Неуравновешенный тип акцентуации характера: Возбудимый тип акцентуации характера личности по Леонгарду.
Акцентуация характера по Леонгарду
Леогард выделял следующие типы акцентуации характера, темперамента, личности:
— Демонстративный тип. Характеризуется демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов, артистизмом. Склонен к фантазерству, позерству и притворству. Обладает повышенной способностью к вытеснению, может полностью забывать то, о чем знать не желает, что расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит, в данный момент, для него является правдой; по-видимому, внутренне он не осознает свою ложь, или же осознает без угрызений совести. Ложь, притворство направлены на приукрашивание себя. Им движет жажда постоянного внимания (пусть даже негативного) к своей особе. Данный тип демонстрирует высокую приспосабливаемость к людям, эмоциональную лабильность при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешне мягкой манере общения).
— Педантичный тип.
— Застревающий (аффективно-застойный) тип. Данный тип характеризуется высоким уровнем задержки аффектов — «застревает» на своих чувствах, мыслях, не может забыть обид, инертен в моторике. Склонен к затяжным конфликтам, четко определяет круг врагов и друзей. Подозрителен, отличается мстительностью. Проявляет большое упорство в достижении своих целей.
— Возбудимый тип. Для данного типа характерны недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями, повышенная импульсивность. Для этого типа свойственны инстинктивность, гневливость, нетерпимость, склонность к конфликтам.
Отмечается низкая контактность в общении, тяжеловесность поступков, замедленность психических процессов. Труд и учеба не являются для него привлекательными, равнодушен к будущему. Целиком живет в настоящем. Повышенная импульсивность гасится с трудом и может быть опасна для окружающих. Может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых.— Гипертимический тип. Приподнятое настроение сочетается с жаждой деятельности, повышенной словоохотливостью, тенденцией постоянно отклонятся от темы разговора. Характеризуется большой подвижностью, общительностью, выраженностью невербальных компонентов общения. Везде вносят много шума, стремятся к лидерству. Имеют высокий жизненный тонус, хороший аппетит и здоровый сон. Самооценка повышена, характеризуются недостаточно серьезным отношением к своим обязанностям. Трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.
— Дистимический тип. Отличается серьезностью, подавленностью настроения, медлительностью, слабостью волевых усилий. Для них характерны пессимистическое отношение к будущему, заниженная самооценка, низкая контактность, немногословность. Часто угрюмы, заторможены, склонны фиксироваться на теневых сторонах жизни. Добросовестны, располагают обостренным чувством справедливости.
— Аффективно-лабильный тип. Это люди, для которых характерна смена гипертимических и дистимических состояний, иногда без видимых внешних причин.
— Экзальтированный тип. Для представителей данного типа характерна высокая интенсивность темпа нарастания реакций, их внешняя интенсивность; реагируют более бурно, чем остальные, и легко приходят в восторг от радостных событий и в отчаяние от печальных. Экзальтация чаще всего мотивируется тонкими, альтруистическими побуждениями. Привязаны к близким, друзьям. Радость за них, за их удачи могут быть чрезвычайно сильными. До глубины души их могут захватить любовь к искусству, природе, переживания религиозного порядка.
— Тревожный тип. Представителям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, пугливость, неуверенность в себе, обидчивость. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, страшатся оставаться одни. Сторонятся активных сверстников, испытывают чувство робости и застенчивости. У взрослых представителей данного типа выражено чувство долга и ответственности, высокие моральные и этические требования. Для них характерны робость, покорность, неумение отстоять свою позицию в споре.
— Эмотивный тип. Характеризуется чувствительностью и глубокими реакциями в области тонких эмоций. Этот тип родственен экзальтированному, но проявления его не столь бурные. Для них характерны эмоциональность, чувствительность, сопереживание людям, отзывчивость, мягкосердечность, впечатлительность. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе, не выплескивая наружу. Данному типу свойственны обостренное чувство долга, исполнительность.
— Экстравертированный тип. Характеризуется обращенностью к тому, что приходит извне, направленностью реакций на внешние раздражители. Для них свойственны импульсивность поступков, радость от общения с людьми, поиск новых переживаний. Подвержены чужому влиянию, собственные мнения не отличаются стойкостью.
— Интровертированный тип. Живет не столько восприятиями и ощущениями, сколько представлениями. Внешние события как таковые влияют на жизнь такого человека относительно мало, гораздо важнее то, что он о них думает. Если разумная степень интровертированности способствует выработке самостоятельного суждения, то сильно интровертированная личность живет большей частью в мире нереальных идей. Излюбленная пища для мышления интровертов — проблемы религии, политики, философии. Малообщителен, держится в стороне, общается по необходимости, любит одиночество; погружен в себя, о себе рассказывает мало, свои переживания не раскрывает. Медлителен и нерешителен в поступках.
Краткое описание акцентуаций по леонгарду
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПО ЛЕОНГАРДУ
Вместо вступления
Характер — это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы поведения. Когда количественная выраженность той или иной черты характера достигает предельных величин и оказывается у крайней границы нормы, возникает так называемая акцентуация характера.
Акцентуации рассматриваются как крайний вариант нормы, в чем состоит их главное отличие от психопатий — патологических расстройств личности.
Люди различаются между собой не только акцентуированными чертами. Даже не обнаруживая черт, выделяющих личность на фоне среднего уровня, люди все же несходны между собой. Имеются в виду те особенности, которые придают человеку как таковому его индивидуальные черты.
Отличие людей по индивидуальным чертам зависти не только от врожденных качеств, но и от разницы в развитии, от того, в какой семье вырос, в какой школе учился, кто по профессии, в каком кругу вращается.
Так, например, тип служащего, офицера формируется благодаря тому, что определенное положение или должность накладывают отпечаток на образ жизни. Этому часто способствует то, что заложенная в человеке природой тенденция взаимодействует с избранной профессией, более того, человек и определенную профессию часто избирает именно потому, что она соответствует его индивидуальным склонностям.
Склонности и направленность интересов человека исходят извне. По-разному может быть направлено чувство долга. Во многом это зависит от общества в котором живет человек. Точно так же ориентирована направленность интересов и склонностей.
Однако нельзя говорить о бесконечном множестве индивидуальных черт. В данной ситуации вполне уместен факт, что основные черты, определяющие индивидуальность и характер человека, весьма многочисленны, но все же их число нельзя считать безграничным.
В отличие от обычных черт акцентуированные черты не так многочисленны, как варьирующие индивидуальные. Акцентуация дает возможности как социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд.
Между нормальными и акцентуированными личностями жесткой границы нет. При неблагоприятных обстоятельствах застревающая личность может стать несговорчивым, не терпящим возражений спорщиком, но если обстоятельства будут благоприятствовать такому человеку, не исключено, что он окажется неутомимым и целеустремленным тружеником. Педантичная личность при неблагоприятных обстоятельствах может заболеть неврозом навязчивых состояний, при благоприятных — из нее выйдет образцовый работник с большим чувством ответственности за порученное дело. Демонстративная личность может разыграть перед нами рентный невроз, при иных обстоятельствах она способна выделиться выдающимися творческими достижениями.
В целом при отрицательной картине целесообразно всего усматривать психопатию, при положительной — скорее просто акцентуацию. Подобный подход в достаточной мере целесообразен, поскольку легкая (низкая) степень отклонений связана чаще с положительными проявлениями, а высокая — с отрицательными.
Выделенные Леонгардом 10 типов акцентуированных личностей разделены на две группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно-боязливый, циклотимический, аффективный, эмотивный).
Описание акцентуаций
Описание акцентуаций строится по следующему плану: номер акцентуации, ее название, название типа по К. Леонгарду, общее описание, описание черт личности и характера человека, привлекательных по первому впечатлению; описание «конфликтных» черт человека; указание ситуаций наиболее благоприятных и наиболее конфликтогенных для человека, обладающего описываемой акцентуацией. Для краткости изложения, последние черты личности обозначаются (+) или (—) ситуации.
Человек в маске собственного собеседника, человек-зеркало для других в силу повышенной способности к эмпатии и самоотречению от возможности иметь большее постоянство своего внутреннего мира. Способен к самооговору. Обладает феноменальной способностью к вытеснению — человек может в определенный момент и даже на длительное время вытеснить из памяти знание о событиях, которые не могут быть ему неизвестны. Он может совсем «забыть» о том, чего не желает знать, он способен лгать, вообще не осознавая, что лжет. Он лжет с невинным выражением лица, говорит с собеседником дружелюбно, просто и правдиво. Это объясняется тем, что отъявленная ложь для истерика в момент общения становится истиной. Эти люди весьма озабочены впечатлением, которое они производят, однако обдумать линию поведения заранее они не способны. Они хитры на выдумку, но эту хитрость легко разоблачить, так как, стремясь к цели, такие люди без разбора пользуются любыми средствами. В патологии — неудержимая лживость.
(+): Эмоциональность, раскованность, способность увлечь, актерские данные, яркость выражения чувств.
Эгоизм в маске участия, фантазерство, неискренность, способность увиливать от решения неотложных вопросов, уходить в болезнь.
Особенности общения и поведения:
Выражено стремление быть в центре внимания и добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывают о своих неблаговидных поступках. Поведение зависит от человека, с которым имеет дело, высокая приспособляемость к людям.
Черты, привлекательные для собеседников:
Обходительность, упорство, целенаправленность, актерское дарование, способность увлечь других, неординарность.
Черты, отталкивающие, способствующие конфликту:
Эгоизм, необузданность поступков, лживость, хвастливость, отлынивание от работы, склонность «заболевать» в самые ответственные и трудные моменты. Склонность к интригам, самоуверенности и высоким притязаниям. Провоцируют конфликты, при этом активно защищаются.
Ситуации в которых возможен конфликт:
Ситуации ущемления интересов, недооценка заслуг, низвержение с пьедестала — вызывают истерические реакции. Склонность к истерии. Замкнутый круг общения, однообразная работа — угнетают.
Предпочитаемая деятельность:
Благоприятна работа с постоянно меняющимися кратковременными контактами.
Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстративности поведения. Характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, к позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую приспосабливаемость к людям, эмоциональную лабильность (легкую смену настроений) при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения). Отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит. Стремление к компании обычно связано с потребностью ощутить себя лидером, занять исключительное положение. Самооценка сильно далека от объективности. Может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями, сам систематически провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической способностью к вытеснению, он может полностью забыть то, о чем он не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит, в данный момент, для него является правдой; по-видимому, внутренне он не осознает свою ложь, или же осознает очень неглубоко, без заметных угрызений совести. Способен увлечь других неординарностью мышления и поступков.
Акцентуация функций — Викисоцион
Переключить боковую панель оглавления
Автор Виктор Гуленко. Оригинал записи в блоге на Квартерионе: http://goul.socionics.kiev.ua/2010/03/aktsentuirovannyie-funktsii/
Понятие акцентуированных функций в соционике заимствовано из Общая психология. Впервые термин «акцентуация» был введен А. Немецкий психиатр Карл Леонхард, опубликовавший в 1976 году книгу под названием «Акцентуированные личности». В этой книге он представил свою понимание различных акцентуаций и примеры из жизни их проявлений, а также примеры из классической литературы.
Что такое акцентуация? Это подчеркнутый, заостренный черта характера, которая отличает человека от других людей по ярко выраженные особенности поведения. Акцентуация не является патологии, хотя и может предусматривать некоторые недостатки во время жизнь. Справедливости ради следует отметить, что существует вероятность того, что акцентуации могут переходить в патологическое состояние при неблагоприятных условия.
Исследование об акцентуации было использовано А. Агустой при разработке типология соционики. В частности, в ее работе «О двойственной природе Человек», она провела простое сравнение Леонарда и Личко. акцентуации с 16 социотипами. Типов оказалось больше чем акцентуации, поэтому несколько строчек ее сравнительной таблицы остались как пустой.
Гуманитарная соционика считает, что прямой зависимости нет между акцентуацией и типами, таким образом, акцентуация не определяется функциональная модель типа и любая функция любого типа может быть акцентированный.
Исходя из своей практики, представляю следующий перечень необходимых признаков акцентуированная функция:
сильное проявление в поведении,
энергетический дисбаланс,
ситуационная неадекватность.
Болезненная и резко выраженная функция обычно сопровождается тревогой и даже комплексами. То есть сюда входит то, что человек зациклен на том, что его гложет, о чем он беспокоится и несвоевременно пытаться актуализировать своими действиями — это акцентуация человека. Не впадайте в заблуждение сторонников информационной парадигмы, которые считают, что постоянная концентрация мысль о каком-либо предмете или событии приводит к акцентуации. С другой стороны, уже возникшая акцентуация находит отражение в навязчивых мыслях.
Многие особо талантливые теоретики занимаются абстрактными науками (математики, программисты) имеют сильную акцентуацию, которая приводит к аутистическим чертам, глубоко погружаясь в свои ментальные образы, чтобы момент игнорирования внешней реальности. Судя по всему, такой акцентуация присуща русскому математику Григорию Перельману, изображенный на фотографии ниже, которому Институт Клэя присвоил Премия тысячелетия за доказательство гипотезы Пуанкаре.
Если акцентуация приводит к выдающимся способностям, следует ли противодействовал? Я думаю, что это не должно быть. Однако в некоторых случаях, если человек хочет быть внутри сообщества или общества, имеет смысл внести некоторые изменения или исправления. Можно «лечить» неустойчиво-избыточные психические функции, в первую очередь, путем уравновешивания их функционирование. Как установить баланс и гармонию между абстрактно-математическая и конкретно-эстетическая функции? Просто не допуская неопрятность внешности и пренебрежительное отношение к телу. Посмотри это репортаж об ученом, чей образ жизни напоминал бездомный человек: eg.ru/daily/melochi/9823/
Другой способ — выплеснуть свою проблемную энергию наружу. Пример таким образом может быть характерным поведением людей во многих онлайн сообщества, где некоторые члены представляют себя своего рода карикатура, в преувеличенной манере, которая имеет мало общего с свои настоящие я. Таким образом они снимают напряжение со своего акцентированные функции в течение некоторого периода времени.
Невероятный, но несбалансированный: раздвоение личности
- трассировка
- Подписаться
- Сообщения на форуме: 3744
- Очки Вики: 10821
- Далее: 50996
- Отзывов: 4 Списков: 8
Split/Second позиционирует себя как гонки с безумными взрывами. Это довольно точно, так как игра полна невероятных разрушений, активируемых водителем, завернутые в блестящую упаковку, вдохновленную реалити-шоу. Однако за огромными взрывами и захватывающими действиями скрывается несбалансированный и иногда разочаровывающий опыт, который слишком напоминает другие аркадные гонки, с раздражающим искусственным интеллектом и сомнительной механикой вождения и игрового процесса, которые смягчают взрывное волнение. Когда Split/Second работает правильно, это потрясающий опыт. Когда это не так, что часто бывает, это просто еще одна аркадная гонка с многообещающим трюком.
Это поллюции реалити-шоу. Это красиво.Split/Second рационализирует весь свой хаос, выдавая себя за суперконкурс реалити-шоу, и давайте не будем скупиться на слова: он идеально подходит к этой теме. Одиночная кампания игры разделена на двенадцать эпизодов, каждый из которых может легко сойти за настоящие часовые эпизоды реалити-шоу (было ли в реальной жизни достаточно сумасшедших, чтобы построить гигантский фальшивый город, а затем мчаться по нему, пока он взрывается по их прихоти? ). Все гоночные локации имеют этот гигантский, ошеломляющий вид, и вы не можете не чувствовать себя участником в мире, вышедшем из-под контроля, когда пламя и обломки летают вокруг. Музыка очень драматичная, как фактор страха на колесах, и так же запоминается, как некоторые из лучших телевизионных саундтреков. Финальная гонка в каждом эпизоде действительно подчеркивает стиль Split/Second, с дикими взрывами, чтобы начать гонку, и очень драматичной заключительной темой, которая заставляет вас чувствовать, что вы смотрите последние пять минут шоу. Это просто хорошо работает.
Тема реалити-шоу работает настолько хорошо, что единственная критика, которую я могу сделать по этому поводу, это мелкие проблемы. Во-первых, в игре есть рекламные ролики, показывающие предстоящие эпизоды, но, в отличие от реального реалити-шоу, диктор прекращает говорить после предложения, оставляя много мертвого воздуха, пока рекламный пакет продолжает играть. Настоящее телешоу продолжало бы болтать с драматическими предложениями, возможно, о конкурентах, столкнувшихся со взрывоопасными шансами, когда они берутся за кладбище самолетов, или подобные утверждения. Финал также кажется странным в том смысле, что он делает возможность сиквела еще более очевидной, чем просто анонс второго сезона реалити-шоу, хотя он действительно расчищает путь либо для сиквела, либо для какого-нибудь эпического будущего DLC. В любом случае, это незначительные проблемы в масштабах игры, и это свидетельствует о невероятной презентации Split/Second. Его графика и музыка — лучшее, что я когда-либо видел в аркадных гонках.
Очень жаль, что гонки не соответствуют внешнему виду игры. Это не значит, что в Split/Second ужасные гонки, но это определенно зверь с раздвоением личности. Когда гонки Split/Second работают, это захватывающая захватывающая поездка, которая просто источает адреналин. Нет ничего лучше, чем начать мощную игру, которая разнесет ряд ваших соперников, или сменить маршрут и наблюдать, как рушится гигантское сооружение, разрушая кусок этого фальшивого мира и облегчая вам путь к первому месту. Хотя легко предположить, что эти взрывы состарятся, это скорее случай, когда благоговение превращается в функциональность. Даже во время вашего первого пробега по трассе вы будете следить за потенциальными объектами, которые могут взорваться или сдвинуться с места в любой момент. Как только эти силовые игры становятся свидетелями, нужно быть готовым избежать их в любой момент, и гонки приобретают более стратегический оттенок. Паранойя, которую это вызывает, особенно когда лидирует, весьма восхитительна и создает значительный психологический разрыв между первым местом и всеми остальными позициями. Более экстремальные силовые игры уровня 2 и смены маршрута, по-видимому, не проявляются чрезмерно, а некоторые трассы содержат достаточно слоев основных силовых игр, чтобы гарантировать, что гонки на одной и той же трассе могут оставаться уникальными и захватывающими. Когда вся эта механика работает, Split/Second становится нервным наслаждением.
Очень жаль, что ИИ часто портит впечатление. Однако чаще всего плохая гоночная механика и ужасная система ИИ ставят под угрозу гонки Split/Second. Между типами автомобилей существует резкое различие, и большинство доступных автомобилей либо слабые и дрифтящие, либо тяжелые и медленные. У некоторых автомобилей есть хороший баланс между ними, но не многие из них доставляют огромное удовольствие от вождения. Эта проблема еще больше усугубляется сомнительной системой дрифта, в которой автомобили, кажется, проходят крутые повороты медленнее во время дрифта, чем при повороте, как в гоночном симуляторе. Это проблема, так как дрейф является ключевым элементом для наращивания силы в силовой игре, и когда большая часть дрейфа заставляет соперников отрываться, это значительно усложняет выполнение силовой игры. Ближе к концу игры машины начинают дрейфовать с разумной скоростью, но к этому времени вы очень привыкнете к медленным поворотам, а не к броску машины вбок для увеличения мощности.
Неприятная физика автомобиля становится еще хуже по сравнению с искусственным интеллектом игры, который часто неправильно использует искусственный интеллект с резиновой лентой, чтобы делать нереалистичные передачи и слишком легко догонять после аварии. Из-за этого неисправного искусственного интеллекта Split/Second страдает от некоторых из тех же ошибок, что и другие аркадные гонки, где почти безупречная производительность может привести к худшему финишному положению, чем заполненная авариями гонка с удачной силовой игрой ближе к концу. Компьютерные противники умеют выполнять дрифт-повороты быстрее, чем игрок-человек, и любят трогаться с места независимо от фактической максимальной скорости их машины по сравнению с вашей. Есть и другие проблемы ИИ, которые также могут быть слишком суровыми, например, восстановление после аварий быстрее, чем игрок, и волшебное обхождение игрока после того, как он выбил другую машину, чтобы выйти вперед. Хотя иногда этому можно противодействовать, оно лишает большую часть вознаграждения соотношения риска и вознаграждения, которое должно быть гораздо более стабильным. Зачем рисковать, стремясь к большему количеству розыгрышей в большинстве, когда компьютер может так легко восстановиться?
Эта проблема ИИ особенно актуальна в режиме «Выбывание» — гонке, в которой машины отбиваются одна за другой через короткие промежутки времени. В этом режиме и в режиме гонки иногда ИИ будет тянуть так далеко, что невозможно поразить его мощной игрой в течение длительного периода времени, включая двадцатисекундный интервал между более поздними выбываниями. Это создает отчетливое ощущение беспомощности, поскольку вы не можете догнать соперника, чтобы активировать силовую игру, нажимая кнопку A в течение двадцати секунд в надежде, что взрыв может произойти как случайность и замедлить вашего соперника. Излишне говорить, что это очень легко высасывает все удовольствие от игрового сеанса. Не имея возможности наверстать упущенное или слепо стрелять в силовых играх, ИИ умеет портить развлекательные события.
Это не означает, что искусственный интеллект с резиновой лентой является полной ошибкой, а технология Split/Second не слишком сложна. К чести компьютера, он действительно пытается добиться справедливости, и он редко запускает силовую игру, в результате которой игрок терпит крах, не имея шанса увернуться от неминуемого взрыва. Однако ИИ с резиновой лентой, похоже, терпит неудачу во всех неправильных направлениях, и там, где он лучше всего работает, пытаясь осторожно удерживать игроков и ИИ в пределах досягаемости друг от друга, иногда он позволяет ИИ или игроку убежать от стаи. и легко выиграть событие. Излишне говорить, что это тот случай, когда лидерство или попытка преследовать соперника становится скучным и разочаровывающим. Это несбалансированный и агрессивно раздражающий опыт, когда Split/Second дает сбои таким образом, и это случается слишком часто.
Многопользовательская игра не сильно помогает решить эти проблемы с балансировкой, а наоборот поощряет их с ограниченным количеством онлайновых опций. ИИ можно добавить в частные онлайн-матчи, но, что более важно, для публичных или частных игр нет ограничений на разрешенный уровень автомобиля. Это означает, что человек, который только что купил Split/Second, потенциально может столкнуться с игроками, которые уже разблокировали все машины в течение сезона одиночной игры. Хотя нет ничего невозможного в том, чтобы выиграть на стартовом автомобиле у лучших автомобилей, это очень маловероятно, и для победы потребуется много удачи, чего обычно не бывает, поскольку более быстрые машины уезжают к победам с большими интервалами. Если эта проблема не будет решена в будущем патче, вероятно, лучше держаться подальше от многопользовательской игры, пока одиночная кампания не будет завершена хотя бы наполовину. В противном случае ожидайте разочаровывающих результатов в задней части пакета.
Когда вы доберетесь до Air Revenge, вы захотите, чтобы этот вертолет был уничтожен. Split/Second предлагает несколько режимов, помимо гонок на время и соревновательных гонок, и они смешанные. Выживание — это забег на время, в котором цель состоит в том, чтобы обогнать как можно больше взрывоопасных полуприцепов, и хотя по сравнению с гонками он кажется несколько спокойным, короткими очередями он интересен. Другие режимы, Air Strike и Air Revenge, разрушают любые оставшиеся фрагменты реализма, которые могла сохранить игра, и включают в себя уклонение от ракет на высокой скорости. В случае с Air Revenge вы также будете накапливать силу, чтобы отражать ракеты обратно в вертолет. Воздушный удар кажется чрезвычайно приземленным режимом, который кажется менее интересной версией Выживания, но Воздушная месть — один из немногих режимов, который, кажется, поощряет чрезмерное дрейфование среди уклоняющихся от ракет, и может быть интересным только по этой причине (взрывы вертолетов). несмотря ни на что). Эти режимы — приятное развлечение, но они просто побочный курс к гонкам Split/Second, и лучше всего рассматривать их как мини-игры среди скорости и взрывов.
В общем, если вам не нравятся гоночные игры, Split/Second не даст вам того прозрения в стиле Burnout 3, которое заставит вас наслаждаться ими всего несколько недель. Если вы поклонник аркадных гонок, стоит попробовать Split/Second, так как полная игра довольно интересна, когда она собрана вместе (и она определенно лучше, чем демоверсия). Я могу однозначно рекомендовать покупку Split/Second только преданным фанатам аркадных гонок, которые хотели бы поиграть в менее популярную игру Burnout или аналогичную аркадную гонку. Если вы можете смириться с чрезвычайно разочаровывающими аспектами игры ради моментов захватывающего триумфа и удовлетворения, когда вы мчитесь к финишу под шлейфом взрывов, Split/Second будет развлекать вас неделю или три.
Механика Split/Second новаторская и интересная, и я искренне надеюсь, что Black Rock Studios получит еще один шанс улучшить эти усилия. Со временем, чтобы исправить проблемы с балансом и создать честный и стратегический гоночный опыт для продолжения, это может стать очень интересной и захватывающей гоночной франшизой. Несмотря на мое сильное разочарование самим геймплеем, мне нравится безудержная взрывоопасность Split/Second, и я с нетерпением жду следующей попытки заставить города и машины взрываться по своему желанию.
Другие обзоры Split/Second (Xbox 360)
Дай мне топлива, дай мне огня
Сплит/секунда (Xbox 360) by electricboogaloo, 30 мая 2010 г.
Надейтесь увидеть много этого Когда вы думаете о постановке Джерри Брукхаймера или Майкла Бэя, вы думаете о крупнобюджетном, блестящем, боевике с быстрыми автомобилями, многочисленными взрывами и множеством моментов, от которых волосы встают дыбом. Транспортные средства охвачены пламенем слева, справа и по центру, переворачиваясь в воздух и выходя из-под контроля; здания рушатся на улицах, витрины магазинов выбиты, вертолеты пролетают через дорогу, а центры городов полностью разрушены…
8 из 8 считают этот отзыв полезным.
Сила двигать землю и сталь
Сплит/секунда (Xbox 360) Автор: woodelf86, 18 мая 2010 г.