Небрежный почерк как пишется: Как пишется небрежный почерк? — проверить правописание
«Не» с краткими прилагательными — слитно и раздельно (примеры)
«Не» с краткими прилагательными пишется слитно, если в предложении содержится утверждение признака предмета. «Не» с краткими прилагательными пишется раздельно в зависимости от грамматических условий в предложении.
В русском языке «не» с краткими прилагательными пишется как слитно, так и раздельно. Рассмотрим, в каких случаях «не» пишется слитно, а когда раздельно.
«Не» с краткими прилагательными пишется слитно
1.«Не» с краткими прилагательными пишется слитно точно так же, как и с аналогичными полными формами прилагательных, которые не употребляются без не-:
- небрежный почерк — почерк небрежен;
- неряшливый вид — вид неряшлив;
- нелепый ответ — ответ нелеп;
- ненастная погода — погода ненастна;
- неразлучные друзья — друзья неразлучны.
2. Полные формы качественных прилагательных с помощью приставки не- образуются новые слова с противоположным значением, которые можно заменить синонимом:
- близкий → неблизкий (далёкий) берег;
- чистый → нечистый (грязный) коридор;
- правдивый → неправдивый (лживый) ответ;
- глубокий → неглубокий (мелкий) колодец.
В предложении слитное написание с приставкой не- сохраняют краткие формы этих прилагательных, если они выражают утверждение противоположного признака.
Понаблюдаем:
Противоположный берег неблизок (далёк) отсюда.
Темный коридор оказался нечист (грязен).
Я уверен, его ответ неправдив (лжив).
Старый колодец неглубок (мелок).
Наличие зависимых слов, наречий меры и степени (очень, крайне, почти, слегка, слишком, совершенно, полностью и пр.) не влияет на слитное написание кратких форм прилагательных с не-:
Эта птичка почти незаметна в густой листве деревьев.
Его ответ совершенно непонятен нам.
Наш путь через горный перевал оказался крайне нелёгок.
3. Сохраняют слитное написание краткие формы прилагательных, в полной форме оканчивающиеся на -мый:
- непобедимый крейсер — крейсер непобедим;
- неминуемая гибель — гибель неминуема;
- непоколебимая вера — вера непоколебима;
- немыслимый поступок — поступок немыслим;
- нелюбимый сын — сын нелюбим.
Следует отличать эти прилагательные, обозначающие постоянный признак предмета, от кратких форм причастий, имеющих зависимое слово в форме творительного падежа, относящееся к действующему лицу:
С детства это была не любимая (кем?) мной каша.
Страдательное причастие выражает признак предмета, сопряженный с действием, поэтому его можно заменить на однокоренной глагол.
Я с детства не любил эту кашу.
«Не» с краткими прилагательными пишется раздельно
1. Краткие формы качественных прилагательных могут быть написаны раздельно с отрицательной частицей «не», если логическое ударение делается на отрицание признака предмета по воле автора текста.
Сравним:
Этот фильм неинтересен (скучен) для молодёжной аудитории (утверждение признака).
Этот фильм не интересен для молодёжной аудитории (отрицание признака).
2. Если в вопросительных предложениях отрицание логически подчёркивается, то «не» с кратким прилагательным пишется раздельно:
Кому не понятна эта формула?
3. Отметим раздельное написание с отрицательной частицей «не» кратких форм прилагательных, не имеющих полных форм в современном русском языке или же употребляющихся в полной форме в другом лексическом значении.
Сравним:
- правый бок — ты не прав;
- должным образом — ты не должен уходить;
- властный правитель — не властен осуждать;
- намеренный поступок — он не намерен отступать;
- вольный ветер — не волен заняться.
Запомним!
Всегда пишутся раздельно краткие формы прилагательных: не рад, не должен, не нужен, не согласен, не прав, не готов, не намерен, не обязан, не склонен, не расположен, не горазд и др.
В предложении эти краткие формы прилагательных выступают в качестве именного сказуемого или связки в составном глагольном сказуемом.
Примеры
Мой друг не рад этому предложению.
Кто не согласен со мной?
Я не обязан отчитываться перед вами.
В этой критической ситуации бригадир не склонен шутить.
Разве он не должен прийти сюда с минуты на минуту?
Отец не расположен сейчас выяснять отношения с соседом.
4. Краткие формы прилагательных пишутся раздельно с отрицательной частицей «не», если в предложении имеются некоторые грамматические и лексические условия:
а) противопоставление с союзом «а»
Ты был не осторожен, а крайне беспечен.
б) частицы «отнюдь не», «вовсе не», «далеко не»
Дорога к морю оказалась отнюдь не близка.
Вовсе не уместен твой интерес к её личной жизни.
Твое замечание далеко не корректно.
в) отрицательные местоимения или наречия с ни-
Нисколько не оправдан такой риск.
Нигде не часты такие случаи.
Никому не удивительны такие откровения.
Итак, в написании кратких форм прилагательных нужно анализировать текст и выяснить, что в нем содержится утверждение признака. Тогда приставка не- пишется слитно в слове, если в предложении нет противопоставления и других условий, отмеченных ранее.
Если в контексте содержится отрицание признака, тогда «не» является отрицательной частицей, которую следует написать раздельно с полной и краткой формой прилагательного.
Урок по теме «НЕ с именами прилагательными»
Цели урока:
- Сформировать умение правильно применять правило правописания не с именами прилагательными
- Закрепить правила правописания не с именами существительными, не с глаголами
- Активизировать познавательную деятельность учащихся , развивать мыслительные процессы, память, внимание.
- Развивать творческие способности учащихся
1. Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
-Урок начнем с орфографической диктовки. (Ученик работает у доски)
А)Определите по лексическому значению слово и запишите его.
- Грубый, невоспитанный человек.(Невежа)
- Человек, которому не сидится на месте(непоседа).
- Недоучившийся, мало знающий человек(недоучка)
- Неуклюжий, неловкий человек(недотепа)
-Что объединяет все записанные вами существительные?(Они характеризуют человека ,все они общего рода)
-Какие из них несут ярко выраженный оттенок разговорного стиля?(Недоучка, недотепа)
-Почему все эти слова пишутся с не слитно?
Б)Не был в школе; не правда, а ложь, невнимание к человеку, недоумевал по поводу случившегося.
-Какие правила правописания мы повторили?
3.Изучение нового материала.
1) Определение темы и цели урока.
-Как вы думаете , о чем сегодня мы с вами будем говорить на уроке?
-Почему так решили?
-Запишите тему урока в тетради.
-Попытайтесь сформулировать задачи, стоящие перед нами на уроке.
2)Исследовательская работа.
-На доске опорная таблица. Поработаем с ней.
Не с существительными | Не с прилагательными |
1.Неряха | 1.Неряшливый |
2.Нерешительность | 2.Нерешительный |
3.Не правда,а ложь. | 3.Не правдивый, а лживый |
4.Вовсе не вкусный | |
5.Пруд неширокий,а рыбный. |
-Что общего между написанием не с существительными и прилагательными?
В чем разница? Сделаем вывод.
Откройте страницу 123 учебника и прочитайте правило.
4.Первичная проверка понимания материала.
1)-Прослушайте стихотворение Бориса Заходера. (Тексты на каждой парте)
Побывал я однажды в стране,
Где исчезла частица не
Посмотрел я вокруг с доуменьем:
Что за лепое положение!
Но кругом было тихо-тихо,
И кругом была разбериха,
И на взрачной клумбе у будки
Голубые цвели забудки.
И погода стояла настная
И гуляла собака счастная
И, виляя хвостом уклюже,
Пробегала пролазные лужи.
Мне навстречу без всякого страха
Шел умытый причесанный ряха.
А за ряхой по травке свежей
Шел суразный дотепа и вежа.
И навстречу всем утром рано
Улыбалась Царевна-Смеяна.
Очень жаль ,что только во сне
Есть страна без частицы не.
Выпишите все слова с не в два столбика.
Не с существительными |
Не с прилагательными |
(Проверка)
2)Объяснительный диктант.
Невзрачный на вид; неизвестный художник; далеко не большое расстояние; небрежный почерк; не красна изба углами,а красна пирогами, неглубокая речонка.
5.Закрепление изученного материала.
1)Разноуровневые задания (Выполняют на карточках)
1уровень
Задание: раскрыть скобки
(Не)красивый;(не)умный; (не)уклюжий; ничуть (не)интересный маршрут; (не)мягкий, а жесткий диван; река (не)широка;
2уровень
Задание ? : отметьте случаи слитного написания
? (не)опытный юноша
? (не)исправный прибор
? далеко(не)единственный
? очень (не)обычный
? (не)жаль
? (не)приятель
? (не)лепый поступок
? (не)широкая. ,а глубокая
? Нисколько (не)умен
? (не)большой, но уютный
? (не)учтивый человек
? Вовсе(не)опасное предложение
3уровень
Задание:исправьте ошибки
Не брежный почерк
Несладкий чай
Вовсе не привлекательный человек
Очень не красивый
Не мелкая, а глубокая река
Ребенок не здоров
Не замысловатые постройки
Не дорогой,но удобный портфель
Не учтивый человек
Ничуть неинтересный фильм
Некаменный дом
Невысокий, но худой
Река неглубока
3)Работа с текстом.(Тексты у каждого ученика)
Приморская тайга- удивительный (не)рукотворный сад. Весной он поражает (не)обыкновенной красотой.
(Не)большие деревца с пышными кронами будто покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть(не )приметные.
Рядом с ними расцветают сибирские яблони. Люди часто пренебрегают их (не)крупными плодами, но птицы с наслаждением лакомятся ими. У подножия сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. Это дикие вишни. (По М.Деменюк)
- Прочитайте и озаглавьте текст.
- Определите стиль и тип речи.
- Найдите прилагательные с не и объясните их правописание.
- Подберите синоним и антоним к слову некрупными.
- Выполните разборы.( 2предложение –синтаксический разбор предложения;)
Небольшие(морфологический разбор)
Расцветают(морфемный разбор)
6.Рефлексия.
Задание:выполните тест , проверьте по ключу и оцените свои знания по теме.
Тест.
Цель : проверить знания учащихся по теме.
Отметьте номера правильных ответов.
1.Не с полными и краткими прилагательными пишется слитно:
- если слово не употребляется без не-;
- если прилагательное с не может быть заменено синонимом без не-;
- если в предложении есть противопоставление с союзом а.
2.Слово не употребляется без не- в предложении:
- Его(не)ряшливый вид всегда отпугивал.
- В (не)настную погоду хорошо сидеть в тепле.
- День выдался (не)жаркий.
3.Слово с не- можно заменить синонимом в преложении:
- Школа располагалась в (не)большом кирпичном доме.
- Прохожий был одет в (не)взрачный костюм.
- (Не)решительным жестом девочка пригласила нас войти.
4.Слово с не пишется слитно в предложении:
- (Не)приятельская армия отступила.
- Эта книга далеко (не)проста.
- Нам продали (не)вкусное мороженое.
5.Слово с не- пишется раздельно:
- Посетитель был вовсе не скучен.
- Мы ждали (не)большой корабль, а лишь маленькую лодку.
- Её (не)годующий взгляд остановил нас.
6.Допущена ошибка в написании не- в предложении:
- Не широкая речонка поблескивала на горизонте.
- Океан был совсем не спокойным.
- В лесу мы увидели не глубокое, но очень широкое озеро.
Ключ
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,3 |
7.Домашнее задание:
- Выучить правило на странице 123.
- Выполнить упражнение 308.
- Составить кроссворд на тему: “ Не с разными частями речи”
8.Итог урока.
Вспомним задачи, которые стояли перед нами в начале урока.
Справились с ними?
(Повторяем правило)
Слитное и раздельное написание НЕ
Здравствуйте, Елена!
Разберём правила написания не с каждой из частей речи.
- Существительные
По общему правилу, существительные с не пишутся раздельно.
Это была не собака.
Если у существительного имеются усиливающие отрицание частицы или местоимения вовсе, далеко, отнюдь, нисколько, никому, ничем и др., а также противопоставление, то также пишем раздельно.
Она отнюдь не красавица.
Это была не собака, а волк.
Существительное с не пишется слитно, если:
1) слово с не можно заменить синонимом без не:
Их постигло несчастье.
Пишем слитно, т.к. «несчастье» можно заменить на синоним без не: горе, беда.
2) если слово не употребляется без не: невежа, невзгоды, ненастье.
3) если имеется приставка недо- со значением нехватки, неполноты: недобор, недостача, недокомплектация, недоделка, недостаток.
- Прилагательные
Пишутся с не раздельно, если:
1) имеется противопоставление;
Этот проект не интересный, а какой-то скучный.
Без противопоставления было бы слитное написание:
Этот неинтересный проект завершён.
Иногда противопоставление может лишь подразумеваться.
Но! Если после прилагательного с не стоит противительный союз но, а за ним следует прилагательное, характеризующее предмет с другой стороны, то первое прилагательное пишется с не слитно:
Этот проект неинтересный, но полезный для саморазвития.
2) у прилагательного имеются усиливающие отрицание частицы или местоимения: вовсе, далеко, отнюдь, нисколько, никому, ничем и др.;
Мы купили вовсе не дорогой костюм.
Я посетила ничем не интересный город в Германии.
3) прилагательное — относительное;
стол не деревянный
конфеты не шоколадные
4) прилагательные в сравнительной степени;
Я говорила не громче телевизора.
5) притяжательный прилагательные;
То были не волчьи следы.
Это не мамина шуба.
6) если подряд идут два прилагательных-антонима с не:
Чай не горький и не сладкий.
Гора не низкая, не высокая.
Прилагательные с не пишутся слитно, если:
1) слово с не можно заменить синонимом без не;
Этот фильм неплохой.
Или:
Этот фильм хороший.
2) если слово не употребляется без не: невзрачная картина, небрежный почерк, неуклюжий
3) отсутствует противопоставление.
Подруга сделала мне небольшой подарок.
В данном предложении к слову небольшой можно заменить на маленький, поэтому написание слитное.
Не с краткими прилагательными может писаться как слитно, так и раздельно. Всё зависит от автора: если он желает подчеркнуть отрицание признака, то следует писать раздельно: не хорош, не красив, не прав. Если же автор хочет подчеркнуть утверждение признака, то корректно слитное написание: некрасив, неправ, неизвестен. В зависимости от написания читателем будет по-разному трактоваться текст. Если же есть противопоставление, то не с кратким прилагательным пишется раздельно: река не глубока, а мелка.
- Глаголы
По общему правилу, не с глаголами пишется раздельно: не видеть, не видела, не дышит, не смотрит.
Не с глаголами пишется слитно, если:
1) без не слово не употребляется: ненавидеть, невзлюбить.
2) в приставке недо- со значением неполноты, незавершённости:
Отец часто недосыпал.
Во избежание путаницы можно попробовать отбросить не. Если смысл предложения изменится на противоположный, то не — это частица и пишется раздельно. Если же предложение вообще становится некорректным, то перед нами приставка недо- , которая пишется слитно:
Отец часто досыпал.
Предложение стало выглядеть нелепо, а потому недосыпал пишем слитно, т.к. недо- в данном случае приставка.
- Наречия
По общему правилу, наречия, кроме оканчивающихся на -о, -е, с не пишутся раздельно: не по-русски, не сейчас, не всерьёз.
Однако имеются некоторые особенности. Раздельно с не пишутся наречия, оканчивающиеся на -о, -е, если:
1) у наречия имеются усиливающие отрицание частицы вовсе, далеко, отнюдь, нисколько, и др.: отнюдь не красиво, нисколько не хорошо, вовсе не ближе;
2) если имеется противопоставление;
Ты поступил не благородно, а подло.
Если противопоставление отсутствует, то не с наречием пишется слитно.
Ты поступил неблагородно.
Если же после наречия стоит союз но и продолжается предложение, то не с наречием нужно писать слитно.
Ты поступил неблагородно, но по закону.
3) подряд идут два наречия-антонима с не;
Это не плохо, но и не хорошо.
Мне как-то не грустно и не весело.
4) наречие категории состояния выступает в безличном предложении в роли сказуемого;
Мне не холодно.
Уже не сыро.
Не пишется слитно с наречиями, если:
1) это отрицательные наречия, такие как некогда, неоткуда, некуда;
2) если слово не употребляется без не: невтерпёж, нежданно-негаданно, невзначай;
3) если наречие, оканчивающееся на -о, -е, можно заменить синонимом без не.
Он выглядел невесело (грустно).
- Причастия и отглагольные прилагательные:
С не пишутся раздельно:
1) краткие причастия и отглагольные прилагательные: не выкрашен, не помыта, не стрижено.
2) причастия и отглагольные прилагательные, у которых имеются зависимые слова.
Это был никем не изведанный кусочек суши.
На столе стоял не доеденный ребёнком суп.
Исключение: Со словами очень, крайне, весьма, абсолютно, совершенно, почти причастия и отглагольные прилагательные с не пишутся слитно:
Эта была абсолютно неисследованная область науки.
Однако при наличии других зависимых слов требуется раздельное написание:
Эта была абсолютно не исследованная мною область науки.
3) причастия и отглагольные прилагательные, если имеется относящееся к ним продолжение с союзом но или а.
У него на столе лежал не законченный, но близившийся к завершению роман.
В доме были не шлифованные стены, а оштукатуренные.
4) если имеются усиливающие отрицание частицы вовсе, далеко, отнюдь, нисколько, ничуть и др..
История оказалась нисколько не запутанная.
5) полные и краткие причастия и отглагольные прилагательные, оканчивающиеся на -мый, если от них имеется зависимое слово в творительном падеже (кем? чем?) либо если значение зависимого слова усилено частицей ни:
Во дворе сидел не любимый детьми (кем) пёс.
Во дворе сидел никем (кем) не любимый пёс.
Этот пёс не любим ни мной (кем), ни тобой (кем).
Однако сравните:
Я не буду заниматься нелюбимым делом.
Здесь отсутствуют указанные признаки, поэтому прилагательное с не пишется слитно.
С не пишутся слитно:
1) причастия, если нет зависимых слов;
Это был неизведанный кусочек суши.
На столе стоял недоеденный суп.
2) причастия и отглагольные прилагательные, если перед ними стоят слова очень, крайне, весьма, абсолютно, совершенно, почти;
Эта была абсолютно неисследованная область науки.
- Деепричастия всегда с не пишутся раздельно
Не выучив уроки, сын пошёл в школу позже обычного.
Отец, не дочитав, отложил газету в сторону.
- Числительные
Всегда пишутся с не раздельно: не восемь, не двадцатый, не семеро.
- Местоимения
Слитно с не пишутся отрицательные и неопределённые местоимения: некто, нечто, некому, нечему. В таких словах ударение падает на не.
Раздельное написание возможно:
1) если между не и местоимением стоит предлог: не у кого, не к чему, не за что.
2) в устойчивых конструкциях не кто иной, как; не что иное, как; не что-нибудь, а; не кто-нибудь, а.
Это было не что иное, как звездопад.
С предлогами и частицами не всегда пишется раздельно.
Нужно запомнить, что с не всегда пишутся раздельно следующие слова: не должен, не рад, не готов, не обязан, не намерен, не горазд, не похож, не прав, не жаль, не надо, не нужно.
НЕ с прилагательными 6 класс. Презентация. Вводный урок доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему НЕ с прилагательными 6 класс. Презентация. Вводный урок, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Двадцать седьмое ноября
Классная работа
НЕ с именами прилагательными
Правописание не с прилагательными
СЛИТНО РАЗДЕЛЬНО
Проверь себя!
Небрежная запись
неприступная крепость
небольшой портфель, неровная линия
не высокий столб, но низкий
очень некрасивый шарф
дорога неровная, но короткая
недобрый человек
не дорогой, а дешёвый ситец
неглубокая, а широкая река
вовсе не красивый поступок
ничуть не интересный фильм
Пример: путь недолог, а лёгок;
НЕДЕШОВОЕ, НО ПАМЯТНОЕ КОЛЬЦО
Вывод: В некоторых словосочетаниях
НЕ пишется слитно, хотя есть союз А
или НО.
Такое явление называется сопоставлением. Эти прилагательные можно заменить синонимом.
1) К данным существительным подобрать
прилагательные, которые с НЕ пишутся слитно
Образец: Встреча нерадостная (грустная)
ВСТРЕЧА, ПОЧЕРК, РАБОТА
2) К данным существительным подобрать
Образец: Погода не солнечная, а пасмурная; погода совсем не жаркая.
ЗАДАЧА, РАССКАЗ, ПОГОДА
3) Заменить прилагательное синонимами с НЕ
Образец: Грубый мальчик – невежественный
РАССЕЯННЫЙ УЧЕНИК, МОЛЧАЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК,
ПЛОХАЯ ПОГОДА, ГРУБЫЙ МАЛЬЧИК
Проверь себя!
встреча нерадостная, невеселая, неожиданная
почерк неразборчивый, некрасивый, небрежный, неаккуратный
работа нетрудная, небрежная, нелегкая, ненужная, недобросовестная
Проверь себя!
задача нетрудная, а лёгкая; отнюдь не лёгкая
рассказ не интересный, а скучный; нисколько не занимательный
погода не солнечная, а пасмурная; совсем не жаркая
Проверь себя!
невнимательный ученик
неразговорчивый человек
невоспитанный, невежественный мальчик
Перепишите текст, вставив пропущенные орфограммы. Озаглавьте его. Объясните правописание прилагательных. Определите стиль, тип, тему, главную мысль. Выпишите эпитеты и сравнение.
Пр_морская тайга – удивительный (не)рукотворный
сад. Особенно она поражает (не)обыкнове(н,нн)ой
весе(н,нн)ей кр_сотой.
(Не)большие дер_вца с пышн___ кронами будто
покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские
груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть
(не)приметные.
Рядом с ними расцветают сибирские яблони. У
подножья сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно()
розовых воздушных косынках. Это дикая вишня.
Проверь себя!
Приморская тайга — удивительный нерукотвор-
ный сад. Особенно она поражает необыкновенной
весенней красотой.
Небольшие деревца с пышными кронами будто
покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские
груши. Сейчас они нарядные, а осенью они
ничуть не приметные.
Рядом с ними расцветают сибирские яблони. У
подножья сопок стоят невзрачные кусты в
бледно – розовых воздушных косынках. Это дикая
вишня.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Нерукотворный — такой, который не может быть создан
трудом человеческих рук, созданный самой природой.
Проверь себя!
Эпитеты: удивительный нерукотворный сад, необыкновенной красотой, пышные кроны, невзрачные кусты.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Урок «Не с причастиями».
| Презентация к уроку по русскому языку (6, 7 класс):Слайд 1
Озеро «Байкал»
Слайд 2
Объясните правописание н, нн в суффиксах причастий, отымённых и отглагольных прилагательных: пойма( н,Нн ) ый в озере- копчё ( н,нн ) ый омуль- сушё (н, нн ) ый под навесом- прода ( н,нн ) на рынке- необыкнове ( н,нн ) ый —
Слайд 3
пойма Нн ый в озере полное причастие ( соверш.вид ) копч ён ый омуль отглаг . прилагательное суш ённ ый под навесом причастие (зависимое слово) прода н на рынке краткое причастие обыкнов енн ый отымённое прилагательное 5- нет ошибок 4-одна ошибка 3-две ошибки 2-более трёх ошибок Взаимопроверка
Слайд 4
не роскошь, а средство передвижения немолодой человек небрежный почерк недруг ненастье это не сорока Проверка домашнего задания
Слайд 6
Понаблюдаем негодовать негодующая не поймать непойманная нерпа не изученная мною не поймана не нарисованная, а сфотографированная ещё непойманная нерпа ещё не пойманная отцом нерпа
Слайд 7
Тема урока «слитное и раздельное Правописание не с причастиями»
Слайд 8
Знать : познакомиться с условиями слитного и раздельного написания НЕ с причастиями. Уметь: научиться применять правило на практике, различать приставку НЕ- и частицу НЕ .
Слайд 9
ЗНАКОМИМСЯ с ПРАВИЛОМ «правописание НЕ с причастиями»
Слайд 10
НЕ п ишется слитно с причастиями Причастие без НЕ не употребляется: недоумевающий. Полное причастие без пояснительных (зависимых) слов : непойманный омуль Если нет противопоставления с союзом А : неуслышанная история. 4. Если перед причастием стоят наречия меры и степени : ещё, очень, совсем, почти, весьма, отчасти, довольно, гораздо, совершенно, абсолютно, чрезвычайно и др. Совсем неуставший, ещё нерастопленный 5. Если краткое причастие употреблено в значении прилагательного: Ложь неприкрыта (=очевидна). Если причастие употреблено в значении существительного: Неуспевающие в классе (кто?) пришли на зачёт. НЕ п ишется раздельно с причастиями 1 . К раткое причастие: не убраны, дверь не прикрыта 2. Полное причастие при наличии пояснительных (зависимых) слов: еще не уставший от отдыха . 3. Полное причастие при наличии противопоставления с союзом А : не нарисованная, а увиденная нерпа 4. Есть ярко выраженное отрицание: он не отдохнувший, книга не прочитанная
Слайд 11
Объясните написание НЕ с причастием Берег не прибран А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие. 2. Ничем не нарушаемая тишина А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие. 3. Непойманный омуль А) пишется слитно, так как причастие не употребляется без НЕ; Б) пишется слитно, так как это полное причастие без противопоставления и зависимых слов 4. НЕ приехавшие вовремя на отдых А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие . 5. Ненавидящий холод А ) пишется слитно, так как причастие не употребляется без НЕ; Б) пишется слитно, так как это полное причастие без противопоставления и зависимых слов.
Слайд 12
ОТВЕТЫ Берег не прибран А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие . 2. Ничем не нарушаемая тишина А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие . 3. Непойманный омуль А) пишется слитно, так как причастие не употребляется без НЕ; Б) пишется слитно, так как это полное причастие без противопоставления и зависимых слов 4. НЕ приехавшие вовремя на отдых А) пишется раздельно, так как есть зависимое слово; Б) пишется раздельно, так как это краткое причастие . 5. Ненавидящий холод А ) пишется слитно, так как причастие не употребляется без НЕ; Б) пишется слитно, так как это полное причастие без противопоставления и зависимых слов.
Слайд 13
АЛГОРИТМ «Правописание НЕ с причастиями». 1. Употребляется причастие без НЕ ? НЕТ ДА Пиши СЛИТНО НЕДОУМЕВАЮЩИЙ 2. Это краткое причастие ? ДА Пиши РАЗДЕЛЬНО Поле НЕ распахано НЕТ 3. Есть ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ с союзом А ? ДА Пиши РАЗДЕЛЬНО НЕТ 4. Есть зависимые слова ? ДА Пиши РАЗДЕЛЬНО НЕТ Пиши СЛИТНО е щё неспетая песня 5. Есть ярко выраженное отрицание ? НЕ приехавший с вечера ДА Пиши РАЗДЕЛЬНО Кабинет не убранный НЕТ 6 . Наречия МЕРЫ и СТЕПЕНИ без зависимых слов ? ДА НЕТ Пиши РАЗДЕЛЬНО Ещё не спетая мною
Слайд 14
Объяснить правописание с НЕ Эта окраска позволяет в первые недели жизни, пока они питаются молоком матери, оставаться почти (не)замеченными. Байкал загадочен, потому что (не) изучен до конца. (Не) перестающий удивлять своей красотой Байкал манит к себе большое количество туристов. Огромные волны, ещё (не) скованные морозом, шлифуют камни.
Слайд 15
ПРОВЕРЯЕМ Эта окраска позволяет в первые недели жизни, пока они питаются молоком матери, оставаться почти незамеченными. Байкал загадочен, потому что не изучен до конца. Не перестающий удивлять своей красотой Байкал манит к себе большое количество туристов. Огромные волны , ещё нескованные морозом , шлифуют камни.
Слайд 16
НЕ п ишется слитно с причастиями Причастие без НЕ не употребляется: недоумевающий. Полное причастие без пояснительных (зависимых) слов : непойманный омуль Если нет противопоставления с союзом А : неуслышанная история. 4. Если перед причастием стоят наречия меры и степени : ещё, очень, совсем, почти, весьма, отчасти, довольно, гораздо, совершенно, абсолютно, чрезвычайно и др. Совсем неуставший, ещё нерастопленный 5. Если краткое причастие употреблено в значении прилагательного: Ложь неприкрыта (=очевидна). Если причастие употреблено в значении существительного: Неуспевающие в классе (кто?) пришли на зачёт. НЕ п ишется раздельно с причастиями 1 . К раткое причастие: не убраны, дверь не прикрыта 2. Полное причастие при наличии пояснительных (зависимых) слов: еще не уставший от отдыха . 3. Полное причастие при наличии противопоставления с союзом А : не нарисованная, а увиденная нерпа 4. Есть ярко выраженное отрицание: он не отдохнувший, книга не прочитанная
Слайд 17
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на выбор) Выучить правило (всем) 1) упражнение 462. или 2) Составить 5 предложений на тему « Э кологические проблемы Б айкала», используя причастия с не.
Слайд 19
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
Урок 59.
не с прилагательными — Русский язык — 6 классПрименяем правило
Как написать не с прилагательным?
(Не)дорогой, но удобный портфель.
Раздельно, так как есть противопоставление с союзом «но». | |
Можно писать и слитно, и раздельно в зависимости от значения в контексте. | |
Слитно, так как при союзе «но» прилагательные не являются антонимами. |
Примеры в русской литературе
Прочитайте внимательно отрывок. Выберите правильные утверждения.
«Зря вы думаете, уважаемая ворона, – сказала лисица, – что голос у вас (не)приятный. Он нисколько (не)резкий и противный».
Это сложное предложение.
В отрывке один предлог.
«(Не)приятный» пишется раздельно, так как есть противопоставления с союзами «а», «но».
«(Не)приятный» пишется слитно, так как прилагательное можно заменить словом, близким ему по значению.
«(Не)резкий» пишется раздельно, так как есть слово-«усилитель»: нисколько не.
В отрывке есть обращение.
Верное высказывание
Соедините попарно фразы так, чтобы получилось верное высказывание.
Ненасытный человек
Небольшой дождишко
На плохой сбруе
всегда несчастлив.
а лодырям отдышка.
несчастный выезд.
Пословицы и поговорки с частицей не
Вставьте на место пропуска правильные варианты.
денежка впрок нейдёт.
больной и золотой кровати.
Кулик , а всё-таки птица.
Неправедная
невелик
Не рад
Правописание прилагательных
Распределите недостающие прилагательные в столбики.
Слитно | Раздельно |
---|---|
неисправный прибор | |
не мелок, а глубок |
очень (не)обычный
далеко (не)единственный
Не с прилагательными
Впишите слово на месте пропуска.
Головня на шесток упала – (не)чаянный гость.
Слитное написание частицы не с прилагательными
Подчеркните прилагательные со слитным написанием частицы не.
Далёкие и (не)понятные звёзды тихо застыли в (не)объятной выси и с
завистью смотрят на (не)угомонную жизнь на Земле.
(Не)зримый жаворонок поёт гимн весне.
Тянулась осень, уже (не)сырая и дождливая, а сухая и морозная.
Раздельное написание частицы не с прилагательными
Выделите цветом раздельное написание прилагательного с частицей не.
Меня тотчас охватила (не)приятная, (не)подвижная сырость.
Теперь перед нами были (не)высокие (не)приступные горы, а (не)большие холмы с (не)приметной, (не)взрачной растительностью.
Желтый
Правописание
Выберите предложение с правильным написанием частицы не.
Яблоки не спелые, но уже вкусные. Ранней весной хвойный лес неблещет яркими красками. Малина в этом году некрупная, но сладкая.
Не с прилагательными в тексте
Вставьте пропущенные элементы с не в словосочетания.
почерк.
Вовсе человек.
Очень .
, а глубокая река.
Ребёнок .
Небрежный
некрасивый
нездоров
не привлекательный
Не мелкая
Не с прилагательными
Впишите пропущенные элементы с не в предложения.
Запушенная (не)давним снегом дорога была почти (не)приметна на снежной равнине.
Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду.
Постамент у памятника очень (не)высокий , всего двадцать или тридцать сантиметров.
Не с прилагательными
Как надо писать не с прилагательным в предложении?
После разговора с сестрой настроение у него было далеко (не)спокойное.
Раздельно, так как без «не» не употребляется. | |
Можно писать и слитно, и раздельно в зависимости от значения в контексте. | |
Раздельно, так как в предложении стоит слово-усилитель. | |
Слитно, так как так как без «не» не употребляется. |
Правильные утверждения
Прочитайте внимательно предложение. Выберите правильные утверждения.
Быстрыми шагами прошёл я длинную площадь кустов, взобрался на холм и увидел совершенно другие, мне (не)известные места.
Предложение осложнено однородными сказуемыми.
В предложении одно качественное прилагательное.
«(Не)известные» пишется слитно, так как слово можно заменить синонимом без не.
В предложении нет глагола-исключения.
В предложении три грамматические основы.
Это сложное предложение.
Не с прилагательными в тексте
Вставьте в предложения пропущенные слова, выбирая правильный вариант написания.
Неправильный, лепет, неточный выговор речей по-прежнему сердечный трепет произведут в груди моей.
Листья чуть шумели над моей головой. То был , смеющийся трепет весны, не долгий говор лета, не робкое и холодное лепетанье поздней осени, а едва слышная, грамотная болтовня.
Военные дела продолжали быть очень .
невесёлый
не точный
не весёлый
неутешительными
не утешительными
неточный
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
Дисграфия: признаки неряшливого почерка могут означать больше, чем плохое развитие мелкой моторики
- Письмо
В этой статье содержится полезная информация для детей, страдающих от дисграфии, нарушения почерка и организации мыслей на бумаге. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, пожалуйста, свяжитесь с квалифицированным специалистом, который может провести оценку ребенка.
Нередко можно услышать шутки о плохом почерке. Моя собственная подпись довольно трудно читается. Врачи как профессия часто получают плохую репутацию из-за своих неразборчивых подлинников. Это напоминает мне шутку, которую однажды сказал один врач: «У меня такой хороший почерк, что пациенты не верят, что я настоящий врач». У многих людей плохой почерк, но иногда происходит что-то более серьезное.
Писать — нелегкий навык. Это одна из самых сложных функций, которые может выполнять человек. Речь идет не только о составлении предложения и наборе текста на компьютере, но и о написании ручкой или карандашом на листе бумаги. Письмо требует организации мыслей и способности выражать идеи, а также умения заставить руку и пальцы формировать эти мысли на бумаге, буква за буквой. Плохой почерк не является чем-то необычным для детей, так как они развивают мелкую моторику, но почерк, который чрезвычайно трудно читать или который не улучшается по мере взросления ребенка, может указывать на что-то более серьезное. Проблема может заключаться в неспособности к обучению, которая связана с мозгом и называется дисграфией.
Что такое дисграфия?
Дисграфия — это неспособность к обучению, связанная с нарушением навыков письма. Это состояние влияет на обработку в мозгу ребенка, которая включает в себя навыки, необходимые для письма. Эта проблема может повлиять на одну или несколько следующих способностей у ребенка:
- Организация мыслей
- Выражение идей через почерк
- Правильное формирование букв и цифр
- Правильное написание (dyslexia.org)
Многим детям с дисграфией очень трудно держать мелок или карандаш. Они борются с развитием мелкой моторики, которое обеспечивает выполнение этого навыка. Некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дисграфические писатели, по-видимому, связаны с отсутствием контроля над мелкой моторикой. Когда в мозгу происходит разъединение, и ребенок выбирает свой путь движения, это приводит к тому, что карандаш движется в неправильном направлении, и это создает неспособность контролировать захват или относительный размер записываемого символа. (Развитие двигательных и визуальных навыков восприятия).
Выстраивание букв и слов в строчку — еще одна проблема, с которой сталкиваются дети с дисграфией. Их почерк, как правило, грязный и не улучшается, несмотря на постоянную практику, особенно в начальных классах. Многие будут бороться с правописанием и изложением своих идей и мыслей на бумаге. Ребенка разочарует количество энергии, необходимое для письма, и он начнет отказываться даже пытаться.
У детей с дисграфией обычно отсутствует так называемая «графическая зрелость» — процесс письма, который у детей без этой инвалидности становится автоматическим. У нормального ребенка, когда искусство письма освоено, мозг переключает свое внимание на содержание, а не на процесс написания слова. При таком недостатке «графической зрелости» ребенок начнет бунтовать и протестовать против идеи письма.
Что вызывает дисграфию?
Давайте обсудим, что не вызывает дисграфию. Дисграфия — это проблема, которая не вызвана проблемами с концентрацией внимания или недостатком практики письма. Небрежный почерк обычно портится с годами. Дисграфический почерк показывает плохую структурную форму с самого начала, когда ребенок только учится составлять буквы. Исследователи и специалисты не уверены во всех причинах дисграфии и других нарушений письма у детей. Тем не менее, это может быть проблема с шагами, которые необходимы для письменного выражения.
Слабость может проявиться, когда ребенок пытается систематизировать идеи и информацию, хранящиеся в его памяти. Согласно информационному бюллетеню по дисграфии Международной ассоциации дислексии, некоторые эксперты считают, что это связано с дисфункцией между системами мозга, которые позволяют человеку переводить мысленный язык в письменный язык. Кроме того, ребенок будет изо всех сил пытаться нанести слова или символы на бумагу.
Рабочая память также может играть роль в дисграфии. Когда ребенок видит новое слово, мозг помещает его в зрительную область рабочей памяти. Иногда кодовые слова и буквы идут не так, как планировалось, и проблема заключается в отсутствии сохранения этого слова для немедленного использования. Другая теория описывает, что дисграфия может представлять собой тип дефицита двигательной памяти у ребенка. Мышечная память о том, как писать буквы, насколько коротким или длинным должен быть штрих, или направление кривой — все это играет роль в дисфункции. Ребенок проявит неспособность запомнить двигательную модель определенных символов (буквы, фигуры, цифры и т. д.)
Как выглядит дисграфия?
Дисграфия выходит за рамки небрежного почерка и детской любви к написанию рассказов. Дисграфия имеет несколько отчетливых симптомов, которые проявляются в разных возрастных группах по мере взросления ребенка.
Дошкольное учреждение
Что вы видите в школе: Ваш ребенок часто говорит вам, что раскрашивание утомляет его руки. Они копируют буквы и цифры намного медленнее, чем другие дети, даже после тренировки. Ваш ребенок будет много двигаться, пытаясь рисовать, потому что дети с дисграфией часто разочаровываются, когда им становится все труднее пользоваться мелками или карандашами.
Что вы видите дома: Обводя буквы и цифры, ваш ребенок либо делает буквы слишком большими, либо слишком маленькими. Вашему ребенку будет сложно выполнять такие действия, как раскрашивание точек, он будет редко выбирать книжки-раскраски или захочет читать книги во время игры.
Начальная школа
Что вы видите в школе: Ваш ребенок будет писать одно и то же слово по-разному, даже в одном рассказе или на одной странице. Их бумаги заполнены вычеркнутыми словами или буквами и множеством стертых пометок. В школе ваш ребенок изо всех сил пытается написать достаточно материала для задания. Они часто повторяют слова или фразы в своем письме.
Что вы видите дома: Ваш ребенок часто жалуется, что у него нет идей для письменного задания. К пятому классу ваш ребенок все еще забывает большинство знаков препинания. Это связано с отсутствием хорошо функционирующей оперативной памяти, потому что запомнить все правила языка сложно. Если ваш ребенок оставляет вам записку, она состоит из простых слов с ошибками.
Что можно сделать?
Упражнения для письма могут подготовить мозг к планированию, анализу, организации, посещению, выражению и речи. Со временем формирование букв, слов и предложений должно стать для детей автоматическим. Если дети не могут отличить одну букву от другой, они не смогут передать свои идеи или превратить выразительный язык в хорошо написанный текст.
Рукописные упражнения для больших эмоций и силы рук
Чтобы улучшить силу хвата рук вашего ребенка, эмоциональное заземление, развитие мелкой моторики и навыки чтения и письма, может помочь Rewiring the Brian Handbooks . Они предоставляют инструкции и развлекательные мероприятия, чтобы помочь детям построить свое когнитивное развитие для высшего образования.
Оба справочника, как для начинающих, так и для среднего уровня, предоставляют родителям, учителям, специалистам по трудотерапии, педиатрическим терапевтам и воспитателям несколько веселых и игривых учебных заданий, которые помогут активизировать процесс обучения. Руководство включает в себя некоторые из следующих функций:
- Инструкция по перепрограммированию мозга
- Как упражнения для письма помогают развитию обучения вашего ребенка
- Линейные упражнения на развитие и узнавание букв
- Лабиринты, точка за точкой, трассировка, раскрашивание, дырокол и многое другое
- Кривые, прямоугольники и формы
Каждый электронный справочник предназначен для эмоционального и образовательного развития ребенка. Он основан на уровне ребенка, а не на его возрасте. У вас может быть ребенок, которому 8 лет, но он все еще находится на начальном уровне.
- Перепрограммирование мозга, часть I, начальный уровень — 63 страницы с упражнениями и заданиями
- Rewiring the Brain Part II Intermediate Level – 40 страниц упражнений и заданий
Деятельность должна выполняться не менее 20 минут в день. Повторение и практика являются ключевыми. Все занятия вначале требуют наблюдения со стороны взрослых и при необходимости могут использоваться в сочетании с музыкальной терапией и развитием крупной моторики.
Видео для укрепления навыков письма
Для получения дополнительных упражнений для развития навыков письма вашего ребенка просмотрите следующие видеоролики:
- Укрепление запястий и сводов рук для чистописания
- Мелкая моторика с использованием бусинок, монет и буквенных блоков
- Использование пенопластовых шариков для укрепления рук и письма
Сопутствующие товары
Integrated Learning Strategies — это расположенный в штате Юта центр, призванный помочь обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль. Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, программы репетиторства в Юте
дисграфияобразовательные мероприятияМелкая моторикаМелкая моторикаМелкая моторика и почеркИгрушки для мелкой моторикиМассовая моторикаСила рукпочеркДетские занятиязадержка в обучениинарушение способности к обучениюнарушения в обученииСтиль обучениястили обученияинструменты для обучениямоторное планированиемоторные навыкидошкольные мероприятияЛетние занятиязанятия с малышомзрительно-моторные навыкиписьмоПисьменная деятельностьэффективность письмаписьмо для детейИгры по письмуСоветы по письму
Брук Старейшина
— неряшливый почерк — признак интеллекта
Сандра ФишерО графологии
Неряшливый почерк не является признаком интеллекта.
Неряшливый почерк — одна из тех тем, которые часто всплывают в разговорах о почерке.
К сожалению, существует так много мифов и заблуждений о грязном почерке, что пришло время развеять их и взглянуть на них в правильном свете.
Что еще хуже, в Интернете есть много сайтов, которые добавили путаницы, утверждая, что неряшливый почерк является признаком интеллекта!
Ясно, что это противоречит всей логике, потому что самая важная интерпретация неряшливого почерка — это спутанность сознания, а не интеллект!
Чтобы добавить путаницы, непривлекательный почерк по-разному описывается как грязный почерк, плохой почерк, плохой почерк и многое другое.
Поэтому стало важно прояснить ситуацию.
Начнем с разделения непривлекательного почерка на 3 группы:
- Неряшливый почерк,
- Некрасивый или плохой почерк
- Нонконформистский или нетрадиционный почерк.
Хотя они связаны, их нужно интерпретировать по-разному.
Неряшливый почерк
Неряшливый почерк не только нежелателен, но и ни в коем случае не является признаком высокого интеллекта.
Люди с грязным почерком несут много багажа. Они могут проявлять эмоциональную растерянность, низкую самооценку и внутренний конфликт.
Вот образец неряшливого почерка, который, как говорят, был почерком Джека Потрошителя. Обратите внимание, как грязно и действительно грязно это выглядит.
Но помимо того, что он неряшлив, он показывает растерянность, гнев и низкий интеллект с его преобладанием ограниченных форм, смешанных размеров и отсутствием верхних петель. И многое другое!
Уродливый или Плохой Почерк
А еще есть уродливый или плохой почерк, который многие люди считают показателем низкого интеллекта или даже какого-то недостатка. Это тоже неверно. Потому что есть много факторов, которые способствуют некрасивому почерку.
Это может быть результатом болезненных проблем, возникших в далеком прошлом. А поскольку почерк является таким чувствительным барометром эмоций, грызущие воспоминания могут проявляться в виде неровностей или искажений почерка.
Плохой или неаккуратный почерк также может быть вызван небрежностью, когда пишущий просто не удосуживается писать аккуратно. Или писатель может быть неорганизованным или неопрятным по своей природе, и в этом случае его неряшливый почерк будет отражать его неорганизованность.
Еще одним фактором, способствующим «плохому почерку», могут быть эмоциональные проблемы или даже стресс — все они обычно проявляются в виде путаницы или нарушений почерка.
Грязный почерк и интеллект
С другой стороны, есть люди, которые находятся под несколько обнадеживающим, но ошибочным впечатлением, что писатели с неряшливым почерком являются гениальными или, по крайней мере, очень умными.
В Интернете есть много статей о том, что грязный почерк является признаком высокого интеллекта. Нет ничего более далекого от правды.
Неряшливый почерк не показатель высокого интеллекта.
Существуют различные показатели интеллекта, которые попадают в определенную группу или категорию, и все они должны быть взвешены и учтены при оценке интеллекта.
Ни некрасивый, ни неряшливый почерк не попадает в эту группу. Они не являются индикаторами высокого интеллекта.
Нонконформистский или нетрадиционный почерк.
Однако, как говорится, есть много людей с высоким интеллектом, чей почерк не соответствует традиционному почерку. Очень часто это очень творческие люди, которые являются нонконформистами, и их почерк отражает это.
Эти люди могут быть особенно оригинальными или нетрадиционными, и их оригинальность проявится в их почерке.
Подумайте о Пикассо, чей образ жизни и почерк были совершенно необычными, если не сказать больше. На самом деле этот почерк можно с полным основанием охарактеризовать как безобразный.
Итак, мы видим, что есть умные люди с «хорошим» почерком, а также с «плохим» почерком. А еще есть очень простые люди, у которых может быть красивый почерк — или некрасивый, неаккуратный почерк.
Вот почему мы не можем делать однозначных заявлений о значении грязного, некрасивого или действительно красивого почерка.
Почерк нужно изучать индивидуально, так как существует множество вариантов и интерпретаций.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с секретами некрасивого почерка
ТЕГИ: грязный почерк грязный почерк
The Graphology Review
Получите бесплатный информационный бюллетень
Последние сообщения
Категории
- 1. О графологии
- 2. Творчество
- 3. Известные люди
- 4. Страхи и неуверенность
- 5. Чувства и эмоции
- 6. Гениальность и интеллект
- 7. Жемчужины графологии
- 8. Новости и просмотры
- 9. Типы личности
- 10. Отношения
- 11. Исследования в области графологии
- 12. Школьная травля
- 13. Самопознание
- 14. Подписи и рисунки
Да, есть причина, по которой у врачей такой неряшливый почерк — вот почему: Ашер Гольдштейн, доктор медицины: сертифицированный врач
Да, есть причина, по которой у врачей такой небрежный почерк — вот почему: Ашер Гольдштейн, доктор медицины: сертифицированный врач ПосещенияLDN доступны лично или через Telehealth.
Если вы когда-нибудь брали у врача рукописный рецепт или просматривали записи о своем визите, кажется, что никакое прищуривание не поможет сделать буквы четче. Плохой почерк почти кажется требованием для окончания медицинской школы.
Медицина привлекает не только людей с плохим почерком. Рут Брокато, доктор медицинских наук, врач первичной медико-санитарной помощи в Медицинском центре Милосердия, говорит, что она прошла путь от получения награды за чистописание в начальной школе до того, что теперь у нее совершенно неразборчивый почерк. «Я знаю, что другим людям трудно расшифровать мои заметки», — говорит доктор Брокато, добавляя, что обычно она может читать свои записи. Очевидно, что врачи не пробовали этот одноминутный трюк для улучшения почерка. Так что дает?
Во-первых, врачи должны писать больше, чем о любой другой работе. «В медицинской сфере, если это не задокументировано, этого не было», — говорит Селин Тум, доктор медицинских наук, медицинский директор ParaDocs Worldwide. Все, о чем вы говорите за закрытыми дверями, требует письменного подтверждения вашей медицинской истории. (Интересно, что говорит о вас ваш почерк? Этот анализ почерка подскажет вам.)
Долгие дни плюс тонны письма приравниваются к очень уставшей руке. «Если вы пишете буквально по 10–12 часов в день и пишете от руки, ваша рука просто не может этого делать», — говорит доктор Брокато. Почерк большинства врачей ухудшается в течение дня, так как эти маленькие мышцы рук переутомляются, говорит Ашер Гольдштейн, доктор медицинских наук, врач по обезболиванию в Genesis Pain Centers.
Если бы врачи могли проводить час с каждым пациентом, они могли бы снизить скорость и дать отдохнуть рукам. Но дело в том, что большинство врачей спешат к следующему пациенту. Например, у одного пациента может быть всего 15 минут, чтобы обсудить восемь медицинских вопросов и задать важные вопросы о рецептах, говорит доктор Брокато. С таким количеством пациентов, которых нужно принять за ограниченное время, врачи больше заботятся о том, чтобы записать информацию, чем о совершенствовании их почерка.
Жаргон, которым оперируют врачи, также способствует плохому почерку. Показательный пример: представьте, что вы пытаетесь написать «эпидидимит» без удобной проверки орфографии вашего компьютера. «У нас так много технических терминов, которые невозможно написать, — говорит доктор Тум. «Иногда ты пишешь, чтобы скрыть ошибку».
Кроме того, некоторые термины, совершенно понятные медицинским экспертам, могут заставить вас почесать затылок. Например, QD — это сокращение от латинской фразы, означающей «один раз в день», а TID означает «три раза в день». Ваш фармацевт точно знал бы, что имел в виду ваш врач, но вы, вероятно, просто списали бы это на куриные царапины.
Доктор Брокато, который сейчас в основном печатает, говорит, что врачи особенно осторожны, когда дело доходит до рецептов, когда малейшее неверное прочтение может иметь серьезные последствия. Например, вместо того, чтобы писать «мг» или «мкг», врачам предлагалось писать «миллиграмм» или «микрограмм». «Если [дозировка] в 100 раз больше, чем вы пишете, вы должны быть очень осторожны с этим», — говорит она.
Эти крошечные нюансы в небрежном почерке могут быть плохой новостью для лечения. Согласно отчету за 2006 год, более 7 000 человек ежегодно умирают из-за медицинских ошибок, вызванных неразборчивым почерком.
Теперь врачи переходят на электронные медицинские записи, чтобы сократить количество ошибок, связанных с потерей перевода. В некоторых штатах даже по закону требуется, чтобы врачи присылали рецепты в электронном виде вместо того, чтобы передавать рукописные бланки. Ни одно исследование не изучало, снизился ли ежегодный уровень смертности от неправильных рецептов, но врачи согласны с тем, что меньше шансов на ошибку. «Вещи стали гораздо более разборчивыми, чем в прошлом», — говорит доктор Гольдштейн.
Конечно, печатать все тоже не идеально. По-прежнему есть возможность ввести, скажем, 30 вместо 300, и этот процесс медленнее, чем просто выписывание рецепта. Хотя мы все за электронные медицинские записи, мы будем писать от руки, когда сможем. Ведь почерк может сделать вас умнее.
Полная статья Нажмите здесь
Вам также может понравиться…
Низкая доза налтрексона
Я прописываю низкие дозы налтрексона (LDN) около двух лет. Это помогло мне лечить пациентов с некоторыми из наиболее трудно поддающихся лечению Болезненные состояния обычно аутоиммунные.
Телемедицина: преимущества телемедицины
Трудно попасть в клинику? Попытка уменьшить воздействие COVID-19, а также другие заразные заболевания, и все же нужно обратиться к врачу? Телемедицина безопасна и проста — получайте качественную помощь из любого места.
Подробнее о кокцигодинии — боли в копчике
Около половины населения США ежегодно сообщает о болях в спине. Это изнурительное состояние здоровья, которое привело к потере 264 миллионов рабочих дней из-за больничных листов и неотложной медицинской помощи.
Информационный бюллетень о синдроме запястного канала
Показатель распространенности среди взрослого населения в целом составляет 5,8%, туннельный синдром запястья является наиболее распространенным нейропатическим заболеванием, о котором сообщается. Крайне важно, чтобы мы выявляли его симптомы на ранней стадии и получали лечение как можно скорее…
Ранние симптомы и причины периферической нейропатии
Если вы говорите себе, что испытываете онемение конечностей или боль в руках из-за слабости, возможно, не стоит игнорировать эти симптомы. Это симптомы более серьезной проблемы…
Как помочь учащимся с дисграфией или грязным почерком
Линдси Бил и Мэри Пемблтон
Грязный почерк. Короткие, неполные предложения. Неразвитые мысли. Неполные задания. Стыд и разочарование.
Когда учащемуся сложно писать, это может немного запутать его образовательный опыт. И иногда трудно понять, как помочь.
Возможно, вызван специалист. Возможно, есть ИУП. Или, возможно, ученик годами проскальзывает сквозь трещины. Что теперь?
Это часто бывает при дисграфии или неспособности к обучению, которая мешает процессу письма (но не интеллекту!). Симптомы дисграфии не ограничиваются грязным почерком, но включают в себя трудности с переносом мыслей на бумагу и плохую орфографию.
Специалист по трудотерапии и писатель Линдси Бил говорит, что проблемы с письмом также могут быть связаны с отсутствием базовых навыков письма, таких как сила кора и хорошее владение карандашом.
Хорошая новость заключается в том, что существует МНОЖЕСТВО простых упражнений, которые могут помочь учащимся с дисграфией или без нее добиться успеха в письме.
Посетите бесплатный вебинар Линдси
Дисграфия и проблемы с письмом: эффективные подходы, улучшающие письменное общение осмотр у офтальмолога по развитию может помочь выявить проблемы со зрением, которые мешают письму, в том числе проблемы с обработкой изображений.
Эти проблемы можно решить с помощью упражнений для зрения или очков, если это необходимо.
2. Устранение потенциальных сенсорных нарушителей
Учащимся, у которых проблемы с письмом, иногда требуется снижение сенсорного ввода.
При дисграфии различия в проводке мозга означают, что петли обратной связи, которые обычно информируют о процессе письма, работают неоптимально.
Например, опытный писатель посмотрит на свой почерк и поймет, что ему нужно сильнее нажимать или оставлять пробелы между словами. У учащихся с дисграфией возникают проблемы с этим процессом.
Устранение сенсорных отвлекающих факторов может помочь писателям направить мозг на наблюдение за написанным.
Учитывайте возможный сенсорный дискомфорт из-за распространенных ловушек в классе, таких как флуоресцентное освещение, блестящие столешницы, болтовня во время групповой работы, неудобное сидение.
Учителя и практикующие врачи могут попробовать создать благоприятную для сенсорного восприятия рабочую среду, добавив мягкое освещение, покрыв рабочие поверхности матовой бумагой, предложив звукопоглощающие наушники или расположив их в более тихой части комнаты, или предоставив удобную подушку для сидения.
3. Работа с клавиатурой
Использование клавиатуры в младших классах в сочетании с вмешательством и исправлением может дать учащимся с проблемами письма возможность быть понятыми на странице.
Навыки игры на клавишных пригодятся начинающим писателям во время учебы и в карьере.
4. Попробуйте вспомогательные технологии для письма
Вспомогательные технологии — это любой инструмент или система, которые помогают человеку с ограниченными возможностями общаться, учиться или функционировать в повседневной жизни.
Вспомогательные инструменты варьируются от простых повседневных средств, таких как очки, до высокотехнологичных дополнительных устройств связи, которые помогают пользователям выражать себя с помощью речи. Некоторые вспомогательные средства письма могут быть важны для учащихся с дисграфией.
Co:Writer — это набор вспомогательных инструментов для письма, предназначенный для помощи учащимся в их письме с помощью:
предсказания слов
распознавания речи (преобразование речи в текст) для учащихся, которые могут говорить более бегло, чем писать
Тематические словари, которые помогают учащимся писать по более чем 4 миллионам тем
Фонетическая и изобретательная коррекция орфографии
Повторное чтение написанного вслух по мере того, как учащиеся печатают (с выделением каждого слова при произнесении)
Преобразование текста в речь, которое читает целые отрывки, чтобы помочь учащимся самостоятельно -оценить и отредактировать
Посмотрите это видео, чтобы узнать обо всем, что делает Co:Writer для поддержки письма.
Загружается видео…
5. Сосредоточьтесь на повышении силы кора
Стабильное основание имеет решающее значение для сидения на стуле и письма. Линдси часто обнаруживает, что ученикам с плохим почерком также не хватает силы ядра.
Ознакомьтесь с этими замечательными советами о способах развития силы кора у детей.
6. Попробуйте наклонную доску для письма
Использование наклонной доски может помочь учащемуся принять правильное положение тела, идеальное для письма, улучшить эргономику и закрепить бумагу в правильном положении.
Правильное расположение может помочь учащимся успешно разместить текст на странице.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы узнать, как Co:Writer может помочь вашим ученикам писать
7. Попробуйте приложение для рукописного ввода
Приложения, специально созданные для тренировки рукописного ввода путем отслеживания пальцев, являются отличными мультисенсорными средствами обучения, которые могут помочь улучшить формирование букв.
Попробуйте поискать в Google «приложения для отслеживания писем», и появится ряд бесплатных ресурсов.
Сочетание исправления (тренировки почерка) и приспособлений (наклонные доски, клавиатура, вспомогательные технологии, преобразование речи в текст) дает борющимся писателям как вмешательство, которое им необходимо улучшить, так и инструменты, чтобы начать помогать им немедленно.
Адаптация особенно важна для учащихся, которым необходимо не отставать от учебной программы, чьи навыки письма не соответствуют уровню их класса.
Исследования показывают, что 20% учащихся, проходящих интервенцию, практически не реагируют. Для этих студентов жилье не просто важно, оно необходимо.
Это всего лишь семь советов, но существует множество инструментов и стратегий, которые помогут писателям, испытывающим трудности.
Узнайте больше на бесплатном вебинаре Линдси и Кэти Макилрой
Узнать большеСтатья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Статья
Читать Сейчас
Оценивайте мои идеи, а не мой небрежный почерк
Студент: Нам нужно поговорить. Смотри, мой почерк от природы грязный. Я не могу помочь. Несправедливо, что вы поставили мне низкую оценку за сочинение на этой неделе только потому, что мой почерк был неряшливым. Я не могу помочь. Кроме того, разве мои идеи не важнее моего почерка?
Гиббс: Что вы имеете в виду, что ваш почерк «от природы грязный»?
Ученик: Как бы я ни старался, мой почерк грязный.
Гиббс: Это неправда. Иногда ваша работа читабельна. Перелистните свою книгу сочинений и посмотрите сами. Твой почерк уже не всегда такой неряшливый, как на этой неделе.
Ученик: Вы не думаете, что некоторые люди просто от природы неряшливы, когда дело доходит до почерка?
Гиббс: Я полагаю, что большинство людей от природы неряшливы и что для того, чтобы писать аккуратно, требуются большие усилия.
Студент: Некоторые люди могут улучшить свой почерк, но я думаю, совершенно очевидно, что некоторые люди не могут .
Гиббс: Сколько у вас практики почерка?
Студент: Что вы имеете в виду?
Гиббс: Как часто вы тренируетесь дома писать аккуратные буквы, слова и предложения?
Студент: Для чего?
Гиббс: Просто для практики.
Ученик: Я не практикую почерк. Никто в старшей школе не практикует почерк . Это для маленьких детей.
Гиббс: Вы не тренируетесь писать от руки, но уверены, что ваш почерк не может стать лучше?
Студент: Да. Я имею в виду, я пишу в школе. Я практикуюсь в школе.
Гиббс: В школе ты мало пишешь. Кроме того, то, что ты пишешь для школы, не является практикой. Для школы нужно писать сочинения, лабораторные отчеты и переводы на латынь, но это не практика больше, чем вторая четверть баскетбольного матча является практикой. Я не склонен верить тому, кто в преклонном возрасте четырнадцати лет утверждает, что у него «от природы неряшливый» почерк и что его невозможно исправить, хотя о практике и речи быть не может.
Студент: Хорошо, но какое значение имеет почерк? Разве не важны мои идеи? Не кажется ли вам поверхностным сказать: «Меня не волнует, что вы пишете правдивые вещи и хорошие вещи, вы не перечеркнули свои тройки, чтобы получить тройку с минусом»?
Гиббс: Если бы вы были поэтом, лауреатом Пулитцеровской премии, возможно, ваши великие идеи могли бы компенсировать ваш неряшливый почерк, но ни один восьмиклассник не настолько глубок, чтобы компенсировать неряшливый почерк.
Студент: Это оскорбительно.
Гиббс: У тебя такой грязный почерк, что я читаю твои сочинения в три раза дольше, чем сочинения твоих одноклассников. Не кажется ли высокомерным требовать от учителей особого отношения к вам только потому, что вы не желаете практиковать дома задачу, в которой вы не очень хороши?
Ученик: Почему вы так одержимы практикой дома?
Гиббс: Вы утверждаете, что ваш почерк «от природы грязный», но вы не практикуетесь. Сказать, что ваш почерк «от природы неряшливый», подразумевает, что было бы лучше, если бы вы попытались, но я не уверен, что вы на самом деле старались так усердно или так долго. Точнее было бы сказать, что вы «не опрятны от природы», и вам требуется больше усилий, чтобы делать то, что другие легко делают.
Студент: Точно! Мне очень сложно писать аккуратно, а другим легко.
Гиббс: Что это доказывает?
Ученик: Вы не должны ставить мне оценки за мой почерк.
Гиббс: Почему?
Ученик: Потому что мне труднее писать аккуратно, чем другим.
Гиббс: Понятно. Я должен оценивать вас только по тем вещам, которые даются легко?
Студент: Да. Ну, не то, что дается легко, а то, что дается , обычно .
Гиббс: А в каких случаях учащийся должен получить низкую оценку за что-либо?
Ученик: Когда они не очень стараются сделать то, что могли бы сделать.
Гиббс: Включает ли старание тренировку дома?
Ученик: Вы одержимы практикой дома!
Гиббс: Это правда. Как полный сумасшедший, я упомянул об этом уже три раза.
Ученик: Я хочу услышать, почему для какого-то причудливого поэта нормально иметь неряшливый почерк, но не для меня.
Гиббс: Могли бы вы сказать, что ваши идеи действительно ценны?
Студент: Я не претендую на гениальность, но я говорю, что важна идея, верно? Вы говорите, что к идеям уродливых людей не стоит относиться серьезно.
Гиббс: Человек ничего не может поделать, если его лицо асимметрично, но его можно привлечь к ответственности за то, что он погладил рубашку, принял душ и расчесал волосы перед тем, как пойти на работу. Презентабельный вид — это способ, которым мужчина доказывает своим коллегам, что он их уважает. В конце концов, им приходится смотреть на него целыми днями. Почерк — это то же самое. Забота о том, чтобы писать аккуратно, — это способ проявить уважение к вашим читателям.
Ученик: Но разве читатели не должны довольствоваться хорошими идеями? Разве это не настаивает на том, чтобы аккуратный почерк был частью современной фиксации на внешнем виде?
Гиббс: Хорошие идеи могут значить больше, чем почерк, но это не значит, что аккуратный почерк совсем не важен. Мы христиане, а это значит, что мы верим, что наши души важнее наших тел, но мы по-прежнему обязаны заботиться о своих телах, потому что и то, и другое — дары Божьи. Однако этот разговор начался с вашей жалобы на оценку. Если ты действительно веришь, что то, что внутри, имеет значение, какое тебе дело до оценок, которые я тебе ставлю? Оценки не могут повлиять на ваши идеи.
Студент: Я хочу получать хорошие оценки, чтобы в колледже обо мне думали хорошо.
Гиббс: Вы думаете, колледжи не заботятся о почерке?
Студент: Нет. Колледжи не запрашивают образцы почерка.
Гиббс: Тем не менее, в этом классе есть образцы почерка, и если вы хотите, чтобы колледжи думали о вас хорошо, вам нужно, чтобы я сначала подумал о вас хорошо.
Студент: Это просто авторитарно и патриархально. Что, если я просто не могу написать лучше, чем это?
Гиббс: Минуту назад вы сказали, что забота о внешности и внешности — это современная навязчивая идея. Однако это не современная фиксация. Это древнее. Я бы сказал, что современная навязчивая идея, которая спровоцировала этот разговор, — это ваш сентиментализм — ваша вера в то, что все трудности и страдания — это плохо.
Ученик: Как страдание может быть хорошим?
Гиббс: Ты обижен, я требую от тебя сделать то, в чем ты от природы не силен. И мало того, что я этого требую, мне еще и оценивая вашу способность делать что-то, в чем вы не очень хороши. Правда в том, что каждому человеку приходится выполнять множество различных задач в течение своей жизни, и некоторые из этих задач даются легко, а другие — нет. Разумный человек осознает, что над некоторыми вещами ему просто придется работать усерднее, чем над другими — ему придется работать усерднее над теми вещами, в которых он не силен. Однако, когда современные мужчины осознают, что от природы не очень хороши в том, что от них требуется, они не работают над этим усерднее, а просто жалуются, что их угнетают.
Ученик: Вы считаете морально допустимым требовать от людей делать то, в чем они не очень хороши, а затем наказывать их за то, что они делают это плохо?
Гиббс: Это кажется мне довольно мелодраматическим способом описания учителя, который снял с первокурсника несколько баллов за неряшливый почерк, но уверен. Однако, основываясь на том, что вы сказали, я не знаю, когда когда-либо будет допустимо ставить учащемуся что-то меньшее, чем высшая оценка. А как насчет ученика, который утверждает, что у него от природы нет сил в математике? Здравый смысл подсказывает, что ученик, хорошо разбирающийся в геометрии, должен получить пятерку, но вы предлагаете обратное. Вы бы поставили пятерку студенту геометрии, который вообще не может заниматься геометрией.
Студент: Я думаю, что действительно важно, чтобы вы хотели, чтобы преуспела в геометрии. Если вы хотите получить пятерку по геометрии, вы должны иметь возможность получить пятерку.
Гиббс: Вы хотите улучшить почерк?
Студент: Да.
Гиббс: Отлично. Теперь вам просто нужно доказать это. Потренируйтесь дома в эти выходные, и дайте мне посмотреть, что вы сделали в понедельник.
Что интересного он говорит о вас
Люди с некрасивым почерком чувствуют себя виноватыми из-за его неопрятности.
У меня не некрасивый почерк: у меня свой шрифт.
Это то, что многие люди с некрасивым почерком говорят на более легкой ноте. Но в глубине души им не нравится, как выглядит их почерк.
Как специалист по почерку, я знаю людей, которые воздерживались от показа мне своего почерка, потому что считали, что он выглядит «ужасно».
Читайте также: Опасные подписи, которые могут убить ваше счастье
Некоторые образцы почерка действительно не выглядят привлекательно, но их некрасивость не отражается на тех, кто их пишет.
Другими словами, только потому, что почерк выглядит непривлекательно, это не всегда означает, что автор — невпечатляющий человек с некоторыми серьезными недостатками личности.
Точно так же красивый почерк не обязательно означает, что личность писателя безупречна.
Наоборот, многие писатели с непривлекательным почерком оказываются очень интересными личностями.
Но это опять обобщение; многие аспекты образца почерка принимаются во внимание, прежде чем прийти к выводу о личности писателя.
Пример некрасивого почерка
Итак, если у вас некрасивый почерк, не соответствующий ни одному каллиграфическому стилю, и вы испытываете чувство неполноценности, когда смотрите на чей-то красивый почерк, читайте дальше.
В графологии мы видим некрасивый почерк несколько иначе. Почерк часто имеет тенденцию становиться непривлекательным, потому что рука пишущего не может скоординировать ритм и форму. Другими словами, плохой почерк имеет несколько несоответствий с точки зрения ритма, размера, формы и давления.
Я знаю нескольких человек, которые чувствовали себя плохо только потому, что их почерк был некрасивым. Я обнаружил, что в большинстве случаев отрицательные отзывы о почерке исходили от их школьных учителей.
Уродливый почерк и роль учителей
Пока вы читаете это, многие учителя будут оказывать эту ужасную медвежью услугу нескольким молодым умам. И почему винить только их. Когда я был подростком, то даже смеялся над почерком моей младшей сестры. Не то чтобы мой собственный почерк выглядел выдающимся.
Если вы слышите, как кто-то извиняется за свой некрасивый почерк, вы можете предположить, что его заставили чувствовать себя виноватым из-за неаккуратности почерка.
Мало кто знает, что негативные комментарии о почерке действительно влияют на впечатлительный ум детей.
Учитель или опекун должен воздержаться от обидных замечаний и с сочувствием начать выяснять, почему ребенок не может сохранять ритм в почерке. Обычно это происходит из-за каких-то проблем, с которыми сталкивается ребенок.
Итак, отсутствие ритма в почерке означает, что писатель — полная катастрофа? Ответ: не совсем.
То, что неискушенному глазу кажется уродливым, согласно анализу почерка может означать, что автор оригинален и независим. Писатель отходит от прописного стиля письма и развивает свой собственный.
Это также может означать, что писатель — творческий человек, мыслящий нестандартно. Ему не нравится быть скованным правилами общества, и он часто пытается их нарушить.
Давайте теперь посмотрим на уродливые стороны некрасивого почерка:
Отсутствие формы и ритма также может свидетельствовать об эмоциональной нестабильности, чувстве незащищенности и низкой самооценке.
Непривлекательный почерк также может указывать на то, что у писателя скверный характер и у него было тяжелое прошлое. На самом деле, это также может означать, что его все еще преследуют какие-то неприятные воспоминания.
Если у вас некрасивый почерк и вы чувствуете, что вам не повезло, подождите. Позвольте мне рассказать историю Дж. Пола Гетти.
Гетти был американским промышленником. Он основал Getty Oil Company, и в 1957 году журнал Fortune назвал его самым богатым из ныне живущих американцев, а Книга рекордов Гиннеса 1966 года назвала его самым богатым частным лицом в мире, состояние которого оценивается в 1,2 миллиарда долларов. На момент смерти его состояние превышало 2 миллиарда долларов.
Короче говоря, Гетти был успешен. Но взгляните на его почерк:
Почерк Дж. Пола Гетти
То же самое можно сказать и о австрийском неврологе Зигмунде Фрейде, известном как отец-основатель психоанализа. Почерк у него такой же плохой.
Почерк Зигмунда Фрейда
Ясно, что у двух стойких почерков был ужасный почерк. Тем не менее, они многого добились в своей жизни.