Наука о почерке как называется: Графология — это наука. Обоснование

Наука о почерке как называется: Графология — это наука. Обоснование

Наука о почерке, 10 (десять) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Наука о почерке «, 10 (десять) букв:
графология

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова графология

Изучение почерка человека

Учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Хотя вплоть до второй половины XX века методы графологии рассматривались как позволяющие исследовать индивидуальные особенности человека в психологии, в современной науке это учение рассматривается как псевдонаучное

Узнавание людей по почерку, предсказание их судьбы

Определение слова графология в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
графологии, мн. нет, ж. (от греч. grapho — пишу и logos — учение) (спец.). Способ определять характер человека по его почерку.

Словарь медицинских терминов Значение слова в словаре Словарь медицинских терминов
изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение при диагностике некоторых нервных и психических болезней, а также в судебной экспертизе.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и… логия) учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего.

Данные графологии применяются в психологии, медицине и криминалистике.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от графо… и …логия ), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нём свойств и психических состояний пишущего. Почерк ≈ разновидность выразительных движений , особенность которых состоит в том, что они являются «саморегистрирующимися» …

Большой юридический словарь Значение слова в словаре Большой юридический словарь
учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей пишущего.

Данные Г. применяются в криминалистике.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека. прил. графологический, -ая, -ое. Г. анализ.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. Исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств характера, способностей и психических состояний пишущего.

Узнаем что дает наука о почерке?

Почему наука о почерке так популярна в наши дни? Собственно, во все промежутки времени интерес к ней у широкой публики не угасал, но очередной виток народного внимания приходится на 90-ые годы прошлого века и на наши дни. А все потому, что сейчас, к счастью, появилось много информации, достоверно рассказывающей о том, как узнать характер по почерку. Книги, труды психологов, научно-популярные статьи, документальные передачи и прочее. А ведь еще каких-то тридцать лет назад в нашей стране наука о почерке считалась блажью и буржуазной чушью, недостойной внимания здравомыслящего человека. К счастью, времена меняются, а вместе с ними уходят в небытие и эти предрассудки.

Учеными доказано, что наука о почерке — такая же серьезная и требующая всестороннего подхода, как и любая другая отрасль знаний. И она не терпит дилетантства.

Итак, многие хотят узнать, о чем говорит почерк человека. Почерк приоткрывает дверь в его внутренний мир и расскажет нам больше, чем любые слова. Наука о почерке называется графология.

Как считают специалисты, лучше всего брать для анализа почерк человека, написанный на обычной бумаге, не линованной, на которой нет никаких геометрических фигур, рисунков и линий. Кроме того, желательно, чтобы помимо самих предложений или отдельных слов, присутствовала бы и подпись человека, так как именно она является настоящим кладезем информации о характере, привычках и проблемах своего владельца.

Для начала посмотрите на строчки. Куда они ползут? Вверх или вниз? А может быть, они на удивление ровные, прямые, словно писали их по невидимой линеечке?
Если стока поднимается вверх, то перед вами, скорее всего, натура оптимистичная, верящая в себя и в свой успех. Такого человека не так прост о сломить, он все равно будет бороться и карабкаться вверх. А что, если строчки ползут вниз, а не вверх? Здесь делает выводы от противного. Человек склонен занижать свои способности, он не верит в себя и его легко сбить с толку.

Если почерк ровный, без скачков вверх и вниз, то его хозяин человек прямолинейный, основательный и рациональный. Он подумает несколько раз, прежде чем предпринять тот или иной шаг.

Кстати, почерк — не приговор человеку. Он может меняться в зависимости от того, какой жизненный период проходит его владелец. Возможно, у человека временные неприятности, или случилось горе, значит, почерк будет совсем иным. Но пройдет несколько недель или месяцев и строчки вновь станут ровнее, обретут прежние очертания. Поэтому надо всегда учитывать, что жизненные обстоятельства вносят свои коррективы.

Если пишущий нажимает на ручку, как бы вдавливает буквы вниз, не жалея нажима, то и в жизни зачастую он, что называется, «прет, как танк». И наоборот, легкое касание свойственно людям робким, застенчивым, неуверенным в себе и избегающих схватку с судьбой.
И еще один вариант, весьма интересный — некоторые слова или отдельные буквы словно впечатаны в лист, а другие написаны очень мягко. Значит, натура перед вами действительно подвижная, легко возбудимая, неуравновешенная и противоречивая. Приглядитесь повнимательнее к такому «экземпляру» и вы наверняка убедитесь в правильности своих суждений.

Большое значение имеет и наклон почерка. Если буквы слишком наклонены, то человек перед вами неординарный, которого часто бросает в крайности. Если наклон почерка не вправо, как часто и бывает, а в противоположную сторону, то возможно, человек переживает некие внутренние конфликты и его раздирают противоречия.

Графология — удивительно увлекательная наука о почерке, и изучая ее, можно узнать поистине многое, самое сокровенное, что люди обычно не выставляют напоказ. А главное, заниматься графологией могут все, благо, информации об этом предостаточно.

История графологии — наука о почерке

Наука о почерке — графология

Графология:

Термин «графология» происходит от греческого слова «граф», а «логика» означает «исследования/теория», отсюда и название «научные исследования почерка».

Графология — искусство или наука?

Графология на самом деле представляет собой смесь искусства и науки. Это  Наука  , потому что он измеряет структуру и движение письменной формы, а именно буквы, запятые, штрихи, наклоны, углы и т. д., точно рассчитанные и наблюдаемые с увеличением аналитиком почерка.

Графология также  Искусство  , потому что графолог должен учитывать весь контекст при анализе образца, поэтому аналитик использует другой технический метод, а именно гештальт и черты, чтобы достичь более высокой степени точности.

Следовательно, мы можем сказать, что почерк — это форма, состоящая из 3 частей — движения, интервала и формы. Графолог подробно изучит три важных аспекта, чтобы прийти к точному прочтению личности.

История/Корни почерка:

Наука о почерке берет свое начало в восточной части, то есть в ИНДИИ. Впервые он был основан на индийской земле индийским риши – Парашар был исследователем индийского языка – санскрита, который является старейшим и лучшим языком этой Вселенной. По моему мнению, Парашар Риши является отцом древней графологии, поскольку он был первым человеком на земле, который начал изучать алфавит — язык ДЕВНАГАРИ. Позже он также написал книгу о почерке, которая, как известно, является первой книгой по науке о почерке на этой планете под названием «GREEPHA», которая содержит детали санскритских алфавитов — значение штрихов, линий, узоров, точек, наклонов и т. д.

Согласно Парашару, письмо, написанное человеком, является отражением его внутреннего я/сознания. Другими словами, говорят, что слова — это душа человека (Сапда — это Брахма). Следовательно, Акшар (слово) есть Брахма (душа)

Дальнейшие исследования алфавита проводились различными индийскими риши и их учениками. Этот поток знаний был очень хорош до Эры Махакави Калидас, поскольку мы можем видеть, что сценарий Калидас упомянул важность почерка в своем сценарии, когда писал — — «Вагарта-Вива-Сампрапто» — वागर्थ विवा सम्प्राप्तहो — означает, что речь и письмо имеют первостепенное значение, и оба имеют много связей.

Но постепенно эта наука исчезала с восточной земли, особенно после эпохи Макакави-Поэта Калидаса. Но даже в те Ведические Эры наука о почерке считалась священным писанием – в отличие от Вед и Пуран, поэтому эта удивительная наука едва ли получила научное обоснование.

Эта идеология увидела луч надежды спустя несколько столетий, когда в Новое время мы вернулись к 3000 г. до н.э.  Шумерские купцы первыми коснулись и кодифицировали языки — английский  и первыми поняли человеческие эмоции и характерные черты по их почерку. Когда мы смотрим на 500 г. до н.э. г., ученый Конфуций говорит: «Остерегайтесь человека: те, кто пишет, качаются, как тростник на ветру».

Отец Мико: Хотя многие историки и эксперты по почерку считают, что Мишон и доктор Клагес были отцами почерка, но если мы заглянем в прошлое – по моему мнению, французскому историку/священнику, отец Мико является отцом письма в Западной земле. Он был первым человеком, который дал научное обоснование этой науке. Он внимательно изучил каждый английский алфавит и заявил, что « Почерк — это совершенная наука  ».

Благодаря искренним усилиям этого человека наука о почерке жива на этой планете. Отец Мико посвятил всю свою жизнь изучению человеческого поведения с помощью почерка. Он собрал больше, чем Лаки образцов Подписи и разделил их на различные категории Подписи, основанные на человеческом поведении.

Во время своих исследований почерка и человеческого мозга он заявил, что во всем человеческом теле только мозг обладает высокой активностью, а человеческая ладонь является лишь средством для отражения человеческих мыслей посредством письменного сценария. Мико также заявил, что, когда человек пишет конкретное слово в определенной ситуации, рисунок почерка печатается на бумаге.

Следовательно, какой бы ни была ситуация/эмоции человека, а именно: Гнев, Печаль, Ревность, специфическое формирование букв происходит только из-за этого потока эмоций в человеческом мозгу в это конкретное время, поэтому он распознал Почерк как Письмо Мозга. Поэтому он говорит, что почерк/письмо не может быть одинаковым ни у одного человека во всей этой вселенной, и мы не можем копировать почерк/письмо друг друга, потому что эмоции варьируются от человека к человеку.

После смерти отца Мико знания двигались дальше, но только с ограниченным кругом лиц, позже доктор Прайор присвоил анализу почерка статус законченной науки. После смерти Мико почерк должен был объединиться с физиологией человека и считаться отраслью медицинской науки, но второстепенной важности.

Развитие графологии :

После Мико доктор Прайор и другие западные ученые – Вильгельм Прейер, доктор Людвиг Клагес, Ричард Харден, Эдин, Телсар, Ареф и многие ученые начали исследования почерка и благодаря доктору Прайору. и его коллеги, наука о почерке начала процветать в других частях мира, таких как Германия, Италия, Франция и Швейцария.

Позже, в 17 веке – Доктор Камилло Бальди  Итальянский доктор медицины и профессор Болонского университета (1622 г.) считается отцом графологии в 17 веке и вновь представил науку миру своими искренними усилиями.

В 1622 году он написал книгу «Как судить о природе и характере человека по его письму». Именно из Италии графология стала признанным предметом изучения человеческой природы и личности во всем мире.

Слово «Графология»  было придумано французом Жаном Мишоном в 1870-х годах. Его многолетние исследования по анализу почерка были впервые опубликованы в 1872 году.

В 1800 году в Германии было основано «Немецкое графологическое общество». В 1920 Эбби Мишон учредила «Общество графологов».

Вильгельм Прейер (1895 г.), детский психолог, говорит, что письмо возникает в мозгу, а не в пальцах, и что почерк на самом деле мозг письмо.

Доктор Людвиг Клагес  ( 1895 г.), широко известный как отец современной графологии, публикует влиятельный труд «Почерк и характер».

Вторая мировая война и Германия:

Во время Второй мировой войны науке о почерке придавалось меньше значения после войны, Германия осознала важность почерка, следовательно, после войны правительство Германии начало набирать персонал на основе подписи, которая была принято на письме-заявке, написанном кандидатами.

Следовательно, на основе анализа сигнатур было установлено, что набор персонала был правильным на 96 %, поэтому производительность труда показывала хорошие результаты, и экономика Германии медленно и неуклонно росла быстрее.

Вербовка и графология:

Первоначально ИНДИЯ не придавала значения графологии, но сейчас время изменилось. Наряду с западными странами медленно и неуклонно эта замечательная наука получает признание и на индийской земле. В настоящее время многие частные фирмы в Индии отбирают кандидатов на основе их подписи и образца почерка, взятых во время 1-го раунда собеседования. Это показывает важность, придаваемую этой удивительной науке.

Обучение почерку:

Многие квалифицированные графологи начали преподавать анализ почерка в Индии в разных штатах. Он преподается в двух частях — а именно на базовом и продвинутом уровне с анализом подписи в качестве другого курса. Немногие специалисты создали свою учебную программу в 3 частях. Многие эксперты создали еще один курс по анализу рисования и рисунков с почерком, поскольку это также важный аспект анализа.

При анализе рисования человека просят нарисовать любое случайное изображение, которое приходит ему в голову, например, человека, гору, небо, облако, птиц, дом и т. д. с анализом почерка.

Кроме того, эта наука также теперь включает анализ цвета и логотипа в преподавании с графологией, поскольку логотип представляет собой комбинацию рисунка почерка и цвета. Следовательно, это дает более глубокое изучение человека за счет сочетания этих 4 модальностей — рисования, рисунков, цвета и логотипа.

Судебно-медицинский анализ почерка. Введение эксперта в почерковедческий анализ

В этом документе судебно-медицинский эксперт Марк Сонгер представляет введение в науку судебно-медицинского анализа почерка. Он обсуждает шаги, которым следует судебный эксперт по документам, включая анализ, сравнение и оценку. Он также приводит краткий пример сравнения двух образцов почерка, обращая внимание на некоторые ключевые различия, которые аналитик почерка может использовать в своем анализе.

Наука анализа почерка

Наука анализа почерка основана на предположении, что никакие два человека не могут написать совершенно одинаковый почерк и что человек не может точно воспроизвести свой собственный почерк, иначе известный как вариация. Вариации – это естественные отклонения, возникающие в почерке человека.

Процесс Анализ почерка включает всесторонний сравнительный анализ сомнительного документа и известного почерка подозреваемого писателя. Конкретные привычки, характеристики и индивидуальность как исследуемого документа, так и известного экземпляра исследуются на предмет сходства и различия.

  1. Анализ — Первым шагом является анализ известного образца письма и неизвестного образца письма на наличие отличительных характеристик. Экзаменатор ищет уникальные качества, такие как расстояние между буквами и словами, наклон букв и слов, размер и пропорциональность букв, необычное расположение букв, завитушки и другие индивидуальные характеристики.
  2. Сравнение — Следующим шагом является дифференциация элементов из известного образца на элементы неизвестного образца. Экзаменатор также учитывает орфографию, грамматику, пунктуацию и фразеологию.
  3. Оценка — Последний шаг — оценить сходство известных и неизвестных образцов. Хотя различия являются хорошим признаком несоответствия, ни одна сходная характеристика, какой бы уникальной она ни была, не может определить совпадение. Таким образом, все подобия должны быть рассмотрены. Эксперт должен вынести решение в каждом случае, оценивая совокупность документов.

Пример

Приведенные ниже примеры почерка принадлежат двум разным авторам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *