Наташа как можно еще назвать: Наташа — все производные формы имени

Наташа как можно еще назвать: Наташа — все производные формы имени

Содержание

Зачем смотреть документальный фильм «Наша Наташа» о Наталье Орейро

Непонятно, чего здесь больше — клише или любви. Склоняемся к последнему и объясняем, почему ленту стоит посмотреть даже тем, у кого на стене никогда не висело плакатов с Иво и Милагрос.

В начале августа на Netflix вышел фильм «Наша Наташа». Документалка Мартина Састре о турне уругвайской певицы и актрисы Натальи Орейро по 16 городам России и Беларуси, в которое она отправилась зимой 2014 года. Картину, собранную из кусочков выступлений, дорожного бэкстейджа, историй фанатов, комментариев певицы и интервью с ее близкими, впервые показали на ММКФ еще в 2016 году. Но на платформе лежит обновленная версия – после премьеры в России Састре немного перемонтировал фильм. В первую очередь это кино для тех, кто следит за творчеством Орейро. Как и многое из того, что сегодня делает Наталья, картина была создана прежде всего на радость многочисленного фан-клуба артистки. Об этих людях, поддерживающих Наталью годами, в ленте тоже есть, — а еще о ее незаурядной личности, карьерном пути и семье. Под занавес фильм пробует объяснить феномен бешеной популярности Орейро в нашей стране. Рассказываем, зачем смотреть этот фильм.

Вернуться в детство

Массовый психоз под названием «Наталья Орейро» начался в России с премьеры сериала «Дикий ангел» (до него была еще сага «Богатые и знаменитые», но она не достигла такой безумной популярности). На истории дерзкой девушки, работавшей служанкой в богатом доме и крутившей роман с сыном своего хозяина, выросло не одно поколение. Впервые Muneca Brava, или «Храбрая куколка» (оригинальное название проекта) была показана на российском ТВ на рубеже 1999 и 2000 годов. Шоу имело такой успех, что потом его ставили в эфир еще минимум пять раз, так что сегодня «Дикий ангел» вполне можно назвать поп-культурным феноменом. После премьеры исполнительница главной роли и главных песен из этого проекта стала настоящим кумиром для сотен тысяч российских девчонок (на официальную страницу Натальи в Вконтакте подписано больше 1,5 миллионов человек). Это они покупали постеры, кассеты, игральные карты, футболки и школьные дневники с изображением любимой артистки и писали ей письма. Многие поклонницы Натальи выросли с мечтой выучить испанский, поехать в Аргентину, сходить на ее концерт и познакомиться с артисткой, которая дарила им радость в детстве. И когда Орейро начала активную концертную деятельность в России, эти грезы стали реальностью. На шоу певицы шли с детьми и мужьями, косплеили Чолито и устраивали флешмобы. «Я думала, ажиотаж быстро пройдет и на следующий год обо мне уже никто не вспомнит. Но с каждым новым визитом поклонников становилось больше. Меня не забывали. И только во время последнего турне до меня дошло. То, что ты любишь в детстве, остается с тобой на всю жизнь», – объясняет свою популярность сама актриса. И она права. Видеть ее улыбающееся лицо (которое за 20 лет почти совсем не изменилось), попасть в комнаты ее поклонниц (сверху донизу обклеенные постерами), услышать первые аккорды тех самых хитов – это все равно, что машина времени. «Наша Наташа» легко поможет вернуться в 1999 год и почувствовать себя 14-летним подростком.

Узнать, как проходил тур

В гастрольный тур отправилась группа из 28 человек. Им предстояло посетить 16 городов, пролететь 42 часа на самолете и проехать 72 часа поездом. В общей сложности нужно было преодолеть 44700 километров (что чуть больше чем вокруг земли) за 30 дней. Репетиции, танцы, костюмы – многие детали шоу Орейро придумывала сама. «Можно подумать, у нее есть команда стилистов и помощников для всего, но это не так», – уверяет Валерия Лорка, актриса и близкая подруга певицы. Как Орейро перенесла тридцатиградусный мороз? Понравились ли ей заснеженные пейзажи, что она видела из окна поезда? Что она делает со своими многочисленными подарками и почему ее не пугают грустные виды наших обветшалых деревень? Фильм ответит на эти вопросы и даже больше.

Поверить в искренность

Девушка, скачущая по сцене в кокошнике, платье-матрешке и причитающая «я вас лублу, пацелуи», кажется каким-то невозможным клише. Но посмотрев фильм, понимаешь, что тур Наташи это не новогодний чес популярной в 90-ые поп-группы и не попытка срубить денег с доверчивого зрителя. Во многом это желание сказать «спасибо» всем тем людям, которые поддерживали твою карьеру на протяжении 15 лет. На радость российской фан-базы Орейро делает немало. Она зарегистрировалась во Вконтакте и нашла себе подмогу, чтобы писать посты не только на испанском, но и на русском. Она охотно отвечает на сообщения и записывает приветствия. Она перепела хит из «Дикого ангела» на русском языке и уговорила своего друга Факундо Арана сняться в видео на этот трек – «Я умираю от любви» вышла в 2015 году. И пусть эта работа не претендует на какую-то художественную уникальность, она сделана с большой любовью. Во время карантина у себя в инстаграме Наталья провела прямой эфир вместе с Арана. Вот она убирает волосы назад, надевает красную кепку и ту самую полосатую футболку и фирменно смеется. Факундо в шоке: «Боже, Нати, я дядя Иво, а ты все та же». Многие уверены, что секрет молодости Орейро – в ее жизнерадостности и искренности. В фильме есть момент, где она показывает своим близким архивную запись своего визита в Ростов-на-Дону в 2004 году. Пожилая женщина с увесистым альбомом фотографий артистки пытается получить автограф, но охрана ее не пускает. Орейро подходит и вытаскивает ее из толпы, и женщина вдруг встает перед ней на колени. «Что ты сделала потом, мама?» – спрашивает сын певицы Мерилин. «Я попросила ее встать и поцеловала». «Зачем?» – удивляется ребенок. «Чтобы ей было приятно». В этой фразе – вся Наталья. Вся ее любовь к людям, вся ее преданность и благодарность. Когда толпа фанатов бежит за голливудским артистом, он уносит ноги. Орейро же – с улыбкой и открытыми объятиями в эту толпу летит. «Она никогда не ведет себя так, словно она богиня на Олимпе. Она наша подружка и общается с нами на равных», – говорит в фильме одна из давних поклонниц Натальи. Муж артистки, музыкант Рикардо Мольо с этим согласен: «Ее аудитория видит не только ее фотографии, песни и сериалы. Они видят человека настолько искреннего, что она их трогает». У нее и правда невероятная энергетика. Так что выступление Орейро в кокошнике – это не культурная апроприация, а искреннее желание стать русскому народу еще ближе.

Проникнуться зажигательными ритмами кумбии

Увлечение сериалами с участием Орейро в свое время дало многим девушкам возможность познакомиться с латиноамериканской культурой. Поклонницы творчества певицы начали учить испанский, чтобы понимать ее песни и смотреть новые работы Натальи уже в оригинальной озвучке. Некоторые из них даже совершили путешествие в Аргентину по следам «Дикого ангела». Для тура «Наша Наташа» Орейро специально приготовила танец и заставила русских фанатов его выучить – в каждом городе она вызывала людей на сцену во время концерта, чтобы они могли исполнить его вместе с ней. Так в их жизнь вновь влились ритмы зажигательной кумбии – той самой музыки, под которую отчаянно зажигала Милагрос в знаменитом красном мини. Именно с подачи Натальи многие российские девушки и юноши узнали, кто такая Жильда и сколько голов за свою карьеру забил Диего Марадона (спойлер: в составе сборной Аргентины – 34).

Урок трудолюбия

«Она все время работает. Я не знаю людей, которые бы вложили в свою карьеру столько, сколько она», – говорит подруга Натальи, актриса Валерия Лорка. И она не лукавит. Орейро трудится на благо шоу-бизнеса с 12 лет. Однажды она нашла объявление в газете о поиске моделей, и папа отвез ее на кастинг. Так Наталья попала в рекламу тампонов OB Mini. После участия в ролике, который транслировался по всей стране, учеба в школе стала невыносимой – девчонку активно дразнили. Но она не сдавалась, и в 14 лет выиграла местный конкурс красоты. «Чтобы я ни делала в жизни, я буду выкладываться на 110 %, как сейчас», – сказала победительница и сдержала свое слово. В 16 лет она бросила учебу и уехала в Буэнос-Айрес, чтобы стать актрисой. А в итоге стала символом сбывающихся мечт. «Иногда мало быть просто артистом, надо быть чем-то большим. Наталья как раз нечто большее», – говорит ее близкий друг и коллега по «Дикому ангелу» Факундо Арана.

В фильме она постоянно занята делом. Вот поет Tu Veneno в кожаных лосинах, ботфортах, меховой шапке и красном мундире, вот просит уменьшить количество дыма, потому что он мешает выступать, а вот спорит с тур-менеджером, который требует, чтобы она не выходила на сцену, потому что ему не заплатили гонорар (ей тоже, но она все равно будет). Потом Орейро мчит в отель, ужинает в одиночестве, целует пижаму ребенка (она оставила сына с отцом и очень по нему скучает) и пришивает стеклярус к корсету приговаривая: «Нет успеха без усердной работы». «В детстве она хотела стать императрицей или послом мира, чтобы посетить все страны. Ее мечта почти сбылась, правда?» – говорит со слезами на глазах сестра артистки Адриана. Еще как сбылась. Чехия, Румыния, Чили, Филиппины, Таити, Греция, Италия, Россия – куда бы ни прибыла эта женщина, ее встречает толпа, скандирующая ее простое имя. И если сначала примером для поклонниц была смелая и одновременно ранимая Милагрос, то потом ей на смену пришла уже сама Наталия. Яркий пример того, как своим трудолюбием и харизмой можно достичь многого и влюбить в себя миллионы. Так что если вы давно собиралась что-то сделать, но откладывали в долгий ящик, быть может, «Наша Наташа» вас вдохновит.

Фото: Legion-media.ru

ТегиГероиКиноКолонкиФильмы

Может ли Наташа Ростова быть чернокожей? В Британии снова спорят о сolour-blind сasting — подборе актеров без учета их цвета кожи

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американская сопрано Лорен Мичелл в роли Наташи Ростовой и Джонатан Макговерн в роли Андрея Болконского в спектакле Национальной оперы Уэльса по опере Сергея Прокофьева «Война и мир». Кардиф, 11 сентября 2018 года

Новый спектакль Королевского Шекспировского театра «Много шума из ничего», в котором все актеры — чернокожие, стал поводом для бурных дискуссий в прессе и в театральном сообществе. У такого радикального решения нашлось много критиков.

Художественный руководитель театра Эрика Уайман назвала подобного рода критику «расистской и позорной» и заявила: «Представление о том, что пьесы Шекспира принадлежат лишь одной группе, и никакой другой, являются абсурдом».

В своей реакции на другую аналогичную критику театр заявил, что «стремится отразить таланты страны во всем их многообразии, так чтобы аудитория, для которой мы работаем, могла бы узнавать себя в персонажах на сцене».

Тем не менее разгорающаяся дискуссия показывает, что проблема сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и однозначного решения не имеет.

  • «Оскар» меняет правила в пользу расового многообразия
  • Унесенные ветром протеста. С показа снимаются фильмы, уличенные в расизме
  • От дяди Тома до Джанго: как американская культура выдавливает из себя по капле расизм

Расовая или этническая однородность

Спектакль «Много шума из ничего» поставил чернокожий режиссер Рой Александр Уайз. Поставил в духе афро-футуризма, сложившейся еще в 1960-е годы в США эстетики и целого пласта культуры в самых разных ее проявлениях — музыки, живописи, литературы, театра, кино — в которых черная расовая однородность переплетается с элементами научной фантастики.

Автор фото, Royal Shakespeare Company

Подпись к фото,

Акия Генри в роли Беатриче и Майкл Балогун в роли Бенедикта в афро-футуристической версии «Много шума из ничего» на сцене Королевского Шекспировского театра.

Афро-футуризм — и в своих теоретических предпосылках, и на практике — культура расово эксклюзивная. Ее основоположники — джазовый музыкант Сан Ра или фанковый музыкант Джордж Клинтон в своих группах и ансамблях (Sun Ra Arkestra, Parliament, Funkadelic) — в отличие от других своих чернокожих коллег, вполне допускавших в свои составы белых музыкантов, соблюдали кристально чистую афроамериканскую эксклюзивность. Вслед за ними и другие адепты афро-футуризма выстраивали свой черный мир — и в этом черном мире искали, ставили и пытались решать универсальные человеческие и художественные задачи.

В этом смысле и режиссер Рой Александр Уайз, и отстаивающая правомерность такого решения Эрика Уайман, худрук в высшей степени авторитетного и основанного на великой шекспировской традиции театра, конечно же, правы. Шекспировские сюжеты и проявленные в них человеческие отношения потому и есть проверенная веками классика, что они легко адаптируются к любым временным, географическим и, да, расовым реалиям.

Никто не упрекал великого Акиру Куросаву, когда он переносил шекспировских «Макбета» и «Короля Лира» в средневековую Японию и сделал из них свои в равной степени отчетливо японские и отчетливо шекспировские шедевры «Трон в крови» и «Ран». То же относится и к экранизациям Куросавой русской классики: перенесенные в японские реалии «На дне» по Горькому и «Идиот» по Достоевскому отражали и духовные искания русских писателей, и проблематику японской жизни.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Король Лир» по-японски: кадр из снятого по шекспировской трагедии фильма Акиры Куросавы «Ран». 1985 год

Этническая, расовая однородность в таких работах, так же как и в новом спектакле «Много шума из ничего» снимает проблемы расового конфликта, делает абсурдной саму постановку вопроса о приемлемости ставшего теперь притчей во языцех colour-blind casting, то есть подбора актеров невзирая на их расовую, этническую принадлежность.

Другое дело, когда чернокожий актер помещается в иное (белое) расовое окружение, в исторических обстоятельствах, декорациях и костюмах, воспроизводящих реалии литературного источника, тем более, если историческая правда не может предположить присутствие в этих реалиях чернокожего персонажа.

Художественная условность

Историческая правда кажется поколебленной, когда вдруг в 2018 году на сцене Национальной оперы Уэльса в постановке «Война и мир» Прокофьева в костюмах и интерьерах русского дворянского дома начала XIX века, рядом с Андреем Волконским в мундире русского офицера, появляется Наташа Ростова в исполнении чернокожей американской сопрано Лорен Мичелл.

Еще в 2016 году на Бродвее по роману Толстого был поставлен мюзикл «Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года», в котором роль Наташи Ростовой играла чернокожая актриса Дени Бентон, а Пьера Безухова — чернокожий актер Окириерте Онаодован.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дени Бентон — исполнительница роли Наташи Ростовой в бродвейском мюзикле «Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года».

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Но и опера, и мюзикл — жанры изначально, по определению, предельно условные. И если мы допускаем в качестве условности, что герои в них не говорят друг с другом, как люди в нормальной жизни, а поют, то мы можем, наверное, в качестве другой условности допустить, что играющая (поющая!) толстовскую Наташу актриса может быть чернокожей. Поколебленная историческая правда компенсируется художественностью и, преодолев первоначальный шок, зритель забывает о расовом разнобое и погружается либо в чарующую прелесть прокофьевской музыки, либо в зажигательную энергию мюзикла.

То же самое происходит и в новой экранизации шекспировского «Макбета» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Режиссер Джоэль Коэн погрузил и без того давно уже абстрагированный от реалий шотландской истории и ставший воплощением — вне времени и географии — сюжет о безжалостной и жестокой борьбе за власть в предельно, столь же вневременные, условные интерьеры, экстерьеры и костюмы. И в этой условности уже совершенно неважно, какого цвета кожа у Макбета.

Точно так же еще в 2000 году британский актер нигерийского происхождения Дэвид Ойелоуо играл короля Генриха VI в серии спектаклей Королевского Шекспировского театра по шекспировским хроникам.

Истоки и исторические предпосылки

Совершенно очевидно, что движение Black Lives Matter укрепило стремление чернокожих артистов утвердить свое равноправие с помощью colour-blind casting. Они страстно желают преодолеть веками царившее (царящее?) в западной культуре неравенство, сегрегацию и дискриминацию.

Автор фото, ullstein bild via Getty Images

Подпись к фото,

Американский актер Эл Джолсон в роли выдающего себя за чернокожего джазового певца Джека Рубина в первом звуковом фильме в истории кино «Певец джаза». 1927 год

Еще в начале ХХ века в театре и в кино чернокожим артистам и вовсе не было места — даже в ролях чернокожих персонажей. Широко была распространена унизительная и оскорбительная практика блекфейс — когда белому актеру в роли черного персонажа выкрашивали лицо черной краской.

Веками чуть ли не единственный ярко выраженный черный герой мировой драматургии — шекспировский Отелло — исполнялся белыми актерами с черным гримом.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Рекламный плакат к киноверсии спеектакля Национального театра «Отелло» с Лоуренсом Оливье в главной роли. 1965 год

Черным актерам доставались роли прислуги или рабов. Первый «Оскар», пусть и за роль второго плана, полученный черным актером, был вручен Хэтти Макдэниэл за роль служанки в знаменитом фильме 1939 года «Унесенные ветром».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хэтти Макдэниэл, первая чернокожая актриса, удостоенная «Оскара», вместе с Вивьен Ли – Скарлетт О’Харой – в фильме «Унесенные ветром»

Уже тогда, еще за два десятилетия до начала полноценной борьбы за гражданские права, благодушное, сентиментальное описание патриархальных отношений между черными рабами и их белыми хозяевами в романе Маргарет Митчелл и в фильме, несмотря на их грандиозный успех, вызвало острую критику со стороны значительно растущей и крепнущей афроамериканской интеллигенции.

Афроамериканский драматург Карлтон Мосс назвал фильм «ностальгией по неумирающим идеалам южной реакции», а саму оскаровскую лауреатку окрестили «дядей Томом» — символом негритянского непротивления и покорности.

В 1960-е годы ситуация стала радикально меняться. Символом перемен стал Сидни Пуатье — первый чернокожий оскаровский лауреат за главную роль в фильме «Душной южной ночью». Его герои в этом фильме, как и в вышедшем в том же году «Угадай, кто придет к обеду», явили совершенно новый тип черного американца — образованного, уверенного в себе, компетентного профессионала, человека, полного достоинства и самоуважения и требующего соответственного к себе отношения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Оскаровский лауреат Сидни Пуатье в фильме «Угадай, кто придет к обеду» явил совершенно новый тип черного американца — образованного, уверенного в себе, компетентного профессионала, человека, полного достоинства и самоуважения и требующего соответственного к себе отношения

Неудивительно потому, что борьба за равноправие — частью которой и можно считать colour-blind casting — распространилась и на кино и театр.

Новые реалии

С тех пор чернокожие звезды: тот же Дензел Вашингтон, Морган Фриман, Вупи Голдберг, Сэмюэл Л. Джексон, Уилл Смит, Халле Берри, Виола Дэвис, Эдди Мерфи, Идрис Эльба и многие другие прочно утвердились в качестве ведущих, а то и определяющих актеров Голливуда, отражающих все разнообразие растущего и все более и более заметного присутствия людей с черной кожей в современной жизни.

Но в какой степени правомерно их вторжение в роли традиционно белых персонажей?

Идриса Эльбу уже не один год называют в качестве возможного следующего Джеймса Бонда — перспектива, которая не нравится многочисленным поклонникам традиционного агента 007. И действительно, в те времена, когда Иэн Флеминг создавал свою бондовскую эпопею, представить себе черного командора на столь ответственном посту в британских спецслужбах было невозможно, и такой кастинг, казалось бы, на самом деле идет наперекор исторической правде.

Но в то же время Бонд в своих различных обличьях живет и действует на экране уже в течение шести десятилетий, выйдя далеко за пределы описанных или выдуманных Флемингом исторических обстоятельств. Если сегодня чернокожий человек может стать президентом Соединенных Штатов, то почему он не может стать и агентом 007?

К тому же вся бондиана давным-давно вышла за пределы отражения реальной жизни и превратилась в такую же условную игру как, скажем, и опера, и потому в этой условности вполне может найтись место и для черного актера. Шаг — пока еще половинчатый — в этом направлении уже сделан. В последнем бондовском фильме «Не время умирать», когда в МИ-6 сочли, что Бонд погиб, заветный номер 007 был присвоен, правда лишь до воскрешения героя, агенту не только чернокожему, но и женщине, в исполнении актрисы Лашаны Линч.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Чернокожая актриса Лашана Линч в роли агента 007 (в центре) и ее коллега Наоми Харрис (Манипенни) встречаются с принцем Чарльзом во время съемок последнего на сегодняшний день фильма бондианы «Не время умирать». 20 июня 2019 года

Перебор?

Впрочем, в этом неизбежном движении к равноправию встречаются и некоторые перекосы, объяснить которые вполне можно, а вот оправдать уже несколько труднее.

Сомнительным, если не сказать откровенно расистским, выглядит решение создателей недавнего вестерна Netflix «Тем больнее падать» отдать практически все роли действующих в середине XIX века героев традиционного вестерна — ковбоев, бандитов, шерифов, банкиров, врачей и даже судей чернокожим актерам. Белые низведены до уровня почти бессловесных, покорных жертв черного превосходства.

  • «Тем больнее падать» и «Идентичность». Как новые фильмы Netflix по-разному смотрят на расовую проблему Америки

Многочисленные дебаты вызвал выбор уроженки бывшей британской колонии Гайаны актрисы Голды Рошевель на роль английской королевы Шарлотты в популярном телесериале «Бриджертоны». Отец Рошевель — белый англичанин, мать — чернокожая.

  • Искажение истории или аттракцион? Как сериал «Бриджертоны» стал битвой за историческую правду

Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая — супруга правившего в Англии в конце XVIII и начале XIX века короля Георга III. С 1940 года в популярной исторической литературе стала распространяться теория о наличии у нее неких африканских предков. Основаны эти предположения были на том, что, по свидетельству некоторых современников, Шарлотта обладала «широкими ноздрями и пухлыми губами».

Автор фото, NETFLIX

Подпись к фото,

Голда Рошевель в роли королевы Шарлотты

Сторонники теории утверждали, что Шарлотта могла унаследовать негроидные черты у одной из своих далеких предков, чернокожей любовницы жившего в XIII (!) веке португальского короля Афонсу III. Большинство историков эту версию опровергают, да и в портретах Шарлотты и в большинстве воспоминаний современников никаких свидетельств тому нет. Во всяком случае это не давало оснований снять в ее роли наполовину чернокожую актрису.

В свое оправдание автор «Бриджертонов» американский сценарист и продюсер Крис Ван Дусен говорил, что его фильм «не урок истории, не документальное исследование, в нем показан воображаемый мир, в котором история и фантазия сплетены по-новому увлекательно. В частности, это проявилось и в нашем подходе к вопросу расы».

Ссылка на «воображаемый мир» в какой-то степени оправдывает столь явственное colour-blind casting в подборе актрисы на роль королевы Шарлотты. В этом смысле мир «Бриджертонов» становится таким же условным, как и опера. Тем более, что «фантазия» создателей распространяется и на другие аспекты сериала. Вся семья аристократов Бриджертонов, да и многие другие персонажи — абсолютно вымышленные, а сопровождающая фильм музыка — Оффенбах, даже Шостакович — относится к периоду намного более позднему, чем время действия фильма.

Но тем не менее, как отметила историк британской монархии Марлен Кениг, представленная в «Бриджертонах» расовая пестрота оказалась «намного более разнообразной, чем она была в реальности, и этнокультурного многообразия, в том смысле, какой мы вкладываем в него сегодня, в Британии того периода просто не существовало».

Но если создатели «Бриджертонов» попытались под свое актуальное стремление к этнокультурному многообразию (для него сейчас существует специальный емкий термин diversity) подвести хоть и хлипкое, но все же некоторое историческое обоснование, то создатели другого американского сериала — «Великая» (2020) о русской императрице Екатерине Второй (не путать с одноименным российским сериалом 2015 года) — не удосужились обзавестись даже и таким обоснованием.

На роль одного из ближайших соратников Екатерины, ее фаворита князя Григория Орлова (в фильме, правда, он выведен под именем граф Орло), они пригласили пусть и родившегося уже в Британии, но в семье выходцев из Индии и обладающего ярко выраженной индийской внешностью актера Сашу Дхавана. Фильм, правда, в еще большей степени, чем «Бриджертоны», погружен в абсолютно вымышленный мир, лишь в самой отдаленной степени напоминающий о русской жизни XVIII века.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Саша Дхаван — исполнитель роли фаворита Екатерины Второй «графа Орло» в телесериале «Великая» на премьере сериала в Лос-Анджелесе

Запустившая сериал в телеэфир стриминговая платформа Hulu откровенно назвала свою продукцию «антиисторической», и, как писала в своей рецензии на фильм Los Angeles Times, «зритель не должен даже и надеяться, что он узнает что-нибудь полезное или правдивое о России или представленных в фильме реальных исторических фигурах».

В противовес брекситу

Известный британский режиссер Армандо Иануччи не чужд откровенно фарсовому, комедийному подходу к самым казалось бы серьезным темам — достаточно вспомнить его «Смерть Сталина» или же беспощадную сатиру на политическую жизнь современной Британии телесериал «Гуща событий» и сделанный на его основе художественный фильм «В петле».

Экранизируя священную английскую литературную классику в своем недавнем фильме по диккенсовскому роману «История Дэвида Копперфильда», он не стремился к безжалостному осмеянию, но превратил свою картину в легкую, развлекательную комедию, что и позволило ему неслыханную для диккенсовских экранизаций вольность в подборе актеров.

Он не только пригласил на главную роль актера явно индийского происхождения Дева Пателя. По своей расово-этнической пестроте, как пишет Guardian, актеры в фильме напоминают второй этаж автобуса в современном британском городе, причем без какого-то бы то ни было учета расово-этнических соответствий близких родственников. Возлюбленную Дэвида Агнес Уикфилд играет актриса смешанных англо-ганских кровей Розалинд Элизар, а ее отца мистера Уикфилда — актер китайского происхождения Бенедикт Вонг. Негодяя Стирфорта играет белый актер, валлиец Анерин Барнард, а его мать миссис Стирфорт — урожденная нигерийка, чернокожая Никки Амука-Берд.

  • Режиссер «Смерти Сталина» снял смешной фильм о Дэвиде Копперфилде

Автор фото, Lionsgate

Подпись к фото,

Дев Патель в роли Дэвида Копперфильда

Фильм снимался в 2018 году, когда страна еще не остыла от ожесточенных дебатов вокруг брексита, и Иануччи, извечно «политическое животное», не смог не привнести в классический сюжет актуальное политическое содержание: «Фильм не был сознательной реакцией на брексит, но я не мог оставаться равнодушным к проявлениям островного, изоляционистского сознания, к разговорам о том, что представляет собой Британия и какой она хочет быть. Я хотел воспеть Британию каковой она является на самом деле — живая, расслабленная, веселая, энергичная и разнообразная страна».

Хотя продюсер фильма Кевин Лоудер утверждает, что на самом деле такой же пестрой по своему расово-этническому составу Британия была и в 1840-е годы, когда происходит действие диккенсовского романа: «Лондон был центр огромной глобальной империи, заполненный самыми разными людьми, такой же глобальный город, как и сегодня. Просто традиционно адаптации Диккенса никогда это не отражали».

Дебаты не прекращаются

Такой подход, впрочем, устраивает далеко не всех. Многие артисты, режиссеры и критики, стремящиеся видеть кино и театр не только как всепрощающую условность, не только как пренебрегающее исторической правдой развлечение и не только как инструмент для утверждения тех или иных политических конструктов, считают, что безудержное нашествие colour-blind casting в картинах или спектаклях о прошлом противоречит исторической правде и подрывает доверие зрителя к такой кино- или театральной продукции.

Известный британский драматург, автор знаменитого «Даунтонского аббатства» Джулиан Феллоуз считает, что «зритель должен верить тому, что мы показываем». Критику погруженных в прошлое постановок лишь на том основании, что в них нет становящегося чуть ли не обязательным diversity, он считает абсолютно необоснованной. «В Фолкстоне 1900 года просто не было чернокожих», — отвечает он на упреки по адресу его мюзикла «Половина шестипенсовика» по роману Герберта Уэллса.

В то же время концепция colour-blind casting, изначальный смысл которой состоял, как казалось, в борьбе с дискриминацией и в продвижении расовых меньшинств на сцену и на экран, вызывает теперь критику и со стороны тех же расовых меньшинств.

Американская критик и культуролог вьетнамского происхождения Дип Тран, специализирующаяся на вопросах diversity, относится к этой идее весьма скептически. «Расовая слепота» при кастинге, — говорит она, — опасна, точно так же, как опасно утверждение «я не вижу расовых различий». Понятие colour-blind casting она предлагает заменить на colour-conscious casting, то есть кастинг с осознанием расы и расовых различий.

Такого подхода придерживается британский театр Talawa, в котором играют исключительно чернокожие актеры. Раса, расовая идентичность становится в их постановках определяющей. Описывая подход актрисы Доны Кролл — первой черной Клеопатры в истории британского театра в спектакле «Антоний и Клеопатра» по Шекспиру — главный режиссер театра и постановщик спектакля Майкл Буффонг говорит: «У нее не было интенций представить Клеопатру такой, какой мы всегда видели ее в традиционных постановках — сексуальной и податливой. Ее героиня — неистовая, властная царица, правительница, знающая, чего она хочет. Наш спектакль восстанавливает веками стиравшийся из нашей памяти образ могучей, блестящей черной царицы, борющейся с колониальным угнетением всеми имеющимися у нее средствами».

Уязвимость термина colour-blind casting, по мнению Дип Тран, состоит еще и в том, что игнорирование расы, «расовая слепота», имеет и оборотную сторону — то есть, оправдывает кастинг белых актеров в ролях чернокожих персонажей.

Хотя совершенно очевидно, что ни один режиссер или продюсер в здравом уме не осмелится даже помыслить себе сегодня, как еще несколько десятилетий назад, занять в роли, скажем, мавра Отелло белого актера. Шаг этот будет равносилен профессиональному и культурному самоубийству.

Не цветом единым

Начавшись как борьба за расовое раскрепощение, стремление утвердить diversity на театральных подмостках и на кино- и телеэкранах, выплеснулось за пределы расовой проблематики.

Бурную реакцию культурной общественности и возникновение концепции age-blind casting — кастинг невзирая на возраст — вызвало появление в роли Принца Датского на сцене театра в Оксфорде 82-летнего Иэна Маккеллена.

Мастерство и опыт патриарха британской сцены и кино, утвержденные им за десятилетия в самых разных ролях — от того же Гамлета полувеком ранее до Гэндалфа во «Властелине колец» — не вызывают никаких сомнений. Да, несмотря на возраст, он в состоянии передать духовные томления и метания самого знаменитого шекспировского героя. Но какой, какого возраста должна быть находящаяся на сцене рядом с ним его возлюбленная Офелия? Или его мать Гертруда?

Такого же рода вопросы возникают и при применении еще одной, становящейся все более популярной практики — gender-blind casting. Хотя, как широко известно, в этой практике нет ничего нового. Во времена Шекспира все роли в театре — как мужские, так и женские — играли актеры-мужчины. Зато на рубеже XIX-XX веков, как бы в отместку за мужской шовинизм той поры, за роль Гамлета взялись женщины, начиная с великой Сары Бернар.

В последние годы на британской сцене прошла целая череда женских Гамлетов, включая чернокожую актрису Каш Джамбо.

«Наша одержимость age-blind и gender-blind casting становится временами просто абсурдной» — не скрывая своего раздражения, пишет газета Daily Telegraph.

Критика, взаимные обвинения, оправдания, извинения и даже скандалы возникают и в других, ранее не казавшихся проблематичными кастингах.

Diversity движется в двух, казалось бы, противоречащих друг другу направлениях. Прежде угнетаемые или дискриминируемые борются не только за право представлять в театре и кино персонажей доминирующей расы, пола, этнической или какой угодно иной принадлежности, но в то же время, не осознавая парадоксальности и противоречивости своих требований, категорически противятся попыткам этих «доминантов» представлять на сцене или экране их самих.

Если сорок лет назад Ванессу Редгрейв критиковали за роль еврейской узницы Освенцима Фани Фенелон, то критика эта была вызвана отнюдь не тем, что Редгрейв — англичанка, а не еврейка, а тем, что она поддерживала борющихся с Израилем палестинцев.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хелен Миррен отказывают в праве играть премьер-министра Израиля Голду Меир, потому что она не еврейка

Сегодня на британскую актрису русского происхождения Хелен Миррен, утвержденную на главную роль в фильме «Голда» об израильском премьер-министре времен знаменитой Шестидневной войны Голды Меир, обрушилась критика именно по национальному, этническому признаку. «Еврейского политика должна играть только еврейка» — утверждает начавшая и возглавившая эту кампанию еврейская актриса Морин Липманн.

Джин выпущен из бутылки. Актеры-геи утверждают, что только они имеют право играть роли гомосексуалов. То же самое говорят и актеры-трансгендеры. Инвалиды заявляют о своем неоспоримом приоритете для ролей инвалидов.

  • «Она показывает, как нужно менять мир». Британский Cosmopolitan впервые разместил на обложке фото модели-трансгендера

Знаменитый актер-карлик Питер Динклэйдж, рост которого составляет 135 см, обрушился с критикой на компанию Disney, взявшуюся за превращение в фильм с живыми актерами классической анимации 1937 года «Белоснежка и семь гномов». Десять лет назад уже вышел фильм «Белоснежка и охотник», в котором роли гномов играли актеры невысокого, но более или менее нормального роста. Теперь и это актерское меньшинство борется за свои права адекватной репрезентации.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Актер Питер Динклэйдж, родившийся с одной из форм карликовости, ахондроплазией, развернул кампанию критики кинокомпании Disney, объявившей о создании фильма с живыми актерами классическую анимацию 1937 года «Белоснежка и семь гномов».

Disney испуганно отбивается: «Чтобы избежать стереотипов из старого анимационного фильма, мы ищем новый подход к изображению этих семи персонажей и ведем консультации с представителями карликового сообщества».

На роль Белоснежки утверждена восходящая звезда Рейчел Зеглер, только что прославившаяся ролью Марии в римейке Стивена Спилберга «Вестсайдская история».

Актеров, которые будут играть роли гномов, Disney пока назвать не решается.

Наташа Л. Спенсер, доктор медицины

Биография

Created with Sketch.Created with Sketch.

Наташа Спенсер, доктор медицинских наук, акушер-гинеколог в Ассоциации медицинских врачей Орландо. Удобно расположенная в Альтамонте-Спрингс, она оказывает всестороннюю акушерскую и гинекологическую помощь женщинам на всех этапах жизни.

Доктор Наташа Спенсер Специализируется на акушерско-гинекологической помощи

Предлагая полный спектр услуг в области женского здоровья, доктор Спенсер предоставляет гинекологическую помощь, услуги по планированию семьи и акушерскую помощь. Она занимается лечением женщин на каждом этапе их жизни и наблюдает за подростками в старшие годы.

Лучшая акушерская помощь в Альтамонте-Спрингс

Для многих женщин беременность — это сочетание счастья и беспокойства. Доктор Спенсер успокаивает, поскольку она оказывает опытную акушерскую помощь и ведет женщин от зачатия до родов. Она предоставляет своим пациентам консультации перед зачатием, дородовой уход, роды и послеродовую депрессию. Она также координирует направления и уход за пациентами, нуждающимися в пренатальном генетическом консультировании, и с беременными с высоким риском.

Женская гинекологическая помощь в Альтамонте-Спрингс

Каждая женщина уникальна и требует внимания опытного врача для получения гинекологической помощи самого высокого уровня на протяжении всей ее жизни. Делая акцент на том, чтобы облегчить состояние пациентов, д-р Спенсер предлагает визиты здоровых женщин, профилактические услуги, а также диагностику и лечение заболеваний репродуктивной системы. Она заботится о женщинах с болезненными менструациями, тазовыми болями, миомой матки, эндометриозом, недержанием мочи, заболеваниями, передающимися половым путем, опущением тазовых органов и многим другим.

Тазовая боль

Многие женщины в Альтамонте-Спрингс в какой-то момент своей жизни испытывают тазовую боль и обращаются к доктору Спенсеру за квалифицированной помощью, которая им необходима, чтобы вернуться к безболезненному здоровью. Она занимается лечением ряда состояний, в том числе аномальных маточных кровотечений, болезненных менструаций, эндометриоза, аденомиоза, воспалительных заболеваний органов малого таза, кист яичников, миомы матки, а также инфекций мочевыводящих путей и влагалища.

Репродуктивное здоровье

Доктор Спенсер рекомендует ежегодные визиты к врачу и мазки Папаниколау для быстрого выявления и лечения гинекологических заболеваний. Она также консультирует и обучает венерическим заболеваниям (ЗППП) и предлагает вакцинацию против вируса папилломы человека (ВПЧ). Для женщин, у которых есть инфекции, передающиеся половым путем, доктор Спенсер оказывает сострадательную помощь на протяжении всего процесса диагностики и лечения.

Уход и лечение в период менопаузы

Менопауза вызывает ряд физических, умственных и эмоциональных изменений, которые по-разному влияют на каждую женщину. Как опытный гинеколог, доктор Спенсер готова помочь пациентам в Альтамонте-Спрингс понять эти изменения и справиться с такими симптомами, как проблемы со сном и концентрацией внимания, выпадение волос, сухость влагалища, приливы и ночная потливость, а также колебания менструального цикла.

Удобная акушерская и гинекологическая помощь в Альтамонте-Спрингс

Современный ритм жизни требует, чтобы медицинское обслуживание было удобным для дома или работы. Доктор Спенсер оказывает всестороннюю акушерско-гинекологическую помощь женщинам Альтамонте-Спрингс и его окрестностей. В подростковом и юношеском возрасте, в период деторождения и материнства, в период менопаузы и в старости доктор Спенсер стремится оказывать сострадательную и квалифицированную помощь каждому пациенту.

Академическая информация

Created with Sketch.Created with Sketch.

Медицинское образование
Государственный университет Флориды
Стажировка
Медицинский центр Университета Алабамы
Резиденция
Университет Флориды (Пенсакола)

Наташа Мишра Закон | Адвокат по травмам Милуоки

Позвоните сегодня адвокату по травмам Милуоки Наташе Мисре.

У вас есть кейс? Узнайте сейчас!

Se habla español. Нажмите акви!

НЕ ПРОСТО
ДРУГОЙ
SUIT®

Ранен? Свяжитесь с Наташей Мишрой сегодня для бесплатной консультации.

У вас есть кейс? Узнайте сейчас!

Se habla español. Нажмите акви!

Позвоните сегодня адвокату по травмам Милуоки Наташе Мисре.

Звоните сейчас!У вас есть дело? Узнайте сейчас!

Познакомьтесь с Наташей

Мое призвание — помочь жертвам несчастных случаев встать на ноги — физически, эмоционально и финансово — после того, как они понесли потери. Вот что я делаю.

Если вы наймете меня своим адвокатом, я буду бороться за ваши права на получение компенсации за ваши убытки и травмы. Мои клиенты – мой главный приоритет. Я буду консультироваться с вами и поддерживать связь, чтобы обеспечить справедливое обращение с вами и полную информацию о ходе рассмотрения вашего иска.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Если вы пострадали в автокатастрофе не по своей вине, вы испытываете физические травмы, эмоциональный стресс и финансовые трудности. Я помогаю жертвам автокатастроф добиваться компенсации, которую они заслуживают.

Подробнее

АВАРИИ НА МОТОЦИКЛАХ

Байкеры часто получают гораздо более серьезные и опасные для жизни травмы. Байкеры заслуживают полного финансового возмещения своих травм.

Подробнее

ГРУЗОВЫЕ ПРОИСШЕСТВА

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие с участием грузовика, вам нужен адвокат, который знает конкретные законы, регулирующие коммерческие грузовики и их водителей.

Подробнее

ТРАВМЫ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходы, сбитые автомобилем, часто получают серьезные травмы. Я помогаю пешеходам добиваться компенсации, которую они заслуживают.

Узнать больше

моя миссия

Если вы пострадали в автокатастрофе, мотоцикле или грузовике, я понимаю, что исход вашего дела повлияет на вашу жизнь на долгие годы вперед.

В качестве адвоката по травмам в Милуоки моя миссия состоит в том, чтобы обеспечить справедливое обращение с вами и получение финансовой компенсации, которую вы заслуживаете. Моя команда работает с клиентами со всего Висконсина, и мы полны решимости добиться для вас наилучших финансовых вознаграждений и расчетов.

очень услужливый и терпеливый

Джероника

Я никогда не попадал в автомобильную аварию, поэтому понятия не имел, чего ожидать. Их офис был чрезвычайно полезным и терпеливым. Всем рекомендую эту юридическую компанию! Спасибо, что сделали это таким бризом для меня!

Своевременно и профессионально

Надира

Я остался доволен своим представлением в этом деле. Урегулировали своевременно и профессионально. Все мои вопросы и опасения были решены с профессиональной помощью, и я остался доволен своим урегулированием. Я полностью рекомендую Наташу Мишру друзьям и семье.

Эффективный, профессиональный и дружелюбный

Уильям

Наташа Мишра предоставила юридические консультации и рекомендации, а также предоставила мне варианты. В связи с ситуацией, в которой я оказался, мне понадобилось юридическое представительство. Это было то, с чем я не мог справиться самостоятельно. Я рад, что обратился за советом к Наташе Мишре. Она была эффективной, профессиональной и дружелюбной. Я очень довольна результатом и очень рекомендую ее.

Очень впечатлен ее профессионализмом

Джо

От первого телефонного звонка до встречи с Наташей, когда она поехала из Милуоки в Грин-Бей, чтобы лично доставить наш расчетный чек, я был очень впечатлен ее профессионализмом. Она всегда отвечала на телефонные звонки или сообщения, чтобы держать меня в курсе в течение 24 часов. Буду рекомендовать адвоката Мишру всем родным и друзьям, которым в будущем могут понадобиться ее услуги.

Профессиональная, доступная и преданная своим клиентам.

Лена

Мы полностью удовлетворены представительством, профессионализмом и доступностью Наташи Мишры на протяжении последних 4 лет. Мы остались довольны заселением. Мы определенно рекомендуем Наташу Мишру семье и друзьям из-за ее выдающегося профессионализма, внимания к деталям и ее преданности своим клиентам.

Проходит лишнюю милю

Валенсия

Отличный юрист, она определенно делает все возможное, чтобы убедиться, что вы удовлетворены и довольны своими результатами очень приятная атмосфера они заставили вас чувствовать себя комфортно, когда вы приходите Я обязательно порекомендую ее другим.

С вами приятно работать

Брианна

Когда г-жа Мишра начала свою собственную практику, она и ее команда не упустили ни единого шанса. Я мог связаться с ними в любое время, когда у меня возникали вопросы. Г-жа Мишра смогла договориться и получить для меня большое урегулирование. Было приятно работать с ней и ее командой, и я рекомендую их всем.

ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ

Моник 

Наташа очень эффективная и сострадательная. Она удовлетворила многие мои потребности. Я очень довольна поселком и обязательно буду рекомендовать ее своей семье.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

Позвоните по телефону 414-210-3834 сегодня, чтобы узнать, как вы можете полностью восстановить свое финансовое положение. Страховые компании не думают о ваших интересах, но я думаю. Ничего не подписывай, пока мы не поговорим.

414-210-3834

CARE

Мы заботимся о жертвах несчастных случаев, которые получили травмы не по своей вине.

ПОМОЩЬ

Мы помогаем клиентам добиться оптимального урегулирования несчастных случаев и травм.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Мы представляем вас на переговорах, посредничестве и суде, когда это необходимо.

ПОНИМАТЬ

Мы понимаем ваше разочарование как жертвы несчастного случая.

СВЯЗАТЬСЯ

Мы связываемся с вами в критические моменты вашего дела и всякий раз, когда вы звоните.

РУЧКА

Мы занимаемся всеми аспектами вашего дела, чтобы вы могли двигаться вперед по жизни.

Мы будем работать в рамках страхового покрытия, чтобы отремонтировать или заменить ваш автомобиль без дополнительной платы или затрат для вас. Это включает в себя счета за буксировку и хранение, а также аренду автомобиля на время ремонта.

Мы понимаем, насколько важна транспортировка для вашего полного выздоровления, поэтому мы предоставляем вам услугу по урегулированию части претензии, связанной с повреждением имущества транспортного средства.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Часто задаваемые вопросы о травмах

Если вы получили травму в результате несчастного случая, у вас, вероятно, возникнут вопросы о том, что делать дальше. Ниже приведены лишь несколько вопросов, на которые мы регулярно отвечаем клиентам. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим офисом для бесплатной консультации.

Что означает телесное повреждение?

Дела о телесных повреждениях возникают, когда одно лицо получает травму, а другое физическое или юридическое лицо несет юридическую ответственность за эти травмы. Например, если вы пострадали в автокатастрофе, причиной которой стал кто-то другой, вы можете иметь право требовать компенсацию от водителя, который стал причиной аварии. Во многих случаях страховая компания ответственного лица выплачивает деньги пострадавшему за такие вещи, как медицинские счета, боль и страдания.

Могу ли я подать иск о возмещении телесных повреждений?

Чтобы подать иск о телесных повреждениях, вы должны быть в состоянии доказать, что вы получили травму и что ваши травмы были вызваны халатностью другого лица. Не менее важным является доступ к источнику финансового возмещения. Это может включать страхование или личные активы ответственной стороны.

Что я могу получить от судебного иска о причинении телесных повреждений?

Если вы получили травмы в результате несчастного случая, вызванного чьей-либо небрежностью, вы можете иметь право требовать компенсацию от лица, причинившего вам травмы, в виде убытков. Типы убытков, которые вы возмещаете по личному иску, включают:

  • Медицинские расходы для покрытия расходов на рецептурные лекарства, анализы, транспортировку, медицинское оборудование и посещения больниц (настоящие и будущие).
  • Потерянный доход для покрытия времени, которое вы пропускаете с работы из-за визита к врачу или в больницу.
  • Бытовые услуги для оплаты расходов, связанных с содержанием вашего дома во время восстановления.
  • Потеря трудоспособности , вызванная длительными умственными и физическими ограничениями, которые влияют на вашу настоящую и будущую способность зарабатывать.

Вы также можете получить компенсацию за моральную боль и физические страдания. Тип и размер компенсации, которую вы получаете, зависит от тяжести ваших травм, суммы ущерба и обстоятельств, связанных с аварией.

Что включает в себя «компенсация за травмы»?

После аварии вы можете иметь право на компенсацию ваших убытков. Но что это на самом деле означает? В иске о телесных повреждениях жертва несчастного случая может потребовать компенсацию убытков, которая включает в себя такие вещи, как:

  • Медицинские расходы для покрытия расходов на посещения больниц, визиты к врачам, физиотерапию, хиропрактику, рецептурные лекарства, диагностические тесты и медицинское оборудование.
  • Упущенный доход из-за вашей неспособности работать из-за травм, а также любая будущая потеря дохода в результате ваших травм.
  • Боль и страдание , в котором учитывается любая физическая боль, беспокойство или стресс, вызванные несчастным случаем.
  • Постоянная нетрудоспособность и обезображивание с учетом степени, в которой травмы нарушают способность вести нормальную жизнь.

Вы также можете получить компенсацию за моральную боль и физические страдания. Тип и размер компенсации, которую вы получаете, зависит от тяжести ваших травм, суммы ущерба и обстоятельств, связанных с аварией.

Когда мне нужно подать иск о возмещении личного вреда в Милуоки?

Время, в течение которого вы можете подать иск о телесных повреждениях, ограничено. Этот срок называется сроком давности, и он начинается с даты происшествия. Если вы не подадите иск о причинении личного вреда в течение этого периода времени, вы не сможете добиваться компенсации своих убытков. Чтобы сохранить свое право на компенсацию, как можно скорее свяжитесь с адвокатом для обсуждения вашего дела.

Нужен ли мне адвокат по травмам в Милуоки?

После аварии вы можете получить телефонные звонки от страховой компании лица, ответственного за вашу аварию. Они могут спросить об аварии, ваших травмах и любом повреждении имущества. Страховая компания может даже предложить вам деньги за травмы и материальный ущерб. Если это произойдет с вами, пожалуйста, не подписывайте ничего, пока не поговорите с адвокатом. Страховые компании — даже ваши собственные — не думают о ваших интересах. Страховые компании будут работать с первого дня, чтобы ограничить свою ответственность перед вами и сумму, которую вы должны.

Адвокат по травмам поможет вам построить веское дело, чтобы вы получили справедливую компенсацию за свои убытки. Например, в Natasha Misra Law мы соберем медицинские счета, отчеты полиции, отчеты о несчастных случаях, показания свидетелей, фотографии, видеозаписи и любые другие доказательства, которые могут быть доступны для поддержки вашего дела. Мы также ведем переговоры со страховыми компаниями от вашего имени, что означает, что вам больше не нужно заниматься своим делом самостоятельно.

Сколько стоит нанять адвоката по травмам в Милуоки?

В Natasha Misra Law мы работаем для клиентов на основе платы за непредвиденные расходы. Это просто означает, что вы не платите никаких гонораров юристам, если мы не выиграем ваше дело. Кроме того, мы предлагаем бесплатные, ни к чему не обязывающие консультации.

На что следует обращать внимание при найме адвоката по травмам в Милуоки?

Несмотря на то, что дела о телесных повреждениях различаются в зависимости от конкретных обстоятельств, существуют определенные качества, которые следует учитывать при поиске адвоката по травмам в Милуоки. Среди них могут быть:

  • Репутация – Обязательно прочитайте отзывы и отзывы, чтобы узнать, каково это работать с адвокатом.
  • Опыт . Вам также следует искать адвоката, который продемонстрировал опыт и навыки ведения подобных дел.
  • Результаты – Есть адвокаты по травмам, которые ищут быстрое и дешевое урегулирование. Найдите адвоката, который приложит усилия, чтобы сделать ваше дело максимально сильным.

С чего начать?

Первый шаг к финансовому оздоровлению – бесплатная консультация в нашем офисе. Позвоните в наш офис или отправьте информацию онлайн, чтобы назначить консультацию сегодня.

01

Консультация

Первый шаг к финансовому оздоровлению – бесплатная консультация. Мы обсудим ваши травмы и найдем путь к выздоровлению. Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы поговорить с адвокатом.

02

Подготовка

Мой офис расследует аварию. Мы собираем детали вашего несчастного случая с фотографиями, медицинскими записями и показаниями свидетелей, чтобы максимизировать вашу претензию.

03

Резолюция

Я веду переговоры со страховыми компаниями от вашего имени, чтобы убедиться, что вы получите причитающуюся вам финансовую компенсацию, и при необходимости передам ваше дело в суд.

Если вы пострадали в результате несчастного случая, вам нужна команда юристов, имеющая опыт работы со страховыми компаниями, медицинскими работниками, документированием убытков и т.д. Наша опытная команда юристов будет бороться за ваши права в соответствии с законом с сочувствием и заботой.

Марк Энтони

Web Design

Elios Valmonte

Manager

Ben Moned

Design Product

Maria Averon

Marketing Design

Elios Valmonte

Menager

Ben Moned

Design Product

Maria Averon

Marketing Design

Марк Энтони

Соучредитель

Стратегическое расположение в Милуоки, штат Висконсин

Если вы хотите узнать больше о своих правах в соответствии с законом, ознакомьтесь с последними сообщениями в нашем блоге.

Новости

Травмы

Советы по безопасности на снегоходах и ответственность за несчастные случаи

Наташа Мишра Закон понимает, насколько важно соблюдать правила безопасности при езде на снегоходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *