Настроение тревожное: Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении

Настроение тревожное: Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении

Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении

https://crimea.ria.ru/20221118/trevozhnoe-ili-spokoynoe-rossiyane-rasskazali-o-svoem-nastroenii-1125429720.html

Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении

Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении — РИА Новости Крым, 18.11.2022

Тревожное или спокойное: россияне рассказали о своем настроении

Уровень тревожного настроения россиян на минувшей неделе составил 46%, спокойное настроение среди родных и знакомых отмечают 46%. Об этом свидетельствуют… РИА Новости Крым, 18.11.2022

2022-11-18T20:17

2022-11-18T20:17

2022-11-18T20:17

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111847/71/1118477178_0:64:1280:784_1920x0_80_0_0_eab3c4d359a4e8670a61b4c88ceff8f7.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 ноя – РИА Новости Крым. Уровень тревожного настроения россиян на минувшей неделе составил 46%, спокойное настроение среди родных и знакомых отмечают 46%. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение».Участие в опросе приняли 1500 респондентов из 53 регионов России. Вопрос к респондентам звучал так: «Какое настроение преобладает среди ваших родных, друзей, коллег, знакомых – спокойное или тревожное?».Мнение россиян разделилось почти поровну. О тревожном настроении заявили 49% опрошенных, спокойном – 46%. Лишь 5% респондентов не смогли определиться.Ранее ВЦИОМ посчитал счастливых россиян.

https://crimea.ria.ru/20220920/vtsiom-poschital-zanyatykh-rossiyan-i-otsenil-ikh-materialnoe-polozhenie-1124553691.html

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111847/71/1118477178_76:0:1205:847_1920x0_80_0_0_7f4abc3ec99c329893500aa1245b4d12.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 ноя – РИА Новости Крым. Уровень тревожного настроения россиян на минувшей неделе составил 46%, спокойное настроение среди родных и знакомых отмечают 46%. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение».

Участие в опросе приняли 1500 респондентов из 53 регионов России. Вопрос к респондентам звучал так: «Какое настроение преобладает среди ваших родных, друзей, коллег, знакомых – спокойное или тревожное?».

Мнение россиян разделилось почти поровну. О тревожном настроении заявили 49% опрошенных, спокойном – 46%. Лишь 5% респондентов не смогли определиться.

Ранее ВЦИОМ посчитал счастливых россиян.

20 сентября, 08:45

ВЦИОМ посчитал занятых россиян и оценил их материальное положение

Настроение тревожное

В мае 1946 года Борис Барнет командируется в Киев для постановки фильма по сценарию М. Блеймана, К. Исаева и М. Маклярского «Подвиг останется неизвестным». Уезжает он с неохотой, без особой веры в успех. Никакого творческого подъема в себе не ощущает. К сценарию относится с настороженным любопытством, не более. Был бы выбор — наверно, отказался бы.

Настроение тревожное.

По приезде в Киев настроение это усугубляется. Студия пустынна, холодна, безлюдна. Почти всегда в полутьме (свет подают нерегулярно). Всё проблема: грим, реквизит, костюмы, декораций. Сценарий требует серьезных переделок. Сценаристы отсутствуют, и неизвестно, когда приедут. Сроки производства сокращены до невозможности — картину надо сделать практически за пять месяцев. Для него, так легко впадавшего в отчаяние, этого больше чем достаточно. Даже мало-мальский успех становится для него сомнительным, он почти в панике.

Шестого декабря он пишет жене в Москву — «Сегодня всего лишь второй день, как я начал выбираться из очередного периода душевного мрака, упадка, тупости, сонливости и прочих мерзостей. Почему это со мной происходит… Я не знаю. Тут все очень сложно (даже для изощренного фрейдиста) и всего очень много. Думаю, что все же главная причина — это то, что я выбрал профессию неверно. Не тем бы мне заниматься в жизни…»

Это была старая, глубоко засевшая заноза «не тем бы мне
заниматься в жизни», — особенно нестерпимо болевшая в моменты душевной депрессии. Чем же? сам собою напрашивался вопрос. Он не мог на него ответить определенно и вразумительно.
«Мне бы чего-нибудь для рук…» Он любил ручную работу с ножом, стамеской, напильником. Сокрушался, что не хватает на нее времени. Еще мечтал о мультипликации. Говорил о ней с детским упоением. Ужасно хотел попробовать себя в этом деле и однажды даже сочинил сценарий.

Но все это набегало и пробегало мимо, а главным оставалось
главное — кино. Барнет никогда всерьез не отрекался от него.
Его профессиональная этика была безукоризненной.
Хандра дозволялась дома, на работе дозволялась только работа. Изливая смятенную душу, терзая себя сомнениями, пасуя перед трудностями, он все равно старался исправно, честно, как можно лучше исполнить свое дело. Больше того, такие спады бывали порой для него благоприятными. Точно чувствуя себя неправым, он старался тогда еще больше.

И лишь однажды момент отчаяния стал для него роковым.

Это случилось позже, почти двадцать лет спустя, когда он совсем обессилел и изнемог в борьбе с собой. Когда отчаяние показалось таким беспросветным, что он не мог уже продолжать работу.
И тогда он ушел из жизни, совсем.

Он любил жизнь как работу, а работу — как жизнь. И умел в нужный час встряхнуть, одернуть себя. Было плохо, муторно, хотелось бросить все к чертовой матери, сойти с ума, убежать. Но…

«Но, как говорят, чем ушибся, тем и лечись. Сегодня, шестого, должен был быть первый съемочный день. И вот уже четвертого я усилием воли, под угрозой надвигающейся съемки, стал выкарабкиваться из своего богомерзкого состояния… Выбрался и напрасно, хожу, как дурак, с вымытой шеей. Съемка не состоялась. И не состоится еще несколько дней. Причин масса. Днем нет света, вечером — тоже…».

Несколько абзацев — про житье, про быт. Веселое вперемежку с грустным.

И вновь о главном, вновь колебания и сомнения, вновь отчаяние и бодрость через силу…

«Вчера и сегодня вожусь со сценарием. Снова влезаю в круг его (сценария) интересов. Иногда увлекаюсь, а в общем часто возвращаюсь к старой мысли: не останется ли снова мой „подвиг“ неизвестным. Ну, да ничего не поделаешь. Случилось так, что моему гласу никто не внял. Может быть, я и не прав. Внушаю себе эту мысль и уже даже хочется работать».

Он тогда еще не понимал своего счастья. Раздражали неурядицы — они мешали развернуться воображению, лишали его свободы маневра. Он никак не мог ощутить себя хозяином положения.
Между тем исподволь нагнеталась самая что ни на есть благодатная творческая атмосфера — такая, о которой потом всю жизнь вспоминаешь с болью утраты. Руководителем студии в Киеве был тогда Амвросий Бучма — великий, неповторимый Бучма. Не важно, каким он был администратором. В конце концов, не это было его призванием. В данном случае он был идеальной «высшей инстанцией».

Он сам играл в картине одну из ролей и был, естественно, лично заинтересован в этой постановке. К тому же он очень любил Барнета и очень верил в него и по всему по этому старался по мере возможностей обеспечить ему во всем зеленую улицу.

Главным оператором картины был Даниил Порфирьевич Демуцкий — классик немого кинематографа, соратник Довженко. Барнет нередко работал с прекрасными операторами: с Кирилловым, Кузнецовым. Но Демуцкий был больше, чем оператор. Его творческий кругозор выходил далеко за пределы профессии. Про его работу в «Подвиге» не скажешь, что она не мешает режиссерскому замыслу или просто соответствует ему — у меня ощущение, что она где-то подталкивает режиссерский замысел, дополняет и уточняет его. Большая часть фильма снималась в декорациях, в павильоне не только интерьеры, но и пейзажи, — и все это в такой точной и разнообразной световой тональности, что чувствуешь полную естественность пространства, естественность фактуры. Как будто оператор располагал современной сверхчувствительной пленкой, позволявшей ему легко приноравливаться к любому объекту любой, самой сложной композиции.

Интерьерный комплекс в картине сложен до чрезвычайности — такова специфика действия. Огромное количество долговременных, габаритных объектов и еще большее количество проходных, маленьких. Казалось бы, ограниченность сроков, ограниченность многих других производственных возможностей должны были заставить постановщиков искать упрощения по этой части. Но они, точно назло объективным трудностям, все время усложняют работу. Они вдаются в подробности, не спеша описывают обстановку, часто с видимой непринужденностью меняют место действия, уже тем самым придавая пущую добросовестность своему рассказу. Тут, конечно, угадывается определенное направление мыслей прежде всего режиссера. Жесткая сюжетная структура, размещенная главным образом на статичных основах — диалогах, размышлениях, кабинетных и комнатных мизансценах, — не могла расположить к себе Барнета («моему гласу никто не внял»). Он искал в рамках этой структуры и поблизости от нее прямое движение жизни нерациональное, нерасчетливое, полное случайных и неожиданных преткновений.

Он не мог допустить, чтобы его персонажи двигались по маршрутам, не причастным живой стихийности. Вот почему Барнет, вопреки всем трудностям, сугубо внимателен к таким вот проходным моментам, «мостикам», перемещениям.

Иначе зачем бы ему усложнять свою и без того сложную жизнь. Зачем два мимолетных эпизода в гостинице снимать в разных местах — один в номере, другой в вестибюле, когда легко можно было выбрать одно, все равное какое. Зачем небольшой эпизод в полицай-президиуме разбивать на две части, на две декорации в приемной секретаря и соседней комнате, где герой ожидает результатов проверки его документов. При желании легко можно было бы сделать так, чтобы из приемной вышел секретарь, а герой остался бы на месте. Зачем такой сложный комплекс в особняке немецкого генерала: наверно, одну из комнат можно было бы «опустить».

Но Барнет не может экономить на правде, на достоверности.
Ему нужны все эти «излишества», по сути очень функциональные, поскольку без них невозможен определенный ритм и настрой, невозможно ощущение добросовестности и надежности материала, в этом жанре особенно важное, невозможно выстроить для сюжета историческое, психологическое, просто бытовое пространство.
И вот что важно — в чем ощущаешь руку Барнета и сердце тоже: заземляя рассказ, вплотную приближая нас к событиям и персонажам, он сохраняет патетику, почти торжественную взволнованность.

Вот эту взволнованность и должен был разделить Демуцкий. Должен был выявить ее в каждом портрете, интерьере, пейзаже. Найти для каждого эпизода свой ключевой оттенок, не разбивающий общей гаммы. Его решения просты и изящны. Порой они прихотливы, когда того требует состояние сцены, но ровно настолько, насколько оно того требует. Тревожные отсветы фонарей, напряженное колебание коптилки, свет фар, пугающе ярких среди темноты и развалин, осторожное блуждание карманного фонарика, неверные блики от горящего канделябра — вся эта причудливая игра света принадлежит драматургии и режиссуре. Оператор здесь действительно умирает в режиссере, но не раньше, чем доведет его замысел до зримого совершенства, органичного слияния конкретности и романтичности.

Похоже, он перебрал в этой ленте все вероятные сочетания в пределах черно-белой палитры.

При случае эта лента могла бы служить нагляднейшим пособием для уроков операторского мастерства. Свет сумеречный, пасмурный, солнечно-яркий, «комнатный», «вестибюльный», «каморочный», «подворотный», «анфиладный» и так до бесконечности.

Добавлю, что ни в одной картине Барнета я не встречал такого обилия крупных планов — продолжительных и статичных (он никогда их не жаловал). Здесь они неоспоримы с любой точки зрения: сюжета, ритма, настроения — и хорошо запоминаются. Демуцкий — замечательный портретист. Ясная, четкая, чуть романтическая гамма — легкая утрировка светотени, композиции. Лица нигде ни разу не «выбрасываются» из фона, не ломают общего изобразительного стиля. Даже когда фон остается за кадром, он все равно ощущается, словно бы невидимо отражается на лицах.

Немножко обидно, что Барнет лишь задним числом по-настоящему оценил Демуцкого. Никаких серьезных претензий к оператору режиссер не имел и иметь не мог — если порой и раздражался, то по пустякам. Писал в письме: «Демуцкий вместо работы занимается черт знает чем — какие-то опыты делает с пленкой».


Нас, уже знающих результаты работы, отзыв такой смутить не может — наверняка на результате сказались и эти опыты Демуцкого.

Нужно сказать несколько добрых слов и в адрес художника «Подвига» — М. Уманского. Несомненно, он был отличный стилист. Его «немецко-фашистский комплекс» сработан уверенно, без нажима, присущего многим картинам подобного толка, и не без известного изящества.

Тут все варианты: дом, гостиница, канцелярия, коммерческая контора, улица, ресторан, кабинет начальника гестапо, апартаменты командующего. Стиль суховатый, резкий и в то же время тяжелый, вызывающий, словно напыщенный своей чистотой, аккуратностью, строгостью: и в том и в другом качестве — одинаково бездушный, бесчеловечный. На художника тоже легла нелегкая забота: обеспечить герою абсолютную свободу передвижений и местопребываний в пределах, доступных сюжету. И надо сказать, он развернулся в павильоне с размахом, по тем временам удивительным. (Разумеется, в этом отчасти «повинны» и режиссер, и, опять же, руководство студии. ) В каждой декорации чувствуется хорошо продуманная система. Во-первых, все время как бы подразумевается запас помещения — лестницы внутри особняка, якобы связующие первый и второй этажи; передняя в маленьком домике с небольшой лесенкой, ведущей наверх, в комнату; закуток в ресторанном зале, куда ненароком удаляются поговорить персонажи; стеклянная дверь в кабинете конторы, через которую видны служащие. Во-вторых, используется любая возможность ненароком подчеркнуть связь интерьера с улицей — подъезд полицай-президиума (только чтоб выйти герою), стеклянная витрина парикмахерской (снаружи гуляют люди), лесенка, по которой герой спускается в полуподвал, где происходит важная сцена; вестибюль банка. Одновременно частности эти, как и все прочее, дают уточнение времени, места, общей ситуации. Так создается ощущение натуры, без которого Барнет работать не мог. Недаром в постановлении худсовета по сценарию имеется специальный пункт, красноречиво подтверждающий это: «Правильным является предложение режиссера о конкретизации атмосферы сценария, выяснении (ясном, зрительном) разницы этой атмосферы в Восточной Пруссии и в Виннице, на нашей, хоть и оккупированной, земле».

Внутри интерьеров это ощущение натуры достигается множеством любопытных и метких подробностей. Наличие таких подробностей сразу раскрепощало видение режиссера, рождало обостренное чувство ситуации — он поверял ими естественность поведения персонажа. Часто они подсказывают режиссеру непредвиденное движение персонажа, добавочные штрихи к облику. Вспоминается, как в «Окраине» старик, складывая в сундучок вещички, оставленные сыновьями, вдруг поднимал помятый жестяной чайник, ощупывал его, смотрел на свет, и были в его движениях и надломленность, и рассеянность, и странная, неподходящая к моменту сосредоточенность.

Так и здесь. Человек, разбуженный среди ночи яростным, угрожающим стуком, идет открывать дверь, но по дороге
поднимает с пола куклу и от этого лишнего жеста температура сцены уже малую малость поднимается. Герой спускается в сапожную мастерскую, хозяина которой он подозревает в предательстве; он садится на крохотную, неудобную скамеечку, ему тесно, неуютно — и от этого разговор обретает еще большую напряженность. И то, что касса банка, где некая мерзкая личность, пособник оккупантов, оформляет расчеты, находится вблизи
выхода, наталкивает Барнета на озорную концовку сцены (чисто в барнетовском духе): перед самой дверью негодяю перебегает дорогу черная кошка — тут и неожиданность, и юмор, оттеняющий напряжение, и дополнительный шанс актеру (он на момент приостанавливается, трусливо перебирает ногами и осторожно, в обход шествует дальше), и отдаленный сюжетный намек, потому что негодяй действительно обречен.

Разумеется, тут сложная, капризная механика. Тут все взаимосвязано. Деталь рождает решение, а решение подсказывает выразительную деталь. Но важно пока приметить стремление Барнета вдохнуть в события разномастную, разноречивую органику бытия.

Кушниров М. Жизнь и фильмы Бориса Барнета. М.: Искусство, 1977.

Что такое тревога? Лечение, симптомы и признаки

Что такое тревога?

Все время от времени испытывают тревогу, но некоторые люди настолько обеспокоены или напуганы, что их чувства негативно сказываются на их учебе, работе, отношениях или семейной жизни.

Типы тревожных расстройств

Тревожные расстройства являются одними из наиболее распространенных психических заболеваний в США. По оценкам, каждый пятый взрослый будет страдать тревожным расстройством в данном году.

Тревожные расстройства могут вызывать сильные страдания, включая эмоциональные проблемы, проблемы со сном и другие физические симптомы.

Генерализованное тревожное расстройство

Люди с генерализованным тревожным расстройством испытывают чрезмерную тревогу и беспокойство по поводу множества ситуаций, непропорциональных реальным опасностям или угрозам. Тревога испытывается большинство дней в течение длительного периода времени. Тревога может появиться дома, на работе, в школе или в любой обстановке. Как правило, человек не может контролировать свою тревогу, что приводит к ряду мучительных симптомов тревоги, в том числе:

  • Чувство возбуждения или возбуждения
  • Легко устает
  • Проблемы с концентрацией внимания или отсутствие сознания
  • Частое напряжение мышц или тела
  • Раздражительность
  • Проблемы со сном

Для постановки диагноза генерализованного тревожного расстройства тревога должна вызывать серьезные проблемы в школе, дома, на работе или в личных отношениях.

Социальное тревожное расстройство

Люди с социальной тревожностью становятся очень тревожными или испуганными во время или в ожидании определенных социальных ситуаций, включая:

  • Разговоры с другими или наблюдение других
  • Новые знакомства
  • Выступление перед другими

Человек опасается, что он кого-то обидит или что другие его осудят, смутят или отвергнут. Их тревога присутствует почти во всех социальных ситуациях, и они могут пытаться избегать этих ситуаций. Некоторые люди испытывают социальную тревожность только в определенных условиях или с определенными людьми. Симптомы, как правило, сохраняются в течение шести месяцев и более.

Паническое расстройство

Паническая атака — это крайне мучительное переживание сильного страха, которое сопровождается тревожными мыслями или неприятными телесными ощущениями. Панические атаки возникают быстро и неожиданно, достигая пика в течение нескольких минут. Симптомы приступа паники включают:

  • Сердцебиение или учащенное сердцебиение
  • Потливость, дрожь и дрожь
  • Ощущение одышки или неспособность отдышаться
  • Боль в груди или дискомфорт в желудке
  • Головокружение или ощущение, будто комната вращается.
  • Озноб или сильное тепло
  • Страх умереть или «сойти с ума»

В то время как многие люди время от времени испытывают приступы паники, вызванные стрессовой ситуацией, у некоторых людей бывают множественные, повторяющиеся и неожиданные приступы паники. Человек беспокоится о том, что у него будет больше приступов паники, что заставляет человека изменить свое поведение, чтобы избежать приступа паники.

Агорафобия

Агорафобия — это когда человек беспокоится, что у него может быть паническая атака (см. симптомы панической атаки на этой странице) или что в определенных местах может произойти что-то неприятное или вредное. Страх и беспокойство несоизмеримы с реальным риском опасности или вреда. Люди с агорафобией боятся или беспокоятся в определенных ситуациях, в том числе:

  • Нахождение в замкнутом пространстве
  • Нахождение в открытом космосе
  • Использование общественного транспорта
  • Быть в толпе или стоять в очереди
  • Выход из дома или пребывание в одиночестве вне дома

Из-за сильного беспокойства люди с агорафобией стараются избегать ситуаций, которых они боятся, и это может привести к постоянному, значительному дистрессу, мешающему преуспевать в школе, на работе или в социальной среде.

Тревожное расстройство разлуки

Человек с тревожным расстройством разлуки испытывает тревогу или страх, когда его разлучают с объектом привязанности, например с родителем. Эта тревога и дистресс постоянны и негативно влияют на их способность функционировать. Хотя это нормально и ожидаемо для младенцев и детей ясельного возраста, у ребенка старшего возраста или у взрослого может возникнуть неадекватная для развития тревога разлуки. Они могут опасаться, что они или объект их привязанности пострадают во время разлуки. Таким образом, они отказываются выходить из дома или боятся выходить из дома без своего основного(их) объекта(ов) привязанности. Могут присутствовать кошмары и другие физические симптомы. В то время как тревожное расстройство разлуки является наиболее распространенным тревожным расстройством у детей, у взрослых также может быть диагностировано тревожное расстройство разлуки.

Специфическая фобия

В то время как страх в определенных опасных ситуациях является нормальным, человек с определенной фобией почти всегда становится избегающим, чрезмерно тревожным или испуганным при контакте с определенным объектом или ситуацией. Этот страх непропорционален любой реальной опасности и вызывает значительное беспокойство. Примеры конкретных фобий включают публичные выступления, полеты, пауков и змей. Дети со специфическими фобиями могут плакать, впадать в истерику, цепляться или замирать. У пожилых людей падение является распространенной фобией.

Причины беспокойства

Ряд факторов может увеличить риск развития тревожного расстройства:

  • Тревога обычно передается по наследству; если у близкого члена семьи есть тревога, то, скорее всего, у вас тоже будет тревога
  • Стрессовые события могут повысить вероятность развития тревоги
  • Застенчивый темперамент связан с тревогой

Вероятность развития тревожных расстройств у женщин на 60% выше, чем у мужчин.

Тревожные расстройства могут быть изнурительными и усложнять жизнь; тревожные расстройства являются основной причиной обращений в отделение неотложной помощи каждый год.

Все время от времени испытывают беспокойство. Но люди с тревожными расстройствами испытывают трудности с управлением и контролем своих чувств беспокойства, беспокойства и страха.

Люди с тревожными расстройствами испытывают настолько сильную тревогу, беспокойство или страх, что это мешает им выполнять повседневную деятельность (работа/учеба) или строить здоровые отношения с другими людьми.

Наиболее распространенные тревожные расстройства включают:

  • Генерализованное тревожное расстройство (ощущение чрезмерного беспокойства по поводу множества различных вещей или ситуаций в течение нескольких месяцев или более)
  • Социальное тревожное расстройство (страх социальной активности или боязнь ситуаций, связанных с производительностью)
  • Паническое расстройство (повторяющиеся панические атаки)
  • Агорафобия (страх находиться на публике, на открытом воздухе или оказаться в ситуациях, из которых невозможно убежать)
  • Тревога разлуки (беспокойство, вызванное разлукой с опекуном)
  • Специфическая фобия (страх перед определенной ситуацией или вещью, например боязнь самолетов или боязнь пауков)

Симптомы тревоги

Существует ряд различных тревожных расстройств и ряд различных симптомов тревожного расстройства, включая следующие:

  • Чувство нервозности, взвинченности, нервозности или беспокойства
  • Проблемы с контролем мыслей о страхе и беспокойстве
  • Чувство раздражения
  • Проблемы со сном
  • Наличие чувства паники (внезапные приступы сильного страха)
  • Бояться или избегать определенных мест или типов мест
  • Чувствовать себя очень застенчивым или обеспокоенным перед другими
  • Беспокойство о том, что вас отвергнут или оскорбят другие
  • Беспокойство о событии за несколько дней или недель до того, как оно произойдет
  • Проблемы с заведением или сохранением друзей
  • Беспокойство о том, чтобы оставить близких, или чувство неспособности сделать это
  • Другие физические симптомы: сильное сердцебиение, учащенное сердцебиение, покраснение, потливость, дрожь, дрожь, одышка, удушье, головные боли, боли в животе, головокружение, мышечное напряжение или ощущение надвигающейся гибели

Тревожные расстройства являются одними из наиболее распространенных психических заболеваний в США. Ежегодно примерно каждый пятый взрослый американец страдает от тревожных расстройств.

Опасность для здоровья при тревоге

Когда человек беспокоится, в его организм выбрасывается поток химических веществ. В самом крайнем случае это известно как реакция «бей, беги или замри». Этот ответ подготавливает человека к быстрым действиям в случае, если он находится в опасной для жизни ситуации. Но у людей с тревожными расстройствами такая реакция возникает часто, даже когда они не находятся в опасных для жизни ситуациях. Это может привести к неприятным эмоциональным и физическим симптомам и даже привести к проблемам со здоровьем.

Лечение тревоги

В современном беспокойном мире многие люди испытывают тревогу. Фактически, примерно каждый пятый человек в США в настоящее время страдает тревожным расстройством. Для некоторых людей тревога выходит за рамки раздражения; Тревожное расстройство — это изнурительная проблема, которая мешает человеку функционировать наилучшим образом и наслаждаться повседневной жизнью.

Если это похоже на вас или кого-то, кого вы любите, мы можем помочь.

В центрах поведенческого здоровья Pathlight наши врачи-психиатры консультируют людей с тревожными состояниями, чтобы узнать, как эффективно справляться со своим дистрессом и уменьшать его, чтобы они могли испытать облегчение и вернуться к полноценной жизни.

Найти центр лечения

Эффективное лечение тревоги

При таком количестве центров, предлагающих лечение тревоги, как выбрать, куда обратиться? На процесс принятия решения может повлиять ряд факторов, и одним из этих факторов должен быть опыт и знания врачей и руководства лечебного центра.

Следующие качества наших сотрудников по-прежнему делают Pathlight пользующимся уважением поставщиком медицинских услуг даже для пациентов с самыми сложными проблемами тревоги.

  • Наши специалисты сосредоточены на доказательных методах лечения тревоги, которые доказали свою эффективность.
  • Наши врачи и терапевты имеют высшее образование и дипломы. В центрах поведенческого здоровья Pathlight работает много докторов медицинских и докторских наук / докторов психологических наук.
  • Наши сотрудники ценят и постоянно проводят обучение и подготовку по новейшим и наиболее эффективным методам лечения, которые помогают пациентам преодолеть беспокойство, таким как лечение на основе воздействия, диалектическая поведенческая терапия (DBT) и радикально открытая DBT (RO-DBT).
  • Наши клиницисты обучены быть культурно компетентными и имеют опыт работы с пациентами любого пола и разного происхождения.
  • Наши специалисты знакомы с лечением различных степеней тяжести, различных диагнозов и различных жизненных ситуаций.
  • Мы занимаемся сбором и анализом данных о результатах лечения пациентов, чтобы понять области эффективности и области для дальнейшего роста

Каждый день мы учим пациентов, как справляться с тревогой, в том числе справляться с навязчивыми идеями, специфическими фобиями (полеты, публичные выступления), социальной тревогой и другими страхами и беспокойствами.

Если вы выберете лечение у нас, наш поддерживающий персонал проведет вас по вашему уникальному пути к эмоциональному благополучию, предлагая инструменты и обучая навыкам, которые вам понадобятся на пути к выздоровлению.

Терапия тревожных расстройств

В Pathlight мы с гордостью предлагаем эффективные, основанные на фактических данных методы лечения и лекарства, которые помогут вам развивать и поддерживать здоровую и более сбалансированную жизнь. Когда вы выбираете Pathlight в качестве центра лечения тревожного расстройства, наши основные цели лечения будут заключаться в следующем:

  • Помогите понять, что такое тревога и почему она возникает
  • Узнайте о причинах и триггерах беспокойства
  • Направит вас туда, где вы сможете прожить жизнь, где тревога больше не будет управлять вашим поведением
  • Познакомить вас с навыками регулирования ваших мыслей, эмоций и физических, а также поведенческих реакций
  • Поддержите вас на пути к жизненным ценностям и целям

Все наши терапевты и психиатры прошли тщательную подготовку и находятся под наблюдением врачей высшей квалификации. Эти люди имеют сертификаты и специальные навыки в области доказательной терапии, которые, как показано, самые эффективные методы лечения тревоги:

  • Диалектическая поведенческая терапия
  • Когнитивно-поведенческая терапия, включая предотвращение воздействия и реакции и поведенческую активацию
  • Радикально открытая диалектическая поведенческая терапия
  • Терапия принятия и приверженности
  • Внимательность

Кроме того, наши психиатры на местах обеспечивают регулярную медикаментозную терапию для всех пациентов, участвующих в наших программах стационарной и частичной госпитализации (PHP).

Во время вашего пребывания в Pathlight основной целью лечения тревожности будет научиться безопасно и эффективно регулировать свои эмоции. Чтобы поддержать наших пациентов в эти переходные периоды, наши терапевты будут работать с вами над улучшением вашего ума, тела и духа с помощью эмпирической терапии (движение, искусство и йога) .

Лечение тревоги индивидуально для каждого человека, и мы делаем все возможное, чтобы каждый пациент получал наиболее специализированную терапию в своей работе с нами. Каждую неделю ваш индивидуальный терапевт будет тесно сотрудничать с вами, чтобы убедиться, что вы делаете успехи в лечении.

Уровни лечения тревоги

Как узнать, подходит ли вам Pathlight Mood & Anxiety Center? Вы имеете право обратиться за лечением в Pathlight, если вам нужна более интенсивная поддержка, чем предлагается в индивидуальных амбулаторных условиях. Мы предлагаем несколько уровней ухода для удовлетворения ваших потребностей.

Вы можете перемещаться вверх и вниз по уровням ухода в зависимости от ваших потребностей во время лечения беспокойства, что повышает вероятность того, что вы сможете получать лечение от начала до конца у нас и сохранять свою лечащую команду на протяжении всего процесса, а не перемещаться между программами, когда ваши потребности меняются. Эта вертикально интегрированная схема лечения является одной из отличительных черт превосходного ухода, которое мы предоставляем нашим пациентам.

Во время приема наша сострадательная команда клинической оценки будет работать с вами, чтобы определить идеальный уровень обслуживания для вас.

После лечения мы продолжим оказывать постоянную поддержку. Мероприятия для выпускников помогут вам сосредоточиться на избавлении от тревоги и на связи с более широким сообществом людей, преследующих аналогичные цели.

По месту жительства

По месту жительства программа лечения настроения, беспокойства и травм предлагает пациентам со стабильным медицинским состоянием хорошо структурированную и поддерживающую 24-часовую среду лечения.

Частичная госпитализация

Наша программа частичной госпитализации (PHP) предлагает такую ​​же интенсивность и структуру лечения настроения, тревоги и расстройств, связанных с травмой, в стационаре, предоставляя при этом дополнительные возможности практиковать восстановление вне контролируемой лечебной среды по вечерам дома или в поддерживаемых сверстниками квартирных сообществах.

Интенсивная амбулаторная терапия на месте

Наша интенсивная амбулаторная программа представляет собой гибкую программу лечения расстройств настроения, беспокойства и травм, которые позволяют пациентам работать, ходить в школу или ухаживать за детьми в течение дня и спать дома ночью.

Виртуальная интенсивная амбулаторная помощь — Pathlight на дому

Pathlight устраняет барьеры, мешающие пациентам с аффективными и тревожными расстройствами получать лечение. Посредством телеповеденческих медицинских программ Pathlight At Home (наша виртуальная интенсивная амбулаторная программа) предлагает такой же проверенный уход, как и наши лечебные центры с личным присутствием.

Избавьтесь от беспокойства

Независимо от того, ищете ли вы терапию для себя или своего близкого человека, вы, вероятно, задаетесь вопросом, насколько эффективно лечение тревоги в Pathlight.

Мы обнаружили, что у большинства наших пациентов наблюдается значительное уменьшение симптомов в первые 11 дней лечения. В течение первого месяца лечения вы познакомитесь с методами лечения, которые мы используем, и начнете использовать навыки этих методов лечения.

Если вы похожи на большинство наших пациентов, вы скоро заметите значительное увеличение  в следующих областях:

  • Чувство большего успеха
  • Заметив повышение качества ваших отношений
  • Найдите больше смысла в своей жизни
  • Больше положительных эмоций

Наши пациенты испытывают статистически  значительное снижение  в следующих областях после лечения:

  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Дисфункциональные установки
  • ОКР
  • Травма

Другие положительные результаты, отмеченные нашими пациентами, включают:

  • 84 процента пациентов, прошедших нашу программу частичной госпитализации, сообщили, что довольны своим лечением.
  • 89 процентов пациентов, прошедших нашу интенсивную амбулаторную программу, сообщили, что довольны лечением.
  • 86 процентов пациентов завершили PHP и 90 процентов пациентов, завершивших ВГД, сказали, что они порекомендуют в наш лечебный центр друга или члена семьи.

С момента вашего первого звонка нам и до того, как вы покинете нашу опеку — и далее — мы будем направлять вас на путь выздоровления, который лучше всего подходит для вас. Мы очень гордимся работой, которую делаем каждый день, поскольку мы помогаем людям улучшить психическое здоровье и повысить вовлеченность и самореализацию в своей жизни.

Позвоните нам по телефону (877) 715-1878, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию с врачом уровня магистра или узнать больше о вариантах лечения тревоги.

Источник: Национальный институт психического здоровья

Участие семьи в лечении тревоги

Поддержка и участие семьи являются ключом к помощи людям в лечении тревоги. Чтобы преодолеть изнурительную тревогу, часто необходимы значительные жизненные изменения. Мы призываем членов семьи поддержать выздоровление своих близких, участвуя в некоторых из наших семейных терапий и программ, в том числе:

  • Семейная терапия
  • Семейные дни
  • Многосемейные образовательные группы

Узнайте о поддержке семьи

Часто задаваемые вопросы о тревоге

Есть ли у меня тревога?

Все время от времени испытывают тревогу. Периодическое беспокойство является нормальной частью жизни. Однако у некоторых людей тревога присутствует большую часть дней и является подавляющей. Если чрезмерное беспокойство или страх мешают вашей повседневной деятельности (учеба/работа) или мешают вашим личным отношениям, вам может понадобиться помощь при тревожном расстройстве.

Пройдите наш тест на беспокойство

Скрыть последний дочерний элемент макета Div

PBH Scroll-Top-Padding with Subnav

Якорные теги

Тревожное настроение и память — PubMed

. 1989;27(2):141-7.

doi: 10.1016/0005-7967(89)

    -7.

    Э. Б. Фоа, Р. МакНалли, Т. Б. Мердок

    • PMID: 2930439
    • DOI: 10. 1016/0005-7967(89)
        -7

      EB Foa et al. Behav Res Ther. 1989.

      . 1989;27(2):141-7.

      doi: 10.1016/0005-7967(89)

        -7.

        Авторы

        Э. Б. Фоа, Р. МакНалли, Т. Б. Мердок

        • PMID: 2930439
        • DOI: 10.1016/0005-7967(89)
            -7

          Абстрактный

          Под влиянием Бауэра (Am. Psychol. 36, 129–148, 1981) и Ланга (Тревога и тревожные расстройства, Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, 1985) мы проверили три гипотезы, касающиеся тревожного настроения и памяти: (1) состояние настроения зависимая гипотеза, которая утверждает, что восстановление памяти будет лучше, когда настроение при кодировании и при воспроизведении одинаково, чем когда они различны: (2) гипотеза соответствия настроению при кодировании, которая утверждает, что информация, семантически связанная с настроением при кодировании, извлекается легче, чем информация не связан с настроением при кодировании; и (3) гипотеза соответствия настроения при воспоминании, которая утверждает, что информация, семантически связанная с настроением при воспоминании, извлекается с большей готовностью, чем информация, не связанная с настроением при воспоминании. Мы вызывали тревогу у речевых тревожных студентов, сообщая им, что они будут произносить речь во время эксперимента. Настроение могло быть либо тревожным, либо нетревожным при кодировании, воспоминании, и тем и другим, либо ни тем, ни другим. Таким образом, получилось четыре группы: Тревога-Тревога, Тревога-Не-Тревога, Не-Тревога-Тревога и Не-Тревога-Не-Тревога. Субъектов просили оценить самоописательность тревожного (например, НЕРВНЫЙ) и нетревожного прилагательного (например, ВЕЖЛИВЫЙ) на этапе кодирования и вспомнить их позже. Тревожное настроение измеряли по шкалам самоотчета и по частоте сердечных сокращений. Ни одна из трех гипотез не получила подтверждения. Однако апостериорный анализ показал, что слова, вызывающие тревогу, реже всего вспоминались у испытуемых, у которых частота сердечных сокращений увеличивалась от кодирования к воспоминанию. Это говорит о том, что внимание к информации об угрозе может снижаться у возбужденных неклинических субъектов.

          Похожие статьи

          • Существует ли самореферентная предвзятость при воспоминании, конгруэнтная настроению, при тревоге?

            Могг К. , Мэтьюз А. Могг К. и др. Behav Res Ther. 1990;28(1):91-2. doi: 10.1016/0005-7967(90)

          • -v. Behav Res Ther. 1990. PMID: 2302154

          • Запоминание в зависимости от состояния настроения с использованием идентичных или неидентичных индукций настроения при обучении и воспоминании.

            Хаага Д.А. Хаага Д.А. Br J Clin Psychol. 1989 февраль; 28(1):75-83. doi: 10.1111/j.2044-8260.1989.tb00814.x. Br J Clin Psychol. 1989. PMID: 2924029

          • Склонность к свободному воспоминанию, конгруэнтная настроению, у тревожных людей не является следствием смещения реакции.

            Руссо Р., Уиттак Д., Роберсон Д., Даттон К., Джорджиу Г., Фокс Э. Руссо Р. и др. Память. 2006 г., май; 14(4):393-9. дои: 10.1080/09658210500343166. Память. 2006. PMID: 16766443 Бесплатная статья ЧВК.

          • Метааналитический обзор имплицитной памяти, соответствующей настроению, при депрессивном настроении.

            Гэдди М.А., Ингрэм Р.Э. Гэдди М.А. и соавт. Clin Psychol Rev. 2014 г., июль; 34 (5): 402–16. doi: 10.1016/j.cpr.2014.06.001. Epub 2014 16 июня. Clin Psychol Rev. 2014. PMID: 24980699 Обзор.

          • [Когнитивно-экспериментальный подход к тревожным расстройствам].

            Азаис Ф. Азаис Ф. Энцефал. 1995 сен-октябрь; 21 (5): 597-607. Энцефал. 1995. PMID: 8529570 Обзор. Французский.

          Посмотреть все похожие статьи

          Цитируется

          • Является ли разнообразие приправой к жизни? Экспериментальное исследование влияния видового богатства на самооценку психического благополучия.

            Вольф Л.Дж., Зу Эрмгассен С., Балмфорд А., Уайт М., Вайнштейн Н. Вольф Л.Дж. и соавт. ПЛОС Один. 20 января 2017 г .; 12 (1): e0170225. doi: 10.1371/journal.pone.0170225. Электронная коллекция 2017. ПЛОС Один. 2017. PMID: 28107417 Бесплатная статья ЧВК.

          • Улучшенная память как на опасную, так и на нейтральную информацию в условиях межгрупповой угрозы.

            Zhu Y, Zhao Y, Ybarra O, Stephan WG, Yang Q. Чжу Ю и др. Фронт Псих. 2015 17 ноября; 6:1759. doi: 10.3389/fpsyg.2015.01759. Электронная коллекция 2015. Фронт Псих. 2015. PMID: 26635669 Бесплатная статья ЧВК.

          • Колебательная активность мозга в альфа-диапазоне модулируется содержанием подсказанных словами мысленных образов.

            Барч Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *