Нарушение мышления у детей: Нарушения мышления в детском возрасте. Синдромы.

Нарушение мышления у детей: Нарушения мышления в детском возрасте. Синдромы.

Содержание

Расстройства мышления у детей — нарушения процесса мышления. Резонерство, бессвязное мышление и др. расстройства мышления у детей.

РАССТРОЙСТВА МЫШЛЕНИЯ выражаются в нарушении про­цесса мышления и в патологической продукции мышления.

НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА МЫШЛЕНИЯ. Ускоренное мышление характеризуется быстрым, облегченным возникновением и сменой мыслей, «ускорением течения представлений» быстрой сменой це­ленаправленности мыслительного процесса из-за ослабленного внимания, поверхностными суждениями, сниженной умственной продуктивностью, речевым хаотичным возбуждением. Внешняя связь идей серьезно не нарушается, однако при особенно сильном ускорении мышления («скачке идей») их последовательность мо­жет расстроиться, они становятся поверхностными, незаконченны­ми, в результате чего возникает маниакальная спутанность. Этот тип расстройства мышления наблюдается при маниакальных фа­зах аффективного психоза.

Заторможенное мышление — замедление темпа течения мыс­лей, бедность представлений, понятий и суждений, малая подвиж­ность целенаправленности мышления, расстройство осмысливания, медленный подбор ассоциаций соответственно поставленной зада­че, длительное застревание на одной и той же идее. Наблюдается при депрессии.

Прерывистость, задержка мыслей (шперрунг) выражается во внезапных провалах, остановках хода мыслей. «Пропадание мыс­лей» может длиться от нескольких секунд до нескольких дней. Характерно для шизофрении.

Сгущение (агглютинация) — сгущение представлений и понятий выражается в слиянии не связанных между собой понятий или слов в одно понятие или слово. Больной шизофренией, имея в ви­ду, что после шока все идет на лад, говорит — «шоколадно».

Символика мышления — замещение, подмена одних понятий другими, сосуществование прямого и переносного смысла поня­тий. Например: «Горе — стрелка, направленная назад», «А — буква в познании материального мира». Символика проявляется также s неологизмах — словотворчестве, где сливаются понятия и слова или же символически замещаются понятия: «донно», «андофит», «клаукс».

Наплыв мыслей (ментизм) — непроизвольное, насильственное возникновение в сознании быстро следующих друг за другом представлений, нецеленаправленный поток мыслей, воспоминаний, чаще бессвязных и плохо запоминающихся. Это могут быть крат­ковременные эпизоды или наплывы, продолжающиеся неопреде­ленно долго. Больные, обычно страдающие шизофренией, воспри­нимают это как внешнее воздействие на психику.

Обстоятельность мышления — медленное, с затрудненным пе­реходом от одной мысли к другой, чрезмерно детализированное, вязкое мышление с топтанием на месте, приведением массы несу­щественных подробностей, неумением кратко формулировать свои идеи, неспособностью переключиться на что-то новое. Встречается при эпилепсии, может быть и у больных с тяжелой умственной отсталостью.

Персеверация мышления — застой, монотонность мышления, постоянное возвращение одних и тех же мыслей, застревание на каком-нибудь представлении, повторение одних и тех же слов, од­них и тех же ответов на различные вопросы. Бывает при эпилеп­сии, органических психозах.

Бессвязное, или спутанное, мышление проявляется в том, что разрушается грамматическая форма фраз, промежуточные звенья между отрывками мыслей выпадают, и речевая продукция стано­вится бессвязной. Типичная форма бессвязного мышления возни­кает на фоне аментивного помрачения сознания, когда нарушается элементарный анализ и синтез, в связи с чем полностью утрачива­ется способность осмысливать окружающее, появляются растерян­ность, повторяющиеся недоуменные вопросы. Иногда при астени­ческой спутанности больные способны улавливать часть ситуации, временами лучше ориентируются в окружающем, отвечают на во­просы; в этих случаях мышление становится более упорядочен­ным. Встречается при токсико-инфекционных, соматогенных пси­хозах и при сумеречном состоянии у больных эпилепсией.

Стереотипии — повторение одних и тех же, часто бессмыслен­ных слов и выражений, обусловленное расторможением словесных автоматизмов. Наблюдается при шизофрении.

Резонерство характеризуется склонностью к пустым, бесплод­ным, основанным на поверхностных, формальных аналогиях рас­суждениям. Это неадекватное реальной ситуации мудрствование, многословность и банальность суждений. Резонерство не конкрет­но, так как оно не связано с прошлым опытом и не основано на реальных представлениях. Вместо цели мышления, которая дол­жна привести к познанию действительности, на переднем плане «рассуждательство». Встречается при шизофрении, эпилепсии, ум­ственной отсталости.

мышление — предыдущая | следующая – навязчивое мышление у детей

Содержание. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста

Нарушение мышления как симптом, при каких заболеваниях может проявляться

Мышление – одна из фундаментальных психических функций и способностей, в полной мере присущая только виду Homo Sapiens (во всяком случае, так полагают представители данного вида). По большому счету, именно мышление делает человека человеком, обеспечивая ему не только выживание, но и колоссальное, недосягаемое преимущество на планете. И именно мышление, становясь слишком амбициозным, ретивым или, наоборот, беспечным в некоторых областях (геополитика, экология, потребление природных ресурсов и т.д.), может полностью прекратить существование вышеупомянутой эволюционной линии приматов.

Нарушения мышления, – т.е. способности следовать общечеловеческой логике, вынося рациональные, рассудочные, здравые суждения и приходя к т.н. адекватным выводам, а затем действуя в соответствии с этими выводами, – тема поистине необъятная. Ей посвящены обширные специальные разделы в психиатрии, медицинской психологии и других науках психоневрологического направления. Нарушения мышления можно разделить на два больших класса: снижение уровня и искажения структурной логики. Первый тип нарушений, т.е. примитивность, конкретность (как антоним абстрактному мышлению), часто торпидность (тугоподвижность) или, наоборот, неустойчивость, –  сопутствует врожденному и приобретенному слабоумию, соотв., олигофрениям во всем спектре и органическим деменциям (см., напр., «Сосудистая деменция»). Второй тип присущ «большим» психозам– прежде всего, шизофрении, биполярному аффективному расстройству (в частности, в маниакальной фазе начинается т.н. «скачка идей», резко ускоряется темп мышления и столь же резко падает его реальная продуктивность, результативность), а также эпилептическим, реактивным, соматогенным, интоксикационным психозам – в этом случае нарушения мышления входят в структуру полиморфных психопатологических симптомокомплексов.

Чрезвычайно широко варьирует выраженность: от легкого, как говорили психологи старой школы, своеобразия протекания мыслительных процессов, – до генерализованных и ничем не корригируемых бредовых идей с паранойяльной, парафренной, депрессивно-ипохондрической или иной фабулой (см. «Бред ревности»). Очень разной может быть длительность: от транзиторных, быстро преходящих нарушений до стойких, необратимых или неуклонно прогрессирующих. Велико значение эмоциональных факторов и общего состояния здоровья: нарушения различных составляющих мышления могут возникать, например, в состоянии физиологического или патологического аффекта, при «реакциях короткого замыкания» у психопатов, при наличии неосознаваемых сверхценных доминант в случае невроза; продуктивность и темп мышления могут значительно снижаться в ситуациях хронического стресса, при переутомлениях и т.д.; преходящие патологические изменения могут развиваться при тяжелых инфекциях, нарушениях мозговой гемодинамики. Отдельной темой являются нарушения мышления, развивающиеся на фоне общей деградации личности вследствие длительного употребления психоактивных веществ.

Следует отметить специфическую особенность, существенно отличающую нарушения мышления от любой другой известной медицине симптоматики, а именно акритичность пациента. Как правило, человеку кажется, что он-то мыслит совершенно нормально, тогда как окружающие его «не хотят понять», «подтрунивают» или даже «издеваются». Здесь очень многое зависит от ближайших родственников, друзей, коллег по работе. Любые нарушения мышления – это симптом, и симптом во всех случаях серьезный. Благодаря феномену «интуитивной диагностики» мы, даже не будучи специалистами, можем распознать у другого человека остро развивающуюся или же нарастающую очень медленно трансформацию логики, тематики, уровня суждений. В такой ситуации крайне важно проявить деликатность, способность к убеждению (если у больного сохранна хотя бы формальная, частичная критика), а если понадобится, – то и решительность (напр., вызов «Скорой»), чтобы обеспечить максимально быстрое медицинское вмешательство и оказание адекватной помощи.

Болезни

Проблемы с поведением или поведением у детей

Дети иногда спорят, проявляют агрессию, злятся или ведут себя вызывающе в присутствии взрослых. Поведенческое расстройство может быть диагностировано, когда эти деструктивные формы поведения необычны для возраста ребенка в данный момент, сохраняются с течением времени или являются серьезными. Поскольку расстройства подрывного поведения связаны с отыгрыванием и проявлением нежелательного поведения по отношению к другим, их иногда называют экстернализирующими расстройствами .

Оппозиционно-вызывающее расстройство

Когда дети настойчиво ведут себя так, что это вызывает серьезные проблемы дома, в школе или со сверстниками, им может быть поставлен диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ОВР). ODD обычно начинается в возрасте до 8 лет, но не позднее, чем примерно к 12 годам. Дети с ОВР более склонны вести себя оппозиционно или вызывающе в присутствии людей, которых они хорошо знают, например, членов семьи, постоянного воспитателя или учителя.

Дети с ОВР демонстрируют такое поведение чаще, чем другие дети их возраста.

Примеры странного поведения включают

  • Частый гнев или выход из себя
  • Часто спорит со взрослыми или отказывается выполнять правила или просьбы взрослых
  • Часто обиженный или злобный
  • Намеренное раздражение других или раздражение другими
  • Часто обвиняет других людей в собственных ошибках или плохом поведении

Подробнее о ODExternal icon

Расстройство поведения

Расстройство поведения (CD) диагностируется, когда дети проявляют постоянную агрессию по отношению к другим и серьезные нарушения правил и социальных норм дома, в школе и со сверстниками. Эти нарушения правил могут быть связаны с нарушением закона и привести к аресту. Дети с CD чаще получают травмы и могут испытывать трудности в общении со сверстниками.

Примеры CD-поведения включают

  • Нарушение серьезных правил, например, побег, ночное отсутствие, когда этого не делают, или пропуск школы
  • Агрессия, причиняющая вред, например, запугивание, драка или жестокое обращение с животными
  • Преднамеренная ложь, кража или повреждение чужого имущества

Узнайте больше о значке CDexternal

Узнайте о рекомендациях по диагностике и лечению ODDexternal icon и CDexternal icon

Лечение деструктивных расстройств поведения

Раннее начало лечения имеет важное значение. Лечение наиболее эффективно, если оно соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи. Первым шагом к лечению является беседа с врачом. Для постановки правильного диагноза может потребоваться всесторонняя оценка специалистом в области психического здоровья. Некоторые из признаков проблем с поведением, например, несоблюдение правил в школе, могут быть связаны с проблемами обучения, которые могут потребовать дополнительного вмешательства. Для детей младшего возраста наиболее убедительным методом лечения является обучение родителей поведенческой терапии, где терапевт помогает родителям узнать эффективные способы укрепления отношений между родителями и детьми и реагирования на поведение ребенка. Для детей школьного возраста и подростков часто используемым эффективным методом лечения является сочетание обучения и терапии, включающее ребенка, семью и школу.

Получить помощь в поиске лечения

Вот инструменты для поиска поставщика медицинских услуг, знакомых с вариантами лечения:

  • Психолог Locatorexternal icon, служба организации практики Американской психологической ассоциации (APA).
  • Детский и подростковый психиатр Finderexternal icon, исследовательский инструмент Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP).
  • Найдите когнитивно-поведенческую терапию на внешней иконке, поисковый инструмент Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии.
  • Если вам нужна помощь в поиске лечебных учреждений, посетите сайт MentalHealth.govвнешняя иконка.

Лечение симптомов: сохранение здоровья

Быть здоровым важно для всех детей и может быть особенно важно для детей с проблемами поведения или поведения. В дополнение к поведенческой терапии и лекарствам, соблюдение определенных правил здорового образа жизни может уменьшить трудные и разрушительные действия, которые может испытывать ваш ребенок. Вот несколько здоровых привычек, которые могут помочь:

  • Регулярная физическая активность, включая аэробные и энергичные упражнения
  • Соблюдение здоровой диеты, основанной на фруктах, овощах, цельнозерновых продуктах, бобовых (например, фасоль, горох и чечевица), постных источниках белка, а также орехах и семенах
  • Получение рекомендуемого количества сна каждую ночь в зависимости от возраста
  • Укрепление отношений с членами семьи

Профилактика деструктивных расстройств поведения

Точно неизвестно, почему у некоторых детей развиваются деструктивные расстройства поведения.

Многие факторы могут играть роль, включая биологические и социальные факторы. Известно, что дети подвергаются большему риску, когда они подвергаются другим видам насилия и преступного поведения, когда они подвергаются жестокому обращению или жестокому или непоследовательному воспитанию, или когда их родители имеют психические расстройства, такие как расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, депрессия, или синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Качество ухода за детьми младшего возраста также может повлиять на развитие у ребенка проблем с поведением.

Хотя эти факторы, по-видимому, повышают риск деструктивных расстройств поведения, существуют способы уменьшить вероятность их возникновения у детей. Узнайте о подходах общественного здравоохранения к предотвращению этих рисков:

  • Стратегии позитивного воспитания детей младшего возраста
  • Положительные советы для родителей
  • Профилактика жестокого обращения с детьми
  • Предотвращение насилия среди молодежи
  • Внешний значок предотвращения травли
  • Психическое здоровье взрослых
  • Поиск высококачественного ухода за детьмивнешняя иконка

Это просто сцена?

Психическое здоровье в детстве

Воспитание ребенка может быть сложной задачей. Даже при наилучших обстоятельствах их поведение и эмоции могут меняться часто и быстро. Все дети временами бывают грустными, тревожными, раздражительными или агрессивными, иногда им трудно сидеть на месте, концентрировать внимание или взаимодействовать с другими. В большинстве случаев это просто типичные фазы развития. Однако такое поведение может указывать на более серьезную проблему у некоторых детей.

Психические расстройства могут начаться в детстве. Примеры включают тревожные расстройства, синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), расстройство аутистического спектра, депрессию и другие расстройства настроения, расстройства пищевого поведения и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Без лечения эти психические расстройства могут помешать детям полностью реализовать свой потенциал. Многие взрослые, обращающиеся за психиатрической помощью, размышляют о влиянии психических расстройств на их детство и сожалеют о том, что помощь им была оказана раньше.

Когда обращаться за помощью

Как отличить вызывающее поведение и эмоции, которые являются нормальной частью взросления, от тех, которые вызывают беспокойство? В общем, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью, если поведение вашего ребенка сохраняется в течение нескольких недель или дольше; причиняет страдания вашему ребенку или вашей семье; или мешает функционированию вашего ребенка в школе, дома или с друзьями.

Если поведение вашего ребенка небезопасно или если ваш ребенок говорит о желании причинить вред себе или кому-либо еще, немедленно обратитесь за помощью.

Маленькие дети могут получить пользу от обследования и лечения, если они:

  • Имеют частые истерики или сильную раздражительность большую часть времени
  • Часто говорите о страхах или тревогах
  • Жалобы на частые боли в животе или головные боли без известной медицинской причины
  • Находятся в постоянном движении и не могут сидеть спокойно (кроме случаев, когда смотрят видео или играют в видеоигры)
  • Спите слишком много или слишком мало, частые кошмары или сонливость в течение дня
  • Не хотят играть с другими детьми или с трудом заводят друзей
  • Проблемы в учебе или недавнее ухудшение оценок
  • Повторяйте действия или проверяйте много раз из страха, что может случиться что-то плохое

Дети старшего возраста и подростки могут получить пользу от обследования и лечения, если они:

  • Потеряли интерес к тому, что раньше нравилось
  • Низкая энергия
  • Спите слишком много или слишком мало или кажетесь сонным в течение дня
  • Проводите все больше и больше времени в одиночестве и избегаете общественной деятельности с друзьями или семьей
  • Диета или чрезмерные физические нагрузки или боязнь набрать вес
  • Наносить себе вред (например, резать или сжигать кожу)
  • Курить, пить или употреблять наркотики
  • Заниматься рискованным или деструктивным поведением в одиночку или с друзьями
  • Есть мысли о самоубийстве
  • Имеют периоды сильного подъема энергии и активности и нуждаются в гораздо меньшем количестве сна, чем обычно
  • Сказать, что они думают, что кто-то пытается контролировать их разум или что они слышат то, что другие люди не могут услышать

Узнайте больше о предупреждающих знаках на веб-странице Национального института психического здоровья (NIMH) о психическом здоровье детей и подростков.

Получите немедленную помощь

Если вы, ваш ребенок или кто-то из ваших знакомых находится в бедственном положении или думает о том, чтобы причинить себе вред, позвоните по номеру 9.0109 Национальная линия помощи при предотвращении самоубийств , бесплатный номер 1-800-273-TALK (8255). Вы также можете отправить текстовое сообщение Crisis Text Line (ПРИВЕТ на номер 741741) или воспользоваться чатом Lifeline Chat на веб-сайте National Suicide Prevention Lifeline .

Первые шаги для родителей

Если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка, вы можете начать с разговора с другими людьми, которые часто общаются с вашим ребенком. Например, спросите учителя о поведении вашего ребенка в школе, в детском саду или на игровой площадке.

Вы можете поговорить с педиатром или поставщиком медицинских услуг вашего ребенка и описать поведение ребенка, а также то, что вы наблюдали и узнали из разговоров с другими людьми. Вы также можете попросить поставщика медицинских услуг направить вас к специалисту в области психического здоровья, который имеет опыт и знания в лечении детей. (Дополнительную информацию см. в разделе Выбор специалиста по психическому здоровью.)

Выбор специалиста по психическому здоровью

При поиске специалиста по психическому здоровью для вашего ребенка вы можете начать с запроса направления к педиатру вашего ребенка. Если вам нужна помощь в поиске поставщика медицинских услуг в вашем районе, вы можете позвонить в Службу помощи при злоупотреблении психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) по телефону 1-800-662-HELP (4357). Вы также можете выполнить поиск по онлайн-указателю услуг по лечению поведенческого здоровья SAMHSA, в котором перечислены учреждения и программы, предоставляющие услуги по охране психического здоровья. Особенно важно найти специалиста в области психического здоровья, имеющего подготовку и опыт лечения детей, в частности, конкретных проблем вашего ребенка.

Задавая вопросы и предоставляя информацию поставщику медицинских услуг вашего ребенка, вы можете улучшить уход за вашим ребенком. Разговор с поставщиком медицинских услуг укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворенности. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать при встрече с потенциальными поставщиками медицинских услуг:

  • Используете ли вы подходы к лечению, подтвержденные исследованиями?
  • Привлекаете ли вы к лечению родителей? Если да, то как в этом участвуют родители?
  • Будут ли «домашние задания» между сессиями?
  • Как будет оцениваться прогресс?
  • Как скоро мы сможем увидеть прогресс?
  • Как долго должно продолжаться лечение?

Чтобы найти идеи для начала разговора с вашим поставщиком медицинских услуг, посетите веб-сайт Агентства по исследованиям и качеству в области здравоохранения и прочитайте Советы NIMH по общению с вашим поставщиком медицинских услуг. Дополнительную информацию о том, как найти квалифицированного специалиста в области психического здоровья, можно найти на веб-странице NIMH Help for Mental Illnesses, а также в других организациях, перечисленных в разделе «Дополнительная информация и ресурсы».

Оценка поведения вашего ребенка

Осмотр специалиста в области психического здоровья может помочь прояснить проблемы, лежащие в основе поведения вашего ребенка, и дать уверенность или дать рекомендации относительно следующих шагов. Оценка дает возможность узнать о сильных и слабых сторонах вашего ребенка и определить, какие вмешательства могут быть наиболее полезными.

Комплексная оценка психического здоровья ребенка включает следующее:

  • Интервью с родителями для обсуждения истории развития ребенка, темперамента, отношений с друзьями и семьей, истории болезни, интересов, способностей и предшествующего лечения. Специалисту в области психического здоровья важно получить представление о текущей ситуации ребенка — например, недавнее изменение в школе, болезнь в семье или другое изменение, влияющее на повседневную жизнь ребенка.
  • Сбор информации из школы ребенка, такой как стандартные тесты и отчеты о поведении, способностях и трудностях.
  • При необходимости беседа с ребенком и обследование у специалиста по психическому здоровью и поведенческие наблюдения.

Варианты лечения

Специалист в области психического здоровья рассмотрит результаты обследования, чтобы определить, связано ли поведение ребенка с изменениями или стрессами дома или в школе, или же оно является результатом расстройства, лечение которого они рекомендовали бы. Рекомендации по лечению могут включать:

  • Психотерапия («разговорная терапия»). Существует множество различных подходов к психотерапии, включая структурированную психотерапию, направленную на определенные состояния. Для получения дополнительной информации о видах психотерапии посетите веб-страницу психотерапии NIMH. Эффективная психотерапия для детей всегда включает:
    • Участие родителей в лечении
    • Обучение ребенка навыкам для занятий дома или в школе (между занятиями «домашние задания»)
    • Показатели прогресса (например, рейтинговые шкалы и улучшения «домашних заданий»), которые отслеживаются с течением времени.
  • Лекарства. Как и у взрослых, тип лекарств, используемых для детей, зависит от диагноза и может включать антидепрессанты, стимуляторы, стабилизаторы настроения или другие лекарства. Для получения общей информации о конкретных классах лекарств посетите веб-страницу NIMH о препаратах для лечения психических расстройств. Лекарства часто используются в сочетании с психотерапией. Если задействовано несколько поставщиков медицинских услуг или специалистов, информация о лечении должна быть распространена и скоординирована для достижения наилучших результатов.
  • Семейное консультирование. Привлечение членов семьи к лечению может помочь им понять, как проблемы ребенка могут повлиять на отношения с родителями, братьями и сестрами.
  • Поддержка родителей. Индивидуальные или групповые занятия для родителей, которые включают обучение и возможность поговорить с другими родителями, могут предоставить новые стратегии поддержки ребенка и позитивного управления трудным поведением. Терапевт также может обучать родителей тому, как общаться и работать со школами по вопросам приспособления.

Чтобы найти информацию о вариантах лечения конкретных расстройств, посетите веб-страницу информации о психическом здоровье NIMH. Исследователи продолжают изучать новые варианты лечения психических расстройств у детей: «Участие в исследовании для детей» предоставляет информацию об участии в клинических исследованиях.

Работа со школой

Дети с поведенческими или эмоциональными проблемами, которые мешают успеваемости в школе, могут воспользоваться планами или приспособлениями, предусмотренными законами, предотвращающими дискриминацию детей с ограниченными возможностями. Медицинские работники вашего ребенка могут помочь вам общаться со школой.

Первым шагом может быть запрос в школе о том, подходят ли для вашего ребенка такие приспособления, как индивидуальная программа обучения. Адаптация может включать в себя такие меры, как предоставление ребенку магнитофона для записи заметок, предоставление большего времени для тестов или изменение рассадки в классе, чтобы уменьшить отвлечение. Существует много источников информации о том, что школы могут и, в некоторых случаях, должны предоставить детям, которым могут быть полезны приспособления, и как родители могут запросить оценку и услуги для своего ребенка:

  • По всей территории Соединенных Штатов расположены центры обучения и информации для родителей, а также общественные центры ресурсов для родителей. В Центре информации и ресурсов для родителей перечислены центры в каждом штате.
  • Министерство образования США располагает подробной информацией о законах, устанавливающих механизмы предоставления детям приспособлений, адаптированных к их индивидуальным потребностям и направленных на то, чтобы помочь им добиться успеха в школе. У Департамента также есть веб-сайт, посвященный Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями, а его Управление по гражданским правам располагает информацией о других федеральных законах, запрещающих дискриминацию по признаку инвалидности в государственных программах, например в школах.
  • Многие организации в разделе «Дополнительная информация и ресурсы» также предлагают информацию о работе со школами, а также более общую информацию о расстройствах, поражающих детей.

Дополнительная информация и ресурсы

Информация о конкретных расстройствах доступна на веб-странице информации о психическом здоровье NIMH.

Следующие организации и агентства располагают информацией о симптомах, лечении и поддержке психических расстройств у детей. Некоторые предлагают рекомендации по работе со школами и поиску специалистов в области психического здоровья. Участие в волонтерских группах может обеспечить возможность общения с другими родителями, сталкивающимися с аналогичными проблемами.

Обратите внимание: Этот список ресурсов предоставляется только в информационных целях. Он не является исчерпывающим и не является одобрением NIMH, Национальных институтов здравоохранения (NIH), Министерства здравоохранения и социальных служб США или правительства США.

  • Американская академия детской и подростковой психиатрии, Facts For Families Guide
  • Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний, психическое здоровье детей
  • Институт детского разума
  • Психическое здоровье Америка
  • Национальный альянс по психическим заболеваниям
  • Национальная ассоциация школьных психологов
  • Национальная федерация семей
  • Общество клинической детской и подростковой психологии, Эффективная детская терапия
  • StopBullying.gov

Исследование расстройств у детей

NIMH проводит и поддерживает исследования, помогающие найти новые и улучшенные способы диагностики и лечения психических расстройств, возникающих в детстве. Это исследование включает изучение факторов риска, в том числе связанных с генетикой, опытом и окружающей средой, которые могут дать ключ к пониманию того, как развиваются эти расстройства и как их выявить на ранней стадии.

NIMH также поддерживает усилия по разработке и тестированию новых вмешательств, включая поведенческие, психотерапевтические и медикаментозные методы лечения. Исследователи также стремятся определить, сохраняются ли положительные эффекты лечения в детстве в подростковом и взрослом возрасте.

Участие в исследовании для детей

Дети — это уже не маленькие взрослые, но им часто назначают лекарства и методы лечения, которые были испытаны только на взрослых. Исследования показывают, что по сравнению со взрослыми дети по-разному реагируют на лекарства и лечение как физически, так и психически. Чтобы получить лучшее лечение для детей, нужно проводить исследования, разработанные специально для них.

Исследователи из NIMH и по всей стране проводят клинические испытания с пациентами и здоровыми добровольцами. Поговорите со своим лечащим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходят ли они для вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *