Наказывает за измену: Порноместь и слежка: как в России наказывают за измены и расставания

Наказывает за измену: Порноместь и слежка: как в России наказывают за измены и расставания

Содержание

«За невоздержанность в связях придется платить скорбями»

О любви, чистоте и измене

Мы живем в такое время, когда люди, с одной стороны, в глубине души еще понимают, что изменять друг другу – это неправильно, больно и плохо, что в этом кроется какая-то ошибка. С другой – измена в нашем обществе давно уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, поэтому исправлять эту «ошибку» люди, как правило, не спешат.

Как случилось, что супружеская измена стала настолько обыденным явлением? Отчего люди с такой легкостью стали вступать в интимные отношения? И почему «гражданский брак» никогда не станет счастливым? На эти вопросы в рамках завершающегося сегодня цикла бесед отвечает клирик саратовского храма Первоверховных апостолов Петра и Павла священник Владимир Сухих.

Цена удовольствия

 

— Отец Владимир, как Вы думаете, почему сегодня люди так часто изменяют друг другу?

— Люди забыли истину, которую открыл им Бог. Тело человека – храм живущего в нем Святого Духа. Святой Дух может жить в человеке только тогда, когда и сердце его, и тело чисто. А когда человек отдается блудной  страсти, он словно захлопывает дверь в этот храм и становится неспособным воспринимать Божью благодать.

Прелюбодеяние — грех святотатства, разрушения своего телесного храма и «малой церкви» — семьи. Человек сам ниспровергает себя с неба в грязь, разлучая то, что Бог сочетал. И страдают от этого не только супруги, которым изменили, но и те, кто сам совершил измену, страдают их дети.

Мы в предыдущих беседах говорили, что смысл брака в том, чтобы научиться любить. Измена убивает любовь. Уничтожает на корню все усилия, которые двое затрачивали на построение своей семьи. Именно поэтому супружеская измена является единственным основанием для развода, которое оставил нам Сам Христос.

— Но ведь бывает так, что человек понимает, что его страсть ни к чему хорошему не приведет, но элементарно не может с ней справиться. Что тогда?

– Если человек умом понимает, что блуд – это плохо, но не может совладать со своим сердцем, своими желаниями, значит, ему надо вымаливать у Бога ненависть к этому страстному желанию: «Господи, прости за то, что люблю Тебя меньше, чем эту страсть, но помоги мне! Сам во мне борись, чтобы я эту страсть преодолел».

А бывает, человек не только понимает умом, но и сердцем страсть ненавидит и хочет победить ее, но не может. Проблема в слабости воли, ее развращенности, привычке ко греху.

– И что же делать такому человеку, как свою волю укрепить?

– Начать с малого. Самое лучшее упражнение – пост. Если человек смог отказать себе в мясной пище в среду и пятницу, велика вероятность, что со временем он выстоит и против более тяжелых страстей. Святые отцы неслучайно перечень добродетелей начинают с воздержания, потому что пост – самый простой подвиг, который может взять на себя любой человек. Если совсем не получается справиться с блудным желанием, помогает строгий пост – полное воздержание от пищи и воды. На вторые сутки от подобных мыслей и следа не остается.

Еще более действенный рецепт – память смертная, то есть память о смерти. Если вы каждый день будете помнить о том, что жизнь может оборваться в любой момент, что «смерть – не за горами, а за плечами», вам сразу станет гораздо легче. Вы остынете, отрезвитесь и увидите, что любая, самая сильная страсть – мимолетна, что она ничто перед лицом вечности и что вечность без Бога – слишком высокая цена, чтобы платить ее за минутное удовольствие. В Новом Завете ведь прямо сказано: «Блудники Царствия Божьего не наследуют».

Клин клином…

 

— Встречала в духовной литературе мнение, что блудная страсть является следствием гордости. Как это взаимосвязано?

— Когда человек пребывает в гордыне, она его ослепляет, и он не видит истинного своего состояния. Тогда Господь попускает блудному бесу напасть на него. И, терпя эту пагубную, мучающую его страсть, человек осознает, что он против нее бессилен, и смиряется. Таким образом Господь врачует в человеке самый страшный и опасный для души грех – гордость.

Бывает, что блудные помыслы мучают людей, которые за тот же грех кого-то осуждали, ведь осуждение – одно из проявлений гордости. Помню случай, когда на исповеди бабушка семидесяти лет жаловалась, что ничего не может поделать с блудной страстью, хотя это грех не характерный для ее возраста. Эта напасть в ее жизни была связана с осуждением. Как только она в этом раскаялась и перестала осуждать – страсть ее оставила.

— Вы говорите, что блудная страсть возникает от духовных проблем. Но люди чаще всего называют в качестве причины неудовлетворенность интимной жизнью, жалуются, что со временем остывают чувства друг к другу.

— Если человек живет по церковным правилам, ему не грозит потерять интерес к своей второй половинке, потому что более двухсот дней в году — посты, когда принято воздерживаться от интимных отношений. Верующие люди также отказываются от близости накануне больших праздников и воскресных дней, которые являются малой Пасхой. Если супруги так себя ограничивают, у них, как правило, не возникает проблем в интимной жизни, если мы говорим только о физическом аспекте. На самом деле воздержание — очень полезная вещь в браке, как бы не пыталась убедить в обратном современная наука.

— Если один из супругов хотел бы соблюдать церковный устав, а другой нет, не станет ли интимная сфера поводом для разногласий?

— Такая проблема есть. Бывает, что верующий человек начинает строго соблюдать посты, и тогда его вторая половина страдает от недостатка близости. Из-за этого возникают обиды и ссоры. В таких случаях следует вспомнить, что говорил апостол Павел: «Имей свою жену как лекарство от блуда», то есть, чтобы человек не вступал в незаконные отношения, у него должна быть нормальная интимная жизнь. «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время для упражнения в посте и молитве. А потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим», то есть если оба супруга хотят соблюдать пост, «по согласию», то это будет делом благочестия. Но если жена хочет поститься, а муж в данный период своей жизни к этому не готов, она не в праве лишать его близости. «Жена не владеет своим телом, но муж. И муж – не хозяин своего тела, но жена». Главная цель христианина – через исполнение заповедей Божьих научиться любви. В данной ситуации проявлением любви будет исполнить желания своего супруга.

Понятно, что этот постулат не надо доводить до абсурда. Если у женщины критические дни или один из супругов сильно болен, нужно воздерживаться.

Радость чистоты

 

— Такое распространенное в нашей сегодняшней жизни явление, как «гражданский брак», Церковь не благословляет. Почему?

— Сегодня имеет место некоторая путаница в понятиях. Гражданский брак — это зарегистрированные в загсе отношения, то есть он гражданский в том смысле, что не является церковным, венчанным, но это все-таки брак, и Церковь его признает таковым. А то, что сегодня называют гражданским браком, это банальное сожительство, а с церковной точки зрения — блуд. Очень горько наблюдать за такими попытками создать союз, потому что они изначально обречены на провал. И статистика неумолимо это подтверждает. Только пять процентов «пробных браков» кончаются регистрацией. А если молодые люди все-таки вступили в законный брак после опыта сожительства, то такие браки распадаются в два раза чаще, чем без опыта совместного проживания.

— Чем это можно объяснить?

— Люди пытаются построить семейное счастье, нарушая заповедь Божию. А духовные законы работают вне зависимости от того, верят в них люди или нет. Человек, разрешая себе интимные связи до брака, открывает ворота греху. Он уже дал слабину, и ему будет очень трудно противостоять соблазнам, будучи женатым.

Если люди не хранят чистоту до брака, если до свадьбы будущие супруги состояли в незаконном сожительстве, если изменяли своим женам или мужьям, бесследно это не проходит. Они будут за это платить скорбями, семейными неурядицами, проблемами со здоровьем. Это во-первых.

Во-вторых, страсть, которая часто связывает людей в таком союзе, имеет свойство быстро проходить. И люди должны спросить себя, что между ними останется, когда интимные отношения хотя бы на время прекратятся. Из-за болезни, беременности или временной разлуки.

Период ухаживания нужен именно для того, чтобы жених и невеста узнали друг друга не как половые партнеры, а как личности – с душевной, дружеской стороны. И нарушая свое девство до брака, человек очень многое теряет, он уже никогда не сможет ощущать тех радостных переживаний новизны, чистоты отношений, которые даются целомудренным людям.

Сожительство не предполагает настоящей любви и ответственности. В основе таких отношений всегда лежит недоверие. Либо один, либо оба партнера как бы говорят: «Я не уверен, что смогу прожить с тобою всю жизнь». Когда мужчина и женщина по-настоящему любят друг друга, у них не возникает сомнений по поводу штампа в паспорте.

— Что же делать людям, не сохранившим себя в чистоте?

— Нет ничего, чего нельзя было бы изменить с помощью Божьей. Господь врачует наши раны, лишь бы человек искренне раскаялся, исповедался и начал исправляться. Главное – не впадать в отчаяние от осознания того, что столько ошибок было сделано. Если уж Бог терпит нас, когда мы грешим, то разве отвернется от нас, когда грешить перестанем? Семейное счастье, как и все в нашей жизни, зависит не только от наших усилий. Оно в руках Бога, а Бог тех, кто Ему верен, ни за что не оставит.

Газета «Саратовская панорама» № 46 (923)

Наказание за измену в разных странах мира отличается своей жестокостью

Оскорбленные мужчины проявляют небывалую фантазию в выборе наказания для неверных женщин. Стараются придумать что-то более изощренное, чтобы другим неповадно было. Публичными казнями «рогоносцы» пытаются восстановить свое ущемленное самолюбие или ими движут другие чувства? Рассказываем, как наказывают за измену в разных странах мира.

  • Наказание за измену в разных странах мира
  • Почему такие жестокие наказания для женщин?
  • Кого на самом деле нужно наказывать за прелюбодеяние?

В древности и топили, и вешали, и жгли на кострах. Аристократок ссылали в монастырь, где их тихо убивали. И это еще самые «лучшие» варианты расплаты за прелюбодеяние.

Вопрос в том, что считать изменой? Если, например, жена засмотрелась на актера-мужчину в фильме, ее нужно казнить? А поцелуй — это измена? Или только секс можно классифицировать в качестве прелюбодеяния?

Не менее важный вопрос — с какого момента «считается» измена? Если условная Маша пошла на первое свидание с условным Ваней, а затем встретилась с условным Пашей и у них был интим? Расценивать ли Ване поведение Маши в качестве прелюбодеяния?

Или измена — это только встречи на стороне после заключения официального брака? А, если люди просто сожительствуют, может ли в их отношениях подниматься вопрос об измене или, если они не муж и жена, то и прелюбодеяния быть не может? Где грань между свободными отношениями и изменой?

Синоним измены — предательство (нарушение предполагаемого контракта или договоренности). Соответственно, если у двух людей был заключен договор о верности, то любые иные отношения можно считать изменой. Как в современном обществе заключить этот договор о верности? Все просто — официально очертить отношения! На это есть целых три способа — помолвка, церковный или гражданский брак (имеется ввиду, который зарегистрирован в соответствующих органах государственной власти, а не сожительство).

Таким образом, если мужчина и женщина вступили в официальные отношения, то любые любовные утехи извне — это измена. Во всех остальных случаях — свободная жизнь свободных людей.

Наказание за измену в разных странах мира

  • В Алжире — сбрасывают с моста или со скалы.
  • В Турции обнаженную женщину вместе с дикой кошкой завязывают в мешке и бьют по нему, чтобы животное наносило увечья изменнице. Казнь заканчивалась, когда неверная умирала от боли.
  • В Датском королевстве в древности — убивали женщину.
  • В Индонезии женщинам грозит тюремное заключение до 15 лет.
  • В Корее заставляют пить уксус до смерти, а если не помогало — забивали палками.
  • В Пакистане изменницу ждет виселица.
  • Монголы разрубали женщину на две части, а немного позже стали сажать в ящики с прорезями для головы, в которых женщины медленно умирали от невозможности пошевелиться, холода или жары.
  • Древние бретонцы секли до смерти.
  • В Папуа-Новой Гвинее женщине отрезали палец, который должен был съесть ее соблазнитель. После трапезы ему отрубали голову.
  • Галлы вымазывали женщину в помоях и волокли по земле через поселок. А люди на пути могли делать с телом все, что хотели.
  • В Китае изменницу обмазывали салом и бросали к голодным собакам. Сейчас казнь заменили на два года тюрьмы и конфискацию половины имущества.
  • Аборигены, проживавшие в древние времена на территории Северной Америки, снимали с изменниц скальп.
  • В исламских государствах забивают камнями до смерти.
  • На востоке Римской империи изменницу продавали. Если никто ее не покупал, то — убивали.
  • На Востоке женщинам делают надрезы в самых чувствительных местах и вливают в раны расплавленный свинец. Иногда вбивают в тело гвозди, смоченные серой, и поджигают.
  • С Сингапуре — забивают палками.
  • Немцы в древности четвертовали изменниц.
  • По испанскому кодексу «Семь партид» (XIII в.) неверную жену сжигали.
  • В средневековой Европе отрезали носы, уши, губы.
  • В африканских племенах женщину кастрируют.

Почему такие жестокие наказания для женщин?

Это не простое варварство — это необходимость, к сожалению. Традиция жестоко наказывать женщину за измену пошла с древних времен, когда не существовало теста ДНК и возможности проверить отцовство. Поэтому единственный способ для мужчины знать, что наследники его, а не условного соседа или садовника, — верность супруги. Вот зачем так жестоко расправлялись с неверными женами, — чтобы запугать остальных и им неповадно было.

Кого на самом деле нужно наказывать за прелюбодеяние?

Это сложный вопрос — ответ на него зависит от конкретной ситуации. Но, скорее всего, виноватыми являются все — и те кому изменяют, и те, кто изменяет. Одни довели до такой крайности, что человек пошел искать «любовь» на стороне, другие позволили себе подобную вольность. Единственный индикатор — кто прав, а кто виноват — это совесть.

10 здоровых способов наказать изменяющего парня

Я чувствую необходимость добавить слово «здоровый» прямо в заголовок, потому что я понимаю гнев некоторых презираемых женщин, выплеснувшихся на Google. Любой, кому когда-либо изменяли, знает, какую боль может причинить предательство.

Но это руководство для здоровой женщины, как вернуть себе деньги; не сбить его, не сжечь его одежду, не добавить слабительного в кофе.

Речь идет о том, чтобы забыть о том, что он сделал с вами, и двигаться дальше по жизни, одновременно преподнося ему эмоциональный урок.

Источник

Неважно, прожили вы с ним год или десять, эти десять советов помогут вам двигаться дальше — хотя, конечно, и немного накажут его.

Наказания

1.   Позвоните своему лучшему другу-мужчине и скажите, что вам нужно поднять настроение. Выйди с ним, забудь мошенника-мошенника и распусти волосы. Кстати, наденьте самое модное платье, которое сможете найти, и убедитесь, что фотографии попадут на Facebook. Мелочь, но работает!

2.   Если он пытается связаться с вами через Facebook или Twitter, категорически игнорируйте все попытки. Но продолжайте публиковать обычное количество радостных новостей и фотографий.

3.   Забронируйте поездку с парнем, которого завидует ваш мужчина. Отправляйтесь в поход в сельскую местность или в поход по Коста-Рике и отлично проведите время.

Источник

4.   Усильте свои тренировки (или начните) в спортзале. Упражнения высвобождают эндорфины, позволяют вам использовать свою энергию гнева в позитивном ключе, и вы будете выглядеть и чувствовать себя прекрасно! Когда он увидит фотографии твоей новой подтянутой фигуры, он будет расстроен, что отпустил тебя.

5.   Продайте все подарки, которые он вам подарил. Используйте деньги, чтобы купить то, что вы всегда хотели.

6.   Приобретите новый гардероб и прическу. Скорее всего, он думает (или хотел бы думать), что вы хандрите в пижаме, едите мороженое и плачете. Когда вы столкнетесь с ним в новом убийственном наряде, его эго растворится.

7.   Если вы можете раздеть свой будуар, я бы предложил избавиться от всего нижнего белья в спальне, которое у вас ассоциируется с ним. Отправляйтесь за покупками и купите совершенно новый ассортимент дерзкого шелкового белья, в котором вы почувствуете себя богиней, и начните с нетерпением ждать возможности продемонстрировать его новому мужчине.

8.   Попробуйте связаться с женщиной, с которой он вам изменял, и спросите ее, знала ли она, что он был связан с кем-то. Если она порядочная женщина, она проявит сочувствие и раскаяние. Кто знает, может быть, вы когда-нибудь встретитесь; представьте его лицо, если бы он зашел в кафе и увидел, что вы двое обедаете и смеетесь над ним. Бесценный.

Последние два немного мелочны, но они оправданы и будут приятны.

9.   Обратитесь в фешенебельную частную поликлинику и проверьтесь на все возможные заболевания, передающиеся половым путем. Затем пришлите ему счет.

10.   Перенаправить его сообщение в дом его матери. Если она позвонит, чтобы узнать, что происходит, не раздражайтесь и не перечисляйте все, что он сделал, а очень достойно и сдержанно скажите: «Он был мне неверен, и, следовательно, наши отношения закончились». Как женщина, ее сострадание будет с тобой, и ее дорогой сын никогда не услышит этого конца. Победить.

Жить хорошо — лучшая месть. Если вы станете озлобленными и презрительными, он почувствует, насколько он был важен для вас, и это польстит его самолюбию; если вы слишком злы и импульсивны, это может сделать вас похожим на бывшего психопата.

Улыбайтесь, живите дальше и наслаждайтесь каждым моментом, который вы получили от него. Вскоре он поймет, что потерял.

У вас есть еще предложения?

Сюзанна Перес — плодовитый блогер, энтузиаст моды и нижнего белья, но прежде всего страстная женщина. Она пишет об отношениях и тесно сотрудничает с Lingerie Confidential, которая предоставляет все ее любимое сексуальное белье.

Я отказываюсь наказывать себя за измену

В зеркале заднего вида моя интрижка, недельный катаклизм, разразившийся зимой 2010 года, кажется нелепой и непостижимой: Банальна в деталях, но она была для меня и сокрушительно восторженно и огорчительно. Когда я поцеловала Пола, это был конец моего первого безумного семестра в докторантуре. Я вышла замуж за своего мужа Ника только с августа. Мое испуганное сердце горело и трещало.

Я влюблялась в Пола медленно, но легко. Мы познакомились на выпускном семинаре по литературе девятнадцатого века: я восхищался его ловким, сообразительным умом и его бархатистыми теплыми голубыми глазами. После совместной работы над презентацией в классе я была очарована, но в некотором смысле целомудренно, даже по-сестрински. Мне никогда не было трудно поддерживать платоническую мужскую дружбу, пока у меня были романтические отношения, поэтому я решила, что повязка на пальце теперь не будет препятствовать дружбе.

Но как только я признаю свое влечение к человеку, я почти безвозвратно отвлекаюсь, мое сознание полностью переориентируется возбужденным желанием и любопытством. Так было, когда однажды осенним вечером мы с Полом выпили пива в ресторане недалеко от кампуса. Я уверял себя, что эта прогулка невинна — почему бы не подружиться с моими новыми одноклассниками? Но по мере того, как приближалась ночь, и пиво смягчало мои чувства, собственная фигура Пола, хотя и затененная тусклым светом, казалось, застыла передо мной, очерченная периферия, драгоценная материя в пустоте пространства. Я мог держать его, и я хотел. Какой-то неясный голос у меня на затылке увещевал меня отмахнуться от этих мыслей, извиниться и сходить в ванную и ополоснуть лицо водой. Но я так же интересовался своим желанием, как и путался в голове. У меня не было влюбленности много лет, и моя привязанность к Нику давно превратилась в антисептическое затишье.

Вечером того же дня Пол проводил меня до станции метро. Когда мы переходили пешеходный мост, мы остановились на середине, чтобы посмотреть на ночь. Всегда стремясь наполнить любой момент кинематографической серьезностью, я представил нас двоих в своем воображении нестандартном фильме Николаса Спаркса. После того, как мы поженились, Пол рассказывал мне, что в течение вечера он с иронией думал про себя, какое идеальное у нас свидание. Но в тот момент он не выдал ни следа пристрастия или привязанности, выходящей за рамки дружбы. Я оставил его в поезде и вернулся домой разочарованный, хотя и бормотал про себя карающие увещевания. Было нелепо, если не сказать опасно, зацикливаться на этом влечении. Было крайне важно — определенно важно — взять себя в руки. Я улегся в постель и мечтательно вспоминал вечер, пока не уснул.

Так всегда начинается, не так ли? По крайней мере, именно так заставляют нас думать преобладающие нарративы о прелюбодеянии. Встречаются два человека; один привязан, но они действуют без осторожности, почти защищаясь, как бы говоря: «Зачем мне быть осторожным, если я никогда не и мечтаю совершить такую ​​избитую неосмотрительность?» Я ухватился за то же самое оправдание.

Затем следует надутое молчание и затяжные взгляды, которые совсем не хочется оставить незамеченными. Может быть, есть угрызения совести за пол вдоха перед тем, как поддаться страсти, — но это нехорошо! — а потом, конечно, сладостно-горькое, совершенно восторженное завершение желания. Чаще всего эти сюжетные линии сосредоточены вокруг женщины, которая, несмотря на некоторые (всегда недостаточные) усилия, не может остановить поток сексуального влечения, или женщины, которая более беззастенчиво ненасытна. И чаще всего женщина наказывается — мужчиной или случайностью — за снисходительность, нарушающую гармонию гетеросексуальной пары. Если бы женщины не были так жадны до секса, если бы они не были такими похотливыми, любопытными или непостоянными, неверность не была бы таким бедствием для брака, как всегда.

«В ретроспективе выйти за него замуж было способом дисциплинировать себя, способом подавить робкий, но усердный шепот в глубине моего мозга.»

Викторианцы, заядлые художники позора, представляли сексуально неумеренных женщин в библейских терминах. Женщин, совершивших прелюбодеяние, разведенных, зарабатывающих на жизнь секс-бизнесом или родивших внебрачных детей, даже если они были изнасилованы, заклеймили как «падших». Эдемское происхождение этого термина очевидно, как и значение высшего женского идеала, который предала так называемая падшая женщина. Викторианская литература изобилует этими женщинами, иногда в качестве поучительных рассказов или, в случае менее идеологически жестких писателей, чтобы подчеркнуть невозможные стандарты, которых придерживались женщины.

Я помню тревожное чувство, что я тоже был обречен на «падение», потому что я никогда не мог сдержанно испытывать какие-либо значимые эмоции. Почти невозможно спрятаться от самого себя, когда кажется, что чувства давят на тебя изнутри и каким-то образом снаружи. По этой причине, среди многих других, влюбленность, возникшая в результате моего первого вечера с Полом, должна была побудить меня отдалиться от него. Но мне понятно, что я этого не делал. Несмотря на эту растущую привязанность, я продолжала упорно отрицать, что мои отношения с Ником испортились. Выйти замуж за него — респектабельного, крепкого, амбициозного человека — было, оглядываясь назад, способом дисциплинировать себя, способом подавить робкий, но прилежный шепот в глубине моего мозга. — Ты уверена, что достаточно привлекательна, чтобы выйти за него замуж? — спросил он очень тихим голосом через год после начала наших отношений. «Разве ты не привык к любовь секс?»

Я пожалела, что вышла за него замуж, хотя и не призналась бы себе в этом, и если бы он еще этого не понял, то наверняка почувствовал бы мое сопротивление, мою тягу к разлуке. Его вызовы по телефону, текстовым сообщениям и через Gchat становились все более частыми, и все они напоминали о супружеских обязательствах. Я корчился, когда звонил мой телефон, и вздыхал с облегчением, когда голосовая почта наконец проглатывала звонок. Позже мы поссоримся, но сейчас я лелеял иллюзию свободы.

Это отрицание, конечно же, пробудило во мне желание ближе познакомиться с Полом. Если бы я принял допущение, что мой брак не был проблематичным, или просто предпочел вообще не думать о своем браке, то не было бы видимой причины избегать кого-то, чье общество мне нравилось. Романтическая тоска разорвала зияющую пасть в этой логике, но я все равно действовал не в соответствии с логикой.

Измена не случайна. Это выбор, и редко здоровый. Однако из этого не следует, что сексуальный обман приводит к романтическому и эмоциональному Армагеддону. Нам не нужно придерживаться нарратива, который патологизирует женщин, у которых были романы, как гиперсексуальных, склонных к истерическим припадкам похоти. Когда институциональные ограничения гетеросексуального брака, а не сопереживание, обусловленное нашей человеческой склонностью к ошибкам, становятся организующими принципами, по которым оцениваются отношения и женщины, мы ограничиваемся предсказанием катастрофы и назначением наказания. Мы еще не научились уважать моногамию, не поклоняясь ей. И в нашем идолопоклонстве мы перекладываем бремя супружеского содержания на женщин, возлагая на всех и каждого опеку над наследием Пенелопы: быть терпеливыми и безукоризненно долготерпеливыми, всегда готовыми служить нашему Одиссею. Обжоры для потрепанной гетеронормативной романтики, современное американское общество не может признать свою ужасную преданность тому, что оно считает нормальным и естественным, вместо этого осуждая отклоняющихся женщин как тех, кто не может подавить наши аппетиты к тому, чего мы не должны хотеть в первую очередь.

Grand Central Publishing Слишком много: как викторианские ограничения до сих пор связывают женщин

Grand Central Publishing Слишком много: как викторианские ограничения до сих пор связывают женщин

20 долларов на Amazon

Изменяющие жены редко видят счастливый конец. Многие, возможно, возразят, что они его не заслуживают. Некоторые, независимо от их сочувствия, могут счесть семейное спокойствие невозможным, когда оно так безвозвратно разрушено в одной области. «Женщина, которая изменяет, часто оказывается одинокой», — вспоминаю, как мне сказали, конечно, подразумевая, что я никогда не выберу жизнь без партнера. Я ожидаю, что некоторые другие могут возразить, что для меня такой вызывающий тон является одновременно наглым и безжалостным. Если я не исповедую своих грехов, то что тут говорить? И почему тогда я, преступник, должен говорить об этом? Как можно было доверять кому-то вроде меня — человеку, столь во власти своих буйных эмоций?

Я никогда не умалял бы цену неверности, но я также отказываюсь умалять себя за то, что был, так сказать, неверным. Характер женщины не начинается и не заканчивается одной-единственной клятвой, и ее самообладание нельзя так быстро лишить ее. Наши пальцы были созданы не для того, чтобы их можно было стянуть обручальным кольцом; союз между телом и брачным промышленным комплексом является союзом капитализма, а не судьбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *