Мужчина весы мир магии: Как завоевать мужчину. Весы. Как его очаровать — Мир магии
Главная / Астрология / Как завоевать мужчину / Весы / Ты и он Весы За что ты его любишь? В мужчине-Весах тебя привлекли его удивительное обаяние и галантность. Он помог тебе снять плащ, любезно подвинул кресло или придержал дверцу автомобиля, и тебе показалось, что он из другого мира и ты оказалась в девятнадцатом веке. Он старается понравиться, постоянно проявляя галантность и уважение. Рядом с ним ты всегда будешь чувствовать себя настоящей женщиной во всех отношениях. Из его уст никогда не услышишь грубости, вульгарных слов или просто резкого замечания. Он никогда не позволит себе распускаться в присутствии женщины; ему свойственно изысканное поведение, а женщину он превозносит только за то, что она женщина. Нарушение своих принципов для него равносильно внутреннему поражению, а его психикаэто гармония и равновесие, которые он хочет сохранить во что бы то ни стало. Он всегда старается избежать конфликтной ситуации, поскольку участие в ней равнозначно наказанию. Он пред- почитает разрешать спорные моменты путем компромисса, чтобы не допустить агрессивности в словах, поступках или даже мыслях и намерениях. ![]() Хотя мужчина-Весы панически боится одиночества и готов поэтому смириться с любым обществом, тем не менее он не раздумывая покинет женщину, как только заметит в ее поведении нервозность и агрессивность. Крики и гнев вызывают у него только одну реакцию — неприязнь. Он ненавидит сцены, плач и упреки. Сначала они его напугают, и он предпочтет уступить твоим требованиям, лишь бы сохранить покой. Но потом, глубоко несчастный, все чаще станет обращать внимание на негативные стороны ваших отношений. Возможно, он не бросится на поиски другой женщины, которая лучше тебя позаботится о его покое, но если такая встретится, то не пройдет мимо. Если ты не отличаешься тонкостью и деликатностью, но все же хочешь связать свою жизнь с Весами, тебе придется научиться спокойно и тактично решать каждую проблему. Только такт и снисходительность позволят тебе сохранить прочные отношения с твоим избранником. ![]() Не следует упускать из виду, что мужчина, которого ты любишь, представляет собой тип величайшего романтика в полном смысле этого слова. Не удивляйся — это часто будет проявляться в его поведении и отражаться на ваших отношениях. Ему хорошо только тогда, когда обстоятельства его жизни складываются не банально и не типично, и все, что с ним происходит, имеет налет незаурядности и исключительности. Если он захочет признаться тебе в любви, то никогда не сделает это в ресторане или по пути к знакомым, а старательно подготовится к этой минуте! Он искренне полагает: такие признания можно делать только во время прогулки в парке при свете луны, в маленькой лодке посреди озера или при посещении спальни в королевском замке, где он постарается подкупить смотрителя залов, чтобы тот оставил вас на минутку вдвоем или даже позволил воспользоваться королевским ложем… Одним словом, мужчина-Весы сделает все, чтобы это мгновение навсегда осталось в твоей памяти, и он прав трудно забыть человека, который осыпает тебя цветами и относится как к принцессе. ![]() Его романтическая натура проявляется и в любви к музыке. Если во время концерта ты получишь от него весьма своеобразный подарок — например, слушая прекраснейшее произведение, он шепнет, что посвятил бы его тебе, — знай: это во сто крат ценнее, нежели самые дорогие бриллианты, потому что всю оставшуюся жизнь эта мелодия будет напоминать ему о минутах, проведенных с тобой. Другой существенной чертой его характера является врожденная любезность, из-за которой, однако, он часто попадает в ловушку, поскольку даже в невыгодной для тебя ситуации никогда ни в чем никому не может отказать. ![]() Не стоит спешить с выводами, иначе он покажется тебе донжуаном. Это не совсем так. Впечатлительный по натуре, он не хочет никого разочаровывать и старается всем одинаково нравиться. Среди людей, которые его окружают, он предпочитает быть всеобщим любимцем. Его глубоко задевает даже незначительный намек на неприязнь, проявляемую к своей персоне, с чьей бы стороны это не исходило. И он изо всех сил старается не вызвать негативную реакцию своими действиями и поступками. Он не понимает, что иной раз перебарщивает в стремлении всем нравиться, и своим поведением вызывает настороженность окружающих и желание разобраться в действительных мотивах его поступков. Что ж, так проявляется определенный вид тщеславия — для мужчины-Весов значительно важнее пользоваться всеобщим расположением, чем отстаивать свои взгляды; он скорее откажется от них, чем столкнется с оппонентом даже в пустяковом споре. ![]() Такая тяга к душевному комфорту — черта врожденная, а потому бессознательная. Не делай поспешных выводов: недостаточные настойчивость и решительность вовсе не свидетельствуют о слабости характера. Нет, он просто постоянно сомневается, потому что всегда стремится принять единственно правильное решение. Он боится ошибки и поэтому воздерживается от высказываний. Врожденное чувство справедливости толкает его на поиск идеального разрешения любой проблемы, которое никому бы не причинило вреда. Сталкиваясь с подлостью, он совершенно теряется — просто не знает, как себя вести. Он не относится к тем, кто топает ногами и кричит, защищая слабых, и никогда не решится на борьбу, даже во имя справедливости, поскольку ненавидит какие бы то ни было конфликты. ![]() Вы можете создать настоящую семью, а ваш дом со свойственной ему специфической романтической атмосферой всегда будет притягивать гостей. | |
главная колдунья по знаку зодиака — кто она?
Наш Магический шар сегодня рассказывает, кто — главная зодиакальная колдунья. Может, это ты?
Снежана Грибацкая
Теги:Благотворительность
Маникюр
Брови
Гороскопы
Астрология
12-е место — Дева
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
coub
Нажми и смотри
Официальное заявление от нашего Магического шара: у Дев нет никаких магических способностей. Ноль. Зиро. И даже если попытаться насильно погрузить Деву в метафизическую основу бытия, она немедленно всплывет, как сами знаете что. И скажет, что всё это – мракобесие, очковтирательство и вредная лженаука. Правда, все остальные знаки регулярно обращаются к Девам с запросом «Что было, что будет, чем сердце успокоится и где мой пиковый король с вот такими усами?», и Дева регулярно же предсказывает и ясновидит. Но всегда подчеркивает, что если бы все разули глаза и начали пользоваться головой по назначению, а не чтобы в нее есть, то вокруг были бы одни телепаты. В общем, нет Девам равных в искусстве натягивания совы на глобус. В том смысле, что Девы правда свято верят, что своими натруженными мозгами всё это разглядели. Ха-ха.
11-е место — Телец
coub
Нажми и смотри
Почетное второе место с конца достается Тельцам — людям, у которых не то что зачатков магического дара не выросло, а ни одно качество их характера ни за какие уши к мистическому дару не притянешь. Нет у Тельцов ни прокачанной чуйки, ни невероятной прозорливости, ни умения соблазнить кого угодно одним поднятием брови, ни редкой удачи, сопутствующей во всех безумных начинаниях. Ничего у них, короче, нет, кроме умения твердо стоять на земле и хорошо делать то, что должно. Что некоторым, не будем показывать пальцем, тоже кажется магией, но нет: только упорство, труд и железобетонное седалище. А что свои запросы на предмет жизненных благ Тельцы умеют посылать прямиком в небесную канцелярию, минуя посредников, и получать все заказанное даже несколько быстрее, чем с «Алиэкспресса», так это и не магия никакая. Не магия, говорят вам! Сказано — дара нет! Изыдите, нахлебники.
10-е место — Козерог
coub
Нажми и смотри
Десятое место достается Козерогам только потому, что одна там Дева пообещала нашему Магическому шару полный пакет санкций и барабан на шею, если ей не достанется последнее место. Потому-то Козероги кукуют на десятом, но им в сущности без разницы: как говорится, сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет, и от перемены мест сумма слагаемых не меняется, а магические способности не проклевываются сквозь третий глаз.
9-е место — Лев
coub
Нажми и смотри
У Львов несколько напряженные отношения с тонким миром: Львы искренне убеждены, что делить мир на тонкий и толстый не царское дело, пусть они сами там разберутся. Тем более что оба мира все равно должны Льву разнообразных жизненных ништяков, на том простом основании, что он Лев. Логично, что Дорогое Мироздание в ответ кажет Льву большой мистический кукиш (которого Лев, впрочем, все равно не замечает, поскольку см. пункт «не царское это дело»). Из всех магических способностей Львам достался только дар наводить морок на окружающих, да и то только в отношении собственной персоны: все почему-то думают, что Львы невероятно круты, даже если на деле Лев последний «Доширак» без соли доедает.
8-е место — Стрелец
coub
Нажми и смотри
У Стрельцов есть только одна магическая способность — дар предвидения. Афедронная чуйка всегда вовремя сообщает Стрельцу, что скоро тут станет несколько жарковато, а потому Стрельцы всегда успевают убрать и чуйку, и орган, ее породивший, с места грядущего мини-апокалипсиса. Это утверждает классическая астрология. Наш же Магический шар утверждает, что никакой чуйки у Стрельцов и в помине нет, зато есть дар самолично создавать неприятности на свой собственный афедрон. То есть не было бы в обозримом пространстве Стрельца — и предсказывать бы ничего не пришлось, потому что и неприятностей не было бы. Логично, правда?
7-е место — Овен
coub
Нажми и смотри
Дорогое Мироздание, как известно, обожает шутить, правда, как правило, в режиме «Само пошутило — само посмеялось». Именно поэтому оно нередко осыпает микроскопами последней модели товарищей, решивших посвятить остаток жизни вдумчивому забиванию гвоздей первым попавшимся под руку предметом. Собственно говоря, примерно так дело обстоит и с Овнами: магического дара им отсыпали как на трех Скорпионов, но сообщать об этом посчитали излишним. Самим Овнам, естественно, некогда думать о всяких глупостях и вдумчиво расковыривать свои метафизические потроха: делом заниматься надо, а не это вот всё! Тот факт, что всякое дело в трудолюбивых копытцах Овна спорится, помощники и наставники сами приходят и сами все дают, а враги и конкуренты аннигилируются еще на дальних подступах к могучей Овечьей натуре, Овны принимают как должное. Как собственные достижения, свершенные благодаря своей пробивной силе, могучему уму и дипломатическому таланту (Шар, хватит ржать, это неприлично!).
6-е место — Весы
coub
Нажми и смотри
Почетное центральное место в гороскопе прирожденных колдуний достается Весам — людям, одаренным всеми магическими способностями, но каждой — на полкарандашика. Например, любовная магия: Весы могут приворожить кого угодно к кому угодно, но только на тот период, пока рядом со свежеобразованной парочкой находятся сами Весы. Поутру привороженные, как правило, смотрят друг на друга с немым вопросом «Что ты такое?», после чего разбегаются навсегда, но приворот-то был? Был! Способности, значит, имеются? Имеются. Ну вот и не свистите тогда, а то ишь!
5-е место -Водолей
coub
Нажми и смотри
Открывают пятерку лидеров Водолеи — люди, в теории способные на очень страшное колдунство, но на практике не желающие прилагать к магическим практикам не малейших усилий, а желающие вина, шоколадку и платьюшко. За что, впрочем, все остальные знаки должны выдать Водолеям благодарность с занесением в личное дело и премию. Поскольку ни один знак не обладает достаточно развитой фантазией, чтобы вообразить, какие хтонические бездны могли бы наворожить Водолеи, умеючи. Ха! Да у них бы реки вспять потекли! У них бы четыре всадника Апокалипсиса пиццу доставляли! У них бы Галя не только покупки на кассе отменяла, она время останавливала бы ровно в 22:59 и до тех пор, пока все жаждущие аквавиты синие ходоки не пробьют свои покупочки! Истинно говорим вам: последние времена настали бы, дай себе Водолеи труд научиться хоть немножечко колдовать.
4-е место — Близнецы
coub
Нажми и смотри
Чуть-чуть не дотянули до призового места Близнецы — люди, нашпигованные колдовским даром по самую Сахасрару. В очереди к оной Сахасраре вечно толкаются локтями одаренные субличности типа Целителя, Боевого Мага, Ведьмы, Суккуба и Черта Лысого (это не фигура речи, если что), но к делу допускаются редко, поскольку толку от них, спрашивается? Наколдуют, а Близнецам потом разгребать, хотя только что за Интеллигентом Несчастным и Психом Ненормальным прибирать закончили (кто их опять выпустил, а?). В общем, Близнецы своим даром особо не пользуются, а если и да, то только на благо себя, любимых, без, знаете, вот этой всей магической благотворительности. Ну разве что по большой дружбе прочитают мысли твоего бывшего и новой бабе его инферно на хвост подвесят, но больше — ни-ни!
3-е место — Рак
coub
Нажми и смотри
Открывают тройку лидеров Раки — люди, способные к любой магии, если им всунуть в клешню правильный инструмент: карты Таро и карты гадальные, ведьминские фолианты, заговоренные свечи из жира невинно убиенного парафина, рамки для поиска нечисти и радиоактивных отходов, магические шары, хрустальные пирамиды, волшебные палочки. .. В общем, что Ракам ни дай, все у них в руках заработает, даже лопата: лопата в руках Рака может превратить голые подмосковные 6 соток в цветущий сад, а может отвратить пьяницу от алкоголя с пожизненной гарантией, между прочим. В общем, опасайтесь Раков, которые что-то зажали в своих загребущих клешнях, даже если это половник. Не исключено, что вам из него в тарелку приворотного зелья плеснут. Ну или переворотного: козленочком станете.
2-е место — Скорпион
coub
Нажми и смотри
Второе место достается Скорпионам — людям, созданным из четырех компонентов: хитина, яда, сарказма и магии. Скорпионы умеют все — предвидеть, привораживать, проклинать и переговариваться с разнообразными сущностями (ну ладно-ладно, Фомы неверующие: с теми, что населяют Близнецов, точно умеют). Но главный магический талант Скорпионов — это, конечно, талант кукловодов: весь мир для них, как один умный человек сказал, — театр, а люди, соответственно, в нем марионетки. Злые языки поговаривают (пока не отрезали), что дело тут вовсе не в магии, а в тонком знании человеческой натуры, помноженном на природную скверность характера, но наш Магический шар возражает: проклянут еще некоторые, будешь потом вместо гороскопов один «Бандитский Петербург» показывать.
1-е место — Рыбы
coub
Нажми и смотри
Та-дамм! Почетное первое место, медаль и сушеная голова шамана на шею достается Рыбкам — главным зодиакальным колдуньям. У Рыб есть способности к любому виду магии, причем все эти способности — сверх: прочесть чужие мысли Рыбке проще, чем вам — нашу статью про маникюр; предсказать будущее — легче, чем предсказать время прибытия такси, глядя в приложение; наварить колдовских снадобий — вообще не проблема, Рыбкам сложнее опять не превратить борщ в приворотное зелье; проклинают Рыбки вообще одним взглядом, причем так, что паршу с лысины будут выводить и ваши правнуки тоже. В общем, нет Рыбкам равных в этом вашем оккультизме. И категорически не рекомендуем в связи с этим новообретенным знанием задавать Рыбкам вопросы типа «Если вы такие умные, чего вы такие страдалицы?». Проклянут!
магии | Роблокс World of Magic Wiki
Важное примечание: Магия Бумаги, Чернил и Золота будет удалена в грядущем обновлении TGR для World of Magic, а Золото и Железо станут отдельными магиями: Металлом. |
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 Базовая магия
- 3 Таблица конфликтов
- 4 Расчет повреждений
- 5 Руководство Меты по базовой магии
- 6 Пробуждение
- 7 Магическая энергия
- 8 Мелочи
Есть 23 базовых магий, некоторые с косметическими цветовыми вариациями. В настоящее время персонаж каждого игрока может иметь только одну базовую магию, которую он выбирает в начале игры. В конце концов, игрок сможет владеть до 5 магии, все, кроме вашего первого, разблокируются при пробуждении вашей магической характеристики (прокрутите вниз для получения дополнительной информации).
По мере повышения уровня игрок будет открывать новые возможности для создания и настройки своих собственных заклинаний, таких как заклинания «Взрыв», «Взрывы», «Высокие прыжки», «Луч» и «Режим». Каждая базовая магия имеет один и тот же набор доступных заклинаний, хотя у каждой из них есть уникальные свойства, которые отличают ее от других, такие как наложение определенных статусных эффектов, увеличение или уменьшение урона и скорости или особые взаимодействия с другими магиями, а также накладываемые ими статусные эффекты.
Когда игрок начинает новую игру, он может выбрать одну из этих 23 магий, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сами по себе они примерно равны по силе, однако в командной обстановке некоторые магии могут объединяться с другими, чтобы стать более мощными (например, магия льда и воды замораживает противников, или огонь и дерево увеличивают урон друг друга).
Кислота
Зола
Crystal
Earth
Explosion
Fire
Glass
Gold
Ink
Лед
Свет
Молния
9
Iron
Paper
Plasma
Poison
Sand
Shadow
Snow
Вода
Ветер
Дерево
900 Стол0009 Эта таблица может быть изменена, и вики может быть не совсем актуальной. Используйте официальную исходную таблицу, составленную Vetex , для получения наиболее точной информации.
Все коллизии между магиями в World of Magic. Магия слева — это та, которая поражает противоположную магию сверху. Если число меньше 1, он проигрывает столкновение, а если больше 1, то выигрывает.
Это столкновение двух волшебников одного уровня. Ваш уровень влияет на то, насколько хорошо ваша магия столкнется, поэтому вы можете выиграть столкновение, которое обычно проигрываете, если у вас более высокий уровень.
КИСЛОТА | ВОДА | ЧЕРНИЛА | ПОЖАР | ЗЕМЛЯ | ЛЕД | МОЛНИЯ | МАГМА | ДЕРЕВО | СВЕТ | ВЕТЕР | ТЕНЬ | ЖЕЛЕЗО | БУМАГА | ЯД | ЗОЛОТО | ПЛАЗМА | ПЕСОК | СТЕКЛО | КРИСТАЛЛ | СНЕГ | ВЗРЫВ | ЯСЕНЬ | ||
КИСЛОТА | 1 | 1.![]() | 1.1 | 1,4 | 0,5 | 1 | 1.1 | 1 | 1.1 | 1 | 1 | 1 | 0,45 | 1.2 | 1.1 | 0,35 | 1 | 1.2 | 0,9 | 0,8 | 1.2 | 0,8 | 1,05 | |
ВОДА | 0,8 | 1 | 0,9 | 1,5 | 0,25 | 0,5 | 1,5 | 1.2 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0,2 | 1.1 | 1 | 0,1 | 1.2 | 1.1 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 1.1 | |
ЧЕРНИЛА | 0,9 | 1.1 | 1 | 1.3 | 0,35 | 0,75 | 1.2 | 1.1 | 0,6 | 1 | 1 | 1 | 0,3 | 1.![]() | 1,05 | 0,2 | 1.1 | 1,15 | 0,8 | 0,7 | 1 | 0,75 | 1,05 | |
ПОЖАР | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1 | 0,5 | 0,75 | 1 | 0,8 | 1,25 | 1 | 1 | 1 | 0,45 | 1,4 | 1 | 0,35 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,8 | 1.2 | 0,8 | 1.1 | |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 1.3 | 1,5 | 1,4 | 1.3 | 1 | 1.2 | 0,9 | 0,8 | 1,15 | 1.3 | 1,7 | 1.2 | 0,7 | 1,4 | 1.2 | 0,6 | 1.2 | 1.2 | 1,6 | 1.2 | 1.3 | 1 | 1,15 | |
ЛЕД | 1 | 1,5 | 1,25 | 0,75 | 0,8 | 1 | 0,8 | 0,5 | 0,85 | 1.![]() | 1,4 | 0,9 | 0,7 | 1.3 | 1.1 | 0,6 | 0,9 | 1.1 | 1,4 | 0,9 | 1.2 | 0,8 | 1,05 | |
МОЛНИЯ | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1 | 1 | 1.1 | 1.2 | 0,7 | 1.3 | 0,7 | 1,4 | 1 | 0,6 | 1.2 | 1.3 | 1 | 1 | 1 | 1.1 | 1 | |
МАГМА | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 1.2 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 1.3 | 1.4 | 1.2 | 1.1 | 1,5 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1,4 | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | |
ДЕРЕВО | 0,9 | 1,25 | 1,15 | 0,75 | 0,85 | 1,15 | 0,9 | 0,5 | 1 | 1.![]() | 1,6 | 1.1 | 0,7 | 1.3 | 1.1 | 0,6 | 0,65 | 1.1 | 1,5 | 0,9 | 1.1 | 1 | 0,9 | |
СВЕТ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 1 | 1.2 | 1 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 1 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | |
ВЕТЕР | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,3 | 0,6 | 1.3 | 0,6 | 0,4 | 0,8 | 1 | 0,7 | 0,2 | 1.1 | 1.3 | 0,1 | 0,8 | 1.4 | 0,6 | 0,4 | 1,5 | 0,7 | 1.![]() | |
ТЕНЬ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,8 | 1.1 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1.3 | 1 | 0,75 | 1 | 1.2 | 0,65 | 1.2 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1.3 | |
ЖЕЛЕЗО | 1,35 | 1,55 | 1,45 | 1,35 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 0,9 | 1.3 | 1.2 | 1,8 | 1,25 | 1 | 1,5 | 1.3 | 0,8 | 1,25 | 1.3 | 1,7 | 1,4 | 1,4 | 1.2 | 1,25 | |
БУМАГА | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 1.![]() | 0,9 | 1 | 0,5 | 1 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,8 | |
ЯД | 0,9 | 1 | 0,95 | 1 | 0,8 | 0,9 | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 1.1 | 1 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 1 | 0,9 | |
ЗОЛОТО | 1,45 | 1,65 | 1,55 | 1,45 | 1.3 | 1,4 | 1,4 | 0,8 | 1,4 | 1.3 | 1,9 | 1,35 | 1.2 | 1,6 | 1,4 | 1 | 1,35 | 1,4 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1.![]() | 1,35 | |
ПЛАЗМА | 1 | 0,8 | 0,9 | 1.2 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 1,35 | 1.2 | 1.2 | 0,8 | 0,55 | 1,5 | 1.1 | 0,45 | 1 | 1 | 1.3 | 0,9 | 1,4 | 1.1 | 1,05 | |
ПЕСОК | 0,8 | 0,9 | 0,85 | 1.1 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 1.3 | 0,6 | 1.3 | 0,7 | 1,4 | 1.2 | 0,6 | 1 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,7 | 1,15 | |
СТЕКЛО | 1.1 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,4 | 1,4 | 0,3 | 1.![]() | 1.2 | 0,2 | 0,7 | 1.1 | 1 | 0,5 | 1.1 | 0,6 | 1,15 | |
КРИСТАЛЛ | 1.2 | 1,4 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 1.1 | 1 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1,6 | 1.1 | 0,6 | 1.3 | 1.1 | 0,5 | 1.1 | 1.1 | 1,5 | 1 | 1.1 | 0,7 | 1.2 | |
СНЕГ | 0,8 | 1.1 | 1 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 1 | 0,5 | 0,9 | 1.3 | 0,5 | 1.3 | 0,6 | 1,4 | 1.2 | 0,5 | 0,6 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,7 | 0,7 | |
ВЗРЫВ | 1.![]() | 1.3 | 1,25 | 1.2 | 1 | 1.2 | 0,9 | 1 | 1 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 0,8 | 1,6 | 1 | 0,7 | 0,9 | 1.3 | 1,4 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | |
ЯСЕНЬ | 0,95 | 0,9 | 0,95 | 0,9 | 0,85 | 0,95 | 1 | 1 | 1.1 | 1.3 | 0,8 | 0,7 | 1.2 | 1.1 | 0,65 | 0,95 | 0,85 | 0,85 | 0,8 | 1.3 | 0,8 | 0,8 | 1 |
В World of Magic есть расширенный расчет урона для магических атак. Более подробная информация о конкретных множителях находится там.
Чем больше выпущено снарядов, тем меньше урон за выстрел, чем больше продолжительность атаки взрывом, тем меньше урон за взрыв. Уменьшение размера взрыва и размера взрыва означает больший урон, но меньший хитбокс за выстрел.
Настройки зависят от мастера и типа магии. Можно обнаружить множество взаимозаменяемых аспектов и вариаций базовых заклинаний, а также сотни различных магических комбинаций для создания.
Путеводитель Меты по базовой магииМодератор с именем пользователя Метаполия (или сокращенно Мета) отвечает за создание руководства по всем магиям, содержащего записанную статистику по каждой магии и подробные описания, которые использует вики. Вы можете найти документ здесь.
ПробуждениеОсновная статья: Сборки характеристик
Сборки характеристик, связанные с магией, смогут разблокировать новую или усилить уже существующую магию, которая у них есть, они следующие:
-Маг (Полная магия (на нее тратится более 60% очков характеристик)) Пробуждение № 1: 2-е волшебство Пробуждение #2: 3-я магия
-Паладин (Магия/Жизнеспособность (40% или выше каждого)) Пробуждение № 1: 2-е волшебство Пробуждение № 2: Магия, боевой стиль и урон от оружия немного увеличены + 10% снижение урона (?)
— Чернокнижник (Магия/Сила (40% или выше каждого))
Пробуждение #1: Навыки боевого стиля, наполненные магией, и увеличение размера навыка + Урон, наносимый боевым стилем, начинает увеличиваться в зависимости от характеристик магии и силы. Пробуждение #2: Выбор 2-го стиля боя или 2-й магии
-Фокусник (Магия/Оружие (40% или выше каждого)) Пробуждение № 1: Навыки оружия, наполненные магией, и увеличение размера навыков + Урон навыков оружия начинает увеличиваться в зависимости от магии + характеристик оружия. Пробуждение № 2: 2-е волшебство
-Savant (Смешанные характеристики (15% и более во всех характеристиках)) Пробуждение #1: магия, боевой стиль и урон от оружия усилены + выбор 2-й магии или 2-го боевого стиля. Пробуждение № 2: магия, боевой стиль и урон от оружия усилены + выбор 2-й магии или 2-го боевого стиля.
Волшебная энергия Волшебная энергия или, как некоторые ее называют, «Мана» — это часть пользовательского интерфейса, связанная с произнесением заклинаний. Каждый раз, когда вы произносите заклинание, ваша магическая энергия уменьшается; магическую энергию можно восстановить, зажав клавишу Shift . Вы начинаете со 100 магической энергией, но с каждым уровнем вы получаете +5 магической энергии к вашему максимальному количеству энергии. Вы также можете увеличить свою магическую энергию, экипировав определенное снаряжение, такое как мантии волшебника или силовые амулеты, а силу этих предметов можно увеличить, улучшив или зачаровав их.
Цвет шкалы магической энергии меняется в зависимости от вашей магии. Следующие полосы относятся к магии Воды, Плазмы, Магмы, Яда, Тени, Чернил и Пепла (по порядку).
Общая информация- В Arcane Adventures, предшественнице World of Magics (хотя с точки зрения истории, Arcane Odyssey является предшественником WoM) игроки могли выбирать только из магии Огня, Молнии, Света, Ветра, Земли, Тени и Воды. Не было цветовых вариаций, и у магии не было заклинаний, которые можно было бы создать, вместо того, чтобы иметь предопределенные заклинания для каждой магии, которые вы разблокировали по мере повышения уровня.
- В Arcane Adventures магия может мутировать в другую магию (например, Ветер -> Магия Гравитации или Молния -> Магия Шторма. Это лишь некоторые из множества других магий, в которые могут мутировать ветер и молния (например, магия).
Больше мутаций можно найти здесь
- . В WoM некоторые из этих мутаций стали базовой магией. Некоторые из этих мутаций можно легко идентифицировать как Плазму, Пепел, Магму, Взрыв, Песок, Лед, Кристалл, Яд и Кислотную магию. Вполне вероятно, что эти прежние мутации стали базовой магией из-за сочетания понятия о мутациях, о которых просто забыли, и совершенствования магии, которое происходило годами.
- Первоначально уровни магии Мастерство и Пробуждение назывались Создателем и Драконом/Богом/Демоном соответственно.
- В игре Магия была дана людям Прометеем вместо огня, который он дал нам в «реалистичной» греческой мифологии.
- Если вам нужна магия с лучшими характеристиками по размеру, скорости, урону (начальный урон или DoT), разрушению, вот некоторые из них: Золото для максимального урона (до TGR, скоро это будет Metal Magic, новое название магия для золота и железа, которая будет единой магией), Свет для скорости, Взрыв для разрушения и Яд для большей части ДоТ.
- Базовая магия, устраняющая большинство эффектов, — Магма Магма .
- Базовая, Утерянная и Древняя магия раньше называлась Стихийной, Утерянной и Изначальной магией.
Phenderix Magic World — Волшебный мир Manantis At Skyrim Special Edition Nexus
Альтернативные версии и загрузочные места:
Альтернативный для Skyrim SE на ПК (Bethesda, Nexus)
(Версия Bethesda для ПК устарела. Я бы рекомендовал загрузить версию для Nexus!)
Выпущено для Skyrim SE на Xbox (Bethesda)
(Версия Bethesda для Xbox устарела. Возможно, однажды она будет обновлена до V6.)
Рекомендуемые моды:
NPC AI Process Position Fix — Помогает при обработке подпрограммы NPC
EL SOPA HD — Dirt Blast — Заблокированные заклинания. 1509
Phoenix Magic World SPID — Заклинания для NPC
Добро пожаловать в мир пробуждения магии в Скайриме. Следующая эволюция начинается сейчас.
Волшебный мир Фендерикса — самый большой и полный магический мод, доступный для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Новые функции, добавленные этим модом , полностью улучшат ваш игровой процесс , а откроют сотни новых ролевых игр и вариантов персонажей . Этот мод предназначен для всех типов персонажей, а не только для магов. Кроме того, крутой факт, он совместим практически со всеми модами, созданными для Skyrim, и не должен содержать серьезных ошибок или проблем, поскольку он тестировался годами.
Новый контент, добавленный в Magical World of Manantis:
Manantis Worldspace (Часы исследования)
160+ заклинания (новые элементы и типы заклинаний)
Элементная комбинация и взаимодействие. ОРУЖИЕ, АРТЕФАКТЫ И ПОСОХЫ
СТИХИЙНОЕ КУЛАЧКОВОЕ ОРУЖИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
ВСТРЕЧИ С БОССАМИ
ДОМ ИГРОКА
15 ЗАДАНИЙ
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
КАК ДОБРАТЬСЯ В НОВЫЙ МИР?
При запуске Скайрима с установленным модом игрок получит заклинание телепортации, которое перенесет его в Манантис.
Повторно произнесите заклинание телепортации, чтобы вернуться туда, где вы в последний раз были в Тамриэле.
ГДЕ НАЙТИ НОВЫЙ ДОБАВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ?
Большую часть контента можно приобрести у торговцев в Манантисе и Скайриме.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
: Большую часть контента, добавленного Magic World, можно приобрести у нового продавца в Драконьем Пределе Вайтрана, Голубом дворце Солитьюда, Крепости Подкамня Маркарта, Крепости Миствейл Рифтена, Арканеуме Колледжа Винтерхолда и Дворце королей Виндхельма. (и, конечно же, у множества продавцов в Манантисе)
Уровень магических навыков игрока определяет, какие тома заклинаний можно купить у продавцов. Например, чтобы купить у продавца том заклинаний разрушения мастер-уровня, игрок должен иметь навык разрушения мастер-уровня.
Также в комнате Фаренгара в Драконьем Пределе есть «Сундук с читами», в котором находится большая часть томов заклинаний и оружия, добавленных Magic World. Небольшое количество контента все еще необходимо получить с боссов, найденных в Манантисе, или получить через квест, найденный в Манантисе.
Этот мод не редактирует уровневые списки, то есть вы не сможете покупать тома заклинаний у случайных продавцов в Скайриме. Это было сделано для улучшения совместимости с другими магическими модами. Вы можете купить тома заклинаний только у продавцов в Манантисе и у продавцов в локациях Скайрима, указанных выше.
Этот мод добавляет целое мировое пространство с новыми локациями, магазинами, последователями, неигровыми персонажами, встречами с боссами, квестами и покупаемыми предметами!
MANANTIS — совершенно новое мировое пространство с волшебным городом и другими локациями для исследования! (вас ждут часы исследования)
Как туда добраться? Заклинание Телепорт автоматически добавляется при установке этого мода. Заклинание телепорта изначально переносит заклинателя в Манантис. При втором применении он перенесет заклинателя туда, где он был до путешествия в Манантис. (работает аналогично пометке телепортации и отзыву) Затем цикл начнется заново.
Пример локаций, найденных в Манантисе:
Город Манантис – большой город с гостиницами, магазинами, студенческими общежитиями, домом для игроков, конюшней и многим другим.
Школа чародейства и волшебства – колледж, полный студентов и профессоров (классы, общежития, библиотеки и многое другое)
Элесма – торговый район и открытая экологическая зона, множество специализированных магазинов, где вы можете заглянуть
Остров Софития – открытая арена, похожая на соревновательную зону (новый способ заработать золото!)
Стена – укрепленный аванпост, где стражи изо всех сил стараются защитить город Манантис.
Дикие земли – регион, незащищенный стражами Манантиса. Кто знает, что вы найдете.
Запретный лес — лес, в котором обитает множество существ, которые обязательно укусят
Лагерь Троя — укрепленный аванпост стражи, защищающей город Манантис
Тюрьма Азкалин — подземелье, содержащее множество ужасающих призраков и, возможно, заключенного
Этот мод добавляет в игру более 160 новых и уникальных заклинаний, а также систему взаимодействия с элементами.
WHERE TO FIND THEM
Spoiler:
Show
MAGIC SCALING
Spoiler:
Show
ELEMENTAL INTERACTION & COMBINATION SYSTEM
Spoiler:
Show
АРХЕТИП МАНИПУЛЯЦИИ
заклинаний, добавляющих новые функции в игру, некоторые функции могут рассматриваться как читерские заклинания в зависимости от того, как они используются
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП ОГНЯ
Заклинания огня наносят урон здоровью и вызывают ГОРЕНИЕ цели. В течение 7 секунд цель получает огненный урон. Заклинания Огня более высокого уровня будут наносить увеличенный урон.
– Если цель ПОВРЕЖДЕНА, цель также подвергнется ментальной атаке иллюзорным огненным взрывом фиолетового цвета, который также наносит урон.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
– Если цель ПОКРЫТА ВОДОЙ, она станет ПАРЯЩЕЙСЯ на 3 секунды.
– Если цель ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ, лед растает, в результате чего ЗАМОРАЖИВАНИЕ рассеется, а цель на 3 сек. станет ПАРОВОЙ, а на 10 сек.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ЛЕДА
Магия льда наносит урон здоровью и вызывает ЗАМОРАЖИВАНИЕ цели. На 8 секунд у цели снижается скорость передвижения и скорость атаки. Величина этого замедления будет зависеть от уровня используемой магии льда. Этот эффект замедления будет длиться 8 секунд, даже если ЗАМОРАЖИВАНИЕ снято.
— Если цель ГОРИТ, огонь будет потушен, а цель станет ЗАГРУЖЕННОЙ на 10 секунд вместо ЗАМЕРЗАНИЯ. ГОРЕНИЕ будет снято с цели, и цель станет ПАРНОЙ на 3 сек.
– Если цель ЗАПОЛНЕНА, вода замерзнет, и эффект ЗАПОЛНЕНИЯ будет снят с цели.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: FROST
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП МОЛНИИ
Магия молнии наносит урон здоровью и магии и заставляет их ЗАРЯЖАТЬСЯ на 10 сек.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Для молниеносных заклинаний уровня Адепт/Эксперт/Мастер:
— Если цель ПОКРЫТА ВОДОЙ, на цели происходит взрыв молнии. Взрыв наносит увеличенный урон, который зависит от заклинаний молнии более высокого уровня. Эффект WATERLOGGGED будет снят с цели.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБ: ШОК
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ЯДА
Магия яда наносит урон цели, вызывает ОТРАВЛЕНИЕ и получение небольшого количества урона в секунду в течение 30 секунд. Количество урона, наносимого эффектом ОТРАВЛЕНИЯ, увеличивается в зависимости от уровня использованного заклинания Яд
— Если заклинатель находится в состоянии КРОВОТЕЧЕНИЯ, то заклинатель получит яд низкого уровня, так как токсины также просачиваются в его тело при использовании яда. заклинание
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ШОК
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП ЗЕМЛИ
Магия земли наносит урон здоровью и выносливости и делает цель ГРЯЗНОЙ на 10 сек.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
– Если цель ОТРАВЛЕНА, грязь/песок/пыль из земли еще больше задерживает токсины и вызывает дополнительный урон от яда с течением времени.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: FROST
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ВОДЫ
Магия воды повреждает здоровье и делает цель ЗАПОЛНЕННОЙ. На 10 сек. у цели повышается сопротивление огню, снижается сопротивление удару и увеличивается переносимый вес. Эти эффекты будут длиться 10 секунд, даже если WATERLOGGED рассеялся.
– Если цель ГОРИТ, она станет ПАРОМ на 3 секунды. Эффект ГОРЕНИЯ будет снят с цели.
— Если цель ГРЯЗНАЯ, вода смоет цель и рассеет ГРЯЗНЫЙ эффект.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ЛЕД
Спойлер:
Показать
БОЖЕСТВЕННЫЙ АРХЕТИП
Божественная магия повреждает здоровье цели, исцеляет заклинателя на 1 сек.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
– Если заклинатель уже в ИЗБРАННОСТИ, Божественные заклинания также восстанавливают выносливость заклинателя. Количество восстановленных предметов зависит от уровня использованной Божественной магии.
Для Божественных заклинаний уровня Эксперт/Мастер:
Если цель ПОВРЕЖДЕНА, цель будет очищена божественным взрывом, а эффект ПОВРЕЖДЕНИЯ будет рассеян.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ВОССТАНОВЛЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП КРОВИ
Пользователи магии крови наносят урон собственному здоровью и вызывают кровотечение на 8 секунд. Если заклинатель уже находится в состоянии КРОВОТЕЧЕНИЯ, то заклинатель получит увеличенный урон от заклинания крови.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: РАЗРУШЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ТЬМЫ
Пользователи магии тьмы направляют темных духов в разум цели, нанося урон здоровью и вызывая ПОВРЕЖДЕНИЕ цели.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Для заклинаний тьмы уровня Эксперт/Мастер:
– Если цель горит, заклинания тьмы порождают огненного мага-духовного скелета.
– Если цель ЗАРЯЖЕНА, заклинания Тьмы вызовут мага-шокового скелета духа.
– Если цель ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ, заклинания Тьмы вызовут Морозного Мага Духовного Скелета.
Скелеты-призраки выживут в течение 15 секунд и станут союзниками игрока. Уровень скелета духа будет зависеть от уровня игрока. Только 1 скелет духа будет разрешен одновременно. (Если игрок заклинания Тьмы не является игроком, скелет духа не появится)
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЛЛЮЗИЯ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ОГОНЬ
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ВЕТРА
Магия ветра ошеломляет или отбрасывает цель, превращая ее в ВЕТЕР и вызывая трепет.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
– При использовании низкоуровневого заклинания ветра, если цель находится в состоянии ГОРЕНИЯ, эффект ГОРЕНИЯ будет усилен, а его продолжительность сброшена до 10 секунд.
– При использовании заклинания ветра высокого уровня, если цель ГОРИТ, на ней произойдет огненный взрыв. Эффект ГОРЕНИЯ будет снят с цели
– Если цель ГРЯЗНАЯ, заклинание ветра сдует грязь и рассеет эффект ГРЯЗНОСТИ с цели.
Волшебный навык: Разрушение
Масштабирование: мороз
СПОЙЛЕР:
Показать
Элементный архетип
Магия, которая делает огонь, мороз и/или повреждение Молтинг
Magic Skill: Dressuction
. (FROST/FIRE/SHOCK)
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ПРИЗЫВА
вызвать почти каждое существо, найденное в Скайриме, а затем некоторые из них динамически.
Спойлер:
Шоу
АРХЕТИП ТЕЛЕПОРТИРОВКИ
телепорт в города и цели1509
СПОЙЛЕР:
SHOW
THE TIME ARARETYPE
Медленное время и манипулирование времени
Волшебное навык: изменение
Шкала: NONE
SPOILER:
.
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЛЛЮЗИЯ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП БЕЛОТА
хранить и забирать магию из магического артефакта
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: НЕТ
Спойлер:
Показать
АРХЕТИП МАГНИТИЗМА
брать металлические предметы и летать в направлении цели значительно быстрее, 9001 метает снаряд в цель — 9001 ARGED0 наносить чуть больше урона
ВОЛШЕБНЫЙ НАВЫК: ИЗМЕНЕНИЕ
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ШОК
некоторые заклинания требуют намагниченного металла для отливки, приобретения у продавцов Манантиса или ковки из стальных слитков (требуется навык кузнечного дела)
Spoiler:
Show
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ
Этот мод добавляет в игру множество новых магических артефактов, легендарного оружия, посохов и предметов.
Спойлер:
Show
Этот мод в настоящее время добавляет 15 новых квестов для игрока.
Спойлер:
Шоу
Существует элементарная система популярности/благосклонности. Эта система будет доработана в будущих обновлениях. Цель состоит в том, чтобы определенные квесты приносили пользу и делали ваш дом более популярным в кампусе и вокруг Манантиса. Это может привести к уникальным вариантам диалога, уникальным способам завершения квестов и уникальным наградам. Надеюсь, я буду опираться на это и разработаю интересный фреймворк для игроков.
Существует элементарная система очков дома. Эта система будет доработана в будущих обновлениях. Мое намерение с системой очков дома состоит в том, чтобы квесты давали очки дому игрока после их завершения. Выполнение определенных квестов или заданий для профессоров колледжей и других важных неигровых персонажей будет приносить очки для дома игрока. Общее количество очков для каждого дома можно увидеть, взаимодействуя с баннерами домов в главном зале колледжа. На данный момент нет квестов, которые дают очки дома, но это будет расширено в будущих обновлениях.
Чтобы получить очки дома или благосклонность, вы должны сначала выполнить квест «Распределяющая шляпа», чтобы стать студентом колледжа.
ВЕРСИЯ 7.0.0 — MAGIC NEVER DIES
- Это огромное обновление для этого мода, которое требует нового сохранения, если вы ранее использовали Magic World. Новая игра не требуется, если вы еще не использовали Magic World.
- Убраны мосты Манантис, остров Оромис и дерево Меноа. Содержимое перенесено сюда, в Manantis и другие области. Это привело к более насыщенному и интересному миру, а также к лучшей производительности в некоторых областях.
- Создано несколько новых больших путей, соединяющих области этого мода. (Лукаут-Маунтин на Элесму, Лукаут-Маунтин на остров Софития, Вильхельм-Хилл на Элесму и т.
д.)
- 1000 с правок в мировом пространстве Манантиса (новые помехи, деревья, изменения ландшафта и т. д.)
- Дом игрока Манантиса «Гильдия» теперь имеет витрины, наковальню, верстак, солярий и новые коврики
- Внесены улучшения в комнату для экспериментов с заклинаниями и гостиницу странствующего волшебника
- Внесено много изменений в беспорядок, чтобы области лучше тематически сочетались друг с другом
- Другие различные изменения и исправления
6.0.5 — Волшебный мир очищен от всего содержимого элементального бойца.
6.0.5 — Если вам нужно магическое кулачное оружие, посмотрите мой последний мод Phenderix Arcane Brawler.
6.0.5 — это значительно улучшенная и переработанная версия содержимого тайного кулака, которое раньше было интегрировано в этот мод.
6.0.4 — Волшебный мир лишен всего содержания тайной стрельбы из лука.
6.0.4 — Если вам нужны тайные стрелы, посмотрите мой последний мод Phenderix Arcane Arsenal.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
6.0.4 — это значительно улучшенная и переработанная версия тайной стрельбы из лука, которая раньше была интегрирована в этот мод.
6.0.4 — Также ознакомьтесь с моим модом Phenderix Magic SPID — Заклинания для NPC. Он будет распространять некоторые заклинания, добавленные этим модом, среди NPC по всему Скайриму.
6.0.3 — Все заклинания призыва теперь отмечены флагом поглощения/отражения. Устранена проблема, из-за которой персонаж игрока не мог призывать существ при определенных обстоятельствах.
6.0.3 — Торговец Некроубежища теперь продает камни душ.
6.0.2 — Повторно представлен установщик FOMOD. Могу подтвердить, что он работает в менеджере модов и vortex.
6.0.2 — Новый и обновленный патч ESL для интеграции уровневых списков. (содержится в установщике FOMOD)
6.0.2 — Новый и обновленный патч ESL для открытых городов. (входит в состав установщика FOMOD)
6.0.2 – Обновлена встроенная поддержка исследования заклинаний. Теперь он должен работать с новой структурой ESM.
![](http://samara-history.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
6.0.1 — Отдельные файлы упакованы в BSA. Теперь он должен работать в Vortex. (на данный момент удален установщик FOMOD)
ВЕРСИЯ 6.0.0 — ВОЛШЕБНЫЙ МИР MANANTIS
- Это обновление потребует чистого сохранения, если вы уже используете этот мод. (Отключите этот мод, войдите в свою игру и сохраните, включите этот мод) Новым пользователям этого мода не нужно беспокоиться об этом.
- Мод теперь в формате ESM. Более стабильная и лучшая производительность в целом. (также было очищено в SSEdit)
- Новый установщик FOMOD, который будет использоваться в дальнейшем. (Скоро будут дополнительные патчи и дополнения)
- Переделаны все озвученные диалоги в моде. Он был значительно улучшен.
- Добавлено много новых строк озвученного диалога.
- Сотни изменений внешних ячеек мира.
- Сотни изменений внутренних ячеек.
- Огромное улучшение Элесмы. Сейчас это торговый район со множеством магазинов, которые раньше располагались на мостах Манантиса.
- Огромные изменения в мостах Манантиса. Удалены/перемещены почти все структуры. Многие локации, которые были здесь, теперь находятся в Элесме.
- Расширены Северные Дикие земли, чтобы иметь одну новую область.
- Все общежития школьной башни теперь расположены в здании колледжа.
- Много новых гор и других изменений местности.
- Обновлена карта мира и переделан LOD.
- Десятки новых звуковых маркеров в таких местах, как водопады, камины и т. д.
- Смешанная местность возле мостов. (большое улучшение)
- Полная переработка сценария взаимодействия с элементами, используемого в заклинаниях. (скоро будет легко создавать патчи для других модов — больше обновлений об этом позже)
- Удалены заклинания стрел. (за прошедшие годы я получил сообщения о том, что они вызывают сбои, и я просто хочу, чтобы этот мод был максимально безошибочным)
- Удален вход в гардероб в Dragonsreach. Теперь вы можете добраться до Манантиса только с помощью заклинания телепортации.
- Новые скриншоты и сильно обновленный гайд по моду.
- Предыдущие патчи, такие как уровневый список и открытые патчи Skyrim, не будут работать в V6. Новые патчи могут выйти в ближайшие недели.
Подробные примечания к исправлениям для обновлений, выпущенных до версии 6.0.0, можно найти в разделе журнала изменений на этой странице мода.
Этот мод доступен для использования на ПК и Xbox.
Xbox Series X / Xbox One (Xbox)
Xbox в настоящее время находится на версии 6, возможно, она скоро будет обновлена.
Playstation 5 / Playstation 4 (Playstation)
Невозможно опубликовать мод для Playstation из-за решения Sony не разрешать внешние активы в модах для Skyrim Special Edition.
В: Вносит ли этот мод какие-либо изменения в Skyrim Worldspace?
Спойлер:
Шоу
В: Вносит ли этот мод изменения в перки?
Спойлер:
Шоу
В: Вносит ли этот мод какие-либо изменения в ванильные уровневые списки?
Спойлер:
Шоу
В: Должен ли я использовать и Phenderix Magic World, и Phenderix Magic Evolved?
Спойлер:
Show
В: Совместим ли этот мод с модами Apocalypse, Odin, Mysticism, Arcanum, Forgotten Magic и другими магическими модами?
Спойлер:
Показать
В: Совместим ли этот мод с модом «Исследование заклинаний»?
Спойлер:
Показать
В: Является ли этот мод дружественным к лору?
Спойлер:
Show
В: Совместим ли этот мод с перками Ordinator, Adamant, Vokrii или другими модами Skyrim?
Спойлер:
Показать
В: Не работает диалог, что не так?
Спойлер:
Показать
В: Могу ли я привести своих последователей в Манантис?
Спойлер:
Показать
фендерикс – создан весь контент, не упомянутый ниже.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АКТИВЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЭТИМ МОДОМ
Пользователь Skyrim Nexus: 747823 – Оружие Третьей Эры – сетки и текстуры, используемые для нескольких предметов, содержащихся в этом моде.
Skyrim Nexus Пользователь: lolikyonyu – Ресурсы Lolicept – беспорядок, делающий локации более интересными.
Skyrim Nexus Пользователь: LWatson95 – Liams Clutter Resource – беспорядок, добавляющий разнообразия и интриги в мир Manantis.
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СТАРОЙ ВЕРСИИ ШКОЛЫ КОЛДОВСТВА И ВОЛШЕБСТВА
Skyrim Nexus Пользователь: Sjogga — создал большую часть интерьера главного зала для Школы Чародейства и Волшебства.
Skyrim Пользователь Nexus: Timmy19992 – помог создать часть экстерьера и создать файлы текстур.
Skyrim Nexus Пользователь: HellCommander711 – помог создать старую версию навигационных сеток.
Skyrim Nexus Пользователь: RestitutorOrbix – создал закаленные рецепты для многих видов оружия и доспехов.
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ПАТЧЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОГРАММЕ УСТАНОВКИ FOMOD
Пользователь Skyrim Nexus: AkaoniBlack - создал патч OCS.