Мужчина на 6 лет младше: Муж моложе на 6 лет

Мужчина на 6 лет младше: Муж моложе на 6 лет

Содержание

Муж моложе на 6 лет

У кого так ? Как вы живете?
я всегда думала, что мужчина должен быть старше женщины.

Моя подруга 5 лет с мужчиной на 7 лет младше. Недавно родили сына. Она очень счастлива

и у вас всегда есть возможность его состарить
много для этого не надо )))

Поверьте у него «их» будет большеАга

На еве такая тема раз 20 не меньше была из того,что я видела .Так вот ответы всегда были одни и теже.Норимально люди живут,и вам того же желают.Я даже и не задумываюсь давно,что муж у меня моложе,ну разве иногда,вспоминая детство добавлю,что ему то не ведому,в силу того что он,в тот моент, под стол пешком еще ходил.

У меня на 7, 7 лет вместе. Живем хорошо, я сижу дома с детьми, муж работает.

Разница 5 лет, это ровестники … У нас 14-ть Все нормально. Сегодня старшему сыну празднуем с его друзьми 8 лет.

..

слышь а ты не думай, лучше бери и трахай его пока даётся и возрадуйся шо малолетко на тебя йух поднял…хее

По сравнению с семьей моей любимой мам — и 14-ть ровесники)))))))))))))))))

У нас 9 лет разницы, вместе почти 6, все хорошо

Ой, моя подруга вот только недавно вышла замуж за парня, младше ее на 6 лет. ))) Но он очень полный, и на свой возраст не выглядит, скорее лет на 6 старшее ее выглядит, но..мама родная, какое у него окружение!!! Это дети малые просто ))) Детсад на выезде…просто уму не постижимо, о чем можно с ними говорить, они ржут, гогочат, не работают, поддают и все прочее ))) Если ее муж будет часто общаться с «друганами», то брак обречен, ИМХО. И, самое главное, они воспринимают невесту как ОЧЕНЬ взрослую тетку, понимаете? к примеру, диалог, стою я, ровесница невесты, и его друганы и подруги. Меня спрашивают, показывая на кольцо: ой, а ты уже успела замуж выйти? Да, грю, не просто успела, а уже 12 лет как замужем. Глаза на выкат, оооо, нифига себе, и дети есть??? Да, есть, сыну 6 лет.

Далее гениальная фраза: НУ ДЛЯ СВОЕГО ВОЗРАСТА ты выглядишь потрясающе. ))) После этой фразы остается только тихонько поползти в сторону кладбища. «Свой возраст» — мне 30. )))
Может все это как повезет, но…фразы, поведение, общение, цели в жизни и прочее — в 20, 25, 30 и так далее — всегда разные. ИМХО.

ерунда.Это предрассудки. Главное чтоб вам не было 22,а ему 16 )))

А тут чего не хорошо?

так ведь школьник еще))))

Очень хорошо живём

Я 18 лет с таким мужем прожила. В этом году ушел к другой, она моложе его на 7 лет.

Да ладно Вам, должен быть! Фигня какая-то!!! У меня вот муж старше на 3 года, мужУку 35 лет, а он из коротких штанишек никак не вырастет (вроде и с родителями с 17 лет не жил ни дня, но они его постоянно «спасают», так и живет: как проблема, он брык, и лапки кваерху, ждет когда спасут, еще и обижается, если помощь приходит не своевременно или не в полном объеме). ППЦ, сейчас вот в ближайших планах развод.

А у лучшей подруги муж как раз на 6 лет младше: ей 32, ему 26. Вместе 9!!! лет! Она сначала долго споротивлялась его напору! Но сдалась и не пожалела ни минутки. Очень хорошо живут, и он всегда показывал себя настоящим и достойным МУЖЧИНОЙ. Ну и при чем тут возраст?!

Муж младше почти на 8 лет. Живем вместе уже 10 лет-(8 гражданский брак+2 зарегистированы).И очень счастливы!

У меня мама старше отчима на 8 лет. Когда родили мне брата маме 30 было, ему соответственоо 22. А встречаться начала она с ним когда ему 17 лет было вроде. Все против были, его отговаривали, нафих тебе старуха, да ещё с хвостом(я хвостик). Только им наплевать. В итоге живут отлично. Брателле моему 20 годков уже.

первый муж был младше на 5лет.развелись.второй старше на 13.так намного лучше.хотя свои тараканы тоже есть.например ревность,чего в первом случае не наблюдалось.

вам шашечки или ехать…ну какая разница есть ли еще такие люди и как они живут, не смотрите на других, живите сами своей жизнью, у всех все по-разному, оставьте все предрассудки

Ну как вам сказать. ..Пока муж молод ему это гут, он у вас опыта наберется. А вот потом, после 30, особенно после 35 — он к молодым потянется, с молодыми и сам молодеешь, как грится…Вот у моего первая жена старше на 8 лет, вторая — на 7, третья — ГЖ — на 20. А он в 31 год нашел меня, на 13 лет моложе. И вот я думаю, останься он с одной из прежних жен- был бы сейчас дедом старым, потому как они уже на пенсии. А со мной он еще молодец — огурец, младшему ребенку только 2 года, а может и еще родим, кто знает. Так что…Мужчины они до старости женихи. Такие дела.

Первый муж был на 10 лет старше. Развелись. Второй младше на 6, так намного лучше. Ревнует, хотя в первом случае этого не наблюдалось.

Ну, не у всех неопытные со старушками живут. Мой муж очень опытен во всех вопросах, у меня опыт в построении отношений и любви был до него только с 1 человеком — моим первым мужем. Его девушки до меня были молодые, хорошие, умные, нашел меня. Так что в жизни все по-разному у всех, среднюю температуру по больнице не померить. У меня и сомнений не было, начинать отношения или нет, я видела только положительные примеры браков, где женщина старше. Стаж моей тетки с мужем младше на 10 лет был более 20 лет, она уже вдова, стаж родителей соей подруги, где жена старше на 8 лет — уже 37 лет.

возраст мне кажется вообще не имеет значения, если вам хорошо вместе, если вы любите друг друга, то будьте вместе и не думайте о разнице в возрасте!

статья.

Ну-ка

Гы, у меня все наоборот ))) Первый муж старше на 13, второй — младше на 5 )))) И так намного лучше ))))

То есть вы 4-ая … Хм ….наводит на размышления.

Я рада за вашу маму

И я за Вас =)

Мы вместе уже 17 лет.

Я так понимаю вы моя ровесница, а мужу вашему под 60- ть… Ну, каждому свое … То есть риск рожать после 40-ка у нас одинаковый…

Мы с мужем договорились, что если через цать лет, когда мальчишки вырастут захочется дочу, то удочерим . .. или внучек дождемся…

мужу 48, мне 35

У нас разница меньше шести, но не вижу ничего критического в этим. Меня только в первый день знакомства, когда случайно увидела дату его рождения, это немного смущало, потом как-то сгладилось. Сейчас думаю мы ощущаем себя на среднеарифметический наш возраст.

прочитала тему и захотелось рассказать что сейчас происходит в семье наших друзей- знаю их лет 15.Всегда немного завидовала тому как Он к ней относится, как вместе они переживают невзгоды, ОН вырос в плане личностном и денег ооочень хорошо, думаю на 80% благодаря своей жене. Я поражалась как она ухаживает за ним- какие обеды и ужины готовит, как чисто и уютно в их доме- ВСЕГДА.Были у нас в гостях в августе- сейчас ОН снял квартиру для новых отношений, новая молодая женщина, обеспеченная, как рассказал мой муж.Не могу этого факта переварить уже неделю, мой муж общается с ним, спокойно рассказывает новости…а мне страшно позвонить ЕЙ..очень страшно видеть такие вот расставания.

К молодым уходят и от ровесниц, когда те уже не молоды (для некоторых это за 30 лет).

а у меня первый муж был старше на 9 лет. второй на 4.
а третий ( нынешний ) — младше на 8 лет.
и ВСЕ ревнивцы =(

имхо — важнее психологический и биологический возраст , чем паспортный.

На девять моложе. Десять лет живем. Ребенку семь. Один, общий.
Хорошо живем
Муж зарабатывает… неплохо
Я по дому… щебечу

Моему 33. Некогда ему к молодым тянуться Деньги зарабатывает.

Наивняк)))))))))
На работе у него девушка молоденькая, разуй глаза)))))

А с чего вы взяли, что она на грани нервного срыва?
Вполне возможно, что они расстались по обоюдному соглашению. И что новые отношения не только у мужа
Может, жене надоело «толкать вперед» мужа… и на примете появился какой-нить .

.. пожилой отставной журналист с УЖЕ готовым поместьем… где-нить на Красной Пахре

У мужа БЖ была старше него на 10 лет, вместе они прожили 7 лет, двое детей, оставил им квартиру, которую получал на семью на работе.

30 лет старое мясо кто любит

Девочки, а как вы друзей находите? Вот с мужем всё хорошо, а пары для общения не найти. Потому как у ровесников мужа жёны моложе и наоборот.

ага, проблема ( Мне 32, ему 26
везде вдвоем. иногда ездим к его друзьям, но когда я вижу их девушек, лет на 10 младше меня, чувствую себя некомфортно. Общих тем для разговоров мало. Болтаем конечно, но чувствуется (мне по крайней мере) что разговор не льется. С друзьями -мальчиками общаться попроще. НО разница тоже чувствуется. Мужского взрослого общения не надо, просто поговорить и на работе коллеги есть. А вот по теткам своего возраста я скучаю. С моими друзьями я практически больше не общаюсь. Друзей-мужчин мой не воспринимает, а женщины все замужем, и мужья лет на 10-15 старше моего.

.. Тоже не фонтан.

У меня свои подружки, а у него свои. Но мы как-то и не страдаем, мы оба не тусовочники

ну это же отдых по раздельности. Иногда можно встретиться со своими друзьями, не спорю. Но разве не хочется иметь общих? Чтоб вечером, по соседски зайти в гости с пивом, посмотреть кино. поболтать, на гитаре побремчать.. ну мало ли чем заняться. но чтоб вместе.

Вот у нас тоже так получилось, что у него свои друзья, у меня свои, но мы КРАЙНЕ редко общаемся вне семьи с кем-то (лучшие и ближайшие наши друзья это моя сестра и его брат, чаще всего в таком обществе с их половинами в кафе-поездки), в лучшем случае 1 раз в 2 месяца, ходим парой. Близкой дружбы ни с кем нет, мне не надо, а он нагулялся достаточно.

А вот у нас нет сестёр- братьев. Но считаю,что дружба семьями нужна! Банально, новый год отметить или на день рожд. пригласить.

а вы давно вместе? сколько вам лет? обоим?

Вместе 6, почти 7 уже лет, мне сейчас 34, мужу 27. В поездках в отпуске знакомимся с парами любого возраста, и старше меня, и младше него. но до нашего совместного проживания муж очень разгульную жизнь вел, практически кочевой образ жизни тусовочника заядлого, работал в ночном клубе.

Нет, отдыхаем мы почти всегда вместе. Просто или так сложилось, или мы оба такие, но мы не страдаем без общества. Мы настолько заняты на неделе, что в любое свободное время нам хочется семьёй побыть

хм я даже не задумывалась, что такая проблема может быть…
Кроме того сейчас молодежь очень раняя и у нее есть чему поучится. Но у меня и на работе средний возраст в отделе 30-ть лет (от 21 до 47 лет).

Муж младше на 10, мне 43, вместе 8 лет, в браке 6, очень все хорошо.

знаю много случаев,когда мужу под 40,короче после 35,они разводятся и женятьсся на 25-30 летних.

Можно подумать, что когда мужу под сорок, с ровесницами не разводятся

Моложе и что из этого? Любите и не парьтесь У меня муж старше , чувства берегите

знаю много случаев, когда мужу под 40, они разводятся с тридцатипятилетними и женятся на 18-23 летних.

бред.из-за этого общественной паранои .на одну семью счастливых людей могло бы стать меньше.Я вот инногда смотрю молодых дурех,и чтоб богатый и красивый и умный и с…..а кто же тогда остается и так с выбором в России никак.Меня одна богатая молодая дамочка спрашивала,как так все у тебя чики пуки.и муж не надышится и балует,где мужика-то нашла.Я говорю ,а я за деньгами и красотой не гонялась,за человека шла,все побоку было,пусть лысый,не богатый,не с самым высшим образованием,главное.чтоб по духу сблизились и мужиком в полном смысле слова был…и все….Она заржала.сказала красавец должен быть на первом месте.
Встретила тут её недавно уже под 35,сама не красавица,а рядом…павлин восседает.лысый такой.череп выгнутый,глаза на выкате,нос аж до самого неба задрал.так что критерии красоты видно у всех разные.

У брата такая ситуация, все счастливы и никто не морочится. )))))))) Станете делать на этом акцент, будут и другие тыкать, оно вам надо?

Интересно, а статистика по разводам какая?

Парень младше на 6 лет

#1

#2

#3

Merilin

Я бы не рискнула. Мой меня старше на 3 года, я парюсь,что слишком мало. Мужчина должен быть старше минимум на лет 5.ИМХО

#4

Гость

Все тетки на вумане утверждают, что выгладят моложе своих лет. Из чего я делаю вывод, что Автор выглядит равно на свой возраст.

#5

Бред что ДОЛЖЕН. У всех по разному, мне вот в принципе не нравятся мужчины старше, просто редко когда мужик выглядит на свой возраст, они у нас как то быстро теряют форму. У всех животы, телеса как холодец, лысины.. На фиг на фиг, по мне -2-3 года самое оно. И вобще все индивидуально, у кого то в 40 мозг ровный, а кто то и в 25 наделен мудростью и умом.

а вот мозг, это да, молодые иногда отталкивают именно интеллектуально

#6

#7

И заявил что уже не считает себя молоденьким, считает что уже взрослый мужчина. способный брать ответственность за любимую женщину и хочет семью, дом, детей, но не встретил такую, с которой можно было бы это всё воплотить в жизнь.

#8

гость

у меня мой мч младше на 8 лет.ничего не обещаем друг другу. Он хочет уехать учиться в Европу, а я ищу параллельно мужчину для «замужества». Почему связалась? Мне с ним интересно,хороший секс. И возбуждаюсь от одной только мысли о нем, что для меня редкость

#9

Вета

нисколько не привираю)) парни всегда моложе западают на меня, видимо думают сверстница.

#10

#11

Вета

Бред что ДОЛЖЕН. У всех по разному, мне вот в принципе не нравятся мужчины старше, просто редко когда мужик выглядит на свой возраст, они у нас как то быстро теряют форму. У всех животы, телеса как холодец, лысины.. На фиг на фиг, по мне -2-3 года самое оно. И вобще все индивидуально, у кого то в 40 мозг ровный, а кто то и в 25 наделен мудростью и умом.

согласна, меня тоже внешне отталкивают мужчины старше, т.к. сама слежу за собой, придраться сложно, а вот сколько не знакомилась на 4-6 лет старше, как дедуля выглядит, живот висит словно родил 5 детей…ужас а вот мозг, это да, молодые иногда отталкивают именно интеллектуально

#12

Гость

У меня мужчина младше на 6 лет. Когда познакомились ему было 26, мне 32. Сейчас мне 39, живем уже 7 лет. Предлагал пожениться, но я не хочу, была уже замужем. Проблема в том, что он хочет детей, а я не хочу.

я то хочу детей, но вот и боюсь связываться с молодым, всё же ближе к 45-50 годам это будет сильно ощущаться

#13

Андрей

ВетаБред что ДОЛЖЕН. У всех по разному, мне вот в принципе не нравятся мужчины старше, просто редко когда мужик выглядит на свой возраст, они у нас как то быстро теряют форму. У всех животы, телеса как холодец, лысины.. На фиг на фиг, по мне -2-3 года самое оно. И вобще все индивидуально, у кого то в 40 мозг ровный, а кто то и в 25 наделен мудростью и умом.

согласна, меня тоже внешне отталкивают мужчины старше, т.к. сама слежу за собой, придраться сложно, а вот сколько не знакомилась на 4-6 лет старше, как дедуля выглядит, живот висит словно родил 5 детей…ужас а вот мозг, это да, молодые иногда отталкивают именно интеллектуально

хахахх)Вас как послушаешь,так просто рай на земле кругом!Как показывает практика,новенький БМВ полностью компенсирует и лысину,и телеса,ивсе остальное.

#14

Вета

почему не хотите детку? из за возраста? или есть от первого брака?

я то хочу детей, но вот и боюсь связываться с молодым, всё же ближе к 45-50 годам это будет сильно ощущаться

#15

Вета

сколько ему? я считаю не только сама разница важна, но и в каком возрасте возникают такие отношения

#16

гость

ему 23. Мне 31

#17

Гость

Ветапочему не хотите детку? из за возраста? или есть от первого брака?

я то хочу детей, но вот и боюсь связываться с молодым, всё же ближе к 45-50 годам это будет сильно ощущатьсяНет, детей нет, просто не хочу. Парень грозит бросить из-за этого. Но это не для меня. Бросит — так тому и быть. А на счет возраста, меня это не беспокоит. Я не выгляжу старше его, хотя последнее время разжирела, выгляжу хуже. Надо худеть.

#18

Вета

Андрей

ВетаБред что ДОЛЖЕН. У всех по разному, мне вот в принципе не нравятся мужчины старше, просто редко когда мужик выглядит на свой возраст, они у нас как то быстро теряют форму. У всех животы, телеса как холодец, лысины.. На фиг на фиг, по мне -2-3 года самое оно. И вобще все индивидуально, у кого то в 40 мозг ровный, а кто то и в 25 наделен мудростью и умом. согласна, меня тоже внешне отталкивают мужчины старше, т.к. сама слежу за собой, придраться сложно, а вот сколько не знакомилась на 4-6 лет старше, как дедуля выглядит, живот висит словно родил 5 детей…ужас а вот мозг, это да, молодые иногда отталкивают именно интеллектуально хахахх)Вас как послушаешь,так просто рай на земле кругом!Как показывает практика,новенький БМВ полностью компенсирует и лысину,и телеса,ивсе остальное.

мне не нужен его БМВ)) мне нужен мужчина, который любит и уважает себя, и не допустит такого с собой)) если ума хватило заработать на БМВ, почему не хватает заниматься собой, спортом, а я вам скажу, атрофированны мозги от денег, и уверенность что всё можно купить)) ха ха… не ВСЁ)) ещё не всё можно купить…

#19

Вы, как бы это сказать помягче, несколько спешите — 33-летняя дама, познакомившаяся в интернете, ни разу не видевшая парня и ничего толком о нем не знающая, вдруг так озаботилась серьезными отношениями с ним, что даже о браке говорит. ..

Не гоните лошадей, Вита, ох, не гоните. Ваш порыв и пафос даже не смешон, он печален. Ну если б вам шеШнадцать было, тогда ладно, а так…

Очень понравилось у вас слово «упАрхает». Это что за неологизм такой? УпОрхнет, вы хотели сказать?

#20

#21

мне не нужен его БМВ)) мне нужен мужчина, который любит и уважает себя, и не допустит такого с собой)) если ума хватило заработать на БМВ, почему не хватает заниматься собой, спортом, а я вам скажу, атрофированны мозги от денег, и уверенность что всё можно купить)) ха ха… не ВСЁ)) ещё не всё можно купить…

Так выходи замуж за гружчика Васю!!!Он за такой подарок судьбы будет тебя боготворить)))Вот только бедные,очень редко пользуються популярностью у противоположного пола,независимо от внешности или личных качеств. Я так понял что вы хотите всю жизнь на метро кататься?О!Есть идея!Расскажите о «рае в шалаше», а я послушаю![/quote]

а про шалаш никто не говорит)) и про бедность… не надо утрировать, всё можно заработать вместе, если есть цель и стремление улучшать свою жизнь)) это называется потенциал, вот на него я и обращаю внимание , когда завязываю отношения) если сама целеустремлённая, не могу стоять на месте, мне нравится расти, почему я должна быть с мужчиной, который с уровня грузчика не может сдвинуться???

Буквально недавно общалась с мужчинкой в соцсети, хотел познакомиться, когда я поняла что он за 20 лет дожив до 40 лет с работы охранника не сдвинулся, нет своего жилья, так о чём тут можно рассуждать? зато… что хочет жениться и страдает в одиночестве ..и деток хочет, это прям твердит и твердит, а ничего для этого не сделал, и любая здравомыслящая женщина поймёт, что и с интеллектом там не всё хорошо(((

#22

Гость

Все тетки на вумане утверждают, что выгладят моложе своих лет. Из чего я делаю вывод, что Автор выглядит равно на свой возраст.

Эксперты Woman.ru

  • Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    8 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    59 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    919 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    38 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    24 ответа

  • Елена Герба

    семейный психолог

    64 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    279 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    62 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

#23

Света

Вета, вы деткам-то уже имена придумали? Нет?

Вы, как бы это сказать помягче, несколько спешите — 33-летняя дама, познакомившаяся в интернете, ни разу не видевшая парня и ничего толком о нем не знающая, вдруг так озаботилась серьезными отношениями с ним, что даже о браке говорит. ..

Не гоните лошадей, Вита, ох, не гоните. Ваш порыв и пафос даже не смешон, он печален. Ну если б вам шеШнадцать было, тогда ладно, а так…

Очень понравилось у вас слово «упАрхает». Это что за неологизм такой? УпОрхнет, вы хотели сказать?

#24

Гость

мне тоже на лет 5 меньше всегда дают. хотя мне через месяц 34. и это реально все так думают. даже те,кто в первые меня видит,удивляуются,когда узнают мой возраст. но в моей семье по маминой линии,все женщины моложаво всегда выглядели. маме 57,выглядит на 7 лет моложе,бабушке 77,но тоже никто ее возраст не даст. так что это реально возможно. а вы не завидуйте.

#25

Гость

мне тоже на лет 5 меньше всегда дают. хотя мне через месяц 34. и это реально все так думают. даже те,кто в первые меня видит,удивляуются,когда узнают мой возраст. но в моей семье по маминой линии,все женщины моложаво всегда выглядели. маме 57,выглядит на 7 лет моложе,бабушке 77,но тоже никто ее возраст не даст. так что это реально возможно. а вы не завидуйте.

И ещё пример, в детстве всегда с открытым ртом смотрела на маму своей однокласницы, имея 4 дочерей, она выглядела как девочка на 25)))

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 023 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    833 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    564 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    822 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    185 ответов

#27

#28

Гость

а если по теме. Автор,я в прошлом году имела 5ти месячный роман с товарищем на 6 лет моложе. мне 33 только исполнилось,а ему на тот момент 25 было. и он к тому же девственник был. мне реально с ним хорошо было.ну кроме постели. очень льстило ,что я у него первая,в принципе в постели было не очень,если честно. но как человек он меня сильно увлек.ну и чем дело кончилось,он нашел девицу на три года моложе. втюхался типа с первого взгляда,но она паралельно еще с кем то встречалась,он узнал,бросил. теперь мстит всему женскому полу,типа разочровался в любви и в женщинах. пустился,как говорится,во все тяжкие. ну а мне очень подгадил,не буду рассказывать тут,как,но оказался сволочью. вобщем,я к чему все это-вы смотрите на его жизненный опыт,и как он вообще отностится к серьезным отношениям. дети,то се.. от этого и пляшите.

обязательно сначала посмотрю его отношение к женщинам, к матери, и вообще его мировоззрение понять нужно))

#29

гость

у меня мой мч младше на 8 лет. ничего не обещаем друг другу. Он хочет уехать учиться в Европу, а я ищу параллельно мужчину для «замужества». Почему связалась? Мне с ним интересно,хороший секс. И возбуждаюсь от одной только мысли о нем, что для меня редкость

#30

Андрей

ВетаБред что ДОЛЖЕН. У всех по разному, мне вот в принципе не нравятся мужчины старше, просто редко когда мужик выглядит на свой возраст, они у нас как то быстро теряют форму. У всех животы, телеса как холодец, лысины.. На фиг на фиг, по мне -2-3 года самое оно. И вобще все индивидуально, у кого то в 40 мозг ровный, а кто то и в 25 наделен мудростью и умом.

согласна, меня тоже внешне отталкивают мужчины старше, т.к. сама слежу за собой, придраться сложно, а вот сколько не знакомилась на 4-6 лет старше, как дедуля выглядит, живот висит словно родил 5 детей…ужас а вот мозг, это да, молодые иногда отталкивают именно интеллектуально

хахахх)Вас как послушаешь,так просто рай на земле кругом!Как показывает практика,новенький БМВ полностью компенсирует и лысину,и телеса,ивсе остальное.

#31

Андрей

Не надо врать, о том что вам нужно а что не нужно.Никто не хочет прозябать в хрущевке, и мотаться на работу в общественном транспорте, и вы не исключение.Так что нужно оно вам,и компенсирует недостатки тоже.Раскажите про рай в шалаше)))

#32

Андрей

Андрюшенька, не нужно всех мести одной метлой, если вам попадались такие терпелки, то это не значит, что все такие. Я говорю исключительно о себе, мне все равно БМВ или хундай, я не понимаю в машинах, главное чтоб ездила, а вот в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли..

хотя некоторых мужчин это тоже устраивает, когда рядом просто смазливая кукла, за деньги всё что угодно сделает))) только вот сможет такая чему то умному научить детей??? передать им мудрость, воспитать достойные качества? всё же давайте говорить о более достойных отношениях и семейных ценностях! я про материальные ценности не упоминала в теме, немного другое волнует, как чувствуется разница в возрасте? именно когда девушка старше значительно

#33

Вета

Андрей

Андрюшенька, не нужно всех мести одной метлой, если вам попадались такие терпелки, то это не значит, что все такие. Я говорю исключительно о себе, мне все равно БМВ или хундай, я не понимаю в машинах, главное чтоб ездила, а вот в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли..

это точно!!! именно терпелки, я бы даже другое слово здесь применила)))

хотя некоторых мужчин это тоже устраивает, когда рядом просто смазливая кукла, за деньги всё что угодно сделает))) только вот сможет такая чему то умному научить детей??? передать им мудрость, воспитать достойные качества? всё же давайте говорить о более достойных отношениях и семейных ценностях! я про материальные ценности не упоминала в теме, немного другое волнует, как чувствуется разница в возрасте? именно когда девушка старше значительно

#34

» а вот в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли.»

Милая моя!Врать не хорошо,тебе мама в детстве не расказывала?»мне все равно БМВ или хундай, я не понимаю в машинах» — вот здесь я откровенно ржал!Похоже на анекдот из серии «не важно какого цвета лексус,лишь бы человек быо хороший». Я занимаюсь спортом,слежу за собой,неплохо одеваюсь,но увы!количество партнерш к 22 годам еле перевалило за 10.Есть такая книга «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына,биографическа отчасти.И он там писал о том как к нему в камеру ГПУ посадили начальника распределения ресурсов по г.Москва.Толстый,обрызгший и.т.п.Но,денег и возможностей у него было навалом.Знаете сколько у него было женщин?Жаловался что не «добил» до 300.Все.

#35

Раскажите про рай в шалаше))очень прошу!)))Ну просто интерес разедает!Если у вас не было возможностей такого себе заполучить,это еще не показатель что такого не будет)Времена СССР прошли, а с ними и относительное равенство.Деньги — вот главный аргумент в пользу мужчин,я уже запарился это повторять

#36

И дело здесь не в алчности, а в здравом смысле. Я не видел ни единого примера,когда красотка неожиданно влюбилась в чернорабочего.Если вы видели — наведите пример,а не болтайте попусту.

Новые темы

  • У моего парня 12

    9 ответов

  • После долгих отношений мужчина женится на другой

    7 ответов

  • Как забыть мужчину?

    12 ответов

  • На что может рассчитывать женщина 35 л?

    46 ответов

  • Неадекватная реакция парня

    10 ответов

#37

Гость

У меня мужчина младше на 6 лет. Когда познакомились ему было 26, мне 32. Сейчас мне 39, живем уже 7 лет. Предлагал пожениться, но я не хочу, была уже замужем. Проблема в том, что он хочет детей, а я не хочу.

и как обстоит в плане блуда? вы ничего не замечали такого?

#38

#39

Андрей

Андрей

» а вот в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли. «

Милая моя!Врать не хорошо,тебе мама в детстве не расказывала?»мне все равно БМВ или хундай, я не понимаю в машинах» — вот здесь я откровенно ржал!Похоже на анекдот из серии «не важно какого цвета лексус,лишь бы человек быо хороший».Я занимаюсь спортом,слежу за собой,неплохо одеваюсь,но увы!количество партнерш к 22 годам еле перевалило за 10.Есть такая книга «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына,биографическа отчасти.И он там писал о том как к нему в камеру ГПУ посадили начальника распределения ресурсов по г.Москва.Толстый,обрызгший и.т.п.Но,денег и возможностей у него было навалом.Знаете сколько у него было женщин?Жаловался что не «добил» до 300.Все.

Андрей

» Так что не все такие алчные как вы тут расписываете.

Раскажите про рай в шалаше))очень прошу!)))Ну просто интерес разедает!Если у вас не было возможностей такого себе заполучить,это еще не показатель что такого не будет)Времена СССР прошли, а с ними и относительное равенство.Деньги — вот главный аргумент в пользу мужчин,я уже запарился это повторять

Андрюшка, а ты хоть имена записываешь дев, или просто пишешь номер 1, номер 2? эх, зеленый ты еще и глупый, подрасти)

#40

пика

Автор, ни кого не слушайте, делайте так как считаете нужным. Ваша история индивидуальна поэтому ни накого не ровняйтес. Если на Вас смотрят мужчины моложе Вас, то это только плюс. Это должно Вам льстить. Зачем Вам старый хрыч, себя нужно ценит. Те кто говорит, что эти отношения обречены — просто завидующие, закомплексованные, невостребованные женщины

#41

пика

Автор, ни кого не слушайте, делайте так как считаете нужным. Ваша история индивидуальна поэтому ни накого не ровняйтес. Если на Вас смотрят мужчины моложе Вас, то это только плюс. Это должно Вам льстить. Зачем Вам старый хрыч, себя нужно ценит. Те кто говорит, что эти отношения обречены — просто завидующие, закомплексованные, невостребованные женщины

спасибо вам за комментарий, и всем спасибо, пишите ещё, т.к. новерно постараюсь отписаться сюда после реальной встречи, если вам будет интересно)

#42

#43

Если ты не в состоянии выдавить из себя хоть пару зрелых аргументов и мыслей по теме — лучше молчи, и не прибавляй свою глупость глупыми замечаниями. Если меня называешь «зеленым»,значит намного старше.Если зрелый человек не может потдержать суть разговора, он скорее всего глуп до невероятия.Так что либо по теме,либо не позорь саму себя.

#44

Для тех кто не понял,и родился в погребе:про 300 женщин — я имел ввиду что обеспеченность все таки играет важную роль,если уж сколько их было.

#45

#47

Андрей

Андрей

» а вот в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли.»

Милая моя!Врать не хорошо,тебе мама в детстве не расказывала?»мне все равно БМВ или хундай, я не понимаю в машинах» — вот здесь я откровенно ржал!Похоже на анекдот из серии «не важно какого цвета лексус,лишь бы человек быо хороший». Я занимаюсь спортом,слежу за собой,неплохо одеваюсь,но увы!количество партнерш к 22 годам еле перевалило за 10.Есть такая книга «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына,биографическа отчасти.И он там писал о том как к нему в камеру ГПУ посадили начальника распределения ресурсов по г.Москва.Толстый,обрызгший и.т.п.Но,денег и возможностей у него было навалом.Знаете сколько у него было женщин?Жаловался что не «добил» до 300.Все.

#48

Андрей

Андрюшка, а ты хоть имена записываешь дев, или просто пишешь номер 1, номер 2? эх, зеленый ты еще и глупый, подрасти)

чего ноешь тогда? иди заработай денег, бизнес открой или что ты там умеешь и будет тебе щастье.. а то что ты тут сопли размазываешь список твой от этого не пополнится..

#49

Андрей

«в кровать ложиться с обвисшей задницей и с брюхом тут уже знаете ли.

И дело здесь не в алчности, а в здравом смысле.Я не видел ни единого примера,когда красотка неожиданно влюбилась в чернорабочего.Если вы видели — наведите пример,а не болтайте попусту.

#50

Разница в возрасте На 6 лет моложе

Пожалуйста или чтобы получить доступ ко всем этим функциям

51 ответ

Неверный разрыв · 11.10.2019 19:37

Он на 6 лет моложе, я думаю, это уже слишком. 26 и 20 я думаю, что это большой разрыв. это ерунда, я бы хотел, чтобы он был на 10 лет старше мнений?

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или чтобы получить доступ ко всем этим функциям

Я неразумен?

АИБУ

У вас есть один голос. Все голоса анонимны.

Реклама

Еще один лонгдрайв · 11.10.201919:39

6 лет это не много.

Я думаю, что часто это зависит от того, где вы находитесь в своей жизни.

Если вы оба живете дома и т. д., то не почувствуете особой разницы. Если вы были женаты и у вас есть дети, а он молодой парень с небольшим опытом самостоятельности, это будет казаться большим.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ФенеллаВелюр · 11. 10.2019 19:40

Небольшой разрыв.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Самая красивая сова · 11.10.2019 19:45

DH на 4 года моложе, это никогда не было проблемой. Я даже не думаю об этом.

Зависит от того, на каком этапе жизни вы находитесь. Не списывайте его со счетов только потому, что он моложе. С какой стати тебе нужен кто-то на десять лет старше?

Честно говоря, если вы считаете, что его молодость — это вздор, тогда бросьте его и дайте ему найти кого-то, кто действительно хочет быть с ним.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

МелеДинтофПандикуляция · 11.10.201919:48

Десять лет старше — это слишком много, если вы планируете долгосрочную перспективу, поскольку ожидаемая продолжительность жизни женщин больше, чем у мужчин, поэтому ожидаемое время, которое вам осталось прожить после его смерти, больше похоже на 15 лет.

Если вы серьезно относитесь к нему, к 35 годам разрыв уже не будет казаться таким большим.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Неверный разрыв · 11.10.2019 19:49

Спасибо за ответ. Я не знаю, у меня есть это в голове, я должен видеть людей, которым около 30 лет, я просто чувствую себя старым в 26 лет, у меня осталось не так много лет, чтобы быть привлекательным и молодым. Грустно я знаю!

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

Локхарт · 11. 10.2019 19:50

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

Вспоминая39862 · 11.10.2019 19:50

Мой папа на 6 лет моложе моей мамы, и она была его первой настоящей девушкой, когда ему было 20 лет. Сейчас ему 55, и они все еще вместе! Так что это может работать

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Блестящие носки · 11. 10.201919:50

6 лет — это немного по большому счету, но это зависит от людей и этапов жизни, на которых вы находитесь. Например, когда мне было 26 лет, у меня было мало общего с большинством 20-летних парней, которых я знал, поэтому не стал бы встречаться с ними, большинство из тех, кого я знал, были в университете, когда я работал — я хотел серьезных отношений, а они хотели более легких обязательств. Но это зависит от вашей динамики и от того, как вы ладите как личности

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

2 · 11. 10.2019 19:52

мм. Очевидно, это зависит от человека, но я не могу представить себе 20-летнего мальчика в моем возрасте (25) … потому что они, скажем прямо, все еще мальчики в этом возрасте.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Серая овца · 11.10.2019 19:53

Мне было 25, когда я встретила и влюбилась в своего мужа, которому тогда было 20. Все еще вместе и счастливы 20 лет спустя. Так что нет, я не думаю, что это имеет значение.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

француженка · 11.10.201919:53

Мой муж младше меня на шесть лет. Мы познакомились, когда ему было 22, а мне 28.
Мы женаты 20 лет, у нас трое детей.
Я бы предпочел, чтобы разница в возрасте была меньше или чтобы он был моложе, но пока это срабатывало.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

СаймонДжТ · 11.10.2019 19:55

Шесть лет не так уж и много, мой парень младше меня на четыре года, мы этого не замечаем, он точно взрослее.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

x2boys · 11. 10.201919:56

Я не думаю, что шесть лет — это слишком много ,если вам было 30 или 40 лет к 20:это довольно молодо хочет ли он чего-то серьезного ?вы хотите чего-то серьезного ?вы на том же этапе ,s в жизнь и тд?

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

FineWordsForAPorcupine · 11.10.2019 20:00

Я просто чувствую себя старым в 26 лет, осталось не так много лет, чтобы быть привлекательным и молодым. Грустно я знаю!

Ч…что?

Послушай, я понимаю твои чувства — когда мне было 26, я думал, что 30 — это старость, а сорок — это какой-то невообразимый возраст, где молодость — это далекое воспоминание, и я буду сидеть, как Норма Десмонд, сетуя на свою потерянную внешность и в ужасе от сильных осветительные приборы.

Рад сообщить, что был совершенно неправ.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

бриджтрейли · 11.10.2019 20:00

Это зависит от того, насколько он зрел и насколько незрел ты. Ему 20, он взрослый — ведет себя как взрослый или все еще взрослый ребенок? Вам 26, вы независимый взрослый, у вас есть дом, работа, и вы хотите остепениться, или вы живете с родителями и все еще хотите устраивать вечеринки каждые выходные? Это может сработать, а может быть катастрофа.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

РДжонези · 11.10.2019 20:01

6 лет это ничто.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

неразбериха · 11.10.2019 20:01

Это не проблема, если только один из вас так не думает…

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Неверный разрыв · 11. 10.2019 20:02

Недавно у меня закончились длительные отношения, на самом деле я не ищу ничего серьезного. Этот парень появился как бы неожиданно, поэтому мне было любопытно узнать стороннее мнение о возрасте.

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

караван · 11. 10.2019 20:02

Нет, все в порядке, IMO

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Простите что · 11.10.201920:03

Совсем небольшой зазор.
Я бы подумал, может ли 20-летний мужчина быть незрелым по сравнению с 26-летней женщиной. Но если его нет, то вперед!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

караван · 11. 10.2019 20:03

17 и 23 нет
20 и 26 да

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Веселый Б · 11.10.2019 20:08

В моей семье 2 женщины, которые вышли замуж за мужчин на 6 и 8 лет моложе. Для них это никогда не создавало проблем.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

СеренДиппитти · 11. 10.2019 20:11

Спасибо за ответ. Я не знаю, у меня есть это в голове, я должен видеть людей, которым около 30 лет, я просто чувствую себя старым в 26 лет, у меня осталось не так много лет, чтобы быть привлекательным и молодым. Грустно я знаю!

Ты незрелый, если так думаешь! 6 лет это ничего.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Литл-Медоу123 · 11.10.2019 20:14

Дебора Ли Фернесс на 13 лет старше своего мужа, и у нее это получилось. Но опять же ее муж Хью Джекман.

А если серьезно, если ты счастлива с ним, если он достаточно взрослый для тебя, то я бы не беспокоилась об этом. Шесть лет на самом деле не такая уж большая разница в возрасте.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Пожалуйста, создайте учетную запись

Чтобы комментировать эту тему, вам необходимо создать учетную запись Mumsnet.

Реклама

Стоит ли встречаться с кем-то на 5 лет моложе?

Знакомства вообще слишком распространенная тема, но сегодня я хочу углубиться в тему возраста.

Давай поговорим о свиданиях с кем-то моложе тебя, на пять лет моложе тебя, если быть точным.

Возраст всегда играет роль в любых отношениях, начиная со стадии свиданий и заканчивая устоявшимися отношениями.

Каково мое мнение? При чем тут общепринятое знание?

Давайте углубимся…

5 лет — большая разница в возрасте?

На мой взгляд, 5 лет — это не большая разница в возрасте для любых отношений. То, что я считаю большой разницей в возрасте, будет в области 10, 15 или даже более 20 пар с разницей в возрасте. Я бы предпочел упомянуть одну популярную связь между французским президентом и его гораздо более старшей женой.

В отношениях большая разница в возрасте. Тем не менее, судя по всему, они рифмуются и дополняют друг друга, и их корабль устойчив.

Если такие отношения с такой огромной разницей в возрасте — это нормально, то разница в возрасте в отношениях в 5 лет не о чем беспокоиться.

Мужчина с обожанием смотрит на свою девушку.

Нормально ли встречаться с кем-то на 5 лет моложе тебя?

Да, это так. Вы были бы очень удивлены, узнав, сколько счастливых в браке людей имеют такую ​​разницу в возрасте в отношениях.

Это типичная разница в возрасте между парами, и я бы сказал, что у вас гораздо больше общего, чем вы думаете.

Вы, вероятно, пережили один и тот же культурный опыт, возможно, у вас были одинаковые музыкальные вкусы, возможно, вы достигли разных уровней образования в одно и то же время и так далее.

Наличие общих интересов является основным фактором, поддерживающим отношения, и наличие всех этих общих интересов дополняет его.

Неправильно ли встречаться с кем-то на 5 лет моложе?

В основном, нет. Не существует моральных или юридических уголовных кодексов, запрещающих такие отношения, за исключением случаев, когда вы встречаетесь с кем-то, кто не достиг совершеннолетия.

Я рассматриваю это как элементарный здравый смысл. В противном случае любовь всегда должна преодолевать возрастные барьеры. Никогда не бывает нормально, чтобы это соображение о разнице в возрасте было препятствием, когда вы находите любовь.

6 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем встречаться с девушкой помоложе

Я хотел бы просто рассказать о нескольких вещах, которые я считаю важными для всех, кто собирается встречаться с девушкой помоложе. Это не окончательный список, но это должен быть довольно хороший путеводитель.

1. Оцените, есть ли у вас ясность в отношении того, что вы ищете

Я не знаю, как еще яснее подчеркнуть это. Это просто восстановительные отношения, чтобы преодолеть ваши предыдущие разорванные отношения?

Это одно из тех слишком распространенных отношений давления со стороны сверстников? Те виды отношений, в которых аналогия заключается в том, что «поскольку у Джо или Джейн есть парень/девушка, мне тоже нужно запрыгнуть на подножку…».

Или это такие отношения, когда ты уверен в себе, понимаешь, что тебе нужно, и знаешь, что ты ищешь в отношениях? Если вы спросите меня, я бы предпочел последнее.

Всегда оценивайте, есть ли у вас ясность в отношении того, что вы ищете в КАЖДЫХ отношениях.

2. Знайте, что они не могут быть эмоционально зрелыми, как вы

Пара кажется отстраненной, сидя рядом друг с другом на диване.

Думаю, это расхожее мнение. Вы становитесь мудрее, когда становитесь старше. Чем больше переживаний в отношениях вы проходите, тем более эмоционально вы зрелы и тем стабильнее вы в отношениях.

Молодые люди часто все еще изучают все тонкости отношений. Таким образом, вы можете оказаться не на одном уровне друг с другом по нескольким вопросам в отношениях.

Это то, что вам нужно учитывать при выборе такого рода отношений.

3. У них тоже есть багаж

Если вы не встречаетесь с полной девственницей, что в наши дни является редкостью, большинство людей пережили один, два, три или более отношений.

Итак, к тому времени, когда вы начнете встречаться с кем-то, всегда будьте готовы, зная, что существует высокая вероятность того, что вы не их первый партнер.

Это означает, что у человека, с которым вы встречаетесь, есть багаж отношений. Итак, не идите и не встречайтесь с кем-то на 5 лет моложе, потому что ваш бывший просто не мог перестать вовлекать своего бывшего в ваши разговоры.

В конце концов вы можете встречаться с кем-то, кто только что был убит горем, а мы все знаем, какими горькими могут быть разбитые сердца молодых людей.

4

. Вы оба можете быть на разных этапах жизни

С разным возрастом приходит разный жизненный опыт, разные взгляды на жизнь и разные цели. На каком этапе жизни вы находитесь, помимо прочего, зависит ваш выбор отношений.

Это не правило, что у вас не может быть хороших отношений, несмотря на то, что вы оба находитесь на разных этапах жизни.

У вас все еще могут быть хорошие отношения, несмотря на то, что вы оба находитесь на разных этапах жизни.

Однако большинство отношений процветают с людьми, которые находятся на тех же этапах жизни. Вы хотите выйти замуж; ваш партнер тоже хочет жениться; вы хотите просто случайных отношений; он или она тоже хочет того же; и так далее.

5. Чаще всего они не готовы к обязательствам

Пара переходит дорогу.

Молодые люди часто отказываются от идеи быть преданными одному человеку в течение значительного периода времени, поддерживая свои отношения.

Что ж, не будем осуждать их. Возможно, вы были таким же, когда были моложе.

Кто-то на 5 лет моложе вас может находиться на стадии исследования, и они часто перескакивают от одних отношений к другим.

Они могут поддерживать отношения просто для развлечения или просто для компании.

Теперь, если вы не найдете кого-то, кто моложе вас на 5 лет, но также ищет обязательств, не стремитесь к таким отношениям, если вы не готовы к разочарованию и разбитому горю.

6.

У вас должны быть хотя бы общие интересы

Нужно ли говорить это громче? Что остается, когда первоначальный восторг от встречи с кем-то новым исчезает? Ваши общие интересы.

Они служат чем-то, что сближает вас. Я бы сказал, что большинство браков и отношений руководствуются этим. Слишком часто можно увидеть, как люди связываются с людьми той же профессии, из тех же социальных кругов и т. д. и если вы, с другой стороны, более общительны, то не продолжайте эти отношения.

Вам нужно найти кого-то такого же экстраверта, как и вы, и вы щелкнете.

Встречающаяся пара любит готовить вместе.

Встречается с парнем, который на 5 лет моложе тебя

Каково мое мнение? Я записал все свои пункты выше, но, возможно, мне следует оценить это с гендерной точки зрения.

Это не типичные отношения.

Часто это парень, который находится в отношениях от 5 лет и старше.

Здесь вам нужно отметить, что вы должны убедиться, что вы уважаете своего партнера в ваших отношениях.

У него могут возникнуть мысли о том, смотрите ли вы на него свысока из-за его возраста и какого-либо неуважения, а принижение — верная гарантия ухудшения ваших отношений.

Отношения с женщиной, которая на 5 лет моложе вас

Это часто принимается обществом и часто является вашим типичным отношением, когда мужчина является самым старшим в отношениях. Пятилетняя разница в возрасте здесь не должна быть проблемой. Просто убедитесь, как я всегда настаивал, что ваши отношения построены на прочном фундаменте.

Будьте открытыми, знайте, что вы ищете, доверяйте, лояльность и честность, и ваши отношения наладятся.

Можно ли выйти замуж за человека на 5 лет моложе?

Молодожены демонстрируют свои обручальные кольца.

Если ваш любовный интерес не достиг совершеннолетия, то это совершенно нормально. Почему эта разница в возрасте должна быть препятствием для вашего брака?

Если вы упустили из виду возрастное соображение с того момента, когда вы начали встречаться, я не вижу существенной причины, почему вы должны учитывать это здесь.

Все в порядке. Давай, размести это предложение!

Заключение

Пятилетняя разница в возрасте в ваших отношениях не должна быть препятствием, которое удерживает вас от поиска кого-то, кто, по вашему мнению, идеально подходит вам.

Ваше сердце и то, как вы относитесь к другому человеку, всегда должны быть решающими факторами в продолжении ваших отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *