Мужчина доставляет удовольствие женщине смотреть: Сексологи дали советы, как доставить удовольствие мужчине в постели | В мире | 19.09.2020

Мужчина доставляет удовольствие женщине смотреть: Сексологи дали советы, как доставить удовольствие мужчине в постели | В мире | 19.09.2020

Раскрываем секреты: чего хотят мужчины во время секса

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Далеко не все мужчины готовы говорить о своих сокровенных желаниях. Но говорить о них важно, поскольку в результате молчания может пострадать качество секса и взаимная удовлетворенность партнеров. «Дельфи» раскрывает секреты, чего хотят, но не решаются сказать мужчины.

Далеко не все мужчины готовы говорить о своих сокровенных желаниях. Но говорить о них важно, поскольку в результате молчания может пострадать качество секса и взаимная удовлетворенность партнеров. «Дельфи» раскрывает секреты, чего хотят, но не решаются сказать мужчины.


Энтузиазм и повиновение


Большинству мужчин важно доминировать во время секса, поэтому они ищут женщин, которым нравится несколько грубоватый секс. Впрочем, его пробуют и те пары, которые только завели отношения или уже давно вместе, чтобы внести разнообразие в сексуальную жизнь.

Энтузиазм возбуждает и радует мужчин. Они хотят, чтобы женщине было хорошо, поэтому стараются не «застрять» в одних и тех же позах, которые могут довольно быстро надоесть. Если вы будете лежать и ждать, когда мужчина все сделает за вас обоих, результат будет весьма разочаровывающий.

Прелюдия


Мужчины так же, как и женщины, любят прелюдии — прикосновения, поцелуи, поддразнивания. Секс без прелюдии похож на американские горки без медленного подъема — вроде все понравилось, но чего-то не хватало. Мужчины не всегда предпочитают заниматься сексом в темноте — им нравится видеть свою партнершу, ее лицо, тело, волосы, губы. Многие мужчины признаются, что не хотели бы, чтобы женщины их стеснялись — иногда это понижает желание. Кроме того, мужчины желают, чтобы их партнерши также достигали оргазма, поэтому они очень ценят, когда женщина озвучивает свои предпочтения в сексе и позах.


Звуки, стоны, озвучивание желаний


Мужчинам, как и женщинам, секс может казаться не совсем искренним, если партнер не издал ни звука. Это может приглушить возбуждение и желание заниматься сексом, а вот противоположного эффекта можно добиться выражением (иногда неконтролируемым) желаний, фраз, слов. Женщины могут не стесняться и кричать, если секс доставляет им удовольствие, потому что мужчины воспринимают это как комплимент.


Особенное нижнее белье


Говорят, что перед первым сексом мужчины хотят как можно быстрее увидеть свою избранницу обнаженной, но это не совсем так. Многие признаются, что им большое удовольствие доставляет видеть женщину в нижнем белье, и это усиливает их желание заняться сексом. Сексуальное белье отличается от ежедневного нижнего и всегда привлекает внимание мужчины. Более того, в нем женщины чувствуют себя более привлекательными. Однако если речь идет о первом сексе с новым партнером, то лучше надеть белье, в котором вы будете чувствовать себя комфортно.


Необычные желания


Порой сложно сразу согласиться с какими-то желаниями партнера, например, если речь о сексе без презерватива, анальном сексе или сексе втроем. В любом случае прежде, чем решать, соглашаться или отказываться, стоит тщательно обдумать и обсудить это с партнером. Помните, что ваше здоровье, самочувствие и безопасность — превыше всего. Сможете ли вы расслабиться и действительно получать удовольствие, если в голове лишь одна мысль о том, как бы не забеременеть или не «подцепить» что-нибудь из списка сексуально-трансмиссивных заболеваний?

секс важен и нужен в любом возрасте

Hulu

В этом году вышла драматическая комедия «Любовь по вызову» с Эммой Томпсон и Дэрилом МакКормаком в главных ролях. Фильм британской режиссёрки Софи Хайд рассказывает о том, что секс и удовольствие от него должны быть доступны каждой женщине независимо от её возраста. «Четвёртая стена» рассказывает, как «Любовь по вызову» развивает секс-дискуссию, поднимает тему интимных услуг и призывает не забывать о том, что действительно важно в сексе.

Главной героине Нэнси уже за 60. Спустя два года после смерти мужа она наконец-то задумывается о том, чтобы начать «чувствовать жизнь». Нэнси решает воспользоваться услугами Лео, «мужчины по вызову», чтобы получить новый сексуальный опыт и удовольствие от него. 

«Любовь по вызову» — Hulu

Спустя годы Нэнси понимает, что пропустила очень многое, корит себя за то, что не познала того удовольствия, которое познали остальные. Все вокруг неё испытывали оргазм, а она — нет. В итоге героиня воспринимает себя через призму «мне 60, я стара, что во мне вообще может понравиться». Ей кажется, что секс — для молодых и дерзких, а в 60 лет такие вещи волновать не должны. Нэнси не любит себя, и, скорее всего, никогда не любила: героиня не считает себя красивой и желанной, а сексуальная неудовлетворённость только усугубляет ситуацию. Нелюбовь Нэнси к себе проецируется и на другие сферы жизни: например, воспитание детей. 

По сути, фильм не просто рассказывает нам о замкнутой в себе женщине, оставшейся наедине со своими проблемами. «Любовь по вызову» выводит зрителя на диалог о собственной ценности. Если главная героиня смогла решиться на «смелый» поступок, то и другие смогут. Здесь не столько важен возраст Нэнси и её внутренние барьеры, сколько сама идея, что можно получить удовольствие от секса, принять и полюбить себя по-настоящему, вне зависимости от возраста, физиологии или этических норм.

«Любовь по вызову» — Hulu

При этом фильм не занимается нравоучением — он комично обыгрывает проблему. Нэнси большую часть жизни работала учителем и рассказывала школьникам о религии. В основе её занятий — «греховный» образ секса и осуждение коротких юбок учениц. И вдруг эта целомудренная женщина вызывает секс-работника, что не вяжется с её образом. В этом и есть «Любовь по вызову» — персонажи выходят из зоны комфорта и делают то, что никто от них не мог ожидать.

Фильм предлагает зрителю иначе посмотреть на вопрос «времяпрепровождения за определённую плату». Профессия Лео не ограничивается одними лишь сексуальными услугами: он продаёт «свою компанию». Герой может просто сидеть с человеком, смотреть с ним фильм или разговаривать.

Бесспорно, идея посмотреть на public service с иного ракурса — довольно неплоха. Режиссёрка не морализирует о том, каково быть звеном в этой индустрии — она лишь пытается сказать, что «работа» главного героя доставляет ему удовольствие, ведь он дарит людям моменты счастья.

«Любовь по вызову» — Hulu

Кино о проблеме сексуальной неудовлетворённости женщины, заказывающей для себя «мужчину по вызову», который любит свою работу, — может ли такая лента выйти на большие экраны в России? Сомнительно. Стоит ли тогда смотреть фильм российскому зрителю? Однозначно, да. Вопросы, которые задаёт «Любовь по вызову» актуальны не только для далекой Великобритании, но и для всего постсоветского пространства, — во времена СССР тема была как никогда табуированной. О секс-работниках и отношении к ним и вовсе промолчим — фильм  рисует довольно светлую, благополучную картину секс-индустрии, что часто не вяжется с тем грязным образом, который общество привыкло демонстрировать.

«Любовь по вызову» — Hulu

Несмотря на тот факт, что проституция по большей части демонстрируется не в отталкивающем ключе, как к этому привык зритель, фильму это только на пользу. Да что уж говорить, сама героиня благодаря интим-услугам смогла добиться сексуального наслаждения. Такая линия не портит «Любовь по вызову», а даже наоборот, дополняет фильм и раскрывает характера секс-работника Лео.

К концу фильма Нэнси наконец-то испытывает оргазм и пробует всё, что давно хотела. Она доказала, что ничто не должно быть помехой, когда речь идёт о наслаждении — ни вы, ни ваш возраст, ни другие люди.

Анастасия Матвеева

причин, почему парням нравится, когда вы испытываете оргазм

Вы знакомы с игрой в печенье с предсказаниями, верно? Тот, где ты говоришь «в постели» после того, как погадал? Ну, однажды я взломал печенье и нашел это: «Тебе нужно посвящать больше времени другим». в постели .

Нечего и говорить, что я обиделся. Кто это печенье думал, что это было? И что он знал о моем выступлении в спальне? Я не эгоистичный любовник! По крайней мере, я стараюсь не быть. И я не одинока: большинство мужчин заботятся не только о нашем большом финише. Мы хотим, чтобы вы тоже получили свое, и новое исследование даже доказало это. Мужчины действительно получают удовольствие от женщин, пересекающих финишную черту.

Все еще не верите? Вот восемь причин, по которым мы любим, когда вы испытываете оргазм:   

Нам нравится чувствовать себя успешными
Вы когда-нибудь видели парня сразу после того, как он получил повышение на работе? Или после того, как его команда по фэнтези-футболу выиграет лигу? Он стоит немного выше, выпячивая грудь немного больше. Мы жаждем этого чувства достижения и в спальне. Так что, даже если ваш парень пускает слюни в подушку, если вы только что испытали оргазм, вы можете поспорить, что он мечтает о чемпионе.

Большие O сближают нас
Оргазмы наполняют наш мозг связывающим гормоном окситоцином. Это заставляет вас чувствовать себя более связанным, любящим и просто потрясающим. И эй, почему мы должны испытать этот коктейль хорошего самочувствия самостоятельно?

У нас будет приватное шоу
Нас заводит то, как ты теряешь контроль. Когда вы сгибаете пальцы ног, закусываете губу, выгибаете спину… это нечто настоящее. И мы единственные, кто может это увидеть.

ПОДРОБНЕЕ: 19 фактов об оргазме, которых вы не знали 

Ваш голос звучит потрясающе на такой громкости
Обычно мы слышим, как вы повышаете голос только в двух случаях: вы действительно злитесь на нас или вы действительно злитесь счастлив с нами. Когда вы находитесь на пороге оргазма, мы предполагаем, что вы относитесь ко второй категории.

Нам приятно знать, что вы проводите время так же хорошо, как и мы 
Yelp не для мужчин (ну, это приложение близко к этому), поэтому единственными отзывами, которые мы можем оставить, является ваш собственный энтузиазм. Это означает, что мы стремимся предоставлять качественные услуги каждый раз. Мы знаем, что вы все еще можете получать удовольствие без оргазма, но это не делает нас менее приверженными этой задаче.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему некоторые мужчины имитируют оргазм 

Ваше счастье важно для нас
Это одна из причин, по которой мы любим дарить вам подарки. Как оказалось, оргазмы намного дешевле (и умопомрачительнее), чем цветы или украшения.

Ты как сексуальный хамелеон
По мере того, как ты разогреваешься и твоя кровь начинает течь быстрее, твоя грудь может стать немного розовой. Это называется «сексуальный румянец», и на вас отлично смотрится.

Честно говоря, мы просто впечатлены
Отчеты с мест показывают, что женщины могут испытывать множественные оргазмы. Это чуждо мужчинам, что делает его еще более эпическим.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 причин, по которым вы должны получать больше оргазмов

Клинт Картер

Клинт Картер — репортер и редактор, получивший степень журналиста в Университете Миссури.

10 отличных фильмов о женском желании

10 отличных

В ознаменование выхода нового фильма Клэр Дени «Впусти солнце» мы рекомендуем еще 10 фильмов со смелыми, а иногда и нарушающими табу сюжетами о женском сексуальном желании.

19 апреля 2018 г.

Софи Монкс Кауфман

Впусти солнце (2017)

Самое убедительное очарование последнего и самого легкого фильма французского маэстро Клер Дени заключается в том, что в нем женщина средних лет открыта для случайный секс. Парижская художница Изабель, чувственно воплощенная Жюльет Бинош, уступает множеству заинтересованных мужчин. Ее жизнь становится все богаче благодаря этим интрижкам. К концу «Впусти солнечный свет» она нашла себя — если использовать более поэтичное французское название фильма — «beau soleil intérieur». Она может продолжать жаждать любви, но мы, зрители, осведомлены о том, как обнаженные переживания заставили ее душу сиять.

Денис посвятил себя созданию атмосферы, наполненной невыразимым сексуальным желанием. От желания белой француженки к своему чернокожему слуге в Камерунском дебютном фильме «Шоколад» (1988) до кислой гомоэротической тоски и блестящих обнаженных торсов в «Бо Травей» (1999) до свидания между незнакомцами, попавшими в парижскую пробку в Vendredi soir (2002) до самой плотской из всех – каннибальской похоти Trouble Every Day (2001).

С последним заголовком Денис что-то напутал. Опасность влечет за собой такое глубоко физическое преследование, которое, тем не менее, движет чем-то невыразимым внутри. Будь то эмоциональная опасность унижения или реальная опасность насилия; социальная опасность быть маргинализованным из-за того, что вы хотите, или экзистенциальная опасность быть неудовлетворенным жизнью после того, как преследование закончено, самые проницательные режиссеры показывают желательных женщин как направляющих риск в их поисках удовольствия.

Вот 10 фильмов, выбранных из гораздо более длинного списка, в которых что-то делается во имя желания.

Тюрьма (1968)

Режиссер: Анри-Жорж Клузо

La Prisonnière (1968

Что происходит, когда женщина влюбляется в мужчину, чьи желания… нетрадиционны? За десятилетия до того, как Кристиан Грей был даже огонеком в глазах автора Э. потомок актера Лоран Терзифф. Его таинственный владелец галереи, изобилующий удивительными апартаментами художественных редкостей и частной побочной работой в области садо-мазохистской фотографии, вынуждает относительно традиционную замужнюю Жозе (Элизабет Винер) играть роли, которые она никогда раньше не играла.

Это последний фильм французского мастера саспенса, режиссера фильма «Возмездие за страх» Анри-Жоржа Клузо. В нем стираются границы между сексом и любовью, доминированием и подчинением, разрушением и созиданием, опираясь на психоделическую эстетику. Предубеждения об отношениях теряются, повествовательно и визуально, в водовороте эротически заряженной тьмы, пока цепи, надетые во имя сексуального любопытства, не свяжутся вокруг сердца.

Поцелуй (1996)

Режиссер: Линн Стопкевич

Поцелуи (1996)

Самый романтичный фильм о некрофилии, который вы когда-либо видели! По мотивам рассказа канадской писательницы Барбары Гауди «Мы так редко смотрим на любовь», в фильме «Поцелуи» Молли Паркер играет Сандру, которая с детства была одержима смертью, когда проводила похороны найденных трупов животных. Сейчас, будучи молодой женщиной, она работает в местном морге, где ей нравится «пересекать», как она ласково называет занятия любовью с мертвыми мужчинами.

Kissed наиболее примечателен своим неземным тоном, который придает сюрреалистическое величие тому, что, пожалуй, является самым запретным выражением сексуальности. Созданный в таком свете, фильм выглядел бы почти так же, как в мире грез, если бы не оберегающая секретность, которую дает себе Сандра. «Они бы не поняли», — говорит она безмятежным голосом человека, который нашел все, что они когда-либо хотели.

Романтика (1999)

Режиссер: Катрин Брейя

Романтика (1999)

Французский провокатор Катрин Брейя изображала женскую сексуальность во многих фильмах. Романтика, пожалуй, скучна по сравнению с фильмами «Злоупотребление слабостью» (2013), «Толстушка» (2001) и даже «Настоящая молодая девушка» (1976), в которых грудастая и любопытная 15-летняя девочка экспериментирует, подкладывая к себе всевозможные сельскохозяйственные материалы. влагалище.

Тем не менее Романтика сохраняет впечатляющее внимание к интимным потребностям Мари, которая влюблена в своего парня, несмотря на его отвращение к тому, что он считает ее грязной стороной, и его отказ заниматься с ней сексом. Их семейная жизнь имеет цветовую кодировку. В их общем доме почти все окрашено в здоровый и анонимный белый цвет. Красный начинает занимать гардероб Мари, когда она отправляется во все более экстремальные ночные экскурсии: в кровать реальной порнозвезды Рокко Сиффреди, чтобы быть подвешенным старшим коллегой, любящим БДСМ, и, в конечном итоге, в лапы будущий насильник. Ее желание романтического удовлетворения показано как окончательное порабощение.

Близость (2001)

Режиссер: Патрис Шеро

Близость (2001)

«Когда ты умер?» Клэр (Керри Фокс) спрашивает свою подругу. Это не ссылка на настоящую смерть. Каждую среду у Клэр были сексуальные свидания без слов с мужчиной, который не Тимоти Сполл и, следовательно, не ее муж. Эти свидания подходят к концу. Это то, что Клэр называет смертью. Ее линия диалога (которая звучит мелодраматично, но поставлена ​​прямо) служит для возвышения сцен, ранее отличавшихся своей низменностью.

Основанный на рассказах Ханифа Курейши, фильм «Близость» — больше, чем фильм о Клэр, — это фильм о Джее (Марк Райлэнс), который бросил свою жену и детей, чтобы жить в глубоко депрессивной лондонской холостяцкой квартире. Печально известный своим несимулированным минетом и ироничный по названию, фильм «Близость» рассматривает освобождение, предлагаемое непривлекательным, неромантичным сексом, и то, как — для одной женщины — это означает разницу между жизнью и смертью.

Возьми этот вальс (2011)

Режиссер: Сара Полли

Возьмите этот вальс (2011)

Гениальность исследования канадского режиссера Сары Полли о замужней женщине, которую соблазняет рикша по соседству, заключается в том, что он тонально отражает пьянящее состояние ее главного героя. Марго, которую играет Мишель Уильямс, автор исторических брошюр, находится в комфортной домашней ситуации с поваром (Сет Роген), пока не натыкается на мужчину, который видит в ней ранее неиспользованную полосу сексуальной жизненной силы.

Снятая в Торонто в волшебный час, драма насыщена теплыми красками, буквально светится возможностью. Уильямс, часто сдержанный исполнитель, источает физическую тоску. Вместо того, чтобы заставить Марго принять быстрое решение, суть фильма уступает место мучениям. Иногда желание берет верх над рамками, и измена кажется единственным естественным выбором. Две дополняющие друг друга сцены, в которых Марго вальсирует на ярмарочной площади, а во время ее вращения играет песня The Buggles «Видео убило радиозвезду», иллюстрируют, что то, что в один момент является чистым теплом, может стать холодным, когда музыка остановится.

Изгой (2011)

Режиссер: Ди Рис

Изгой (2011)

Для Алике (Адеперо Одуйе) желание связано с личностью, и ее желание неприемлемо для ее собственной матери Одри (Ким Уэйанс). «Я не бегу, я выбираю» — это с трудом заработанная мантра, произнесенная этим тихим персонажем в последних тактах дебютного фильма Ди Риз о совершеннолетии об афроамериканской лесбиянке-подростке из Нью-Йорка. Страх быть тем, кто она есть, и страх не быть тем, кто она есть, борются друг с другом, поскольку Эйлик переходит от времяпрепровождения с подругой-геем Лаурой к затаиванию дома, где ее несчастная и религиозная мать воспользуется любой возможностью, чтобы выпустить обличительную речь.

У Одри есть свои собственные несбывшиеся желания, и сцена, в которой она пытается уговорить своего изменяющего мужа приблизиться на расстояние прикосновения, показывает, где именно она страдает. Но основное внимание уделяется тонким интонациям изысканно выверенного исполнения Одуйе. Для этого персонажа каждый удар и каждое поощрение усиливаются. Осуждение отбрасывает ее назад так же, как удовольствие освобождает.

Это было похоже на любовь (2013)

Режиссер: Элиза Хиттман

Это было похоже на любовь (2013)

Элиза Хиттман добилась своего первого прилива широкого признания благодаря фильму «Пляжные крысы» (2017), в котором подросток-гей из Бруклина днём ведет себя как мачо, а ночью тайно путешествует по мужчинам. Дебют Хиттмана демонстрирует более откровенную, но все же мучительную погоню. Снятый в мечтательных образах и галлюциногенных тонах городской жары, «Это было похоже на любовь» следует за 14-летней Лилой, которая отчаянно пытается подражать сексуальным переживаниям мирского друга.

Лила нацелилась на старшего и сексуального плохого мальчика Сэмми, надеясь, что он позаботится о ее девственности. У нее нет никакой игры, и она просто появляется там, где он есть, глядя с надеждой на него глазами-блюдцами. Стремление Лайлы к опыту затмевает все побуждения к самосохранению, а это означает, что она не знает или, возможно, не заботится, когда Сэмми и друзья смеются над ней. Крошечная для своего возраста, она ставит себя во все более уязвимые ситуации, желая только одного.

Глория (2013)

Режиссер: Себатиан Лелио

Глория (2013)

С нетерпением ожидается день, когда женщины всех возрастов будут так часто изображаться на экране наслаждающимися сексуальной жизнью, что не стоит комментировать, когда дама в возрасте 50 лет показана в погоне за плотскими познаниями. Мы так далеки от этого дня, что исследование персонажей Себастьяна Лелио, действие которого происходит в Сантьяго, написанное для его блистательной исполнительницы главной роли Паулины Гарсия, переделано (под руководством Лелио) для американской аудитории с Джулианной Мур в главной роли. Вместо того, чтобы дать зеленый свет другому сценарию, показывающему свободолюбивую пожилую женщину, Голливуд решил, что лучше придерживаться проверенного и испытанного в этой местности.

В своей оригинальной чилийской форме Глория прославляет персонажа, который не прославляется в самом мире кино. Зажатая между семейными обязанностями и гедонистическими побуждениями, она не находит никого, кто соответствовал бы ее жизненной силе. Бывший морской офицер Родольфо, ее партнер в откровенной сексуальной сцене, оказывается разочарованным. С другим тональным акцентом это могло бы быть портретом разочарования, но — в сочетании с поп-гимном под названием «Глория» Умберто Тоцци — это дань уважения ей за то, что она жила la vida loca.

Песня о любви (2016)

Режиссер: Со Ён Ким

Lovesong (2016)

Корейско-американский автор Со Ён Ким специализируется на кино, которое беззаботно деликатно передает поверхностные приливы и отливы человеческих отношений, но при этом абсолютно жестоко обнажает глубинные силы, разрывающие людей на части. Песня о любви, в которой Райли Кио и Джена Мэлоун в главных ролях играют старых друзей, которые идеально подходят друг другу, полна нежной тишины, звука людей, занятых сдержанным блаженством совместных занятий .

Обе звезды показывают лучшие результаты в своей карьере: Кио демонстрирует такую ​​замкнутость, что ей кажется совершенно невозможным найти слова, чтобы направить свою жизнь от ортодоксальности к тому, чего она на самом деле хочет. У Мэлоуна больше огневой мощи и способности действовать по желанию, и это сближает женщин, хотя и на мгновение.

Необработанный (2016)

Режиссер: Джулия Дюкурно

Raw (2016)

Гаранс Марилье играет 18-летнюю Жюстин, вегетарианку, поскольку фильм начинается с того, что ее родители везут ее в ветеринарную школу. По пути они останавливаются на станции техобслуживания, чтобы перекусить. Когда обнаруживается, что в тарелке с картошкой находится мошенническая фрикаделька, мать сходит с ума. Причина этого становится ясна позже, когда Жюстин съедает кроличью почку в рамках ритуала дедовщины для новичков — вдруг ей не перестать хотеть мяса. Как и в Trouble Every Day, аппетит к плоти — это метафора сексуального голода.

Дебютный полнометражный фильм французского режиссера Джулии Дюкурно передает эротическую направленность ненасытности Жюстин с помощью саундтрека, в котором жутко милые певицы перемежаются с гортанным электронным бормотанием музыки Джима Уильямса. (Уильямс проделывает столь же первобытную работу над грядущим исследованием женского персонажа в Джерси «Зверь».) Настроение представляет собой смесь восхитительной беззаботности и всепоглощающего страха. Не все выходят живыми. По мере того, как жанровая кровь берет верх над сексуальным символизмом, Raw сталкивается с разочаровывающей истиной, что вы не можете иметь своего партнера и съесть его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *