Мудрость женщины в чем она заключается: Женская мудрость — Психологос

Мудрость женщины в чем она заключается: Женская мудрость — Психологос

Женская мудрость — Психологос

Фильм «Честная куртизанка»

​​​​​​​Как и любая мудрость, женская мудрость — это умение видеть все происходящее не узко, а объемно, с четвертой позиции восприятия, учитывать контексты и подтексты, учитывать уже прошедшее и думать о будущем, отслеживать тенденции. Ей на все хватает головы, мудрая женщина всегда помнит и учитывает все нюансы настоящих и будущих дел.

Да, это не просто, но лучшие женщины, элитные женщины это умеют.

Ей не бывает плохо, мудрой женщине не свойственны перемены настроения. У неё настроение всегда одно. Какое? Хорошее: бодрое и спокойное.

Мудрая женщина — любящая женщина, в круг ее интересов естественным образом входит помощь людям, которых она любит. При этом мудрая женщина — самодостаточна и самостоятельна. Она умеет быть жесткой внутри, оставаясь при этом внешне мягкой и теплой.

Что это такое, «жесткая внутри»? Ответ не будет сложным: «я очень тебя люблю, но не смогу жить с тобой в этих условиях», — скажет спокойно женщина и тепло посмотрит на тебя.

И если она сказала «не могу» и «не буду», то эти слова следует воспринимать именно с частицей «НЕ», даже не надеясь на то, что всё было сказано под влиянием плохого настроения. Женщина приняла решение и озвучила его, значит, так оно и будет.

У мудрой женщины нет страхов, хотя обычно женщина и страхи — слова синонимы. И снова логичный вопрос: «Женщина может не бояться за свое материальное положение, если она в состоянии себя прокормить, но может ли она не бояться за своего ребенка»? Мудрая женщина за детей не боится. Она хорошая, внимательная мать и заботится о безопасности своего ребенка.

«Я за рулем двадцать лет и впервые испытала чувство страха, когда появился ребенок. Он в машине, пристегнут, но я боюсь» — это чисто женский подход, требующий отдельного разговора.

Следующая мысль может показаться жесткой, но ее нужно осознать, обдумать и обсудить не торопясь. Мудрая женщина заранее, еще до рождения детей, готова к тому, что они могут умереть. И принимает она это спокойно, без негативных эмоций.

Бог дал, Бог взял. Мы будем делать всё, чтобы дети были живы, здоровы и находились в безопасности, но если что-то случится, продолжим жить, заботясь о других.

Мудрая женщина — вполне земная, но умеет жить в позиции Ангела.


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

В чём заключается мудрость женщины? | Материалы от компаний

В womaninsight.club уверяют, что даже юная леди может постичь глубины истинной мудрости и предстать перед своим окружением обновленной, спокойной, уверенной в себе.

Основные качества мудрой женщины

Что же отличает современную леди от настоящей, мудрой представительницы прекрасной половины человечества. Перечислим основные качества:

  • Истинное глубокое уважение к себе, как к уникальной личности. Уважающая себя женщина не позволит обесценивать свои чувства, действия, слова. И даже если близкий ей человек нарушает границы, такая женщина предпочтет спокойно расстаться с ним, но никогда не положит себя на алтарь бесперспективных отношений.
  • Какое здесь качество — неясно, нужно переписать весь абзац. Вера в то, что своя порция любви и почитания достанется каждому. Мудрая женщина избегает размена по мелочам, не бросается в омут с головой к первому встречному. Она всегда дожидается того, кто будет достоин её любви. Настоящая женщина всегда выбирает того, кто видит в ней хрупкую и нежную особу.
  • Умение отпускать человека, который дорог сердцу, но не транслирует ответных чувств. Мудрая женщина никогда не прибегает к хитрым дешевым уловкам, чтобы сохранить, привлечь любовь мужчины. Она предпочитает оставаться в личном одиночестве, чем переживать его в паре.
  • Владение эмоциями и умение принимать правильные решения. Мудрая женщина не кипит, не бросается в экспрессию. Она переживает события в первую очередь разумом, но потом сердцем.
  • Наличие чувства такта. Такая женщина общается корректно и никогда не позволяет себе наступать на больную мозоль оппонента.

Примечательно то, что сегодня можно смело учиться раскрывать в себе такие качества под руководством опытных тренеров, психологов, коучей. Чтобы потом, на склоне лет, назад оглянуться было не стыдно и не страшно.

Как научиться любить себя

В киевском клубе womaninsight. club жительницы столицы и гостьи города могут узнать себя с новой стороны. Раскрыть в себе новые грани натуры, понять свои чувства, научиться жить по-новому, с опытом умудренной жизнью женщины.

Посетив занятие один раз, гостьи клуба возвращаются сюда снова. Потому что в womaninsight. club учат любить себя, уважать себя и строить гармоничные отношения с окружающими.

Быть мудрой — правильно, здорОво, экологично для собственной психики.

Опубликовано на правах рекламы

Женская мудрость: Библия | Еврейский Женский Архив

Почему женская олицетворение ? Возможно, отчасти потому, что на иврите мудрость — это существительное женского рода. Однако грамматика не полностью объясняет интерес Притчей к повторяющемуся и разнообразному развитию женского образа, который контрастирует с единственной зарождающейся персонификацией в Иове. Женский образ в «Женщине-мудрости» также тесно связан с ее негативным аналогом в Притчах, воплощением зла, именуемым «распутницей» («чужой женщиной» или «женщиной-незнакомкой»).

Иов 28, изначально, возможно, самостоятельная поэма, теперь служит интермедией в последней речи Иова о самозащите. Стихотворение начинается с образа добычи полезных ископаемых — трудного, но успешного поиска человеком драгоценных вещей в недрах земли — чтобы контрастом выделить отрицательный ответ на его центральный вопрос: «Но где же найти мудрость? / И где место разумения? ?» (28:12; ср. ст. 20). Хотя мифологические существа Абаддон и Смерть «слышали молву о ней», только Бог знает путь к ней» (ст. 22–23). Здесь NRSV правильно переводит местоимение, относящееся к мудрости, как среднего рода, потому что, хотя этому понятию приписывается высокая степень независимого существования, оно еще не персонифицировано. Как и в Притчах, мудрость связана с творческой и упорядоченной деятельностью Бога. Удивительно, но мудрость кажется чем-то, что даже Бог должен «исследовать» (28:27; есть ли здесь намек на персонификацию?), хотя успешный поиск Бога завершается обычным наставлением: «Истинно, страх Господень, что есть мудрость» (28:28).

Женское воплощение мудрости в Притчах драматично, возвышенно и разнообразно, что побуждает ученых проводить корреляции как с древними ближневосточными богинями, так и с ролями и литературными изображениями женщин того времени. Это особенно примечательно в книге, которую ученые-феминистки обычно признают, возможно, самой андроцентричной в Библии, ее инструкции явно адресованы «сыну» или «сыновьям» (несмотря на усилия NRSV по инклюзивному «ребенку/детям») от, предположительно, отец-учитель (4:1–4). Бреннер, однако, приводит доводы в пользу возможности голоса и интересов матери-учительницы, хотя они могут быть обусловлены патриархально.

Отражение традиционных женских ролей — особенно аспектов роли жены — можно увидеть в характеристиках Женской Мудрости в Притчах 3:13–18, 4:5–9, 7:4–5 и 9:1–6. . Чтобы современный читатель не подумал, что « всего лишь жена», следует обратить внимание на реальную, хотя и закулисную, социальную власть, которой обладает жена как управляющая большим и продуктивным семейным хозяйством и как советница мужа и детей (см. Притчи 31:10–31). Как муж этой способной жены «не будет иметь недостатка в прибытке» (31:11), так и Женщина-Мудрость будет превозносить и почитать мужчину, который ценит и обнимает ее (3:13–18; 4:8). Оба приносят доверчивому мужу «венец» (4:9).; 12:4). Как жена обеспечивает «дом свой» (31:21) как нравственным, так и материальным благополучием, так и Женщина-Мудрость строит свой дом, накрывает на стол и учит «пути разума» (9:1–2, 6; 14:1). Более того, и жена, и Мудрость являются желанными сексуальными партнерами: Притчи 5:15–19 призывают мужа к верности и удовлетворению телом жены, а 7:4 советует искателю Мудрости называть ее «сестрой»; Песня Соломона.

Общественные образы и домашние образы появляются в отрывках из книги «Женская мудрость». В Притчах 1:20–33 и 8:1–21 встречается вариант изображения человека.0003 , , где она предстает в образе пророчицы, взывающей к последователям в самых людных местах человеческого общения: на улицах и площадях, на оживленных углах и у городских ворот (1:21–22), на высотах, у пути и на распутьях (8:2). Ее риторика убеждения предлагает как кнут, так и пряник. Тому, кто выбирает ее путь, она предлагает богатство и власть, а также «плоды… лучше золота» (8:15–19). Тем, кто игнорирует ее совет, она обещает насмешки во время паники и, в конце концов, смерть (1:26, 32). Лексика Жены Мудрости, особенно в Главе 1, напоминает пророческий язык (она «зовет», «отказывается», «протягивает руку», ее нужно «исследовать» и «найти»; 1:24, 28, 8). :17; сравни 2 Паралипоменон 15:2, Исаия 6:9.–10, 65:1–2; Осия 5:6, Амос 8:12. Однако пророки используют такую ​​терминологию для описания отношения Израиля к Богу; Мудрость говорит об отношениях с самой собой!

Обожествление Женщин-Мудрости:

Этот поначалу тонкий переход от роли пророка как говорящего для Бога к более интимной идентичности с Богом совершает драматический поворот в самоописании Женщин-Мудрости в 8:22–36. . Перевод глагола в 8:22а   обсуждается. Слова NRSV «Господь сотворил меня» (из Септуагинты) менее верны, чем «приобрел» или «зачал» (в биологическом смысле; сравните «Я был рожден» в стихах 24–25).   Похожая двусмысленность возникает в 8:30a, где «мастер-рабочий» NRSV также может быть «дорогим ребенком». В любом случае, Женщина-Мудрость присутствует с Богом до и во время процесса творения, как игривый ребенок (см. 8:30б) или мудрый архитектор, или, в искусной двусмысленности поэзии, и то, и другое! Именно эти изначальные отношения оправдывают ее заявление в 8:35: «кто найдет меня, тот найдет жизнь/и получит благоволение от Господа».

Это почти обожествление Женской Мудрости в 8:22–36 не может не напомнить о некоторых древних богинях, в данном случае особенно о Маат, египетской богине справедливости, которая также понималась как дитя бога-творца и (особенно в египетской литературе мудрости) как упорядочивающий принцип творения. Намеки на Маат также можно увидеть в заявлении Мудрости об установлении справедливого правления (8: 15–16) и в ее изображении с долгой жизнью в правой руке и богатством в левой (3:16) для Ма’ Ат также появляется с анкхом, символом жизни, в одной руке и скипетром в другой.

Можно также провести параллели с египетской Исидой, шумерской Инанной и (родственной) вавилонской Иштар/ханаанской Астартой. Некоторые из этих параллелей основаны на соответствующем анализе странной женщины из Притч (распутницы) как представителя практик любви и плодородия культов Иштар/Астарты. Ланг предположил, что Мудрости поклонялись как богине писцов, хотя это остается спекулятивным. Новые археологические свидетельства продолжающегося поклонения израильтян, вплоть до монархического периода, ханаанской богине Ашере наряду с ЯХВЕ привели Маккинли к утверждению, что олицетворенная женщиной Мудрость является частью сложной динамики богословского сближения, в котором ЯХВЕ принял атрибуты Ашеры как поклонение богине было подавлено. Ашера, символически связанная с деревьями, была, по сути, сведена к мудрости олицетворенного ЯХВЕ, который является «древом жизни для тех, кто держится за нее» (Притчи 3:18).

Почему мудрость упоминается в Притчах как она?

ГлавнаяМатериалыУказательКниги БиблииПритчи Мудрость и она в Притчах

Вопрос

Ответ

В Притчах 1:20–33 и Притчах 8:1—9:12 мудрость олицетворяется как женщина, которая может многое предложить — включая «непреходящее богатство и процветание» и «жизнь» — каждому кто внял бы ее словам (Притчи 8:18, 35).

В частности, мы рассмотрим 8-ю главу Притчей, поскольку она кажется отправной точкой для некоторых творческих «текстовых доказательств» таких культов, как Свидетели Иеговы, чтобы прийти к выводам без текстуального обоснования. Мы рассмотрим три темы, которыми часто пренебрегают при рассмотрении этих стихов — образ речи, жанр и грамматический род — чтобы сосредоточиться на вопросе, почему Мудрость — это 9.0049 она ?

Начнем с фигур речи. Их, по определению, не следует понимать буквально. Например: «И сказал Господь: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли» (Бытие 4:10). Действительно ли кровь Авеля громко кричала из-под земли? Нет. Господь использовал фигуру речи, называемую персонификацией, или просопопеей, чтобы помочь Каину понять неизбежную природу греха. Мы понимаем, что кровь Авеля была неодушевленной, нечленораздельной и никоим образом не способной к речи — ее «крик» — всего лишь литературный образ.

Мы не можем сформулировать доктрину, согласно которой кровь действительно говорит после смерти человека. Это может показаться здравым смыслом, но люди могут изобретать такие учения! Мы должны быть внимательны к фигурам речи, потому что в фигурах точные слова Бога не будут соответствовать Его точному значению.

В Притчах 9:2 мудрость не буквально женщина, готовящая пир. Мудрость — неосязаемое качество, но Соломон описывает ее так, как если бы это была реальная личность — опять же, олицетворение. Но почему Мудрость — это «она», а не «он»? Когда мы ответим на этот вопрос, давайте рассмотрим жанр.

Притчи 8 — это поэзия — один из многих жанров Библии. Это важно учитывать, поскольку, если мы не знаем , что мы читаем, мы не будем знать , как мы должны это читать. Читатель всегда будет понимать смысл слов, но если не учитывать жанр, читатель, скорее всего, упустит замысел автора. Например, если мы читаем

Остров сокровищ , важно понимать его как роман, то есть художественное произведение. Это понимание не позволит нам искать семейную историю Джима Хокинса, как если бы он был реальным человеком. Читая Библию, если мы не понимаем замысла автора, мы не поймем замысла Бога, что, конечно же, имеет значение, когда дело доходит до толкования Его Слова.

Притчи 8 — это стихотворение особого типа, называемое панегириком, то есть хвалебным стихотворением. Другие восхваления в Писании можно найти в 1 Коринфянам 13 (восхваление любви), Евреям 11 (восхваление веры) и Притчи 31: 10–31 (восхваление добродетельной жены). Мы не можем интерпретировать библейскую поэзию так же, как ее исторические повествования, ее пророчества, ее апокалиптические отрывки и т. д. Например, мы не можем трактовать «Любовь долготерпелива, любовь милосердна» (1 Коринфянам 13:4) в одном и том же ключе. как «у кого опухоль, или сыпь, или блестящее пятно на коже, которые могут быть осквернительным кожным заболеванием, пусть приводят к Аарону священнику» (Левит 13:2). Первый пассаж экспансивный, последний требовательный.

Это всего лишь два примера типов произведений, которые следует читать с учетом их жанра, цели и контекста. Итак, когда мы читаем, что Мудрость — это «она», поймите, что Притчи сильно артистичны; следовательно, мы не читаем техническое определение мудрости.

Наконец, давайте поговорим о гендере в языке. За исключением некоторых личных местоимений, в английском языке не используется грамматический род (слова классифицируются как мужской, женский или средний род). Однако в иврите (на котором были написаны Притчи) используется грамматический род, как в испанском, французском и многих других языках. В этом наша проблема. «Она», как мы это понимаем, не обязательно «она», как предполагалось на иврите.

Носители английского языка неоднозначно относятся к грамматическому роду. Мы, естественно, думаем о существительном девочка женского рода, а существительное мальчик мужского рода, поэтому при назначении местоимений этим словам мы используем она/ее/ее вместо девочка и он/его/его вместо мальчик . Когда мы говорим о корабле, у которого нет фактического пола, мы используем местоимения среднего рода ( it/its ). Однако эти корабли часто называют в честь мужчин (например, USS Ronald Reagan ). Название корабля не влияет на его пол. Чтобы усугубить ситуацию, моряки обычно обращаются к кораблю в женском роде: she — прекрасный корабль, направьте ее в порт и т. д. Пол несколько произволен в английском использовании, но это не так во многих других языках.

Во многих языках (включая иврит) большинство существительных имеют сильный родовой компонент, но определение рода грамматическое и не обязательно указывает на физический пол объекта. В испанском языке гитара ( la Guitarra ) — женский род, а автомобиль ( el coche ) — мужской. Это не имеет ничего общего с буквальным полом. На самом деле, испанское слово masculinidad , что означает «мужественность», — существительное женского рода! Поэтому при переводе с иврита на английский мы должны отличать грамматический род от наших представлений о половом роде.

В английском языке слово мудрость грамматически среднего рода, но не в иврите. Еврейское слово — хокмот , и оно грамматически женского рода. На иврите было бы естественно говорить о мудрости как «она».

Как упоминалось ранее, Соломон использовал литературный инструмент олицетворения, чтобы превозносить неодушевленную и абстрактную идею мудрости, как если бы это был реальный человек. Тем самым Соломон показал яркую иллюстрацию благословений мудрости. В олицетворении мудрости необходимо было использовать соответствующие местоимения. Поскольку человек не упоминается как «оно», Мудрость в качестве антецедента требует личных местоимений женского рода. Грамматическая конструкция является артефактом процесса олицетворения. Другими словами, поскольку слово мудрость женского рода (в грамматике иврита), олицетворенная Мудрость становится «она» для удовлетворения требований речи, а не для добавления информации к своему объекту.

Может быть еще несколько причин, по которым Соломон изображал Мудрость как «она». В более широком контексте Соломон осторожно проводит различие между мудрым и глупым выбором. Непосредственно перед и после представления Мудрости в виде изящной дамы, предлагающей богатство и удовлетворение, Соломон представляет образ Глупости, изображенной как блудница, обещающая наслаждение, но несущая смерть (Притчи 6:24—7:27; 9).:13–18). Итак, глупость безнравственности противопоставляется мудрости добродетели. Используются две параллельные иллюстрации, и в обеих фигурирует виртуальная женщина.

Кроме того, Притчи показывают нам Мудрость, олицетворяющую действия, которые обычно связаны с женщиной (например, приготовление еды, Притчи 9:2, 5). Это описание выходит за рамки технической грамматики и требует использования местоимений женского рода, применяемых к Мудрости.

Соломон не говорил, что женщины внутренне мудрее мужчин — это было бы слишком большим толкованием в использовании грамматики. И он определенно не имел в виду какую-то богиню по имени «Мудрость» или «София».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *