Минусы человека в характере: список с пояснениями + примеры для резюме

Минусы человека в характере: список с пояснениями + примеры для резюме

Содержание

Саморегуляция характера: реализация «плюсов» и контроль над «минусами»

Индивидуальность — это стабильная психологическая структура; принципиально изменить характер человека невозможно. С возрастом и появлением опыта человек может меняться, однако изменения происходят в рамках его индивидуальности. У разных людей существуют свои «плюсы» и «минусы». Один из способов преодоления ограничений характера — это выбор таких коллег и партнеров, которые позволят вам усилить свои «плюсы» и нейтрализовать «минусы» по принципу комплиментарности.

Автор:

Haтaлья Bacильевнa Caмoукинa, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института PAO.

Большинство событий мы часто оцениваем с позиций «плюсов» и «минусов». Такой же подход можно применить и к анализу структуры человеческой индивидуальности, выделив в ней четыре основных закономерности.

Первая закономерность. Характер или индивидуальность любого человека содержат как сильные качества, способствующие их высокой эффективности в жизни и работе, так и слабые, снижающие их эффективность.

  • Например, активность, энергичность, общительность и открытость — это часто очевидные «плюсы». Иногда такой человек может быть вспыльчивым, раздражительным, торопливым — это его «минусы».
  • С другой стороны, спокойствие, сдержанность в эмоциях и поведении, склонность к взвешенным, продуманным решениям — «плюсы». Однако такой человек может часто проявлять медлительность, опасливость, неспособность к быстрым решениям, замкнутость, — это можно отнести к его «минусам».

Вторая закономерность. Нередко одно и то же качество в одних ситуациях может способствовать высокой эффективности человека в жизни и работе, а в других — наоборот, снижать успешность человека.

  • Активный, энергичный и общительный сотрудник в ситуации «вытягивания» компании на новый уровень развития может быть очень эффективным. Однако в условиях методичной отработки конкретных процессов управления в организации он может потерять мотивацию, заскучать, снизить свою эффективность.
  • С другой стороны, спокойный и сдержанный сотрудник, постепенно набирающий опыт в стабильных условиях, может снизить уровень своей успешности в условиях инноваций и революционных изменений в компании.

Третья закономерность. Качество, которое обеспечивает высокую эффективность человека в жизни, может снижать его успешность в профессиональной деятельности. Верно и обратное: качество, обеспечивающее высокую профессиональную успешность, может выступить помехой в личной жизни.

  • Например, человек обладает такими качествами, как тонкость, тактичность, эмоциональная чуткость. Эти качества позволяют ему создавать дома позитивную атмосферу, любить и поддерживать близких людей, сочувствовать им. На работе же этот человек может испытывать серьезный дискомфорт: страдать в условиях возникающих конфликтов, давления со стороны руководителя, дисциплинарных требований.
  • Другой человек в работе проявляет активность и настойчивость, упорство и «деловую хватку». Однако дома он может создать достаточно тяжелую и напряженную атмосферу конфликтов.

Четвертая закономерность. Качества, которые в молодые годы могли снижать эффективность человека в жизни и работе, в зрелые годы могут стать основой его успешности.

  • Активный и энергичный человек, который в молодые годы был вспыльчивым и нередко конфликтным, с накоплением жизненного опыта начинает проявлять корректность и терпимость в общении с окружающими его людьми. А его природная активность и выносливость обеспечивают ему в зрелые годы высокую профессиональную эффективность.

Чтобы лучше понять и проанализировать ваши качества, вы можете подумать над следующими вопросами:

  • Каковы сильные и слабые качества своего характера. Каково ваше мнение об этих качествах?
  • Приведите примеры, в которых сильные качества вашего характера обеспечивали вам успешность.
  • Приведите примеры, в которых слабые качества вашего характера снижали вашу эффективность.
  • Были ли в вашем личном или профессиональном опыте ситуации, в которых одно и то же качество в одних случаях обеспечивало успешность, а в других — неудачу? Что вы предпринимали в этих случаях?
  • Обращали ли вы внимание на то, что одно и то же качество вашего характера на работе является важным, а дома — мешает? Что вы предпринимали в этом случае?
  • Какие качества вашего характера изменились с появлением жизненного и профессионального опыта? Есть ли среди них такие, которые немного мешали вам в юности, но зато в зрелые годы обеспечивают вам высокую эффективность?

Саморегуляция человека:

реализация «плюсов» и контроль над «минусами»

Индивидуальность — это стабильная психологическая структура. Принципиально изменить характер человека невозможно. С возрастом и появлением опыта человек может меняться, однако изменения происходят в рамках его индивидуальности.

Принятие самого себя не должно происходить по принципу: «Какой(-ая) есть, такой(-ая) и есть! Я не обязан(а) всем нравиться!» Согласие с собой — это

совершенствование себя в рамках собственной индивидуальности:

  • это развитие своих сильных сторон, дающих радость и успешность человеку и окружающим его людям;
  • это умение контролировать свои слабые качества, мешающие человеку и окружающим.

На практике личностная и профессиональная саморегуляции взаимосвязаны. Так, если активный и энергичный человек научился себя сдерживать и не проявлять своей вспыльчивости и раздражительности, то не только дома, но и на работе будет проявляться навык его самоконтроля. Если медлительный и замкнутый человек научился быть открытым и общительным, то он изменит свой стиль общения не только в семье, но и в компании.

Стимулируя и «запуская» развитие саморегуляции, вы можете задать себе следующие вопросы.

  • Какие качества обеспечивают вам успешность в жизни и работе?
  • Пытались ли вы эти качества развивать?
  • Какие качества мешают вам в жизни и на работе?
  • Каким образом вы можете избавиться от этих негативных качеств?
  • Что для этого нужно делать? Как необходимо себя регулировать?
  • Имеете ли вы положительный опыт эффективной личной и профессиональной саморегуляции?
  • Если у были неудачи в саморегуляции, то в чем их причина?

Выбор партнера как

усиление «плюсов» и нейтрализация «минусов»

Как же преодолеть ограничения человеческой индивидуальности? Один из способов — это выбор партнеров для жизни и для работы.

Психологическая совместимость между людьми возникает при

наличии у партнеров единой, значимой для них цели и реализации ими принципа комплиментарности.

Итак, мы знаем, что у одного человека свои «плюсы» и «минусы», а другого — другие. Из школьного курса физики мы знаем, что две одинаково заряженные частицы отталкиваются, а частицы с разными зарядами притягиваются. Аналогичное происходит и в отношениях между людьми: «минусы» одного партнера компенсируются «плюсами» другого. И наоборот, «минусы» одного компенсируются «плюсами» другого. Психологические характеристики партнеров при этом могут быть разными, но не должны быть слишком отдаленными.

Психологическая компенсация может реализоваться по двум видам совместимости:

  1. по темпераменту;
  2. по типу мышления.

1. Совместимость по темпераменту

  • Психологически совместимыми считаются средневыраженный холерик (активный, энергичный, общительный и взрывной) и средневыраженный флегматик (спокойный, медлительный, но не «заторможенный»).
  • Холерик также хорошо совместим с сангвиником — энергичным и уравновешенным человеком.

Например, хорошо, если энергичный, активный, подвижный и вспыльчивый мужчина выберет спокойную, уравновешенную и сдержанную женщину. Пусть она будет немного медлительна и замкнута, это будет для него позитивным моментом, поскольку она займет, как правило, ведомую позицию, а ему предоставит лидерство, так им желаемое. Кроме того, она будет «гасить» его раздражительность, что для него будет терапевтичным. Наконец, она будет выслушивать его, сопереживать ему, жить его жизнью, нуждаясь в том интенсивном жизнетворчестве, которое он осуществляет.

Единственное ограничение: между ними не должно быть слишком большой психологической дистанции. А именно, если он будет ярко выраженным, «чистым» холериком, а она предельно выраженным флегматиком, психологической совместимости между ними не возникнет. Он будет раздражаться в общении с ней, потому что она не так быстро будет его понимать, как бы ему хотелось. Со временем он превратится для нее в постоянный стрессовый раздражитель, потому что в данной ситуации она будет нуждаться в спокойствии и стабильности.

  • Активные и уравновешенные сангвиники прекрасно сочетаются друг с другом. Это — успешный тандем на работе между руководителем и его заместителем и хорошая, крепкая пара, если это семья.
  • Отношения ярко выраженных холериков — это ринг, соперничество, поле битвы, как на работе, так и в семье. В редких случаях, зная себя и своего партнера, умные холерики прощают друг другу взаимную вспыльчивость и раздражительность, зная, что это ненадолго. Известно, что холерик вспыльчив, но отходчив.
  • Холерик и меланхолик часто несовместимы. Раздражительный и резкий холерик будет эмоционально подавлять чуткого и ранимого меланхолика.
  • Эмоционально хрупкий меланхолик хорошо совместим, пожалуй, только со спокойным и медлительным флегматиком, который легко переносит страхи и излишне эмоциональные переживания меланхолика, не давая на них эмоциональной ответной реакции.
  • Два меланхолика — это бесконечные обсуждения своих чувств и эмоциональных реакций, взаимное усиление страхов и опасений. Лучше, если они будут заниматься разными функциями на работе и редко общаться друг с другом. Если муж и жена — меланхолики, в их отношениях постоянно будут присутствовать всплески эмоций и страстей.
  • Два флегматика — хорошая, устойчивая и стабильная пара, надежный тандем на работе. Они, как правило, доверяют и уважают друг друга. Это почти идеальный вариант. Единственный недостаток: такое партнерство стабильно, но не очень динамично, поскольку оба склонны к ровной, спокойной, но консервативной жизни и работе.

2. Совместимость по типу мышления. Как известно, существует пять психологических типов мыслительной деятельности: прагматики, аналитики, реалисты, критики и идеалисты.

  • Прагматик и реалист хорошо совместимы. Они стремятся к получению конкретных результатов в жизни и работе. Они не любят туманных обещаний и отвлеченных разговоров, не терпят «дороги без ориентиров», стремятся хорошо работать и зарабатывать.
  • Прагматик, который всегда стремится к прибыли, не всегда хорошо совместим с аналитиком, требующим в первую очередь высокого качества в работе и отношениях. Аналитик вообще не любит спешить, поверхностные, поспешные решения его не устраивают. Прагматик почти всегда спешит, его девиз: за минимальное время и минимальные усилия — самый большой результат. Но если прагматик уважает аналитика — часто хорошего специалиста и высококлассного профессионала, а тот ориентирован на цели прагматика, между ними возникает хороший тандем.
  • Реалист совместим со всеми. Он умеет быть хорошим организатором, создает консолидированную команду не только из разных профессионалов, но и различных психологических типов.
  • Идеалист также совместим со всеми. Он всем нравится, потому что, как правило, заботится об общем благе. Его интересует принцип справедливости, он всех мирит, говоря о том, что все люди хорошие и должны стремиться к взаимоуважению и счастью.
  • Критик, наоборот, мало с кем совместим. Однако наличие в команде высокообразованного и конструктивного критика — важное условие для ее успешности и креативности. Критик обеспечивает команде «профессиональную экологичность»: своевременное выявление ошибок в постановке целей, нахождении методов их реализации, получении и оценке результатов. Если один из супругов — критик, то это тяжелое совместное существование. Мало кто из супругов долго терпит человека, который критикует все: остывший суп, неидеальный ремонт, не так сказанное слово и т. п.

Для лучшего понимания психологической компенсации и совместимости, вы можете задаться следующими вопросами:

  • Встречались ли вам люди, которые восхищали вас теми качествами, которых нет у вас?
  • Как строились ваши отношения с людьми, психологически дополняющими вас наличием качеств, которых нет у вас?
  • Какие трудности возникали у вас в общении с такими людьми, и как вы их преодолевали?
  • Сколько времени в среднем уходило у вас на налаживание отношений с людьми, психологически дополняющими вас?
  • Приходилось ли вам идти на определенные уступки во взаимодействиях с этими людьми, и в чем заключались эти уступки?
  • Какие качества вам приходилось менять, чтобы взаимоотношения с людьми, психологически вас дополняющими, были более прочными и стабильными?
  • Встречались ли вам люди, с которыми отношения никак не складывались? В чем была причина?
  • Какие способы организации отношений и общения вы реализовывали с целью улаживания психологически несовместимых отношений с другим партнером?

Изучить любые интересующие вас навыки самоменеджмента, мотивации, личной и профессиональной эффективности вы можете при обучении по индивидуальной программе, потому что при обучении по этой программе вы можете включить в свой учебный план любые курсы из нашего каталога, а обучение может проходить в любом удобном для вас темпе, месте и времени.

 

 

 

Copyright 2012 © Элитариум

(www.elitarium.ru).

Некоммерческое использование этого материала возможно со ссылкой на elitarium.ru, как на источник первой публикации.

Изучите сегодня

Также смотрите

их влияние на развитие личности

Содержание

  • 1 Достоинства людей 21 века
  • 2 «Хронические болезни» характера
  • 3 Развитие воли
  • 4 Развитие духа через воспитание тела
  • 5 Социальное влияние
  • 6 Совершенствоваться с удовольствием

Сможет ли человек, ничего не смыслящий в математике, научить ребенка решать задачи? Конечно, нет. Так и родители, не получившие должного воспитания в детстве, не смогут правильно воздействовать на малыша. Следовательно, воспитание взрослых людей не менее актуально, чем развитие малышей.

Каждый человек имеет достоинства и недостатки, через призму которых формируется характер и манера поведения. Данная истина является положительным фактом. Ведь жизненный путь тем и интересен, что состоит из поисков идеала, попыток приблизиться к совершенству.

Вопрос состоит в том, как человек относится к собственным недостаткам. Здесь возможны три варианта развития событий:

  • « Я таким родился, тем и интересен. А кому не нравится, пусть со мной не общается»;
  • «Я хуже всех! Не умею сдерживать эмоции, поэтому мне никогда не добиться повышения, хорошей зарплаты и т. д. »;
  • « У меня, как и у всех, есть недостатки. Я знаю о них и сделаю все, чтобы избавиться от негативных проявлений или свести к минимуму».

Люди, придерживающиеся третьего принципа, способны превратить в достоинства и недостатки, так как постоянно совершенствуются, работают над собой.

Достоинства людей 21 века

Общественное воспитание порицает желание человека делать акцент на своих достоинствах. Правильнее показать их в деле, совершая благородные поступки.

Существует сотни достоинств, которые присущи воспитанному человеку. Перечислить их все не представляется возможным. Однако можно выделить типичные личностные характеристики, которые присущи большинству культурных и развивающихся людей.

В первую очередь хочется отметить, что воспитание взрослых нацелено на то, чтобы научить личность гармонично совмещать достоинства и недостатки, превращая их в преимущества.

Развиваясь и совершенствуясь, человек должен найти ту золотую середину, которая поможет не только сохранить свою индивидуальность, не слиться с толпой, но и получить общественное признание.

Перечислим достоинства, присущие личности, которая воспитывает себя на протяжении жизненного пути:

  • Способность к состраданию, которая проявляется в желании помочь любому живому существу. Умение поддержать близкого в минуты радости или горя – важное качество, научиться которому не так просто.
  • Развиваться невозможно в одиночестве. Умение общаться со знакомыми и незнакомыми людьми улучшает коммуникативные навыки, которые помогут в интеллектуальном и социальном развитии.
  • Желание благородно, бескорыстно помогать людям – высшее проявление нравственных качеств.
  • Преданность и верность — качества, которые становятся редкостью в современном обществе.
  • Умение замечать детали, «читать между строк» поможет не потеряться в обилии информации и выделить главное.
  • Предусмотрительность и проницательность способны не только помочь в развитии личностных качеств, но и предупредить ошибки в выборе пути самосовершенствования.

Воспитание этих морально-волевых качеств будет идеальным дополнением индивидуальных положительных черт характера человека. Более того, они помогут контролировать негативные эмоции, которые сопровождают каждого человека, провоцируя его на поступки, не соответствующие воспитанной личности.

«Хронические болезни» характера

Можно развивать в себе множество положительных качеств, однако они не принесут плодотворных плодов, если не искоренять недостатки.

Психологи выделили такие негативные черты характера, которые мешают успешному развитию личности:

  • Самовлюбленность и зацикленность на своих интересах.
  • Желание угодить всем, неумение отказать в просьбе. Данные отрицательные черты характера не только мешают развитию гармоничной личности, но и приводят к психическому истощению и депрессии.
  • Отсутствие самостоятельности, потребность в помощи и поддержке со стороны.
  • Оценивание жизненных ценностей деньгами. Меркантильный интерес – главный источник личностной деградации.
  • Ложь в любом проявлении способна исказить все лучшие начинания личности.
  • Трусость и малодушие не дают возможности для развития волевых качеств. А они являются главными помощниками в деле совершенствования и воспитания лучших черт характера.
  • Глубоко несчастные люди предпочитают надевать маску цинизма, маскируя одиночество и неумение справиться со своими комплексами. Однако цинизм способен сыграть злую шутку со своим приверженцем: человек так и не сможет обрести гармонию с самим собой и будет обречен на одиночество.

Каким бы ни был характер, нужно помнить, что достоинства и недостатки являются показателем неповторимости, индивидуальности личности. От того, как человек научится контролировать отрицательные черты характера и развивать положительные, зависит его способность к саморазвитию.

Становясь на путь развития и совершенствования себя, нужно научиться анализировать поступки, мысли и слова, контролировать эмоциональные проявления. Через некоторое время необходимость в этих действиях пропадет, так как выработается своеобразный барьер, который не позволит недостаткам бесконтрольно проявляться.

Еще один важный фактор, который влияет на успешность воспитания гармоничной личности – умение любить и принимать себя, осознавая недостатки как естественное проявление человеческой сущности.

Развитие воли

Воспитание волевых качеств – необходимое условие для личностного самосовершенствования. Данный процесс индивидуален, он связан со спецификой психологического и физического развития человека.

Базой для развития волевых качеств является период детских и юношеских лет, когда закладываются основы нравственных и социальных понятий.

Существует несколько основополагающих принципов, благодаря которым происходит интенсивное и правильное развитие воли.

  • Четко обозначенная жизненная цель и позиция. Если ребенок с детских лет понимает, что в жизни всего нужно добиваться самостоятельно, прилагая к этому немало усилий, то в зрелые годы человек будет осознанно ставить перед собой цели и упорно добиваться поставленных задач.
  • Чувствовать себя хозяином собственной жизни. Осознавать ответственность за принятые решения.
  • Симбиоз решительности и уверенности позволит самостоятельно справляться с жизненными трудностями. Желанной цели можно добиться, преодолевая страхи и пороки.
  • Осознание того, что сила духа определяется не количеством удачных решений, а тем, сколько трудностей было преодолено на пути этих решений.
  • Волевые качества развиваются так же, как мускулатура: они нуждаются в постоянных тренировках. Умение преодолеть жизненные невзгоды – главный признак победы над собственными недостатками.
  • Умение в нужный момент заменить желания и мечты на действия.
  • Не позволять социальному окружению управлять жизнью и принципами, лежащими в основе личностного мироощущения.
  • Право выбора выхода из любой жизненной ситуации должно стать определяющим фактором жизни. Именно способность самостоятельно принимать решения позволяет получать удовлетворение от проделанной работы и преодоления трудностей.

Гармоничное развитие воли происходит только в том случае, если личность способна на самоограничения. При этом нельзя отождествлять эти понятия. Ограничения принимаются человеком в том случае, если что-то мешает достижению поставленной цели. Однако не стоит включать в их число чувства, ведь только с помощью положительных эмоций человек ощущает счастье от прожитых лет.

Итак, чтобы успешно воспитать в себе волевые качества необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Признать наличие в характере достоинств и недостатков;
  • Понять, чего вы хотите достигнуть в жизни;
  • Поставить четкие цели и задачи для достижения результатов;
  • Осознать, что нельзя добиться всего и сразу. Достижение больших целей происходит с помощью пошаговой работы;
  • Необходимо всегда доводить начатое дело до конца;
  • Уметь ограничивать свои потребности в случае необходимости;
  • Стараться завтра быть лучше, чем сегодня.

Чтобы развить в себе такое важное качество, как сила воли, важно иметь пример для подражания. Выберите себе эталон, к которому нужно стремиться.

Развитие духа через воспитание тела

Сила духа и волевые качества человека, о которых говорилось выше, невозможно развить без физической активности.

Воспитание культуры здоровья – один из важных элементов показателей общей воспитанности человека.

Желания совершенствовать тело, вести здоровый образ жизни закладываются в детском возрасте, когда, следуя примеру родителей, дети перенимают их привычки и копируют действия.

Однако не все люди выросли в семьях, где родители пропагандировали занятия спортом. Это не мешает им в зрелом возрасте начать занятия физкультурой.

Ведь физические упражнения не только формируют силу духа. Они содействуют здоровому образу жизни, который помогает сохранять здоровье долгие годы, способствует отказу от вредных привычек.

Формирование здорового образа жизни предусматривает и вопрос о правильном питании. Часто человек, оказавшийся в стрессовой ситуации, пытается «заесть» проблемы. При этом продукты, которые он употребляют в пищу, совершенно не подходят под определение здорового питания.

Более того, человек начинает задумываться о своем здоровье только тогда, когда у него появляются определенные заболевания.

Подобное отношение к собственному организму недопустимо, поэтому развитие личностных достоинств должно начинаться через преодоление недостатков, связанных с попустительским отношением к физическому здоровью.

Социальное влияние

Развитие лучших личностных качеств не может происходить в отрыве от общественного влияния.

Общественное воспитание предусматривает такое развитие личности, которое позволит человеку жить в гармоничных отношениях с социумом. При этом учитывается ответственность личности перед обществом и положительное влияние окружения на формирование личностных качеств.

Общественное воспитание осуществляется не только непосредственным взаимодействием людей, но специально созданными для этих целей организациями.

Существует специальная отрасль педагогики, которая изучает общественные отношения. Социальная педагогика занимается изучением того общественного потенциала, который способен оказать образовательное и воспитательное влияние на личностное развитие в течение всей жизнедеятельности человека. Она исследует влияние семейных отношений, информационного воздействия, религиозных объединений, молодежных и социальных группировок.

Особый интерес для педагогической науки представляют люди из низших социальных слоев. Это личности, которые по каким-то жизненным обстоятельствам стали вести асоциальный образ жизни (люди без определенного места жительства, отбывавшие наказание в местах лишения свободы, наркоманы, алкоголики, проститутки).

Социальная педагогика занимается изучением специфики воспитания взрослых людей, условия их развития в связи с изменениями экономической ситуации и социального окружения. Актуальны для нее проблемы женского развития и специфика личностных изменений в сфере профессиональной деятельности.

Последнее время педагогика этого направления стала активно сотрудничать с церковными организациями с целью обогащения нравственных качеств человека.

В практической деятельности общественное воспитание представляет собой профессиональную сферу, которая называется социальной работой.

Перечислим сферы деятельности общественного воспитания и специфику их проявления.

  • Семейные отношения.

Практическое воздействие социального воспитания на сферу семейных отношений происходит для психологической поддержки и материальной помощи многодетным и молодым семьям, людям с низким достатком. Особое внимание уделяется родителям, которые имеют пагубные привычки. Социальными работниками проводятся разъяснительные беседы, помогающие родителям узнать о своих правах и обязанностях, расширить представления о возможностях, предусмотренных законодательством.

  • Помощь несовершеннолетним и людям с отклонениями в психическом развитии.

В нашей стране данное направление социальной помощи находится на стадии становления. Однако уже созданы специальные службы, телефоны доверия, куда можно обратиться за помощью в сложных жизненных ситуациях.

  • Область здравоохранения.

Работа по оказанию психологической и материальной помощи людям, имеющим тяжелые заболевания, пока находится на уровне волонтерских движений.

  • Люди пенсионного возраста.

Работа социальных служб направлена на помощь одиноким и больным пенсионерам и проявляется в покупке медикаментов и продуктов питания.

  • Исправительные учреждения.

Социальное воспитание людей, которые преступили черту закона, заключается в беседах, направленных на возрождение социально правильного поведения и адаптацию в обществе после освобождения.

Итак, общественное воспитание направлено на развитие правильного взаимодействия общества и личности под контролем специальных социальных служб, которые помогут в непростые периоды жизни.

Совершенствоваться с удовольствием

В заключение хотелось бы отметить, что любое воспитание личностных достоинств должно начинаться с позитивного мышления. Вера в собственные силы является базой для работы над собой.

Испытывая стрессовые ситуации, связанные с неприятностями на работе, в семье или материальными затруднениями, человек испытывает отчаяние, и, конечно, в эти минуты ему совершенно не хочется совершенствоваться.

Не стоит поддаваться панике или впадать в депрессию. Возможно, масштабы трагедии не так велики, как может показаться на первый взгляд.

Необходимо оставаться оптимистом в любой ситуации и помнить, что свое счастливое будущее можете обеспечить только вы сами.

Мыслите позитивно, и тогда даже недостатки помогут увеличить все ваши достоинства.

Pros and Cons – siebenesque

Итак, позвольте мне спросить вас кое-что:

Какие черты ассоциируются у вас с Суперменом?

Цель? Мораль? Смелый?

А как насчет…

Агрессивный ? Встревоженный ? А может быть даже бесшабашный ?

Ладно, ладно… А как же Лекс Лютор?

Ну, можно сказать, он…

Самовлюбленный. Начальство. Манипулятивный.

Но может ли он быть…

Уверен? Разумный? Убедительно?

…другими словами, кем бы хотелось быть?

Теперь, прежде чем вы поднимете шум и крик, позвольте мне объяснить.

Некоторое время назад я наткнулся на статью типа «Как сделать ваших персонажей людьми». (К сожалению, я не смог найти его при составлении этого списка и поэтому не могу указать автора). Но основная суть статьи заключалась в том, что у каждой черты есть свои плюсы и минусы. И это заставило меня задуматься.

Это почти как классический пример кирпича. Один человек может использовать кирпич для постройки приюта, а другой может разбить им витрину магазина.

Черты не описывают вашего персонажа. Скорее ваш характер описывается чертами. Они ответственны, и только от них зависит, является ли черта силой или слабостью.

Но давайте будем реалистами. Не все такие идеальные, как Супермен, или такие классически злодейские, как Лютор. Взгляните на эти черты и подумайте о своем характере как о несовершенном человеке. Например, мой персонаж (Лэнс) — самостоятельный сорт. Хотя это хорошо помогает ему как бойцу и шпиону, когда дело доходит до его семьи, в глубине души он не желает связывать себя по какой-либо причине. Это оказывает глубокое влияние на то, как развивается его мир.

Потому что это жизнь.

Черты характера: плюсы и минусы

**Отказ от ответственности: это не окончательные данные. То, что человек с чувством юмора, не означает, что он неуверенный, просто потому, что он простой/милый, не означает, что он скучный. Они предназначены только для того, чтобы подстегнуть ваше творчество, чтобы показать вам, что может быть .

  1. Точная/жесткая
  2. Ориентация на действие/Импульсивность
  3. Приятный/пассивный
  4. Амбициозный/Агрессивный
  5. Благодарный/Раздражающий
  6. Напористый/Напористый
  7. Храбрый/Глупый
  8. Ухаживающий/Инвазивный
  9. Командный/Мощный
  10. Дерзкий/Безрассудный
  11. Посвященный/навязчивый
  12. Решительный/Непреклонный
  13. Дисциплинированный/Несоответствующий
  14. Легкомысленный/ленивый
  15. Красноречивый / Громкий
  16. Чуткий/эмоциональный
  17. Энтузиаст/Фанатик
  18. Дружелюбный/Жуткий (или Заботливый)
  19. Веселый/Хаотичный
  20. Щедрый/Расточительный
  21. Честно/Прямо
  22. Юмористический/небезопасный
  23. Идеалистический/нереалистичный
  24. Независимый/Отдельный
  25. Безобидный/Расплывчатый
  26. Вдохновляющий/похожий на мученика
  27. Умный/Отчужденный (или Невнятный)
  28. Лидер/начальник
  29. Живой / Легкомысленный
  30. Логика/Закрытость
  31. Мораль/Встревоженность
  32. Наблюдательный/Гиперкритический
  33. Открытый/Доверчивый
  34. Оптимистичный/Наивный
  35. Санитар/Перфекционист
  36. Терпеливый/снисходительный
  37. Убеждающий/манипулятивный
  38. Практичный/Твердый
  39. Защитный/притяжательный
  40. Гордый/Презрительный
  41. Осторожный/Недоверчивый
  42. Зарезервировано/безразлично
  43. Уважительный/подхалимский
  44. Самоуверенный/Предвзятый
  45. Самодостаточный/Эгоцентричный
  46. Серьезный/мрачный
  47. Застенчивый/Пугливый
  48. Простой/скучный (или неглубокий)
  49. Общительный/Зависимый
  50. Спонтанный/Необузданный
  51. Прямолинейный/Бестактный
  52. Тактичный/Ненадежный
  53. Экономный/Жадный
  54. Толерантный/переталкивающий
  55. Беспечный/Беспечный
  56. Универсальный/Отвлекаемый
  57. Теплый/Интенсивный

 

Что я пропустил? Расскажите мне в комментариях ниже!

Cheers,

Ziebs ❤

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Персонаж, персонажи, список, роман, личность, сила, слабость, письмо

Опубликовано siebenesque

ISTP — одержимый снекер — смурф из колледжа Просмотреть все сообщения пользователя siebenesque

Наличие сильного характера связано с этими 7 недостатками

Люди с сильным характером часто уверены в себе, напористы, амбициозны и трудолюбивы. Однако быть сильным имеет свои недостатки.

Люди с сильным характером многого добиваются. Обычно они добиваются успеха в большинстве вещей благодаря своим самодисциплина и трудолюбие . Они знают свои сильные стороны и способности и используют свои навыки с пользой. Когда они решают, что хотят чего-то , они редко принимают «нет» за ответ .

Однако у сильного характера есть свои недостатки. Это много работы, чтобы все время демонстрировать силу и самодисциплину . Кроме того, сильные характеры часто раздражают других .

Вот 7 недостатков, на которые стоит обратить внимание, если у вас сильный характер.

1. Вы можете напугать других людей

Сильные характеры добиваются цели. У них отличная ясность и сосредоточенность , и они усердно работают для достижения своих целей. Но они могут иногда запугать других .

Часто они настолько ясно представляют, куда идти, что отказываются слушать чьи-либо идеи. Они могут даже высмеивать любого, кто с ними не согласен. Это может привести к тому, что члены их команды не будут высказываться, даже если они внесут ценный вклад или увидят фатальный недостаток в идее.

Сильный характер также может потерять поддержку и энтузиазм других  из-за чрезмерной властности. Целесообразно работать со своими коллегами и семьей и открывать идеи других людей и смотреть, что они могут предложить .

2.

Вы можете бояться показать слабость

Сильные персонажи иногда могут бояться открыться и быть уязвимыми  с другими. Это означает, что они не всегда получают поддержку, когда борются.

Если сильные люди не могут признать, что им нужна помощь, им приходится справляться с трудными ситуациями в одиночку . Отказываясь честно открываться другим, они также могут помешать людям сблизиться с ними, осложнить отношения.

Быть сильным персонажем не означает, что вы никогда не можете показывать эмоции. На самом деле, по-настоящему сильные люди способны просить о помощи и быть уязвимыми перед теми, кому они доверяют.

Сильнейшие люди не те, кто демонстрирует силу перед нами, а те, кто побеждает в битвах, о которых мы ничего не знаем.
-Неизвестно

3. Другие могут воспользоваться вами

Поскольку сильные персонажи дисциплинированы и трудолюбивы, другие иногда могут оставить их, чтобы сделать всю работу. Сильные люди часто думают, что они лучше всех справляются с работой, поэтому могут не возражать.

Но, в конце концов, это может привести к тому, что они будут перегружены задачами, в то время как другие просто будут проводить время .

Не все нужно делать идеально. Определите сильные стороны других людей, а затем разделите задачи соответственно.

4. Постоянно быть сильным эмоционально утомительно.

Быть эмоционально сильным человеком дома или на работе может быть утомительно. Если сильные люди не научатся разделять нагрузку и получать поддержку от других, они могут перегореть, серьезно заболеть и истощиться .

Обращение за помощью не является признаком слабости, и часто может быть самым сильным действием .

5. Возможно, вы помешаны на контроле

Сильные люди действительно должны контролировать ситуацию. Неясность или замешательство могут вызвать у них сильное беспокойство . Эта потребность в контроле может привести к проблемам в отношениях, когда  90 206 другие люди могут чувствовать себя подавленными, игнорируемыми или излишними 90 207 .

Если сильные люди могут  научиться использовать сильные стороны других людей в работе и отношениях, они могут заставить других чувствовать себя хорошо и улучшить как работу, так и отношения.

6. Вы не можете всегда расслабляться и просто наслаждаться жизнью

Сильным людям трудно расслабляться и быть спонтанными, потому что им нужно все контролировать. Это может сделать жизнь тяжелой и скучной.

Сильные персонажи могут извлечь выгоду из того, что время от времени делают что-то просто из любви к ним. Сосредоточенность исключительно на внешнем успехе не ведет к сбалансированной и счастливой жизни .

6. Вы можете конфликтовать с другими сильными персонажами.

Сильным людям может быть особенно трудно иметь дело с другими сильными персонажами. Когда такие единомышленники сталкиваются, они делают это по-крупному. Никто не хочет отступать, и это может завести в тупик.

Научиться слушать других, работать вместе и идти на компромисс может быть очень сложно для сильных типов, но польза от сотрудничества всегда стоит того .

Попробуйте отступить и по-настоящему выслушать другого человека. Две головы часто лучше, чем одна, и вы можете создать что-то замечательное, если будете работать вместе.

Заключительные мысли

Сильные характеры прекрасны. У них 90 206 зарядов энергии и 90 207 мотивации. У них удивительная самодисциплина и отличная рабочая этика . Вышеуказанные недостатки являются общими, но их можно преодолеть. Это приводит сильных людей к еще большему успеху и более сбалансированной и счастливой жизни .

Как вы думаете, какие сильные и слабые стороны у сильных персонажей? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Ссылки:

  1. https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *