Между мужчиной и женщиной: Дружба между мужчиной и женщиной: что важно знать. Объясняет психолог

Между мужчиной и женщиной: Дружба между мужчиной и женщиной: что важно знать. Объясняет психолог

от биологии до свободы выбора – DW – 08.03.2008

Фото: picture-alliance/dpa

8 марта 2008 г.

«Типично женское поведение» – какой представительнице прекрасного пола не знаком этот стереотип? К празднику 8 марта мы постарались разобраться в сути типично женского и типично мужского с помощью немецких ученых.

https://p.dw.com/p/DJoO

Реклама

О различиях между мужчинами и женщинами спорят с незапамятных времен. Этот вопрос изучают ученые, по нему проводятся многочисленные исследования и выпускаются еще более многочисленные книги. Но тщетны надежды тех, кто ищет в них научно обоснованный каталог типично мужских и типично женских качеств.

Пол не определяет судьбы

Женщина за рулем — типично или не типично?Фото: picture-alliance / dpa

«Наверное, не было такого в истории человечества, чтобы на эту тему не существовало стереотипов. Что же касается тех книг, которые можно купить сейчас в Германии, то зачастую за них просто стыдно. Они подобны слухам: в них есть малое зерно правды, но на его основе делаются совершенно недопустимые обобщения», — считает профессор Онур Гюнтюркюн (Onur Güntürkün) из университета Бохума.

Онур Гюнтюркюн — биопсихолог, специализируется на исследованиях мозга. Ученый пришел к следующему выводу: «Мы не можем сказать: «Между мужчиной и женщиной нет биологических различий!» Они есть. Но с другой, стороны, мы не можем сказать: «Из-за этих биологических различий судьба мужчин и женщин предопределена!» Это не так. Собственно говоря, мы абсолютно свободны».

Кто боится математики?

Свобода эта существует, однако, лишь в теории, считает американский социолог профессор Хизер Хофмайстер. Ученый убеждена, что развитие способностей ребенка предопределяется обществом. В пример Хизер Хофмайстер приводит широко распространенное мнение, что женщины обладают меньшими способностями в области точных наук и математики, чем мужчины. Этот стереотип, убеждена исследователь, оказывает отрицательное влияние на развитие девочек:

Барбара Майер изучает в университете математику. В 2007 году она была выбрана топ-моделью в телешоу Хайди Клум.Фото: AP

«У женщин хорошие способности к математике. У девочек очень часто оценки по математике даже лучше, чем у мальчиков. Но, в конце концов, девочки начинают думать, что они хуже мальчиков, потому что таково мнение, распространенное в обществе. Была даже такая кукла Барби, которая говорила: «Математика – это сложно!»

Биология и геометрия

Различие в математических способностях у мужчин и женщин изучал и биопсихолог Онур Гюнтюркюн. Результаты его исследований оказались совершенно неожиданными. Пробанды-женщины решали задачи на пространственное воображение часто хуже, чем мужчины. Но только на определенной стадии свойственных женщинам физиологических процессов.

«Нам удалось показать, что во время менструации женщины так же хорошо справляются с заданиями, как и мужчины, — объясняет ученый. То есть, это просто миф, что у женщин способности в математике хуже, чем у мужчин. Просто они справляются с задачами хуже в определенный период. А именно, примерно на 20 день месячного цикла их результаты были действительно намного хуже».

Стереотипы по-научному

Что делает женщину хорошей матерью — природа или воспитание?Фото: Bilderbox

Социолог Хофмайстер видит в укоренившихся представлениях о правильной роли мужчин и женщин серьезный барьер для прогрессивного развития общества. Эти представления существуют, считает ученая, даже в считающихся прогрессивными странах. В Германии, Австрии и Швейцарии, например, истинную роль женщины видят в том, чтобы быть «хорошей матерью», а на тех же представительниц слабого пола, что достигли успехов в карьере, смотрят с недоверием. Это наносит отпечаток на воспитание девочек, считает Хизер Хофмайстер.

Действительно, в названных странах весьма низок процент женщин на руководящих должностях, утверждает профессор Хеннинг Зас (Henning Saß), медицинский директор университетской клиники в Ахене: «На начальных курсах мединститутов учатся примерно 65 процентов женщин. А среди завотделением, главврачей и профессоров доля женщин не дотягивает и до пяти процентов».

Виной тому не только фактор воспитания, считает Хеннинг Зас, и указывает на биологические различия между полами. «Это, конечно, щекотливая тема. Мы ведь хотим поощрять равноправие полов, увеличить шансы женщин. Но я думаю, что тут есть взаимосвязь и с биологическими предпосылками. Поведение мужчин в большей степени определяется такими элементами, как борьба, агрессивность, соперничество, стремление к доминированию и достижению своих целей, самоутверждению, руководству».

Свобода – основа гармоничных отношений между полами

Биологические различия между мужчиной и женщиной имеют значение только для продолжения рода, — таково мнение еще одного специалиста — социоантрополога из Свободного университета Берлина Вассилиоса Фтенакиса (Wassilios Fthenakis).

Виктор, Филип и Луиза: кубиками интересуются не только мальчики. Снимок сделан в детском саду Эрфурта в январе 2006 годаФото: AP

«Типичное поведение» для мальчиков и девочек дети усваивают уже в самом раннем возрасте, считает Вассилиос Фтенакис. Ученый наблюдал за поведением детей в детсадах и сделал вывод: дети, которые ведут себя вразрез с устоявшими представлениями, не находят понимания у сверстников: это касается как девочек, интересующихся подъемными кранами, так и мальчиков, играющих в куклы.

«Эти дети уступают давлению группы, они вынуждены либо играть с взрослыми, либо в одиночестве, чтобы никто не видел, чем они занимаются, либо лгать», — говорит ученый. Воззрения антрополога нашли отражение в разработанных им образовательных планах для федеральных земель Гессен и Бавария, а также итальянского региона Южный Тироль. Идея Вассилиоса Фтенакиса заключается в том, чтобы порвать с устоявшимися в обществе структурами на ранних стадиях развития ребенка.

Каждого ребенка следует воспринимать в его уникальности, независимо от половой принадлежности, принимать его каким он есть, и с этой позиции способствовать его развитию. К этому призывает ученый, и приводит в пример детский сад в далекой Австралии. Там, с восхищением рассказывает Вассилиос Фтенакис, детям дают шанс «самим определять и конструировать свой пол». И ни в одном другом детском саду, утверждает ученый, ему не довелось наблюдать столь гармоничных отношений между мальчиками и девочками.

Мириам Шак

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

30 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Тема дня

  1. Главная
  2. Внутренняя политика

04 октября, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск № 40, 4 октября-11 октября 1996г.

1. До шестой недели после зачатия эмбрион не имеет признаков пола. А затем у мужских зародышей благодаря мужским половым гормонам (прежде всего — тестостерону) в мозгу начинают формироваться определенные центры…

  • ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА Архив номеров | Последние статьи < >
    • Украинцы-беженцы за границей. Как дела и что дальше? Перед второй волной Опрос читателей

      АвторЕлена Жежера Статья 30 ноября 13:00

    • Новый удар по энергосистеме. Чего ждать? Седьмая волна террора Опрос читателей

      АвторИгорь Маскалевич Статья 30 ноября 08:30

    • Волонтеры: всем нам нужна справедливость Кто позаботится о тех, кто заботится о других? Опрос читателей

      АвторМарко Баянов Статья 29 ноября 17:00

    • Военные преступления РФ в Украине: какое будущее ждет жалобы украинцев в ЕСПЧ Открытая агрессия РФ против Украины должна иметь соответствующую реакцию в ЕСПЧ Опрос читателей

      АвторЕлена Сотник Статья 29 ноября 13:00

    • ОККУПИРОВАННЫЕ.

      Как Украина возвращает жизнь на освобожденной Херсонщине Статистика из города боли

      АвторАнатолий Бондарчук Статья 29 ноября 08:30

    • «Ой, а разговоров сколько было!». Внезапный блэкаут и его размеры Готовность украинского общества была высокой Опрос читателей

      АвторОлег Покальчук Статья 28 ноября 17:00

  • Вам также будет интересно >
    • Макаровский поселковый голова Вадим Токарь: «30 наших ребят погибли с оружием в руках, но как гражданские. У их родных нет никакого статуса и льгот» 30.11 17:00

    • Украинцы-беженцы за границей. Как дела и что дальше? Опрос читателей 30.11 13:00

    • Новый удар по энергосистеме. Чего ждать? Опрос читателей 30.11 08:30

    • ОККУПИРОВАННЫЕ. Как Украина возвращает жизнь на освобожденной Херсонщине 29.11 08:30

    • Мэр Днепра Борис Филатов: «Я пока не встречал ни одного мэра, который был бы доволен коммуникацией с центральной властью» 25.11 15:30

    • О принуждении к миру. О чем думают украинцы при свечах. По следам соцопроса «Деминициатив» Инфографика Опрос читателей 21.11 17:00

    • Исполнительный директор АГУ Александр Слобожан: «Надо быть готовыми к разным сценариям, включая полный блэкаут» Опрос читателей 19.

      11 15:00

    • Долгий путь домой: будущее украинских беженцев Опрос читателей 15.11 17:58

    • Государство не имеет права пренебрегать профессиональными «судьями-пятилетками» в условиях кадрового и финансового дефицита 15.11 13:01

    • «Их прикапывали в пакете случайные люди». В Изюме сдают образцы ДНК, чтобы идентифицировать погибших 14. 11 17:00

    • Конец эпохи розовых облаков Опрос читателей 12.11 17:00

    • Выстрел в совесть: что не так с продажей офиса «Аркады» Опрос читателей 10.11 08:30

Последние новости

  • В реестр предателей попадают семьями: СМИ исследовали тенденцию 14:21
  • Отключение света: как подготовиться к блекауту 14:16
  • Магнитные бури в декабре: прогноз опасных дней 14:15
  • Вступление Украины в ЕС продолжает поддерживать большинство европейцев – Eupinions 14:06
  • США готовят новые санкции против Северной Кореи — Reuters 14:06

Все новости

Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль? Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Часть 1: Различия между мужчинами и женщинами

Литература, основанная на данных, выявляет существенные различия между женщинами и мужчинами в следующих областях:

  • 1. Вертикальная сегрегация
  • 2. Горизонтальная сегрегация
  • 3. Расходы на исследования на уровне страны  
  • 4. Заработная плата
  • 5. Финансирование  
  • 6. Производительность

1. Вертикальная сегрегация

Вертикальная сегрегация описывает различия между женщинами и мужчинами по уровню стажа работы в определенной области. Данные постоянно показывают, что представительство женщин снижается по мере повышения ранга как в ЕС, так и в США. Одним из многих последствий вертикальной сегрегации является то, что женщины существенно недопредставлены в качестве академических «привратников», таких как оценщики грантов, члены комитетов по срокам пребывания, редакторы журналов и члены. национальных академий.


2. Горизонтальная сегрегация

Горизонтальная сегрегация описывает, как женщины и мужчины группируются в разных областях науки на одном уровне образования или занятости. Существует значительная горизонтальная сегрегация между областями науки и техники (S&E) и другими областями, такими как гуманитарные и социальные науки: . или уровень МСКО 6) степени, но значительно недопредставлены в отношении докторских степеней S&E: 

В науке и технике женщины лучше представлены в одних дисциплинах, чем в других. Как в Соединенных Штатах, так и в Европейском Союзе женщины лучше представлены в науках о жизни (таких как биология) и областях окружающей среды (таких как экологическая инженерия), чем в физических науках или традиционных областях инженерии, таких как машиностроение и электротехника. Горизонтальная сегрегация присутствует и в медицине. В Соединенных Штатах, например, женщины составляют 28% всех врачей, но только 6% всех нейрохирургов.

  • Статистическое управление Дании. (2011). Таблица образования и культуры PHD2: выпускники докторантуры по основным областям, полу и моментам времени .

  • Национальный институт статистики. (2010). Пройдены докторские диссертации, 2008/2009 учебный год, инженерно-технические области в университетах, учеба и пол .

  • Экспертная группа Европейской комиссии по гендерным вопросам и занятости. (2009). G ender Сегрегация на рынке труда: коренные причины, последствия и меры политики в Европейском Союзе . Люксембург: Офис официальных публикаций Европейского Союза  

  • Евростат. (2009). Доля женщин-врачей, преподавателей высших учебных заведений и менеджеров увеличивается. Выпуск новостей Евростата , 6 марта.  

  • Американская ассоциация медицинских колледжей (AAMC). (2008). Данные о врачебной специальности. Публикации Центра изучения трудовых ресурсов AAMC , ноябрь.

3. Расходы на исследования на уровне страны

На международном уровне существует обратная зависимость между расходами страны на исследования на душу населения и долей женщин-исследователей в этой стране.

В 2009 г. из 58 стран, по которым имеются данные, женщины составляли в среднем 25% исследователей в странах, тративших более 150 000 долларов США на исследования и разработки на одного исследователя в год; в странах с меньшими затратами женщины составляли в среднем 40% исследователей. Например, Германия тратит 172 000 долларов, и в ней 25% женщин-исследователей; Аргентина тратит 52 000 долларов, и 52% женщин-исследователей. (Все значения пересчитаны из местной валюты на 2009 г.валютных курсов и с поправкой на паритет покупательной способности. Расходы на исследователей и доля женщин-исследователей основаны на простой численности персонала, а не на полной занятости.)

4. Заработная плата

Женщины-ученые и инженеры в среднем получают меньше, чем их коллеги-мужчины. Это относится как к академическим кругам, так и к частному сектору. Он также действует в США, ЕС в целом и во всех отдельных государствах-членах ЕС. Статистические различия между заработной платой женщин и мужчин сохраняются при учете степени, профессии, стажа работы, количества рабочих часов в неделю и сферы занятости.

5. Финансирование

A. Доля заявок на гранты

Европа: Исследование, проведенное в 33 странах ЕС, показало, что «женщины реже обращаются за финансированием, чем мужчины». Существуют значительные различия между странами, академическими областями и типами грантов; в странах с высоким уровнем гендерного равенства показатели заявлений женщин и мужчин были сопоставимы по некоторым дисциплинам (European Commission, 2009; Plantenga, 2009).

США: В США женщины и мужчины с одинаковой вероятностью подают заявки на получение грантов Национального института здравоохранения (NIH) на ранних этапах карьеры, в то время как женщины реже обращаются за грантами на поздних этапах карьеры (Ley et al., 2008). В широком исследовании трех федеральных программ грантов (NIH, NSF и Министерство сельского хозяйства [USDA]) женщины составляли 25% исследователей и подали заявки на 21-28% грантов (Hosek et al., 2005). Это говорит о том, что женщины и мужчины с одинаковой вероятностью будут обращаться за федеральным финансированием9.0158 per se в целом, хотя вероятность подачи заявки на данную сумму финансирования не обязательно одинакова — см. пункт B.
Оценка вероятности получения гранта женщинами и мужчинами является сложной задачей. Хотя количество и пол претендентов на гранты собираются крупными агентствами по предоставлению грантов, оценка числа женщин и мужчин , имеющих право на получение данного гранта, часто бывает затруднена — вертикальная сегрегация означает, что женщины и мужчины с одинаковой академической квалификацией могут быть позиционируются по-разному в учреждении, и правила получения грантов могут зависеть от занимаемой должности (Европейская комиссия, 2009 г.).; Уилсон и др., 2009).

B. Показатели успеха

В ЕС исследование 28 стран ЕС, проведенное в 2009 году, показало, что в 21 стране женщины, подавшие заявки на гранты, добились меньшего успеха, чем подавшие заявки мужчины. (Европейская комиссия, 2009 г.).

Эти данные не контролируются для факторов, которые коррелируют с успехом гранта, и не могут быть напрямую сопоставлены с приведенными ниже цифрами США.

В США исследователи заметили, что в период с 2003 по 2007 год «уровень успешного финансирования почти всех грантов [NIH] был практически одинаковым для мужчин и женщин, независимо от степени» (Ley et al. , 2008). Женщины и мужчины также одинаково успешно получали финансирование NSF и USDA при условии контроля дисциплины, учреждения, опыта и результатов прошлых исследований (Hosek et al., 2005). Однако существуют разногласия по поводу методов оценки исследовательской продуктивности.

C. Запрошенные и полученные суммы финансирования

В США в 2001-2003 финансовых годах успешные женщины, подавшие заявки на грант NSF и Министерства сельского хозяйства США, получали такие же суммы финансирования, как и их коллеги-мужчины, с учетом таких факторов, как дисциплина, учреждение , опыт и результаты прошлых исследований. Успешные соискатели грантов NIH получили только на 63% больше средств, чем соискатели-мужчины; только 13% самых ценных грантов (в 1%) достались женщинам. Это несоответствие сохраняется даже при контроле данных по другим факторам. Общедоступные данные NIH не отражают объемы финансирования, запрошенные отдельными заявителями (Hosek et al., 2005).

В исследовании медицинских исследователей в элитных учреждениях США женщины с более низкими академическими званиями запрашивали и получали меньше грантового финансирования, чем мужчины. На более высоких академических должностях женщины и мужчины запрашивали и получали сопоставимые суммы финансирования (Waisbren et al., 2008).

  • Unidad de Mujeres y Ciencia. (2011). Белая книга о положении женщин в науке в Испании.

  • Европейская комиссия (2009 г.). Гендерный вызов в финансировании исследований: оценка европейских национальных сцен . Люксембург: Управление официальных публикаций Европейского Союза.
  • Плантенга, Дж., Ремери, К., Фигейредо, Х., и Смит, М. (2009). На пути к индексу гендерного равенства Европейского союза. Журнал европейской социальной политики, 19 (1), . 19-33.
  • Уилсон, Дж. , Маркс, Г., Нун, Л., и Гамильтон-Маккензи, Дж. (2009). Сохранение плацдарма на скользких дорожках академических кругов: университетские женщины, косвенная дискриминация и академический рынок. Гендер и образование, 22 (5), 535-545.
  • Вайсбрен С., Боулз Х., Хасан Т., Зоу К., Эманс С., Голдберг С., Гулд С., Левин Д., Либерман Э., Кокен, М., Лонгтин, Дж., Надельсон, К., Патенауд, А., Куинн, Д., Рэндольф, А., Солет, Дж., Ульрих, Н., Вайцман, П., и Христу, Х. (2008). Гендерные различия в заявках на исследовательские гранты и результатах финансирования преподавателей медицинских школ. Журнал женского здоровья , 17 (2) , 207-214.

  • Карнес, М. , Геллер, С., Файн, Э., Шеридан, Дж., и Хандельсман, Дж. (2005). Премия директора Национального института здравоохранения (NIH) «Пионер»: может ли процесс отбора быть предвзятым в отношении женщин? Журнал женского здоровья, 14 (8), 684-691.

  • Хосек С., Кокс А., Гош-Дастидар Б., Кофнер А., Рамфал Н., Скотт Дж. и Берри С. (2005). Гендерные различия в основных федеральных программах внешних грантов. Санта-Моника: Корпорация RAND.

  • Благоевич М., Бундуле М., Буркхардт А., Каллони М., Эргма Э., Гловер Дж., Гроо Д., Гавелкова Х., Младенич Д., Олекси, Э.Х., Сретенова Н., Трипса М., Велихова Д. и Звинлиене А. (2004). Пустая трата талантов: превращение частной борьбы в общественное дело – Женщины и наука в странах ENWISE . Люксембург: Бюро официальных публикаций Европейских сообществ.

6. Производительность

Показатели публикаций и патентов часто используются в качестве показателей производительности в области науки и техники. Такие меры часто учитываются оценщиками грантов, а также при принятии решений о найме и продвижении по службе в академическом и частном секторах.

A. Публикации

Женщины-исследователи публикуются несколько реже, чем мужчины, но различия исчезают, если учитывать тип учреждения, стаж работы и ресурсы (Xie et al., 2003).

B. Патенты

Исследование, проведенное учеными-биологами, показало, что женщины реже упоминаются в патентах, чем мужчины, даже при контроле таких переменных, как «производительность, сети, сфера деятельности и атрибуты работодателя». Было замечено, что это несоответствие со временем сокращается (Ding et al., 2006). Аналогичное несоответствие наблюдалось в исследовании «учет переменных образования и карьеры» (Whittington et al., 2008).

Когда патентам присваивается оценка «общности» путем измерения того, насколько широко они цитируются в различных областях, а исследователям присваиваются «оценки общности», равные средним баллам по всем патентам, в которых они названы, женщины-исследователи-ученые имеют несколько более высокие оценки общности. чем у мужчин (Whittington et al., 2005).

Как и в случае с публикациями, не все патенты имеют одинаковую ценность. Оценка стоимости патента — его коммерческой ценности, академической ценности и т. д. — является сложной задачей (Azoulay et al., 2009). Это усложняет попытки использовать патенты как индикаторы продуктивности отдельного исследователя.

Почему разрыв между мужчинами и женщинами, окончившими колледж, увеличивается

(Chuck Savage/Getty Images)

Растущий гендерный разрыв в сфере высшего образования – как по количеству зачисленных, так и по количеству выпускников – стал темой для разговоров и дискуссий в последние месяцы. Сегодня молодые женщины чаще поступают в колледжи, чем молодые мужчины, а среди лиц в возрасте 25 лет и старше женщины чаще, чем мужчины, имеют четырехлетнее высшее образование. Разрыв в окончании колледжа еще больше среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Успехи женщин в образовании произошли наряду с их растущим участием в рабочей силе, а также со структурными изменениями в экономике. Последствия растущего разрыва в уровне образования для мужчин значительны, поскольку исследования показали сильную корреляцию между окончанием колледжа, заработком на протяжении всей жизни и накоплением богатства.

Как мы это сделали

Чтобы изучить факторы, способствующие увеличению гендерного разрыва в окончании колледжа, мы опросили 9 676 взрослых американцев в период с 18 по 24 октября 2021 года. Все, кто принял участие, являются членами группы американских тенденций Pew Research Center. (ATP), панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Данные о количестве окончивших колледжи получены из Центра анализа Ежегодного социально-экономического приложения к текущему обследованию населения (IPUMS). Начало пандемии COVID-19 повлияло на сбор данных для ASEC 2020 года. Доля ответов на опрос в марте 2020 г. была примерно на 10 процентных пунктов ниже, чем в предыдущие месяцы. Используя административные данные, исследователи Бюро переписи населения показали, что не ответившие домохозяйства были менее похожи на респондентов, чем в предыдущие годы. Они также сгенерировали веса энтропийного баланса, чтобы учесть это неслучайное отсутствие ответа. В представленных данных ASEC за 2020 год использовались эти дополнительные веса.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

Большинство (62%) взрослых американцев в возрасте от 25 лет и старше не имеют четырехгодичного высшего образования, согласно анализу данных Current Population Survey, проведенному исследовательским центром Pew Research Center. Но, согласно новому опросу Центра среди взрослых, не имеющих такой степени и в настоящее время не обучающихся в колледже, причины неполучения четырехлетней степени различаются для мужчин и женщин.

Финансовые соображения являются основной причиной, по которой многие не посещают колледж или не заканчивают его. Среди взрослых, которые не имеют степени бакалавра и в настоящее время не учатся в школе, примерно четверо из десяти (42%) говорят, что основная причина, по которой они не получили четырехлетнего диплома колледжа, заключается в том, что они не могут позволить себе колледж. . Около 36% говорят, что необходимость работать, чтобы прокормить семью, была основной причиной, по которой они не получили диплом.

В целом, примерно трое из десяти взрослых, которые не закончили четыре года обучения в колледже (29%), говорят, что основной причиной этого является то, что они просто не хотели, 23% говорят, что им не нужно дополнительное образование. для работы или карьеры, которую они хотели, а 20% говорят, что они просто не рассматривали возможность получения четырехлетней степени. Относительно небольшое количество (13%) взрослых, не имеющих степени бакалавра, говорят, что основная причина, по которой они не выбрали этот уровень образования, заключалась в том, что они не думали, что поступят в четырехгодичный колледж.

Мужчины чаще, чем женщины, указывают на факторы, которые больше связаны с личным выбором. Примерно треть (34%) мужчин без степени бакалавра говорят, что основная причина, по которой они не закончили колледж, заключается в том, что они просто не хотели этого делать. Только каждая четвертая женщина говорит то же самое. Мужчины, не имеющие высшего образования, также чаще, чем их коллеги-женщины, говорят, что основная причина отсутствия у них четырехлетнего диплома заключается в том, что им не нужно дополнительное образование для работы или карьеры, которую они хотели (26% мужчин). говорят это против 20% женщин).

Женщины (44%) чаще, чем мужчины (39%), говорят, что неспособность оплатить обучение в колледже является основной причиной отсутствия у них степени бакалавра. Мужчины и женщины примерно в равной степени говорят, что необходимость работать, чтобы прокормить семью, была серьезным препятствием.

Доли мужчин и женщин, заявивших, что они не рассматривали возможность поступления в колледж или не думали, что попадут в четырехлетнюю школу, существенно не различаются.

Причины, по которым люди не заканчивают колледж, также различаются в зависимости от расовой и этнической принадлежности. Среди тех, у кого нет степени бакалавра, испаноязычные взрослые (52%) чаще, чем белые (39%).%) или чернокожих (41%), чтобы сказать, что основная причина, по которой они не закончили четырехгодичный колледж, заключается в том, что они не могли себе этого позволить. Испаноязычные и чернокожие взрослые без четырехлетнего образования чаще, чем их белые коллеги, говорят, что необходимость работать, чтобы содержать свою семью, была основной причиной. В выборке недостаточно взрослых азиатов без степени бакалавра, чтобы проанализировать эту группу отдельно.

В то время как треть взрослых белых, не имеющих четырехлетнего образования, говорят, что нежелание ходить в школу было основной причиной, по которой они не закончили четырехлетнее образование, меньше доля чернокожих (22%) и латиноамериканцев (23%). взрослые говорят то же самое. Белые взрослые также чаще говорят, что отсутствие необходимости в дополнительном образовании для работы или карьеры, которую они хотели, является основной причиной, по которой у них нет степени бакалавра.

В некоторых случаях гендерные различия в причинах незаконченного колледжа более выражены среди белых взрослых, чем среди чернокожих или латиноамериканцев. Около четырех из десяти белых мужчин, которые не закончили четыре года обучения в колледже (39%), говорят, что основной причиной этого является то, что они просто не хотели этого делать. Это сопоставимо с 27% белых женщин без степени. Взгляды на это существенно не различаются по полу для черных или латиноамериканских взрослых.

Точно так же, в то время как трое из десяти белых мужчин, не имеющих высшего образования, говорят, что основная причина, по которой они не закончили колледж, заключается в том, что им не нужно было дополнительное образование для работы или карьеры, которую они хотели, только 24% белых женщин говорят одинаковый. Среди чернокожих и латиноамериканцев, не окончивших колледжи, примерно одинаковые доли мужчин и женщин говорят, что это было основной причиной.

Среди выпускников колледжей мужчины и женщины имеют одинаковые взгляды на ценность своего диплома

Глядя на тех, кто окончил колледж, мужчины и женщины с одинаковой вероятностью видят ценность своего опыта. В целом, 49% выпускников четырехгодичных колледжей говорят, что их образование в колледже было чрезвычайно полезным с точки зрения их личного и интеллектуального роста. Такого мнения придерживаются примерно равные доли мужчин (47%) и женщин (50%).

Около 44 % выпускников колледжей, в том числе 45 % мужчин и 43 % женщин, говорят, что их образование в колледже было для них чрезвычайно полезным, поскольку открыло им двери к возможностям трудоустройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *