Мэй ролло: Автор: Мэй Ролло | новинки 2023
Ролло Мэй (21 апреля 1909
В своих произведениях Ролло Мэй подвергает тщательному рассмотрению основные проблемы человеческой экзистенции: добро и зло, свобода, ответственность и судьба, творчество, вина и тревога, любовь и насилие…
Ролло Риз Мэй (англ. Rollo Reece May) родился 21 апреля 1909 года в городе Ада, штат Огайо. Его родители были малообразованными и не сильно заботились о воспитании детей. Окончив школу, юноша поступил в университет штата Мичиган. Будучи по натуре бунтарем, он вскоре оказывается в редакции радикального студенческого журнала. Спустя небольшой период времени становится его руководителем. Но в результате непонимания со стороны администрации университета, Ролло перевелся в Оберлин-Колледж в штате Огайо. В 1930 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук.
После окончания учебы Мэй много путешествует по восточной и южной Европе. Пишет картины, изучает народное творчество. В качестве свободного художника он успел побывать в Турции, Польше, Австрии и других странах. Однако на второй год странствия надоедают Мэй.
Мэй возвращается на родину и поступает в семинарию Теологического университета. Здесь он пытается найти ответы на основные вопросы о природе и человеке, вопросы, в решении которых религия играет не последнюю роль. Во время учебы Мэй познакомился с известным теологом и философом Паулем Тиллихом, бежавшим из нацистской Германии и продолжившим академическую карьеру в Америке. Мэй многому научился у Тиллиха. Их дружба продлилась более тридцати лет.
По окончании семинарии Мэй был рукоположен в священники Конгрегационной церкви. В течение двух лет Мэй служил пастором. Однако он быстро разочаровался – и этот путь оказался тупиковым. Мэй не смог найти ответов на мучившие его вопросы.
Ответы он начинает искать в психоанализе. Мэй изучал психоанализ в Институте психиатрии, психоанализа и психологии Уильяма Алансона Уайта. Возможно, он никогда бы не выделился среди практикующих в его время специалистов, если бы не прозрение, случившееся с ним, когда он сам заболел тяжелейшей по тем временам болезнью — туберкулезом.
На собственном примере он открывает, что излечение есть не пассивный, но активный процесс. Человек, пораженный физической или психической болезнью, должен быть активным участником лечебного процесса. Окончательно убедившись на собственном опыте он начал внедрять этот принцип в свою практику, воспитывая в пациентах способность анализировать себя и корректировать действия врача.
Докторская диссертация «Значение тревоги» (1950) была началом. За этой первой крупной публикацией последовало множество книг, которые принесли ему общенациональную, а потом и мировую известность. Наиболее известная его книга — «Любовь и воля» (1969) стала бестселлером и в следующем году была удостоена премии Ральфа Эмерсона. А в 1972 году Нью-Йоркское общество клинических психологов присудило Мэю премию доктора Мартина Лютера Кинга-младшего за книгу «Власть и невинность».
Также Мэй вел активную педагогическую и клиническую работу. Он читал лекции в Гарварде и Принстоне, в разное время преподавал в Йельском и Колумбийском университетах, в колледжах Дартмут, Вассар и Оберлин, в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Он был внештатным профессором Нью-Йоркского университета, председателем Совета ассоциации экзистенциальной психологии и членом Попечительского совета Американского фонда душевного здоровья.
Мэй считал, что терапевт, который сосредоточивается только на симптоматике, упускает из виду нечто более важное. Он был твердо убежден, что психотерапия должна в первую очередь помогать людям прочувствовать свое существование, и утверждал, что «цель психотерапии — сделать людей свободными». «Я считаю, — писал он, — что работа психотерапевта должна заключаться в том, чтобы помочь людям обрести свободу для осознания и осуществления своих возможностей».
Умер Ролло Мэй 22 октября 1994 года после продолжительной болезни в городе Тибуроне (штат Калифорния, США), где он жил с середины семидесятых.
Мэй Ролло | |
1909-1994 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Ролло МэйМэй (May) Ролло (1909-1994) — американский психолог, представитель
гуманистической психологии. ![]() Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007, с. 357-358. Далее читайте:Исторические лица США (биографический указатель). Сочинения:The Springs of Creative Living: A Study on Human Nature and God. N. Y., 1940;
Man’s Search for Hlpiself. N. Y., 1953; Meaning of Anxiety. N. Y., 1977; The
Courage to Create. N. Y„ 1978; Искусство психологического консультирования. М :
Класс, 1999; Мужество творить: Очерк психологии творчества. М.: Институт
общегуманитарных исследований, 2001; Проблема тревоги. М : ЭКСМО, 2001; Сила и
невинность: в поисках истоков насилия. М.: Смысл, 2001; Смысл тревоги. М.:
Ктасс, 2001; Искусство психологического консультирования. Литература:Фрейдивер Р, Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Ролло Мэй
Ролло МэйРОЛЛО МАЙ
1909 — 1994
Доктор К. Джордж Бори
На боснийском: Ролло Мэй (перевод Амины Дугалич)
На македонском: Роло Меј (перевод Катерины Нестив)
На финском: Ролло Мэй (перевод Эльзы Янссон)
На венгерском: Ролло Мэй (перевод Эланы Павлет)
По-русски: Ролло Мей (перевод Сэнди Вулф)
На чешском языке: Ролло Мэй (перевод Иваны Хорак)
На сербском: Ролло Меј (перевод Бранки Фиагич)
На испанском языке: Ролло Мэй (перевод Лауры Манчини)
На польском языке: Ролло Мэй (перевод Марека Муравски)
На французском: Ролло Мэй (перевод Лауры Беошат)
На эстонском языке: Ролло Мэй (перевод Мартина Ауса)
На норвежском: Ролло Мэй (перевод Ларса Олдена)
На тайском: Ролло Мэй (перевод Ашны Бхатт)
Биография
Ролло Мэй родился 21 апреля 1909 года в городе Ада, штат Огайо. Его детство
было не особенно приятно: его родители не ладили и
в конце концов
развелся, а у его сестры случился психотический срыв.
После непродолжительного пребывания в штате Мичиган (его попросили уйти, потому что его причастности к радикальному студенческому журналу), он посетил Оберлин Колледж в Огайо, где он получил степень бакалавра.
После окончания учебы уехал в Грецию, где преподавал английский язык в Анатолия Колледж на три года. В этот период он также провел время как странствующий художник и даже некоторое время учился у Альфреда Адлера.
Вернувшись в США, он поступил в Союзную теологическую семинарию. и подружился с одним из его учителей, Пауль Тиллих, теолог-экзистенциалист, который глубокое влияние на его мышление. Мэй получил свой BD в 1938.
Май болел туберкулезом, и ему пришлось провести три года в больнице.
санаторий.
Вероятно, это был поворотный момент в его жизни. Пока он столкнулся
в
возможность смерти, он также заполнял свои пустые часы
чтение.
Он продолжил изучение психоанализа в Институте Уайта, где познакомился с такие люди, как Гарри Стек Салливан и Эрих Фромм. И наконец, он поступил в Колумбийский университет в Нью-Йорке, где в 1949 году получил в первый доктор философии в области клинической психологии, когда-либо присуждаемый этим учреждением.
После получения докторской степени он продолжал преподавать в различных ведущих школы. В 1958 году он редактировал вместе с Эрнестом Анхелем и Анри Элленбергером книгу Существование, которая представила экзистенциальную психологию в США. Он провел последний лет своей жизни в Тибуроне, Калифорния, пока не умер в октябре 1994.
Теория
Ролло Мэй — самый известный американский экзистенциальный психолог. Большую часть его мыслей можно понять, прочитав об экзистенциализме.
вообще, и совпадение его идей с идеями Людвига
Бинсвангер
отлично. Тем не менее, он немного выбивается из мейнстрима в
что
на него больше повлиял американский гуманизм, чем европейский, и
более
заинтересован в примирении экзистенциальной психологии с другими подходами,
особенно Фрейда.
Мэй использует некоторые традиционные экзистенциальные термины несколько иначе. чем другие, и изобретает новые слова для некоторых старых идей экзистенциализма. Судьба , например, это примерно то же самое, что метание в сочетании с падение. Это та часть нашей жизни, которая определена для нас, наша сырая материалы, если хотите, за проект создания нашей жизни. Другой пример это слово мужество , которое он использует чаще, чем традиционный Термин «аутентичность» означает столкновение со своей тревогой и преодоление ее.
Он также единственный известный мне экзистенциальный психолог, который обсуждает определенные «стадии» (конечно, не в строгом фрейдистском смысле) разработка:
Невинность — доэгоическая, досознательная стадия
младенец. Невинное доморально, т. е. ни плохо, ни хорошо. Как
дикий
животное, которое убивает, чтобы поесть, невиновный делает только то, что должен
делать. Но у невиновного есть степень воли в смысле
стремление удовлетворить свои потребности!
Восстание — детская и юношеская стадия развития свое эго или самосознание посредством противопоставления взрослым, от «нет» двухлетнего ребенка на «ни за что» подростка. мятежный человек хочет свободы, но еще не имеет полного понимания из ответственность, которая с этим связана. Подросток может захотеть тратить их содержание любым способом, который они выбирают, но они все еще ожидают родитель предоставить деньги, и будут жаловаться на несправедливость, если они не возьми!
Обычный — нормальное взрослое эго, условное и немного скучный, возможно. Они научились ответственности, но тоже находят ее требовательный, и поэтому ищите убежища в конформизме и традиционных ценностях.
Креатив — подлинный взрослый, экзистенциальная стадия,
вне
эго и самореализация. Это человек, который, принимая
судьба,
встречает тревогу мужественно!
Это не этапы в традиционном понимании. Ребенок может конечно быть невинным, обычным или творческим время от времени; Взрослый может быть мятежный. Единственная привязанность к определенному возрасту связана с заметностью: непокорность выделяется в два года и подросток!
С другой стороны, его ничуть не меньше интересует тревога как любой экзистенциалист. Его первая книга, Значение беспокойства , был основан на его докторской диссертации, которая, в свою очередь, была основана на его чтение Кьеркегора. Его определение тревоги таково: опасение вызвано угрозой какой-либо ценности, которую индивидуум считает существенной к его существованию как личности» (1967, стр. 72). Пока не «чистый» экзистенциализм, это, очевидно, включает в себя страх смерти или «небытия». Позже, он цитирует Кьеркегора: «Тревога — это головокружение свободы».
Любовь и воля
Многие уникальные идеи Мэя можно найти в книге, которую я считаю его
лучший, Любовь
и Уилл . Пытаясь примирить Фрейда и
экзистенциалисты,
он обращает внимание на мотивацию. Его основные
мотивационный
конструкция даймоническая . Демоническое — это все
система
мотивов, различных для каждого человека. Он состоит из
коллекция
конкретных мотивов, называемых даймонс .
Слово «даймон» греческого происхождения и означает «маленький бог». Это приходит нам как демона, с очень негативным оттенком. Но изначально, даймон может быть плохим или хорошим. Даймоны включают более низкие потребности, такие как как пища и секс, а также высшие потребности, такие как любовь. По сути, говорит он, даймон — это все, что может овладеть человеком, ситуация он называет демоническим владением . Именно тогда, когда баланс среди даймонов нарушен, что их следует считать «зло» — как следует из этой фразы! Эта идея похожа на идею Бинсвангера. идея тем, или идея Хорни о копинг-стратегиях.
Для мая одним из важнейших даймонов является эрос . Эрос
есть любовь (а не секс), а в греческой мифологии был второстепенным богом, изображаемым в виде
молодой человек. (См. историю Эроса и Психеи, нажав
сюда!) Позже Эрос превратится в этого надоедливого
маленький
вредитель, Купидон. Мэй понимала любовь как потребность, которую мы должны «стать
один»
с другим человеком, и ссылается на древнегреческую историю
Аристофан: Изначально люди были четвероногими, четырехрукими,
двухголовый
существа. Когда мы стали слишком гордыми, боги разделились
нас
надвое, мужчиной и женщиной, и прокляла нас нескончаемым желанием
вернуть нашу недостающую половину!
В любом случае, как и любой даймон, эрос — хорошая вещь, пока не возьмет верх в личности, пока мы не станем одержимы ею.
Еще одна важная концепция для мая — воля : способность
организовать себя для достижения своих целей. Это делает
воля
примерно синоним эго и проверки реальности, но с собственным магазином
энергии, как в психологии эго. Я подозреваю, что он получил представление от
Отто Ранк, который использует волю таким же образом. Май намекает, что будет,
слишком,
это даймон, который потенциально может завладеть человеком.
Другое определение воли – это «способность загадывать желания приходить истинный.» Желания — это «игривое воображение возможностей». проявления наших демонов. Многие пожелания, конечно, исходят от эрос. Но для их осуществления требуется воля! Следовательно, мы можно увидеть три «типа личности», вытекающих из нашего относительного запаса, ты можно сказать, наших желаний любви и желания реализовать их. Примечание что он на самом деле не выйдет и не назовет их — это было бы слишком категоричный для экзистенциалиста — и они не являются ни-или-ячейками для каких-либо означает. Но он использует различные термины для их обозначения, и я подобраны репрезентативные.
Есть тип, которого он называет « неопуританин », который полностью
воля,
но нет любви. Они обладают удивительной самодисциплиной и могут «сделать
вещи
случиться»… но у них нет никаких желаний действовать. Так они становятся
«анальный»
и перфекционистский, но пустой и «сухой». Архетипический
пример
это Эбенезер Скрудж.
Второй тип он называет « инфантильный ». Они есть все желает, но нет воли. Наполненные мечтами и желаниями, они не иметь самодисциплина, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и желания, и так становятся зависимыми и конформистскими. Они любят, но их любовь означает маленький. Пожалуй, Гомер Симпсон — самый яркий пример!
Последний тип — это тип « креатив ». Мэй рекомендует,
мудро,
что мы должны культивировать баланс этих двух аспектов нашей
личности.
Он сказал: «Задача человека — соединить любовь и волю». Эта идея, в
на самом деле, старый, который мы находим среди многих теоретиков. Отто
Классифицировать,
например, делает такой же контраст со смертью (которая включает в себя как
наш
потребность в других и наш страх перед жизнью) и жизнь (которая включает в себя как наши
потребность в автономии и наш страх одиночества). Другие теоретики
иметь
говорил об общении и свободе воли, омонимии и автономии, воспитании
и
напористость, принадлежность и достижения и так далее.
Мифы
Последней книгой Мэй была The Cry for Myth . Он заостренный что большой проблемой в двадцатом веке была наша потеря ценности. Все разные ценности вокруг нас заставляют нас сомневаться во всех ценностях. Как Ницше указывал, что если Бог мертв (то есть абсолюты ушли), то что-либо разрешено!
Мэй говорит, что мы должны создавать свои собственные ценности, каждый из нас индивидуально. Это, конечно, как минимум сложно. Так что нам нужна помощь, не навязывали нам, а «предлагали» нам использовать по своему усмотрению.
Введите мифа , истории, которые помогают нам «разобраться» в
жизни, «направляющие нарративы». Они чем-то напоминают Юнга.
архетипы, но они могут быть сознательными и бессознательными, коллективными и
личный.
Хорошим примером является то, как много людей живут своей жизнью, основываясь на историях. от
Библия.
Другие примеры, с которыми вы, возможно, знакомы, включают Горацио Алджера, Эдип Рекс, Сизиф, Ромео и Джульетта, Касабланка, Оставьте это Бобру, Звезда войны, Домик в прериях, Симпсоны, Южный парк и басни из Эзоп. Как я намеренно предлагаю этим списком, многие истории творить дурацкие мифы. Многие истории подчеркивают магическое дарование желания (инфантильные). Другие обещают успех в обмен на трудолюбие и самопожертвование (неопуританин). Многие наши истории сегодня скажи, что бесценность сама по себе лучшая ценность! Вместо этого, говорит Может, мы должны активно работать над созданием новых мифов, поддерживающих усилия, направленные на то, чтобы сделать жизнь лучше, а не подрывать ее!
Идея звучит неплохо, но она не очень экзистенциальна!
Большинство
экзистенциалисты считают, что необходимо гораздо больше смотреть в лицо реальности
напрямую
чем подразумевают «мифы». На самом деле, они звучат слишком похоже на
что
большая масса людей поддается как часть падшества,
условность,
и недостоверность! Спор на будущее. …
Показания
Мэй очень хорошо пишет, и все его книги вполне читабельны. Его первым был Значение тревоги (1950). Общий обзоры включают Человек в поисках себя (1953), Психология и Человеческая дилемма (1967) и Открытие бытия (1983). Настоятельно рекомендуется Любовь и воля (1969) и Крик о мифе (1991). Есть довольно много другие!
Copyright 1998, 2006 C. George Boeree
Ролло Мэй | Жизнь и работа
Жизнь и работа Веб-сайт «Наши чувства ведут нас, как руль корабля».(Ролло Мэй, цитата доктора Филипа Кедди)
Добро пожаловать всем посетителям
Этот веб-сайт появился давно. У меня была прекрасная возможность встретиться с Ролло Мэем в его доме в Тибуроне, штат Калифорния, чтобы взять у него интервью для моего 9-летнего юбилея. 0210 биография Авраама Маслоу . Хотя Мэй был одним из самых влиятельных психологов в мире, он был добрым и дружелюбным. Не было и следа высокомерия; действительно, он был удивительно скромен. Мы провели вместе три часа в свободном разговоре о гуманистической психологии, трансперсональной психологии, религии и многих других темах. Мэй отличался грубоватой элегантностью, и я была ему благодарна за то, что он часто пьет горячий чай — по-видимому, мы с ним разделяли пристрастие к чаю. Мэй вырос в маленьком городке Мичиган, и, возможно, он перекликался с моей собственной биографией, поскольку я получил все свои ученые степени в Мичиганском университете в Анн-Арборе. Хотя большая часть моих профессиональных текстов была сосредоточена на идеях и влиянии Маслоу, а также на позитивной психологии, я всегда ценил Мэя как важного мыслителя в области психологии, особенно в развитии экзистенциальной психологии и экзистенциальной психотерапии. Когда в середине марта 2020 года в Нью-Йорке разразилась пандемия коронавируса, на несколько месяцев была почти полная изоляция, и у меня было достаточно времени, чтобы изучить жизнь и влияние Мэй более подробно, чем когда-либо прежде.
Среди проектов, созданных таким исследованием, есть и этот веб-сайт, поскольку я, к своему удивлению, обнаружил, что ничего подобного ему никогда не создавалось. Я надеюсь, что это окажется полезным для повышения вашего интереса и знаний об этой уникальной фигуре в наше время.
—Эдвард Хоффман, доктор философии.
Университет Йешива
«На более глубоких уровнях человеческого приключения присутствует чувство благоговения и удивления.»
-Ролло, май, «Потеря Уандера» (1992)
Ролло Мэй: Жизнь и Наследие
Ролло Мэй родился в 1909 году в Аде, штат Огайо, небольшого города на Среднем Западе, и вырос в другом маленьком западе. называется Марин-Сити, штат Мичиган. На момент его смерти в 1994 года в районе Сан-Франциско, он был одним из ведущих мировых мыслителей-психологов. В связи с огромным ростом тревожности, вызванной глобальной пандемией, его работы по личностному росту, творчеству, экзистенциальной психологии и психотерапии актуальны и важны как никогда.
«Я думаю, что Ролло был во многих отношениях клубком противоречий. В школьных ситуациях и обсуждениях он нередко упоминал о своей ранней жизни в сельском Мичигане, но обычно в наводящих на размышления, вызывающих воспоминания, даже намекая, а не открыто раскрывая. Конечно, он видел в этом критический аспект биографической судьбы, с которой ему пришлось бороться в течение долгого времени. Конечно, также существовала значительная дисфункция семьи происхождения. Я всегда чувствовал, что интуитивный Ролло Мэй, с которым наиболее непосредственно встречался и даже в лекциях. Его книги представляют собой мудрый результат формирующейся (и, действительно, продолжающейся) турбулентности на протяжении многих лет. его сочинение».
—Эд Менделовиц, доктор философии.
(аспирант Ролло Мэя)
Фотограф: Альфред Эйзенштадт
Авторы: Life Magazine Авторские права: © Time Inc.
Kindle Edition. Rollo May
Издание, посвященное 75-летию, с предисловием Эдварда Хоффмана, доктора философии.
![](/800/600/http/1.bp.blogspot.com/-Q9_Gikl8ims/X8KPFuVPOZI/AAAAAAAASqY/WHaOK04CPB8AwEJHhE59JW_uSf5g-chiQCNcBGAsYHQ/s600/may-comprensione.jpeg)