Марина и: Stream Oleksandr Master | Listen to Марина і компанія / Maryna & Co playlist online for free on SoundCloud

Марина и: Stream Oleksandr Master | Listen to Марина і компанія / Maryna & Co playlist online for free on SoundCloud

Совместимость имен Марина и Сергей в любви, браке, сексе, отношениях

Марина и Сергей – совместимость в любви

Их отношения развиваются постепенно. Ей хочется тихого семейного счастья, а мужчина нужен сильный и волевой. Яркий лидер, за которым она последует на край света. Эта женщина хочет мира и гармонии, что может показаться ему слишком скучным. Сергей – реалист, несмотря на увлеченность Мариной, он не позволяет иллюзиям захватить себя и старается трезво оценивать ситуацию. Скандалы и истерики он не переносит в принципе, если женщина попробует хоть раз решить конфликт таким образом, он сразу разорвет отношения.

Сергей – грамотный учитель. Он способен постепенно выправить все, что ему не нравится в Марине. Причем делает это мягко, прикрываясь заботой и любовью. Она в глубине души понимает его правоту, поэтому не слишком сопротивляется. В результате отношения становятся только более гармоничными.

Марина и Сергей – совместимость в отношениях

Не обходится в них и без скандалов. Внешняя идиллия отношений это одно, а то что скрыто за кадром, обычно остается без внимания посторонних глаз. Более того, даже родные и друзья зачастую не знают, что у них бывают серьезные ссоры. И чаще всего они происходят из-за легкомысленного подхода к жизни Сергея. Он серьезный и начитанный, но когда дело касается работы, будет выбирать только то, что ему по душе. А если такой вакансии не подворачивается, то будет сидеть дома в ожидании чуда. Конечно, практичную Марину это не устраивает.

Попытки давления не увенчаются успехом. Малейшее повышение голоса и он закрывается, диалог закончен. Нет, Сергей хорошо понимает, что у него есть обязанности, но предпочитает оставить все как есть. Как только подвернется интересная вакансия он обязательно выйдет на работу и добьется успеха.

В остальном партнеры прекрасно ладят. Они любят проводить выходные на природе, в тишине. Правда, Марина порой уступает ему и вместо того, чтобы отстаивать свои интересы, занимается тем, что важно ему.

Марина и Сергей – совместимость в сексе

Марина — девушка скромная и сдержанная, раскрыться в сексе ей довольно сложно. Но Сергей – опытный и даже искушенный в любовных делах, будет постепенно вести ее за собой. Он прекрасный учитель и следовать за его глазами – счастье для нее. Постепенно их совместимость в постели растет, как и ее сексуальное влечение. Партнеры готовы проводит в постели все выходные, что доставляет море радости обоим партнерам.

Марина и Сергей – совместимость в браке

Обычно эти двое вступают в брачные отношения, имея опыт совместной жизни. Нередко это происходит, когда пара готовится к рождению ребенка. Стоит отметить, что это событие не бывает спонтанным. Его тщательно планируют, осознавая важность такого шага.

К этому времени роли распределены и поводов для ссор практически не остается. Марина редко остается домохозяйкой и даже будучи в декретном отпуске находит способ заработать на карманные расходы. Сергей при мысли об отцовстве становится более рассудительным и серьезным, он уже думает не о покупке очередной палатки, а о том, как будет учить своего ребенка.

Все книги Марины и Сергея Дяченко

На самом деле все наши книги – о любви

Марина и Сергей Дяченко: «На самом деле все наши книги – о любви»

Марина и Сергей Дяченко, актриса и психиатр – авторы 28 романов, десятков повестей и рассказов, лауреаты восьмидесяти литературных премий, в том числе за вклад в развитие жанра. На конференции «Еврокон-2005» (Глазго, Шотландия) общим голосованием представителей 24 стран Марина и Сергей Дяченко были удостоены титула «Лучшие фантасты Европы».

Примечание. Особенность интервью с Мариной и Сергеем в том, что они могут спорить друг с другом. При этом Марина, как правило, предупреждает – Сергей может шутить, причем с серьезным видом.

Марина и Сергей, на обложке изданного в ЭКСМО романов есть цитаты о вас из журналов. На обложке романа «Шрам» можно прочесть такие слова: «Каждая их книга – поединок друг с другом. Наверное, это уже не соавторство и не супружество, а единоборство мужчины и женщины на творческом поприще, где великолепный язык и мастерский стиль становятся оружием» Вы согласны с этим?

–МАРИНА: Конечно, нет! Наш брак – вовсе не единоборство, а творческий союз. Мы не воюем, а дружим.

СЕРГЕЙ: Конечно, да! Ведь я альфа-самец. К тому же упрямый как черт. У нас постоянные споры из-за сюжетов, мотиваций, деталей… Просто ты хитрая и умеешь вовремя отступать. Даешь мне остыть, а потом находишь такие аргументы, против которых мой интеллект бессилен.

Тогда еще одна цитата, с обложки вашей книги «Долина совести»: «Секрет успеха Дяченко – реалистическое по приему письмо высокого качества с одним – и только одним на один роман – фантастическим допущением, позволяющим решать содержательные задачи, реалистической прозе пока (или вообще?) недоступные». Вы согласны с таким утверждением в отношении реализма?

МАРИНА: Нет, конечно. Я бы не стала противопоставлять реалистическую прозу и фантастику. Для меня это ветви одного и того же дерева. Сам по себе реализм может все.

СЕРГЕЙ: Реализм обветшал, покрылся плесенью и перекочевал в новостные каналы телевидения и интернета… Знаете, давным-давно мы вели мастерскую фантастики и создали для нее ернический Манифест, в котором есть такие строки:

«Фантастика – это пестрая бабочка наших несбывшихся желаний!

Реализм – мародер реальной действительности.

Реализм – это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на теле будней.

Фантастика же – чёрный кот, гуляющий сам по себе в бесконечности измерений.»

А о чем ваши романы? Как вы их делите по жанрам, направлениям?

МАРИНА: Трудный вопрос, потому что они у нас все на стыке жанров. Но все-таки романы «Пандем», «Армагед-дом», «Цифровой», повести и рассказы «Зоопарк», «Эмма и сфинкс», «Волчья сыть», «Самум» ближе к научной фантастике, а такие вещи как «Привратник», «Шрам», «Преемник», «Авантюрист», «Ритуал», «Медный король» и многие другие – к фэнтези. При этом мы очень любим то, что называем городским фэнтези –«Vita nostra», «Ведьмин век», «Алена и Аспирин». Наши вещи причисляли к мистике или магическому реализму, или даже к «новому мифологизму», или просто к психологической прозе. Мы даже между собой не можем договориться, к какому жанру что относится, потому что из Сергея литературовед, как из меня танцор на канате. В принципе же мы называем наш творческий метод «М-реализмом». Это придумал Сережа, но на вопрос о том, что это такое – часто отвечает по-разному.

СЕРГЕЙ: Наш «М-реализм» – это может быть «мета-реализм», а может «Маринкин реализм», ибо она уникальный сплав волшебства, романтики и правды. Но если говорить в целом о направлении… Помню, на госэкзамене по литературе во ВГИКЕ у меня был вопрос о жанре романа «Мастер и Маргарита». Так вся мастерская целый час спорила о том, что же написал Булгаков. Договорились в конце концов, что это философский роман. Вот и мы пишем философскую прозу.

Вами написано более сотни повестей и рассказов. Многие из них обратили на себя внимание критиков и читателей, получили престижные литературные премии. А что выделили бы вы среди них?

МАРИНА: Трудный вопрос для автора.

СЕРГЕЙ: Почему же? Наверняка это повесть «Горелая башня». У нее особая судьба. Когда я ухаживал за Маринкой, в те годы молодой актрисой театра, то еще не знал, что она сочиняет. Она это скрывала, может, стеснялась или боялась меня… Но когда я прочел ее первую вещь, то поразился. Она была еще несовершенна, но там уже была и оригинальность идеи, и отточенность фраз, и родниковая доброта. Эта повесть – наш первенец, с нее началось наше соавторство. В свое время она получила Гран-при на международном конгрессе фантастов в Санкт-Петербурге.

МАРИНА: Наверное, Сережа прав. Но мне дороги повести «Уехал славный рыцарь мой», «Кон», «Мир наизнанку», «Лихорадка», да и вообще – я больше люблю повести, чем романы. А что касается премий, то для нас самые дорогие – «Бронзовые улитки», врученные лично Борисом Стругацким, с которым нам посчастливилось общаться. Он наградил «Улитками» рассказ «Баскетбол», повесть «Последний Дон Кихот», рассказ «Император».

СЕРГЕЙ: Бедный читатель может заблудиться в лесу нашей этой самой малой прозы. Желая помочь читателям – ну и заодно разобраться самим – мы сгруппировали наши тексты в тематические сборники, и дали соответствующие названия: «Любовь и фантастика», «Хроники мегаполиса», «Театр и фантастика», «Фэнтези или научная фантастика?». Сейчас добавили еще маленький сборник ультра-коротких рассказов. Он называется «Фотосессия», по названию одной из миниатюр, особо любимой мною. Интересно, как воспримут этот сборник читатели. Он, кстати, вышел в издательстве «Фолио» с прекрасными иллюстрациями, в виде подарочной мини-книги.

У вас много детских книг. Трилогия романов «Ключ от королевства», «Слово Оберона», «У зла нет власти» получила Национальную детскую литературную России. Премированы ваши книги «Приключения Маши Михайловой», «Приключения кентавра». Может, вы на самом деле детские писатели?

МАРИНА: Наши детские книги были связаны с рождением и взрослением дочери Анастасии. Сейчас она выросла, студентка. Но кто знает, что будет дальше. Поживем-увидим.

СЕРГЕЙ: Ах, как замечательно сочинять детские книги! В них добро есть добро, а зло коварно. Пишешь с распахнутой душой, не боишься показаться наивным и пафосным. Здесь можно иронизировать, но не охаивать традиционные ценности. Лучше все-таки улыбаться, а не высмеивать с фигой в кармане.

На ЛитРесе сейчас есть наш детский детектив «Приключения Маши Михайловой». А сейчас мы выкладываем сборник «Сказки» . Он состоит из сказок, большей частью еще не опубликованных. Они для самых маленьких. Очень прикольных и добрых историй, их там около 40.

А о чем ваши книги? Вы можете это сформулировать?

МАРИНА: Да о совсем простых вещах – добро там, зло, любовь и ненависть, власть, карьера и любимое дело, преступление и наказание, правда и ложь. Фантастика предоставляет великолепный инструментарий, чтобы на все это классическое посмотреть по-новому.

СЕРГЕЙ: На самом деле все наши книги – о любви. Это ведь самое таинственное явление во вселенной. Любовь – всегда преодоление эгоизма, самости, рефлексов самосохранения… Ради любви можно пожертвовать даже жизнью. Есть любовь к матери и к отцу, к родине, к живности, которая нас окружает. Но самое интересное для нас – исследование тех отношений между мужчиной и женщиной, в результате которых появляется чудо нового измерения. Потрясающе интересно. Вот почему меня полюбила Маринка 23 года назад? Я ведь был похож на старого динозавра, покрытого шрамами, а она сияла красотой и трепетностью газели… Тайна это.

Позволю привести еще одну цитату, последнюю, с обложки вашей книги «Мир наизнанку»: «Дяченко показывают нам нечто, да так показывают, что кажется, будто не книгу читаешь, а смотришь виртуозно снятый фильм – вот оно, слияние сценарного мастерства Сергея с актерским опытом Марины». Как у вас складываются отношения с кинематографом?

МАРИНА: Литература – это все же не кино. Может быть, она ближе к музыке… Роман или рассказ должен рождать домысливание, будить фантазию, намекать… У тысячи читателей романа в голове будет тысяча фильмов, непохожих друг на друга. Снятый же фильм конкретен и прагматичен.

СЕРГЕЙ: Все наши тексты беременны кинематографом, тут цитата права, и причина указана верно. При этом я убежден, что искусство кино так же метафорично, метафизично, как и проза. Хороший фильм рождает массу аллюзий и может как бы станцевать ту же музыку. Мы очень надеемся на экранизации наших книг. Всех! Сейчас идут переговоры об этом в отношении романов «Ведьмин век», «Пещера», «Долина совести». А в декабре случится премьера фильма «Он – дракон» (продюсер Тимур Бекмамбетов) по мотивам нашего романа «Ритуал». Я не знаю, как сложится судьба этой картины. Но мы очень благодарны нашей судьбе за встречу и совместную работу с сотрудниками компании «Базелевс». В планах у этой же компании экранизация нашего романа «Vita Nostra».

В заключение хочу спросить вас – как вы относитесь к электронным книгам?

МАРИНА: Я люблю бумажные. Кажется, вид и запах старой книги, взятой с библиотечной полки, способен сделать меня моложе лет на тридцать.

СЕРГЕЙ: Бумажная книга исчезает, как лошадь в городе. Увы. Будущее за ридерами. Пора пиратства пройдет, это временное явление. Пиратство ведь не только скачивание – это еще и возможность некачественной подачи авторского текста… Знаете, я как-то наткнулся в Интернете на ссылку неизвестного мне романа Дяченко. Такого названия вроде у нас не было… Я обомлел – неужто ко мне пришел господин Паркинсон и начались проблемы с памятью? Кинулся к Маринке – да нет, не писали такой роман. Оказалось, наш читатель-пират таким образом улучшил текст, назвал его именем героя… Он при этом мог действовать из благих побуждений – но это уже не наша книга. Думаю, будущее за такими платформами как ЛитРес, где за небольшую плату можно легально скачать текст, лицензированный, проверенный автором.

МАРИНА: Присоединяюсь. Спасибо ЛитРесу – с ним все прозрачно, все четко и все понятно. Будущее – за электронной книгой.

Марина теряет свои бриллианты и находит себя

  • Опубликовано

Источник изображения, Зои Гроссман

Подпись к изображению: «Я достигла точки покоя внутри Марины».

Марк Сэвидж

Музыкальный репортер BBC

Три года назад Марина Диамандис завершила свой тур Neon Nature, убежденная, что собирается навсегда уйти из музыкальной индустрии.

«Я просто не хотела снова видеть свое лицо», — говорит она.

«Я знал, что больше не смогу продолжать заниматься музыкой в ​​том же духе. Я не мог представить, что вернусь к выпуску пластинки. Я не знал, как я когда-нибудь доберусь до этого.

«И это здорово, это совершенно нормально — но оттуда, куда вы идете? Это было труднее всего проработать.

«Я так застрял на долгое время.»

Проблема не обязательно в творческом выгорании. Ее тетя и бабушка быстро умерли, пока она была в турне. Не имея возможности отменить или отложить шоу, ей приходилось каждый вечер выходить на сцену, борясь с очень личным и личным горем.

Стресс привел к паническим атакам и депрессии, и Марина начала сомневаться, действительно ли карьера, к которой она стремилась с детства, того стоила.

«У меня было такое раздробленное представление о том, кто я такой, потому что моя личность во многом была связана с музыкой — и если я больше не хочу этого делать, то что я могу сделать для мира? Что я хорошего в? Какова моя цель? Что делает меня счастливым?

«Я просто не знал. Я понятия не имел.»

Снова в школу

Пытаясь ответить на эти вопросы, она записалась на курсы актерского мастерства, но обнаружила, что исполнительский аспект слишком похож на музыку.

Увлекшись флористикой и соколиной охотой, она стала изучать психологию в Лондонском университете Биркбек.

«Я просто обожаю психологию развития», — с энтузиазмом говорит она. «Меня действительно интересует, почему мы ведем себя так, а не иначе. Частью исследования было изучение близнецов, которые были разлучены при рождении, и какие черты являются наследственными, а какие связаны с окружающей средой и воспитанием».

Курс требовал долгих дней в библиотеке, исследований и написания эссе — уединенного, почти медитативного процесса, который медленно открывал творческий импульс певца.

«Полный круг замкнулся на том, что я просто признал, что не хочу заниматься музыкой в ​​тот конкретный момент, и что я могу бросить, и это будет нормально.

«И как только я позволил себе бросить, я почувствовал, что открылась внутри.»

Одной из первых песен, которые она написала, была Handmade Heaven, мрачная, интроспективная баллада, обращенная к ее мукам и отчуждению.

« Я больше не могла игнорировать / Плющ растет «, поет она. « Эта жизнь меня больше не устраивает / Надпись на стене ».

Подпись к рисунку,

Предупреждение: Контент третьих лиц может содержать рекламу

Примечательно, что песня была выпущена под именем звезды, что отражает отход от ее прежнего поп-персонажа, Марины и бриллиантов.

Новая номенклатура вызвала недоумение (ромбы представляли поклонников Марины), но для 33-летней девушки это был важный шаг к самозащите.

«Я люблю и обожаю любую поддержку моей музыки, — сказала она журналу Dazed ранее в этом году, — но люди в Интернете не владеют мной, и я не буду давать им иллюзий, что у них есть какие-либо права».

Вместо этого они получают великолепный двойной альбом, который сочетает в себе сумасшедшую жизненную силу ее дебютного альбома The Family Jewels, поп-блеск его следующего альбома Electra Heart и интроспективное песенное мастерство Froot 2015 года.

«Странно говорить об этом с точки зрения старых записей, но я понимаю, что вы имеете в виду», — говорит она. «Я как бы держал своих лошадей и не пытался сделать что-то одно».

Чтобы помочь ей, Марина привлекла тщательно отобранных сотрудников, в том числе своего парня Джека Паттерсона из Clean Bandit и частого соавтора Лорд Джоэла Литтла.

Это был смелый шаг для певицы, которая отказалась от производства поп-музыки после неудачного опыта работы над вторым альбомом.

Подпись к рисунку,

Предупреждение: сторонний контент может содержать рекламу

В 2015 году Марина сказала Би-би-си, что «совместное написание песен убивает поп-музыку». хиты в стиле Кэти Перри или Кайли Миноуг.

«В культурном отношении процесс написания песен сильно изменился. Он стал более плавным и веселым», — объясняет она.

«Я не думаю: «Боже мой, я должен написать хит». Это похоже на «Я собираюсь написать песню с людьми, которые мне действительно нравятся».

Альтернатива все еще Конечно, существует, и Марина говорит, что это может быть болезненно очевидным, когда песня вышла из лагеря авторов песен, где десятки продюсеров соревнуются, чтобы написать лучшие зацепки.

«Вы такие: «А, это песня для сочинения», и вы знаете, что они очень много работали над ней», — говорит она.

«Иногда мне это очень нравится, например: «Боже, этот крючок оооочень хорош.» И я думаю, что могла бы пойти по этому пути, если бы мне было нужно или захотелось, но я не пишу по этой причине», — говорит она.

Источник изображения, Зои Гроссман

Подпись к изображению,

Певица также по-новому подходит к своим живым выступлениям с группой музыкантов, которые одновременно и танцуют. навязали — кажется, Марина нашла равновесие.

25-летней девушке, которая пела о том, что ее «движет жадность к успеху», сейчас 33 года, и она чувствует себя «более спокойной или умиротворенной внутри».

Вы можете услышать это в сингле Orange Trees, который напоминает о спокойствии, которое она нашла на греческом острове Лефкас, откуда родом ее семья по отцовской линии.

В таком же летнем сериале «Наслаждайся жизнью» она говорит себе: «Расслабься и наслаждайся своими проблемами / Тебе не всегда нужно их решать ».

«Я из тех, кто действительно любит вычеркивать пункты из списка, — объясняет она, — но в какой-то момент вы должны понять, что человеческий опыт невероятно запутан».

«Мне кажется, что даже если сегодня я отмечу все дела, на следующий день я проснусь и у меня будет еще много дел, так что я могу сдаться и повеселиться.»

Она делает паузу и спрашивает, «не странно ли говорить о себе в песне?»

Почти наверняка нет. На самом деле, Марина говорила о психическом здоровье с момента своего первого сингла Obsessions в 2009 году., с тех пор, как это становится все более заметной темой в поп-музыке.

«Я знаю!» смеется Марина. «Так же, как я стал самым стабильным когда-либо».

Love and Fear уже вышел на Atlantic Records.

Следите за нами на Facebook , в Twitter @BBCNewsEnts или в Instagram bbcnewsents . Если у вас есть предложение по истории, отправьте электронное письмо по адресу Entertainment.news@bbc. co.uk .

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Марина устраивает эклектичное шоу в Нью-Йорке

Шоу

Британская электро-поп-певица Марина Диамандис, ранее известная под своим сценическим псевдонимом Marina And The Diamonds, устроила эклектичное выступление из 15 песен с двумя песнями на бис в знаменитом Большом зале Нью-Йоркского зала Наука в Короне, штат Нью-Йорк. Всего 350 счастливчиков смогли увидеть это интимное выступление, где она исполнила такие хиты, как «Как быть сердцеедом», «Примадонна», а также песни из своего последнего альбома 9.0150 Фрут .

Интервью

Она исполняла такие хиты, как «Как быть сердцеедом» и «Примадонна», а также песни из своего последнего альбома Froot .

Внутри логова @ The New York Hall of Science

За логовом

instagram.com/tv/CAamrRODvDx/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Artists Den (@artistsden) в

Марина и бриллианты

Марина Диамандис, известная под мононимом как Марина и ранее под сценическим псевдонимом Марина и Бриллианты, — валлийская певица и автор песен, которую называют «инди-артисткой с поп-музыкой». Марина, которая наиболее известна своими эклектичными костюмами и звуком, посвятила «Бриллианты» в своем сценическом псевдониме своим пылким и страстным поклонникам. Ее первый альбом The Family Jewels дебютировал в 2010 году и вошел в чарты альбомов Великобритании под номером пять. Ее следующий альбом Electra Heart , выпущенный в 2012 году, стал ее первым проектом номер один в Великобритании.

Главный сингл «Primadonna» занимает первое место в чартах страны после достижения 11-го места. Она выпустила Froot в апреле 2015 года, а затем Love + Fear в 2017 году. Нью-Йоркский зал науки был описан Rolling Stone как предлагающий «конвульсивную рябь во времени и пространстве». Он был построен для Всемирной выставки 1964-65 годов архитектором Уоллесом К. Харрисоном, который сказал, что просто искал новый способ возведения стены. Его «стена» поднимается почти на 100 футов в высоту и имеет десять изогнутых участков. Фасад содержит более 5400 бетонных панелей, каждая из которых содержит массив витражей, которые были огранены вручную, а затем подвешены на крючках, встроенных в монолитную конструкцию. Эта техника называется dale de verre (от французского: стеклянная плита). Стекло излучает эфирное свечение, которое, как надеялся Харрисон, имитирует чувства человека, «когда он действительно испытывает радость чистого пространства». Большой зал является культовым примером изобилия космической эры эпохи, в которой он был создан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *