Маргарита расшифровка имени: Значение имени Маргарита (Марго)
API-интерфейсов декодирования (REST) для менеджеров по продуктам | by Ujval Bucha
Img Источник: The Saturday Evening PostМенеджер по продукту и инженер-программист заходят в бар.
Они смотрят в меню и заказывают еду и напитки. Менеджер по продукту немного выпивает и разглагольствует инженеру о новой моде под названием «API».
Подвыпивший Инженер улыбается, когда официант обслуживает заказ и сообщает менеджеру, что только что сделал вызов API.
Смущенный ПМ спрашивает как?
Инженер берет ручку и салфетку, готовый ответить и объяснить любопытному ПМ.
Инженер — Следуйте за мной, я расскажу вам историю о человеке, эксклюзивном ресторане и шеф-поваре/владельце, который объяснит вам, что такое (REST) API и как он работает!
Вечер — Ого! Давайте начнем эту вечеринку!
Инженер — Представьте, что вы идете в модный ресторан, доступный только для членов (скажем, ресторан яхт-клуба, в котором вы можете обедать, только если у вас есть членство в яхт-клубе). Вы получаете членство в клубе и, следовательно, можете пообедать в ресторане.
PM — Что это значит в смысле API?
Инженер — Это означает, что, как и в случае с модным рестораном, упомянутым выше, API-интерфейсы имеют некоторые эксклюзивные права в отношении того, кто может их использовать. Если вы хотите войти в ресторан, вам потребуется действующая членская карта вместе с удостоверением личности, чтобы ресторан Yacht Club пропустил вас внутрь. В технической терминологии вам потребуется ключей API или токен , чтобы пройти аутентификацию для использования API 9.0013 .
Инженер — Ладно, бро! Теперь, когда ты стал эксклюзивным членом воображаемого яхт-клуба, ты отведешь меня в воображаемый ресторан?
PM — Да конечно! Не подскажете адрес и как пройти к этому воображаемому ресторану?
Инженер — Ха-ха! Этот адрес называется « Endpoint »!
Иллюстрация : Так выглядит конечная точка — http://theyachtrestaurant. com/Menu
Инженер — Итак, теперь, когда мы приземлились в воображаемом ресторане «Яхт-клуб», что вы хотите сделать?
PM — Разве не очевидно? Закажем еду!
Инженер — Отлично! Итак, начните описывать свои действия в ресторане, а я обосную аналогию с API.
PM — ОК круто! Идя по этой сюжетной линии, во-первых, хотелось бы посмотреть, чему все они служат!
Инженер — Отлично. Вы только что использовали « Get Method ».
PM — Чувак, можешь сначала сказать мне, что это за метод?
Инженер — « Method » — это не что иное, как « Verb » или « Action », которые вы запрашиваете у API. API не такой умный, как вы, мистер PM, поэтому нам нужно предоставить некоторые инструкции. Мы должны быть очень вежливы и « Запрос ’ API, чтобы сделать что-то для нас. Чтобы API заработали, вам нужно будет отправить некоторые инструкции в полезной нагрузке « Request ». После обработки « Request » вы получаете полезную нагрузку « Response » от API, которая предоставляет вам выходные данные и информацию о результатах.
PM — Итак, в примере, где я прошу официанта принести меню, чтобы я мог видеть, что они подают, как бы вы разбили его на терминологию API?
Инженер — Вот:
а. Method = Get
По аналогии с API метод GET используется для получения данных с сервера в указанном ресурсе. В этом сценарии вы попросили официанта принести вам список блюд, подаваемых в ресторане.
Запрос: Это означает, что вы запрашиваете некоторую информацию из базы данных. В этом случае вы запросили список блюд, подаваемых в ресторане
Ответ: Официант подает вам меню. Результатом ответа является то, что вы получаете меню, которое показывает вам список блюд, подаваемых в ресторане.
Позвольте мне проиллюстрировать API:
Конечная точка : http://theimaginaryyachtclubrestaurant.com/Menu?itemType=All Метод: Получить
Тело запроса :Нет
1 6 0 Тело ответа "data": [{
"itemtype": "Напитки",
"items": [
{
"name": "Маргарита",
"price": "15,95$"
}
]
},
" itemtype": "Еда",
{ "items": [
{
"name": "Картофель фри",
"price": "10,9$5",
"аромат": "Соленый"
},
{
"название": "Начос",
"цена": "12,45 $",
"вкус": "острый"
}
]
}
]
}
PM — Это здорово. Но почему нет тела запроса?
Engineer — Правила, мой мальчик! Параметры запроса ‘, которые не что иное, как тело запроса, помещенное в URL.
PM — Спасибо, товарищ за объяснение. Не хотите ли заказать ужин, а затем идти домой, когда мы закончим объяснять API?
Инженер — Друг мой, мы едва коснулись поверхности. Позвольте мне углубиться в концепции API.
Мы немного поговорили о звонке Get. Но есть и другие методы, для которых я бы описал сценарий и аналог API:
b. Метод = Сообщение :
В воображаемом ресторане «Яхт-клуб» вы не нашли ни одной еды по своему вкусу. Вы звоните шеф-повару/владельцу ресторана и заказываете индивидуальное или новое блюдо. Скромный повар спрашивает, что бы вы хотели? Вы начинаете описывать свой знаменитый рецепт «Веганского бургера», который приготовила для вас ваша мама. Шеф-повар делает веганский бургер и подает его вам. Запах бургера настолько манящий, что вызывает любопытство у соседних столиков! Звонят повару и просят подать такое же блюдо.
Шеф-повар решает добавить в меню этот новый пункт!
В этом сценарии действие добавления нового элемента в меню называется « Post ». Как добиться этого, вежливо попросив об этом!
Запрос: Шеф-повар добавит новое блюдо под названием «Веганский бургер». Запрос должен содержать название позиции вместе с описанием и ценой, которые будут размещены в меню.
Ответ: Результатом будет подтверждение того, что «Веганский бургер», а также «Описание» и «Цена» размещены и видны в меню.
Конечная точка: http://theimaginaryyachtclubrestaurant.com/NewDish/
Метод: Сообщение
Тело запроса: {
'Content-Type': application/json'
'Accept': application/json'
'Accept': application/json' 'Data': {
'itemtype': 'Еда',
'название': 'веганский бургер',
'цена': '18,50$',
'вкус': 'острый'
}
}
Тело ответа :
HTTP/1.1 200 OK
Content-Type: application/jsonrequest
PM — Хорошо, что в этом примере делают тип контента и Джейсон Стэтхэм?
Инженер — Тип контента является частью заголовка. Прежде чем вы спросите меня, что такое заголовок, он определяет метаданные информации о запросе и ответе. В этом примере заголовок содержит «Content-Type» и «Accept», которые говорят нам, каким должен быть формат данных запроса и ответа. Джейсон Стэтхэм на вашем языке или «JSON» в технических терминах — это один из типов формата данных, который означает, как будет выглядеть контент!
в. Метод = Введите
«Веганский бургер» пользуется большим успехом в ресторане, но клиенты жалуются на непомерную цену. Скромный повар / владелец решает снизить цену на несколько долларов.
В этом сценарии действие по обновлению существующего элемента в меню называется « Поместить ».
Запрос: Шеф-повар вводит новую цену на блюдо «Веганский бургер». Полезные данные запроса должны содержать ссылку на обновляемый элемент и параметры, требующие обновления, а также значения.
Ответ: В результате вы увидите обновленную цену в меню «Веганский бургер».
Конечная точка: http://theimaginaryyachtclubrestaurant.com/Menu/
Метод: Put
Тело запроса:
{
'Content-Type': application/json'
'Accept': application/json'
'Accept
'Данные': {
'тип товара': 'Еда',
'название': 'веганский бургер',
'цена': '10,50 долларов',
'вкус': 'острый'
}
}
Ответ Тело:
HTTP/1.1 200 OK
Content-Type: application/jsonrequest
d. Метод = Удалить
Из-за большого спроса на «Веганский бургер» шеф-повар решает удалить пункт из меню.
Действие по удалению элемента называется « Удалить » в терминологии API
Запрос: Шеф-повар попросит удалить «Икру» из меню. Полезная нагрузка запроса должна содержать имя элемента среди других деталей, которые необходимо удалить из меню.
Ответ: Результатом будет подтверждение того, что «Caviar» больше не отображается в меню.
Конечная точка: http://theimaginaryyachtclubrestaurant.com/Menu/itemType=Food/name='caviar' Метод:Удалить Тело ответа:
HTTP/1.1 200 OK
Тип содержимого: application/j19requestPM — Вау! Это было довольно сложно. Мне нравится тот факт, что API делает все, что вы от него хотите.
Инженер — Ха-ха! В твоих мечтах, дружище! API не всегда точны. Иногда они склонны ошибаться.
PM — Итак, как я узнаю, когда произошла ошибка, как она произошла и что мне нужно понять?
Инженер — Это подводит нас к нашей следующей концепции под названием « кодов ответов ».
2xx : означает, что ваш запрос был выполнен успешно.
3xx : Представьте, что вы подъезжаете к воображаемому ресторану «Яхт-клуб» и видите объявление, вывеску о том, что он переехал на новый адрес, и представитель отеля, сообщающий вам направление нового местоположения. В терминах API это означает, что запрос перенаправляется на другой URL-адрес.
4xx: Вы подъезжаете к ресторану и заказываете «Икру», но обнаруживаете, что в ресторане ее больше не подают! Это эквивалентно ошибкам Клиента (не авторизовано, запрещено, страница не найдена).
5xx: В этом случае вы жертва! Вы заказали веганский бургер, но очередь была длинной, а приготовление вашего блюда заняло много времени. Вы оставили ресто в полном гневе. В терминах API это означает, что служба недоступна или тайм-аут шлюза.
Подробнее о кодах ответов можно узнать по ссылке — https://http.cat/
В соавторстве с Mittal Ankit
Этот пост опубликован на www.productschool.com сообщества
Знакомство с учителями / Первый класс
Поиск
- Государственное дошкольное учреждение
- Специальное дошкольное образование
- Переходный детский сад
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Пятый класс
- Шестой класс
- Седьмой класс
- Восьмой класс
- Музыка и физкультура
Понимание и сотрудничество:
- Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
- Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Используйте разговоры других в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.
- Задавайте вопросы, чтобы устранить путаницу в обсуждаемых темах и текстах.
- Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
- Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что не понятно.
Представление знаний и идей:
- Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства.
- Добавляйте рисунки или другие визуальные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
- Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации.
Ключевые идеи и детали:
- Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.
- Определите основную тему и перескажите основные детали текста.
- Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.
Ремесло и структура:
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или прояснить значение слов и фраз в тексте.
- Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.
- Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.
Интеграция знаний и идей:
- Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.
- Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.
- Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).
Диапазон чтения и уровень сложности текста:
- С подсказками и поддержкой читать информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.
2022-2023
Операции и алгебраическое мышление
- Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
- Понимать и применять свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
- Сложение и вычитание в пределах 20.
- Работа с уравнениями сложения и вычитания.
Числа и операции с основанием 10
- Расширьте последовательность счета.
- Понять разрядное значение.
- Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.
Измерение и данные
- Измерение длины косвенным путем и путем повторения единиц измерения длины.
- Скажи и напиши время.
- Представление и интерпретация данных.
Геометрия
- Разум с формами и их атрибутами.
Математические практики
- Разбираться в задачах и настойчиво решать их.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
- Модель с математикой.
- Стратегически используйте подходящие инструменты.
- Следите за точностью.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Ключевые идеи и детали:
- Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.
- Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.
- Опишите персонажей, место действия и основные события истории, используя ключевые детали.
Ремесло и структура:
- Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.
- Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.
- Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.
Интеграция знаний и идей:
- Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.
- Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев рассказов.
Диапазон чтения и уровень сложности текста:
- С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса.
Принципы печати:
- Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.
- Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).
Фонологическая осведомленность:
- Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
- Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.
- Произносить в устной форме односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных
- Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
- Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем).
Акустика и распознавание слов:
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
Знать соответствия написания и звука для общих согласных орграфов.- Расшифруйте правильно написанные односложные слова.
- Знать окончание -e и общепринятые гласные команды для представления долгих гласных звуков.
- Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.
- Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбив слова на слоги.
- Прочитайте слова с флективными окончаниями.
- Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.
Беглость:
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.
- Устно читать текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
- Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
Типы и цели текста:
- Пишите авторские статьи, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и создают ощущение завершения.
- Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.