Магия голоса: Магия голоса: как приворожить мужчину с помощью голоса – Магическая сила голоса | Волшебство жизни

Магия голоса: Магия голоса: как приворожить мужчину с помощью голоса – Магическая сила голоса | Волшебство жизни

Магия голоса: как приворожить мужчину с помощью голоса

GettyImages/Fotobank.ru

Безумная мысль о возможности приворота любимого магическими звуками моего сопрано пришла мне в голову после очередного прочтения древнегреческих мифов. Помнишь историю о несчастном мужике, которого водоплавающие бабы с хвостами чуть не свели с ума? Правильно, бедолагу звали Одиссей, а коварных певиц — сиренами. Предлагаю применить несколько вполне научных методов, чтобы произвести столь же сильное впечатление на твоего избранника. Надеюсь, что после этого у тебя не вырастет хвост с чешуей!

Шаг 1. Бросаем якоря

Нет, я не собираюсь рекомендовать тебе заняться мореходством и искать Сциллу и Харибду. Все гораздо проще. В НЛП (нейролингвистической психологии) якорем называется своего рода условный рефлекс или стимул, который вызывает некоторое субъективное состояние. Например, ты хочешь, чтобы твой возлюбленный надолго запомнил прекрасное ощущение необычайно сильного возбуждения, вызванного твоими особыми усилиями. Умопомрачительный секс на крыше небоскреба, оральные ласки продолжительностью полтора часа или множественный мужской оргазм вполне подойдут для копилки эротических воспоминаний.

Во время наивысшей точки переживаний твоего избранника ты должна произнести какое-нибудь слово, не характерное для подобной ситуации. Это слово и станет звуковым якорем. Позже, когда ты захочешь воскресить в памяти мужчины отмеченное тобой событие, достаточно будет просто повторить это самое «волшебное» слово. Хитрость состоит в том, чтобы слово не было тривиальным и часто повторяемым, чтобы воспоминание не выскакивало из подсознания без разрешения в самый неподходящий момент, как черт из табакерки.

Для большей надежности процедуру якорения стоит повторить 2−3 раза. После завершения магического акта ты сможешь с легкостью вызывать у своего возлюбленного закрепленные сексуальные переживания, невинно произнося известный только тебе «код». Однако совершив «приворот на слово», не нужно манипулировать мужчиной при каждом удобном случае, выпуская могущественного джина из волшебной лампы. Используй этот инструмент только тогда, когда тебе кажется, что эмоции снизили накал и требуют незамедлительной реанимации.

Шаг 2. Бойкот языковому промискуитету

Сначала дадим определение самому термину «промискуитет». В сексологии промискуитетом принято называть беспорядочную, ничем и никем не ограниченную половую связь со многими партнерами. Но промискуитет существует и в языке, а именно тех случаях, когда любящие произносят ласковые имена своих избранников и избранниц. «Зайка», «киска», «лапочка» — отвратительные клейма, которыми мы отмечаем всех, кто попал в круг нашего сексуального внимания, тем самым лишая отмеченную персону индивидуальности.

У меня был знакомый, который никогда не произносил моего имени, и обращался ко мне исключительно «девочка». Когда обезличивание довело меня до крайней степени возмущения, мой приятель невозмутимо сказал, что он принципиально не запоминает имена понравившихся ему женщин, чтобы ненароком не попасть в конфузную ситуацию, назвав жену чужим женским именем. Конечно, «девочка», как и «зайка», — надежная защита, которая даже в самом неадекватном состоянии не позволит проговориться и покалечить личную жизнь.

GettyImages/Fotobank.ru

Психологи убеждены, что самый сладкий звук — это звук собственного имени. Произнесение личного имени, по мнению философа Михаила Эпштейна, это способ энергетического взаимодействия мужчины и женщины: «Имя отзывается в теле именуемого, ускоряет биение сердца, вызывает прилив крови. Особенно если это ласкательное имя, если оно повторяется на разные лады».

Можно «приворожить» мужчину звуками филонима, то есть его собственного имени, слегка измененного и произнесенного с особой любовью и нежностью. Для этого нужно многократно повторять это имя, видоизменяя его звуковую и, соответственно, энергетическую структуру. Например, одно из самых распространенных российских мужских имен — Александр. Обладатель этого гордого имени может стать Сашурой, Шуреночком, Сашуриком. Найди свой уникальный вариант имени — Шур, Сашуронька, Шурочек, Санюша, Санюшка, Сандрик, Александрище… Это имя станет сакральным, то есть тайным именем, известным только вам двоим и употребляемым только в интимных ситуациях. Ни в коем случае не произноси это секретное имя в присутствии третьего лица или в компании. Тогда чары спадут, и колдовство будет аннулировано.

Ты не просто даешь новое имя своему любимому. Твой любимый вместе с именем приобретает иную судьбу, которая может закончиться с твоим исчезновением. Вибрации сакрального имени энергетически воздействуют на личность, изменяя ее к лучшему. Если человек теряет филоним, он теряет и часть своей жизни. Александр будет жить, но Шурочек может исчезнуть безвозвратно. А хозяин имени может погрузиться в неизбывную тоску.

Шаг 3. Звуки из глубины матки

В древнем китайском учении Дао есть раздел, посвященный энергетическим центрам в теле человека. Эти центры называются даньтянями. Три главных даньтяня расположены внутри головы (верхний даньтянь), в центре грудной клетки, между сосками (средний даньтянь) и внутри живота, под пупком (нижний даньтянь). Даньтяни соответствуют сознательной (интеллектуальной), душевной (сердечной) и физиологической (сексуальной) сферам общения между людьми. Звуки голоса можно посылать из разных центров, тогда они приобретают уникальный оттенок и содержат особую энергетическую информацию. Если звуки исходят из нижнего даньтяня, они воспринимаются слушателем как более эротические.

Резюме

Итак, попробуй придумать для возлюбленного сакральное имя и произносить его на пике сексуального возбуждения твоей счастливой жертвы, чтобы сделать филоним якорем. Добавь в тон голоса глубокие эротические ноты и вложи в них искреннюю любовь, потому что на самом деле без любви ни одна магия не будет долгой!

Текст: Лиза Питеркина

Магическая сила голоса | Волшебство жизни

Существует множество видов магического воздействия на человека и его организм. Но среди этого многообразия самой впечатляющей, пожалуй, является Магия Голоса. Возможно потому, что она напрямую связана с Магией Слова. Голос, по утверждению йогов, можно даже увидеть, поскольку он также состоит из нескольких слоев-частей, подобно энергостроению человека.

В книге суфийского мудреца Хазрата Инайята Хана сказано о свойствах голоса так: «Существует пять качеств голоса, которые связаны с определенным характером человека:

Земное качество голоса дает надежду, ободряет, соблазняет, Водное качество опьяняет, успокаивает, исцеляет, возвышает, качество Огня действует раздражающе, возбуждающе, ужасающе и в то же время пробуждающе. Очень часто предупреждение об опасности дается «голосом огня». Воздушное качество голоса возвышает и уносит далеко с земного плана. Эфирное качество голоса — самое опьяняющее».

Из этого следует, что каждый из нас является носителем того или иного вида голоса. Магия же начинается тогда, когда мы осознанно начинаем использовать свой голос как инструмент воздействия на людей и события. И здесь как и везде наступает момент совести: во зло ли будешь действовать, либо во имя добра. Светлые и целеустремленные души, излучая светоносные вибрации мира, любви и понимания, имеют такие же вибрации голоса, что в конечном счете влечет к себе людей и помогает им преодолевать какие-либо проблемы в себе. Не зря ведь говорится, что хороший целитель или врач лечит даже словом или, добавим, голосом.

Положительно настроенный тембр голоса, имеющий зеленоватые или голубоватые оттенки, также благотворно может влиять на энергоструктуру человека, врачуя «сбои» в тех или иных чакрах организма. Мы можем помогать друг другу, используя самый мощный природный инструмент — голос.

Создайте позитивную исцеляющую мыслеформу на лечение, скажем, сердца у вашего друга, затем представьте себе вибрацию изумрудного цвета, что соответствует Анахата-чакре (сердечной), а далее проникнитесь искренним сочувствием к вашему другу и тем самым вы уже настроите свой голос на нужный врачующий лад, мягкий и дающий надежду на исцеление. Затем «пошлите» в область сердечной чакры теплый зеленый лучик, читая при этом вслух заговор или молитву на исцеление, и, как следствие, спустя время, боль отступит, ведь вы послали мощный заряд энергии Добра и Любви посредством голоса. Делая все искренне, вы скоро заметите, что голос, действительно, способен исцелять.

Упражнения, которые делают голос красивым и приятным

1. Откашляйтесь. Сделайте вдох-выдох. Расслабьте мышцы шеи. Тяните спокойно и негромко звук А и при этом медленно наклоняйте голову вперед. Прислушайтесь к тому, как меняется звук. Вы увидите, как положение головы его изменяет и окрашивает. Найдите свое звучание голоса, наиболее приятное, при этом голос должен быть расслабленным, спокойным. Найдите позу, в которой вам легче всего говорить наиболее красивым приятным голосом.
Это упражнение можно проделать в паре. В этом случае, ваш партнер может подсказать вам, в какой момент времени голос звучит наиболее красиво.

2. Помычите с закрытым ртом, как это делают люди в задумчивости. Начните с самой низкой ноты и постепенно повышайте тон. Найдите наиболее приятный по высоте тон, потренируйтесь его воспроизводить.

3.Поиграйте в телефон. Представьте себе, как ответят по телефону в очень важном и могущественном учреждении, в который и позвонить-то страшно. Там никто не повышает голос. Просто незачем.
А теперь представьте, как вам ответит не вполне трезвый с утра сантехник.
Что скажут в телефон на овощной базе.
В дорогой туристической фирме.
На молодежной радиостанции.
В комбинате ритуальных услуг.
В приемном отделении психиатрической больницы.
Представили? А теперь проанализируйте, как на этом фоне звучит ваше приветствие и на что оно похоже. Подумайте, какое впечатление вы хотите составить о своем учреждении, отвечая на звонок по телефону. Возможно, вы хотите создать впечатление серьезной организации, а возможно, вам нужен более домашний вариант. Продумайте это. И каждый сотрудник вашей организации должен знать не только начальную фразу разговора, но и то, каким голосом ее произносить.

омните, что чем ниже тембр голоса, тем более компетентным кажется собеседник. Но при этом не говорите монотонно, тональность голоса должна меняться в соответствии с тем, о чем вы говорите, поэтому правильно расставляйте акценты. Не тараторьте, но и не будьте нудным. Идеальный темп речи 120 слов в минуту.
Кроме высоты звука огромное значение имеет то, с какой интонацией вы говорите по телефону.

Для того чтобы поупражняться в этом, расскажите кому-то в течение двух-трех минут о неприятном событии или о неприятном звуке (например, про скрип железа по стеклу). При этом собеседник не должен вас видеть (он может сидеть к вам спиной). После этого расскажите о чем-то приятном, о каком-то приятном для вас звуке.
И вы сами заметите, насколько по-разному звучит ваш голос. Пусть собеседник расскажет вам, какие эмоции вызвал в нем ваш голос в первом и во втором случае.

Смысл этого упражнения заключается в том, что голос четко передает наше отношение к тому, что мы говорим. Помните, что при расхождении интонации с содержанием слушатель верит интонациям, а не словам.
Отвечайте на каждый вопрос так, как будто вы рассказываете о чем-то приятном.

Каждый день упражняйтесь в выговаривании ключевых фраз, в которых многократно повторяются звуки, представляющие трудность при их произнесении.

Четко произносите звуки. Составьте маленькую таблицу. В одну колонку запишите согласные, а в другую гласные. Эта таблица позволит вам сократить время, отводимое на упражнения. Кроме того, пользуясь ею, вы не пропустите ни одной согласной.

Каждый день упражняйтесь в последовательном и правильном произнесении всех согласных в сочетании со всеми гласными: ба, бе, би и т. д. Звучность голоса улучшается путем произнесения согласных так, как будто они состоят из нескольких одинаковых звуков: ббба, бббе, ббби и т. д. Это упражнение также способствует укреплению мышц, участвующих в произнесении согласных.

Обратите внимания и на правильность речи, важно исключить из лексического оборота явления засоряющие речь:

1) формулировки: более-менее, нормально, ничего;
2) слова-паразиты: так-сказать, типа, типа того, чисто конкретно, как бы;
3) сленговые формы: отпад! круто! классно! прикол! тащусь!
4) сокращения слов: коммуналка, видак, телик;
5) фонетические стяжения: тыща, щас, воще, чё?

6) иноязычные «вкрапления»: о’кей, ноу-проблем, вау!
7) орфоэпические ошибки: *катлог, инциндент.

Научитесь управлять своими мыслями и поступками, используя самого верного своего помощника — голос. И многое из того, что вы задумали, непременно сбудется.

Магия голоса | Armelle

Ученые подсчитали, что в 7 из 10 случаев мужчина соблазняется именно голосом женщины – словами, интонациями и тембром. Именно так работает секс по телефону. Манящий, низкий женский голос рисует в мужском воображении знойную красотку – идеал его мужских фантазий, в то время как этот голос может принадлежать уже не молодой располневшей даме. Сила голоса поистине впечатляет! Однако не всем от природы дан завораживающий мужскому уху голос. Но не стоит отчаиваться, ведь при помощи определенной методики и нескольких нехитрых упражнений можно научиться управлять звучанием своего голоса.

Какие-то ученые даже высчитали формулу идеального голоса. По их мнению, идеальное звучание голоса будет достигнуто тогда, когда человек будет говорить со скоростью 164.2 слова в минуту с паузой в 0.48 секунды, при этом использую восходяще-нисходящее интонирование фраз. Но кто будет думать о том, с какой скоростью ему говорить? Это очень сложно. Поэтому, чтобы ваш голос воспринимался как идеальный, нужно соблюдать несколько правил:

  • Говорить нужно плавно, периодически сбавляя темп речи.
  • Слова произносить с придыханием и легкой хрипотцой.
  • Проговаривать начатую мысль до конца, стараясь не обрывать фразу.
  • Не допускать в голосе наигранности и присутствия истерически визгливых нот.

Все эти рекомендации основаны на особенностях психологии человека, ведь в подсознании каждого заложен нежный, чарующий, успокаивающий голос, которым с вами говорила в детстве ваша мама.

 

По тембру голоса также можно судить об уровне сексуальности человека. Так, у мужчин с высоким уровнем гормона тестостерона более длинные голосовые связки, которыми он производит низкий тембр голоса. Так что мужчины с приятным басом или чарующим баритоном скорее всего не разочарует вас в постели. А вот мужчина с писклявым, похожим на женский, голосом, вероятнее всего, либо девственник, либо просто малоопытный.

Наука уже давно доказала, что женщины чаще предпочитают мужчин именно с низким голосом, да и мужчины не в силах устоять перед грудным, бархатистым женским голосом с придыханием. Использование в голосе эффекта сексуального присвиста и придыхания называется субтоновым звуком. Ученые сделали открытие: низкочастотные вибрации способствуют выработке эндорфина – гормона радости. Исходя из этого психологи заявили, что люди, обладающие низким голосом, менее подвержены депрессии, более жизнерадостны, сексуальны и общительны.

Если вы не обладаете низким грудным голосом или просто не умеете владеть своими интонациями, вам помогут следующие упражнения:

  1. Необходимо понаблюдать за своим дыханием. Выдох должен быть плавным и равномерным.
  2. Обратите внимание на то, как вы дышите во время своего естественного смеха. Прочувствуйте напряжение мышц пресса
  3. Лежа на спине, плавно вдыхайте и выдыхайте через нос, следя за тем, как поднимается ваш живот. Можно также делать это упражнение, положив на живот небольшой груз (например, книгу).
  4. Лежа на спине, вдыхайте через нос, набирая воздух в область живота, а выдыхайте медленно через рот, при этом сомкнув зубы и произнося звук «тццц». На каждом «ц» старайтесь выдыхать воздух порционно, как бы выталкивая его из себя. Через приоткрытый рот делайте быстрые частые вдохи-выдохи (как запыхавшаяся собака). При этом следите, чтобы спина была ровной, а плечи не поднимались.
  5. Произносите звуки «о…а» и «у…и», акцентируя свое внимание на работе лицевых мышц вокруг рта.
  6. Откройте рот максимально широко и запомните это положение. Затем, ослабив мышцы, плавно опускайте челюсть в это же положение и обратно.
  7. Играйте языком. Складывайте его в трубочку, в ванночку и т.д. Короче, разминайте. Чем лучше вы артикулируете, тем чище звучит ваш голос.

Читать онлайн книгу «Магия Голоса» бесплатно — Страница 1

Магия Голоса. Книга вторая.

Алин Крас

Глава 1.

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Уткнувшись носом в спинку дивана и закрывшись пледом с головой, я поёрзала щекой по мокрой подушке. Это первое за последние несколько часов движение заставило меня почувствовать физическое неудобство. Мокрая голова, затёкшая от неудобного положения рука, замёрзшие пальцы ног, оказавшиеся не укрытыми, слабость во всем теле. С трудом повернувшись на другой бок, стянув с головы плед, я открыла глаза и, опустив взгляд вниз, увидела на полу лужу, в которой отражались блики звёзд, смотревших в окно с ночного неба.

“Откуда здесь вода?” - возникла в пустой голове первая осмысленная мысль, вынудившая меня напрячь мозги. Свесив голову и присмотревшись, увидела, что редкие капли срываются с угла моей подушки. Из-за заторможенного восприятия окружающего, догадка родилась не сразу. Да это же мои слёзы, пропитавшие подушку, накапали на пол, образовав целую лужу! Любопытно, неужели столько жидкости может вылиться из эльфа через глаза? И почему, собственно, я плачу? Ах, да, вспомнила, я же собираюсь умереть! Но, что меня к этому привело?!

Я родилась в Эльфийском Лесу, в городе Асмероне, в одной из самых необычных, самых уважаемых и самых счастливых семей. Мой отец, Эдмунизэль, командир эльфийских воинов и член Совета Старейшин. А мать, Еваниэль, единственная в нашем мире иномирянка, принадлежащая к другой расе разумных, ставшая здесь Целительницей, а главное, Дармией моего отца. Дармия - это древнее, легендарное, уже много веков не встречающееся явление у эльфов, когда женщина, становясь любимой и единственной для мужчины, способна не только вызвать у него необычайно сильные чувства, но и дать ему огромное увеличение магической Силы. Теперь, глядя на моих родителей, все девчонки с детства мечтают стать Дармиями, когда вырастут, а романтически настроенные мальчишки - встретить свою Дармию. Хотя для мужчины это огромный риск, потому что если его Дармия погибает, вслед за ней за грань мира уйдёт и он.

Но мне и моей сестре, Еваниэль не раз объясняла, что это не так здорово быть Дармией, как кажется на первый взгляд. Нужна колоссальная выдержка, постоянный контроль над собой и неизменная чуткость, чтобы не превратить беззаветно любящего мужчину в раба, который выполняет все твои прихоти и капризы, безоглядно служит тебе, и теряет при этом собственную волю, становясь не личностью, а полезным атрибутом в быту. И мы видели, что это правда. Еваниэль очень самостоятельная и самодостаточноя. У нее есть свое дело, она всегда стремится решать свои проблемы сама, не грузя этим отца, и никогда не навязывает ему своё мнение. Я, вот, вряд ли способна на такой постоянный самоконтроль. Поэтому, из всех эльфийских девчонок, наверное, только мы с сестрой не хотели бы быть Дармиями.

Необычность нашей семьи ещё и в том, что она многодетная. У меня есть старшие брат и сестра - Александрэль и Алинаэль, а меня зовут Ивануэль. Обычно, эльфийка может родить только одного ребёнка, да и то не всегда, и чаще это мальчик. Из-за этого наша раса постепенно угасает, и Совет Старейшин, во главе с Королевой, уже голову себе сломали, как победить эту угрожающую ситуацию с рождаемостью.

Короче, у меня было счастливое детство. Уважаемые, материально высокообеспеченные, любящие и любимые родители. Обожаемые брат и сестра, участники детских игр, забав и проказ. Правда, уже тогда, взрослые замечали, что я вызываю у окружающих слишком сильные эмоции, что так несвойственно эльфам. При моем хорошем поведении - восторженное восхищение и умиление мной, при капризах - раздраженное ожесточение.

Приблизительно лет на десять раньше срока, к двадцати годам, что по эльфийским понятиям ещё детство, у каждого из нас троих окончательно сформировался магический Дар. Александрэль оказался Универсалом, это такая редкость, что он такой единственный среди ныне живущих в нашем Мире. Алинаэль обладает Ментальной магией и типичной для эльфов магией Жизни, правда, с большими особенностями. Её резерв Силы необычайно велик, но сам характер Силы имеет дефект, она не способна к разрушению, а только к созиданию. А ведь, чтобы что-то создать, часто надо вначале что-то разрушить. Ну а я, как и все в нашей семье, имею Ментальный Дар.

Мой Дар у меня единственный, но очень сильный и уникальный. С одной стороны, он тоже имеет изъян, я не могу читать мысли и чувства разумных, передать ментально какие-либо знания и умения. С другой стороны, мой Дар - это магия Голоса, и, пользуясь им, я могу привлечь или оттолкнуть, передать любое настроение, вызвать какие захочу эмоции, внушить те или иные мысли и даже побудить действовать тем или иным способом.

В результате, мой Дар был признан опасным для окружающих, что отразилось на особенностях моего обучения и воспитания. Как и все, до двадцатипятилетнего возраста, я училась дома, под присмотром родителей, а затем, поступила учиться в Академию. И тут, в отличие от большинства моих сверстников, ко мне был приставлен телохранитель. Его зовут Лазарэль.

Мне было непонятно, зачем он нужен, охранять меня или от меня? Быть под постоянным надзором очень обидно. В то время, когда мои приятели участвовали во всевозможных шаловливых проделках втихаря от взрослых, я была лишена этого, потому что за мной везде таскался Лазарэль. Никакой личной свободы! Нигде и никогда невозможно побыть одной, кроме как под одеялом в собственной кровати. Тотальный контроль!

Сначала, было очень трудно заставлять себя не обращать внимания на то, что за тобой постоянно наблюдают, пытаться сохранять естественность поведения и следовать своим желаниям. Это вызывало бурные протесты с моей стороны. Я ругалась с родителями, завидовала сестре и подругам, много раз пыталась удрать из-под надзора Лазарэля. В отличие от моей тихой и послушной сестры, я всегда отличалась активным, темпераментным, бунтарским характером и отказывалась жить по общим правилам. Но в итоге, призвав все свое эльфийское терпение, проявив хитрость и приспособляемость, я привыкла сохранять естественность, как будто за моей спиной никто не следует. А главное, нашла способ, приемлемый для окружающих, реализовать свою энергию и амбиции.

Вначале, я стала петь песни собственного сочинения. Останавливая этим прохожих на улице и демонстративно выставив перед собой открытую шкатулку для денег, куда случайные слушатели бросали мне мелкие серебряные монетки. Затем, когда моя известность и мастерство выросли, меня стали приглашать петь в рестораны и заработок мой существенно увеличился.

Так рано зарабатываемые, собственные карманные деньги позволили мне, определённым образом, раздвинуть границы свободы. Я купила себе дорогой лук и стрелы у самого лучшего мастера, и сама наняла себе Учителя по стрельбе. Вскоре, я стала участвовать в соревнованиях по стрельбе из лука, среди женщин, добившись отличных результатов, всегда входя в десятку лучших лучниц.

Подкопив денег, я приобрела мощного, быстрого ездового ящера и двухколёсный кабриолет с высоким сиденьем. Развивая умопомрачительную скорость, рассекала по улицам Асмерона, пугая прохожих. Тайком от родителей, активно вращаясь в кругу наездников, участников состязаний в Бегах на ящерах, и зная расклад сил, я, довольно успешно, играла в Тотализатор, хоть это и запрещено для несовершеннолетних. Но я делала ставки через подставных лиц, в этом мне тайно помогал Лазарэль. Он нередко закрывал глаза на мое поведение, мои секреты и не выдавал меня родителям. Теперь, уже мне завидовали мои сверстники. Моя финансовая независимость позволяла мне приобретать любые наряды и водить компании друзей в рестораны.

Наверное, это был трудный период в жизни моего телохранителя. Но он справился, никто из жителей города не потребовал моей строгой изоляции. Да и сама я не свернула себе шею. Так что, Лазарэль, почти честно, выполнял свою работу, за которую мой отец платил ему деньги.

Моя жизнь немного упорядочилась и вступила в более спокойное русло, когда успешно закончив первую ступень обучения в Академии по Общей подготовке, которая длится пять лет, я перешла учиться на вторую ступень, на факультет магии Жизни, отделение Ментальной магии. Тут выяснилось, что всесторонне освоить магию Голоса мне учителя Академии помочь не могут, так как таким Даром, как у меня, сейчас обладает только один эльф - Грансимэль. Поэтому к учёбе в Академии добавились индивидуальные занятия с Грансимэлем, который согласился быть моим частным Учителем. Грансимэль подошёл к этой миссии очень ответственно, стараясь научить меня пользоваться этим редким Даром и, главное, его контролировать.

Кроме этого, я стала участвовать в настоящих концертах, наравне с взрослыми певцами. И увлеклась идеей, создать межрасовую музыкальную группу, где эльф играл бы на традиционном эльфийском струнном щипковом инструменте - кофаре, гном - на традиционной гномьей трубе, а орк стучал бы в барабаны. Сама же я, звеня или стуча в бубен, пела бы песни собственного сочинения под новую, мной придуманную, музыку. Это была трудная задача. Надо найти музыкантов, но, главное, понравиться эльфам, что, конечно, было самым сложным. Потому, что шло в разрез с общепринятыми представлениями, традициями и чувством расовой исключительности, так свойственной многим эльфам.

Орков-мужчин, живущих среди эльфов, всего четверо - Петрос, Маркус, Жакос и Доркус. Они попали из Орочей Степи в Эльфийский Лес ещё в детском возрасте, благодаря моей матери. Как я выяснила, тонким музыкальным слухом из них обладает только Маркус. После моих настойчивых уговоров, он согласился участвовать в моём проекте.

Эльфы все обладают музыкальным слухом. Но играть на кофаре в компании орка и гнома, преодолев чувство расового превосходства и брезгливости, согласился только мой сокурсник по Академии - Такисарэль.

А вот с поиском подходящего гнома была беда. Гномы не живут постоянно в нашем городе. Они регулярно приходят в Эльфийский Лес, на более или менее длительный период, по тем или иным надобностям, а сделав свои дела, уходят назад, в свои Гномьи Горы. Два года место трубача в моей группе было вакантно, лишь эпизодически его занимали случайные гномы. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Один из внуков Повелителя гномов - Рон, из-за проблем со здоровьем, вынужден был надолго задержаться в Эльфийском Лесу, под опекой моей матери, которая занималась его лечением. Он скучал от безделья, страдал от безденежья, и когда я предложила ему место трубача, Рон с радостью согласился. Тем более, что для полного восстановления его здоровья, необходимо было проживание у нас в течение нескольких лет. Рон оказался на удивление музыкально одарен и, впервые, познакомил эльфов с такими явлениями, как горловое и носовое пение.

Новая музыка и новые песни, вначале, эльфов шокировали и возмущали. Они считали, что дети балуются, безобразничают и хулиганят, от избытка энергии и свободы. Но мы не унывали и продолжали давать концерты. Поначалу, бесплатные, так как слушали нас только подростки. Они-то, быстро став нашими фанатами, сами всюду распевали наши песни. С их помощью, взрослые, привыкнув в собственных домах слышать наши необычные мелодии и ритмы, стали более к ним терпимыми, а уже потом, некоторые из них, стали тоже посещать наши концерты. Конечно, большую роль в растущей популярности сыграл мой Голос, которым я стремилась завлечь и очаровать слушающую нас публику.

В итоге, наступил момент, когда мы стали выступать уже за деньги. Нашей казной распоряжался Такисарэль, решая, какие суммы выплачивать нам, а какие тратить на аренду помещения, покупку новых инструментов и концертных костюмов. А позже, Такисарэль полностью взял на себя руководство нашей группой, определяя репертуар, где, когда и за какой гонорар будут проходить наши выступления. А я сосредоточилась на сочинении новых текстов и музыки.

Так прошло пять лет. Я закончила свое обучение в Академии, отказавшись учиться, еще пять лет, на третьей ступени. Предполагалось, что дальше я буду учиться только индивидуально, у Грансимэля, совершенствуя свой Дар.

Мне исполнилось тридцать пять лет, фактически завершился период полового созревания, случившийся до совершеннолетия, на несколько лет раньше, чем у моей сестры или моих ровесниц, чистокровных эльфиек. Видимо, сказалась материнская иномирская кровь, которой во мне, судя по всему, оказалось много.

И тут, я впервые обратила внимание на своего телохранителя, как на мужчину. Он показался мне во многом похожим на моего отца, который всегда был для меня эталоном мужественности. Молодой, но уже абсолютно взрослый, стопятидесятилетний мужчина, воин, красивый, умный, сильный, смелый. Правда, в отличие от Эдмунизэля, он стремился всегда быть в центре внимания окружающих, и, как часто бывает у мужчин со стихийным Даром Огня, жесткий, властный.

Лазарэль постоянно был рядом. Помочь физически, защитить, дать дельный совет, прикрыть мои проказы от родителей, я всегда могла рассчитывать на его участие. Вокруг меня одни подростки, а он взрослый, много знает и умеет, опытный, уверенный, внимательный, надёжный, заботливый. И когда я его увидела под таким углом зрения, поняла, что влюбилась.

А он видел во мне только взбалмошного ребёнка, за которым нужен глаз да глаз. Его равнодушие ко мне, как к женщине, только подогревало мою страсть. Я тогда, от вдруг проснувшихся незнакомых мне эмоций и желаний, ничего не соображала. Ложилась спать и просыпалась с мыслями о нём. Для меня никого кроме него не существовало.

Помню, как часто стала вставать у зеркала, разглядывая себя. Почему он не обращает на меня внимания? Может быть это из-за того, что я полукровка? Конечно, поборники расовой чистоты могут сказать про меня, что ноги и руки коротковаты, а формы тела излишне выдающиеся. Но теже орочьи полукровки заявят, что, наоборот, слишком хрупкая и недостаточно мускулистая.

А ему-то, что не нравится? Мои волосы? У чистокровных эльфов их нет нигде на теле, а у меня волосы на голове: длинной до талии, густые, прямые, мягкие, шелковистые и блестящие, светло-коричневого цвета, на солнце отливающие краснотой. Или загнутые кверху ресницы на верхнем веке? Но они, как мне кажется, делают взгляд более глубоким, загадочным, затягивающим. Или тонкие, изогнутые дугой брови? А может быть, его шокирует цвет моих глаз? У всех они фиолетовые, а у меня, как у мамы, зелёные. А вдруг, уши? Они хоть и острые, а не закругленные, как у Еваниэли, и размером меньше чем у всех эльфов, располагаются чуть ниже, но, по-моему, они выглядят очень трогательно. А, может, все же, не устраивает моя фигура? Рост чуть ниже среднего, но вот все изгибы и выпуклости тела гораздо более выражены, чем у эльфиек, только, конечно, не до такой степени, как у орчанок. Но, ведь, во всём остальном я не отхожу от традиционных канонов эльфийской красоты. Гладкая, чистая, эластичная, упругая, сияющая, очень светлая кожа. Лицо удлиненное, его черты правильные, четкие, тонкие. Аккуратный нос, маленький рот с необычно сочными губами. Узкие ладони и ступни с изящными, длинными пальцами. Прямая осанка, плавные движения. Стоит только пальцем поманить, за мной половина парней Академии тут же двинется. Почему же он - нет? Возможно, дело не в моей внешности, а в том, что долгие годы Лазарэль меня воспринимал только как объект наблюдения, за который он несёт ответственность?

Можно было бы к Еваниэли за помощью обратиться, что бы понять, что со мной не так и что делать? У неё всегда на всё есть правильный ответ и совет. Но если мне её совет не понравится, а сердце подсказывает, что в этом случае так и будет, это только усугубит ситуацию. Потому что, с одной стороны, я ему, все равно, следовать не буду, а с другой, буду себя за это ругать.

Знаю один безотказный способ влюбить в себя почти любого, надо просто воспользоваться своим Даром, перед ним все беззащитны, если только заранее не ждут опасности и не установят ментальный щит. Но Учитель мне миллион раз повторял, что так использовать Голос, это преступление, насилие над личностью. Так можно обращаться только с непримиримыми врагами, когда существует угроза жизни. Грансимэль требует от меня, чтобы я жила с постоянным контролем над Голосом, даже в кругу близких, даже в быту, даже в одиночестве.

Помню, как-то однажды, когда я плохо подготовилась к занятию и хотела задобрить Учителя, я воспользовалась Голосом, подпустив в него завлекательно-ласково-льстивые интонации. Как же он тогда был рассержен! Суровым Голосом, от которого у меня панические мурашки поползли по телу и волосы зашевелились на голове, он отчитал меня:

- Ты получила Дар не для того, чтобы решать личные проблемы, а для того, чтобы доставить радость окружающим, или заставить их задуматься и понять что-то очень важное, или что-то вспомнить значимое в жизни, или взгрустнуть о чём-то несбывшемся, или укрепить веру в себя, или подарить надежду. Я требую, научись говорить и петь так, чтобы в Голосе не было никакой личной корысти. Во-первых, это недостойно и бесчестно заставлять эльфов, общаясь с тобой, постоянно держать защиту. Во-вторых, те, у кого эта защита окажется слаба, толпой фанатичных поклонников отравят тебе существование, лишив личного пространства и личной свободы, преследуя везде, в том числе, и в гигиенической комнате. Хочешь такого?!

- Нет, - ярко представив себе эту жуткую картину, искренне ужаснулась я.

- Тогда, что же ты себе позволяешь?! Даже я, совершенно равнодушный к женщинам, иногда, начинаю относиться к тебе особым образом. Это никуда не годится. Если буду замечать что-то подобное, стану наказывать дополнительными занятиями и физическими нагрузками на полосе препятствий Тренировочного Поля.

Надо сказать, что, в итоге, я прохожу эту самую полосу препятствий не хуже воинов, но и Голосом, для личных целей, пользоваться никогда себе не позволяю.

Но проблему моего страстного влечения к Лазарэлю надо было как-то решать. Я не знала как. И на одном из занятий с Грансимэлем спросила его:

- Учитель, как заставить мужчину обратить на меня внимание, не пользуясь Даром?

- О ком идёт речь? - удивлённо уточнил он.

После короткой стыдливой заминки я произнесла:

- О Лазарэле.

Учитель посмотрел на меня как-то встревожено:

- С чего это вдруг, если он около тебя уже больше десяти лет?

- Ну, может быть, как раз поэтому?

- Плохо, - вздохнул Учитель. - Во-первых, ты ещё слишком юная, тебе еще пять лет до совершеннолетия. Во-вторых, ты разве не поняла за эти годы, что Лазарэля больше интересуют мужчины, чем женщины?

- Как это?! - ошарашенная услышанным, воскликнула я.

Нет-нет, хоть я еще и не имела никакого сексуального опыта, но не была настолько наивной, что бы не знать и о такого рода отношениях между мужчинами. Тем более, что среди эльфов это не редкость, которая не скрывалась и не осуждалась. Тот же Учитель никогда не делал секрета от меня, что уже многие годы любит мужчину, и они счастливая пара. Но Лазарэль… никак не укладывался в моей голове в подобную схему.

- Вот так. Сейчас он с Азарисэлем, - разъяснил Грансимэль. - Если ты этого не знала, значит, либо он зачем-то это от тебя тщательно скрывал, либо ты настолько им не интересовалась, что не видела очевидного.

- Последнее время я им очень даже интересуюсь и ничего такого не замечала. Что мне делать-то? Как обратить на себя его внимание? Возможно ли это? Так ли действительно обстоит дело, как ты рассказал? И может быть можно, хоть чуть-чуть, воспользоваться Голосом?

- Нет, - категорично заявил Учитель. - Даром пользоваться нельзя, а узнать о возможности отношений, между вами, очень просто. Для этого надо откровенно с ним поговорить.

- Я не смогу. Мне будет неловко самой его об этом спрашивать. Да ещё, если ответ окажется для меня отрицательным, я сгорю от уязвлённого самолюбия.

- В этом нет ничего неловкого, стыдного и уж тем более уязвляющего. Так решают подобные проблемы все взрослые эльфы, независимо от пола. Тем более, при условии такого дефицита женщин среди нас, любой мужчина будет искренне благодарен за проявленный к нему интерес, какие бы чувства он к этой женщине не испытывал.

- Спасибо, Учитель. Я подумаю над этим, - ответила я тогда.

Думала я целый месяц. Потому что, когда я не видела Лазарэля, я рассказывала себе, что он мне не нужен, даже если его отношения с мужчинами останутся в прошлом. Но как только я с ним встречалась, а это происходило ежедневно, начиная с утренней тренировки на Тренировочном Поле, и заканчивая вечерним возвращением домой, после занятий с Учителем или репетиций с моей музыкальной группой, я думала только о том, что согласна на всё. Лишь бы быть с ним рядом.

В итоге, я, всё-таки не удержавшись, стыдясь своей слабости, чуть-чуть нарушила запрет Учителя и использовала капельку Дара. Однажды, прощаясь с Лазарэлем вечером, на пороге своего дома, я, добавив в Голос едва заметную сексуальную хрипотцу и мягкий оттенок призыва, спросила:

- Лазарэль, это правда, что тебя, в сексуальном плане, привлекают мужчины, а не женщины?

Мой вопрос его нисколько не смутил и, как мне показалось, не был неожиданным.

- Нет, неправда. Я бисексуал, и с одинаковым удовольствием провожу свой досуг и с мужчинами, и с женщинами. Но, женщин среди нас очень мало, особенно свободных, так что такие контакты, и правда, редки. А почему ты вдруг об этом спросила? - с интересом уточнил он.

- Ты мне нравишься, но до меня дошла информация, что ты любишь мужчин, а в таком случае никаких отношений между нами быть не может. Впрочем, - грустно улыбнувшись, с болезненно замершим от разочарования сердцем, добавила я, - их не может быть и при твоём ответе.

Махнув ему рукой на прощанье и повернувшись спиной, я быстро ушла домой, где, считая себя несчастной и невезучей, полночи заливалась слезами.

Однако, с этого дня, поведение моего телохранителя резко изменилось. Если до этого он старался держаться незаметно, как положено телохранителю, соблюдая дистанцию и следуя за мной безшумной, невидимой тенью, то теперь, он был рядом, демонстрируя мне своё внимание и заинтересованность. При каждом удобном случае он дразнил меня прикосновениями и ласковыми словами, стал дарить маленькие подарочки: то какую-нибудь вкусняшку, то симпатичную сумочку для моего бубна, то заколку для волос. В такие моменты, жаркая волна проходила по телу, хотелось прижаться к нему, хотелось поцелуев, вкус которых я до сих пор не знала.

Меня раскачивало, как маятник, из крайности в крайность. То жар, то холод. То сердце моё пело от его близости и интереса ко мне, рождая возбуждение, томление и смутное желание. То здравый смысл твердил, что это плохой выбор, сегодня его влечёт ко мне, а завтра снова захочется привычных отношений, чувств и ощущений, которые он испытывал с мужчинами. Я не знала, что мне делать, и, в результате, ужасно страдала. Стала рассеянной, плохо спала, старалась избегать тесного общения с родными и знакомыми, чтобы не отвечать на неудобные вопросы о том, что это со мной такое происходит. Даже новые тексты для песен у меня не писались, и музыка не сочинялась.

Не знаю, чем бы для меня всё это закончилось, если бы Лазарэль, видя, что я всё-таки не решаюсь идти на сближение, однажды решительно сказал:

- Ивануэль, если тебя беспокоит моя прежняя сексуальная жизнь, даю тебе слово, что теперь, кроме тебя, мне никто не нужен. Всё последнее время у меня никого нет. Моё сердце и мысли принадлежат только тебе.

От этих его слов сердце моё, радостно затрепетало, и я, отбросив все сомнения, решила - конечно, ему сто пятьдесят лет, за такой долгий срок у каждого могло что-то в жизни произойти такое, к чему он потом никогда не вернётся.

С этого момента наши отношения стали развиваться со стремительной быстротой. На пике романтического общения с прогулками, подарками, тайными прикосновениями, объятиями и долгожданными жаркими поцелуями, дело, конечно же, дошло и до взаимных признаний в любви, и до сексуальной близости, еще крепче связавшей нас.

Наверное, из-за хлынувшего на меня водопада новых чувств и ощущений я тогда не обратила внимания та то, как по-разному мы с ним смотрим на многое в жизни. Я, будучи полукровкой, ясное дело, считала расовую терпимость само собой разумеющимся положением. Лазарэль же, считал эльфов венцом творения, всегда подчеркивая дистанцию между другими расами. Он ненавидел орков и с презрением относился к гномам. Я фанатела от музыки, которая доминировала в моей жизни, он считал её малозначащим явлением. Я к своим концертам относилась как к ответственной работе, он - как к детскому развлечению.

Наши близкие отношения вынудили Лазарэля, по этическим соображениям, отказаться от должности моего телохранителя и вернуться в отряд воинов Дозора. Мы стали меньше видеться. Но каждую свободную минуту стремились быть вместе, проводя это время, в основном, в его постели. И очень скучали друг о друге, если не удавалось увидеться, хоть один день.

Вскоре, наша связь ни для кого не была секретом. Тогда и состоялся наш разговор с Еваниэлью.

- За что ты его любишь? - спросила она меня.

- А разве любят за что-то? - удивилась я. - Просто люблю. Возможно, даже вопреки, а не за что-то.

- Раз ты не можешь ответить на мой вопрос, это не любовь, а влюблённость, в основе которой всегда лежит мощное половое влечение. А вот во что перерастёт эта влюблённость - в любовь, ненависть или равнодушие, покажет время. Любовь же - это осознанное чувство, когда ты можешь конкретно ответить: люблю за… например, ум, доброту, заботу, общность интересов, взаимопонимание, чуткость и так далее.

- Я с этим не согласна, - категорично возразила я.

- Это потому, что ты ещё маленькая, - снисходительно улыбнулась Еваниэль.

- Нет, я уже взрослая! - возмутилась я.

- Ладно, не будем спорить. Вернёмся к этому разговору года через три, но помни, я всегда, если понадобится, помогу тебе советом или делом.

Я не придала большого значения этому разговору, а стала активно бороться с родителями за право проживать отдельно от них, мотивируя это тем, что Академию я закончила, физически созрела, у меня появилась личная жизнь, и я вполне самостоятельно себя материально обеспечиваю.

Но родителей не удавалось переупрямить. Мне было заявлено, что правила для всех одни. Несовершеннолетний не может жить самостоятельно, без опеки взрослого. И не надо приводить в пример наших, выросших в Эльфийском Лесу, орчанок. У них совершеннолетие в двадцать пять лет и потому, что продолжительность жизни у них короче, и потому, что, к этому возрасту, они созревают не только физически, но и психически. А эльфийки совершеннолетия и полной зрелости достигают только к сорока годам, да и то, для многих личностей и этот срок под вопросом.

Я, со слезами на глазах, жаловалась Лазарэлю на жестокое отношение ко мне родителей, ища у него сочувствия. И в один из таких слезливых моментов, он рассказал мне, что очень редко, но всё-таки бывают случаи, когда несовершеннолетняя эльфийка уходит из родительского дома, выйдя замуж и перейдя под опеку мужа. Он заверил, что очень любит меня, мечтает прожить вместе всю оставшуюся жизнь и, если, я решусь стать хозяйкой в его доме, будет безмерно счастлив.

Выйти замуж за Лазарэля - такой вариант мне показался самым желанным. Меня во всем устраивали наши с ним отношения. Я никакая не Дармия для него, чего всю жизнь опасаюсь, а значит, наша любовь более свободная - без зависимости с его стороны и без ответственности с моей.

Сейчас мне стыдно вспоминать, как, не желая слушать никакие аргументы родителей, брата, сестры, Учителя, что не надо спешить с таким важным решением, я упорно и агрессивно настаивала на замужестве с Лазарэлем. Итаки, добилась своего.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


100% эффект → Все Заговоры

С помощью белой магии можно изменить в себе практически всё. И цвет глаз, и осанку, и цвет волос и даже голос. Да, да – даже тембр голоса можно с легкостью поменять. Не за пару дней конечно. Но если читать заговор регулярно, изменения можно заметить уже через пару недель.

Голос — это часть нашего образа. А что, если нужно восстановить охрипшие связки или, скажем, добавить чувственности в тембр? Сделать голос более приятным поможет быстрый магический шепоток, который я выложила здесь. Произнесите особые слова, и слушая вас, окружающие будут испытывать к вам симпатию и нежность. Заговор на изменение голоса дает 100% эффективность (рекомендую попробовать).

Сильный заговор на изменение голоса, который реально работает

Луна-сестричка, дай мне язык не из лубка, а из твоего небесного серебра. Чтоб голос мой чаровал, колокольчиком звенел, и всяк бы все слушать его хотел. Аминь.

Удался ли ритуал, будет видно по реакции людей, особенно — знакомых. Ведь, как известно, свой настоящий голос мы не слышим. Приготовьтесь и к тому, что вас не всегда будут узнавать по телефону. Словом, после шепотка жизнь станет более увлекательной. И, главное, получив чарующий голос, вы с легкостью найдете свою любовь.

Начитывают заговор как на себя, прикоснувшись указательным пальцем к горлу, так и на шейные украшения. В том числе — на кулоны, медальоны и подвески. Обряд проводят когда угодно, по необходимости (можно читать шепоток хоть каждый день). Срок действия будет зависеть только от уровня вашего мастерства, а скорее всего — заговор нужно будет прочитать всего пару недель.

Поделиться ссылкой:

Магия женского голоса

Женщина говорит, и Вселенная замирает, прислушивается. Женщина не просто общается с миром. Женщина голосом творит пространство вокруг себя.

Задумываемся ли мы о том, какая сила хранится в женском голосе?

Чаще всего нет. Привыкая говорить помногу, и не понимая свою силу, можно потом долго удивляться, почему не складывается жизнь.

Красивый, мелодичный, поющий голос уже сам по себе рождает приятные мечты и фантазии у мужчины. А если голосом еще передается Любовь, вибрации теплоты и приятия, то это уже большой шаг к гармоничному общению.

В женском голосе сокрыта тайная сила преображения, сила любви. И если женщина начинает ругаться, кричать, то сама не подозревая, она разрушает пространство, над которым трудилась и которое наполняла уютом и теплом.

Читайте:  Оградить себя от ненужного — это и есть любовь к себе

Негативные вибрации, идущие от голоса женщины могут разрушить мужчину. Причем совсем не обязательно, что причиной будут недобрые слова. Важна сама интонация, высота голоса. Не то, что сказано, а КАК сказано.

По этой причине так важно верить в своего партнера, поддерживать его и вдохновлять. И не только молчаливой любовью. Ласковое слово в устах женщины творит чудеса!

Женщина близкая своей эмоциональностью самой природе, говорит паузами, звучанием голоса, мимикой. Она говорит жестами, выражением глаз, всем своим телом. Поэтому женщине гармоничной, наполненной Любовью, зачастую не нужны слова, чтобы сообщить мужчине многое из того, что она чувствует. Женщина может и молчать. Но рядом находящийся мужчина почувствует ее настроение и желания.

Ведь голос — это не просто звуковая передача наших мыслей. Это наше выражение. И наше продолжение в мире. И если источник этих вибраций в нашем сердце, то в мир мы будем передавать Любовь и положительную энергию.

И получать соответствующий ответ. Не зря говорится, что наполненная Любовью Женщина может одним-единственным словом, сказанным нежным, мягким голосом вдохновить мужчину на свершение многих подвигов. И это действительно так.

Просто попробуйте говорить так, как будто ваш голос — это голос сердца. Голос самой Любви. И вы увидите, как изменится мир вокруг вас.

Источник

«Внутренний голос» и магия имени — Альтернативный взгляд Salik.biz

В бытность свою романтическим юношей Фрейд часто становился жертвой галлюцинаций. Вот что писал об этом он сам:

«Оказываясь в незнакомом городе, я часто слышал своё имя. Его произносил дорогой мне голос, который невозможно было спутать ни с каким другим. Я тут же указывал в дневнике точное время случившегося, надеясь узнать потом, что в эту минуту могло произойти дома. Обычно оказывалось — ничего особенного». (Анвин Фишер, «Психопатология в повседневной жизни», Лондон, 1920).

- Salik.biz

«Будучи очень одиноким в те годы, — писал по этому поводу биограф Фрейда Эрнст Джонс, — он к тому же с трудом воспринимал иностранную речь. Галлюцинации такого рода, увы, достаточно распространены и даже банальны. Многие туристы испытывают те же ощущения, оказываясь за рубежом. Ассимилируя незнакомые звукосочетания, мозг принимает желаемое за действительное: реорганизует звуки, наполняет их приятным для себя, знакомым смыслом. Но Фрейд при этом заносил в дневник точное время каждой галлюцинации и тут же писал домой письма с просьбой указать, что происходило в тот или иной момент с его возлюбленной; это свидетельствует по меньшей мере о вере в возможность передачи мысли на расстоянии, причём немалом».

Объяснение Джонса при всей его логичности вряд ли можно считать исчерпывающим. Человеческая мысль в поиске «собеседника» может устремиться и в далёкое будущее. Жажда любви, вынуждавшая Фрейда телепатическим методом искать общества своей невесты, есть нечто куда более фундаментальное; в основе её — тоска по материнской заботе и ласке. Любовь к девушке — всегда эхо более ранней привязанности, и суть этой связи в своё время превосходно выразил Байрон: «Я испытываю особую страсть к имени Мария: когда-то оно звучало для меня магически. И по сей день оно — напоминание о царстве фей, где я когда-то воочию видел то, чему не суждено было осуществиться. Все чувства мои с тех пор изменились, все — но только не это».[9]


Каждый раз, когда мы слышим звуки своего имени, слуховая галлюцинация такого рода удовлетворяет таящуюся в глубине души жажду утешения: имя для каждого из нас — это самая прочная ассоциация с детством.

Для взрослого человека имя — точка соприкосновения с внешним миром; для ребёнка оно — символ обретения личности. Имя впервые выделяет маленького человека из безликой толпы. Оно становится вторым «я», краеугольным камнем существования. Совершенно очевидно, что звук имени заряжен особой магией, и образ матери — первое, что он вызывает в памяти.

Замечено, что человек, живущий в страхе перед реальностью, просыпается с большим трудом и в скверном состоянии духа. Подвержена этой «утренней меланхолии» была и одна моя пациентка, страдавшая эпилепсией. Я посоветовал ей попросить мужа, чтобы тот нежно будил её по утрам, называя по имени. Уловка сработала: голос, нежно произносящий ваше имя, — первая ниточка к ореолу любви, по которой личность может выкарабкаться из полного внутреннего хаоса.

Любой гипнотерапевт знает, что если пациент по какой-то причине отказывается выйти из транса, вернуть его к действительности легче всего, позвав по имени.

Рекламное видео:

Маги и колдуны, вызывая «тёмные» силы, тоже всегда оперируют именами собственными. Даже «непроизносимое имя» Бога обрело себе замену: Тетраграмматон. Считалось, что знающий его, способен творить чудеса.

Тот факт, что звук имени всегда вызывает в нашем воображении образ кого-либо из родителей, удачно проиллюстрирован в очаровательном фильме «Призрак исчезает на западе». Стоило только романтическому герою картины с кем-нибудь пофлиртовать, как в ушах у него звучало строгое: «Дональд!» Он робко отвечал: «Да, папа…» — и тут же послушно отворачивался от понравившейся ему девушки.

Иногда с именем оказывается связан образ близкого человека, игравшего в детстве ребёнка важную роль. Более того, случается, «образ» этот обретает дар речи. Расскажу о странной слуховой галлюцинации, которую сам я испытал в возрасте семи лет во время похорон деда.

Неподалёку от могилы к кладбищенской стене была приставлена лестница: на ней-то я и принялся кувыркаться, надо сказать, беззаботно и почти радостно. Почему-то в тот день смерть дедушки никак не сказалась на моём расположении духа. Может быть, потому что из муслина, которым ему прикрыли голову, мне пообещали потом сделать сачок для бабочек? Внезапно, словно от выстрела в спину, я вздрогнул и почти подпрыгнул. Потом обернулся и уставился на группу людей, произносивших у гроба прощальные речи. Дело в том, что я очень явственно услышал голос деда: он что-то ответил присутствующим. Поскольку никто этому не удивился, я некоторое время спустя пришёл к выводу, что, может быть, ничего сверхъестественного и не случилось: в конце концов, наверное, даже мертвец имеет право на прощальное слово. Через год или два я понял, что ошибался, но рассказывать кому-нибудь о случившемся было поздно.

Может быть, голосом деда во мне заговорила совесть? Что именно сказал дед, я не понял, потому что слова его прозвучали на иврите. Случай этот меня потряс. Позже я стал замечать, что помимо воли вывожу на бумаге его инициалы: так тоже иногда проявляется комплекс вины.

Самое время теперь вспомнить о голосах пророков; за высказываниями этими обычно следуют какие-нибудь чудеса. Когда Илия, скрывшись в пещере от своих будущих убийц, обратился с мольбой к Богу, то услышал: «Выйди и стань на вершину горы пред ликом Господним. Сильный ветер разрушит горы и сокрушит скалы. Но не в ветре Бог. После ветра — землетрясение, но не в землетрясении Бог. После землетрясения — огонь, но не в огне Бог. После огня тихо повеет ветер…»

Внутренний голос не просто приказал Аввакуму нести похлёбку Даниилу: духом Господним он поднят был в воздух и перенесён к пещере льва.

Вспомним, что произошло, когда Иоанн крестил иудеев. Небеса разверзлись, святой дух спустился в виде голубки и голос с небес произнёс бессмертные слова: «Вот сын Мой возлюбленный, в коем души не чаю». Этот голос «внутренним», правда, не назовёшь: слишком уж громогласно он прозвучал.

Людям искусства также многое диктуется свыше: правда — тихо, чаще безмолвно. «Я не устаю поражаться некоторым высказываниям собственных персонажей, — признавался Теккерей в журнале «Cornhill Magazine» (август 1862 года). — Пером моим в те минуты явно управляли какие-то таинственные силы. Записывая речи очередного героя, я постоянно ловил себя на мысли: как мне могло такое прийти в голову?»

Ещё более удивительны признания Диккенса, который рассказывал своему другу Джеймсу Филду о том, что вскоре после «рождения» персонажи романов «Лавка древностей» и «Мартин Чеззлвит» стали преследовать его повсюду, буквально не давая прохода. Что-то есть в этом от магии, что-то от спиритизма. Уместно вспомнить слова Герберта Нойса, произнесённые перед лондонским Диалектическим обществом в связи с публичными слушаниями, посвящёнными известным декларациям спиритуалистов.

«Я знаю, что вызову своим признанием насмешки скептиков, — сказал Нойс, — но мне тоже приходилось общаться с духами, причём таким методом, который, возможно, сами духи используют для контакта друг с другом. Я слышал внутренний голос, который звучал так, словно в мою нервную систему был встроен невидимый телеграф. Каждое очередное слово от следующего отделял отчётливый щелчок; при этом сама речь не столько даже слышалась, сколько каким-то необъяснимым образом чувствовалась. Воспринимаемые слова были явно отделены от моего собственного хода мыслей».

Уместно вспомнить и о голосе Маггида, который в течение 52 лет диктовал Иосифу Каро, знаменитому теоретику иудаизма, тексты таких книг, как «Shulham Aruk», ставших религиозным кодексом иудеев. Каро называл Маггида «невидимым посланником», «родственным духом», «небесным ментором».


Цитируя аналитическое исследование Х.Л.Гордона «Каро и Магид» (Нью-Йорк, 1949), доктор Сильвано Ариети пишет: «Каро склонялся над священными книгами в поисках скрытого в них смысла, и душа его наполнялась глубочайшими страхами и одновременно высочайшими помыслами. В эти-то моменты в него и вселялся дух: он формулировал постулаты, предсказывал будущее, повествовал о том, что ждёт его в жизни. Так родилась книга «Maggid Mesharim». Вне зависимости от того, к какой категории может быть отнесён этот случай (судя по абзацу, в котором Каро называет Маггида «возлюбленной, чей голос вновь зазвучал в моих устах», элемент галлюцинации тут присутствует), ясно, что мы имеем дело с разновидностью психопатологии. Был ли Каро психически нездоров, и если да, то какой диагноз мы сегодня могли бы ему поставить?»

Тщательно проанализировав жизнеописания Каро, автор книги приходит к выводу о том, что Каро был во всех отношениях абсолютно нормален. Сверхъестественные вещи, происходившие с ним в течение 52 лет, являлись, очевидно, следствием религиозного экстаза (или самогипноза, что в данном случае одно и то же) и попадают в категорию, именуемую «временной утратой контакта с реальностью». Тот факт, что «утрата» эта носила более чем конструктивный характер, подтверждается результатом: «Shulham Aruk» и другие книги Каро по прошествии столетий не потеряли актуальности и пользуются заслуженным авторитетом.

«Голоса» Каро имеют много общего с феноменом так называемого «автоматического письма». Первая книга Марджери Ливингстон «The New Nuctameron» была надиктована ей загадочным голосом; по окончании работы «автор», не слишком, надо сказать, охотно, заявил о том, что он — не кто иной, как… Аполлоний Тианский, и цель его состояла в том, чтобы вернуть человечеству книгу, погибшую при пожаре в Александрийской библиотеке. Книга произвела впечатление на специалистов, но заявление «Аполлония» показалось всем очень уж фантастичным. Впрочем, история парапсихологии изобилует чудесами, которые подчас самым неожиданным образом «выпрыгивают» из ниоткуда.


Писательница Вайолет Твидэйл (известная, кстати, придворная дама викторианской эпохи) рассказала мне, как однажды после визита к подруге по перу Кэйтлин Бэйтс получила от неё письмо с благодарностями. Оказывается, Вайолет подсказала ей, на какую лошадь следует ставить и миссис Бэйтс выиграла. «Но я ничего Вам не подсказывала!» — удивилась писательница в ответном письме. «Позвольте, — отвечала подруга, — садясь в карету, Вы сообщили мне, что должна победить Добрая Удача!»

«Я и не подозревала о том, что в природе существует лошадь с таким именем, — удивлялась Вайолет в разговоре со мной. — От ставок на дерби мысли мои в ту минуту были далеки, как никогда». Разумеется: это мысли её подруги были в тот день слишком заняты лошадьми. Кэйтлин услышала пожелание доброй удачи, а подсознание тут же истолковало эти слова по-своему.

Наш разум вообще склонен принимать желаемое за действительное, и тут за ним нужен глаз да глаз. Помните «бородатый» анекдот из Лас-Вегаса? Игрок, спустивший все деньги, отходит от столика и слышит голос: «Вернись и поставь на 12». Он возвращается, ставит на «12», выигрывает и, забрав деньги, собирается уходить, но внутренний голос приказывает: «Поставь всё опять на 12». Он ставит и выигрывает снова. Всё повторяется в третий раз. Игрок ставит на «12» и проигрывает. «Чорт, так и знал!» — кряхтит внутренний голос.

Это, конечно, вымысел, но вымысел правдоподобный. «Внутренний голос» может спасти нам жизнь; он же способен пустить её под откос — всё зависит от состояния нашей психики. Дезориентированный разум нередко толкает человека на убийство во имя «спасения человечества», с удивительной безответственностью сваливая всё на «глас Божий».

Феномен «внутреннего голоса» вплотную подводит нас к другой тайне — я имею в виду необъяснимую власть, которой обладают некоторые люди над животным миром. Приведу отрывок из статьи специального корреспондента газеты «Нью-Йорк таймс» в Эфиопии Джея Волпа, опубликованной 1 января 1962 года: «Живёт в Хараре один странный старик. Днём он отсыпается в хибаре неподалёку от городских стен, а ночью упражняется в искусстве, прославившем его даже в Аддис-Абебе, расположенной в 220 милях к западу отсюда. С наступлением темноты «человек-гиена», как его здесь называют, садится у порога хижины и разражается визгливым хохотом, настолько ужасным, что от него кровь стынет в жилах. Спустя некоторое время с близлежащих холмов по одиночке или парами спускаются гиены, чтобы принять из рук кормильца пищу — старую кость или, если повезёт, мясной ломтик».

Что означает это странное родство человека и гиены — местный вариант ликантропии? Нечто подобное можно уловить и в отношениях некоторых индивидуумов с менее экзотическими существами. Посетив «непокойный» особняк Олдборо-Мэйнор, принадлежавший леди Лоусон-Танкред, я встретил очень странную девушку-служанку: именно она, как выяснилось впоследствии, и вызывала здесь «призрачный» перезвон. Мыши охотно впрыгивали ей на ладони, птицы спокойно усаживались на плечи, не улетая даже когда она входила в дом. Судя по всему, рядом с девушкой они чувствовали себя в полной безопасности!

Не знаю, вела ли она какие-нибудь беседы с братьями своими меньшими, но зато слышал легенду об ирландских наездниках, которым якобы достаточно шепнуть лошади на ухо волшебное слово, чтобы та стала вдруг очень послушной. «Слово» на самом деле тут ни при чём: наездник всего лишь вдыхает в ухо животного тёплый воздух, тем самым завоёвывая его расположение. Подобным образом и «сухая» корова реагирует на манипуляции знахарки с выменем. Секрет этот я узнал от друга, сына «ведьмы». Оказывается, главное тут — не заклинания, а шкурка ласки, которой нежно гладят вымя: корова преисполняется благодарностью и возвращается к исполнению своих обязанностей.

Несколько иначе действует «магическое слово», которым останавливают кровь. В Ирландии эта тайна передаётся от отца к сыну: действие заклинания несомненно связано каким-то образом с «родовым» или наследственным внушением. В сказках и преданиях, магической и религиозной литературе заклинания — дело обыденное. Обри («Miscellanies», 1921) утверждает, что фея, прежде чем унести с собой человека, произносит: «Horse and haddock!» («Конь и шляпа!»: последнее слово — шотландское). Позже ведьмы сумели развить эту не слишком понятную мысль следующим образом: «Horse and haddock, in the Devil’s Name», или, что еще лучше: «Horse and haddock, horse and go, Horse and Paellatis, ho ho». Французы же полагали, будто Дьявол непременно должен изъясняться на латыни. Главным магическим заклинанием там стало слово «Cito» («быстро»).

В религиозной литературе магия слова заиграла всем богатством красок: святой Пётр из Алькатрамы, например, обожал выражение «Verbum caro factum est», специально для него доносившееся с небес усилиями святого Иоанна: он тут же впадал в экстаз и начинал парить над землёй. На францисканского монаха Брагги из Кальтанизетты примерно то же воздействие оказывали имена «Иисус и Мария»: в восторге от неизъяснимой красоты этих божественных звуков он… непроизвольно подскакивал высоко в воздух!

Среди проблем, обсуждавшихся в научных кругах давно минувших дней, был и вопрос о так называемом «первородном» или «истинном» языке. Начало этой лингвистической теории положил, судя по всему, знаменитый астролог доктор Джон Ди (1527–1608). Предполагалось, что на этом языке говорили Адам и Ева до изгнания из рая, и что иврит — ухудшенная, «загрязнённая» его форма. Тайну «языка ангелов» открыл доктору Ди его верный помощник Эдвард Келли, известный мошенник своего времени, выполнявший, помимо всего прочего, роль «контактного медиума» при своём знаменитом патроне. Каждым своим звуком «первородный» язык каким-то образом выражал изначальные свойства объекта, о котором шла речь, так что достаточно было лишь произнести имя живого существа, чтобы установить над ним неограниченную власть. Идею эту приняли и мистики более поздних времён: одна из пациенток доктора Джулиуса Кермера (1786–1862), фрау Фредерика Хауффе (более известная как Ясновидящая из Префорста), не только говорила, но и писала на «первородном» языке.

К концу XIX века об этой странной идее стали понемногу забывать, но представление о том, что каждое животное обладает «истинным» именем и должно подчиниться «знающему» человеку, осталось.

Пол Брантон в книге «Поиск тайного Египта» утверждает, что заклинатель, вызывающий змею, произносит её «первородное» имя. Может быть, есть смысл поискать корни этого явления в «Книге Бытия», согласно которой Бог дал человеку власть «над рыбами морскими, птицами небесными и над всеми тварями, что двигаются по земле»?

История феномена мистического «языкознания» уходит корнями вглубь веков, и толковался он всегда субъективно: одни видели в этом проделки дьявола, другие — божественное озарение. К числу последних можно отнести и участников религиозных праздников «возрождения»: многие из них в пароксизме божественной страсти обнаруживали у себя способность говорить на незнакомых прежде языках, выпаливая фразы необычайно быстро и энергично, однако, ценность такого рода «посланий» вызывает серьёзные сомнения.

«Марсианский» язык, на котором говорила Хэлен Смит (её случай расследовал профессор Теодор Флурнуа) оказался в конечном итоге одним из диалектов французского. Повидимому, склонность медиумов к «межпланетной» лингвистике сводится к одним и тем же банальным, хоть и хитроумным подчас фокусам подсознания. Даже аутентичность посланий на арамейском, полученных Терезой Нойманн сомнительна: произнесённые ею фразы существуют в напечатанном виде, были переведены на иностранные языки, а следовательно, могли быть перехвачены ею телепатически. Пожалуй, самый загадочный случай такого рода — послания на древнекитайском, полученные востоковедом Невиллом Уайментом с помощью медиума Джорджа Вэлиантайна от… самого Конфуция. Более того, в книге «Психические приключения в Нью-Йорке» он утверждает, что великий китайский мыслитель снабдил его совершенно неожиданными толкованиями некоторых своих писаний, по поводу которых учёные столетиями вели ожесточённые споры.[10]

Впрочем, в ходе последующих экспериментов сенсационные заявления доктора Уаймента подтверждения не получили.

Свой личный опыт исследования «мистического языкознания» я бы оценил негативно. Записав с помощью нескольких английских медиумов речи их духов-посредников (каждый из которых утверждал, будто является краснокожим индейцем) я отправил плёнку на экспертизу специалистам Смитсонианского института в Вашингтоне. Вердикт их был однозначен: подобных наречий у индейцев не существует: всё это — звуковая абракадабра чисто европейского происхождения.

Однажды, — если быть точным, на самом первом спиритическом сеансе Уильяма Картейзера в 1928 году, — мне довелось услышать свой родной венгерский язык. Послания сами по себе были чудесны, вот только произношение показалось мне странным. Лишь через двадцать лет я узнал, что Картейзер когда-то учился в Венгрии, и все эти его лингвистические чудеса — не более, чем выплески детских воспоминаний. Может быть, и в прочих случаях дело обстоит так же?

Однажды во сне я заговорил на каком-то очень странном языке, более того — проснувшись, обнаружил, что могу продолжать в том же духе, причём невероятно бегло. Правда, я тут же заметил, что мой набор звукосочетаний постоянно повторяется. В том, что речь эта не имела никакого смысла, у меня не возникло ни малейших сомнений.

«Вы говорите, что слышите голоса. Попробуйте сами им что-нибудь ответить», — посоветовал как-то раз психиатр пациенту. Я последовал его совету и… в обоих случаях услышал всего лишь самого себя.

Из книги: Меж двух миров. Автор: Фодор Нандор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *