Любви не существует: «Любви не существует? » — Яндекс Кью

Любви не существует: «Любви не существует? » — Яндекс Кью

«Любви не существует? » — Яндекс Кью

Маскулинность XXI века

2013 участников сообщества

Все ищут брак ради того, чтобы было удобнее жить, а женщины отказывают парням, потому что у них нет определённой зарплаты

Анонимный вопрос  ·   ·

4,7 K

Алексей Рыженков

Психология

Психолог по восстановлению жизненных сил…  · 12 нояб 2021  · mssg.me/alektr

Любовь существует. Всегда. Стоит только вспомнить о ней.

Другое дело, что мы ее не хотим ощущать, пользоваться ею как самым идеальным инструментом во взаимоотношениях: с собой «в голове», с собой в теле, с партнерами и родственниками, с делом и сотрудниками, с природой и миром в целом.

Про такого рода уровни любви я писал на своем дзене-канале в статье «С чего начинается «Путь Сердца», если не понимаешь, что это такое»

Психолог, помогаю восстановить жизненные силы, смыслы жизни, подобрать питание

Перейти на mssg. me/alektr6 оценили

  ·

2,9 K

Инна Гринюк

12 нояб 2021

Алексей, поражена, что значит «не хотим ощущать»?Где Вы видели людей, которые не хотели бы ощущать любовь?Мне… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Григорий Гаврилов

Религия

Душепопечитель: радоваться с радующимися и…  · 12 нояб 2021

«Чтобы генеральшей стать нужно выходить замуж за лейтенанта, да помотаться с ним по дальним гарнизонам». Надеюсь все помнят первоисточник этой фразы. Но и суть ее верна: Успехом мерить человека глупо. Хотя бы потому, что успех… Читать далее

1 оценил

  ·

110

Комментировать ответ…Комментировать…

Andrey Antonov

КОУЧ-Практик. Межличностные и социальные отношения. ..  · 13 нояб 2021

ЛЮБОВЬ была, есть, и будет всегда! НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ…, потому как: — не понимают вообще что это. — не удачная и плохая личная практика, и поэтому для себя это под запретом. — никогда не испытывали этого чувства, поэтому… Читать далее

2 оценили

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Иван Скогорев

Я просто пишу от души. Это моя фотография.  · 16 нояб 2021

Любовь существует всегда. Я тоже согласен с этим утверждением. Мы все вспоминаем свои увлечения, романтику и удовольствия от побед и поражений. Мы всегда рады близким и друзьям. Мы любим наши хобби, и поддерживаем дела… Читать далее

2 оценили

  ·

133

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктория Муртазина

КДЛ.Медик. С Позиции приобретенного Душевного…  · 11 дек 2021

Любовь — это энергия чувств эмоций желаний пропущенное через сердце Это то , что не зависит от рациональности и материального обеспечения Не требующая ничего взамен Кто-то заботится о бездомных людях Кто то о бездомных. .. Читать далее

1 оценил

  ·

139

Станислав Давыдов

11 дек 2021

《И ,, декабристок» следующих За своим избранником И в радости и в беде быть вместе… Уже осталось в Прошлом… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Инна Гринюк

Жизнь прекрасна🥰 и интересна📚  · 12 нояб 2021

Бред, бред, бред и ещё раз бред, не правда!! Может Вам «повезло» в личной жизни и Вам всё время попадались «хорошие» девочки?Ну тогда я Вам сочувствую.Потому что Вы не испытали настоящей любви, основанной на чувствах.А любовь… Читать далее

1 оценил

  ·

124

Забавный Крот

12 нояб 2021

Сомневаюсь что среди нынешних 19-20-ти летних девушек, или парней, есть реальное чувство любви. Понятно что. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Комкар Матфей

Господь Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться  · 13 нояб 2021

… любви той которую вы себе представляете нет, это страсть которую человек как правило возводит в ранг любви. … любовь культивировать нужно, чтобы на месте любви не выросла ненависть, это дар Божий который без Него одним… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Букреев

вольный каменщик  · 13 нояб 2021

Когда автор узнает цену любви , то сам станет смеяться над собственным вопросом . Пока чувствуется размеренный и чистый рассудок , не тронутый сумасшедшим чувством .

2 оценили

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Чудесный

Духовное совершенствование — моя тема. https://zen…  · 12 нояб 2021

Существует. Однако есть мнение, что без любви жить гораздо проще. Дело в том, что я не только за себя говорю. Встречал как женщин, так и мужчин которые знали толк в том, что называется влюблённость, или любовь. И многие, и я в… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Шефов

Рабочий,увлекаюсь словом  · 13 нояб 2021

любовь — ЛЮдей БОг ВерностЬ (Р) рождением.Райское освобождение от господства (голоса подлости) над нашей совесью, господство нечистого,лукавого,если кто-то думает, что мы от него (нечистого) свободны,то…..,не было -бы… Читать далее

1 оценил

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Любви не существует. Единомышленники, объединимся!

#1

#2

#3

08 августа 2013, 16:26

#4

Да и зачем вам единомышленники? Боитесь одиночества?

#5

#6

#7

#8

Виктория

Я согласна, что любви не существует. Есть привязанность, страсть, симпатия, а любви точно нет… она осталась в книжках детских. Многие путают разные чувства с любовью, точнее думают, что это любовь, а ее нет…

#9

#10

Виктория

Я согласна, что любви не существует. Есть привязанность, страсть, симпатия, а любви точно нет… она осталась в книжках детских. Многие путают разные чувства с любовью, точнее думают, что это любовь, а ее нет…

#11

Виктория

Я согласна, что любви не существует. Есть привязанность, страсть, симпатия, а любви точно нет… она осталась в книжках детских. Многие путают разные чувства с любовью, точнее думают, что это любовь, а ее нет. ..

#12

У других все хорошо с ней.

#13

Гость

А как называется чувство когда человек рискует своей жизнью, чтоб спасти другого от смерти, когда хочет, чтоб он был счастлив даже не с ним, когда тебе хорошо, даже просто от его/её улыбки ? При этом делает это неосознанно. О, знаю! Животная страсть, эээ, неее симпатия. Стоп привязанность это. Нет, тоже не подходит. Подскажите?

#14

Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?

#15

#16

буду справедливой

Когда могут умереть за кого-то, либо готовы смотреть, когда человек будет счастлив с кем-то другим, то это называется жертвенность. Некоторым людям это чувство свойственно, когда они совершают подобные поступки, то чувствуют прилив эмоций — смотрите, какой я молодец, я герой, я вон на какие жертвы готов, я не такой, как все….они это даже себе боятся признаться, что получают от этого удовольствие..Это, как люди, которые любят дарить подарки ,а не получать.

#17

Гость

Нее, всё в комплекте когда. Мне что описывать всю гамму чувств и эмоций? Жертвенность -это из другой оперы и большинство людей ей не страдают. Чего не ожидала, так это такого ответа. Вообще левый.

Так что смысл понятия «любовь» так и не раскрыт вами

#18

буду справедливой

Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят?

#19

буду справедливой

Левый для вас, потому что вы не в теме. Есть яркая черта у таких людей. Очень часто женщины такого типа работают сестрами милосердия, в хосписах, с брошенными животными. Они чувствую себя счастливыми, когда идут на жертвы, когда делают хорошо кому-то ,а не себе. Так и в любви. Такой тип людей ради близкого человека готов терпеть всё, лишь бы он был счастлив, лишь бы он был жив.

Так что смысл понятия «любовь» так и не раскрыт вами

#20

Гость

буду справедливой Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?С таким же успехом можно размышлять на темы:

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят?

Это и есть извечные философские темы. Их смысл в самом процессе обсуждения, результата все равно невозможно достичь.

#21

А любовь -она просто есть.Она не имеет отношения к страсти и влюблённости, которые проходят.

Любить может только человек, который познал себя, свою Высшую сущность.

Он соединился с Богом, который живёт внутри него и стал любовью.

Вот он и умеет только любить.

Остальные-не умеют.

#22

буду справедливой

Гостьбуду справедливой Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?С таким же успехом можно размышлять на темы:

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят? Так и размышляет, кто вам мешает?

Это и есть извечные философские темы. Их смысл в самом процессе обсуждения, результата все равно невозможно достичь.

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    869 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    33 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    50 ответов

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    72 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    17 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    80 ответов

#23

Гость

буду справедливой Гостьбуду справедливой Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?С таким же успехом можно размышлять на темы:

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят? Так и размышляет, кто вам мешает?

Это и есть извечные философские темы. Их смысл в самом процессе обсуждения, результата все равно невозможно достичь.А оно мне надо? Есть и есть. Просто у нас любят выипнуться и поговорить именно на тему любви. Типа как самое распрекрасное чувство. Её антипод -ненависть, таких вопросов не вызывает. А нет, ещё на тему счастья -есть ли оно. Если уж пишите про чувства , то давайте в комплекте. А то все есть, а одно выдумали просто так -для сказок.

#24

буду справедливой

Гостьбуду справедливой Гостьбуду справедливой Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?С таким же успехом можно размышлять на темы:

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят? Так и размышляет, кто вам мешает?

Это и есть извечные философские темы. Их смысл в самом процессе обсуждения, результата все равно невозможно достичь. А оно мне надо? Есть и есть. Просто у нас любят выипнуться и поговорить именно на тему любви. Типа как самое распрекрасное чувство. Её антипод -ненависть, таких вопросов не вызывает. А нет, ещё на тему счастья -есть ли оно. Если уж пишите про чувства , то давайте в комплекте. А то все есть, а одно выдумали просто так -для сказок.Я не автор.

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    979 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    801 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    551 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    820 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    184 ответа

#27

#28

#29

#30

гость

любовь это слово, которым женщины называют свои физиологические потребности

#31

#32

#33

Гость

тогда это получится сообщество а меня от этого выворачивает. но не существует это факт.

#34

Виктория

Я согласна, что любви не существует. Есть привязанность, страсть, симпатия, а любви точно нет… она осталась в книжках детских. Многие путают разные чувства с любовью, точнее думают, что это любовь, а ее нет…

#35

реальность

Кто согласен с тем, что любви не существует, объединимся.

#36

Новые темы

  • Предобморочное состояние без обморока?

    Нет ответов

  • Ранний климакс

    Нет ответов

  • Что главное в жизни для мужчин ?

    Нет ответов

  • Почему женщины так не делают, а мужчины постоянно?

    Нет ответов

  • Расскажите как живется в частном доме?

    1 ответ

#37

Гость

буду справедливой Для вас — видимо, да.

У других все хорошо с ней.Ну неужели нельзя поразмышлять на философские темы? Сразу, автор-дура!

Это всё равно, что спросить, если ли смысл жизни? А тебе в ответ — у таких, как ты смысла нет, дураааа. Чего так однобоко мыслим-то?С таким же успехом можно размышлять на темы:

Есть ли ненависть?

Есть ли презрение?

Есть ли благородство?

Есть ли сострадание?

Есть ли грусть?

Есть ли жалость?

Есть ли зависть?

Есть ли радость?

Есть ли гордость?

Есть ли злость?

Мне продолжить список? Или намёк понят?

#38

#39

#40

#41

#42

#43

Гость

вот бывает накатит, нужно жену искать. захожу на вумен, ищу темы про денежные вопросы. и сразу как рукой снимает. спасибо вам девушки,вы бережете моё одиночество.

#44

Гость

буду справедливой Левый для вас, потому что вы не в теме. Есть яркая черта у таких людей. Очень часто женщины такого типа работают сестрами милосердия, в хосписах, с брошенными животными. Они чувствую себя счастливыми, когда идут на жертвы, когда делают хорошо кому-то ,а не себе. Так и в любви. Такой тип людей ради близкого человека готов терпеть всё, лишь бы он был счастлив, лишь бы он был жив.

Так что смысл понятия «любовь» так и не раскрыт вамиТам смысл есть? Это одни из чувств и желаний, которые люди испытывают когда любят. Также как этими женщинами руководит не жертвенность, есть и другие чувства и мотивы. Что ж так однобоко-то? А «идти на подвиги и спасать»- это больше по мужчинам. Там жертвенностью и не пахнет. Не их конёк.

Хоть я и не романтик, но наука специально для таких дур как я и вы это доказала. Что есть она. Далее можно спорить до посинения — с таким же успехом, как «а существую ли я в этом мире или это всё иллюзия?».

А вообще все проблемы от того, что никогда это чувство не испытывал — испытаешь, поймёшь, поверишь и ни с чем не спутаешь. Но как и ненависть можно никогда не испытать за всю жизнь, так и любовь — но от этого их существования никуда не делось.

#45

#46

#47

#48

#49

#50

40 основных причин, по которым любви не существует

Многие люди не верят в любовь и считают, что любви не существует.

До посещения нашего семинара «Пробуждение к истинной любви» вот 40 основных причин, по которым любви не существует:

1. Если вы влюбляетесь в кого-то, это основывается только на вашем восприятии этого человека в данный момент. Нереально думать, что они могут быть такими в реальной жизни. Когда ты это узнаешь, твоя любовь угаснет.

2. Любовь – это похоть, желание владеть и контролировать кого-то другого в качестве постоянного источника секса.

3. Влюбленность — это такая же химическая реакция в организме человека, как съедание шоколада.

4. Любовь — это переупаковка системы, которая оправдывает манипулирование и контроль, чтобы получить то, что вы хотите от кого-то другого.

5. Любовь становится жертвой человека в отношениях, которые слабее.

6. Любовь — предлог, используемый для того, чтобы побудить кого-то изображать из себя мученика во имя любви.

7. Люди эгоистичны, поэтому они используют любовь, чтобы получить то, что им нужно.

8. Люди, состоящие в длительных отношениях, выживают только потому, что один из них сдается и уступает, чтобы продлить отношения.

9. Любовь не приносит ничего, кроме боли и разочарования.

10. Любовь может принести счастье, но только на время, потом она угасает и исчезает совсем.

11. Если вы глубоко любите кого-то другого, он будет неуважительно относиться к вам и всегда будет искать кого-то еще, чтобы чувствовать себя хорошо, как бы вы ни старались.

12. Если бы люди могли давать и держать свое слово, любовь была бы возможна, потому что они не могут, ее нет.

13. Мои родители сказали, что любят друг друга, поженились, завели нас, никогда не были счастливы и развелись. Нет такой вещи, как любовь.

14. Ученые доказали, что любви не существует. Это химическая реакция в мозгу, связанная с гормоном окситоцином.

15. Поскольку не существует конкретного определения любви, что это такое, что это значит, два разных человека не могут правдоподобно разделять так называемую «любовь».

16. Чувство любви может длиться мгновение, но не долго, тогда пора переходить к следующему.

17. Долговечная любовь – это не что иное, как сказка, рассказанная фантазирующими матерями своим дочерям.

18. Способность любить меняется в зависимости от настроения, поэтому настоящей любви не существует. Вы любите, когда вам хорошо, а не когда плохо.

19. Любовь требует доверия. Поскольку вы никогда не можете по-настоящему доверять кому-либо еще, у вас не может быть любви.

20. Посмотрите на скорость развода, она говорит вам, что любовь ненастоящая.

21. Люди, которые давно женаты, притворяются, чтобы сделать это.

22. Я никогда никого не полюблю, потому что я честен. Никто не может любить честного человека. Если вы хотите любви, вы должны быть лжецом.

23. Когда-то они придумали, что брак по любви — это способ выжить на ферме. Теперь мы знаем лучше.

24. Если бы меня кто-нибудь любил, я бы поверил. Поскольку никто не мог этого сделать, я в это не верю.

25. Я верю, что могу любить кого-то, но не могу поверить, что кто-то может любить меня так же, как я могу любить их, поэтому нет любви, если она односторонняя.

26. Если вы влюбитесь в кого-то, будьте готовы к тому, что ваше сердце будет разбито, вы потеряете все и больше никогда не поверите в любовь.

27. Влюбляться в кого-то глупо и опасно. Только идиот может влюбиться, а я был идиотом не раз. Не делать этого снова.

28. Любовь – это устаревшая мечта, которую невозможно осуществить в наше время.

29. Мужчины не способны любить, поэтому межполовая любовь невозможна.

30. Идея любви находится у вас в голове и не может быть реализована в реальной жизни. Любовь — это иллюзия.

31. Вы можете любить всех или никого, но вы никогда не найдете «того», кого сможете любить вечно. Это смешно.

32. Любовь не любовь, это зависимость. Вы не можете не искать любовь, потому что вы зависимы от нее, и вы никогда не найдете ее в достаточном количестве, чтобы удовлетворить раз и навсегда.

33. Люди влюбляются в вещи, которые исчезают со временем, и в конечном итоге влюбляются в то, чего не существует (или могло существовать раньше).

34. Если вы бережете свою любовь к идеальному человеку, забудьте, что никто не идеален.

35. Почему все вообще говорят о любви? Это просто слово, которое ты говоришь, когда хочешь переспать.

36. Любовь подразумевает обязательство. Сегодня в нашем одноразовом обществе никто не может взять на себя никаких обязательств.

37. У людей любовь полиаморна. Ожидать моногамии от вида, предназначенного для наслаждения несколькими партнерами, просто неправильно.

38. Настоящая любовь — это всего лишь страсть, которая трансформируется в дружбу и может сохраниться в долгосрочной перспективе, если вы готовы снизить свои ожидания.

39. Любовь — это афера, навязанная правительством, чтобы привлечь больше налогоплательщиков и потребителей.

40. Любви не существует. Если бы настоящая любовь была возможна, ты бы не задавал мне этот вопрос, не так ли?

Как вы думаете, почему любви не существует?

Увидимся на мероприятии Soulmate Wizardry.

Наука утверждает, что любви не существует

Если вы один из тех одиноких людей в депрессии, которые размещают статусы «Fuck Valentine’s Day» на Facebook, у меня есть для вас отличные новости: согласно науке, любви не существует, так что нечего заморачиваться.

Научные исследования поведения при спаривании и образовании пар не оставляют альтернативы. Конечно, наука не является монолитной единицей, которая коллективно соглашается с вещами. Кроме того, вы якобы не можете доказать отрицательное, но Билл Най, кажется, в частности, в последнее время спорит о том, что вещей не существует. Так что, пока нет открытых дебатов о любви, я бы люблю умерить. Билл Най был бы с одной стороны, вивисекторируя любовь. С другой стороны будут Зак Брафф и Опра.

Реклама

Прямо сейчас в интервью с психологами ходит мем об этом животном, называемом степной полевкой, которое практически без исключения ведет идеальную моногамию. Луговые полевки настолько моногамны, что создают пары сразу после спаривания. Как сказала Эбби Марш, профессор психологии Джорджтаунского университета, съемочной группе: «По сравнению со многими другими млекопитающими самец не просто исчезает. Он остается». Когда она говорит «другие млекопитающие», она, вероятно, имеет в виду нас.

Итак, ученые вскрыли мозг полевки и обнаружили, по словам Марша, «действительно плотные окситоциновые рецепторы в таких областях, как прилежащее ядро». Прилежащее ядро ​​— это центр вознаграждения. «Когда они спариваются, это вызывает выброс окситоцина. Это вызывает выброс дофамина в прилежащее ядро, из-за чего самка находит, что рядом с этим конкретным самцом действительно приятно находиться». Это животное, которое, если его партнер умрет, не выберет другого партнера. Вместо этого он просто умрет в одиночестве. Представьте, как эта полевка думает о своей маленькой полевке-партнере. Представьте себе это чувство любви. Вы представляете это?

Влюбленные полевки через

Затем, поскольку ученые такие мудаки, они дали полевкам лекарство, отключающее их окситоциновые рецепторы. Конечно же, Марш говорит, что полевка сейчас «не заинтересована в образовании пар», и ее поведение будет в основном таким же, как у ее родственницы, полигамной горной полевки, которая трахает все, что попадается на глаза, потому что предпочитает количество выводков, а не их потомство. защита двух родителей, совершенно правильная позиция для полевки.

Реклама

То же самое и с людьми, говорит Марш. «Люди, вероятно, устроены аналогичным образом. Люди, которые вызывают в нас романтические чувства, вероятно, также вызывают повышение уровня окситоцина, что приводит к увеличению дофамина, когда мы находим этого человека». Мы просто не так хороши в этом, как полёвки, даже без учёных, трахающихся с нашими окситоциновыми рецепторами.

Никого не должно удивлять, что образование пар связано с биологией, но подумайте об этом так: мы давно знали, как химия участвует в репродуктивном компоненте того, что мы интерпретировали как любовь, в нашем узком определении, и мы придумали, как отключить это с помощью кастрации или овариэктомии. Но была еще парная связь. Теперь мы можем отключить и это.

Какую емкость вы бы предпочли навсегда отключить, сопряжение или соединение пар? Ты должен сказать, что спариваешься, а не связываешься, иначе ты чудовище, верно? Кто-то, кто может спариваться, но не может сблизиться, не любит, не так ли? Кроме того, связь и спаривание не могут быть единственным, что нужно любить, не так ли?

За последние несколько десятилетий ученые и философы, вооруженные чувствами поп-музыки и книготорговцами, проделали большую работу, составляя аргументы в терминах непрофессионала, каждый из которых объясняет какой-то социально токсичный аспект любви: гетеронормативность (вы должны быть мужчиной и женщина, чтобы любить), гендерная бинарность (чтобы любить, нужно быть либо мужчиной, либо женщиной), патриархат, моногамия и исключительность — все это потрепанное наследие наших суеверных предков.

Advertisement

Существует достаточно популярной научной литературы, которую вы можете выбирать, пока объяснение не совпадет с вашим мировоззрением. Книга Стивена Пинкера «Чистый лист » объясняет большую часть человеческого поведения как часть нашего биологического программирования, но он, возможно, слишком увлечен гендерными ролями 1950-х годов, и в некоторых кругах он стал символом сексизма в науке. Какое-то время было трудно найти осмысленный дискурс по этому поводу, поскольку термин «эволюционная психология» был захвачен активистами за права мужчин в шляпах, которые использовали его для оправдания своего «биологического императива» «распространять свое семя».

«Секс на рассвете, » Кристофера Райана и Касильды Джета, которые справедливо критиковали Пинкера, вышел в 2011 году и стал популярным объяснением человека как немоногамного вида. Теперь его используют люди, состоящие в полиаморных браках, чтобы объяснить, насколько они не странные, или его используют, когда люди говорят: «Я хочу открыть эти отношения». Книга очень успешно разбивает представление о моногамии как о застывшем человеческом инстинкте, но она также имеет тенденцию быть немного сахаристой в отношении предполагаемого предпочтения нашего вида миру войне и подавленному инстинкту разрешения конфликтов с помощью минетов.

Кристофер Райан в настоящее время является ведущим американским экспертом по борьбе с моногамией. Он рассказал CNN:

«То же самое и с человеческим телом. Мужские яички намного больше, чем у любого моногамного или полигамного примата, они висят уязвимым образом снаружи тела, где более низкие температуры помогают сохранить резервные сперматозоиды для многократной эякуляции. Мужчины обладают самым длинным и толстым пенисом у приматов, а также смущающей тенденцией к достижению оргазма, когда женщина только разогревается. Все это явные признаки так называемой конкуренции сперматозоидов в прошлом нашего вида».

Реклама

Но наука не просто утверждает, что мы немоногамный вид. Мы тоже непостоянны. Профессор психологии Университета Рутгерса Хелен Фишер, которая проводит большую часть своих публичных выступлений, рассказывая о науке притяжения, предполагает, что существует четырехлетний цикл страсти для пар. Она связывает это с идеей, что ты встречаешь кого-то, спариваешься и воспитываешь ребенка до тех пор, пока он хотя бы не сможет убегать от хищников, а потом одному партнеру становится скучно, и он уходит. Вот Фишер в гораздо менее противоречивом виде:

Кстати, это не значит, что мужчин уходят . Любой член любой пары вполне может захотеть сняться, мужчина или женщина, гей или гетеросексуал. Книга Сары Хрди «Мать-природа : материнские инстинкты и то, как они формируют человеческий вид » — это жестокий, несентиментальный подход к женским сексуальным и материнским инстинктам. Совершенно интуитивные заявления Хрди, такие как «Везде, где женщины имеют возможность контролировать свои репродуктивные возможности и шанс улучшить себя, женщины выбирают благополучие и экономическую безопасность, а не иметь больше детей», не должны никого удивлять, но они часто это делают.

Но даже несмотря на то, что мы продолжаем переопределять ее, любовь остается устойчивым литературным понятием, которое утешает нас, когда мы пытаемся справиться с космической пустотой. Карл Саган вытаскивал читателей из самых мрачных, самых безнадежных глав своих книг о бездонной бездне знаменитыми цитатами вроде «Для таких маленьких существ, как мы, безбрежность терпима только через любовь», но что на самом деле осталось от любви через какое-то время в холодном жестком свете науки?

В то время как авторы бестселлеров обычно не объясняют любовь полностью, философ Джудит Батлер, похоже, готова пойти на это, но просто стесняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *