Любимый далеко: Ты рядом милый и так далеко. Смс любимому парню который далеко

Любимый далеко: Ты рядом милый и так далеко. Смс любимому парню который далеко

Стихи любимому мужчине который далеко


1

Когда встречаются в толпе два взгляда
И словно ток бежит по телу дрожь,
И в мыслях фейерверки звездопада
И не тревожит уж, где правда, а где ложь…

Лишь бы увидеть, и прижаться, и поверить
Пусть в эфемерное, но счастье на двоих!
Такое происходит, когда двери
Становятся открыты для любви!

2

Любимый взгляд…
И рук твоих тепло.
Когда ты рядом…
Ярче солнце светит.
Любимый взгляд…
Любимых губ тепло..
Благодарю судьбу…
За нашу встречу.

Благодарю за то…
Что есть на свете ты.
Любимый мой…
Мужчина мой родной.
Благодарю за то…
Что я могу… любить.
Благодарю за то…
Что счастлива с тобой.

3

Так сильно по тебе скучаю,
Мне без тебя и свет не мил.
А сердце горько замирает,
Ну как ты там, ведь ты один.
Скорей бы вновь тебя увидеть,
Хочу тебя к себе прижать.
Всегда всегда я буду рядом.
Боюсь тебя я потерять.

4

На сердце грусть, в душе тоска,
Что не могу обнять тебя.
Не слышу вздоха твоего,
Не чувствую твоё тепло…

Ты очень, очень далеко,
Выглядывала я в окно,
Но нет тебя, и я скучаю
Твой голос нежный вспоминаю!

5

Люблю тебя, люблю я все сильнее,
И это чувство зреет как цветок,
Оно намного трепетней, нежнее,
Чем шелковый березовый листок.

Тебе признаться я давно пытаюсь
В том, что люблю, но как-то страшно вдруг.
И душу я бумаге изливаю,
Ты нужен мне, мой милый, добрый друг.

6

В ожидании так медленно минуты,
И пустой, поникший в грусти взгляд!
И сегодня не к тебе маршруты,
В ожидании часы идут назад!

Буду ждать тебя я сколько нужно,
Мой любимый, приезжай скорей!
Без тебя так душно, пусто, грустно,
Может, мы увидимся быстрей?

Буду ждать тебя в любое время суток,
Очень я люблю тебя, а ты?
Потеряла без тебя рассудок,
Мир пустой, без чувств и красоты.

7

Между нами тысяча дорог…
Между нами небо и земля.
Как живу я — знает только
Бог… Как скучаю — знаю только я.

Не знаю я, как ты проводишь дни,
И что тебя за люди окружают.
Я не хочу быть от тебя вдали,
Но обстоятельства, увы, нас вынуждают.

Возможной встречи с нетерпеньем жду,
Её в своём сознании рисую.
Тобой, любимая, лишь только я живу,
А без тебя я просто существую.

9

Мерно кружатся в ночи бессонной
Стайкой растрепанных птиц желания:
Мне бы прижаться к тебе до стона,
Взмахом ресниц стерев расстояние.
Мне бы впиваться губами в губы,
Выключив время плавным нажатием,
И обжигаться с улыбкой глупой
Страстью взаимной в твоих объятиях…
Эти желания нестерпимо
Все ускоряют свое кружение.
Жду я свидания, мой любимый.
Жду и скучаю в изнеможении.

10

Тоскливо, плохо без тебя и так уныло,
Огромный мир похож на глупый сон пустой.
Я жду свиданья терпеливо очень, милый,
Себя я мыслю лишь с единственным тобой.

11

Неспешно ночь опуститься на землю
И разделит нас темнотой с тобою…
А я своим желаньям тайным внемлю
И вновь пишу тебе стихи с любовью…

Хочу сказать, что я опять скучаю…
Опять тоскую по тебе стократно…
Я быть твоей любимой обещаю,
Когда вернешься ты ко мне обратно…

И пусть ничто нас разлучить не сможет!
Пусть небеса исполнят все желанья…
Пусть Бог нам вместе быть с тобой поможет
Лишь вместе быть ты дай мне обещанье!..

12

Меня убивает разлука.
Не видеть твои глаза?
Нет, это даже не скука.
Это души слеза.

Сердце не знает покоя.
Мысли к тебе бегут.
Что же это такое?
Тучи меня стерегут.

В объятьях твоих я таю,
Словно в огне свеча.
Милый, я так скучаю…
Не уходи сгоряча.

13

Как жаль, что нет тебя со мной, сейчас,
Такое снится в год один лишь раз,
Но слов в сто крат любых дороже мне,
Твои глаза родные на заре.

14

Любимый, как ты далеко. ..
Мне сейчас очень тяжело!
Грусть и тоска съедают изнутри,
Я ведь сильно люблю тебя, пойми!

Возвращайся скорей, хватит душу терзать,
Ты же сам меня можешь понять.
Сам ведь любишь и страдаешь,
И по мне одной скучаешь!

Жизнь нас мучает опять…
Как много я хочу всего сказать!
В мечтах моих лишь ты один,
Мной горячо всегда любим!

15

Расстояние для любви не помеха,
Любовь как формула успеха!
У тебя есть я, у меня есть ты,
И с нами все наши мечты!

Пока ты далеко, мне не хватает глаз твоих,
Мне не хватает рук родных!
Скорее возвращайся любимый,
Я очень сильно скучаю по тебе милый!


Любимый далеко. Одиноко.

12.10.2010 17:59

Мы по разные стороны океана. Три месяца назад вернулась от визита к нему и снова, как и в прошлый раз, мне тяжело. К весне должны сьехаться, но пока так сложно! Накатило что-то. Поделитесь положительным опытом, кто на дистанции начинал отношения. Столько сложностей, да и профессии у нас уж очень прикреплены к нашим странам. Боремся оба. Все будет хорошо, я знаю, но нам так хочется что-бы все быстрее случилось! Поддержите, пожалуйста.

Anonymous

12.10.2010 18:07

Все будет хорошо! Если идете к цели вместе, то значит все у вас получится! Единственное но — не расстратьте себя в ссорах из-за того, что накапливается раздражение. Постарайтесь встречаться хотя бы раз в три месяца. У вас уже прошло три и я вижу, что вы уже начинаете депрессировать.

Feeling C.B.

12.10.2010 18:14

За неделю до расставания, оба начали. Спасибо за теплые слова! Так хочется что бы скорее уже, но из-за профессий так все усложняется. 🙁

Anonymous

12.10.2010 18:21

Общайтесь любыми способами: через Скайп, асю, звоните друг другу, пишите письма по мейлу, шлите фото. .. Вам нужно постараться сохранить ту эмоциональную связь, что однажды вас привела в объятья друг к другу. Удачи вам! 🙂

Feeling C.B.

12.10.2010 19:05

Часами! Но так хочется… остального. Даже не в плане секса, просто с ним рядом быть, чувствовать его физически. 🙁

Anonymous

12.10.2010 19:18

Я знаю… запах волос, тепло рук… Не затягивайте периоды расставания! Старайтесь увидеться как можно чаще, используйте для этого любые способы.

Feeling C.B.

12.10.2010 18:22

у меня с мужем так было, я доучивалась в Москве, а он уехал работать в Ирландию. сказать, что было одиноко и страшно, и тоскливо — ничего не сказать! а сейчас вместе, дочка у нас и все хорошо! желаю Вам автор пройти через все трудности и пусть все будет хорошо! а с работой-то что? Вы не сможете найти работу в его стране? мы, кстати, виделись тоже раз в три месяца.

Allisenok **

12.10.2010 19:04

Я бы с радостью, но не судьба ка сожалению. Нам подольше придется, так как оба работаем. Спасибо за вдохновляющий пример. Он тоже хочет дочку. 🙂

Anonymous

12.10.2010 18:29

ну до весны совсем немного осталось:) вы куда будете сьезжаться к вам или за океан? если вы туда узнайвайте пока какие перспективы у вас там с работой, хорошие специалисты нужны везде:) удачи!

Anonymous

12.10.2010 19:02

Он ко мне, моя специальность ну никак не применяется никуда. Я юрист в очень узкой специальности. Он хирург. Ему проще, хотя придется побегать. Именно это и растягивает процесс. 🙁 Спасибо вам за внимание и поддержку.

Anonymous

12.10.2010 20:47

знаете, если 2е хотят быть вместе им вряд ли что то сможет помешать, почему то кажется это ваш случай, пусть у вас всё получится:)

Sandrella *

12. 10.2010 21:23

Спасибо, точно не помешает. Просто эти месяцы — ужас. 🙁

Anonymous

Открыть в форуме

51 Сладкие сообщения с добрым утром для нее в отношениях на расстоянии

Расстояние делает сердце более нежным, поэтому скрасьте утро своей возлюбленной несколькими романтическими словами.

Изображение: Shutterstock

Отношения на расстоянии — это непросто. Тяжелые времена, трудности в общении, страх и эмоциональная нестабильность — список можно продолжить. Но знаете ли вы, что приятное сообщение с добрым утром для нее в отношениях на расстоянии может облегчить ее день? Это милое, небольшое усилие поможет избежать столкновений и укрепить вашу связь. Это не только заставит вашу партнершу почувствовать себя особенной, но и даст тонкое сообщение о том, что ваш день начинается с ее мыслей. Что может быть дороже этого? Итак, поищите идеи милых сообщений с добрым утром для нее прямо здесь. Продолжить чтение.

51 Романтические сообщения с добрым утром для нее в отношениях на расстоянии

  1. Я хочу, чтобы каждое мое утро начиналось с встречи с тобой. Доброе утро, милый.
  2. Моя история любви из шести слов: «Я не могу представить жизнь без тебя». Доброе утро.
  3. Каждый день — это благословение, когда ты есть в моей жизни. Хорошего дня.
  4. Я самый счастливый человек на Земле, что могу назвать тебя своей, потому что ты просто потрясающий. Доброе утро Любовь.
  5. Ты причина моей улыбки, и я так тебя люблю. Доброе утро.
  6. Я не жаворонок, но просыпаться утром, чтобы первым делом написать тебе, доставляет мне огромную радость.
  1. Я счастлив, что мы выбрали друг друга. Доброе утро Любовь!
  2. Доброе утро, самая красивая девушка в этом мире. Я надеюсь, что у тебя впереди прекрасный день, дорогая.
  3. Ты моя первая мысль этим утром, и ты будешь моей последней перед сном.
  1. Просыпайтесь и встречайте новый день. Помни, что скоро ты снова будешь в моих объятиях.
  2. Несмотря на то, что ты далеко, я чувствую, что ты приютился в моем сердце, потому что мы едины. Доброе утро, милая! Я тебя люблю!

Связанный: 115 Lovely Good Morning Messages For Men

  1. Никто не заставляет меня улыбаться так, как ты. Спасибо, что делаешь мою жизнь такой красивой. Доброе утро!
  2.  Я проснулась и вспомнила, что ты был в моей жизни, и я почувствовала себя такой счастливой. Доброе утро Любовь.
  3. Мой день начинается с мыслей о тебе. Ты лучшее, о чем я могу думать. Доброе утро, милый.
  4. Может, меня и нет рядом с тобой, но я всегда буду рядом с тобой. Доброе утро.
  5. Хоть ты и живешь за тысячу миль от меня, я чувствую, что мы всегда вместе. Я люблю тебя больше чем что-либо. Доброе утро.
  6. Поскольку я не могу обнять тебя, я буду думать о тебе и молиться этим утром, и, как обычно, всегда.
  7. Дни, которые мы провели вместе, заставляют меня идти сюда. И я не могу дождаться того дня, когда я снова буду с тобой. Доброе утро малыш.
  8. День без тебя — день без солнца! Доброе утро, любовь моя.
  9. Никакое расстояние не может разлучить нас или отнять любовь, которую я испытываю к тебе. Доброе утро, любовь моя.
  10. Проснись и улыбнись, потому что твоя улыбка украшает мой день. Я тебя люблю.
  11. Солнце освещает Землю, как твои глаза освещают мое сердце. Доброе утро малыш!
  12. Твоя привлекательность для меня важнее всего, любовь моя. Доброе утро тебе.
  1. Хоть ты и далеко, твой голос словно застрял у меня в голове. Доброе утро.

Связанный: 50 милых сообщений с добрым утром для него, чтобы скрасить его день

  1. Ты мой рай, и я был бы счастлив провести с тобой всю жизнь. Доброе утро.
  2. У нас будет еще много утра, чтобы провести вместе, в этом я уверен. Доброе утро дорогая!
  3. Надеюсь, вы проснулись с яркой улыбкой!
  4. Солнце никогда не кажется достаточно ярким с тех пор, как я в последний раз видел твою яркую улыбку. Доброе утро, дорогой.
  5. Я скучаю по тебе больше, чем ты можешь себе представить. Доброе утро, моя прекрасная леди!
  6. Я завидую свету, который тебя разбудит, потому что я не могу. Надеюсь скоро вас увидеть.
  7. Несмотря на то, что мы далеко друг от друга, мое сердце всегда с тобой. Доброе утро.
  8. Хорошего дня, детка. Знай, что сегодня весь день ты будешь доминировать в моих мыслях.
  9. С тобой я теряю себя. Без тебя я не хочу быть собой. Хорошего утра!
  10. Я никогда не устану говорить тебе, как сильно скучаю по тебе, потому что именно так я себя чувствую сейчас. Доброе утро.
  11. Ты самая милая девушка, которую я когда-либо видел. Я так сильно тебя люблю. Доброе утро Любовь.
  1. Когда ты просыпаешься каждое утро, всегда помни, что я просыпаюсь, думая о тебе.
  2. Ты не представляешь, как сильно бьется мое сердце, когда я тебя вижу. Доброе утро.
  3. Пока ты в моем сердце, а я в твоем, нет такого расстояния, на котором наша любовь не могла бы путешествовать. Доброе утро мой ангел!
  4. Каждое утро, просыпаясь, я знаю, что выбрал правильную девушку.
  5. Как бы я ни был занят сегодня, я всегда буду думать о тебе, знай это. Доброе утро, моя принцесса.
  6. Я чувствую тебя рядом со мной, даже когда знаю, что тебя нет рядом. Вот как сильно ты меня держишь. Доброе утро.
  7. Дорогая любовь, пусть у тебя будет прекрасный день впереди. Доброе утро тебе.
  8. Мое утро было бы неполным без объятий и положительных эмоций. Вот нежное объятие, любовь моя. Доброе утро.
  9. Я хочу быть с тобой только два раза: Сейчас и Навсегда. Доброе утро Любовь.
  10. Я так скучаю по тебе этим прекрасным солнечным утром. Я бы хотел, чтобы ты был здесь, рядом со мной. Доброе утро, милый.
  1. Вчера вечером я слушал музыку. И вдруг все эти песни были о тебе. Ты заставляешь мое сердце петь. Доброе утро!
  2. Каждый день, когда ты есть в моей жизни, стоит того, чтобы проснуться.
  3. Я и мое одинокое сердце ведем обратный отсчет до того дня, когда мы встретимся снова. А пока, хорошего дня!
  4. Вставай, моя спящая красавица, и пусть твоя теплая любовь и очарование снова скрасят день. Удачного дня.

Связанный: 150 сообщений с добрым утром для друзей, которые трогают сердце

  1. Твоя улыбка — буквально самое милое, что я когда-либо видел в своей жизни. Улыбайся, солнышко! Доброе утро.
  2. Сегодня произойдет нечто потрясающее. Я знаю это, потому что прошлой ночью видел во сне свою прекрасную девушку. Доброе утро, малыш.

Поддержание близости в отношениях на расстоянии может быть проблемой, поэтому вы должны использовать любую возможность, чтобы ваш партнер чувствовал себя любимым и желанным. Поэтому отправка сердечного и романтического сообщения «Доброе утро» вашей девушке может стать отличной идеей, чтобы она начала свой день на высокой ноте. Эти сообщения покажут ей, что она первый человек, о котором вы думаете, когда просыпаетесь утром. Вы также можете использовать эти сообщения, чтобы сделать вещи более интимными, рассказывая своей девушке, какая она красивая и как вам повезло, что она есть в вашей жизни.

Часто Задаваемые Вопросы

Какие смешные сообщения с добрым утром девушке, которая живет на расстоянии?

Вот несколько прикольных сообщений с добрым утром для девушки издалека:

  • Каждое утро заставляет меня логически подумать, чтобы определить, кто ярче светит, ты или солнце! Доброе утро великолепный!
  • Моя подушка, наверное, презирает тебя, потому что я хочу обменять ее на тебя! Добрый день любовь!
  • Тот факт, что работа заставляет меня скучать по тебе, утомляет меня. Тем не менее, счета не радуют в эти дни! Приветствую тебя, моя красавица!

Как часто вы должны посылать доброе утро девушке, которая живет на расстоянии?

Это зависит от типа связи, которую вы разделяете со своей девушкой. Некоторые отношения могут выдерживать периоды отсутствия общения и возобновляться именно там, где они остановились, когда они это делают. Некоторые люди могут выдержать только сутки без общения. Некоторые люди болтают без умолку обо всем и вся, а другие говорят доброе утро и спокойной ночи только для того, чтобы выразить свои мысли.

Каких распространенных ошибок следует избегать, отправляя сообщение с добрым утром девушке, которая живет на расстоянии?

Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при отправке сообщения с добрым утром девушке, которая живет на расстоянии:

  • Не ссорьтесь и не спорьте. Вы не хотите начинать день со ссор, потому что это испортит его для вас обоих.
  • Избегайте использования грамматических ошибок.
  • Не отправлять тексты из одного слова. Вместо этого не забывайте всегда говорить приятные вещи, чтобы скрасить ее день.

Рекомендуемые статьи:

  • Лучшие песни для отношений на расстоянии

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

Волшебный реализм в любимых Тони Моррисон и Ана Кастильо, так далеко от Бога

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

2. МАГИЧЕСКИЙ Реализм

3. Магический реализм. Так далеко от Бога
3.1 Возлюбленная Тони Моррисон
3.2 Ана Кастильо Так далеко от Бога

4. Заключение

5. Список процитированных работ

1. Введение

В этой статье я сосредоточусь на двух известных американских авторах: Тони Моррисон и Ане Кастильо. Тот факт, что эти писатели, не принадлежащие к одному этническому происхождению, используют в своих произведениях литературный стиль магического реализма, побудил меня проанализировать и сравнить их романы « Возлюбленные, » и « Так далеко от Бога». Целью данной статьи является не только исследование природы магического реализма в двух романах, но и рассмотрение этой нарративной формы как социокультурной практики, связанной с особым Мировоззрение. Чтобы проникнуть на эту обширную территорию, будет полезно поместить термин «магический реализм» в теоретические и культурные рамки, что и происходит в следующей главе. Впоследствии я покажу, как Моррисон и Кастильо используют магический реализм в Возлюбленный и Так далеко от Бога, и, в частности, я попытаюсь определить его функцию и роль, которую он играет с точки зрения культурного и исторического фона Моррисона и Кастильо. . В заключении я раскрою параллели, которые можно провести между романами, выдвинув тезис о том, что за этими параллелями лежат две основные основные функции магического реализма.

2. Магический реализм

Термин «магический реализм», этот странный оксюморон, сочетающий в себе два противоположных компонента, относится к слиянию реализма и фантазии в искусстве, кино и литературе. Он сочетает реализм и фантастичность таким образом, что магические элементы органично вырастают из изображаемой действительности. Согласно Словарю культуры двадцатого века: латиноамериканская культура Южной Америки [1] , магический реализм включает в себя

[…] художественная литература, в которой не проводится различие между реалистическими и нереалистичными событиями, художественная литература, в которой сверхъестественное, мифическое или неправдоподобное уподобляется когнитивной структуре реальности без перцептивного разрыва в сознании рассказчика или персонажей.

То есть в магическом реалистическом тексте персонажи сталкиваются с элементами магии и фантазии с тем же признанием, с каким они встречают обстановку и образы, обычно ассоциируемые с «реальностью» и «фактом». Ярлык магического реализма возник в 1925, когда немецкий искусствовед Франц Ро применил выражение Magischer Realismus к постэкспрессионистским картинам, сочетающим реализм с акцентом на выражении чуда существования [2] . Ро, впервые употребивший этот термин в эссе о картинах Карла Гальдера, рассматривал магический реализм как категорию эстетического искусства, способ живописного изображения загадок реальности. Однако, по общему мнению ученых, кубинский писатель-эмитент Алехо Карпентье стал ключевой фигурой в установлении связи между латиноамериканской литературой и явлением, которое он назвал вот настоящий маравильосо. В своем классическом эссе 1949 года «О чудесной реальности в Америке» [3] Карпентье стремился отличить латиноамериканский магический реализм от европейского сюрреализма, подчеркнув различие между произвольным — даже надуманным — изменением реальности, которое характеризовало произведение. сюрреалистов и органическое представление латиноамериканского мировоззрения в lo real maravilloso. Для Карпентье магический реализм отражал понимание в странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки более проницаемой границы между реальным и фантастическим, чем это было принято в Северной Америке и Европе.

В Америке магический реализм был связан с коренным и черным мировоззрением Weltanschauungen , то есть мировоззрением, глубоко пропитанным мифами и легендами культур с ритуально-религиозной основой. Ученый-постколониалист Бренда Купер объясняет, что « магический реализм возникает из особого общества [ие] — постколониальных, неравномерно развитых мест, где сосуществуют старое и новое, современное и древнее, научный и магический взгляды на мир. » [4] Это представление о том, что магический реализм возникает из тех колониальных и постколониальных моментов, которые создают значительное количество субъектов, чьи интересы могут быть контргегемонистскими, объясняет противоречие между относительным отсутствием магических реалистических текстов, созданных в Европе, и Европейско-американские писатели в Канаде и Соединенных Штатах, а также растущее распространение таких текстов в Африке, Азии и Латинской Америке, а также среди европейских, канадских и американских авторов африканского, азиатского и латинского происхождения. Как дискурс и мировоззрение культурного различия и сопротивления господству магический реализм реорганизует элементы гегемонистских парадигм, наделяя их новыми, расширенными смыслами. Магический реализм реализует гибридизацию естественного и сверхъестественного, фокусируясь на конкретных исторических моментах, чтобы проблематизировать современные дизъюнктивные реальности. Это форма письма, характеризующаяся двойным характером: внутренней двойственностью — естественной и сверхъестественной, — которая отражает внешнее направление к (пост)колониальным культурным отношениям через ревизионную память. [5] В следующем анализе я хочу исследовать этот двойственный характер магического реализма в вышеупомянутых романах Тони Моррисон и Аны Кастильо.

3. Магический реализм в «Возлюбленном» Тони Моррисон и «Вдали от Бога» Аны Кастильо

3.1 «Возлюбленный» Тони Моррисон

В англоязычной литературе романисты африканской диаспоры, особенно африканские, афро-карибские и афроамериканские писатели, использовали элементы мифа и магии, чтобы помнить, выражать и объяснять те переживания, которые западные представления об истории, реальности и истине не смогли охватить.

Для писателей африканской диаспоры включение мифических и магических элементов раскрывает роль социальной конструкции в поддержании иерархии «белое над черным», противостоит значениям черноты, выработанным на службе этой иерархии, и, наконец, достигает нового и освободительное видение черноты, которое отдает предпочтение интересам людей африканского происхождения.

Афроамериканская писательница Тони Моррисон использует магический реализм до самого конца и с тем же эффектом, что описан выше. Она сосредотачивается на том опыте, который господствующее в Европе большинство из-за своей незаинтересованности не смогло разработать средства репрезентации. Стратегическое и освободительное введение Моррисон магического реализма в той или иной степени очевидно во всех ее произведениях. Однако ее роман Beloved

[6] , опубликованный в 1987 году, выделяется как особенно яркий пример этой тенденции.

Действие игры Beloved происходит в Огайо в годы гражданской войны. В ней рассказывается история Сете, бывшей рабыни, бежавшей с Юга со своими детьми 18 лет назад. Из-за своего акта детоубийства Сете подверглась остракизму со стороны общества, и поэтому она ушла в изолированное существование, разделяемое ее оставшейся дочерью Денвер и, по-видимому, призраком, который бродит по дому, в котором они живут. начинается роман, прошло много лет с тех пор, как Сете убила другую свою маленькую дочь, вместо того, чтобы позволить ей вернуться в рабство в соответствии с Законом о беглых рабах. За это время умерла ее свекровь, Бэби Саггс, человек в жизни Сете, который оказался ближе всех к тому, чтобы принять внутреннюю агонию Сете. Двое других ее детей, оба мальчика, в испуге убежали. Они не могли забыть о том, что их мать планировала убить всех своих детей, и они не могли справиться с признаками злобного призрака, живущего в доме, призрака, которого все обитатели дома принимают за вернувшегося духа убили маленькую дочь. Денвер и ее мать живут в безропотном одиночестве под всепроникающим мраком.

Только когда Пол Д., такой же раб, встречает Сете после восемнадцати лет разлуки, прошлое и настоящее пробуждаются к жизни. Каждый вспоминает для другого похороненные образы и бурные эмоции, связанные с их рабскими днями. Каждый также приносит другому надежду на будущее. После того, как Пол Д., по-видимому, изгоняет злого духа, управляющего домом [7] , прибывает другая фигура и начинает владеть домом и его обитателями. Это заглавная героиня, таинственная, странно похожая на ребенка молодая женщина невыясненного происхождения, которая толком не объясняет себя. Вскоре Денвер приходит к выводу, что это наверняка ее сестра, вернувшаяся из мертвых. И Сете придет к такому же выводу. Возлюбленный, ее убитый младенец, вернулся и принял размеры реальной жизни. Когда Сете в первый раз внимательно смотрит на молодую женщину, тому уже есть доказательство: «
Ее кожа была безупречной, за исключением трех вертикальных царапин на лбу, таких тонких и тонких, что сначала они казались волосами
[…]. » [8]

В своем эссе «Дети Шахерезады: магический реализм и постмодернистская фантастика» Венди Б. Фэрис перечисляет основные характеристики магического реализма [9] . Характеристика, которую она предполагает, заключается в том, что в художественной литературе магического реализма индивидуумы, времена и места имеют тенденцию волшебным образом трансформироваться в других (или всех) индивидуумов, времен и мест Это скольжение от индивидуума к коллективу и к космическому часто сигнализируется В этих предпосылках в романе Моррисона образ Возлюбленной может рассматриваться как символическое и историческое воплощение как личного прошлого Сете, так и прошлого рабства, которое Сете приходится пережить. восклицать. Когда в конце романа Пол Д. спрашивает Денвер, думала ли она, что Возлюбленная действительно ее сестра, вышедшая из могилы, Денвер отвечает: «

Иногда. Временами я думаю, что она была – больше. » [10] Ясно, что она является составным символом, не только убитым младенцем Сете, но и представителем » Шестидесяти миллионов и более » [11] . Эта цифра относится к оценочному числу африканцев, округленных для работорговли, которые либо умерли в ожидании перевозки, либо умерли во время перехода на невольничьих кораблях.Тот факт, что эта цифра остается догадкой, говорит кое-что важное о том, с чем столкнулся Моррисон, пытаясь узнать полную историю раба Большая часть этой истории была проигнорирована, оставлена ​​позади или просто утеряна. А в случае с рассказами о бывших рабах Моррисон был очень разочарован, обнаружив, что они едва ли говорят полную, неприглядную правду, потому что они были приспособлены к девятнадцатому веку. аболиционистские читатели
[12]
. Авторы этих рассказов отступали всякий раз, когда факты становились слишком шокирующими или болезненными, опасаясь, что они могут расстроить своих сочувствующих белых читателей и, таким образом, потерять их поддержку. Что больше всего разочаровало Моррисона в повествованиях о рабах, так это то, что « там не было упоминания об их внутренней жизни. Фигура Возлюбленной может рассматриваться, с одной стороны, как некий зеркальный персонаж, отражающий внутреннюю жизнь персонажей, с которыми она вступает в контакт.
Таким образом, в случае с Сете Возлюбленная действует, чтобы отразить страхи и надежды ее матери, связанные с убийством ее ребенка. Через повторную конфронтацию со своей дочерью Сете, наконец, может выразить свои чувства по поводу детоубийства во внутреннем монологе:

Любимая, она моя дочь. Она моя. Она вернулась ко мне по собственной воле, и мне не нужно ничего объяснять. У меня не было времени объяснять раньше, потому что это нужно было сделать быстро. Быстрый. Она должна была быть в безопасности, и я поместил ее туда, где она должна быть. Но моя любовь была жесткой, и теперь она вернулась. […] Я объясню ей, хотя мне и не нужно. Почему я это сделал. Как, если бы я не убил ее, она бы умерла, и я не мог вынести того, что с ней случилось. [14]

С другой стороны, Возлюбленный должен восприниматься как персонаж, отражающий реальный опыт коренных африканцев, переживших Срединный проход. В связи с этим Возлюбленная возвращается, чтобы вернуть свое прошлое. Тем не менее, хотя Сете и другие персонажи истории видят Возлюбленную призраком, в то же время она должна быть взята как настоящая выжившая с невольничьего корабля. В этом смысле она — плоть, человек, рассказывающий свою ужасающую историю:

Я Возлюбленный […] Я всегда приседаю, мужчина на моем лице мертв […] Я не ем мужчин без кожи, принесите нам их утреннюю воду, чтобы пить, у нас ее нет […] если бы у нас было больше питья, мы мог бы сделать слезы […] женщина там с лицом, которое я хочу […] если бы у меня были зубы мужчины, который умер на моем лице, я бы укусил кольцо вокруг ее шеи откусил его […]. [15]

Будучи травмированной жертвой, Возлюбленная остается неспособной рассказать свою историю, кроме болезненных обрывков. Но эти фрагменты проработаны в тексте таким образом, что то, что она говорит Сете и Денверу, и то, что они думают, что она говорит, — это две разные вещи — и все же одно и то же. Наконец, они совпадают в том, что пока Возлюбленный говорит о своей смерти (во время Срединного прохода), Сете и Денвер думают о другой (смерти младенца) и, таким образом, используют один и тот же вдохновленный смертью язык:

Возлюбленная закрыла глаза. «В темноте меня зовут Возлюбленный».

Денвер придвинулся поближе. — Каково там, где ты был раньше? Вы можете сказать мне?’ — Темно, — сказал Возлюбленный. «Я маленький в этом месте. Я вот такой. Она подняла голову с кровати, легла на бок и свернулась калачиком.

Денвер прикрыла губы пальцами. — Вам было холодно?

Возлюбленная сжалась сильнее и покачала головой. ‘Горячий. Там внизу нечем дышать и негде передвигаться.

‘Кого-нибудь видишь?’

‘Кучи. Там много людей. Кто-то мертв. […]

‘Скажи мне, как ты сюда попал?’

‘Я жду; затем я попал на мост. Я остаюсь там в темноте, днем, в темноте, днем. Это было давно.

‘Все это время вы были на мосту?’

‘Нет. После. Когда я вышел. [16]

И поскольку они используют один и тот же язык, говоря о двух переживаниях смерти, эти переживания перекрываются и, в конце концов, сливаются, потому что смерть ребенка Сете и смерть молодой женщины, пережитая в Срединном проходе, имеют одну и ту же первопричину. рабства, которые являются неотъемлемыми частями всей истории рабства и памяти порабощенных.

Что касается функции Возлюбленной, по отношению к Сэти присутствие Возлюбленной необходимо, чтобы сломить решимость ее матери до такой степени, что она сможет противостоять самым тревожным частям своего прошлого. В то время как Сэти пыталась подавить свои воспоминания о прошлом до прибытия Возлюбленного, «[…] она упорно трудилась, чтобы вспомнить настолько близкое к чему-либо, насколько это было безопасно. » [17] , теперь она добровольно вспоминает сцену смерти ее дочь. [18] Присутствие Возлюбленного позволяет ей вспомнить такие болезненные воспоминания, как исчезновение мужа, потерю двух сыновей и смерть Бэби Саггс. Сете нужно помнить и противостоять событиям, которые произошли в прошлом, потому что, пока она не смирится со своим прошлым, она не сможет двигаться дальше. Это особенно очевидно из преследующих ее мысленных образов мальчиков, свисающих с деревьев на плантации под названием «Милый дом» 9. 0240 [19] . Когда Сете рассказывает о своем прошлом, ставшем настоящим в воскресшем Возлюбленном, она должна столкнуться с выбором, который она сделала, чтобы признать свою утраченную невинность и попытаться восстановить целостность.

Что касается других персонажей романа, то все они несут в себе память рабов, так как все они пострадали от системы. Понятно, что они с трудом переносят эту память, потому что это такое болезненное бремя. Они хотели бы забыть, если бы могли, и жить настоящим, которое наступает через несколько лет после освобождения. Но они не должны забывать, так рассуждает роман. Они должны вспомнить свое прошлое, осмелиться противостоять ему и рассказать свои истории. Подавление прошлого может помочь [им] выжить, но не позволяет вести настоящую жизнь . Подавление прошлого приводит к еще одной форме порабощения, удерживая внутреннюю жизнь в плену повторяющихся страхов и, возможно, невротических навязчивых идей. » [20] Персонажи должны быть готовы оглянуться на свой прошлый опыт, каким бы травматичным он ни был. Только тогда они смогут почувствовать себя по-настоящему свободными и вернуть свою жизнь. Более того, если они не помнят прошлого , они закроют существенную часть истории.

Одним из таких персонажей является Пол Д., который говорит Сете, когда снова встречает ее: » Мы можем сделать жизнь, девочка. Жизнь. » [21] позволить ему установить стабильные отношения с Сете. Чтобы прожить с ней эту жизнь, Пол Ди должен будет рассказать всю свою историю, включая свое болезненное прошлое. Здесь Возлюбленная снова играет свою навязчивую роль. Кажется, она действует как неразрешенное прошлое, которое возникает между ним и Сете. Когда Пол Д. видит ее в первый раз, он думает: «[…] Я [не] не хочу быть рядом с ней. Что-то смешное в ней. […] Она мне что-то напоминает. Что-то, похоже, я должен помнить ». [22] Очевидно, он должен помнить все, что Возлюбленный олицетворяет как призрак прошлых времен рабства. Прежде чем Пол Д знакомится с молодой женщиной, он так же неохотно, как и Сете, встречаться с прошлым. Он считает, что навсегда запер прошлое в жестянке из-под табака, которую носит на шее».0204 Прошло какое-то время, прежде чем он смог положить Альфреда, Джорджию, Сиксо, школьного учителя, […] в жестянку из-под табака, застрявшую в его груди. К тому времени, как он добрался до 124, ничто в этом мире не могло его открыть. » [23] Для обоих, Сете и Пола Д., Возлюбленный — это возвращение подавленного прошлого. Призрачное состояние их разума проясняется, когда они занимаются любовью в первый раз; оба погружены в собственные воспоминания [24] . Символично, что Сете удается ослабить крышку табачной банки Пола Д., но, наконец, ее открывает Возлюбленная. Когда она однажды ночью навещает его в холодном доме, она ясно воплощает прошлое Пола Д., противостоящее ему: » Ты должен прикоснуться ко мне. На внутренней части. И вы должны называть меня моим именем ». [25] Метафорически, прикасаясь к Возлюбленной, Пол Д. касается прошлого внутри себя и, таким образом, входит в процесс исцеления. дает, и поэтому тщательно охраняемое содержание прошлого выплескивается наружу. Боль и ужас, которые он так долго держал запечатанными, в конечном итоге высвобождаются в его нарастающем и повторяющемся крике «Красное сердце». Воскрешение Возлюбленного заставляет Пола Д. и других разыгрывают свое прошлое, оглядываясь назад, они начинают понимать себя и заново оценивать, где они были.0003

[…]


[1] Стэндиш, Питер, изд. Словарь культуры двадцатого века: латиноамериканская культура Южной Америки. Детройт: Гейл, 1995. 156–157.

[2] Ро, Франц. Nach-Expressionismus, Magischer Realismus: Probleme der neuesten Europäischen Malerei. Лейпциг: Klinkhardt & Biermann, 1925.

[3] Карпентье, Алехо. «О чудесной реальности в Америке», перевод Тани Хантингтон и Лоис Паркинсон Замора. В: Магический реализм: теория, история, сообщество. Под редакцией Заморы и Венди Б. Фэрис. Лондон: Издательство Университета Дьюка, 1995. 75–88.

[4] Купер, Бренда. Магический реализм в западноафриканской художественной литературе: видение третьим глазом. London: Routledge, 1998. 216.

[5] Уолтер, Роланд: «Панамериканские (пере)видения: магический реализм и индейские культуры в «Танцовщице на траве» Сьюзен Пауэр, «Женская обитель» Джоконды Белли, «Сила Линды Хоган» и El Hablador Марио Варгаса Льосы». В: Международный отдел американских исследований . Том. XXXVII, № 3, октябрь 1999 г. 4.

[6] Моррисон, Тони. Возлюбленный . Лондон: Винтаж, 1987.

[7] Ср. Моррисон 18ф.

[8] Моррисон 51.

[9] Ср. Фарис, Венди Б. и Замора (ред.). Магический реализм: теория, история, сообщество. London: Duke University Press, 1995. 501.

[10] Моррисон 266.

[11] Моррисон посвящает роман «S шестьдесят миллионов и более ».

[12] См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *