Кто такой меланхолик википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Кто такой меланхолик википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Адаптация к школе. Советы от Вики Дмитриевой

Психолог и мама троих детей Вика Дмитриева расскажет, как помочь ребенку в адаптации к школе, учитывая особенности его характера и психики.

Эффективнее всего — понять, какой у вашего ребенка темперамент, и адаптировать детей согласно их особенностям. Ниже Вика описывает 4 психотипа. Конечно, «чистые» психотипы встречаются редко, обычно, это смесь нескольких, но один очевидно доминирует.

Холерик – «электровеник».

Активные, импульсивные, эмоциональные, с ярко-выраженной истеричностью и агрессивностью.

Часто по своему типу – жаворонки, они встают рано, быстро и резко.

Такие дети очень громко говорят, еще больше кричат и перебивают. Любители конфликтов, создают их на пустом месте.

Невозможно заставить их сделать что-то против их воли – только договариваться.

Подвижные игры, спорт, спортивные танцы, велосипед – это их активности.

Но не нужно перегружать!!

Чем больше холерик устает физически, тем больше истощается его нервная система, и тем хуже он себя ведет. Поэтому история про то, что «у него куча энергии, загружу-ка я его по полной» — здесь не подходит. У них должен быть очень сбалансированный режим дня.

Их нужно учить концентрировать своё внимание, а потом плавно переключать его с одной деятельности на другую, например, на прогулке собирать 10 желтых листей, потом 5 красных.

С такими детишками необходимо избегать строгую критику, крик и физические наказания.

Следить, чтобы доводил начатое до конца – для этого создавайте ему позитивную мотивацию: «как только соберешь игрушки, мы с тобой будем…» Обязательно выполните свое обещание!

Их часто путают с гиперактивными детьми. Холерик, когда чем-то увлечен, просто отключается от внешнего мира, его очень сложно «выдернуть» из этой деятельности, у него это вызывает протест.

А гиперактивных детей очень легко переключать с одной деятельности на другую, они сами отвлекаются, им сложно удерживать внимание.

Никаких активных игр и гаджетов перед сном.

Сангвиник – «обаяшка»

Ребенок-солнышко, очаровательный, активный, отзывчивый, любознательный, первый прибежит на помощь, поделится своей игрушкой – ну просто чудо, а не ребенок. Но есть один минус, вернее, особенность – дезорганизованность. Вместо того, чтобы начать делать уроки, он начинает рисовать, вместо того, чтобы читать – он отвлекается на бабочку в окошке. Поэтому таких детей важно приучать к режиму и распорядку с самого начала, с самого детства. Еще одна их особенность – излишняя доверчивость к миру, поэтому такие дети часто сталкиваются с разочарованием, нужно быть к этому готовыми, особенно в школьное время. Плюс с такими детьми важно прокачивать навыки безопасности. Что их особенно отличает от холериков? Сангвиники не хотят вступать в конфликты. Поэтому таким детям очень важно, чтобы учитель был позитивным, они очень тяжело реагируют на агрессию, на грубые упреки, они прям выпадают из этой реальности, они могут начать болеть.

Главное, не погасить позитивное восприятие жизни своей авторитарной жесткостью ни дома ни в школе – тогда у сангвиников все будет хорошо!

Флегматик – «копуша»

Это дети, которые медленно все делают, медленно говорят, медленно думают, медленно едят, медленно одеваются…Те, кто не знает особенности нервной системы таких детей, считают их ленивыми или вообще бесчувственными. Но это совершенно не так – этим детям нужно просто больше времени, чтобы переключиться. Эти дети кажутся упрямыми, если они для себя что-то решили, то им требуется время, чтобы изменить свою точку зрения. Поэтому если вы хотите своего флегматика в чем-то переубедить, приведите веский аргумент и !важно! дайте ему время на обдумывание ответа или принятие решения. Если вы хотите повести его спать, то лучше за полчаса ему сказать, что через полчаса вы поведете его ко сну, а не в моменте. Важно принять, что такой ребенок не будет первым в скорочтении, в решении задач на время, но не потому что у него уровень интеллекта ниже — это его индивидуальная особенность, это нормально.

При этом его плюс, что он воспринимает материал осмысленно, а не «хватает по верхам», как это делают предыдущие 2 типа. Такой малыш не может учиться в условиях цейтнота, его нельзя подгонять, он в этот момент начнет «тормозить» еще больше. Просто научите его правильно организовывать свое время. Утром перед школой будите его сильно заранее, ему очень тяжело раскачаться.

При этом такие детки очень вдумчивые и рассудительные, и это их большой плюс!

Меланхолик – «Пьеро»

Это люди с самой слабой и самой быстро истощаемой нервной системой. Очень ранимые, очень застенчивые, могут быть неуверенными в себе, утомляемые, тревожные, у них страх любых перемен, мнительность, и в каком-то смысле даже пессимистичность. Таким людям важно, чтобы всё было понятно, знакомо, поэтому если у вас такой ребенок, то лучше, чтобы он в школу попал до 1ого сентября, познакомился со своим будущим учителем.

Такому ребенку жизненно необходим тактильный контакт, похвала, а вот любое грубое слово они очень тяжело воспринимают, в их случае это реально может привести к психологическим травмам и комплексам в будущем. Поэтому тоже внимание на учителя и на то, как вы общаетесь с ребенком дома. Такие дети очень быстро переутомляются, не стоит их перегружать, и когда они делают уроки, обязательно делайте с ними паузы, тогда ребенок сможет восстановиться. Также помните, что эти дети очень чувствительны ко всяким страшным историям, каким-то фильмам ужасов, поэтому, когда вы утром собираетесь в школу – не включайте телевизор! Услышит какую-то неприятную историю – не сможет нормально учиться, целый день будет об этом думать.

Помните, что таким детям противопоказаны любые сюрпризы, даже те, которые вы считаете приятными – например, утром вы его будите в школу и говорите «сюрприз! Сегодня в школу не пойдешь, ты останешься со мной, поедем к бабушке» — это для него тоже будет стрессом. Потому что у него есть план в голове, ему так спокойно и нарушать этот план не стоит, особенно в период адаптации, когда он только привыкает к этому плану.

Темперамент изменить нельзя, но всегда можно найти подход.

Что делать в процессе адаптации?

Обязательно выстроите режим сна

Один час недосыпа ведет к снижению успеваемости чуть ли не в полтора раза. Школьнику 7-8 лет нужно около 10, а то и 11 часов сна. Поэтому если вашему ребенку в 7 утра вставать в школу, то уже спать (именно уже спать, а не идти готовить ко сну!) ему нужно в 10 вечера. Это самое позднее.

Первое время забирайте ребенка сразу после уроков

Первые 2-3 недели пусть ребенок сразу идет домой, не водите его ни на какие кружки и секции, не оставляйте на продленку.

Когда режим стабилизируется, можно взять ватман, на котором ребенок с вашей помощью нарисует план дня и повесить его в детской комнате на видном месте. Рядом вешаются обязательно часы – так ребенок сам с удовольствием будет отслеживать соблюдение собственного распорядка дня. В этот план обязательно нужно включить физическую активность – минимум 1 час, дети очень устают от статичной нагрузки в школе.

И еще 1 час добавить пассивный отдых – это не компьютер, не гаджет и не телевизор – это что-то типа: позвонить бабушке, полежать-потупить, повозить палочкой в луже.

И помните — на момент адаптации к школе нужно сместить фокус с учебы на ваши отношения с ребенком.

Подумайте, что вам важнее – пятерки или психологическое здоровье ребенка?

Эмоции и личностный темперамент. Психология речи и лингвопедагогическая психология

Эмоции и личностный темперамент

Эмоциональная сфера в структуре личности, в зависимости от типа темперамента человека, может иметь различный характер.

Так, холерик (от греческого chole – желчь) – это типичный экстраверт, склонный к резким сменам настроения, порывистый, вспыльчивый, нетерпеливый, он бывает подвержен эмоциональным срывам, а иногда и агрессии. Человек, обладающий холерическим темпераментом, эмоционально нестабилен, беспокоен, импульсивен, переменчив, но в то же время оптимистичен.

У сангвиника (от латинского sanquis – кровь) эмоции преимущественно положительные. Человек с сангвиническим типом темперамента эмоционально более устойчив в связи с тем, что возбудительные и тормозные процессы его нервной системы (по И. П. Павлову) достаточно уравновешены. Он общителен, интересуется и увлекается тем, что ему приятно, что доставляет удовольствие, но чувства его недолги и непостоянны. Легковерный и доверчивый, такой человек любит строить «воздушные замки», но вскоре о них легко и без сожаления забывает.

Меланхолика (от греческого melas – черный и chole – желчь) отличает высокая эмоциональная сензитивность, глубина и устойчивость эмоций и чувств при слабом внешнем их проявлении, причем эмоциональный тон обычно имеет «отрицательную», пессимистичную, а иногда и депрессивную окраску. Такой человек повышенно обидчив и эмоционально раним, малоконтактен. Если задеть его чувства, то даже от легкого прикосновения они начнут звучать болезненно и долго, как нечаянно тронутая гитарная струна.

Флегматик (от греческого phlegma – слизь), так же, как и меланхолик, – интраверт, однако у него преобладает ровное, спокойное, миролюбивое настроение; чувства и настроения флегматика, фактически при отсутствии их внешнего выражения, обычно обладают постоянством. Флегматик склонен к скептицизму. При неблагоприятных же условиях его эмоции, как правило, приобретают вялость и бледность, а сам он спасается выполнением привычных, однообразных дел.

Любому педагогу обязательно нужно знать тип личностного темперамента учащихся, потому что от него зависит характер работы не только эмоциональных, но и познавательных процессов.

Так, например, Р. М. Грановская отмечает, что внимание у холериков, «скачущее, быстро истощаемое и плохо переключаемое; флегматики обладают вниманием устойчивым, но с замедленным переключением; меланхолики слабо концентрируются и повышенно отвлекаемы; а сангвиники быстро сосредотачиваются и легко переключаются» [111, с. 77]. Необходимость учета данного фактора в обучении более чем очевидна.

Р. М. Грановская справедливо замечает также, что лица с сильной нервной системой (сангвиники, флегматики) «более помехоустойчивы при выполнении интеллектуальных заданий», они «более выносливы в стрессе и выигрывают при запоминании больших объемов информации». У людей со слабой нервной системой (меланхоликов) «объем запоминаемого материала ограничивается быстрым развитием торможения, но если можно помочь себе в запоминании предварительной смысловой обработкой материала (а мы бы добавили: и так свойственной меланхоликам чувственной обработкой. – И. Р.), то они успешно конкурируют с лицами, обладающими сильной нервной системой» [111, с. 392].

Холерики, как люди с сильным неуравновешенным типом нервной системы, приступают к выполнению дел с полной отдачей и, казалось бы, с неиссякаемой энергией. Тем не менее, эта энергия быстро истощается и у человека появляется вялое, «слезливое» настроение. Часто люди с данным темпераментом, сильно увлекшись, не умеют рассчитывать свои силы и дорабатываются до изнеможения. Будучи нетерпеливыми от природы, они с трудом выполняют работу, требующую усидчивости, точных и плавных движений. Темп их речи так же быстр и стремителен, как и движения. При изучении иностранных языков часто случается так, что их речь начинает «бежать» впереди мысли, они торопятся что-то сказать, еще даже не успев обдумать и внутренне «пережить» свои мысли.

Сангвиники – люди работоспособные, выдерживают большие нагрузки и, если устают, то быстро восстанавливаются. Однако выполняемая ими работа непременно должна быть интересна, в противном случае их охватывает скука. Сангвиников также отличает быстрый темп речи, но речь их более уравновешенная.

Меланхолики характеризуются замедленным темпом протекания всех психических процессов; такие люди слабовыносливы, быстро утомляются, плохо переносят длительное напряжение, перегрузки и стрессы, теряются на экзаменах и публичных выступлениях. Однако меланхолики, будучи высоко чувствительными людьми, обладают хорошей интуицией, прекрасно ориентируются в мире «нюансов» и «тонких материй»; они часто имеют выраженные творческие способности (художественные, музыкальные, литературные, актерские и т.  п.). В силу глубоко развитой чувственной сферы они обладают хорошим «чувством языка», умеют хорошо видеть и тонко слышать, а потому очень часто одарены способностью к изучению иностранных языков.

Флегматики очень сильные, работоспособные личности, но «тяжелы на подъем». Они с трудом отказываются от уже выработанных привычек и стереотипов. Скептицизм их натуры можно «пробить» не эмоцией, не чувством, которые у них самих слабо выражены, а, скорее, доводом и аргументом. Люди с таким темпераментом, как и меланхолики, обладают замедленными реакциями, но данное свойство компенсируется у них тщательным планированием, педантизмом и продуманностью действий. Это люди-одиночки, работать предпочитают не в коллективе, а самостоятельно; обучаются, в том числе и иностранным языкам, медленно, но зато очень прочно.

Поскольку основной функцией речи является функция общения, педагогу важно знать, как проявляют себя люди различного темперамента в общении. Холерики и сангвиники, будучи экстравертами, легко вступают в контакт; круг их знакомств, как правило, широк, но поверхностен. Если сангвиник непостоянен в своих привязанностях в силу переменчивости собственной натуры, то холерик может терять контакты и портить отношения с людьми из-за своей неуравновешенности. Меланхолики и флегматики – интраверты, трудно вступают в контакты с другими людьми, круг их знакомств мал, избирателен, но постоянен. Поскольку внешнее проявление эмоций у них слабое, другие люди часто их ошибочно считают «неэмоциональными» и «нечувствительными». Это особенно задевает меланхоликов, людей чрезмерно сензитивных и склонных переживать эмоциональные всплески и взрывы внутри себя. Флегматиков данное обстоятельство трогает меньше, часто они и сами, не обладая эмпатией, не замечают эмоционального состояния других людей.

Несмотря на то, что свойства темперамента человека заложены природой и представляют собой некую данность, все же они, в определенной степени, поддаются коррекции, в частности при помощи средств поведенческого тренинга, тренинга сензитивности, ролевого тренинга и тренинга общения, чему в ИЛПТ отводится немаловажное место.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Темперамент маленького человека

Темперамент маленького человека Как же повезло родителям уравновешенного малыша-сангвиника. Да… Но не больше, чем остальным. Почему-то многие уверены, что быстро адаптироваться в новых условиях и трезво рассуждать в критических ситуациях – главное в жизни, а ведь у

А знаете ли вы, какой у вашего малыша темперамент

А знаете ли вы, какой у вашего малыша темперамент Что такое темперамент? Если говорить просто, это скорость и сила реагирования нервной системы в ответ на раздражитель. И пока малыш маленький, он реагирует на все, только исходя из своего темперамента, но по мере того как

Что такое темперамент?

Что такое темперамент? Если говорить просто, это скорость и сила реагирования нервной системы в ответ на раздражитель. И пока малыш маленький, он реагирует на все, только исходя из своего темперамента, но по мере того как карапуз взрослеет, его нервная система становится

Определим, какой темперамент ближе вашему ребенку

Определим, какой темперамент ближе вашему ребенку Вроде и типов-то темперамента немного – всего четыре, но так порой сложно понять, к какому же из них отнести своего малыша! Чтобы помочь родителям в этом разобраться, психологами был разработан специальный тест. Просто

Темперамент

Темперамент Итак, темперамент.Всего четыре позиции.Холерик.      Сангвиник.            Меланхолик.                  Флегматик.Трудно найти человека, который не слышал бы об этих четырех типах темперамента. Еще труднее найти тех, которые четко представляют себе, как

3.

3. Чувства и эмоции

3.3. Чувства и эмоции Особую, очень важную сторону внутренней жизни человека составляют чувства и эмоции. Для субъекта достоверность и очевидность собственного внутреннего мира выступают прежде всего как эмоциональная реальность, как его переживания. Все мы в каждый

1.3.3. Личностный и познавательный интерес. Как его возбудить?

1.3.3. Личностный и познавательный интерес. Как его возбудить? Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже начинает

Моделируем эмоции

Моделируем эмоции Чтобы сделать чтение еще более интерактивным, я стал повторять выражения лиц персонажей книги Мо Виллемса «Делиться ли мороженым?» (Should I Share My Ice Cream?) – нашей любимицы из цикла о Слоненке и Поросенке. Ее герои сильно приподнимают брови, морщат лбы и

Таков темперамент

Таков темперамент Дети набирают жир не только из-за потребления слишком большого количества калорий, но также и из-за того, что не сжигают достаточное их количество. Активные, непоседливые дети обычно сжигают больше калорий и имеют меньший риск набрать лишний вес.

Темперамент и сон

Темперамент и сон Вы среди других матерей, которые не преминут прихвастнуть, какой замечательный у них ребенок. Раздается непростой вопрос: «Твой ребенок спит всю ночь?» Не желая быть вычеркнутой из этого счастливого кружка полноценно отдыхающих мамочек, вы тихо

Детский темперамент – родительская отзывчивость

Детский темперамент – родительская отзывчивость Как мы уже говорили, каждый ребенок рождается с определенным уровнем потребностей. Чтобы они могли добиться уровня заботы, в котором нуждаются, дети обладают вызывающим привязанность поведением, то есть «неотразимыми»

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Melencolia I Альбрехта Дюрера.

Меланхолия — психическое заболевание. Человек с меланхолией испытывает сильное или продолжительное чувство грусти без ясной причины. В 20 веке термин «меланхолия» в основном был заменен термином «депрессия» (также называемая большим депрессивным расстройством).

Первым, кто описал меланхолию, был Гиппократ в 4 веке до нашей эры. В своих « афоризмах » Гиппократ писал, что все «страхи и уныния, если они длятся долго», являются симптомами меланхолии. [1]

Название «меланхолия» происходит от старого медицинского убеждения, что в организме есть четыре основные жидкости (называемые юмором). Согласно этому убеждению, болезни возникают из-за неправильного баланса юмора в организме человека. Считалось также, что юмор определяет типы личности. По Гиппократу, меланхолия была вызвана избытком черной желчи в организме. Название «меланхолия» означает «черная желчь». Оно происходит от древнегреческих слов μέλας (мелас), что означает «темный, черный», и χολή (холе), что означает «желчь».

Роберт Бертон, ученый 16 века, подробно описал это состояние в Анатомия меланхолии (1621). В нем обсуждалась меланхолия как с литературной, так и с медицинской точек зрения. Бертон писал, что музыка и танец играют решающую роль в лечении психических заболеваний, особенно меланхолии. [2]

Но чтобы оставить все декламационные речи, восхваляющие [3481] божественную музыку, я ограничусь собственно предметом: помимо той превосходной силы, которую она имеет для изгнания многих других болезней, она является суверенным средством против [3482] отчаяние и меланхолию, и прогонит самого дьявола. Канус, родосский скрипач, в [3483] Филострате, когда Аполлоний поинтересовался, что он может делать со своей трубкой, сказал ему: «Что он сделает меланхолика веселым, а тот, кто был весел, еще веселее, чем прежде, любовник более влюблен, религиозный человек более набожен». Говорят, что Исмений фиванец, [3484] кентавр Хирон излечили эту и многие другие болезни одной лишь музыкой: как и теперь, говорит Бодин, излечили тех, кто страдает танцем в Бедламе св. Витта. [3] [4] [5]

  1. ↑ Гиппократ, Афоризмы , Раздел 6.23
  2. ↑ См. Анатомия меланхолии , подраздел 3, на и после строки 3480, «Музыка как лекарство»:
  3. ↑ Гутенберг.орг
  4. ↑ «Гуманитарные науки — это гормоны: Тарантелла прибывает на Ньюфаундленд. Что нам с этим делать?» д-р Джон Креллин, Мунмед , информационный бюллетень медицинского факультета, Мемориальный университет Ньюфаундленда, 1996.
  5. Аунг, Стивен К. Х., Ли, Мэтью Х.М. (2004). «Музыка, звуки, медицина и медитация: комплексный подход к целительскому искусству». Альтернативные и дополнительные методы лечения . 10 (5): 266–270. doi: 10.1089/act.2004.10.266. {{цитировать журнал}} : CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  • Меланхолическая депрессия

Категория: Меланхолия — Wikimedia Commons

Из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 6 подкатегорий, всего 6.

A

  • Аллегории Меланхолии‎ (3 C, 23 F)

M

  • Меленколия I Альбрехта Дюрера‎ (3 C, 23 F)

  • Монах у моря, Каспар Давид Фридрих‎ (16 F)

N

  • Ностальгия‎ (8 C, 50 F)

P

  • Картины меланхолии (10 C, 61 F)

T

  • Анатомия Меланхоли (книга) (657 F)

СМИ.

В эту категорию входят следующие 65 файлов из 65.

  • «Этюд меланколии», П.Ф. Гаше, 1864 г. Wellcome L0000884.jpg 1130 × 1568; 604 КБ

  • «Меланхолия с выраженной склонностью к суициду» Wellcome L0022729.jpg 1174 × 1600; 594 КБ

  • «Меланхолия» У. Бэгга Велкама L0022594.jpg 932 × 1108; 414 КБ

  • Иллюстрация «Тревожная меланхолия». Добро пожаловать L0022736.jpg 786 × 1269; 537 КБ

  • «Религиозная меланхолия и выздоровление» Wellcome L0022597.jpg 1672 × 1148; 704 КБ

  • ‘Религиозная меланхолия’ Wellcome L0022592.jpg 1129 × 1567; 511 КБ

  • ‘Суицидальная меланхолия’ Wellcome L0022593 (обрезано).jpg 682 × 833; 258 КБ

  • ‘Суицидальная меланхолия’ Wellcome L0022593.jpg 1134 × 1614; 564 КБ

  • Абрахам Янссенс — Аллегория радости и меланхолии.jpg 1701 × 2094; 3,3 МБ

  • Случай истощения рефлексов на лице Wellcome L0040301. jpg 2520 × 3840; 2,88 МБ

  • Консультация юриста после окончания практики!! (4379470430).jpg 3456 × 2432; 6,84 МБ

  • Мужчина с диагнозом меланхолия с сильным су Wellcome L0026693.jpg 1101 × 1170; 447 КБ

  • Практическое руководство по психической медицине (1895 г.) (14783397372).jpg 2608 × 1622; 859 КБ

  • Трактат о меланхолии Wellcome L0000056.jpg 1128 × 1855; 651 КБ

  • Женщина с диагнозом меланхолия со страхом, o Wellcome L0026691.jpg 1180 × 1633; 637 КБ

  • Женщина с диагнозом меланхолия. Цветной лит Wellcome L0026686.jpg 1180 × 1617; 394 КБ

  • Женщина с диагнозом меланхолия. Литография, Wellcome L0026692.jpg 1170 × 1652; 650 КБ

  • Antidotum melancholiae vel, Schola curoisita Wellcome L0031468.jpg 3312 × 3402; 5,77 МБ

  • Черная роза.jpg 848 × 1280; 144 КБ

  • КАНАДАМАЙК. jpg 3600 × 4500; 9,6 МБ

  • Кататония после приступа меланхолии.jpg 1210 × 1401; 1 МБ

  • Гл. Буарау, «Сплин» («Меланхолия»).jpg 1045 × 1626; 477 КБ

  • Charme alter Industriearchitektur in der Leinenfabrik Steinhude.jpg 2161 × 3838; 2,4 МБ

  • COLLECTIE TROPENMUSEUM Портрет ван мевроу Мария Антуанетта ван Лит те мидден ван веле блумстуккен TMnr 60050374.jpg 700 × 392; 67 КБ

  • De-Melancholie.ogg 1,2 с; 17 КБ

  • Де-Меланхолия2.ogg 2,2 с; 23 КБ

  • De-Melancholiker.ogg 2,5 с; 24 КБ

  • Де-меланхоликерин.ogg 2,7 с; 26 КБ

  • Отчаяние МЕТ DP874199.jpg 2802 × 3660; 6,09 МБ

  • Деменс последовательный в меланхолии с оцепенением.jpg 1438 × 1888; 311 КБ

  • Музей здоровья Эдирне в 2003 г. 4538.jpg 1200 × 1600; 313 КБ

  • Титульный лист с гравировкой Анатомия меланхолии Wellcome L0076913. jpg 4569 × 6797; 14,93 МБ

  • Пример лицевого спазма или истерики Wellcome L0040302.jpg 2999 × 3864; 2,7 МБ

  • Пациентка с меланколической каталепсией Wellcome L0040298 (обрезка).jpg 1920 × 2618; 1,47 МБ

  • Пациентка с меланколической каталепсией Wellcome L0040298.jpg 2471 × 3966; 2,36 МБ

  • Пациентка с истерией сна Wellcome L0040300.jpg 3906 × 2796; 1,71 МБ

  • Пациентка с подергиванием век Wellcome L0040299.jpg 2399 × 3930; 2,45 МБ

  • Сильно помеченный вагон метро в Нью-Йорке.jpg 2900 × 1917; 650 КБ

  • Howells, стопоры различных перьев, 1895 001 большой а.jpg 2174 × 1090; 1,27 МБ

  • Йост Амман — Меланхолия.jpg 511 × 609; 190 КБ

  • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия». Добро пожаловать L0022726.jpg 1150 × 1618; 474 КБ

  • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия со страхом». Добро пожаловать L0022727.jpg 1172 × 1600; 658 КБ

  • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия». Добро пожаловать L0022728.jpg 1172 × 1594; 720 КБ

  • Ла Меланколи Лилль 3118.jpg 1493 × 2092; 3,44 МБ

  • Мания и меланхолия Wellcome L0026687 и L0026686.jpg 2122 × 1417; 653 КБ

  • Mater Dolorosa, Рейксмузеум Амстердам.JPG 2592 × 3888; 2,24 МБ

  • Medical Times Gazette, «Меланхолия». Добро пожаловать L0028546.jpg 1272 × 1671; 897 КБ

  • Medical Times Gazette, «Суицидальная меланхолия» Wellcome L0028545.jpg 1286 × 1682; 801 КБ

  • Меланхолия и мания, Кай Габриэль Сиббер c. 1676. Гравюра К. Уоррена n.d..JPG 386 × 223; 79 КБ

  • Меланхолик в средние века.png 332 × 358; 244 КБ

  • Меланхолия 2.PNG 587 × 543; 452 КБ

  • Меланколи anxieuse.jpg 1401 × 1848; 334 КБ

  • Меланколия с supeur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *