Крупный почерк: Почерк и характер — Психологос

Крупный почерк: Почерк и характер — Психологос

Содержание

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь…Все, что нужно знать о почерке!

Забыли пароль?

Укажите номер карты и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению пароля

Номер карты

Главная Все события

30 января 2019

Блог для родителей Плаза Взлетная

Тема детского почерка волнует многих родителей. Мамы и папы мечтают, чтобы ребенок был обладателем каллиграфического письма. Бытует мнение о неразрывной связи успеваемости и красоты почерка.

Давайте разбираться, так ли это. Какие факторы оказывают влияние на почерк, и что можно сказать, ориентируясь лишь на ровность, четкость, гладкость букв о ребёнке.

Какие факторы влияют на почерк?

Поза

Расположение тетради на столе

Выбор авторучки

Правильно!

  • Максимально-прямая поза: позвоночник, плечи и голова находятся в ровном положении.
  • Ребенок опирается на спинку стула.
  • Ноги стоят прямо, стопы удобно расположены на полу или специальной подставке.
  • Локти выступают за край стола.

Правильно!

Тетрадь не должна скользить по столу, поэтому внимательно отнеситесь к выбору обложки!

Правильно!

  • Оптимальная длина ручки 15 см.
  • Откажитесь от ребристых и плоских четырехгранных ручек.
  • Приобретайте ручки вместе с ребенком, дайте ему возможность попробовать написать что-то уже в магазине

 

Есть ли понятие плохого почерка? Графологи утверждают, что нет. Главная характеристика почерка – читаемость. А вот если почерк ребенка нечитаем, причины нужно искать, скорее всего, в психологической плоскости.

 

Определяем характер по почерку
  • Крупный и размашистый почерк признак общительного и дружелюбного ребёнка.
  • Обладатели мелкого почерка обычно замкнуты, скрытны. «Бисерный» почерк может означать не просто интровертированность, а уход в себя, острое чувство одиночества, ощущение изолированности.
  • Угловатые буквы свидетельствуют об амбициозности, такие дети больше думают о себе, нежели о других.
  • Ярко выраженный нажим свидетельствует об уверенности и настойчивости ребёнка.
  • Изящные заглавные буквы — показатель стремления ребенка к самоутверждению. Такие дети желают произвести на окружающих приятное впечатление, это очень романтичные натуры.
  • Слабый почерк, буквы едва видно. Присущ нерешительным и сомневающимся в себе детям. Нажим – ресурсы энергии, витальности, физических и психических сил и сопротивляемости личности.
  • Безупречный, каллиграфический свидетельствует об опрятности и аккуратности ребенка. Однако, есть и обратная сторона, часто такие дети замкнуты, неэмоциональны, держат все в себе.

 

Однако, нужно помнить, что индивидуальный стиль почерка начинает формироваться лишь в 11-12 лет и перечисленные выше характеристики не являются догмой, а лишь указывают, на что можно обратить внимание.

 

Почему у ребёнка часто меняется почерк?

Случается, что ребёнок часто меняет почерк. Сегодня пишет с наклоном вправо, а завтра уже влево. Сегодня почерк размашистый, а завтра убористый и мелкий. Как правило, это наблюдается у детей старше 10 лет. Школьники копируют почерк родителей, друзей, кумиров – ищут свой индивидуальный стиль. Поэтому родителям нужно отнестись к данному феномену с пониманием. После того, как ребёнок найдет свой стиль письма, эксперименты закончатся.


Важно! Если у ребенка не очень ровный, красивый почерк, но Вы вполне понимаете написанное, школьник хорошо запоминает, правильно логически мыслит, пишет без ошибок – не стоит бить тревогу! Если же возникли сомнения, проконсультируйтесь с психологом!

 

Интересует консультация детского психолога!

на Взлетной

на Красноармейском

ПредставьтесьТелефонВид занятий

Я согласен с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку на сайте или запишитесь по телефону:

Взлётная, 25 — 226-616.

Красноармейский, 25 — 566-700.

Поделиться в соц. сетях

29 сентября

Бассейн для ребенка от 3 до 14 лет с оплатой МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ

Уважаемые родители! Теперь, вы можете оплачивать секцию по плаванию и персональные тренировки в бассейне для ребенка материнским капиталом в 100%…

28 сентября

Всероссийский турнир по плаванию в рамках Специальной Олимпиады «Победим вместе»

Делимся успехами наших пловцов на Всероссийском турнире по плаванию в рамках Специальной Олимпиады «Победим…

01 сентября

Открытый межрегиональный турнир по Кеншинкан каратэ «MAGIS OPEN CUP 2022»

Приглашаем спортсменов спортивных организаций принять участие в «MAGIS OPEN CUP…

Написать нам

Задайте нам любой интересующий Вас вопрос, поделитесь отзывом или предложением.

на Взлетной

на Красноармейском

ПредставьтесьНомер телефонаСообщение

Я согласен с политикой конфиденциальности

Угловатый почерк: анализ почерка

Хочешь узнать о себе или своем друге самые потаенные вещи? Внимательно посмотри на свой или его почерк.

Редакция сайта

Хочешь узнать о себе или своем друге самые потаенные вещи? Внимательно посмотри на свой или его почерк. Ревнив он или влюбчив, мягок или, напротив, резок. Анализ почерка (иначе говоря — графология) — отличный способ составить точный психологический портрет. К тому же, по почерку можно многое сказать и о сексуальности человека.

Для того, чтобы узнать характер человека, необходимо провести анализ текста, написанного им от руки, желательно чистом и не разлинованном листе бумаги. Объем — не менее 10-15 строк.Начинать анализ почерка можно с изучения общих признаков, а затем уже переходить к особенностям написания отдельных букв.

Проведи через середину нескольких букв вертикальную ось и посмотри, какой угол она составляет со строкой. Если угол порядка 45 градусов, значит ты открыто выражаешь свои чувства, легко ладишь с людьми, тебе нравится ходить в гости или приглашать друзей.

Если влюбляешься, то не скрываешь своих чувств

Если твой почерк вертикальный, нет наклона ни влево, ни вправо, ты обладаешь равновесием ума и сердца, сдержанной манерой поведения. Когда ты влюбляешься, то никогда сразу же открыто не выражаешь свои чувства, они проявляются лишь в доброжелательности.

Иногда буквы наклонены влево. Это означает, что у тебя ум контролирует чувства. Ты способна на любовь только после долгих размышлений и раздумий. Очень часто с возрастом наклон почерка меняется и буквы больше наклоняются вправо.

Встречается письмо, в котором буквы сильно наклонены вправо. Если это так, то у тебя есть желание выставлять свои чувства напоказ, ты влюбляешься с первого взгляда. К тому же у тебя есть склонность к ревности и собственническому началу. Тебе нравятся лесть и восхищение окружающих.

Далее стоит присмотреться к нажиму. Если ты пишешь с легким нажимом, то предпочитаешь больше слушать, чем говорить, любишь небольшие компании, тебя интересуют другие люди, но ты не показываешь этого. Сильная сторона твоего характера — преданность.

Если же, наоборот, в твоем почерке ощущается сильный нажим, буквы имеют более темные и толстые очертания, то у тебя решительная натура, много энергии, тебя притягивают большие компании и активные люди. В сердечных делах тебя отличает пылкость чувств.

В графологии важен способ соединения букв. Если почти в каждом слове между буквами есть разрыв, ты чаще полагаешься на свою интуицию, чем на логический анализ. Если все буквы соединены, у тебя логический ум, умение сосредотачиваться и хорошая наблюдательность, ты ничего не принимаешь на веру.

Теперь время изучить размер букв.

Нормальным в графологии считается почерк, в котором высота букв равна их ширине и составляет около 4 мм. Если твои буквы больше 4 мм, почерк крупный. Он означает, что ты хочешь обратить на себя внимание, у тебя развито чувство собственного достоинства, склонность к размаху, непрактичность.

Мелкий почерк указывает на сдержанность, самообладание, расчетливость. Сжатый почерк (когда высота букв больше ширины) выявляет бережливость, иногда скупость, осмотрительность. Вытянутый почерк (ширина букв больше высоты) говорит о способности легко ориентироваться в незнакомой ситуации, предприимчивости и о быстроте восприятия.

Различие в почерке зависит не только от размеров букв, но и от стиля их написания. Округлые буквы указывают на склонность к сотрудничеству, умение согласовывать свои взгляды с точкой зрения других, способность разделять радости и тревоги.

Угловатый почерк свидетельствует о стремлении к независимости, желании осуществлять собственные планы. Если угловатые буквы написаны еще и с нажимом, ты не любишь быть в подчиненном положении, как в деловых, так и в личных отношениях.

Помимо общих характеристик почерка надо обращать внимание на написание отдельных букв.

Например, по очертаниям заглавной буквы «К» можно получить представление о женственности. Если она написана без нажима, слегка вытянута, наклонена вправо, имеет длинный верхний отросток и небольшой нижний, ты оригинальна в желаниях, грациозна, исполнена изящества и элегантности.

Если при написания буквы «К» использован нажим, а отросток буквы уходит вниз, тебя отличают твердость характера, решительность, благоразумие, нелюбовь высказывать свои мысли.

В написании буквы «М» проявляется состоятельность человека и его мастерство. Речь идет об успехах в бизнесе, учебе, спорте, сексе. Для выявления характера важно соотношение высоты элементов буквы. Если выше первый, ты обладаешь решительностью и восприимчивостью. Тебя больше волнуют сиюминутные достижения, чем будущие успехи. Тебя все устраивает в плане секса и ты не спешишь что-либо менять в своих привычках.

Если первый элемент ниже второго, ты женственна, грациозна, любишь производить впечатление. Поэтому ты склонна к изменениям как в профессиональной сфере, так и в сфере секса, где ты охотно идешь на изменение привычного поведения.

Помимо букв «К» и «М», присмотрись к написанию информативной в графологии буквы «о». Если в твоем почерке чаще встречается замкнутое «о», ты обладаешь цельным характером, стараешься сохранить свое «Я», несколько закрыта для общения.

Если в большинстве «о» есть разрыв в левой верхней части, это означает, что ты чувствуешь себя уверенно лишь в привычных ситуациях. Все новое заставляет тебя нервничать, так как ты слишком долго помнишь о своих неудачах в прошлом.

Встречается и разрыв в верхней части буквы «о». Он говорит о желании быть замеченной, что иногда затмевает женственность и может даже отпугнуть поклонников.

Иное дело — разрыв в правой верхней части «о». В этом случае тебя притягивают новые люди и ситуации, иногда даже в ущерб своему «Я». Традиционность тебя не устраивает, это относится и к сексу. К тому же ты энергична, что заметно даже по походке.

Илья Щеголев

Как определить характер по почерку?

Думаете, появление электронных писем лишило почерковедов профессии? Совсем наоборот! Чем реже человек пишет от руки, тем ярче проявляется при письме его характер — даже в подписи на документах или в записке на холодильнике. А чтобы сделать выводы, достаточно всего пары строк. Правда, изучить их придется досконально: чтобы определить характер по почерку, обращать внимание нужно на размер и начертание букв, наклон, расстояние между словами и кое-что еще.

Неряшливый неразборчивый почерк (при этом регулярный — начертание букв всегда одно и то же) — человек обладает быстрым умом, интеллектуальной гибкостью, всегда готов учиться новому и меняться.

Разборчивые буквы, спокойный ровный почерк — человек открытый, прямолинейный, стремится к справедливости.

Буквы округлых очертаний — перед нами «командный игрок»: он лучше всего проявляет себя не в одиночестве, а в качестве части коллектива. Такой человек всегда открыт к сотрудничеству, не склонен лгать, плести интриги, сплетничать и хитрить, а также конкурировать с коллегами. Он всегда делится своими идеями, а коллективные обсуждения его вдохновляют.

Заостренные буквы, прочерченные резкими линиями — выдают человека нетерпеливого и агрессивного, с едкой манерой общения, склонного к принятию поспешных решений, иногда под влиянием эмоций, но вместе с тем довольно расчетливого, имеющего в виду собственную выгоду.

Угловатые громоздкие буквы — указывают на соревновательный характер. Этот человек — одиночка, и коллективная работа, как и командный спорт — не для него. Он во всем стремится к независимости и самостоятельности, не любит делиться своими намерениями с окружающими, критически смотрит на распоряжения вышестоящих.

Мелкий почерк — человек прекрасно умеет сосредоточиться в нужный момент, но при этом мелочный и скрытный.

Маленькие буквы с маленьким расстоянием между строк — человек расчетливый, скупой, знает цену времени и не любит быть в центре внимания.

Крупный размашистый почерк — человек щедрый, может быть, даже расточительный. Широкая душа, не злопамятен. Не скупится на красивые жесты, подчеркивающие эти качества.

Крупный угловатый почерк — активный независимый человек, любит конкуренцию и соревновательные игры. Авантюристы, не склонны к спокойной семейной жизни.

Крупный выразительный почерк с отчетливо прорисованными знаками препинания — осторожно! Перед вами настоящий ловелас — или роковая женщина: такой человек как никто другой умеет обольщать, очаровывать, ловить поклонников в свои сети. Они артистичны, но вместе с тем расчетливы; интересные собеседники, но их главный интерес в жизни — они сами.

Красивый каллиграфический почерк с некрупными буквами — человек аккуратный и пунктуальный, но при этом мелочный, въедливый и педантичный до дотошности, злопамятный и мстительный.

Округлые четкие буквы с наклоном вправо — человек неторопливый, добрый и обстоятельный.

Много мелких деталей, завитушек — упрямый до упертости характер, способность насильно удерживать людей рядом с собой.

Почерк с неровными буквами разного размера, плохо соединенными между собой — человек взбалмошный, непоседливый и непостоянный.

Наклон вправо — человек дружелюбный, общительный и открытый, хорошо ладит даже с непохожими на себя людьми.

Очень выраженный наклон вправо — склонность к демонстративному поведению и экстремальным формам выражения чувств.

Наклон влево — ум доминирует над сердцем; этот человек может быть очень эмоциональным, но все свои чувства, переживания и метания держит внутри, под строгим контролем разума. Чем сильнее наклон влево — тем сильнее власть разума.

Нет наклона — очень сдержанный и уравновешенный человек.

Неустоявшийся почерк в детской манере — одна страница написана с наклоном вправо, другая — с наклоном влево, — свидетельствует об инфантильности, незрелости писавшего. Это человек непредсказуемый, непосредственный, открытый, часто любознательный, но часто также и безответственный.

Легкий нажим — человек ранимый, впечатлительный. Он не склонен бороться за что бы то ни было — свое место под солнцем, работу, отношения, друзей, победу в конкурсе. В любви также часто застенчив и робок.

Сильный нажим — говорит сам за себя: человек напористый, энергичный, у него большой запас жизненных сил, ради достижения цели он готов выложиться полностью, а трудности только распаляют его азарт.

Строка при письме постепенно уходит вверх — человек амбициозный, склонен думать о будущем, но при этом чем больше уклон, тем больше у него связанных с будущим амбиций.

Строка плавно съезжает вниз — пессимист, с трудом идет на риск, осторожен в общении. С таким человеком сложно подружиться, но если уж подружитесь, то это будет прочная связь.Осторожные педантичные скептики пишут так, что строчки непременно в конце съезжают вниз.

Подъем вверх есть, но в самом конце строки, «задирается» как будто только одно слово — оптимист, легкий на подъем человек. Любит и умеет общаться, находить компромиссы с окружающими.

Нет уклона ни вверх, ни вниз, строчка ровная и прямая — человек отличается спокойной уверенностью в себе, и его очень трудно расстроить и разочаровать. Терпеливый, умеет ждать.

Больше пробелы между словами — щедрость вплоть до расточительства, склонность к демонстративным, иногда вызывающим растратам (особенно если буквы при этом крупные).

Широкие поля, оставленные при письме — перед вами эстет, возможно — даже коллекционер: он знает толк в красивых вещах, диковинках и редкостях. У этого человека прекрасный художественный вкус, он интуитивно ориентируется в мире моды и искусства, даже если его образ жизни с ними никак не связан.

Вообще нет полей — яркая независимая натура, склонная к дерзким бунтарским выходкам.

Нет точек над «ё» — человек не склонен принимать в расчет мелкие детали, он видит картину в целом.

Тщательно расставленные, иногда оригинально изображенные точки над «ё» — человек независимый, самоуверенный, остроумный и саркастичный. Балагур, но не шут; забияка, но все-таки не агрессор.

Оригинальное написание отдельных букв — творческое мышление в сочетании с художественным чутьем. Если этот творческий человек при этом не занят никакой созидательной или артистической деятельностью, то в таком случае он драматизирует бытовую сторону жизни.

А что говорит о человеке его подпись?

Легко прочесть имя, но трудно — фамилию — человек больше всего ценит свои личные, персональные достижения (а не привилегии, полученные благодаря статусу или везению). Охотно идет навстречу другим.

В подписи только инициалы — это человек очень замкнутый и скрытный.

В подписи только фамилия — человек четко разделяет работу и личное, иногда может жить двойной жизнью: на работе он такой, каким никто его не знает дома.

В подписи только имя (и первая буква фамилии) — человек умеет расслабляться и не любит напрягаться, подход к делам тоже проповедует расслабленный и неформальный.

После подписи стоит точка — этот человек в работе жесток, взыскателен и неутомим, и бойтесь не оправдать его ожиданий!

Подпись подчеркнута — выраженное чувство собственной значимости, заметное уважение к собственной персоне

В конце подписи есть короткий росчерк — человек активный, быстро принимающий решения. В вопросах бизнеса следует принципу «Лучшая защита — нападение». Азартен, доверяет интуиции.

Стилизованная подпись (например, под старину) — человек любит и умеет производить впечатление, при этом обладает яркой творческой жилкой.

Стилизованная или выписанная с особым старанием первая буква — человек стремится к власти и влиянию, старается вести себя так, чтобы его присутствие влияло на ход любых обсуждений.

Очень широкая первая буква подписи — человек любит внимание окружающих и готов пойти на все, чтобы его привлечь. Ему нравится быть в центре событий, но происходящее увлекает его не само по себе, а лишь как возможность быть замеченным.

Первая буква подписи ничем не отличается от остальных — человек предпочитает держаться в тени, возможно — управлять действием из-за кулис. В вопросах бизнеса скрытен, осторожен и опаслив, не любит неоправданного риска. С другой стороны, если риск оправдан, то такой человек не будет его избегать.

Размер букв в почерке – почерк и графология

Изучение почерка для оценки характера человека


Что такое самооценка ? Люди совершенны и счастливы при рождении. По мере того, как мы начинаем осознавать окружающую среду, мы формируем представление о том, «какой она должна быть» (красивой или уродливой, хорошей или плохой, умной или глупой, среди прочих качеств), мы не рождаемся с самооценкой. Самоуважение формируется на основе опыта с раннего возраста. Самоуважение определяется как способ ценить себя, важность и доверие, которые мы себе придаем. То, что мы чувствуем себя довольными собой или ситуацией с полученным результатом.

Изучение почерка называется графологией

Есть люди с высокой «самооценкой», а с другой стороны, есть люди с довольно низкой. Чрезмерная самооценка может привести к тому, что эти люди будут подвергаться высокому риску в жизни (они чувствуют себя непобедимыми). Низкая самооценка провоцирует трудности в социальной и аффективной жизни из-за отсутствия доверия.

Графология: Размер почерка


Изучение почерка называется Графология. Техника, раскрывающая черты личности писателя. Размерность — это графический аспект, анализирующий размер письма, что, кстати, с графологической точки зрения более чем актуально. Мы посвятим эту статью значению размеров письма. Благодаря подробному изучению размера или размера букв мы определяем самооценку человека, то, как он смотрит на жизнь, и энергию, которую он посвящает проектам, которые он начинает. Если человек заторможен или поддается импульсам, если он свободно выражает свои желания и потребности или сдерживает свои тенденции. Степень интроверсии и экстраверсии.
Размер букв высота и ширина заглавные и строчные буквы. Также посредством изучения размерности мы анализируем существующие отношения между прописными и строчными буквами, длину верхних и нижних расширений и долю всех штрихов. Выявлен комплекс неполноценности, компенсированный размером заглавных букв.

Исследование почерка: Те, кто использует графологию для кадрового отбора используют преимущество размера письма , когда дело доходит до определения типов интеллекта. Обладает ли человек способностью к синтезу или анализу, склонен ли он к обобщениям или обращает внимание на детали, среди прочего. Когда письмо слишком большое, перед нами человек, у которого проблемы с концентрацией внимания на деталях и который переоценивает свои качества. Размер букв вносит информацию в эмоциональное равновесие человека. Мелкий почерк указывает на большие способности к деталям, но на отсутствие панорамного видения ситуаций.

Как измеряются буквы?

Важно измерить все элементы письма, заглавные буквы, среднюю часть, верхние и нижние расширения.

Изучение почерка: самооценка письма и размер
  • Средняя область (овалы) : Существует два способа измерения размера письма. Мы можем измерять по одной в миллиметрах, следя за наклоном каждой буквы, или, наоборот, провести две линии. Нижний, где находится большинство букв, и верхний. Измерив расстояние между двумя линиями, это даст приблизительную меру размера письма. Последний метод менее точен, но быстрее.
  • Верхние расширения : Верхние расширения — это верхние части букв b, d, f, h, j, l, ll и t. Их измеряют так же, как и овалы, по наклону буквы, следуя по центральному краю.
  • Нижние удлинители : Это нижние части букв, которые идут от средней части к нижней части букв f, g, j, p, q, y, z, они измеряются в соответствии с теми же инструкциями, что и предыдущие. те.
  • Заглавные буквы : Прописные буквы полностью измерены, от верхнего штриха до нижнего.
  • Измерение ширины: Считаем овалы в буквах, у которых они есть (в случае буквы «м» рассматриваем два овала).

Сколько букв мы должны измерить? В зависимости от расширения полученной выборки и степени точности отчета, который должен быть предоставлен, мы будем измерять от 10 до 30, обеспечивая максимально случайный выбор.
У уравновешенной и здоровой личности ожидается, что письмо имеет умеренную высоту и протяженность, по следующим показателям:

  • Высота тела строчных букв (считаем а, е, и, о) составляет от 2,5 до 3,5 мм.
  • Верхние удлинители и нижние удлинители: от 9 до 11 миллиметров.
  • Ширина : мы считаем 80% высоты данного письма.
  • Заглавные буквы : высота от 9 до 11 миллиметров и ширина 80%.

Что означает слишком крупный почерк?

Очень крупный почерк

Изучение письма: Крупный почерк

Изучение почерка. Когда буквы на 4,5 миллиметра , перед нами очень большое письмо. Такой человек переоценивает себя, может компенсировать комплексы неполноценности, показывающие обратное. Тенденции тщеславия, гордыни и завышенной самооценки, которые могут перерасти в манию величия. Человек с большим глобальным видением, экспансивный, которому трудно интериоризировать переживания и концентрироваться на конкретных деталях.

Читайте также: Раскройте личность в письме

Что означает Крупный почерк?


Исследование почерка. Когда средняя часть надписи превышает 3 миллиметра , мы говорим, что она большая. Личности с большими коммуникативными способностями, экстраверсией, физической динамичностью, жизнелюбием, общительностью и великодушием. Да, экспрессивные люди, которые стремятся к общению с другими, оптимистичны, и им не свойственна чрезмерная рефлексивность (сначала они делают, потом думают), они уверены в себе, доверяют себе. Способны к командованию и подходят для руководящих должностей, обладают прекрасным панорамным видением ситуации и повышенной самооценкой. С отрицательной стороны крупное написание означает, что перед нами высокомерный человек, тщеславный, надменный, нуждающийся в комплиментах и ​​признаниях, тиранические наклонности, эксгибиционистская и фальшивая личность, которая может стать страдающей манией величия с отсутствием критического чувства.
Комплекс неуверенности и неполноценности, отсутствие чувства собственного достоинства можно компенсировать большим письмом.
Когда подпись больше текста, это отражает гордость, осознание собственной ценности, а с отрицательной стороны показывает, что у человека больше амбиций, чем реальных возможностей.

Исследование почерка: значение размера в письме

Что означает средний почерк?

Он является промежуточным или средним, если он находится между 2,5 и 3,5 миллиметра. Подстраивается под модуль. Те, кто пишет в таком размере, — люди с большим эмоциональным балансом, которые видят себя такими, какие они есть. Их самооценка является промежуточной, они способны воспринимать детали, а также «картину в целом». Они спонтанны, общительны, промежуточных устремлений, уравновешены интро- и экстраверсией. Они приспосабливаются к окружающей среде, могут развиваться как на руководящих должностях, так и на подчиненных. Они анализируют ситуации, прежде чем действовать.

На что указывает очень мелкий почерк?

Мелкий почерк: признак интеллекта?


Изучение почерка: Мелкий почерк

Изучение почерка. Когда средний объем письма составляет от 1,5 до 2,5 миллиметров , он считается мелким письмом . Этот тип письма раскрывает интровертов, замкнутых, не спонтанных, рутинных, которые наслаждаются семейной жизнью и замыкаются в себе. Они наблюдательны, обладают большой способностью к концентрации, синтезу и критике. Они тихие и хотят быть незамеченными, подробными, дотошными, простыми и послушными. В работе позволяют быть дирижированным и имеют тенденцию к специализации. Люди, которые могут быть не очень самоотверженными, экономящими, лишенными щедрости, с чувством экономии и практической полезности.

С отрицательной стороны они могут проявлять застенчивость, сомнения, страхи, пессимизм, уныние, недоверие, что приводит к трудностям в понимании и усвоении больших целей. Люди, которые так вникают в детали и дотошны, впечатляются бессмысленными вещами, которые не имеют значения. Мы должны исключить, что снижение способности писать не связано с такими несчастными случаями, как усталость, холод, близорукость и нехватка бумаги.

Микрография (почерк)

Когда надпись меньше 1,5 – 1 миллиметра, это называется микрографией. Что значит писать мелко? Micrographia — очень мелкий почерк, отражающий большую предрасположенность к наблюдательности и вниманию к деталям. Это очень дотошные люди, которые действуют в соответствии со своим восприятием окружающей среды с точки зрения рациональности и рефлексии. Они так много думают, что мало делают или то, что делают, делают очень медленно. Они выделяются чрезмерной способностью к анализу ситуаций, что задерживает принятие решений и решение проблем. (Исключение по наличию и форме букв динамичных и не монотонных). Они требовательны к себе и боятся неудач. Они консервативны, и им трудно вводить новшества. Они не очень терпимы к фрустрации, так как исчерпывающе пересматривают ситуации, чтобы почувствовать душевное спокойствие и удовлетворенность поставленной задачей. У них хорошая память и способность к концентрации внимания. Им сложно выполнять несколько задач одновременно. Им нужно закончить тему, чтобы начать другую. Они стремятся к точности, совершенству, не оставляя ни одной детали на волю случая и не оставляя незавершенных дел. Микрография видна в 9до 75% пациентов с болезнью Паркинсона и часто появляется перед другими когнитивными симптомами.

Что означает написание выше, чем шире?

Завышенное письмо

Изучение письма: Завышенное и пониженное письмо

Исследование почерка. Когда в некоторых буквах или их частях наблюдаются непропорциональных возвышений , написание называется сверхвозвышенным. Это видно только в заглавных буквах и в некоторых частях букв или точек, в чертах «т», верхних и нижних расширениях (высоких и длинных с акцентированным вертикальным смыслом). Это свойственно людям, которые настолько ценят себя, что чувствуют свое превосходство над другими, гордятся и тщеславятся. У них есть фантазии о величии и превосходстве. Это движение к высшей области, поэтому оно интерпретируется как идеализм и творчество, если оно выверено графическим контекстом. Это также указывает на чувство чести и духовные амбиции. В зависимости от того, насколько возвышенно написанное, мы будем интерпретировать степень самоуважения и гордости за этого человека.

Низкое написание

Это случай, противоположный чрезмерно высокому письму. Надпись шире, чем выше, преобладает средняя часть каждой буквы. Это также видно в строчных буквах. Выражает чувство подавленности перед невзгодами. Те, кто пишет пониженным письмом, — люди с критериями реальности, практичные, простые, покорные и застенчивые. У них мало инициативы, и их трудно мотивировать. Нижние надставки считаются высокими, если они более чем в три раза превышают размер овала в средней части письма и символизируют высокую самооценку, сопротивление и большие творческие способности и воображение.
Верхние отростки считаются короткими, если их размер в два раза меньше средней площади, и длинными, если они более чем в три раза превышают размер овала. Измерения нижних расширений связаны с инстинктивным миром . В мир инстинктов включены чувственность, экономия, материальные и практические вопросы жизни.

Измерение почерка по высоте и ширине


Высокое письмо

Изучение почерка. Называется высотой написания , когда буквы письма на выше, чем в ширину . Овалы измеряются объективно. Высота и ширина. Мы не должны путать это с завышенным письмом, в котором диспропорции проявляются только в некоторых частях букв (например, в прописных буквах, точках и черточках «т». Тщеславие, потребность в независимости, стремление жить в более социально возвышенном мире, гордыня.

Низкое написание

Вот буквы, которые в средней части, что в ширину, чем в высоту. и верхние расширения укорочены. Мы не должны путать это с обширным письмом. Плохие стремления, неспособность восстать против чужих требований.

Изучение почерка: значение мелкого письма

Что означает увеличение и уменьшение письма?

Уменьшение письма

Изучение почерка: Увеличение и уменьшение письма

Наоборот, в этом случае буквы уменьшаются вдоль слов. Поскольку письмо идет слева направо (от меня к вам) и становится меньше, оно символически знакомится с другим. Наблюдается у рассудительных личностей, обладающих критическим анализом ситуаций, способностью к рефлексии и наблюдательности, недоверчивостью. Им нужно докопаться до сути ситуаций. С сочувствием убеждать и убеждать.

Увеличивающееся написание

В этом случае размер букв увеличивается по тексту, строке, абзацу или слову. У них нет способностей предыдущего случая. Уверенные в себе личности, оптимистичные, спонтанные, с определенной склонностью к изобретательности и большой способностью удивлять. Трудно соединиться с другими.

Правильное и нерегулярное письмо

Изучение письма: Расширенное письмо
  • Обычное письмо: ровность приветствуется, когда мы не видим больших изменений высоты букв. Логика, равновесие, порядок, размышление, настойчивость и настойчивость преобладают. Хорошая адаптация к окружающей среде, верность. Способность к концентрации, самообладанию. Та же психологическая характеристика, если она чрезмерна, может впасть в рутину, монотонность и индивидуум может считать опасным все, что отдаляет его от привычек.
  • Неправильное написание: представляет большие вариации письма. Он характерен для разносторонних личностей, легко улавливающих окружающую их среду, очень эмоциональных, восприимчивых, интуитивных, чувствительных, с явной неуверенностью и эмоциональной неустойчивостью. Преобладание чувств над разумом, способность выполнять несколько задач одновременно. Порядок и концентрация менее важны.
  • Написание увеличения размера: по тексту мы видим какую-то букву, которая привлекает наше внимание, совершенно не сохраняя ритма. Он символизирует плохое настроение, которое может перерасти в насилие. Раздражительность, временная потеря контроля над ситуацией.
    Что означает расширенное письмо?
  • Развернутое письмо: букв в ширину больше, чем в высоту, вытянуты горизонтально, могут напоминать нитевидное письмо, в одном слове большое расстояние между буквами. Трактуется как экспансия, это экстраверт Юнга, потребность в контакте с другими, потребность стать центром внимания, спонтанность, уверенность в себе, воображение, память, щедрость, общительность. С отрицательной стороны: связан с пустой тратой денег и времени, отсутствием скромности, эксгибиционизмом.

Что означает плотный почерк?

  • Плотное написание: В этом случае между буквами в одном слове мало места. Напротив, этот тип письма относится к рефлексивным людям со способностью к концентрации. Неуверенный в себе, застенчивый, расчетливый. Как и во всех случаях, если одно и то же качество чрезмерно, это может вызвать регрессию, аскезу, одиночество и пессимизм.
  • Сдержанное письмо: этот тип письма оттягивает движение вправо. Означает рефлексию, страх, потребность в спасении, интроверсию, трудности в установлении отношений или дружбы. Преобладают абстрактные мысли.
  • Спешное письмо: импульсно в конце букв, тактов «т», вправо и вверх. Инстинкты преобладают над разумом. Склонность к нетерпеливости и раздражительности. Экстраверсия. Изменчивые и нестабильные отношения.
  • Сдвинутое написание: измененный графизм из-за ненужных ходов. Ассоциируется с быстротой или скоростью ударов. Мысли находятся под влиянием воображения. Активность, динамичность, импульсивность. Общительность, неустойчивые связи.
  • Трезвое письмо: Простые, пропорциональные мазки, без лишних украшений. Мысли находятся под влиянием разума. Ассоциируется с письмом: четкое, содержательное, упрощенное и пропорциональное. (в отличие от: поспешного, сдвинутого, увеличивающегося, непропорционального письма). Объективность и ясность ума. Застенчивость, строгость. Аффективная зрелость и стабильные облигации.

На этом статья о Исследование почерка заканчивается. Не стесняйтесь поделиться им со своими контактами, если вы нашли его полезным. Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о Изучите графологию: что ваш почерк говорит о вас и Буква i в анализе почерка и следите за нами на Facebook. Продолжайте просматривать этот веб-сайт, чтобы продолжать открывать и использовать его в качестве инструмента для самосознания и личного развития.

Почему Павел упомянул свой крупный почерк в Послании к Галатам? Эксклюзивное интервью со Стивом Рисом

Делиться

FacebookTwitterRedditPinterestLinkedIn

На этой неделе мы рады представить интервью, недавно взятое у Стива Риса, профессора классических языков в колледже Святого Олафа, по поводу его недавней книги «Большие письма Пола: автографическая подписка Пола в свете древних эпистолярных условностей».

Это интервью является последним в нашей серии бесед с рядом авторов и редакторов из исключительной коллекции T&T Clark, 29-томной библиотеки исследований Нового Завета: 2016 (LNTS). Коллекция в настоящее время находится на стадии подготовки к публикации, что означает, что вы можете приобрести эти ресурсы по значительно сниженной цене до того, как они будут выпущены в цифровом виде. Обязательно ознакомьтесь с предыдущими интервью здесь.


Привет, Стив! Спасибо, что уделил время тому, чтобы вникнуть в суть твоей превосходной книги. Мне очень понравилось ее читать, и я подозреваю, что в результате мое понимание Пола и даже сочувствие к нему возросло.

В начале книги вы формулируете четыре вопроса, на которые пытаетесь ответить, исследуя древние практики написания писем. Можете ли вы рассказать нам, что это были за вопросы и как вы их решали?

Приятно поговорить с вами, Тэвис, и с вашими читателями в академическом блоге Logos. Этот проект начался, когда один из моих учеников в классе греческого языка Нового Завета в колледже Святого Олафа спросил меня, что имел в виду Павел, когда в конце своего письма к Галатам он заметил: «Обратите внимание, какими крупными буквами я пишу вам своей рукой» ( Ἴδετε πηλίκοις ὑμῖν γράμμασιν ἔγραψα τῇ ἐμῇ χειρί).

Сначала я подумал, что вопрос моего ученика можно решить, просто рассмотрев употребление собственноручных подписей (т. е. подписей) в древнем письме: тех письмах, в которых отправитель письма берет на себя обязанности диктовал и собственноручно пишет резюме и прощальное приветствие. Однако, когда я начал изучать рукописи писем, которые на самом деле сохранились со времен Павла, я понял, что здесь на самом деле возникло четыре вопроса: 1) Почему Павел добавил автограф к своему письму к Галатам? 2) Почему Павел прямо упомянул, что собственноручно подписывает подписку? 3) Почему Павел писал большими буквами? 4) Почему Павел ясно заметил, что его буквы были большими?

После изучения рукописей тысяч писем, которые сохранились примерно со времен Павла, начиная с юга, вплоть до мусорных куч и кладбищ в пустынях эллинистического и римского Египта, и заканчивая на востоке пещерами в пустыне Римской Иудеи, вплоть до военных аванпостов римской Англии на севере и западе, я обнаружил, что нет ничего необычного в том, что Павел взял на себя обязанности профессионального писца и написал автографическую подписку. Он просто следовал эпистолярным условностям того времени.

Кроме того, нет ничего необычного в том, что почерк автографа Пола больше, чем у профессионального писца. Более крупный почерк встречается примерно в пятнадцати процентах всех автографических подписок. Только несколько необычным является утверждение Пола, что он пишет автограф собственноручно. Такие утверждения встречаются в нескольких десятках других сохранившихся писем того периода. Единственная действительно необычная черта здесь состоит в том, что Павел явно обращает внимание читателей на особый стиль своего почерка, черта, которая кажется беспрецедентной во всей античной эпистолярной традиции.

Письменность сегодня кажется нам само собой разумеющейся, особенно почерк. Каково было древнее представление о письме и как оно было связано с социальным, политическим и религиозным статусом человека?

Сегодня я не воспринимаю разборчивый почерк как нечто само собой разумеющееся, даже среди высокообразованных студентов колледжей или, может быть, я должен сказать, особенно среди высокообразованных студентов колледжей, ибо с появлением типографской культуры , теперь, похоже, существует обратная связь между уровнем образования и хорошим почерком. По иронии судьбы, похоже, так было и в древности.

В эллинистическом обществе — греческом, римском и иудейском — социальный статус достигался происхождением, богатством (особенно земельным), гражданством, ассоциациями и должностями, а не умением писать. В то время как высокая грамотность — способность читать и писать сложные документы — была признаком высокого образования и престижа, разделяемого лишь небольшим процентом населения (и я бы отнес Пола к этой группе), на практике те, кто мог позволить себе такие расходы предпочитали диктовать свои слова наемному писцу, чем самим прикладывать тростник к папирусу.

В древнем мире письмо было очень трудоемким процессом, поэтому его обычно выполняли хорошо обученные рабы, слуги и наемные рабочие. Создание рукописи, даже такой короткой, как личное письмо, было не только трудоемким, но и высокотехнологичным процессом. Обязанности писца требовали специальной подготовки: умения быстро и точно следовать диктовке, вероятно, в форме стенографии, вырезая восковую табличку металлическим пером или записывая на листе папируса тростниковым пером и угольным карандашом. на основе чернил, а затем умение и терпение преобразовать стенографическую версию в две четкие, даже элегантные, транскрипции камышом и тушью на листе или свитке папируса, одну для автора письма, а другую для получателя.

Для тех из нас, кто не приверженец классицизма, не могли бы вы помочь нам понять количество имеющихся у нас свидетельств древнего письма вне новозаветных писаний? Каковы некоторые различия с точки зрения сохранившихся рукописей?

У нас есть два основных источника писем греко-римской древности. Во-первых, это те писатели, которые, подобно Джорджу Бушу-старшему, считали, что их письма достойны сохранения для потомков, и поэтому копировали их, собирали и хранили в надежном месте. У нас нет автографов этих писем, а скорее копии копий копий. Эти письма имели свою собственную рукописную традицию, как и другие виды литературы древности. Сохранилось более тысячи таких писем на греческом языке, часто ошибочно приписываемых известным философам, историкам, ораторам и политикам. Примерно такое же число сохранилось и в латыни: корпуса трех самых известных авторов писем — Цицерона, Сенеки и Плиния Младшего — составляют более тысячи. Эти письма могут многое рассказать нам о формальных условностях написания писем: обращение, приветствие, тело, прощание и т. д. они могут сообщить нам о некоторых более технических процессах диктовки, акте письма и использовании папируса, пера и чернил.

Во-вторых, это те писатели, которые, как и большинство из нас сегодня, диктовали или писали письма, полностью ожидая, что после того, как содержание писем будет сообщено получателям, они будут переработаны или выброшены в мусор. И они были. Там, где климатические условия позволили этим буквам сохраниться в их первоначальном состоянии, в засушливых пещерах Иудеи, песчаных кучах мусора Египта и бескислородной грязи северной Англии, они лежали нетронутыми до археологических раскопок XIX века.-й и 20-й -й века вынесли их на свет. Примерно со времен Павла сохранилось несколько десятков писем из пещер и убежищ в пустыне восточной Иудеи (на иврите, арамейском, набатейском, греческом и латинском языках), несколько сотен писем из остатков римского военного форта в Виндоланде на севере Иудеи. Англия (на латыни) и несколько тысяч из песков Среднего и Верхнего Египта (на греческом, латинском и египетском демотике). Хотя эти письма, как правило, носят поверхностный характер — личные приветствия, приглашения и соболезнования, рекомендации, петиции, деловые сделки и т. д. — они могут привлечь внимание к эпистолярной практике Павла, поскольку мы можем наблюдать и изучать эти документы. в их оригинальной форме, а не как копии копий копий.

Письма Павла, хотя в некоторых случаях достигали большого объема и стилистически поднимались до честолюбивого литературного уровня, подобно некоторым письмам из первой группы, по существу оставались функциональными письмами, адресованными и отправляемыми историческим получателям и обрамленными эпистолярными условностями, более распространенными в ситуативные письма второй группы.

Какое влияние оказали писцы на конечный продукт письменных писем? Записывал ли Терций дословно то, что исходило из уст Павла, и в один присест? Или, возможно, это была более длительная работа, когда писец вносил богословские размышления или даже опровергал некоторые моменты? Как мы должны представить процесс?

Мое изучение древних эпистолярных обычаев выявило широкое участие писцов. Авторы/отправители писем в разной степени полагались на своих писцов. Некоторые диктовали слово в слово, а то и по слогам. В таких случаях исход был практически таким же, как если бы автор/отправитель написал все письмо своей рукой. Некоторые диктовали писцу, который делал заметки, возможно, стенографически, а затем редактировал письмо и переделывал его от руки на следующем этапе составления. В таких случаях стиль, дикция и другие языковые особенности писца несколько смешивались с таковыми у автора/отправителя. Некоторые просто поручали своим писцам или заместителям друзей составить письмо на определенную тему и отправить его кому-либо от имени автора/отправителя. В таких случаях стиль автора/отправителя, дикция и другие языковые особенности были в значительной степени затемнены.

Чем занимался Пол? Какое место в этом диапазоне должны занимать его писцы? Ответить на этот вопрос было бы гораздо проще, если бы мы знали больше о личности его писцов. Кроме Терция, о котором мы знаем очень мало — что у него было римское имя, что он, вероятно, был недавно обращенным в христианство и последователем Павла, и что он не стеснялся вставлять свое собственное приветствие в письмо Павла к римлянам — мы даже не знаем, кем были книжники Павла. Нанимал ли он неизвестных специалистов от случая к случаю или полагался на навыки некоторых из своих постоянных компаньонов, таких как Тимофей, Сильванус и Сосфен, которых он упоминает по имени в качестве соавторов/отправителей во введении? на несколько его писем?

У меня сложилось впечатление, что Павел мог иногда диктовать по слогам (например, Филимону), а в других случаях он мог диктовать слова и фразы своему писцу, но давал ему свободу использовать собственную дикцию и стиль (например, , некоторые пасторали). Составление письма могло быть совместной работой, так как Павел, его товарищи и писцы обменивались идеями друг с другом, читали и перечитывали черновики письма. Очевидно, если бы было установлено, что Павел в той или иной степени использовал своих писцов при составлении своих писем, это дало бы другой угол, с которого можно было бы рассмотреть продолжающиеся споры об авторстве Павла в некоторых письмах, которые традиционно приписывались ему. особенно в отношении суждений о подлинности или неподлинности некоторых писем на основании их стилистических и языковых особенностей. Различия в стиле и дикции писем могли возникнуть под влиянием писцов, работающих на разных уровнях участия с автором/отправителем, ибо в таких разных композиционных обстоятельствах не следует ожидать стилистического и языкового единообразия.

Между прочим, в начале его первого послания к Коринфянам, которое он диктует писцу, возможно, своему спутнику Сосфену, мы видим след общения Павла с товарищем и писцом (1.1). Разгневанный Павел заявляет коринфянам (1:14-15): «Благодарю, что никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы никто из вас не сказал, что крестился во имя мое». Затем, возможно, получив напоминание от коринфянина Стефана, который, по-видимому, передал письмо Павлу от коринфян, ожидал передать письмо Павла в ответ коринфянам, и поэтому был свидетелем процесса диктовки (16:15-18). — что его память подвела его здесь, Павел предлагает дополнение (1.16): «И я также крестил дом Стефана, а в прочем не знаю, крестил ли кого другого». Мы, кажется, наблюдаем здесь проблеск фактического процесса сочинения: оговорившись во время диктовки, Павел просто попросил своего писца внести исправление в скобках, возможно, подстрочно или на полях, вместо того, чтобы потребовать, чтобы он вернулся и переписал весь раздел. Более поздние переписчики вставили вводное дополнение в основной текст, где оно пребывает, хотя и несколько неудобно, по сей день.

По каким причинам добавлялись подписи в конце древних писем?

Для получателей древних писем подпись добавляла по-настоящему личный штрих, собственный почерк отправителя ощутимо компенсировал его физическое отсутствие. Из древности зафиксированы очень трогательные эпизоды, когда получатель письма ласкал письмо отправителя, как бы касаясь его лица и рук. Подпись отправителя также санкционировала и узаконила письмо, заверив аудиторию в том, что он приложил усилия, чтобы проверить окончательный вариант письма, которое было продиктовано им, но написано и, возможно, переписано его писцом. Возможно, важнее всего то, что подпись служила свидетельством подлинности письма, предлагая наглядное доказательство того, что оно было написано самим отправителем.

Павел пишет в Послании к Галатам 6:11: «Смотрите, какими крупными буквами я пишу своей рукой». Можете ли вы еще раз сформулировать некоторые из наиболее творческих толкований этого стиха? Например, является ли неуклюжий почерк Пола признаком отсталых интеллектуальных способностей?

На протяжении веков предлагался очень широкий спектр объяснений. Некоторые комментаторы образно полагались на этот стих, чтобы дополнить различные детали биографии Павла: что он перенес какое-то физическое, умственное или психологическое заболевание; что он не пользовался привилегией формального образования; что он происходил из социального класса где-то между пролетариатом и буржуазией. Другие сделали из этого стиха определенные богословские выводы: Павел подчеркивал важность распятия в отличие от обряда обрезания и одобрял замену закона новым творением. Часто комментаторы этого стиха приходят к совершенно противоположным выводам о том, что он означает: что Павел был смелым и уверенным в своем учении или что он компенсировал свою неуверенность в своем учении; что Пол утверждал свою роль школьного учителя или что он пытался избежать обращения к своей аудитории в качестве школьного учителя; что Павел демонстрировал свою особую привязанность к своей пастве или что он изо всех сил старался выразить свое неудовольствие своей паствой.

В беседах с коллегами по библеистике во время работы над этим проектом я узнал термин «эйзегеза», с которым я не был знаком. Этот термин описывает почти универсальную тенденцию среди тех, кто созерцает древность, ретроспективно проецировать свои собственные убеждения, ценности и предубеждения в древний контекст. Исследователи исторического Иисуса используют этот термин для описания склонности комментаторов создавать Иисуса по своему образу и подобию: академическому, либеральному, светскому, освободительно-теологическому, пацифистскому и т. д. То же самое относится и к исследователям исторического Павла, если комментарии и статьи об этом отрывке в Послании к Галатам являются каким-либо указанием.

Социалисты связывают крупные буквы Пола с тем, что он был чернорабочим из социального класса ниже литературной элиты. Школьные учителя восприняли большие буквы Павла как попытку использовать его статус учителя — будь то утверждение или замалчивание его. Графотерапевты идентифицировали большие буквы Пола как попытку «(сверх)компенсировать» его внутреннюю робость и застенчивость, и они предполагают, что написание крупными буквами усилило реальное поведение Пола. Многие современные ученые, для которых пишущие машинки и текстовые процессоры стали незаменимыми инструментами, рассматривают крупный почерк Пола как его метод выделения того, что он пишет, так же, как они используют большие заглавные буквы или жирный шрифт. Некоторые комментаторы, видя современного католического дьякона, высоко держащего большую Книгу Евангелий во время входной процессии в церковь, предположили, что Павел писал крупными буквами, потому что понимал, что его письмо найдет большую аудиторию и что его текст будет поднят, чтобы они могли видеть издалека.

Какой вывод относительно Гал 6:11 помогает нам понять эпистолярную практику Павла, особенно по сравнению с другими древними авторами?

Практики Павла здесь, и даже его саморефлексия о своих практиках, в значительной степени соответствуют эпистолярным условностям его времени. Поручение Павлом писцу задачи написания львиной доли своих посланий было обычной практикой среди писателей древности. Точно так же обычная привычка Павла собственноручно подписывать подписи была широко распространенной традицией его времени, предназначенной в первую очередь для подтверждения подлинности документа. Явное упоминание Павлом своего почерка в Послании к Галатам, конечно, менее обычное, но ни в коем случае не беспрецедентное. Возможно, явная ссылка добавила письму дополнительную аутентификацию или придала ему больший авторитет или ценность, подчеркнув, что оно было написано самим автором и было написано его рукой. Наконец, что касается конкретно «больших писем» Павла, то они являются обычным результатом автографической подписки древних писателей, для которых письмо не было основным занятием. Крупные буквы Павла — это просто отражение его базового, хотя и функционального, уровня почерка по сравнению с его писцом — но уровня способностей, разделяемого многими, даже хорошо образованными людьми древности. Короче говоря, единственной действительно примечательной чертой подписки Павла является его явное замечание о том, что буквы у него большие. Это совершенно уникально как в письмах Павла, так и, насколько я могу судить, в древних эпистолярных традициях в целом.

При отсутствии сравнительных доказательств любое объяснение явной ссылки Пола на размер его почерка должно быть очень гипотетическим. Возможно, это просто отражение самоуничижительного чувства юмора: когда Пол заканчивает свое письмо, его поражает несоответствие между его весомыми словами и неуклюжестью их подачи. Возможно, здесь происходит что-то более амбициозное: Павел обращает особое внимание на физические особенности своего почерка, чтобы он мог развить этот мотив телесности в остальной части своей подписки. В отличие от своих противников, которые хотят «показать себя во плоти», Павел «носит на своем теле язвы Иисуса». Как подражатель распятому Христу, руки Павла, как в переносном, так и в буквальном смысле, несут на себе следы рук Иисуса. Тем не менее, я склонен рассматривать явную ссылку Павла на размер своего почерка как серьезную и серьезную попытку убедительно доказать подлинность и авторитетность своего письма, то есть четко указать, что эта подпись была написана его своеобразным почерком. . Возможно, Павел знал, что письма от его имени уже распространялись другими. Его собственноручное письмо и явное заявление о его своеобразии послужили своего рода официальной «печатью» того, что мы уже идентифицировали как письмо, которое как по форме, так и по содержанию приняло условности официального, юридически обязывающего договора, а не те из личного письма.

Как пастору или лидеру церкви могут помочь идеи, которые вы излагаете в «Больших письмах Павла» в плане обучения мирян?

Я рассказал о некоторых открытиях, которые я получил в процессе этого исследования, и я очень рад узнать, что пастор, церковные лидеры и миряне разделяют мой энтузиазм в отношении технических и иногда острые подробности. Однако прежде всего я думаю, что это исследование писательской практики Павла представляет его нам как человека, который в том, что касается письма, был очень похож на своих современников и, если быть откровенным, очень похож на нас. Чтобы продемонстрировать это, картинка стоит тысячи слов, поэтому я предлагаю две.

Первый документ (P.Mich. 5.351) из деревни Тебтунис в Египте, написанный 24 июля 44 г. н.э., формальный контракт относительно некоторых унаследованных свойств (любезно предоставлено Папирологической коллекцией, Библиотекой выпускников, Мичиганский университет ). Двадцать одна строка официального контракта написана мелким, линейным, беглым, полукурсивным почерком профессионального писца. К нему прилагаются две подписки вовлеченных сторон, написанные гораздо более крупным, более грубым, тонким, курсивным почерком, удостоверяющие подлинность договора и повторяющие его основные детали. Этот документ, датируемый точно временем Павла, очень хорошо иллюстрирует вероятное появление двух стилей почерка в конце Послания Павла к Галатам, а также в конце других его писем.

Этот документ был составлен довольно необычным образом: оказывается, что подписка была написана до того, как была завершена основная часть самого договора, возможно, даже до того, как она была начата (т. е. на основе более раннего проекта договора), поскольку последние четыре строки основного текста переполнены, как если бы писец был вынужден вписать их в доступное место над уже написанной подписью. Можно легко представить, как порывистый Павел поступал так же, желая изложить галатам свои последние мысли еще до того, как его писец закончил писать продиктованную часть его послания.

Второй — моя собственная реконструкция самого письма Павла к галатам (см. изображение ниже и изображение заголовка). В 51 году н. э., когда он проживал в городе Коринфе в римской провинции Ахея, Павел решил написать письмо тем, кому он ранее служил в римской провинции Галатия, относительно некоторых юридических разногласий, возникших между зарождающееся христианское движение и иудаизм. Как обычно, он не стал самостоятельно писать трудную задачу. Скорее, он диктовал свои мысли писцу, возможно, одному из своих товарищей — Луке, Тимофею, Силуану, Терцию, Сосфену, — который послушно записывал его слова настолько разборчиво и каллиграфически, насколько это было возможно, мелким профессиональным почерком.

Однако ближе к концу письма, состоящего из 2258 слов, что было довольно длинно по эпистолярным меркам, Пол взял тростниковое перо в свои руки и изложил свои последние мысли, относительно короткое изложение письма из 121 слова, на свиток папируса в его большой, довольно неправильной руке. Приступая к этой работе, он, как и многие его современные писатели, заметил, может быть, с некоторым удивлением, а может быть, с некоторой досадой, насколько большими, толстыми и грубыми были его буквы по сравнению с маленьким, тонким, искусным почерком его писца. весьма человеческим актом самоуничижения, он довел эту черту до сведения своей аудитории, которая, по-видимому, видела текст его письма, а также слышала, как он читается вслух: «Смотрите, какими крупными буквами я пишу вам с моя собственная рука».

В то же время Павел понял, что особенности его почерка, которые слушатели вполне могли распознать в лицо, служили для подтверждения подлинности документа — чтобы уверить галатов в том, что это письмо действительно было составлено самим Павлом, — а также для подтверждения подлинности документа. и авторизовать его содержимое. Затем Павел завершил свое письмо благословением: «А тем, которые следуют этому правилу, мир им и милость. . ». Это письмо читали и перечитывали получатели, обрабатывали, распространяли, передавали по разным сообществам, и, поскольку оно было написано на скоропортящемся материале, оно в конце концов стёрлось и полностью исчезло.

В целях иллюстрации я создал приведенную выше реконструкцию оригинального письма Павла к галатам. Дизайн самого свитка папируса основан на археологических находках и древних описаниях, а стили письма на папирусе основаны на нескольких сохранившихся документах I века н.э., в которых задача письма разделена между писцом и автором / отправителем. . Реконструкция — это лучшее, что мы можем сделать, потому что с оригинального письма Павла у нас сегодня есть только копии копий копий.

Спасибо, Стив!


Logos в настоящее время предлагает специальную цену до публикации 29-томной коллекции LNTS 2016, частью которой является Paul’s Large Letters Стива Риса.

Получите эти тома прямо сейчас, прежде чем цена вырастет при публикации, и следите за обновлениями для дальнейших интервью в этой серии.

Делиться

FacebookTwitterRedditPinterestLinkedIn

Tagged asantiquitygalatianshandInterviewslargelecture hallletter LetterslntsNew Testamentpaulreecestevewriting

Что ваш почерк говорит о вашей личности продавца « InsightPRM

  • Смотреть видео

    Веб-семинар по обучению продажам: секреты успеха лидеров продаж

    Изучите эффективные стратегии продаж от лучших продавцов B2B.

  • Смотреть видео

    Вовлеченный маркетинг B2B

    Engagement Marketing может изменить то, как вы продаете! Ларри Диллон, генеральный директор Маркетинг вовлечения стал важнейшим инструментом, помогающим компаниям увеличивать свои продажи. В InsightPRM мы видели, как компании выросли с нескольких сотен клиентов до более чем 500 000 менее чем за 10 лет, используя эти простые методы. Что такое вовлеченный маркетинг? Позвольте мне ответить на это окольным путем. Недавно мы опросили 1000 компаний в Северной Америке и Европе — от банковских услуг до ИТ-услуг. Мы попросили их назвать ценность, наиболее важную для покупателей сегодня. Ответом номер 2 была цена, а ответом номер 1 было доверие, что, возможно, не так уж удивительно на сегодняшнем информационном рынке. В эпоху, когда вы можете узнать все, что вам нужно знать о компании, за несколько минут в Интернете, доверие может быть трудно установить и легко потерять. Таким образом, построение доверия может быть самым важным краеугольным камнем современного маркетинга и продаж. Задают ли сегодня самые успешные компании вопрос: «Чем мы можем помочь нашим клиентам?» или они задаются вопросом: «Как мы можем заработать больше денег?» По мере смещения фокусов возможности для укрепления доверия могут быть потеряны. Если вы не удивляете, не удивляете и не радуете своих клиентов и потенциальных клиентов, это могут быть ваши конкуренты. Почему бы не завоевать доверие, предлагая потенциальным клиентам что-то ценное бесплатно? Предоставляя полезную информацию, вы можете сэкономить время и деньги своих потенциальных клиентов, помочь им в развитии их бизнеса или помочь им избежать типичных ошибок, которые совершают компании при покупке или развертывании ваших услуг. […]

  • Смотреть видео

    Установить больше встреч

    Ознакомьтесь с нашими полезными советами и начните назначать больше встреч уже сегодня!

  • Смотреть видео

    Лучшие практики: холодные звонки

    Овладейте искусством холодных звонков

  • Смотреть видео

    Как открыть вашу электронную почту

    Узнайте несколько проверенных и действенных советов, как открывать электронные письма!

Шеннон Ф.

Ваш почерк может быть окном в вашу личность , или он может просто заставить вас пожалеть о том, что вы больше не сосредотачиваетесь на том, чтобы оставаться в очередях во время урока чистописания. Многие специалисты считают, что по почерку можно предсказать личные склонности, профессиональные качества и даже шансы на успех. Отнеситесь к этому с недоверием, но вот что ваш почерк может рассказать о вашем стиле продаж. (Например, если ваш почерк крупный, слитный и неаккуратный, вы можете быть общительным и ориентированным на людей продавцом, который сосредотачивается на общей картине.) Нацарапайте что-нибудь на листе бумаги и посмотрите, где вы стоите.

Мелкий почерк. Вы склонны сливаться с обоями, где бы вы ни находились? Это может быть ваш выбор свитера, а может быть, у вас просто мелкий почерк — признак интроверсии. Микроскопическое письмо может означать, что у вас нет большого и шумного характера, но это также может указывать на то, что вы внимательны к деталям и дотошны. Если эти черты относятся и к вам, возможно, у вас проблемы с продажами — областью, в которой, как правило, преуспевают общительные люди с широким кругозором.

Крупный почерк. Крупный почерк, который часто является признаком общительных людей, может указывать на то, что вы неординарная личность и вам нравится быть в центре внимания. Как продавец, вы, вероятно, преуспеваете в общении с контактами и налаживании новых связей. Просто не забывайте время от времени выходить из центра внимания и по-настоящему слушать своих потенциальных клиентов и потенциальных клиентов.

Скудный, слитный почерк. Отношения, вероятно, важны для вас, если вы склонны писать с небольшим интервалом между символами и словами. Как продавец, вы теплый и пушистый; вы преуспеваете в установлении тесных личных связей и последующей деятельности. Хорошая новость: когда вы идете на встречи, вы производите впечатление крайне заинтересованного и вовлеченного. Просто будьте осторожны, чтобы не задушить ваших клиентов и потенциальных клиентов.

Широко расставленный почерк. Если вы оставляете большие промежутки между буквами, словами и предложениями, вам, вероятно, тоже нужно место на рабочем месте. Вы лучше всего разбираетесь в внутренних продажах и назначении встреч, где вы можете держаться на расстоянии от потенциальных клиентов и клиентов, в то же время (надеюсь) очаровывая себя издалека.

Темный, жирный почерк. Если вы сильно нажимаете на перо, чтобы создать более темный штрих, вы, вероятно, уверенный в себе продавец с твердыми убеждениями. Вы верите в себя и свои продукты, и в результате вы, вероятно, довольно успешны. Предупреждение: этот тип личности может проявлять упрямство или даже агрессию, поэтому старайтесь оставаться гибкими и открытыми для других.

Тусклый, еле заметный почерк. Хотя нам нужно будет уточнить у вашего терапевта, вы можете страдать от проблем с самооценкой, если вообще почти не нажимаете на ручку. Как продавец, вы можете сомневаться в себе, слишком много извиняться или даже делать большие скидки, чтобы компенсировать предполагаемую неполноценность. Не проявляйте слабости, когда дело доходит до вашего продукта или услуги — если вы настойчивы и уверены в себе, успех не заставит себя ждать.

Небрежный почерк. Если вы не удосужились составить буквы аккуратно и полностью, возможно, это потому, что вы беспокоитесь о более важных вещах. Неряшливые писатели, как правило, работают быстро, у них нет времени на мелочи. Просто убедитесь, что ваша небрежность не выходит за рамки вашего почерка.

Кропотливо аккуратный почерк. Может быть, вы получили строгое католическое школьное образование, и идеальный почерк просто укоренился в глубине вашего существа. Или, может быть, вы слишком сильно сосредотачиваетесь на деталях, которые не имеют значения, например, формируете безупречно элегантную букву «П» для перфекциониста. Если ваша цель не состоит в том, чтобы шрифт был назван в вашу честь, такой аккуратный почерк не поможет вашим карьерным целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *