Кристина сокращенно: Кристина — все производные формы имени

Кристина сокращенно: Кристина — все производные формы имени

Содержание

Кристина на английском языке — как правильно написать женское имя

В иностранном языке для нас все непривычно до такой степени, что даже написанию своего имени приходится учиться заново. Но что уж поделать, если за рубежом латинский алфавит получил гораздо большее распространение, нежели кириллическое письмо. Тем более что для помощи с переводами имен у нас на сайте специальный раздел создан, и как раз сегодня он пополнится материалом о том, как пишется имя Кристина на английском языке. Заметим, что даже в русском языке есть небольшие расхождения в написании этого имени, причем подобная тенденция сохраняется и в английском. Но это мы уже немного забежали вперед, поэтому предлагаем вернуться в начальную точку и разобрать важные нюансы по порядку.

Зачем нужен правильный перевод имени Кристина на английском

Начнем с разбора случаев, когда вообще может понадобиться запись имени Кристина по-английски. Ситуации могут быть разные, но по сути все их можно свести к двум основным вариантам:

  • Оформление документов или ценных бумаг (переезд на ПМЖ, обучение, работа).
  • Неформальное общение (переписка, туристический выезд за границу, изучение языка и т.п.).

Так вот дело в том, что для оформления документов английский вариант имени Кристина вам и не нужен, ведь для документации принято использовать транслитерацию. Иначе говоря, если вы гражданин России, то ваше имя не переводят на английский, а транслитерируют, т.е. просто записывают буквами латинского алфавита. Почему латинского? Как раз причина в том, что именно этот алфавит лег в основу большинства мировых языков.

Получается, что написать Кристина по-английски можно минимум двумя способами: транслитерацией и переводом. О каждом из них сейчас отдельно и поговорим.

Как пишут имя Кристина в загранпаспорте

Что касается документов, то рекомендуем оформлять их в полном соответствии с главным удостоверением личности за рубежом – заграничным паспортом гражданина РФ. Именно поэтому сейчас и разберем, как пишут Кристина в заграничном паспорте.

Раньше в России каждый паспортный стол мог транслитерировать имена по-своему, отчего в разных регионах страны одно и то же имя в загранпаспорте записывали по-разному. Один из ярких примеров: Татьяна – Tat’yana, Tatiana, Tatjana. В последствии такие вольности с написанием вылились в ряд юридических казусов, когда людям приходилось доказывать, что Tatiana и Tatyana в разных документах – это один и тот же человек. Чтобы устранить эту проблему на корню, Федеральная Миграционная Служба РФ решила ввести единый стандарт транслитерации. И с тех пор мужские и женские имена в России транслитерируются по строгому регламенту, представленному в таблице ниже.

АБВГДЕЁЖЗИ
ABVGDEEZHZI
ЙКЛМНОПРСТ
IKLMNOPRST
УФХЦЧШЩЪЫЬ
UFKHTSCHSHSHCHIEY
ЭEЮIUЯIA

Остается только сопоставить нужные элементы, и получится правильное написание имени Кристина по-английски. Выходит, что согласно принятому ФМС стандарту верным переводом станет написание KRISTINA.

  • Thank you, Kristina. — Спасибо тебе, Кристина.
  • Kristina Slavina is a famous Russian singer. — Кристина Славина – известная российская певица.

Именно таким вариантом перевода мы рекомендуем пользоваться при заполнении официальных бумаг и оформлении документов. В таком случае у вас никогда не возникнет проблем с подтверждением собственной личности.

Разговорный перевод имени Кристина на английском языке

В неформальной речи строгих требований к переводам нет, поскольку документально подтверждать свою личность в дружеской беседе вряд ли когда потребуется. Поэтому для личного общения имя Кристина перевод на английский язык может получить самый разнообразный. Разберем несколько популярных вариантов.

Начнем с того, что допустимо вновь воспользоваться транслитерацией. Можно представиться своему собеседнику так, как пишут Кристина по-английски в загранпаспорте, т.е. Kristina, а можно выбрать своеобразное написание. Например, назвать себя Krystyna или Kristyna. А еще есть просто безграничный запас вариантов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. В качестве примера можем привести следующие переводы:

  • Кристинка – Kristinka, Kristynka, Krystinka;
  • Кристи – Kristi, Krysty;
  • Крис – Kris, Krys;
  • Кристя – Kristya, Kristia, Krystya, Krystia;
  • Тина – Tina, Tyna.

И еще можно таких никнеймов напридумывать сотни! Так что все зависит исключительно от восприятия носительницы этого красивого имени. Какое написание и произношение ей понравится, так она и будет представляться иностранным знакомым и друзьям.

Но если конкретно и точно говорить о том, как пишется на английском имя Кристина, то, конечно, следует поискать перевод в англоязычной литературе. И здесь мы увидим, что в Англии на самом деле нет единого варианта написания этого имени. Этот момент связан с разночтениями происхождения имени и особенностями произношения, но сейчас не будем углубляться в излишние подробности. Суть такова, что чаще всего в речи встречаются 2 варианта: Christina и Cristina.

  • Cristina doesn’t believe me. — Кристина мне не доверяет.
  • They sold the books and manuscripts of Queen Christina of Sweden. — Они продавали книги и манускрипты шведской королевы Кристины.

Это официальные полные имена. Но жители Великобритании и США также не прочь разнообразить разговорную речь краткими и уменьшительно-ласкательными формами имен. И таких никнеймов, связанных с именем Кристина, в английской речи тоже найдется немало. Для наглядности приведем несколько примеров:

  • Chris;
  • Chrissie;
  • Kristie;
  • Chrissy;
  • Kristia;
  • Christie;
  • Tina;
  • Kristi;
  • Cristy.

А еще встречаются в английском языке полные формы этого женского имени с красивым и своеобразным написанием Krystina, Christobel, Christabella и т.д. Так что выбрать подходящий перевод точно найдется из чего: ассортимент вариантов написания почти неиссякаем. Тем более что в неформальной речи то, как вы переводите Кристина на английский язык, зависит только от вас и почти ни на что не влияет. Успешного общения на английском и до новых встреч!

Просмотры: 1 729

Кристине Нёстлингер — Пёс спешит на помощь читать онлайн

Глава 1

ПЁС И КАБАН-ШУЛЕР

Когда дети у Пса выросли, а жена умерла, он решил покинуть родные места. Навсегда и бесповоротно. Он продал дом и яблоневый сад. Продал коллекцию марок, телевизор и картину маслом, оставшуюся от бабушки. Взял в правую переднюю лапу красный чемодан, а в левую — синюю дорожную сумку и тронулся в путь. Надел фетровую шляпу, обмотал вокруг шеи полосатый шарф — три раза, чтобы концы не волочились по земле, — и застегнул на животе зелёный рюкзак.

Пёс хотел посмотреть белый свет.

— Я уже столько прожил и так мало видел, — сказал он себе.  — Может быть, где-то на белом свете меня ждут, может, я где-нибудь пригожусь?

Ведь Пёс очень многое умел! Он знал столярное ремесло, мог безупречно насвистать девять песенок, талантливо разводил розы и выращивал кактусы, имел дипломы спасателя на водах и пожарного. Он великолепно готовил пельмени, гуляш и ванильный пудинг, а в вязании узоров из четырёх нитей ему просто не было равных. Вдобавок он немного разбирался в мореплавании, сельском хозяйстве и астрономии.

В общем, Пёс вполне мог пригодиться где угодно. И был к тому же силён, быстр на ноги, обладал отличным слухом и зрением, а также весьма острым нюхом.

Пёс вышел из дому, едва занялся рассвет. Ключ от входной двери он положил под коврик. Так он договорился с Ослом, которому продал дом. До полудня Пёс шагал прямиком через поля. Но вот с деревенской колокольни донеслись двенадцать ударов.

— Пожалуй, пора пообедать.

Пёс любил разговаривать сам с собой. И вовсе не с тех пор, как его дети разъехались, а жена умерла. Он ещё ребёнком разговаривал сам с собой. За это над ним часто смеялись. Но чтобы из-за чьих-то насмешек отказаться от любимой привычки — нет, таким дураком он никогда не был!

Пёс выбрал для привала тенистое местечко под большим каштаном и уселся на синюю дорожную сумку. В сумке лежали две подушки и одеяло, и сидеть на ней было очень мягко. Красный чемодан он положил на землю и покрыл посудным полотенцем, которое извлёк из рюкзака. Получился настоящий стол. А ещё в рюкзаке нашлись нож, вилка, тарелка, бумажная салфетка, бутылка пива, пять кусочков колбасы, пакет молока, стаканчик шоколадного пудинга, банка квашеной капусты, кусок сливового пирога, две сардинки, тюбик горчицы, полпачки масла и три ломтика сыра.

Не то чтобы Пёс обычно ел на обед такую мешанину из чего попало! Просто всё это лежало у него в холодильнике. Пёс перед уходом выгреб оттуда всё до последней мелочи, потому что Осёл отказался приобрести содержимое холодильника за три пятьдесят.

— Ну зачем мне всё это, дражайший Пёс! — проревел он.  — Не шерсть же смазывать! Я ведь питаюсь только травой и сеном. Мне, милейший, этого и даром не надо!

Это было чистое враньё! Осёл с жадностью поглядывал и на пиво, и на шоколадный пудинг, и на сливовый пирог. Но три пятьдесят ему было жалко. И тогда Пёс подумал, что со сквалыгами нужно быть сквалыгой — чтобы они поняли, что так ничего не добьёшься, и начали вести себя по-другому.

— Что ж, нет так нет, дражайший Осёл! — ответил он Ослу.

Осёл на прощание похлопал его по плечу:

— Всяческих вам успехов в вашей новой жизни! Если вы до отъезда всё не подъедите, можете спокойно оставить холодильник как есть. Я сам вынесу остатки на помойку, мне не трудно!

— Как же, дожидайся! — пробурчал Пёс ему вслед. — Ни сырной корочки я тебе не оставлю, ни хлебной крошки, ни колбасного хвостика!

И он сдержал слово: выгреб из холодильника всё подчистую и даже кубики льда из морозилки выложил в раковину, чтоб они там растаяли.

Пёс съел свой сборный обед, аккуратно завернул отходы в посудное полотенце и засунул в рюкзак. А потом сказал себе:

— Пожалуй, пора вздремнуть!

Он прислонился поудобнее к стволу каштана, длинными ушами затенил глаза от солнца и попытался уснуть. Но тут прилетела назойливая муха! Она уселась ему на нос. Пёс пошевелил ушами, муха вспорхнула и пересела ему на брюхо, щекотно шебурша лапками. Пёс очень боялся щекотки. Он взмахнул хвостом. Муха вспорхнула и снова уселась ему на нос. Пёс пошевелил ушами. Муха пересела ему на брюхо. Это было невыносимо! Да и спать Псу не так уж хотелось.

— Глупая вообще-то привычка спать после обеда! — пробурчал он и встал. — Сколько лет я укладываюсь на послеобеденный отдых, хотя спать мне в это время вовсе не хочется! Пора отменить эту глупость! Все глупости пора отменить!

Пёс застегнул на животе рюкзак, взял чемодан в правую переднюю лапу, а сумку — в левую и пошёл дальше прямиком через поля.

Солнце уже садилось, когда он подошёл к трактиру. Трактир стоял в чистом поле, вдали от жилья. Красная крыша, белёные стены, зелёные ставни, а над входом вывеска: «У Свирепого Генриха». На двери висело меню. Пёс внимательно его прочитал.

— Разумная еда, разумные цены, — пробормотал он и толкнул дверь.

За ней оказался просторный зал со столиками и барной стойкой.

За одним столиком сидели две курицы и петух, за другим — молодой пёс, за третьим — кошка. За стойкой стоял человек с сияющей лысиной и пышными усами.

— Добрый вам день, Пёс! — сказал человек, приветливо кланяясь.

— И вам добрый день, Свирепый Генрих! — Пёс поклонился в ответ и сел за свободный столик у окна.

— Желаете пообедать?

— Три тушёные грудинки без хрена и кружку светлого! — заказал Пёс.

— Три тушёные грудинки без хрена на одну тарелку! — крикнул усатый в сторону кухни, а сам пошёл цедить пиво. — На здоровье! — сказал он, ставя на стол кружку.

Пёс поднял её и осушил не отрываясь. После долгого похода ему очень хотелось пить.

— Ещё одну, если позволите, Свирепый Генрих! — сказал он, икая.

— Свирепый Генрих был мой отец, — сказал трактирщик. — А я — Кроткий Генрих. Просто у меня всё руки не доходят поменять вывеску!

Кроткий Генрих с пустой кружкой направился к стойке. Из кухни вышла низенькая женщина с огромной тарелкой. Гору мяса украшали жёлто-бело-оранжевые полоски тушёной моркови. Женщина оглядела зал, подошла к Псу и спросила:

— Это, наверное, ваш заказ?

Пёс кивнул, взял у неё тарелку и принялся за еду.

— Вы тут проездом? — спросила женщина.

— Да вот решил посмотреть белый свет, — ответил Пёс с набитым ртом. — Вдруг я где-нибудь пригожусь.

Женщина достала из кармана фартука очки и уставилась на Пса. Она внимательно осмотрела его от кончиков ушей до когтей на задних лапах и воскликнула:


Межпоселенческое управление культуры Красноармейского района

Наименование организации

Местонахождение

ФИО  заведующих и специалистов

1

МКДЦ

446140, Самарская область, Красноармейский р-н,

с. Красноармейское, пл.Центральна, дом 1

Зубова Ольга Николаевна

2

Алексеевский ДК

446156, Самарская область, Красноармейский р-н,

Пос.Алексеевский, ул. Читателей, дом 1

Скорикова Елена Владимировна

3

Колокольцовский СК

446156, Самарская область, Красноармейский р-н,

Пос.Колокольцовка, ул.Школьная, 8

Кулькова Венера Мскаковна

4

Любимовский СК

446156, Самарская область, Красноармейский р-н,

пос. Любимовка, ул. Мира, дом 16

Бутова Роза Минеасхатовна

5

Медведевский СК

446156, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Медведевский , ул.Победы, дом 32

Жидкова Наталья Петровна

6

Волчанский ДК

446146, Самарская область, Красноармейский р-н, с. Волчанка, ул. Советская, 51 «б»

Губарева Татьяна Юрьевна

7

Арсентьевский СК

446146, Самарская область, Красноармейский р-н, с.Арсентьевка, ул. Ленина, дом 5

Лазарева Елена Валерьевна

8

Дубовский СК

446146, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Дубовка, ул. Центральная, дом 18

Карлова Елена Анатольевна

9

Гражданский ДК

446151, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Гражданский, ул. Советская, дом. 70

Прохорова Лариса Васильевна

10

Кировский ДК

446150, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Кировский, ул.Кирова, дом 17

Емелина Светлана Владимировна

11

Братский СК

446150, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Братский, ул. Жидкова, дом 5

Коминова Наталья Владимировна

12

Павловский ДК

446154, Самарская область, Красноармейский р-н,

Ул. Молодежная, дом 12

Скопинцева Валентина Анатольевна

13

Куйбышевский ДК

446153, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Куйбышевский, ул. Советская, дом 9

Брагина Наталья Петровна

14

Андросовский ДК

446152, Самарская область, Красноармейский р-н,

с.Андросовка, ул.Горького, дом2

Панюкова Тамара Евгеньевна

15

Криволучье-Ивановский ДК

446144, Самарская область, Красноармейский р-н, с. Криволучье-Ивановка, ул.Центральная, дом 18 «а»

Добрынина Надежда Николаевна

16

Колыванский ДК

446143, Самарская область, Красноармейский р-н, с.Колывань. ул. Советская, дом 2

Бунтин Михаил Александрович

17

Каменно-Бродский СК

446144, Самарская область, Красноармейский р-н, с.Каменный Брод, ул. Центральная, дом 30

Богатырева Ирина Владимировна

18

Чапаевский ДК

446142, Самарская область, Красноармейский р-н, пос. Чапаевский, ул. Набережная, дом 27

Звягинцева Людмила Германовна

19

Ленинский ДК

446145, Самарская область, Красноармейский р-н, пос. Ленинский, пл. Центральная, дом 2

Воробьева Ольга Валентиновна

20

Ново-Вязовский СК

446145, Самарская область, Красноармейский р-он, с.Новая Вязовка, ул.Самарская, дом 17

Богуненко Елена Викторовна

21

Кочетковский СК

446145, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Кочетковский , пер.Школьный, дом 3

Пенина Елена

Александровна

22

Софинский

 СК

446145, Самарская область, Красноармейский р-н, пос. Софинский, ул.Молодежная, дом 25

Хуаншхалиева Эльмира Булатовна

 

23

Любицкий СК

446140, Самарская область, Красноармейский р-н, пос.Любицкий, ул. Главная, дом 13

Бачерова Светлана Анатольевна

24

Красноармейская Межпоселенческая центральная библиотека

446140, Самарская область, Красноармейский р-он,

с.Красноармейское, пл.Центральна, дом 1

Юдина Елена Валентиновна

25

Отделение «Алексеевская библиотека» Красноармейской МЦБ

446156, Самарская область, Красноарм. р-он,

Пос.Алексеевский, ул. Просвещения,3

Черникова Наталья Яковлевна

26

Отделение «Колокольцовская библиотека» Красноармейской МЦБ

446156, Самарская область, Красноарм. р-он,

Пос.Колокольцовка, ул.Школьная, 8

Макеева Людмила Владимировна

27

Отделение «Медведевская библиотека» Красноармейской МЦБ

446156, Самарская область, Красноармейский р-он, пос.Медведевский , ул.Победы, 32

Мулдагалиева Балган Казизовна

28

Отделение «Волчанская библиотека» Красноармейской МЦБ

446146, Самарская область, Красноармейский р-он, с. Волчанка, ул. Советская, 51 «б»

Негодяева Вера Ивановна

29

Отделение «Арсентьевская библиотека» Красноармейской МЦБ

446146, Самарская область, Красноармейский р-он, с.Арсентьевка, ул. Ленина, дом 5

Демина Елена Васильевна

30

Отделение «Гражданская библиотека» Красноармейской МЦБ

446151, Самарская область, Красноармейский р-он, пос.Гражданский, ул. Советская,70

Козлова Наталья Руслановна

31

Отделение «Кировская библиотека» Красноармейской МЦБ

446150, Самарская область, Красноармейский р-он, пос. Кировский, ул.Кирова, дом 17

Павлова Татьяна Владимировна

32

Отделение «Братская библиотека» Красноармейской МЦБ

446150, Самарская область, Красноармейский р-он, пос.Братский, ул. Жидкова, дом 5

Коминова Наталья Владимировна

33

Отделение «Павловская библиотека» Красноармейской МЦБ

446154, Самарская область, Красноарм. р-он,

Ул. Молодежная, дом 12

Фролова Валентина Алексеевна

34

Отделение «Куйбышевская библиотека» Красноармейской МЦБ

446153, Самарская область, Красноармейский р-он, пос.Куйбышевский, ул. Советская, дом 9

Артемьева Вера Геннадьевна

35

Отделение «Андросовская библиотека» Красноармейской МЦБ

446152, Самарская область, Красноарм. р-он,

с.Андросовка, ул.Горького, дом2

Почукаева Ольга Викторовна

36

Отделение «Криволучье-Ивановская библиотека» Красноармейской МЦБ

446144, Самарская область, Красноармейский р-он, с. Крив.-Иван., ул.Центральная, дом 18 «а»

Озерскова Нина Павловна

37

Отделение «Колыванская библиотека» Красноармейской МЦБ

446143, Самарская область, Красноармейский р-он, с.Колывань. ул. Советская, дом 2

Фролова Любовь Адамовна

38

отделение «Каменно-Бродская библиотека» Красноармейской МЦБ Красноармейской МЦБ

446144, Самарская область, Красноармейский р-он, с.Каменный Брод, ул. Центральная, дом 30

Богатырева Ирина Владимировна

39

Отделение «Чапаевская библиотека» Красноармейской МЦБ

446142, Самарская область, Красноармейский р-он, пос. Чапаевский, ул.Школьная,5

Саликова Татьяна Степановна

40

Отделение «Ленинская библиотека» Красноармейской МЦБ

446145, Самарская область, Красноармейский р-он, пос. Ленинский, пл. Центральная, дом 2

Семенова Ольга Васильевна

41

Отделение «Ново-Вязовская библиотека» Красноармейской МЦБ

446145, Самарская область, Красноармейский р-он, с.Новая Вязовка, ул.Самарская, дом 17

Шпунтова Кристина Александровна

42

Отделение «Любицкая библиотека» Красноармейской МЦБ

446140, Самарская область, Красноармейский р-он, пос.Любицкий, ул. Главная, дом 13

Кутуева Мярьям Мянировна

Краткое содержание книги Призрак оперы Гастона Леру за 2 минуты пересказ сюжета

События, описываемые в этой новелле, происходят в Париже, главным образом – в здании Оперы.

В день, с которого начинается повествование, директора Оперы, Дебьенн и Полиньи, уходят со своих постов. В честь этого в оперном здании проходит представление и дается банкет.

Этот же день стал и днем триумфа молодой певицы, главной героини произведения – Кристины Доэ. Эта молодая девушка обладала немалым талантом. Любовь к музыке привил ей ее ныне покойный отец. Он был скрипачом. И, пока он был жив, девушка выступала вместе с ним. Их искусство очень ценили люди в округе и приглашали на праздники.

Но после смерти отца Кристина будто лишилась своего дара. Нет, девушка продолжала петь и училась, только уже без прежнего вдохновения.

И, впервые за столь долгое время, в этот день она выступила потрясающе, поразив всех своим талантом и голосом. А в конце своего выступления она потеряла сознание. Без чувств унесли ее и в артистическую комнату.

А в то же время в подвале здания, расположенным именно под этой сценой, находят труп главного работника сцены. Жозефа Бюке нашли там повешенным. Событие это постарались скрыть, дабы не омрачать этот знаменательный день.

Официальной версией смерти работника признают самоубийство. Однако, негласным выводом всех, кто проводит свое время в здании Оперы будет то, что в этом деле, явно, замешан призрак. Да, в Опере жило привидение, о существовании которого знали все.

Именно из-за него покидали свои посты директора. А своим приемникам они, рассказав о призраке, показали руководство для администраторов Оперы, где были добавлены, написанные красными чернилами, пункты, касающиеся непосредственно Призрака Оперы. В них было написано, что ему необходимо выплачивать ежемесячное пособие и ложа № 5 – это его ложа.

Конечно, новые директора, приняли это за шутку. Но, после они пожалеют об этом, так как начнут происходить странные и неприятные вещи.

А что касается Кристины, то невероятным своим триумфом, как окажется после, девушка обязана именно Призраку. Она, будучи воспитана на сказках и легендах отца, поверит в то, что он – Ангел музыки, посланный ей с небес покойным родителем. Благодаря вере в это, девушка заново откроет в себе свой талант.

Однако, вскоре певица узнает, что ее учитель вовсе не ангел, и не призрак. Он окажется самым обычным мужчиной во плоти и крови. Правда, не таким уж и обычным. Он необыкновенно уродлив. Именно поэтому он и скрывается от людей в подвале оперного здания. Он участвовал в его строении. Поэтому он отлично знал здесь все. Сам он жил в домике возле подземного озера.

Но не только благодаря этому он смог навести такой страх на обитателей Оперы. Мужчина обладал немалыми талантами: прекрасным и сильным голосом, он был мастером чревовещания, что позволяло ему добиваться того, что голос его доносился из неоткуда. В добавок к этому всему, и к его архитекторскому таланту, еще стоит добавить и то, что он был превосходным фокусником-иллюзионистом.

Вот кем был на самом деле знаменитый Призрак Оперы. Звали его Эриком. Он влюбился в Кристину. Благодаря своему обману он смог овладеть разумом девушки. А когда та узнала, что он человек, и осознала, что он – чудовище, монстр, она боялась разорвать их отношения.

Между тем, она была влюблена в молодого виконта Рауля де Шаньи. Молодой человек, несмотря на разницу в их положении в обществе, хотел жениться на девушке, так как безумно любил ее и знал еще с детства.

Однажды Кристина расскажет ему все полностью о своих от ношениях с Призраком и о своих страхах. Молодые люди соберутся бежать вместе подальше. Но, накануне их побега девушка будет похищена прямо со сцены во время своего выступления.

Отыскать ее поможет Раулю перс. Он был очень хорошо знаком с талантами и трюками Эрика. Еще, он давно уже следил за ним. Он знал о нем очень много. Знал и о его способностях, и о его преступления. А однажды он спас ему жизнь. Теперь же он намеревался убедить его прекратить свои злодеяния и обманы.

Вместе с Раулем они, пережив нелегкие испытания, все же доберутся до Призрака. Но жизни всех, и их, и множества других людей, спасет сама Кристина, пообещав стать женой монстра.

Но потом Эрик даст свободу девушке, и она уедет из Парижа вместе со своим избранником. А монстр прервет свое существование. Спустя несколько лет, в одном из подвалов Оперы найдут его скелет. А историю эту узнает автор от перса и из записей одного из директоров Оперы.

Это история о любви, для которой не существует преград. Но, не только об этом. Эрик, который выступает в произведении в отрицательной роли, на самом деле – человек очень талантливый и гениальный. Однако, все его способности и таланты носят негативный характер. А виной всему – его физическое уродство. Именно это определило его назначение и место в жизни и его отношение к людям.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Леру Гастон — Призрак оперы. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Диккенс Пойман с поличным

    Чарльз Диккенс своим романом Пойман с поличным стал одним из основоположников писательского жанра детективных историй.

  • Краткое содержание Сказка о потерянном времени Шварц

    Петя Зубов всегда отставал. Во всех учебных предметах. В школу тоже опаздывал. И каждый раз он надеялся, что потом будет время все сделать.

  • Краткое содержание Шолохов Жеребёнок

    Во время Гражданской войны самым обычным летним днем у кобылицы одного из солдат рождается жеребенок. Среди войны, где каждый день погибают десятки и сотни людей, таинство рождения кажется чем-то чудесным, но и в то же время странным

  • Краткое содержание Осеева Сыновья

    Встретились как-то три подруги, живущие по соседству, у колодца и зашел у них разговор об их сыновьях. У каждой из них было по одному сыну, и им было что обсудить. Не очень далеко сидел пожилой мужчина и стал невольным слушателем их разговора.

  • Краткое содержание сказки Вещий сон

    Сказка Вещий сон рассказывает о том, как один купец приказал двум сыновьям — Дмитрию и Ивану рассказать о снах, что им приснились.

Сбербанк показал новый логотип, название и сервисы. Соцсети шутят

Автор фото, sber.ru/conf/Youtube

Сбербанк провел онлайн-конференцию, на которой его глава Герман Греф анонсировал смену названия и логотипа, а также показал трех голосовых ассистентов, новый внешний вид офисов, банкоматы, устройства экосистемы и единую подписку на сервисы. На конференции появились Михаил Боярский, Дима Билан и Кристина Асмус — им Греф и другие топ-менеджеры рассказывали о нововведениях в банке.

Многие пользователи соцсетей описали онлайн-конференцию банка как «кринж» — то есть странное действо, от которого не то коробит, не то возникает чувство «испанского стыда».

В презентации, которая многим пользователям напомнила те, что делают Apple или Microsoft, только с российским колоритом, Греф представил семейство виртуальных помощников — Сбер, Афина и Джой. Персонажи отличаются характером, есть ли у них какие-то другие отличия, не сообщается. Пользователь сможет выбрать любой понравившийся.

Так, Сбер — «легок в общении» и любит новые технологии, Афина — любит все систематизировать, стремится быть эффективной, начитанная, а Джой — «с высоким эмоциональным интеллектом», помогает решать бытовые вопросы и является оптимистом и экстравертом. Помощники, помимо банковских услуг, могут заказывать еду, записывать к врачу или в салон красоты.

Помимо помощников, банк анонсировал приставку для телевизора SberBox, в которую встроены помощники «Салют», а также другие сервисы Сбера, в числе которых заказ еды, игры, кино и музыка. Вслед за Яндексом и Mail.ru Сбер представил «умную колонку» с дисплеем SberPortal, которая управляется голосом и жестами. В колонку встроена широкоугольная камера c искусственным интеллектом, которая, как сообщили в компании, может фокусироваться на человеке в любой части помещения. Колонка может работать с системой «умный дом».

Также Сбер выпустил собственный магазин с приложениями, в котором разработчики смогут создать свои сервисы с распознаванием лиц и другими инструментами.

Помимо новых технологий, Сбер представил единую подписку на все свои сервисы. В нее вошли доступ к кино на Okko, 30 Гб в облачном хранилище «Сбердиск», скидка по 10% на заказ еды в Delivery Club и на такси «Ситимобил», а также 15% на услуги связи «Сбермобайл» и бесплатная доставка продуктов в Сбермаркете.

Сбер анонсировал, что в новых офисах не будет кассиров, а работа отделений будет осуществляться через распознавание лиц.

Из названия Сбербанка убрали слово «банк», а логотип поменяли на кружок со стрелкой внутри и градиентным цветом. О смене логотипа писали СМИ до конференции, на презентации банк представил его официально.

Реакция соцсетей

Решение компании убрать из названия слово «банк» повеселило многих. Например, одна из пользовательниц «Твиттера» предложила всем банкам последовать примеру «Сбера» и убрать слово из названия.

«А Сбер вообще помнят что они БАНК?» — задается вопросом другой пользователь «Твиттера».

Многие пошли дальше и начали предлагать свои варианты удачных сокращенных названий для других российских компаний.

«Перекрёсток» теперь официально «Перек», «Сбербанк» — «Сбер». Жду теперь «Пятёру», «Фиксыч», сеть магазинов «Черкизон», и, конечно, ваших вариаций на заданную тему», — шутят в группе «Орфосвинство и идиомаркетинг» во «ВКонтакте».

Некоторых заставило пошутить решение показать в начале презентации, как выглядели офисы банка в разные годы.

Многие пользователи отмечали, что презентация выглядит неестественно, и актерские таланты участников оставляют желать лучшего.

Многие пользователи соцсетей удивились выбору гостей на конференции. Особенно много вопросов вызвал Михаил Боярский.

Смеялись пользователи и над участием в презентации певицы Валерии, и также телеведущего Андрея Малахова, который предстал в супермаркете с гигантскими продуктами и обедал в сумке у курьера.

А вот Кристина Асмус большинству пользователей понравилась.

Анонс банком танцевальной игры некоторые назвали лучшим моментом конференции.

Кому-то же больше понравился показанный процесс заказа еды.

Не преминули пользователи пошутить о том, что конференция им напомнила презентацию Apple, а Греф — главу компании Тима Кука.

Пользователи отреагировали и на покупку банком музыкального сервиса «Звук», который был немедленно превращен в «СберЗвук». В связи с этим многие припомнили компании сложности с открытием счета и переводами.

Рассуждая о дальнейшем расширении компании, пользователи начали гадать, что же еще может купить «Сбер».

содержание, интересные факты, видео, история

Мюзикл «Призрак оперы»

 

На создание самого кассового спектакля 20 века его автора, Эндрю Ллойд Уэббера, толкнула любовь — он должен был написать сногсшибательную партию для своей невесты, Сары Брайтман. Неудивительно, что этим спектаклем стал «Призрак оперы» — история всепоглощающей страсти уродливого изгоя к юной певице в романтических декорациях парижского театра 19 века. Гениальный мюзикл намного пережил союз композитора и его музы – они расстались всего через несколько лет после премьеры, а «Призрак оперы» не сходит с мировых подмостков уже более трех десятилетий и является самым долгоиграемым шоу на Бродвее.

Краткое содержание мюзикла «Призрак оперы» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

 

 

Действующие лица

Описание

Призрак оперы

одинокий отшельник, обитающий в подвалах театра

Кристина Даэ

юная танцовщица парижской Оперы

Рауль, виконт де Шаньи

её друг детства, меценат

Карлотта Джудичелли

оперная примадонна

Мадам Жири

руководитель кордебалета

Мег Жири

её дочь

Ришар Фирмен

директора и владельцы Оперы

Жиль Андре

 

 

Краткое содержание «Призрака оперы»

Пролог, 1905 год. В здании парижской Оперы проходит аукцион – распродают старую бутафорию. Среди публики – пожилой Рауль де Шаньи. Он обращает внимание на один из лотов – музыкальную шкатулку, чья мелодия переносит его на много лет назад…

В парижской Опере – новые владельцы и директора, Фирмен и Андре. Попечителем и меценатом театра становится виконт Рауль де Шаньи. Юная танцовщица из кордебалета Кристина Даэ узнает в нем своего детского товарища. Девушка рано потеряла отца, знаменитого скрипача, и всю юность провела в театре. Но своей подруге Мег Жири Кристина признается, что еще и научилась петь – в театре её наставником был невидимый голос, который представлялся Ангелом Музыки.

Под угрозой вечерний спектакль – Карлотта со скандалом покинула репетицию, но мадам Жири объявила владельцам оперы, что главную партию знает Кристина. Премьера спасена, публика в восторге от юной певицы. Рауль поздравляет старую знакомую с дебютом и приглашает на ужин. Но когда Кристина остается одна, таинственный голос запрещает ей уходить из театра. Девушка следует за Ангелом Музыки, попадая в его подземное жилище.

Рауль обеспокоен – пропала Кристина, он ищет её в театре. Фирмен и Андре возмущены – им поступили письма, подписанные Призраком, они содержат указания, что отныне главные партии в операх должна петь Кристина, а не Карлотта. Но девушки все еще нет, и директора умоляют Карлотту вернуться. У той свои условия: юная конкурентка не должна получать заметные роли. На вечернем спектакле вернувшейся Кристине приходится играть Пажа. Призрак, взбешенный пренебрежением к его требованиям, убивает рабочего сцены и портит механизм, удерживающий люстру. Многотонный светильник падает в зрительный зал прямо во время спектакля, начинается пожар. Кристина и Рауль спасаются на крыше, она рассказывает ему о том, что Призрак, он же Ангел Музыки, действительно существует. Рауль говорит ей о любви и обещает защитить. Призрак оперы слышит их взаимные признания, сгорая от ревности.

Некоторое время спустя в театре устраивают маскарад. В разгар веселья появляется Призрак, требуя поставить свое новое сочинение – оперу «Торжествующий Дон Жуан». Внезапно он замечает у Кристины помолвочное кольцо, подаренное Раулем. Призрак срывает украшение и скрывается. Рауль видит реакцию мадам Жири и требует от нее правды. Она рассказывает печальную историю ребенка-изгоя, которого из-за внешнего уродства показывали в цирке, обращаясь хуже, чем с животным. Он сумел сбежать из клетки и поселился в подвалах театра – невероятно талантливый и трагически одинокий.

Рауль решает схватить Призрака на премьере «Торжествующего Дон Жуана», которую он не сможет пропустить. Во время спектакля Кристина понимает, что её партнер – сам Призрак. Она срывает с него маску, являя публике обезображенное лицо. Призрак в ярости увлекает её в недра театра. Рауль устремляется следом – мадам Жири рассказала, как найти его жилище, но Призрак захватывает юношу в лассо. Кристина поставлена перед выбором – провести всю жизнь с монстром или позволить ему убить Рауля. Она испытывает сострадание к несчастному и дает согласие остаться, целуя его. Призрак тронут её добротой и понимает, что она жертвует собой ради любви. Он отпускает пленников и садится в кресло, укутываясь плащом. Когда логово Призрака находят люди, Мег Жири поднимает плащ с кресла, под которым оказывается только лишь маска.

 

Продолжительность спектакля
I Акт II Акт
75 мин. 70 мин.

 

 Фото:

 

 

 

Интересные факты

  • В 2014 году «Призрак оперы» с выручкой в 6 миллиардов долларов США уступил титул самого кассового спектакля мюзиклу «Король Лев», заработавшему на 200 миллионов больше.
  • На Бродвее к 2012 году «Призрак оперы» был сыгран 10 000 раз и стал самым долгоиграемым мюзиклом в истории. На Вест-Энде он второй после «Отверженных».
  • В 1987 году наследники Джакомо Пуччини подали иск из-за плагиата – кульминационная фраза арии Призрака «Music of the night» показалась им заимствованной из арии «Quello che tacete» в опере «Девушка с Запада». Вопрос был улажен во внесудебном порядке, сумма отступных осталась нераскрытой.
  • По другому иску о плагиате Ллойд Уэббер судился 8 лет. Американец Рей Пепп посчитал, что часть музыки из заглавной темы мюзикла была взята из его песни «Till you». Сэр Эндрю подал встречный иск, что названая песня, в свою очередь, была скопирована из его ранней работы «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов». В итоге Рей Пепп полностью проиграл дело.
  • Люстра, которая со скоростью 2,5 метра в секунду падает практически на зрителей, весит 1 тонну и имеет диаметр 3 метра.

  • На грим Призрака перед выходом на сцену тратится 2 часа.
  • В каждом спектакле участвуют 130 человек, артисты одевают 230 костюмов.
  • 22 января 2018 года в честь 30-летия бродвейской постановки «Призрака оперы» её солисты давали звонок к открытию фондовой биржи NASDAQ.
  • После британской и американской постановок третьим долгожителем является спектакль театра «Мадач» в Будапеште – он идет непрерывно с 2003 года. Венгерская постановка интересна еще и тем, что стала первой, которой было позволено не перенести на сцену первоначальную версию мюзикла, а создать собственную.
  • В 2010 году состоялась премьера мюзикла Ллойд Уэббера «Любовь не умрёт никогда», сюжет которого является сиквелом «Призрака оперы» и повествует о событиях, произошедших с его героями несколько лет спустя. Мюзикл получил негативную критику, скромные сборы и закрылся спустя 1,5 года проката на Вест-Энде. Планируемая бродвейская постановка так и не состоялась.

 

Лучшие номера

«The Phantom of the opera» – дуэт Призрака и Кристины (слушать)

«All I ask of you» — дуэт Кристины и Рауля (слушать)

«Music of the night» — ария Призрака (слушать)

«The point of no return» — дуэт Призрака и Кристины (слушать)

 

История создания и постановок

Сэр Эндрю Ллойд Уэббер всю жизнь пытался написать романтическую историю, и как только в нью-йоркском букинистическом магазине он приобрел старое издание романа Гастона Леру «Призрак оперы», то сразу понял, что наконец-то нашел нужный сюжет. Поиски либреттиста неоднократно наталкивались на необъяснимые препятствия: Джим Стейнман оказался слишком занят, а Алан Джей Лернер серьезно заболел. Композитор обратился к соавтору по предыдущей работе, «Звездному экспрессу», Ричарду Стилго, вместе с которым создал концепцию и либретто. Стихи были написаны молодым начинающим поэтом Чарльзом Хартом. Сценограф Мария Бьорнсон детально воссоздала роскошную и загадочную театральную атмосферу с широкой лестницей, великолепным зрительным залом и темными подземельями парижской Оперы.

О том, кому достанется партия Кристины, было известно еще до появления мюзикла: этот образ создавался специально для молодой супруги Ллойд Уэббера Сары Брайтман. В партии Призрака в трейлере мюзикла снялся рок-певец Стив Харли, но поскольку мюзикл стал чем-то большим, нежели просто рок-опера, композитор принялся искать более универсального солиста, которому был бы подвластен и рок, и поп, и классика. И понял, что такого просто не существует. Премьеру, запланированную на апрель, пришлось отложить до осени, постановщики были близки к отчаянию.

Найти Призрака помог случай. Композитор привез жену на занятия по вокалу и, ожидая вместе с ней начало урока, услышал из-за двери великолепное исполнение арии из оперы Генделя. Он поинтересовался именем этого ученика и был очень удивлён ответом – им оказался хорошо известный комический актер Майкл Кроуфорд. Он снимался в ситкомах и участвовал в мюзиклах, а в какой-то момент решил заняться классическим вокалом. В голове Уэббера всё сложилось – и голос, и образ. Кроуфорд был приглашен на прослушивание, но скорее ради формальности, других столь же явных кандидатов на роль Призрака не было.

Постановка Хэла Принса открылась на Вест-Энде 9 октября 1986 года, на Бродвее – 26 января 1988 года. О грандиозном успехе этого шоу лучше всех эпитетов скажет беспристрастная статистика:

  • Шоу до сих пор идет в Лондоне и Нью-Йорке, где в общей сложности состоялись уже около 25 000 спектаклей;
  • Кассовые сборы за все время существования мюзикла превысили 6 миллиардов долларов США – больше не заработал ни один спектакль или фильм;
  • Мюзикл увидели 140 миллионов человек в 35 странах мира, он переведён на 14 языков;
  • На счету «Призрака оперы» более 70 престижных театральных наград, включая 3 премии Лоуренса Оливье, 7 премий Тони;
  • В мире было продано 40 миллионов дисков с записью мюзикла.

Следом за Лондоном и Нью-Йорком мюзикл услышали в Австралии, Австрии, Канаде. В 2014 году «Призрак оперы» был поставлен в Москве на русском языке, спектакль шел на протяжении двух лет.

 

Экранизация «Призрака оперы»

В 2004 году на мировые экраны вышел фильм «Призрак оперы». Продюсировал картину сам Э. Ллойд Уэббер, режиссером выступил Джоел Шумахер. Этот проект вызревал в течение десятилетия – студия Уорнер Бразерс приобрела права и анонсировала его еще в 1989 году. Но если свадьба Ллойд Уэббера и Брайтман поспособствовала созданию мюзикла, то их развод в 1990 году поставил крест на планирующемся фильме. К концу 90-х, когда уже не могло быть и речи о том, чтобы снимать артистов первого состава мюзикла, студия попыталась реанимировать проект и начала искать актера на главную роль, присматриваясь то к Джону Траволте, то к Мэтью Макконахи, то к Антонио Бандеросу. Последний даже исполнил номер из мюзикла на юбилейном концерте Ллойд Уэббера. Но дальше планов дело не шло.

Тогда сэр Эндрю выкупил назад права на экранизацию и, вложив в неё немалое количество собственных денег, в 2003 году приступил к производству. Создатели фильма особое внимание уделили кастингу. На роль Призрака, как казалось вначале, хорошо подошел бы Хью Джекман – артист, не раз выступавший в мюзиклах. Но тот оказался настолько занят на других съемках, что не смог даже приехать на пробы. Тогда Шумахер вспомнил про Джерарда Батлера. Несмотря на то что артист никогда профессионально не пел, он обладал необходимым темпераментом. Батлер перед прослушиванием взял несколько уроков вокала и был утвержден. На роль Кристины пробовались Кира Найтли, Кэти Холмс и Энн Хэтэуэй. В конечном счёте выбрали юную и малоизвестную актрису Эмми Россам, которая получила за эту роль номинацию на «Золотой глобус». Сыграть Рауля доверили бродвейскому артисту Патрику Уилсону.

Для фильма Ллойд Уэббером и Хартом была написана песня «Learn to be lonely», которая номинировалась на «Оскар». Песня звучит на финальных титрах, а исполняет её Минни Драйвер. Примечательно, что актриса, сыгравшая роль Карлотты, в кадре не спела ни одного номера – оперные пассажи вместо неё исполняла Маргарет Прис. Кроме Драйвер, все остальные артисты справились со своими вокальными партиями самостоятельно.

При общих затратах в 70 миллионов долларов, фильм заработал 155 миллионов, даже несмотря на прохладное отношение критиков: в их среде картина не имела высоких рейтингов и называлась «лишенной как романтики, так и опасности».

 

 

В 2016 году должна была состояться парижская премьера «Призрака оперы». Это стало бы поистине знаковым событием – исполнение мюзикла в городе, где и разворачиваются его события. Но 26 сентября в театре «Могадор» случился пожар, значительно повредивший сцену и уничтоживший декорации к постановке. Премьера была отложена на неопределённый срок. Знакомая история, не так ли? Кажется, Призрак оперы и в самом деле где-то рядом…

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


 Мюзикл «Призрак оперы»

Призрак оперы — краткое содержание книги Гастона Леру

В центре событий новеллы Париж, а именно здание оперы, которое расположено на территории столицы Франции.

На протяжении долгого времени директорский пост занимают Дебьенн и Полиньи, которые резко решают оставить оперу, поэтому покидают занимаемую должность. С этого момента начинается повествование.

Поэтому было решено дать банкет в оперном здании и последнее представление.

Этот день становится также и дебютом для Кристины Доэ, которая является молодой и перспективной певицей, все события в произведении будут вращаться вокруг нее. Она не только обладает талантом, но и особой любовью к опере и музыке в целом. Ее ныне покойный батюшка, привил ей особое отношение к творчеству, ранее он был скрипачом, и вместе с дочкой выступал на разных мероприятиях.

Но как только ее отец умер, ей самой, да и окружающим стало казаться, что она утратила своё дарование. При этом она не бросала занятие музыкой, продолжала петь и училась, но не могла найти вдохновение.

И вот за достаточно долгое время она выступает потрясающе, фактически поражая окружающих своим голосом. Но в конце выступления она падает в обморок, и полуживую девушку относят в гримерку.

Сразу после завершения выступления в подвале под сценой, находят труп одного из главных работников сцены. Он повесился. Данное происшествие стараются замять как можно скорее, чтобы не причинять неудобств уходящему руководству.

Официальной версией признают – самоубийство. Но все, работающие в опере, знают, в этом виноват призрак, приведение, которое снова ожило.

Именно оно является причиной того, что все покидают посты директора. Они добавляли один пункт – ежемесячное пособие и ложа 5 принадлежит призраку. Новые директора принимали это как шутку и развлечение.

Потом Кристина узнает, что выступлением она обязана Призраку. Девушка будет уверена в том, что он является Ангелом Музыки, которого с неба послал отец, благодаря этому она сможет снова открыть талант.

Через некоторое время она узнает, что учителем стала не духовная личность, а мужчина, который обладал довольно уродливой внешностью, поэтому прятался от всех в подвале здания.

Он обладал множеством талантов, которые позволяли держать в страхе всех работников оперы. Мужчину звали Эрик, за короткое время он влюбится в Кристину, которая не испытывает к нему взаимных чувств. Она любит Рауля де Шаньи, он был виконтом, и с героиней был знаком с самого детства.

Только ему она сможет доверится и рассказать о своих страхах, поэтому молодые люди решат организовать побег, но девушка исчезнет прямо со сцены во время премьеры. Все сразу догадываются, что виной всему становится призрак, который знает все оперные закоулки и способен на похищение, невзаимные чувства побуждают его совершить такой поступок.

Перс решается помочь Раулю отыскать девушку. Они преодолеют множество трудностей и преград.  Но спасти всех от монстра сможет только Кристина, она обещает ему стать его законной женой.

Через некоторое время Эрик отпустит героиню с вольной, она покинет Париж вместе с любимым. Монстр решит, что на этом его существование закончено, он не сможет смириться с потерей, а его скелет найдут в закрытых стенах оперы. Эту информацию автор получит от перса, который знал о всех похождениях монстра, а также от одного из новых директоров оперы в Париже.

Эта история о настоящей любви, которая способна преодолевать любые трудности и преграды. Так и отрицательный герой имеет достаточно положительных сторон и талантов, но его внешнее уродство не позволит ему жить полноценно. Он ограничен собственными внутренними комплексами и узким взглядом на жизнь.

Читательский дневник.

Другие произведения автора:

Призрак оперы Гастона Леру. Читательский дневник

Советуем почитать

  • Дары волхвов — краткое содержание новеллы О. Генри

    Делла хотела купить любимому мужу на Рождество дорогой подарок, поэтому старалась экономить везде. Она отчаянно торговалась за каждый цент с продавцами мяса, зелени и бакалеи, однако смогла накопить самую малость

  • Лебедянь — краткое содержание рассказа Тургенева

    Повествователь рассуждает об удовольствиях и неприятных сторонах в деле охоты. Ему нравится разъезжать по разным губерниям, встречаться и знакомиться с разными людьми. С другой стороны

  • Эмиль и сыщики — краткое содержание романа Кестнера

    В этом рассказе говориться о рассудительном, сердечном, ответственном мальчишке, которого зовут Эмиль. Папа гласного персонажа скончался, когда тому было пять лет. Его воспитывала мама, работающая парикмахером

  • Повесть о Шемякином суде — краткое содержание

    Повесть о Шемякином суде древнерусское произведения народного искусства. Писатель излагает главную суть повести в сатирической форме.

  • Гранатовый браслет — краткое содержание повести Куприн

    На именины княгини Веры Николаевны Шеиной собрались близкие и родственники. Гости ели и пили, веселились, играли в покер, шутили и говорили о любви. В середине праздника она получает подарок от своего давнего поклонника

Конвергентная эволюция подавления HLA-C в ВИЧ-1 и ВИЧ-2

РЕЗЮМЕ

HLA-C-опосредованная презентация антигена вызывает уничтожение CD4 + Т-лимфоцитов, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), цитотоксическими Т-лимфоцитами (CTL). Чтобы избежать гибели, многие штаммы ВИЧ-1 группы M снижают поверхностные уровни HLA-C с помощью своего вспомогательного белка Vpu. Однако у некоторых изолятов ВИЧ-1 группы М отсутствует эта активность, возможно, для предотвращения активации естественных киллерных (NK) клеток.Анализируя различные лентивирусы приматов, мы обнаружили, что Vpu-опосредованное подавление HLA-C не ограничивается пандемической группой M, но также обнаруживается в группах O и P ВИЧ-1, а также в нескольких вирусах иммунодефицита обезьян (SIV). Мы показываем, что Vpu нацелен на HLA-C в первую очередь на уровне белка, независимо от его способности подавлять экспрессию генов, управляемую NF-κB, и что в некоторых вирусных линиях подавление HLA-C может происходить за счет эффективного противодействия ограничению. фактор тетерин. Примечательно, что ВИЧ-2, который не несет ген vpu , использует свой дополнительный белок Vif для снижения поверхностной экспрессии HLA-C.Для этой активности Vif требуются интактные сайты связывания для комплекса убиквитин-лигазы Cullin5 / Elongin, но она не зависит от его способности противодействовать APOBEC3G. Подобно ВИЧ-1 Vpu, степень подавления HLA-C, опосредованного ВИЧ-2 Vif, значительно варьирует среди разных вирусных изолятов. В соответствии с противоположным давлением отбора in vivo , мы показываем, что снижение поверхностных уровней HLA-C с помощью ВИЧ-2 Vif сопровождается увеличением опосредованного NK-клетками уничтожения. Таким образом, наши результаты подчеркивают сложную роль HLA-C в лентивирусных инфекциях и демонстрируют, что ВИЧ-1 и ВИЧ-2 развили по крайней мере два независимых механизма для снижения уровней HLA-C на инфицированных клетках.

ВАЖНОСТЬ Полногеномные исследования ассоциации показывают, что экспрессия HLA-C является основным детерминантом заданных значений вирусной нагрузки и количества CD4 + Т-клеток у ВИЧ-инфицированных. С одной стороны, эффективная экспрессия HLA-C позволяет уничтожать инфицированные клетки цитотоксическими Т-лимфоцитами (CTL). С другой стороны, HLA-C посылает тормозящие сигналы естественным киллерным (NK) клеткам и усиливает инфекционность вновь продуцируемых частиц ВИЧ. Вирусы группы M ВИЧ-1 модулируют экспрессию HLA-C, используя дополнительный белок Vpu, возможно, для баланса иммунных ответов, опосредованных CTL и NK-клетками.Здесь мы показываем, что второй вирус иммунодефицита человека, ВИЧ-2, может использовать свой вспомогательный белок Vif, чтобы избежать HLA-C-опосредованной рестрикции. Кроме того, наш мутационный анализ позволяет понять лежащие в основе молекулярные механизмы. Таким образом, наши результаты показывают, как два вируса СПИДа человека модулируют HLA-C, ключевой компонент противовирусного иммунного ответа.

  • Авторские права © 2020 Hopfensperger et al.

Кристина МакМоррис — автор бестселлеров New York Times

Кристина Макморрис — автор бестселлеров New York Times, и USA Today, опубликованных издательствами Sourcebooks Landmark, Penguin Random House, HarperCollins и Kensington Books.Ее романы получили более двух десятков престижных наград и номинаций, в том числе литературную премию IMPAC Dublin, премию RITA® от RWA и премию Goodreads Choice за лучшую историческую фантастику.

В возрасте девяти лет она начала творчески самовыражаться, когда проработала пять лет в качестве ведущей детской телепрограммы, удостоенной наград «Эмми® и Олли». Будучи наполовину японкой, Кристина шутит, что она обнаружила генетическое родство с камерой в раннем детстве и продолжала развивать эти отношения, снимаясь во многих независимых и крупных фильмах, живя в Лос-Анджелесе.Позже, будучи владельцем компании по организации свадеб / мероприятий, она в течение шести лет была ведущей еженедельной программы Всемирного банка « Weddings Portland Style ».

Обширный опыт Кристины в СМИ и мероприятиях привел ее к тому, что она стала профессиональным ведущим и писателем для журнала Portland Bride & Groom . Ее предыдущий писательский опыт также включает десять лет работы по связям с общественностью в международном конгломерате.

В 2001 году, решив, что сон был сильно переоценен, она составила сотни любимых рецептов своей бабушки для праздничного подарка, которые быстро превратились в самоизданную кулинарную книгу.На выручку Food Bank рецептов дождливого дня бабушки Джин были проданы в таких магазинах, как Borders, и широко освещались в региональных СМИ. Это было во время сбора информации для биографического раздела книги, когда Кристина наткнулась на письма, которые ее дед отправил своей «возлюбленной» во время военно-морской службы — сборник, который годы спустя вдохновил МакМорриса на написание своего первого романа, любовной истории Второй мировой войны под названием « писем». из Дома .

С момента ее дебюта, выпущенного в 2011 году, опубликованные работы Кристины расширились за счет романов Мост алых листьев , Части, которые мы храним и Край утраченного , в дополнение к ее новеллам в антологиях A Winter Wonderland и Grand Central .Ее предстоящий исторический роман « Продано в понедельник » выйдет в сентябре 2018 года. Права на ее книги также были проданы многочисленным иностранным издателям, Readers Digest, Doubleday, Литературной гильдии и многим другим.

Макморрис, частый приглашенный лектор и ведущий семинаров, имеет степень бакалавра наук. по международному маркетингу в Университете Пеппердайн. За ее разнообразные достижения, журнал Business Journal назвал ее одной из Портлендских «Сорока моложе 40 лет». Она живет со своим мужем и двумя сыновьями в Орегоне, где до сих пор не спит, но с энтузиазмом работает над своим следующим романом.

(сокращенная биография доступна на странице СМИ)

Кристина Линдстрем и Кристиан Петри • Режиссеры «Самый красивый мальчик в мире»

— Мы выяснили, почему режиссеры документального фильма о Бьорне Андресене решили пойти другим путем к Лукино Висконти

После его роль Смерть в Венеции ангельский Тадцио в 1971 году, жизнь 15-летнего Бьорна Андре é сен уже никогда не была прежней.Но в их новом документальном фильме, показанном на Sundance, Самый красивый мальчик в мире [+ см. Также: обзор фильма
, трейлер
, интервью
: Кристина Линдстрем и Крис… Профиль фильма
], шведские режиссеры Кристина Линдстрем и K ristian Petri заглянуть в лицо — тот, который не спустил тысячу кораблей, но все еще отказывается покинуть общественное сознание.

(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)

Cineuropa: Когда я начал думать, что слышал все это , я увидел ваш фильм и обнаружил, что Lady Oskar [ аниме-сериал , написанный и проиллюстрированный Риёко Икеда] была модель l ed после Björn Andr é sen!
Кристиан Петри:
Это жизнь Бьёрна: образ этого мальчика сохранился на протяжении всего его существования.Это где-то там, и есть так много фан-сайтов, посвященных этому. Это культ! Это дает вам некоторое представление о влиянии, которое Бьорн и его красота оказали в то время.

И все же момент, который должен был быть только началом, почти стал концом — a уже во время той пресс-конференции в Каннах, и Висконти пошутил, что он был уже не таким красивым.
KP:
Он уже закончил фильм, но Бьёрну пришлось жить с этим изображением.Это было похоже на какое-то параллельное существование, почти переросшее его. Для нас это было очень важно: кто этот мальчик? Не Тадзио, а Бьёрн? И как этот фильм на него повлиял? Поначалу он неохотно, не особо заинтересованный в разговоре о Смерти в Венеции. По его словам, это разрушило его жизнь. Он открывал одну дверь, а потом вы находили другую: «А, значит, у него тоже есть дочь?»

Кристина Линдстрём: Когда дело доходило до определенных частей его жизни, мы ждали, пока он не будет готов.Мы двигались, путешествовали вместе, а потом просто садились и разговаривали. И он рассказывал нам то, о чем никогда раньше не обсуждал. Он идентифицирует себя как музыкант, но он также актер — камера его совсем не беспокоила. Кристиан знал его раньше, но я не знал, поэтому я задавал ему много вопросов. Я был землекопом [смеется]! Но мы решили не торопиться. Он должен был быть готов — это был ключ. Затем мы открыли для себя все эти новые произведения, такие как звуковые записи его детства или старые телефонные звонки, записанные его тётей.Это было ново для всех участников.

KP: Его мама делала виниловые пластинки, которые немного напоминали послания из могилы — она ​​читала стихи и разговаривала с детьми. Это было намного больше, чем мы могли ожидать.

Тема Самый красивый мальчик в мире , Бьорн Андресен

Здесь происходит какой-то эмоциональный прорыв, можно предположить. Даже его дочь замечает, что теперь, каждый раз, когда они разговаривают, он плачет.
KP:
Очевидно, мы хотели быть противоположностями Висконти. Раньше его эксплуатировали, поэтому мы решили быть рядом с ним все время: когда казалось, что его выгонят из квартиры, когда его дочь впервые за 11 лет пришла к нему домой. лет, когда он поссорился со своим партнером. Через некоторое время мы стали частью его семьи. Мы снимали пять лет, и нам потребовался год, прежде чем он впустил нас в свой дом. Обычно это нормально, когда ты кого-то снимаешь [смеется].

KL: Думаю, на это ушло более двух лет! Мы сделали этот фильм с его, а не о его. В какой-то момент он сказал: «Хорошо, мы делаем это вместе, так что теперь вам нужно познакомиться с моим ребенком». Мы знали, что он должен быть включен. В конце концов, это его жизнь.

T его желание не сенсационно s e ему больше понятно . Теперь, когда он намного старше и немного похож на отшельника, его внешность снова может привлечь внимание .
KL:
Его дочь говорит, что теперь она смотрит на него, на его бороду и его длинные волосы, и она думает, что он пытается скрыть лицо, которое все знали раньше. Это почти как маска. Но самое забавное в том, что его внешность по-прежнему впечатляет.

KP: Он такой высокий, что вы спрашиваете: «Господи, кто , что ?» Это, конечно, всего лишь предположение с моей стороны, но когда снимали Смерть в Венеции , он был счастливым ребенком — это было приключение.Прыгает на кровати, играет: он был повсюду, такой полный жизни. Проблемы начались, когда фильм был готов. Когда он перешел на другие роли, его критиковали за то, что он «слишком красив». Кэри Гранту сказали то же самое; люди не воспринимали бы его всерьез. У меня никогда не было этой проблемы, но я могу представить, что вы начинаете беспокоиться о том, что кто-то разговаривает с вами только из-за вашей внешности. «Вы не хотите мне ; тебе нужно лицо ».

Видеть его кастинг сеанс теперь очевидно неудобно часы .В какой-то момент Висконти говорит: « T здесь нет риска сползания к сексу», имея в виду его и его персонажа, но этот материал рассказывает другую историю: историю , которую знают только многие актрисы. слишком хорошо.
KL:
Он признался, что знает, что чувствуют женщины, каково это быть объективированным. В каком-то смысле тот факт, что он был мальчиком, только делал его еще более одиноким. Внезапно появились все эти люди, которые связались с ним и захотели его.

KP: Он был таким уязвимым, лишенным родителей.Эти люди словно чувствуют неуверенность. Это история в стиле # MeToo-ish — о власти и злоупотреблении ею.

(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)

Кристина Кастеллано, эсквайр.

Г-жа Кастеллано работает советником Grasso PLLC. Она концентрирует свою практику на патентном преследовании и вопросах общественного мнения, а также судебном преследовании в отношении товарных знаков и консультировании клиентов.

Г-жа Кастеллано имеет обширный опыт судебного преследования патентов, включая управление портфелями патентов по всему миру; подготовка и судебное преследование заявок на патенты на полезные, предварительные и промышленные образцы в U.S. Ведомство по патентам и товарным знакам; судебное преследование международных заявок PCT; и получение иностранных патентных прав по всему миру.

Практика г-жи Кастеллано также включает предоставление заключений о свободе действий, недействительности, нарушении, действительности и ненарушении прав. Она подготовила многочисленные заключения о нарушении прав и недействительности, в том числе те, которые использовались при подготовке сертификатов по параграфу IV для сокращенных заявок на новые лекарства, представленных в FDA.

Г-жа Кастеллано представляла клиентов в делах о вмешательстве в фармацевтическую деятельность и судебных разбирательствах в U.Совет по патентным апелляциям Управления по патентам и товарным знакам и в окружных судах США в округе Колумбия и Восточном округе Вирджиния. Г-жа Кастеллано также провела комплексные расследования и переговоры о лицензировании и урегулировании споров.

Г-жа Кастеллано работает в нескольких технологиях, в том числе: фармацевтические соединения, композиции и методы, системы доставки лекарств, медицинские устройства, органические светоизлучающие устройства, обработка полупроводников, металлургические и полимерные материалы, фотопленка, продукты питания, косметика и системы управления отходами. и процессы.

Образование
Юридический центр Франклина Пирса, доктор права, 1996
Франклин Пирс Юридический центр Магистр интеллектуальной собственности, 1996
Вашингтонский университет B.S. Химическая инженерия, 1993

Приемная комиссия
Бюро патентов и товарных знаков США
Содружество Вирджинии
Штат Вашингтон,
Округ Колумбия
Верховный суд США
Апелляционный суд США по федеральному округу
U.S. Окружной суд, округ Колумбия,
Окружной суд США, Восточный округ Вирджинии

Grasso PLLC сохраняет за собой все авторские права на этот веб-сайт и все применимые права.
Авторские права на материалы, статьи и другие материалы с гипертекстовыми ссылками также могут принадлежать другим лицам.

Кристина Михалек Бакалавр фармацевтических наук, RPh, FASHP

Кристина Михалек, бакалавр наук, RPh, FASHP — специалист по безопасности лекарств и административный координатор Общества специалистов по безопасности лекарств в Институте безопасной практики приема лекарств.Она начала работать с ISMP в качестве внешнего консультанта и советника в 2001 году, а позже присоединилась к персоналу ISMP в 2010 году. В ISMP Крис работает совместно с руководителями систем здравоохранения и клиническим персоналом с целью определения, разработки и улучшения инициатив по безопасности лекарств. У нее есть страсть к расширению прав и возможностей других для повышения безопасности лекарств, ей нравится сотрудничать с практикующими врачами и делиться передовым опытом в рамках образовательных программ на профессиональных конференциях национального, международного, государственного и местного уровня.Крис также управляет обновлением и анализом рекомендаций ISMP по обеспечению безопасности целевых лекарств для больниц и является руководителем ISMP по техническим вопросам, связанным с лекарственными препаратами. Кроме того, с 2013 года она работала аналитиком по безопасности пациентов в Организации безопасности пациентов ECRI.

Крис является председателем экспертной группы по администрированию лекарств со штрих-кодом Leapfrog, она сопредседательствовала рабочей группы Партнерства ECRI по вопросам безопасности пациентов, здоровья и ИТ, поддержка принятия клинических решений при взаимодействии лекарств с аллергией, она со-возглавляет Партнерство ECRI по безопасности пациентов, здоровья и безопасности ИТ-технологий для снижения CPOE Оповещать об утомлении с помощью рабочей группы по мониторингу, анализу и оптимизации, и она представляет ISMP в Коалиции центров по контролю и профилактике заболеваний за безопасные инъекции.Крис был клиническим инструктором и дополнительным преподавателем в Университете наук в Филадельфии, Фармацевтической школе Темпл-университета, Фармацевтической школе Университета Уилкса, а также является лектором в Фармацевтическом колледже Джефферсона. У нее более 20 лет опыта работы в аптеке в больницах неотложной помощи, в течение которых она оказывала помощь различным группам пациентов, прежде чем перейти на руководящие должности и, в конечном итоге, на руководящие должности в отделении. Ее опыт включает клиническую практику и управление отделениями в небольшой общественной больнице, клиническую поддержку и управление в средней общественной больнице, а также руководство отделом аптек в большой интегрированной сети здравоохранения.Она работала директором аптеки в сети здравоохранения Лихай-Вэлли и директором аптеки в больнице Дойлстаун. Крис является членом Американского общества фармацевтов систем здравоохранения (ASHP), Общества фармацевтов системы здравоохранения Пенсильвании (PSHP) и Ассоциации педиатрических аптек (PPA). В прошлом она занимала должность президента отделения PSHP в Букс-Монт и стала фармацевтом года в PSHP. В настоящее время она работает в Консультативной группе малых и сельских больниц по ASHP, в Специальной группе по безопасности лекарств для PPA и в Комитете по программированию совещаний по PSHP.

Кристина получила степень фармацевта в Фармацевтическом колледже Филадельфии и закончила резидентуру PGY1 в пригородной больнице общего профиля. Она является членом Американского общества фармацевтов систем здравоохранения (ASHP).

Коронавирус: торговый центр в Веллингтон-Грин сокращает часы работы, отменяет мероприятия — Новости — The Palm Beach Post

Мероприятия в торговом центре будут отменены до 31 марта, поскольку официальные лица пытаются остановить распространение COVID-19.

Этот контент предоставляется нашим читателям бесплатно в качестве общественной услуги во время вспышки коронавируса.Пожалуйста, поддержите местную журналистику, подписавшись на The Palm Beach Post. Если вы хотите получать последние новости о коронавирусе прямо в свой почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку новостей о коронавирусе.

WELLINGTON — Торговый центр Wellington Green отменяет мероприятия и сокращает часы работы в связи с новым коронавирусом.

Начиная со вторника, торговый центр временно будет работать с полудня до 19:00. Понедельник-суббота и с 11:00 до 18:00. Воскресенье, Веллингтон Грин сказал в пресс-релизе.

Регулярно запланированные мероприятия в торговом центре — он поддерживает плотный график общественных мероприятий в своем главном дворе и Live360 Studio — были отменены до 31 марта, сообщили в торговом центре.

>> ЧИТАТЕЛИ ВЕЛЛИНГТОНА: подпишитесь на еженедельную рассылку The Post, чтобы получать последние новости Веллингтона.

>> Получайте последние новости, которые вам нужно знать о новом коронавирусе

«Поскольку быстро развивающиеся новости о вспышке COVID-19 продолжаются , здоровье и благополучие наших клиентов, арендаторов, сотрудников и сообществ остаются нашим главным приоритетом », — заявили в торговом центре.

Покупатели должны уточнять у отдельных магазинов, ресторанов и арендаторов, у которых есть отдельные входы, часы работы которых могут различаться.

В некоторых магазинах уже объявлено о сокращении рабочего времени. Apple закрыла свои магазины по всей стране, а Торрид объявил на выходных, что там, где магазины остаются открытыми, они будут работать с полудня до 18:00. каждый день.

JCPenney также изменил часы работы, которые соответствуют сокращенным часам, объявленным торговым центром в понедельник.

Другие розничные торговцы за пределами торгового центра в Веллингтоне также сокращают свои часы, поскольку официальные лица пытаются предотвратить дальнейшее распространение COVID-19, болезни, вызванной новым коронавирусом.

Barnes & Noble в Веллингтоне объявил в своих социальных сетях, что он будет открыт с 10:00 до 19:00.

Официальные лица Wellington Green будут продолжать следить за ситуацией, следуя рекомендациям США и продолжая обсуждения с местными властями, говорится в пресс-релизе.

Для получения дополнительной информации или обновлений посетите сайт www.shopwellingtongreen.com.

[email protected]

@kristinawebb

Цветы на ферме

Моя [сокращенная] история:

Я вырос на ферме по выращиванию кукурузы и сои в Бремене, штат Индиана.Хотя я невероятно благодарен за то, что вырос там, в основном за основу, которую он обеспечил, я всегда знал, что это не то, чем я закончу. Мне многое в нем нравится, но я никогда не вписываюсь в него. Только когда я переехал в более крупный город (сначала Нью-Йорк, а затем Сан-Франциско с несколькими другими), я чувствовал себя как дома. Вот откуда у Фермерки такое имя, хотя моя мама — настоящая девочка с фермы!

Одна из вещей, за которую я больше всего благодарен в жизни, — это то, что я научился усердно работать, критически мыслить и сохранять реальность — и мне посчастливилось изучить эти атрибуты на нашей крошечной ферме в этом крошечном городке в сельской части Индианы. .

Почему я основала «Девушка на ферме»:

Номер один в моем списке желаний всегда заключался в том, чтобы начать бизнес с чего-то инновационного и, надеюсь, в то же время чего-то, что окажет положительное влияние на мир. По общему признанию, многие из моих сумасшедших идей выполнили одну миссию, но редко и то, и другое. Изучая цветочную индустрию, я нашел прекрасную возможность создать новую модель, которая станет лучшей альтернативой тому, что было доступно в настоящее время. Я хотел решить реальную проблему, с которой лично сталкивался каждый раз, когда хотел послать цветы своим друзьям — мне не понравилось цветов.Я хотел оформленный букет вместо того, что можно было бы купить в продуктовом магазине за небольшую часть цены. Я хотел, чтобы цвета дополняли друг друга и были лучшие сорта цветов. И я хотел иметь возможность делать заказы легко и быстро, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на сортировку более 100 вариантов. Я точно не хотел многого, а?

Как я придумал модель Farmgirl:

Сначала я занимался планированием мероприятий, где мы купили много цветов, и я не мог понять, почему они такие дорогие.Это любопытство породило кроличью нору исследований, где я обнаружил, что цветочное пространство eComm, возможно, было одним из последних неприкосновенных пространств в Кремниевой долине. Кроме того, это была отрасль, в которой (как я считал) очень мало инноваций, поэтому для улучшенной модели было достаточно места. Я знал, что хочу создать компанию, но мне не хотелось просто копировать чужую идею и делать ее немного лучше. Я знал, что если бы у меня был шанс заработать золото и построить свой собственный бизнес, я бы хотел выйти за рамки обычного и создать что-то по-настоящему уникальное.Изучив пространство, увидев потенциал и разработав инновационную модель, я действительно подумал, что это моя Ага! момент и пошел на это!

Как я придумал букет из мешковины под торговой маркой Farmgirl:

После уникальной модели для меня было чрезвычайно важно создать способ выделить наши цветы. Подобно красной вкладке Леви, форме бутылки кока-колы и галочке Nike, я хотел создать фирменный стиль, который позволил бы покупателям легко идентифицировать наши букеты.Первоначально я придумал список из 14 материалов, которые можно использовать вместо традиционного целлофана (который использовался веками). Первое, что я сделал, — это исследовал, придет ли кому-нибудь в голову эта идея — в конце концов, я хотел дифференцировать наш продукт, а не копировать чужой. Это исследование устранило несколько идей. Затем я проверил три своих фаворита и опросил своих друзей — так родился наш фирменный букет из мешковины с запахом. Я так счастлив, что нашим клиентам это нравится так же, как и мне!

Что дальше для Фермеры?

Целью всегда было мировое господство.Ха, шучу — вроде. Нам по-прежнему принадлежит крошечная часть общей доли рынка на национальном уровне, поэтому теперь наша цель — увеличить ее и конкурировать в гораздо большем масштабе. Моей целью всегда было вырастить Farmgirl до миллиардной компании, и я так благодарен, что мы на пути к этому.

Почему для меня так важны ценности нашей компании:

Меня все время спрашивают, почему я так сильно забочусь о том, чтобы поступать правильно. Я действительно не знаю ответа на этот вопрос, кроме того, что я всегда был хорошим бойцом (много раз в ущерб себе), и я всегда стараюсь изо всех сил.В конце концов, зачем так много работать (например, 20 часов в день), чтобы построить что-то посредственное? Моя цель не просто построить компанию — я хочу построить удивительную компанию . Я хочу создать компанию, в которой я хотел бы покупать, продавать и работать. Эта цель помогает мне принять правильное решение — каким бы оно ни было. Если просто посмотреть на бизнес-решения через эту призму — независимо от нашего размера — и это обычно дает кристально ясный ответ. И поэтому я предпочитаю нанимать членов команды на полную ставку, платить сверх минимальной заработной платы, предлагать полные медицинские льготы и 401 тысячу, делать все самостоятельно, держать нашу команду по обслуживанию клиентов дома, гарантировать, что мы используем этические фермы и компании, платим наши счета вовремя и многое другое.Потому что, если бы я был заказчиком, членом команды или продавцом — это то, чего я хотел бы для себя. Что-то вроде золотого правила для бизнеса.

проблем, с которыми мы столкнулись на пути:

Каждый, кто начинает бизнес, хочет знать, что его ждет. Я понял. Я тоже. Поэтому неудивительно, что это один из самых больших вопросов, которые я задаю, и, к сожалению, у меня просто нет времени, чтобы выпить кофе со всеми, кто спрашивает, поэтому подумал, что я бы добавил немного об этом здесь для всех, кто заинтересован .

Начать бизнес сложно, но это не новость. Все говорят, что первые два года были самыми тяжелыми. Я должен сказать, что больше не думаю, что это правда, по крайней мере, в моем случае — и я нашел старую пословицу « больше денег, больше проблем ». Первые годы были чрезвычайно трудными с точки зрения постоянного страха, связанного с незнанием, жизнеспособен ли бизнес. В частности, если вы настроены на самонастройку, вы всегда беспокоитесь о том, что у вас закончатся деньги, или что вы не сможете привлечь клиентов, или, честно говоря, людям просто не понравится то, что вы продаете.И, помимо того, что вы все время боитесь, вы должны делать все самостоятельно и ничего не упускать, и все это — примерно 2 часа сна в ночное время. По сути, это ранние годы, но это были и более поздние годы, за исключением того, что люди не хотят того, что вы продаете, но с добавлением того факта, что у вас есть много людей, которые полагаются на вас как на средства к существованию, поэтому Лучше не принимать неправильных решений, потому что каждая ошибка (и счет в этом отношении) теперь в 100 раз больше.Таким образом, это сложно на раннем этапе, и это становится еще сложнее по мере роста.

Было гораздо больше проблем и неудач, чем я могу объяснить менее чем за несколько глав книги. Но, если вы хотите разобраться в деталях, вот несколько подводных камней: моя неспособность привлечь капитал в качестве единственной женщины-основателя, в то время как мне нужно конкурировать с новыми, финансируемыми, поразительно похожими компаниями, иметь возможность получить достаточно домашних цветов для масштабирования, а затем иметь чтобы защитить себя от многих, кто думает, что я «продался», расширив источники поставок на более отдаленные места, запустив национальные перевозки, при этом необходимо субсидировать большую сумму затрат, создавая позитивную командную культуру, при этом удваивая численность наших сотрудников каждый год, имея достаточно времени на то, чтобы Сделайте все это и старайтесь спать больше пары часов в сутки, и не испытывайте недостатка в деньгах, чтобы масштабировать производственный бизнес в самом дорогом городе США.Но это всего лишь несколько! 😉

Консультации для других производителей и предпринимателей:

Меня часто спрашивают совета у тех, кто хочет начать свой собственный бизнес — творческий или нет — в том, в чем секрет успеха. Я часто захожу в тупик, ищу укромные уголки своего мозга, пытаясь понять, что сказать, чтобы казаться действительно умным, когда запрашивающий уйдет просвещенный и думая, насколько я гениален. Ну вот оно. К сожалению, здесь нет секретного соуса (что означает, что я, вероятно, сейчас не слишком хорош :).Точно так же, как деньги не растут на деревьях, секретный соус не упакован в симпатичную бутылочку. На мой взгляд, это в основном сводится к настойчивости, стойкости и доброму усердному труду. Это оно. Создание компании было самым сложным из того, что я когда-либо делал. Это жестоко, и я не преувеличиваю. Вы будете часто чувствовать себя полным неудачником — что, вероятно, в новинку для всех тех, кто привык к статусу суперзвезд в предыдущей карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *