Крикливый вячеслав: Крикливый, Вячеслав Леонидович — Википедия – Славик Крикливый: время перемен
Крикливый, Вячеслав Леонидович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Крикливый.Вячесла́в (Славик) Леонидо́вич Крикли́вый (англ. Slavik Kryklyvyy, Запорожье, УССР, СССР) — известный украинский танцор бальных танцев, призёр чемпионата мира среди профессионалов.
Вячеслав Крикливый родился 1 июля 1976 года в городе Запорожье, (УССР, СССР) в семье врачей. Занимался пять лет плаванием. Осенью 1987 года переехал с семьей в Мелитополь[1], где начал заниматься латиноамериканской программой танцев. В 90-х гг. переехал и выступал в Киеве.
В марте 1998 года стал чемпионом Украины, спустя неделю чемпионом Бельгии в паре с Джоанной Льюнис (англ. Joanna Leunis). Вместе с Джоанной в 1999 году завоевал серебро чемпионата мира, спустя год золото чемпионата мира и Европы среди любителей по версии IDSF. Известен в мире под именем «Славик»[2]. Уникальный своеобразный стиль исполнения танца танцором стал «явлением» и предметом для подражания.
Расставшись с Джоанной переехал в Нью-Йорк и стал в пару с уроженкой Харькова Кариной Смирнофф (англ. Karina Smirnoff) в категории профессионалы. Вместе с Кариной пятикратные чемпионы Америки, бронзовые призёры чемпионата мира. «Далеко не каждой, даже самой лучшей паре удавалось танцевать румбу так искренне, так красиво и так глубоко прочувствованно, как её танцевали Славик и Карина[3]». Как танцоры и хореографы танцевальных сцен, с эпизодическими ролями, пара сыграла в художественном фильме «Давайте потанцуем» с участием в главных ролях Ричарда Гира и Дженифер Лопес[4]. В 2005 году пара распалась.
С 2006-2007 гг. танцевал в Москве в паре с Еленой Хворовой, выиграл Кубок мира и чемпионат России, серебряные медали чемпионатов мира и Европы. С 2008-2009 гг. с Ханной Картунен (англ. Hanna Karttunen) танцевал за Финляндию. На турнире UK Open 2009 стали шестыми. С 2009-2010 гг. танцевал с Анной Мельниковой (англ. Anna Melnikova) в России, выступал с показательными выступлениями в танцевальных шоу. В танцевальном мире запомнился танцем под песню «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс», в основу которого легла конкурсная хореография пары. В спорте пара завоевала бронзовые медали Кубка мира и Чемпионата Европы, замкнула пятерку лучших пар мира. В Москве на «Торжественном собрании РТС», пара стала победителем в номинации «Лучший дебют года» [5].
Снялся в датском документальном фильме под названием «Ballroom Dancer», премьера которого состоялась 20 ноября 2011 года в Дании. В Москве снялся в короткометражном трехминутном фильме «Близость» для конкурса «Параллельные Линии», организованного Ассоциацией Ридли Скотта и компанией Philips[6].
В 2012 году дважды становился в пару с уроженкой Харькова Дарьей Чесноковой и Екатериной Лапаевой. С 2013 года занимается тренерской и судейской работой. В 2014 году вместе с Кариной Смирнофф принял участиие в Нью-Йоркском проекте «Dance Legends 2014»
Кубок мира. Интервью Биография Славика Крикливого The Nearness Ballroom Dancer
Славик Крикливый: время перемен
За танцевальной карьерой этого танцора с трепетом наблюдает едва ли не каждый любитель латиноамериканских танцев. Его обожают, ему подражают, его обсуждают. И сейчас после долгого перерыва он вернулся на конкурсный паркет, чтобы вновь радовать нас своим танцем. Знакомьтесь, Вячеслав Крикливый!— Слава, как Вы пришли в танцы, это была Ваша инициатива?
— Это было желание моей мамы, а отец больше хотел, чтобы я занимался бодибилдингом, как он раньше. И к бодибилдингу я питал интерес, но мама отвела меня на танцы, чтобы я не слишком много времени проводил на улице. С четырех до девяти лет я занимался плаванием, а в одиннадцать начал танцевать. Но стандарт у меня никогда особенно не шел, так что латиноамериканская программа сама меня выбрала.
— Слава, у Вас очень интересная фамилия, расскажите, пожалуйста, о своей семье.
— Фамилия у меня от отца. Сам он у меня врач-хирург, а мама акушерка. У нас в семье почти все медики: и сестры моей мамы, и моя бабушка тоже была врачом. Только я один танцор. Но вся семья меня очень поддерживает, особенно сейчас, даже отец.
— Как вы оцениваете свои танцевальные достижения?
— Если честно, я никогда не оцениваю. Я просто знаю свое дело, знаю, чего я хочу и к чему стремлюсь. Что-то получается, что-то нет. Я никогда ничего не планировал, но какие-то детские мечты были. Но никогда не строил планов, что, к примеру, через два года я стану Чемпионом Мира. Просто живешь и тренируешься. Конечно, всегда хочется добиться высших результатов. И главное даже не выиграть и стать Чемпионом, а чтобы людям нравилось то, что я делаю, и они брали с меня пример.
— За свою танцевальную карьеру Вы представляли очень много стран. Как отражалось на Вас в психологическом плане выступление за новую страну?
— Раньше я не ощущал никакой разницы. Лишь когда я стал танцевать за Россию, то почувствовал много негатива, особенно от Интернета. Для меня это был шок, потому что, когда я танцевал в Бельгии или Америке, я такого негатива не слышал, хотя, скорее всего, он в какой-то мере был. Но в основном люди очень поддерживали, и благодаря этой эмоциональной поддержке людей карьера строилась совсем иначе.
В России ситуация совсем иная, так как здесь много людей готовы друг друга просто закопать. Но сейчас ситуация вроде поменялась, и народ стал относиться ко мне более позитивно. Конечно, есть какие-то минусы, но уже намного лучше. Если бы такой поток негатива нахлынул сейчас, я бы уже отнесся к этому более спокойно, так как уже адаптировался. Хотя сейчас я никакие форумы уже и не читаю. Но после возвращения из Америки у меня был шок. И это отразилось на моем танцевании. Потеря энергии никогда к хорошему не приводит.
— И все-таки, как случилось так, что Вячеслав Крикливый, стал Славиком?
— Скорее я был Славиком, и только сейчас люди начинают узнавать, что я, оказывается, Вячеслав. Никакой особой идеи и не было. Просто, когда я уезжал танцевать в Бельгию с Джоанной, то первый раз представился Славиком. Ведь редко представляешься по полному имени, Вячеслав. Тем более, тогда мне было 22 года, и это звучало бы слишком амбициозно: \»Я Вячеслав. Вячеслав Леонидович\» (Улыбается).
И с тех пор Джоанна и ее мама знают меня как Славика, и именно под таким именем она регистрировала меня на турниры. Конечно, для иностранцев имя Вячеслав – слишком сложное, они и фамилию мою правильно произнести не могут до сих пор. Поэтому так я стал Славиком и остался им.
Хотя сейчас я пытаюсь поменять Славика на Славу, потому что Славик – это как-то уменьшительно — ласкательно, а мне уже все-таки 33 года. Но людям, особенно иностранцам, уже очень сложно привыкнуть. Потому что имя Славик они слышали уже на протяжении десяти лет, а тут вдруг Слава, а куда \»ик\» делось, им не понятно. Для них это звучит уже как новое имя.
— Несмотря на то, что за последние годы в Вашей танцевальной карьере произошло множество изменений, по-прежнему остается очень много поклонников Вашего танца именно с Кариной Смирноф. Как вы к этому относитесь?
— Это естественно и абсолютно нормально. Если тот период моей танцевальной карьеры был более успешен, чем последние три года, то, конечно же, люди будут сравнивать с тем, что было лучше. Когда я смотрел свои записи за последние три года и те, что были сделаны в партнерстве с Кариной, то мне самому больше понравилось то, что лично я делал раньше. Я вообще смотрю записи лишь спустя долгое время, поэтому, когда я танцевал с Кариной, я мало, что видел из наших выступлений. А сейчас я смотрю и понимаю, что это было очень прилично. И сейчас у меня есть стремление восстановить себя и продвинуться дальше.
— После Вашего выступления с Анной на Кубке Мира в Кремле многие отметили, что Ваш танец и подача себя на паркете стали более внимательными по отношению к партнерше. У Вас изменились какие-либо танцевальные предпочтения в этом партнерстве?
— В первую очередь, изменения в танце происходят от изменений в голове человека. Становишься старше и начинаешь понимать какие-то вещи лучше, меняются ценности, и это отражается на танце. Сейчас у меня поменялись приоритеты. Раньше говорили, что я очень эгоистичный танцор, но сам я на тот момент этого не осознавал. Люди это видели, а я не придавал этому особого значения. Но последнее время я стал замечать в себе и в своих учениках, что мне очень не нравится эгоизм в танце. И я сам начинаю меняться.
— Расскажите, пожалуйста, о Ваших педагогах, если это, конечно, не секрет.
— У меня много великолепных педагогов, самых лучших в мире: Эспен Салберг (Espen Salberg), Донни Бернс (Donnie Burns), Тона Найхаген (Tone Nyhagen), Ханс Галке (Hans Galke), Руд Верми (Ruud Vermey), Каролин Смит (Carolyn Smith) и Ричард Портер (Richard Porter). Также Корки и Ширли Баллэс (Corky & Shirley Ballas) очень долго меня поддерживали.
Некоторые их них – это новые педагоги, с которыми я начал работать совсем недавно. Но они все великолепны, и я не могу сказать, кто из них лучше. Была бы возможность, я вообще бы работал со всеми, с кем только можно. И не с точки зрения политики, а чтобы развиваться, потому что у любого педагога, даже не такого высочайшего уровня, можно учиться. В России мой друг и великолепный педагог, к которому я всегда прислушиваюсь — это Виктор Никовский. Когда у меня есть возможность, я с удовольствием с ним работаю.
— А если говорить о танцевальных кумирах, скажите, на кого Вы равняетесь?
— Что касается латиноамериканских танцев, то я всегда очень любил наблюдать за Брайаном Ватсоном, Хансом Галке, Донни Бернсом. Эти люди были для меня кумирами в танце. Но я люблю смотреть и другие танцевальные направления. Обожаю творчество Барышникова, и мне очень нравится смотреть записи Антонио Гадаса.
— Как Вы можете охарактеризовать свою партнершу?
— Очень хищная кошка (Улыбается).
— Какие танцевальные цели стоят перед Вами сегодня?
— Естественно, станцовываться и делать наш продукт более уверенным, более точным. И чтобы мы еще больше сложились как пара, стали одним целым и понимали друг друга на расстоянии. Время становления новой пары – это долгий процесс, и важно, чтобы в наших отношениях не пропадало взаимопонимание. Надо по-настоящему чувствовать и понимать друг друга.
— Если Вы не достигаете успеха сразу, то теряете интерес?
— Интерес не теряю никогда. Хотя если бы мне задали этот вопрос года три-четыре назад, то я бы, может, ответил иначе. Так как в упадке духа не всегда контролируешь свои эмоции. Но сейчас я рационально подхожу к ситуации. Я понимаю, что я и Аня – новая пара. Раньше у нас с ней были разные педагоги. И пока я последние два года, можно сказать, отдыхал, не танцуя на турнирах, другие люди работали. А ведь они ежедневно брали уроки, тренировались. Естественно, что они прыгнули вперед, пока я ничего для своей танцевальной карьеры не делал.
Поэтому сейчас я не могу ожидать, что я такой супер талантливый Слава, который всех за четыре недели сделает. Это нереально, и я это понимаю. Может, если бы мне было лет 20, то меня бы захлестнули амбиции. Но сейчас я прекрасно знаю, как строится бизнес, любая сфера деятельности, и что для всего нужно время. Нужно восстанавливаться и прилагать больше усилий, чтобы выйти на должный уровень. И это обязательно будет!
— Вы помогаете партнерше с выбором конкурсного платья?
— Нет, потому что у Анны есть великолепный вкус. Она сама знает последние тенденции, и в чем она хорошо выглядит. В этой сфере она прекрасно развита, поэтому мне не нужно вмешиваться. Я даже больше мешаю, так как если я вижу платье на примерке, не в готовом варианте, то мне всегда не нравится. Конечно, в такие моменты меня просят выйти из комнаты. А я просто не понимаю идею и не представляю, как костюм будет выглядеть в готовом варианте. И в прошлом я очень часто промахивался, когда советовал партнерше то или иное платье.
— А свой имидж на паркете как продумываете?
— А мне особенно придумывать не надо, так как я всегда придерживаюсь классики. Я не люблю камни, пестрые костюмы, сумасшедшие вырезы или орнаменты. Бальные танцы все-таки пришли с балов, когда мужчины были в смокингах. Мне кажется, мужчине не стоит особо \»выпендриваться\». Потому что когда надеваешь на себя кучу всяких украшений, то выглядишь как папуас, которого только с пальмы сняли. Плюс ко всяким обтягивающим облегающим материалам я тоже холоден.
— Подражание \»рядовых\» танцоров \»звездным\» парам – что Вы об этом думаете, ведь не секрет, что многие партнеры стремятся быть похожими на Вас?
— Это нормально, потому что я сам лет с 17 до 24 копировал Брайана Ватсона. А в 24 я выиграл Чемпионат Мира. До того, как я начал танцевать с Джоанной, когда было мое звездное время, все мое танцевание было построено на Брайане: я танцевал все его хореографии, я копировал его телодвижения. Это было мое развитие, моя школа, потому что денег на уроки с хорошими педагогами не было, а танцевать хотелось.
Самое главное, в какой-то период времени все же найти что-то свое, чтобы быть индивидуальностью. Но я до сих пор с удовольствием смотрю все записи Брайана, Донни Бернса, Ханса Галке, Пол Киллика и перенимаю для себя некоторые вещи. Я смотрю и на молодых ребят, которые намного младше и ниже уровнем, и что-то выношу для себя из их танца. Информацию можно черпать везде.
— Как Вы считаете, с Вами сложно работать?
— Очень. Очень сложно. Если задать этот вопрос кому-нибудь из моих бывших партнерш, то они и отвечать не станут, только за голову схватятся. Потому что когда человек знает, чего хочет, у него есть цель, и он умеет отстаивать свое мнение – с ним всегда тяжело работать. Легко бывает только с тем, кто на все соглашается, или кому все равно. Я люблю высказывать свое мнение, я люблю отстаивать свою точку зрения.
— Наколка у Вас на груди – это имидж или что-то большее для Вас?
— Это большее для меня, но я не хочу раскрывать этот секрет. Но самое интересное то, что, когда я это делал, у меня была определенная идея. И спустя лет 15 мне одна предсказательница, которая не знала, что у меня есть наколка, так как я был в одежде, сказала, что эта идея пришла мне в голову не случайно.
— Вы смотрите телевизор, следите за событиями в мире?
— Нет. Но когда я еду в машине, я люблю слушать радио. И если там какие-то новости передают, то люблю их послушать, чтоб быть хоть немного в курсе. Если раньше мне было совершенно все равно, что происходит, то с возрастом меня стало интересовать, что, где и как. А телевизор я не смотрю, только DVD.
— И даже футбол не смотрите?
— Я не большой поклонник.
— А к Интернету как относитесь?
— Очень лениво. Я захожу в Интернет только когда хочу посмотреть видео каких-либо танцоров, не обязательно бальных, или если мне надо найти какую-то информацию.
— Какой Вы в плохом настроении?
— Жуткий (Улыбается). Я очень вспыльчивый.
— А Вы романтик?
— Да, я романтик. В принципе, я человек разносторонний. Я всегда бываю разный, так как я по знаку зодиака Рак. Это очень переменчивый знак, у нас настроение меняется очень быстро.
— Какое у Вас любимое блюдо?
— Тяжело выделить что-то одно. Но я люблю японскую, итальянскую и нашу кухню.
— У Вас много друзей?
— Близких друзей совсем мало, а товарищей много. Очень сложно построить близкую дружбу, постоянно находясь в самолетах.
— Как Вы учились в школе?
— Плохо (Улыбается).
— А Выпускной вечер помните?
— Помню (Смеется). Прошел он очень интересно в очень пьяном состоянии. Я все помню, но было плохо.
— Если бы у Вас была возможность что-то изменить в танцевальном мире, что бы Вы сделали?
— Я бы изменил политику. Я бы убрал все разногласия между IDSF и WDC. Чтобы люди занимались именно танцами, потому что все эти интриги очень влияют на танцоров и мешают им. Из-за этого неизвестно, что с бальными танцами будет в будущем. Потому что люди сами убивают бизнес для всех этим \»делением чемоданов\» и сфер влияния.
Я очень хочу, чтобы у людей была свобода выбора: на каких турнирах танцевать, с кем заниматься, когда это делать. Чтобы не было никаких давлений со стороны федерации, потому что это ужасно. И конечно, если была бы возможность, было бы очень хорошо, чтобы педагогами и судьями были разные люди.
Р.S.: А сразу после интервью со Славой мне удалось побеседовать с его очаровательной
партнершей, Анной Мельниковой. Интервью с ней Вы уже можете прочитать на нашем сайте.
Интервью с ней Вы уже можете прочитать на нашем сайте.
Крикливый, Вячеслав Леонидович — Вики
Вячеслав Крикливый родился 1 июля 1976 года в городе Запорожье, (УССР, СССР) в семье врачей. Занимался пять лет плаванием. Осенью 1987 года переехал с семьей в Мелитополь[1], где начал заниматься латиноамериканской программой танцев. В 90-х гг. переехал и выступал в Киеве.
В марте 1998 года стал чемпионом Украины, спустя неделю чемпионом Бельгии в паре с Джоанной Льюнис (англ. Joanna Leunis). Вместе с Джоанной в 1999 году завоевал серебро чемпионата мира, спустя год золото чемпионата мира и Европы среди любителей по версии IDSF. Известен в мире под именем «Славик»[2]. Уникальный своеобразный стиль исполнения танца танцором стал «явлением» и предметом для подражания.
Расставшись с Джоанной переехал в Нью-Йорк и стал в пару с уроженкой Харькова Кариной Смирнофф (англ. Karina Smirnoff) в категории профессионалы. Вместе с Кариной пятикратные чемпионы Америки, бронзовые призёры чемпионата мира. «Далеко не каждой, даже самой лучшей паре удавалось танцевать румбу так искренне, так красиво и так глубоко прочувствованно, как её танцевали Славик и Карина[3]». Как танцоры и хореографы танцевальных сцен, с эпизодическими ролями, пара сыграла в художественном фильме «Давайте потанцуем» с участием в главных ролях Ричарда Гира и Дженифер Лопес[4]. В 2005 году пара распалась.
С 2006-2007 гг. танцевал в Москве в паре с Еленой Хворовой, выиграл Кубок мира и чемпионат России, серебряные медали чемпионатов мира и Европы. С 2008-2009 гг. с Ханной Картунен (англ. Hanna Karttunen) танцевал за Финляндию. На турнире UK Open 2009 стали шестыми. С 2009-2010 гг. танцевал с Анной Мельниковой (англ. Anna Melnikova) в России, выступал с показательными выступлениями в танцевальных шоу. В танцевальном мире запомнился танцем под песню «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс», в основу которого легла конкурсная хореография пары. В спорте пара завоевала бронзовые медали Кубка мира и Чемпионата Европы, замкнула пятерку лучших пар мира. В Москве на «Торжественном собрании РТС», пара стала победителем в номинации «Лучший дебют года»[5].
Снялся в датском документальном фильме под названием «Ballroom Dancer», премьера которого состоялась 20 ноября 2011 года в Дании. В Москве снялся в короткометражном трехминутном фильме «Близость» для конкурса «Параллельные Линии», организованного Ассоциацией Ридли Скотта и компанией Philips[6].
В 2012 году дважды становился в пару с уроженкой Харькова Дарьей Чесноковой и Екатериной Лапаевой. С 2013 года занимается тренерской и судейской работой. В 2014 году вместе с Кариной Смирнофф принял участиие в Нью-Йоркском проекте «Dance Legends 2014»[7] и Московском проекте «Звездный Дуэт».
Крикливый, Вячеслав Леонидович — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Крикливый. К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)Славик Крикливый | |
Личная информация | |
---|---|
Пол | мужской |
Имя при рождении | Вячеслав Крикливый |
Гражданство | Украина Украина |
Дата рождения | 1 июля 1976(1976-07-01) (43 года) |
Место рождения | Запорожье, УССР, СССР |
Вячеслав (Славик) Леонидович Крикливый (англ. Slavik Kryklyvyy, Запорожье, УССР, СССР) — известный украинский танцор латиноамериканских танцев, обладатель многочисленных наград, пятикратный чемпион Америки, двукратный серебряный призёр Блэкпульского танцевального фестиваля и чемпионата мира среди профессионалов.
Биография
Вячеслав (Славик) Леонидович Крикливый родился 1 июля 1976 года в городе Запорожье, УССР, СССР) в семье врачей. Славик занимался плаванием в возрасте от четырёх до девяти лет. В сентябре 1987 года переехал с семьей в Мелитополь[1] и стал заниматься бальными танцами в стк.«Радуга» у тренеров международного уровня Романцовых, специализируясь на латиноамериканской программе. Первой партнершей его стала Ольга Васильева. По семейным обстоятельствам семья Крикливых переехала в Киев и Славик начал танцевать в клубе «Спорт-Данс» у Валентины Федорчук. В начале 90-х гг., Славик в поиске роста танцевал во львовском клубе, полгода искал себе партнершу в Москве, пока не вернулся в Киев и стал в пару с Аленой Федорчук.
Славик много побеждал, становясь призёром международных турниров Украины и стран ближнего зарубежья. В октябре 1997 года на своем первом чемпионате мира в Готтенбурге (Швеция) занял 27 место. За три дня до отъезда в Бельгию, Славик стал чемпионом Украины, а спустя неделю совместной тренировки, вместе с бельгийкой Джоанной Льюнис (англ. Joanna Leunis) выиграл чемпионат Бельгии. При первом знакомстве с Джоанной, Вячеслав Крикливый представился ей — Славиком. Под этим именем она регистрировала его на турниры, так он известен в мире[2].
К 1999 году пресса и специалисты откликались о Славике, как о «явлении» в танцевальном мире. За уникальный своеобразный стиль танца, Славик стал предметом для подражания многих танцоров. В 1999 году Славик завоевывает серебро чемпионата мира в Берне (Швейцария). В 2000 году становится чемпионом Европы, победителем престижного среди танцоров Блэкпульского танцевального фестиваля, чемпионом мира по версии IDSF. После победы на чемпионате мира Славик и Джоанна — расстались.
Славик переехал в Нью-Йорк, где стал в пару с уроженкой Харькова Кариной Смирнофф (англ. Karina Smirnoff). С ней он выступал в категории профессионалы за США на протяжении пяти лет — с 2000 по 2005 год. За это время они стали пятикратными чемпионами США, двукратными серебряными и бронзовыми призёрами Блэкпульского танцевального фестиваля, бронзовыми призёрами чемпионата мира по латиноамериканским танцам в категории профессионалы, выиграли английские соревнования UK Open 2005 в Борнмуте. Как танцоры и хореографы танцевальных сцен, с эпизодической ролью, Славик Крикливый и Карина Смирнофф приняли участие в художественном фильме «Давайте потанцуем» с участием в главных ролях Ричарда Гира и Дженифер Лопес[3].
Танцоры занимались у именитых учителей, среди них Эспен Салберг (Espen Salberg), Донни Бернс (Donnie Burns), Ханс Гальке (Hans Galke), Каролин Смит (Carolyn Smith), Тона Нихаген (Tone Nyhagen), Ричард Портер (Richard Porter), Руд Верми (Ruud Vermeij).
Славик Крикливый и Карина Смирнофф считались самыми перспективными и яркими танцорами мира, одной из лучших пар среди профессионалов по латиноамериканской программе, их часто называли «королями паркета», пророчили высокие достижения в мире бальных танцев. «Далеко не каждой, даже самой лучшей паре удавалось танцевать румбу так искренне, так красиво и так глубоко прочувствованно, как её танцевали Славик и Карина[4]».
С 2006 по 2007 год Славик Крикливый танцевал в Москве в паре с Еленой Хворовой за Россию. Их дебют состоялся с победы в Штудгарте на German Open в августе. За год партнерства пара брала медали золотой и серебряной пробы на самых престижных турнирах, выиграла Кубок мира в Кремле и чемпионат России, стали серебряными призёрами чемпионата мира и Европы.
С апреля 2008 по февраль 2009 года Славик Крикливый и Ханна Картунен (англ. Hanna Karttunen) танцевали вместе за Финляндию. На турнире UK Open 2009 в январе, Славик и Ханна стали шестыми, завершив партнерство на турнире Bassano del Grappa.
С июня 2009 по октябрь 2010 года, Славик танцевал с Анной Мельниковой (англ. Anna Melnikova) за Россию. Пара много выступала с показательным выступлениям и принимала участие в танцевальных шоу. В танцевальном мире больше всего запомнился их танец с песней «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс», в основе которого лежала конкурсная хореография пары. По мнению многих профессионалов, этот номер стал визитной карточкой пары. С ним пара выступала на престижных шоу в Гонконге и Кейптауне в 2010 году, в Нью-Йорке в гала-шоу, посвященном 70-летнему юбилею хореографа и танцовщика Владимира Васильева. В спорте пара завоевала серебро чемпионата России, бронзовые медали Кубка мира и Чемпионата Европы в Кремле, на крупных английских турнирах The International Championship, UK Open и Блэкпульском танцевальном фестивале, пара замкнула пятерку лучших пар мира. В Москве на «Торжественном собрании РТС», Славик Крикливый и Анна Мельникова стали победителями в номинации «Лучший дебют года»[5].
Славик Крикливый снялся в датском документальном фильме о себе под названием «Ballroom Dancer», премьера которого состоялась 20 ноября 2011 года в Дании. В фильме Christian Bonke и Andreas Koefoed как его авторы представили свои предположения о расставании пары Славика с Анной, без всей правды о том. Также Славик снялся в короткометражном российском фильме «Близость» (2011) в Москве. Трехминутный фильм был снят для конкурса «Параллельные Линии», организованного Ассоциацией Ридли Скотта и компанией Philips[6].
В апреле 2012 года Славик объявил о новом партнерстве и возвращении на паркет с уроженкой Харькова Дарьей Чесноковой за Америку. Пара выступила с показательными танцами в США и в мае распалась. В октябре Славик вновь попытался вернуться в спорт за Россию. Две недели просуществовала его пара с Екатериной Лапаевой.
С 2013 года Славик занимается тренерской и судейской работой на различных турнирах со спортивных танцев по всему миру.
Спустя 9 лет разлуки Славик Крикливый и Карина Смирнофф вернулись в пару для шоу легенд бального танца. Показательные выступления пары состоялись в Нью-Йорке на «Dance Legends 2014»[7], в Москве на «Звездный Дуэт», в Киеве в 2015 году.
Фильмография
Напишите отзыв о статье «Крикливый, Вячеслав Леонидович»
Примечания
- ↑ [dancesport.ru/news/art_188.html Кубок мира 2001. Интервью.]
- ↑ [ballrooms.su/publ/3-1-0-185 Славик Крикливый биография (Slavik Kryklyvyy Biography).]
- ↑ Крикливый, Вячеслав Леонидович (англ.) на сайте Internet Movie Database
- ↑ [dancesport.ru/news/art_189.html Кубок мира 2001. Гала-шоу.]
- ↑ [dancesport.ru/news/art_635.html Торжественное собрание РТС, или понедельник — День счастливый]
- ↑ [dancesport.ru/news/art_3374.html Славик Крикливый снялся в короткометражном фильме]
- ↑ [dancelegends.com Dance Legends]
[dancesport.ru/news/art_188.html Кубок мира. Интервью] [www.trainingdances.com/ru/biographies/biografiya-slavika-kriklivogo Биография Славика Крикливого] [www.youtube.com/watch?v=RoQf1Nx77aI The Nearness] [www.youtube.com/watch?v=RDVlYchjfJE Ballroom Dancer]
Ссылки
- [dancesport.ru/ dancesport.ru]
- [dancesportinfo.net/Dancer/Slavik_Kryklyvyy_5738/Details Slavik Kryklyvyy Details]
Отрывок, характеризующий Крикливый, Вячеслав Леонидович
В начале июля в Москве распространялись все более и более тревожные слухи о ходе войны: говорили о воззвании государя к народу, о приезде самого государя из армии в Москву. И так как до 11 го июля манифест и воззвание не были получены, то о них и о положении России ходили преувеличенные слухи. Говорили, что государь уезжает потому, что армия в опасности, говорили, что Смоленск сдан, что у Наполеона миллион войска и что только чудо может спасти Россию.11 го июля, в субботу, был получен манифест, но еще не напечатан; и Пьер, бывший у Ростовых, обещал на другой день, в воскресенье, приехать обедать и привезти манифест и воззвание, которые он достанет у графа Растопчина.
В это воскресенье Ростовы, по обыкновению, поехали к обедне в домовую церковь Разумовских. Был жаркий июльский день. Уже в десять часов, когда Ростовы выходили из кареты перед церковью, в жарком воздухе, в криках разносчиков, в ярких и светлых летних платьях толпы, в запыленных листьях дерев бульвара, в звуках музыки и белых панталонах прошедшего на развод батальона, в громе мостовой и ярком блеске жаркого солнца было то летнее томление, довольство и недовольство настоящим, которое особенно резко чувствуется в ясный жаркий день в городе. В церкви Разумовских была вся знать московская, все знакомые Ростовых (в этот год, как бы ожидая чего то, очень много богатых семей, обыкновенно разъезжающихся по деревням, остались в городе). Проходя позади ливрейного лакея, раздвигавшего толпу подле матери, Наташа услыхала голос молодого человека, слишком громким шепотом говорившего о ней:
– Это Ростова, та самая…
– Как похудела, а все таки хороша!
Она слышала, или ей показалось, что были упомянуты имена Курагина и Болконского. Впрочем, ей всегда это казалось. Ей всегда казалось, что все, глядя на нее, только и думают о том, что с ней случилось. Страдая и замирая в душе, как всегда в толпе, Наташа шла в своем лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, – тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что она хороша, но это теперь не радовало ее, как прежде. Напротив, это мучило ее больше всего в последнее время и в особенности в этот яркий, жаркий летний день в городе. «Еще воскресенье, еще неделя, – говорила она себе, вспоминая, как она была тут в то воскресенье, – и все та же жизнь без жизни, и все те же условия, в которых так легко бывало жить прежде. Хороша, молода, и я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра, я знаю, – думала она, – а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». Она стала подле матери и перекинулась с близко стоявшими знакомыми. Наташа по привычке рассмотрела туалеты дам, осудила tenue [манеру держаться] и неприличный способ креститься рукой на малом пространстве одной близко стоявшей дамы, опять с досадой подумала о том, что про нее судят, что и она судит, и вдруг, услыхав звуки службы, ужаснулась своей мерзости, ужаснулась тому, что прежняя чистота опять потеряна ею.
Благообразный, тихий старичок служил с той кроткой торжественностью, которая так величаво, успокоительно действует на души молящихся. Царские двери затворились, медленно задернулась завеса; таинственный тихий голос произнес что то оттуда. Непонятные для нее самой слезы стояли в груди Наташи, и радостное и томительное чувство волновало ее.
«Научи меня, что мне делать, как мне исправиться навсегда, навсегда, как мне быть с моей жизнью… – думала она.
Дьякон вышел на амвон, выправил, широко отставив большой палец, длинные волосы из под стихаря и, положив на груди крест, громко и торжественно стал читать слова молитвы:
– «Миром господу помолимся».
«Миром, – все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью – будем молиться», – думала Наташа.
– О свышнем мире и о спасении душ наших!
«О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа.
Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него.
Окончив ектенью, дьякон перекрестил вокруг груди орарь и произнес:
– «Сами себя и живот наш Христу богу предадим».
«Сами себя богу предадим, – повторила в своей душе Наташа. – Боже мой, предаю себя твоей воле, – думала она. – Ничего не хочу, не желаю; научи меня, что мне делать, куда употребить свою волю! Да возьми же меня, возьми меня! – с умиленным нетерпением в душе говорила Наташа, не крестясь, опустив свои тонкие руки и как будто ожидая, что вот вот невидимая сила возьмет ее и избавит от себя, от своих сожалений, желаний, укоров, надежд и пороков.
Графиня несколько раз во время службы оглядывалась на умиленное, с блестящими глазами, лицо своей дочери и молилась богу о том, чтобы он помог ей.
Неожиданно, в середине и не в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячок вынес скамеечку, ту самую, на которой читались коленопреклоненные молитвы в троицын день, и поставил ее перед царскими дверьми. Священник вышел в своей лиловой бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал на колена. Все сделали то же и с недоумением смотрели друг на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия.
– «Господи боже сил, боже спасения нашего, – начал священник тем ясным, ненапыщенным и кротким голосом, которым читают только одни духовные славянские чтецы и который так неотразимо действует на русское сердце. – Господи боже сил, боже спасения нашего! Призри ныне в милости и щедротах на смиренные люди твоя, и человеколюбно услыши, и пощади, и помилуй нас. Се враг смущаяй землю твою и хотяй положити вселенную всю пусту, восста на ны; се людие беззаконии собрашася, еже погубити достояние твое, разорити честный Иерусалим твой, возлюбленную тебе Россию: осквернити храмы твои, раскопати алтари и поругатися святыне нашей. Доколе, господи, доколе грешницы восхвалятся? Доколе употребляти имать законопреступный власть?
Владыко господи! Услыши нас, молящихся тебе: укрепи силою твоею благочестивейшего, самодержавнейшего великого государя нашего императора Александра Павловича; помяни правду его и кротость, воздаждь ему по благости его, ею же хранит ны, твой возлюбленный Израиль. Благослови его советы, начинания и дела; утверди всемогущною твоею десницею царство его и подаждь ему победу на врага, яко же Моисею на Амалика, Гедеону на Мадиама и Давиду на Голиафа. Сохрани воинство его; положи лук медян мышцам, во имя твое ополчившихся, и препояши их силою на брань. Приими оружие и щит, и восстани в помощь нашу, да постыдятся и посрамятся мыслящий нам злая, да будут пред лицем верного ти воинства, яко прах пред лицем ветра, и ангел твой сильный да будет оскорбляяй и погоняяй их; да приидет им сеть, юже не сведают, и их ловитва, юже сокрыша, да обымет их; да падут под ногами рабов твоих и в попрание воем нашим да будут. Господи! не изнеможет у тебе спасати во многих и в малых; ты еси бог, да не превозможет противу тебе человек.
Крикливый, Вячеслав Леонидович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Крикливый.Вячесла́в (Славик) Леонидо́вич Крикли́вый (англ. Slavik Kryklyvyy, Запорожье, УССР, СССР) — известный украинский танцор бальных танцев, призёр чемпионата мира среди профессионалов.
Биография
Вячеслав Крикливый родился 1 июля 1976 года в городе Запорожье, (УССР, СССР) в семье врачей. Занимался пять лет плаванием. Осенью 1987 года переехал с семьей в Мелитополь[1], где начал заниматься латиноамериканской программой танцев. В 90-х гг. переехал и выступал в Киеве.
В марте 1998 года стал чемпионом Украины, спустя неделю чемпионом Бельгии в паре с Джоанной Льюнис (англ. Joanna Leunis). Вместе с Джоанной в 1999 году завоевал серебро чемпионата мира, спустя год золото чемпионата мира и Европы среди любителей по версии IDSF. Известен в мире под именем «Славик»[2]. Уникальный своеобразный стиль исполнения танца танцором стал «явлением» и предметом для подражания.
Расставшись с Джоанной переехал в Нью-Йорк и стал в пару с уроженкой Харькова Кариной Смирнофф (англ. Karina Smirnoff) в категории профессионалы. Вместе с Кариной пятикратные чемпионы Америки, бронзовые призёры чемпионата мира. «Далеко не каждой, даже самой лучшей паре удавалось танцевать румбу так искренне, так красиво и так глубоко прочувствованно, как её танцевали Славик и Карина[3]». Как танцоры и хореографы танцевальных сцен, с эпизодическими ролями, пара сыграла в художественном фильме «Давайте потанцуем» с участием в главных ролях Ричарда Гира и Дженифер Лопес[4]. В 2005 году пара распалась.
С 2006-2007 гг. танцевал в Москве в паре с Еленой Хворовой, выиграл Кубок мира и чемпионат России, серебряные медали чемпионатов мира и Европы. С 2008-2009 гг. с Ханной Картунен (англ. Hanna Karttunen) танцевал за Финляндию. На турнире UK Open 2009 стали шестыми. С 2009-2010 гг. танцевал с Анной Мельниковой (англ. Anna Melnikova) в России, выступал с показательными выступлениями в танцевальных шоу. В танцевальном мире запомнился танцем под песню «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс», в основу которого легла конкурсная хореография пары. В спорте пара завоевала бронзовые медали Кубка мира и Чемпионата Европы, замкнула пятерку лучших пар мира. В Москве на «Торжественном собрании РТС», пара стала победителем в номинации «Лучший дебют года»[5].
Снялся в датском документальном фильме под названием «Ballroom Dancer», премьера которого состоялась 20 ноября 2011 года в Дании. В Москве снялся в короткометражном трехминутном фильме «Близость» для конкурса «Параллельные Линии», организованного Ассоциацией Ридли Скотта и компанией Philips[6].
В 2012 году дважды становился в пару с уроженкой Харькова Дарьей Чесноковой и Екатериной Лапаевой. С 2013 года занимается тренерской и судейской работой. В 2014 году вместе с Кариной Смирнофф принял участиие в Нью-Йоркском проекте «Dance Legends 2014»[7] и Московском проекте «Звездный Дуэт».
Фильмография
Примечания
Кубок мира. Интервью Биография Славика Крикливого The Nearness Ballroom Dancer
Ссылки
Кино: «Ballroom dancer» (Reg: Christian Bonke, Andreas Koefoed, DK, 2011)
Никогда не писала про документальные фильмы, хотя очень их люблю и смотрю достаточно много, пожалуй столько же, сколько и художественные. Мне почему-то кажется, что интересно это уж совсем узкой прослойке читателей. И, тем не менее, расскажу сегодня об одном фильме, который очень запомнился мне. Называется он Ballroom dancer .Это фильм датских документалистов Christian Bonke и Andreas Koefoed, получивший прекрасные отзывы критиков и несколько весьма серьезных призов — лучший документальный дебют на Tribeca Film Festival 2012,»Innovation Award» на Rhode Island Filmfestival 2012, «Лучший документальный фильм» на Raindance Filmfestival 2012 в Лондоне и «Лучший документальный фильм» на Nordisk Panorama Festival 2012 в Oulu.
Это фильм — «подглядывание», обнажающее изнанку мира профессиональных бальных танцев. Ничего ужасного или неизвестного широкой публике в этой изнанке нет — просто адский труд, огромное напряжение, бесконечные переезды, турниры один за другим, конкуренция, бессонные ночи, сбитые ноги, сорванные спины, крики и конфликты внутри пары, потом несколько минут триумфа на паркете и все сначала. Сюжет фильма — несколько месяцев из жизни знаменитого танцора Вячеслава Крикливого, выступавшего под сценическим именем Славик Крикливый (Slavik Kryklyvyy), и его новой партнерши Анны Мельниковой (Anna Melnikova).
Славик Крикливый в паре со своей партнершей Джоанной Ленис (Joanna Leunis) стал в 2000 году чемпионом мира в латиноамериканских танцах и считался одним из самых выдающихся танцоров начала века. Потом в его карьере возникли проблемы, он вынужден был несколько раз менять партнерш, пока в 2009 году не встал в пару с Анной Мельниковой в надежде вернуться на верхние ступеньки пьедестала в латиноамериканских танцах. И вот этот момент возвращения и попытались запечатлеть датские кинематографисты.
Фильм вообще не столько о танцах, сколько об отношениях — Славик и Анна стали партнерами не только на паркете, но и в жизни. И вот эта динамика взаимоотношений внутри пары, когда люди сосуществуют вместе 24 часа в сутки — вместе работают, вместе отдыхают, вместе мотаются по миру с одного турнира на другой, когда у тебя не остается ничего приватного, потому что вы все время вместе, когда в паре существует два лидера и у каждого достаточно сильны собственные амбиции — и есть, собственно, основа фильма.
То есть камера сопровождает Славика и Анну во время тренировок и на турнирах, в ресторане и в гостинице, во время жестких конфликтов и следующих за ними перемирий, бесстрастно снимает сиюминутные эмоции — боль, обиды, слезы, радость, негодование, ревность. Причем это именно документальное, непостановочное кино — вот Анна снимает макияж, вот Славик морщится от боли после выступления, вот ребята яростно, агрессивно выясняют отношения в гостиничном номере очередного города, вот заказывают две тарелки риса в номер — без всего, без мяса, без овощей, просто рис… Мы, зрители, все время с ними — за спиной, за дверью, у входа. Они проживают этот отрезок жизни вместе с нами. Или мы — с ними.
полностью посмотреть фильм можно здесь — он частично на русском, частично на английском.
Меня, как человека совершенно закрытого для посторонних, несколько поразила степень откровенности, с которой ребята пускают съемочную группу в свою жизнь. То есть мне наверное было бы очень сложно заниматься своими ежедневными делами, понимая, что меня постоянно снимают, что за каждым моим шагом наблюдает камера. Не знаю, к тому же, насколько мои эмоции были бы искренними в такой ситуации. Но смотреть со стороны бесконечно интересно. И безумно жалко эту пару, которая попыталась и наверное даже сделала все возможное, но в результате распалась — как в танцевальном, так и в жизненном плане. И рвутся эти отношения по- живому — с болью, со слезами — на наших глазах.
Фильм идет без всяких комментариев, без подводок, без единой перебивки между сценами. Просто прямая речь, непричесанные эмоции, и горечь, и радость — все очень живое. Без всякого приукрашивания, без 3D эффектов, без сложной драматургии. Точнее, драматургия есть — сама жизнь.
В конце у меня остался некий горький осадок. Хотя, насколько я знаю, и у Анны, и у Славика на сегодняшний день с карьерой все хорошо.
Посмотреть очень рекомендую. Причем далеко не только тем, кто любит бальные танцы. Танцы — только фон. Яркий, с блёстками и завораживающей музыкой, но фон. А в центре фильма — просто мужчина и женщина. И их начавшаяся и закончившаяся на наших глазах история.
Крикливый, Вячеслав Леонидович — Википедия. Что такое Крикливый, Вячеслав Леонидович
Славик Крикливый | |
---|---|
Личная информация | |
Пол | мужской |
Имя при рождении | Вячеслав Леонидович Крикливый |
Гражданство | СССР СССР Украина Украина США США |
Дата рождения | 1 июля 1976(1976-07-01) (42 года) |
Место рождения | Запорожье, УССР, СССР |
Вячесла́в (Славик) Леонидо́вич Крикли́вый (англ. Slavik Kryklyvyy, Запорожье, УССР, СССР) — известный украинский танцор бальных танцев, призёр чемпионата мира среди профессионалов.
Биография
Вячеслав Крикливый родился 1 июля 1976 года в городе Запорожье, (УССР, СССР) в семье врачей. Занимался пять лет плаванием. Осенью 1987 года переехал с семьей в Мелитополь[1], где начал заниматься латиноамериканской программой танцев. В 90-х гг. переехал и выступал в Киеве.
В марте 1998 года стал чемпионом Украины, спустя неделю чемпионом Бельгии в паре с Джоанной Льюнис (англ. Joanna Leunis). Вместе с Джоанной в 1999 году завоевал серебро чемпионата мира, спустя год золото чемпионата мира и Европы среди любителей по версии IDSF. Известен в мире под именем «Славик»[2]. Уникальный своеобразный стиль исполнения танца танцором стал «явлением» и предметом для подражания.
Расставшись с Джоанной переехал в Нью-Йорк и стал в пару с уроженкой Харькова Кариной Смирнофф (англ. Karina Smirnoff) в категории профессионалы. Вместе с Кариной пятикратные чемпионы Америки, бронзовые призёры чемпионата мира. «Далеко не каждой, даже самой лучшей паре удавалось танцевать румбу так искренне, так красиво и так глубоко прочувствованно, как её танцевали Славик и Карина[3]». Как танцоры и хореографы танцевальных сцен, с эпизодическими ролями, пара сыграла в художественном фильме «Давайте потанцуем» с участием в главных ролях Ричарда Гира и Дженифер Лопес[4]. В 2005 году пара распалась.
С 2006-2007 гг. танцевал в Москве в паре с Еленой Хворовой, выиграл Кубок мира и чемпионат России, серебряные медали чемпионатов мира и Европы. С 2008-2009 гг. с Ханной Картунен (англ. Hanna Karttunen) танцевал за Финляндию. На турнире UK Open 2009 стали шестыми. С 2009-2010 гг. танцевал с Анной Мельниковой (англ. Anna Melnikova) в России, выступал с показательными выступлениями в танцевальных шоу. В танцевальном мире запомнился танцем под песню «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс», в основу которого легла конкурсная хореография пары. В спорте пара завоевала бронзовые медали Кубка мира и Чемпионата Европы, замкнула пятерку лучших пар мира. В Москве на «Торжественном собрании РТС», пара стала победителем в номинации «Лучший дебют года»[5].
Снялся в датском документальном фильме под названием «Ballroom Dancer», премьера которого состоялась 20 ноября 2011 года в Дании. В Москве снялся в короткометражном трехминутном фильме «Близость» для конкурса «Параллельные Линии», организованного Ассоциацией Ридли Скотта и компанией Philips[6].
В 2012 году дважды становился в пару с уроженкой Харькова Дарьей Чесноковой и Екатериной Лапаевой. С 2013 года занимается тренерской и судейской работой. В 2014 году вместе с Кариной Смирнофф принял участиие в Нью-Йоркском проекте «Dance Legends 2014»[7] и Московском проекте «Звездный Дуэт».
Фильмография
Примечания
Кубок мира. Интервью Биография Славика Крикливого The Nearness Ballroom Dancer