Крестина имя: Имя Крестина на Имя.Ком. Значение и происхождение имени Крестина.

Крестина имя: Имя Крестина на Имя.Ком. Значение и происхождение имени Крестина.

Содержание

Имя Крестина: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание

Что означает имя Крестина? Что обозначает имя Крестина? Что значит имя Крестина для человека? Какое значение имени Крестина, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Крестина? Как переводится имя Крестина? Как правильно пишется имя Крестина? Совместимость c именем Крестина — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Крестина и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Крестина

Имя Крестина состоит из 8 букв. Восемь букв в имени означают, что это кто угодно, только не прирожденный «человек семьи». Такие люди постоянно испытывают чувство неудовлетворенности существующим положением вещей, они всегда в процессе поиска чего-то нового, яркого, способного вызвать восхищение. Сами же они – воплощенное очарование, в самом прямом смысле слова: способны околдовать, увлечь, лишить разума. Проанализировав значение каждой буквы в имени Крестина можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • К — характеризует личностей выносливых, принципиальных. Легкость, способность быстро браться за любые дела и получать новые знания. Люди с этой буквой в имени умеют хранить чужие тайны. Девиз по жизни: все или ничего. Выносливость и твердость духа. Излишняя конкретика и отсутствие полутонов.
  • Р — противостоят воздействию извне, уверены в себе, храбрые, увлечённые личности. Способны к неоправданному риску, авантюрные натуры склонны к непререкаемым суждениям. Умение рисковать ради цели. Желание и потенциал для лидерства.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • С — стремятся достичь материальной устойчивости, обладают здравым смыслом; раздражительны, властолюбивы, могут быть капризными. Познавательность, желание доводить любое дело до конца, умение докопаться до истины. Понимают своё жизненное предназначение. Умение приспосабливаться к обстоятельствам.
  • Т — творческие, чувствительные люди; обладают высокой интуицией, находятся в постоянном поиске правды. Часто желания не совпадают с возможностями. Стремятся сделать все быстро, не откладывая на завтра. Требовательность к окружающим и к себе. Стремление к поиску истины. Переоценка своих возможностей.
  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • Значение имени Крестина в нумерологии

    Нумерология имени Крестина может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Крестина в нумерологии — 2. Девиз имени Крестина и двоек по жизни: «Командный дух!»

    • Планета-покровитель для имени Крестина — Луна.
    • Знак зодиака для имени Крестина — Рак
    • Камни-талисманы для имени Крестина — гранат, золото, метеорит, молдавит, ракушняк, дымчатый кварц, шпинель, сугилит, танзанит, таворит, турмалин, коричневый турмалит.

    Двойка Крестина живет в прошлом, хранит в душе все старые раны, пестует свои обиды. Прошлое Двойки мешает построить гармоничное настоящее. Двойка нуждается в партнере, часто слишком боится потерять близкого человека. Страдает от несправедливого мнения окружающих и критики. Двойка всегда будет требовать поддержки окружающих, ранима, не уверена в своих силах. Крестина очень любит подарки, потому что именно так представляет проявления любви к себе. Двойка не любит открытой вражды, чувствительна и романтична. В целом, это очень семейный человек, который всегда окажет поддержку и придет на помощь. По характеру Двойка — это прирожденный социальный работник. Чтобы порадовать Двойку по имени Крестина, достаточно дать ей настоящую любовь и открыть свои чувства. К наиболее явным отрицательным качествам «двойки» следует отнести склонность к зависимому положению и примиренчеству, депрессивность, нерешительность. Пассивная жизненная позиция может стать причиной неоправданной уступчивости в принципиальных вопросах.

    А это неизбежно приведет к потерям во всех сферах жизнедеятельности, и, как следствие – недовольству собой, озлоблению и отчужденности. Интерпретируя значение цифры 2, следует четко видеть грань, отделяющую дипломатичность и стремление к мирному сосуществованию от податливости и робости. Спокойствие и уравновешенность, присущие двойкам, позволяют им объективно мыслить и принимать обдуманные решения. Носители имени Крестина стараются руководствоваться логикой и здравым смыслом. Прекрасные дипломаты, любой конфликт они способны уладить мирным путем. Им присущи доброта, тактичность в деликатных вопросах и мягкий характер.

    • Влияние имени Крестина на профессию и карьеру. Число 2 в нумерологии – это прекрасный шанс для самореализации в самых разных видах профессиональной деятельности. Подходящие профессии: командный игрок, миротворец, сотрудник благотворительных организаций.
    • Влияние имени Крестина на личную жизнь. Что значит число 2 в личном плане? «Двойка» всегда положительно влияет на удачный выбор второй половинки.
      Разумеется, наличие этого показателя не является стопроцентной гарантией счастливого брака. Двойки нуждаются в поддержке и нередко подвержены сомнениям, поэтому в отношениях для них самое важное – стабильность, доверие и надежность. Для таких людей отлично подойдут лидеры-единицы, волевые восьмерки и требовательные к себе шестерки.

    Планета покровитель имени Крестина

    Число 2 для имени Крестина означает планету Луна. Луна наделяет подвластных ей эмоциональностью. Люди с именем Крестина открыты и наивны. Они легко входят в контакт с другими и, соответственно, легко и быстро приспосабливаются к окружающим обстоятельствам. У них весьма развита интуиция, благодаря которой достигают поставленных целей, не слишком утруждаясь, не лезут напролом, а находят более легкие, но не менее достойные пути достижения своих целей. Характер имени Крестина в общем-то несложный, но случаются перепады настроения, помочь выйти из которых могут люди, например, первого типа, более сильные эмоционально. Лунные люди с именем Крестина серьезно настроены по отношению к семье и браку. Они верны супругу, домовиты. Кроме того, носители имени Крестина интраверты, иногда бывают замкнуты и неразговорчивы. Проблемы, которые они пытаются решить внутри себя, часто приводят к перепадам настроения. Кроме всего прочего, это индивиды с характером, их не так-то легко заставить плясать под чужую дудку. Владельцы имени Крестина независимы, дипломатичны и ответственны.

    Знаки зодиака имени Крестина

    Для имени Крестина подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Рак для имени Крестина. Рак с именем Крестина переплюнул все знаки зодиака по чувственности и восприимчивости. Крестина Рак, как представитель водной стихии находится под покровительством планеты тайн, сомнений и переживаний — Луны. Не дай бог обидеть Рака по имени Крестина. Серьезно. Скажут, что простили, а на самом деле еще 50 лет будут помнить и при каждом удобном случае воткнут в тебя шпильку: «А вот помнишь, ты у меня во втором классе отжала ластик». Обладатели имени Крестина брезгливы до невозможности: даже крошка на столе приводит их в бешенство. Владельцы имени Крестина, как и другие Раки обожают идеальную (читай – клиническую) чистоту и пытаются все свое окружение втянуть в эту религию. Отговорки «это творческий беспорядок» Раков не устраивают – они наведут красоту в любом случае, и даже разрешения не спросят.
  • Цвет имени Крестина

    Оранжевый цвет имени Крестина. Люди с именем Крестина, носящие оранжевый цвет, очаровательны и обаятельны, они яркие как внешне, так и внутренне. Владельцев имени Крестина можно заметить по оригинальной одежде и внешности. Носители имени Крестина умные и весёлые, однако, про них говорят, что их слишком много, поэтому знакомых у них куча, а вот настоящий друг только один. Потому что у него должно быть ангельское терпение и умение выслушать и скорректировать фонтанирующего бестолковыми идеями оранжевого товарища. Положительные черты характера для имени Крестина – коммуникабельность, неординарность. Отрицательные черты характера имени Крестина – бескультурье и даже некоторое хамство.

    Как правильно пишется имя Крестина

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Крестина. В английском языке имя Крестина может иметь следующий вариант написания — Krestina.

    Видео значение имени Крестина

    Вы согласны с описанием и значением имени Крестина? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Крестина? Каких известных и успешных людей с именем Крестина вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Крестина более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

    Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Совместимость имен Кристина и Николай в любви, браке, сексе, отношениях

    Кристина и Николай – совместимость в любви

    Мужчина по имени Николай коммуникабельный, импульсивный и трудолюбивый. Не считается с мнением других людей, самолюбивый и упрямый. Девушка с именем Кристина непредсказуема, сообразительна и немного застенчивая.

    Кристина и Николай замечательная любовная пара. Молодые люди легко прощают недостатки друг другу и каждый видит в своём партнёре идеал. Девушка гордится своим избранником, и правильно делает, ведь Коля сильный и надёжный. С ним она чувствует себя в безопасности. Николаю нравиться в Кристине сдержанность и женственность. Он не устает дарить ей внимание и нежность. Один нюанс может внести горечь в сладкую любовь этой парочки. Николай ревнив. Даже самый незначительные разговор Кристины с посторонним мужчиной вызывает у Коли приступ ярости. К тому же, самой Кристине нравится мужское внимание. А еще девушка привыкает к красивой жизни и старается выбрать в мужья состоятельного мужчину. Если Николай не может удовлетворить ее потребности, девушка может легко найти ему замену. Даже если она сильно влюблена в Колю, может завести состоятельного любовника, так как не считает такой поступок изменой. Можно сказать, что Коля не зря ревнует любимую к каждому столбу. Если девушка сможет терпеть его приступы ревности, этот любовный союз будет долгим.

    Кристина и Николай — совместимость в отношениях

    Кристину и Николая объединяет много интересов, оба отличаются природным жизнелюбием. Они не понимают, что такое одиночество и тоска. Кристина и Николай создают себе праздник сами. Они любят путешествовать вместе, посещать клубы, театры. Николай не жалеет денег на свою спутницу, что Кристине очень нравится. Острые конфликты случаются редко и решаются быстро. В совместной работе Кристина открывается Николаю с новой стороны. Девушка не обидчива, целеустремленна и серьезна. Она не обращает внимания на тех, кто не принимает ее всерьез и всегда доводит дело до конца. Николаю нравится в девушке все, включая ее некоторую рассеянность в быту. Кристина увлекающаяся натура, может провести над проектом бессонную ночь, а Николай стремиться во всем ей помогать.

    Кристина и Николай – совместимость в сексе

    Кристина и Николай предпочитают продолжительно долгий секс. Главный критерий в интимных отношениях – эмоции. Они фантазеры, и всегда придумывают что-то новое. Им никогда не наскучит секс и не потеряется страсть. Кристина и Николай предпочитают заниматься сексом дома в своей постели. Этот процесс сопровождается вином, красивой музыкой и ласковыми словами.

    Кристина и Николай – совместимость в браке

    Люди с этими именами ответственно подходят к созданию семьи. Они конкретно распределяют свои роли и обязанности в семье. В связи с таким подходом к браку получаются хорошие результаты. В доме благополучие, дети воспитанные, родители любящие. Кристина требовательна к супругу, это иногда приводит к конфликтам. Николай пытается противостоять, но у него это плохо получается. В итоге в большинстве случаев всё равно будет так, как хочет Кристина. В материальном плане по расходу бюджета они всегда найдут компромисс, если возникает спор. Кристина строгая мама, не всегда находит время для детей. Развлечением детей чаще занимается муж или бабушки и дедушки. Навязчивая ревность Николая может дать трещину их семейным отношениям.

    Почему католики выбирают имя святого при крещении?

    08 янв. 2018 г. по Эшли Олик

    Зажжены свечи, маленькое белое платье надел извивающийся младенец, и вот уже юбиляр поворачивается к родителям, держащим ребенка, и торжественно спрашивает:

    «Как вы назовете своего ребенка?»

    В ответ можно услышать:

    Эшли Элизабет…

    Дэвид Джозеф…

    Мэри Джой…

    Джастин Майкл…

    Ничто так не говорит о «католическом», как имена святых и ангелов, ангелов, библейских праздников. и добродетели во время католического обряда крещения!

    Раннее христианство и имена при крещении

    Католическая традиция называть ребенка именем святого не нова. Это древняя традиция, которая имеет большое значение, и это правильно!

    В 4 веке святой Иоанн Златоуст настоятельно рекомендовал родителям выбирать для своих детей имена святых мужчин и женщин, известных своей силой и добродетелью, чтобы дети могли смотреть на них как на образцы для подражания.

    Еще раньше св. Дионисий Александрийский (ок. 260 г.) заметил: «Есть много одноименных с апостолом Иоанном, которые из-за своей любви к нему и потому, что они восхищались им и подражали ему, и желали быть любимы Господом, как и он, взяли себе то же имя, как и многие дети верных называются Павлом или Петром» 9.0003

    Каноническое право и традиция давать детям христианские имена

    Многие католики выбирают имя святого в качестве имени или отчества своего ребенка (или того и другого!). В прошлом каноническое право требовало, чтобы родители давали ребенку христианское имя при крещении. Однако это уже не жесткое требование. В действующем кодексе канонического права номер 855 просто гласит:

    «Родители, спонсоры и пастор должны позаботиться о том, чтобы имя чуждо христианскому чувству не дается».

    Это утверждение сформулировано отрицательно, что означает, что вместо того, чтобы говорить родителям, что они должны делать, некоторые имена считаются «запрещенными», а остальные оставлены на усмотрение родителей в молитве.

    Например, для католика было бы довольно тревожно назвать имя «Люцифер» или «Зевс» для младенца при его крещении, и священник мог бы спросить, с какой целью родители дали своему ребенку такое имя.

    При этом существует давняя и красивая традиция, объясняющая, почему католики do представляют святое или библейское имя для своего ребенка при крещении, и почему те, кто обращается в католицизм, могут выбрать дополнительное имя при крещении.

    [[2259, 27384]]

    Выбор и изменение имен в Библии

    Библия дает нам много ярких примеров значительных обстоятельств, вызывающих изменение имени, особенно в отношении моментов духовного обращения:

    • Когда Бог избирает Аврама отцом Избранного Народа и просит его обрезаться в рамках этого нового завета, Он дает Авраму новое имя: Авраам
    • После борьбы с ангелом и получения ангельского благословения имя Иакова изменено на Израиль
    • Изменения имени Симона в Петра и Савла в Павла в Новом Завете имеют большое значение

    Караваджо Обращение св. Павла

    В каждом из этих случаев важная встреча с Богом приводила к выбору имени, которое отражало торжественность этого события. Когда ребенок крестится, он или она становится сыном или дочерью Бога-Отца, сонаследником Неба через Христа-Сына и соучастником даров Святого Духа.

    Если есть какое-то событие, которое вдохновляет христианина взять имя, соответствующее торжественности этого события, то Крещение, безусловно, является этим событием! (Есть также традиция принимать новое имя во время Таинства Миропомазания — подробнее здесь )

    [[13088, 1764]]

    Когда у родителей-католиков есть ребенок, они могут выбрать имя святого в качестве имени. имя ребенка и представить это имя при крещении младенца. Для тех, кто принимает крещение в более позднем возрасте или обращается в католицизм, новокрещеный может выбрать имя, отражающее его или ее новый статус христианина, и это имя выступает в качестве красивого и конкретного символа и напоминания о духовном обращении.

    Современные мысли о принятии имени святого при крещении

    Фр. Роджер Лэндри, теолог и писатель из епархии Фолл-Ривер, Массачусетс, написал очень обстоятельную и красивую статью  о важности дать ребенку имя, которое вдохновит его или ее жить добродетельной жизнью. Я оставлю вам несколько его мыслей по этому поводу:

    «Дать кому-то имя, как мы видим с самого начала, есть священный акт, акт, который участвует в творческом плане Бога, торжественная ответственность, которая должна должно выполняться с молитвой и радостной серьезностью, а не капризно и небрежно, не зная о последствиях… Выбор имени может оказать глубокое влияние на развитие ребенка и его самоидентификацию».

    «Один из вопросов, который беременные пары должны задать себе, это то, что их ребенок подумает о выбранном имени и почему оно было выбрано.

    Было ли оно выбрано просто потому, что им понравилось, как оно звучит, и никто никогда не слышал такие связанные звуки раньше, или он был выбран в честь любимого члена семьи, чье влияние и добродетель действительно повлияли на них? Был ли он выбран нигилистически, без связи с кем-либо или чем-либо, или он был выбран, чтобы связать человека с настоящим героем в этом жизни или в следующей?»

    Называние ребенка именем христианского святого или библейского героя является конкретным напоминанием ребенку и всем остальным о том, что Бог призывает этого ребенка, как и его или ее христианского тезку, к святости и небесам. Христианское имя конкретно указывает на то, что существует и должна существовать связь и преемственность между естественной и сверхъестественной жизнью, а также между земной и вечной жизнью».

    КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Христианские имена

    Пожалуйста, поддержите миссию Нового Адвента и получите полное содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает «Католическую энциклопедию», «Отцов церкви», «Сумму», Библию и многое другое — всего за 19,99 долларов…

    «Христианские имена, — говорит елизаветинский антиквар Камден, — были навязаны для различия лиц, фамилии — для различия семьи.»

    Отсюда следует, что уже в шестнадцатом веке этимологическое и историческое значение словосочетания «христианское имя» тускнело, и в наше время оно обычно совершенно забыто. Но, строго говоря, «христианское имя» есть не только имя, характерное для отдельного члена семьи, но и имя, данное ему при его «крещении», т. е. при крещении.

    Следует помнить, что в дореформационной Англии мирян учили совершать крещение в случае необходимости со словами: «Я крещу тебя во имя Отца» и т. д. Поэтому «крестить» означает «крестить», а «христианское имя» означает имя при крещении.

    Происхождение

    Некоторая смутная идея о том, что nomina sunt omina («имена — это предзнаменования») кажется своего рода примитивным человеческим инстинктом. Таким образом, во времена Ветхого Завета значение имен считалось общепринятым принципом. Обычно их давали в связи либо с какой-то чертой ребенка, действительной или пророческой, либо с каким-то чувством или надеждой родителя в момент его рождения.

    Было бы лишь очень небольшим развитием этой идеи предположить, что изменение состояния надлежащим образом требует изменения имени. Таким образом, обращение Аврама в Авраама («отца многих народов» Бытие 17:5) было навязано по случаю завета обрезания и подтверждало право на особое благословение Бога.

    Таким образом, принимая во внимание это общепризнанное соответствие и еврейскую практику давать имя ребенку мужского пола во время его обрезания на восьмой день после рождения (Луки 1:59), утверждалось, что обычай дарования имени новокрещенным имел апостольское происхождение. Показательный пример, как утверждается, находится в случае с апостолом язычников, которого до своего обращения звали Савлом, а затем Павлом. Но современная наука, и не без оснований, полностью отвергла это утверждение. Крещение святого Павла записано в Деяниях 9:18, но имя Павел не встречается перед Деяниями 13:9, в то время как Савл встречается несколько раз в промежутке. У нас не больше оснований связывать имя Павел с крещением апостола, чем точно так же объяснять присвоение имени Кифа или Петр, которое, как мы знаем, связано с другой причиной.

    Более того, как из катакомбных надписей, так и из раннехристианской литературы достоверно известно, что имена христиан первых трех веков не отличались отчетливо от имен окружающих их язычников. Ссылка на Послания св. Павла ясно показывает, что даже имена языческих богов и богинь носили его новообращенные после их обращения, как и раньше. Гермес встречается в Римлянам 16:14 с рядом других чисто языческих имен, Епафродит в Филиппийцам 4:18, Феба, диаконисса, в Римлянам 16:1. Не менее убедительными являются имена, которые мы находим в христианских надписях более раннего периода или в подписях, прилагаемых к таким соборам, как Никейский или Анкирский (см. Turner, «Eccl. Occident. Mon. Juris», I, 36-9).0; II, 50-53), или снова в списках мучеников. Даже в более поздние времена имена носят самый разнообразный характер. Следующая классификация была разработана Дж. Бассом Маллинджером на основе Мартиньи.

    A. Имена, не имеющие христианского значения и, вероятно, заимствованные у языческих предков

    Эту категорию можно разделить следующим образом: 16:12), Гермоген (Римлянам 16:4) и др.;

  • из религиозных обрядов или предзнаменований, например, Август, Ауспиций, Авгурий, Оптат;
  • из чисел, например, Primus, Primigenius, Secundinus, Quartus, Octavia и т. д.;
  • из цветов, например, Albanus, Candidus, Rufus и т. д.;
  • от животных и птиц, например, Agnes, Asellus, Columbia, Leo, Taurus, Ursula и др.;
  • из сельского хозяйства, например, Agricia, Armentarius, Palmatinus, Stereorius и т. д.;
  • из цветов, например, Balsamia, Flosculus, Narcissus, Rosula;
  • из драгоценных камней, например, хризант, маргарит, смарагд;
  • из военной жизни или моря, например, Emerentiana, Navigia, Pelagia, Seutarius, Thalassus;
  • из стран, городов, рек и т.д.; Афра, Кидн, Галла, Иордан, Македоний, Мавр, Сабина, Себастьян и др.;
  • из месяцев, например, Aprilis, Januaria, Junia и т. д.;
  • от личных качеств и т. д., например, Аристо, Иларий, Модест, Пуденс и т. д.;
  • из рабского состояния, например, Servus, Servilianus, Vernacla;
  • имена исторических знаменитостей, например, Цезарий, Корнелия, Помпей, Птолемей, Вергилий.
  • B. Имена христианского происхождения и значения

    К ним относятся следующие:

    • Имена, явно подсказанные христианскими догмами, например, Анастасия, Афанасия, Христофор, Искупитель, Реститутус и т. д.;
    • из фестивалей или обрядов, например, Епифаний, Евлогия, Наталис, Пасказия, Сабватий и часто повторяющийся Мартириус;
    • от христианских добродетелей, например, Агапе, Элпис, Фидес, Ирина, с такими производными, как Адельфий, Агапетус, Каритоза и т. д.;
    • благочестивые чувства, например, Адеодата, Амвросий, Бенедикт, Деогратий и т. д., и, возможно, такие имена, как Гаудентиан, Иларий, Созомен, Викториан, Винцентий, но очень трудно быть уверенным, что здесь скрыто какое-либо отчетливо христианское чувство.

    С другой стороны, хотя повторение таких имен, как Агнесса, Бальбина, Корнелий, Фелицитас, Ириней, Юстин и т. д., весьма вероятно, может быть связано с почитанием мучеников, которые первыми носили эти имена, довольно любопытно, что имена Нового Завета встречаются редко, в то время как имена Ветхого Завета не менее редки. Сусанна, Даниил, Мойзес, Товия встречаются довольно часто, но только к концу четвертого века мы находим имя нашей Блаженной Девы или вообще знакомимся с именами апостолов. Даже в этом случае мы не можем быть уверены, что в случае Павла, в частности, есть какая-либо преднамеренная ссылка на апостола язычников, но, по крайней мере, Иоганн и Андреас с Петрусом и его производными, такими как Петрония, Петрий, Петронилла и т. д. менее открыты для сомнений. Имя Марии время от времени встречается в катакомбных надписях конца четвертого века, например, в форме LIVIA MARIA IN PACE (Де Росси, «Рим. Сот.», I, 143), и мученице Марии приписывается до 256 г. н.э. (De Rossi, «Rom. Sot», III, 200 sqq., и сравните другие экземпляры имени, De Rossi, (Insc. Christ. I, 331; II, 160 и 173)).0003

    Смена имени при крещении

    Если бы мы могли доверять подлинному и современному характеру Деяний св. Вальзама, умершего в 331 г. н.э., у нас был бы ранний пример связи между крещением и дарованием имени. «По отцовскому имени, — сказал этот мученик, — меня зовут Вальзам, а по духовному имени, которое я получил при крещении, я известен как Петр». В любом случае может показаться, что принятие нового имени по какой-либо религиозной причине было довольно распространенным явлением среди христиан. Историк Евсевий взял имя Памфил от Памфила, мученика, которого он особенно почитал. Еще раньше святой Киприан избрал имя Киприан Цецилий из благодарности к Цецилию, которому он был обязан своим обращением. Более того, святой Дионисий Александрийский (ок. 260 г.) заявил: «Я придерживаюсь мнения, что было много носителей того же имени, что и апостол Иоанн, которые из-за своей любви к нему, а также из-за того, что они восхищались им и подражали ему, и желали быть любимы Господом, как и он, взяли себе то же имя, как и многие дети верных именуются Павлом или Петром» (Евсевий, 9).0011 История церкви VII.25). Было бы вполне естественно, чтобы принятие любого такого нового имени формально происходило при крещении, при котором к оглашенным, вероятно, тогда, как и сейчас, нужно было обращаться по какому-то отличительному наименованию. С другой стороны, кажется вероятным, что введение нового имени при крещении стало обычным явлением. Каждый ребенок обязательно должен был получить то или иное имя, и когда вскоре после рождения последовало крещение, это, должно быть, предоставило очень подходящую возможность для общественного признания сделанного выбора.

    Несомненно, тридцатый из предполагаемых арабских никейских канонов: «О том, чтобы давать только имена христиан при крещении», не является подлинным, хотя и более ранним; но проповеди св. Иоанна Златоуста, по-видимому, предполагают во многих различных местах, что дарование имени, предположительно при крещении, должно регулироваться некоторой идеей христианского назидания, и он подразумевает, хотя это, кажется, не подтверждается имеющиеся сейчас свидетельства говорят о том, что так практиковали предыдущие поколения. Например, он говорит: «Когда дело доходит до того, чтобы дать ребенку имя, не заботясь о том, чтобы назвать его в честь святых, как это делали сначала древние, люди зажигают светильники и дают им имена, и так называют ребенка в честь того, который продолжает гореть. самый длинный, исходя из этого предполагая, что он будет жить долго» ( Проповедь 12 к Первому посланию к Коринфянам , нет. 13). Точно так же он одобряет обычай родителей Антиохии называть своих детей в честь мученика Мелетия (PG, L, 515) и снова убеждает своих слушателей не давать своим детям первое имя, которое встречается, и не стремиться угодить отцам или дедам. или других семейных связей, дав их имен, а выбрать имена святых мужей, отличающихся добродетелью и мужеством перед Богом (PG, LIII, 179).

    История хранит множество примеров такой смены имени у новообращенных взрослых. Сократ ( Церковная история VII.21) рассказывает нам об Афинаиде, вышедшей замуж за императора Феодосия Младшего, и которая до замужества крестилась (421 г. н.э.), получив имя Евдокия. Снова Беда рассказывает нам о короле Каэдвалле, который отправился в Рим и был крещен папой Сергием, давшим ему имя Петр. Умерев вскоре после этого, он был похоронен в Риме, и его эпитафия, начинающаяся с «Hic Depositus est Caedwalla qui est Petrus», долго указывалась (Bede, «Hist. Eccl.», V, VII). Позже у нас есть хорошо известный пример Гутрума, датского лидера в Англии, который после долгой борьбы с королем Альфредом в конце концов потерпел поражение и, согласившись принять христианство, был крещен в 878 году Этельстаном.

    Практика относительно имен

    Но в то время как различные отцы и духовные писатели, а кое-где и синодальные постановления, увещевали верующих давать своим детям при крещении не имена, кроме имен канонизированных святых или ангелов Божьих, Следует признать, что в истории Церкви никогда не было времени, когда эти предписания строго соблюдались.

    К ним точно не прислушивались ни в раннем, ни в позднем средневековье. Всякий, кто взглянет хотя бы невзначай на обширный список средневековых имен, которые, пожалуй, лучше всего можно найти в указателях к томам судебных процессов, изданных в наше время, тотчас заметит, что в то время как обычные имена без ярко выраженного религиозного таких ассоциаций, как Уильям, Роберт, Роджер, Джеффри, Хью и т. д. чрезвычайно преобладают (Уильям около 1200 г. -путные имена, которые, по-видимому, вообще не имеют никаких религиозных ассоциаций. Такие имена, если взять лишь несколько примеров, как Адемар, Айлма, Эйлуорд, Альбреза, Альдита, Альмори, Асселина, Авис, Айсториус (они происходят из списков тех, кто вылечился в храме св. Фомы Кентерберийского), весьма частое возникновение.

    Однако здесь нельзя останавливаться на этом. С другой стороны, мы можем отметить, что рубрика в официальном «Rituale Romanum» предписывает священнику следить за тем, чтобы при крещении не давались неподобающие или нелепые имена божеств или безбожных язычников ( curet ne obscoena, fabulosa aut ridicula vel). inanium deorum vel impiorumethinorum hominum nomina imponantur ). Некоторые из французских ритуалов семнадцатого века пошли дальше этого. Например, обращение Буржа (1666 г.) к родителям и крестным призывает: «Пусть они дадут мальчикам имена святых мужчин, а девочкам имена святых женщин, как того требует правильный порядок, и пусть они избегают названий праздников, таких как Пасха (Pâques) , Рождество (Ноэль), Всех Святых (Туссен) и другие, которые иногда выбирают». Несмотря на такие запреты, «Туссен» стало распространенным французским христианским именем, а «Ноэль» распространилось даже в Англии. Добавление Марии, особенно в форме Жана-Мари, для мальчиков и Жозефа для девочек является повседневным явлением.

    Опять же, в Испании и Италии горячая преданность нашей Пресвятой Деве не ограничивается простым именем Мария, но многие из ее праздников и т. д. также создали имена для девочек: Conceptión, уменьшительное от которого Concha, является одним из самый известный, но у нас есть также Асунсьон, Энкарнасьон, Мерседес, Долорес и т. д. на испанском языке, а также на итальянском Ассунта, Аннунциата, Кончетта и т. д. С другой стороны, странно, что имя Мария далеко не всегда было любимым для девочек, возможно, из-за ощущения, что это было слишком августовское время, чтобы быть столь фамильярно занятым. В Англии двенадцатого века Мария как христианское имя встречается очень редко. Джордж — это имя, которое, несмотря на признание святого воина покровителем Англии, ни в коем случае не было обычным в тринадцатом и четырнадцатом веках, хотя, как ни странно, его популярность возросла после Реформации. Писатель, внимательно изучивший реестры Оксфордского университета с 1560 по 1621 год, составил следующий список наиболее распространенных имен, которые носили студенты, в порядке популярности: Джон, 3826; Томас 2777; Уильям, 2546; Ричард, 169 лет1; Роберт, 1222 г .; Эдвард, 957 год; Генри, 908 г .; Джордж, 647; Фрэнсис, 447; Джеймс, 424 года; Николай, 326 лет; Edmund, 298 (см. Oxford Hist. Soc. Transactions, XIV). В Италии и Испании всегда было довольно распространенной практикой называть ребенка в честь святого, в чей праздник он родился.

    Подтверждение имен

    Практика принятия нового имени не ограничивалась крещением. Многие средневековые примеры показывают, что любое заметное изменение состояния, особенно духовного, часто сопровождалось получением нового имени. В восьмом веке два англичанина, Уинфрит и Виллибальд, отправляясь по разным поводам в Рим, получили от правящего понтифика вместе с новым поручением проповедовать имена соответственно Бонифация и Климента. Итак, снова Эмма Нормандская, когда она вышла замуж за короля Этельреда в 1002 году, взяла имя Эльфгифу; в то время как, конечно, получение нового имени при вступлении в монашеский орден почти повсеместно и в наши дни. Поэтому неудивительно, что при конфирмации, в которой вмешательство крестного отца подчеркивает сходство с крещением, должно было войти в обычай брать новое имя, хотя обычно от этого мало пользы. В одном случае, однако, в случае с Генрихом III, королем Франции, который, будучи крестником нашего англичанина Эдуарда VI, был окрещен Эдуардом Александром в 1551 году, тот же самый французский принц при конфирмации получил имя Анри, и благодаря этому он впоследствии правил. . Даже в Англии о практике принятия нового имени при конфирмации вспомнили после Реформации, поскольку сэр Эдвард Коук заявляет, что человек может законно покупать землю на свое конфирмацию, и он вспоминает случай с сэром Фрэнсисом Годди, покойным верховным судьей Великобритании. Common Pleas, чье имя при крещении было Фома, а имя при конфирмации — Франциск (Co. Litt. 3a).

    Об этой странице

    Цитата APA. Терстон, Х. (1911). Христианские имена. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/10673c.htm

    Ссылка на MLA. Терстон, Герберт. «Христианские имена». Католическая энциклопедия. Том. 10. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911 г. .

    Транскрипция. Эта статья была переписана для Нового пришествия Джозефом П. Томасом. Посвящается Трезиамме Августину.

    Церковное одобрение. Нихил Обстат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *