Красиво без мата послать: Как послать человека без мата и унизительно — Отношения

Красиво без мата послать: Как послать человека без мата и унизительно — Отношения

Содержание

профилактика ненормативной лексики – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Ученики начальной школы

Если речь идет о младших школьниках, следует пресечь нежелательное поведение спокойно, но твердо. С ребенком обязательно нужно поговорить. Его надо спросить, знает ли он значение тех слов, которые употребляет. Возможно, ответ будет отрицательным, и ребенок просто повторяет за кем-то «крутые» слова. Тогда достаточно сказать, что это плохие слова, которые нельзя произносить вообще, и в школе тоже. Ругать ребенка не надо, он ни в чем не виноват. Можно попросить родителей поговорить с ребенком об этом более подробно, если у него возникают вопросы о плохих словах. Некоторые дети очень удивляются, узнав, что люди «ругаются частями тела».

В случае, если использование ненормативной лексики устойчиво присутствует в речи ребенка, разговор пойдет по другому руслу. Такой ребенок, скорее всего, знает, что означают эти слова. Ему можно сказать, что со стороны его поведение выглядит не как взрослое, а наоборот, как очень детское, как будто он только что услышал все это впервые и радостно повторяет. Потому что взрослый человек знает, когда какие слова уместно произносить, а он – нет. Далее нужно объяснить, что материться в школе запрещено, и рассказать, что будет при повторном нарушении.

Средняя и старшая школа: подростки

Самое сложное – когда в школе есть значительное количество детей, про которых можно сказать, что они не столько ругаются матом, сколько на нем разговаривают. С большой вероятностью, устанавливаемые взрослыми правила не являются для них чем-то значимым, касается ли это выбора выражений или других поведенческих проявлений. Это так называемые «учащиеся группы риска».

Чего делать не надо?

В работе с этой категорией ребят очень редко можно прибегать к сотрудничеству с семьей. Зачастую родители этих детей разговаривают точно так же, как и дети, а за нарушения школьных правил наказывают детей, что не является эффективной мерой воздействия.

«Бессмысленно праведно возмущаться и читать мораль об уважении к великому русскому языку. Такие речи детям надоели уже много лет назад, они их просто не воспримут. С другой стороны, если с помощью пары привычных выражений учительницу можно довести до крика и слез, это очень весело. Надо запомнить и в следующий раз ввернуть выражение позабористее на контрольной».

 

Что делать обязательно нужно?

Удерживать взрослую позицию

Прежде всего, педагогам следует быть очень спокойными и устойчивыми. Они старше, сильнее и опытнее, и разных слов знают больше, чем ученики. Ругань не должна выбивать их из колеи.

Устанавливать правила и санкции

Именно в этом состоит задача педагогов — установить внятные и четкие правила поведения в школе и донести их до учеников максимально наглядным образом. Не следует ссылаться на устав школы, записанный мелким шрифтом на сайте образовательного учреждения.

Лучше сформулировать четкий свод действующих правил, регламентирующих поведение участников образовательного процесса. Он должен включать также санкции за нарушение каждого правила. Например, внеочередное дежурство в классе, лишение экскурсии или дополнительное задание в виде подготовки доклада о природе обсценной лексики. 

Психологи — специалисты центра «Перекресток» в работе с подростками использовали правило «3 синонима». Это означает, что человек, произнесший матерное слово, должен назвать три литературно приемлемых синонима этого слова. Такая мера не унижает достоинство ребенка, но требует некоторого творческого усилия, заодно расширяя его кругозор. В подростковом клубе, где действует это правило, ребята сами следят за его соблюдением, напоминая друг другу: «Эй, ты назвал только два синонима, за тобой еще один!» Санкция не обязательно должна быть неприятной и ни в коем случае не должна быть унижающей, творческие задания работают лучше всего.

Помогать формировать коммуникативные навыки

О красоте русского языка говорить можно и нужно, но не стыдить при этом ребят, «позорящих славный русский язык, на котором разговаривал Пушкин». Пушкин, как известно, не брезговал «низкой» лексикой, которой, как и всеми пластами языка, владел в совершенстве. Подростки не выносят ханжества, никогда нельзя забывать об этом. В работе с ребятами, привыкшими использовать обсценную лексику в повседневной речи, следует относиться к этому как к несформированному речевому навыку. 

Иногда подростки сами признают, что слишком много ругаются, потому что в их компании так разговаривают все, и хотят избавиться от этой вредной привычки. Разговаривая с такими ребятами, можно услышать паузы, которые они делают, трудолюбиво подбирая «приличные» слова. Это уже хороший признак: они включают своеобразный фильтр, общаясь со взрослыми. Имеет смысл помогать им подбирать слова, поддерживать стремление общаться как культурные люди. И конечно, важной задачей становится помощь в поиске такой среды сверстников, где господствуют цивилизованные нормы общения.

Обязательно реагировать, никогда не оставлять без внимания

Многие дети с хорошо развитой речевой коммуникацией используют обсценную лексику в разговоре как часть молодежной субкультуры. Несмотря на то, что они прекрасно понимают, что нарушают этим школьные правила, часто они даже не понижают голоса в присутствии педагогов. Вероятно, в этот момент они не осознают свои высказывания как что-то неадекватное ситуации. Им следует спокойно напомнить правила и вынести предупреждение. Удачной формулировкой здесь может стать что-то вроде «У нас в школе так не принято». Скорее всего, они извинятся и постараются в следующий раз помнить, где находятся.

Если оставлять такие проявления без внимания, они будут усиливаться. Существует теория разбитых окон, сформулированная американскими социологами Дж. Уилсоном и Дж. Келлингом. Она утверждает: «Когда человек видит, что нарушения правил никем не пресекаются, он перестает считать любые правила обязательными для себя». Название теории взято из опыта криминологии: если в здании выбито одно стекло и его не заменяют, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна, а криминогенная обстановка в районе заметно ухудшится.

«Нарушения правил должны пресекаться спокойно, но твердо».

Формировать и поддерживать в школе ценности уважительного, доброжелательного отношения друг к другу

Пожалуй, наиболее важным в формировании культуры общения является пример, который подают взрослые. Конечно, учителя обычно не используют ненормативную лексику в школах. Но очень важно понимать, что крик, ругань, обзывательства и другие атрибуты неуважительного обращения с учениками только усиливают тенденцию использования нецензурной лексики в школах. «Если вы нас не уважаете, почему мы должны уважать вас и соблюдать ваши правила?» — считает подросток, и он прав.

Подписантам о мате — Литературная газета

ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Реклама.

ЛГ online

Книга, помогающая в деле спасения

11.03.2023
14 марта отмечается День православной книги. О значении этого праздника рассказывает председатель Издательского совета РПЦ митрополит Калужский и Боровский Климент.

Женский космос

08.03.2023

Эссе Александра БАЛТИНА о выдающихся женщинах: певицах, актрисах, писательницах.

Владимир Путин наградил Максима Замшева

28.02.2023
Указом президента России главный редактор «ЛГ» награжден Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.

ЛГ плюс

«Мне почему-то шелест листьев сладок…»

10.03.2023
«Поэзия садов» – основная тема стихотворного творчества Олега АЛЁШИНА.

Неколебимо веруя в удачу

04.03.2023
Стихотворная подборка Игоря ФАРМАЗЮКА – о том, что сейчас волнует любого здравомыслящего человека.

«Трудно нам? Давай не будем…»

28.02.2023
Образы из стихов Александра НЕСТРУГИНА запоминаются сразу, а забываются нескоро.

Спецформат

Русскую Масленицу отпраздновали в Баку

11.03.2023
Гостей из России принимали по высшему разряду, ведь встречались друзья.

Три новинки от женщин-писателей

08.03.2023
Предлагаем для голосования книжные новинки. Книга, которую выберут читатели, попадет на страницы «ЛГ».

«Бегаю по городу, как пес…»

06.03.2023
К 125-летию выдающегося немецкого драматурга, реформатора театра и поэта Бертольда Брехта.

Позиция

Биографию не переписать

09.03.2023
О том, как бандеровцы Леонида Быкова приватизировать решили.

Наши граждане и военнослужащие превратились в смертников

05.03.2023

Политик и общественник Виктор АЛКСНИС о непростой ситуации с военными складами в Приднестровье.

Нужны ли русские российским чиновникам?

02.03.2023
Блогер и общественник Денис ЕРМАКОВ полагает, что многие наши беды от отсутствия внятной национальной политики.

ТелевЕдение / Телеведение / Продолжение разговора

Теги: телевидение , кино


Оценить:

Оценка: 9.7 — Голосов: 70

 

12+





Новости

12. 03.2023

«Острова Островского»

В РГБМ готовится художественная выставка, автором которой может стать каждый.
11.03.2023

Творческая гавань

В «Гнезде глухаря» состоится концерт «Мировые и отечественные хиты в ритме JAZZ».
10.03.2023

«Литфонд» продаст рисунки к «Алисе в стране чудес»

Аукционный дом выставит на торги редкие произведения художников 19-20 вв.
10.03.2023

«Цветы нам не нужны»

Объявлены даты премьерных показов нового спектакля Юрия Грымова.
09.03.2023

Литрезиденция в действии

В мае АСПИ приглашает писателей в Волгоградскую область и на Алтай.

Все новости

Книга недели

Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020.

– 352 с. – 7000 экз.

Колумнисты ЛГ

Общество

Бывает ли справедливость без истины?

Когда в законе не прописаны важнейшие понятия, это ведёт к ошибкам в приговорах

События и мнения

Под слоями снега

За более чем пятьсот лет взаимодействия Ирана и России в приоритете было развити…

События и мнения

Чего ждёт Китай?

Российские надежды на активную поддержку со стороны Китая расцвели с началом спе…

Литература

Поднявший целину

Общество

Уволили за… незрелость


Что такое обзор MAT SEND?

ОТПРАВИТЬ отзыв через ваше доверие — ценная возможность для самооценки. Натали Пэкер описывает цель и процесс

Лидерство в SEND начинается с самого верха любой организации. Без четкого направления и ответственности за результаты учащихся с SEND, укорененных в структуре руководства организации, существует риск того, что требования этих учащихся не будут учитываться достаточно тщательно при оценке эффективности организации и при установлении стратегических приоритетов. (Руководство по обзору WSS MAT SEND)

Улучшение посредством самооценки

В руководстве по программе развития MAT DfE предлагает ряд вопросов руководителям трастов из нескольких академий, над которыми они должны подумать при рассмотрении вопроса о том, как дальше развивать и улучшать свое доверие. Что касается улучшения школы, руководство спрашивает следующее.

  • Насколько хорошо MAT знает свои школы и имеет ли достаточно честную самооценку, отражающую успеваемость, прогресс и потребности?
  • Обладает ли MAT полным пониманием всего спектра потребностей и прогресса учеников в его школах (включая учащихся с SEND) и насколько хорошо это связано с приоритетами MAT?

Подлинная самооценка качества обеспечения учащихся с SEND и хорошее понимание потребностей и прогресса учеников с SEND необходимы для развития эффективного доверия. Самооценка SEND позволит лидерам проанализировать свою практику, определить области для развития в рамках траста и принять стратегические решения о том, как планировать улучшения в обеспечении.

Поддержка самооценки посредством проверки MAT SEND

Несмотря на то, что лидеры траста могут самостоятельно проводить самооценку своего положения SEND, может быть полезно привлечь к процессу внешнего партнера, например, поручив проверку MAT SEND опытному практикующему специалисту. , консультант или руководитель системы.

Процесс должен быть совместным, когда рецензент работает вместе с лидерами доверия, чтобы совместно рассмотреть доказательства и согласовать выводы. Это должен быть двусторонний процесс, при котором траст выигрывает от работы с опытным специалистом, обладающим знаниями и опытом в области SEND, а рецензент получает дополнительный опыт работы с трастами в различных контекстах. Этот процесс поддерживает профессиональное развитие и должен привести к обмену новыми идеями и практиками.

Обзор MAT SEND нацелен на:

  • предоставить возможность развития, которая способствует постоянным обсуждениям и размышлениям о качестве практики SEND в рамках траста
  • поддерживать подотчетность на всех уровнях и обеспечивать выполнение требований законодательства
  • предоставлена ​​возможность поразмышлять над национальными изменениями в политике и практике SEND
  • дополняют процесс проверки SEND отдельной школы.

Обзор MAT SEND посвящен трем ключевым вопросам.

  • Каковы сильные стороны программы SEND и ее результаты для учеников с SEND в нашем доверительном управлении и как мы можем использовать их для дальнейшего развития нашей практики?
  • Каковы направления развития и основные приоритеты SEND?
  • Каковы наши следующие шаги для решения выявленных ключевых приоритетов и как мы можем включить их в наше стратегическое планирование развития траста?

Процесс проверки MAT SEND

После того, как MAT заказал проверку SEND совместно с внешним партнером, процесс, вероятно, будет состоять из пяти этапов.

  1. Первоначальное обсуждение между руководителями MAT и рецензентом для согласования целей и основных направлений деятельности.
  2. Лидеры MAT проводят краткую самооценку SEND, используя рекомендуемую схему (см., например, ниже).
  3. Руководители MAT предоставляют ряд документов, чтобы дать представление и контекст (включая самооценку, политику MAT SEND, описание школ и т. д.).
  4. Обзорный визит проводится с рецензентом и руководителями MAT. Рекомендуемая структура используется для определения фокуса обзора. В конце дня дается устная обратная связь, и согласовываются ключевые сильные стороны и области для развития.
  5. Рецензент предоставляет письменный отчет с кратким изложением результатов проверки и любыми рекомендациями по дальнейшим действиям.

Использование схемы самооценки

Для поддержки этого процесса организация Whole School SEND (WSS) разработала Руководство по обзору MAT SEND (которое можно загрузить бесплатно). Их структура описывает пять ключевых областей эффективного предоставления и практики SEND, над которыми лидерам следует задуматься. Для каждой области существует ряд утверждений или вопросов, которые необходимо рассмотреть в ходе обзора, например следующие.

1. Руководство

  • Есть ли у лидеров доверия четкое видение и амбиции в отношении SEND?
  • Включает ли стратегический план MAT определенные стратегические цели SEND?
  • Есть ли ведущий попечитель, отвечающий за SEND, который бросает вызов лидерам в отношении предоставления и результатов?

2. Идентификация

  • Имеют ли лидеры траста четкое представление о схеме идентификации SEND в рамках траста?
  • Насколько точны и эффективны процессы идентификации SEN в доверительном управлении?
  • Как идентификационные данные SEN используются лидерами траста для стратегического планирования предоставления услуг?

3. Отслеживание и мониторинг прогресса и результатов

  • Имеют ли доверительные лидеры четкое представление об успехах и достижениях учеников с помощью SEND?
  • Насколько эффективно лидеры используют данные об успехах SEND для информирования преподавателей, обучения и вмешательств?
  • Каковы более широкие результаты для учеников с SEND и каковы их успехи в достижении своих личных целей?

4. Высококачественное обучение и вмешательство

  • Как руководители MAT добиваются того, чтобы школы продвигали высококачественное обучение в качестве первого шага к удовлетворению потребностей учащихся?
  • Все ли школы, входящие в состав треста, эффективно применяют градуированный подход?
  • Обеспечивают ли лица, ответственные за стратегическое руководство SEND, мероприятия, основанные на фактических данных, и оценку их воздействия?

5. Развитие резерва

  • В какой степени лидеры MAT создали культуру и идеалы, активно привлекающие родителей?
  • Поддерживает ли комиссия MAT внешнее агентство и какое влияние это оказывает?
  • Есть ли у руководителей школ возможность поделиться передовой практикой SEND в доверительном управлении и установить связи с другими соответствующими организациями?

Сбор доказательств

Для вынесения суждений об утверждениях или вопросах в рамках обзора MAT SEND в процессе будут участвовать рецензент и руководители MAT, которые рассматривают ряд как количественных, так и качественных доказательств. Например:

  • проверка документации Политика MAT SEND, стратегический план MAT, примеры планов школьного обеспечения, сводки обзоров отдельных школ
  • анализ данных анализ моделей потребности в SEN по данным о доверии, прогрессе и достижениях, тематические исследования учащихся
  • обзор мониторинга, проводимого школой или лидерами траста, т. е. краткое изложение ключевых моментов, вытекающих из обучающих прогулок
  • обсуждения с рядом заинтересованных сторон, т.е. Генеральный директор, директор по образованию или SEND, другие члены исполнительной команды MAT, попечитель SEND, директора школ, SENCO, выборка учеников и родителей.

Использование информации обзора

После обсуждения фактических данных обзор должен привести к тому, что руководители MAT и рецензент совместно согласуют сильные стороны, области для развития и ключевые приоритеты.

Однако сам обзор — это только начало; процесс будет действительно полезным только в том случае, если результаты проверки будут использованы для поддержки планирования стратегического развития на уровне доверия. Проверка должна помочь гарантировать, что все учащиеся с SEND во всех школах, входящих в состав фонда, получают самое качественное обеспечение и достигают наилучших результатов.

Узнать больше

Натали Пакер проведет сессию по оценке качества предоставления услуг SEND в вашем доверительном управлении на саммите MATs 2021. Забронируйте место.

 

Советы по удалению материалов с коврика Cricut

Этот пост и фотографии в нем могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Разочарованы удалением материалов с коврика Cricut? Не нужно паниковать! У меня есть куча советов и приемов, которые помогут вашим коврикам идеально высвобождать ваши материалы. Обязательна к прочтению для любого новичка Cricut.

Когда я впервые получил свой Cricut, я решил, что моим первым проектом будет вырезание моего логотипа из бумаги. Я был новичком в Cricut и понятия не имел, что делаю. Я даже не стал пробовать пример проекта, прилагаемый к моему исследованию, — я просто закинул свой логотип SVG в Cricut Design Space и вырезал.

«Исследование» получилось прекрасно. Я был так впечатлен, глядя на это на зеленом коврике.

А потом… Я попытался снять с мата свой нежный логотип.

Катастрофа.

Он разорвался, скрутился и прилип к коврику, и мой проект был разрушен. Если у вас возникла та же проблема, вот несколько советов по удалению проектов из матов! Эти советы применимы к любой машине Cricut, включая Cricut Maker, Cricut Explore Air 2 и Cricut Joy.

Содержание

Используйте правильный коврик

Убедитесь, что вы используете правильный коврик для своего проекта. Вы заметите, что есть некоторое наложение — это может дать вам некоторую гибкость в зависимости от того, какой коврик у вас лежит.

  • Blue LightGrip Mat : бумага для вырезок, копировальная бумага, пергамент, крепированная бумага, тонкий картон, утюг на виниле, винил, оберточная бумага, лента васи ацетат, оконная пленка, фактурная бумага, узорчатая бумага, искусственная кожа и замша
  • Фиолетовый коврик StrongGrip : глянцевый картон, картон для плакатов, кожа, ДСП, липа, пробковое дерево, матовый картон
  • Розовый коврик FabricGrip : Все виды ткани и войлока

Раньше я использовал зеленый StandardGrip коврик для большинства моих проектов, но в последнее время я все чаще использую синий коврик LightGrip. Я считаю, что он более цепкий, чем я думаю, и он прекрасно выпускает большинство проектов.

Prime Your Mat

Каждый хочет знать, как сделать свои коврики Cricut липкими! Но одна вещь, которую вы можете обнаружить, это то, что совершенно новый коврик СЛИШКОМ липкий. Вы не можете выпустить свои проекты и в итоге получить горячее липкое месиво на своем новом коврике. Особенно это касается бумаги и других деликатных материалов.

Один из секретов мастерства — подготовить мат Cricut перед первым использованием. Чтобы сделать это, мы будем использовать очень технический процесс похлопывания нового коврика непосредственно по рубашке, которую вы носите (или скатайте чистую футболку). Всего несколько раз, собрав немного ворсинок (если у вас есть питомцы, которые линяют, попробуйте найти кусок ткани, который не покрыт шерстью — вы не хотите, чтобы он был чрезмерно загрунтован!).

Вы также можете слегка нажимать руками на коврик. Масла в ваших руках немного уменьшат липкость и облегчат выпуск ваших проектов.

Конечно, это звучит нелогично — разве ты не должен содержать свой коврик в чистоте? Да, это звучит немного безумно. Но поверьте мне — добавив немного ворса на коврик, ваши проекты будут отделяться от коврика в миллион раз легче, чем от совершенно свежего коврика.

Знай свой материал

Некоторые материалы удалить намного легче, чем другие. Самые твердые, как правило, самые тонкие материалы с самыми тонкими разрезами. Чем больше вы используете Cricut, тем больше вы узнаете, какие материалы требуют особого ухода. Карточки, бумагу и другие волокнистые материалы, как правило, труднее всего удалить.

Советы по удалению сорняков

Если вы ищете руководства по удалению пустого пространства с гладильных или клейких виниловых изделий, ознакомьтесь с этими сообщениями:

  • Как удалить сорняки с липкого винила
  • Как удалить сорняки с утюжка на виниле

Очистите коврик, а не проект

Для других материалов, таких как картон, вместо того, чтобы отделять свой проект от коврика, согните коврик в руке и отогните его от вашего проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *