Козловский данила падал белый снег: «Падал белый снег» — трогательная песня и красивый голос Артура Руденко

Козловский данила падал белый снег: «Падал белый снег» — трогательная песня и красивый голос Артура Руденко

Содержание

Данила Козловский и его «Тренер» – Редакция – Журнал «Сеанс

Данила Козловский. Фото: Ирина Штрих

Любовь Аркус

Перед стартом. Он, да не он

Однажды, больше десяти лет назад, друг и брат Митя Савельев привел в мою задымленную берлогу, где под зеленым абажуром, как всегда, собралось много разномастного народу, то ли студента, то ли недавнего выпускника, совсем юного артиста Даню Козловского.
Несказанной красоты был этот ребенок. А надо сказать, что вкус мой с юности был странным. Печатью прожитых лет и драматического (лучше — трагического) опыта должна быть отмечена внешность кумира, полагала я в юном возрасте. «Не скрывайте моих морщин, они мне слишком дорого стоили», — сказано было женщиной, но распространялось и на мужчин. И, даже когда юность прошла безвозвратно, предпочтения оставались прежними. Условно говоря, Хамфри Богарт и Жан Габен — да, а Ален Делон и Трентиньян — нет.

Поэтому я скорее «прощала» Дане его молодость и красоту. К ней ведь прилагалось неподдельное дружелюбие к миру, открытость — качества, которые с годами я научилась ценить. И еще — легкость и солнечность.

«Солнечный мальчик», как я его называла, становился все более известным актером.
К тридцатилетнему рубежу он подошел уже в статусе настоящей звезды —
со всем причитающимся антуражем: обложки модных журналов, огромное комьюнити поклонниц, бокс-офисы, обеспеченные его именем… Он очень помог мне с созданием Центра «Антон тут рядом», и потому мы часто виделись как раз в тот период, когда подряд вышли «Легенда № 17», «Шпион», «Экипаж».

Данила Козловский. Фото: Ирина Штрих

Мне рассказывали, как на одном из питчингов Минкульта все продюсеры, по очереди представляя проекты, неизменно добавляли в финале речи: «А в главной роли у нас будет Данила Козловский…»

Один из экспертов, присутствовавших на питчинге, пошутил: «Если принять на веру излагаемые сведения, получается, что Козловского надо клонировать как минимум трижды, чтобы он успел отработать все упомянутые съемочные площадки…»

Вроде бы все шло по плану, а он … из плана выламывался. То решил профессионально петь — и возник замечательный музыкальный спектакль «Большая мечта маленького человека». То решил продюсировать — и появился фильм «Статус: свободен».

Теперь — режиссерский дебют.

Фильм, где Данила — автор сценария, режиссер, продюсер, исполнитель главной роли.
Мы назначили встречу в кафе «Рубинштейн», он опаздывал буквально на несколько минут, и пока я читала его смску об этом, влетел заведение.

Он, да не он. Не солнечный мальчик, каким я его узнала. Не издерганный кумир, изо всех сил старающийся сохранить если не прежнюю свою открытость, то хотя бы вежливость и спокойствие. Взрослый человек, сделавший большую работу. Он еще не решил, доволен ли результатом. Но счастьем от процесса готов был делиться.

Из расшифровки я убрала вопросы, которые были обыкновенными. Почему футбол? Почему ты решил стать режиссером? Что для тебя этот фильм и что в нем про тебя самого?

Данила Козловский. Фото: Ирина Штрих

Первый тайм.

Футбол уравнивает всех

Что такое футбол? Это какой-то универсальный код для разных людей, разных поколений, разных национальностей и характеров.

Болельщиком в детстве я был страстным. Мой первый матч — на стадионе «Динамо» в Петровском парке. Мне 7 лет, гуляю один, вижу — стадион, слышу — орут. И — пошел на звук. Такого маленького никому не пришло в голову остановить. Шел, шел, взобрался на трибуну. Сверху видел: неполный стадион, на поле люди с мячом бегают. Запомнил этот кадр на всю жизнь.

Ну, потом сам учился бегать с мячом. В 1998 году, когда я смотрел финал Кубка мира между Бразилией и Францией, мне было 13 лет, и я окончательно влюбился. Это был выдающийся матч.

Футбол, если его любить, уравнивает всех.

В Англии мы снимали реальный матч. Я видел фанатов, которые смотрят футбол так же, как их отцы, их деды. Эти люди, умирая, завещают свой абонемент. Завещают свою страсть.

Это был не первый мой футбол в Англии. Когда мне было 20, мы приехали сюда с «Королем Лиром». Там только построили новую арену на 60 тысяч мест, и я решил, что смогу купить билет в день матча. Я только-только начал зарабатывать, у меня были суточные, почему нет? Нормально, могу себе позволить… Приезжаю на метро, первая же надпись: sold out, и вдруг подходит мужик ко мне — предлагает билетик за 250 фунтов. Даже сейчас 250 фунтов это немало, а тогда это для меня были астрономические деньги. Отшатнулся, побродил, к другому подхожу. Тот говорит: 300 фунтов. Я протягиваю ему дрожащими руками чуть ли не все свои командировочные, а он мне какую-то маленькую бумажку сует. И исчезает. Я в полной уверенности, что меня обманули, тащусь ко входу. Засовываю бумажку в турникет… И он вдруг открывается! Конечно, увидеть со своего места мне мало что удалось. Но зато я мог услышать, как футбол заставляет петь хором 60 тысяч человек.

Перерыв. Учись в поле

Я в этом фильме режиссер, исполнитель главной роли, соавтор сценария, продюсер. То есть пишу, снимаю, играю, организую производство и еще продвигаю фильм. Мало снять картину, нужно найти зрителя, убедить его, что фильм надо посмотреть. Фильм у нас — и по бюджету, и по амбициям — не маленький. И нужно его раскачивать, делать все правильно.

Лучшая школа — это когда учишься в поле. Мой первый продюсерский опыт — фильм «Статус: свободен» с режиссером Пашей Руминовым. Это была хорошая, правильная для меня история. Не только потому, что мы денег заработали, но и потому, что многому научился.

Например, такая наука: если хочешь сделать что-то хорошо — делай это сам. Если не можешь сам, вникай и контролируй, ничего не пускай на самотек. Я со своими партнерами вручную подкручивал настройки, выпуская картину. Я получил хороший опыт.

На той картине у нас было не много ресурсов, и нужно было все время выкручиваться… Затем была вторая картина, «На районе», она выйдет в следующем году. Так что «Тренер» — это уже третий продюсерский опыт.

Когда стало известно, что я решил снимать кино, пошла какая-то пресса, слухи. И тут же посыпались предложения: «Посмотрите этот сценарий, посмотрите тот». А я вдруг понял, что хочу как режиссер снять то кино, которое не может не появиться. Про которое ясно — оно обязательно должно быть снято. И у меня с «Тренером» именно такая история — я не мог себе представить, что этого фильма не будет.

«Тренер». Реж. Данила Козловский. 2018

Второй тайм. Мне повезло с этой историей

Есть такой футбольный клуб «Лестер Сити». Два года назад он сотворил маленькое чудо. Команда маленького провинциального городка с населением 300 тысяч человек, всю свою историю болтавшаяся где между серединой и концом турнирной таблицы, вопреки всему выиграла английский чемпионат. Они победили «Ливерпуль», а потом и «Манчестер Юнайтед»! О них узнали даже те, кто футболом не особенно интересуется.

Ну что прежде всего приходит в голову? Появился какой-то человек с большими деньгами, купил звездных игроков, купил знаменитого тренера… Но нет же, нет!

Тренером «Лестера» стал итальянец Клаудио Раньери, который всю жизнь был на вторых ролях, его все время обгоняли. Никаких «купленных» игроков.

Команда состояла из людей, каждому из которых — каждому! — когда-то говорили: ты слишком маленький, ты слишком худой, ты слишком старый, ты слишком медленный. За них все решили. Понимаешь, за них все решили. Что они — неформат. Что они не люди, а испорченные игрушки! И вот тренер их собирает, и они творят сенсацию.

Это было два года назад.

Ух, как мне повезло с этой историей! Я уже писал сценарий, когда прочел о них в «Коммерсанте». Меня тогда больше интересовал наш российский футбол. Я ездил по клубам, жил с командой в Тамбове, общался с футболистами, врачами, администрацией… И вдруг я читаю газету и понимаю: «Этот фильм происходит прямо здесь и сейчас!». Это и есть мой фильм. И здесь не футбол главное, а что-то другое.

Это история мечты, история поломанных людей, личностей, которые объединяются и, вопреки предназначенному ходу вещей, вопреки огромному количеству обстоятельств — делают нечто, чего никто от них не мог ожидать. Потому что людям очень важно узнать и получить подтверждение важнейшей вещи на свете — ты можешь поменять свою жизнь, и ты можешь тем самым поменять жизнь вокруг себя. Потому что другим людям, которых тоже определили в брак, во второй сорт, в аутсайдеры — им будет важен твой опыт. Это изменит их жизнь тоже.

Для меня это важный сюжет, может быть, самый важный. Он напрямую связан с моим собственным опытом.

«Тренер». Реж. Данила Козловский. 2018

Дополнительное время. Я убежал

Нет, не объясняй мне, что я не был никогда аутсайдером в профессии. Действительно, не был. Но ведь за меня тоже все как будто было решено. К театру и к Додину это не относится — тут и было, и есть другое. Мы говорим сейчас о кино и связанной с кино публичностью. Не отрицай, пожалуйста, что здесь я как будто был «проектом». Который сочинили за меня и без меня. Там все было определено, включая финал. Рамки, форматы, модули. PR-технологии. Я должен был, понимаешь, соответствовать. Не себе и своим желаниям, не тому, куда меня тащит мой драйв, мое любопытство, моя рисковость и страсть к новым островам, — а тому «образу меня», который из меня сотворили, а от меня лишь требуется подтверждать его в каждой новой роли, в каждом новом интервью или выходе на публику.

Если я и не был аутсайдером, то непременно стал бы им — подчинись я этим расчерченным границам. Не мной придуманному проекту под названием «Данила Козловский».

Я нажал кнопку Еscape. Я убежал из этого «проекта».

И потому для меня так важен мой сюжет. И футбол, и кино, и многие другие области нашей жизни стали чрезвычайно технологичными. Фактор личности, человеческого усилия, человеческого выбора почти перестал иметь какое-то значение. Мы уже свою жизнь стали воспринимать как проект. Причем не нами сочиненный.

Но вот чувствуешь ли ты, что в последнее время этот отлаженный механизм начинает как-то барахлить? Я вот чувствую. Какой-то ветер врывается в это герметичное пространство. Все больше происходит каких-то неожиданных, непредсказуемых, непросчитанных кем-то вещей — и в политике, и в общественной жизни, и в искусстве…

Когда я начинал что-то делать — петь, снимать или продюсировать фильм — мне все время диктовали, за меня решали, очерчивали границы. Профессиональное сообщество, Facebook, из которого я убежал несколько месяцев назад из-за «Викинга».

Указывали, что я чему-то не соответствую. «Отличная роль! Но ты же играл в “Экипаже”! Как ты после такой роли произнесешь слово “жопа”?». Да произнесу я, произнесу… Еще не то произнесу… Я не равен своему герою в «Экипаже», я другой и разный, и я хочу быть разным!

Оставаться внутри определенного проекта, однажды понял я, это самое страшное. Хотя бы потому, что проекты имеют тенденцию рано или поздно устаревать. И ты рискуешь устареть вместе с ним. У меня тот возраст, когда нужно бежать сломя голову, нужно ошибаться, падать, вставать, бежать дальше…

«Тренер». Реж. Данила Козловский. 2018

Серия пенальти. Был в кадре, был за кадром

Пробы. Я, конечно, очень боялся обидеть актеров. Боялся чужого разочарования. Когда кому-то говоришь «нет», прямо чувствуешь физически эту боль, сам на этом месте был… Надо быть твердым, надо быть твердым, и даже безжалостным, когда речь идет о фильме. Главное — это фильм.

Джаник Файзиев приехал на съемки и говорит: «Вот я тебя прошу, дай себе удовольствие. Насладись процессом». Кресло у меня было режиссерское, красивое, как на картинке, режиссер монтажа там сидел, супервайзер… Но я не успел в нем посидеть. Бегал как савраска. Все время бегал. Был в кадре, был за кадром.

Орал ли я? Еще как! Но никогда по-пустому. Боролся за каждый кадр. И на меня никто не обижался. Иногда брал камеру — Федя Лясс, слава богу, позволял это делать — и снимал сам. Мне казалось в такие минуты: пока буду объяснять, энергия уйдет.

Раньше я не до конца понимал режиссеров, которые на премьере или в интервью страшно благодарили группу. Мне казалось, что это вежливость, принятый этикет. А сейчас, после ночного блока съемок, где 13 смен, стадион, Краснодар, пять камер, огромная машинерия… Я знаю теперь, что главная моя благодарность — группе. И главная моя ответственность — перед группой.

И главный мой страх неудачи — тоже из-за группы. Больше всего боюсь, что им не понравится. Потому что, чего они тогда терпели меня, эту пахоту черную. И ведь поверили, позволили мне быть лидером. Художники, гримеры, футболисты, операторский цех…

«Тренер». Реж. Данила Козловский. 2018

После матча

Мое идеальное кино? Слушай, я не буду тут оригинальным. И ничего неожиданного тебе не скажу. Я люблю разное кино. Я ценю по-своему: как профессию, как мастерство, проекты, опять же, построенные на технологиях — спецэффектах, компьютерной графике… Но это не мое. Мне нравится как снимает Беннетт Миллер — Fоxcatcher, Moneyball. Из недавних фильмов огромное впечатление — «Дюнкерк». Или «По соображениям совести» Мела Гибсона.

Но мое, прям совсем мое — это классическое американское кино. Это весь Билли Уайлдер, например, мой любимый режиссер. Это «Крестный отец» и «Однажды в Америке». Это сделано и умом, и сердцем; предназначено и уму, и сердцу. Когда разум и чувства неразделимы.

Фильм «Тренер» выйдет в прокат 19 апреля 2018 года.

Читайте также

  • Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»

  • Анна Каторина: «Я не могу повлиять на стихию»

  • Бертран Бонелло: «Мы все словно заснули»

  • Юлия Серьгина: «Я всегда на стороне проигравшего»

  • «Поэзию нужно искать в обыденности» — Интервью с Дмитрием Долининым

  • Трип Брежнева — Александр Марков о «Красной Африке»

Данила Козловский представил фильм «Чернобыль» — Реальное время

Общество

00:00, 22.03.2021

В Казани представили «Чернобыль» — вторую большую работу петербургского актера

Фильм о героических пожарных Данилы Козловского «Чернобыль» представили за три с лишним недели до выхода в прокат в Казани при участии самого продюсера, режиссера и исполнителя главной роли. На показе побывал корреспондент «Реального времени».

«Когда падали аисты»

Фильм, который носил вначале более поэтичные названия «Когда падали аисты» и «Опасная вода», снимается при поддержке Фонда кино. В прокат он выйдет 15 апреля, почти к 35-летию трагедии на ЧАЭС, а 22 октября его начнут показывать на территории Северной Америки. Фильм должны были показать в конце прошлого года, но премьеру перенесли. На пресс-показ в «Киномакс-IMAX» Козловский прибыл сам, поприветствовал зрителей и назвал Казань особенным для себя городом.

— Мы даем возможность зрителю испытать сильное эмоциональное переживание. Сейчас не так много фильмов делается для большого экрана, где создатели предлагают испытать сильную эмоцию и сопереживать героям, — так объяснил важность картины Козловский.

История фильма для него началась в Ирландии на съемках «Викингов» (в этот момент в зале вскрикнула от восторга одна из фанаток, да так, что Козловский потом полминуты не мог продолжить речь).

На пресс-показ в «Киномакс-IMAX» Козловский прибыл сам, поприветствовал зрителей и назвал Казань особенным для себя городом

— Мне пришел имейл от Александра Роднянского, который является сопродюсером этой картины, он предложил посмотреть текст, — продолжил актер. — Это был некий текст, где была сцена, которая вошла в фильм, когда героиня Оксаны Акиньшиной ложится в постель к облученному и умирающему Алексею. На меня эта сцена произвела колоссальное эмоциональное впечатление, и я решил посмотреть, что есть еще. Я прочитал сценарий, хотя, понятное дело, он требовал доработки, это был сильный, пронзительный, а главное, живой текст.

Также Козловский признался, что у его семьи никаких связей с событиями нет.

Производством «Чернобыля» занималась компания «Нон-Стоп Продакшн», среди достижений которой «Дылда» и «Нелюбовь». Оператором выступила Ксения Середа, ее последняя работа — сериал «Звоните ДиКаприо!». Это вторая режиссерская работа Козловского после «Тренера» (для которого он писал и сценарий). 23 сентября должна выйти картина «Карамора», где действие происходит в альтернативной истории в начале XX века.

В «Чернобыле» условия реальные, но история вымышленная. У сценариста Алексея Казакова портфолио показательное — в нем есть «СуперБобровы», «Самый лучший день», обе части «Горько!» и «Елки 1914». Что же у него получилось?

Производством «Чернобыля» занималась компания «Нон-Стоп Продакшн», среди достижений которой «Дылда» и «Нелюбовь»

«Опасная вода»

Главный герой Алексей Карпушин — пожарный в Припяти. Ему около 30, он модно одевается, гоняет на отечественном автопроме, слушает «Кино». В парикмахерской он встречает Олю (Оксану Акиньшину), бывшую любовь, которую не видел десять лет. После свидания выясняется, что у него есть сын, тоже Леша (Петр Терещенко). Карпушин предлагает им провести день вместе, тут же, видимо, об этом забывает. Зато дарит сыну кинокамеру (меняет на видеомагнитофон, похоже, еще и заработав на разнице). Потом хорошо отмечает перевод в Киев и пьяным заявляется к Ольге, предлагая уехать. Сын, который видит отца второй раз в жизни, резко проникается к нему симпатией. Любовная линия, в которой много неловких пауз, тянется примерно до 40 минуты, а потом начинается Чернобыль — на глазах у мальчика взрывается реактор, не до конца трезвый Алексей мечется среди пожарных возле АЭС…

Фильм невозможно не сравнить с одноименным сериалом канала HBO — когда мы видим сцену тушения пожара, аналогичная картина из американского «Чернобыля» встает перед глазами. Любопытно, что возрастной ценз у картины — 12+ (у сериала — 16+), хотя и там, и там хватает почерневших лиц и военных, которых тошнит от облучения. Там где у HBO вопросы о том, кто виноват, у Козловского — история маленького человека. А кто виноват? Да какая разница, отвечает один из героев. В кадре мелькают советские чиновники, но критикуют их один раз — за то, что телами русских ребят в буквальном плане заткнут дыру. Козловского спросили, почему именно «русских», почему, к примеру, не «украинских», он помолчал, ответил, что для него, 35-летнего, «русские» включают в себя и украинцев, и белорусов, и казахстанцев — всех, кто участвовал в ликвидации.

Фильм невозможно не сравнить с одноименным сериалом канала HBO — когда мы видим сцену тушения пожара, аналогичная картина из американского «Чернобыля» встает перед глазами

Отправить сына в Швейцарию

Рядом в кинозале сидит мальчишка помладше, но его ужасы на экране не смущают — он постоянно спрашивает маму, почему взрослые в фильме ведут себя так неразумно.

А логика в его словах есть. Понятно, что поначалу не все понимают, что находятся в центре катастрофы. Но вот Карпушин бежит прямо к эпицентру взрыва, чтобы спасти товарища. Товарищ при этом напоминает головешку, ну а Карпушину хоть бы хны. Он даже может вести скорую, пока приятелю на ходу делают трахеотомию, так же эффектно, как в «Докторе Хаусе». Везет ему. Кстати, медицину в картине воплощает Равшана Куркова, которая курит, как во французском нуаре, и сообщает малозначительные вещи.

В чем интрига фильма? Надо выпустить воду в реакторе, но дело это сложное. Внезапно Карпушина, у которого после ада в реакторе даже прическа не испортилась, вызывают в штаб, где предлагают участвовать в спецоперации, включающей в себя погружение в горячую воду. Он, надо сказать, не особо горит желанием, несмотря на премии, квартиры в Москве и, говорят, лечение в Швейцарии (кстати, если вбить в гугл «Чернобыль Швейцария», сходу узнаешь, что радиационное облако поплыло после 1986 года и туда). Мотивации у него нет. У военных она есть — приказ. Еще появляется мотивация у героя по имени Валера (Филипп Авдеев): добровольцев нет, а делать дело надо.

Карпушин видит своего сына в тяжелом состоянии и решает, что он может провернуть с начальством сделку — он пойдет сквозь огонь, воду и медные трубы, а в Швейцарию эту пусть отправят младшего Лешу. Начальство быстро соглашается. И Карпушин с Валерой таки выпускают воду. Но, очевидно, ценой жизни…

Справедливости ради, надо сказать, что многих фильм растрогал

Фильм привлекает в начале ностальгией по советскому быту, которая начинается с первых кадров. Огромные сушилки для волос в парикмахерской, песня Calimba De Lunа, брейкданс, агитационные плакаты, кроссовки, прически, духи Opium… Героиня Оксаны Акиньшиной — тот человек, которому хочется сопереживать. У нее хорохорящийся бойфренд, больной сын, она не знает, что с ним, а теперь вместо обычных работников стрижет налысо больных. Даже когда она снимет защитный костюм и ляжет рядом с умирающим — это через силу, но будет понятно. От скрежета счетчика Гейгера дрожат колени. И жалко детей, которые играют на улице, пока пылает пожар…

В случае с Козловским эмоций нет, все больше логика. Не хочу никого спасать, но сына спасти надо. Ок, нырнем в горячую воду. Ну же, Карпушин, покажи нам, что тебе страшно. Или что тебе важна только твоя еще не до конца обретенная семья. Да, это не фильм про то, как советский народ лег костьми из-за ошибок ученых и упорства правительства. Но пусть это будет история чувств, а не смерть в рамках дипломатических игр.

Справедливости ради, надо сказать, что многих фильм растрогал. Даже ведущий Константин Бахмутов рассказал, что его родители пожарные — его отец, к счастью, перевелся из части, которая вся погибла при тушении: «Но я приглашу обязательно родителей в кинотеатр».

Радиф Кашапов, фото Рината Назметдинова

ОбществоКультураИстория Татарстан

Российский дистрибьютор «Централ Партнершип» представляет список новых фильмов – «Чемпион мира» «Декабрь» «Белый снег»

Закладка( 0 )

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в закладки

Нет учетной записи? Регистрация

Российский дистрибьютор «Централ Партнершип» начинает 2021 год с серии новинок, представленных на EFM. К таким фильмам относятся «Чемпион мира», «Декабрь», «Пилот. Битва за выживание», которые еще не были анонсированы на мировом рынке, а также «Ледяной демон», «Ряд 19», «Белый снег», «Зоя» и высокобюджетные блокбастеры «Чернобыль» и «Огонь».

«Кинобизнес в России возрождается, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. Большая часть производства возобновлена, и мы наращиваем наши международные продажи и цифровую дистрибуцию. На EFM мы анонсируем новые фильмы, основанные на качественном жанровом повествовании: сильные женские персонажи, реальные события, триллеры и многое другое… В этом году мы по-прежнему делаем основной упор на то, чтобы донести отечественное производство до мировой аудитории», — говорит генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. .

«Чемпион мира», режиссер Алексей Сидоров

Начиная с «Чемпиона мира», совместного производства студии Никиты Михалкова «ТрайТэ» и «Россия 1» — истории, в которой шахматная доска становится полем битвы для самых ярких умов человечества. В центре сюжета — легендарный матч 1978 года между Анатолием Карповым, тогдашним советским чемпионом мира, и советским диссидентом Виктором Корчным, сражающимся за высший титул в мире. Основанная на реальных событиях, это не просто шахматная история, а личная – соревнование двух гениальных умов и сильных характеров в сложном историческом контексте, связанном с эмиграцией Корчного из СССР. Режиссер Алексей Сидоров («Т-34»), в фильме снялись Константин Хабенский («Огонь», «Собибор»), Владимир Вдовиченков («Левиафан») и восходящая отечественная звезда Иван Янковский («Огонь», «Текст»). ).

Пилот. Битва за выживание

Художественный фильм о Второй мировой войне «Пилот. Битва за выживание» рассказывает о пилоте Ил-2, который после острого воздушного боя совершил аварийную посадку на глухой лесной поляне и должен вернуться на дружественную территорию, борясь с голодом и сильным холодом, уклоняясь от стаи волков. и отряды фашистских солдат. Премьера леденящей кровь истории с Петром Федоровым в главной роли («Сталинград», «Затемнение», «Мертвая гора: Инцидент на перевале Дятлова») намечена на май 2021 года.

«Декабрь», режиссёр Клим Шипенко

«Декабрь» рассказывает о последних днях Сергея Есенина, известного русского поэта и большой возлюбленной Айседоры Дункан, которая планирует свой побег из Советского Союза. Все, что ему нужно сделать, это пробежать из Москвы в Ленинград, сесть на поезд и добраться до Риги, но путь к Дункану будет не из легких. Действие триллера разворачивается в захватывающей нуарной атмосфере России 1920-х годов в постановке Клима Шипенко (широко известного по комедии «Сын богатого», абсолютного национального хита 2020 года). Фильм создан совместно компаниями «Желтое, Черное и Белое» и «СТАРТ» при поддержке кинофонда «Фонд Кино» и «Кинопрайм».

Белый снег

«Централ Партнершип» продолжает рассказывать истории о женщинах, их любви, страсти и силе. Еще одна новинка в линейке — «Белый снег», реальная история Елены Вяльбе, всемирно известной российской лыжницы, завоевавшей рекордное количество золотых медалей на чемпионатах мира по лыжным гонкам в северных странах, в том числе все пять золотых медалей на чемпионатах в Тронхейме в 1997 год. Елена родилась в маленьком северном городке России и пробилась к вершине через трудности и испытания благодаря своему сильному характеру и мужеству.

Зоя

Еще один фильм о войне, «Зоя», рассказывает реальную историю Зои Космодемьянской, одной из самых прославленных героинь Второй мировой войны.

«Централ Партнершип» также представляет новый хоррор «Ледяной демон» от создателей «Русалки: Озеро мертвецов» и «Баба-Яга: Ужас темного леса». В фильме Ивана Капитонова мужчина в коме возвращается домой после долгих лет отсутствия — его жена снова вышла замуж, а дочь едва его помнит. Начинают происходить ужасные вещи, и девушка понимает, что сверхъестественная сила проникла в дом вместе с его бывшим хозяином… Сейчас фильм находится на постпродакшне, премьера намечена на осень.

Ряд 19

Еще одной осенней премьерой станет триллер «Ряд 19» о молодой женщине-враче, которая вместе с маленькой дочерью попала в сильный шторм во время полета. Когда в полупустом самолете по необъяснимым причинам начинают умирать пассажиры, она вынуждена вновь пережить самое страшное детское воспоминание…

Наряду с тайтлами в производстве, дистрибьютор привозит свои известные реди-мейды. «Пожар» Алексея Нужного, героическая история о пожарных и спасателях, входит в череду успешных блокбастеров, уже выпущенных компанией. Производством фильма занимаются Студии ТриТэ, Россия-1 и Централ Партнершип при поддержке кинофонда Фонд Кино. На сегодняшний день он продан в Северную Америку, где он будет выпущен этим летом, немецкоязычную Европу, Испанию, Японию, Южную Корею, Австралию и другие территории.

«Чернобыль» Данилы Козловского

Высокобюджетная остросюжетная драма «Чернобыль» Данилы Козловского выйдет в России в апреле этого года, в месяц годовщины ядерной катастрофы, о которой она рассказывает. Помимо режиссуры и продюсирования фильма, в нем снимаются актер Козловский («Викинги», «Макмафия») вместе с Оксаной Акиньшиной («Спутник») и Филиппом Авдеевым. В списке продюсеров также номинанты на «Оскар» Александр Роднянский и Сергей Мелкумов («Нелюбовь», «Левиафан», «Сталинград»), Рафаэль Минасбекян («Неистовство», «Граница») и Вадим Верещагин («Миллиард», «Текст», «Сын богача»). Фильм был продан в Северную Америку и ряд других территорий, включая Испанию, Латинскую Америку, Южную Корею, Японию, Израиль и страны Балтии.

Похожие сообщения:

Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на наши последние обновления.

Электронная почта *

Белоснежка и охотник – Ртутная луна

  • Фон little_dhampir untersuchanfragen
  • 17 апреля 2013 г.

  • 17 апреля 2013 г.

Es wird mal wieder Zeit, ein paarsuchanfragen zu beantworten. Мясной рулет Rocky Horror Picture Show в исполнении Versuchs mal hier mit – BluRay erscheint am 03. Mai und ist bereits vorbestellbar Ludus Danielis DVD Gibts bei amazon noch zu recht fairen Preis – KAUFT SIE! 😀 (Rezension) Wie altist Katie Kacvinsky? Leider konnte …

Weiterlesen

  • 80 Days, Alice im Netz, Antje Szillat, Bloodlines, Caragh O’Brien, Cassandra Clare, City of Ashes, Danila Kozlovsky, Das Sehnen der Nacht, Der Weg der gefallenen Sterne, Die Tribute von Panem, Engelsdunkel, Erwählte der Ewigkeit, Foretold, Gilde der Jäger, House in the End of the Street, In dieser ganz besonderen Nacht, Katie Kacvinsky, Lara Adrian, Lily Blake, Lucy Fry, Ludus Danielis, Meat Loaf, Midnight Breed, Налини Сингх, Николь С.
    Восселер, Ришель Мид, Rocky Horror Allstars, Rocky Horror Show, Белоснежка и охотник, Сюзанна Коллинз, Огненное сердце, Голодные игры, Игра Дэниела, Академия вампиров, Vertraute der Sehnsucht, Вина Джексон , Зои Дойч

Постоянная ссылка на сайте Beitrag: https://little-dhampir.de/2013/04/17/suchanfragen-2/

  • Фон little_dhampir untersuchanfragen
  • 12 марта 2013 г.

  • 12 марта 2013 г.

In letzter Zeit erreichen mich immer mehrsuchanfragen, die zwar auf meinen Blog führen, die Leser aber nicht fündig werden. Einige sind sehr lustig, andere wiederum möchte ich sehr gerne ab sofort hier beantworten. Есть ли у человека полный фильм «Теплые тела» на немецком языке? / DVD Warm Bodies Erscheinung Der Film ist ab dem …

Weiterlesen

  • auch, Dhampir, die ärzte, Filmrezension, Rezension, Snow White and the Huntsman, Spieglein Spieglein, Staatstheater Saarbrücken, The Rockyazi Horror Show, Theatrespmiterangang Фолген, теплые тела

Постоянная ссылка на сайте Beitrag: https://little-dhampir. de/2013/03/12/suchanfragen-1/

  • Фон little_dhampir на CD-Rezensionen, Musicecke, Soundtrack
  • 26 июня 2012 г.

  • 26 июня 2012 г.

Художник: Джеймс Ньютон Ховард Название альбома: Snow White and the Huntsman OST Дата выпуска: 01.06.2012 Лейбл: Universal ASIN: B007WFR0R2 Редакция: Was wäre ein Film ohne den passenden Soundtrack? So ist es auch beidem derzeit im Kino laufenden Fantasy-Epos «Snow White and the Huntsman» der Fall, in dem Kristen Stewart, Chris Hemsworth и Charlize Theron gemeinsam das Publikum …

Weiterlesen

Permanentlink zu diesem Beitrag: https://little-dhampir.de/2012/06/26/snow-white-and-the-huntsman-ost-von-james-newton-howard/

  • Фон little_dhampir unter Fantasy allgemein, Leseecke
  • 14 июня 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *