Кондиционное общение: Виды общения:

Кондиционное общение: Виды общения:

Виды общения в психологии — курсы в школе Спиркиной

Человек – существо социальное. Мы общаемся постоянно. В семье, в магазине, на спорте, на учебе, на отдыхе и, конечно, на работе. У одних это получается успешно: они блестяще проходят собеседования, виртуозно ведут презентации, а за умение вести искренние разговоры их называют душой компании. Другие испытывают проблемы в процессе общения. Что же делать тем, у кого общение в социуме протекает не так гладко? Кто робеет перед начальством. Кого не всегда понимают даже самые близкие. Перестать коммуницировать – просто невозможно, да и зачем? А вот научиться искусству общения – это правильное решение! В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» целый штат квалифицированных педагогов, которые точно знают, как вам помочь.

Виды общения по количеству участников и средствам

Первое, с чего начинается изучение процесса общения – это его классификация. В психологии коммуникация делится на виды. По количеству участников выделяют межличностное общение, то есть общение тет-а-тет. Групповое общение, то есть коммуникация преподавателя с небольшой аудиторией. Массовое общение, которым является, например, выступление на радио или ТВ для миллионной аудитории.

Особенностью образовательного процесса нашей Школы является то, что мы отрабатываем все варианты общения в процессе тренингов. Так, общение тет-а-тет есть не что иное, как интервью. Групповое общение – это классическая пресс-конференция, где одному спикеру задают множество вопросов. А массовое общение – это, например, речь на живом выступлении или видеообращение для канала Youtube.

По средствам коммуникации выделяются такие виды, как вербальное и невербальное общение. Вербальное – это наша речь, слова и звуки. Невербальное – мимика, жесты, поза. С первым мы работаем на специализированной дисциплине, которая называется техникой речи. Здесь каждый слушатель узнает все о том, что и как нужно говорить. Мы не только пополняем словарный запас, но и учимся правильно произносить отдельные звуки, дышать, ставить корректные ударения в словах, четко и внятно формулировать мысли. Отдельная сложнейшая тема – речевая импровизация. Ведь каждому из нас хочется говорить, чтобы было, как в сказке: речь как реченька журчит. Очень важно, что в процессе группового общения слушатели не только понимают и исправляют собственные ошибки, но и учатся на чужих. Это во много раз ускоряет прогресс.

Техники невербального общения в нашей Школе изучаются на таких дисциплинах, как Мастерство работы в кадре и Актерское мастерство. Дело в том, что как бы красиво вы не говорили, свою речь еще нужно уметь правильно подать. Позитивное впечатление в этом случае как раз и производят ваша осанка, поза, жестикуляция и, конечно, мимика лица. Зрителя не проведешь. Он сразу распознает неуверенность в закрытых позах, неподвижности или, напротив, излишне резких и частых движениях. На Актерском мастерстве мы учимся управлять своими эмоциями и телом, а на Мастерстве работы в кадре – придавать своей речи убедительности и нужной эмоциональности.

Виды общения по задачам и форме передачи

По задачам в общении выделяют такие виды, как биологическое общение и социальное. С биологическим все понятно. Это именно то, что заставляет нас просить помощи или совета у других, — острая необходимость ради самосохранения. Например, мы болеем и обращается к врачу ради выздоровления. То есть вступаем в контакт по необходимости, продиктованной биологией. А вот социальное общение – как раз то, с чем бывают проблемы. К нему относятся дружеские связи, рабочие контакты, общение в семье и других неформальных группах. Его цель – укрепить наше положение в социуме как его неотъемлемую часть. Это нас развивает, обогащает интеллектуально и духовно.

Как раз вопросами социального общения мы занимаемся на уроках Психологии. Учимся устанавливать первый контакт. Рассказывать о себе как о специалисте и эксперте в какой-то профессиональной области. Вести диалог на отвлеченные темы, поддерживать беседу легко и непринужденно. Дискутировать и отстаивать свою точку зрения, не обостряя отношения. Выходить из сложных коммуникационных ситуаций победителем. Видеть новые возможности в процессе общения.

Виды общения по средствам связи – непосредственное (вживую) и опосредованное (посредством какой-то техники, канала, мессенджера и т.д.). Это очень актуальная тема сегодня. Начнем со второго.

Буквально каждый хочет быть видеоблогером. Зарабатывать деньги на смешных вайнах или бьюти-советах. А это невозможно без умения работать на камеру. Именно этому мы учим студентов на Мастерстве работы (общения) в кадре – очаровывать с первого взгляда и удерживать внимание зрителя на протяжении всего видео. Как показывает наша практика, умение профессионально работать в кадре помогает покорить популярные мессенджеры и соцсети: Инстаграм, Youtube, Телеграм и т.д.

Что же касается старого доброго живого или непосредственного общения, то не спешите списывать его со счетов. Мы живем во времена экспертов. Они повсюду. Эксперты по финансам, налогообложению, управлению активами и репутации. Профессиональные коучи, юристы, пластические хирурги, психологи и т.д. И всем им необходимо регулярно доказывать свою экспертность. Делается это при помощи целого комплекса мероприятий, среди которых одним их ключевых являются живые выступления на профессиональных мероприятиях. Форумах, выставках, конгрессах. И здесь, разумеется, наш курс Ораторского искусства просто незаменим.

Виды общения по содержанию и иные виды общения

В психологии процессы общения классифицируют также в зависимости от предмета передачи. Так, обмен чем-то физически ощутимым (конкретными продуктами и предметами деятельности) называется материальным. А обмен знаниями или информацией, обогащающей интеллект, — когнитивным. Если в процессе общения мы обмениваемся психическими состояниями и эмоциями (радостью, горем, печалью и т.д.), то это кондиционное общение. Если мы учим кого-то и передаем свой опыт, это деятельностное общение. Вид общения, направленный на побуждение к действию, призыв, вдохновение, называется мотивационным.

Перечисленные в этом абзаце виды общения, не являются предметом непосредственного изучения в нашей Школе. Мы затрагиваем их косвенно, как и иные виды общения. Такие, как воспитательное общение, т.е. наставничество. Диагностическое общение с целью постановки диагноза или назначения лечения. Интимно-личностное общение, т.е. направленное на установление глубоких длительных отношений, как правило, в паре. Пожалуй, лишь деловое общение красной нитью проходит сквозь весь процесс обучения в нашей Школе. Именно оно позволяет добиться запланированного результата. А это и есть наша цель!

Итак, планируете использовать разные виды общения для продвижения по карьерной лестнице или в личной жизни? Давайте для начала изучим основные и узнаем, как ими пользоваться.

Понятие общения. Структуры и виды общения. — Logoprofy.ru

Понятие общения

Общение — это многоплановый процесс взаимодействия людей, порождаемый потребностями совместной деятельности.

В процессе общения происходит передача и прием сообщения с помощью вербальных и невербальных средств. Процесс общения включает как прямую, так и обратную связь, в результате чего происходит обмен информацией между участниками общения, ее восприятие и познание ими, а также их влияние друг на друга и взаимодействие.

Общение присуще всем высшим живым существам. Человеческое общение является наиболее совершенным видом общения, так как процесс общения происходит осознанно и опосредствован речью.

Структура общения:

1) коммуникативно-информативный компонент — передача информации и обратная связь, в основе которой лежит психологический контакт;

2) познавательный аспект основан на взаимовосприятии и понимании людьми друг друга;

3) интерактивный аспект — взаимодействие людей друг с другом.

Структура взаимодействия в общении:

1) физический контакт;

2) перемещение в пространстве;

3) совместное групповое или массовое действие;

4) духовный вербальный контакт;

5) невербальный информационный контакт.

Взаимодействия бывают:

1) внутриличностные;

2) межличностные;

3) личностно-групповые;

4) личностно-массовые;

5) межгрупповые;

6) массово-групповые.

Для общения характерно наличие содержания и целей.

Под содержанием понимается информация, которая передается в процессе общения от одного живого существа к другому. Эта информация может содержать сведения о внутреннем мотивационном состоянии живого существа, о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их удовлетворении. Благодаря общению от одного существа к другому могут передаваться данные об эмоциональных состояниях (печаль, страдание, радость, гнев, удовлетворенность и т. п.), ориентированные на то, чтобы настроить другое живое существо на контакт.

Через общение от одного живого существа к другому может передаваться информация о состоянии внешней среды, сигналы об опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых факторов (пищи, воды, другого существа).

Содержание человеческого общения значительно шире, чем у животных. В процессе общения люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение характеризуется многопредметностью и многоплановостью.

Целью общения у животных может быть побуждение другого живого существа к определенным действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от какого-либо действия.

Цели общения человека значительно шире, они включают передачу и получение объективных знаний о мире, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, обучение и воспитание, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, удовлетворения социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, интеллектуальных и нравственных потребностей.

При общении выделяют три зоны восприятия пространства:

1) интимная (20-30 сантиметров до тела человека) — впускаются только очень близкие люди, за исключением тех случаев, когда подобные контакты вызваны социальной необходимостью

2) личностная (один метр до тела человека) — допускаются люди, с которыми установлены ровные отношения;

3) социальная (три метра до тела человека) — впускаются практически все за исключением тех, кто не приятен человеку и вызывает у него дискомфорт.

Знание закономерностей общения является очень важным как для педагога, так и для врача, юриста, бизнесмена.

 Виды общения.

Виды общения по содержанию:

1) материальное — обмен предметами и продуктами деятельности, которые, служат средством удовлетворения их актуальных потребностей;

2) когнитивное — передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности;

3) кондиционное — обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние;

4) деятельностное — обмен действиями, операциями, умениями, навыками).

5) мотивационное общение состоит в передаче друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.

Виды общения по целям:

биологическое общение связано с удовлетворением основных органических потребностей и необходимо для поддержания, сохранения и развития организма;

социальное общение направлено на расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, личностного роста индивида.

Виды общения по средствам:

1) непосредственное общение — происходит с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п.

2) опосредствованное общение — связано с использованием специаль ных средств и орудий для организации общения и обмена информацией (природных (палка, брошенный камень, след на земле и т. д.) или культурных (знаковые системы, записи символов на различных носителях, печать, радио, телевидение и т. п.) предметов).

3) прямое общение строиться на основе личных контактов и непосредственного восприятия друг другом общающихся людей в самом акте общения (например, телесные контакты, беседы людей друг с другом и т. д.).

4) косвенное общение происходит через посредников, которыми могут быть другие люди (например, переговоры между конфликтующими сторонами на межгосударственном, межнациональном, групповом, семейном уровнях).

Другие виды общения:

1) деловое общение является частным моментом какой-либо совместной деятельности людей. Оно служит средством повышения качества этой деятельности;

2) личностное общение характеризуется сосредоточеностью в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека (поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т. п.).

3) инструментальное общение — это общение, которое не является сaмoцeлью, не стимулируется, самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения;

4) целевое общение служит средством удовлетворения потребности в общении.

5) невербальное общение происходит с помощью мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты (тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица). Невербальные формы и средства общения присущи не только человеку, но и некоторым высшим животным (собакам, обезьянам и дельфинам). В большинстве случаев невербальные формы и средства общения человека являются врожденными. Они позв оляют людям взаимодействовать друг с другом, добиваясь взаимопонимания на эмоциональном и поведенческом уровнях;

6) вербальное общение является прерогативой человека и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить.

Пособие для детских психологов: Психологические «Кубики историй» для детей

Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности коммуникации

Schloss Dagstuhl — Leibniz-Zentrum für Informatik GmbH Schloss Dagstuhl — Leibniz-Zentrum für Informatik GmbH научная статья en Эпплбаум, Бенни; Васудеван, Прашант Налини https://www.dagstuhl.de/lipics Лицензия: Creative Commons Attribution 3.0 Неперенесенная лицензия (CC-BY 3.0)
. При цитировании этого документа используйте следующий
DOI: 10. 4230/LIPIcs.ITCS.2019.4
URN: urn:nbn:de:0030-drops-100976
URL: https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2018/10097/


Эпплбаум, Бенни ; Васудеван, Прашант Налини

Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности коммуникации

pdf-формат:

Аннотация

В задаче условного раскрытия секретов (CDS) (Gertner et al., J. Comput. Syst. Sci., 2000) Алиса и Боб, которые владеют n-битными входными данными x и y соответственно, хотят раскрыть общий секрет z для Кэрол (которая знает и x, и y) тогда и только тогда, когда входные данные (x,y) удовлетворяют некоторому заранее определенному предикату f. Алисе и Бобу разрешено отправлять одно сообщение Кэрол, которое может зависеть от их входных данных и некоторой общей случайности, и цель состоит в том, чтобы минимизировать сложность связи при обеспечении теоретико-информационной безопасности.
9{1-эпсилон}), обеспечивая экспоненциальное улучшение по сравнению с предыдущими логарифмическими нижними границами.
Мы также определяем новые классы сложности связи, которые соответствуют различным вариантам модели CDS, и изучаем отношения между ними и их дополнениями. Примечательно, что мы показываем, что допущение несовершенной корректности может значительно уменьшить коммуникацию — по-видимому, новое явление в контексте теоретико-информационной криптографии. Наконец, наши результаты показывают, что доказательство явных суперлогарифмических нижних границ для несовершенных протоколов CDS является необходимым шагом на пути к доказательству явных нижних границ для класса AM или даже AM cap coAM — хорошо известной открытой проблемы в теории коммуникационной сложности. . Таким образом, несовершенная CDS образует новый минимальный класс, который находится сразу за границами «цивилизованной» части мира коммуникативной сложности, для которой известны явные нижние границы.


BibTeX — Вход

 @InProceedings{applebaum_et_al:LIPIcs:2018:10097,
  автор = {Бенни Эпплбаум и Прашант Налини Васудеван},
  title = {{Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности коммуникации}},
  booktitle = {10-я конференция «Инновации в теоретической информатике» (ITCS 2019)},
  страницы = {4:1--4:14},
  серия = {Международные труды Лейбница по информатике (LIPIcs)},
  ISBN = {978-3-95977-095-8},
  ISSN = {1868-8969},
  год = {2018},
  объем = {124},
  редактор = {Аврим Блюм},
  издатель = {Schloss Dagstuhl--Leibniz-Zentrum fuer Informatik},
  адрес = {Дагштуль, Германия},
  URL = {http://drops.
dagstuhl.de/opus/volltexte/2018/10097}, URN = {urn:nbn:de:0030-drops-100976}, doi = {10.4230/LIPIcs.ITCS.2019.4}, annote = {Ключевые слова: условное раскрытие секретов, теоретико-информационная безопасность} }

08.01.2019
Ключевые слова: Условное раскрытие секретов, теоретико-информационная безопасность
Семинар: 10-я конференция «Инновации в теоретической информатике» (ITCS 2019)
Дата выпуска:
2018
Дата публикации: 08.01.2019

Условные предложения и их употребление

  • Существует четыре типа условных предложений.
  • Важно использовать правильную структуру для каждого из этих разных условных предложений, потому что они выражают разные значения.
  • Обратите внимание на время глагола при использовании различных условных форм.
  • Используйте запятую после предложения if, если предложение if предшествует основному предложению.

Условные предложения — это утверждения, в которых обсуждаются известные факторы или гипотетические ситуации и их последствия. Полные условные предложения содержат условное предложение (часто называемое предложением «если») и последствие. Рассмотрим следующие предложения:

Если определенное условие истинно, то происходит определенный результат.

Я бы объездил весь мир, если бы выиграл в лотерею.

Когда температура воды достигает 100 градусов, она закипает.

Какие существуют типы условных предложений?

В английском языке есть четыре типа условных предложений. Каждый из них выражает разную степень вероятности того, что ситуация произойдет или могла бы произойти при определенных обстоятельствах.

  • Нулевые условные предложения
  • Первые условные предложения
  • Вторые условные предложения
  • Третьи условные предложения

Давайте рассмотрим каждый из этих различных типов условных предложений более подробно.

Как использовать нулевые условные предложения

Нулевые условные предложения выражают общие истины — ситуации, в которых одно всегда вызывает другое. Когда вы используете нулевое условное выражение, вы говорите об общей истине, а не о конкретном случае чего-либо. Рассмотрим следующие примеры:

Если вы не чистите зубы, у вас появляется кариес.

Когда люди курят сигареты, их здоровье страдает.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в приведенных выше предложениях, в которых используется нулевое условное выражение. Во-первых, при использовании нулевого условного наклонения правильным временем для использования в обоих предложениях является настоящее простое время. Распространенной ошибкой является использование простого будущего времени.

Когда люди курят сигареты, их здоровье пострадает .

Во-вторых, обратите внимание, что слова , если , и , если  можно использовать как взаимозаменяемые в этих нулевых условных предложениях. Это потому, что результат всегда будет одним и тем же, поэтому не имеет значения, «если» или «когда» это произойдет.

Как использовать первые условные предложения

Первые условные предложения используются для описания ситуаций, в которых результат вероятен (но не гарантирован) в будущем. Посмотрите на примеры ниже:

Если вы отдохнете, то почувствуете себя лучше.

Если вы поставите перед собой цель, вы в конечном итоге ее достигнете.

Обратите внимание, что мы используем простое настоящее время в предложении if и простое будущее время в главном предложении, то есть в предложении, которое выражает вероятный результат. Таким образом мы указываем, что при определенных условиях (как указано в предложении if) конкретный результат  вероятно произойдет в будущем. Изучите некоторые распространенные ошибки, которые допускают люди, используя первую условную структуру:

Если вы отдохнете , Ты почувствуешь себя лучше.

Если вы остальные , Ты почувствуешь себя лучше.

Объяснение:  Используйте настоящее простое время в предложении if.

Если вы поставите перед собой цель, вы в конечном итоге достигнете это.

Если вы поставите перед собой цель, вы в конечном итоге достигнете это.

Объяснение:  Используйте нулевое условное выражение (т. е. простое настоящее + простое настоящее) только тогда, когда гарантирован определенный результат. Если результат вероятен, используйте первое условное предложение (например, простое настоящее + простое будущее).

Как использовать вторые условные предложения

Вторые условные предложения полезны для выражения результатов, которые совершенно нереальны или не  вероятно произойдут в будущем. Рассмотрим примеры ниже:

Если бы я унаследовал миллиард долларов, я бы отправился на Луну.

Если бы у меня был зоопарк, я бы позволил людям больше общаться с животными.

Обратите внимание, что правильный способ построения вторых условных предложений состоит в использовании простого прошедшего времени в придаточном предложении и вспомогательного модального глагола (например, мог, должен, хотел бы, мог) в главном предложении (тот, который выражает нереальное предложение). или маловероятный исход). Следующие предложения иллюстрируют пару распространенных ошибок, которые люди допускают при использовании второго условного предложения:

Если я унаследую миллиард долларов, я бы полетел на Луну.

Если я унаследовал миллиард долларов, я бы полетел на Луну.

Объяснение:  При применении второго условного предложения используйте простое прошедшее время в предложении if.

Если бы у меня был зоопарк, я бы сдал люди больше общаются с животными.

Если бы у меня был зоопарк, я бы

сдал люди больше общаются с животными.

Объяснение:  Используйте модальный вспомогательный глагол в главном предложении при использовании второго условного наклонения, чтобы выразить маловероятность того, что результат действительно произойдет.

Как использовать третьи условные предложения

Третьи условные предложения используются для объяснения того, что нынешние обстоятельства были бы другими, если бы что-то другое произошло в прошлом. Посмотрите на следующие примеры:

Если бы вы сказали мне, что вас нужно подвезти, я бы ушел раньше.

Если бы я убрался в доме, я мог бы пойти в кино.

Эти предложения выражают состояние, которое было достаточно вероятным, но на самом деле не произошло в прошлом. Говорящий в первом предложении мог уйти раньше, но не сделал этого. В том же духе говорящий во втором предложении мог убираться в доме, но не делал этого. Это все условия, которые были вероятны, но, к сожалению, не произошли.

Обратите внимание, что при использовании третьего условного предложения мы используем прошедшее совершенное время (т. е. имел + причастие прошедшего времени) в предложении if. Модальное вспомогательное слово (would, could, should и т. д.) + have + причастие прошедшего времени в главном предложении выражает теоретическую ситуацию, в которой могло произойти .

Учитывайте распространенные ошибки при применении третьего условного предложения:

Если бы вы  сказали бы мне тебя нужно было подвезти, я бы уехал раньше.

Если бы вы сказали мне тебя нужно было подвезти, я бы уехал раньше.

Объяснение:  В третьих условных предложениях не используйте модальный вспомогательный глагол в предложении if.

Если бы я убрался в доме, я мог бы пойти в кино.

Если бы я убрался в доме, я бы пошел в кино.

Объяснение:  Третье условное наклонение выражает ситуацию, которая могла произойти в прошлом только при соблюдении определенного условия. Вот почему мы используем модальный вспомогательный глагол + have + причастие прошедшего времени.

Исключения и особые случаи при использовании условных предложений

Как и в большинстве тем английского языка, условные предложения часто представляют собой особые случаи, в которых должны применяться уникальные правила.

Использование простого будущего в предложении «если»

Вообще говоря, простое будущее следует использовать только в главном предложении. Единственным исключением является случай, когда действие в предложении if будет иметь место после действия в основном предложении. Например, рассмотрим следующее предложение:

Если аспирин облегчит мою головную боль, я приму пару сегодня вечером.

Действие в предложении if — это аспирин, облегчающий головную боль, что произойдет только после того, как говорящий примет их позже той же ночью.

«Were to» в предложении «если»

Глагольная фраза were to  иногда используется в условных предложениях, когда вероятный или маловероятный результат особенно ужасен или немыслим. В этом случае were to  используется, чтобы подчеркнуть этот потенциальный результат. Рассмотрим эти предложения:

Если бы я был заболел, я бы пропустил еще один рабочий день.

Если бы она была снова опоздает, ей придется совещаться с менеджером.

Если бы арендная плата была равна будь на пенни больше, они не смогли бы заплатить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *