Концепция юнга: Теория юнга кратко. Основные позиции аналитической теории К. Г. Юнга.
Теория личности Юнга. Комплексы. Архетипы. — Психология 108
- К.Г. Юнг.
- Отход от психоанализа.
- Появление аналитической психологии.
- Структура личности по Юнгу.
- Архетипы.
Данная статья не претендует на исчерпывающее изложение темы и предназначена для студентов, изучающих психологию в рамках переквалификации, на базе первичного высшего образования, а также для тех, кто только интересуется идеями психоанализа.
Основатель направления «Аналитическая психология» Карл Густав Юнг родился в 1875 году в швейцарском городке Кесвиль в семье пастора. Окончив университет в Базеле, молодой врач около 6 лет проработал в психиатрической больнице Цюриха в качестве помощника известного психиатра Эйгена Блейлера, а начиная с 1910 года, Юнг входит в число учеников основателя психоаналитического направления Зигмунда Фрейда.
Довольно скоро Юнг становится одним из самых многообещающих учеников Фрейда и занимает ведущие позиции в психоаналитическом движении.
В период с 1909 по 1913 год, Юнг становится президентом Психоаналитического сообщества и редактором соответствующего журнала.Отход от классического психоанализа
В 1914 между Фрейдом и Юнгом происходит разрыв.
И хотя в общем, Юнг остается на позициях психоанализа, его взгляды на одно из самых основных положений Фрейда — о доминирующей роли сексуальных влечений в мотивации человеческой личности, значительно расходятся со взглядами учителя, что приводит к непримиримым противоречиям.
Поводов для принципиального расхождения было два — собственный подход Юнга к идеям либидо и бессознательного.
Появление аналитической психологииВспомним, в чем заключалась основная идея психоанализа.
Согласно Фрейду, поведение личности детерминировано бессознательными мотивами, в основе которых лежит сексуальное влечение, а причина внутренних конфликтов — неврозов и депрессий это, ни что иное, как неизбежные противоречия, возникающие между осознаваемой частью личности (супер эго) и неосознанными импульсивными желаниями (ид), обусловленными животной природой человека, которая, неизменно подавляется социальными и этическими установками.
Таким образом, в учении Фрейда человек — животное и человек — социальное существо находились в состоянии естественного противоречия.
Идеи же Карла Юнга касательно либидо и бессознательного были похожи на фрейдовские лишь на первый взгляд, а некоторые из них, особенно его взгляды на бессознательное, покоились на весьма экзотических для того времени воззрениях.
В целом, принимая саму идею либидо, Юнг лишил ее своей основной функции — сексуальной. В его понимании изначальным источником конфликта являлась не только сексуальная энергия, а некая психическая энергия как таковая. Сексуальная же энергия была не более чем ее частью и выходила на первый план (как и любая другая потребность) лишь в те моменты, когда становилась для личности актуальной.
В такой системе координат любая человеческая потребность, будучи не реализованной, могла послужить источником психологических проблем, а список таких потребностей расширялся весьма далеко за пределы сугубо животных порывов. Говоря точнее, природа базовой (животной) энергии по Юнгу оставалась прежней, но проявляла себя не только в сфере животных потребностей, но и в присущих только человеку видах деятельности.
Совершенно другие смыслы Юнг вложил и в понимание мотивов развития личности. Так, знаменитая идея Фрейда об эдиповом комплексе в понимании Юнга обретает несколько иной контекст. Теперь, привязанность ребенка к матери Юнг объясняет по большей части тем, что мать является источником удовлетворения текущих потребностей личности, например, базовых потребностей в пище и тепле. А что касается сексуальной энергии, то согласно логике Юнга, она становилась куда более актуальной в период полового созревания, а значит, гораздо позже. При этом, Юнгом вовсе не отрицался факт сексуальных влечений в раннем возрасте, но сводились они лишь к фрагментарным проявлениям, в одном ряду с другими психическими потребностями.
Исходя из разницы воззрений на доминирующую психическую энергию, вытекало и куда более далеко идущее различие, касательно основной парадигмы взглядов на личность человека, а точнее на то, чем эта личность определена в данный момент времени.
Так, согласно воззрениям Фрейда, основа человеческой личности, ее мотивы и порывы в настоящем в значительной мере определялись прошлым, а именно, детским периодом развития. Юнг же утверждал, что развитие личности вовсе не заканчивается в детстве.
Человек может значительно меняться в любом возрасте, а его побудительные мотивы, в равной мере, определяются, не только его детскими травмами, но и существующими сейчас и определяемыми в настоящем актуальными мотивами и задачами.
Так, использовав психоанализ Фрейда в качестве основы, Юнг весьма радикально обошелся с теорией своего учителя.
Однако, по-настоящему революционным воззрением Юнга стала его трактовка бессознательного, которое стало одной из основ новой теории личности.
Структура личности по ЮнгуСтруктурно личность Юнга почти не отличается от личности Фрейда, но только на первый взгляд.
По Юнгу, личность — душа (психе), состоит из трех компонентов — ЭГО, Личного бессознательного и Коллективного бессознательного.
ЭГО — центральная часть сознания, которая включает мысли, чувства, ощущения, информацию (воспоминания). Именно эта часть нашего сознания ответственна за идентификацию нас, как отдельно существующей личности, за рациональное восприятие мира и за сознательную деятельность (осознаваемое поведение).
Личное бессознательное — вместилище информации, ранее осознаваемой, однако, по определенным причинам вытесненной и забытой. Такая концепция бессознательного была бы похожа на концепцию Фрейда, если бы Юнг не пошел намного дальше, предположив, что эта же сфера содержит, так называемые комплексы, или эмоционально окрашенные (заряженные) части психики, которые приобрели свойства почти автономного существования, неких отдельных психических сущностей, способных оказывать значительное влияние на человека, его состояние и поведение. Причина возникновения таких психических структур — травмирующие ситуации из личной истории, которые находились в оппозиции к эго и не могли быть им приняты (осознаны), и поэтому, оказались запертыми в подсознании.
Нежелательный для осознания (травмирующий) материал вытесняется из сознательной части личности волевым усилием ЭГО, но при этом, без проблем продолжает свое существование в области бессознательного, вновь и вновь давая о себе знать в ситуациях, схожих с теми, при которых они возникли. Интересно, что по всей видимости, каждому вытесненному образованию (комплексу) соответствует антагонистическая идея (или убеждение), присутствующая в явном виде в сознательной части психики и являющаяся важным элементом сокрытия комплекса в бессознательном.
Для индивида проблема заключается в том, что благодаря этим компонентам психики, свобода его воли, в значительной степени нарушается, и индивид начинает вести себя, не в соответствии с требованиями реальной ситуации, а под воздействием (не актуальных в данный момент) внутренних причин из прошлого. Помимо этого, на поддержание статуса вытесненного материала в подсознании, тратится большое количество психической энергии личности, что само по себе, вызывает постоянное психологическое напряжение в жизни человека.
Комплексы влияют не только на поведение человека, но и на его мироощущение, поэтому в значительной мере определяют его стиль жизни, его поведение и перспективы дальнейшего развития.
Третья часть личности по Юнгу — коллективное бессознательное, представляет собой вместилище всеобщей памяти человечества (общая база данных), накопленное за сотни тысяч лет эволюции. Это, как бы коллективное наследие наших предков, существующее в скрытой образной форме в подсознании каждого индивида и, при определенных условиях, доступное для осознания, но также, только в виде образов.
Носителями этого коллективного наследия выступают особо значимые и энергетически мощные образы психики — архетипы (первичные модули), которые ответственны за инстинктивное поведение людей, за восприятие мира через посредство базовых идей, примерно одинаковых в различных культурах но, не связанных между собой напрямую.
Это объясняло тот факт, что люди разных культур, схожие жизненные ситуации воспринимали примерно одинаково. Например, отношение к отцу, матери, ребенку, смерти, учителям и т.п., очень похоже в разных, даже очень удаленных друг от друга культурах.
По мнению Юнга, каждый архетип ответственен за то, как именно будет вести себя индивид или группа в определенных жизненных обстоятельствах.
Примеры значимых архетипов Юнга — мать, ребенок, смерть, мудрец, бог, самость.
Юнг полагал, что восприятие архетипов доступно в образной форме во время сновидений.
Эти архетипы встречаются в разных культурах в виде символов, религиозных, художественных, литературных, философских.
Далее на рисунке представлена структура личности по Юнгу
Важнейшие архетипы ЮнгаЛогично, что число архетипов должно быть равно количеству типовых (повторяющихся, схожих) ситуаций нашей жизни, из чего понятно, что речь идет о фактически неограниченных их количествах. Однако, Юнг выделял особо, лишь некоторое количество самых важных из них, это маска (персона), анима, анимус, тень и самость.
Именно этот набор архетипов принимает особое участие в в формировании личности, во многом определяя ее структуру (см. рисунок).
МАСКА (персона). Один из важнейших для личности архетипов название которого говорит само за себя.
Маска, это та часть нашего сознания, которая обращена в социум. Именно через нее происходит взаимодействие с обществом.
Для каждой социальной ситуации у каждого человека есть своя разновидность маски.
Функция маски — имитировать социально приемлемый образ нас самих, а также, скрывать то, чем мы являемся на самом деле.
Маска очень важная часть нашей личности, которая ответственна за успешную социальную жизнь, но, как и любая полезная вещь, она несет в себе, как благо, так и зло. Зачастую маска начинает играть такую большую роль для большинства из нас, что мы намертво забываем то, кто мы на самом деле, это значит, что мы попадаем под власть искусного инструмента, который незаметно порабощает нас. Из сказанного легко сделать вывод, что МАСКА (ПЕРСОНА) — архетип, находящийся в процессе постоянного изменения, суть которого постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам.
ТЕНЬ. То, что ответственно за «примитивную» животную часть нашей личности, тень — это наши естественные импульсы (эгоистичные, сексуальные, агрессивные), которые, по разным причинам, не принимаются ни обществом, ни нами самими. Соответственно, мы склонны к подавлению ее естественных проявлений. Однако, сам Юнг считал Тень — двоякой по сути.
С одной стороны, она представляет для личности очевидные проблемы, с другой же, является мощным источником универсальной энергии, которую можно использовать и в «мирных целях», например, направить ее энергию в творческое русло.
Согласно Юнгу и Тень, и Персона представляют собой особенные архетипы и являются некой базисной структурой (ядром) в коллективном бессознательном. Причина такого воззрения вероятно в том, что эти архетипы, в отличие от остальных, отвечают за самосознание личности, и поэтому, и один, и другой проявляются, как в личном бессознательном, так и непосредственно в сознании.
Роль Эго заключается в том, чтобы создавать между Тенью и Персоной определенное подобие гармонии.
Это означает направление огромной энергии Тени в нужное русло.
С другой стороны, это означает использование Персоны, как практичного инструмента для жизни в социуме, без отождествления с ней.
АНИМА и АНИМУС. Эти два архетипа связаны с образами Отца и Матери, мужчины и женщины.
Для мужчины Анима образ — идеал, связанный, с одной стороны, с матерью, с другой, несущий в себе бессознательную женскую сторону мужской натуры, а также и представления об идеальной женщине, которые в немалой степени оказывают влияние в поиске партнерши.
Типичные проявления Анимы в мужском характере, это чрезмерная эмоциональность, чувственность, иррациональная импульсивность.
Игнорирование женской стороны своей натуры приводит к определенной дисгармонии в развитии мужской личности и потере определенных возможностей.
Для женщины Анимус, это образ идеального мужчины, партнера, отца, а также мужская часть ее личности. Проявления Анимуса в женском характере — агрессивность в обществе и семье, стремление к доминированию, самостоятельность, логика.
Так же как и в случае с мужчиной, игнорирование или отвержение мужской части личности приводит к одностороннему развитию.
САМОСТЬ. (Я, такой как есть). Не проявленный в обычных условиях, этот архетип становится центром всей личностной структуры после особого акта, который Юнг называл ИНДИВИДУАЦИЕЙ.
Индивидуация личности происходит тогда, когда все ее внутренние, в обычных условиях находящиеся в антагонизме структуры, приходят в равновесие и соединяются в одной целостной гармонии.
Только тогда, определяющим архетипом личности становится Самость.
Юнг считал, что самоактуализация Самости весьма редкое явление, тем не менее, это основная цель человеческого существования. По мнению Юнга, Самость представляет собой воплощение нашей естественной религиозности и подсознательно подталкивает человека к развитию внутренней гармонии.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ — Личностные установки и функции. Типы личности. Развитие личности.
Психологические и культурологические концепции Карла Юнга
Личность и биография психиатра
Карл Густав Юнг – (1875–1961) являлся знаменитым швейцарским психологом, философом, психиатром, основоположником глубинной и аналитической психологий (см. рис).
Рис. — Карл Густав Юнг (1875–1961)
Его биография достаточно интересна. Будущий психолог воспитывался в семье священника протестантской церкви в городе Кесвиль, Швейцария. По завершению школы Юнг стал студентом медицинского факультета в университете Базеля, который успешно окончил, а затем отправился на прохождение практики в психиатрической клинике города Цюриха в период с 1900 по 1906 годы. Юнг являлся личным ассистентом знаменитого в тот период психиатра Э. Блейлера.
В промежутке времени с 1909 по 1913 считался ярым приверженцем идей Зигмунда Фреда. Цель своей психотерапии Юнг определял как «возможность реализовать индивидуацию личности». Главными трудами Юнга стали «Метаморфозы и символы либидо» «Архетип и символ» «Красная книга»
Психологическая концепция
В ходе всей жизни Юнга в значительной мере интересовали вопросы и проблемы культуры. Подход к исследованию культуры Юнгом стоит обозначить в качестве психологического. Являясь психиатром, Юнг так или иначе взаимодействовал с проблемами личности и ее становления. Основываясь на этих проблемах, молодой психиатр утвердился во мнении, что развитие личности, а также ее болезни в значительной степени нашли свое отражение в социокультурных процессах и феноменах.
Поддерживая в своих начинаниях мысли Фрейда, Юнг был в поисках возможностей переноса методов психиатрии на культуру, где культуру следует рассмотреть как сферу деятельности человека в качестве индивида.
Теория архетипов
Отличительной чертой деятельности Юнга от Фрейда стало его изучение поведенческих мотиваций групп и индивидов на различных уровнях, начиная с небольших групп и завершая многочисленными национальностями. Основываясь этих фактах, он предложил свою теорию архетипов, которую описал в качестве глубинного подсознательного поведенческого фактора. Юнг расценивал культуру как предмет психологического анализа. Базируясь своей теории, Юнг описал кризис в сфере общественно-политической культуры Западной Европы посредством вторжения архетипов в жизнь социума.
Замечание 2
Результатом такого вторжения, с точки зрения Юнга, можно считать фашизм, нацизм, расизм, коммунизм. Всё это — силы, которые во много раз превышают разум человека и обладают подсознательной природой.
Если принимать во внимание эпоху, в которой жил и трудился Юнг, его теория базировалась на трактовке основным культурных и исторических феноменах, используя методы психиатрии.
Юнг считал, что современный мир с его коллективным безумием есть закономерный итог развития европейской культуры, имеющей в качестве своего вектора технократию. Развитие техники стало причиной упадка символического знания, отказа от единства души с природой, от символа в качестве образа бессознательной энергии.
Символы, с точки зрения Юнга, способны явить человеку священное в природе, и вместе с тем, защищают от фатального и прямого взаимодействия с обширной психической энергетикой архетипов.
Культурная концепция
Основой концепции культуры Юнг считал определение «коллективного бессознательного», которое, а его взгляд, «одинаково у всех индивидуумов и формирает тем самым всеобщее основание душевной жизни каждого, являясь по своей природе, сверхличным».
Это является некой отсылкой к теории Фрейда о структуре личности с супер-эго. «Коллективное бессзнательное» передаётся как наследство и является базой, на котором строится человеческая психика. Результатом влияния таких программ с рождения является возникновение как животных поведенческих реакций, представленных в виде либидо, так и воображения, мышления.
Примерами архетипов можно считать следующие: образ матери-земли, мудрый старец, демон.
Архетипы нашли свое отражение в мифологии, магии. Для Юнга исследование архетипических образов сыграло важную роль в формировании его концепции. Архетипы, с точки зрения психиатра, стали основой для таких отраслей как мифология, искусство, культура, философия.
Почему мы любим: юнга
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Я помню, как мой друг Джон «Гуппи» Гуптилл впервые упомянул мне об идее юнги в июле прошлого года. Что сразу же бросилось мне в глаза в группе, так это то, что каждый участник был из разных уголков мира. Затем он показал мне демо, над которым они работали, и я был еще больше заинтригован.
Лично я чувствую, что в последние годы жанр эмо/мат-рок несколько утомился. В то время как есть много групп, которые хорошо справляются со стилем, есть еще несколько, которые не делают ничего нового со звуком, что приводит к тому, что некоторые аспекты жанра становятся заезженными. Вот почему, когда есть группа, которая не только улучшает звук, но и делает его своим, она сразу выделяется.
Через несколько месяцев после первоначального раскрытия информации о группе Cabin Boy начали невероятно быстро наращивать шумиху, а они еще даже не выпустили музыку. Ажиотаж во многом был связан с кинетической химией, продемонстрированной участниками группы: вышеупомянутым Гуппи, басистом из Кейп-Кода, штат Массачусетс; Джош Картрайт, вокалист и гитарист группы, родом из Ливерпуля, Англия; и Дэн Гоэллнер, экстраординарный барабанщик из Беркли, Калифорния.
Наняв продюсера Макса Меймана, которого Гуппи назвал «тайным четвертым участником группы» и с которым Дэн познакомился на концерте в Калифорнии, группа представила свой долгожданный первый сингл «Falcon Brunch». Выпущенная 14 февраля 2021 года песня стала хитом и получила восторженные отзывы фанатов; это действительно жемчужина. Яркие, звенящие гитары напоминают о пауэр-попе 90-х. Песня набирает обороты, когда в игру вступают уверенная, оптимистичная игра Дэна на барабанах и мелодичные басовые партии Гуппи. Голос Джоша тоже интересен; это звучит легко и беззаботно, а также несет эмоциональную нагрузку, которая кажется естественной. Песня подпрыгивает, и даже во время инструментальной паузы в середине, в которой присутствует корявое постукивание пальцами, она остается незатейливой и веселой.
Этот сингл доказал, что Cabin Boy может превратить их живой характер и инструментальный талант в нечто великое, несмотря на то, что их разделяют тысячи миль. Они сделали это настолько хорошо, что несколько месяцев спустя 16 мая подписали контракт с известным эмо-лейблом Flea Collar Tapes. Вскоре после этой важной новости они также выпустили видеоклип на Falcon Brunch. Визуально ошеломляющее видео, видео использует зеленые экраны невероятным образом, любезно предоставлено Дэном. Обаяние и харизма каждого участника полностью проявляются на протяжении всего видео, и смотреть на это одно удовольствие.
Волна, на которой катались Cabin Boy, выросла в июне, когда они выпустили свой следующий сингл «Tokin’ Tree» 19 числа того же месяца. Песня начинается с рваных аккордов акустической гитары и страстного вокала Джоша. Не прошло и минуты, как на сцену яростно ворвались электрогитара, бас и барабаны. Песня отличается гораздо более искаженным и мрачным звуком, но панк-этос Falcon Brunch все еще присутствует в подводных течениях. Дэн играет на этом треке просто безумно, подчеркивая, насколько он великий барабанщик. В целом, песня демонстрирует замечательную зрелость звучания группы, и это всего лишь их вторая песня.
Cabin Boy достиг нового максимума, когда известный музыкальный критик Энтони Фантано оценил песню и похвалил ее. Это, в сочетании с их контрактом на звукозапись, указывает на удивительно светлое будущее для Джоша, Гуппи и Дэна. Несмотря на расстояние между ними, они доказали, что великие группы могут преодолеть все трудности и создавать потрясающую музыку. Их уникальная энергия и воодушевляющий характер, несомненно, продолжат завоевывать поклонников музыки повсюду, и, надеюсь, когда-нибудь мы увидим, как они собираются вместе и выступают.
Поддержите юнгу на Bandcamp!
Поделиться на facebook
Поделиться в Твиттере
Твиттер
Реклама
Копание ящика с помощью Slack Alice
Андреа Иванеску 31 марта 2023 г.
Вы когда-нибудь задумывались, что слушают ваши любимые музыканты, когда им нужно вдохновение? Slack Alice увидел свой рассвет еще в 2014 году, когда местные ди-джеи и старые друзья Келан и Йокель решили устраивать регулярные вечера в The Surrey Vaults. Вскоре коллектив достиг своей окончательной (и наиболее мощной) формы. Легенды Бристоля Надун и Анина присоединились к Slack Alice, и их видение помогло открыть новые уровни творчества и самовыражения.
Подробнее »
Почему мы любим: Алекс Чилтон
Джек Дауни 21 декабря 2022 г.
Алекс Чилтон стал своего рода героем для нескольких поколений альтернативных рокеров, энтузиастов пауэр-попа и любителей музыки в целом. Впервые прославившись в конце 60-х вместе с группой The Box Tops, Чилтон был еще подростком, когда дебютный сингл группы «The Letter» стал хитом номер один. Еще три года группа продолжала выпускать хиты, хотя после многократной смены состава группа распалась. Будучи фронтменом успешной группы в течение нескольких лет, Чилтон мог делать все, что хотел. Он подумывал поступить в колледж, работал над несколькими сольными песнями, и его даже рассматривали на роль певца в Blood, Sweat and Tears. Вместо этого он решил не делать ничего из этого и сформировал группу под названием Big Star. Легко могла бы быть отдельная статья о том, насколько великолепна Big Star, и, может быть,
Подробнее »
Ковбой: Последние британские бандиты
Джеймс Джордж Поттер 18 ноября 2022 г.
Если вы такой же лондонец, как и я, и, похоже, не можете оставаться в стороне от святой троицы музыкальных площадок, The Windmill, The Sebright Arms и The New Cross Inn, вы наверняка уже слышали о Cowboyy. . Последний состав из 4 человек, вылетевший из британских столярных изделий, уже по праву привлек внимание музыкальных руководителей и ди-джеев BBC 6 своим исключительным первым синглом «Gmaps». На первый взгляд, состав группы представляет собой лоскутное одеяло из стереотипов средней школы, каждый из которых стилизован под четырех детей в вашем классе, о которых вы никогда не думали, что они будут взаимодействовать, не говоря уже о создании группы. Но за спортсменом, играющим на барабанах, и математическим мастером вокала, скрываются братские узы, которые сыграли важную роль в формировании уникального шарма группы. Мы узнали немного больше о Cowboyy, когда недавно разговаривали с ними. Привет, ребята, спасибо, что нашли время поговорить с нами.
Подробнее »
Джессика Винтер: «Я хочу найти что-то настоящее»
Ингрид Дженсен 15 ноября 2022 г.
Голос Джессики Винтер, обладающий головокружительным полетом на ковре-самолете и талантом сочинять поп-припевы, способные соперничать с кем-либо из сегодняшних чартов. электро-поп и инди-готика, пронизанные резким, жгучим панк-роком.
Подробнее »
Кошка Мэгги: Донн Мои Та выбрала
Ингрид Дженсен 26 октября 2022 г.
«Donne Moi Ta Chose» — третий сингл с грядущего альбома Maggie the Cat на Trashmouth Records (название которого по-прежнему окутано восхитительным предвкушением). Ожидайте китча, манерности, гламура с авангардной поп-музыкой. наклонности и щедрые порки старого зелья ведьм Мадоннатрона, которое мы знаем и любим.
Подробнее »
Дети Папы: талидомид мальчик
Ингрид Дженсен 19 октября 2022 г.
Джуно Валентайн, фронтмен группы и главный автор текстов, подробно рассказала о значении песни: «Эта песня — это небольшой рассказ, который я написал о несовершеннолетнем торговце опиатами, который страдает расстройством лунатизма…»
Подробнее »
Юмор: последнее хардкорное подписание Со Янга
Джеймс Джордж Поттер 26 сентября 2022 г.
Группа из пяти человек из Глазго Humor — последнее и самое громкое дополнение к быстро захватывающему составу групп из списка So Young Records. Мальчики, многие из которых познакомились в начальной школе или во время учебы в Глазго, вложили свои коллективные таланты в свой новый EP «PURE MISERY», который должен выйти 25 ноября. Недавние синглы «Да, грязь!» и «живые и здоровые» позже в этом году представили мощную и незабываемую запись из шести треков. Журнал Totally Wired пообщался с двумя основателями группы, гитаристом Джеком Лайаллом и фронтменом (плюс визуальным художником) Андреасом Христодулидисом. Привет, ребята, чем вы занимались? Андреас: Только что закончили обложку синглов и взяли несколько интервью. Джек: О да, некоторые из них. Андреас: Мы становимся немного лучше в этом, но все еще не очень хорошо, как вы узнаете. Ну, вы, мальчики, один из
Подробнее »
Murder Capital анонсировали новый альбом и европейский тур
Полная проводка 23 сентября 2022 г.
Ирландская пост-панк-группа The Murder Capital анонсировала свой грядущий второй альбом Gigi’s Recovery , за которым последует тур по Великобритании и Европе.
Объявление было сделано на следующее утро после выпуска их последнего видеоклипа A Thousand Lives , второго трека из грядущего альбома, в сочетании с поразительным видео Томми Дэвиса (Common People Films). за то, что еще впереди.
Подробнее »
Почему мы любим: Уборщики с Венеры (также известные как Мартин Ньюэлл)
Джек Дауни 23 августа 2022 г.
В 1980 году Ньюэлл сформировал The Cleaners from Venus вместе с Лоуренсом «Лол» Эллиотом, хотя с тех пор он остается единственным постоянным участником. Под этим псевдонимом Ньюэлл выпустил множество альбомов, и это даже не принимая во внимание его богатство материала под собственным именем. Начиная с Blow Away Your Troubles, Ньюэлл показал миру, чего можно ожидать от The Cleaners from Venus: прекрасной, звенящей музыки, которая была неизменно лоу-фай.
Подробнее »
Встреча с ПРЕГОБЛИНОМ
Ингрид Дженсен 22 августа 2022 г.
Я не могу точно вспомнить, как и когда я впервые услышал сингл PREGOBLIN «Combustion» 2019 года, но я помню, что в течение двадцати четырех часов я прослушал его около тридцати раз. Две минуты и 43 секунды заразительно танцевальных битов и остроумной лирики с черным юмором («Спонтанное возгорание — это то, по чему я хочу идти») меня зацепили; Я был и остаюсь мгновенным поклонником. PREGOBLIN изначально состоял из сенсаций грустной музыки и кранса Джессики Винтер и Алекса Сибли. Дуэт написал ряд отличных синглов (в том числе «Combustion», который набрал более миллиона прослушиваний на Spotify) в сопровождении стильных, очень творческих, малобюджетных музыкальных клипов, которые принесли им преданный культ. После многих лет работы с Winter Sebley в настоящее время работает в одиночку под тем же псевдонимом PREGOBLIN. Недавно Totally Wired встретился с ним, чтобы обсудить его подход к написанию песен, воспоминания о первом выступлении и планы на будущее. ТВМ:
Подробнее »
Копание ящика с помощью Slack Alice
Андреа Иванеску 31 марта 2023 г.
Вы когда-нибудь задумывались, что слушают ваши любимые музыканты, когда им нужно вдохновение? Slack Alice увидел свой рассвет еще в 2014 году, когда местные ди-джеи и старые друзья Келан и Йокель решили устраивать регулярные вечера в The Surrey Vaults. Вскоре коллектив достиг своей окончательной (и наиболее мощной) формы. Легенды Бристоля Надун и Анина присоединились к Slack Alice, и их видение помогло открыть новые уровни творчества и самовыражения. Любители музыки и коллеги-диджеи стали регулярно посещать мероприятия Slack Alice, и большинство из них остались проверенными временем сторонниками и соавторами. Это могла быть необходимость избежать банальных бристольских составов, или идентичность вновь обретенного сообщества, которое привлекало людей, или далекое курирование мероприятий Slack Alice, среди гостей которых был фронтмен культового Cabaret Voltaire Стивен Маллиндер, отдел тестирования. , и гигантский лебедь. Я думаю, что суть всегда заключалась в синергии между четырьмя, их
Подробнее »
Почему мы любим: Алекс Чилтон
Джек Дауни 21 декабря 2022 г.
Алекс Чилтон стал своего рода героем для нескольких поколений альтернативных рокеров, энтузиастов пауэр-попа и любителей музыки в целом. Впервые прославившись в конце 60-х вместе с группой The Box Tops, Чилтон был еще подростком, когда дебютный сингл группы «The Letter» стал хитом номер один. Еще три года группа продолжала выпускать хиты, хотя после многократной смены состава группа распалась. Будучи фронтменом успешной группы в течение нескольких лет, Чилтон мог делать все, что хотел. Он подумывал поступить в колледж, работал над несколькими сольными песнями, и его даже рассматривали на роль певца в Blood, Sweat and Tears. Вместо этого он решил не делать ничего из этого и сформировал группу под названием Big Star. Легко могла бы быть отдельная статья о том, насколько великолепна Big Star, и, может быть,
Подробнее »
Ковбой: Последние британские бандиты
Джеймс Джордж Поттер 18 ноября 2022 г.
Если вы такой же лондонец, как и я, и, похоже, не можете оставаться в стороне от святой троицы музыкальных площадок, The Windmill, The Sebright Arms и The New Cross Inn, вы наверняка уже слышали о Cowboyy. . Последний состав из 4 человек, вылетевший из британских столярных изделий, уже по праву привлек внимание музыкальных руководителей и ди-джеев BBC 6 своим исключительным первым синглом «Gmaps». На первый взгляд, состав группы представляет собой лоскутное одеяло из стереотипов средней школы, каждый из которых стилизован под четырех детей в вашем классе, о которых вы никогда не думали, что они будут взаимодействовать, не говоря уже о создании группы. Но за спортсменом, играющим на барабанах, и математическим мастером вокала, скрываются братские узы, которые сыграли важную роль в формировании уникального шарма группы. Мы узнали немного больше о Cowboyy, когда недавно разговаривали с ними. Привет, ребята, спасибо, что нашли время поговорить с нами.
Подробнее »
Джессика Винтер: «Я хочу найти что-то настоящее»
Ингрид Дженсен 15 ноября 2022 г.
Голос Джессики Винтер, обладающий головокружительным полетом на ковре-самолете и талантом сочинять поп-припевы, способные соперничать с кем-либо из сегодняшних чартов. электро-поп и инди-готика, пронизанные резким, жгучим панк-роком.
Подробнее »
Кошка Мэгги: Донн Мои Та выбрала
Ингрид Дженсен 26 октября 2022 г.
«Donne Moi Ta Chose» — третий сингл с грядущего альбома Maggie the Cat на Trashmouth Records (название которого по-прежнему окутано восхитительным предвкушением). Ожидайте китча, манерности, гламура с авангардной поп-музыкой. наклонности и щедрые порки старого зелья ведьм Мадоннатрона, которое мы знаем и любим.
Подробнее »
Дети Папы: талидомид мальчик
Ингрид Дженсен 19 октября 2022 г.
Джуно Валентайн, фронтмен группы и главный автор текстов, подробно рассказала о значении песни: «Эта песня — это небольшой рассказ, который я написал о несовершеннолетнем торговце опиатами, который страдает расстройством лунатизма…»
Подробнее »
Юмор: последнее хардкорное подписание Со Янга
Джеймс Джордж Поттер 26 сентября 2022 г.
Группа из пяти человек из Глазго Humor — последнее и самое громкое дополнение к быстро захватывающему составу групп из списка So Young Records. Мальчики, многие из которых познакомились в начальной школе или во время учебы в Глазго, вложили свои коллективные таланты в свой новый EP «PURE MISERY», который должен выйти 25 ноября. Недавние синглы «Да, грязь!» и «живые и здоровые» позже в этом году представили мощную и незабываемую запись из шести треков. Журнал Totally Wired пообщался с двумя основателями группы, гитаристом Джеком Лайаллом и фронтменом (плюс визуальным художником) Андреасом Христодулидисом. Привет, ребята, чем вы занимались? Андреас: Только что закончили обложку синглов и взяли несколько интервью. Джек: О да, некоторые из них. Андреас: Мы становимся немного лучше в этом, но все еще не очень хорошо, как вы узнаете. Ну, вы, мальчики, один из
Подробнее »
Murder Capital анонсировали новый альбом и европейский тур
Полная проводка 23 сентября 2022 г.
Ирландская пост-панк-группа The Murder Capital анонсировала свой грядущий второй альбом Gigi’s Recovery , за которым последует тур по Великобритании и Европе.
Объявление было сделано на следующее утро после выпуска их последнего видеоклипа A Thousand Lives , второго трека из грядущего альбома, в сочетании с поразительным видео Томми Дэвиса (Common People Films). за то, что еще впереди.
Подробнее »
Почему мы любим: Уборщики с Венеры (также известные как Мартин Ньюэлл)
Джек Дауни 23 августа 2022 г.
В 1980 году Ньюэлл сформировал The Cleaners from Venus вместе с Лоуренсом «Лол» Эллиотом, хотя с тех пор он остается единственным постоянным участником. Под этим псевдонимом Ньюэлл выпустил множество альбомов, и это даже не принимая во внимание его богатство материала под собственным именем. Начиная с Blow Away Your Troubles, Ньюэлл показал миру, чего можно ожидать от The Cleaners from Venus: прекрасной, звенящей музыки, которая была неизменно лоу-фай.
Подробнее »
Встреча с ПРЕГОБЛИНОМ
Ингрид Дженсен 22 августа 2022 г.
Я не могу точно вспомнить, как и когда я впервые услышал сингл PREGOBLIN «Combustion» 2019 года, но я помню, что в течение двадцати четырех часов я прослушал его около тридцати раз. Две минуты и 43 секунды заразительно танцевальных битов и остроумной лирики с черным юмором («Спонтанное возгорание — это то, по чему я хочу идти») меня зацепили; Я был и остаюсь мгновенным поклонником. PREGOBLIN изначально состоял из сенсаций грустной музыки и кранса Джессики Винтер и Алекса Сибли. Дуэт написал ряд отличных синглов (в том числе «Combustion», который набрал более миллиона прослушиваний на Spotify) в сопровождении стильных, очень творческих, малобюджетных музыкальных клипов, которые принесли им преданный культ. После многих лет работы с Winter Sebley в настоящее время работает в одиночку под тем же псевдонимом PREGOBLIN. Недавно Totally Wired встретился с ним, чтобы обсудить его подход к написанию песен, воспоминания о первом выступлении и планы на будущее. ТВМ:
Подробнее »
Бортпроводник – Фэнтезийный рассказ Пейдж Уинтерс – Ридси Подсказки
«Капитан и потерял шарики», – услышал я из-за двери первого помощника Андраса. Я не хотел подслушивать, я только передал сообщение. Я остановился у двери, ожидая, что скажет квартирмейстер. Ведь это его покои.
Я был удивлен, когда прозвучал другой голос, который я узнал, Плотник Мейс. — Да, он. Лучше не говорить об этом. Понимая, как подозрительно я буду выглядеть, если кто-то застанет меня стоящим за дверью, я постучал.
— Входите, — сказал интендант Калин. Я открыл дверь и подошел к тому месту, где он сидел за столом. Двое других стояли вокруг него, бросая на меня странные взгляды, как будто знали, что я подслушиваю. Я заставил себя игнорировать их, сосредоточившись на большом мужчине за столом. Он на голову выше меня, когда стоит, с густой колючей бородой и маленькими карими глазами. Я предполагаю, что его кожа когда-то была светлой, как моя, но долгие годы в море смыли все это. Его седеющие развевающиеся на ветру волосы торчат так, будто он только что вернулся из бушующей бури, хотя небо чистое.
— Юнга, — говорит он вместо приветствия.
— У капитана для вас письмо, — говорю я, кладя принесенную бумагу на стол. Двое других напряглись, но я сделал вид, что не заметил. Его взгляд метнулся к двери, потом снова ко мне, словно спрашивая, почему я не ухожу. — Он требует вашего немедленного ответа.
Пока он читал, он бормотал слова про себя, как ужасную песенку. В каюте пахло морским воздухом, запахом, который проник в кости корабля и цепляется за него, как мох за дерево. Каюта была маленькая, но не такая маленькая, как моя. Его деревянные стены были темнее, чем на палубе, ни один из корпусов не подвергался палящему зною солнца. Воздух кажется густым от жары, но не таким удушающим, как на палубе. Помимо стола, есть койка, похожая на любую другую на 9-м этаже.0103 Dark Howler с сундуком в ногах.
Пока я ждал, я старался ни на что конкретно не смотреть. Я все еще привыкаю к повадкам этого корабля, но даже за то короткое время, что я провел в море, команда совершенно ясно дала понять, что мошенники и предатели будут сданы на растерзание рыбам. Подслушивание может быть классифицировано как оба.
Я остановил взгляд на иллюминаторе в задней стене. Насколько хватает глаз, простирался океан, темные воды смешивались с ярким полуденным небом где-то далеко на горизонте. Всю свою жизнь я хотел узнать, что было за этим столкновением, увидеть, что было там. Теперь я здесь, как мальчик на побегушках.
Квартирмейстер что-то пробормотал, качая головой, достал очередной лист бумаги и записал свой ответ. Я взял сообщение от него и направился. Я прошел по короткому коридору, проходящему через чрево корабля, где расположены каюты. Каюта капитана находилась сзади. Я постучал в дверь.
«Войти». Я открыл дверь и обнаружил, что капитан Вега стоит над своим столом. На него рассыпались карты, удерживаемые грузами. Те, что не были взвешены, свернулись по краям, толкая другие карты и испытывая терпение капитана. Капитан Вега — высокий худощавый мужчина в белой рубашке, высоких коричневых ботинках и простых штанах. Жилет и ремень с оружием он перекинул через спинку стула. Шляпа криво сидела на голове, из-под шляпы на плечи падали черные дреды, оплетенные бисером красного и серебряного цвета.
— Капитан Вега, письмо от интенданта, — говорю я, подходя к его столу и ставя его перед ним. Он не смотрит на меня, просто берет письмо и читает его в лихорадочном темпе. Я отступил назад, не зная, есть ли у него для меня другое задание или нет.
Я начал думать о том, о чем говорил Андрес. Вы не можете увидеть, как разваливается Капитан, просто взглянув на него. Это то, как он говорит, как он проводит большую часть дня, запершись в своих покоях, снова и снова просматривая эти карты, как будто он что-то упускает, но еще не может до конца увидеть.
«Взрыв!» Капитан Вега хлопнул ладонью по столу, отчего одна гиря скатилась со стола и ударилась о землю. Я осторожно шагнул вперед и поднял его, вернув на место.
«Капитан?» — говорю я, любопытствуя, что написано в письме. Он подтолкнул его ко мне.
«Калин советует сдаться». То, как он сказал, что советует , навело меня на мысль, что он имел в виду гораздо более мрачное слово. письмо не трогаю. — Скажи мне, Питер, что команда думает обо мне? Он сгорбился над картой, волосы упали ему на лицо так, что лицо было скрыто от глаз. Я не мог понять, о чем он думает, по его тону.
Я сделал паузу. Я осторожно говорю: — Не мне говорить, капитан.
Он не двигается, его руки лежат на столе, плечи напряжены. Прошло долгое мгновение напряженного молчания. Душная жара начала добираться до меня, заставляя затылок вспотеть.
Наконец, он говорит: «Что вы думаете обо мне? Что я делаю?
С той же осторожностью я говорю: «Я недостаточно знаю об этом или о вас, чтобы так говорить».
Я собираюсь спросить, все ли это ему нужно от меня, когда он жестом приглашает меня подойти поближе. Капитан передвинул карту, чтобы я мог лучше видеть ее, и встал рядом с ним. Впервые я хорошо рассмотрел карту. И остров в центре.
«Исчезающий остров?»
Он кивает, его волосы качаются.
— Вы ищете миф, капитан, — говорю я. «Это история, рассказанная маленьким детям, не более того». Он не противоречит мне, поэтому я продолжаю. «Остров с песком молотого золота, водами сапфиров и растениями из изумрудов. Остров, который движется сам по себе и исчезает, как только появляется корабль. Как могло существовать такое место?»
Он молчит, склонившись над картами, прижав руки к столу.
Прежде чем он заговорил, прошла еще одна долгая пауза. Его голос такой тихий, что я его почти не слышу. — Разве ты не видишь?
Я хотел сказать Видишь что? Видите, что вы сходите с ума? Но я не знаю. Капитан Вега отошел от стола, выпрямив спину и откинув волосы в сторону. На мгновение он стал тем же сильным, бесстрашным человеком, которого я встретил той ночью в баре, прежде чем я узнал, что он пират. Но голос у него такой же тихий.
«Посмотри еще раз. Скажи мне, что ты видишь? Его зеленые глаза проницательны, не оставляя места для возражений. Я снова смотрю на карты. Они старые, нарисованы много лет назад. А может быть, это морской воздух. На первом остров был размещен в центре океана. Вторая карта показала, что остров намного меньше остальных, как часть побережья. На третьей карте она была очень близко к земле, достаточно близко, чтобы ее было видно с берега. Четвертый отличался от остальных, он был куплен в последний раз, когда мы сошли на берег, вообще без упоминания об острове. Я прокрутил в голове координацию, в чем я недавно преуспел, но ни одна из них даже близко не соответствовала.
Я качаю головой. «Я не знаю, что вы хотите, чтобы я увидел. Эти карты не имеют ничего общего». Я отхожу от стола. Взглянув на капитана Вегу, он удивил меня улыбкой. Не просто хитрая, хитрая улыбка, которая была у него, когда мы впервые встретились, настоящая, искренняя улыбка.
«Я знал, что ты это увидишь».
Я моргаю. «Смотри что?» Он снова подошел к столу и вытащил пятую карту, точнее, часть одной. Капитан Вега положил старый кусок карты на новый.