Кого из двух мужчин выбрать онлайн тест: Как выбрать между двумя мужчинами. Узнай какого мужчину выбрать

Кого из двух мужчин выбрать онлайн тест: Как выбрать между двумя мужчинами. Узнай какого мужчину выбрать

Онлайн-гадание «Кого выбрать из двух мужчин»

Если на вашем жизненном пути встретилось сразу два человека, которые заставили сердце биться быстрее, рано или поздно, придётся сделать выбор. Гадание «Кого выбрать из двух мужчин или парней» онлайн, бесплатно поможет девушкам, оказавшимся в такой ситуации. Кто знает, возможно, именно этот выбор повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь. Сделайте расклад на колоде обычных игральных карт или рунах и постарайтесь принять правильное решение!

Онлайн-гадание «Кого выбрать» — два расклада на картах и скандинавских рунах.

Как подготовиться…

Гадание на игральных картах

Если готовы гаданию, закройте глаза и представьте себя с каждым из мужчин. Теперь вытаскивайте шесть карт из колоды игральных карт и приступайте к толкованию расклада.

Толкование расклада

Наше онлайн-гадание поможет понять, кого выбрать из двух парней, вы сможете оценить перспективы развития отношений сразу с двумя молодыми людьми. Толкование в целом несложное. Однако, если у вас совсем мало опыта толкования карточных раскладов — ознакомьтесь с

этим кратким пособием.

  • Первая карта. Скорое будущее взаимоотношений с первым мужчиной.
  • Вторая карта. Далёкое будущее взаимоотношений с первым мужчиной.
  • Третья карта. Итог отношений с первым мужчиной.
  • Четвёртая карта. Скорое будущее взаимоотношений со вторым мужчиной.
  • Пятая карта. Далёкое будущее взаимоотношений со вторым мужчиной.
  • Шестая карта. Итог отношений со вторым мужчиной.
  • Седьмая карта. Совет колоды — рекомендация карт кого вам выбрать из этих двух мужчин.

Толкование игральных карт не всегда бывает понятным, всё-таки это самая простая мантическая система. Если хотите получить развёрнутый совет карт — попробуйте онлайн-гадание на Таро или колоде

карт Ленорман.


Гадание на скандинавских рунах

Бывает, что у девушки есть несколько парней и на начальном этапе отношений сложно принять правильное решение и решить, кого из них выбрать. Гадание «Кого выбрать» на рунах онлайн бесплатно подскажет, особенности характера ваших избранников, также вы узнайте, с каким из мужчин вас ожидает лучшее будущее. После расклада обязательно проанализируйте вашу совместимость по дате рождения — так вы получите гораздо больше информации.

Задумайте двух мужчин и выберите руны из виртуальной колоды. Затем переходите к толкованию расклада.

Толкование расклада

Этот рунный расклад поможет разобраться в характерах задуманных мужчин определиться, с кем из партнёров пойти по жизни дальше, а может и вовсе имеет смысл отказаться об обоих.

  • Первая руна. «1 Характер» — яркие черты и особенности характера первого мужчины.
  • Вторая руна. «2 Характер» — яркие черты и особенности характера второго мужчины.
  • Третья руна. «1 Отношения» — ваши отношения с первым партнёром.
  • Четвёртая руна. «2 Отношения» — ваши отношения со вторым партнёром.
  • Пятая руна. «1 Будущее» — ваше совместное будущее с первым человеком.
  • Шестая руна. «2 Будущее» — ваше совместное будущее со вторым человеком.

Исходя из полученного прогноза, будет легче понять, чего вы хотите от совместных отношений и кого выбрать из двух партнёров. Впрочем, если результат расклада вам не понравился — попробуйте другие гадания на любовь из этого раздела.


Удачных вам карт, любви и счастья!

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2022-02-13, изменён: 2022-05-31

4,2/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Когда я умру?

В нашей жизни всегда есть что улучшить. Мы понимаем, что на некоторые вопросы будет непросто ответить, но, если хотите узнать правду, вы должны отвечать честно.

По статистике, средняя продолжительность жизни женщин — 79 лет, мужчин — 71. Пройдите этот тест для того, чтоб узнать, когда вы умрёте. По итогам Ваших ответов, мы рассчитаем ожидаемую продолжительность вашей жизни.

  • Выберите ваш пол:

    Мужчина

    Женщина

  • Введите ваш день рождения?

    Дальше

  • Что из перечисленного ниже лучше всего описывает ваше текущее место жительства?

    Мегаполис

    Небольшой город

    Деревня

    Горный район

    Пригород

    Загородный дом

  • Как бы вы оценили свою физическую форму?

    В хорошей форме

    Худой

    Что-то среднее

    Упитанный

    Полный

  • Имеются ли у вас хронические заболевания?

    Нет

    Да, такие как хронический фарингит, хронический ринит, хронический гастрит, диабет, высокое давление, астма и так далее.

    Может быть (возможно наследственное)

    Скорее нет (в моей семье нет хронических заболеваний)

  • Какой пищей вы обычно питаетесь?

    Пряная и жирная

    Сладкая/кислая

    Солёная

    Едва пряная

  • Что из перечисленного ниже лучше всего описывает вашу профессию?

    Моя работа в основном физическая (фитнес-тренер, грузчик, уборщик)

    Моя работа в основном психологическая (врач, юрист, администратор, консультант)

    Другая работа, подразумевающая сидячий образ жизни.

  • Как вы обычно добираетесь до учёбы/работы?

    На автобусе

    На машине

    Я работаю из дома

    На велосипеде или пешком

    На такси

  • Как часто вы занимаетесь спортом?

    Каждый день

    2-3 раза в неделю

    Пару раз в месяц

    Ещё реже

  • Занимаетесь ли вы экстремальными видами спорта?

    Да

    Нет

    Иногда

  • Как часто вы курите?

    Не курю

    Изредка

    Пару раз в неделю

    Каждый день

  • Как часто вы употребляете спиртное?

    Я не пью

    Изредка

    Пару раз в неделю

    Каждый день

  • Как много часов в день вы сидите?

    Не более двух

    От 3 до 5

    6 и более

  • Опишите себя в сложной ситуации.

    Остаюсь спокоен

    Злюсь и нервничаю

    Паникую

  • Каковы ваши взгляды на жизнь?

    Пессимистично

    Реалистично

    Оптимистично

  • Как часто вы бываете у врача?

    Очень часто

    Почти каждый месяц

    Раз в год

    Ещё реже

  • Сколько часов длится ваш ночной сон?

    От 4 до 6 часов

    От 7 до 9 часов

    Больше 10 часов

  • Как много вы пользуетесь телефоном в течение дня?

    Больше 6 часов

    От 4 до 6 часов

    От 2 до 4 часов

    Менее 2 часов

  • Есть ли в вашей семье хронические заболевания?

    Да

    Нет/Не знаю

  • Вы правша или левша?

    Левша

    Правша

Личность и Индивидуальность

死亡计算器 — 测测你的死亡日期When Will I Die?測測你的死亡日期Quando vou morrer?Скільки років я житиму?Kapan Saya akan meninggal?Ne zaman öleceksin?Wanneer ga ik dood?¿Cuando moriré?Quand vais-je mourir? (comment je vais mourir)당신이 죽는 날짜는?ฉันจะหมดอายุขัยเมื่อไรمتى سوف أموت ؟寿命タイマー / 死に体診断 — あなたの死亡予定日教えますWann werde ich sterben?Tra quanto morirò?Kiedy umrę?Kdy zemřu?Πότε θα πεθάνω;Mikor fogok meghalni?Când voi muri?När kommer jag att dö?Milloin kuolen?Hvornår vil jeg dø?»Når kommer jeg til å dø?» — Lar du deg skremme av resultatet? Bilakah saya akan mati?Kada ću umreti?מתי אמות?Mən nə zaman öləcəm?

Вы проживёте до:

Обработка данных. ..

Попробуйте снова

Калькулятор испытаний T

Общая путаница с тестом

t

Помимо количества вариантов испытаний t , испытания t часто путают и с совершенно разными методиками. Вот как держать их все прямо.

Корреляция и регрессия используются для измерения того, насколько два фактора движутся вместе. Хотя тесты t являются частью регрессионного анализа, они сосредоточены только на одном факторе путем сравнения средних значений в разных выборках.

Дисперсионный анализ используется для сравнения средних значений по трем или более общим группам. Напротив, тесты t сравнивают средние значения ровно между двумя группами.

Наконец, таблицы непредвиденных обстоятельств сравнивают количество наблюдений внутри групп, а не рассчитанное среднее значение. Поскольку тесты t сравнивают средние значения непрерывной переменной между группами, таблицы непредвиденных обстоятельств используют такие методы, как хи-квадрат вместо тестов

t .

Предположения

т испытаний

Поскольку существует несколько версий тестов t , важно проверить предположения, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для вашего проекта. Вот наши контрольные списки анализа для непарных тестов t и парных тестов t , которые являются двумя наиболее распространенными. В них (и в окончательном руководстве по тестам t ) подробно описаны основные предположения, лежащие в основе любого теста t :

  • Ровно две группы
  • Образец обычно распределяется
  • Независимые наблюдения
  • Неравная или равная дисперсия?
  • Парные или непарные данные?

Интерпретация результатов

Три разных варианта тестов t имеют несколько разные интерпретации, но все они зависят от проверки гипотез и значений P. Вам нужно выбрать порог значимости для вашего значения P (часто 0,05) перед выполнением теста.

Хотя значения P можно легко неправильно истолковать, они являются наиболее часто используемым методом для оценки наличия доказательств различия между выборкой собранных данных и нулевой гипотезой. После того, как вы выполнили правильный тест t , посмотрите на полученное значение P. Если результат теста меньше вашего порога, у вас есть достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что данные значительно отличаются.

Если результат теста больше или равен вашему порогу, вы не можете сделать вывод о наличии разницы. Тем не менее, вы также не можете сделать вывод, что не было окончательно никакой разницы. Возможно, набор данных с большим количеством наблюдений привел бы к другому выводу.

В зависимости от теста, который вы запускаете, вы можете увидеть другие статистические данные, которые использовались для расчета значения P, включая среднюю разницу, t-статистику, степени свободы и стандартную ошибку. Доверительный интервал и обзор вашего набора данных также приведены на странице результатов.

График

t испытаний

Этот калькулятор не предоставляет диаграмму или график тестов t , однако построение графиков является важной частью анализа, поскольку оно может помочь объяснить результаты 9 тестов. 0003 t проверьте и выделите любые потенциальные выбросы. См. наше руководство по Prism, где приведены некоторые советы по построению графиков как для непарных, так и для парных тестов t .

Prism создан для индивидуальной графики и диаграмм качества публикации. Для тестов t мы рекомендуем просто наносить на график сами точки данных и среднее значение или оценочный график. Еще один популярный подход — использование сюжета для скрипки, как в Prism.

Для дополнительной информации

Наше окончательное руководство по тестам t включает примеры, ссылки и интуитивно понятные объяснения по этому вопросу. Это просто лучшее место для начала, если вы ищете больше о тестах t !

Если вам понравился этот калькулятор, вам понравится использовать Prism для анализа. Воспользуйтесь бесплатной 30-дневной пробной версией, чтобы сделать больше с вашими данными, например:

  • Четкое руководство по выбору правильного теста t и подробные сводки результатов
  • Пользовательские, качество публикации t тестовая графика, скрипичные сюжеты и многое другое
  • Дополнительные варианты тестов t , включая проверку нормальности, а также вложенные и множественные тесты t
  • Альтернативы непараметрическим тестам, такие как Вилкоксон, Манн-Уитни и Колмогоров-Смирнов.

Посмотрите наше видео о том, как выполнить т тест в Призме, для примера от начала до конца!

Помните, что эта страница предназначена только для двух образцов тестов t . Если у вас есть только один образец, вам нужно использовать этот калькулятор.

Мы рекомендуем:

Руководство: Полное руководство по тестам t

Видео: Как выполнить тест t с двумя образцами

Видео: Как выполнить т тест

Видео: Множественные тесты t — парные и непарные

Prism Academy: освойте ключевые концепции статистики и визуализации данных

Множественный выбор и другие объективные тесты — СОВЕТНЫЕ листы

СОВЕТНЫЙ лист
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР И ДРУГИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ

Общие положения об объективных тестах

  1. Объективные тесты требуют распознавания и запоминания предмета.
  2. Формы различаются: вопросы факта, завершение предложения, правда-ложь, аналогия, множественный выбор и сопоставление.
  3. Как правило, они охватывают больше материала, чем тесты для эссе.
  4. У них есть один и только один правильный ответ на каждый вопрос.
  5. Они могут потребовать строгой подготовки, такой как заучивание.


Перед ответом

  1. Внимательно слушайте устные указания.
  2. Обратите внимание, есть ли штраф за угадывание.
  3. Быстро просмотрите весь тест.
  4. Соблюдайте значения точек в разных сечениях.
  5. Планируйте свое время.
  6. Прочтите инструкции и следуйте им.
  7. Напишите свое имя на каждой странице теста.


При ответе

  1. Внимательно прочитайте все указания.
  2. Внимательно прочитайте каждый вопрос.
  3. Если разрешено, подчеркните ключевые слова.
  4. Сначала ответьте на простые вопросы.
  5. Пропускайте вопросы, которые ставят вас в тупик. Отметьте их, чтобы вернуться позже.
  6. Если в конце у вас останется время, вернитесь к отмеченным вопросам.
  7. Не возвращайтесь к каждому вопросу. Перечитайте только те, в которых вы не были уверены.
  8. Не сомневайся в себе. Меняйте ответ только в том случае, если вы абсолютно уверены, что ваш первый ответ был неправильным. Шансы в вашу пользу, что ваш первый ответ был правильным.
  9. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы.
  10. Если вы не знаете ответа, угадайте!


СТРАТЕГИИ ДЛЯ СДАЧИ ОБЪЕКТИВНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Тщательно подготовьтесь ко всем экзаменам. Настоящей замены учебе нет. Начните готовиться к выпускному экзамену в первый день занятий.

Используйте различные стратегии обучения. Знайте свой предпочтительный стиль обучения и используйте его в своих интересах!

Не обращайте внимания на учеников, которые заканчивают раньше. Не следует автоматически предполагать, что учащиеся, закончившие раньше, хорошо справились с тестом (они часто уходят раньше, потому что недостаточно учились!)

Уходи последним. Так вы сможете расслабиться и максимально использовать свое время.

Не обращайте внимания на то, что говорят другие студенты до и после экзамена.

Рассмотрите все варианты в вопросе с несколькими вариантами ответов, прежде чем принимать решение.

Всегда угадывать, если нет штрафа за угадывание.

Не угадывать, если есть штраф за угадывание и у вас нет оснований для правильного выбора.

Удалите заведомо неверные варианты и выберите из оставшихся вариантов.

Найдите в тестовых заданиях информацию, которая поможет вам ответить на другие вопросы.

Обратите особое внимание на ключевые слова в тестах True-False.

а. Закрытые слова (например, никогда , только , всегда , все , ни одного и большинство ) часто (но не всегда) указывают на ложное утверждение, потому что они ограничивают возможности.

б. Открытые слова (например, обычно , часто , в основном , может и вообще ) часто (но не всегда) встречаются в истинных высказываниях.

ЭТАПЫ ДЛЯ ЗАПОМНЕНИЯ

Чтобы помочь вам набрать как можно больше баллов на всех экзаменах, мы разработали план действий под названием SCORER. Каждая буква в этом слове обозначает важное правило при сдаче теста. SCORER основан на опыте многих преподавателей и студентов и на результатах исследований — он может сработать для вас!

S — Планируйте свое время.

C — Подсказки помогают.

O — Пропустите сложные вопросы.

R — Внимательно прочитайте.

E — Оцените свои ответы.

R — Оцените свою работу.

S — Первая буква в SCORER напоминает вам о том, что вам нужно ПЛАНИРОВАНИЕ вашего времени.

Рассмотрим экзамен в целом. Как долго это? Сколько разделов? Сколько вопросов? Есть ли особенно легкие или очень сложные разделы или вопросы? Приблизительно оцените время, необходимое для каждого раздела. Запланируйте свое время.

Например, в 50-минутном тесте, содержащем 20 вопросов, вы можете потратить около 50 деленных на 20 или 21 минут на каждый вопрос. Если вы начинаете в 9:00, вы должны закончить одну треть к 9:17, наполовину к 9:25, работая над вопросом 16 к 9:40. Если вы сильно отстаете от этого времени, у вас не хватит времени до того, как вы закончите тест.

C — Вторая буква в SCORER напоминает вам следить за CLUE Words.

Почти в каждом вопросе есть встроенные подсказки к тому, что нужно. В тесте «верно-ложно» инструктор должен составить вопросы, которые являются абсолютно верными или абсолютно ложными. Если он спросит: «Несчастливое детство порождает невротика во взрослом возрасте (правда или ложь?)», у него будет вопрос, который он не сможет оценить. Чем больше вы знаете о психологии, тем сложнее ответить на этот вопрос. Иногда это правда, иногда нет: правда для одних, ложь для других.

«Несчастливое детство всегда порождает невротичного взрослого. »
Против.
«Несчастливое детство никогда не порождает невротического взрослого».
Против.
«Несчастливое детство иногда порождает невротичного взрослого».

Первые два явно ложны, а последний явно верен. Слова всегда, никогда и иногда называются словами-подсказками.

Попробуйте:

«Все мужчины выше всех женщин».
«Некоторые мужчины выше женщин.»
«Мужчины никогда не бывают выше женщин».
«Мужчины обычно выше женщин.»
«Мужчины иногда выше женщин.»

Ответы: Ложь, Правда, Ложь, Правда, Правда

Ключевые слова: все, некоторые, никогда, обычно, иногда. Эти слова являются ключом к ответам на объективные вопросы теста.

Некоторые слова-подсказки, такие как все, каждый, ни один, точно, всегда и никогда, указывают на то, что утверждение абсолютно верно. Исключения не допускаются. Если они появляются в утверждении, оно должно быть истинным в каждом случае, чтобы быть истинным вообще. Например:

«Все квадраты имеют четыре равные стороны. »
(Это определение.)

«У каждого насекомого шесть ног.»
(если их больше или меньше шести, это не насекомое.)

«Политики всегда нечестны.»
(Это означает, что никогда не было честных политиков. Мы не уверены, но думаем, что это ложь.)

Другие ключевые слова, такие как многие, большинство, некоторые, обычно, немногие или часто, являются определяющими. Они указывают на ограниченный диапазон правды.

«Некоторые яблоки зеленые.»
(Конечно, некоторые яблоки также бывают желтыми, розовыми и даже красными.)

Все слова-подсказки имеют красный цвет для испытуемых. Когда вы видите его, ОСТАНОВИТЕСЬ и узнайте, что он вам говорит.

O — Третья буква в SCORER напоминает вам о том, что НЕОБХОДИМО ПРОПУСТИТЬ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.

Испытание — это не полусмертельная болезнь, в которую вы впадаете; это битва, которую нужно планировать, вести и побеждать. Вы оцениваете противника, смотрите на местность, проверяете его артиллерию, разрабатываете свою стратегию и атакуете там, где у вас больше всего шансов на успех. Правило 0 в SCORER гласит, что для получения высоких результатов на тестах вы должны сначала найти самые простые вопросы и ответить на них. Пропустите или отложите более сложные дела на потом.

Процедура объективного экзамена следующая:

  1. Пройдите тест быстро.
  2. Когда вы найдете простой вопрос или вопрос, в котором вы уверены, ответьте на него.
  3. Пропустите сложные при первом проходе.
  4. Если вы пропускаете вопрос, сделайте пометку на полях.
    (Не используйте красный карандаш или ручку. Ваши оценки могут быть перепутаны с оценками оценщика).
  5. Продолжайте двигаться. Никогда не стирайте. Не медлите. Делайте краткие заметки на полях, чтобы при необходимости использовать их позже.
  6. Когда вы закончите простые задания, вернитесь к тем, у которых есть оценки, и повторите попытку.
  7. Отметьте еще раз те ответы, в которых вы все еще не уверены.
  8. В своем обзоре (это последняя буква R в SCORER) вы ответите на все вопросы, если позволит время.


R — Четвертая буква SCORER напоминает вам ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ.

  1. Как мы уже объясняли, очень важно внимательно прочитать инструкции перед началом работы. Также очень важно полностью и внимательно прочитать каждый вопрос.
  2. Прочитайте все вопросы. Многие студенты из-за невнимательности или спешки читают только часть вопроса и отвечают на него на основе этой части. Например, рассмотрим утверждение «Решения Верховного суда очень эффективно влияют на отношение». Если вы не согласны с некоторыми решениями Верховного суда, вы можете отметить их как неверные после прочтения первых шести слов. Политолог знает, что это правда. Он не спрашивает вас, хорошо ли работает Суд, а спрашивает только, каковы последствия его решений.
  3. Прочитайте вопрос как есть. Будьте осторожны, чтобы интерпретировать вопрос так, как задумал преподаватель. Не позволяйте своим предубеждениям или ожиданиям заманить вас в ложное прочтение. Например, утверждение «Однажды американец, всегда американец». может быть отмечен как истинный суперпатриотом, который считает, что это должно быть правдой. Юридически это не так.
  4. Прочитай логически. Если утверждение состоит из нескольких частей, все части должны быть истинными, если утверждение должно быть истинным. Заявление: «Джордж Вашингтон был избран президентом, потому что он был известной кинозвездой». является ложным. (Не в 1776 году. Сегодня это могло бы быть возможным.) Утверждение, что «газообразный хлор — это зеленоватый, ядовитый, зловонный, очень редкий газ, используемый для очистки воды», является ложным. (Это не редкость.)


E — E в SCORER напоминает вам ОЦЕНИТЬ.

Ваш инструктор может никогда не признаться в этом, но вы можете добиться многого на объективном экзамене, угадывая.

В большинстве тестов «верно-неверно» или с несколькими вариантами ответов ваша окончательная оценка — это просто число, на которое вы ответили правильно. Неправильные ответы игнорируются. Штрафа за угадывание нет. В некоторых тестах за неправильные ответы из вашего счета могут вычитаться баллы. Убедитесь, что вы знаете, как будет оцениваться тест. Если инструкции к тесту не совсем понятны, обратитесь к своему инструктору.

  1. Если нет штрафа за угадывание, убедитесь, что вы ответили на каждый вопрос, даже если вы должны угадать.
  2. Если у вас много времени, действуйте так, как мы уже описали: пропустите или отложите сложные вопросы, сначала ответьте на простые, а потом вернитесь к сложным. Угадай по любому не знаешь. (Но будьте осторожны. Ваш инструктор может расстроиться, если вы начнете подбрасывать монетку и кричать «Орел» и «Решка» во время экзамена.)
  3. Если тест длинный и у вас мало времени, отвечайте на простые, а на сложные угадывайте.
  4. Если угадывание наказывается, то не угадывайте ответы на вопросы «верно-неверно» и делайте обоснованные предположения на вопросы с несколькими вариантами ответов, только если вы можете сузить количество вариантов до двух. Угадайте по завершении или заполните вопросы, если вы знаете, каков ответ. Часть правильного ответа может принести некоторый балл.
  5. «Угадайка» — важная часть сдачи теста.


R — последняя буква в SCORER — это напоминание о ПРОВЕРКЕ вашей работы.

  1. Используйте каждую доступную вам минуту. Любой, кто рано покидает экзаменационную аудиторию, либо очень глуп, либо слишком самоуверен. Пересмотрите все, что вы сделали.
  2. Вернуться к проверенным, сложным вопросам. Перечитайте их. Найдите слова-подсказки. Ищите новые подсказки. Затем переходите к отмеченным вопросам и, наконец, к неотмеченным, если еще есть время.
  3. Не торопитесь менять ответы. Меняйтесь только в том случае, если у вас есть веская причина для изменения.
  4. Убедитесь, что вы рассмотрели все вопросы.

Крайне важно укреплять свои знания и понимание предмета посредством систематического изучения, чтения и работы в классе. SCORER разработан, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов с тем, что вы знаете.

УДАЧИ!

__________________________________________

Подробнее о тестах с несколькими вариантами ответов

Ниже приведены дополнительные специальные стратегии, которые можно использовать при прохождении тестов с несколькими вариантами ответов:

Есть три основные причины, по которым вопросы с несколькими вариантами ответов появляются во многих тестах колледжа.

  • Их можно использовать для проверки всех аспектов учащихся, знаний и их способности рассуждать на основе полученной информации.
  • Если учащиеся испытывают трудности с письменным выражением своих мыслей, плохие навыки письма не приведут к снижению их оценок на тестах с несколькими вариантами ответов.
  • Когда ответы записаны на бланке для ответов, тесты с несколькими вариантами ответов легко оценить.

Благодаря этим преимуществам вы будете отвечать на многие вопросы с несколькими вариантами ответов в тестах, которые вы сдаете во время учебы в колледже.

Основы, варианты и отвлекающие факторы

Вопросы с множественным выбором обычно представляют собой либо неполные утверждения, за которыми следуют возможные способы завершения утверждений, либо вопросы, за которыми следуют возможные ответы. Следующий вопрос представляет собой неполное утверждение, за которым следуют возможные способы его завершения.

 В этой стране высшую юридическую ответственность за образование детей несут:

а. родители.
б. состояния.
с. федеральное правительство.
д. местные школьные советы.

Первая часть вопроса с несколькими вариантами ответов называется основой. Основа приведенного выше примера:

» В этой стране окончательная юридическая ответственность за образование детей принадлежит »

Варианты ответов, которые даются для ответов, называются вариантами. Вот варианты в примере:

родители; состояния; федеральное правительство; местные школьные советы

Варианты написаны так, что один является правильным ответом, а остальные отвлекают внимание. Правильный ответ на этот вопрос — вариант б; варианты а, в и г — дистракторы. Предполагается, что правильные ответы выбирают учащиеся, знающие правильные ответы. Другие студенты должны быть отвлечены и выбрать один из других вариантов — один из отвлекающих факторов.

  • Устранить отвлекающие факторы

Основная стратегия ответа на вопрос с множественным выбором состоит в том, чтобы исключить отвлекающие факторы и выбрать в качестве правильного ответа тот вариант, который не является отвлекающим фактором. Один из способов найти отвлекающие факторы — проанализировать вопрос с несколькими вариантами ответа, как будто это серия вопросов, на которые можно ответить «верно-ложно». Таким образом можно проанализировать следующие вопросы об американской истории.

Центры ранней золотой лихорадки находились в современных штатах:

a. Оклахома и Техас.
б. Калифорнии и Нью-Мексико.
с. Канзас и Небраска.
д. Невада и Колорадо.

Этот вопрос, как и большинство вопросов с несколькими вариантами ответов, на самом деле представляет собой серию вопросов «верно-неверно», только один из которых верен. Все варианты неверны, кроме d.

При ответе на вопрос с несколькими вариантами ответов отметьте крестиком или галочкой варианты, которые, по вашему мнению, являются отвлекающими. Например:

Оклахома и Техас. X

Калифорния и Нью-Мексико .

Канзас и Небраска. X

Невада и Калифорния .

В этом примере учащийся решил, что вариант а и вариант с являются отвлекающими факторами. В конце концов она/он вычеркнет вариант b и решит, что вариант d верен, или вычеркнет вариант d и решит, что вариант b верен. Правильный ответ — вариант д.

  • Используйте здравый смысл и здравые рассуждения

Иногда вы можете выбрать правильный ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов, руководствуясь здравым смыслом, здравым смыслом, своим опытом и известной вам информацией. Например, поскольку вы были или были знакомы со многими подростками мужского пола, вы, вероятно, можете использовать свой опыт, чтобы правильно ответить на следующий вопрос.

Что из следующего не является вторичной половой характеристикой нормальных подростков мужского пола?

а. Их голоса становятся глубже.
б. У них растут волосы на лице.
с. Их подкожный жир увеличивается.
д. Их мускулатура заметно развивается.

Даже если вы не знаете, что такое вторичный половой признак, вы знаете, что варианты a, b и d содержат факты о подростках мужского пола. Таким образом, вы можете заключить, что вариант с ничего не говорит о молодых мужчинах. Вариант c — правильный ответ; он описывает девочек-подростков.

Иногда вам может быть известна информация, которая поможет вам выбрать правильный ответ. Например, вы можете знать, что слово «внутренний» относится к «тому, что внутри». Если вы знаете значение слова «внутренний», вы сможете правильно ответить на следующий вопрос.

Что из следующего является примером внутренней награды?

а. еда
б. деньги
гр. похвала
d. самоодобрение

Если вы знаете значение встроенный , вы должны выбрать вариант d как правильный ответ. Самоодобрение – это внутренняя награда – оно исходит изнутри человека. Еда, деньги и похвала, с другой стороны, являются внешними наградами – они приходят извне человека.

Резюме для вопросов с несколькими вариантами ответов

При ответе на вопрос с несколькими вариантами ответов:

1. Вычеркните отвлекающие факторы и выберите в качестве правильного ответа тот вариант, который не является отвлекающим.

2. Используйте здравый смысл, здравые рассуждения, опыт, который у вас есть, и информацию, которую вы знаете, чтобы выбрать правильные ответы.

При необходимости сделайте наиболее точное предположение:

Хотя ко всем тестам с множественным выбором нельзя применить какие-либо специальные методы, ниже часто используются следующие способы получения баллов за вопросы, на которые вы на самом деле не знаете ответов.

Иногда тестировщики не замечают некоторые из описанных ниже ошибок. Важно использовать следующие методы с осторожностью, чтобы определить, применимы ли они.

I. ИНОГДА САМЫЙ ДЛИННЫЙ ОТВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.
Пример:

Результаты исследования выборки учащихся 9-х классов, не сдавших экзамен по алгебре, будут:

a. не имеют особого значения.
б. дают важные данные для всех средних школ.
с. обобщают для узкой совокупности, но могут иметь последствия для аналогичных групп населения.

Ответ c, главным образом потому, что он самый длинный и самый полный. Обычно автор теста составляет тест с несколькими вариантами ответов, пролистывая тестируемый материал. Он может натолкнуться на утверждение, которое, кажется, содержит вопрос и ответ, и он основывает на этом вопрос множественного выбора. Авторы тестов в спешке пишут как можно меньше слов. Поэтому они скупятся, когда пишут неправильные ответы в тесте с множественным выбором. Лучший способ определить длину — сравнить количество слов, использованных в ответе. Физическая длина менее важна. Обычно правильным ответом является вариант, содержащий наибольшее количество слов.

II. В НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАННОМ ТЕСТЕ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ОТВЕТОВ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ПО ГРАММАТИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ.
Примеры:

Что из следующего является лучшим источником информации о внутреннем строении Земли?

а. барограмма
б. сейсмограммы
c. термограмма
d. гигрограмма

Вопрос требует ответа во множественном числе. («Какие из следующих…») Только b — ответ во множественном числе, так что это правильный ответ.

Ссылка Шекспира на часы в «Юлии Цезаре» является примером:

a. анахронизм
б. антикваризмы
c. поэтическая лицензия
d. невежество

Грамматические основания исключают вариант c, поскольку вопрос требует ответа, начинающегося с гласной « пример . …» Ответы a и b начинаются с одного и того же слога, поэтому, вероятно, это один из этих двух : b во множественном числе, и вопрос требует ответа в единственном числе. Лучший выбор А.

III. ЕСЛИ ДВА ВАРИАНТА НАЧИНАЮТСЯ С ОДНОГО ЗВУКА ИЛИ СОДЕРЖАТ РАЗЛИЧНЫЕ ЗВУКИ ИЛИ НАПИСАНИЯ, ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ БУДЕТ ОДИН ИЗ ЭТИХ ДВУХ ВАРИАНТОВ.

Часто составители тестов считают разумным включить среди неправильных ответов отвлекающий фактор, похожий на правильный ответ. Это делается для того, чтобы учащийся более чем смутно знал, что может быть правильным ответом.

Примеры:

Функциональная единица почки:

а. таз
б. нефрон
c. нейрон
d. мозговое вещество

Варианты b и c очень похожи по написанию, поэтому один из них, вероятно, является ответом. После этого нет подсказок, так что ученик должен использовать знание или догадываться. Вариант б правильный ответ.

Водоносный пласт артезианской формации, скорее всего, состоит из:

а. известняк
б. песок
в. гранит
д. песчаник

Произведение «песок» повторяется в б и г, а «камень» встречается в а и г. Ответ d содержит оба повторяющихся элемента. Лучшим предположением может быть d.

IV. ИЗБЕГАЙТЕ ОТВЕТОВ, В КОТОРЫХ ПОВТОРЯЮТСЯ ВАЖНЫЕ СЛОВА, ПРИВЕДЕННЫЕ В ВОПРОСЕ.

Многие авторы тестов регулярно включают неправильные ответы, которые повторяют термины вопроса, чтобы отвлечь неуверенных догадок.

Пример:

Важным коммерческим источником аммиака является:

a. аммиачная вода
б. каменноугольная смола
c. мягкий уголь
d. нефть

Повторение « аммиак » в ответе a потенциально исключает этот вариант как правильный.

«Уголь» в b и b предполагает один из этих ответов, а c — правильный.

Тестовые вопросы часто берутся прямо из учебника. Следите за «необычными» или «броскими» утверждениями. Следите за датами, определениями или констатацией фактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *