Кинестетический тип мышления: Три основных типа мышления вашего собеседника: что делать

Кинестетический тип мышления: Три основных типа мышления вашего собеседника: что делать

12. Типы восприятия (визуальный, аудиальный и кинестический)и их особенности в общении.

Модальность — это составляющая психической установки (предрасположенность к определенным действиям). Модули, как типы установки, связаны с типами восприятия: Визуальный тип — это личность, которая быстрее из всей информации воспринимает информацию посредством зрения (любит смотреть кино, читать, ходить в музеи). Ориентирована на неодушевленные предметы. Работают с документами, знаками, техникой. Трепетны к порядку. Аудиальный тип личности воспринимает больший объем информации и быстрее. Важен звуковой формат поступающей информации. Хорошо владеют экстралингвистикой. Легко находят общий язык другими людьми. Работают в сфере человек-человек. Кинестетический тип — быстро воспринимает информацию через восприятие изменений, движений. Сама личность активна, в постоянном движении, неусидчива, неспособна к рутинной работе.

Такие различия соответствуют четырем основным типам восприятия — визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой), кинестетический (двигательный) и дигитальный (мыслительный).

Это определяется тем, какая из сенсорных систем у человека развита лучше: слуховая, зрительная, кинестетическая или мыслительная. Человек неосознанно старается использовать преимущественно ту систему, которая у него более развита.

Каждый человек, так или иначе, использует все четыре сенсорные системы, но одна из них обязательно доминирует. Поэтому для установления доверительного контакта с клиентом, нужно использовать те же слова, мимику, темп речи, частоту дыхания, которые соответствуют его типу восприятия.

Для того чтобы определить тип восприятия собеседника, продавцу нужно внимательно слушать и наблюдать за манерой поведения своего потенциального покупателя. У людей разных типов свои специфические особенности в поведении, типе тела и движениях, в речи, дыхании, свой стиль одежды. Итак, кто же ваш собеседник -визуал, аудиал, кинестетик или дигитал? В этом номере мы подробно рассмотрим наиболее распространенный тип восприятия.

ВИЗУАЛЫ

У визуалов есть определённые секреты в мимике лица. Когда они что-то пытаются вспомнить, взгляд направлен вверх-влево. Когда их взгляд направлен вверх-вправо, они рисуют образы будущего, придумывают. Первый признак того, что перед вами задумавшийся визуал – это расфокусированный взгляд куда-то прямо и вдаль (обычно в таких случаях говорят, что задумались). Если вы точно знаете, что человек напротив  визуал в большей степени, его достаточно просто подловить на лжи или не искренности. При этом его глаза ответят за него. Когда при ответе на конкретный вопрос взгляд устремлен вверх и вправо, человек неискренен. Он думает о будущем, рисует в воображении события, которые еще не произошли. Но если он вспоминает о том, что было на самом деле в прошлом, взгляд будет направлен вверх и влево.

Для людей-визуалов важна видимая часть нашего мира. При общении с ним используйте описательные слова, особенно те, которые употребляет он сам. Говорите быстро, жестикулируйте, рисуйте образы руками, применяйте все возможные инструменты мимики. Визуал отдает приоритет тому, что видит. Он, прежде всего, обращает внимание на выражение лица, а только затем на интонацию. Поэтому необходимо, чтобы на него смотрели, когда он говорит, иначе ему кажется, что его не слушают. «Смотри на меня, когда я говорю!», — скажет он. Помните так же, что для визуалов важна внешность, так как он оценивает именно визуальную опрятность собеседника, его умение хорошо выглядеть и подчёркивать это различными вещами.

Используйте эти советы и тогда общение с визуалом будет простым и продуктивным.

ВИЗУАЛ лучше всего воспринимает информацию в виде образов. Он, как бы рисует в голове определённые картины того, что вы ему пытаетесь донести. Человек визуального типа легко понимает, когда с ним общаются понятиями, присущими визуальному типу мышления. Это такие слова, как — увидеть, смотреть, взгляните, давайте посмотрим, рассмотрим, обратите внимание и им подобные. Ему близки схемы, графики, рисунки и изображения. Рассказывая что-нибудь, такой человек жестикулирует, как бы рисуя в воздухе воображаемые объекты, любит пользоваться листом бумаги и карандашом, чтобы проиллюстрировать свое предложение.

Если ваш собеседник часто употребляет фразы: «Представьте себе…», «Посмотрите…», «Обратите внимание, это выглядело так.. «Я вижу, что ты имеешь в виду», «Ясно», «Посмотри, что я имею в виду», «Представь себе, что…», и при этом используют всевозможные описательные термины и слова, знайте — вы говорите с визуалом.

часть 2 —

Продолжая тему «Типы восприятия», в этом номере мы рассмотримаудиальный, кинестетический и дигитальный типы восприятия.

АУДИАЛЫ

Они чаще всего обращаются к описанию окружающего мира через звуки. Их доминирующее чувство — слух, поэтому они имеют, как правило, сильные коммуникативные навыки. Аудиалы наслаждаются музыкой, у них постоянно работает радио, телевизор или проигрываются компакт-диски. Они очень редко записывают что-нибудь, полагаясь на свою память. Человек аудиального типа восприятия постоянно что-то шепчет себе под нос, бормочет, и проговаривает вслух, чтобы лучше понять и запомнить. При разговоре он редко смотрит в глаза и чаще всего поворачивается к собеседнику боком (ухом). В своей речи использует такие словосочетания, как: — 

«Послушайте меня», «Почему вы разговариваете со мной таким тоном?», «Звучит заманчиво», «Это звучало так…», «Я спрашиваю себя», «Это мне говорит о многом». Другими словами, они обращаются к тону, к звуку и тембру речи.

Если вы хотите понимать, насколько откровенен с вами ваш собеседник- аудиал, следите за его глазами. Он, как и визуал, обращается к воспоминаниям прошлого и обрисовкой будущего. Только эти воспоминания связаны не с конкретными визуальными образами, а со звуковым восприятием мира. Он начнёт вспоминать не образ, а звуковую составляющую этого образа. «Как же это он сказал….?», «Я помню в рассказе говорилось», «А его презентацию приятно было слушать», «Что он ответил на этот довод?».

 Таким образом, глаза аудиала бегают то влево, то вправо. Если взгляд направлен влево, это говорит о том, что он вспоминает прошлое, а если вправо — размышляет о будущем или о том, чего на самом деле не было. Когда аудиал направляет взгляд вниз-влево, он обдумывает сказанное. В этом случае лучше помолчать и подождать, пока он снова обратит на вас внимание, потому что он всё равно вас не услышит.

Итак, аудиал — человек, воспринимающий подавляющее большинство информации через звуки. Используйте в общении с ним аудиальные слова, которые ему нравятся. Обращайте внимание на тембр, интонации и быстроту своей речи. Им не сильно важно, что мы говорим. Зато очень важно, как мы говорим. Для аудиала речь собеседника будет восприниматься вне зависимости от выражения его лица.

Ему достаточно просто услышать, чтобы понять, и он дольше остается сосредоточенным на содержании. Для аудиалов предпочтительнее знать факты, им ни к чему много подробностей. Им не нужно ни плана, ни схемы, ни рисунка.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ-АУДИАЛОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ЗНАТЬ ФАКТЫ, ИМ НИ К ЧЕМУ МНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ.

Аудиалы приятно удивляются, когда их собеседник имеет в своём арсенале яркий и сочный голос, который схож с его собственным голосом. Здесь важно всё — тембр, ритм, быстрота речи. Чем больше вы схожи с вашим аудиальным собеседником по этим параметрам тем быстрее установятся контакт и доверительные отношения. Следите за этими характеристиками своего голоса и успех в общении с аудиалом вам обеспечен.

КИНЕСТЕТИКИ

Для этих людей в первую очередь важен чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Они хорошо вспоминают ощущения, движения, запахи и в большей степени ориентируются на чувства.

Поэтому при разговоре употребляют слова, связанные с теплом/холодом, легкостью/тяжестью. От человека кинестетического типа восприятия можно услышать: «Я так взволнован, что у меня тяжелая голова и мороз идет по коже», «Мне было так страшно, что я облился холодным потом», «Это приводит меня в трепет», «Это меня раздражает». Кинестетик лучше общается и понимает, когда можете прикоснуться или почувствовать физическую близость собеседника. При обычном разговоре они подходят практически в упор и постоянно дотрагиваются до своего собеседника. Ему очень трудно оставаться на месте или слушать внимательно долгое время. Кинестетики любят близко располагаться к людям, прикасаться к ним, класть руку на плечо. Он быстро теряете нить разговора, если говорят слишком быстро. Вспоминая что-либо, смотрит вниз или прямо перед собой. Многие кинестетики, когда говорят, что-то крутят в руках, теребят, поглаживают.

Соответственно, чтобы кинестетик почувствовал к вам доверие, пользуйтесь тем же правилом, что и при общении с аудиалом и с визуалом. А правило очень простое старайтесь оперировать теми словами, которыми пользуется ваш кинестетик. Наполните свою речь словами, выражающими чувства и эмоции. Пока кинестетик почувствует, какое решение он примет, пройдёт некоторое время. Это связано с тем, что он должен буквально нутром прочувствовать, что в данный момент поступает и говорит правильно. Так что при общении с ним учтите его эмоциональные потребности. Кинестетик обязательно захочет к вам прикоснуться. Если вы знаете, что ваш собеседник — кинестетик, позвольте ему это сделать (от вас не убудет, а ему приятно, да и в контакт быстрей войдёте, если вам это, конечно же, надо). Есть мнение, что кинестетики сильно зависят от температуры окружающего пространства и они обязательно будут себя не комфортно чувствовать, если в комнате слишком тепло или прохладно. Говорите с ними на понятном им языке и у вас всё получится.

Три типа мышления по методу НЛП

В НЛП (нейро-лингвистическом программировании) выделяются три основных типа мышления, на основании сенсорных систем человека: зрительный (визуальный), слуховой (аудиальный), сенсорный, чувствующий (кинестетический). В зависимости от предпочитаемого, «любимого» способа мышления происходит условное деление на визуалов (людей, предпочитающих думать с помощью зрительных образов), аудиалов (это те, кто основывает свой опыт на слуховых образах) и кинестетиков (людей, думающих с помощью чувств, интуитивно). При этом каждый человек, обладая пяти органами чувств, имеет в своем опыте, как зрительные образы, так и слуховые, кинестетические, обонятельные и осязательные. Однако одна или две системы могут являться ведущими. Они называются репрезентативными. Как это определить?

Попробуйте представить себе кинестетика: человек полагается в основном на свою интуицию, для него является нормой тактильный контакт с другими, то есть он легко может вас обнять, дотронуться, пожать руку. Разговаривает он чаще глубоким, низким, грудным, приглушенным голосом. Темп речи: медленный с паузами. Он имеет яркий цвет лица, румянец. Мускулы чаще расслаблены, глубокое дыхание животом. Для кинестетика важно, чтобы окружающая обстановка и одежда были уютными, комфортными. Он может не заметить бардака в своей комнате. Чтобы он заметил грязную постель, нужно подсыпать в нее крошки еды, чтобы он их ощутил. Соответственно ему не очень важен внешний вид, он не гонится за модой. Это такой основательный тип людей, которые долго и тщательно все продумывают. Кинестетик долго не может что-то запомнить или понять, но раз запомнив, не забудет об этом никогда. Он склонен к более глубоким контактам с людьми. Для него большими ценностями являются чувства, телесный комфорт. Можно определить кинестетика по его высказываниям, глаголам, которые он чаще всего употребляет в речи. Например: «Погода мне кажется отвратительной. Я плохо себя здесь чувствую. День такой промозглый».

Дети, как правило, являются кинестетиками, они познают окружающий мир на ощупь и вкус, и только к школе у них начинают развиваться другие способы мышления. Известно, что школьная программа построена на слуховом и зрительном восприятии учебного материала, информации, и никак не учитывается тактильный контакт с ребенком-кинестиком. Те школьники, которые не могут сразу привыкнуть к такой форме подачи материала, учатся плохо.

Психологами было также замечено, что при взгляде вниз вправо, человек, как правило, вспоминает собственные чувства, ощущения (» К» — на рис. 1). Эти наблюдения были подтверждены также исследованиями головного мозга. В зависимости от того, куда направлен взгляд человека, он может представлять себе зрительные, аудиальные или кинестетические образы.

Семейные и межличностные отношения. Три типа мышления по методу НЛП

Если Ваш взгляд направлен вправо вверх, то, скорее всего, Вы конструируете зрительные образы («Вк» — на рис.1). Если — влево вверх, то Вы извлекаете из памяти зрительные картинки («Вп» — на рис.1). Аудиалы смотрят, обычно, прямо перед собой и в стороны («А» — на рис.1), либо проговаривают мысленно внутренний диалог, и тогда смотрят влево вниз («Ад» — на рис.1) .

Итак, Вы можете определить репрезентативную систему своего собеседника по тому, в каком направлении чаще всего направлен его взгляд, то есть какой системой он чаще пользуется.

Эта схема движений глаз характерна для правшей. У левшей обычно проявляется все наоборот, то есть смена левой позиции на правую. Иногда и у правшей могут наблюдаться такие же изменения. То есть существуют некоторые индивидуальные расхождения со стандартной схемой.

Продолжим теперь о визуалах. Их можно также определить по некоторым признакам поведения.

В отличии от кинестетиков, они не стремятся к тактильному контакту, в основном сохраняя дистанцию в отношении собеседника. Визуалы стараются держаться напротив партнера, смотреть прямо на него. Темп речи быстрый, торопливый, обычно, они говорят громко, на высоких интонациях. Заметно напряжение в шее, плечах, животе. Дыхание не глубокое. Цвет кожи бледный. Визуалы чаще кинестетиков следуют моде, им важно иметь красивую одежду, интерьер квартиры и офиса. Они обладают тонким эстетическим вкусом. Любят красивые подарки, комплименты. Любят ходить в музеи, театры, на выставки, устраивать светские приемы. Итак, их система ценностей несколько отличается от той, что имеют кинестетики, люди более основательные, склонные к более глубокому общению, ставящие на первое место телесный комфорт и предпочитающие светским раундам отдых на природе.

Визуалы схватывают информацию «налету» и быстро ее усваивают, но также легко могут ее забывать. Они склонны «охватывать взглядом» одновременно много вещей, идей, суммировать их в голове и потом анализировать их по частям. В своей речи визуалы больше используют зрительные образы: «Сегодня так ярко светит солнце. Лужайка во дворе выглядит чудесно. Я представляю, как можно было бы организовать здесь пикник». Самый яркий пример, когда визуал по телефону говорит, вместо «я слышу, я понял», «я вижу».

Другой стиль мышления имеют аудиалы. Они имеют линейное, последовательное мышление. Основной особенностью поведения аудиалов является их многоречивость. Они могут не слушать своего собеседника, важно, чтобы они говорили сами и слушали их. У аудиалов ровный ритмичный темп голоса, четкие резонирующие интонации. Они имеют ровное мускульное напряжение, делают малозаметные ритмические движения. Например, помахивают ногой в такт или похлопывают ладонью. Дышат ровно, грудью, обычно с долгим выдохом. В своей речи аудиалы используют слуховые образы: «Дождь шумит за окном. В такую погоду лучше послушать дома музыку, чем шлепать по лужам. Слышите, как воет ветер в трубе?».

Нужно отметить, что среди населения, в основном, встречаются кинестетики и визуалы. Они составляют чуть ли не 90% популяции, остальное приходится на аудиалов. Понятно, что редко можно встретить доминирование какого-то одного способа мышления, в основном, преобладает смешанный тип мышления, такой как визуально-кинестетический. Можно объяснить, почему аудиалы встречаются намного реже. С раннего детства мы воспринимаем на слух огромное колличество информации. В результате у многих людей этот канал восприятия просто блокируется, срабатывает естественная защитная реакция. Вы наверное встречали во многих семьях такой феномен, когда дети не слышат своих родителей, хотя те могут звать их много раз и кричать на них? Как это происходит? У детей выработалась защитная реакция в ответ на крик родителей, они фильтруют звуковые сигналы таким образом, что замечают только более значимые и приятные для себя. Поэтому аудиальная репрезентативная система хорошо развита у людей таких профессий, которые требуют хорошего слуха, либо постоянной речевой практики. Это могут быть музыканты, писатели, переводчики, ди-джеи, звукорежиссеры и другие.

Следующая страница

Мартынова Ольга Сергеевна

2 января 2008 г.

21 457 просмотров

«Стили обучения» — это миф (часть 3) — Кто такой кинестетический ученик?

Практическое обучение приносит пользу всем учащимся. Вот как включить это в домашнее обучение.

Учебная деятельность в традиционных классах опирается на два основных метода: слуховое и визуальное обучение. Лекции в классе и групповые обсуждения требуют навыков обработки слуха, в то время как письменные материалы, такие как книги, презентации и заметки на доске, обеспечивают визуальные входные данные.

Однако, как знает каждый, кто когда-либо препарировал лягушку или зажигал бунзеновскую горелку, существует и третий подход: кинестетическое (или кинестетическое) обучение.

Называемое в просторечии «практическим обучением», кинестетическое обучение включает в себя физическую активность, ролевую игру, экскурсии и другие возможности тактильного обучения в реальной жизни. Этот обобщающий термин может быть столь же низкотехнологичным, как использование манипулятивных методов для обучения математике или изучение природы в походах по лесу; он также может включать в себя высокотехнологичный опыт, например, обучение в среде виртуальной реальности.

Известно, что кинестетическое обучение приносит особую пользу людям с СДВГ. Оно может быть полезным для всех типов учащихся. В то время как некоторые предметы, такие как лабораторные науки, часто используют кинестетический стиль обучения, он становится все более распространенным в различных дисциплинах, поскольку преподаватели признают его преимущества для вовлечения студентов и улучшения удержания.

В этом посте, третьем в серии из трех, в которых мы анализируем различные стили обучения, мы обсудим, что такое кинестетический ученик, и преимущества практического обучения для любого ученика. (См. наши сообщения о характеристиках обучающихся, обучающихся визуальным и аудиальным обучением.)

Как кинестетическое обучение приносит пользу всем учащимся

1. Оно учитывает наши естественные склонности

Так много традиционного образования сосредоточено на ограничении движений тела, сосредоточьтесь на их глазах и ушах и выключите все остальное. «Руки к себе». «Сидеть на месте.» «Читай молча».

Но сегодня становится все более очевидным, что сидеть за столом в течение длительного времени вредно для всех, как для детей, так и для взрослых. CDC соглашается: движение полезно для обучения.

Хуже того, когда мы учим детей ассоциировать движение со спортом и сидение на месте для «настоящего» обучения, мы создаем бесполезную дихотомию, от которой они будут отвыкать годами. Вместо этого мы должны регулярно привносить движение в класс, будь то ролевые игры детей с историческими событиями, отправка их на охоту за мусором или включение прогулок на природе в учебную программу по естественным наукам.

2. Это требует активного участия

Когда вы, засучив рукава, начинаете физически манипулировать материалами, строить модели или исследовать окружающую среду, вам необходимо обработать немедленную обратную связь — не дремать. Независимо от того, подтвердит ли практический опыт ваши подозрения или удивит вас чем-то совершенно неожиданным, он вовлечет вас на более глубоком уровне, чем если бы вы только что прочитали об этом или посмотрели видео.

Мы в Prisma считаем, что все обучение должно включать практический элемент, потому что применение обучения на практике — единственный способ, которым оно когда-либо будет запоминающимся и конкретным: наши учащиеся изобретают новые технологии, проводят лабораторные эксперименты — например, создают и тестируют свои собственные рецепты — и решать дизайнерские задачи на семинарах. Они также пользуются нашим гибким графиком, чтобы находить время для экспериментального обучения, такого как выезд на природу для научных наблюдений, посещение музеев для изучения истории и искусства.

3. Это связано с вопросом «почему?» инструментов, с помощью которых можно противостоять этому, а затем позвольте им приступить к решению проблем.

Когда мы видим, что учащиеся учатся на практике, мы видим, как у них формируется чувство сопричастности и они овладевают новыми концепциями. В то же время это помогает им понять актуальность того, что они делают, и повышает вероятность того, что они захотят углубиться и узнать больше.

Для динамичного обучения объедините различные подходы

Проблема с «типами обучения» заключается в том, что они искусственно делят процесс обучения на отдельные действия, которые не отражают реальную жизнь. Каждому из трех разных типов остиля есть что предложить в разных обстоятельствах, разным ученикам, в разное время.

Наилучшей средой будет та, которая включает в себя все три способа, который соответствует целям и потребностям учащихся, и делает это целенаправленно, чтобы учащиеся размышляли над почему они делают то, что делают.

Когда учащиеся думают о том, как они думают (метапознание), они находятся в лучшем положении, чтобы решить для себя, что им нужно, и открыто попробовать что-то новое, когда их старые подходы не работают. В Prisma мы встраиваем такие размышления на протяжении всего учебного процесса, чтобы учащиеся не просто опирались на свои предпочтения по привычке, а вместо этого развивали мышление роста как часть путешествия.

Поэкспериментируйте с практическим обучением и посмотрите, что получится

При всем при этом не секрет, что мы верим в то, что кинестетическое обучение является важнейшей частью обучения, которым часто пренебрегают в традиционных классах.

Визуальные и слуховые методы обучения кажутся более «серьезными». Книги и лекции — традиционные символы образования, прогулки на природе кажутся релаксацией, конструирование моделей — искусством, а движения — гимнастикой.

Помимо этих стереотипов (которые, к счастью, все менее широко распространены), визуальные и слуховые методы обучения просто легче использовать в больших классах, чем в экспериментальных прогулках или практических экспериментах. (Они также более точно соответствуют тестам, которые должны пройти школьники.)

При домашнем обучении этих проблем не существует. Это одно из преимуществ домашнего обучения, которое повлияло на нашу разработку Prisma: мы хотим создать среду, в которой практическое обучение является нормой, а не исключением, потому что мы считаем, что оно способствует наиболее глубокому обучению.

В то же время мы поощряем интеграцию аудиальных, визуальных и кинестетических подходов, будь то создание разнообразной библиотеки материалов, которые помогут учащимся начать работу (подкасты, видео, книги, журналы, хорошо подобранные веб-сайты и т. д.) или предлагая различные инструменты, чтобы помочь продемонстрировать свое владение концепцией (аудиозапись, письмо, 3D-моделирование, междисциплинарные проекты и т. д.).

Затем, когда вы увидите, что ваш ребенок начинает тяготеть к одним инструментам и методам и бороться с другими, помогите ему понять, почему. Скорее всего, это не потому, что оценка показала им, что они ученики определенного типа.

5 СПОСОБОВ ПОМОЧЬ ВАШИМ КИНЕСТЕТИЧЕСКИМ УЧАЩИМСЯ

 

Уже через несколько часов в классе вы обычно можете сказать, какие ученики являются кинестетическими учениками. Обычно это учащиеся, которые ерзают, постукивают карандашами и испытывают трудности с выполнением задания, выполняя действия с карандашом и бумагой или читая про себя. Так часто эти студенты получают плохую репутацию за «трудных». Но правда в том, что они просто учатся иначе, чем некоторые из их сверстников. Им НУЖНА физическая стимуляция. Им НУЖНО двигаться, чтобы учиться. Хорошая новость заключается в том, что как только вы начнете преподавать таким образом, чтобы он привлекал ваших кинестетических учеников, вы обнаружите, что другие ученики в вашем классе более вовлечены, даже те, кто хорошо учится устно.

Чтобы заинтересовать ваших кинестетических учеников, не нужно прилагать много усилий. Каждый урок не обязательно должен включать тщательно разработанную стратегию кинестетического обучения.

Иногда даже самые маленькие вещи, которые вы делаете в классе, могут иметь решающее значение.

Ниже приведены пять простых идей, которые помогут вашим кинестетическим ученикам быть успешными и оставаться вовлеченными:

1. Когда перед вами простая задача, требующая встать и пойти куда-нибудь в комнате, попросите одного из своих кинестетиков сделать это, а не делать это самостоятельно. Это может включать в себя выключение света, закрытие двери, раздачу бумаг и т. д.

2. При выполнении заданий с бумагой и карандашом постарайтесь придумать, как позволить учащимся манипулировать тем, над чем они работают. Например, если они работают над правописанием, попросите их написать свои слова по правописанию на маленьких листочках бумаги, которые они могут перемещать для каждого действия. После того, как они передвинули бумаги для выполнения задания, они могут записать ответ в свои тетради.

3. Позвольте кинестетическим учащимся двигаться во время чтения. Однажды у меня был ученик, который не мог, я имею в виду НЕ мог, сидеть на месте и оставаться сосредоточенным, пока он молча читал. Итак, мы заключили сделку. Я позволял ему ходить взад-вперед по коридору, пока он читал, при условии, что он продолжал читать все это время. И угадай что? Это сработало!

4. Обеспечить манипуляции. Учащиеся-кинестетики любят перемещать предметы. При решении математических задач дайте учащимся какие-нибудь манипуляции (кубики, монеты и т. д.), которые они могут перемещать, решая задачу.

5. Внедряйте проектное обучение , когда это возможно. Вместо того, чтобы ограничивать своих учеников бумажными и карандашными заданиями, пусть они делают плакаты, выполняют интерактивные проекты и проводят эксперименты.

Как я упоминал ранее, вставать и двигаться полезно не только для тех учеников, которых вы считаете в основном кинестетическими учениками. Вставать и двигаться может помочь всем вашим ученикам учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *