Катя что значит: Что обозначает имя Екатерина
Имя Катя.: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Катя.? Что обозначает имя Катя.? Что значит имя Катя. для человека? Какое значение имени Катя., происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Катя.? Как переводится имя Катя.? Как правильно пишется имя Катя.? Совместимость c именем Катя. — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Катя. и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Катя.
Имя Катя. состоит из 5 букв. Пять букв имени являются показателем гуманитарных наклонностей. Эти люди любят и умеют ценить искусство, они – приятные и интересные собеседники. Такой человек никогда не вызовет у собеседника ощущения, что он имеет дело с «пустышкой», стремящейся «пустить пыль в глаза». Поэтому отношения с представителями противоположного пола всегда основаны прежде всего на взаимном уважении. Проанализировав значение каждой буквы в имени Катя. можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Катя. в нумерологии
Нумерология имени Катя. может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Катя. в нумерологии — 3. Девиз имени Катя. и троек по жизни: «Сделаю все, чтобы вы обратили на меня внимание!»
- Планета-покровитель для имени Катя. — Юпитер.
- Знак зодиака для имени Катя. — Стрелец.
- Камни-талисманы для имени Катя. — янтарь, аметист, авантюрин, хризопаз, доломит, бриллиант Геркмайера, ляпис лаузрь, морганит, пирит, рубин, розовый сапфир, сардоникс, сугилит, голубой топаз, черный турмалин, цаворит.
Присутствие «тройки» среди чисел нумерологического ядра указывает на особое видение, позволяющее определить, чего именно недостает миру для совершенства. И настоятельную потребность восполнить этот недостаток, потребность, которая становится основой мотивации и главной движущей силой для каждого шага по жизни.
- Влияние имени Катя. на профессию и карьеру. Что значит число 3 в выборе рода занятий? Способы профессиональной самореализации для людей, имеющих «тройку» в нумерологическом ядре – бесчисленны, а возможности в этом плане – практически неограниченны. Подходящие профессии: все творческие профессии, особенно писатели, артисты.
- Влияние имени Катя. на личную жизнь. Личная жизнь «тройки» с именем Катя. никогда не бывает простой, и очень редко становится «эталоном» гармонии и счастья. Тройки – оптимисты, которые становятся душой компании, для них важно быть в центре внимания. Поэтому им идеально подойдет партнер, который будет смотреть на мир так же, как они сами. Число 3 совместимо с единицами, тройками, девятками и шестерками.
Планета покровитель имени Катя.
Число 3 для имени Катя. значит планету Юпитер. Планета Юпитер наделяет людей с именем Катя. оптимизмом. Они уважительно относятся к окружающим и ждут такого же отношения к себе. Люди с именем Катя., как магнит, притягивают к себе счастье и гармонию. Они не напористы, но умеют добиваться своего. Обладатели имени Катя. склонны к самокопанию, и это приводит к неплохим результатам. Они достаточно неплохо разобрались в себе и могут верно оценивать личность буквально с первого момента встречи. Понимая, что человек не идеален, они стремятся к самоусовершенствованию, но не требуют того же от других. Заступаются за тех и помогают тем, кто требует помощи или поддержки, бескорыстны, склонны к путешествиям. Хорошо гармонируют носители имени Катя. с людьми своего, шестого или девятого типов.
Знаки зодиака имени Катя.
Для имени Катя. подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Катя.
Жёлтый цвет имени Катя.. Люди с именем Катя., носящие желтый цвет, как показывает нумерология, солнечные и позитивные, энергичные и логичные, с ними чувствуешь себя всегда комфортно и уютно. Так как точно знаешь, что они никогда не подставят. Владельцы имени Катя. обладают твёрдым характером и практичностью, что вносит некий дискомфорт в семейные отношения. Так как они не привыкли вести расточительный образ жизни и того же требуют и от своих близких людей. Положительные черты характера имени Катя. – коммуникабельные, открытые и активные. Отрицательные черты характера для имени Катя. – прижимистость и твердолобость.
Как правильно пишется имя Катя.
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Катя.. В английском языке имя Катя. может иметь следующий вариант написания — Katya..
Склонение имени Катя. по падежам
Падеж | Вопрос | Имя |
Именительный | Кто? | Катя. |
Родительный | Нет Кого? | Катя. |
Дательный | Рад Кому? | Катя. |
Винительный | Вижу Кого? | Катя. |
Творительный | Доволен Кем? | Катя. |
Предложный | Думаю О ком? | Катя. |
Видео значение имени Катя.
Вы согласны с описанием и значением имени Катя.? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Катя.? Каких известных и успешных людей с именем Катя. вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Катя. более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
КАТЯ ЩЕГЛОВА • Объединение
ОБЪЕДИНЕНИЕCreated with Sketch.ОБЪЕДИНЕНИЕИНТЕРВЬЮ
ФОТОГРАФИИ : ЕВГЕНИЙ РЕЙН
ИНТЕРВЬЮ: АНЯ МИХЕЕВА
21 December, 2021
В пространстве Государственного института искусствознания завершилась выставка молодой московской художницы Кати Щегловой — «Mirrored Heart 2».
Этот проект — органичное продолжение выставки «Mirrored Heart», проходившей летом этого года в галерее «ЗДЕСЬ на Таганке» — состоит из шести портретов женщин и подростков, представляющих собой некое художественное исследование восприятий человеческого лица через призму зеркальных отражений.
Мы встретились с Катей и поговорили с ней о том, как она выбирает героев для своих работ, о красоте и уродстве в искусстве, а еще о том, почему быть художником — значит быть «дисциплинированным животным».
КАК ПРОХОДИТ ВЫСТАВКА? КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА В МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ?
КАТЯ: Если честно, каждая новая выставка забирает много сил. Поэтому когда все доведено до конца, я перестаю что-либо чувствовать по этому поводу. Только покой — ведь уже все готово. У меня были выставки, где фокус внимания был именно на работах. А здесь — сайт-специфик инсталляция с акцентом скорее на этом конкретном пространстве. Мне кажется, классно, что эта выставка состоялась, и люди приходят ее посмотреть.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ НАЗВАНИЕ ВЫСТАВКИ — «MIRRORED HEART»? В НЕМ ЗАЛОЖЕНА КАКАЯ-ТО ОТСЫЛКА К ЭТОМУ ПРОСТРАНСТВУ?
КАТЯ: «Mirrored Heart» — это мой проект про «отраженных» людей. Изначально он назывался «Mirrored Heart. Групповой одиночный портрет», он состоял из одиночных портретов, каждый из которых был полностью раздроблен в зеркальных отражениях. Я показывала его летом в галерее «ЗДЕСЬ на Таганке». Потом мне предложили перенести экспозицию в стены института, но когда я там побывала, сразу поняла, что целиком ее туда перенести не удастся. Так получилась эта своеобразная инсталляция — продолжение проекта — «Mirrored Heart 2».
ПРОСТРАНСТВО ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ, — КАК ТЫ НАШЛА ЭТУ ЛОКАЦИЮ?
КАТЯ: Наталья Владимировна Сиповская (директор Государственного института искусствознания — прим. ред.) узнала обо мне и попросила художника Андрея Бартенева нас с ней познакомить. Тогда она и предложила мне сделать выставку в стенах института.
КАК ВЫ ГОТОВИЛИ ПРОСТРАНСТВО? КТО ТЕБЕ В ЭТОМ ПОМОГАЛ?
КАТЯ: Появление Кости Алявдина — это настоящее чудо. Если бы мне пришлось заниматься всем этим в одиночку, — я бы точно сошла с ума. Институт не располагал бюджетом, чтобы оказать финансовую поддержку, зато у них было готовое выставочное пространство с естественным светом. А еще здесь есть подвесная система, которую никто не трогал неизвестно с какого года. Специального освещения не было, поэтому мы заморочились и провели несколько недель в Леруа Мерлен. Совместными усилиями мы добились нужного результата, чему я очень рада.
У ТЕБЯ БЫВАЮТ МОМЕНТЫ СОМНЕНИЙ, КОГДА ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО, ВОЗМОЖНО, СТОИТ БРОСИТЬ ИСКУССТВО И ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕМ-ТО ДРУГИМ?
КАТЯ: Проблема в том, что я не могу этим не заниматься. У меня есть некоторые ментальные особенности, и единственный вид существования, при котором я чувствую себя собой, — это регулярная практика рисования в мастерской. Я ощущаю себя наиболее комфортно, когда у меня есть собственный проект, и я над ним работаю. Без этого я скатываюсь в депрессию. Когда я ушла в декрет и родила ребенка, и у меня не было возможности рисовать — это был самый тяжелый период в моей жизни. Мне было очень плохо, я буквально чуть не сошла с ума. При первой же возможности я вернулась к практике и начала работать. Это желание идет изнутри. Я всегда задумывала крупноформатные работы не потому, что мне кто-то заказывал сделать их большого размера, просто они мне нравятся именно такими. Я создавала их без определенной цели, в никуда. Когда мне было 23 года, я снимала квартиру недалеко от станции метро Водный стадион: одну из комнат я превратила в мастерскую и там рисовала двухметровые картины. Это было похоже на бред, никаких кураторов или галерей у меня не было, — я просто делала эти картины и все.
В КАКОЙ МОМЕНТ ИСКУССТВО СТАЛО ПРИНОСИТЬ ТЕБЕ ДЕНЬГИ?
КАТЯ: Поскольку я всегда рисовала людей и с самого начала отталкивалась от портретного жанра, довольно быстро появились люди, которые заказывали мне портреты за деньги. Для меня было настоящей честью выполнять эти заказы — я гордилась тем, что у меня теперь есть такое ремесло и я могу честно заработать им небольшие деньги. Я ведь не училась в художественной школе или институте, а была просто самоучкой и начала рисовать в довольно позднем возрасте — в 18 лет после окончания школы.
КАК У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ИМПУЛЬС ЗАНИМАТЬСЯ ИСКУССТВОМ?
КАТЯ: Когда я начинала рисовать, то больше всегда любила работать на твердых поверхностях, например, на дереве. После окончания школы наступила какая-то пустота, я никуда не стала поступать, был такой потерянный год. Я помню, дома, я тогда жила с родителями, папа заготовил листы фанеры для стенного шкафа в коридоре.
ТЫ НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЕШЬ ИСКУССТВО, НО ЕЩЕ РАБОТАЕШЬ ХУДОЖНИЦЕЙ-ПОСТАНОВЩИЦЕЙ В ТЕАТРЕ И КИНО, ИНОГДА СНИМАЕШЬСЯ, — ЧТО ИЗ ЭТОГО ДЛЯ ТЕБЯ ОСТАЕТСЯ ГЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?
КАТЯ**: Рисование — это моя собственная инициатива. Все остальные работы — это то, что ко мне приходит извне. Сейчас вышло два сериала, в которых я снималась («Вертинский» и «Инсомния» — прим. ред. ). Приходится давать много интервью, и всегда есть этот вопрос: «Вы актриса, но вы что, — еще и рисуете?». Очень смешно! У меня есть мастерская, и я всегда иду работать туда, несмотря ни на что. Я иду рисовать, что бы ни происходило вокруг. Такое «дефолтное» состояние, способ моего существования. И это не обязательно условие какого-то счастья, скорее — просто нормального состояния. А есть другая работа, — она связана с социализацией, с другими людьми, их инициативами.
СЕЙЧАС ТВОЯ МАСТЕРСКАЯ РАСПОЛАГАЕТСЯ ВНЕ ДОМА, — КАК ТЫ СЕБЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОЩУЩАЕШЬ?
КАТЯ: На самом деле, очень вредно для здоровья, когда художественная мастерская прямо у тебя дома, — потому что вся эта история страшно воняет. Кроме того, вообще полезно выходить из дома, приходить на работу, потом заканчивать ее и уходить. Такие переключения — залог здоровой психики. А еще у меня ведь ребенок, и как только он начал ходить, — стало очевидно, что никакой мастерской дома быть не может. С тех пор я снимаю помещение для работы. Бывает так, что я вкладываюсь в выставку, и на свои нужды у меня средств уже не остается, — поэтому приходится брать больше заказов.
КАК ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ГЕРОЕВ ДЛЯ СВОИХ РАБОТ?
КАТЯ: В основном, я случайно нахожу людей и придумываю работы вместе с ними. Раньше я всегда носила с собой фотоаппарат и просто снимала окружающих. Для «Mirrored Heart» я находила женщин в инстаграме, — своих знакомых или совсем неизвестных мне людей, — просила разрешения их нарисовать. Бывает по-разному, — зависит от задач. У меня был проект «Дети мира», — он был связан с путешествиями. Я просто приезжала куда-то, ходила с фотоаппаратом и снимала детей. Иногда я спрашивала разрешения, иногда фотографировала просто из окна. Я собираю некие коллажи, все как-то по-другому переделываю и только потом уже рисую. То есть получается некая натура, которой на самом деле никогда не существовало. Нечто воображаемое.
ПОЧЕМУ ТЫ РИСУЕШЬ ИМЕННО ЛЮДЕЙ?
КАТЯ: Не знаю, просто нравится. Больше всего меня всегда привлекало именно лицо человека и ничто другое. Даже плечи или руки рисовать не интересно.
ПО-ТВОЕМУ, ДОЛЖНО ЛИ ИСКУССТВО БЫТЬ КРАСИВЫМ?
КАТЯ: Я думаю, что красивой должна быть я. Просто не очень понимаю эти категории — «красивое» и «некрасивое». Они слишком обобщающие. Я очень люблю Люсьена Фрейда — разве скажешь, что его искусство некрасивое? Его картины, где страшные люди или вообще какое-нибудь мясо, невероятно красивые. Это как с коммерческим и некоммерческим искусством. Само по себе понятие «некоммерческого искусства» — просто бессмысленные слова для меня. Потому что нет никакого некоммерческого искусства, — его создателям тоже надо на что-то его делать. Так же и про красивое и некрасивое искусство, — мне совершенно непонятно. Лично я не могу представить себе некрасивое искусство. Но я могу себе представить искусство безжизненное, такое бывает. Недавно я была на выставке Евгения Музалевского, который стал победителем Премии Анатолия Зверева, и испытала чистейшее счастье, — потому что почувствовала контакт с его искусством. Я переживаю это искусство. Я как животное смотрела на это и просто чувствовала, и мне не нужно было ничего рассказывать или объяснять — это мощнейшее ощущение. А бывает, что у меня с работами художников не происходит никакого контакта, и я просто прохожу мимо.
КРАСОТА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МОЖЕТ БЫТЬ ВО ВСЕМ, — ГЛАВНОЕ, УМЕТЬ ЕЕ ВИДЕТЬ.
КАТЯ: Могу рассказать вот что. Первая выставка — где я показывала детей из своих путешествий — проходила в галерее «ЗДЕСЬ на Таганке». Я тогда получила отзывы и даже несколько писем от очень недовольных людей, — они говорили, что у меня надо отобрать краски, потому что нельзя так рисовать детей. Их возмущало, что все дети такие «грустные» и некрасивые. По их мнению, мое творчество транслирует негатив. Мне кажется, это настолько субъективный взгляд, — как вообще можно этим руководствоваться?
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЛЮДИ КАК БУДТО БОЯТСЯ УРОДЛИВОГО, НО ПРИ ЭТОМ САМИ ЕГО ИЩУТ.
КАТЯ: Все уродливое прекрасно выглядит в здании банка. Вот в фойе банка любую уродливую андеграундную работу повесь, — будет конфетка. Если ты чего-то боишься, это всегда произойдет. Глупо бояться.
НА ТВОЙ ВЗГЛЯД, К ВЫСТАВКЕ ДОЛЖНЫ ПРИЛАГАТЬСЯ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ? НУЖНО ЛИ ЗРИТЕЛЮ ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯТЬ?
КАТЯ: Мне кажется, это неизбежно. Россия — литературоцентричная страна, и мы привыкли воспринимать информацию через текст. Испытать некий физиологический контакт с картиной — это дар, на мой взгляд, но не у всех он есть. Чаще всего на это способны дети. Я допускаю, что огромное количество людей воспринимают не только искусство, но и мир вокруг через текст. Для них это интеллектуальная потребность. Только текст помогает им вступать в контакт с искусством, понимать его. В системе американского арт-рынка, например, ты как художник просто обязан уметь формулировать объяснение того, что ты делаешь. Ты должен уметь раскладывать все по полочкам и рассказывать о том, что ты вообще из себя представляешь. И нужно быть готовым представить текст в короткий срок — для какой-нибудь Art Basel или даже подвальной выставки, неважно. Наверное, в этом есть определенный смысл.
СЕЙЧАС ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ АБСТРАКТНЫМ ХУДОЖНИКОМ?
КАТЯ: Да. Я просто воспринимаю свои работы именно как абстракцию. Как большие цветные объекты, а не как психологические портреты маслом.
ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ?
КАТЯ: Это значит быть собой. А еще, в каком-то смысле, быть дисциплинированным животным, каким и является художник.
У ТЕБЯ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО СТРАХИ?
КАТЯ: Я боюсь бедности, болезней и переживаю за своих близких. Еще всю жизнь меня преследует страх рутины, существования по инерции.
НАСКОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО ПРИЗНАНИЕ?
КАТЯ: Невероятно важно. Это очень крутая штука, связанная с воплощением и реализацией. Твоя востребованность в окружающем мире — это то, что можно противопоставить вакууму, в котором ты всегда находишься. Это дает тебе много сил, чтобы продолжать двигаться дальше и делать то, что ты делаешь. В моменты признания твои работы — как дети — отделяются от тебя и начинают жить самостоятельно. Это очень круто.
ТЕБЕ НЕ ЖАЛЬ РАССТАВАТЬСЯ СО СВОИМИ РАБОТАМИ?
КАТЯ: Не жаль. Я не боюсь их отпускать, — они только место занимают. Я бы вообще дала совет всем художникам — не бояться.
ИНТЕРВЬЮ
ФОТОГРАФИИ : ЕВГЕНИЙ РЕЙН
ИНТЕРВЬЮ: АНЯ МИХЕЕВА
21 December, 2021
Трикси и Катя в прямом эфире
16 февраля 2023 г. | Сан-Антонио, Техас Маджестик Театр Сан-Антонио | Билеты на обновления |
17 февраля 2023 г. | Гранд-Прери, Техас Техасский трастовый театр CU | Билеты на обновления |
20 февраля 2023 г. | Сент-Луис, Миссури, Театр Фокса | Билеты на обновления |
22 февраля 2023 г. | Миннеаполис, Миннеаполис, Государственный театр | Билеты на обновления |
23 февраля 2023 г. | Ошкош, Висконсин Ошкош Арена | Билеты на обновления |
24 февраля 2023 г. | Чикаго Ил Аудиториум Театр | Билеты на обновления |
27 февраля 2023 г. | Омаха, NE Театр Орфей | Билеты на обновления |
1 марта 2023 г. | Индианаполис, IN Театр Мурата в Старом национальном центре | Билеты на обновления |
3 марта 2023 г. | Клируотер, Флорида Рут Эккерд Холл | Билеты на обновления |
5 марта 2023 г. | Майами, Флорида Центр Джеймса Л. Найта | Билеты на обновления |
7 марта 2023 г. | Шарлотта, Северная Каролина, Ovens Auditorium | Билеты на обновления |
8 марта 2023 г. | Дарем, Северная Каролина DPAC — Центр исполнительских искусств Дарема | Билеты на обновления |
Книга Трикси и Кати «Рабочие девушки» поможет вам убить и служить, Дива
Обучив целое поколение девушек, геев и т. д. современной женственности, Трикси Маттел и Катя вернулись на книжные полки с новая книга, Работающие девушки: Путеводитель Трикси и Кати по профессиональной женственности .
Книга посвящена «всем дивам, которые убивают, служат и работают по дому, охота», и охватывает такие темы, как собеседования при приеме на работу, типы коллег, офисный жаргон, girlbosses , работа из дома, увольнение и даже выход на пенсию. Благодаря фирменному чувству юмора Трикси и Кати книга на самом деле включает в себя множество отличных советов от двух дрэг-див, которые прошли через многое до и после достижения такого уровня славы и успеха.
Во время интервью с Out Трикси и Катя рассказали о своей новой книге, оценили некоторых потенциальных девушек-боссов в поп-культуре и даже рассказали о некоторых королевах из . Drag Race РуПола с точки зрения того, как они работают как коллеги.
Работающие девушки: Путеводитель Трикси и Кати по профессиональной женственности теперь доступны для продажи.
Вышло: Я хочу начать говорить об обложке книги Work Girls: Trixie and Katya’s Guide to Professional Womanhood . Каковы были ваши вдохновения и идеи для этой обложки?
Катя: В основном порно, Браззерс хардкор порно, девушка на девушке.
Трикси: Ну, я не хочу сказать, что мы пошли на клип-арт, но… мы пошли на клип-арт. И, честно говоря, когда я это увидела, я подумала: «Это клип». И я подумала: «Да, это так». Все искусство имеет силу, хорошо?
Трикси: Все арты действительны.
Катя: И клип-арт, макаронное искусство, современное искусство, это все искусство в конце концов.
Трикси: А учитывая, что это сатира, особенно в главах корпоративного мира, мы определенно распространяем некоторую фальшивую информацию, потому что у нас никогда не было такой работы. Я думаю, это имеет смысл. Трикси и Катя, пытающиеся выглядеть заслуживающими доверия, ставя себя перед Эмпайр Стейт Билдинг, имеют для меня смысл.
Катя: Поиск изображений в Google, а затем вставка первых попавшихся в небольшой буфер обмена, а затем фраза: «Это наш опыт». написать о профессиональной женственности?
Катя: Ну, это логичный следующий шаг. Как только вы расцветаете и расцветаете в своей женственности, тогда вы должны выйти и работать над этим.
Трикси: Да. И как только ты станешь идеальной женщиной, научившись собираться вместе, научившись готовить, научившись расставаться, обо всем, что мы расскажем в первой главе… Я думаю, что тогда ты берешь это тело в мир, вы надеваете маленькую подделку костюмчика Мюглера, входите в конференц-зал, работаете ли вы там или нет, и начинаете кричать. Начните предъявлять требования.
Катя: Ага, а ты говоришь: «Где мой дункаччино?! Линда, ты уволена. Дебора, вы снова приняты на работу». Речь идет о воплощении профессионального духа успешного современного тур де сила рабочего мира.
Первая книга, которую вы написали, стала бестселлером New York Times . Вы чувствовали дополнительное давление, выпуская эту новую книгу?
Катя: Что ж, мы обязательно попадем в список бестселлеров Cleveland Gazette . Я не знаю. Посмотрим, что произойдет.
Трикси: Я бы сказала, что это считается чем-то вроде того, что мы уже сделали. Был там, сделал это.
Катя: Это как секс. После того, как вы это сделали один раз, вам не нужно делать это снова.
Трикси: Ага. Мы сделали это. Если быть до конца честными, на этот раз мы хотели сделать [книгу] длиннее, больше слов, больше картинок. И поскольку мы говорим о работе, с которой у нас обоих совершенно противоположные отношения, мы знали, что нам нужно еще многое проанализировать. Мы говорим обо всем, от того, что надеть, до собеседования, до переговоров о вашей зарплате, до работы… как уволиться, как уйти с работы. Я думаю, мы даже говорим о выходе на пенсию.
Катя: Конечно, дорогая.
Трикси: У нас обоих была дерьмовая работа, работа мечты и все, что между ними. Итак, на этот раз мы действительно знаем, о чем говорим. Но не привыкай!
Я слышал в вашем подкасте The Bald and the Beautiful , что процесс написания для Work Girls иногда был немного сложным и утомительным. Я работаю писателем, так что я могу определенно рассказать. Не могли бы вы рассказать мне больше о плюсах и минусах вашего опыта написания такой книги?
Катя: Ну раз уж ты писатель, то наверное тебе хорошо знакомо ощущение холодной, твердой стали ствола пистолета направленного тебе в затылок, когда ты щёлкаешь в пишущая машинка. Да, в какие-то дни это мотивировало, в какие-то сбивало с толку.
Трикси: Я хотела сделать это, потому что я также думаю, что эта тема особенно интересна для обсуждения. У людей очень сложные отношения с работой, особенно после карантина. [Я хотел иметь] возможность высмеивать и говорить о любом аспекте так, чтобы это было правдой, но это не значит, что мы не можем над этим посмеяться. У вас может быть работа вашей мечты, или вы можете работать на своей первой дерьмовой работе, и вы можете прочитать эту книгу и извлечь из нее что-то полезное. Мы рассказали много реальных историй и лишь немного изменили имена. Так что почти все в этой книге — настоящий чай.
Эта книга включает в себя довольно полный список «женщин-боссов», но я хотел бы выделить несколько других знаменитостей и услышать ваше мнение о том, подходят ли они для этой категории. Во-первых, Ванесса Хадженс во франшизе The Princess Switch .
Трикси: Она представляет одежду для работы, которую вы хотите.
Катя: Ага. Это может быть ситуация типа наемного рабства, контролируемого мафией. Мы точно не знаем, что происходит за кулисами в Netflix, но я бы сказал, что она определенно девушка-босс прямых видео, Netflix, беззаботных, ромкомов, фильмов на праздничную тематику.
Трикси: Полностью. То, что она снимается в этих фильмах, превращается для нас в рабочие места, так что экономия просачивания вполне реальна.
Катя: Ага, Рейганомика.
Вторая рассматриваемая девушка-босс: Аня Тейлор-Джой в Ферзевый гамбит .
Катя: О, точно, девчушка-босс! Вся ее карьера в кино… Очевидно, она большой талант, но она также невероятная красавица, которая работает умнее, а не усерднее. Она просто смотрит в камеру, время от времени поджимает губы, и это кассовое золото.
Трикси: Девушка! Кроме того, она знает, как играть в эту игру. Буквально.
Катя: Да, буквально, шахматы.
Трикси: Она также использует свою травму, чтобы подпитывать свой опыт в этой области. И в нем доминируют мужчины. Девушка, есть эта жестокая сцена, где она играет сразу с тремя парнями и побеждает их всех, а я такой: «Работай» Это заставляет меня думать о буккаке, где надо мной стоят трое мужчин, и это похоже на три медведя, потому что они три медведя, и я играю «Rain on Me», и на меня льет дождь.
Катя: Я собиралась сказать Браззерс, да.
Это поведение девушки-босса.
Катя: Настоящая девушка-босс заходит в комнату, заполненную мужчинами, и она не спрашивает: «Как все они поместятся внутри меня?» Она такая: «Как они собираются со мной обращаться?»
Трикси: Полностью. «Я — аттракцион, который он не переживет». Я чуть не сказал: «Он — аттракцион, который я не переживу», что совсем другое… это желание смерти. «Привет, я ищу попутку, я не выживу».
Третья потенциальная девушка-босс для оценки: Регина Джордж в Дрянные девчонки.
Катя: Я бы сказала нет. Она слишком глупа.
Трикси: Ну, у нее есть внешность.
Катя: Она девушка-босс.
Последняя девушка-босс для рассмотрения: Реджина Кинг на Watchmen .
Катя: Ой, разбей яйцо, с*ка! Это девушка-босс из всех.
Трикси: Девушка, она настоящая девушка-босс. Независимо от того, стала ли она в конце концов доктором Манхэттеном или нет, она настоящая девушка-босс. Она самоотверженная, сильная, сострадательная, она отличный защитник детей, она заботится о том, чтобы поступать правильно.
Катя: У нее вьетнамская пекарня.
Трикси: Да, значок.
Катя: Икона.
Трикси: Она афроамериканец, азиатско-американский герой.
Катя: Она дива.
Вы также перечисляете в книге несколько типов сотрудников. Поэтому я хотел собрать ваши мысли о некоторых королевах из RuPaul’s Drag Race и о том, как бы вы описали их как коллег. Начнем с Алиссы Эдвардс.
Катя: Неуловимая певица.
Трикси: ‘Она здесь работает?’ ‘Когда она собирается появиться?’ ‘Когда у нее был обед?’ ‘Она только что пошла домой?’ ‘Она украла мою еду из холодильника?’
Катя: Она как туман. Знаешь, когда сгущается туман, и все эти моряки-призраки убивают всех в городе, а потом он уходит, и ты такой: «Что случилось?» Это Алисса.
Трикси: Однако, когда она решает сделать это, она делает чертову вещь. Она не совсем надежна, но когда это случается, это зрелищно.
Далее, Келли Мантл.
Трикси: О, девочка.
Катя: Если вы хотите, чтобы работа была полностью убита, Келли — ваша девушка.
Трикси: Она улыбнется? Нет. Она приходит на работу с похмелья? Абсолютно. Она может пить на работе, но знаете что? Она делает это.
Катя: Она это делает, и если рядом с ней есть бутылка сухого белого, то эй…
Трикси: О, мой бог. Мы были на шоу в Австралии, это было между выступлениями, был антракт, и я говорю: «Келли, не выпить ли нам немного вина перед вторым таймом?» А Келли говорит: «Думаю, мы должны принести его». на сцене». Я такой: «Хорошо». Она такая: «Я думала, ты никогда не спросишь».0115
Третий сотрудник для вашей оценки: Вайолет Чачки.
Трикси: Возможно, она не подходит для каждой работы, но когда она выполняет работу, она переопределяет ее навсегда.
Катя: Ага. Она — тот человек, который приходит после слияния, увольняет половину компании за увольнение, а затем вручную срывает вывеску на фасаде здания. Затем, в течение шести месяцев, производительность и прибыль никогда не были выше.
Трикси: А вы знаете, как некоторые боссы боятся получить обратную связь? Не она.
Катя: О, нет, нет. Нет нет нет. И если вы хорошо справляетесь, вы можете получить «Ага».
Трикси: Она Миранда Пристли.
Катя: Но гораздо худее.
Последний сотрудник для оценки: Джиа Ганн. Высокие требования к красоте и гламуру.
Катя: Боже.
Трикси: Абсолютно, большие надежды. Там есть толчок и тяга. Она не боится задавать сложные вопросы.
Катя: Нет. Это та, рядом с которой вы бы хотели сидеть в первом ряду на Неделе моды, но не та, с которой вы хотите сидеть через стол во время интервью.
Трикси: И опять же, она полная противоположность тому, кто на работе боится высказывать свое мнение или боится давать честный отзыв. Джиа такая: «Давайте просто сделаем это и давайте двигаться вперед», но у нее золотое сердце.
Катя: Да, она серьезная.
Трикси: Она знает, когда быть стервой…
Катя: …и всегда.
Трикси: … и так постоянно.
Мне нравится, что есть целая глава, посвященная причинам, по которым кому-то не следует начинать карьеру в одежде. Когда новые люди начинают перетаскивать и игнорировать этот совет, вы когда-нибудь хотели просто сказать им: «Я не шучу, сука»?
Катя: Ну, иногда нужно позволять людям делать их собственные ошибки и идти своим путем. Иногда, если кто-то хочет попасть ногой в медвежий капкан, а вы говорите: «Нет, это не будет весело, но давай, попробуй сам, я думаю», он должен это сделать.
Трикси: Да, в любом случае, никого не волнует, что мы думаем. Думаю, для большинства трансвеститов мы представляем много вопросов.
Катя: Ага. Они думают, что Трикси трахнула РуПола, и думают, что я заключила сделку с дьяволом.
Трикси: Они такие: «Я рада за тебя. Люди приходят, чтобы увидеть вас. Почему?» И я задаю тот же вопрос.
Если бы вам нужно было выбрать один совет, который вы действительно хотите, чтобы читатели запомнили из этой книги, какой бы это был?
Трикси: Ну, я просто хочу сказать, что мы говорим о работе нашей мечты, которая у нас есть сейчас, и мы жалуемся на это. Мы говорим о худшей работе, которая у нас когда-либо была, и вспоминаем, что нам в ней нравилось. Итак, я думаю, что все дело в перспективе, и, в конечном счете, ни одно рабочее место не должно заставлять вас чувствовать, что у вас нет власти все время. Не тратьте свое время на работу, которую вы ненавидите.