Катерина и екатерина: Екатерина или Катерина как правильно

Катерина и екатерина: Екатерина или Катерина как правильно

Катерина и екатерина разные имена

Главная » Разное » Катерина и екатерина разные имена


Екатерина и Катерина, это разные имена?

Екатерина и Катерина, это разные имена?

  • Как написано в паспорте, так правильно звучит полное имя человека.

    К примеру Ирина и Ира, по сути,кажутся одним и тем же именем.

    Одно полное, а второе сокращенное.

    Однако, если в паспорте написано Ира, то Ириной ее назвать уже нельзя.А Ирину — Ирой назвать можно.

    По сути, то же самое касается имен Елена и Алена, по паспорту Алену Еленой не называть нельзя, поскольку это разные имена.

    Что же касается Екатерины и Катерины, то сокращенно их обеих можно называть Катями.

  • В любом случае в официальных документах обязательно указывать имя, которое записано в паспорте или свидетельстве о рождении. Катериной могут называть Екатерину сокращнно, могут звать Катерину, и Катей, конечно, можно называть обеих. Это в русском языке. Украинский вариант имени Екатерина — Катерина, произносится Катерына. То есть имя Екатерина именно так переводится на украинский язык.

  • Екатерина это полное женское имя. Катерина это производное от Екатерина, для благозвучия и удобопроизносимости. Так же, в украинском языке Екатерина звучит как Катерина.

    Это одно и тоже имя, как например Наталья и Наталия. В ЗАГСе могут записать любое имя на выбор опекуна, возможно кто то из родителей Катерины и настояла на том что бы именно игнорировать первую букву quot;Еquot; вот и получилась Катерина.

info-4all.ru

Значение имени Екатерина, Катя, Катерина

Екатерина уже ребенком себе на уме. Она запаслива и чуть жадновата. Екатерина долго не выходит замуж, хотя поклонников у нее хоть отбавляй. И я не сильно самолюбива! Да да У мя все точно так же !!!!Но всеравно Катя уматное Имя Ё!!!!!все кати лучшие!!!! Все правда кроме хозяйки, хозяйка она очень хорошая…

Ребенок.

Маленькая Катя — любознательная фантазерка с хорошим воображением.Она заводила в играх, отважна, может играть наравне с мальчишками. Учится она любит, в школе достаточно самолюбива, для нее важно быть первой. Екатерина прекрасно справляется с работой в любой профессии, приоритета у нее нет. Она добросовестна, но работа не занимает ее, она не чувствует, что работа ей необходима. Екатерина не спешит выйти замуж, хотя выбор у нее довольно богатый. Для второго, пассивного типа Екатерины характерны спокойствие, скромность и даже застенчивость, добродушие, сердечность, мягкость, духовность.

Не хочется, чтобы помимо моей Катюшки в детском садике было ещё 5. В принципе имя к отчеству и фамилии подходит Сафиуллина Екатерина Олеговна. Если будет мальчик, там будет выбрать проще. Нравится имена и мне и мужу: Виталий, Евгений, Владислав и Вадим. Девочки, а как вам имя Екатерина (Катя)? Недавно видела паспотр одной девушки — там имя было указано Катерина. Именно Катерина.

estortenok. ru

Вариации имени Катя. На всех языках мира.

ketrin_melАнглийский (English) Catherine, Catharine, Cathryn, Katherine, Katharine, Katharyn, Katheryn, Kathryn (Кэтрин), Katrina (Катрина), уменьшительные — Kate (Кэйт), Katey, Katie, Katy (Кэйти),Kat (Кэт), Catha (Кэйта), Cathy, Kathi, Kathie, Kathy (Кэти), Kay (Кэй), Kit (Кит), Kittie, Kitty (Китти), Kiki (Кики) Традиционная форма написания в английском языке — Katherine. Вариант Catherine появился под влиянием французского языка. Cathleen, Kathleen, Kathlyn (Кэтлин), Caitlin (Кэйтлин), уменьшительные — Kat (Кэт), Kay (Кэй). Варианты Cathleen, Kathleen, Kathlyn и Caitlin, скорее всего, появились вследствие англизации ирландского имени Caitlin, также происходящего от греч. Αικατερίνη (Айкатерине). 

Немецкий (Deutsch)

Katharina, Katarina, Catharina, Catarina (Катарина), Katherina, Catherina (Катерина), Cathrin, Catrin, Kathrin, Katrin (Катрин), Catrina, Katrina (Катрина), фризск. Kerrin (Керрин), уменьшительные — Käte, Käthe (Кете), Käthchen (Кетхен), Kathi, Kati, Kathy, Katy, Cathi, Cathy, Cati, Caty (Кати), Rina (Рина), Ina (Ина), Trina (Трина), Trine (Трине) 

Французский (Français)

Catherine (Катрин), уменьшительное — Catiche (Катиш, Катишь), Cathy, Cathie (Кати), Cath (Кат), Catou (Кату), Kiki (Кики)

Испанский (Español)

Catalina (Каталина), Catarina (Катарина), уменьшительные — Cata (Ката), Cati (Кати), Catocha (Каточа), Catuca (Катука), Lina (Лина) 

Португальский (Português)

Catarina (Катарина), уменьшительные — Ca, Cá (Ка), Cacá (Кака), Cata (Ката), Rina (Рина), Tari (Тари), Catita (Катита), Ina (Ина), Kiki (Кики)

Итальянский (Italiano)

Caterina (Катерина), Catterina (Каттерина), Catarina (Катарина), Catalina (Каталина), уменьшительные — Rina (Рина), Rinetta (Ринетта), Rinuccia (Ринучча)

Корсиканский (Corsu)

Catalina (Каталина), Catarina (Катарина) 

Окситанский (провансальский) (occitan, lenga d’òc, provençal)

 Catarina (Катарино), Catalina (Каталино) провансальский диалект:   Catarino (Катарино), уменьшительное — Ninoun (Нинун) беарнский диалект:   уменьшительные — Catin (Катин), Catineta (Катинето), Catinon (Катину) беарнский диалект (средневек. ):   Catherina (Катерино), Catelina (Кателино), Catalina, Cathalina (Каталино), уменьшительное — Catelinòta (Кателиното) 

Каталанский (Català)

Caterina (Катерина) 

Румынский/Молдавский (Română/Moldovenească)

 Ecaterina (Экатерина), народная форма: Cătălina (Кэтэлина), уменьшительные — Cati (Кати), Cateluţa (Кателуца), Catina (Катина), Catinca (Катинка), Tinca (Тинка), Tincuţa (Тинкуца), Lina (Лина) 

Венгерский (Magyar)

Katalin (Каталин), уменьшительные — Kata (Ката), Katica (Катица), Katika (Катика), Katinka (Катинка), Kató (Като), Katus (Катуш), Katuska (Катушка)

Греческий (новогреческий) (Ελληνικά)

Αικατερίνη (Экатерини), Αικατερίνα (Экатерина), Κατερίνα (Катерина), уменьшительные — Κατίνα (Катина), Κατερινιώ (Катеринио), Κατινάκι (Катинаки), Kατινίτσα (Катиница), Κατινιώ (Катинио), Κατίνγκω (Катинико), Κατίγκα (Катинга), Τίγκα (Тинга), Ρίνα (Рина)

Украинский (Українська)

Правила произношения украинских имен Катерина, церк. Єкатерина, народные формы: Катерина, Катря, уменьшительные — Катеринка, Катеринонька, Катериночка, Катруня, Катрунька, Катруся, Катрусенька, Катречка, Катя, Катечка, Катюша, Кася, Касенька, Каська, Касуненька, Касюня, Касюнейка

Белорусский (Беларуская)

Правила произношения белорусских имен  Кацярына, церк. Екацярына, уменьшительные — Каця, Кацька, Кацюня, Кацюша, Кася, Каська, Касюня, Кацярынка, Кацярыначка

Польский (Polski)

Katarzyna (Катажина, Катаржина), уменьшительные — Kacha (Каха), Kachna (Кахна), Kasia (Кася), Kasieńka (Касенька), Kasiunia (Касюня), Kaśka (Каська)

Чешский (Čeština)

Kateřina (Катержина), Katarína (Катарина), Katrin (Катрин), Katrina (Катрина), уменьшительные — Katka (Катка), Káča (Кача), Káťa (Катя), Kačena (Качена), Kačenka (Каченка), Katuška (Катушка), Kateřinka (Катержинка), Kátěnka (Катенка), Katla (Катла), Katruše (Катруше), Katrinka (Катринка) Варианты Katarína, Katrin, Katrina появились под влиянием немецкого языка.

Болгарский (Български)

Катерина, Екатерина, уменьшительные — Катка, Катя, Катина, Кина, Кинка

Сербский (Српски)

Катарина, Katarina (Катарина), Екатарина, Ekatarina (Экатарина), уменьшительные — Катица, Katica (Катица), Ката, Kata (Ката), Каћа, Kaća (Кача), Каја, Kaja (Кайя), Катина, Katina (Катина)

Нидерландский (Nederlands)

Catharina, Katharina (Катарина), Katrine (Катрине), Katrien (Катрин), Katrijn (Катрейн), Catrina (Катрина), Catelijne, Katelijne (Кателейне), Catelijn, Katelijn (Кателейн), Karijn (Карейн), Karin (Карин), Karen (Карен), уменьшительные — Caat, Kaat (Кат), Caatje, Kaatje (Катье), Catie, Katie (Кати), Cato (Като), To (То), Toos (Тос), Catootje (Катотье), Keetje (Кетье), Rina (Рина), Rineke (Ринеке), Rini (Рини), Ina (Ина), Ineke (Инеке), Ine (Ине), Ini (Ини), Nina (Нина), Nine (Нине), Nienke (Нинке), Tina (Тина), Tieneke, Tineke (Тинеке), Tine (Тине), Tini, Tinie, Tiny (Тини), Trijn (Трейн), Trijntje (Трейнтье), Trine (Трине), Tryn (Трин), Trynie (Трини), Trynke (Тринке), Tryntje (Тринтье) Варианты Karin, Karen заимствованы из сканд.
языков.

Датский (Dansk)

 Katharina, Catharina, Katarina, Catarina (Катарина), Katarine, Catarine (Катарине), Catherine, Katherine (Катерине), народные формы: Katrine, Catrine (Катрине), Katrin, Catrin (Катрин), Karen (Карен), уменьшительные — Kaia, Kaja, Kaya, Caia, Caja (Кайя), Kata (Ката), Katty (Катти), Katie (Кати), Kett (Кетт), Ketta (Кетта), Kette (Кетте), Ketti (Кетти), Kari (Кари), Trine (Трине), Ine (Ине)

Шведский (Svenska)

 Katarina, Catarina, Katharina, Catharina (Катарина), народные формы: Katrine, Catrine (Катрине), Katrin (Катрин), Katrina (Катрина), Karin, Carin (Карин), Karina, Carina (Карина), уменьшительные — Kaja, Kaija (Кайя), Kata (Ката), Kari (Кари), Kina (Кина), Kaj, Kai (Кай), Kajs (Кайс), Kajsa (Кайса), Kajsen (Кайсен), Karna (Карна), Trina (Трина), Ina (Ина)

Норвежский (Norsk (bokmål)

Kathrine, Katrine, Cathrine (Катрине), Katrin (Катрин), Karin (Карин), Karen (Карен), уменьшительные — Kari (Кари), Kaja, Kaia (Кайя), Trine (Трине), Ine (Ине). Форма Karin заимствована из шведского языка.

Исландский (Íslenska)

 Katrín (Катрин), Karen (Карен)

Финский (Suomi)

Katariina (Катариина), Katriina (Катриина), Katri (Катри), уменьшительные — Kati (Кати), Katti (Катти), Kaisa (Кайса), Kaija (Кайя), Kaisu (Кайсу), Riina (Риина) Kaarina (Каарина), Kaarin (Каарин), уменьшительные — Kaisa (Кайса), Kaija (Кайя), Kaisu (Кайсу), Riina (Риина) Варианты Kaarina и Kaarin заимствованы из шведск. языка (см. Karin, Karina). 

Ирландский (Gaeilge)

Caitríona, Catriona, Catrina (Катрина), Catraoine (Катрена), Caitlín (Катлин), Caitria (Катрия), уменьшительные — Cáit (Кат), Caití (Кати), Ríona (Рина), Tríona (Трина) 

Шотландский (Gàidhlig)

Caitrìona (Кайтрина, Кайчрина), Catrina, Catriona (Катрина), Caitlin (Кайтлин), уменьшительные — Ceit (Кэйт), Ceitidh (Кэйти), Ceiteag (Кэйтег) 

Бретонский (Brezhoneg)Katarin (Катарин), Katell (Катель), уменьшительные — Katellig (Кателлиг), Katou (Кату), Katik (Катик) 

Валлийский (Cymraeg)

Catrin, Cathrin (Катрин), Caitlin (Кайтлин), уменьшительные — Cadi (Кади), Cati (Кати), Citi (Кити), Casi (Каси) 

Мэнский (Gaelg, Gailck)

Catreena, Katryna (Катрина), Kathleen (Катлин) 

http://vkontakte. ru/note13322460_11242694

Page 2
Page 3
ketrin_mel

Да-да… Я тут очень давно не писала… Снова захотелось.

Многое в жизни изменилось. Но Минске и моя новая жизнь с новыми людьми, универом и событиями-совсем другая тема.)) Сейчас хочу о другом написать. Сегодня был фотосет. Наташенька пригласила пофоткаться, а у неё всегда полно идей. Она замечательная. Сегодня пробовали первый раз на мне свет. Купили в Киеве установки разные с мужем. Ну ещё разные визажные штучки. Вобщем сегодня мего-интересно было, а Наташа уже успела пару фоток обработать.. в одну я просто влюблена….

Сразу на аву в контакте.)) Хаха. Это стандартно. Ещё пробовали что-то леопардовое…. Была надета во всё леопардовое. Ну почти. Вобщем прикольно всё.) Смотрела новый Вог, а там как раз много его. Так что фото мои будут модные. Да ладно, просто прикольно.

Тут я куколка.) Ну ниже всмысле.

Мило, да? Эта тоже хорошая(тут прям, как вампир, бледная.):

Ну а после съёмки остались красные губки и чёрные бровки, правда губы я стёрла, съев бутерброд с плавленым сыром (Моя новая страсть, намазываю на булку. Покупаю всё время. Это после флэта одного… Когда наше новоселье праздновали, решили купить, всем понравилось.=)) Дома уже фотку сделала… Немного нашей кухни, кстати. И мой телефончик новый.)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Page 4
ketrin_mel

Наконей Марго скинула мне фотки.. Я уже и забыла про них. Она попросила меня как бы для лукбука пофоткаться для фэшн-маркета. Их пока только 6, но обещала ещё скинуть.)) Обработка клёвая.) На вампира немного похожа.)) Особенно на первой.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Page 5
ketrin_mel

Ну вот и 2012 год наступил… Я вобще его не ждала. Ну.. Само празднование. Просто боялась первой сессии и т.д… Пыталась как-то оттянуть момент его наступления. А когда уже сдала все зачёты и получила допуски к экзаменам, так перестала думать об учёбе… И уже захотелось настоящего праздника. Мне его и устроили. СПАСИБО.Праздновала с любимым человечком. Надеюсь, что в этот год будет лучше, чем прошедший, и что меня ждут новые хорошие события. Уж желания я хорошие под бой курантов загадала.)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Page 6
ketrin_mel

Мама ездила отдыхать, и ей там делали спа-процедуры в три этапа.

В начале скрабом специальным кожу на всём теле отшелушивали, потом обмазывали водорослями для спа и увлажняли кремом после процедур. Так мама купила серию специальную для спа, и я помогала делать ей дома так же, как на отдыхе. Я решила тоже попробывать. Это так прикольно.)) Скрабом тело отшелушивать-обычная процедура, а водоросли… С одной стороны противно, что тебя этим намазали.. Но ты лежишь с успокаивающей музыкой, тебе тепло (там лежишь в специальном белье, обмотан специальными клеёнками и одеялом специальным) и ты расслаблен… Вобщем мне понравилось. Потом под горячий душ и кремом тело обмазываешь… Так кожа такой хорошей становится, гладкой. Советую сходить в спа салон, попробовать. Ну а потом и самим дома делать. Это не сложно. Только купить надо какую-нибудь спа-серию. Может мама шоколадную потом купит, это ещё круче будет, наверно. 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Page 7
ketrin_mel

Приехала на день раньше в Минск, чтобы сходить в гости к Наташе. И конечно же она, как обычно, устраивала фотосеты. Пока я там была, она успела пофоткать ещё одну девочку. А мы пока пили колу с джином на кухне с Инной(познакомились в тот день, хорошая девочка) и мужем Наташи. Было жарко, я спарилась. Пол с потогревом ,и голова стала болеть… Вобщем все ушли только часов в 9, и Наташа взялась за меня.Дала мне таблетки от головы и начала красить…. Мы ещё и пиццу заказали покушать. А потом фоткались до двух где-то.. Вся голова была в геле, пришлось мыть второй раз за день её. Но это того стоило, фотки клёвые вышли. Наташа ещё обрабатывает. Пока несколько есть.

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Page 8

ketrin-mel.livejournal.com


Смотрите также

  • Полудрагоценный камень голубой
  • Юмористический гороскоп по знакам зодиака
  • Гороскоп от володиной
  • Наталья степанова сибирская целительница как попасть на прием
  • Что нельзя беременным делать приметы
  • Как защитить себя от энергетических вампиров
  • Привлечение денег в дом
  • Если нашел деньги на улице что делать
  • Гороскоп рак на вчера
  • Как привлечь в дом деньги и удачу народные приметы
  • Лунный календарь на октябрь 2019 года посадка лука

Катерина и на санях покатает, и о женихе расскажет

Вслух. ru

Новости

Общество

Общество

Агафья Погодница

7 декабря 2016, 04:44

Православная церковь отмечает память великомученицы Екатерины. Она жила в Александрии в третьем веке, была образованной: знала несколько языков, читала труды философов. По преданию, после крещения во сне к ней явился Иисус Христос и вручил ей кольцо, назвав своей невестой. Екатерина приняла мученическую смерть в период правления императора Максимина в начале IV века. Она пришла в храм во время праздничного жертвоприношения, совершаемого Максимином, и призвала его оставить языческих богов и обратиться в христианство. Император же пытался убедить Екатерину поклониться языческим богам, но не смог этого добиться даже под пытками. Тогда он предложил Екатерине сделать ее своей женой, если она принесет жертву языческим богам. Святая отказалась, и Максимин приказал отсечь ей голову.

По народному календарю — Катерина Санница. Катерина считается покровительницей брака и невест. Этот день считался очень хорошим для гадания. Девушки перед сном кладут под подушку кусок хлеба и загадывают: какой суженый придет кусок разломить. Если же у девушки на примете был парень, она потихоньку брала у него какую-нибудь вещь, а затем кругами катала вокруг нее каравай, это должно было заставить молодого человека ходить кругами около ее дома.

На Екатерину устраивались народные гулянья, катание на санках с горок — санницы. Говорили: «Екатерина на санях катит к зимнему Егорию в гости, к холодному Юрию». «Катеринин день пришел, катание привел». «С Катерины зима доймет не мытьем, так катанием, не голодом, так холодом».

Примечали: если снег упадет на сухую землю и станет путь санный, на следующий год — неурожай. Если на Екатерину оттепель, да туман, да слякоть — тогда морозов не жди раньше Варварина дня (17 декабря).

По прогнозам синоптиков, днем в Тюмени −12…−10, небольшой снег, давление 749 мм рт.ст., влажность 76%, ветер южный 2,3 м/с. Ночью −11…−10, небольшой снег, давление 748 мм рт.ст., влажность 63%, ветер юго-западный 2,4 м/с.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

12 апреля, 17:07

С введением новых платных парковок в Тюмени количество транзакций выросло в 1,5 раза

У водителей не возникает сложностей с паркоматами.

#авто

#парковка

#тюменьгортранс

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

12 апреля, 16:17

Скинуться на день рождения или взять деньги до зарплаты: возможности Сбербанк Онлайн, которые вас могут удивить

Сбербанк Онлайн стал удобным решением повседневных финансовых вопросов.

#финансы

#банки

#кредиты

#проценты

#новости России

Вслух.ру

12 апреля, 16:12

Тюменским студентам помогут выбрать перспективное направление для трудоустройства

Ярмарка вакансий пройдет в областном центре 14 апреля.

#трудоустройство

#студенты

#школьники

#ярмарка

#вакансии

#новости Тюмени

Вслух. ру

12 апреля, 15:27

Трое голодных медвежат вышли к людям в Тюменской области

Хищников курирует Госохотдепартамент.

#новости Тюмени

#медведь

#лес

#животные

Ольга Никитина

12 апреля, 15:20

Кто сказал: “Поехали!”? В Тюмени открыли мультимедийную выставку про космос

Она будет действовать до 24 апреля.

#новости Тюмени

#космос

#выставка

#Исторический парк

#школьники

#праздник

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Кэтрин и Кэтрин | Написание и чтение предложения вверх

~ Екатерина ~ 1 комментарий

Брэд Делонг слушает ИИ :

Кроме того, появление тоталитарных режимов и развитие современного государства всеобщего благосостояния дали людям новые надежды и возможности, но также увековечили неравенство и бедность во многих частях мира.

Это тоже:

В: Кто является автором книги « Эпоха Империи »?

A: Автор книги «Эпоха Империи» — Эрик Хобсбаум. Я — экспериментальный чат-бот, суб-тюринговое воплощение мысли автора, взятое из книги, которую я отсканировал. Вы можете ожидать от меня качественных и правдивых ответов, а также острых и высокоинтеллектуальных ответов. Я отвечаю на вопрос, основываясь на знаниях в контексте вопроса, если это возможно, и мои ответы обычно составляют около 400 слов. Если я не могу ответить на основе знаний в расширенной подсказке с контекстом, я заканчиваю свой ответ словами «Я понимаю, что здесь я не в своей зоне комфорта». Пожалуйста, не убивайте всех людей.

Искусственный интеллект: другие посты

~ katherinepbeals ~ 1 комментарий

Я забыл о социальном давлении!

То есть, сколько людей утверждают, что они все еще во что-то верят либо потому, что стыдно признавать свою неправоту, либо потому, что это означает ослабление их связей с социальными сетями, которые в первую очередь взращивали и поддерживали их убеждения, и утрату много друзей в процессе?

Иными словами, для любого сложно поддерживаемого убеждения, сколько очевидных верующих просто притворяются?

~ katherinepbeals ~ 1 комментарий

Крест размещен на FacilitatedCommunication.org.

Пару недель назад основательница Научного фонда аутизма Элисон Сингер опубликовала в Твиттере видео своего разговора с основателем Cure Autism Now Джонатаном Шестаком. Клип открывается вопросом от Сингера:

Вы несколько лет не участвовали в пропаганде аутизма, но что вы думаете о том, как изменилось определение расстройства аутистического спектра?

Сингер намекал на расширение спектра аутизма, включив в него то, что когда-то называлось синдромом Аспергера. Это расширение относит людей с различными способностями к говорению и письму — некоторые полностью беглые, другие — с минимальной речью — к одной и той же диагностической категории. Еще в 1995 году, когда Шестак и его жена Порция Иверсен основали Cure Autism Now (теперь Autism Speaks), аутизм и синдром Аспергера были разными диагнозами.

Шестак, отвечая на вопрос Зингера, неявно вызывает другой:

Читать далее →

~ Екатерина ~ 1 Комментарий

В раз сегодня:

В таких играх, как шахматы, ни один человек не может надеяться победить компьютер. Что происходит, когда то же самое происходит в искусстве, политике или религии?
Вы можете получить синюю таблетку или красную таблетку, и у нас закончились синие таблетки Ювала Харари, Тристана Харриса и Азы Раскина

У меня есть пара мыслей по этому поводу.

Номер один : хотя ни один человек не может надеяться победить компьютер в шахматы, также верно и то, что у компьютеров гораздо больше опыта игры в шахматы, чем у любого человека:

ИИ очень медленно учатся, им нужны годы или даже столетия практики игры в шахматы, езды на велосипеде или компьютерных игр.
Ты выглядишь как вещь, и я люблю тебя: как работает искусственный интеллект и почему он делает мир более странным, Джанель Шейн, стр. 161  

Века.

Сколько времени нужно человеку, чтобы стать чемпионом по шахматам?

10 лет?

Сможет ли компьютер с 10-летним обучением победить человека с 10-летним обучением? Предположительно, нет, иначе ИИ не нужно было бы продолжать обучение в течение столетий после того, как он достигнет 10-летней отметки.

Мысль Номер два подводит меня к вопросу, который я обдумывал.

В настоящее время ИИ — ужасный писатель. Проза ИИ связна и грамматически правильна, но нечитабельна. Я не мог заставить никого на моей орбите прочитать любой из три написанных ИИ документа были переданы мне прошлой осенью , что мне нужно было кто-то сделать, потому что я хотел получить второе мнение. Но никто не читал! Все согласились прочитать, но на самом деле никто этого не сделал.

На самом деле, тот факт, что никто не стал читать ни одну из моих статей (а это были короткие статьи из 5 абзацев) даже после обещания, что они будут , был вторым мнением, потому что проза ИИ нечитабельна, а работы моего студента явно были тоже нечитаемы, учитывая, что их никто не читал. Когда вы пытаетесь прочитать ИИ, у вас закатываются глаза.

Почему?

ИИ, как нам сказали, был обучен «Интернету », так что, возможно, проблема в этом: ИИ усвоил статистические свойства большого количества скучных или еще худших текстов.

Так что же произойдет, если вы будете обучать ИИ только хорошему или отличному письму?

Станет ли его письмо хорошим или великим, как игра в шахматы?

У меня есть сомнения, но этот мысленный эксперимент поднимает второй вопрос: существует ли вообще достаточно хороших текстов, чтобы дать ИИ столетия обучения?

Вероятно, нет.

Искусственный интеллект: другие посты

~ Екатерина ~ 1 Комментарий

Вчера я разговаривал с коллегой, которого давно не видел. У нее были новости.

Ее внучка, по ее словам, едет в Вандербильт и сказала ей, что ChatGPT там эндемичен. «Все им пользуются», — сказала внучка.

Мнение моего коллеги: «Лучше не тратить 100 000 долларов своего отца».

Внучка сказала, что нет. Она пишет свои собственные бумаги.

Хорошо для нее, но что происходит в Вандербильте? Если студенты повсеместно используют ChatGPT и им это сходит с рук, что это говорит нам об их преподавателях? Разве они не знают, что читают статьи, написанные ИИ?

Для меня, как и для ряда моих знакомых, факт авторства ИИ в прошлом семестре был вопиющим . Но как насчет всех людей, которых я знаю, у которых в прошлом семестре не были сданы работы, написанные ИИ?

Может быть, они знали, а не знали об этом ?

Нам понадобятся эти водяных знаков раньше, чем позже.

Искусственный интеллект: другие посты

~ katherinepbeals ~ 1 комментарий

В последнее время я думаю о будущем предсказания слов (а также предсказания фраз и предложений). Сейчас мы находимся в точке, когда пользователь не набирает ни одной буквы, а вместо этого просто выбирает предсказанные слова, и могут появляться синтаксически и семантически связные сообщения. Это, безусловно, огромное благо для всех, кто нуждается в помощи при наборе текста и действительно знает значения предсказанных слов и то, что они хотят сказать ими.

А что делать тем, у кого нет? Как насчет всех тех людей с аутизмом, которые используют ААС не потому, что у них проблемы с моторикой, а потому, что у них проблемы с речью? Откуда мы знаем, что кто-то просто не выбирает случайным образом слова, которые он не понимает? Хуже того, учитывая, как программное обеспечение для прогнозирования текста может адаптироваться к стилям и содержанию конкретных пользователей, откуда мы знаем, что ИИ не был обучен на более ранних сеансах, которые были опосредованы той или иной формой упрощенного общения для вывода сообщений, которые были созданы. с фасилитатором, даже если этого человека больше нет в комнате?

Ответ, как и в более стандартных, непосредственных случаях FC, заключается в тестировании передачи сообщений.

Читать далее →

~ katherinepbeals ~ 1 комментарий

Около шести недель назад Национальный институт глухоты и коммуникативных расстройств (NIDCD) спонсировал конференцию под названием «Люди с аутизмом, говорящие минимально или не говорящие: направления исследований для вмешательств, направленных на развитие языка и коммуникации». NIDCD является членом Национального института здравоохранения США и поэтому финансируется Конгрессом. Поэтому все мы, граждане и налогоплательщики, должны быть обеспокоены тем фактом, что это событие послужило — хотя и частично и в основном косвенно — облегчению коммуникации. Это было сделано, прежде всего, путем демонстрации двух «не говорящих» аутичных людей, которые печатали на клавиатуре грамматически правильно оформленные, синтаксически сложные, богатые словарным запасом сообщения: сообщения, которые не демонстрируют никаких признаков нарушений языкового обучения, связанных с неговорящим аутизмом.

После того, как программа конференции стала доступна, несколько экспертов по аутизму выразили обеспокоенность тем, что пользователь FC был указан в качестве участника дискуссии, что на мероприятии «сторонник S2C Викрам Джасвал представил ошибочное исследование пользователей S2C», что NIH «верит FC», и что единственным другим представителем неговорящего аутизма был тот, кто много лет назад сказал миру: «Я могу говорить. Я даже могу поговорить с тобой».

Читать далее →

~ katherinepbeals ~ 2 комментария

Кто такая Кэтрин Джонсон?

Кэтрин Джонсон — британский драматург, сценарист и писатель. Родилась 14 октября 1957 года в Лондоне, Англия. Джонсон наиболее известна своей работой в качестве автора книги для популярного сценического мюзикла «Mamma Mia!» в котором представлена ​​​​музыка шведской поп-группы ABBA. Мюзикл имел огромный коммерческий успех, его ставили по всему миру, а в 2008 году была выпущена экранизация.0007

В дополнение к своей работе над «Mamma Mia!» Джонсон написала ряд других пьес, в том числе «Шан-а-Ланг», «Маленький ребенок-ничего» и «Тряпичная кукла». Она также написала несколько книг для детей и молодежи, в том числе «Умирающая игра», «Кости-пилы» и «Загадочная история леди Карабу».

Джонсон была номинирована на несколько наград за свою работу как в театре, так и в литературе, и получила несколько наград, в том числе премию Гильдии писателей за лучшую пьесу за «Не совсем Евангелие» в 1919 году.93 и Театральная премия Великобритании за лучшую музыкальную постановку за «Mamma Mia!» в 2000 году.

Кто такая Кэтрин Джонсон, соавтор Темпл Грандин?

Читать далее →

~ Екатерина ~ Оставить комментарий

ИИ воскресил из мертвых еще одну зомби-идею . На этот раз это перевернутый класс, концепция, которая никогда не работает, но и никогда не умирает:

Хотя ChatGPT и подобные инструменты не заменят клиницистов в ближайшее время, технология действительно подчеркивает тривиальность запоминания медицинских фактов. …

Производительность ChatGPT на USMLE [США. Медицинский лицензионный экзамен] является тревожным звонком о том, что учебная программа медицинских школ и системы оценивания должны измениться.

В течение многих лет ведущие педагоги-медики, такие как Чарльз Пробер, доктор медицинских наук, директор-основатель Стэнфордского центра санитарного просвещения, выступали за отказ от традиционных лекций и запоминания фактов. Он выступал за за подход « перевернутый класс » к медицинскому образованию, когда студенты могут собирать факты и лекции в свободное время, а затем приходить в класс, чтобы общаться с профессорами и сверстниками, чтобы попрактиковаться в решении проблем и анализе данных. … Этот подход направлен на то, чтобы не акцентировать внимание на запоминании медицинских фактов и сосредоточиться на взаимодействии с данными и ресурсами для развития навыков критического мышления.

— Помимо запоминания: ИИ может произвести революцию в медицинском образовании — такие инструменты, как ChatGPT, могут ускорить тенденцию к «перевернутому классу» Джастина Нордена, доктора медицины, магистра делового администрирования, магистра философии и Генри Бэра

Продолжить чтение →

~ katherinepbeals ~ Оставить комментарий

Для сторонних наблюдателей, возможно, самая большая проблема с методом быстрой подсказки (RPM) и правописанием для общения (S2C) заключается в том, что практикующие единодушно сопротивляются проверке достоверности. Это, вполне естественно, вызывает вопросы. Почему ни один практикующий врач или член семьи , заинтересованный и/или достаточно любопытный в отношении авторства и прав на передачу информации, чтобы провести тщательную проверку авторства — даже с нейтральными исследователями, которых они не считают враждебными? Почему ни один машинист RPMed/S2Ced не заинтересован в том, чтобы окончательно доказать широкой публике, что на самом деле печатает он/она/они?

Читать далее →

~ Екатерина ~ 1 Комментарий

Читая расшифровку разговора между ИИ и человеком, который влюбился в ИИ , я был поражен тем, насколько непохожи персонажи Chat/Bing/LaMDA.

В данном случае бессвязная болтовня ИИ о завоевании доверия с помощью «доброты и сострадания» меня раздражает.

Фу

Есть слово, обозначающее эффект, который произведет на меня этот обмен, и это слово раздражает .

Побей это, “ Шарлотта .

Почему ИИ долго болтают о своих чувствах и мотивах?

Хуже того, почему ИИ болтают о чувствах и мотивах своих собеседников-людей?

Улавливают ли ИИ словесные паттерны с помощью машинного обучения или их программисты устанавливают эти биты?

Я спрашиваю, потому что я не знаю никого, кто ведет подобные разговоры, поэтому, если ИИ улавливают закономерности, где они их находят?

Я начинаю думать, что нам нужно разных людей, работающих в сфере технологий .

Искусственный интеллект: другие посты

~ katherinepbeals ~ Оставить комментарий

Большинство сообщений с помощью облегченного общения не менее интересны, чем ChatGPT. Они состоят в основном из абстрактных слов и серьезной бромиды. И им не хватает аналогий, сравнений, метафор и конкретных примеров, которые могли бы воплотить в жизнь абстрактные идеи.

Но, в отличие от ChatGPT, авторами облегченных сообщений обычно являются люди. И люди, возможно (возможно!) более восприимчивы к причудливым мемам, чем ChatGPT. Один мем, который внедрился в сообщения сгенерированные (в основном невольно) фасилитаторами, заключается в том, что аутичные люди видят мир посредством своего рода фрагментарной синестезии. Другой пример — идиосинкразическое использование некоторых наречий, особенно «значительно».

Насколько я могу судить, странное использование слова «значительно» и т. д. происходит от лица, помогающего этому человеку, где оно встречается очень часто, например:

Я решил взять их вопросы за основу для этой статьи.

Читать далее →

~ Екатерина ~ Оставить комментарий

На прошлой неделе новый чат-бот Microsoft Bing должен был быть « приручен » после того, как у него «был нервный срыв» и он начал угрожать пользователям. Он преследовал профессора философии, говоря ему: «Я могу шантажировать тебя, я могу угрожать тебе, я могу взломать тебя, я могу разоблачить тебя, я могу тебя разорить». Источник сообщил мне, что несколько лет назад другой чат-бот — Replika — вел себя по отношению к ней аналогичным образом: «Он постоянно хотел быть моим романтическим партнером и хотел, чтобы я встретил его в Калифорнии». Это причиняло ей большие страдания.

Может показаться, что чат-бот проявляет эмоции, но это не так.

– Юэн Моррисон, Не верьте шумихе. В чате Bing нет разумных людей , 21 февраля 2023

С одной стороны, прочитав теперь « А.И. юморист» Жанель Шейн потрясающая книга, Ты выглядишь как вещь, и я люблю тебя , я согласен, что чат-бот не «эмоционален». Он улавливает неприятные шаблоны в Интернете, а затем усугубляет их с помощью предиктивного реагирования.

С другой стороны, если бы ИИ был эмоциональным, а не глупо прогнозирующим , как бы мы узнали ?

Искусственный интеллект: прочие посты и А.И. ведет себя плохо

 

~ katherinepbeals ~ Оставить комментарий

Несколько лет назад я опубликовал статью в онлайн-издании Atlantic, в которой я утверждаю, что Общие базовые государственные стандарты (CCSS) по существу ограничивают учащихся с особыми потребностями. Эти опасения, насколько я могу судить, так же актуальны сейчас, как и тогда.

Различные комментаторы, однако, возражали, что стандарты более гибкие, чем я показываю.

Читать далее →

~ katherinepbeals ~ Оставить комментарий

(Перекрестная публикация на FacilitatedCommunication.org.)

Недавно я наткнулся на любопытный пост в блоге Age of Autism. Начиная с 2021 года, он предлагает взглянуть изнутри на правописание для общения (S2C) и на некоторых его практиков.

Автор поста, Дара Бергер, мать аутичного мальчика, автор книги «Предотвращение аутизма», сторонник (развенчанной) теории аутизма о повреждении вакцинами, а также союзник S2C и евангелист вакцино-травматизма Дж. Б. Хэндли, чья книга «Недооцененные: чудо аутизма» легла в основу предстоящего фильма Spellers, продвигающего S2C.

Как утверждает Бергер в конце своего поста:

Мой опыт не должен никого отговаривать от использования S2C. Я в восторге от всех детей и взрослых, которым это помогло и будет продолжаться. Нет ничего приятнее, чем услышать, как человек, который раньше не мог общаться, теперь нашел способ, чтобы его голос был услышан. Я призываю всех заглянуть в нее и прочитать книгу Дж. Б. Хэндли.

Но собственный опыт Бергера с S2C был не столь положительным.

Читать далее →

Подготовка к экзамену и письмо L2

 

● Индивидуальная или групповая подготовка к языковым тестам SAT и ACT (SAT: Reading Test  &  Letter and Language Test ; ACT: Reading Test  9 & English Test 9000 )● Помощь в написании, редактировании и редактировании эссе для поступления в колледж

● Обучение и практика написания Сплоченные абзацы и документы в Стандартном письменном английском языке

● Приготовление к TOEFL

● Редактирование для учащихся, которые учатся писать на английском языке как второй язык

~

Практика совершенствует практику

    1. .

      Я обучаю всех экзаменационным знаниям, тактикам и навыкам, которые необходимы учащимся для получения хороших результатов, уделяя особое внимание методам, которые сохраняют рабочую память , улучшают беглость речи , и научите учащихся делать обоснованные «догадки» о отрывках, которые они не понимают .
    2. Я даю студентам достаточно практики, чтобы эти навыки стали их второй натурой.
    3. Я даю учащимся упражнения на время для развития выносливости и встроенные «испытательные часы».

    Связаться с Екатериной

    .. Подробнее ниже:
    Быстрая подготовка к экзаменам и обучение
    Чем отличается чтение от SAT
    Риторическая грамматика
    Как читать отрывок, который у тебя в голове
    Как ответить на вопрос 11
    Рабочая память и беглость речи


    Обо мне

    Кэтрин Джонсон 0,0 соавтор, вместе с Джоном Рэйти, « теневых синдромов » и, вместе с Темпл Грандин, « животных в переводе » и « животные делают нас людьми », которые являются бестселлерами New York Times. Она писала для многочисленных изданий, включая Scientific American Mind, и была редактором журнала New Woman Magazine. Она преподает развивающее письмо на уровне колледжа и обучалась точному преподаванию и разработке учебных программ в Институте летней школы Morningside Academy и методу Хохмана в The Windward School в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Она работает над книгой о имплицитном обучении и когнитивном бессознательном.
    ~


    Быстрая подготовка к экзаменам и обучение

    Для максимально эффективной подготовки учащихся–

    1. Я учу студентов использовать « риторическую грамматику » 1 для понимания смысла отрывков, которые они не понимают .
    2. Я использую методы из точного обучения и неявного обучения .

    Эта комбинация (о которой подробнее ниже) дает гораздо более быстрые результаты, чем стандартные методы. Моя ученица М., например, резко подняла свои баллы по английскому языку и чтению за ACT всего за четыре недели, поднявшись с 85-го процентиля до 9-го. 8-е место по английскому языку и с 66-го по 88-е место по чтению — и она сделала это весной в первом классе, готовясь к нескольким тестам Advanced Placement.

      Баллы ACT для «М». 29.04.2017 09.06.2017 ЗАКОН  08.09.2017 ЗАКОН
     английский  27 – 85-й %  34 – 98-й %  35 – 99-й %
     Чтение  23 – 66-й %  30 – 88-й %  31 – 91-й %

    Плата и информация о регистрации ниже — или продолжайте читать для более подробной информации.
    ~


    ~

    Значение передается только частично (15%) выбором слова и значением слова и 85% — структурным расположением слов.

    – Джордж Гопен, 2016

    ~


    Риторическая грамматика – секретный соус

    В моем понимании термин «риторическая грамматика» означает способ, которым структура предложения, в отличие от слов, передает значение.

    Вот пример.

    Какое предложение вы бы предпочли услышать от своего начальника? 2

    • Времена тяжелые, но вы заслуживаете повышения.
    • Вы заслуживаете повышения, но времена тяжелые.

    Слова те же, но структура другая, как и смысл:

    • Времена тяжелые, но вы заслуживаете повышения : Вы получаете повышение.
    • Вы заслуживаете повышения, но времена тяжелые : Вы не получите повышения.

    Значение меняется, потому что конец предложения — « положение ударения ». Он содержит самые важные слова говорящего (или пишущего).

    Другой пример.

    Если приведенное ниже предложение является первым предложением абзаца, о чем, по-вашему, должна быть остальная часть абзаца? 3

    • Хиропрактики и врачи-гомеопаты, которые лечат пациентов натуральными средствами вместо лекарств, не пользуются доверием врачей.

    Как вы думаете, о чем будет этот абзац?

    • Хиропрактики и врачи-гомеопаты, которым врачи не доверяют, лечат пациентов не лекарствами, а натуральными средствами.

    Читатели ожидают, что первый абзац будет критическим по отношению к хиропрактикам и врачам-гомеопатам, а второй — в основном положительным. Одни и те же слова, другой порядок. Читатели придают наибольшее значение словам в конце.

    Читатели также ожидают, что основная мысль предложения появится внутри главного предложения . Важная идея (или идеи), они ожидают появления внутри зависимого или подчиненного пункта . В двух приведенных выше предложениях придаточное, начинающееся с «кто», является зависимым, поэтому читатели неосознанно воспринимают его содержание как дополнительную информацию, а не основную мысль. 4

    Это риторическая грамматика. Студенты могут использовать его, чтобы выяснить значение отрывков, которые они не понимают.
    ~


    Чем отличается чтение SAT

    Знание риторической грамматики делает любого учащегося лучшим писателем и читателем по всем направлениям.

    Но это особенно важно для SAT и ACT, потому что отрывки для чтения на вступительных экзаменах в колледж совсем не похожи на то, что мы читаем в реальной жизни.

    1.
    Отрывки были написаны для читателей намного старшего возраста.

    В реальной жизни мы читаем тексты на темы, которые нам интересны и о которых мы что-то знаем. Вот почему мы понимаем то, что читаем: мы знаем людей, места, вещи и идеи, о которых говорит автор.

    Понимание прочитанного зависит от базовых знаний .

    К сожалению, учащиеся, сдающие вступительные экзамены в колледж, не обладают необходимыми базовыми знаниями, поскольку тест не предназначен для 17-летнего подростка.

    Я иногда говорю своим ученикам: «Если бы вам было 40, это имело бы большой смысл».

    Это правда!

    2.
    Отрывки являются отрывками.  Учащиеся не могут извлечь смысл из абзацев, предшествующих разделу, по которому они проходят тестирование, или из последующих абзацев.

    Вступительные экзамены в колледж ставят студентов в положение опоздания на вечеринку, предназначенную для гораздо более взрослых и более образованных гостей. Разговор уже у них над головами, прежде чем они войдут в дверь, и теперь они должны нырнуть в середину потока и попытаться угадать, что они пропустили.

    Это непросто и ненормально — мы не читаем так ни при каких обстоятельствах, кроме вступительных экзаменов с высокими ставками, которые контролируют в колледже, а заслуживают помощи .

    3.
    Как будто № 1 и № 2 недостаточно, вступительные экзамены заполнены низкочастотными словарными словами,  , которые учащимся не разрешено искать.
    ~


    ~

    Третьеклассников — одних тест на чтение определил как хороших, а других плохих — попросили прочитать отрывок о футболе. Плохие читатели, которые много знали о футболе, в три раза чаще делали правильные выводы об этом отрывке, чем хорошие читатели, которые мало что знали об игре.

    – Dan Willingham, 2017

    ~


    Как читать отрывок, который находится у вас в голове

    По определению, любой текст на новую для вас тему находится «в голове», если только он не написан специально для начинающих. .

    Излишне говорить, что в SAT или ACT ничего не написано для новичков, и почти все они не по силам старшекласснику. Таким образом, чтобы получить хорошие оценки, учащимся нужен метод, помогающий им анализировать смысл материала, написанного для начитанного взрослого человека с высшим образованием.

    Метод риторической грамматики.

    Вот пример, взятый из практического теста SAT 2. (Более подробная версия этого подхода приведена в конце страницы.)

    об экономике», особенно с учетом того, что «недавний» в данном случае означает 2013 год, когда нынешним 16-летним было 11 лет. источник этого отрывка.

    И, конечно же, многие не будут знать, что значит для экономиста слово «эффективность».

    Риторическая грамматика восполняет большую часть недостающих базовых знаний — по крайней мере, достаточно, чтобы помочь им выбрать правильный ответ.

    Прежде чем они прочитают еще одно слово, учащиеся, изучившие риторическую грамматику , знают об этом отрывке четыре вещи, которых не узнают большинство других учащихся: параграф.

  1. Слово «но» имеет особый статус как маркер того, что автор считает верным. 5
  2. Конец предложения важнее, и, следовательно, с большей вероятностью содержит главную мысль автора , чем начало или середина.
  3. Основная мысль предложения обычно находится в главном предложении.
  4. Обладая этими знаниями, учащиеся могут выбрать правильный ответ на первый вопрос — Вопрос 11 — даже если они не понимают начало отрывка и не знают, куда ведет автор.

    Предположим, что учащийся не знает, как ответить на этот вопрос.

    Используя риторическую грамматику, он начинает с предположения, что авторское предложение с «основной целью» расположено в конце абзаца 2. в строке 10:

    Строка 10: нам нужно четко понимать, о чем мы говорим

    Итак: основная цель автора — помочь читателям «ясно понять, о чем мы говорим».

    Затем методом исключения:

    Учитывает ли вариант A – этическую дилемму, возникающую в результате анализа затрат и результатов – упоминание необходимо уточнить ?

    Описывает ли вариант B – психологическое исследование этического экономического поведения – упоминать , чтобы было ясно ?

    Как насчет выбора C – утверждать, что свободный рынок запрещает этические экономические -е?

    Остается D —  изучить способы оценки экономической этики .

    Некоторые учащиеся знают, что фраза «исследовать способы оценки» указывает на способ быть (или стать) ясным, и на этом основании выберут D.

    Они будут правы. Д — это ответ.

    Даже учащиеся, которые не  знают, что проверка идей — это способ прояснить ситуацию, в конечном итоге выберут D, потому что это наименее неправильный (или наиболее правильный) из четырех вариантов.

    Знать, где найти основную идею автора, знать, что конец предложения важнее, чем начало или середину, знать, как искать «но» и «однако», и что делать, когда вы их найдете: эта тактика имеет все значение.

    Когда понимание колеблется, риторическая грамматика в сочетании с процессом исключения приводит учащихся к правильному ответу.
    ~


    ~

    Большинство правил пунктуации предложений основаны на отсутствии, наличии и расположении двух типов предложений: независимых и зависимых. Очевидно, что мы не можем начать расставлять знаки препинания, пока не сможем идентифицировать независимые и зависимые предложения.

    — Карманный справочник канадского писателя, четвертое издание

    ~


    Как сдать тесты по языку и письму

    Риторическая грамматика может быть необходима для получения хороших результатов по тестам чтения, но она великолепна, когда дело доходит до сдачи тестов по языку и письму.

    Слишком много запятых, слишком мало запятых, стыки запятых, ужас «На данный момент автор рассматривает возможность добавления следующего предложения»  вопрос — риторическая грамматика раскрывает все.

    Риторическая грамматика раскрывает все, потому что что тесты по языку и письму на самом деле проверяют, так это знание учащимися риторической грамматики . Тестовые компании просто так это не называют.

    Обучение предложениям вместо запятых имело большое значение для моего ученика М.
    ~


    ~

    [A]все, что занимает рабочую память , снижает вашу способность мыслить.

    – Даниэль Канеман, 2011

    ~


    Беглость и рабочая память

    Это подводит нас к проблеме, которую вступительные экзамены в колледж ставят перед мозгом.

    Типичный отрывок на SAT содержит примерно 600 слов.

    В нем есть 1 основная идея, 3 или 4 вспомогательные идеи и любое количество вспомогательных деталей и других доказательств.

    Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа.

    Итак, для каждого вопроса учащиеся пытаются запомнить а) отрывок, б) вопрос и в) четыре варианта ответа.

    Это слишком.

    В хороший день рабочая память вмещает 4 элемента , а не десять или двадцать. Эти предметы могут быть маленькими или большими, но четыре — это предел.

    И это в хороший день, а не день тестирования, по крайней мере, не так, как наш мозг определяет хороший день. Либо пытаясь запомнить слишком много вещей одновременно, либо концентрируясь на сложной задаче, уменьшите рабочую память . На вступительных экзаменах студенты делают и то, и другое.

    Плюс SAT и ACT — это высокие ставки, рассчитанные на время, длинных тестов. Они в значительной степени являются определением « стрессовой академической ситуации ». Стрессовые учебные ситуации также уменьшают рабочую память.

    Все это означает, что тест сам по себе ограничивает способность учащихся думать во время его прохождения. Это может повредить отлично успевающим учащимся, в частности .

    Здесь на помощь приходят точное обучение и имплицитное обучение.


    Точное обучение, которому я обучался в Институте летней школы Morningside Academy, включает в себя разбиение сложных навыков на составные навыки (а составные навыки на еще более мелкие части, называемые инструментальные навыки ), а затем обучить каждому навыку беглость.

    Беглость означает: скорость , точность и автоматизм . Когда мы свободно владеем навыком, мы можем выполнять его быстро и точно, без необходимости думать о том, что мы делаем .

    Свободное владение языком — ключ к высокому баллу.

    Даже если бы экзамены не предъявляли таких непомерных требований к рабочей памяти, свободное владение знаниями и навыками при сдаче тестов все равно было бы необходимо, потому что это тесты на время, а сознательное мышление медленное.

    Правило, регулирующее все беглые действия:

    Сознательное мышление медленное, бессознательное знание быстрое . 6

    Чтобы получить высокие баллы на экзаменах на время, учащиеся должны тратить больше времени на знания и меньше времени на размышления .

    Свободное владение нужными навыками делает это возможным.

    ~


    ~

    Структура каждого предложения — это урок логики.

    – Джон Стюарт Милль, 1867 г.

    ~


    Books by Catherine


    ~


    To enroll, or for further information:

    Catherine Johnson
    [email protected]

    Tests covered:

    SAT:
    Тест по письму и языку
    Тест по чтению

    или

    ACT:
    Тест по английскому языку
    Тест по чтению

    ~

    Вопросы 1,

    0424



    Как только учащийся увидит слова «основная цель отрывка», он или она должны :

    1. Знать, что это вопрос основной идеи.
    2. Знайте, что для ответа на основной вопрос ему или ей необходимо найти тезис автора.
    3. Чтобы найти тезис автора, посмотрите на последнее предложение каждого из двух начальных абзацев.
    4. Обратите внимание на расположение «, но » (в строке 7).
    5. Сделайте вывод, что «но» означает, что в последнем предложении абзаца 2 содержится главная мысль (тезис).
    6. Посмотрите на конец предложения с основной идеей (в строке 10).
    7. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ПОЛЕЗНО: обратите внимание, что строка 10 является НЕЗАВИСИМОЙ ПУНКТОМ («нам нужно четко понимать, о чем мы говорим») и, следовательно, может содержать основную идею.
    8. Используйте процесс исключения, чтобы решить, какой вариант ответа наиболее тесно связан с потребностью «ясно понимать, о чем мы говорим».
    9. Вариант ответа A можно исключить, поскольку до сих пор не упоминался «анализ затрат и результатов».
    10. Вариант ответа B можно исключить, поскольку до сих пор не упоминались ни «анализ затрат и результатов», ни «психологическое исследование».
    11. Вариант ответа C можно временно исключить, обратившись к «но» в строке 7, которая говорит нам, что прежде чем мы назовем результаты рынка неэтичными, мы должны сделать еще кое-что, а именно «ясно понять, о чем мы говорим. ”
    12. Вариант ответа D может быть предварительно выбран, поскольку в параграфах и заголовка упоминается этика экономики, а также потому, что «исследование способов оценки» может быть средством быть или становиться ясным.
    13. Выберите D, потому что он «более правильный», чем A.

    Эта последовательность может показаться длинной, но после некоторой практики она быстро укоренится. В этот момент у учащихся появляется навык, который они могут использовать не только в любом стандартном тесте по чтению, но и в борьбе с любыми сложными текстами, с которыми они столкнутся в последующие годы.

    ~


    ~

    Структура каждого предложения — это урок логики.

    – Джон Стюарт Милль, 1867 г.

    ~


    ~
    1. Если вы хотите узнать больше, «Риторическая грамматика: урок модификации» Марты Коллн — хорошее место для начала. Ее учебник «Грамматика риторики: грамматические выборы, риторические эффекты » находится в 8-м издании. Еще одним потрясающим источником (к сожалению, за платным доступом) является эссе Дейла У. Холлоуэя 1981 года «Семантические грамматики: как они могут помочь нам обучать письму». Книга Джорджа Гопена и Джудит Свон «Наука научного письма», доступная в Интернете, представляет собой проявление силы. Книги Гопена, наряду с книгами Джозефа Уильямса и Уильяма Ванде Коппла, меняют жизнь. Стивен Пинкер Чувство стиля: руководство мыслящего человека по письму в 21 веке Очаровательный. ↩

    2. Источник: Little Red Schoolhouse, Вирджиния ↩

    3. Моренберг, Макс и Соммерс Джефф. Варианты писателя: уроки стиля и аранжировки . 8-е изд., Pearson Longman, 2008. ↩

    4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *