Какой характер у: Тест на характер: какой ты человек? PEOPLETALK

Какой характер у: Тест на характер: какой ты человек? PEOPLETALK

МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»

30 сентября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Через всю жизнь человек проносит любовь к уголку, где он родился  и вырос, где жили его предки, и живет он сам. Чтобы это чувство не угасало, его нужно воспитывать с раннего детства. Воспитание чувств патриотизма, любви к своей малой Родине главная цель нашей работы с подрастающим поколением. В сентябре 2022 года в  детском саду «Подсолнух»  прошли мероприятия, посвящённые 85- летию Тамбовской области. Участники мероприятия – педагоги, воспитанники и родители. Воспитатели с ребятами  совершили увлекательное путешествие по страницам истории Тамбовского края.

Читать далее »

28 сентября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

  Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования.

Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. В сентябре на территории Тамбовской области проводился  Месячник  безопасности дорожного движения. В рамках месячника  с воспитанниками детского сада «Подсолнух» и их родителями были проведены различные мероприятия, направленные на изучение и соблюдение правил дорожного движения.

Читать далее »

23 сентября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

22 сентября на базе МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» прошло городское  спортивное мероприятие – Фестиваль по городошному спорту   для воспитанников 6-7 лет «Мы играем в городки».  В соревнованиях приняли участие 4 команды из дошкольных учреждений г Тамбова: детские сады «Подсолнух», «Медвежонок», «Изумрудный город», «Родничок». Состав каждой команды – 10 человек: 5 девочек и 5 мальчиков. В ходе спортивных состязаний каждому игроку давалось по 4 попытки броска, во время которых необходимо было сбить  фигуры — «Часовые», «Артиллерия», «Звезда», «Колодец», «Пулеметное гнездо».

Читать далее »

19 сентября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Детский сад «Подсолнух» вновь принял участие во Всероссийском дне бега «Кросс нации-2022»… 17 сентября на лыжном стадионе в парке «Дружба» в Тамбове прошел областной этап Всероссийского дня бега «Кросс нации – 2022».  На старт соревнований вышли любители бега, воспитанники спортшкол и прославленные легкоатлеты. В их числе оказались и воспитанники детского сада «Подсолнух» вместе со своими родителями и педагогами. Стоит отметить, что детский сад «Подсолнух» является ежегодным участником этих соревнований, с момента основания учреждения. В этот раз порадовала сплоченность нашей команды: взаимовыручка, спортивный азарт, командный дух – всё это помогало участникам в преодолении дистанций.

Читать далее »

1 сентября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

  Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы.  В нашем детском саду стало доброй традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентября. Сегодня воспитанников «Детского сада «Подсолнух» пришла поздравить Баба Яга!… и превратила всех воспитателей в маленьких детей.

Читать далее »

8 июля, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

8 июля  мы отмечаем прекрасный праздник день семьи, любви и верности. Детский сад это тоже большая дружная семья. И сегодня воспитанники МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» приняли участие в познавательно-развлекательном мероприятии «День семьи». Ребята познакомились с историей праздника. Были участниками весёлых соревнований и познакомились с новыми народными играми. У всех участников осталось весёлое настроение и заряд энергии на предстоящие выходные.

 

Читать далее »

30 июня, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Ребята старшего дошкольного возраста стали участниками турнира по настольному теннису «Весёлый теннис», который состоялся 29 июня.   По результатам групповых отборочных соревнований в финале приняли участие 10 воспитанников. Между ними и  развернулись настоящие теннисные баталии, которые в итоге и определили лучших юных мастеров ракетки и мяча. Итоги  турнира:

Мальчики:

  • 1 место — Косенко Артём, группа № 9
  • 2 место — Саркисов Артур, группа № 8
  • 3 место — Синюков Тимофей, группа № 1

Читать далее »

Характер героя — Справочник писателя

На прошлом занятии я закончил рассказ о целях героев. Надеюсь, больше ни у кого не осталось сомнений в том, насколько важна для героя его цель (некоторые из героев за свою прямо-таки убить готовы).

Теперь давайте поговорим о характере. Как я уже говорил, кино – это движение. Герой – тот, кто движется, цель – то, что заставляет его двигаться. А характер – то, что задает скорость и траекторию движения.

На прошлом занятии я попросил вас попытаться назвать героя, характер которого изменился за время фильма.

Были названы Энакин Скайокер, Киса Воробьянинов, Раскольников, Андреа из Дьявол носит Прада, Тайлер Дерден, Плюшкин, Монте-Кристо, Д`Артаньян и многие-многие другие.

Давайте возьмем для примера Раскольникова. Действительно, в начале книги (фильма, сериала, истории) он – бедный студент, который ужасно страдает от мысли – тварь ли он дрожащая или право имеет. В финале он – каторжник, который убедился в том, что да, он тварь дрожащая и кается в своих заблуждениях в объятиях Сони Мармеладовой. Прямо скажем, две разницы. Но изменился ли его характер?

Вообще, что такое характер?

Вот определение из Википедии:

Характер (греч. charakter – отличительная черта) – структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Прошу вас обратить внимание на слова стойких, сравнительно постоянных. Какие же это свойства? Давайте попробуем их определить, не зарываясь слишком глубоко в психологию:

1)Уровень энергии (сильный – слабый)

2) Темперамент (скорость реакций, возбудимость)

3) Интроверт-экстраверт (поведение в обществе)

4) Привычки (стереотипы поведения)

Все эти свойства уже есть у героя, как только он появляется на свет (я имею в виду свет кинопроектора) и все они остаются при нем, когда он уходит в ЗТМ.

Раскольников был слабым. Стал сильнее? Нет. Был меланхоликом. Стал сангвиником? Нет. Был интровертом. Стал экстравертом? Нет. Приобрел или потерял какие-либо привычки? Нет. Какой пришел, такой и ушел.

Характер – это главное, что отличает одного героя от другого. Зритель узнает и запоминает героя по его характеру, а не по внешности.

Если вы знаете характер своего героя, вам будет просто построить сюжет – нужно лишь воздвигать препятствия между героем и его целью и смотреть, как он в соответствии с особенностями своего характера будет их преодолевать.

Если герой совершит поступок, который не в его характере, зритель почувствует, что его обманывают. Или герой, или автор. Если обманывает герой, святая обязанность автора его разоблачить. Иначе зритель уже не поверит автору. И разоблачать нужно быстро, явно, грубо и зримо(но только не тупо).

Вообще, кино – искусство грубое. Гораздо более грубое, чем проза, которая позволяет десятки страниц посвятить, например, описанию размышлений героя. В изображении героев грубость кино проявляется как нигде.

Почему фанаты зачастую протестуют против экранизаций, даже удачных? Потому что кино необходимо упрощает и огрубляет героев, порой делая каждого из них носителем только одной, наиболее яркой черты. А некоторых героев вообще выбрасывают, как Тома Бомбадила из “Властелина кольца”.

Иногда это упрощение убивает кино, как в случае с Джонни-мнемоником, когда отличный роман превратился в среднестатистический боевик.

Чаще, наоборот, упрощение позволяет создать кино, – такое, например, как “Мать” Пудовкина.

А история создания Доктора Хауса? Доктор Лиза Сандерс много лет вела в газете Нью-Йорк Тайм колонку, в которой рассказывала о постановке диагноза пациенту, как о расследовании преступления. Колонки были изданы отдельной книгой, телевизионщики выкупили права на создание сериала по мотивам этой книги. И два года не знали, что с этими правами делать. Пока наконец не придумали героя, которого все мы знаем.

Вы стали бы смотреть сериал про постановку диагноза пациентам, если бы в нем не было этого героя с его несносным, но таким ярким характером? Внимание, это был риторический вопрос, а не домашнее задание!

Считается, что есть два подхода к изображению характера героя: Мольеровский и Шекспировкий.

Каждый герой Мольера имеет одну доминирующую черту – Гарпагон скуп, Скапен плут, Тартюф – лицемер и так далее. Это подход годится для жанрового кино. Например, если вы пишете боевик, ваш герой не должен, поймав в перекрестье прицела врага, вдруг начать сомневаться, как Гамлет.

У Шекспира герои многомерны: Гамлет и честолюбив и скромен и решителен и склонен к сомнению. Шейлок – и скуп и умен и чадолюбив. Фальстаф – и сластолюбив и ленив и храбр и труслив.

Не потому ли большая часть пьес Мольера давно сошла со сцены, а Шекспира продолжают ставить? Читатель и зритель Шекспира не только следит за развитием истории, но он еще и отправляется в увлекательнейшее путешествие вглубь характера героя, постепенно узнавая все новые и новые его черты.

Каким же должен быть характер героя, чтобы это путешествие было действительно увлекательным?

ЯРКИМ. Глупо ждать великих подвигов и неожиданных поступков от пустого места.

ОПРЕДЕЛЕННЫМ. Мы должны понимать, чего хочет герой и почему он этого хочет.

ПРАВДОПОДОБНЫМ. Только не нужно копировать черты знакомых вам людей. Жизнь – не сценарист, ей не нужно заботиться о правдоподобии. А сценаристу – нужно.

ЦЕЛЬНЫМ. Герой поступает только так, как он может поступить. Например, одно время в американском кино герои боевиков никого не убивали. Даже во время последнего поединка с самым злым злодеем злодей имел обыкновение оступиться и упасть на собственный нож.

СЛОЖНЫМ. Внутреннее противоречие дает герою объем (вспомните Гамлета – самого, наверное, противоречивого и самого популярного героя в мире). Для того, чтобы стать героем, он должен преодолеть это противоречие. Только не стоит этим злоупотреблять. Если функция персонажа – подать герою патроны, он должен молча (или со словами вот патроны) подать герою патроны и тут же пасть с простреленной головой.

Сложность характера прямо пропорциональна важности роли, которую играет герой в истории.

Даже боевик невозможно построить на том, что одноклеточный герой сильнее всех и стреляет без промаха. Нужно ему обязательно придумать какой-нибудь фикус на подоконнике, любовь к фильмам Джона Уэйна и дружбу с маленькой девочкой.

И наоборот, если слишком углубляться в характеры и истории персонажей, которые играют небольшую роль, получится смешно. Этот эффект очень хорошо высмеяли в одной из серий Остина Пауэрса, когда подробно показали, как жена и сын одного из приспешников доктора Зло узнают о смерти этого самого приспешника от руки главного героя.

В некоторых букварях по сценаристике пишут, что для того, чтобы герой был трехмерным, сценарист должен подробно описать его внешность, характер и социальный статус.

Чушь.

Когда я читаю в “библии” (техническом задании) нового проекта подробную биографию героя на десять страниц, это заставляет меня как минимум насторожиться. А если при этом вижу, что у героя неинтересный и неубедительный характер, я сразу отказываюсь от проекта, потому что понимаю – ничего, кроме бесплодных мучений такое техзадание не предвещает.

На самом деле трехмерным героя делает не внешность и не социальный статус – какая сценаристу разница, блондинка его героиня или брюнетка, если он не сценарист Блондинки в законе? Во многих фильмах нам совершенно неважно, каким ремеслом герой зарабатывает на жизнь. Но характер героя – это камень, заложенный в фундамент любого хорошего сценария.

Задача сценариста сделать этот камень драгоценным.

Однако то, что характер героя остается неизменным, вовсе не означает, что сам герой при этом не меняется. Но что он меняет?

Плюшкин был помещиком, стал нищим безумцем, Киса был служащим ЗАГСА, стал убийцей, Д`Артаньян был нищим гасконцем, стал полевым маршалом.

Все эти герои переменили судьбу.

И вот как раз об этом, о судьбе героя, мы поговорим в следующий раз.

Ваше основное руководство по персонажам в литературе и не только

Независимо от того, какую историю вы читаете, именно персонажи привлекают ваше внимание и заставляют вас хотеть узнать, что будет дальше.

В этом уроке мы поговорим об определениях символов и о том, что они означают в контексте литературы. Мы также покажем вам некоторые из различных типов персонажей, которые авторы использовали на протяжении всей истории для создания одних из самых любимых книг в мире.

Быстрые ссылки

  • Как вы определяете персонажей?
  • Что такое пример персонажа?
  • 7 типов персонажей в рассказах и литературе
  • 5 архетипов персонажей и где их найти

Как вы определяете персонажей?

Принимая определение символа из словаря, это слово означает «человек, животное или существо в истории», будь то роман, пьеса, фильм или другой вид искусства. В рассказе может быть несколько персонажей или даже один.

Персонаж — это человек, животное или существо в истории.

Что такое пример персонажа?

Персонажи могут быть полностью вымышленными или основанными на реальных людях. Такие писатели, как Джейн Остин, были известны своими реалистичными персонажами, которые часто основывались на людях, которых она знала, и на наблюдениях за обществом, в котором она жила. , и многие люди предполагают, что Джо Марч была литературной интерпретацией самой себя.

Различные типы персонажей могут иметь различные черты, привлекающие аудиторию и привлекающие ее внимание. Они могут служить определенной цели, например обучать или развлекать читателя, или они могут быть там, чтобы помочь главному герою в его путешествии.

Персонажи в историях

Без персонажей не может быть истории. В то время как сами декорации могут использоваться в историях без каких-либо конкретных людей или существ, писатели часто персонифицируют обстановку и превращают ее в собственного персонажа. Почти невозможно хорошо писать без какого-либо персонажа, который развивает историю.

Как правило, особенно с книжными персонажами, эти люди или существа сталкиваются с той или иной формой конфликта, который необходимо разрешить по мере приближения истории к своему завершению. Это может быть внутренний конфликт, который главный герой должен решить сам, или это может быть внешний конфликт с одним или несколькими второстепенными личностями, которые представлены на протяжении всего сюжета.

Когда вы пытаетесь придумать идеи персонажей для своих собственных историй, подумайте о том, как вы можете связать их со своей аудиторией. Помните, что это не всегда должно быть положительным. Одними из самых любимых литературных персонажей всех времен часто являются злодей или антигерой истории — Мориарти из Шерлок Холмс и Лорд Волан-де-Морт из Гарри Поттера — персонажи, которых мы, читатели, любим ненавидеть, и без них история была бы неполной.

Оживите своих персонажей!

Учебный курс по написанию художественной литературы: как писать героев и злодеев

Пройти курс

7 типов персонажей в рассказах и литературе

1. Главный герой

В каждой истории есть главный герой, даже если в нем только один персонаж вся книга. Они — главные герои истории, и мы, читатели, следуем их путешествию по мере развития сюжета. Сценаристы обычно сосредотачиваются на предыстории и мотивах этого персонажа больше, чем на всех остальных, поскольку все, что происходит, так или иначе связано с ними.

В некоторых литературных произведениях фигурирует более одного главного героя, где роль главного героя занимают два или более персонажей. «Ромео и Джульетта » — хороший тому пример, поскольку мы в равной мере заботимся о судьбе обоих персонажей.

2. Антагонист

За главным героем должен следовать антагонист. Эти типы персонажей обычно являются злодеями истории, но это не всегда сразу понятно. Лучший способ думать об отношениях между главным героем и антагонистом: как антагонист вызывает конфликт или хаос в путешествии главного героя на протяжении всей истории?

В историях о супергероях часто встречаются самые яркие сочетания главного героя и антагониста, но антигероев можно найти повсюду. Регина Джордж в Дрянные девчонки и Аарон Берр в Гамильтон — два недавних антагониста в популярной культуре, у которых столько же поклонников, сколько и у главных героев их историй.

3. Девтерагонисты

Гермиона Грейнджер и Рон Уизли в Гарри Поттере , пожалуй, лучшие примеры дейтерагонистов в современной литературе. Они не совсем главные герои, но они близки. Вы можете думать о дейтерагонисте как о напарнике. Сюжет не сосредоточен на них, но они играют важную роль на протяжении всего повествования, и без них путешествие главного героя в истории не будет развиваться

4. Третичные символы

По мере того, как мы спускаемся по иерархии символов, вы найдете третичные символы. Они являются второстепенными игроками в истории, которые будут вплетаться в повествование и выходить из него, взаимодействуя с главными героями в различных точках, но не обязательно внося большой вклад в сюжет.

Когда дело доходит до ролей персонажей, они не особенно важны, но они помогают привнести реалистичный элемент в историю и заполнить любые пробелы, пока главный герой справляется со своим конфликтом. Более широкая коллекция игрушек в История игрушек Франшиза — хороший пример третичных персонажей, используемых в повествовании.

5. Романтический интерес

Не в каждой истории есть любовный интерес, но это один из наиболее распространенных типов персонажей, используемых в литературе. Это довольно очевидно — эти персонажи являются объектом желания другого персонажа, обычно главного героя (хотя некоторые интересные любовные треугольники могут возникать и между романтическим интересом, главным героем и антагонистом).

Дейзи Бьюкенен в Великий Гэтсби и мистер Дарси в Гордость и предубеждение — это примеры, когда любовный интерес составляет центральную часть сюжета, поскольку главный герой имеет дело со своим внутренним конфликтом вокруг своих чувств к этому персонажу.

6. Доверенное лицо

Нам всем нужен кто-то, на кого мы можем положиться и кому можно доверять, и здесь на помощь приходит доверенное лицо. Эти типы персонажей также часто являются девтерагонистами, обычно в форме лучшего друга или надежного компаньона для главный герой как наставник или, в некоторых случаях, их любовный интерес.

Горацио из Гамлет , миссис Ловетт из Жемчужная нить и Суини Тодд , а также Миссандея из Игра престолов берут на себя роль доверенного лица своих главных героев. Они дают мудрость и советы, где могут, а также являются утешительным присутствием, к которому главный герой может обратиться в разгар своего конфликта.

7. Фольга

Фольга — один из самых интересных литературных персонажей. Их основная цель состоит в том, чтобы подчеркнуть определенные качества личности или характера главного героя, но наоборот. Они могут не быть главными антагонистами истории, но черты фольги часто будут конфликтовать с главным героем таким образом, что это поможет нам более ясно увидеть главного героя и понять, кто он такой.

Фольга использовалась в литературе на протяжении сотен лет, и Шекспир был особым поклонником этой техники создания персонажей. Брут в Юлий Цезарь и Эмилия в Отелло — хорошие примеры шекспировской фольги, которые помогают нам увидеть определенные черты в главных героях.

В историях может быть несколько персонажей или только один.

5 архетипов персонажей и где их найти

Архетипы в истории — это персонажи, которые представляют фиксированный набор моделей поведения и могут быть найдены на протяжении всей истории во всех художественных произведениях. Когда такое поведение становится повторяющимся, оно становится стандартным персонажем. Глядя на это стандартное определение персонажа, мы видим, что эти типы персонажей известны большинству читателей и могут помочь придать вашей истории ощущение знакомства.

1. Герой

Эти литературные персонажи обычно являются главными героями истории, которые сталкиваются с конфликтом и преодолевают его, чтобы обеспечить счастливый конец. Китнисс Эвердин в «Голодных играх » — явный герой в своей истории, использующий свою физическую и умственную силу, чтобы спасти положение.

2. Волшебник

Волшебник — один из самых загадочных типов персонажей в литературе, объединяющий как главных героев, так и антагонистов в разных историях — например, Дарта Вейдера, Шерлока Холмса и Снейпа. Их черты сосредоточены на знаниях и силе, они используют свои способности, чтобы навязывать свои желания окружающему миру.

3. Невинный

Самый морально чистый из персонажей, невинный или детский персонаж видит мир как хорошее место, пока не возникает конфликт. Эти персонажи обычно наивны и полагаются на других персонажей, которые помогают им ориентироваться в хаосе и беспорядке в истории. Эльф Бадди из Эльф — отличный пример этого архетипа.

4. Опекун

Подобно невинному персонажу, опекун, как правило, бескорыстен и заботлив, но может быть уязвим для эксплуатации другими типами персонажей. Эти персонажи часто жертвуют собой, чтобы спасти или защитить других — вспомните Мэри Поппинс или доктора Ватсона в «9».0022 Шерлок Холмс .

5. Джокер

Когда дело доходит до ролей персонажей, джокер поднимает настроение и заставляет зрителей смеяться. Например, Мерри и Пиппин в «Властелине колец» . В частности, когда вы работаете над серьезной историей, представление шутника в качестве одной из идей вашего персонажа может помочь облегчить ситуацию, и он может даже выступать в роли замаскированного наставника, как Джинн в Aladdin .

Что такое характер? — Определение из WhatIs.

com

По

  • Участник TechTarget

1) В информационных технологиях символ представляет собой печатный символ, имеющий фонетическое или пиктографическое значение и обычно входящий в состав слова текста, изображающий числительное или выражающий грамматическую пунктуацию. В современных информационных технологиях символ обычно представляет собой один из ограниченного числа символов, включая буквы алфавита определенного языка, цифры в десятичной системе счисления и некоторые специальные символы, такие как амперсанд (&) и «атзнак» ( @).

Для символов было разработано несколько стандартов компьютерного кодирования. Наиболее часто в персональных компьютерах используется кодировка ASCII. Системы мэйнфреймов IBM используют EBCDIC. Новый стандарт Unicode поддерживается более поздними системами Windows.

2) Иногда проводится различие между символом и глифом. В этом различии символ можно отличить от других символов с точки зрения значения и звука, а глиф — это графическое изображение, используемое для изображения персонажа. В разных реализациях символ может иметь более одного возможного глифа, а глиф может представлять более одного возможного символа.

Последнее обновление: апрель 2005 г.

встроенное устройство

Встроенное устройство является частью более крупной вычислительной системы и имеет определенное назначение.

ПоискСеть

  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …

  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность

  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …

  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …

  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …

ПоискCIO

  • пространственные вычисления

    Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.

  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …

  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

SearchHRSoftware

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

  • удержание сотрудников

    Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …

  • гибридная рабочая модель

    Гибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *