Какое парню можно придумать наказание: Придумать наказание для парня. — 14 ответов на форуме Woman.ru
новости, девушка, мужчина, отношения, наказание, любовь и семья
Новости Беларуси / Любовь и семья
Белновости
04.08.2022 09:00
Бывают случаи, когда мужчина провинился настолько, что женщина не может его простить просто так. После выяснения отношений она скажет, что все в порядке, что она готова простить, но в душе у нее в это время будет все кипеть.
Дама понимает, что взрослого мужчину она не поставит в угол, не будет бить ремнем.
Но девушке не стоит отчаиваться, потому что наказать своего возлюбленного ей под силу. Сделать это дама может несколькими способами.
Поход за покупками
Мужчины не любят ходить в магазины. Даже за продуктами они ходят неохотно. Если же дама скажет мужчине, чтобы он пошел в ней в магазин одежды или обуви, то настроение у него сразу же исчезнет.
Фото: PixabayПарня будет угнетать то, что придется долго ждать избранницу, пока она себе что-то выберет, что придется расстаться с какой-то суммой денег.
Сходив с дамой на шопинг один раз, мужчина в дальнейшем будет думать, как ему себя вести, каких действий стоит избегать.
Ремонт
Важно, чтобы он был неожиданным. Мужчина должен быть расслабленным, лежать на диване, смотреть телевизор. В это время девушке стоит начать сдирать обои, выносить из кухни все принадлежности, создавая видимость бурной деятельности.
Когда парень заинтересуется, что происходит, дама должна сказать о том, что устала ждать начала ремонта, что решила приступить к нему самостоятельно.
Мужчина не позволит девушке белить потолки, класть плитку, потому что эта работа не предназначена для нее. Парень, занимаясь ремонтом, задумается о том, в чем он провинился, поймет, как не надо поступать в следующий раз.
Один на хозяйстве
Попробовать себя в роли хозяйки мужчина согласится сам, потому что ему захочется доказать избраннице, что он все умеет, все может. Девушке стоит отказаться выполнять любую работу по дому, готовить еду, стирать белье.
Все это должно стать обязанностями мужчины на несколько дней. Если парень справится, то можно будет часть работы переложить на него навсегда.
Если же у него не будет получаться справляться с бытом, то он начнет ценить свою избранницу еще больше, не будет ее обижать.
Девичник
Он должен проходить в квартире, в которой живет девушка с молодым человеком. Мужчина сначала обрадуется, что он сможет контролировать избранницу, что будет видеть, с кем она, чем занимается. Но счастье продлится не очень долго.
Даме необходимо отправить мужчину в магазин за шампанским, когда придут ее подруги, попросить его пойти погулять с собакой. Можно вовлечь его в женскую беседу, отпускать разные шуточки.
Лучшего наказания придумать для мужчины нельзя.
Ты меня не любишь
Эту фразу дама может произнести, если ничто другое на парня не подействовало. Мужчина бросится доказывать свою любовь. Сначала он будет приводить аргументы, доводы. Дама может слушать их часами.
В конце разговора она может сказать молодому человеку, что все равно не верит ему. Парень не оставит попыток, станет искать способы, как еще можно доказать наличие теплых чувств по отношению к девушке.
Такое наказание парень точно не забудет.
Наказывая мужчину, важно не перегнуть палку. Одним неверным действием можно обидеть избранника, испортить отношения с ним. Восстановить их будет довольно сложно, поэтому не стоит терять контроль над собой и прибегать к наказанию, граничащему с местью.
Автор: Яна Лысова
связаться с автором
- девушка
- мужчина
- отношения
- наказание
Последние новости
Сад и Огород
09.02.2023
Не выбрасывайте старые носки: вот как их можно использовать на даче
Красота и здоровье
09.02.2023
Специалисты рассказали о пользе для здоровья домашнего варенья
Полезные советы
09. 02.2023
Вы полюбите мыть окна каждый день: секретный раствор, который отмывает все
В мире
09.02.2023
«Нет гребаных самолетов». Британский министр ответил на просьбу Зеленского
Главные новости
Домашние животные
09.02.2023
Сколько градусов мороза может выдержать кошка
Домашние животные
09.02.2023
Какие запахи терпеть не могут кошки
Сад и Огород
09.02.2023
Главные ошибки при выращивании рассады помидоров, которые допускает каждый второй дачник
Общество
09.02.2023
Павел Глоба рассказал о вещах 9 февраля, которые сулят богатство
7 способов наказания для ребенка
Представьте себе такую картину. Вы, после долго дня на работе, устало приходите домой. Традиционно осматриваете все вокруг. Ребенок цел, вся мебель на месте, цветы в горшках, можно выдохнуть… И тут вам навстречу выходит ваш Барсик, криво подстриженный подо льва.
А сзади довольный юный парикмахер.Что делать? Накричать, отшлепать, поставить в угол? А если хочется сделать все сразу? Не торопитесь. Успокойтесь, воспользовавшись способами, о которых мы писали ранее и прочтите эту статью.
Мы вспомнили самые частые виды наказания и добавили к каждому пункту мнения «за» и «против» родителей с различных форумов и страничек соцсетей.
1. Применять силу.
Очень многие родители часами спорят на тематических форумах о том, можно или нельзя применять физическую силу, как метод воспитания. Одни категорически против и готовы отстаивать эту позицию с пеной у рта, другие считают, что от нескольких шлепков ничего не будет, третьи говорят, что без ремня и не воспитаешь.
ЗА:
«Людей бить нельзя, никаких, ни больших, ни маленьких. Но если у человека истерика, то его останавливают пощечиной, не так ли? Да, в подавляющем большинстве случаев (на мой взгляд) физическое „наказание“ ребенка — это роспись в беспомощности родителей и в педагогическом „фиаско“.
«Одно дело „бить“ детей и совсем другое „шлепнуть по попе“. Вот в годик никто никого не наказывал, но сейчас сыну 2,5 года и шлепки по попе иногда зарабатывает. И меня, и сестру в детстве по попе шлепали, а один раз я даже ремня выхватила (за дело, сама помню). Выросли обычными, воспитанными и любящими людей девушками. Моего мужа в детстве поколачивали основательно, вырос вроде тоже воспитанным, но злость на родителей присутствует. Может и послать (разок слышала :((((
Таким образом, мой вывод сводится к тому, что редкие шлепки по попе (по делу) иной раз просто незаменимы. И они не имеют ничего общего с понятием „бить“, „избивать“ ребенка.
Еще мне нравится способ успокоения — разок ремешком шлепнуть, а потом только пугать им, мол, сейчас каааак возьму ремень…».
ПРОТИВ:
«Меня били в детстве за всякую ерунду. ну что я могу сказать? Пусть не удивляются что звоню я редко, приезжаю еще реже да и о чем нам говорить?
И на самом деле дело то не в битье, а в не желании родителей понять своего ребенка (в моем случае) Я конечно за них переживаю и надеюсь что все у них хорошо, но поддержки мне от них ноль».
«Я шлепков по попе и другие наказания тоже не понимаю и не приемлю. Нас родители никогда пальцем не трогали, все шло в воспитательной беседе. Я своего ребенка тоже еще ни разу не стукнула и в угол не поставила. Вы сами подумайте, когда вы произносите слово НЕЛЬЗЯ! что это значит для ребенка? он ведь не понимает, что нельзя? почему нельзя? Я своему ребенку все позволяю пробовать. Чтоб он понимал мои слова. Хочет потрогать горячий чайник? — дайте дотронуться пальчиком, пусть поймет, что нельзя-значит опасно. Пусть возьмет ножницы и под вашим присмотром порежет бумагу, пошьет иголкой, уколется. Чтоб слово нельзя не было пустым звуком. Пусть замарает на улице одежду, попрыгает в луже, насладится (надо иметь одежду для улицы, которую можно извозить в грязи) Это же детство и всему надо учить и пробовать.
5 СИТУАЦИЙ, КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СТОИТ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА
2. Кричать.
А прикрикнуть на ребенка — можно или нельзя? Многостраничные форумы пестрят темами: «Кричу на ребенка: что делать?!». Здесь мнения расходятся чуть меньше, чем в вопросе шлепков, большинство родителей против крика, самим же потом стыдно становится за несдержанность. Оттого эти темы на форумах и появляются.
ЗА:
«Такое иногда бывает. Говоришь ему раз, два, три, четыре раза — как в пустоту, реакции ноль, потом как гаркнешь… И сразу все доходит!!!»
«Тоже иногда ору, ничего не могу с собой поделать. Особенно, когда по сотому разу надо повторять — а шапку взял, а то положил, а это сделал. И ничего, или да-да, а потом все оказывается забыто, ору… Конечно, не хорошо, но зато как помогает. Главное не частить, чтоб не привык к ору».
ПРОТИВ:
«Орут (родители) от бессилия, когда не могут или не знают как себя вести. Дальше — для дочки это пример того, как НАДО себя вести, и она истерит в ответ. Дети — зеркальное отражение своих родителей, они очень внимательные и дааалеко не глупые. В идеале родителю должно быть достаточно одного взгляда, чтобы ребенок понял, что огорчает своим поведением».
«Вы себя поставьте на место ребенка? или представьте, что вы уже дама в возрасте, а ваша уже взрослая дочь в силу различных проблем, усталости орет на свою уже престарелую мать?
каково вам будет?».
ВРЕДЯТ ЛИ ДЕТЯМ СТРАШНЫЕ ИГРУШКИ
3. Запугивать.
Все мы знаем присказки в духе «не будешь слушаться, отдам Бабе-Яге».
ЗА:
«У меня дети телефонные маньяки, поэтому если пробуют скандалить, говорю что если еще раз повториться, телефон заберу и не отдам. Дети очень быстро принимают правила игры».
«Доча — та еще сладкоежка. Стоит ей сказать, что сама съем все сладкое (я конечно не съем, его у нас очень много), как сразу — мама-мамочка, больше не буду. Работает безотказно».
ПРОТИВ:
«Запугивание неведомо чем — сомнительный вариант, неизвестно как отразится на ребенке. Ну например, встретит старушку на улице и подумает это та самая Баба Яга, стресс.
Уж если пугать, хотя лучше угрожать, чем-то конкретным, чтоб не было полета фантазии, который непонятно куда завернет».
«Чаще всего испуг обусловлен неправильной тактикой воспитания, возникает как результат различного рода запугиваний. Например: „будешь плохо себя вести, тетя врач сделает укол“ или „отдам дяде милиционеру“ или „не будешь слушаться, — утащит собака“ и т. д. И вот безобидный, влияющий хвостом Шарик, подбежавший к малышу, становится сверхсильным раздражителем, а врач, пришедший к больному ребенку, вызывает у него ужас».
4. Лишить чего-то.
Забрать любимую игрушку, запретить сладкое или планшет, не пустить в кино — вот то, что часто делают родители в ответ на выходку ребенка. Кажется, довольно логичным. Сделал нам плохо — вот и мы тебе плохо, око за око, телефон — за разбитый мячом сервиз.
ЗА:
«Мы своего ребенка наказываем так: забираем у него все машинки, которыми он играет. Если он сильно в чем-то провинился, то на два-три дня от остается без игрушек. Еще ставим в угол, слава Богу что начал понимать что это такое и зачем его туда ставят».
«Лучше всего лишить ребенка чего-либо. Например, если рвет книги, портит игрушки — забрать и долго не отдавать. Если ребенок постарше стал плохо учиться из-за слишком частого торчания в интеренете, изъять планшет, телефон. Лишать сладкого, мультиков, прогулок иногда бессмысленно, потому что есть дети, которые скажут, что не очень-то им это и нужно. Сужу по себе и своему ребенку».
ПРОТИВ:
«Нельзя всех детей грести под одну гребенку. У меня двое детей и к каждому приходится применять свой метод. Если на старшего сына всегда действовало изолирование и лишение каких-либо благ и удовольствий, то младший ребенок очень упрям и это на него не действует, помогает высказывание своего огорчения таким поведением и разговоры о не допустимости такого».
«Забирать любимое — это неправильно. А если бы у вас забрали на работе телефон за то, что вы вышли ответить на звонок, не понравилось бы наверно. Должно быть наказание такое, как поступок. Разбил — убирай, накричал — извинись и всегда договориться можно, а не отбирать».
5. Устроить бойкот.
Зачем кричать или драться, если можно просто помолчать? Пусть ребенок сам поймет, в чем дело, пока мама молча занимается своими делами. Тихая мама, тихий ребенок, тишина и покой…
ЗА:
«А меня родители наказывали полным игнором: дошло быстро-я поняла насколько гадко я поступила, что со мной даже разговаривать не хотят, даже в сторону мою смотреть не желают. Бить и кричать бесполезно, угол вообще считаю тупым и бессмысленным. Я и со своими детьми перестаю разговаривать, эффект наступает быстрее-сами подходят, озвучивают свой поступок и ведут себя иначе. Надо, чтобы ребенок сам проанализировал свое поведение и понял, в чем он не прав».
«Я детей не наказывала. Но сама очень расстраивалась и замолкала. И дочка и сын очень переживали., что я молчу и начинали сами меня спрашивать, почему у меня такой грустный вид и почему я молчу. Вот тогда я им объясняла причину моей грусти, они сами просили прощения, мы мирились и наши разногласия были погашены объятиями».
ПРОТИВ:
«По-моему, намного лучше будет обсудить с ребенком причину Вашего недовольства, объяснить, чем нехорош его поступок и почему не стоит так делать в будущем. Игнорировать малыша и не разговаривать с ним действительно не очень хорошо. Во-первых, ребенок может и не понять, из-за чего мама на него обиделась. Во-вторых, он так и привыкнет „замалчивать“ проблемы, а в дальнейшем это ничего хорошего не принесет».
«Ребенок не телепат, чтобы понять за что мама обидку затаила, особенно кроха. Это будет давить на него, но он может не догадаться или не захотеть спросить. В итоге полчаса молчания и расстроенные мама и кроха, кому это надо?».
КОГДА МОЖНО ОТПУСКАТЬ ДЕТЕЙ ГУЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА
6. Ставить в угол.
Еще одна обсуждаемая тема — можно ли ставить в угол? Одни говорят, что можно, их ставили, они своих детей ставят, а те своих ствавить будут. Нет ничего лучше средства, проверенного временем. Другие говорят, что дети у них по углам не стоят и вообще там отрицательная энергия скапливается. Кто прав — решать вам.
ЗА:
«Оптимальный метод наказания, по мнению нашего врача, — старый добрый Угол. За хулиганство, отказ слушаться, необоснованные капризы, не прекратившиеся после первого (!) предупреждения, надо взять ребенка за руку, посмотреть ему в глаза, коротко и четко сказать, за что его наказывают, и отвести в пустой угол, лучше даже в другой комнате, и запретить их него выходить (если выйдет без спросу — вернуть)».
«Доче 1,5 года и стояла у компа и требовала включить мультик. начала ныть (не плакать), психовать, топотать т.к. я не собиралась ей его включать и сказала „нет“. отвела в угол, сказала, что как перестанет капризничать сможет выйти. и минуты не прошло как ребенок и забыл про свою истерику. теперь начинает командовать, я ей — хошь в угол? детенок сразу послушным становится. правда не часто углом пригрожаю, чтоб как шутка не стало у нас».
ПРОТИВ:
«Насколько точно помню себя маленькой и меня ставили в угол, но дело в том, что я не помню о чем я там думала, но как правило чувство вины не испытывала, видимо потому, что мама много времени на объяснения не тратила, просто ставила и все. Старшего сына, маленьким тоже в уголок ставила „подумать о своем поведении“, учась на родительских ошибках уделяла время на объяснение причины наказания. Сынок обычно „думал“ там лежа, сидя и тоже так и непонятно о чем:)».
«Не всех можно поставить в угол. Брат мой стоял, а я нет, выходила просто и начинала заниматься какими-то другими делами. Меня можно было либо попросить что-то не делать/делать, или четко объяснить почему именно такие ко мне требования. Обычно после этого я легко шла на договоренности. Дочь свою никогда в углы не ставила, зато, если ребенок сильно расшалился, я ее отводила в другую комнату, садилась с ней рядом и подробно разбирала, что именно мне кажется неправильным в ее поведении, потом предлагала посидеть и подумать, в чем причина и как избежать ошибок».
7. Заставить трудиться.
Еще один нередкий вид наказания — это труд. Чаще всего — работа по дому. «Теперь три недели будешь посуду мыть!». И себя разгрузили, и ребенка наказали, и посуда будет чистой. Правда возможно не очень целой, если вашему шкоднику это все надоест.
ЗА:
«Здравствуйте, я считаю что самые главные виды наказания, это трудом и лишения некоторых удовольствий. Труд всегда помогает ребенку исправиться и кто муже труд облагораживает, и поможет осознать свои поступки».
«Сейчас у детей вообще никакой трудовой дисциплины, надо как-то приучать, хоть так. Зато работа по дому будет сделана и ребенок потрудится. У меня если сын плохо себя вел, я его на выходные ни дома оставляла с компом, а на дачу к деду строить колодец отправляла».
ПРОТИВ:
«Я один раз, с дуру, видимо, из-за прогула в школе заставила ребенка все полы в доме вымыть. Ну, сына, конечно, вымыл, но с тех пор любую просьбу помочь с уборкой воспринимает в штыки. У него есть и свои обязанности по дому, но вот полы теперь — это только за прогул, видимо».
«Ни в коем случае!!! Это не наказание, же, вы одна семья и должны распределять работу по дому, а не наказывать ей. А так мыть посуду будет только по праздникам что ли?».
Что еще можно посоветовать родителям при наказании ребенка?
- Одно преступление — одно наказание, соответствующее проступку. Не будьте жестоки к мелким провинностям и не спускайте ребенку с рук серьезные проступки.
- Ребенок должен знать правила поведения. Если вы заранее не объяснили ему, что делать можно, а что нельзя, то это скорее ваша, чем его вина.
- Не затягивайте. Ребенок быстро забывает содеянное. Наказание должно последовать сразу после, а не вечером, когда у вас будет время.
- Будьте спокойны. Если вы постоянно повышаете голос, то ребенок привыкнет к этому и перестанет воспринимать это как угрозу. А заодно переймет такой вид поведения для себя.
- Согласуйте мнение с супругом/родственниками. Если папа ругает, а мама прощает, то ребенок очень быстро начнет манипулировать ситуацией в свою пользу. Вы должны быть солидарны, по крайней мере, с точки зрения ребенка.
- Отчитывайте ребенка в одиночестве. Не стоит наказывать ребенка прилюдно, это сильно давит психологически.
- Не наказывайте ребенка за то, чем сами грешите. Если до этого вы аккуратно подравняли шерсть коту, не удивляйтесь, что ребенок решил повторить за вами.
- Поощряйте хорошее поведение. Помните, что кроме кнута, есть еще и пряник.
Учитывайте возраст и характер ребенка. В разные периоды на детей действуют разные дисциплинарные меры. - Понятно, что ставить школьника в угол уже не по возрасту. Кроме этого, не забывайте и о его личности. Если ваш ребенок обычно грустный и задумчивый — не применяйте метод «запугивания», если слишком активный — чтение морали не поможет и т. д.
Послушных вам детей и поменьше поводов их наказывать!
Интересное по теме:
Как «заставить» ребенка смотреть те мультфильмы, которые хотите вы
Мойдодыр: если ребенок не любит купаться
5 самых распространенных форм наказания
Селена Крус Джордж
P. E.T. Менеджер программы
Несколько недель назад я смог уехать на выходные, чтобы выследить самую жаркую летнюю погоду, которую только мог найти в Калифорнии, и направился в Палм-Спрингс. Я полагаю, у всех остальных была такая же идея…
Кажется, что во многих популярных местах отдыха обычно можно рассчитывать на проникновение семей и маленьких детей. При этом эти места также являются популярными местами для родителей со всего мира, которые ругают своих детей.
Назовите меня предвзятым, но я знаю, что после того, как я узнал о ПЭТ, мое осознание «другого» воспитания стало чрезвычайно чувствительным. Как будто я научился избирательно слышать наказания и порицания, которые могут быть подобны гвоздям на доске!
Еще немного поразмыслив над этим, я составил список из 5 наиболее распространенных, на мой взгляд, видов наказания — и, конечно же, дело против него!
1. Кричать – бранить, обзывать, требовать
2. Лишение или удержание – лишение привилегий, которые могут иметь или не иметь никакого отношения к их неприемлемому поведению
3. Использование «логических последствий» – т.е. если ребенок опаздывает к обеду, его заставляют не есть
4. Заземление – не позволять им делать что-либо, кроме того, что (по мнению родителей) необходимо
5. Изоляция – давать им «тайм-ауты», в одиночестве и вдали от всех остальных
В ПЭТ мы узнаем о различные типы полномочий и что Полномочия P (власть) используются в отношениях, где существует дисбаланс власти. Без сомнения, власть и наказание иногда работают. Однако, как гласит старая поговорка: «Когда кота нет дома, мыши будут играть». Наказание обычно работает только до тех пор, пока родитель присутствует.
По мере того, как дети становятся старше и открывают для себя собственные способы удовлетворения своих потребностей, их зависимость от родителей уменьшается. В результате этого дети начинают понимать, что угрозы родителей их не коснутся. Неизбежно у родителей заканчиваются вещи, которыми можно угрожать или наказывать своих детей.
Помимо бесполезности наказания, его долгосрочные последствия для поведения ребенка могут восприниматься как очень грубое пробуждение для родителей. Общепринято мнение, что подростки по своей природе бунтари. Я не могу не задаться вопросом, действительно ли люди верят, что этот бунт исходит только из их возраста.
Согласно P.E.T., дети не бунтуют против своих родителей; они восстают против власти своих родителей. Подростковые годы — это те годы, когда дети приобретают больше независимости и способности выживать, не нуждаясь в маме и папе.
«В прямом противоречии с общепринятым, «здравым смыслом» убеждением, что наказание предотвратит агрессивное поведение детей, данные, свидетельствующие о том, что жесткое, карательное, основанное на силе наказание на самом деле вызывает агрессию у детей. Ясно, что наказание не предотвращает агрессивное поведение детей; это способствует этому». – Доктор Томас Гордон
Начну с вопроса, который я разместил пару недель назад в P.E.T. Facebook Fan Page: Если наказание предназначено для создания ответственности и внутренней самодисциплины, то как оно вообще сработает?
Что это такое, преимущества и примеры
Положительное наказание — это форма модификации поведения. В данном случае слово «позитивный» не относится к чему-то приятному.
Положительное наказание — это добавление чего-то, что приведет к неприятным последствиям. Цель состоит в том, чтобы уменьшить вероятность повторения нежелательного поведения в будущем.
Этот подход может быть эффективным при определенных обстоятельствах, но это только одна часть уравнения. Также необходимо направлять вашего ребенка к альтернативному поведению, более подходящему к ситуации.
Давайте посмотрим на положительное наказание и его сравнение с отрицательным наказанием и положительным и отрицательным подкреплением.
Все действия имеют последствия. Положительное наказание может быть просто естественным следствием определенного действия.
Например, если ваш ребенок съест взбитые сливки, которые испортились, потому что он спрятал их под кроватью, у него разболится живот. Если они коснутся горячей плиты, они обожгут себе руку.
Эти переживания в лучшем случае неприятны. С другой стороны, они служат ценными обучающими моментами. Как и вы, ребенок может быть склонен изменить свое поведение, чтобы избежать последствий.
При выборе наказания думайте о наказании за поведение, а не за ребенка. Наказание должно быть адаптировано к ребенку.
«Позитивное наказание основано на том, что вызывает отвращение», — говорит Элизабет Россиаки, BCBA, директор клиники Westside Children’s Therapy во Франкфурте, штат Иллинойс. «То, что вызывает отвращение у одного, может не вызывать отвращения у всех».
Имея это в виду, вот несколько примеров распространенных положительных наказаний:
- Выговор. Многие дети хотели бы избежать выговора или чтения лекций.
- Хватание или шлепание руками. Это может произойти инстинктивно в данный момент. Вы можете слегка шлепнуть по руке ребенка, который тянется к кастрюле с кипящей водой на плите или тянет за волосы своего брата или сестру. Вы можете силой схватить или потянуть ребенка, который вот-вот попадет в пробку.
- Письмо. Этот метод часто используется в школе. Ребенок обязан снова и снова писать одно и то же предложение или писать сочинение о своем поведении.
- Хозяйственные дела. Многие родители добавляют работу по дому в качестве наказания. Ребенок, который рисует на стене или размазывает арахисовое масло по всему столу, может быть вынужден убирать его или выполнять другие домашние дела.
- Правила. Мало кто хочет больше правил. Для ребенка, который часто плохо себя ведет, добавление дополнительных домашних правил может стать стимулом к изменению поведения.
Большинство детей инстинктивно понимают концепцию положительного наказания. Посмотрите на малыша, который заканчивает истерику только тогда, когда требования выполняются. То же самое можно наблюдать и среди братьев и сестер.
Позитивное наказание может быть эффективным, если оно следует сразу за нежелательным поведением. Лучше всего работает при последовательном применении.
Он также эффективен наряду с другими методами, такими как положительное подкрепление, так что ребенок учится разному поведению.
Одним из самых спорных примеров положительного наказания является порка.
В исследовании, проведенном в 2010 году, исследователи утверждали, что порка может повысить риск усиления агрессивного поведения. Это может послать сообщение о том, что агрессия может решить проблемы.
Он может подавлять плохое поведение без предоставления альтернатив. Результаты могут быть временными, нежелательное поведение возвращается после окончания наказания.
Обзор исследований за 50 лет, проведенный в 2016 году, показывает, что чем больше вы шлепаете ребенка, тем больше вероятность того, что он бросит вам вызов. Это может усилить антиобщественное поведение и агрессию. Это также может способствовать когнитивным и психическим проблемам со здоровьем.
«В целом положительное наказание является наименее предпочтительным методом обучения из-за низкой степени обобщения. Но в ситуации с безопасностью он будет самым успешным в поддержании безопасности», — говорит Россиякий.
Он учит избегающему, а не замещающему поведению, объясняет она.
«Если вам приходится наказывать несколько раз, это не работает. Возможно, вы захотите рассмотреть другой метод. И вы должны убедиться, что наказание — это не просто выражение собственного разочарования», — советует Россиякий.
Когда дело доходит до шлепков, ударов линейкой или других форм физического наказания, применять их не рекомендуется.
Россияки предупреждают, что дети неплохо умеют находить лазейки. Они склонны находить столь же неприемлемое поведение, если вы не обучаете их альтернативным видам поведения.
В модификации поведения «положительное» и «отрицательное» не означает «хорошее» или «плохое». Может быть полезно думать о них как о «плюсе» или «минусе»: положительный означает, что вы добавляете, а отрицательный означает, что вы вычитаете.
Наказание используется, чтобы воспрепятствовать определенному поведению. Подкрепление предназначено для поощрения определенного поведения.
Положительное наказание — это добавление последствий к нежелательному поведению. Вы делаете это, чтобы сделать его менее привлекательным.
Примером положительного наказания является добавление к списку дополнительных обязанностей, когда ваш ребенок пренебрегает своими обязанностями. Цель состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка заниматься своими обычными делами, чтобы избежать растущего списка дел.
Негативное наказание — это когда вы что-то отбираете. Пример негативного наказания — отнять любимую игрушку вашего ребенка, потому что он отказывается убирать за собой.
Целью отрицательного наказания является заставить вашего ребенка убирать за собой, чтобы у него не отобрали игрушки. Тайм-аут также является формой негативного наказания.
С помощью отрицательного подкрепления вы удаляете стимул с целью повышения соответствующего поведения.
Например, вы постоянно зовете ребенка на кухню, чтобы убрать со стола и отнести тарелки к раковине. Со временем они учатся выполнять это действие без подсказок, чтобы избежать неудобств, связанных с повторным вызовом.
Негативное подкрепление можно рассматривать как обучающий инструмент, а не как метод наказания.
Россияки считают, что в целом поощрение предпочтительнее наказания.
Позитивное наказание добавляет нежелательные последствия после нежелательного поведения. Если вы заставляете подростка убираться в гараже, потому что он нарушил комендантский час, это положительное наказание.
Положительное подкрепление — это дополнительная награда, когда ребенок ведет себя хорошо. Если вы даете ребенку разрешение на выполнение определенных работ по дому, это положительное подкрепление.
Цель состоит в том, чтобы увеличить вероятность того, что они будут продолжать вести себя хорошо.
Психолог начала 20-го века Б. Ф. Скиннер известен тем, что расширил теорию бихевиоризма. Его внимание к манипулированию последствиями известно как оперантное обусловливание.