Какое можно придумать наказание для парня: Придумать наказание для парня. — 14 ответов на форуме Woman.ru
Как наказать мужа за серьёзный косяк?
Как наказать мужа за …
Источник: http://m.woman.ru/forum/
© Woman.ru
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 416 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
383 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 823 ответа
Как распознать альфонса?
4 117 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 648 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 836 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 459 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 322 ответа
Меня сегодня бросили.
..4 081 ответ
32 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Застучали Вы его. Убежит он от Вас, как терпение лопнет. Точнее не так, Вас выгонет.
Вот проалазируйте Ваш пост. И потом прочтите заголовок. Вам хочется наказать его, а не исправить ситуацию.вылечите причину и симптомы уйдут. Начните со своего взрывного характера.
#7
#8
Аля
Нет обижайтесь Автор, но он поведению мужа видно, что он уже не боится вас потерять. Единственно мне кажется он побоится остаться один с ребёнком. Поэтому спокойно, без истерики, собираете вещи и говорите мужу, что жить с ним после это случая не можете, и приняли сложное решение уехать к маме. Но так как там нет возможности для лечения малыша, вы вынуждены для здоровья ребёнка, оставить его с отцом. Что готовы платить алименты.
Это мне кажется единственное решение, которое сможет напугать Вашего мужа. Главное не истерить.#9
#10
Гость
Такое может напугать только идиота. Любой мужчина, кто обеспечивает жену и ребенка, может свободно обеспечить только ребенка, плюс алименты будет получать. Это может напугать если не подумать, а если подумает, а жена истеричка, как автор, то для мужа это даже лучший выход.
#11
#12
#13
Гость
А ты уверенна что муж хочет жить с такой стервой как ты? Выгнать бы тебя ***, было бы правильно.
#14
Гость
А вы не думали, что, возможно, он хочет вас потерять и ваше «наказание» будет отличным поводом разорвать с вами все отношения?
#15
Аля
Нет обижайтесь Автор, но он поведению мужа видно, что он уже не боится вас потерять. Единственно мне кажется он побоится остаться один с ребёнком. Поэтому спокойно, без истерики, собираете вещи и говорите мужу, что жить с ним после это случая не можете, и приняли сложное решение уехать к маме. Но так как там нет возможности для лечения малыша, вы вынуждены для здоровья ребёнка, оставить его с отцом. Что готовы платить алименты. Это мне кажется единственное решение, которое сможет напугать Вашего мужа. Главное не истерить.
#16
Василий
Девушка, запомните, успех мужчины зависит от того, с кем он пьёт. Не звонил он, тк предугадывал вашу реакцию — истерику с растрёпанными волосами. Вот и решил, раз ее не избежать то и оторваться по полной. Все равно в результате будет скандал. А Вы его задушили, судя по вашей риторике. Строете, мозги выносите, так же ведь, да? Застучали Вы его. Убежит он от Вас, как терпение лопнет. Точнее не так, Вас выгонет. Сейчас Вы для него проблема и головная боль, а на Ваше место куча желающих таких же приезжих девушек, но относятся они к нему будут лучше. Вот проалазируйте Ваш пост. И потом прочтите заголовок. Вам хочется наказать его, а не исправить ситуацию.вылечите причину и симптомы уйдут. Начните со своего взрывного характера.
#17
Гость
Вы по любому без денег останетесь с игроком. Разводитесь вам нужно беречь силы для лечения ребёнка, а с этим вы все потеряете. У меня бывший играл тоже пропадал по нескольку дней, я его послала далеко.
#18
Гость
Такое может напугать только идиота. Любой мужчина, кто обеспечивает жену и ребенка, может свободно обеспечить только ребенка, плюс алименты будет получать. Это может напугать если не подумать, а если подумает, а жена истеричка, как автор, то для мужа это даже лучший выход.
#19
Allihord
Честно? Лично я бы вообще от ребёнка отказался. Лучше без детей, чем с больным. Тем более сами же говорите, что не можете ребёнка содержать. А муж может? А готов ли он всю жизнь на себе больного ребёнка тянуть?
#20
Гость
Ну во первых так надолго пропадают только с бабой. Коньяки и начальники тут непричем. А во вторых — ребенка осиавояете ему и все.
#21
Nadezhda86
Он не звонил, потому что проиграл деньги и боялся, а не потому что будет истерика с растрепанными волосами! У меня ребенок маленький и ума хватает без эмоций выяснять отношения) У него есть ребенок от первого брака и сейчас , если разведемся, останется ещё и от второго брака ребенок. Он такой же приезжий как и я, прямо вижу эту очередь желающих быть третьей женой приезжего парня с двумя детьми от первых браков) Не смешите меня, пожалуйста!
#22
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
994 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
105 ответов
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
21 ответ
Мария Бурлакова
Психолог
330 ответов
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
32 ответа
Иванова Светлана
Коуч
71 ответ
Мария Пархоменко
Нутрициолог, консультант по. ..
5 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
243 ответа
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
91 ответ
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
6 ответов
#23
Гость
А почему он с первой женой развёлся? Он точно так же и с вами без проблем разведётся, если дёргаться много будете. Опыт в этом деле у него уже есть.
#24
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 168 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
893 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
593 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
886 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
192 ответа
#27
Гость
Что такое РАС?
#28
Nadezhda86
Он был у друга своего, не у бабы! И пьяный в стельку! Все эти 4 дня! А про оставить ему ребёнка 🙈🙈🙈 даже комментировать не буду!
#29
Василий
Девушка, запомните, успех мужчины зависит от того, с кем он пьёт. Не звонил он, тк предугадывал вашу реакцию — истерику с растрёпанными волосами. Вот и решил, раз ее не избежать то и оторваться по полной. Все равно в результате будет скандал. А Вы его задушили, судя по вашей риторике. Строете, мозги выносите, так же ведь, да? Застучали Вы его. Убежит он от Вас, как терпение лопнет. Точнее не так, Вас выгонет. Сейчас Вы для него проблема и головная боль, а на Ваше место куча желающих таких же приезжих девушек, но относятся они к нему будут лучше. Вот проалазируйте Ваш пост. И потом прочтите заголовок. Вам хочется наказать его, а не исправить ситуацию.вылечите причину и симптомы уйдут. Начните со своего взрывного характера.
#30
#31
Гость
Да да да. И вобще мой ни такой , слишком брезгливый/ленивый/подставь свое. Деточка мне не 16 я все эти песни наизусть знаю. Вам правда тоже хорошо известна, просто вы ее прячите глубоко и не хотите верить.
#32
Allihord
Честно? Лично я бы вообще от ребёнка отказался. Лучше без детей, чем с больным. Тем более сами же говорите, что не можете ребёнка содержать. А муж может? А готов ли он всю жизнь на себе больного ребёнка тянуть?
Новые темы за сутки:
Вернулся к жене, как забыть его?
29 ответов
Молодой человек и его сестры и брат
5 ответов
Назовите пункты того, что парень «использует девушку»
17 ответов
Опозорилась перед парнем. Стыдно
19 ответов
Почему женщины бросают крепкие отношения ради других?
20 ответов
Друзья, но не друзья
2 ответа
Парень сказал, чтобы в ближайшее время мы не говорили о свадьбе
113 ответов
Страх перед мужчиной
9 ответов
Ссора из-за стирального порошка
51 ответ
Отношения.
Как исправить?2 ответа
Популярные темы за сутки:
Мужчина обвинил в безответственности
177 ответов
С виду обеспечен, но…
161 ответ
Глупо хранить верность сожителю?
154 ответа
Парень сказал, чтобы в ближайшее время мы не говорили о свадьбе
113 ответов
Бегала за ним, унижалась, а теперь..
82 ответа
Ради меня мужчина бросил семью. Это норма?
78 ответов
Ссора из-за стирального порошка
51 ответ
Зачем нужна содержанка?
47 ответов
Свидание в забегаловке
43 ответа
Как объяснить измену девушке
38 ответов
Следующая тема
Замужем, встречаюсь с любовником больше года
144 ответа
Предыдущая тема
Кто живет с психопатом, sos!
22 ответа
Кнут без пряника: лучшие способы наказать мужчину
Проведите выходной в магазине
Мужчины во всем мире говорят о том, что магазины мебели и интересных аксессуаров для дома придумали для пыток мужей. Поэтому самым очевидным и даже веселым наказанием будет отвести его в мебельный или хозяйственный магазин.
Пока ты будешь выбирать новый матрас, набивать корзину всякими кувшинами, открывалками и полотенцами или присматривать кресло — он будет мучиться. Потому что мужчинам обычно неинтересны такие мелкие детали. Они мыслят более глобально, а необходимость долго находиться в подобном магазине заставляет их скучать и нервничать.
Когда твой партнер начнет просить тебя поехать домой — не отказывайся, но не забывай и о том, что обратный путь из магазина должен быть долгим, через горы мебели и других аксессуаров, ведь тебе надо получше их рассмотреть (и наказать мужа).
Не пропустите
Не пропустите
5 женских манипуляций, которые уже не действуют на мужчин
Затей ремонт
Вот так внезапно и совершенно неожиданно начни обновлять одну комнату или, еще лучше, всю квартиру. Это выбьет его из колеи и лишит на время всего, что ему так дорого.
Организуй ремонт так, чтобы он в полной мере почувствовал свою вину. У него в открытом доступе не должно остаться ничего из того, к чему он привык. Все его любимые вещи: от ложек и чашек до ноутбука и наушников должны быть запрятаны где-то далеко.
И, кстати, ты теперь можешь ничего не готовить, потому что целыми днями занята ремонтом. Так что мужчине придется самому себе готовить, покупать продукты. В этот момент он точно почувствует, что был не прав, но твое наказание еще только начинается — ведь ты не можешь остановить начавшийся ремонт. Приятный бонус: квартирка преобразится!
Накажи его сексом
Еще один отличный способ наказания — это лишить мужчину постели. Полностью и надолго, чтобы он понял, что виноват, и ты на него злишься.
Вполне возможно, что в первые дни такой «номер» покажется ему смешным, но уже через неделю он забеспокоится и начнет вести себя совершенно по-другому. Ты сможешь манипулировать им и требовать извинений.
Ну а если тебе попался более крепкий орешек, можно пойти от противного. Например, взять его измором и заниматься сексом ежедневно. Далеко не каждый мужчина выдержит такое!
Устрой себе мини-отпуск
Ты устала и нужно отдохнуть, поэтому на сутки или даже больше ты оставляешь своего мужа на хозяйстве. Лучше всего это помогает в тех семьях, где уже есть дети. Именно в таком случае мужчина в полной мере прочувствует, насколько тяжело тебе приходится, и какую сложную работу ты выполняешь на постоянной основе.
Обычно мужчины начинают страдать уже через пару часов после того, как его оставили с детьми. Потому что необходимо:
- готовить;
- убирать;
- отвечать на постоянные вопросы;
- следить за безопасностью и тем, чтобы ничего не случилось;
- работать, если это не выходной день.
Так что такая миссия, возложенная на мужа в качестве наказания, станет отличной местью за обиду. При этом ты всегда можешь еще больше усложнить его положение. Например, не оставляй в доме ни одной чистой одежды или посуды, чтобы наказание заиграло новыми красками.
Организуй девичник
Даже если ты недавно виделась со своими подругами, вам будет, что рассказать друг другу. Вы сможете посмеяться, съесть что-нибудь вкусное и обсудить новое наказание.
Устраивая девичник, готовься к нему заранее. Предупреди об этом мужчину, чтобы у него испортилось настроение и приведи подруг домой. Сначала вы можете просто общаться между собой, но потом вовлеки мужа в беседу, используй все свое чувство юмора, чтобы он ощущал себя не в своей тарелке.
Маленькая хитрость: можно принести настольную игру для четырех и более человек. Но чтобы в ней участвовал и мужчина — отказаться он не сможет из вежливости, но сама игра удовольствия ему не принесет.
Не пропустите
Не пропустите
Неверный расчет: что делать, если муж на тебе экономит
Пригласи родителей
Если вы давно не общались с мамой, то сейчас самое лучшее время, чтобы сделать это. Организуй совместную поездку на дачу или поход в кино. Родители могут просто придти к вам в гости на воскресный ужин.
Это отличное наказание для любого провинившегося мужчина. Преимущество способа заключается не только в его эффективности, но и в универсальности — ты всегда сможешь им воспользоваться, и твой муж точно не будет этому рад!
Скажи: «Ты меня не любишь!»
Если же ты не можешь придумать ничего оригинального, но наказать мужчину все-таки считаешь необходимым, всегда можно прибегнуть еще к одному способу. Изобрази обиду и скажи вслух, что он тебя не любит.
Это заставит его изрядно попотеть. Чтобы избежать скандала мужчина вынужден будет защищаться, рассказывать о том, какая ты красивая и замечательная, как он тебя любит! И пусть докажет это не только словами, но еще и делом!
Не копи в себе обиды — это вредно для здоровья!
Автор
Евдокия Сергиенко
Автор Lisa.ru
Какое впечатление произвела на вас эта статья?
12 примеров положительного наказания и отрицательного подкрепления
Возможно, вы думаете, что «положительное наказание» звучит как оксюморон, в конце концов, как наказание может быть положительным?
Мало кто любит наказания, верно?
Разрыв в понимании этой концепции происходит из-за использования слова «положительный»; здесь, на PositivePsychology. com, мы обычно используем термин «позитивный» для обозначения вещей, которые по своей природе хороши, вещей, которые дают жизнь, и вещей, которые способствуют процветанию и процветанию.
Понятие положительного наказания пришло из совсем другой эпохи и с совсем другого взгляда на психологию; а именно, 1930-е годы и бихевиоризм.
Итак, что же такое положительное наказание и как оно связано с воспитанием детей, обучением и даже работой?
Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших детей, клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит:
- Что такое позитивное наказание в психологии?
- Б. Ф. Скиннер и его теория оперантного обусловливания
- Положительное наказание против отрицательного подкрепления
- Положительное наказание против положительного подкрепления
- 6 примеров положительного наказания на практике
- 6 примеров отрицательного подкрепления на практике
- Положительные эффекты наказания
- Использование положительного наказания с детьми
- Применение положительного наказания в классе
- Положительное наказание на рабочем месте
- Общая критика
- Сообщение на вынос
- Ссылки
Что такое положительное наказание в психологии?
Позитивное наказание является одним из четырех (позитивное воспитание) методов изменения поведения в соответствии с теорией оперантного обусловливания (Skinner, 1971). Четыре типа:
- Положительное наказание
- Положительное подкрепление
- Отрицательное наказание
- Отрицательное подкрепление
Эти методы классифицируются на основе двух факторов:
- Пытаетесь ли вы поощрять (подкреплять) или препятствовать (наказывать) поведение.
- Добавляете ли вы что-то, чтобы повлиять на поведение (положительно), или убираете что-то, чтобы влиять на поведение (отрицательно).
Хотя может быть трудно рассматривать «позитивное» как обескураживающее поведение, а «негативное» как ободряющее поведение, это легко уловить, когда вы понимаете, что когда речь идет об оперантном обусловливании, термины «позитивное» и «негативное» не совпадают. используются не так, как мы обычно о них думаем. В этой теории «положительный» не обязательно означает «хороший», а «отрицательный» не обязательно означает «плохой».
Теория оперантного обусловливания Б. Ф. Скиннера
Теория оперантного обусловливания была разработана известным бихевиористом Б. Ф. Скиннером (1971). Если вы не знакомы с бихевиоризмом, определенно стоит погрузиться в литературу; однако для целей этой статьи мы дадим краткий обзор.
Бихевиоризм был ведущим взглядом на психологию в течение нескольких десятилетий, примерно с 1930-х по 1960-е годы. Его отстаивал Джон Уотсон, но Скиннер — психолог, которого чаще всего ассоциируют с бихевиоризмом благодаря его многочисленным теориям и экспериментам (GoodTherapy, 2015). Общая идея бихевиоризма заключается в том, что люди (и животные) находятся под сильным влиянием и направляются внешними факторами. В дебатах «природа против воспитания» бихевиористы твердо придерживаются стороны «воспитания».
Более бескомпромиссные бихевиористы полагали, что люди рождаются как «чистые листы» практически без заложенных ранее программ или врожденных характеристик. По их мнению, почти все, что вы могли бы использовать для описания себя, будь то черты, навыки, титулы или предпочтения, исходит из вашего окружения. С этой точки зрения, мы все рождаемся с примерно одинаковым потенциалом, за исключением генетических нарушений и других физических ограничений или преимуществ.
Именно в этом духе Скиннер разработал свою теорию оперантного обусловливания. Эта теория утверждает, что классическое обусловливание — явление, с помощью которого Павлов обнаружил, что мы связываем вещи, которые происходят последовательно, как причинно связанные, — слишком упрощенно, чтобы объяснить, как обычно влияет на поведение, особенно на более сложное поведение (McLeod, 2018).
Оперантное обусловливание построено на основе поощрения и наказания: когда наше поведение вознаграждается, нас поощряют повторять или продолжать это поведение, а когда наше поведение наказывается, нам не рекомендуется повторять или продолжать это поведение.
Мы формируем связь между поведением, которое мы продемонстрировали, и последствиями, хорошими или плохими. Когда нас поощряют и вознаграждают за какое-то поведение, это поведение подкрепляется; когда нас наказывают за поведение, это поведение имеет тенденцию исчезать (McLeod, 2018).
Как мы отмечали выше, оперантное обусловливание описывает четыре способа воздействия на поведение на основе последствий и желаемого результата:
- Положительное наказание повторяться (т. е. субъекту вводится неприятное последствие, чтобы воспрепятствовать его поведению).
- Положительное подкрепление : В смесь добавляется что-то, что делает поведение более вероятным для продолжения или повторения (т. е. субъекту предлагается приятное последствие для поощрения его поведения).
- Негативное наказание : что-то «убирается» из смеси, что делает поведение менее вероятным для продолжения или повторения (т. е. у субъекта удаляется что-то приятное, чтобы препятствовать его поведению).
- Отрицательное подкрепление: что-то удаляется из смеси, что делает поведение более вероятным для продолжения или повторения (т. е. что-то неприятное удаляется от субъекта, чтобы поощрить его поведение).
Некоторые примеры этих методов воздействия на поведение будут описаны ниже.
Положительное наказание против отрицательного подкрепления
Положительное наказание — это попытка повлиять на поведение, добавив что-то неприятное, в то время как отрицательное подкрепление — это попытка повлиять на поведение, убрав что-то неприятное. Оба метода используются для воздействия на поведение, но положительное наказание направлено на устранение или уменьшение «плохого» поведения, в то время как отрицательное подкрепление направлено на поощрение или усиление «хорошего» поведения.
Например, порка ребенка, когда он закатывает истерику, является примером положительного наказания. Что-то добавляется в смесь (порка), чтобы воспрепятствовать плохому поведению (устроить истерику).
С другой стороны, снятие ограничений с ребенка, когда он следует правилам, является примером отрицательного подкрепления. Что-то неприятное (набор ограничений) снимается, чтобы поощрить хорошее поведение ребенка (соблюдение правил).
Положительное наказание против положительного подкрепления
Положительное наказание отличается от положительного подкрепления только в одном аспекте: поощряется или не поощряется поведение.
В обоих случаях к смеси добавляется что-то приятное (положительное подкрепление) или неприятное (положительное наказание).
Как указано выше, положительное наказание включает в себя добавление чего-то неприятного, чтобы воспрепятствовать поведению. Положительное подкрепление включает в себя добавление чего-то приятного для поощрения поведения.
Например, угощение ребенка рожком мороженого, когда он ведет себя тихо и послушно во время похода по магазинам, является положительным подкреплением. Поведение ребенка (тихий и послушный в магазине) подкрепляется добавлением чего-то приятного (рожок мороженого). Будем надеяться, что ребенок поймет, что он получает рожок мороженого, потому что он вел себя прилично в походе по магазинам, и он с большей вероятностью будет вести себя прилично во время следующего похода за покупками.
Подробнее об этом читайте в положительном подкреплении для детей.
6 Примеры положительного наказания на практике
Существует множество других способов использования положительного наказания для воздействия на поведение, в том числе:
- Кричать на ребенка за плохое поведение.
- Заставлять их выполнять неприятную задачу, когда они плохо себя ведут.
- Добавление работы и обязанностей, когда он не соблюдает правила.
- Ученикам, которые забывают сдать задание, назначают дополнительную работу.
- Добавление дополнительных тренингов по деликатности для сотрудников, которые оскорбляют или беспокоят кого-то на работе.
- Внедрение дополнительных правил и ограничений, когда подросток пропускает комендантский час.
Не все эти наказания обязательно являются хорошими способами воспрепятствовать поведению, но они являются примерами концепции позитивного наказания.
6 Примеры отрицательного подкрепления на практике
Существует также много примеров отрицательного подкрепления на практике (с разной степенью эффективности), в том числе:
- Отмена строгого родительского контроля в Интернете или на телевидении, когда ребенок доказывает, что он достаточно ответственен, чтобы обрабатывать более взрослый контент.
- Разрешение ребенку выходить на улицу без сопровождения, когда он перестает нарушать границы родительских правил.
- Снятие ответственности за работу по дому, чтобы вознаградить ребенка за выполнение других обязанностей к удовлетворению родителей.
- Отмена комендантского часа, когда подросток доказал свою ответственность и здравый смысл.
- Устранение препятствий для самостоятельности (например, жестких сроков или предписанных способов выполнения задач), когда сотрудник успешно завершает важный проект.
- Отмена практики регистрации прихода и ухода, когда сотрудники доказали, что им можно доверять в отношении точного отчета об отработанном времени.
Положительные эффекты наказания
Хотя слово «наказание» по своей сути звучит негативно, оно не обязательно является негативным явлением. При оперантном обусловливании наказание — это просто сдерживание поведения; это может быть так же безобидно, как усадить ребенка и объяснить ему, почему он больше не должен вести себя плохо.
Положительные результаты применения наказаний включают:
- Ребенку сообщают, что его поведение неприемлемо, и теперь он знает, чего не делать в будущем.
- Ребенку дается наказание или негативное последствие, которое учит его тому, что поведение имеет последствия, и, надеюсь, поможет ему связать их.
- Ребенку дается веская причина вести себя более уместно в будущем, и в конечном итоге ему должна быть предоставлена возможность сделать это.
Конечно, у наказания есть и обратная сторона:
- Наказуемое поведение не обязательно забывается, оно просто подавляется, а это означает, что оно может вернуться, когда наказание перестанет применяться.
- Может вызвать повышенную агрессию и научить ребенка тому, что агрессия — хороший способ решения проблем (только при определенных видах наказания).
- Это может вызвать страхи, которые распространяются на другие ситуации (например, ребенок, которого наказывают за нарушение порядка, может уйти в себя и начать бояться социальных ситуаций).
- Не всегда направляет ребенка к желаемому поведению; он говорит ребенку, чего не следует делать, но может не указывать ребенку, что ему или ей следует делать вместо этого (McLeod, 2018).
В идеале ребенок должен воспитываться с поощрением и наказанием в здоровом сочетании — получать вознаграждение за хорошее поведение и исправлять плохое поведение. Часто оба являются жизненно важными элементами воспитания, и каждый может достичь того, чего не может сделать другой.
Например, поощрение — отличный инструмент для поощрения хорошего поведения, но оно не дает ребенку обратной связи о плохом поведении (хотя иногда плохое поведение просто противоположно хорошему, например, соблюдение комендантского часа или нарушение комендантского часа). . Точно так же наказание хорошо для предотвращения плохого поведения, но у него есть досадный недостаток: он ничего не говорит ребенку о том, какое поведение на самом деле желательно.
Конечно, эти недостатки в каждом методе в значительной степени исчезают, когда родители используют оба метода и сообщают о том, что они ожидают увидеть и чего они ожидают не увидеть от своего ребенка.
Применение положительного наказания к детям
Положительное наказание может быть чрезвычайно эффективным инструментом в арсенале родителей, и, как мы узнали выше, оно не обязательно должно быть физическим. Позитивное наказание описывает любую ситуацию, в которой родители добавляют ребенку что-то нежелательное, чтобы побудить его воздерживаться от определенного поведения, которое они не считают уместным или приемлемым.
Есть много способов сделать это. Джеймс Леман, социальный работник и эксперт по работе с проблемной молодежью, предлагает следующие семь рекомендаций по применению позитивных наказаний:
- Используйте последствия, которые имеют смысл.
Они должны быть неприятны и привязаны к демонстрируемому поведению и уроку, который вы хотите, чтобы они усвоили (например, грубость по отношению к кому-либо может привести к необходимости написать письмо с извинениями за грубость и объяснением того, что они будут делать дальше время, когда они злятся, а не набрасываются). - Сделать последствия черно-белыми.
Покажите ребенку, что поведение А приводит к последствиям Б, независимо от того, почему они совершают действия А или как они относятся к справедливости последствий Б. - Разговоры о решении проблем.
В зависимости от степени неприятности это может быть наказанием само по себе, но может использоваться и как дополнение к наказанию (например, подростка наказывают за пропуск комендантского часа, но родители также обсуждают с подростком о своих вариантах в следующий раз, когда у них возникнет соблазн задержаться допоздна или в ситуации, когда они могут в конечном итоге нарушить комендантский час). - Не ввязывайся в спор о последствиях.
Будьте тверды в своем решении и не поддавайтесь истерике маленького ребенка или (предполагаемой) апатии подростка по поводу наказания. - Заинтересуйте ребенка.
Вы можете сделать это, попросив их ответить на вопрос «Что вы собираетесь делать, чтобы в следующий раз не попасть в беду?» Дети никогда не захотят положительного наказания (если только оно не является неэффективным по своей сути), поэтому заставьте их думать о том, как избежать этого наказания, это поможет им лучше себя вести. - Привлекайте ребенка к ответственности за свое поведение.
Даже если кажется, что они не заботятся о наказании, важно их поведение, а не то, насколько они заботятся. - Не показывайте отвращения или пренебрежения и не саркастично относитесь к своему ребенку.
Суть в том, чтобы учить вашего ребенка, а не унижать его и не обескураживать (Lehman, 2012).
Однако существуют ограничения на то, как и когда применять положительное наказание; по словам Джеймса Лемана, заземление вашего ребенка только научит его «делать время», но на самом деле не покажет ему, как улучшить свое поведение (Lehman, 2012). Дети, которых часто заземляют, со временем привыкнут к этому и научатся справляться с этим, но они не обязательно усвоят то, чему вы пытаетесь их научить (см. нашу статью о воспитании устойчивости у детей).
Вместо того, чтобы давать им инструкции по правильному поведению и шанс исправиться, заземление ребенка ограничивает их поведение и не дает им даже выбора, вести себя желаемым образом или нет. Они могут чувствовать себя настолько ограниченными, что это не лишает их возможности оценить свой выбор и принять более взвешенное решение, не давая им места для роста.
Исследования также показывают, что положительное наказание не всегда ослабляет поведение человека при наказании, оно может просто подавлять его. Если ребенок боится наказания, он может продолжать вести себя плохо, пока находится вдали от родителей, которые его наказывают. Дети будут вести себя, когда вы на них смотрите, потому что им не нравится наказание, но им все равно может нравиться тайно участвовать в самом поведении (Смит, 2012).
Применение положительного наказания в классе
Положительное наказание также можно использовать в классе, но здесь применимы те же рекомендации и предостережения, перечисленные выше.
Здесь может быть меньше свободы действий, поскольку учителя, как правило, не имеют такой власти над детьми, как их родители, но есть еще один дополнительный элемент, который может помочь или навредить усилиям по применению положительного наказания: присутствие их сверстников.
Давление со стороны сверстников — очень действенный фактор, который можно использовать для нормализации и поощрения хорошего поведения, но наказание детей на глазах у сверстников также может вызвать стыд, смущение и кипящее негодование при неправильном применении.
Одно из самых важных правил, которым нужно следовать, когда речь идет о положительном наказании в классе, — воздерживаться от использования стыда или смущения в качестве инструмента для обучения; если ребенок смущается перед своими сверстниками, он вряд ли будет думать об этом как о положительном учебном опыте и может стать открыто враждебным, вместо того, чтобы его поощряли оценивать свое поведение и делать лучший выбор.
Наряду с этим важным правилом следуйте этим шести рекомендациям, чтобы обеспечить эффективное и надлежащее применение положительного наказания в классе:
- Сочетайте положительное наказание с положительным подкреплением, чтобы обеспечить поощрение желательного поведения, которым учащиеся могут заменить свое плохое поведение.
- Используйте самые мягкие методы наказания, которые могут быть эффективными; начните с менее интенсивных наказаний и постепенно увеличивайте их по мере необходимости, если мягкие методы неэффективны.
- Не лишайте учащегося ключевых возможностей развивать свои социальные и академические навыки; например, не сокращайте время перемены и не раздавайте подвески, если ребенку уже неловко со сверстниками или ему трудно заводить друзей.
- Разрешить учащимся вносить свой вклад в любые разрабатываемые планы поведения; таким образом, ученики будут чувствовать, что у них есть право голоса, и с большей вероятностью примут любые наказания, которые они заработают.
- Убедитесь, что ваш план поощрения хорошего поведения и предотвращения плохого поведения соответствует:
a. Правила вашей страны, штата или территории, а также
b. Родители ваших учеников! - Отслеживайте результаты своего плана поведения, чтобы убедиться, что он работает, и устраняйте неполадки, которые не работают (Intervention Central, n. d.).
Позитивное наказание может быть очень полезным инструментом в классе, если применяется добросовестно и тщательно.
Положительное наказание на рабочем месте
Наказание не обязательно прекращается, когда мы становимся взрослыми.
Популярна идея о том, что наказание может быть эффективным средством пресечения нежелательного поведения сотрудников, такого как опоздания и невыходы на работу. Это то, что вы, вероятно, видели на своем рабочем месте, направленное либо на себя, либо на кого-то другого.
Например, это все случаи положительного наказания на работе:
- Устная порицание от вашего начальника или, возможно, от вашего отдела кадров.
- Назначается дополнительное обучение, когда вы нарушаете правила или ведете себя непрофессионально.
- Получать задания, которые никто не хочет выполнять, из-за несвоевременного выполнения качественной работы.
- Получение официального предупреждения за слишком частый отказ от работы.
В некоторых случаях эти формы наказания могут быть чрезвычайно эффективными. Иногда все, что нужно, чтобы воспрепятствовать плохому поведению и поощрить хорошее поведение, — это «поговорить» с вашим руководителем. В других случаях это не так эффективно.
Исследования показали, что положительное наказание не всегда приводит к хорошему поведению на работе; иногда это только временно останавливает одно плохое поведение, а также может привести к страху, психологическому напряжению, тревоге и другим нежелательным последствиям. Эти эмоциональные и поведенческие реакции могут отрицательно сказаться на производительности труда и рабочем поведении (Milbourn Jr., 1996).
Подобно последствиям чрезмерно усердных или излишне жестких методов воспитания, сотрудники, которые чувствуют, что у них нет выбора или контроля над своей работой, могут начать действовать, подавлять свои истинные намерения или даже участвовать в более гнусном поведении, таком как растрата, саботаж или иным образом подрывая интересы своего работодателя.
Положительное наказание на работе может быть эффективным в некоторых случаях, но, как и положительное наказание для детей, его следует использовать умеренно, уместно и в сочетании с методами подкрепления.
Обычная критика
Как мы уже говорили ранее, положительное наказание имеет определенные недостатки; это может сбить детей с толку относительно того, что они должны делать вместо плохого поведения, вызвать у них страхи или другие неадекватные привычки или чувства, вызвать гнев или непокорность и может привести только к подавлению поведения вместо истинного «угасания» поведения. поведение.
Вот некоторые распространенные критические замечания по поводу эффективности положительного наказания, но есть и довольно сильное отвращение к положительному наказанию по другой причине: этично это или нет.
Многие современные родители не приемлют любого вида положительного наказания, которое влечет за собой неприятные физические последствия, и на то есть веские причины — большое количество исследований показывает, что во многих случаях физическое наказание может быть не только неэффективным, но и привести к непредвиденным последствиям или даже иметь неприятные последствия для родителей (Cherry, 2018).
Недавний метаанализ нескольких десятилетий исследований шлепков и других физических наказаний, в основном не считающихся жестокими, показал, что эти наказания значительно повышают вероятность того, что ребенок проявит нежелательные и непреднамеренные последствия, такие как антиобщественное поведение и проблемы с психическим здоровьем (Gershoff & Grogan-Kaylor, 2016). На самом деле, последствия шлепков и других «ненасильственных» форм физического наказания были почти такими же пагубными, как и физическое насилие.
Как отмечает Алан Каздин, профессор психологии Йельского университета и эксперт по воспитанию детей:
«Вы не можете наказать такое поведение, которого вы не хотите… согласно исследованиям, в телесных наказаниях нет необходимости. Мы не отказываемся от эффективной техники. Мы говорим, что это ужасная вещь, которая не работает» (Смит, 2012).
Важная информация
Суть в том, что, как и многие другие приемы и методы, положительное наказание может быть очень эффективным или очень неэффективным в зависимости от того, как оно применяется.
Позитивное наказание, которое имеет правильную направленность и соответствует уровню нарушения, может быть отличным инструментом для пресечения или пресечения поведения; неадекватно направленное и несоответствующее положительное наказание может привести к чему угодно: от неспособности преподать урок, который вы хотите преподать, до проблем с психическим здоровьем и сохранения стилей воспитания, которые просто не работают.
Если вы руководствуетесь здравым смыслом и следуете простым для понимания рекомендациям, изложенным в этой статье, у вас не должно возникнуть серьезных проблем с использованием мягкого и эффективного положительного наказания для поощрения хорошего поведения.
Что вы думаете о положительном наказании? Считаете ли вы его эффективным для ваших детей, студентов и/или сотрудников? Каковы ваши наказания или подкрепления? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Хотите продолжить чтение? Ознакомьтесь с: Книги о позитивном воспитании, обучение и ресурсы
. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью. Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения по позитивной психологии.
- ГудТерапи. (2015). «Бихевиоризм». Получено с https://www.goodtherapy.org/learn-about-therapy/types/behaviorism
- Гершофф, Э. Т., и Гроган-Кейлор, А. (2016). Шлепки и последствия для детей: старые споры и новые метаанализы. Журнал семейной психологии, 30, 453-469.
- Центр вмешательства. (н.д.). Что должен знать каждый учитель о методах наказания и планах поведения учащихся. Получено с https://www.interventioncentral.org/behavioral-interventions/challenging-students/what-every-teacher-should-know-about…punishment-techni
- Леман, Дж. (2012). Дети, которые игнорируют последствия: 10 способов заставить их прилипнуть. Расширение прав и возможностей родителей. Получено с https://www.empoweringparents.com/article/kids-who-ignore-consequences-10-ways-to-make-them-stick/
- Маклеод, С. (2018). Скиннер – Оперантное обусловливание. Просто психология. Получено с https://www.simplypsychology.org/operant-conditioning.html
- Милборн-младший, Г.. (1996). Наказание на рабочем месте создает нежелательные побочные эффекты. Деловой журнал Уичито. Получено с http://www.bizjournals.com/wichita/stories/1996/11/18/focus3.html
- Скиннер, Б.Ф. (1971). Оперантного кондиционирования. Энциклопедия образования , 7 , 29-33.
- Смит, Б.Л. (2012). Дело против порки. Американская психологическая ассоциация 43 (4), Monitor on Psychology, 60. Получено с http://www.apa.org/monitor/2012/04/spanking.aspx .
Как наказать (и как не наказывать) подростка
Как наказать (и как не наказать) подростка
Мальчики-подростки
по Розалинд Уайзман | 23 октября 2018 г.
Тьфу. Вы только что узнали, что ваш сын сделал что-то очень плохое. Такое плохое, что заставляет вас отрицать, что вы его знаете.
Что теперь?
Иногда ваш сын ошибается. Но это момент времени. Ваш сын не обречен быть неудачником или вырасти ужасным человеком. Все причины, по которым вы его любите, по-прежнему рядом с теми мотивами, которые заставили его сделать то, с чем вы сейчас имеете дело.
И, как и у тебя, его чувства могут быть настолько перемешаны, что ему трудно в них разобраться. Он может быть смущен, зол из-за того, что его поймали, пристыжен, отрицает или параноик из-за того, что все говорят за его спиной, или из-за того, что одна эта ошибка навсегда повредит его будущему.
О чем должны подумать родители, прежде чем наказывать сына-подростка за большую ошибку. (Shutterstock/Julia Tsokur) Дисциплина, а не наказаниеНачнем со слов, которыми мы подходим к проблеме. Наказание происходит от латинского слова «боль».
Как бы ни было заманчиво думать о том, что будет «болеть» и «вылезет из этой тупой головы», мы должны сфокусировать наш ответ на понятии «дисциплина», что означает «учить».
Мы хотим, чтобы наши дети поняли, что хотя все совершают ошибки, даже очень большие, есть путь назад. Если они честно столкнутся с последствиями и поразмыслят над тем, что сделали, они станут сильнее благодаря этому опыту, и вы будете гордиться ими
Как подходить к дисциплинеНаказывая детей (своих или учеников), я формулирую свой ответ следующим образом:
1. Расскажите им, что именно они сделали, что вызвало проблему.
2. Расскажите им, почему конкретные действия, которые они предприняли, противоречат вашим ценностям.
3. Сообщите им конкретно, какие привилегии будут лишены и на какой срок (для этого необходимо, чтобы вы знали ребенка достаточно хорошо, чтобы понять, какие привилегии для него важнее всего).
4. Дайте им «обратный путь» — т. е. способ загладить свою вину, которым они и вы будете гордиться.
Чего не следует говоритьЯ обратился прямо к источнику — мальчикам-подросткам — чтобы выяснить, какие ответы родителей а не полезны. Вот некоторые ответы, которых мальчики советуют избегать:
- Я так и знал.
- Как ты мог быть таким глупым? Очень часто они на самом деле не знают или не могут сформулировать, почему они сделали то, что сделали.
- О чем ты думал? Когда взрослые говорят это мальчикам в такой ситуации, обычно это не вопрос.
- Я потерпел неудачу как родитель. (или любое подобное заявление)
- Ты прямо как… (вставьте имя человека в вашей семье, который считается неудачником или имеет плохую репутацию)
Мальчики могут быть мастерами выглядеть так, будто им наплевать на любые дисциплины или наказания, которые мы им даем. Родители пожимают плечами и говорят, что им все равно. Это не значит, что наши слова не влияют на них — в лучшую или худшую сторону.
Что говорить и делать вместо этогоВот что мальчики говорят эффективнее:
Самое бессмысленное, когда тебя заземляют. Когда моя мама отправляет меня в мою комнату, мне все равно. Я музыкант, поэтому всегда найду чем заняться. Самое действенное наказание для родителей – это когда они отнимают у тебя все. Моя мама однажды забрала мой телефон, мой интернет, Xbox, гитары, почти все. Она сделала это, чтобы я выполнил этот список обязанностей по дому, которые у нее были. Это сработало. – Лэндон, 15
Несмотря ни на что, не назначайте наказание, а затем передумайте или не применяйте его:
Недавно у меня были большие неприятности, и родители посадили меня на три месяца, но через месяц прекратили. . Это как . . . Я не могу им доверять. Это странно? Но это то, на что это похоже. Как будто я не могу им доверять, потому что они не довели дело до конца. — Том, 16 лет
Такое ощущение, что им все равно, что ты сделал, что облегчает повторение — Чарли, 14 лет
Если они действительно запутались, вот что вы можете сказать.
Я люблю тебя. Ты мой сын. Это не отменяет того, что ваши действия причинили вред другому человеку, и вы должны нести за это ответственность. Со временем вы смиритесь с тем, что сделали. В этом процессе я буду рядом с вами. Но я не буду отрицать того, что вы сделали, и я буду глубоко размышлять о том, как мы оказались в этом месте. В любое время, когда вы захотите поговорить со мной об этом, я буду здесь.
Преодоление проступковВот в чем ирония. Эти ситуации могут в конечном итоге построить отношения между вами. Когда пыль уляжется и первоначальные сильные чувства с обеих сторон утихнут, важно восстановить связь друг с другом.
Дело в том, что большинство родителей вообще не говорят о том, зачем они это делают. Создается впечатление, что родителю нравится наказывать своего ребенка. Если бы родители просто разговаривали, было бы намного проще. — Дэмион, 15 лет
Как правило, в конце моего пребывания на заземлении мне нужно поговорить с родителями о более широкой картине, о том, как уберечь себя от новых неприятностей и просто стать лучше в целом. . Если бы я просто заземлился и остановился на этом, для меня это не вызвало бы особого резонанса. Какими бы болезненными ни были эти разговоры, именно они застряли во мне, а не заземление. – Cooper, 17
Помните, что эти моменты – это мгновение, а не целая жизнь. Сосредоточьтесь на том, чему вы хотите, чтобы он научился из этого опыта, и на процессе, через который он проходит в результате. И хотя кричать или отключаться может быть намного проще, эти разговоры могут быть самыми важными, которые у вас когда-либо были с ним.
Это отрывок из книги «Вдохновители и ведомые».
Главная / Статьи / Старшая школа / Мальчики-подростки / Как наказывать (и как не наказывать) подростка
О Розалинд Уайзман
Розалинд Уайзман — учитель, идейный лидер и автор бестселлеров. Как соучредитель Cultures of Dignity, она работает с педагогами, студентами, администраторами и родителями по всему миру над физическим и эмоциональным благополучием молодых людей.