Каким бывает характер: Определения слов, поиск определений слов

Каким бывает характер: Определения слов, поиск определений слов

Описание шотландской породы кошек — окрасы, характер, фото, отзывы, особенности ухода

Содержание:

  • История породы
  • Разновидности породы
  • Общие черты всех «шотландцев»
  • Характер
  • Здоровье и болезни
  • Рекомендуемый уход
  • Рекомендуемые корма
  • Выводы

Интеллигентность, покладистый характер, милая мордочка и огромные глаза, удивленно смотрящие на мир. Шотландская кошка отличается дружелюбием и способностью уживаться со всеми членами семьи.

История породы


В 1960 году в небольшой шотландской деревушке появился на свет вислоухий котенок. Девочку назвали Сьюзи. Спустя год она обзавелась потомством. Малыши унаследовали мамины ушки. 

Слухи об уникальных котятах распространились по всей округе. Семейство фермеров по фамилии Росс решило заняться разведением вислоухих кошек, поэтому приобрело девочку белого цвета из помета Сьюзи.  

Именно она считается прародительницей породы. Вислоухих самок скрещивали с британскими или вислоухими самцами. Однако рожденные в результате вязки котята часто имели врожденные дефекты – нарушения слуха и проблемы с опорно-двигательным аппаратом. 

Исследования показали, что причина всему – ген вислоухости. В 1971 году выведение шотландских вислоухих кошек оказалось под запретом.

Проблемой заинтересовался американский генетик Пелец. Его командой был сделан вывод – патология передается при скрещивании вислоухих кота и кошки, поэтому для разведения лучше подходит самец британской породы.

Разновидности породы


Всего их четыре:

  • скоттиш-фолд – короткая шерсть, прижатые к голове ушки;
  • скоттиш-страйт – шерсть короткая, уши прямые;
  • хайленд-фолд – вислоухие длинношерстные кошки;
  • хайленд-страйт – длинная шерстка, ушки прямые.

Интересный факт! Скоттиш-страйт и хайленд-страйт не считались разновидностями шотландской породы до 2004 года (их причисляли к британцам).

У кошек этих видов ген вислоухости отсутствует, поэтому риск возникновения тугоухости или проблем с опорно-двигательным аппаратом минимален.

Общие черты всех «шотландцев»


1. Взрослый кот может весить до 8 кг, вес самок варьируется от 2,5 до 6 кг.

2. Тело мускулистое.

3. Уши широко расставлены, к кончикам сужены.

4. Голова округлая, подбородок хорошо выражен.

5. Глаза большие, выразительные.

6. Хвост достаточно объемный, но небольшой.

7. Шерсть тонкая и мягкая.

8. Возможные окрасы: однотонный (шоколадный, черный, белый, лавандовый, рыжий, оленевый, голубой, циннамон), биколор (сочетание двух цветов, один из которых – белый), черепаховый, рисунчатый, колор-пойнт, затушеванный, шиншилла, табби).  Для некоторых окрасов свойственно окрашивание пигментом исключительно кончика волоса.

9. Возможные цвета глаз – карий или оттенки голубого.

10. Продолжительность жизни – 15-20 лет.

Характер

1. Шотландские кошки – воплощение интеллигентности. Пакостить или мстить – это не про них.

2. Нрав отличается мягкостью, добродушием. Пушистые любят своих хозяев, часто ложатся животом вверх, выказывая свое доверие к человеку. При этом не будут долго сидеть на руках и мурлыкать – слишком независимый характер.

3. Скоттиши лояльно относятся к детям, милостиво позволяют гладить себя по мягкой шерстке. Но если малыш попытается дернуть пушистого за хвост – наказание незамедлительно последует.


4. С другими домашними животными уживаются отлично, однако сразу дают понять, кто в доме хозяин.

Важно! Владельцы утверждают, что котята шотландской породы легко поддаются обучению. Следует сразу же приучить пушистика к когтеточке – любознательный от природы, он быстро ее освоит. Иначе сохраняется риск того, что маленький шотландец будет точить свои коготки обо все, что попадется под лапку.

Здоровье и болезни

Представители породы имеют предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям. Чаще всего диагностируется гипертрофическая кардиомиопатия. Эта болезнь протекает бессимптомно вплоть до поздней стадии, поэтому важно периодически обследовать сердце питомца.

Важно! Генетически скоттиш-фолд и хайленд-фолд имеют предрасположенность к проблемам опорно-двигательного аппарата – деформации костей, затвердеванию хвоста.

Другие распространенные болезни шотландских кошек:

  • поликистоз почек;
  • ожирение;
  • мочекаменная болезнь;
  • воспалительные процессы в ушах;
  • выделения из глаз, имеющие патогенную природу.

Провоцирующие болезни факторы:

  • ненадлежащий уход;
  • неправильно подобранный рацион;
  • сниженный иммунитет;
  • авитаминоз;
  • пренебрежение вакцинацией;
  • заражение паразитами;
  • стрессы;
  • плохие условия содержания;
  • низкая физическая активность.

Рекомендуемый уход


1. Короткошерстные представители породы нуждаются в еженедельном вычесывании. Длинношерстным кошкам груминг необходимо производить ежедневно, так как шерстка быстро запутывается;

2. Стрижка когтей требуется один раз в 2-3 недели;

3. Особое внимание нужно уделить уходу за ушами. Вислоухие шотландцы склонны к возникновению отита и заражению ушным клещом. Чистку проводят ватными дисками при помощи специальных средств.

4. У этих представителей кошачьего семейства от природы имеется склонность к повышенному слезоотделению. Скопившуюся в уголках глаз влагу удаляют при помощи сухих салфеток.

5. Для предотвращения образования зубного камня можно использовать жевательные палочки.

6. Если любимец выезжает на дачу, нужно позаботиться об обработке от блох и клещей. Подойдут ошейники, капли на холку, спреи.

7. Даже домашняя шотландка может заразиться гельминтами. Паразиты являются причиной снижения иммунитета и изменения качества шерсти. Здоровому животному

средства от глистов рекомендуется давать раз в три месяца, обязательно – за десять дней до плановой вакцинации.

8. Физическая активность препятствует развитию ожирения и возникновению болезней сердечно-сосудистой системы. Кошечка с удовольствием будет бегать за игрушкой, издающей веселые звуки.

9. Как и другие кошки, скоттиши любят тепло. Низкие температуры в помещении могут привести к возникновению вирусных и инфекционных заболеваний. Теплый лежак или уютный домик защитят от холода и сквозняков.

Рекомендуемые корма

1. Рацион должен быть сбалансирован и содержать необходимые витамины, макро- и микроэлементы. Отдавайте предпочтение кормам от проверенных производителей. Можно выбрать сухой или влажный корма, а также сочетать их в равных пропорциях.

2. Стерилизованные и кастрированные животные склонны к набору лишнего веса и развитию мочекаменной болезни. Для них подойдут специализированные корма.

3. Кормить котят лучше влажным кормом, перевод на сухой осуществляется с 3 месяцев.

4. Не забывайте своевременно менять воду в миске. Если нет возможности следить за количеством жидкости, на помощь придет автопоилка.

5. Периодически балуйте любимицу лакомствами.

6. Для предотвращения авитаминоза привычный рацион можно дополнить БАДами, содержащими необходимые витамины и минералы. Перед применением лучше проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.


Выводы


1. Представители шотландской породы могут иметь как прямые ушки, так и прижатые к голове.

2. Эти коммуникабельные создания легко поддаются обучению и не проявляют агрессии.

3. Правильный уход за любимицей поможет избежать возникновения проблем со здоровьем.

Рекомендуем также

что это такое и как оно формируется, факторы, влияющие на поведение потребителей

Виртуальная АТС Маркетинговые технологии Омниканальный контакт-центр Дополнительные сервисы

Виртуальная АТС Подробнее

Сервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайл

Интеграции API Интеграция с CRM Интеграция с LDAP SIP Trunk SIP UAC Все интеграции

Решения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решения

Входящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь Софтфоны

Исходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылки

Контроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступа

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Маркетинговые технологии Подробнее

Сервисы Коллтрекинг Email-трекинг MANGO OFFICE BI

Интеграции Все интеграции

Клиентам Решения Энциклопедия маркетолога Глоссарий Решения для крупных клиентов

Маркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчеты

Автоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетолог

Управление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнеса

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Омниканальный контакт-центр Подробнее

Омниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)

Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard — Live) Совместная работа (Collaboration, Video)

Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)

CRM Сбор клиентской базы Управление сделками Скрипты разговоров

Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Дополнительные сервисы

Речевая аналитика

Робот-маркетолог

Сделки

Контроль качества

Wallboard

Виджеты (Заказ обратного звонка, соцсети, WhatsApp)

Mango Talker

Расширенное клиентское обслуживание

Почему характер является важным элементом в рассказах?

Катя Прудченко

Слово характер имеет два значения. Персонаж относится к лицу в художественном произведении и к характеристикам лиц в художественном произведении, их характеристике. В художественном произведении один персонаж обычно находится в центре внимания истории. Этот человек называется протагонистом, а персонаж, противостоящий действиям протагониста, — антагонистом. Характеристика — это процесс того, как автор представляет персонажа, чтобы он казался читателю реальным.

Важность персонажей

Персонажи являются важным элементом коротких рассказов, потому что они управляют сюжетом в целом. Типы персонажей, вовлеченных в историю, создают разные типы конфликтов и напряженности, а также разные типы решений. Например, история о проститутке, которая пытается начать новую жизнь, поступив в колледж, будет иметь другой набор напряженности, конфликтов и решений, чем история о водителе грузовика, который убивает автостопщика и пытается загладить свою вину. Желания, надежды, мечты и мысли этих персонажей являются движущей силой всей истории.

Создание персонажа

Писатель создает убедительного персонажа, давая ему определенную мотивацию или желание. По мере того, как персонаж следует своей истинной природе и борется со своими внутренними мотивами, он начинает походить на настоящего человека. Пути, которые писатель выбирает для раскрытия своих персонажей, различаются. Некоторые писатели в значительной степени полагаются на внешний вид. Например, у персонажа может быть горбатость или какое-то другое уродство, что подразумевает его злобность или антагонизм. Сценаристы также могут раскрывать черты своих персонажей, используя их мысли, чувства и действия или мысли, действия и чувства другого персонажа по отношению к этому персонажу.

Индивидуальные и динамические персонажи

Поскольку персонажи являются очень важным элементом коротких рассказов, тип персонажа, которого представляет писатель, также имеет первостепенное значение для развития истории в целом. В целом характеры встречаются в трех формах: индивидуальной, развивающейся и статической. Индивидуальный характер круглолицый, многогранный, сложный по характеру. В коротких рассказах главными героями обычно являются люди. Развивающийся персонаж — это персонаж, который растет на протяжении всей истории. Персонаж обычно претерпевает изменение личности в результате какого-либо события, и это изменение не обязательно к лучшему. В хороших рассказах есть динамичные протагонисты и антагонисты, потому что более круглые и сложные персонажи делают истории более интересными.

Символы также могут быть статическими. Статические персонажи — это стереотипные двумерные или плоские персонажи. Эти персонажи никогда не меняются на протяжении всей истории, и обычно их можно описать клише, например, «блестящий детектив», «Скрудж» или «жестокая мачеха». Иногда статические персонажи являются второстепенными персонажами и просто недостаточно развиты из-за ограниченного характера формы рассказа.

Управляемый персонажем против. Сюжет: что лучше

Как писатель, одна из самых первых вещей, которые вам нужно узнать о себе, это то, предпочитаете ли вы сосредоточиться на персонаже или на сюжете.

Подождите, почему? Это бинарный выбор, когда вы должны предпочесть одно или другое?

Типа. Но выслушай меня.

На мой взгляд, лучшие истории имеют как великолепный сюжет, так и невероятных персонажей; но это не случайно. Это происходит от того, что автор понимает свой стиль письма и старается представить законченную историю.

Видите ли, есть два основных типа стиля письма: основанный на сюжете или основанный на характере. Большинство писателей, естественно, склоняются к одному стилю письма. Но лучшие писатели понимают, что они должны сбалансировать предпочитаемое ими повествование, чтобы создать интересную историю. Узнав свои письменные предпочтения, вы сможете определить области, которые вам нужно сбалансировать.

Некоторые писатели предпочитают строить внешний мир, полностью сосредоточенный на действии. Этим писателям нравится стратегически разбрасывать хлебные крошки, чтобы читатель мог следовать за ними. Другие писатели любят копаться в психике. Они создают богатые и запоминающиеся исследования персонажей, которые дольше остаются с читателем после закрытия книги.

Кто ты?

Иногда самый простой способ выяснить, что вы предпочитаете писать, — это изучить свои собственные предпочтения.

Когда вы начинаете писать, вы сначала придумываете захватывающий сюжет или видите набор привлекательных персонажей?

Не волнуйтесь. Нет правильного или неправильного ответа.

Многие писатели совершают ошибку, ставя характеристику выше сюжета, но один не лучше другого. Удивительный персонаж, которому нечего делать и нет конфликта для его развития, скучен. Неважно, насколько «интересным» является персонаж, если вы не можете создать антагонистическую среду, которая формирует и определяет этот характер.

Но есть и другие писатели, которые поклоняются алтарю действия. Если вы один из этих писателей, вы в хорошей компании. Греческий философ Аристотель согласен с вами. Он считал, что сюжет гораздо важнее персонажей рассказа. Я далек от того, чтобы не согласиться с уважаемым Аристотелем, но я шепчу следующее: даже потрясающий сюжет, который вовлекает читателя в самые умопомрачительные повороты и повороты, потерпит неудачу, если зависит от силы одномерных персонажей.

Независимо от того, как вы подходите к повествованию, помните следующее: вашей истории нужны и персонажи, и сюжет.

Ниже я хотел бы поделиться несколькими мыслями, которые я усвоил на этом пути, чтобы помочь вам, любите ли вы создавать незабываемых персонажей или структурировать захватывающие сюжеты.

Что такое сюжет?

Один из моих любимых способов думать о сюжете любезно предоставлен Э. М. Форстером в его книге Аспекты романа . Он говорит:

«»Король умер, а потом умерла королева», это история .

«Умер король, а потом от горя умерла королева» — сюжет .

Временная последовательность сохраняется, но чувство причинности затмевает ее».

Итак, самое простое определение сюжета — это последовательность событий, связанных причиной и следствием.

Признаки сюжетной истории

Когда вы сосредотачиваетесь на сюжете, вы сосредотачиваетесь на событиях.

Сюжетные истории часто бывают захватывающими и динамичными. Они заставляют читателя перевернуть страницу, чтобы узнать, как персонажи будут убегать, уклоняться, побеждать или побеждать.

Как автор сюжетной истории, вы должны тщательно связать воедино сюжетные точки, чтобы создать связную историю. Вы, естественно, сосредотачиваетесь на идеях, а не на людях и их мотивах.

В своей истории вы заставляете своих персонажей принимать быстрые решения, которые продвигают сюжет вперед. В результате развитие персонажа вторично по отношению к развитию сюжета.

Отличным примером сюжетной истории является « Сородичи » Октавии Э. Батлер, захватывающее повествование о рабах, путешествующих во времени. История творческая и зависит от выбора, который делают персонажи, чтобы продвинуть историю вперед.

Изображение предоставлено Amazon

Что такое персонаж?

Персонаж — это персонаж, которого вы используете для рассказа своей истории.

В каждом романе есть хотя бы один персонаж, даже если этот персонаж — читатель (как в случае с видом от второго лица).

Чтобы добиться успеха, ваши персонажи должны быть запоминающимися, объемными и отличными друг от друга. У них должно быть чувство свободы. Другими словами, ваши персонажи должны владеть и контролировать свои действия в мире, который вы создаете.

Признаки истории, основанной на персонажах

История, основанная на персонажах, сосредоточена на изучении персонажей, составляющих вашу историю. Истории, управляемые персонажами, могут иметь дело с внутренней трансформацией или отношениями между персонажами.

В то время как истории, основанные на сюжете, сосредоточены на наборе решений, которые должен сделать персонаж, история, основанная на персонажах, фокусируется на том, как персонаж приходит к определенному выбору. Когда вы приближаетесь к внутренним конфликтам, вы, как правило, меньше сосредотачиваетесь на внешних конфликтах. Сюжет в истории, управляемой персонажем, обычно прост и часто чрезмерно сосредоточен на внутренней или межличностной борьбе персонажей.

В истории, основанной на персонажах, сюжет используется для развития персонажа.

Многие читатели любят истории, основанные на персонажах, потому что автор склонен уделять первостепенное внимание реалистичным, несовершенным и человечным персонажам. Читатели могут увидеть себя или кого-то, кого они любят, в этих персонажах и, как следствие, установить эмоциональную связь.

Эми Тан Клуб радости и удачи — один из моих любимых примеров истории, основанной на персонажах. Она сплела воедино восемь изысканных этюдов о матери и дочери таким образом, что это прилипает к вашим костям.

Изображение предоставлено Amazon

Как написать сюжетную историю

Теперь давайте обсудим, о чем нужно помнить, когда вы пишете свою сюжетную историю.

  1. Помните, что персонажи продвигают историю вперед.

Сюжет не должен двигать персонажей, как безжизненные игровые фигуры. Именно персонажи должны двигать историю вперед. Выбор персонажей должен влиять на историю и не быть несущественным.

Хотя с персонажами что-то случается, ваша история заключается в том, как персонажи реагируют на эти вещи. И чтобы выяснить, как ваши персонажи будут и должны реагировать на эти обстоятельства, вы должны четко представлять себе, кто ваши персонажи.

Ваша история не только о персонаже, на которого воздействуют, но и о персонаже, вызывающем действие.

2. Учитывайте предысторию персонажа.

Принимая решение о том, как персонаж будет взаимодействовать со сценой и продвигать сюжет вперед, вам нужно больше узнать о персонаже.

Лучшее, что вы можете сделать для развития своих персонажей, — это создать библию персонажей. Это особенно важно, если вы пишете сюжетную историю и боитесь, что ваши персонажи могут не сработать или показаться стереотипными или шаблонными.

3. Спросите себя о мотивации персонажа.

Вот вам набор быстрых вопросов:

Какова мотивация персонажа в каждой сцене?

Почему персонаж принимает это решение, а не то?

Что в биографии персонажа заставило его принять это решение?

Нет необходимости раскрывать читателю всю предысторию. На самом деле, я бы предпочел, чтобы вы этого не делали. Но важно, чтобы вы знали мотивацию и чтобы она соответствовала вашей характеристике. Когда вы поймете, что побуждает ваших персонажей действовать, вы сможете делать намеки на протяжении всей истории. Так вы почувствуете, что ваши читатели понимают ваших персонажей и чувствуют себя более связанными с ними.

Как написать историю, основанную на персонажах

Когда вы пишете историю, основанную на персонажах, вам все равно нужно ввести причину и следствие. Вот как:

  1. Убедитесь, что созданные вами персонажи действительно что-то делают.

Ваши персонажи должны взаимодействовать и реагировать на окружающую среду. На самом деле, эта среда должна каким-то образом формировать ваших персонажей. Ваша задача состоит в том, чтобы решить, как эта среда делает именно это.

2. Не ослабляйте историю, чтобы ваши персонажи оставались «идеальными».

Идеально скучно. Часто мы, как писатели, влюбляемся в героя или героиню и хотим показать только их хорошие стороны. Мы помещаем этого персонажа в ситуации или обстоятельства, в которых он или она, очевидно, победит. Но вам нужны напряжение и сомнения в вашей истории. Вам нужно создать чтение, в котором читатель не знает наверняка, преодолеет ли персонаж это препятствие и как.

Вы добьетесь этого, если не будете легкомысленно относиться к истории.

Реалистичный персонаж — это грязный персонаж. Они собираются сделать выбор, с которым читатель не согласен. Это нормально. На самом деле, это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *