Какие пошлые желания можно загадать девушке: Какие есть пошлые желания. Желания на спор с девушкой

Какие пошлые желания можно загадать девушке: Какие есть пошлые желания. Желания на спор с девушкой

6 причин, по которым ваш гинеколог желает, чтобы вы оставили свои лобковые волосы в покое

Бритье, эпиляция воском и лазерная эпиляция волос на теле стали настолько обычным явлением, что многие женщины даже не задумываются об этом. Вы, наверное, в одном из двух лагерей: удалять или не удалять. Но если вы находитесь в первом, вы должны знать, что ваш гинеколог может быть немного обеспокоен вашей склонностью оголяться там.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале JAMA Dermatology , показало, что уход за лобковыми волосами не только широко распространен, но и мотивация женщин делать это, поскольку они считают, что это более гигиенично. «Я не знаю, откуда взялась эта идея», — говорит Тами Роуэн, доктор медицины, акушер-гинеколог Медицинского центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско, специализирующаяся на проблемах сексуального здоровья, и ведущий автор исследования. Но это неправда.

Она и другие гинекологи хотят, чтобы вы знали, что это совершенно нормально — и чисто — позволять лобку делать свое дело. И вот почему:

1. Это действительно полезно для вашего тела.

У нас есть волосы на лобке по вполне законной причине: чтобы защитить ваши интимные места. «Он обеспечивает защиту от трения, которое может привести к повреждению кожи, предотвращает попадание грязи и бактерий во влагалище, а также может способствовать распространению феромонов [химических веществ, которые мы выделяем, чтобы соблазнить потенциальных партнеров] и уменьшать потерю тепла», — Мамта Мамик, доктор медицинских наук, юрист. профессор акушерства, гинекологии и репродуктивных наук в Медицинской школе Икана на горе Синай, рассказывает SELF. Хотя некоторые из этих моментов могут звучать как преимущества, которые стали спорными, когда мы перестали жить в пещерах, все же есть защитное преимущество в том, чтобы заниматься спортом.

2. Совершенно гигиенично иметь там волосы.

Вопреки убеждению, которое побуждает многих женщин ухаживать за собой, «волосы на лобке не являются негигиеничными», — говорит Мамик. Так почему же женщины думают, что это делает их грязными? Когда волосы впитывают пот с кожи (чтобы вы оставались сухими и прохладными), он вместе с феромонами и бактериями собирается в этой области. «Волосы улавливают запах», — говорит Майкл Чакович, доктор медицинских наук, акушер-гинеколог из Медицинского центра Векснера штата Огайо. «То, что вы можете почувствовать, — это бактерии, смешанные с потом и жиром». Но Роуэн говорит, что если вы в целом соблюдаете правила гигиены, ваши волосы на лобке ничуть не хуже, чем волосы на голове. «Да, лобковые волосы могут испачкаться, спутаться или собрать бактерии», — говорит она. «Но если вы тот, кто регулярно принимает душ или ванну, это не негигиенично». Итог: если вы чисты, ваши лобки тоже будут чисты. Если нет, то бразилец вам не поможет.

3. Волосы на лобке могут защитить вас от некоторых ИППП.

Хотя конкретных исследований по этому поводу не проводилось, Роуэн говорит, что теоретически, если у вас меньше открытых участков кожи, меньше площадь поверхности для распространения передаваемых через кожу ИППП, таких как герпес. С другой стороны, лысина лишает лобковых вшей (крабов) всего, чем они могли бы завладеть. В одной научной статье отмечалось, что количество крабов, по-видимому, уменьшилось по мере роста популярности бразильского воска, но исследование было чисто наблюдательным и не дает доказательств того, что воск на самом деле был причиной меньшего количества лобковых вшей.

4. Волосы на лобке также защищают нежную внутреннюю ткань.

«Лобковые волосы защищают отверстия (на мой взгляд) самых важных органов в нашем теле», — говорит Роуэн. Очевидно, он покрывает внешнюю кожу, которая довольно чувствительна и может раздражаться и чесаться от трения о такие вещи, как нижнее белье и брюки, без лобковых волос, чтобы смягчить ее. Но волосы также защищают внутреннюю ткань. Для тех, у кого внутренние половые губы немного более открыты, лобковые волосы являются их первой линией защиты от захватчиков, которые могут вызвать зуд, раздражение и даже инфекцию.

5. Микропорезы от бритья могут вызывать кожные инфекции и раздражение.

Гинологи принимают пациентов с фолликулитом (воспалением волосяного фолликула), абсцессами, рваными ранами, раздражением и даже инфекциями в результате ухода за собой. Чакович говорит, что ежедневно видит пациентов, которые обеспокоены тем, что шишка или незначительное раздражение являются ЗППП, тогда как на самом деле это просто результат инфицирования или воспаления крошечного пореза, нанесенного самому себе.

«Это очень чувствительная область, и вы подвергаете себя высокому риску повреждения очень важной ткани», — говорит Роуэн. И она также не рекомендует восковую или лазерную эпиляцию. «Депиляция воском чрезвычайно болезненна, дорога, и у многих женщин вощение вызывает ужасный фолликулит», — говорит она. Вы также рискуете получить ожоги и другие незначительные раздражения кожи. Лазеры также могут вызывать ожоги и, как отмечает Роуэн, обходятся в тысячи долларов за то, что не всегда работает.

6. Вы можете получить ухоженный вид, не прибегая к полному монти.

«Если вы это сделаете, вы получите преимущества (если они есть) обоих миров», — говорит Чакович. Вы можете избежать ожогов и порезов и при этом сохранить достаточное количество волос, чтобы смягчить трение об узкие джинсы и отводить немного пота; и если вы беспокоитесь о том, чтобы чувствовать себя нечистым, обрезка вещей может помочь вам чувствовать себя немного более «ухоженным» и уверенным в купальном костюме. Если вам необходимо побриться, хотя она и предостерегает от этого вообще, Роуэн предлагает использовать электрическую бритву, наподобие тех, которыми мужчины пользуются для лица, чтобы уменьшить вероятность порезаться.

Дорогая коричневая девушка: близость к белизне не делает…

  • Ресурсы >
  • Статьи
  • Поделиться

Дивья Кумар

Будучи ребенком иммигрантов из Индии, выросшим в белом пригороде Коннектикута, я большую часть раннего детства был единственным коричневым ребенком в школе. Постоянные микроагрессии на расовой почве и откровенные издевательства в начальной школе научили меня тому, что моя индейская идентичность вызывает насмешки и позор со стороны моих белых сверстников. Никто не мог произнести мое имя, и и дети, и учителя находили забавным в том, что меня вырезали. У нас дома стояли статуи индуистских божеств, я не знал библейских историй и никогда не катался на лыжах. Наша домашняя кухня «странно пахла». Некоторые матери моих друзей заметили, что у них никогда не было в доме индийского ребенка.

У моей мамы была забавная привычка всегда показывать пальцем на любого второго ребенка с индейской внешностью в любом общественном месте: «Смотрите! Есть еще одна индийская девушка! Иди и поздоровайся с ней; может быть, вы подружитесь?» Когда я был маленьким ребенком, меня это озадачивало, и я не понимал, почему у меня может быть что-то общее со случайной девушкой в ​​другом конце комнаты. Я отвечал маме: «То, что она индианка, еще не значит, что у нас действительно есть что-то общее!»

В средней школе, после многих лет, когда надо мной смеялись за то, что я отличаюсь от других, я знал, что для того, чтобы выжить в обществе, мне нужно как можно дальше отойти от индейцев, поэтому я решил ассимилироваться и сделать себя как можно более белым в культурном отношении. . Я слушал Фиша и носил рубашки с принтом тай-дай и биркенстоки. Я сказал своим сверстникам, что не люблю индийскую еду и что мы праздновали Рождество «как все». Я не хотел быть частью индийской общины, в которой мои родители были косвенно вовлечены, и смотрел в другую сторону, когда я видел индийских детей на публике.

В поисках социальной безопасности: формирование личности как реакция на расизм и страх

В подростковом возрасте я создал социальную броню, состоящую из Grateful Dead и R.E.M. Диски, белые друзья во фланелевых рубашках и белые бойфренды с длинными волосами. К тому времени, когда я поступил в колледж, я чувствовал себя далеким от ребенка, которого высмеивали за то, что он отличался от других, и хотел, чтобы так и оставалось. Я видел плакаты, рекламирующие студенческие группы Дези, и не видел никакой связи с этими группами или причин для участия в них. Я продолжал дистанцироваться от своей этнической принадлежности и от всего, чего хотели от меня мои родители, и больше не сталкивался с явными издевательствами на расовой почве, которые я делал, когда рос.

Конечно, расизм эндемичен, неизбежен и запечатлен во многих краеугольных камнях культуры и повседневного общения. Хотя я больше не сталкивался с явным расизмом со стороны сверстников, я постоянно испытывал микроагрессию; например, человек, покупающий билеты в кино или рассаживающий людей в закусочной, почти всегда предполагал, что я не был «с» своей группой белых друзей.

Кроме того, последствия многих лет ежедневных издевательств на расовой почве навсегда запечатлелись в моей вегетативной нервной системе. помню смотрел The Simpsons с комнатой, полной друзей в колледже, и съеживается, когда комната взорвалась смехом при «спасибо; приходи еще!» В этой комнате, в окружении друзей, я почувствовал ноющее чувство страха и дискомфорта, которое я не мог точно определить, но я знал, что это связано с моим совокупным опытом взросления смуглых среди белых людей. Я чувствовал себя неловко, небезопасно и напомнил, что я не полностью принадлежу; более того, мне напомнили, что, чтобы по-настоящему принадлежать, я должен проглотить эту реакцию на Апу и отпустить ее. Вызвать его никогда не было вариантом.

В течение нескольких периодов моей жизни подавление этого ноющего, туманного дискомфорта, казалось, срабатывало. Я вышла замуж за белого человека, которого любила, и создала семью; У меня появились белые друзья, которые, как мне казалось, принимали меня таким, какой я есть, и с которыми я чувствовал себя в безопасности, и я переехал в сообщество, которое на первый взгляд казалось одновременно разнообразным и приветствующим разнообразие.

Выборы 2016 года подтверждают многолетнюю расовую травму

После выборов 2016 года, когда эта страна избрала президента, который баллотировался на платформе расизма и ненависти, я почувствовал себя ранимым и уязвимым, чего раньше не чувствовал. годами. Несмотря на то, что я жил в прогрессивном районе и был окружен друзьями, которые были белыми союзниками, все воспоминания обо всех ужасных вещах, которые люди говорили мне, когда я был ребенком, нахлынули на меня потоком, который я не мог остановить. Тело помнит, и помнит ярко и интуитивно даже спустя годы (9).0005 декад ) прошло. Дискомфорт и ощущение постоянной бдительности, прочно закрепившиеся в моих нервных путях, вернулись с удвоенной силой, и я обнаружил, что настороже, когда шел по улице в своем либеральном пузыре района. Я чувствовал, что больше не могу подавлять и проглатывать боль, и, более того, я, наконец, увидел свою стратегию приближения к белизне в том, чем она была: реакцией на расовую травму.

В те месяцы после выборов я обнаружил, что ищу цветных людей беспрецедентным способом и жаждал пространств без белых людей. Я хотел быть рядом с людьми, которые понимали мое чувство незащищенности, людьми, чьи нервные пути активировались теми же триггерами, и которые понимали бы историю, полную боли и стыда, которую я не хотел объяснять. Я хотел быть среди людей, которые тоже кипели от ярости и кусали языки, чтобы не орать на белых женщин в майках для йоги с нашим почтовым индексом в виде санскритской буквы Ом на груди. Я хотел быть рядом с людьми, которые также чувствовали сокрушительную ярость при виде взрослых версий детей, которые дразнили нас за то, что мы коричневые, а теперь готовы превратить в товар, потреблять и приспосабливать нашу культуру к последним тенденциям йоги. Я хотел быть в местах, где я не чувствовал бы сверхбдительности, где это чувство беспокойства могло бы немного утихнуть. Когда я нашел эти места и установил эти связи, я почувствовал, что выдохнул после многих лет задержки дыхания.

Еще в колледже, пока никто не указал на меня и не сказал «спасибо; приходи снова», также никто не назвал расизм, который был центральным в характере Апу. И тогда, и сейчас, в то время как белые люди вокруг меня могли и продолжают игнорировать расизм , потому что он не затрагивает их напрямую , я все эти годы постоянно задаюсь вопросом, сумасшедший ли я или сверх- реагировать всякий раз, когда у меня есть эта внутренняя реакция на расизм. Расистские интернет-мемы, такие как те, что обыгрывают «Намасте», до сих пор наполняют меня неуверенностью в себе. Если (белые) близкие мне люди не видят в этом расизма, мне это приснилось? Или я слишком чувствителен? Рациональная сторона меня знает, что это не так, но спустя годы без признания или подтверждения моих реакций укоренилось чувство сомнения.

Пожалуй, это был самый тяжелый момент быть окруженным белизной и заигрывать с чувством безопасности: как только я думаю, что достиг нового уровня комфорта, я ослеплен расизмом, а затем ослеплен опять же газлайтингом белых сверстников. Мне сказали, что комментарии в списке рассылки для родителей были «благонамеренными», а я был «слишком чувствительным», потому что кто-то «нажал на горячую кнопку» для меня. Меня уверяют, что расистское замечание так называемого эксперта по контенту об индийском враче на курсе, который я проходил, было просто «точкой зрения говорящего». Когда белые люди вокруг меня решили не признавать расизм и отвергли мое восприятие расизма, я сомневаюсь в себе и перестаю высказываться. Я сталкиваюсь с выбором: молчать и проглатывать этот повторяющийся опыт угнетения или говорить открыто, рискуя разозлить и оттолкнуть своих белых сверстников. Ни один из вариантов не является справедливым или привлекательным, и я обнаружил, что трачу много энергии на мысленные расчеты о плюсах и минусах того, чтобы говорить открыто или молчать.

Двигаясь вперед: воспитание двух расовых коричневых детей

Как родитель двух коричневых детей, которые находятся на пороге подросткового возраста, я часто задаюсь вопросом, какой совет найдет отклик у моих детей, и вспоминаю о том, как моя мать раньше всегда говорила мне пойти поговорить с любой индийской девушкой, которую она увидит в другом конце комнаты, как будто того, что она индианка, было достаточно, чтобы мы подружились. Что, по мнению моей мамы, я получу от этих взаимодействий? Думала ли она, что мы будем говорить о музыке или телешоу, которые нам нравятся? Или она думала, что мы увидим отражение нашего собственного расового опыта в сверстниках — что мы будем говорить о том, как неправильно произносятся наши имена и как белые девочки зажимают носы на кухнях наших матерей? Неужели она думала, что мы будем говорить о беспокойстве, которое мы не могли точно назвать, но которое, тем не менее, грызло нас?

К счастью, мои дети не сталкиваются с откровенным расизмом, с которым я столкнулась в детстве. Тем не менее, я чувствую себя обязанным предупредить их об иллюзии близости к белизне как защите от расизма и побудить их сделать выбор, отличный от моего. В наших текущих и будущих разговорах и на собственном примере суть того, что я хочу сообщить им о сопротивлении расовому угнетению, заключается в следующем:

«Убедитесь, что у вас есть близкие цветные друзья. С вами будут происходить расистские вещи, и вы не захотите сталкиваться с этим в одиночку. Ваши белые друзья смогут выбирать, видеть ли расизм и видеть вашу боль, и это будет больно. Ваши цветные друзья с большей вероятностью подтвердят ваш опыт расизма, потому что они тоже сталкивались с расизмом. Вам понадобятся те люди вокруг вас, чтобы вы не сомневались в себе и собственной правде. Кроме того, цветные люди находятся по-разному, в зависимости от их расовой принадлежности и различных способов угнетения людей. Вам нужно будет стать хорошим союзником, разыскивая и встречаясь с друзьями и цветными сверстниками, чей опыт расизма не похож на ваш и хуже вашего».


У меня есть любовь и сострадание к ребенку, которым я был, который в возрасте моих детей научился создавать себя и идентичность, основанные на страхе и желании выжить в обществе. Хотел бы я, чтобы кто-то понял и подтвердил как мой страх , так и мое желание подражать белизне, и я также хотел бы, чтобы у меня была социальная безопасность других вариантов, кроме того, чтобы слиться с другими или быть изгоем. И мне жаль, что у меня не было понимания того, как моя собственная привилегия (в виде доступа к пробелам) предоставила мне эти возможности, лишив их других цветных людей. Размышляя о слоях того, что я не понимал в детстве и юности, я надеюсь, что смогу дать своим детям руководство, чтобы они могли назвать и ориентироваться во многих нюансах угнетения и привилегий.

Что, если бы я подошла и поговорила с теми индийскими девушками через комнату много лет назад? Были бы мы теперь лучшими друзьями? Вероятно, нет, но мы могли бы быть связаны нашим общим опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *