Какие можно написать милости парню: что написать парню, чтобы заинтересовать его

Какие можно написать милости парню: что написать парню, чтобы заинтересовать его

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • В начале 1960-х годов президент США Джон Ф. Кеннеди умолял американцев отправиться на Луну не потому, что это было легко, а наоборот – потому, что это было очень сложно. Его надежды и мечты об этой невыполнимой задаче стали реальностью в 1969 году, когда лунная миссия «Аполлон–11» стала настоящим «гигантским скачком для всего человечества». Но согласно фильму «Падение Луны», это изменившее мир событие, скрывало тайну, которая в 2022 году приведет к тому, что Луна упадет на Землю.
  • Человечеству придется столкнуться с абсолютно темной стороной Луны: целым городам предстоит эвакуация, поскольку только переезд в районы выше над уровнем морядаетшанс на выживание. Вместе с тем повсюду начинаются массовые беспорядки, грозящие разрушительными последствиями. Все происходящее грозит обернуться шестым массовым вымиранием на Земле. Режиссер «Падения Луны» Роланд Эммерих – признанный мастер зрелищности в кино, снявший такие научно-фантастические блокбастеры, как «День независимости», «2012» и «Послезавтра», а также исторические эпопеи «Патриот» и «Мидуэй». В дополнение к масштабу и размаху, свойственным известному режиссеру, его работы наполнены невероятно интересными историями, понятными и знакомыми персонажами, сильными эмоциями, верой и надеждой на лучшее.
  • Теория, описывавшая Луну, как нечто совершенно отличное от того, что все изучали в школе, вдохновила Эммериха на создание картины «Падение Луны». «Есть некоторые, кто считает, что Луна не является естественным спутником, – говорит режиссер. – И я подумал, что это весьма интригующая идея для фильма. Что произойдет, если этот объект упадет на Землю? Конечно, нам нужно было придумать, как это можно остановить. Но в равной степени меня заинтриговала задача создать персонажей, готовых отправиться на Луну, чтобы спасти нашу планету. А также их родных и близких, которые остаются и пытаются выжить в тех катаклизмах и катастрофах, которые происходят на Земле в преддверии столкновения с Луной».
  • Эммерих вместе со своим постоянным коллегой-сценаристом Харальдом Клозером, а также со сценаристом Спенсером Коэном создали сценарий, в котором сочетаются захватывающие элементы научной фантастики, разрушительные сцены стихийных бедствий и интересные и понятные персонажи.
  • Клозер, который также является продюсером и композитором фильма, отмечает, что «Падение Луны» четко вписывается в фильмографию Эммериха. «Нашими фильмами мы всегда хотим заставить людей смеяться и плакать, – объясняет он. – Для зрителей действительно хорошо вначале посмеяться, чтобы они понимали, что веселиться – тоже нормально. Это делает историю персонажей куда более захватывающей. Это тот жанр, который Роланд изобрел, снимая «День независимости». «Для этого фильма мы придумали, что Луна сходит с орбиты и готова обрушиться на Землю. Нам показалось, что это может быть совершенно ошеломляющим обстоятельством, – продолжает Клозер. – Но человеческий дух так быстро не сдается: всегда есть люди, которые превосходят ожидания. Нам нравится рассказывать истории об обычных людях, оказывающихся в экстраординарных ситуациях». Большая часть фильмов Эммериха также посвящена семейным отношениям, которые лежат и в основе «Падения Луны». «Семейные отношения редко бывают простыми, и в нашем фильме почти каждая семья разрушена, – говорит режиссер. – Но катастрофа объединяет людей и приводит к пониманию того, что семья – это самое важное в их жизни».
  • Холли Берри исполняет главную роль – заместителя директора НАСА Джосинды Фаулер. Обладательница премии «Оскар» описывает свою героиню как «ужасно умную». «Она – женщина, которая выживает в мужском мире. Вы не найдете в НАСА женщину на таком посту, которая не была бы чрезвычайно умной, сильной и не обладала бы реальным чувством собственного достоинства. Фаулер очень своенравна; ей пришлось выживать в этом мире и стоять на своем. Я люблю таких женщин и персонажей, как она, потому что она жесткая и сильная в своей работе, но за пределами офиса – она любящая мать», – говорит актриса. Берри отмечает, что изначально роль была задумана как мужская: «И я отдаю должное Роланду за то, что он понял, что этот персонаж может быть женщиной, и при этом иметь такое же большое влияние».
  • Центральной фигурой в жизни Фаулер является астронавт Брайан Харпер, сыгранный Патриком Уилсоном: когда-то они были близкими друзьями, но впоследствии она отдалилась от него. Отношения Фаулер и Харпера имеют свою собственную структуру и историю, которые являются неотъемлемой частью истории. «Фаулер была «рабочей женой Брайана», а он был ее «рабочим мужем»; они были очень близки, – говорит Берри. – Но затем что-то случается, и это приводит к непониманию и путанице. Он берет вину на себя, и это начало распада их отношений. Когда мы снова встречаем их, то видим, что у них есть шанс смириться с тем, что произошло. Не было правых и виноватых, просто очень неудачно, необъяснимо сложились обстоятельства, и из-за этого они разошлись». «Мы встречаем Брайана в ужасном состоянии: он безработный, любит выпить, и потому не внушает доверия, – объясняет Уилсон. – Он – бывший астронавт, который пытается справиться с тем, чему однажды стал свидетелем во время полета в космос. Он, скорее, чокнутый ученый, чем типичный отличник, работающий по правилам. И именно этим он отличается от Фаулер. Она все еще находится на правительственной работе, которую он ненавидит, к тому же он испытывает чувство вины за то, что произошло во время той неудачной миссии много лет назад, после которой его выгнали из НАСА. Его брак и отношения с сыном разрушены. У Харпера много личных проблем и демонов, и он должен найти способ все это преодолеть».
  • Соглашаясь на роль, Уилсон воспользовался возможностью воссоединиться с Эммерихом, с которым он работал над фильмом «Мидуэй». Более того, по его словам, у «Падения Луны» отличная концепция: «Я люблю научную фантастику, но не так часто удается поработать с ней, так что это стало приятной возможностью». Уилсону также понравилось сниматься с Джоном Брэдли, который предстал в образе Кей Си Хаусмана – дискредитированного ученого, запутавшегося в теориях заговора, но тем не менееиграющего ключевую роль в отчаянной миссии по спасению Земли. «Брайан – единственный, кто видел, что там происходит, и понимает природу угрозы, – поясняет Уилсон. – И Хаусман – один из немногих, кто верит рассказу Харпера о проваленной миссии. У него есть своя собственная теория, которая, как оказалось, не так уж далека от истины. Поэтому они с Брайаном находят общий язык. Их отношения весьма забавны уже на уровне сценария, а в действительности оказываются еще веселее. Мы с Джоном здорово провели время, работая над их взаимоотношениями». Брайан торжествует, когда Фаулер, наконец, начинает верить в его теорию, а также в ту серьезную опасность, которую Луна представляет для Земли, и объединяется с ним и Кей Си, чтобы спасти мир. «Фаулер заставляет НАСА понять – есть только один вариант: отправить команду специалистов, которые уже когда-то бывали там, и, возможно, единственные способны решить эту проблему. И в том числе Харпера, – объясняет Уилсон. – Это дает ему новую жизнь и повод бороться за того, кого он больше всего любит, – за своего сына». «Третий член команды – Хаусман – один из самых забавных персонажей, которых я когда-либо играл», – признается Джон Брэдли. И это говорит о многом, учитывая, что Брэдли сыграл милого Сэмвелла Тарли в культовом сериале HBO «Игра престолов». Но за его веселостью и блеском в глазах скрывается непростая судьба. «У Хаусмана нет друзей, он очень одинок, – объясняет Брэдли. – Ему не с кем поговорить и поделиться своими мыслями, потому что он работает с людьми, у которых нет времени обсуждать с ним то, во что он верит. Он всегда пытается рассказать о своих увлечениях, исследованиях и теориях, но это никого не интересует. Мы встречаем его совершенно растерянным, ищущим точку опоры, родственную душу, того, кто готов и хочет выслушать то, о чем он хочет сказать». «Он налаживает отношения с Брайаном, – продолжает Брэдли. – Они сплачиваются, потому что у обоих есть понимание, каково это, когда тебя не слушают. И тогда мы видим, как он по-настоящему расцветает. Все, что нужно было Kей Cи, – это подходящий человек, который выслушает то, что он хочет сказать, и тогда он действительно становится собой. Вся его непосредственность, набор его уникальных навыков и способностей, то, в чем он разбирается лучше всех в мире, – все это дремало в ожидании той единственной искры, которая позволит ему изменить ситуацию к лучшему. Той самой искрой становится встреча с Брайаном». «Мы составляем довольно разношерстную команду, – говорит Берри о трио, которому предстоит отправиться в космос, чтобы спасти Землю и Луну. – Мы все в некотором роде антигерои. Не думаю, что кто-то из нас хочет там быть, и все же мы должны там быть. Фаулер оказывается там потому, что она эксперт в навигации и должна руководить миссией, следить за тем, чтобы команда в целости добралась в пункт назначения. Харпер – единственный, кто может управлять шаттлом. А Кей Си – воплощение среднестатистического парня, отправляющегося в путешествие всей своей жизни. Он не астронавт и не имеет никакого отношения к НАСА, но у него блестящий ум, и, по его мнению, Луна – это огромная, самоподдерживающаяся искусственная конструкция, известная как мегаструктура. Фаулер и Харпер понимают, что Кей Си им нужен потому, что, если Луна на самом деле мегаструктура, то им хотелось бы, чтобы с ними был мегаструктурист, когда они туда доберутся. Это забавная команда. Кей Си и сыгравший его Джон Брэдли привносят в фильм много юмора».
  • Чарли Пламмер играет сына Харпера Сонни, у которого непростые отношения с отцом. «Неважно, почему папа отсутствует в жизни своего ребенка, для ребенка это не имеет значения, – говорит Уилсон. – Харпера не было рядом, когда Сонни нуждался в нем. Харпер постоянно подводит его, потому что борется со своими собственными демонами и проигрывает эту битву. Сонни тоже нельзя назвать пай-мальчиком; он многое взял от отца, и именно поэтому они постоянно бодаются друг с другом. Харперу остается только надеяться, что Сонни станет лучшим человеком, чем он. И по ходу фильма вы видите, как Сонни действительно делает успехи в этом направлении. В этом фильме у обоих есть цель, к которой они идут».
  • «Сонни очень обижен на своих родителей, но в то же время он их очень любит, – говорит Пламмер. – Но у подростков так бывает, когда любовь и ненависть разделяет очень тонкая грань».
  • В фильме «Падение Луны» Роланд Эммерих в очередной раз раздвигает границы жанра научной фантастики и фильма катастрофы. На этот раз, предлагая свое видение уникальной физики мегаструктуры Луны. Работа над сценарием и съемки включали длительные дискуссии между сценаристами, научными консультантами, оператором-постановщиком Робби Баумгартнером и супервайзером визуальных эффектов Питером Г. Трэверсом, имеющим инженерное образование. В процессе написания сценария все физические процессы, соответствующие падению Луны, воспроизводились настолько достоверно, насколько это возможно, что в конечном счете сформировало саму историю. «Мы начали с разговоров с учеными о том, что может произойти, – говорит Эммерих. – Кто-то из Лаборатории реактивного движения в Пасадене рассказал нам довольно интересную вещь: если Луна сойдет с орбиты, она перейдет со сферической на эллиптическую орбиту, которая будет становиться все меньше и меньше, пока не столкнется с Землей. Это было первое, что нас по-настоящему воодушевило». «Затем мы узнали, что не имеет значения, насколько близко Луна находится к Земле: гравитационное притяжение всегда будет одинаковым, – продолжает Эммерих, поясняя, что этот не совсем подходящий им факт потребовал определенного творческого решения. – Но так как в фильме Луна не является естественным спутником, она стремится вернуться на свою старую орбиту, следовательно, увеличивает обороты двигателя. Мы немного поиграли с ускорением». «Конечно, мы делали некоторые допущения, например, что Луна – это мегаструктура, значит, не является сплошным куском породы, – объясняет Трэверс. – Внутри нее находится некая конструкция… Единственный способ действительно заставить Луну упасть на Землю – внезапно придать ей гораздо большую массу, чем она имела раньше, что, в свою очередь, привело к развитию аномалии. Как только мы это поняли, осталось понять, как именно эта аномалия решила обрушить Луну на Землю».
  • Первым шагом в сложном процессе работы над визуальными эффектами было создание физического моделирования в Maya – широко используемом редакторе трехмерной графики, где Трэверс создал мини-солнечную систему. Сюжет фильма разворачивается в течение трех недель, поэтому авторы картины создали вселенную, в которой Луна упадет на Землю в течение этого периода времени. «Я установил свою Луну идеально точно на орбите, а затем начал возиться с ней, – говорит Трэверс. – Я задавал ей массу, затем проводил симуляцию и визуализировал все это. Нам нужно было выяснить, что могло бы придать Луне всю эту массу, потому что ничто в знакомой нам вселенной не добавляет массу объекту внезапно». «Как только мы сделали предположение о массе, мы смогли определить ее гравитационный эффект, – продолжает Трэверс. – Вычислить гравитацию между двумя планетами чрезвычайно сложно; в физике это называется «задачей двух тел». Ближе к концу фильма есть момент, когда Луна находится так близко, что оказывает сильное гравитационное воздействие на находящихся там людей, и именно поэтому возникают все эти антигравитационные эффекты. Роланд заметил, что предметы и людей не будет тянуть прямо вверх, потому что, когда Луна всходит, все тянется в сторону, и очень сильно. «О, тут есть, где развернуться и повеселиться!», – тут же заявил Роланд». Несмотря на все физические расчеты и магию VFX, для обеспечения достоверности требовалась интеграция в кадр декораций, реквизита и спецэффектов. «Передний план всегда требует некоей формы и реальных объектов, – объясняет Эммерих. – Я убежден, что именно они являются тем клеем, который скрепляет все вместе и помогает зрителям поверить в происходящее на экране».
  • Эммерих и оператор Баумгартнер обсудили освещение на самой ранней стадии работы над художественной составляющей фильма. «Падение Луны» – это большой экшен, насыщенный научно-фантастический триллер, но в центре сюжета все равно находятся люди, – говорит Баумгартнер. – Мы с Роландом решили, что драматические сцены, происходящие на Земле, должны быть освещены в натуралистическом стиле. Это не совсем то, что можно было бы ожидать от научной фантастики. Но я предпочитаю не использовать немотивированный свет, такой как интенсивная подсветка или сильное краевое освещение, без видимой причины. К тому же в космосе и на Луне у нас было множество возможностей для более свободного использования света и цвета. Мы также решили активно использовать мультимедийные технологии, что стало для меня захватывающим опытом». «Фильм состоит из двух частей – земных и внеземных сцен, – отмечает художник-постановщик Кирк М. Петручелли. – И задача состояла в том, чтобы сделать два совершенно разных, специфических визуальных ряда повествования, а затем объединить их. Для земной части концепция Роланда состояла в том, чтобы все было очень реальным и искренним, потому что у каждого из этих персонажей есть что-то, что им дорого, чем хотелось бы поделиться. Но происходящее также должно было показываться и таким образом, чтобы это было видно не только с нашей точки зрения, но и из космоса».
  • Изобретательные и масштабные экшен-сцены требовали координации между Баумгартнером, Петручелли, департаментом спецэффектов и постановщиком трюков Патриком Кертоном. «В связи с масштабностью и объемом экшена в фильме некоторые сцены пришлось снимать в полностью зеленых павильонах, и надвигающаяся катастрофа была соединением живой игры и компьютерной графики, – говорит Баумгартнер. – В одной из таких сцен есть автомобильная погоня по заснеженным улицам Аспена, в то время как Луна приближается к Земле. Все панорамные съемки делались, конечно, с помощью компьютерной графики. Но актеров и машины нужно было снимать вживую, а затем добавить в кадр визуальные эффекты, и сделать так, чтобы это выглядело максимально правдоподобно. Так что движение, столкновение машин и интерактивное освещение лучше всего было делать в павильоне. Гийом Мюррей, супервайзер спецэффектов, построил установку, похожую на платформу на воздушной подушке, чтобы автомобили могли с легкостью скользить, уходить в занос, врезаться друг в друга. Мы использовали два телескопических крана со стабилизированными головками, которые имели три оси. С помощью этих инструментов удалось соединить движение автомобилей с действием на панорамных планах, сделанных с помощью компьютерной графики. Получилось очень эффектно!» «У нас было довольно много интерактивного освещения, – добавляет Баумгартнер. – Это стало одной из моих самых серьезных кинематографических задач в этом фильме, так как это было важной составляющей в интеграции живого действия с элементами компьютерной графики. У нас была восходящая Луна, которая казалась теплой, каким бывает солнце при восходе, потому что она была близко к атмосфере Земли. И была холодная голубая Луна, которая быстро поднимается и становится очень активной. Для этого мы использовали сложную моторизованную установку с очень мощным светодиодом, точно синхронизированным с действием, происходящим на панорамных CGI-кадрах. Также было несколько сцен с десятками падающих на Землю метеоритов, и на съемочной площадке с помощью движения света нужно было создать ощущение этих проносящихся мимо метеоритов, чтобы актеры почти вживую почувствовали это на себе. Осветитель Имс Ганьон, мой главный помощник Дэвид Дайнел и я перепробовали множество способов, чтобы добиться этого. Но в итоге эффективнее всего оказалось установить светильники по всей площади вместо того, чтобы пытаться как-то вручную перемещать источники света. Кроме того, у нас были взрывы, молнии, свет прожекторов… В общем, непростая выдалась работа!» В одном из эпизодов фильма тысячи людей пытаются купить или украсть бензин, еду и водуПроисходят землетрясения, на персонажей падают огромные фуры, в земле разверзаются трещины, разрушаются водонапорные башни, происходит невероятный по мощи снежный шторм… Типичный день в мире Роланда Эммериха.
  • Действие земной части «Падения Луны» разворачивается в Колорадо, которое создатели фильма воссоздали в павильонах Grande Studios в Монреале. «Нам понадобилось шесть недель, чтобы выстроить примерно полторы мили ландшафта Колорадо, – говорит Петручелли. – Команда сценографов использовала новейшие технологии для сканирования, оцифровки и воссоздания реальных ландшафтов и точного воспроизведения каждого из участков на съемочной площадке».
  • «Гравитация – притяжение Луны к Земле – является одним из наших главных эффектов, – продолжает Петручелли. – Если в глобальном масштабе происходит тектоника плит, значит, все декорации должны были быть подвижными и выдерживать сильный ветер, дождь и снег». Брэдли сам снимался в некоторых трюковых сценах, в том числе в одной из первых, когда приливная волна затапливает отель, в котором он выступает с докладом о мегаструктурах. «В тот день мы с Патриком Уилсоном от души нахлебались этой воды», – вспоминает Брэдли со смехом. Воссоздание Лос-Анджелеса в Монреале также потребовало больших затрат. «Все было построено: взлетно-посадочная полоса, улицы, здания, – говорит Петручелли. – Но что превращало декорации именно в Лос-Анджелес, так это детали. В точности были повторены наружный дизайн, оформление и уличное искусствоА потом все декорации нужно было уничтожить так, как если бы это происходило на самом деле. То есть нельзя было разбросать обломки, где и как попало, нужно было сначала представить, как это могло бы быть в реальности, а затем повторить на съемочной площадке. Это было любопытно».
  • Космическое агентство США НАСА присоединилось к проекту на ранней стадии, и Роланд Эммерих был очень доволен, хотя и немного удивлен, его энтузиазмом. «Они подумали, что это интересная идея, которая показывает астронавтов с героической стороны, – говорит режиссер. – Они были заинтригованы нашим описанием космоса и космических путешествий и были настолько любезны, что позволили нам «использовать» их ракеты для первой разведывательной миссии. Мы также используем официальный логотип НАСА, который придает фильму определенную аутентичность. И еще они оказали нам большую помощь, поделившись своими фотографиями Луны высокой четкости: в распоряжении НАСА очень крутые камеры». Работа в настоящем шаттле была бесценна для актеров. «Мы нажимали на кнопки, к которым прикасались настоящие астронавты, касались оборудования, которое они действительно использовали во время полетов, – говорит Берри. – С нами также был астронавт в отставке Бьярни Триггвасон, который провел для нас небольшой инструктаж, так что мы не просто произвольно жали на кнопки и тыкали в пульт управления. Мы услышали немало пояснений и советов, почему следует делать так, а не иначе. И в кадре мы постарались действовать максимально правдоподобно».
  • Триггвасон как консультант фильма помогал обеспечивать точность и достоверность. «Я консультировал их по системе управления космического челнока, а также о языке и терминах, которые используют астронавты, о том, как они перемещаются в космосе», – говорит Триггвасон. Поскольку актеры не работали в условиях невесомости, создателям фильма пришлось найти способ имитировать этот эффект. «Мы вернулись к использованию системы старого образца, – говорит Кертон. – Гийом разработал специальное устройство, в котором артисты могли перемещаться вперед, вверх и вниз и вращаться вокруг себя, используя несколько небольших подвесов». «Моя подготовка к трюкам в антигравитации заключалась в пяти месяцах работы над «Акваменом», – говорит Уилсон. – Я уже знал, каково это – вести себя так, как будто ты плывешь. И это мне очень помогло, потому что играть «в невесомости» оказалось не так просто». «Воссоздать невесомость для меня было довольно легко, – говорит Берри. – Я пару лет играла астронавта в телесериале, где у меня был полет в условиях нулевой гравитации, и это было потрясающе. Так что я знаю, что такое невесомость, каково это – плавать в воздухе, и как там движется тело. Я действительно хорошо понимала, что это такое. И мне было интересно повторить этот опыт». «Герои Холли и Патрика привыкли носить скафандры и летать в космос, – объясняет Кертон. – Но персонаж Джона Брэдли никогда не был в подобной ситуации, поэтому мы сделали для него конструкцию, больше похожую на параллелограмм. И зачастую сами перемещали его, изображая его движения в условиях невесомости». «Этот фильм сильно отличается от других наших фильмов, потому что многое приходилось домысливать, – рассказывает Берри о съемках на зеленом фоне. – Роланд, конечно, давал нам общее представление о том, что будет происходить в кадре, но мы прекрасно понимали, что полностью отрисованная сцена будет намного ярче, чем мы можем себе представить, даже пуская в ход все наше воображение. Это весьма необычный способ работы: мы действительно не видим ничего, кроме некоторых визуальных эффектов на экране и вспышек света, которые отчасти имитируют то, что затем будут видеть наши персонажи».
  • Художник по костюмам Марио Давиньон сравнивает Эммериха с живописцем, которому очень важны свет и цветовая композиция, помогающие добиться аутентичности, зрелищности, чувства захватывающего приключения такого уровня, какой вы только можете себе представить. Для вдохновения и понимания технических потребностей астронавта Давиньон изучал скафандры НАСА и искал подсказки в реальной жизни. Он позаботился о том, чтобы костюмы были, прежде всего, функциональными. Детальная проработка каждого момента была очень важна. «Во время просмотра зрителю хочется быть полностью вовлеченным в сюжет, тогда все переживания становятся более личными. Вот почему для костюмов астронавтов я вдохновлялся чем-то реальным, а потом адаптировал его, – говорит Давиньон. – Затем мы вместе с Роландом стали придумывать их дизайн и цвет. В итоге нам удалось добиться именного того бледно-голубого цвета, который мы и хотели. А для контраста взяли оранжевый».
  • Роланд Эммерих, актеры и съемочная группа создали научно-фантастический фильм-катастрофу с захватывающими визуальными эффектами. Но в то же время «Падение Луны» – это история о семье, которая показывает, что любой, даже, казалось бы, совсем обычный человек, может стать героем. Джона Брэдли также впечатлило то, что один из главных действующих персонажей фильма – Луна: «Одна из самых интригующих идей этого фильма, которая делает его таким привлекательным и понятным для всех, заключается в том, что Луна загадочна, но в то же время очень знакома. Ты поешь песни о Луне, когда тебе три года. Она всегда была частью твоей жизни, и, независимо от того, знаешь ты астрономию или нет, тебе всегда казалось, что о Луне ты знаешь все». По мнению Уилсона, фильм хорош не только зрелищностью, но и исследует весьма захватывающие темы. «Любой фильм – будь то крошечный независимый проект или эпическое приключение – может заставить вас задуматься, начать мыслить шире или изменить ваш взгляд на определенную тему. «Падение Луны» делает это несколькими необычными способами: фильм вызывает тревогу идеями о том, что искусственный интеллект и машины восстают против вас, порождая страх, который очень реален. В проекте также поднимаются проблемы изменения климата, хотя словосочетание «изменение климата» даже не звучит. То есть фильм не говорит об этом в лоб, но сеет крошечные семена в умах людей, что очень важно».
  • Сотовые телефоны и спутниковые телефоны должны были быть отключены после произошедших катастроф. Вышки сотовой связи часто являются первым, что выходит из строя в реальной катастрофе, и было показано, что все спутники вокруг Земли были полностью уничтожены. Так что спутниковые телефоны, конечно, не работали бы.
  • Астронавты предположительно движутся к Луне, используя широту и долготу, которые могут описывать только местоположения на поверхности Земли.
  • Масса Луны составляет примерно 1% от массы Земли. Масса белого карлика в сотни тысяч раз превышает массу Земли. Любой объект такой массы, как белый карлик, расположенный так близко к нам, как обычно находится Луна, разорвал бы Землю на части и без приближения. В сценарии даже несколько раз упоминается Предел Роша, который позволяет рассчитать точку, в которой спутники разрушаются приливными силами их родительского тела, но этот очевидный момент упускается.
  • Белые карлики обычно размером примерно с Землю. Наименьший возможный размер в любом случае больше Луны. Учитывая это, его не получилось бы поместить внутри Луны.
  • Луна в сотни тысяч раз меньше, чем Сфера Дайсона. Обычно предполагается, что Сферы Дайсона имеют радиус около 1 AU. AU — это расстояние от Земли до Солнца.
  • Когда Луна находится очень близко, герои используют спутниковый телефон для связи. Хотя было бы более чем вероятно, что все спутники уже давно уничтожены.
  • Особенностью ракет с твердым топливом является то, что они не могут быть остановлены после воспламенения. Твердотопливные ракетные ускорители космического шаттла не могли случайно «отключиться», как это было в фильме. Самопроизвольная потеря тяги от одного из ускорителей означала бы, что он либо преждевременно отделился от остальной части ракеты, либо потерпел катастрофический сбой, который почти наверняка уничтожил бы всю остальную часть транспортного средства.
  • Гравитация Луны в фильме слишком высока. Ускорение свободного падения на Земле составляет 9,8 м/с². Поверхностная гравитация Луны должна быть примерно 0,1654g (где g – это ускорение свободного падения на Земле).
  • После дозаправки шаттл продолжает движение по лунной орбите, используя основные двигатели. Главные двигатели питаются жидким водородом и жидким кислородом, для чего требуется внешний бак. На борту нет места для хранения дополнительного топлива для главных двигателей. Двигатели с контролем реакции и с системой орбитального маневрирования используют другие виды топлива, поэтому имеет смысл заправка именно этих двигателей.
  • Астронавты носят космические скафандры, но при этом имеют совершенно обычную обувь.
  • Театр Романа Виктюка, Москва – Афиша-Театры

    Театр в Москве

    Москва, Стромынка, 6

    8.7

    33 отзыва

    © пресс-служба Театра Романа Виктюка

    1/7

    О месте Расписание спектаклей Отзывы (33)

    Культовый авторский театр

    Авторский театр в 1991 году в Москве открыл режиссер Роман Виктюк, автор увлекательных, ироничных и провокационных спектаклей. На сцене в разное время играли звезды отечественной сцены: от Валентины Талызиной и Сергея Маковецкого до Елены Образцовой. После смерти Виктюка в 2020 году театр возглавил Александр Смертин, а худруком был назначен Денис Азаров, покинувший пост в апреле 2022-го.

    Краткая история

    Театр Романа Виктюка появился в Москве в 1991 году. К тому моменту его основатель, мастер пышных, пленительных и иногда противоречивых спектаклей Роман Виктюк уже активно ставил как в СССР, так и за рубежом. Постановкой открытия его антрепризы была «М. Баттерфляй», ставшая одним из самых заметных спектаклей того сезона. Спустя пять лет театр получил статус государственного, а вместе с этим — и собственное здание на Стромынке, памятник архитектуры эпохи конструктивизма.

    Репертуар и лучшие постановки

    В репертуаре театра — по-прежнему много спектаклей авторства его основателя Романа Виктюка. В их числе — его главный хит «Служанки», сценическая фантазия «Маскарад Маркиза де Сада», магическая «Федра» по тексту Цветаевой и ироничное прочтение «Коварства и любви».

    Билеты на спектакли в Театр Романа Виктюка на Afisha.ru

    Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр Романа Виктюка вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

    Телефон+7 (499) 268 06 69

    АдресМосква, Стромынка, 6

    Метро

    Сокольники

    СоцсетиВконтакте

    Расписание спектаклей

       25
      • От 200 ₽

        Маскарад Маркиза де Сада

        26 января и 18 февраля, Театр Романа Виктюка

        Драматический

        Сценическая фантазия о скандальном маркизе

        От 100 ₽

        Кот в сапогах

        3 января и 4 февраля, Театр Романа Виктюка

        Детский

        Роман Виктюк для детей

        От 500 ₽

        Служанки

        Декабрь 2022 — февраль 2023, Театр Романа Виктюка

        Драматический

        Самый известный спектакль Театра Романа Виктюка

        От 300 ₽

        Саломея

        Декабрь 2022 — февраль 2023, Театр Романа Виктюка

        Драматический

        От 200 ₽

        19 января и 9 февраля, Театр Романа Виктюка

        Драматический

        Поэтическое полотно Цветаевой в исполнении толпы полуобнаженных мужчин

        От 200 ₽

        Нездешний сад.

        Рудольф Нуреев

        Декабрь, январь, февраль, Театр Романа Виктюка

        Драматический

        Драматическая история выдающегося танцора Рудольфа Нуриева в постановке Романа Виктюка

    Полное расписание

    Рестораны рядом

    Рецензия «Афиши» на театр «Театр Романа Виктюка»

    Сергей Никитин

    93 отзыва, 93 оценки, рейтинг 55

    7

    Ключевая постройка современной архитектуры, создана всемирно известным архитектором Константином Мельниковым для профсоюза транспортников в 1927–1929 годах. В связи с небольшим размером участка Мельникову пришлось придумать, как увеличить рабочую площадь помещения. Для этого три ложи зрительного зала (размещены в выступающих на фасаде трех гигантских консолях-зубцах) превращались при помощи занавесей в отдельные небольшие залы для кружков и прочих занятий. Здание принадлежит Театру Романа Виктюка. Внутренняя отделка здания практически не сохранилась, для посетителей пока закрыто, ведутся работы.

    2 июня 2008

    Отзывы о театре «Театр Романа Виктюка»

      5

    Пользователь Афиши №5420459

    1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

    10

    «Служанки» (Жан Жане) Романа Григорьевича Виктюка
    Премьера спектакля Романа Григорьевича Виктюка «Служанки» состоялась 17 сентября 1988 года, но атмосфера волшебства по-прежнему сохраняется. На протяжении двух с половиной часов зрители находятся в мире противоборства света и тьмы, добра и зла.
    На сцене (в отличие от текста) четыре персонажа: Служанки – Клер и Соланж; Мадам и Месье. Контраст создает цвет: Служанки, обуреваемые местью, Клер в красном, Соланж в черном; Мадам в белом, Месье в сине-зеленом. Символы — розовые гладиолусы, жёлтые мимозы, липовый отвар — означают в данном контексте коварство, хитрость, жестокость. Самое заветное желание Служанок — стать такими же, как Мадам. Но… Не всем суждено быть Мадам. Они хотят убрать Месье, заставить страдать Мадам, уничтожить Её.
    В спектакле много цветовых эффектов, например, появление Мадам на фоне зеленого, как природного цвета гармонии, а белый цвет Мадам связывает ее с ангельской сущностью; Месье тоже соотносится с белым; два цвета Служанок — красный и чёрный; Клер — в красном, она находится в постоянном смятении, красный выступает и цветом страсти, поэтому и цветом страдания; Соланж в чёрном, она часто извивается, как змея, как искуситель Клер…
    Через музыку (в особенности исполнение Далиды), голоса героев, отточенные движения, поразительную мимику, неповторимый грим, элементы театра Кабуки доказывается наказуемость зла!
    Зрители по-прежнему испытывают потрясение от спектакля. Vita brevis, ars longa! Роман Григорьевич Виктюк создал неповторимое произведение! За тридцать лет спектакль видоизменялся, но самое важное в нем – поиск Истины – осталось. Пусть Актеры – Никита Беляков, Дмитрий Бозин, Станислав Мотырев, Иван Никульча – долго-долго заряжают энергией себя и зрителей!
    Валентина Ильченко,
    Нижний Новгород. 12.12.2022.

    13 декабря 2022

    Olya Glasova

    80 отзывов, 83 оценки, рейтинг 10

    8

    В прошлые выходные я познакомилась с новым для себя театром — театром Виктюка. Жаль, конечно, что маэстро уже нет с нами, но ведь это его детище. Было интересно взглянуть на то, как себе представляет древнегреческую трагедию эпатажный режиссер. Да и текст Марины Цаетаевой — это тоже было не последним плюсом.
    Конструктивистское здание театра сразу настраивает на нечто современное. Но иронией судьбы там еще есть и надпись @Школа коммунизма@. Как совместить все это с постановками Виктюка?)
    Сам спектакль вызвал самые противоречивые ощущения. Я ведь знала, что у Виктюка много спектаклей, где играют только мужчины. Это как раз меня совсем не отпугивало. Раньше вообще в театрах играли только мужчины, да и сейчас есть масса постановок, уж про «Кабуки» я даже не говорю. Наслышана я была и о пластических постановках, где жесты и движения тел — основа спектакля.
    Так и вышло.
    Древнегреческая трагедия первые минут 5-10 была вообще без слов — танец, пластические упражнения, полуголые тела и музыка. Сразу очень хочется отметить невероятную физическую подготовку артистов — сальто, движения, прыжки и позы — все это результат длительных упражнений, а в результате выглядит весьма органично. Но что самое странное, все эти полуголые тела вовсе не вызывали у меня какие-то эротические эмоции (как можно было бы предположить, торсы-то весьма красивые), нет. Только смысл действия, переданный через движение, пластику и выражение лица.
    Федра, точнее маска Федры в исполнении Дмитрия Бозина — страдающая царица, жена Тесея, которую посетила роковая страсть к пасынку Ипполиту, — очень харизматична, пластична и ярка в своих эмоциях. Дмитрий вообще мог обойтись без слов. Кстати, я думаю, что Цветаева могла и не писать стихи к этому спектаклю, точнее, можно было ставить спектакль без слов. Здесь текст вторичен, хотя местами он очень убедителен, но здесь правит балом жест, взгляд, движение.
    Понравился Иван Иванович в роли Кормилицы, пожалуй, самое яркое исполнение. Почему-то не убедил Ипполит, для молодого героя слишком много пафоса. Вообще, начало и самый конец я не очень поняла, обратила внимание, что некоторые даже зевали (думаю, в начале просто потому, что еще не поняли, что к чему). В середине уже все стало понятно, а потому интересно. А в концовке мы даже поспорили с соседкой, кто же умер — Федра или Ипполит. Оказалось, что оба)
    Особо хочу отметить артиста за ударными — Антона Даниленко. Почти два часа дышал с артистами в унисон, а в конце еще и исполнил роль Тесея.
    Не могу сказать, что такой вид театрального искусства мне очень импонирует, но по прошествии недели поняла, что хочу еще посмотреть что-то, потому что очень уж увиденное отличается от всего того, что я ранее наблюдала на театральных площадках.

    23 апреля 2022

    Пользователь Афиши №5195207

    1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

    1Кровь из глаз…

    «Коварство и любовь…»
    История, аля «Ромео и Джульетта». Идя в театр Виктюка, мы конечно знали, что постановки будут не привычные взгляду и сюжету, но чтоб на столько… Здесь конечно постарались.
    Абсолютный примитивизм и безвкусица. Спектакль перегружен лишними действиями и персонажами, в принципе не относящимися к постановке. Смотришь на это и пытаешься уложить в своей голове весь сюр происходящего. На первых же минутах в глаза бросается абсолютная беспомощность художника по костюмам и декораторов. Двухчасовое испытание для зрителя многозначительными криками, бессмысленной суетой на сцене, бесконечным хлопаньем дверьми, которое как то не вязалось в голове… Во всей постановке прямо прослеживалась линия «кокаина», к чему это было тоже не очень понятно. То ли это перекликалось с жизнью актеров, явно в трезвом уме это не отыграть, то ли имело какой-то подтекст, которого мы явно не поняли. В сюжете про отравление «Джульетты» уместен пакетик с ядом, но к чему он был на протяжении всей постановки, мы так и не поняли. В голове был лишь одни вопрос: «Что плохого вам сделал зритель, который с первых минут попадает в камеру пыток?»
    Вишенкой на торте стал один из участников труппы Бозин, который устроил встречу с поклонницами в фойе этого «храма искусства», глядя на все это хотелось произнести фразу не менее прекрасного и заслуженного артиста С. Михайлова: «Разведенки в зале есть?» Заприметив нас метров за 50, он громко вскрикнул: «А вот и звезды нашего вечера!» Ринувшись к нам со своего места, изначально думали, может перед нами хотят извиниться за перенесенное время спекталя, потому что актеры задержались, но нет. Мы сидели на первом ряду, т.к. сцены нет и актеры играют в метре от тебя, ему не понравилось, что у нас были явно не шибко довольные лица всем происходящим. И товарищ Бозин нависая над нами(честно говоря в какой то момент от натиска актера, мелькнула мысль о полиции) в окружении преданных поклонниц пытался нас мягко говоря унизить. Называя нас необразованными и невоспитанными личностями. И на первом ряду таким как мы не место, при этом восхваляя себя, что он артист с большой буквы и служит, хотя нет, такие не служат, а просто работают в театре целых 25 лет. И что мы не поняли постановки, вспомнил старину Шиллера, хотя я думаю, в гробу перевернулся Шиллер трижды от этой вакханалии. При этом поклонницы Бозина, что больше походили на «отряд униженных и оскробленных» не побоюсь этого слова «тявкали» из-за его спины на нас. А сам Бозин купался в лучах своего величия, повторяя нам, чтоб больше мы и носа не совали в этот театр. Смешно конечно это все выглядело и нелепо, но приятно, что Заслуженного артиста мы смогли тронуть своей игрой и что за 25 лет работы он так и не понял кто такой актер и чем он должен заниматься.
    Резюмируя этот многобукв, если бы мы посетили первый в своей жизни и это был бы он, клянусь, что это был бы первый и единственный поход в «Храм искусства». Если хотите испорченный вечер, угрозы от Заслуженных и их поклонниц то Вам сюда, милости просим!!!

    18 апреля 2022

    Мария

    79 отзывов, 79 оценок, рейтинг 2

    9

    Спектакль «Сергей и Айседора» в театре Романа Виктюка.
    Спектакль по стихам и биографии Сергея Есенина и его самой яркой жены Айседоры Дункан.
    Как и любая постановка в театре Романа Виктюка, этот спектакль очень экспрессивный. Вся жизнь Есенина представлена как калейдоскоп сменяющих друг друга женщин, сердечных порывов и разочарований, что снова не туда, снова манит другой горизонт.
    Хоть и в спектакле заявлен жанр недокументальной истории любви и смерти, события жизни поэта не искажены, абсолютно правдивы. И это большой плюс спектакля. Тут присутствует и Зинаида Райх, и верный друг Галина Бениславская и сама танцовщица Айседора.
    Не забыта и тема революционного периода жизни поэта. Большевики как тень ходят за Есениным, обыскивают жилище, контролируют каждую строчку стихов. Все эти события очень символично раскрыты в спектакле.
    События переплетаются с музыкой, песнями на стихи Есенина, с завораживающей пластикой актёров, с искренней поэзией. Это невероятно красивое зрелище. Тут Есенин другой, не с школьной программы, он тут живой, настоящий.
    Сергея Есенина играл Игорь Невердов. Нам повезло увидеть спектакль в день рождения актёра. После спектакля Игорь читал стихи Есенина. Нет, не читал, он их проживал. Сильное до мурашек чтение, я плакала и благодарила за открытие нам такого Есенина.
    Спектакль эмоциональный, даже без многочисленных слов понимаешь трагедию любви, боль одиночества, судьбоносность смерти. Есенин ярко горел и быстро, как вспышка, потух. Но оставил огромное гениальное наследие для потомков. Это игра эмоций, ролей, смыслов и чувств.

    17 апреля 2022

    Татьяна

    189 отзывов, 190 оценок, рейтинг 24

    8

    «Венецианка»

    История разворачивается в Италии 1532 года. Конечно, про любовь! И страсть! И ревность!
    Но ставится эта пьеса силами парней театра революционной России!
    Но показывают это всё на сцене Театра Виктюка.

    В общем все сложно, смешение льда и пламени, но именно ради этого и выбрала этот спектакль!

    Эстетика Мейерхольда, биомеханика, авангард, революционные песни. Парни явно из рабочего класса. Барышень нет. Но тут же итальянские страсти! из 6 персонажей четверо женщины! Конечно, актеры революции в смятении, но актерам Виктюка не привыкать! При распределении ролей смешки и подколы, но когда дело доходит до вживания в роли — все на своих местах!

    Отдельная красота — это декорации и биомеханика в действии — «внезапное отвлечение» на делай раз! Физкультпирамиды достойны восхищения!!

    Изначально актеры все в а-ля рабочих комбинезонах (я ж говорила, что из рабочего класса!), но потом их скидывают, оказываются в шортах. Но если исполнители мужских ролей в обыкновенных шортах, то «девочки» в девичьих шортиках «на резиночках» — ноги обхватывают сборки штанин на резиночках. А чепчик и блузочка у Андзелы?

    Биомеханика проявляется не только в резкости входа/выхода из ролей и физкультпирамидах, актеры, находясь на сцен, были постоянно в движении. Буквально трюки были, лазания и по декорациям, и по всем осветительным конструкциям, включая ту балку с софитами под потолком (не знаю, как она называется). Планочки, подтягивания, акробатические этюды на шесте, сорри, полотне (а какой там дизайн! Революционные вожди в поцелуйчиках!).

    А как решена постельная сцена! Конечно, актеры революции не могли натуралистично сыграть, но актеры Виктюка выкрутились! На объятьях у меня истерика случилась. Но эротичная поза вызвала восторг! Актеры реально все в прекрасной физической форме! И цензура не подкопается!

    Короче, в какой-то момент парни оказались топлес. Все, акромя режиссера. Но он-то реплики подавал с режиссерского кресла, а вот остальные носились по сцене, как заведенные. И даже с моего балкона было видно, что маечки уже выжимать можно.

    Я, конечно, не исключаю, что актеры Виктюка хотели блеснуть торсом (благо есть, что показать), но для актеров революции логично скинуть мокрые майки. Опять же кого стесняться — все свои. И вообще в те времена к голому телу относились не так трепетно. И даже там пытались привить купание голышом и на пляжах. Ну, так все свои же! Чего вам прятать?

    Мне правда очаровало это скрещение всего разнопланового.

    Очень понравились Юлио — Иван Иванович (ну, как не влюбиться-то!), Андзелла — Станислав Мотырев (девица прекрасна! И да — чепчик!!) и Ория — Сергей Захарин (а как уборку делала! Надо взять на заметку, мало ли … ). Но и Нена с бородой (Наиль Абдрахманов) хороша, Вальера (Прохор Третьяков) блеснула нарядиком (спойлер (!!!) — единственный (ная) не в шортиках), и Бернардо (Павел Новиков).

    Ах, да — на поклоны вышел и режиссер спектакля Игорь Неведров. И даже расшифровал, что означают буквы на сцене — РВМ. Но его слова потонули в аплодисментах, я только расслышала, что М — мечта.

    И не могу не поныть. Мне очень нравится Дом Света — здание театра — оно тоже авангардное, стиля конструктивизм. Но балконы тут просто ад какой-то… Выкладываю и видимость со своего места… Так я оттуда сбежала, когда еще на сцене включили прожектора «в зал». И я вообще ничего не видела, ибо они были четко на наш балкон направлены. Позакрывав ладошкой этот луч, я все равно ничего не видела из того, что происходит на сцене. .. Короче, увидела, что на первом ряду есть место — ушла туда. Луч, кстати, минут пять наверное светил, потом ушел. Вернулся лишь под конец. То есть в общем-то, зная, можно и потерпеть эту пытку.

    Но и на первом ряду удобств не сильно прибавилось… Парапет четко на уровне моих глаз. Когда действие на декорациях разворачивалось — все замечательно. Но чтобы увидеть происходящее на авансцене, приходилось либо «ложиться» на перила, а они далеко расположены, даже усевшись на край сидения, поза очень неудобная. Я чаще сползала с сидения и полулежа смотрела в просвет под перилами. В общем, тут точно лучше подороже заплатить, но в партер. Ну, или готовиться к неудобствам.

    16 апреля 2022

    Все отзывы

    Правильный способ попросить об услуге

    К

    Дебби Мейн

    Дебби Мейн

    Дебби Мейн — эксперт по этикету и писатель с более чем 25-летним опытом. Она освещает манеры и этикет для многих изданий, в том числе для родителей из Южной Флориды, ребенка из Сиэтла, журнала для родителей Тампа-Бэй и родителей из Атланты. Ее обучение искусству этикета началось в детстве. Выросшая на юге — регионе, известном своим гостеприимством, — в юности она посещала уроки этикета и обаяния.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    Обновлено 03.09.21

    Ель / Марго Кавин

    Вы когда-нибудь хотели что-то от одного из ваших друзей или коллег, но не знали, как попросить об услуге? Есть способы сделать это, которые облегчат ситуацию и сделают ее менее пугающей.

    Вы обеспокоены тем, что люди будут думать о вас хуже, если вы о чем-то попросите? Большинство людей не задумываются, когда их просят об услуге, если только вы не производите впечатление нуждающегося и постоянно чего-то хотите.

    Если просьба об одолжении вызывает у вас дискомфорт, значит, вы в хорошей компании. Многие люди размышляют, беспокоятся и беспокоятся, прежде чем наконец наберутся смелости попросить кого-то о том, чего они хотят или в чем нуждаются. Это не обязательно так, но есть несколько важных рекомендаций, которые сделают запрос менее требовательным.

    Неловкий и неудобный

    Просить об одолжении нелегко, особенно если вы не чувствуете, что вам есть что отдать взамен. Однако не все ожидают, что вы сразу же ответите взаимностью. Возможно, вы сможете что-то сделать позже, и вы должны быть счастливы сообщить человеку, что будете помнить его акт доброты в будущем.

    Как попросить об одолжении

    Вот несколько советов о том, как просить об одолжении:

    1. Будьте прямолинейны, но вежливы. Никогда не ходите вокруг да около, когда просите кого-то сделать что-то для вас, иначе человек может не понять сути того, что вы пытаетесь сказать. Тем не менее, вы не хотите показаться требовательным или вести себя так, как будто у вас есть на это право. Вы можете быть как прямым, так и вежливым. Например, если вам нужна няня на несколько минут, вы можете сказать: «Мне нужно бежать в магазин, но мой ребенок еще спит. Не могли бы вы подойти и послушать его? и я с удовольствием куплю что-нибудь для вас, пока буду в магазине».
    2. Не говори плохо. Если вы просите об одолжении, изложите просьбу в положительном свете. Вместо того, чтобы сказать: «Я знаю, что ты занят, но не мог бы ты сделать это для меня?» скажите что-то вроде: «Я только что закончил делать новую книжную полку, и, поскольку вы такой хороший плотник, не могли бы вы взглянуть на нее, прежде чем я поставлю ее в библиотеку?» В первом примере создается впечатление, что вы просите человека прекратить то, что он делает, и помочь вам, в то время как второй признает его опыт.
    3. Избегайте чувства вины. Возможно, вам что-то нужно от человека, для которого вы что-то делали в прошлом. Просто помните, что если не было прямо заявлено, что они вам что-то должны, они не обязаны отвечать взаимностью. Не говорите никому, что они должны вам это, иначе они могут обидеться на возврат услуги.
    4. Не переходи черту. Если вы дружите с врачом, вы можете задать быстрый вопрос, не выходя за границы. Однако, если вы ожидаете, что ваш друг-врач проведет полный медицинский осмотр в личное время, вы определенно переходите черту. То же самое касается любой профессии. Не просите того, за что человеку платят, если только вы не готовы раскошелиться на немного денег или обменять свои собственные услуги.
    5. Проявите уважение. Если вам нужна услуга от кого-то, кого вы уважаете, дайте ему понять, что именно поэтому вы к нему и идете. Это может быть ссылка на работу, рекомендательное письмо или одобрение. Вы можете сказать что-то вроде: «Поскольку вы пользуетесь большим уважением в этой области, ваша рекомендация очень много значит для меня».
    6. Избегайте постоянных односторонних услуг. Человек может не ожидать, что вы ответите ему взаимностью сразу после того, как окажете вам услугу. Однако, если вы будете просить снова и снова, не делая ничего взамен, они могут начать избегать ваших звонков. Постарайтесь найти что-то, что вы можете сделать для этого человека, прежде чем просить о чем-то другом. В противном случае вы будете выглядеть нуждающимся и, возможно, даже пользователем.
    7. Будьте личными, но прямолинейными. Если вы делаете свой запрос в письме или электронной почте, обратитесь к человеку по имени, сообщите ему, что вы хотите, укажите причину, по которой вы его просите, предоставьте все факты и сообщите, если вам это нужно, в течение определенный срок. Всегда заканчивайте с благодарностью. Слова «спасибо» имеют большое значение.
    8. Примите «Нет» в качестве ответа. Не расстраивайтесь и не расстраивайтесь, если кто-то откажет вам в услуге. Они могут быть слишком заняты, чтобы присматривать за детьми, или у них может не хватить денег, чтобы спонсировать вас на благотворительный забег. Когда кто-то отвергает вас, скажите спасибо и спросите, может ли он заинтересоваться в будущем. Запишите ответ и уважайте их пожелания. Не принимайте «нет» на свой счет.
    9. Дайте человеку возможность сбежать. Когда вы просите об услуге, рекомендуется добавить что-то вроде: «Я понимаю, если вы не можете сделать это сейчас» или «Пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным, если вам неудобно делать это для меня. » Скажи это и подумай.
    10. Проявите благодарность. После того, как человек оказал услугу, приступайте к написанию благодарственного письма. Скажите ей, как сильно вы цените эту услугу, и напомните им, что вы хотели бы сделать что-то взамен в будущем. Если вы не можете оказать услугу взамен, вы также можете отправить благодарственный подарок.
    11. Делайте одолжения другим. Если у вас есть привычка помогать другим, они, скорее всего, захотят что-то для вас сделать. Однако не ждите чего-то взамен, иначе можете разочароваться. Всегда показывайте свою грацию и уравновешенность, когда помогаете другим.

    После оказания услуги

    Когда кто-то что-то делает для вас, всегда благодарите его устно и пишите записку для дальнейших действий. Вам не нужно продолжать и продолжать, иначе вы заставите человека чувствовать себя некомфортно. Одолжение — это подарок, независимо от того, являетесь ли вы дарителем или получателем.

    Что положить в подарочные пакеты: 20 сувениров для взрослых на день рождения

    Мы нашли множество идей для вечеринок для взрослых, которые понравятся гостям! Выбирайте домашние угощения, напитки, подарки, сочные сувениры для вечеринок и многое другое.

    Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

    1 / 20

    через QueenofSucculents/etsy.com

    Эти живые суккуленты станут элегантным украшением любого мероприятия. 2-дюймовые горшки заворачивают в мешковину и связывают шпагатом, а затем покрывают мхом, чтобы скрыть почву. Такой подарок обязательно понравится вашим гостям.

    Купить сейчас

    2 / 20

    Через FavorBagsAR/Etsy.com

    Если ваша вечеринка пользуется успехом, более одного гостя могут излишествовать. (Это будет особенно заманчиво, когда вы подарите им эти идеи коктейлей на день рождения.) Нет проблем, если вы подарите им их собственный набор от похмелья, наполненный лекарствами. Это забавная ироничная вечеринка, которая обязательно пригодится утром.

    Купить сейчас

    3 / 20

    Через BocaSeaSalt/Etsy.com

    Гости на вашей вечеринке — это соль земли, так что подарите им соль для гурманов в качестве подарка на вечеринку! Вы можете настоять свою собственную соль. Или возьмите один из этих уникальных сортов, включая бурбон с беконом, копченый орех пекан и лимончелло. Это элегантная идея для тропической вечеринки у бассейна.

    Купить сейчас

    4 / 20

    Через RecipeBoxDesigns/Etsy.com

    Отправьте всех на улицу с набором вкусняшек! Заверните все лучшие ингредиенты для s’mores в целлофановые пакеты и завяжите бечевкой, а затем добавьте эти милые этикетки для последнего штриха.

    Купить сейчас

    5 / 20

    Через thegreekpantry/Etsy.com

    Вы можете приобрести набор этих мини-бутылок органического оливкового масла первого отжима, чтобы раздать его гостям вечеринки в конце вечера.

    Оливковое масло для гурманов можно настоять на розмарине или выбрать из списка других трав, таких как орегано, чеснок и перец чили.

    Купить сейчас

    6 / 20

    через theartsyhippie/etsy.com

    Устроить вечеринку в спа? Вашим гостям понравится забирать домой один из этих красивых хлопковых пакетиков, наполненных ароматом. Вы можете наполнить их сушеной лавандой, сушеными лепестками роз или их смесью. Они отлично подходят для добавления приятного запаха в ящик комода.

    Купить сейчас

    7 / 20

    Через SweetopiaCottonCandy/Etsy.com

    Завершите вечеринку на сладкой ноте с этими мини-мешочками для сладкой ваты. Сначала выберите любимый вкус — например, дурацкий арбуз или пина колада, — а затем дополните сувениры настраиваемой этикеткой.

    Купить сейчас

    8 / 20

    Через Studio120Underground/Etsy.com

    Вы любите гостей на вечеринках, так скажите им! Отправьте всех домой добрыми словами с помощью шоколадных батончиков. Просто оберните плитку изысканного шоколада в эту обертку с надписью «Спасибо».

    Купить сейчас

    9 / 20

    tmb studio

    После незабываемой вечеринки на заднем дворе отправьте домой свою семью и друзей с бутылочкой домашнего соуса барбекю. (Бонусные баллы, если вы включите наметочную щетку.) Этот восхитительный рецепт сделан с Dr. Pepper! Это одна из наших любимых идей подарков из еды.

    Получить рецепт

    10 / 20

    Через ateasypeasydesigns/Etsy.com

    Отправьте своих гостей домой с набором для коктейлей. Прикрепите маленькие кусочки Jack Daniels к стеклянным бутылкам из-под кока-колы с помощью шпагата, а затем добавьте эти персонализированные (и распечатываемые!) бирки. Вы также можете купить свои собственные наборы для коктейлей.

    Купить сейчас

    11 / 20

    Через GoldenGator/Etsy.com

    Для подарка на вечеринку, которым они действительно воспользуются, не ищите ничего, кроме этих выгравированных открывалок для бутылок. Это один из самых дорогих предметов в этом списке, но знание того, что ваши приятели будут думать о вашем дне рождения каждый раз, когда они откроют холодное вино или откупорят бутылку вина, стоит затрат.

    Купить сейчас

    12 / 20

    Через SuzeesCandleFavors/Etsy.com

    После того, как именинница задует свечи, гости с нетерпением ждут, чтобы забрать домой свечи. Эти мини-баночки поставляются с различными ароматами для каждого сезона. Выбирайте из яблочного пирога, гардении, омелы и многого другого.

    Купить сейчас

    13 / 20

    Вкус дома

    Этот рецепт засахаренных орехов пекан требует всего несколько ингредиентов и может быть приготовлен из орехов пекан или миндаля. Превратите вкусные орехи в подарок для вечеринки, завернув их в декоративные пакеты или отдельные мини-баночки.

    Получить рецепт

    14 / 20

    Через FancyPaperieShop/Etsy. com

    Пусть ваши гости унесут праздник домой с этими мини-сувенирами с шампанским. Сделайте мини-бутылочки шампанского более праздничными, обернув их специальной этикеткой, чтобы отметить это событие, а затем добавив ленту и соломинку.

    Купить сейчас

    15 / 20

    Через RokAPary/Etsy.com

    В конце вечера гости получат удовольствие от того, что получат горсть этих персонализированных конфет! Персонализированные наклейки делают простые сладости, такие как поцелуи Херши, сияющими.

    Купить сейчас

    16 / 20

    Через HELLOEVNT/Etsy.com

    Мы знаем, что практичные сувениры для вечеринок — лучший подарок, и вашим девушкам понравится эта элегантная сумка с короткими ручками. Выберите из множества красочных хлопчатобумажных сумок, а затем персонализируйте имя каждого гостя.

    Купить сейчас

    17 / 20

    Через EmilyEntertains/Etsy. com

    Поверьте нам, когда мы говорим, что это самая милая идея для вечеринки в этом списке. Нам нравятся эти печатные бирки в форме чайника, а также игра слов с чаем. Наполните чайными пакетиками или конфетами для незабываемого подарка.

    Купить сейчас

    18 / 20

    Вкус дома

    Забудьте о пакетах с купленными в магазине конфетами, гости вашей вечеринки будут требовать, чтобы эти ромовые шарики попали в их руки. Подавайте их в таких маленьких коробочках, чтобы их было легко нести домой.

    Получить рецепт

    19 / 20

    Через TheVIICandleCo/Etsy.com

    Заверните это мыло в виде сот в марлевый мешочек, и вы станете полезной и экологичной услугой для вечеринки. Гостям понравятся красивые соты и пчелы!

    Купить сейчас

    20 / 20

    Через CookieboxStore/Etsy.com

    Если вы полны амбиций, испеките порцию нежных макарон (нам очень нравится этот макарон с булочками с корицей) и раздайте их в качестве подарка на вечеринку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *