Какие дела: ГПК РФ Статья 232.2. Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства \ КонсультантПлюс

Какие дела: ГПК РФ Статья 232.2. Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства \ КонсультантПлюс

Какие дела могут признать безотлагательными в условиях самоизоляции

«Невозможно составить полный и исчерпывающий перечень категорий безотлагательных дел: в зависимости от конкретных обстоятельств одно дело может быть признано безотлагательным, а другое дело со сходной правовой природой, но иными фактическими обстоятельствами, напротив, не требует срочного рассмотрения», — сказал «РГ» Виктор Момотов.

Поэтому Верховный суд России и Совет судей России предоставили судам возможность самостоятельно принять решение о рассмотрении дела, которое с точки зрения формальных критериев не подпадает под категорию неотложных. Здесь надо учитывать обстоятельства дела, мнение участников процесса и условия режима повышенной готовности, введенного в соответствующем регионе.

Виктор Момотов рассказал, на что должны обратить внимание судьи, принимая решения, может ли дело продождать. Есть очевидные ситуации, когда речь идет об аресте человека или рассмотрении дела об административном правонарушении. Но есть и другие. Например, как сказал Виктор Момотов, суды должны изучить, не приведет ли отложение дела к необратимым последствиям. Поэтому неотложными могут оказаться некоторые семейные споры или дела о взыскании алиментов.

Неотложными могут оказаться некоторые семейные споры или дела о взыскании алиментов, а также какие-то трудовые конфликты

«Следует учитывать такой критерий, как значимость исхода дела, — сказал корреспонденту «РГ» Виктор Момотов. — К таким делам относятся дела о возмещении ущерба здоровью, а также дела, в которых участники процесса в силу состояния здоровья рискуют не дождаться окончания разбирательства, семейные споры о детях, лишение родительских прав, изъятие детей, дела о гражданском состоянии, лишение или восстановление дееспособности, споры, возникающие из трудовых взаимоотношений».

Пандемия оказала существенное влияние на работу судов во всем мире — им пришлось ввести серьезные ограничения.

Но правосудие не может остановиться.

«Разрешая вопрос о том, носит ли конкретное дело безотлагательный характер, судам следует учитывать, что помимо права на жизнь и здоровье Конституцией Российской Федерации гарантируются и иные права, баланс между которыми должен быть соблюден, — продолжил председатель Совета судей Виктор Момотов. — Нет препятствий также для досудебной подготовки и рассмотрения тех дел, участники которых выразили согласие на рассмотрение дела в их отсутствие, если их личное участие в судебном разбирательстве не является обязательным».

По всем остальным категориям дел суды откладывают их рассмотрение до снятия введенных ограничений и появления у граждан и бизнеса возможности участвовать в судебных заседаниях в общем порядке.

Также суды могут рассмотреть дела в порядке приказного или упрощенного производства, дела. Это так называемое «письменное производство», которое осуществляется путем обмена документами между сторонами и судом, без проведения очного судебного разбирательства.

«В связи с этим обращаю внимание на то, что большинство дел рассматриваются судами именно в приказном и упрощенном порядке — это порядка 77 процентов гражданских дел, 90 процентов административных дел и более половины экономических споров, — говорит Викто р Момотов. — Таким образом, даже в это непростое время суды рассматривают подавляющее большинство поступающих дел благодаря широкому применению «письменного производства», развитие которого стало возможным благодаря законодательным инициативам Верховного суда».

Многих практиков сегодня волнует вопрос, как быть с процессуальными сроками? Судами приостановлен личный прием граждан, а документы рекомендовано подавать через интернет-приемные. То есть, в принципе, у граждан есть возможность подать документы в суд. Тем не менее, не все в ладах с информационными технологиями, так что определенные проблемы у человека могут возникнуть.

В ближайшее время Верховный суд России даст свои разъяснения по вопросам, возникающим в период противоэпидемиологических мер, в том числе, как считать в нынешних условий процессуальные сроки или является ли пандемия форс-мажором.

Многие юристы-практики полагают, что объявленные главой государства нерабочие дни не должны включаться в сроки процессуальной давности. Это значит, что в эти дни приостановлено в том числе течение сроков исковой давности и жалоб на принятые решение.

Например, если в отношении гражданина вынесен судебный приказ, у человека есть десять дней, чтобы представить свои возражения. Тогда приказ будет отменен. Если приказ будет вынесен в апреле, десятидневный срок начнет течь с того дня, который официально станет первым рабочим днем. Такой подход многие эксперты считают справедливым. Впрочем, здесь надо дождаться разъяснений Верховного суда страны.

Виктор Момотов особо подчеркнул, что, несмотря на принимаемые меры, судопроизводство не становится закрытым для общества — гласность правосудия в период действия ограничительных мер обеспечивается обязательной публикацией судебных актов в Интернете, возможностью направлять в суд запросы с целью получения информации об их работе, правом сторон осуществлять аудиофиксацию судебного разбирательства.

«Нельзя забывать и о получении сторонами копии судебного решения, возможности с разрешения суда осуществлять видеозапись судебного процесса, — рассказывает Виктор Момотов. — Таким образом, системные меры, предусмотренные в совместных постановлениях президиума Верховного суда и президиума Совета судей, позволили обеспечить необходимый баланс конституционных ценностей, с учетом которых правосудие осуществляется в период противодействия эпидемии».

Кстати, на прошедшем недавно Петербургском международном юридическом форуме «9 1\2: законы коронавируса», прошедшем в режиме онлайн, участники форума рассказали, что на новую систему работы переходят практически все суды в мире, в том числе Европейский суд по правам человека. Так, все 47 судей, работающие там, получили удаленный доступ к системе документооборота.

«Я хотел бы отметить высокую адаптивность наших процедур и совместной работы всех сотрудников аппарата суда к тому, чтобы приспособить наши процедуры к этой ситуации, — рассказал судья ЕСПЧ Дмитрий Дедов. — Мы общались по интернету. Наши лидеры предлагали варианты проведения заседаний в письменной процедуре, и мы соглашались или делали свои предложения — это было сделано очень быстро, буквально за один день».

Эпидемия и принятые ограничительные меры даст импульс к дальнейшей информатизации правосудия, внедрения новых технологий в повседневную судебную деятельность. Тем не менее участники форума согласились, что полный переход судов в онлайн попросту невозможен. «Когда судья принимает решение, он часто руководствуется сердцем и законом. И в этом смысле контакт, коммуникация порой имеют очень большое значение. Мы этого никогда не исключим. Никогда никакой робот, никакая видеосвязь не заменит коммуникацию в судебной системе», — заключил Виктор Момотов.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Полномочия, порядок образования и деятельности, структура Верховного Суда Российской Федерации определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации».

Верховный Суд Российской Федерации (далее – ВС РФ) является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. ВС РФ осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

ВС РФ осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» и федеральными законами, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций. ВС РФ также рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

В качестве суда первой инстанции ВС РФ рассматривает административные дела:

об оспаривании правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций;

об оспаривании ненормативных правовых актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;

об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами;

об оспаривании ненормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы;

об оспаривании ненормативных правовых актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих органов военной прокуратуры и военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации;

об оспаривании решений Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и решений квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о приостановлении или прекращении полномочий судей либо о приостановлении или прекращении их отставки, а также других решений квалификационных коллегий судей, обжалование которых в Верховный Суд Российской Федерации предусмотрено федеральным законом;

об оспаривании решений и действий (бездействия) Высшей экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи по основаниям нарушения процедуры проведения квалификационного экзамена, об оспаривании ее решений об отказе в допуске к сдаче квалификационного экзамена на должность судьи, а также об оспаривании действий (бездействия) указанной экзаменационной комиссии, в результате которых кандидат на должность судьи не был допущен к сдаче квалификационного экзамена;

о приостановлении деятельности политических партий, общероссийских и международных общественных объединений, о ликвидации политических партий, общероссийских и международных общественных объединений, о ликвидации централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

о прекращении деятельности средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

об оспаривании решений (уклонения от принятия решений) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (независимо от уровня выборов, референдума), за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума;

об отмене регистрации кандидата на должность Президента Российской Федерации, об отмене регистрации федерального списка кандидатов, об отмене регистрации кандидата, включенного в зарегистрированный федеральный список кандидатов, а также об исключении региональной группы кандидатов из федерального списка кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

о прекращении деятельности инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, инициативной агитационной группы;

о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;

по разрешению споров между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, переданных на рассмотрение в Верховный Суд Российской Федерации Президентом Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации;

о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным федеральным судам общей юрисдикции, за исключением районных судов и гарнизонных военных судов.

ВС РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции дела по разрешению экономических споров между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации

ВС РФ дает судам разъяснения по вопросам судебной практики на основе ее изучения и обобщения; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросами о проверке конституционности законов, иных нормативных правовых актов и договоров, выносит заключение о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления при выдвижении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления; принимает заключение о наличии в действиях Генерального прокурора Российской Федерации и (или) Председателя Следственного комитета Российской Федерации признаков преступления для принятия решения о возбуждении уголовного дела в отношении указанных лиц либо для принятия решения о привлечении их в качестве обвиняемых по уголовному делу, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления; разрешает в пределах своей компетенции вопросы, связанные с международными договорами Российской Федерации; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами

ВС РФ осуществляет право законодательной инициативы по вопросам своего ведения, а также разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам своего ведения.

ВС РФ действует в составе Пленума, Президиума; Апелляционной коллегии – в качестве судебной коллегии; Судебной коллегий по административным делам, Судебной коллегии по гражданским делам, Судебной коллегии по уголовным делам, Судебной коллегии по экономическим спорам, Судебной коллегии по делам военнослужащих и Дисциплинарной коллегии — в качестве судебной коллегии.

Пленум ВС рассматривает материалы анализа и обобщения судебной практики и дает судам разъяснения по вопросам судебной практики в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации; решает вопросы, связанные с осуществлением в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации принадлежащего ВС РФ права законодательной инициативы по вопросам своего ведения; обращается с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации; утверждает составы судебных коллегий и переводы судей из одной судебной коллегии в другую; избирает судей Апелляционной коллегии; избирает судей Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации из числа судей судебных коллегий; утверждает в связи с представлением Президента Российской Федерации состав судебной коллегии, принимающей заключение о наличии в действиях Генерального прокурора Российской Федерации и (или) Председателя Следственного комитета Российской Федерации признаков преступления для принятия решения о возбуждении уголовного дела в отношении указанных лиц либо для принятия решения о привлечении их в качестве обвиняемых по уголовному делу, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления; утверждает количественный и персональный состав президиума кассационного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного суда общей юрисдикции, апелляционного военного суда, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, арбитражного суда субъекта Российской Федерации, Суда по интеллектуальным правам; утверждает по представлению состав Научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации и положение о нем; утверждает Регламент Верховного Суда Российской Федерации, Регламент проведения судебного примирения, а также список судебных примирителей; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Президиум ВС РФ в целях обеспечения единства судебной практики и законности проверяет в порядке надзора, в порядке возобновления производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам вступившие в силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; обеспечивает координацию деятельности судебных коллегий ВС РФ, судебных составов этих коллегий и аппарата ВС РФ; утверждает порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера судей Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; утверждает положение об аппарате ВС РФ, его структуру и штатное расписание; рассматривает отдельные вопросы судебной практики; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В состав Президиума ВС РФ входят Председатель ВС РФ, заместители Председателя ВС РФ и судьи ВС РФ. Председатель ВС и заместители Председателя ВС входят в состав Президиума ВС РФ по должности. Члены Президиума ВС РФ из числа судей ВС РФ утверждаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации, основанному на предложении Председателя ВС РФ, и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации в количественном составе, определяемом Регламентом ВС РФ.

Судебные коллегии ВС РФ рассматривают в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам дела, отнесенные к подсудности ВС РФ; рассматривают в пределах своих полномочий дела в апелляционном и кассационном порядке; обращаются в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; обобщают судебную практику; осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Апелляционная коллегия ВС РФ рассматривает в качестве суда второй (апелляционной) инстанции дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации, решения по которым в качестве суда первой инстанции вынесены судебными коллегиями ВС РФ; рассматривает в пределах своих полномочий дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Дисциплинарная коллегия ВС РФ рассматривает дела по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков; по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации о наложении дисциплинарных взысканий на судей и о результатах квалификационной аттестации судей.

В ВС РФ действуют общее собрание судей ВС РФ и Совет судей ВС РФ. Общее собрание судей ВС РФ избирает делегатов на Всероссийский съезд судей Российской Федерации по установленным Федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» нормам представительства; принимает решения по всем вопросам, относящимся к деятельности органов судейского сообщества в Верховном Суде. Совет судей участвует в принятии решений организационного, кадрового и ресурсного обеспечения судебной деятельности; вносит предложения о награждении судей и присвоении им почетных званий и квалификационных классов.

Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по принципиальным вопросам судебной практики при ВС РФ действует Научно-консультативный совет, состав которого утверждается Пленумом ВС РФ.

Печатным органом ВС РФ является «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации».

Организационное, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ВС РФ осуществляет аппарат ВС РФ, общее руководство деятельностью аппарата ВС РФ осуществляет Председатель ВС РФ.

ВС РФ обладает правами юридического лица, в том числе правом распоряжаться от имени Российской Федерации закрепленным за ним федеральным имуществом, правом выступать от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации учредителем федеральных государственных бюджетных учреждений и иных организаций, подведомственных ВС РФ.

Обзор приложения What’s Up Mental Health

Обзоры приложений /

Расстройства настроения

Достоверность

1,67 / 5,00

Обзор Expand Credibility Review Деталидля Как дела

Общий балл: 5/15

Рейтинги потребителей: 2/2
Предлагаемая цель: 2/2
Доказательный контент: 1/1
Обновления программного обеспечения: 0/2
Клинический вклад в разработку: 0/1
Исследование процесса разработки: 0/1
Эффективность других продуктов: 0/1
Независимость исследований и обзор: 0/2
База исследований: 0/3

Дата оценки: август 2020 г.

Узнайте больше о Рейтинг доверия

Пользовательский опыт

2,93 / 5,00

Развернуть детали

Помолвка: 2,50 Функциональность: 3,31 Эстетика: 2,67 Информация: 3,25 Субъективная оценка качества: 1,69 Оценка воспринимаемого воздействия: 3.13 Дата рейтинга: ноябрь 2020 Рейтинг: ЮКвинсленд

Узнать больше о пользователе Рейтинг опыта

Прозрачность

Недопустимо

Развернуть детали

Общий балл: неприемлемо


Есть ли у приложения политика конфиденциальности?: нет/не могу сказать


Описываются ли в политике процедуры хранения и обмена информацией, относящиеся к введенной пользователем информации, ИЛИ указывается, что пользовательская информация хранится локально ?: Нет/не могу сказать


Предоставляет ли приложение возможность ввода PIN-кода или процесса входа в систему для просмотра и ввода данных пользователя?: Да


Указывает ли политика конфиденциальности, что приложение/сервер шифрует хранится локально?: Нет/не могу сказать


Указывает ли политика конфиденциальности, могут ли пользователи удалять введенную информацию или нет, что информация пользователя хранится локально?: Нет/не могу сказать


Указывает ли политика конфиденциальности могут ли пользователи редактировать введенную информацию ИЛИ указать, что информация о пользователе хранится локально?: Нет/не могу сказать

Узнайте больше о Рейтинг прозрачности

Профессиональный обзор

Еще не доступен

What’s Up — это приложение, предназначенное для предоставления полезных инструментов для управления депрессией. Приложение основано на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и включает в себя несколько функций: обучение распространенным ошибкам мышления и различным более здоровым альтернативам; дыхательные техники для расслабления; управляемое упражнение на заземление; журнал отслеживания «хороших» и «плохих» привычек; личный дневник для записи мыслей и оценки чувств; «Шкала катастроф» для понимания проблем; открытые форумы для обсуждения с другими пользователями; и подборка позитивных цитат и другого мотивационного материала. Пользователи также могут защитить свои данные с помощью пароля. What’s Up не имеет возможностей для обмена данными или иного включения в приложение поставщиков психиатрических услуг, но это может быть полезным подспорьем для людей с легкой или умеренной депрессией, у которых нет доступа к традиционным методам лечения.

Доступно для: Требуется iOS 6.1 или более поздней версии. Совместимость с iPhone, iPad и iPod touch. Android 4.0.3 и выше. Разработчик: Джексон Темпра. Anxiety
Целевая аудитория: Все
Предназначен для использования совместно с профессионалом? Рекомендуем
Доступные языки: английский
Стоимость: бесплатно при покупках в приложении
Получить в: Apple App Store, Google Play

Исследование этого приложения

Прямых научных исследований эффективности What’s Up

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о типах лечения, используемых в этом приложении.
Как работают когнитивно-поведенческие принципы

Как дела, док? (1972) — КиноПоиск

  • Awards
    • 2 wins & 4 nominations

Videos1

Trailer 3:46

Watch Trailer

Photos109

Top cast

Barbra Streisand

  • Judy Maxwell

Ryan O’Neal

  • Ховард Баннистер

Мадлен Кан

  • Юнис Бернс

Кеннет Марс

  • Хью Саймон
  • 7 Остиндл

    0003
    • Frederick Larrabee

    Michael Murphy

    • Mr. Smith

    Philip Roth

    • Mr. Jones
    • (as Phil Roth)

    Sorrell Booke

    Stefan Gierasch

    Mabel Albertson

    • Миссис Ван Хоскинс

    Лиам Данн

    • Судья Максвелл

    Джон Хиллерман

    • Менеджер отеля

    Джордж Морфоген

    125 Headwaiter

Graham Jarvis

  • Bailiff

Randy Quaid

  • Professor Hosquith

M. Emmet Walsh

  • Arresting Officer

Kevin O’Neal

  • Delivery Boy

Eleanor Zee

  • Банкетный регистратор
    • Питер Богданович
  • Сценаристы
    • Бак Генри (сценарий)
    • Дэвид Ньюман (сценарий)0126
    • Роберт Бентон (сценарий)
  • Все Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

Подробнее это

Paper

Целевые. Кошечка

Главное событие

Ради Пита

Смешная девчонка

Святой Джек

Шум прочь…

Nickelodeon

Смешная леди

20003

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Джуди: Любовь означает, что вам никогда не придется извиняться.

    Говард: Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал.

Отзывы пользователей187

Обзор

Избранный обзор

Забавный и заслуживает повторного просмотра

Этот фильм очень забавный и остается таким даже после повторных просмотров. Сюжет глуповат, но это не имеет значения — фильм не столько о сюжете, сколько о том, как взаимодействует эта странная кучка персонажей — и ситуации и диалоги без особых усилий тянут фильм вперед. Стрейзанд и О’Нил прекрасны — на удивление. Очень малоизвестный и недооцененный фильм.

helpful•31

6

  • jefu
  • Feb 20, 2000

Details

  • Release date
    • March 10, 1972 (United States)
    • United States
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
  • Также известен как
    • Взгляд на тигра0126
  • Production companies
    • Warner Bros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *