Какие ценности лежат в основе традиций семьи: Какие ценности лежат в основе традиций вашей семьи?

Какие ценности лежат в основе традиций семьи: Какие ценности лежат в основе традиций вашей семьи?

Семейные ценности и традиции | Материал (8 класс) по теме:

Семейные ценности в современном мире.

Вид: родительское собрание.

Форма проведения: круглый стол, с элементами игры; практикум

Тип: интеллектуальная игра

Цель: формирование у родителей  представления о семейных ценностях в современных семьях.

Задачи:

  1. Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей;
  2. Показать важную роль ценностей в каждой семье;
  3. Создать ситуацию успеха каждой семье;
  4. Сплочение родительского  коллектива;

Участники: классный руководитель, родители .

Оборудование:

  1. Проектор, мультимедийная презентация
  2. Подбор песен и клипов на начало мероприятия и на паузы-заставки («Родительский дом», «Семейный альбом», «Погода в доме», «Мама, милая мама»)
  3. Для работы в группах: ручки, листы бумаги, бумага с липким краем

Ожидаемый результат:

создание условий для:

  1. более тесных взаимоотношений родителей классного коллектива;
  2. формирование адекватного восприятия родителями мнения «чужого» взрослого;
  3. Самостоятельное обоснование родителями ценностной основы семьи, необходимости хранить и беречь семейные традиции,
  4. Формирование навыков работы в группах.

План собрания:

1.Вступительное слово учителя.

2. Основная часть.

— Разминка. Работа со словом – семья. (травка)

— Работа в группах со словом-Ценности.(листочки)

— Классификация понятия ценности.

— Работа со словом традиция. (цветы)

-Главные семейные ценности. (листья)

-Что такое семья?

3. подведение итогов.

Ход собрания

  1. Вступительная часть

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы с Вами в ходе нашей встречи затрагиваем не простую, но очень значимую тему: Семейные ценности в современном мире.

Мы с вами разделимся на 4 группы по временам рождения зима, весна, лето, осень.

  1. Основная часть.

1. Разминка. Работа со словом – семья.

И мне хотелось бы начать наше собрание с небольшой разминки. Я называю слово, а ваша задача подобрать  существительное, которое у вас ассоциируются с этим словом. Для разминки предлагается слово «СЕМЬЯ»

(группы  родителей приводят свои слова-ассоциации с этим, словом на зеленых листах-трава. Зачитывают и вывешивают на доске.)

Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья — это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

Что важнее всего в семье? Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Любовь? Взаимопонимание? Забота и участие? А может быть самоотверженность и трудолюбие? Или строгое соблюдение семейных ценностей?

2. Работа в группах со словом – ценности.

— А что Вы понимаете под значением определения слова «ЦЕННОСТИ»?

(Идет работа в группах, родители записывают на листочках бумаги свои мысли, что они подразумевают под словом ценности. Затем идет зачитывание определений и прикрепление этих листочков к дереву, на доске).

 – Давайте познакомимся с  определением понятия ценности из БСЭ и словаря Ожегова

3. Классификация понятия ценности.

— Но, как мы с Вами понимаем, ценности бывают разные и их принято классифицировать. Внимание на слайд.

— Из всех перечисленных ценностей нас с Вами наиболее интересуют семейные ценности.

— Они тоже бывают самыми разнообразными.

— Но сегодня, мне бы хотелось, более подробно остановиться на семейных традициях

4. Работа со словом традиция.

— Что мы можем назвать семейными традициями?

(работа в группах, обсуждение, записывают на цветках, выслушивание результатов каждой группы и общий вывод-определение на слайде) 

— С большей долей правды можно предположить, что при упоминании словосочетания семейные традиции у большинства людей возникают ассоциации со словами «дом», «родственники», «родители», «дети». И действительно, если закрыть глаза, и мысленно произнести слово «детство», так вместе с близкими и родными людьми и домашним уютом родительского дома в мыслях возникают и другие ассоциации, что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать «семейной традицией». В сплоченной дружной семьи традиции передаются по наследству. Какими же качествами должна обладать крепкая семья.

— Для хорошей семьи характерно: уважение друг к другу, честность, желание быть вместе, сходство интересов и жизненных ценностей. В здоровой семейной системе каждый человек связан со всеми членами семьи, есть общие цели и планы, члены семьи поддерживают друг друга, доверяют друг другу, совместно проводят досуг, есть семейные ритуалы и правила, они с удовольствием общаются друг с другом, заботятся о детях. Из семьи складываются представления ребенка о справедливости, вежливости, внимательности, доброте, о честности, о сострадании, о правилах поведения в обществе.

5. Главные семейные ценности

(Строительство дома из основных понятий на доске, на стене вывешены основные семейные ценности)

-Я вам предлагаю выбрать понятия, которые являются фундаментом в семейных отношениях. Выходит по одному представителю от группы, объясняя, почему группа выбрала именно то или иное понятие 

Любовь, дружба, добрые друзья, взаимопомощь, уважение, нежность, семейные традиции, трудолюбие, уют, тепло, ответственность, сюрпризы, подарки, родители и дети, бабушки и внуки, интересные увлечения, дым сигарет, алкоголь, брань, ложь, рукоприкладство, лень, безделье)

— Какие семейные ценности должны присутствовать в семье?

— Но мы вынуждены сказать, не  во всех ли семьях на сегодняшний день можно встретить все эти ценности. Главные семейные ценности жизни под угрозой исчезновения. Семья это собирательный элемент многих факторов. Предлагаю вам обратить внимание на экран…

(Появляются определения терминов – задача родителей, соотнести появившийся термин, с карточкой – лучиком, лежащим на столе. Та группа, которая обнаруживает у себя соответствующий лучик – крепит его к доске, чтоб получилось солнышко. Слова красным шрифтом, появляются только после того, как группой был найден соответствующий термин).

— Названные нами моменты (лучики солнца) – не константа, ведь семья развивается, каждому этапу соответствует свой стиль отношений между близкими людьми и то, что в этих отношениях ценится.

6. Что такое семья?

— Семья является – ведущим фактором развития личности ребёнка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека. Семейное воспитание по своей силе и действенности не сравнимо ни с каким другим, даже очень квалифицированным воспитанием. В основе новой философии взаимодействия семьи и школы лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность, но не более.  

— Я провела опрос среди наших детей на тему: Что такое семья для тебе? И вот какие ответы получила.

  1. Семья – это души огонёк
  2. Семья – это вера, надежда и любовь
  3. Семья – это те люди, которые помогут и поддержат, те, кто дарит тепло и заботу, ничего не требуя взамен
  4. Семья – это источник доброты и тепла, это место, куда хочется приходить, где тебя всегда простят и поймут
  5. Семья – это счастье, крепость, забота, терпение
  6. Семья – это наша реальная обитель, где мы можем быть именно теми, кто мы есть
  7. Семья – это гармония защищенности от «ударов» внешнего мира, это обеспеченная старость, это продолжение всего, что есть лучшего в нас, в наших детях и внуках
  8. Семья – это место где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где мы отдыхаем душой
  9. Семья – это самое ценное, что есть у нас
  1. Подведение итога

— Если вы находитесь здесь, в этом классе, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите её, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе.

Семья была и в будущем будет основой воспитания подрастающего поколения. Семья развивает в себе опыт прошлого и настоящего, а так же служит мостиком в будущее. Семья характеризуется нравственно-психологическим климатом, для которого характерны забота и стремление прийти на помощь друг другу, честно и до конца при любых обстоятельствах выполнять свою миссию Матери, Отца, Дочери, Сына, Бабушки, Дедушки и т.д .

Ещё раз обратите внимание на доску – на эту замечательную композицию – дерево, дом, солнце и трава. Я хочу, чтоб в Ваших семьях было также мило и тепло, как на нашей картине.

Берегите свои семейные ценности, храните их, чтобы они смогли передаваться из поколения в поколение, ведь именно они являются той «изюминкой», которая отличает все семьи друг от друга.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ – ОСНОВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ – ОСНОВА

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В настоящее время всем очевидно, что возникла острая необходимость в объединении семьи, школы, учреждений дополнительного образования и создании единого воспитательно-образовательного пространства для развития и воспитания ребёнка. Мы считаем, что школа играет главную и связующую роль в этом пространстве.

Ключевые слова

Общественно-духовные и нравственные идеалы, нравственные устои семьи, семейные реликвии, социализация ребенка.

В последние десятилетия проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения стала одной из самых актуальных в мире, поскольку всплеск общественного интереса к этой проблеме напрямую связан с культурой мирового сообщества

В настоящее время Российское общество переживает глубокий кризис в духовной сфере. Сложившееся положение является отражением перемен, которые произошли в общественном сознании и государственной политике. Российское государство лишилось официальной идеологии, общество – духовных и нравственных идеалов.

По-нашему мнению, одной из главных причин и одновременно следствием этого кризиса является разрушение традиционных устоев семьи. В течение многих веков жизнь русского народа была проникнута традициями Православия, ценности которого определяли и деятельность государства, и социальные отношения, и жизнь семьи, и поступки каждого человека в отдельности. Высшим смыслом жизни русского общества было создание семьи, рождение и воспитание детей. Ради этого собиралось богатство, делалась карьера.

Семья не только воспитывала детей и вела совместное хозяйство, она была носителем глубоких традиций, связывала с окружающим миром. Христианскую семью объединяет любовь к Богу. По православным понятиям её называют Церковью, только малой, домашней.

Родители были священными для детей. Они всегда благотворно влияли на становление детской души и укрепление семейных связей.

Традиционный семейный уклад помогал ребенку познавать жизнь в разных ее проявлениях и учил включаться в эту жизнь по мере сил и способностей. На основе традиционных духовно – нравственных устоев семьи закладывалась последующая социальная и духовная состоятельность личности. Почитание родителей, послушание им воспринималось детьми как Божия заповедь и необходимое условие благополучного взросления. А мать и отец, осознавая особенности своего семейного служения и свой долг доброго воспитания детей, понимали и житейскую, и духовную значимость мудрого педагогического общения в семье.

Самыми верными и надёжными воспитателями в семье были бабушки и дедушки. Они и сказку расскажут, и лакомство припасут, и игрушку смастерят. Дедушка и бабушка помогали внукам осознать важные истины: нельзя делать того, что осуждают старшие, не делать, что они не велят, нельзя бездельничать, когда отец и мать трудятся, нельзя требовать от родителей то, что они дать не могут. Воспитательное влияние на внуков подкреплялось культом предков, безусловным исполнением их заветов, обычаев, традиций: «Как родители наши жили, так и нам велели» Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими.

Перемены, произошедшие в современной России, коснулись и семейных традиций. Многие семейные традиции были потеряны. Теперешние семьи больше напоминают людей, живущих под одной крышей, и при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга. А ведь только полноценная семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта.

Первые уроки добра и любви дети получали в родном доме, в кругу своей семьи. Современный порядок жизни совсем другой, он чаще всего, провоцирует разрушение традиционных семейных связей. Для молодых пап и мам всё большее значение приобретают работа, успехи в профессиональной деятельности, стремление к достатку. У большинства из них не остаётся ни физических, ни душевных сил для воспитания детей. Несмотря на суету и спешку современной жизни, во многих семьях наших учеников сохранились какие-то (чаще всего нестабильные и не основанные на подлинных духовно-нравственных ценностях) обычаи, традиции, правила.

Традиция общесемейных обедов, ужинов помогает восполнять недостаточность постоянных живых контактов между членами семьи, подтверждают её цельность и заинтересованность в ней всех домашних. Она является своего рода символом семейственности. В современных семьях появился интерес к своим корням. Молодые семьи собирают и хранят семейные реликвии, создают фотоальбомы «Моя родословная», «Фамильные реликвии» и т.д.

Разнообразнее становятся традиции проведения совместного досуга: путешествия, поездки по святым местам, посещение мест, памятных для предков, экскурсии в музеи, спортивные развлечения и др. Сейчас очень модно составлять генеалогическое древо. Последовательность выполнения этой работы – важная семейная традиция. Каждый член семьи вносит свою лепту и старается дополнить семейную историю необходимыми данными для того, чтобы дальше рассказывать своим детям о том, кем были их далёкие предки. Ученики нашей школы при выполнении проектов на уроках окружающего мира, географии, истории используют семейное генеалогическое древо.

Особенностью современных условий духовно-нравственного воспитания является то, что осваивать его традиции родителям придётся не только в педагогическом (применительно к детям), но и в личностном плане (применительно к самим себе). Они должны учиться реагировать на проблемы, возникающие в развитии и поведении ребёнка, не раздражением и активным неприятием, а, наоборот, увеличением терпения и любви. Традиции и обычаи два действенных источника социализации ребёнка. В них отражаются этнические, культурные и религиозные особенности семьи.

В настоящее время всем очевидно, что возникла острая необходимость в объединении семьи, школы, учреждений дополнительного образования и создании единого воспитательно-образовательного пространства для развития и воспитания ребёнка.

Мы считаем, что школа играет главную и связующую роль в этом пространстве. Педагоги нашей школы активно привлекают родителей в совместную деятельность (обсуждение, беседы, разъяснение, посещение Храмов, экскурсии т.д.). Например, при подготовке к классным часам, мы просим учеников выполнить такие задания: посоветуйтесь с родителями и назовите несколько культурных традиций вашей семьи; попросите родителей рассказать вам о православии; расскажите, какие православные традиции есть в вашей семье..

В рамках празднования православных праздников Рождества Христова, Масленицы, Светлой Пасхи, Покрова Пресвятой Богородицы в нашей школе традиционно проводятся совместные с родителями мероприятия: «Рождественские посиделки» , «Рождественский сюрприз», на которых ребята вместе с родителями читают стихи о Рождестве, поют колядки, изготавливают сувениры.

Перед праздником Светлой Пасхи, дети и родители изготовили поделки и рисунки для выставки детских творческих работ «Пасхальный сувенир». Перед праздником Покрова Пресвятой Богородицы проводилась «Покровская ярмарка». Школьники продавали домашнюю выпечку и напитки, которые им помогли приготовить родители, а вырученные деньги добровольно пожертвовали для приютов, где содержатся бездомные животные.

Ученики нашей школы активно участвовали в муниципальных, областных и Всероссийских конкурсах «Мой Бог», «Красота Божьего мира», «Святые заступники Руси», «Моё святое Белогорье», «Пасхальный благовест», где заняли призовые места. Взаимодействие нашего образовательного учреждения и семьи реализуется как в традиционных формах консультирования и просвещения, так и в иных формах совместных детско-родительских семинаров, общих активных занятий, в формах проектной деятельности и иных вариантах сотрудничества.

В заключении своей статьи хочется сказать, что в настоящее время мы находимся в начале долгого и кропотливого труда, направленного на возрождение нашего Отечества..

Список литературы:

  1. Бородина А. В. Основы православной культуры. – М. 2002.

  2. Протоирей Евгений Шестун, Наталья Огудина. Православная семья. – Самара. 2001.

  3. Религиозно-нравственное воспитание детей в школе (Е.Ф. Сосунцов. Из бесед с учащимися на земских педагогических курсах 1912 года в гг. Симбирске и Оханске. Казань. Центральная типография. 1914 г.)

  4. Г.Ф. Халикова Семейные ценности и традиции- основа нравственного воспитания детей .

  5. Школа и церковь. Новые отношения. // Педагогика -1991. №6.

Тест с ответами: “Семейные ценности”

1. Что не является целью традиций:
а) подстроить отношения между членами под необходимость подчиняться социальному окружению +
б) учить гармонии взаимоотношений
в) подсказать правильность поведения

2. Что относится к традиционным семейным ценностям:
а) матриархальный уклад жизни
б) патриархальный уклад жизни +
в)

3. Какой принцип не может быть ценностью семьи:
а) терпение
б) любовь
в) зависть +

4. Что относится к традиционным семейным ценностям:
а) многодетность, или по крайней мере наличие двух детей +
б) наличие всего одного ребенка
в) без разницы

5. Может ли традиция стать общей для круга друзей, нескольких семей:
а) нет
б) отчасти
в) да +

6. Что относится к традиционным семейным ценностям:
а) познание невозможного
б) культивирование и воспитание ценностей +

в) философский подход к либерализации

7. Что не может быть традицией:
а) уборка территории вокруг дома
б) совместная игра
в) перекуры на балконе +

8. Что относится к традиционным семейным ценностям:
а) традиция сватовства, когда родители молодых подбирают жениха или невесту, а дети обязательно просят благословения у старших +
б) традиция сватовства, когда родители молодых подбирают жениха или невесту, а дети не обязательно просят благословения у старших
в) отсутствие традиций сватовства

9. Традиции обогащают людей в культурном плане, заменяют походы в театры и посещение кино, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

10. В основе ценностей современной семьи лежит:
а) осторожность
б) любовь +
в) отсутствие интимной близости

11. Традиции одинаковы у всех семей, различно только их количество, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

12. В основе ценностей современной семьи лежит:
а) выгода
б) доверие +
в) осторожность

13. Семейные традиции дают ощущение единства со своей родней, сближают, укрепляют чувства, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. В основе ценностей современной семьи лежит:
а) меркантильность
б) отсутствие поддержки
в) взаимопомощь +

15. Традиции помогают ребенку формироваться гармонично, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

16. Главная семейная ценность:
а) доверие
б) любовь +
в) поддержка

17. Традиции – это многократное повторение каких-то действий, мероприятий, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

18. Союзы, основанные на любви:
а) несчастные
б) счастливые +
в) недолговечные

19. Зачем люди хранят фотографии и создают альбом событий, выбирают семейные ценности:
а) они украсят квартиру
б) их можно продать в сложных ситуациях
в) они сохранят память о прошлом семьи +

20. Союзы, основанные на любви:
а) неблагополучные
б) благополучные +
в) расчетливые

21. Семейные ценности:
а) фотографии из семейного альбома +
б) украшения, дорогие костюмы, платья
в) квартиры

22. Желание помочь слабому, беззащитному, оказать ему поддержку, потребность быть полезным:
а) верность
б) доброта +
в) доверие

23. Семейные ценности – это герб семьи, который отличает одну семью от другой, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

24. Семейные ценности условно подразделяться на:
а) общие
б) современные +
в) индивидуальные

25. Семейные ценности – это часть истории, наследие и обычаи, переходящие от поколения к поколению, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

26. Семейные ценности условно подразделяться на:
а) зависимые
б) традиционные +
в) независимые

27. Культивируемая в обществе совокупность представлений о семье, влияющая на выбор семейных целей, способов организации жизнедеятельности и взаимодействия:
а) семейные ценности +
б) семейные сообщества
в) семейные традиции

28. В каждой семье устанавливается:
а) матриархат
б) потакание желаниям детей
в) свой порядок +

29. Термин часто встречается в речах социальных и религиозных:
а) консерваторов +
б) либералов
в) демократов

30. В каждой семье устанавливается:
а) патриархат
б) свои правила +
в) матриархат

Семейные традиции разных народов мира

Семейные традиции разных народов мира — в России, Англии, Германии и Францииdiv> .content-wrap {float: right} .has-sb .sidebar {float: left ; padding-left: 15px; padding-right: 30px} # top-menu> ul> li> .sub-menu, .bk-dropdown-menu, .bk-sub-sub-menu, . bk-mega-menu, .bk-mega-column-menu, .sub-menu, .top-nav .bk-account-info, .bk_small_cart #bk_small_cart_widget {top: -9999999px; transition: opacity 0.3s linear} :: selection {color: #FFF ; background: # 871fc4} :: — webkit-selection {color: #FFF; background: # 871fc4} p> a, p> a: hover ,.одностраничный .article-content a: hover, .single-page .article-content a: посещено, .content_out.small-post .meta .post-category, .bk-sub-menu li: hover> a, # top -menu> ul> li> .sub-menu a: hover, .bk-dropdown-menu li: hover> a, .widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .widget-twitter .fa-twitter, .widget-twitter ul. слайды li .twitter-message a, .footer .searchform-wrap .search-icon i, .content_in .meta> div.post-category a, .row-type .meta .post-category, # top-menu> ul> li: hover> a, .article-content li a, .article-content pa, .s-post-header.meta> .post-category, .breadcrumbs .location, .footer .widget-title h4, .s-post-nav .icon i, .recommend-box .close, .s-post-nav .nav-title span ,. s-теги a: hover, . error-number h5, .redirect-home, .module-break-carousel .flex-direction-nav .flex-next, .module-break-carousel: hover .flex-direction-nav. flex-prev, .bk-author-box .author-info .bk-author-page-contact a: hover, # comment-submit: hover, .module-feature2 .meta .post-category, .loadmore span.ajaxtext: hover, .bk-blog-content .meta .post-category, .widget-social-counter ul li.social-icon, .flex-direction-nav li a, .module-feature2 .readmore a: hover, .module-blog ul li .readmore a: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, input [type = «submit»]: hover, .single-page .icon-play: hover, .row-type .readmore a: hover, ul.forum-title li.bbp-forum-info, # bbpress-Forums li .bbp-header li.bbp-topic-title, # wp-calendar tbody td a, # wp-calendar tfoot # prev, .widget-twitter .flex-direction-nav li a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction- nav li a: hover, .woocommerce-page a.button: hover ,.woocommerce-page div.product form.cart .button: hover, .woocommerce-page #review_form #respond . form-submit #submit: hover, .woocommerce-page div.product div.thumbnails .flex-direction-nav li a, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page input.button.alt: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover ,. woocommerce-page .widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-wrapper # user-submit: hover ,.widget_latest_replies .details .comment-author, .widget_recent_topics .details .comment-author a, .woocommerce-page .star-rating span, .woocommerce-page p.stars a, .woocommerce-page div.product form.cart table td. reset_variations: hover, .bk_small_cart .widget_shopping_cart .cart_list a: hover, .top-nav .bk-lwa .bk-account-info a: hover, .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttonsbuttonsb a: hover_u.a. a.bk_u_logout: hover, .bk-back-login: hover, .bk_small_cart .cart-contents: hover, .woocommerce-cart.cart-collaterals .cart_totals . woocommerce-shipping-calculator .button: hover, .top-nav .bk-links-modal: hover, .bk_small_cart .cart-contents span, # main-mobile-menu .expand i, .main- nav.bk-menu-light .bk-sub-menu li> a: hover, .main-nav.bk-menu-light .bk-sub-posts .post-title a: hover, .top-bar.bk- menu-light .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttons a: hover, .woocommerce-cart .wc-continue-to-checkout a.checkout-button: hover {color: # 871fc4} # top-menu> ul> li>. подменю, .bk-dropdown-menu, .widget_tag_cloud.tagcloud a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .s-tags a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .bk-mega-menu, .bk-mega-column -menu, .search-loadding, # comment-submit: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, .post-page-links> span, .widget-twitter .flex-direction-nav li. a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction-nav li a: hover, # mobile-inner-header, .menu-location-title, .woocommerce-page a.button: hover, .woocommerce-page div.product form. корзина .button: hover, input [type = «submit»]: hover, . woocommerce-page #review_form #respond.form-submit #submit: hover, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover, .woocommerce-page. widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-wrapper # user-submit: hover, .bk-lwa: hover> .bk-account-info, .bk-back -login: hover, .bk_small_cart: hover # bk_small_cart_widget, .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttons a: hover, .woocommerce-cart.cart-collaterals .cart_totals .woocommerce-shipping-calculator .button: hover, .menu-location-title, # mobile-inner-header, .woocommerce-cart .wc-continue-to-checkout a.checkout-button: hover, .main-nav.bk-menu-light .main-nav-container {border-color: # 871fc4} .widget_most_commented .comments: after {border-right-color: # 871fc4} .thumb, .module-fw-slider. flex-control-nav li a.flex-active, .module-break-carousel .content_out.small-post . meta: after, .widget_most_commented .comments, .footer .cm-flex .flex-control-paging li a.flex-active, .main-nav # главное-меню .menu> li: hover, .main-nav .menu> li.current-menu-item, .module-feature2 .flex-direction-nav li a: hover, # ajax-form-search, .ajax-form input, .bk-review-box .bk-overlay span, .bk-score-box, .share-total, # pagination .page-numbers.current, .post-page- links> span, .woocommerce span.onsale, .woocommerce-page span.onsale, .widget_display_stats dd strong, .widget_display_search .search-icon, .searchform-wrap .search-icon, # bbpress-forum # bbp-search-form. значок поиска, # back-top, div .woocommerce-page.product .summary .product_title span, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active, .related.products> h3 span, .woocommerce-page #reviews h4 span, .upsells.products> h3 span, .cross-sells> h3 span, .woocommerce-page .cart-collaterals .cart_totals h3 span, .bbp-pagination-links a: hover, .bbp-pagination-links span.current, .module-square-grid . content_in_wrapper, .bk_tabs .ui-tabs-nav li.ui-tabs-active {background-color: # 871fc4} .content_out .review-score, :: — webkit-scrollbar-thumb, :: — webkit-scrollbar-thumb: window- неактивный {background-color: rgba (135,31,196 ,.9)}. Footer .cm-flex .flex-control-paging li a {background-color: rgba (135,31,196, .3)} body {background-position: left; background-repeat: repeat; background-attachment: fixed} .s-post-header h2 {text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 0 0 12px 0; font-size: 35px} h3, .h3 {font-size: 25px} h4, .h4 {font-size: 21px} h5, .h5 {font-size: 19px} .module-title .sub-title {color: # 888; display: inline-block; font-size: 16px; text- transform: none; letter-spacing: 0; margin-top: 10px; position: relative; z-index: 15; margin-left: 4px}.ajax-form-search {width: 54px; height: 54px; text-align: center; background-color: # ffb82b; cursor: pointer; z-index: 1000; position: absolute; right: 0; top: 0; display : none} @media (max-width: 979px) {. pc {display: none} .mobile {display: block}} @ media (min-width: 980px) {. pc {display: block} .mobile {display: none}}]]>

Свадебный портал — все для организации и проведения свадьбы

Как строить семейные традиции

Развивая традиции, семьи должны смотреть в прошлое, чтобы информировать будущее.Верните старые традиции, поговорив со старейшинами семьи — родителями, бабушками и дедушками, старшими тетями и дядями — об особенных вещах, которые они делали в детстве и юношестве, а затем продолжите те, которые вам нравятся в вашей собственной семье.

Частью создания семейной идентичности является признание индивидуальной идентичности каждого члена семьи. Не все старые традиции, которые вы откопали, сейчас работают на вашу семью. Семьям также следует создавать новые традиции, которые будут поддерживать интерес и активное участие каждого.

Объявление

Один из способов построения традиций — это создание особого семейного поведения; вещи, которые семья делает только друг с другом. Обмен уникальными праздничными подарками, семейные дни рождения и знаменательные традиции (например, особый ужин, когда подросток получает водительские права или ежегодная поездка на пляж в первый день лета) являются обычным поведением семьи.

Праздники также способствуют созданию традиций.Ежегодные религиозные обряды обычно отмечаются особым образом — семейные покупки и украшения рождественских елок, пасхальные ужины Седера, охота за пасхальными яйцами — которые отмечают как праздник, так и семью. Однако вам не нужен особый повод для создания традиции. В семье могут развиваться неортодоксальные традиции, основанные на ее собственных причудах, например, ежегодно проживать как турист в своем родном городе на выходных.

Какой бы ни была новая традиция, важно убедиться, что все члены семьи участвуют в ее создании.В основном это делается для того, чтобы традиция была чем-то интересным для всех, а также для того, чтобы она отражала особый характер семьи. И чем больше удовольствия от этого получает ваша семья, тем дольше будет существовать традиция, которая, возможно, передается будущим поколениям.

Английский словарь — Праздники

Торжества по всему миру


Что такое праздник?

Это радостный повод для особых праздников, чтобы отметить какое-нибудь счастливое событие.

В чем разница между праздником, фестивалем и отпуском ?

Слова праздник или отпуск имеют родственные значения в разных англоязычных странах и континентах, но обычно относятся к одному из следующих действий или событий:

  • Общий отпуск с постоянной работы для отдыха или рекреации
  • Специальная поездка или поездка с целью отдыха / туризма
  • Официальные или неофициальные памятные даты религиозного / национального / культурного / иного значения, часто сопровождаемые торжествами или праздниками (государственный / религиозный праздник)

Так в чем разница между праздником, отпуском и фестивалем?

Праздник

Праздник — это сокращение священного дня и дня , праздники первоначально представляли особый религиозный день . Это слово стало широко использоваться для обозначения любого дополнительного особого дня отдыха (в отличие от обычных дней отдыха, таких как выходные ).

Фестиваль

Фестиваль — это мероприятие, обычно устраиваемое местным сообществом, в центре которого — некий уникальный аспект этого сообщества. В мире существует множество различных фестивалей. Хотя многие имеют религиозное происхождение, другие связаны с сезонными изменениями или имеют определенное культурное значение.

Отпуск

В Соединенном Королевстве слово «отпуск» относится конкретно к длительным летним каникулам.Французский термин похож на американский английский: « Les Vacances ». Этот термин происходит от того факта, что в прошлом семьи из высшего сословия буквально переезжали в летний дом на часть года, оставляя свой обычный семейный дом свободным на время отпуска по всей стране.

Творческий отпуск, перерыв в год или перерыв в карьере

Существуют также более длительные перерывы в карьере или работе, например, отпуск , год перерыва или перерыв в карьере

Виды праздников:

Праздники: религиозные или светские :

  • Большинство праздников связаны с религией и религией. Это религиозный праздник, .
  • Светские или нерелигиозные праздники могут быть национальными (День независимости) или международными (День матери)

Празднования по всему миру:

Первоапрельский день
Бразильский карнавал

День дураков или День всех дураков , хотя и не праздник, во многих странах отмечается 1 апреля.Этот день отмечен совершением розыгрышей и других розыгрышей различной сложности над друзьями, членами семьи, врагами и соседями или отправкой их на дурацкое задание , цель которого — поставить в неловкое положение доверчивых. Традиционно в некоторых странах шутки длятся только до полудня: например, в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и Южной Африке, кого-то, кто разыгрывает трюк после полудня, называют «первоапрельским дураком». В других странах, например, в Ирландии, Франции, и Америка, шутки длятся целый день.

Самый популярный и праздничный праздник в Бразилии — Карнавал . На самом деле многие люди считают карнавал одним из самых больших праздников в мире. Каждую весну, в субботу перед Пепельной средой, на улицах крупнейшего города Бразилии, Рио-де-Жанейро, проходят дикие вечеринки, фестивали и гламурные балы.

Парад школ самбы — главное событие четырехдневного мероприятия. Около 3000 артистов, одетых в богато украшенные костюмы, украшенные перьями, бусами и тысячами блесток, танцуют по маршруту парада рядом с ослепительными поплавками к Самбадрому — танцевальному стадиону, построенному для этого события.Судьи присуждают приз самому зрелищному коллективу танцоров.

Китайский Новый год
Рождество

Китайский Новый год — очень старый праздник, время выплаты долгов, наслаждения пиршествами, раздачи «красных конвертов» счастливых денег друзьям и родственникам, а также памяти предков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *