Как заставить учиться подростка: советы родителям. Как быть с ленивым ребенком? Неожиданные советы психолога

Как заставить учиться подростка: советы родителям. Как быть с ленивым ребенком? Неожиданные советы психолога

Содержание

Как заставить ребенка учиться — как мотивировать подростка на учебу

Содержание

  1. Отсутствие мотивации
  2. Проблемы во взаимоотношениях «учитель — ученик»
  3. Конфликты с одноклассниками, насмешки, буллинг
  4. Неблагоприятная семейная обстановка
  5. Родительский сверхконтроль
  6. Низкая самооценка, неуверенность в себе
  7. Чрезмерная загруженность ребёнка после школы
  8. Хвалить за успехи, даже за самые незначительные
  9. Указывать на позитивные изменения
  10. Делать акцент на хороших качествах ребёнка
  11. Не требовать многого
  12. Разделять переживания
  13. Не сравнивать ребёнка с другими детьми
  14. Не ругать за плохие оценки
  15. Договариваться
  16. Подавать пример
  17. Учитывать желания и стремления ребёнка
  18. Нанять репетитора
  19. Рассказать о настоящих выгодах учёбы
  20. Прививать полезные привычки

«Нет слова „не хочу“, есть слово „надо“» — распространённое выражение, которым пользуются родители, чьи дети отказываются делать что-то, чего они не хотят. Например, учиться. Это и ещё десяток других демотивационных выражений начинают использовать, когда дипломатичный подход уже не помогает. В ход идёт старый добрый «кнут», но уже без пряника. И сначала может показаться, что метод работает и приносит результаты, ведь от такого жёсткого контроля оценки действительно становятся лучше. Но, к сожалению, продолжается это недолго. 

В итоге ребёнок лишь учится обманывать и хитрить, параллельно начиная ненавидеть всё, что связано с образованием. Чтобы этого не случилось, следует перефразировать выражение, заменив слово «надо» на «хочу».

На запрос «как заставить ребёнка учиться» поисковик выдаёт более двух миллионов результатов. О некоторых причинах мы подробнее рассказали в этом видео:

Очевидно, что с этой проблемой сталкивается огромное количество родителей. Причин, почему дети отказываются учиться, много. Первое, на что следует обратить внимание, — насколько хорошо у ребёнка развиты психические процессы: память, внимание, логика. Ведь благодаря им дети лучше понимают и запоминают прочитанное, легко фокусируются на задачах и начинают заниматься самостоятельно.

Кроме того, современная система образования выстроена таким образом, чтобы дать детям максимальное количество знаний и на выходе получить подготовленных специалистов. Но мало кто задумывается о том, как правильно эти знания преподносить. У детей нет никаких алгоритмов и технологий самообучения, чтобы каждое действие ребёнок выполнял легко, осмысленно и понимая, зачем и какой результат он получит.

Например, онлайн-курс «Учись Учиться» предлагает методики усвоения знаний, помогает повысить эффективность учёбы, развить логику, память и аналитические способности. Курс помогает школьникам понять, что учёба может быть лёгкой и весёлой, а полученные навыки помогут стать ответственным, самодостаточным и образованным.

Теперь рассмотрим другие, более очевидные причины плохой учёбы.

Отсутствие мотивации

Порой даже взрослому человек трудно заставить себя пойти утром на работу, притом что он понимает, для чего ему это. А теперь представьте ребёнка, которому непонятно, зачем ему каждый день ходить на занятия, если за это даже не платят. Дело в том, что дети, особенно в младших классах, не понимают важности и нужности процесса обучения. Из-за этого им становится скучно и неинтересно слушать учителя и тем более тратить время на домашние задания. Важно не заставлять ребёнка учиться «через не хочу», а спокойно объяснять, для чего ему образование. Показывайте, рассказывайте на примере известных инфлюенсеров, используйте школьные знания в жизни и обязательно хвалите за все действия ребёнка. Положительные подкрепления — важная составляющая в построении мотивации.

Негативная мотивация (страх, боль, долг, стыд) травмирует ребёнка, сковывает его интеллектуальную активность и рушит доверие к родителям. Есть много позитивных инструментов. Например, система поощрений. Ребёнок неделю делал домашнее задание самостоятельно? Это повод сходить в любимое кафе-мороженое или заказать пиццу.

На бесплатном марафоне «Мотивации и обучения детей» мы расскажем, как замотивировать ребёнка на учёбу в школе, чтобы он начал учиться самостоятельно, перестал мучиться с домашним заданием и мучить вас.

Проблемы во взаимоотношениях «учитель — ученик» 

Может случиться так, что учитель не согласен с позицией ученика по какому-то вопросу, и это негативно влияет на оценки по предмету. Может быть, что ученик сам спровоцировал конфликт своим поведением, на что учитель отреагировал двойкой в дневнике. Или проблема возникла из-за неосторожной критики в адрес ученика. Ситуации бывают разные, но они могут отбить у школьника желание учиться. В этом случае следует поговорить с ребёнком, узнать, что его беспокоит. После чего также поговорить и с учителем, чтобы понять, в чём кроется причина конфликта, и постараться устранить его.

Конфликты с одноклассниками, насмешки, буллинг

Буллинг — это постоянные намеренные негативные действия, направленные на ребёнка со стороны другого ребёнка или группы детей. С травлей сталкиваются практически все ученики: кто-то непосредственно участвует в ней, кто-то становится жертвой, а кто-то наблюдает за происходящим. Буллинг становится причиной тому, что ребёнок начинает прогуливать, не хочет учиться и закрывается в себе. Это очень серьёзная проблема, которая может негативно повлиять на личность ребёнка. Если вы заметили, что поведение ребёнка изменилось, предложите ему поговорить. Чем раньше вы узнаете о проблеме, тем легче с ней будет справиться.

Неблагоприятная семейная обстановка

Если в семье родители постоянно ссорятся, выясняют взаимоотношения, делая это на глазах у ребёнка, ему становится трудно фокусироваться на учёбе. Как можно думать о решении задачи по математике, когда вокруг крик и шум? 

Родительский сверхконтроль

Иногда родителям очень важно контролировать всё, что происходит с родными в семье и за её пределами.

Сюда же попадает и школьная жизнь ребёнка. Речь идёт не просто об оценках, а даже оформлении рабочих тетрадей, дневника или подготовке подарка однокласснику на день рождения. Ни о какой мотивации и речи быть не может, ведь мама или папа всё решит.

В итоге родителям приходится заставлять ребёнка учиться. Но делать это категорически не стоит. Почему? Рассказываем в этом видео: 

Получить комплексное решение проблемы образования ребёнка можно на нашем бесплатном онлайн-занятии «Как мотивировать ребёнка учиться самостоятельно».

Низкая самооценка, неуверенность в себе

Проявлять себя в школьной жизни неуверенным детям сложно. Задать вопрос учителю, позвонить однокласснику и узнать домашнее задание — целая проблема. Если при этом ещё и дома родные предъявляют к ребёнку завышенные требования, жёстко критикуют за малейшую провинность, называют ленивым, то рано или поздно он закроется в себе и пойдёт по пути наименьшего сопротивления: начнёт прогуливать уроки, перестанет выполнять домашнее задание и будет приносить плохие оценки.

Зачем стараться, если старания не будут оценены.

Чрезмерная загруженность ребёнка после школы

Многие родители стремятся организовать ребёнку сверхнасыщенный досуг. Например, в понедельник, среду и пятницу — английский язык и бассейн, по вторникам — баскетбол, а в четверг — художественная школа. Но в результате психика включает защитные механизмы, ограждая мозг от переутомления. Школьник становится ленивым и начинает откладывать выполнение уроков. Преследуя даже самые благие цели, родители забывают, что ребёнок не робот и отдых ему необходим так же, как и взрослому человеку.

13 советов для родителей, как замотивировать ребёнка на учёбу 

Хвалить за успехи, даже за самые незначительные

Не надо ждать от ребёнка стопроцентного успеха, чтобы похвалить его. Важно замечать любой прогресс. Причём возраст ученика не имеет значения. Подростки, как и ученики младших классов, тоже нуждаются в поддержке и похвале. 

Указывать на позитивные изменения

Если ребёнку что-то даётся сложно, всё равно поддерживайте его каждый раз. Можно говорить: «Ничего себе! Посмотри, насколько ты стал лучше это делать! Если будешь продолжать в том же духе, то сделаешь вообще на отлично!» Но никогда не говорите что-то вроде: «Ещё немного постараться, и тогда будет нормально». Такими фразами вы обесцениваете маленькие достижения. 

Делать акцент на хороших качествах ребёнка

Важно понимать, что жизнь ребёнка не крутится только вокруг школы. Родителям следует всегда подмечать хорошие качества своего чада, даже если это такие далёкие от учёбы характеристики. Например, если ребёнок умеет помогать другим, обладает харизмой, отличным чувством юмора, обаянием или превосходно умеет договариваться — указывайте ему на эти качества. Такой акцент поможет в создании адекватной самооценки, которая, в свою очередь, создаст уверенность в своих силах.

Не требовать многого

От переутомления и выгорания не защищён никто, даже школьник. Просто представьте, какую нагрузку испытывает ребёнок, который учится в школе, потом идёт на несколько кружков, а затем приходит домой и садится за домашнее задание. Не требуйте от ребёнка, чтобы он был идеальным. Нормально, что какие-то предметы даются ему сложнее и школьнику требуется больше времени, чтобы понять их.

Разделять переживания

Если ребёнок говорит вам, что не любит какой-то предмет, не ругайте его, а разделите с ним переживания. К примеру, можно сказать: «Да, я понимаю, ты так не любишь физику, но её нужно изучать. Ты всегда можешь поделиться со мной своими мыслями, чтобы мы обсудили то, что ты чувствуешь». 

Не сравнивать ребёнка с другими детьми

Сравнения всегда только провоцируют обиду и практически не влияют на мотивацию. Успехи «сына маминой подруги» никак не помогут ребёнку исправить оценки и начать учиться самостоятельно, а лишь вызовут нежелание учиться по принципу «всё равно у меня ничего не получится».

Чтобы помочь ребёнку делать то, что нужно и важно, следует «собрать» универсальную мотивацию. На наших бесплатных уроках курса по мотивации детей мы расскажем о причинах демотивации и что с этим делать, почему нельзя заставлять ребёнка хорошо учиться, а также как изменить поведение ребёнка и вернуть доверие и открытость в детско-родительские отношения.

А в этом видео мы рассказываем о том, как изменится поведение детей, если вы перестанете заставлять их учиться:

Не ругать за плохие оценки

Мотивация для прогресса и достижений должна быть позитивной. Плохая оценка только показывает, что надо больше стараться, чтобы улучшить результат. Если наказывать школьника за плохую оценку всевозможными ограничениями, его мотивация будет негативной. А она формирует либо страх, либо нигилизм. 

Договариваться

Договор — это один из самых надёжных и действенных инструментов при работе с детской мотивацией. Сразу стоит отметить, что договор должен быть выгоден не только вам, но и ребёнку. Нельзя требовать от школьника пятёрок, не предлагая ничего взамен. Например, вы можете сказать: «Если ты неделю будешь самостоятельно выполнять домашние задания, на выходных мы с тобой сходим в кино». Или: «Если ты хорошо напишешь контрольную работу, можешь пригласить друзей и поиграть с ними в приставку на выходных».  

Мотивация — это целое искусство. Чтобы ребёнок захотел самостоятельно заниматься, необходимо найти верный подход. На практическом онлайн-курсе для родителей мы расскажем, как настраивать родительский авторитет и правильно договариваться с ребёнком, чтобы он не подводил вас и не срывал соглашения. 

Подавать пример

Бессмысленно пытаться приучить ребёнка делать уроки, пока вы листаете TikTok или смотрите сериал, например. Дети любят копировать родителей. Так что если цель — привить ребёнку любовь к чтению, отложите смартфон и почитайте интересную книгу.

Учитывать желания и стремления ребёнка

Чтобы мотивировать детей, надо учитывать их интересы. Спросите ребёнка, какое занятие ему по душе. Если он интересуется кино, стоит придумать, как связать сценарное мастерство с желанием учиться. Можно придумать интересные задания: например, предложить начать писать увлекательный сценарий про школу, чтобы учёба начала казаться более интересной.

Нанять репетитора

Если какой-то из предметов даётся ребёнку особенно тяжело, то хорошим решением будет нанять репетитора. О том, как правильно выбрать специалиста, читайте в нашей статье.

Рассказать о настоящих выгодах учёбы

Детям непонятно, зачем родители каждое утро рано встают и едут на работу, зачем повышают квалификацию, стремятся к повышению. Именно поэтому не стоит начинать разговор о том, что пятёрки означают безбедное будущее. Лучше рассказать о реальных выгодах учёбы, например о том, что она сделает его более свободным, даст возможность попробовать себя в разных сферах, понять, что ему действительно по душе, и выбрать подходящую профессию.

Прививать полезные привычки

Любознательность подпитывается привычкой узнавать что-то новое. А это одно из лучших качеств, которое мотивирует человека развивать интеллект на протяжении всей жизни. Прививать полезные привычки вроде чтения важно, но главное — сочетать их с интересами самого ребёнка. Например, если он ненавидит математику — перестаньте покупать ему развивающие книги. Лучше начните вместе решать логические задачки, рисовать или учить английский язык. Прививайте те привычки, которые мозг не будет отторгать.

Как заставить ребёнка заниматься? Никак. А вот замотивировать с помощью наших советов и рекомендаций вполне реально.

Как убедить подростка хорошо учиться и не испортить с ним отношения?

Для многих подростков год дистанционного обучения стал испытанием, которое сказалось в том числе и на успеваемости. Стоит ли родителям контролировать оценки детей и проверять у них домашку — или лучше переложить ответственность на самого ребенка? Разбираемся с психологом Анной Печенкиной.

Вопрос: Надо ли требовать от ребенка хорошей̆ успеваемости — или же пусть учится так, как у него получается? Моей дочери 12 лет, она учится в 6-м классе. После прошлогоднего дистанционного обучения она начала потихоньку скатываться с пятерок на четверки.

Когда я проверяла, спрашивала, требовала и наказывала, у нас портились отношения, зато успеваемость сразу подтягивалась. Сейчас я не ругаю ее за принесенную тройку или даже двойку, полностью переложила ответственность за учебу на саму дочь. Улучшений в учебе, естественно, нет.

Боюсь, что постепенно с четверок мы такими темпами съедем на тройки. Конечно, в четверке нет ничего страшного. Но ведь нет и стремления к знаниям и учебе. Как быть, где найти золотую середину, чтобы и с подростком остаться в хороших отношениях, и с учебой все было в порядке?

Ответ: Чтобы разобраться в проблеме и найти хорошее для обеих сторон решение, думаю, маме для начала стоит разобраться, что такое подростковый возраст и как в это время развивается ее дочь.

Каждому возрасту ребенка соответствует своя ведущая деятельность, решающая возрастные задачи.

Например, ведущая деятельность возраста 3–6 лет — игровая; ребенок в этот период играет, примеряя на себя различные роли из взрослой жизни. Ведущая деятельность возраста 7–11 лет — учебная; именно в этот период большинство детей учатся с удовольствием, любознательны, много чем интересуются. Задачи подросткового возраста — приобретение навыков межличностного общения с представителями своего и противоположного пола, вхождение в группу сверстников. Поэтому в этот период общение для них выходит на передний план.

С 12 до 16 лет мозг подростка интенсивно развивается. Особенно активные изменения наблюдаются в префронтальной коре, отвечающей за самоорганизацию, саморегуляцию и рациональное поведение.

Мама описала два сценария своих отношений с дочерью. В одном она полностью контролирует процесс обучения, наказывает за неуспеваемость, и ситуация с оценками улучшается. Но это только с одной стороны. А с другой — это не способствует формированию у дочери самостоятельности, ответственности, навыков самоорганизации и контроля. Все эти функции мама берет на себя.

Подросткам нужна самостоятельность, им важно научиться делать правильный выбор, важно ошибаться и извлекать уроки из ошибок, учиться анализировать последствия событий, контролировать свою работу.

Во втором варианте родитель единоразово полностью передает ответственность за самоорганизацию, решение всех учебных задач и контроль, а подросток к такому тоже еще не готов. Особенно если ранее речь шла только о первом варианте. То, что девочка не справляется, — это естественно.

Чтобы найти лучшее решение, на мой взгляд, лучше совместно с дочерью сесть и обсудить:

  • Проблемные моменты в том варианте, когда ответственность полностью на ней. В чем еще ей нужна помощь мамы? В каких задачах она может опираться на помощь взрослых, если не справляется сама? По моим наблюдениям, подросткам до 15 лет трудно дается самоорганизация учебного процесса в онлайн-формате. Им трудно, особенно если не было такого опыта ранее. И многие просели по оценкам именно в этот период.
  • Принятие того факта, что девочка может не справляться, будет ошибаться. Но именно через промахи она учится брать на себя ответственность и отвечать за свои решения и поступки. Я бы рекомендовала сместить внимание с того, что не удалось, на то, что получается. Хвалить и отмечать это: «Смотри, по этому предмету тебе удалось улучшить оценки», «Молодец, тебе удалось выполнить трудную домашку, с которой раньше мы справлялись вдвоем» и т.  д.
  • Готовность дочери взять ответственность и пробовать справляться самостоятельно. Можно обговорить и даже прописать это. В случае промаха не наказывать, а разбирать ошибку. Почему не получилось? Что могло бы помочь? Каких навыков не хватает? Подростки боятся своих ошибок и поэтому склонны скрывать то, что у них не получается.
  • Предметы, которые даются труднее других. Ведь если игнорировать их, задача по следующему восстановлению знаний и оценок покажется непосильной. Хорошо бы придумать совместный план, подключить репетиторов или обговорить дополнительные занятия с учителем.

Так мама сможет передать ответственность поэтапно. Подросток постепенно сформирует навыки самостоятельности и будет брать на себя все больше ответственности. Подростку важно ощущать: я взрослый, я справляюсь. Уход от чрезмерного контроля и наказаний позволит сохранить контакт и более теплые отношения между детьми и родителями.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Иллюстрации: Shutterstock / GoodStudio, Nikolaeva

Как помочь подросткам развить хорошие привычки к учебе

Хорошие привычки к учебе не всегда приходят легко или естественно. Большинству подростков нужно учить, как их развивать. И это может быть сложно, когда вы не уверены, сколько (или как мало) контролировать или участвовать в выполнении домашних заданий.

Изучение эффективных стратегий обучения может уменьшить стресс вашего ребенка по поводу школы и улучшить оценки. И это может даже помочь вам обоим избежать ссор из-за домашнего задания. Вот две полезные стратегии, которыми можно поделиться с детьми, основанные на предложениях в разделе 9.0005 Стратегии академического успеха для подростков с нарушениями обучаемости и СДВГ (© Brookes Publishing Co. , 2003).

Свыше «С» тесты и задания.

Учеба — это не просто просмотр заметок. Это также включает в себя знание того, что вам нужно изучать и когда, и отслеживание заданий и тестов.

Многие учителя средних и старших классов используют онлайн-программу оценивания. Многие будут перечислять ежедневные задания и сроки выполнения, а также оценки. Дети могут использовать это, чтобы планировать свое обучение, используя следующие шаги.

Создать календарь. Покажите детям, как пользоваться большим настенным календарем и набором маркеров, чтобы отслеживать все задания. Они могут назначить каждому классу маркер разного цвета и записать все свои задания, мероприятия и встречи в календаре. Или они могут использовать онлайн-календарь и синхронизировать его с несколькими устройствами, включая смартфон и ноутбук.

Создать еженедельник. Дети могут разбивать информацию в календаре, чтобы составить учебный план на каждую неделю. Покажите им, как переносить обязательства на каждую неделю из большого календаря в еженедельный планировщик, обязательно предусмотрев время для работы над каждым заданием за несколько дней до его срока. Или попросите их распечатать еженедельный список из своего онлайн-календаря.

Создайте ежедневный контрольный список. Это может показаться излишним, но разделение недельного плана на ежедневный контрольный список также может быть очень полезным. Этот список дел помогает детям отслеживать свой день и видеть, какого прогресса они добиваются. Детям рекомендуется составлять список ежедневных задач в том порядке, в котором они должны их выполнять, и записывать конкретное время каждого занятия или встречи.

«ЧЕК» на учебу.

Как только подростки разберутся в что учиться, следующим шагом будет изучение как учиться. Его можно разбить на ПРОВЕРОЧНЫЙ список, где каждая буква в «проверке» означает шаг в процессе подготовки.

Учитывайте местоположение. Ваш подросток лучше учится в школе, в библиотеке или дома? Некоторым подросткам лучше работать вдали от отвлекающих факторов. Другим нравится иметь кого-то поблизости на случай, если им понадобится помощь. Что бы ни выбрали дети, когда придет время делать домашнюю работу, это среда, в которой они должны учиться.0003

Все материалы должны быть под рукой. Поиск карандаша или калькулятора во время учебы может сильно отвлекать. Помогите детям найти место, где они могут хранить все материалы для домашних заданий, чтобы они были готовы к работе.

Установить награды. Сначала вам может понадобиться помочь детям настроить систему вознаграждений. Например, для каждой прочитанной главы вы можете разрешить им пользоваться компьютером в течение 10 минут. В конце концов, однако, они научатся вознаграждать себя, даже если это будет просто перекус между домашним заданием по английскому и алгебре.

Создайте контрольный список исследования. Это включает в себя все шаги, которые дети должны предпринять, чтобы подготовиться к выполнению домашнего задания, и то, что им нужно для изучения в этот день. Имея все перечисленное, им будет легче начать работу и расставить приоритеты в своем времени. Это также может сделать их домашнюю работу менее тяжелой.

Держите блокнот для беспокойства. Блокнот для беспокойства — это инструмент для подростков, которые легко отвлекаются на собственные мысли. Вместо того, чтобы пытаться справиться со всеми отвлекающими вещами, которые постоянно приходят им в голову, они могут записывать их в блокноте. Когда они закончат учебу, они смогут заняться тем, что их отвлекало.

Чтобы выработать хорошие привычки в учебе, нужно время. Узнайте, что одна группа родителей хотела бы сделать раньше, чтобы поддержать свою дочь. Прочитайте советы студента колледжа по учебе, если у вас СДВГ. Если вы планируете нанять репетитора, получите ответы на распространенные вопросы о репетиторстве.

Если у вашего подростка проблемы с организацией и управлением временем, вы также можете попробовать:

  • Контракт на мобильный телефон для распечатки
  • Цветовое кодирование
  • Советы, которые помогут старшеклассникам замедлить выполнение домашних заданий

Основные выводы

  • Знание того, что изучать, организация времени и материалов, а также управление отвлекающими факторами — важные навыки домашней работы.

  • Если подростки отвлеклись во время учебы, они могут записать свои мысли в блокнот и вернуться к ним позже.

  • Если у вашего ребенка возникают проблемы с развитием хороших учебных навыков, вы можете проконсультироваться с академическим тренером.

    Поощрение хороших привычек подростков к учебе

    Автор: Jennifer Proe

    Родители подростков наверняка узнают знакомую сцену: ребенок приходит домой из школы. Ребенок бросает рюкзак у двери. Ребенок плюхается на диван с электронным устройством и закуской. Вы знаете, что у них был напряженный день в школе, и им нужно немного отдохнуть, но когда должно закончиться время простоя и начаться учеба? Когда пора начать уделять внимание хорошим привычкам в учебе для подростков?

    Это непростой путь для переговоров, но начало учебного года — это время, чтобы помочь вашему подростку установить хороший распорядок учебы, который будет служить ему в течение всего года.

    «Студентам гораздо проще встать на верный путь в начале года, чем пытаться исправить ситуацию позже», — говорит Эмили Левитт, вице-президент по образованию в Sylvan Learning, которая предлагает курс общеобразовательных навыков в дополнение к репетиторству по предмету.

    Хорошие привычки к учебе для подростков

    Основываясь на своем опыте помощи в развитии эффективных учебных навыков, Левитт предлагает следующие советы:

    1. Составьте расписание

    Расписание домашних заданий. Время может меняться в зависимости от занятий спортом и внеклассных занятий, но чем последовательнее вы будете, тем лучше: по понедельникам и средам домашние задания начинаются в 17:00. По вторникам и четвергам домашние задания начинаются в 19:00 после тренировки по футболу и ужина.

    2. Держите материалы организованными

    Поощряйте вашего подростка использовать единую организационную структуру в течение учебного года для каждого предмета. Домашнее задание по английскому идет в красную папку; научные задания в зеленой папке.

    3. Записывайте домашние задания

    Подростки должны записывать все свои задания, независимо от того, публикует ли учитель домашнюю работу в Интернете или отправляет смс-напоминания каждый вечер. Исследования показали, что запись чего-либо делает нас более способными запомнить это. Кроме того, это экономит время на поиски в Интернете и позволяет избежать оправдания «мой учитель не опубликовал домашнее задание».

    4. Иметь место для учебы

    Иметь специально отведенное место для учебы, где ваш подросток может работать каждый день, даже если это просто более тихий уголок. Запасите место всеми школьными принадлежностями, которые им понадобятся. Многим подросткам до сих пор нравится покупать и выбирать школьные принадлежности. Сделайте это совместными усилиями, если это возможно.

    Как улучшить привычки к учебе с помощью новых стратегий

    Если выполнение домашнего задания становится постоянной битвой, может помочь делегирование аспекта наблюдения, по словам Хилари Парсонс Александер, лицензированного профессионального клинического консультанта из Центра педиатрической поведенческой терапии Кливлендской клиники. Здоровье.

    «Если идет борьба за власть, подумайте о том, чтобы обратиться к школьному консультанту или специалисту по вмешательству, в репетиторский центр или даже к старшему подростку, который хочет заработать деньги или часы работы», — говорит Александр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *