Как узнать характер по почерку человека: Как определить характер по почерку

Как узнать характер по почерку человека: Как определить характер по почерку

Как узнать характер человека по почерку: 10 интересных фактов

Связь между почерком и индивидуальными особенностями личности изучает специальная наука графология. Чтобы определить характер человека, учитываются множество нюансов: размер и форма букв, наклон, нажим, размер полей и многое другое. Что же можно узнать о человеке по почерку?

Психологическое объяснение разницы в почерках пытались найти еще древнегреческие философы, среди которых Аристотель, Теофраст, Деметрий Фалерский. Так, например, биограф римских императоров Светоний Гай Транквилл писал о бережливости Августа, ссылаясь на то, что он очень тесно ставил буквы друг к другу и дописывал слова под строками. О чем расскажут особенности вашего почерка?

Крупный почерк говорит о том, что человек очень общительный и легко находит общий язык с окружающими. А вот, мелкий или, как его еще называют, «бисерный» почерк, наоборот, указывает на то, что человек застенчив, скрытен и необщителен, но зато более наблюдателен и собран, чем тот, кто всегда открыт к общению.

Люди, которые придают буквам округлые формы, очень добрые, доверчивые и открытые, они любят быть в центре внимания, но весьма непрактичны. Те же, чей почерк выглядит угловато, люди очень эгоистичные и самолюбивые, редко считаются с чужими интересами и всегда гонятся за корыстью.

Неразборчивый почерк говорит о том, что человек очень активный, предприимчивый, но склонный к неврозам. Такие люди очень скрытны, постоянно стараются ввести собеседника в заблуждение и скрыть истинное положение своих дел.

Об огромной силе воли, терпении, выдержке и упорстве говорит сильный нажим на ручку и карандаш, а вот если человек пишет тонко, едва касаясь ручкой листа, то он, наоборот, очень слабовольный и мнительный.

Если человек не соединяет слова, а ставит их отдельно, с промежутками, знайте, перед вами крайне эгоцентричная и неуравновешенная личность, которая очень сложно находит с людьми общий язык. Буквы, написанные слитно, с аккуратными правильными соединениями говорят о прекрасном логическом мышлении человека.

Если слова в строчке «скачут» волнами — это говорит о природной хитрости и лукавстве, о том, что человек способен плести за вашей спиной сплетни и интриги. Если строка стремится вверх — это свидетельствует о том, что перед вами оптимист и неисправимый романтик, а вот строка, наклоненная вниз, наоборот, выдает в человеке пессимиста, склонного все драматизировать.

Если человек пишет не оставляя полей на листе — это говорит о том, то он полностью сконцентрирован на себе и в его жизни нет места другим людям. Если поля очень широкие, одинаковые с двух сторон — это значит, что перед вами очень щедрый и добродушный человек, хоть и немного хвастливый. Если же поля на одном листе разные слева и справа — это указывает на чрезмерную беспечность человека.

Если человек пишет с очень сильным наклоном, то это характеризует его как новатора, любителя экспериментов, человека довольно открытого и не скрывающего свои чувства. А вот относительно ровный почерк без наклона, говорит о том, что перед вами очень гармоничная личность, сдержанная и спокойная. Если буквы в словах разбегаются, то влево, то вправо — это значит что характер у человека весьма капризный и импульсивный.

Подпись тоже может многое рассказать о характере человека, так, например, простая, лишенная вычурности, говорит о решительном и уверенном характере своего обладателя. Очень крупная подпись означает, что человек очень зависим от мнения окружающих и склонен ко всем прислушиваться.

Если подпись обведена кругом — это говорит о застенчивости и скрытности. А если она совсем лишена росчерков — это значит, что перед вами очень смелый, энергичный и инициативный человек.

23 января — День ручного письма. Как по почерку узнать характер человека

Ежегодно 23 января в мире отмечается Международный День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма.

История появления праздника

Несколько лет назад он учреждён Ассоциацией производителей пишущих принадлежностей, как напоминание об уникальности ручного письма, необходимости его сохранения и неповторимости почерка каждого человека.

Празднуется именно 23 января в честь дня рождения президента конгресса Джона Хэнкока, который первым в 1776 году подписал Декларацию о независимости США Подпись Хэнкока была крупной и размашистой, что и прибавило авторитета её автору.

Кстати сказать, декларация была «должным образом переписана крупными буквами на пергаменте под заголовком „Единогласная декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки“ согласно распоряжению конгресса, на основании первоначального печатного варианта.

Ручное письмо

В последние столетие ручное письмо постепенно выходит из моды, уступая место сначала машинописным, а теперь и компьютерным текстам, СМСкам, звуковым и видеосообщениям. Популярным письмо от руки остаётся разве что у пожилых людей, ещё не овладевших ПК, да у малышей, которые пишут Деду Морозу.

Не исключено, что в недалёком будущем письмо или открытка, написанные „от руки“, станут не просто редкостью, но и желанным приобретением.

Между тем, история развития ручного письма уходит корнями в глубокую древность и со временем формируется в особый вид искусства — каллиграфия (греч. καλλιγραφία — „красивый почерк“).

По мнению специалистов, первые алфавиты, которые легли в основу европейской каллиграфии, возникли, ещё на рубеже III тысячелетия до н.э. Особым ритуалом и священнодействием считалось написание религиозных текстов — Библии, Евангелие, Корана.

Почерк как зеркало личности

Почерк — самое очевидное и самое загадочное проявление человеческой психики, своего рода — зеркало личности. Письмо, подпись, простой росчерк пера очень многое могут рассказать о своем создателе. Поэтому на протяжении всего времени существования письма люди пытались определить характер того или иного человека по почерку.

Свои мысли о связи почерка с духовным миром человека высказывал и Аристотель, и великие итальянцы эпохи Возрождения. Большой вклад в теорию графологии внес немецкий философ и психолог Людвиг Клагес, живший в начале XX века.

Но термин „графология“ (др. -греч. γράφω — пишу и λόγος — учение), которым сегодня определяется область знания о почерке и методах его исследования в связи с психическим состоянием личности, впервые употребил французский аббат Жан Ипполит Мишонер в 1875 году.

Характеристики почерка

Основная тайна почерка — в его уникальности и неповторимости, как в отпечатках пальцев или радужке глаз.

Современные ученые называют семь основных характеристик почерка, по которым можно обрисовать психологический портрет человека. Это размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов и общая оценка почерка.

Графологи полагают, что между особенностями почерка и чертами характера обязательно должна существовать связь, потому что человеческий мозг подсознательно „водит“ рукой пишущего. То, что при взрослении и изменении почерк человека меняется — тоже объясняется работой мозга.

Именно поэтому почерк человека так важен для криминалистов. Тщательно изучив характеристики почерка, специалист может установить личность писавшего, его психическое состояние, возраст, пол, образование, подлинность и период написания документа и многое другое.

Что значит наша подпись

Специалисты могут определить до сорока признаков характера человека по одной только его подписи.

Каждый из нас придумывает подпись сам. Но эти графические импровизации довольно точно отражают свойства натуры, что и позволяет составлять довольно точный его портрет личности.
Например, если конец подписи направлен вверх, то каждый графолог и криминалист скажет: в характере человека преобладает оптимизм, он полон энергии и стремится достичь поставленной цели. Это тип личности с творческим уклоном.

Если же конец подписи направлен вниз, человек подвержен состоянию пессимизма. У таких людей могут наблюдаться депрессии, снижение воли и слабая устойчивость к алкоголю.

Длинная подпись говорит о том, что человек обстоятельный, не любит спешки, торопливости, глубоко вникает в суть дела, настойчив, упрям, может быть придирчив до занудливости.
Если подпись короткая, то это является признаком спешки человека, поверхностного отношения к делу, так как не хватает терпения для более глубокого и подробного анализа. Можно сказать, что автор такой подписи не способен к монотонной, длительной работе, требующей постоянного внимания и он не очень-то любит медлительных людей.

Сегодня мы всё реже и реже пишем от руки, делаем заметки в телефоне и на компьютере, порой — стесняемся своего почерка. И в какой-то мере теряем свою индивидуальность. Ведь ручное письмо — не только зеркало личности одного человека, он — отображение характера каждого народа и его культуры. И, наконец, письма и открытки, написанные от руки — хранилища тепла, настроения и души человека, которые их писал.

Развитие персонажа: создание уникальных персонажей [+Шаблон]

Развитие персонажа — это процесс, через который проходит автор, чтобы создать многомерных персонажей с личностью, предысторией, целями, сильными и слабыми сторонами. Как правило, он также включает в себя четкую арку персонажа, в которой главный герой будет меняться на протяжении всей истории. Хорошее развитие персонажа должно объяснять решение персонажа в любой конкретной ситуации.

Так почему же развитие персонажа так важно, спросите вы? Чтобы любой роман по-настоящему зацепил читателей, автор должен уделять пристальное внимание развитию персонажей. Даже если вы пишете остросюжетную книгу с сюжетом, в которой персонажи — роботы, это человек элемент, который найдет отклик у читателей.

Допустим, вы выбираете между двумя книгами для следующего чтения. Первый рассказывает о путешествии на недавно открытую планету. Во втором фильме рассказывается о космическом путешественнике, путешествующем в далекий мир. Он родился на корабле и умрет там, так и не ступив на Землю и не достигнув планеты, к которой проложил свой курс. Как только корабль приземлится, на новую землю высадятся его дети, а не он.

Эти две книги разделяют основную концепцию космических путешествий, которая может заинтересовать вас с самого начала. Но во втором вы мельком видите главного героя, жонглирующего интригующим набором практических психологических проблем и : кого-то, чье личное путешествие захватит вас. Если развитие его персонажа будет выполнено с тонкостью и глубиной, он мог бы поднять книгу от простого научно-фантастического релиза до классики жанра.

Эта статья покажет вам, как создать персонажа, который останется в памяти ваших читателей еще долго после того, как они перевернут последнюю страницу. Чтобы написать такой символ, вам нужно:

  1. Оправдать причину существования персонажа, установив его сюжетную цель и мотивацию
  2. Убедитесь, что у персонажа есть обе сильные стороны и недостатки
  3. Дать персонажу внешний и внутренний конфликт
  4. Определите, является ли персонаж статическим или динамическим
  5. Расскажите предысторию персонажа
  6. Проработать внешние характеристики персонажа, чтобы сделать их различимыми
  7. Выделить персонажа отличительными манерами
  8. Проведите исследование, чтобы сделать персонажа правдоподобным
  9. Избегайте самой большой ошибки в развитии персонажа

Каждый шаг помогает вам создать персонажа из глубины , изнутри наружу . К концу этого процесса у вас должен появиться полностью реализованный многомерный характер.

Не беспокойтесь — чтобы помочь вам создать каждый из этих элементов, вы можете бесплатно загрузить наш шаблон разработки персонажа.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон развития персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

Начнем с внутреннего развития персонажа. Вы можете думать о внутреннем развитии персонажа как о концентрическом круге, расходящемся наружу от основных целей и мотивов вашего персонажа. Все другие выборы характеристик, которые вы сделаете, от их предыстории до того, насколько они меняются со временем, будут вытекать из этих двух основных элементов.

1. Установите сюжетные цели и мотивы персонажа.

Текущая цель вашего персонажа — почему история существует и почему ее стоит рассказать. Это то, чего ваш персонаж хочет от сюжета книги и что будет способствовать его внутреннему путешествию. Без него общая арка повествования была бы абсолютно плоской.

Давайте рассмотрим несколько примеров целей персонажей:

  • Цель Гарри Поттера — победить Лорда Волан-де-Морта
  • Цель Бильбо — помочь гномам вернуть королевство Эребор
  • Цель Гамлета — отомстить за убитого отца
Гарри против Волан-де-Морта (изображение: Warner Bros)

Кроме того, есть мотивов цели вашего персонажа, «для того, чтобы», которая придает ей смысл. Какие внутренние и внешние факторы управляют их желаниями? Можно, конечно, но больше одного. Например:

  • Цель Гарри Поттера — победить Волдеморта… чтобы обеспечить безопасность волшебного мира — и найти выход из убийства его родителей.
  • Цель Бильбо — помочь гномам вернуть себе королевство Эребор… чтобы привнести немного приключений в его комфортную жизнь — и передать чувство дома и принадлежности тем
    , у которых
    нет дома.
  • Цель Гамлета — отомстить за своего убитого отца… чтобы доказать, что ему не кажется призрак, преследующий его, — и продемонстрировать, что он способен действовать решительно.

Если вы изо всех сил пытаетесь сформулировать цель своего персонажа, попробуйте спросить: «Что может сделать персонажа счастливым или довольным своей жизнью?» Это их мотивация. Затем спросите себя: «Что они могли бы сделать, чтобы обрести это счастье?» Это их цель.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять суть мотивов вашего персонажа, попробуйте сыграть в игру «почему». Это поможет вам разработать многоуровневую цепочку мотиваций:

Если целью вашего персонажа является установление связи со своим давно потерянным братом или сестрой, его мотивацией может быть то, что он единственный ребенок, который всегда мечтал о брате или сестре. Почему? Потому что в детстве они чувствовали себя одинокими. Почему? Потому что их родители много переезжали, и им было трудно заводить друзей? Почему? Потому что в конце концов им надоело сближаться с людьми только для того, чтобы попрощаться.

Пройдя эту игру до ее логического завершения, мы узнали, что персонаж хочет встретить своего давно потерянного брата или сестру [цель], потому что он чувствует, что это установит связь сильнее, чем география [мотивация].

Развивайте персонажей, устанавливая цели и мотивы. Спросите себя:

  • Какова их цель?
  • Каковы их конкретные мотивы?
  • Чем они готовы рискнуть ради достижения своей цели?
  • Что произойдет, если они просто не смогут достичь своей цели?

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

2. Дайте персонажу внешний и внутренний конфликт

Ваш персонаж станет интересным только тогда, когда вы поставите несколько препятствий между ним и его целью. Если Фродо поднимется на Роковую Гору, бросит кольцо в лаву и вернется ко второму завтраку, это не будет очень захватывающей историей или запоминающимся главным героем. это препятствий — армия орков под командованием Саурона и власть кольца над Фродо, чтобы назвать пару — которые создают конфликт и напряжение в истории. И это , что делает его достойным прочтения.

Борьба за Фродо реальна (изображение: New Line Cinema)

Вы заметили, что в приведенном выше примере мы упоминаем два конфликта. Один — Фродо против Саурона (персонаж против персонажа), а второй — Фродо против самого себя — его борьба за то, чтобы не потерять себя на ринге. Все персонажи должны пройти через внутренний конфликт, который заставляет их сомневаться в себе и отражает внешний конфликт, с которым они сталкиваются. Даже статичные персонажи, которые существенно не меняются на протяжении романа, столкнутся с внутренним конфликтом — вы можете найти Шерлока против себя, например, в его напряженных попытках общаться с людьми.

🖊️

На кого из известных авторов вы похожи?

Узнайте, какое литературное светило является вашей второй половинкой по стилю. Занимает одну минуту!

В художественной литературе существует шесть основных типов конфликтов. Пока вы развиваете своего персонажа, вы должны решить, какие из них будут наиболее достойными противниками. Шесть типов символов против…

символов. Например, Отелло против Яго.
Общество. Например, Уинстон Смит против Большого Брата в 1984 .
Природа. Например, Роберт Невилл против вируса в I Am Legend .
Технология. Виктор Франкенштейн против чудовища Франкенштейна.
Сверхъестественное. Джек Торранс против Оверлука в Сияние .
Самостоятельный. Каждый убедительный главный герой сталкивается с каким-то конфликтом внутри себя, но несколько примеров включают Джейсона Борна против его собственного прошлого, Гарри Голдфарба против зависимости в Реквием по мечте и Бриджит Джонс против неуверенности в себе.

Развитие персонажей через конфликт. Спросите себя:

  • С каким внутренним конфликтом столкнется ваш главный герой?
  • Будут ли они также сталкиваться с внешним конфликтом? Как внутреннее и внешнее будут отражать друг друга?
  • Как конфликт(ы) повлияет на достижение персонажами своих целей?

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как развивать персонажей

За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

3. Убедитесь, что у персонажа есть сильные стороны

и недостатки

Вся интрига в вашей истории будет вытекать из того, как ваш персонаж реагирует на свои внешние и внутренние конфликты. Чтобы справиться с этими проблемами, каждому типу персонажей потребуются как сильных сторон , чтобы использовать их, так и недостатков , которые угрожают погубить их.

Культовые персонажи, которых мы знаем и любим, как правило, имеют тонкое сочетание положительных и отрицательных черт. Гарри Поттер, например, смелый и преданный. Но он также упрям ​​и безрассуден, недостатки, которые подвергают опасности его самого и его друзей. Между тем Фродо достаточно самоотвержен, чтобы взять на себя неблагодарную и опасную миссию. Но он также сильно зависит от защиты своих союзников и очень уязвим для соблазнительного притяжения кольца.

Чтобы дать вашим обожающим поклонникам что-то, за что они могут болеть, ваш персонаж должен иметь правдоподобную способность преодолевать трудности, которые бросает ему сюжет, уничтожая кольцо или спасая волшебный мир. В то же время вам нужно держать своих читателей в напряжении. Вот почему должен быть реальный риск того, что ваш персонаж потерпит неудачу — станет жертвой силы кольца на самом краю Роковой горы или умрет во вспышке зеленого света от палочки Темного Лорда.

Написание персонажа, обладающего как сильными, так и слабыми сторонами, поможет вам сохранить напряжение в сюжете, но это еще не все — это также важно, чтобы ваши читатели чувствовали людей, находящихся в центре вашей истории.

Сильные стороны вашего персонажа — будь то его блестящий ум, его мастерство в магии ветра или непоколебимый моральный центр — заставят читателей болеть за него, восхищаться им и, возможно, даже падать в обморок. Но не забывайте о недостатках вашего характера: скажем, об их безрассудстве, их жадности, неуверенности, из-за которой они набрасываются на своего более опытного брата или сестру. Эти самые человеческие слабости сделают их относительный .

Не знаете, какие недостатки дать своим персонажам? Посмотрите этот список из 70 очаровательных недостатков характера, чтобы найти идеальное сочетание!

Существует миф, что персонажи должны коренным образом меняться по ходу истории, другими словами, быть динамичными, чтобы считаться хорошо написанными. Но правда в том, что есть множество замечательных персонажей, которые вышли из долгого внутреннего путешествия, совсем не изменившись. Это статичные персонажи, и они являются абсолютно правильной частью вашего репертуара по развитию персонажей.

Давайте углубимся в идею сравнения статических и динамических символов.

Персонажи, которые не меняются, потому что они такие, какие они есть
Капитан Америка, Капитан Немо и Шерлок Холмс — вот несколько примеров персонажей, которые существенно не меняются на протяжении романа. В случае с Шерлоком именно его неизменный характер делает его неотразимым персонажем. В отличие от многих из нас, он не чувствует необходимости приспосабливаться к своему окружению. Для Шерлока это одновременно и сила, и недостаток: он всегда верен себе, но часто не может извлечь уроки из своего опыта. Это «традиционный» статичный персонаж.

Персонажи, подвергшиеся существенным изменениям
Динамичный персонаж изменяется в результате конфликта(ов), с которым он сталкивается. Это могло быть подсознательным изменением, например, когда Джек адаптировался к острову в Повелитель мух , став таким же диким, непринужденным и «диким», как природа вокруг него. Или изменение может быть более сознательным решением, как, например, Элизабет Беннет и мистер Дарси, преодолевающие свою упрямую гордость и предубеждения ради любви. Это «традиционный» динамический персонаж.

Персонажи, которые не меняются, чтобы изменить мир вокруг себя

Сценаристы часто полагаются на сложные, динамичные сюжеты с большим количеством внешних конфликтов, чтобы компенсировать статичность главных героев. Окружающий мир может попытаться отвлечь этих главных героев от их основных принципов, но они восстанут, чтобы попытаться изменить свои обстоятельства. Этот тип персонажей одновременно и немного статичен, и немного динамичен: даже если они сами не сильно меняются, они вызывает серьезных изменений. Отличным примером такого главного героя является Китнисс Эвердин из «Голодных игр ». Вы можете прочитать обо всех ее уникальных характеристиках в нашем посте о динамических персонажах.

Элизабет Беннет и мистер Дарси меняются ради любви (изображение: BBC)

Усиление главного героя с помощью второстепенных персонажей
Часто авторы пишут статических второстепенных персонажей, чтобы они служили опорой, вокруг которой может развиваться динамичный персонаж. Вспомните Аттикуса Финча из Убить пересмешника : он мало меняется на протяжении всего романа. Но именно его непоколебимая вера в справедливость позволяет Скауту превратиться из невинного ребенка в девушку с сильным чувством добра и зла.

Возможно, вы захотите написать персонажа из фольги: персонажа, который контрастирует с главным героем, чтобы подчеркнуть определенные качества главного героя. Например, фоном Гарри Поттера является Драко Малфой: привилегированный там, где Гарри отрывистый, эгоистичный там, где Гарри безрассудно самоотвержен.

Развивайте персонажей, определяя форму их дуги. Спросите себя:

  • Насколько они изменятся?
  • Что вдохновляет их изменения?
  • Изменятся ли они к лучшему?
  • Изменятся ли они к худшему?
  • Изменяют ли они мир и/или людей вокруг себя?

5. Дайте персонажу прошлое

Точно так же, как ваша история сделала человека, которым вы являетесь сегодня, история вашего персонажа сделала его тем человеком, которого мы видим на странице. Вы должны максимально раскрыть прошлое своего персонажа, но особенно важно создать и сосредоточить внимание на воспоминаниях, которые сообщают именно то, что мы видим в истории.

Развивайте персонажей через их историю. Спросите себя:

  • Какие моменты из их прошлого сыграли решающую роль в том, кто они сейчас?
  • Есть ли у них подавленные воспоминания?
  • Какие у них самые счастливые воспоминания?

6. Развитие физических характеристик персонажа

Да, внутренние цели и мотивы — это «сердце» персонажа. Но это не значит, что их внешние характеристики должны быть просто второстепенными. Конечно, тот факт, что у вашего главного героя светлые волосы, может не повлиять на сюжет. Но это может раскрасить реакцию других персонажей на них. И вам, как автору, может быть только на пользу, если вы будете иметь в своем воображении их подробный образ, когда будете писать свою историю.

В начале разработки вашего персонажа потратьте немного времени на то, чтобы набросать физические черты вашего главного героя, включая его…

  • Внешний вид: Как они выглядят? Их внешний вид играет роль в истории?
  • Голос: Как они звучат? Они говорят с акцентом или необычной интонацией? Кажется ли, что их голос «соответствует» их внешнему виду?

Чтобы составить более целостное представление о своем персонаже, ознакомьтесь с нашим готовым шаблоном профиля персонажа. Это подскажет вам определить внешние элементы, такие как осанка и отличительные черты, в дополнение к внутренним элементам, таким как их отношения с матерью и то, как они хотят, чтобы их запомнили после смерти.

Если вы предпочитаете систематизировать свои заметки о персонажах в Интернете, вы можете воспользоваться инструментом для создания персонажей в One Stop for Writers. Это супер-подробное руководство по созданию персонажей, которое предлагает вам заполнить их предысторию, личность и другие детали, которые вносят свой вклад в общую арку их персонажа. (Для доступа к инструменту вам потребуется подписка, но поверьте, оно того стоит.)

Хотите увидеть, как великие люди строят диалоги своих персонажей? Посмотрите 15 проанализированных отрывков из великолепных диалогов.

7. Выделите персонажа отличительными манерами

Определение внешних черт вашего персонажа не ограничивается определением цвета глаз и типа голоса. Чтобы ваш кареглазый альт выделялся из всех других кареглазых альтов в литературном каноне, вам нужно дополнить этот физический профиль некоторыми отличительными манерами. В конце концов, физическая форма персонажа требует гораздо большего, чем простое описание его тела. Речь идет о том, как они перемещаются в пространстве — и о том, как они взаимодействуют со всем, что их окружает, от объектов до других персонажей.

Вам следует подумать о том, как ваш персонаж реагирует на окружающий мир, включая его…

  • Стиль общения: Как они взаимодействуют с другими и как это влияет на их отношения? Есть ли в их речи какие-либо особенности или причуды?
  • Походка: Как они перемещаются в окружающей среде и как это влияет на то, как с ними обращаются? Собираются ли толпы бессознательно, чтобы посмотреть на их плавные, грациозные шаги, или другие обходят их стороной, потому что их тяжелая поступь пугает?
  • Тики: Что они делают, когда нервничают, не знают, как действовать дальше, или вот-вот упадут в обморок от истощения?

Некоторые манеры персонажей зависят от ситуации и проявляются только тогда, когда они действуют под влиянием сильных эмоций. Гарри Поттер, например, по понятным причинам трет лоб, когда у него болит шрам. Точно так же Найнив из серии «Колесо времени » имеет тенденцию дергать себя за косу, когда она взволнована, и злодей из Джеймса Бонда Ле Шиффр из Casino Royale , прикладывает палец к виску, когда лжет или блефует.

Ле Шиффр блефует (изображение: Eon Productions)

Другие манеры, однако, являются частью стандартного состояния персонажа — так же важны для нашего восприятия персонажа, как и его окраска. Только подумайте о постоянной ухмылке Драко Малфоя: это такая же часть его личности, как и его светлые волосы.

Чтобы сделать вашего персонажа по-настоящему запоминающимся, вы можете рассмотреть возможность добавления обоих этих типов манер в его поведенческий репертуар. Злость не должна выглядеть одинаково на всех: кто-то может вспыхнуть, как ад, краснея, а кто-то станет ледяно-вежливым, неискренне улыбаясь.

🎵

Расскажите нам о своей книге, и мы дадим вам плейлист для письма.

Это займет всего минуту!

8.

Проведите исследование, чтобы сделать персонажа правдоподобным

Когда дело доходит до развития персонажа, эмпатия и воображение помогут вам. В конце концов, вы не можете ожидать, что ваши читатели проникнут в голову вашего главного героя, если вы не способны мыслить там по-своему.

Но, скажем, вы хотите создать персонажей настолько реалистичными, что они кажутся скорее плотью, чем предложением, способными ходить прямо со страниц и перемещаться без того, чтобы марионеточные нити вашего сюжета дергали их конечности. Тогда вам захочется выйти за пределы своего разума и провести исследование характера.

Исследование характера вступает в игру, когда вы пишете об аспекте своего персонажа, о котором вы мало что знаете навскидку. Например, скажем, вы пишете британского персонажа, когда вы никогда не выезжали за пределы Флориды. Вы захотите провести небольшое исследование, когда будете писать сценарий его диалога.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как написать правдоподобный диалог

Овладейте искусством диалога за 10 пятиминутных уроков.

Вы совершенно не хотите, чтобы речь вашего британского персонажа была приправлена ​​американским регионализмом. Но вы также не хотите, чтобы он звучал как неправильный тип британца — он не должен говорить как шикарный оксонец, если он должен быть парнем из рабочего класса из Кройдона. Диалог вашего персонажа должен соответствовать фону, который вы ему дали, а это требует некоторого исследования.

Как вы это сделаете? К счастью, исследование характера не должно быть похоже на то, что вы пишете школьную работу — оно может быть гораздо более основанным на опыте и причудливым по своим методам. Вы можете поискать в Google «кройдонский сленг» и прочитать статьи, которые появляются, или поискать в своей библиотеке несколько книг по лингвистической этнографии. Но вы также можете посмотреть какой-нибудь телевизор британского производства в родном городе вашего персонажа. Вы даже можете найти местных ютуберов.

Обратите внимание, что исследование особенно важно, если вы пишете персонажа, чья личность или опыт существенно отличаются от ваших собственных — скажем, человека другого этнического происхождения или человека с психическим заболеванием, о котором вы только читали.

В таком случае ваше исследование должно начинаться с чтения. В дополнение к просмотру фактов — будь то статья о культуре чикано или клиническое описание симптомов депрессии — подумайте о поиске мемуаров и личных эссе писателей из соответствующей демографической группы. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы воспользоваться услугами чуткого читателя. Думайте о них как о помощниках исследователей, стремящихся сделать развитие вашего персонажа максимально аутентичным и детальным.

9. Избегайте самой большой ошибки в развитии персонажа

К настоящему времени вы создали персонажа изнутри, переходя от целей и мотивов, определяющих его роль в истории, к манерам, которые выделяют его из толпы.

Поздравляем! Вы уже на пути к тому, чтобы придать своей истории незабываемый человеческий элемент. Но твоя работа еще не закончена. Теперь вам нужно убедиться, что вы не совершаете самую большую ошибку при разработке персонажа: не делаете его слишком совершенным.

Мы уже говорили о придании силы и недостатков, так что вы можете подумать, что с вами все в порядке. Ваш персонаж может быть отважным воином, заслужившим заслуженное уважение своего сообщества, но у него есть и свои слабости!

Вы вполне можете быть в чистоте. Но теперь важно убедиться, что сильные и слабые стороны вашего персонажа хорошо сбалансированы. Вам не нужно противопоставлять каждой положительной характеристике равное и противоположное слабое место. Но вы действительно хотите убедиться, что у вашего персонажа есть некоторые недостатки, которые так же важны, как и его сильные стороны.

Скажем, ваш главный герой — великолепная сильфида с фиолетовыми глазами и золотым сердцем, которая дерется, как Майк Тайсон, и пишет, как Марк Твен… но поет, как пронзительный попугай, и когда-то получила четверку по математике. Несомненно, ее тональная глухота и математическая неумелость — это технически недостатков. Но в целом они весьма несерьезны.

Если у вашего персонажа всего пара незначительных слабостей, чтобы уравновесить его огромную силу, он будет все еще читаться как нереально совершенный. Наблюдая за тем, как они ослепляют вас в вашей истории, ваши читатели закатят глаза или, что еще хуже, заподозрят, что вы написали их как упражнение по исполнению желаний.

Так что убедитесь, что у вашего персонажа есть какие-то существенные недостатки, такие уязвимости, которые действительно сыграют свою роль в арке ее персонажа. Может быть, ваша фиолетовоглазая героиня смелая и сильная, но она склонна паниковать, когда ставки высоки, совершая тактические ошибки, которые могут дорого ей обойтись. Может быть, она так зациклена на пророчестве, которое должно исполниться, что ей трудно думать самостоятельно. Может быть, ее склонность подозрительно относиться ко всем, поэтому ей трудно завоевывать союзников.

После того, как вы убедились, что ваш персонаж человек , а также герой, вы уже на пути к совершенствованию своего персонажа. Когда эти детали выяснены, проверьте свои знания о главном герое с помощью этих восьми упражнений для развития персонажа или обратитесь за советом к группе отзывов о персонажах, такой как CharacterHub. Прежде чем вы это узнаете, у вас появится новый близкий друг (или заклятый враг) — даже если они воображаемые.


У вас есть свои советы по развитию персонажа? Или какие-нибудь любимые персонажи из книг, которые, как вы чувствуете, соскальзывают со страниц? Оставляйте любые мысли или вопросы в комментариях ниже!

Является ли плохой почерк генетическим? | Live Science

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Dreamstime)

Независимо от того, пишет ли человек почерком, как его мать, или небрежно наклоняет буквы, как его отец, его почерк представляет собой смесь природы и воспитания, говорят эксперты.

Многие факторы определяют стиль письма человека. По словам Ричарда Фрейзера, эксперта по анализу почерка и судмедэксперта из Вествуда, Массачусетс,

, чистописание определяется жизненным опытом человека, его характером и тем, как его учили писать: «Если человек переживает травматическое событие, его почерк может измениться», — сказал Фрейзер. «Почерк отражает личность человека и его душевное состояние. Организованный человек, скорее всего, позаботится о том, чтобы каждая буква была написана аккуратно».

Связанный: Почему наши ногти продолжают расти до самой смерти?

Однако генетика также играет роль в формировании того, как человек расставляет все точки над i и пересекает свои t. На почерк влияет анатомия человека, например, структура костей влияет на то, как человек держит ручку. По словам Фрейзера, зрительно-моторная координация, мышечная память и умственные способности при копировании правильного почерка также влияют на письмо. Почерк может меняться со временем, поскольку меняются эти физические и психические характеристики.

Но генетическое влияние заходит так далеко. Люди, чей почерк очень похож на родительский, не передали его по наследству, а просто скопировали, может быть, даже подсознательно.

«Сходство в почерке членов семьи иногда действительно существует, когда писатель имитирует характеры другого члена семьи или даже уважаемого знакомого», согласно книге «Научная экспертиза сомнительных документов» (CRC Press, 2006).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *