Как узнать характер по лицу человека: Магия физиогномики: как научиться «читать» любого человека по лицу

Как узнать характер по лицу человека: Магия физиогномики: как научиться «читать» любого человека по лицу

Содержание

Как определить характер по чертам лица. Физиогномика с картинками

Главная

Блог

Как определить характер по чертам лица

#Психология

20.09.2021

Комментарии

Поделиться

Физиогномика – это метод определения характера человека по его чертам лица. Она не считается наукой, а скорее относится к нетрадиционному психоанализу.

Иногда бывает достаточно двух минут, чтобы «просканировать» человека и понять, какой у него характер и какие события у него происходят в жизни.

В статье расскажем, что такое физиогномика, как узнать характер человека по лицу, а также рассмотрим топ курсов и книг по физиогномике.

Зачем нужна физиогномика

Физиогномика – эта сфера, которая определяет характер человека по его чертам лица.

Почему природа создает схожих людей?

В нашем лице, фигуре, строении заложено столько информации, что неподготовленный человек её не видит и пропускает, порой самое ценное, мимо.

В первые минуты знакомства с человеком, наше подсознание считывает – эмоции, ощущения, феромоны – все это в доли секунд. Но есть вещи, о чем наш собеседник может умолчать и, в силу неопытности, ты этого не видишь. Например, уже на первом свидании можно прочесть мужчину, его тайны, особенности, характер.

Узнавая человека, акцент идёт на характер. Мы пытаемся вглядеться в “приятности” черт лица, не зная, что они могут рассказать. Узнав о них заранее, можно не тратить время на бесперспективного мужчину, лишь “прочитав” его черты, даже по фото в переписке.

Не надо расспрашивать человека, чтоб узнать о нем тайны.

Все мы носим маски, желая понравиться. В диалоге, слушая собеседника, по его лицу можно определить склонность человека ко лжи или правоте, тирании или мягкости характера, безволию или целеустремленности. Также понять его характер, потенциал, стремления.


Как узнать характер человека по чертам лица

О чем говорят мягкие и плавные или острые и ярко выраженные черты лица? Как определить характер по лицу?

Давайте разбираться.

Ширина лица

  • Если ширина лица на уровне бровей больше, чем ширина на уровне губ, то перед вами человек, который сомневается в своей правоте. Он не очень убедителен и красноречив. Всегда стремится найти поддержку извне. Такому человеку не очень подходит работа, где нужно кого-то убеждать или давать задания другим.

  • Если нижняя часть лица шире,

    то тут как раз всё наоборот. Перед вами авторитарный человек. Если вы хотите переубедить его, то вам понадобятся серьезные аргументы. Но ему сложно отказаться от своих взглядов, скорее всего он переубедит вас.

  • Чем больше вытянуто лицо, тем меньше уверенности. Такому человеку нужна поддержка. Он не может видеть положение дел в целом. Ему необходим кто-то, кто будет создавать условия. Человек с вытянутым лицом не может обратиться прямо к более уверенному, он сделает это через посредника. Посредником, в том числе, может выступить листок бумаги или смс-сообщение.

  • Чем уже лицо, тем меньше объем восприятия (ширина лица составляет 1⁄3 длины). Такой человек отлично справится с каким-то сегментом, ему надо знать границы ответственности. Не требуйте от него много и не ожидайте решительных действий.

  • Чем шире лицо, тем больше объем восприятия (ширина лица 2⁄3 длины). Человек с более широким лицом более решительный, он сам создает условия и не только для себя. Поддержка ему не нужна, он сам является таковой для себя и для окружающих.

Посмотрите на лицо вашего партнера. Тогда вы поймете почему рядом с ним вы так себя ощущаете,  поймете его поведение. Всё в мире относительно, физиогномика это данность, ваш партнер другим не будет и не был.


Лоб

Пожалуй, роль именно этой части лица сложно переоценить. Ведь лоб отвечает не только за карьеру, умственные способности и интеллект, но и старт жизни человека – первую треть жизни.

Сначала проанализируем анфас:

Вид На что указывает?
Высокий лоб Говорит о прекрасном логическом мышлении, уме, а значит о хороших шансах на успех в карьере. Человек возвышен, способен к духовному росту и развитию.
Низкий лоб Говорит о заработке преимущественно физическим трудом, плохом логическом мышлении, человек приземлён, живет материальным.
Узкий лоб (стесненный линией роста волос со стороны висков) Говорит о быстрой реакции, вспыльчивости, склонности к ошибкам из-за поспешности.
Широкий лоб Укажет на человека сообразительного, рассудительного.

А теперь профиль:

Вид На что указывает?
Прямой лоб (смотрим в профиль) Говорит о мудрости и спокойствии, уравновешенности и в целом хороших шансах на успех в карьере.
Выпуклый красивый лоб Говорит о человеке умном, умеющем общаться, с хорошей карьерой и перспективами.
Вогнутый искривлённый лоб Первый признак неудач в карьере, плохой памяти и сложностей в общении.

Надо сказать, что лоб хотелось бы иметь гладкий, любые неровности, шрамы будут говорить о препятствиях и сложностях. И требуют дополнительного исследования на предмет точного расположения и форм, чтобы сказать о влиянии и спрогнозировать возможные события.


Брови

  • Если перед вами человек, у которого короткие брови, знайте, ему сложно довести начатое до конца. Зато он легко начинает любое дело. Это ранимая и капризная натура. Такой человек часто действует под влиянием эмоций.

  • Длинные брови говорят о том, что для этого человека важен результат. Обладатель такой структуры бровей эстет, чувствителен к красоте. Для него важна семья.

  • Для обладателя бровей с поднятыми вверх кончиками не существует препятствий. Такие люди их игнорируют. Может сложиться впечатление, что такой человек баловень судьбы. Однако ему приходится упорно работать. Он добивается успеха, так как нацелен на него, и рассчитывает больше на себя, чем на других.

  • Форма бровей с опущенными кончиками вниз, говорит о том, что человеку недостаточно честолюбия и воли к достижениям. Однако, если такой человек научится направлять свою агрессивность в позитивное русло, тогда он многого добьется. В молодые годы такие люди часто несут финансовые потери, но, как правило, после 37 лет их ждет взлет карьеры, и стабильность в финансовой сфере. Обладатели таких бровей доверчивы и пугливы, что может привести к трудностям в личной, особенно сексуальной жизни.

  • Если перед вами человек, у которого сросшиеся брови, знайте, это человек с чувствительным характером. Он очень обидчивый, принимает всё близко к сердцу.

    Если такому человеку показалось, что ему нанесли оскорбление, он может мучиться с этим до конца жизни. Такие люди склонны к депрессии, для которой в действительности нет оснований. Он может внезапно замкнуться в себе и страдать. Мужчине с такой формой бровей необходима поддержка от своей спутницы. Женщины с такой структурой легко отказываются от карьеры в пользу домашней работы.

  • Если форма бровей прямая – это говорит о том, что этот человек обладатель физического здоровья. Такие люди практичны, твердо стоят на ногах, оптимисты. У обладателя прямых бровей, как правило, четкие цели, которых он успешно добивается. Деньги сами текут в его руки.


Расстояние между бровями
Расстояние О чем говорит?
Маленькое Говорит о том, что перед вами человек со спонтанной реакцией. Он отличается неуравновешенностью. Такому человеку часто недостает уверенности. Ему необходимы поддержка и одобрение. Такие люди часто ревнивы.
Человек с широко поставленными бровями Означает, что его терпению можно позавидовать. Такие люди нравятся окружающим. Они трудолюбивы. Для них важна семья, но в интимной сфере они не уверены.
Среднее Это говорит об уравновешенности.

Подбородок: о чем говорят острые черты лица

Вид О чем говорит?
Скошенный подбородок Человек постоянно сомневается в своей правоте. Чужое мнение кажется ему более весомое и значимое, чем его собственное. Такому человеку необходимо ставить себя для себя на первое место.
Массивный, выступающий вперед Человек всегда убежден в своей правоте. Эти люди командиры. Они часто забывают о том, что мнение другого человека тоже может быть правильным. Такому человеку можно порекомендовать учиться прислушиваться к тому, что говорят другие. Так как мысли других могут быть не настолько глупыми, как кажется на первый взгляд.
Острый Перед вам целеустремленный человек. Обладатель такого подбородка быстро принимает решение, часто отталкиваясь от эмоций. Он сосредоточен на идеях. Такие люди не любят подчиняться приказам.
Круглый Это люди отзывчивые к происходящему. Они заботливы, ценят семью. Миротворцы.

Нужно отметить, что острый подбородок – это преимущественно женская структура. Но совсем не значит, что мужчина не может иметь подобного подбородка. Такую черту характера довольно часто можно встретить и у сильной половины человечества. Как и наоборот круглый подбородок преимущественно мужская структура, но ей может обладать и женщина.


Глаза

  • Большие глаза. Люди с такими глазами, как правило – визуалы с хорошей фантазией. Оптимисты. Эмоциональность, чувственность, романтизм. Легки по подъем, открыты и дружелюбны. Хороший сексуальный партнёр. Часто шопоголики.

  • Маленькие глаза. Люди с маленькими глазами все делает основательно. Стрессоустойчивы, принципиальны, упрямы. Сначала подумал, потом сделал. Рациональный ум, логика. Обычно, чёткая жизненная позиция. В отношениях преданны, при этом часто ревнивы. Порой излишне строги к себе и другим.

  • Выпуклые глаза. У таких людей широкий фокус внимания, видят шире, отсюда хорошая интуиция. Амбициозность, тяга к власти, высокая самооценка. Решительность и энергичность. При этом склонность к риску, безрассудным поступкам и авантюризм.

Расстояние между глазами
Расстояние О чем говорит?
Близко посажены Люди как будто видят мир четче. Они ловят любые детали, выполняют поставленную перед ними задачу с большой концентрацией внимания.
Широко посажены Это мечтатели, философы. Время для таких людей не имеет значения, они, как правило, никуда не торопятся.


Губы

Структура верхней губы:

  • Обладатель пухлой верхней губы – человек говорливый. Ему необходимо разговаривать. Такой человек чувствует себя уверенно, если ему удаётся наговориться. Он с удовольствием звонит кому-нибудь, чтобы что-то обсудить.

  • Противоположностью этому является человек с тонкой верхней губой. Такие люди лучше напишут телеграмму, чем письмо. А уж о том, чтобы поговорить и речи нет. Они не чувствуют, что кому-то может быть интересно их мнение.

Структура нижней губы:

  • Человек, который обладает пухлой нижней губой, всегда щедр. Его душа как бы кричит: “отдай”. Он действительно может отдать последнее и всегда готов прийти на выручку. Когда он отдаёт, он не думает, нужно ли это ему самому.

  • Противоположность этому является человек обладающей тонкой нижней губой. Он прижимист. Иногда про него говорят, что он скупой, жадный. Но это не так. Он всегда думает о том, что завтра ему это пригодится.

Нос

Структура
Вид О чем он говорит?
Прямой нос Обладатель такой структуры – человек с ясным мышлением и твердым характером. Ему можно доверять. Как правило, такие люди хорошо воспитаны, разбираются в искусстве и ценят прекрасное.
Римский нос Такой тип носа расскажет о том, что это воинственная натура с мужественным характером, легко отражает атаки, при необходимости может напасть. Мужчины с таким носом честолюбивы и к среднему возрасту могут многого добиться. Обладатели римского носа очень сексуальны
Нос с горбинкой Харизма, сексуальная энергия, лидерство.
Длинный нос Консервативность, педантичность.
Крупный нос, короткий Доброта, обычно финансово успешны.
Курносый Эти люди доверяют почти всему, что слышат. Их легко обмануть, впарить всё что угодно, так как такой человек почти ничего не ставит под сомнение.

Крылья носа:

  • Чем больше проявлены крылья носа, тем более интуитивен человек, тем больше у него выражены лидерские качества.

  • Человек не имеющий крыльев носа будет демонстрировать нерешительность, неумение видеть задачи завтрашнего дня. Такой человек будет демонстрировать исполнительность по отношению к тому, у кого крылья более выражены. Но при этом этот же человек будет выглядеть менее решительным если рядом находится тот, у кого крылья более выражены, чем у него.


Уши

Согласно физиогномике, точка отсчёта человеческой жизни лежит на ушах. Уши отвечают за первые 14 лет жизни.

  • Длинные, мясистые, большие уши считаются знаком доброй судьбы.

  • Благоприятным знаком является, когда верхняя часть ушей находится выше линии бровей. У детей – счастливое детство, а взрослые займут высокое социальное положение.

  • Очень важно положение ушей относительно головы. Если оба уха прижаты к голове, это считается благоприятным знаком.

  • Если даже часть ушей оттопырены ( выступают вперёд), это означает, что человеку придётся много работать.

Челюсть

Вид О чем говорит?
Узкая и высокая челюсть Системны и прямолинейны. Они сосредоточены на главной цели, основном направлении. Настойчивы и упорны в достижении цели, идут вперед напролом. Не стоит стоять на пути у такого человека и вступать с ним в открытое противостояние. Такие люди готовы к резкому и быстрому нападению. Они идут на открытый конфликт, зачастую, без явной причины.
Широкая и длинная челюсть. Люди с такой челюстью не имеют ограничений в стратегиях активных действий, предпочитают открытый бой. В силу своей импульсивности быстро принимают решения. Имеют пробивную силу, спектр приложения которой максимально широк. В разговоре могут оказывать эмоциональное давление.
Широкая и короткая челюсть Легко переключаются с одного процесса на другой. Как правило, коммуникабельные, жизнерадостные и активные в общении. Быстро перестраиваются, меняя тактику и стратегию. Как говорится, “схватывают на лету”. При прочих равных предпочтут нестандартные подходы к решению задачи.
Узкая и короткая челюсть На первый взгляд, кажутся смелыми и настойчивыми, всегда поворачиваются лицом к проблеме. На самом деле, это не более чем адаптивные механизмы. Их стратегия выживания – занимать сторону сильного, угадывать тенденции и подстраиваться под ситуацию.
Высокая и широкая челюсть Невозмутимы и непоколебимы. В силу замедленной обратной связи легко переносят как кратковременные стрессы, так и длительное воздействие раздражающих факторов. Спокойны и уверены, не расположены к невротическим реакциям. Первыми не нападают, но хорошо держат удар.


Область темени

  • Область темени скошена – возможно, вы замечали, что некоторые генерируют идеи. Но ни одной из них не было воплощено. Такой человек часто может услышать упреки в свой адрес: “Бери да делай”. Но на воплощение этих идей у него стоит некий тормоз.

  • Область темени приподнята – в то же время существуют другие люди, которые услышали идею и сразу взялись за её воплощение. Им сложно придумать, куда приложить свои усилия. Но зато это лучшие воплотители идей

Морщины

  • Морщины говорильного подбородка в виде подковы – делает одно, а говорит другое. Такой человек демонстрирует ценности и взгляды, по которым сам не желает жить. Зато его сильной стороной является умение убеждать и вести за собой.

  • Обладатели морщин вокруг глаз воспринимаются более открытыми и доброжелательными.

  • Вертикальный морщины рта указывают на что человек может захватит, достигнуть больше, чем он декларирует. Добивается своего.


Обучение физиогномике

Топ – 5 лучших книг

  1. Теодор Шварц «Читаем лица. Физиогномика»

  2. Джин Ханер «Китайское искусство физиогномики»

  3. Светлана Филатова «Читай лица! Специальная методика…»

  4. Александр Морок «Физиология для девочек»

  5. Алекс Нарбут «Мужские хитрости и женские уловки…»

Курсы по физиогномике

  1. Физиогномика.РФ

  2. Основы физиогномики

  3. Физиогномика от Филатовой Светланы

  4. Искусство чтения судьбы по лицу

  5. Физиогномика с нуля

Эксперт: как по лицу определить характер

Светлана Филатова – физиогномик, медийная личность, эксперт ТВ, автор книги «Читай лица».

В своем видео Светлана делает анализ лица, рассказывает как узнать характер человека по лицу.

Примеры анализа знаменитостей по лицу

Юрий Дудь


  • Удлиненная средняя часть лица – логика

  • Высота носогубной зоны – способность принимать решения в ситуации неполноты данных, склонность к риску

  • Высокий лоб – вдумчивость, склонность к размышлениям и сложным когнитивным процессам

  • Бойцовская челюсть – экспансия и атака по всем фронтам. Юрий мог стать неплохим спортсменом. Особенно там, где, помимо силы, требуется еще и интеллект. Футбол, например.

  • Оттопыренные уши – открытость для новой информации. А вот это уже интересно. Такой показатель говорит о подверженности идеологическим воздействиям. Юрия можно, что называется, идейно “прокачать”.

  • Панорамный разрез глаз (широкий и высокий) – стратегические планы, образное мышление.

Сергей Собянин


  • Средняя часть лица – длинная. Человек системный. Человек – логик. Заложник схем и алгоритмов.

  • Высокая челюсть – прямолинейный. Идет по намеченному пути, ни шаг влево, ни шаг вправо. Форма головы + челюсть только усиливают – целенаправленность, целеустремленность. Дела доводит до конца, несмотря ни на что и вопреки всему.

  • Характеристики носа – скромные аналитические способности. Не погружается глубоко в детали. Спинка носа – обладает хорошей стрессоустойчивостью.

  • Глаза – планопостроение через хитрые решения. Переигрывает противника на длинных дистанциях.

  • Брови, глаза – уже не темпераментный. В профессиональной деятельности все просчитывает на несколько шагов вперед. Продумывает запасные варианты.

  • Рот – не амбициозный. Генетически не заложены лидерские качества и небольшие личные амбиции.⠀

Итог: хитрый и со скромной аналитикой. Что еще раз подтверждает, что можно добиваться успеха усердием, целеустремленностью и стрессоустойчивостью. При этом заложник логических схем. Однозначно – командный игрок. Таким образом, можно смело утверждать, что Сергей Собянин – человек системы.

Заключение

В наше время люди ловко скрывают свою сущность под масками, но черты лица всё равно расскажут, какой человек на самом деле. Например, рот расскажет о духовных качествах человека, а нос поведает об уровне финансового благополучия и профессиональной реализации.

Благодаря этому инструменту можно лучше узнать о характере человека. Лицо – открытая книга, в нем говорит все – брови, глаза, рот и даже морщинки.


Читайте также

Что такое прокрастинация и как с ней бороться

Славянские амулеты: их значение и правила выбора

Куклы-обереги: разнообразие и значение

2022 – год какого животного по китайскому гороскопу

Цвет ауры человека: что означает и как определить

Суеверия: цветок и все, что с ним связано

Как читать человека по лицу. Как узнать характер и будущее человека — МНОГОКНИГ.

ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

нет тиража

Код: 9785386006891

К сожалению, весь тираж
этой книги закончился. К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.

Автор: КУК Д.
Примечание:
Рипол классик (тв), ЭЗОТЕРИКА

Черты лица могут многое сказать о человеке — люди с давних времен знают об этом. В Древнем Китае считали, что форма носа, цвет глаз, размер ушных мочек говорят о природе человека, его характере и склонностях. Предлагаемая вашему вниманию книга основана на богатом опыте китайских школ физиогномики и позволяет в совершенстве овладеть искусством определения характера и судьбы человека по чертам его лица. Овладев методиками «чтения» по лицу, вам будет достаточно одного взгляда на человека для того, чтобы составить его точный психологический портрет. Книга будет незаменимым помощником всем, кто хочет глубже понять и узнать окружающих — знакомых, близких, коллег, подчиненных, начальников и деловых партнеров.

Физиогномисты уверяют, что по лицу можно определить характер и всё узнать о человеке

Физиогномика изучает черты и выражения лица для определения типа личности, характера и особенностей здоровья. Итальянский врач-психиатр, профессор судебной медицины XIX века Чезаре Ломброзо считал, что есть непосредственная связь между внешностью и характером и преступника можно распознать по лицу. А самый известный физиогномист в Европе швейцарец Иоганн Каспар Лафатер исследовал зависимость между духовным обликом человека и характеристиками его черепа и лица. 

– О физиогномике есть архаичное представление – на базе домыслов и мистических, религиозных представлений, – рассказывает Артём Павлов, психолог-физиогномист. – К примеру, наука лицечтения была ещё в Древнем Китае, уже тогда считали, что судьба человека, богатство или бедность – всё отражено на лице. Есть современное научное представление на основе социальной и лицевой перцепции и эволюционной теории человека, изменения структуры мозга и развития органов чувств. Факт остаётся фактом – большое значение для восприятия человека человеком играют черты лица.

По словам эксперта, на лице можно увидеть значимые качества. У физиогномистов несколько десятков признаков, каждый из которых отражает качество личности. Из этих качеств личности психологи-физиогномисты собирают психотип человека. 

Губы – последний рубеж обороны

Люди с тонкими губами менее эмоциональны.

Alexeysun/Shutterstock

Согласно физиогномике, губы отвечают за чувственность, губами мы «проверяем» и оцениваем пищу, перед тем как «впустить» в тело. Поэтому физиогномисты шутя называют губы последним рубежом обороны. 

– Если губы пухлые – значит, в них большое количество рецепторов. Так считывает мозг и проводит параллель: способен лучше чувствовать качество пищи, значит, в чувственном плане богаче, – рассказывает Артём. – Считается, что чем человек чувствительнее, тем больше мозг доверяет чувственному каналу – губам. Логика здесь простая: чем лучше понимаем и чувствуем поведение людей, тем легче под них подстроиться. Поэтому губы – это ещё и про умение быстро адаптироваться к обстоятельствам. 

Люди с тонкими губами, как правило, менее чувствительны к эмоциональным сигналам. 

– Если брать статистику, то люди с пухлыми губами лучше чувствуют ситуацию в моменте, чем тонкогубые. Заметьте, в бизнесе, где банковский сектор, страхование и производство, тонкогубых больше. 

Глаза – про восприятие информации, а нос – про любознательность 

Глаза отвечают за восприятие информации.

Africa Studio/Shutterstock

По словам Артёма Павлова, глаза отвечают за восприятие информации. 

– Чем крупнее глаза, тем на сетчатку попадает больше информации, значит, человек более расположен к визуальной информации извне, – делится эксперт. – Человек с большими глазами более доверчивый и открытый. А вот длина носа – это про любознательность. Те, у кого острый кончик носа, умеют быстро понять суть информации. Если такого человека будем грузить деталями – раздражение обеспечено. Если нос мощный, кончик крупный – ему нужно всё разжёвывать и по маленькому кусочку «скармливать», иначе не поймёт. Кстати, нос и уши растут всю жизнь. Они «собирают информацию» и «анализируют». 

Мощная нижняя челюсть – про надёжность 

Мозг воспринимает человека с мощной челюстью как надежного и выносливого.

Copyright (c) 2021 Master1305/Shutterstock. No use without permission.

Мозг научился считывать черты лица с первобытных времён. К примеру, нижняя челюсть тогда считалась орудием защиты и нападения. 

– Чем мощнее нижняя челюсть, тем, соответственно, больший урон можно ей нанести. В животном мире челюсть считается оружием, – рассказывает Артём. – Лёгкая челюсть говорит о том, что человек более склонен к компромиссам. Сегодня мы считываем интуитивно размеры нижней челюсти собеседника и делаем вывод, кто сильнее и как безопаснее себя вести. То есть, первое, что мы воспринимаем, когда смотрим на собеседника, – насколько с ним опасно или безопасно для жизни. 

Когда мы часто общаемся, то считываем эмоции друг друга. Меняется тонус мышц, и люди становятся внешне друг на друга похожи, не будучи кровными родственниками. Если сын становится похожим на учителя физкультуры, то отцу стоит побеспокоиться – значит, он мало времени ребёнку уделяет. Ребёнок становится похожим на того, кто в семье доминирует или от кого больше зависит его жизнь. Артём Павлов, психолог-физиогномист

Беби-фейс: лёгкая челюсть и пухлые губы

Пухлые губы – знак того, что человек будет подстраиваться под ситуацию.

Julia/Shutterstock

Сочетание лёгкой челюсти и пухлых губ говорит о том, что человек будет скорее подстраиваться под ситуацию, чем активно брать на себя ответственность. Ориентироваться в принятии решения будет на свои ощущения, а не на логику. 

– Беби-фейс – детский тип лица, к которому стремятся сегодня многие девушки, – приводит пример Артём. – Лёгкая челюсть, пухлые губы, большие глаза, вздёрнутый маленький носик с прогнутой спинкой, длинные ресницы, нарисованные брови. Образ понятный, посыл такой: я доверчивая, открытая, без больших претензий (носик маленький), легко откликаюсь на диалог, при этом чувствительная и нежная, я готова подстраиваться. Детский тип лица у мужчины в мозгу запускает совершенно определённую реакцию – механизм защитника: такую девушку нужно опекать и относиться к ней менее критично. Каких мужчин привлекают такие женщины? Мужчин с низкой самооценкой, которые чувствуют себя уверенно и спокойно, когда рядом с ним недалёкая женщина. Мужчин, которые хотят самоутверждаться. Мужчин со скрытой агрессией. Не всем мужчинам нравится беби-фейс. 

Ваше лицо ВЫДАЕТ ваш характер? | Maclean’s

Ваше лицо ВЫДАЕТ ваш характер?

Почти всегда незнакомцы будут судить о вас по вашей внешности. А вы, в свою очередь, наверное, читали в них определенные черты. Как часто кто-либо из вас может быть прав?

ДЖЭНИС ТИРВИТТ

ПОСМОТРИ НА ЭТИ ДЕСЯТКИ ЛИЦ—S(

Поскольку люди всегда были убеждены, что лица что-то говорят о характере, человеческое лицо было предметом бесконечных спекуляций.

Является ли ваше лицо просто случайным сочетанием костей, мышц и кожи, в которых расположены органы чувств на передней части головы, или форма, которую оно принимает, каким-то образом связана с таинственной работой вашего разума и эмоций? По мере того, как вы становитесь старше, давление вашего опыта, достижений и аппетитов заметно формирует ваши черты? Если кто-то любит или не любит вас с первого взгляда, привлекает ли его или отталкивает какая-то реальная черта, явная в вашем лице, или он просто движим каким-то собственным предубеждением?

По мнению психологов, все мы судим по внешности. Мы делаем определенные предположения о людях по форме их черт лица, по их выражениям, по тому, что они делают, по их косметике, бородам и очкам. Мы называем лицо честным, благожелательным или честолюбивым, имеем в виду добрые глаза, щедрый рот, сильную челюсть. Наши стереотипы часто оказываются ошибочными: у Вулфа и Нельсона были покатые подбородки, а Сэмюэл Джонсон с грубыми чертами лица был глубоко моральным и остроумным.

Детективы, консультанты по кадрам и другие, привыкшие проверять людей с определенной целью, находят лица ненадежным проводником. Тем не менее недавние научные исследования показывают, что форма вашего лица может на самом деле рассказать о вашем темпераменте и о том, как вы справляетесь со своими проблемами. Доктор Джон В. Ловетт Дауст, адъюнкт-профессор психиатрии в Университете Торонто, говорит: «Для практических целей мы вообще ничего не знаем о взаимосвязи лица и характера, но были некоторые проницательные предположения».

Он добавляет, что эмоциональное развитие напрямую связано с физическим развитием. «Степень незрелости черт человека отражает незрелость его личности. Осматривая человека, можно установить, насколько он вырос, чтобы судить, может ли он противостоять угрозам и стрессам жизни надлежащим образом или как маленький ребенок».

Типичный новорожденный ребенок имеет светлые волосы, высокий лоб, широко расставленные голубые глаза, длинные завитые ресницы, курносый нос, короткую верхнюю губу, полный рот, маленькие уши и мягкую кожу. По мере роста ребенка его волосы и глаза затемняются добавлением

ОТЛИЧНЫЕ, НЕКОТОРЫЕ ПЕДАЛЬНЫЕ: КАК ВЫ ОЦЕНИТЕ ИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?

Ответы см. на стр. 62

пигмент, его брови уменьшаются, поскольку его черты занимают большую часть лица, его глаза становятся ближе друг к другу, его нос и верхняя губа становятся длиннее, его рот расширяется, а кожа становится более жесткой.

Ловетт Дауст говорит, что скорость, с которой вы избавляетесь от этих инфантильных черт, соответствует скорости, с которой вы отбрасываете полностью эмоциональные реакции детства и развиваете взрослую модель поведения. «Чем меньшим количеством таких характеристик обладает какой-либо конкретный человек в любой момент времени, тем меньше вероятность того, что он будет обладать психологическими характеристиками эмоциональной незрелости, и тем меньше вероятность того, что он сломается из-за психического расстройства», — говорит он.

«Гораздо больше этих незрелых черт наблюдается у душевнобольных, — добавляет он. — Чем тяжелее болезнь, тем больше этих черт выражено. больше всего.»

Он указывает, что эмоциональное развитие, по-видимому, не связано с интеллектом. «Высокий IQ не является гарантией эмоциональной зрелости, — говорит он. — С другой стороны, умный человек может

иногда превратить Преимущество. Большинство людей любят детей, и светловолосые кинозвезды с детским лицом, такие как Джейн Мэнсфилд или Мэрилин Монро, играют на ее незрелости, потому что это удовлетворяет общественный вкус. Чем больше она похожа на ребенка, с высоким лбом, большими голубыми глазами, крошечным носом, надутые губы и светлые волосы, тем успешнее она будет. Актеры, продюсеры и импресарио всех мастей имеют гораздо более высокую долю некоторых незрелых черт. Как дети, эти люди играют роль».

Другая теория была разработана доктором Уильямом Х. Шелдоном из Колумбийского университета, который делит человечество на три типа личности: церебротонический, соматотонический и висцеротонический, и классифицирует каждого человека в соответствии с долей черт, которые он черпает из каждой группы.

Типичный церебротоник, высокий худощавый человек, деятельность которого контролируется его разумом, имеет яйцевидную голову и напряженное, чувствительное лицо с блестящими подвижными глазами, высокими скулами, тонкими губами, большими ушами и густыми волосами. Он сдержан, застенчив. скрытный, тревожный, склонный к болезням, таким как зубная боль, насморк, кожная сыпь и усталость, и

любит философию, исследования и академическую жизнь.

Соматотоник мускулистый и спортивный, с квадратной головой и красивым выразительным лицом, идеально подходящим для сцены. Он энергичен, агрессивен, безрассуден, шумен, любит охоту, быстрые машины, ранний подъем, холодный душ и плавание обнаженным, и обычно слишком медлителен, чтобы добиться успеха в бизнесе. У висцеротоника круглая голова и пухлое лицо с широко раскрытыми глазами, толстыми губами, вздернутым носом, маленькими ушами и тонкими редкими волосами. Он общительный тип, который любит еду, комфорт, вечеринки и людей, легко влюбляется и становится хорошим продавцом или специалистом по связям с общественностью. Женщины обычно представляют собой довольно равномерную смесь этих трех групп, в то время как мужчины склонны к крайностям в физическом телосложении и темпераменте.

Теории Шелдона о том, что характер предопределяется физическими особенностями человека, подверглись критике со стороны антропологов.

«Что Шелдон забывает, так это то, что поведение приобретается, а не передается по наследству». — говорит доктор Эдмунд Карпентер, профессор антропологии Университета Торонто, — Если итальянский ребенок растет в еврейской семье, он изучает еврейский, продолжение на стр. 61

, продолжение на стр. 27

Банкир говорит: «Я могу заметить мошенник». Но другой ростовщик заявляет: «Лицо не поводырь»

жестов и мимики. Человек стремительно становится круглоголовым — это общая тенденция во всем мире, — но это не значит, что меняется человеческая личность».

Теория Шелдона о том, что телосложение определяет поведение, приводит его к утверждению, что мальчики становятся правонарушителями из-за своего телосложения, а не из-за окружающей среды, и что преступность должна пресекаться не социальными улучшениями, а евгеникой. С другой стороны, большинство криминалистов сомневаются в том, что преступники физически отличаются от других людей.

Детектив-инспектор Чарльз Кук из столичной полиции Торонто говорит: «Мы используем лица для опознания, а не для интерпретации характера. Совершенно определенно, глядя на людей, вы не можете сказать, были ли они когда-либо связаны с законом. Можете ли вы сказать имеют ли они преступные наклонности? Возможно, многие из нас имеют преступные наклонности, и вопрос в том, насколько хорошо мы научились их контролировать. Наш опыт в нашей области — расследование убийств — что человек, который оказывается виновным Обычно это самый скромный, тихий человек, такой как Криппен или Кристи, последний человек на земле, о котором вы могли бы догадаться Убийцы часто бывают людьми, у которых никогда не было судимостей, но даже закоренелый повторитель не обязательно выглядит иначе, чем кто-либо. еще.»

Детектив-сержант Уильям МакНсели, один из помощников Кука, добавляет: «Мы часто наблюдаем за людьми в игре или в ресторане. Вы не можете оценить их характер, но обычно можете сделать некоторые предположения об их роде занятий, и после через какое-то время вы обнаружите, что можете кое-что рассказать о том, какие они люди и какая у них жизнь. еда на плите. Некоторые лица говорят вам, что где-то по ходу дела человек отвлекся и что-то упустил».

Старший офицер полиции Торонто говорит: «Вы ничего не можете сказать по тому, как они выглядят, но у вас развивается своего рода инстинкт, который подсказывает вам, виновны они или нет». Другие полицейские утверждают, что у преступников действительно есть характерные черты лица.

«Я всегда обнаруживал, что могу различать лица людей с криминальными наклонностями», — говорит отставной офицер полиции провинции Онтарио. «У одного вида убийц близко посаженные глаза, а у другого — складка кожи у внешнего края глаза. Многие малолетние правонарушители говорят краем рта, как крутые парни из кино, и эта привычка вырабатывается. в их лица. Когда вы допрашиваете человека, первое, что вы смотрите, это его горло. Если он виновен, вы увидите, как пульсирует пульс на его шее, когда вы дойдете до решающих моментов».

Люди, дающие деньги в долг, расходятся во мнениях так же, как и полицейские, по поводу того, что показывают лица. «Я, конечно, могу определить, является ли человек мошенником, — заявляет управляющий банком, — но не спрашивайте меня, как это сделать». — говорит управляющий филиалом Корпорации по финансированию домохозяйств.

«Лицо является разумным показателем характера, но ни в коем случае не безошибочным», — говорит Дэниел В. Ф. Кофлан, директор службы пробации

Онтарио. «Мошенник — поразительное исключение. Некоторые виды физического насилия влияют на лицо. Лицо алкоголика, например, покраснело и запеклось. У большинства проституток жесткие, грубые лица, но потрясающие

влечение нимфомании иногда маскируется милым ангельским выражением лица. Огрубевают и вырождаются ли лица тех, кто обратился к другим видам преступности? Я так не думаю. Хай. английский убийца, который убивал женщин и

пил их кровь, был красивым мужчиной, а Рыжий Райан (налетчик и убийца) был очаровательным парнем, которого вы хотели бы встретить».

Менее методичным способом. художники и фотографы разрабатывают свои собственные идеи

о характере и внешности. «Я не рисую характер как таковой», — говорит художник-портретист Джеральд Скотт. «Что-то театральное возникает, когда слишком много анализируешь. Но обычно я лучше справляюсь, если хорошо знаю человека. Я ищу своего рода осознание, глубокий внутренний отклик. Важна не форма лица, а выражение, лицо, сообщающее лицо. Мне особенно трудно рисовать актеров. На сцене их лица подвижны, полны эмоций, но когда они изображают из себя самих себя, они становятся гораздо жестче, чем средний человек. Когда в позапрошлом году я рисовал в Стратфорде, моим лучшим портретом был старик, убиравший в театре».

Джон Стил, бывший фотограф из Торонто, сейчас работает в театре в Англии. говорит: «Конечно, личностные черты проявляются, хотя я не доверяю визуальным образам без подтверждающих доказательств. Если бы слепой и глухой брали интервью у одного и того же испытуемого, слепой, скорее всего, дал бы более точное описание истинного характера испытуемого. Но у меня есть вещи на фотографиях, которые удивили даже меня. Я могу припомнить случаи, когда я видел в портрете жестокость, доброту, гордость, пафос, которых не замечал в человеке».

Габи, фотограф из Монреаля, говорит: «Я заметила, что когда я встречаю человека, который выглядит очень суровым снаружи, он обычно довольно мягок внутри и использует этот суровый взгляд как щит для защиты. Я также встречаю тех, у кого приветливая улыбка и ожесточенный взгляд: берегитесь».

«Характер лица — это сочетание всех черт лица, морщин, выпуклостей, формы рта, но в основном выражение и манера держать глаза», — говорит Дональд МакКейг, фотографировавший королеву Елизавету и принца Филиппа для их канадского посещать. «Рот также формируется личностью. У начитанного человека, знающего слова, губы более сжаты, чем у невнятного. Я убежден, что у людей, у которых была легкая жизнь, обычно лица мягче, иногда слабее. опыт, который пережил человек, независимо от того, было ли у него много печали, было ли ему трудно достичь своей цели, наиболее ясно написаны на его лице».

Даже люди, привыкшие оценивать лица, часто ошибаются, «если мне кто-то нравится или не нравится с первого взгляда. Я почти всегда ошибаюсь». Джеральд Скотт признается. «Я могу увидеть старика, похожего на Альберта Швейцера, с умным лицом, и обнаружить, что он абсолютно пуст. Однажды я нарисовал тип Линкольна с грубым, вырубленным лицом и был удивлен, обнаружив у него вялые запястья и женственность».

Фрэнк Уиллис. Супервайзер тематических передач CBC говорит: «Когда вы ищете в толпе незнакомца, возможно, кого-то, у кого собираетесь взять интервью, вы можете узнать его по одежде и осанке, если знаете его род занятий и приблизительный возраст. не мог различить его в нудистской колонии».

Расцвет искусства чтения по лицу пришелся на середину девятнадцатого века, когда к френологии относились почти так же серьезно, как сегодня к психиатрии. Френологи утверждали, что мозг был разделен на тридцать семь областей, каждая из которых выполняла отдельную функцию, и что форма черепа над каждой областью указывала на то, хорошо или плохо развиты соответствующие умственные способности. Людей со своеобразным развитием органа деструктивности (чуть выше уха) отмечали как потенциальных убийц. а мужчин предостерегали от жен с плоской головой (отсутствие влюбчивости).

В США первые защитники

Как вы оценили их персонажей?

(Ответы на fjj

загадочные фотографии на стр. 27)

френологии были два студента теологии, Генри Уорд Бичер. Брат-проповедник Гарриет Бичер-Стоу и яркий парень по имени Орсон Сквайр Фаулер, который бросил учебу, чтобы стать самопровозглашенным «великим оружием френологии в Америке». чтение лекций, составление карт характеров и чтение лиц по почте «с дагерротипа, предпочтительна поза в три четверти». В Онтарио О. С. Фаулер однажды прочитал череп, извлеченный из индейского кургана.

Какое-то время френология была настолько модной, что Виктория и Альберт отдали своих детей на обследование, а Хорас Грили предположил, что железнодорожных аварий можно избежать, выбирая инженеров, головы которых означают осторожность. Уолту Уитмену так понравился лестный анализ его огромной головы, сделанный Лоренцо Фаулером, что он хранил эту таблицу всю свою жизнь и пять раз публиковал ее.

Но чтение по голове постепенно было дискредитировано хирургами, которые удаляли части мозга, чтобы показать, что области мозга не связаны с конкретными способностями, как утверждали Фаулер и его коллеги.

Представление о том, что в чертах лица запечатлены злые наклонности, восходит к нам от психиатра девятнадцатого века Чезаре Ломброзо, который после обследования тысяч каторжников пришел к выводу, что у преступников грубые, неправильные, дегенеративные лица с острыми, выступающими зубами и густыми бровями.

В тридцатые годы Голливуд воспользовался мифом о «преступном лице», превратив Эдварда Г. Робинсона, Питера Лорре и Джорджа Рафта в гангстерские

детали. Сегодня производители используют наши представления о внешности более изощренными способами. реклама Marlboro выглядит мужественно (чтобы показать, что Marlboro — мужская сигарета), а Miss Rheingold скорее мила, чем соблазнительна (чтобы показать, что пить пиво полезно для здоровья и по-соседски)9.0003

Эти лица передают соответствующее сообщение, потому что с детства мы формируем представления о том, как должны выглядеть разные люди, и судим о людях, которых встречаем, по тому, как они соответствуют этим шаблонам. В какой-то степени мы видим то, что ожидаем увидеть. и наше представление о лице затуманено и осложнено нашими предубеждениями. Мы можем не любить кого-то, кто похож на одного из наших учителей, или голосовать за человека, напоминающего нам нашего отца. Мы считаем, что спортсмены должны выглядеть суровыми, а священнослужители — мягкими. Поскольку Ингрид Бергман и Элизабет Тейлор выглядят как святые, мы шокированы, когда они нарушают условности, и все же мы поражаемся, что Джейн Мэнсфилд, тип сирены, предана домашнему хозяйству. Одного мы ожидаем от профессионально выглядящего мужчины в очках в роговой оправе, а другого — от бородатого битника.

Любопытные представления о лицах

Джеймс Ф. Хиклинг из Canadian Personnel Consultants говорит: «В бизнесе выбор сотрудников в значительной степени зависит от стереотипов. The New Yorker представил это в карикатуре, изображающей двух мужчин, внешне идентичных, сидящих по разные стороны стола, с подписью: «Мне нравится, как ты выглядишь, Джонс, ты нанят». В деловом мире люди по-прежнему очень привязаны к имиджу продукта, и мне приходится постоянно остерегаться склонности судить по внешнему виду.

«Для моих целей лицо полезно только потому, что оно дает представление о впечатлении, которое хочет произвести мужчина. Когда он максимально использует определенные черты лица, носит определенный вид галстука, очков или усов, происходит полусознательная попытка отождествиться с чем-то. Этот процесс стереотипизации работает в обе стороны. Если мы выглядим как человек определенного типа, другие люди относятся к нам соответствующим образом, и мы либо усваиваем это и стремимся стать им, либо реагируем против этого. Мы думаем, что мужчины должны быть суровыми, поэтому маленький парень может компенсировать это тем, что выпячивает челюсть, как бульдог».0003

Ваше лицо и ваша личность тесно связаны, потому что ваше лицо влияет на то, как люди относятся к вам, и как вы себя ведете. Ребенок, которого дразнят из-за его уродливого носа, может стать застенчивым и обиженным, в то время как другой учится торговать своей привлекательной улыбкой. Девушка может компенсировать свою невзрачность, развивая приятные манеры, и, в свою очередь, ее дружелюбное, общительное отношение может придать ее лицу мягкость линий и выражение.

Поскольку ваше собственное лицо влияет на то, как люди относятся к вам, и, таким образом, помогает формировать вашу личность, вы испытываете к нему сильные чувства. Никто не может смотреть на свое лицо беспристрастно. Доктор Брюс Кваррингтон, сотрудник кафедры психиатрии Университета Торонто, говорит: «Люди лелеют любопытство.0003

ВАША ПОДПИСКА УМЕРЕТ?

Абонентам, получающим: уведомление о приближающемся истечении срока действия их подписки

, напоминают о необходимости незамедлительно отправить заказы на продление.

Спрос на копии для заполнения новых заказов настолько велик, что мы не можем гарантировать отправку хотя бы одного номера по почте за период, охватываемый вашей подпиской. Чтобы избежать разочарования, ваш заказ на продление должен быть отправлен нам по почте сразу после получения уведомления об истечении срока действия.

ложь о собственном лице. Довольно часто к нам приходят люди с жалобами на то, что их голос какой-то странный, высокий или шепелявый, а при этом звучит вполне естественно. Постепенно мы обнаруживаем, что они действительно чувствуют, что их рот слаб или их нос слишком большой, и это беспокоит их так сильно, что они сосредотачиваются на менее личных жалобах, таких как несуществующее нарушение речи». женщины, перенесшие пластическую операцию на лице, часто чувствуют себя странно потерянными, как будто их личность изменилась или исчезла.0003

Изменения лица — отсутствующий зуб, синяк под глазом, седеющие волосы — чрезвычайно беспокоят. Доктор Мирлоо объясняет: «Лицо и эго часто отождествляются. Нос — это центральная часть лица. Те, кто не может терпеть свой нос, не может терпеть свое лицо, и из-за своего лица они не могут терпеть себя». Наша сложная и страстная реакция на лица, свои и чужие, оказывает огромное влияние на наше поведение.Большинство из нас изо дня в день перемещаются по морю лиц: лица в метро и трамвае, сочиненные для церемонии путешествия. 0003

элинг; лица, мелькающие на телеэкранах, на страницах газет, лица тех, кто вершит наши судьбы или наши вкусы; лица наших близких, нежные или возмущенные, заряженные эмоциями, более знакомые, чем наши собственные; и лицо, которое мы видим только мельком, пойманное камерой или обманчиво перевернутое в зеркало, лицо, которое отмечает нашу индивидуальность для всего мира. И независимо от того, действительно ли проявляется характер на лице, все мы действуем, исходя из бессознательного предположения, что мы можем прочитать послание, написанное глазами, плотью и костями, если


Как передать личность персонажа с помощью формы, разнообразия и размера

Личность персонажа является важной частью создания привлекательного, правдоподобного и приятного дизайна. Недостаточно иметь красиво нарисованного персонажа, но ваша аудитория должна иметь к нему отношение и «подключиться». С самого начала человечества люди запоминали вещи, рассказывая истории — мы просто любим истории! Поэтому неудивительно, что мы также ищем личность и историю персонажей.

Дизайнеры все больше и больше озабочены тем, как передать характеры и историю персонажей. И мы их не виним, так как доказано, что дизайн с историей и «персонажем» получает гораздо больше положительных откликов и вовлеченности аудитории.

Еще в 1946 году Соломон Аш написал статью о том, как впечатление о внешнем виде влияет на впечатление о чертах характера . В этой статье вы узнаете, как художники смешивают различные техники для создания привлекательных персонажей, используя их внешний вид. Некоторые из наиболее важных инструментов, которые они используют, форма, дисперсия и размер . Получите их прямо, и ваша аудитория легко проникнется вашим дизайном и… возможно, влюбится в них!

1. Форма

Прежде чем вдаваться в подробности, начнем с большого. Дэвид Колман, дизайнер персонажей, получивший премию «Эмми», обнаружил в своей практике и исследованиях, что выражение лица действительно вторично при чтении персонажа. Первое, на что следует обратить внимание, — это форма лица, поза и язык тела (не столько форма глаз, бровей, мимика и т. д.). Общение с личностью с помощью языка тела и силуэта гораздо более эффективно, чем простое выражение эмоций через выражение лица. Вот почему мы сначала рассмотрим основные формы, используемые для дизайна головы и тела персонажей (общая картина), а затем перейдем к деталям. Хотя цвет можно интерпретировать по-разному в разных культурах, кажется, что формы имеют более универсальное значение во всем мире.

Любой персонаж можно разбить на основные формы, на которые мы проецируем наш реальный жизненный опыт. Мы часто подсознательно приписываем качества человеку или персонажу, только воспринимая его/ее как комбинацию форм.

Передача личности персонажа с помощью квадрата

Квадратная форма часто встречается в природе как сплошная форма скал, гор и обычно воспринимается как нечто устойчивое и тяжелое. Часто можно увидеть сильных и мужественных персонажей и воинов с квадратными или прямоугольными формами внешности. Бывают и случаи, когда персонаж не мачо/герой, но дизайнер также использует квадратные формы в его теле, чтобы показать его твердую, стабильную и, возможно, упрямую личность. Другими качествами, часто приписываемыми персонажу из-за его квадратной формы, являются надежность и уверенность.

Передача личности персонажа с помощью овала

Подумайте об осязании, о чем-то инстинктивном и естественном. Мы унаследовали восприятие овальных форм как безопасных и мягких, напротив, угловатые формы являются предупреждением о возможной опасности. Давайте пока сосредоточимся на овалах, а в следующем разделе поговорим об основной форме треугольника.

Большинство известных протагонистов созданы вокруг овальных форм, так как эта форма воспринимается как дружелюбная, безопасная и безвредная. Овальные формы часто присутствуют у детских персонажей — детей и животных, пухлых взрослых и так далее. Взгляните на брата Реми из «Рататуя» — оба мышки, но первый гораздо круглее, чтобы передать мягкую и немного наивную натуру персонажа. Далее идет Рассел из Up – все его тело состоит из мягких округлых форм и используется как контраст с квадратным телом Карла. Это еще один способ подчеркнуть чью-то личность, поставив его рядом с другим персонажем. И последнее, но не менее важное: Совберт — один из наших дружелюбных и милых персонажей в Graphic Mama, который, безусловно, отличный помощник и хороший друг!

Передача личности персонажа с помощью треугольника

Угловатые формы всегда несут опасность. Они встречаются вокруг нас в виде шипов, осколков стекла и камней, выветрившихся из-за суровых климатических условий, вы поняли. Вот почему дизайнеры часто используют треугольники и заостренные формы в характере своего персонажа-злодея. Очень хорошими представителями для иллюстрации этой концепции являются Малефисента и Джафар.

Треугольники также дают направление. В отличие от квадратов, где у нас всего 2 направления — вертикальное и горизонтальное, здесь их 3. Помимо изображения ужасающих личностей персонажей, художники используют их, чтобы показать целеустремленность, драйв и приспособленчество героя. Так обстоит дело с нашим персонажем Анджелиной Джастис в GraphicMama и Питером Пэном.

Смешивание

Часто для создания более сложной личности персонажа требуется более одной формы. Поэтому художники вместо этого используют комбинации форм. Вариации бесконечны. Сильный, могучий характер (квадрат), но и подлый (треугольник) или большой герой (квадрат), но мягкий сердцем (круг) — выбирать вам!

Помните, мы говорили, что тоже будем вдаваться в подробности? Итак, вот пример различных форм, используемых в меньшем масштабе — в чертах лица персонажа. Как вы думаете, что они говорят о личности персонажа?

2. Разница

Опять же, контраст создает интерес. Вот почему дизайнеры избегают разбивать своих персонажей на фигуры одинакового размера. Они часто делят своих персонажей на 3 части: голова, туловище и ноги. А затем начинается самое интересное! Играют с разными пропорциями (помните не равные части) этих элементов. Это также используется в пропорциях для лица. Вот несколько примеров персонажей, созданных с использованием дисперсии:

На этих миниатюрах видно, что обычно у младенцев большие круглые головы и маленькие тела, что делает их такими очаровательными! Маленькая голова при тяжелом, направленном вниз туловище изображает пусть не очень умного, но физически способного и сильного характера. Женский характер, созданный с помощью треугольных форм, легко производит впечатление активного, спортивного и целеустремленного. Наоборот, женщина с более тяжелой нижней частью тела и в целом округлыми чертами лица предполагает мягкий, уступчивый характер.

3. Размер

Еще один фактор, который может сделать ваш дизайн более привлекательным и привлекательным, — это использование соотношения размеров вашего персонажа. Дорога к хорошему дизайну часто вымощена фигурами разного размера, которые интересно и непредсказуемо комбинируются. Первый пример (a.) состоит из фигур, похожих друг на друга, наложенных друг на друга в последовательности, что немного скучно смотреть. Затем те же фигуры (б), , но разные по размеру, складываются более интересным образом (сначала средняя по размеру фигура, самая маленькая и, наконец, самая большая). Намного лучше! Это правило так же важно для создания деталей персонажа, как и для построения основных форм (а. 1, б.1). Обратите внимание, что у второй девушки большие глаза и маленький нос по сравнению с первой девушкой, где черты лица равны по размеру.

Как эти 3 работают вместе?

Только не забудьте все перепутать! Приведем еще один пример. На фото а. , формы головы медведя относительно равны по размеру и симметрично расположены внутри лица (аналогично лицу первой девушки выше). Мы постараемся сделать немного лучше в примере б. — здесь мы меняем размер разных элементов в голове медведя, но они по-прежнему в центре. Хм. Пример с. — лучшая версия, в ней используются точно такие же формы! Но почему? На этот раз мы переместили все черты персонажа немного вниз, чтобы нарушить симметрию лица. Затем мы еще немного изменили размер его глаз, ушей, носа и так далее. И теперь мы, вероятно, можем с уверенностью сказать, что мы можем прочитать личность его персонажа, только взглянув на формы, из которых он сделан!

Итак, мы перепутали размер и дисперсию, но как насчет использования разных форм? Медведь смотрит все вокруг и может быть немного скучным в этом смысле. Что ж, мы оставляем эксперименты на ваше воображение и в качестве упражнения на то, что вы только что узнали из этой статьи! Тем не менее, мы не могли не поделиться с вами нашими крутыми концептами Деда Мороза, созданными из разных фигур:

Надеемся, вам понравился этот пост! У нас нет другого способа узнать, кроме как написать нам в разделе комментариев ниже!

Если мы заинтересовали вас, возможно, вам понравятся и другие наши статьи о дизайне персонажей в блоге GraphicMama. Вы также можете проверить свои свежеиспеченные знания и использовать наших мультяшных персонажей на GraphicMama, чтобы проанализировать их формы, характер и т. д.

Да, кстати, кто ваш любимый персонаж всех времен? Можете ли вы сказать нам, почему? Можете ли вы сказать, как дизайнеры использовали упомянутые выше приемы для изображения своей личности?

 

Как правильно описать внешность персонажа

thepalaceofawesomestories:

  1. Начните с формы лица вашего персонажа . Это важно, потому что лицо человека дает сильное и непосредственное впечатление о его личности. Он в форме сердца с широким лбом и заостренным подбородком? Он квадратный с линией подбородка, которая могла бы долбить гранит? Какие из этих лиц вы могли бы назвать игривыми, а какие — суровыми? Продолжая описывать своего персонажа, имейте в виду, что определенные черты характера люди обязательно связывают с определенными чертами.
  2. Опишите строение костей вашего персонажа . В частности, многие выводы мы делаем по строению костей человека. Высокие, широкие скулы могут производить впечатление яблочных щечек и, таким образом, затяжной улыбки. В то время как «слабый» подбородок ассоциируется с пассивностью, выдающийся подбородок описывается как «решительный» и может указывать на то, что кто-то склонен держать подбородок высоко поднятым. Широко посаженные глаза встречаются у большинства детенышей животных и стали ассоциироваться с невинностью, тогда как глубоко посаженные глаза часто затенены и могут ассоциироваться с ненадежностью или задумчивостью.
  3. Опишите глаза вашего персонажа . Глаза — это «окна в душу», и им следует уделить особое внимание. У большинства детенышей животных большие глаза и длинные ресницы, благодаря чему люди с большими глазами или длинными ресницами кажутся более доверчивыми и открытыми. Карие глаза являются одними из самых распространенных и часто ассоциируются с простой, бесхитростной честностью или шоколадно-коричневой глубиной и богатством. Голубые глаза можно рассматривать как невинные (голубые), пронзительные (ледяно-голубые) или мудрые (серо-голубые). Светло-зеленые глаза могут казаться доверчивыми, тогда как изумрудно-зеленые часто воспринимаются как экзотические или кошачьи.
  4. Опишите брови вашего персонажа . Поскольку брови очень тесно связаны с выражением лица, они также оказывают огромное влияние на состояние покоя. Прямые брови Кристин Стюарт придают ей постоянное выражение небрежности, в то время как высокие брови Мэрилин Монро добавляют ее взгляду легкое удивление и постоянный интерес. Если внутренняя половина каждой брови резко наклонена вниз, это может создать озорной взгляд а-ля Кристиан Слейтер или легкий хмурый взгляд а-ля Меган Фокс. Особенно низкие брови, как у Майкла С. Холла (также известного как Декстер Морган), могут создать зловещий вид.
  5. Опишите нос вашего персонажа . Нос очень сильно выделяется на лице и может многое сказать об отношении вашего персонажа. Вздернутый нос может быть милым и игривым, как у ребенка, но также может стать снобистской территорией (т.е. тем, кто воротит нос от вас). Поскольку носы продолжают расти на лице человека с возрастом, длинный нос может указывать на мудрость. Сжатый нос, как у Николь Кидман, может быть милым, как пуговица, но может также казаться сморщенным, словно от отвращения.
  6. Опишите рот вашего персонажа . Как и брови, рот играет решающую роль в формировании выражения лица и часто интерпретируется. Поскольку с возрастом губы людей становятся тоньше, полные губы ассоциируются с чувственностью. Слегка приоткрытые губы могут казаться расслабленными или даже многозначительными (именно поэтому большинство моделей позируют именно так), но рот, который не может закрыться (а-ля Наполеон Динамит), может производить впечатление вечного оцепенения. Широкий рот часто называют «щедрым» и он может передать ощущение открытости, тогда как маленький, узкий рот (вспомните Хью Лори из «Дома») может показаться сдержанным или недружелюбным.
  7. Опишите линию роста волос вашего персонажа . Линия роста волос также играет большую роль в том, как мы видим форму лица. Пик вдовы, который прерывает лоб, указывая вниз на нос, добавляет элемент интриги и подходит для поиска вампиров. Залысины могут указывать на потерю мужественности и заслужить насмешливое прозвище, например, «уши Микки Мауса».
  8. Опишите телосложение вашего персонажа . Они высокие? Если да, то они длинные и неуклюжие или стройные и спортивные? Если нет, то они короткие и приземистые или миниатюрные? У вашего персонажа лишний вес, недостаток веса или, может быть, он просто крепко сложен? Какие еще особенности выделяются? Например, удлиненная шея может быть грациозной и элегантной, тогда как толстая шея или почти полное ее отсутствие может указывать на грубую силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *