Как стать супер любовницей: Как стать любовницей для мужа. Станьте для мужа любовницей

Как стать супер любовницей: Как стать любовницей для мужа. Станьте для мужа любовницей

Как стать хорошей любовницей? |


Этот вопрос мне задают очень часто. И любовницы, которые хотят поменять свой статус на статус жены, и жены, которые хотят избежать конкуренции. Особенно часто его стали задавать после того, как мы реализовали проект “Мажелюш” (“Мать. Жена. Любовница. Шлюха”), где я подробно описал четыре основных женских роли.

Ну, а теперь, когда в рамках супер-проекта “Прагматика влияния” появился материал по интонациям, мы можем, наконец, ответить на вопрос, как стать хорошей любовницей. Потому что вне речи никакая роль не существует, а влияние речью, как вы понимаете, осуществляется через интонацию и звук, поскольку именно они наделяют слова наших собеседников смыслом.

Цель

Мы рассмотрим очень простую цель — укрепление отношений. Представим себе, что любовница хочет только одного: чтобы мужчине с ней было до невозможности тяжело расставаться. Настолько тяжело, что в какой-то момент он не выдержит травмы этих расставаний и предложит любовнице следующую ступень в карьере — почетную должность жены.

Чтобы достичь этой цели, любовнице нужно стать ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ любовницей, то есть настолько хорошо удовлетворять потребности, которые мужчина хочет удовлетворять именно с любовницей, что сработает “принцип Питера”, и ему захочется еще большего.

То есть наша задача усложняется. Нам нужно понять, как стать не просто хорошей любовницей, а мега-Любовницей, любовницей на 146%!

Давайте этим займемся.

1. “СИЛА”

Человеку нужен комфорт — тепло, еда, сон. Это то, чем сильна жена и семья (конечно, хорошая семья, а не та, из которой хочется бежать по друзьям и девкам). Пришел домой — разделся, за стол, с собакой поиграл, в компьютере посидел, у телевизора полежал… можно быть собой. Удобно.

Что может дать любовница, чтобы сделать эту идиллию еще идилличнее? Вообще говоря, много.

]

Скажите, ну вот почему этот муж стал таким безразличным ко всему, погрязшим в быту поросенком? Потому что у него в отношениях возникла привычка. Жена его не ждет домой так, как ждала раньше. Он для нее уже не мужчина, не самец, не решение всех вопросов, нет, он теперь “ее”, “милый”, «заяц», он кормилец семьи. Жена считает, что муж ей (не ей конкретно, а “семье и детям”) должен. Поэтому она помаленьку начинает быть для него обузой. Нелюбимой работой. Кому из нас нравится долги платить?

Мега-Любовница, когда приходит мужчина, ведет себя так, словно в комнату приволокли сундук, полный золота и бриллиантов. Она не может от него отойти, она всем видом показывает, что пришел ее Хозяин, Царь, Спаситель, что все ее вопросы теперь навсегда остались позади. Это не источник богатств или решений пришел, это пришло само богатство и решение. Она полностью поглощена им.

Интонации Силы

Когда мужчина рядом, любовница использует интонацию «друг», ее голос урчит и распространяется в теле, ее интонация говорит: “Все уже хорошо”, она излучает покой и расслабленность. Как будто бы хорошая погода, как будто бы отпуск, как будто бы никаких сложностей в помине нет.

Тревожная интонация “мамочки” используется в единственном случае — когда ей нужно куда-то выйти. Пирог достать из духовки или подруга позвонила (попросить перезвонить, потому что главный человек здесь). Тут мужчина должен понять, что когда ее глаза не смотрят на него, в них солнце закатывается.

Детская интонация “плаксы” используется тогда, когда любовнице надо рассказать (только по его просьбе, но одной, а не долгих просьб), как она жила без него. Искренний, доверчивый рассказ о героических попытках справиться, о жестокости равнодушного мира, об ангельской кротости, о непротивлении злу — чтобы мужчина мог ощутить себя сильным, Рыцарем, чтобы он мог грудью встать на защиту своей маленькой девочки.

Помните, что в нас столько энергии, здоровья, веры в себя, потенциала и прочего, сколько дает нам окружение. Секрет хорошей любовницы (и хорошей жены, конечно) в том, что она обожествляет своего мужчину, верит в него абсолютно.

(«Плакса» — часть 1, с 19:00, «Друг» — часть 1, с 29:40)

2.

“Власть”

Человеку нужно ощущение главенства на подконтрольной ему территории. Ему нужен время от времени повторяющийся опыт успешного вторжения на чужие земли и опыт защиты собственного пространства.

Контур Власти или территориально-эмоциональный контур, как называл его доктор Лири, это по преимуществу епархия любовницы (тогда как контур Силы в большей степени находится в ведомстве жены). А почему? Потому что жена — свой, близкий, родной человек и рассматривать ее как завоеванную территорию можно только в припадке ревности.

Любовница же, даже будучи своей и верной, все-таки остается чужой. Она живет одна, проводит праздники одна, она знает, что ее мужчина спит каждую ночь с другой женщиной, со своей женой, бишь — так что любовница это территория, с правами на которую не все так просто.

]

 

И все это история про секс. Потому что в личных отношениях люди с удовольствием захватывают и отдают власть именно благодаря сексуальности этого процесса. И жена, вопросы дележки территории с которой давно решены, здесь существенно проигрывает. А любовница, наоборот, выигрывает. И может этимч пользоваться, если не сваляет дурочку и не начнет требовать к себе “уважения” — то есть не покажет мужчине, что есть граница, которую пересекать нельзя.

Но, конечно, мега-Любовница такой глупости никогда не сделает. Она скорее объявит свою личную территорию свободной экономической зоной (то есть будет играть роль шлюхи) даст ее пересекать за плату (это ведь возбуждает мужчин — свобода от эмоциональных и прочих обязательств), чем начнет вбивать пограничные столбы.

Интонации Власти

Правильная интонация контура Власти это “воин”, это прямота. Прямота обладает адским сексуальным потенциалом. Мега-Любовница может пользоваться этим свойством откровенности на полную катушку, заводя партнера беспредельно — вульгарностью, грубостью, поименованием запретных вещей своими именами, просьбами или даже требованиями определенных (невообразимо грязных, например) сексуальных действий… короче, разврат. То, чего люди с женами не делают, ведь жены “роднульки” и “любимки”, с ними таких ужасных вещей делать нельзя. Или уже нельзя. Или не хочется.

Любовница использует и детские, манипулятивные интонации контура Власти. Но только в сексуальном контексте. Это может быть “молчанка” — но не в отместку, а как бы ни с того, ни с сего (только заочно, на расстоянии) — пропадает на какое-то время, чтобы он не решил вдруг, что территория уже принадлежит ему и можно расслабиться. Потом она объявится, а он спросит: “Где ты была, почему не звонила?”, а она ответит с очаровательной прямотой: “Мне нужно было почувствовать, что я живу без тебя — чтобы острее тебя хотеть, а то мне показалось, что наши отношения как-то на спад пошли”.

Любовница может даже упрекать, намекать и обижаться (интонация «нытик») — но не на то, что мужчина уделяет ей мало внимания, а наоборот — что заботится слишком много, что не дает свободы, не предоставляет самой себе. “Я должна быть свободной, красивой, беззаботной и легкой, чтобы ты меня хотел — поэтому не надо меня пасти и все время спрашивать, где я. И не следи за мной, а то вдруг выследишь. Ну-у пусти меня погулять одну-у, а? Я буду (хищно сглатывает) хорошо себя вести”.

(«Нытик» — часть 1, с 38:50, «Воин» — часть 2, с начала)

(При этом совершенно не важно, пасет и следит он, или нет. Если она будет так говорить, он начнет так делать — изучайте “Прагматику влияния”.)

3. “Ум”

Считается, что «нижние” контуры сознания (“Сила” и “Власть”) были и остаются главными в любых отношениях до тех пор, пока их мотивы не удовлетворены. Сначала хлеб, типа, потом смычок! Так принято думать, потому что ведь так в пирамиде Маслоу сказано! Ах, девочки, это фигня. Абрахам Маслоу, по слухам, сам к своей пирамиде относился скептически.

Если человек связывает свое физическое выживание и эмоциональное превосходство с развитием высших контуров, то ради такого развития он наплюет и на тело, и на эмоции. Если вы изобретатель, если вы художник, музыкант, кинематографист, если вы духовный наставник — и если вы это “по-настоящему”, а не ради красивого слова — вы засунете мотивы Силы-Власти куда подальше, а сами будете терзать свою скрипку или мольберт.

Вот этого не понимают жены. Что мужьям нужны их безумные идеи, нужно развитие, нужно восхищение. Причем в контуре Ума мало свысока, из роли Матери, разрешать мужу тешиться. Надо выслушивать, вместе исследовать, гореть, развивать, учиться.

Любовницы тоже не очень-то склонны к такому, но у них позиция более шаткая, приходится хотя бы изображать интерес.

Но представьте себе, сколько очков получает любовница, которая не просто слушает, открыв рот, мужские идеи, а дополняет их собственными знаниями, ищет тупики и выходы из них, создает общее информационное поле, где пара взаимно обучает друг друга, кричит “Ура! У нас получилось!”, строит планы на покорение мира и так далее? Да, здесь нужен интерес к жизни, а не тупой прицел на брак, здесь нужна вера в призвание, в смысл, в экологию отношений, ну а как еще сближаться-то? Брать пример с жены, которая на все разглагольствования мужа отвечает с покровительственной усмешкой: “Сиди уж со своими мыслями! Детей корми! На пенсии наразмышляешься, Аристотель!”

Интонации Ума

Любовнице нужна интонация “зануды”, с помощью которой можно фиксировать и классифицировать, обсчитывать и планировать, передавать знания и выяснять детали. Эта не слишком веселая интонация прекрасно показывает серьезный настрой.

И, конечно, любовнице нужна интонация “волшебника”, с помощью которой только и передается восхищение, и создается настоящая, долгосрочная, позитивная мотивация. Ни к кому так не привязываешься, как к человеку, который умеет разжечь веру в себя.

На этом уровне наша мега-Любовница воплощает недостижимую для обычного человека мечту о соратнике-единомышленнике, который без тебя жить не может, и которого можно, ко всему прочему, со вкусом трахать. Извините за грубость, конечно, но это так сладко, так сладко!

(«Зануда» — часть 2, с 15:10, «Волшебник» — часть 2, с 19:30)

4. “Страсть”

Я не буду сильно распространяться про контур Страсти — чтобы статью не затягивать, во-первых, а потом, любовница, которая причешет даже три уже описанных контура, уже сможет стать для своего мужчины всем, чем захочет.

Однако напомню, что контур Страсти управляет чувствами, осознанием общности человека и сущего, а попросту — любовью. В силу чего партнер с “подключенным” контуром Страсти (для очень многих людей вся эта любовь, духовность, связь всего со всем — просто белиберда) может быть источником большого ресурса в минуты сомнений и слабости другого партнера.

Интонации Страсти

“Детская” интонация в контуре это “кокетка”. Она помогает установить связь с человеком, но не глубокую и высокую духовную связь, а связь в несколько усеченной форме — на уровне секса. При этом есть разница с сексом контура Власти — потому что там речь шла о сексе эмоциональном, дающемся под напором захватчику или берущемся у побежденного, а здесь секс связан с индивидуальной красотой обоих партнеров. В контуре Власти я получал секс за наглость, грубо говоря, а в контуре Страсти — за красоту.

]

Что это значит? Что любовница признает и силу, и красоту своего мужчины. Она кокетничает, она провоцирует, показывая тем самым, что он в ее глазах красавец и Дон Жуан. Это, конечно, вдохновляет и окрыляет. Я, например, очень склоняюсь к людям, которые догадаются показать, что влюблены в меня. Просто таю — ну, а кто не растает, скажите пожалуйста?

Знаете, в постоянных отношениях, в семье так называемой, это дать очень трудно. Потому что привычка, потому что общий быт, потому что желание и влюбленность — слишком тонкая материя. Жене нужно быть ну о-очень тонкой штучкой, чтобы удовлетворять потребность мужа в сексуальном спросе (дело именно в спросе, не в желании и возможности его удовлетворять). А любовнице легче.

Поэтому если голос любовницы будет глубоким и бархатным, если интонации будут кошачьими, если звук и манера будут как бы ласкать его и забираться под одежду — мужчине это понравится. Чувствовать на себя спрос как на предмет искусства, видеть, что на тебя охотятся — это ого-го!

Но есть нечто более важное — что реализуется в интонации “старца”. Это интонация, которая выражает глубокую убежденность в том, что у партнера есть все возможности чтобы достигнуть всего, чего он только пожелает. В контуре Ума интонация “волшебника” выражала веру в то, что мужчина произвел на свет стоящие идеи, за которыми будущее. А в контуре Страсти интонация “старца” выражает веру в то, что он сам — стоящая идея, которая сметет любые барьеры. Это может воплотиться в одной фразе: “Ты — можешь”, сказанной тоном человека, у которого есть на этот счет сокровенное знание.

(«Кокетка» — часть 2, с 42:30, «Старец» — часть 2, с 41:00)

Опрос «Хорошо ли вы прочли статью»

Каких ресурсов вам больше всего не хватает, чтобы стать мега-любовницей?

  • ресурсов Силы
  • ресурсов Власти
  • ресурсов Ума
  • ресурсов Страсти

 Загрузка …

Резюме

Так, с помощью поведения, организованного для мотивов каждого контура сознания (“Сила” — тело, “Власть” — эмоции, “Ум” — мысли, “Страсть” — чувства) и поддержанного соответствующими интонациями, наша мега-Любовница имеет все шансы стать супер-мега-необходимой женщиной для своего мужчины. И повысить свою квалификацию до жены — если, конечно, захочет.

Ну, а если вы уже жена — может быть, вам стоит вернуться на шаг назад, в роль любовницы, и добавить себе ресурсов?

Материалы для мега-Любовниц, которые хотят стать мега-Женами

1. Статья «Мать. Жена. Любовница. Шлюха — четыре главных женских роли в театре современных отношений» .

2. Лекция «Мать. Жена. Любовница. Шлюха»

3. Статья «Четыре колеса в отношениях» (в развитие вопроса о четырех женских ролях)

4. Лекция «Восемь интонаций влияния» — главный материал к этой статье.

Смотрели: 12 788

Как стать хорошей любовницей: 5 советов

14.08.2020 7795

Вы хороши в постели? Мы расскажем, по каким признакам можно определить, что вы прекрасны в сексе и можете считаться хорошей любовницей! А также дадим советы тем, кто пока не силен в плотских утехах, но стремится наладить сексуальную жизнь.

1. Отдавать вместо того, чтобы брать

Если вы хотите, чтобы партнер считал вас бомбой в постели, вы должны принять во внимание его потребности. Узнайте, что он любит. И сделайте еще один шаг.

Согласно исследованию Британского психологического общества 2010 года, альтруизм — ключ к успеху. Еще одно раннее исследование показало, что для длительных отношений обычно выбирают партнеров, не зацикленных только на себе. Новое исследование показало, что это важно даже для кратковременных авантюр. Бескорыстное поведение всегда приводило у участников исследований к значительно большему удовлетворению сексуальной жизнью.

2. Партнер чувствует себя особенным

Если вы хотите хорошего секса, вам следует быть внимательными к партнеру. К этому выводу пришли ученые из междисциплинарного центра Герцлии в Израиле в 2016 году. Участники, которые чувствовали, что им уделяют много внимания, также испытывали большую тягу к своим партнерам — и имели больше секса.

«Желание живет благодаря усиливающейся близости», — сообщил психолог Гурит Бирнбаум, руководитель исследования. «Если вы откликаетесь на потребности своего партнера, у вас есть большие шансы сохранить невероятное чувство очарования и страсти первых дней».

3. Для вас важны объятия и ласки

Да, тот, кто хорош в постели, должен уметь хорошо обниматься и уделять время ласкам. В любое время, а не только в постели! По крайней мере, таковы результаты исследования Университета Торонто, проведенного в 2018 году. Оно показало, что объятия и поцелуи могут иметь большое влияние на сексуальную жизнь и отношения в целом.

Между прочим, это касается обоих полов: объятия также усиливают сексуальное удовлетворение у мужчин, что делает их более счастливыми в отношениях.

4. Говорить, говорить, говорить

Нет, мы не подразумеваем «грязные» разговоры. Конечно, можно разговаривать во время секса, но, по мнению ученых, говорить о сексе важнее. Канадский исследователь Э. Сандра Байерс в течение 30 лет проводила исследования сексуального общения и обнаружила, что даже пары, состоящие в браке десятилетиями, часто имеют проблемы с открытым и честным диалогом о том, что им нравится и не нравится в постели.

Австралийская ученая Дана Лир считает основной причиной такого поведения страх опозорить себя, быть отвергнутым или вызвать замешательство. В своем исследовании она обнаружила, что для многих пар хранить молчание или практиковать «грязные» разговоры более приемлемо, чем направлять партнера, делиться предпочтениями или тайными фантазиями.

Говорить о сексе очень важно. Конечно, если вы хотите улучшить сексуальную жизнь. Это доказано несколькими исследованиями. Например, в одном из них, проведенном Университетом Темпл, 101 гетеросексуальной пары, средний возраст которой составлял 22 года, открытое общение о сексе помогло повысить уровень удовлетворения как в сексуальной жизни, так и в отношениях.
Итак: скажите, что вы хотите, и спросите своего партнера, чего хочет он!

5. Секс — это временами тяжелая работа

Да, секс иногда означает работу. Точно так же, как вы должны работать над своими отношениями, секс тоже — кто бы мог подумать? — нуждается в приложении усилий. Об этом также говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Personality and Social Psychology. Основное утверждение: любой, кто хочет достичь сексуального наслаждения, должен быть мотивирован к удовлетворению потребностей другого. Это также подразумевает согласие на секс в ситуации, когда вы не хотите этого. Потому что даже при первоначальном отсутствии желания возможно получить удовольствие.

В постели хорошо, когда оба наслаждаются сексом

Быть хорошим любовником / любовницей во многом означает быть готовым посвятить время и старания партнеру. Также полезно поговорить с ним о своих сексуальных желаниях. Это приносит больше удовлетворения, чем молчание. В общем, важно быть на одной волне или хотя бы стремиться к этому. Сходство предпочтений, частоты и готовности к экспериментам играет в сексе очень важную роль.

  1. Часто говорят
  2. Случалось такое слышать
  3. Никогда не слышала таких слов
Favorite

Наш канал в Яндекс.Дзен

Super Lover Cee и Casanova Rud о своем классическом хип-хоп дебюте в 1988 году

Можете ли вы рассказать немного о своем начале в хип-хопе? Что привело вас к этому и когда вы начали писать и рифмовать?

Rud : Все началось в Astoria Houses (Projects) в Квинсе, где я слышал, как ди-джеи в парке крутят пластинки, скретч и MC рядом. Мне, должно быть, было около девяти или десяти лет, когда я выбирался ночью на улицу, чтобы пойти на джемы в парке. Услышать и увидеть Disco Twins, DJ Hollywood, TNT и многих других. Я всегда был любопытным маленьким ребенком, умоляющим попасть на 1 и 2, но меня отталкивали те, кем я восхищался. Это подпитывало мою страсть стать ди-джеем и ведущим.

На меня сильно повлияли такие радиопередачи, как The Awesome Two, D.N.A, Hank Love, Mister Magic, DJ Red Alert, Marley и Chuck Chillout. Всего в десяти кварталах от дома находился Queens Bridge Houses, который был рассадником хип-хопа, сыгравшего большую роль в том, что повлияло и на мои интересы. Позже я записал свое собственное демо с человеком, который научил меня всему, что касается продюсирования и сведения треков, Полом С. Маккасти.

Super Lover Cee : Во время учебы в старшей школе (Уильям Каллен Брайант) я пел текст песни Sugar Hill Gang «Rappers Delight», так как я знал текст всей песни. Несколько друзей просили спеть эту песню хотя бы раз в день.

Я увидел популярность, которую это создало, поэтому я начал придумывать свои собственные тексты. Во время школьного обеда я отбивал бит по столу, напевая свои новые тексты. Это привлекло много внимания. Меня также заинтриговали ди-джеи и рэперы на джемах в парке. Посетив несколько, я решил, что попытаюсь написать текст для записи. Сначала мне нужно было заплатить взносы в игре, поэтому я посетил несколько рэп-конкурсов на местном катке United Skates of America, где меня подбадривал Джерри Уотерман, менеджер катка.

Как вы познакомились?

Руд : Мы были лучшими друзьями, которые жили в одном здании, росли, играли в футбол, видеоигры и отдыхали с девочками. Мы выросли в одной хип-хоп среде. Мы всегда вместе слушали радио, ведя себя так, словно мы были ведущими и ди-джеями. Мы устраивали вечеринки в общественном центре, где жили, где демонстрировали свои ранние таланты. Мы также участвовали в конкурсах с другими рэперами. Мы даже сражались друг против друга, так как в то время мы не были группой. Но мы по-прежнему были лучшими друзьями.

Cee : Я встретил Казанову Руд в жилищном комплексе Астория в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, в восьмидесятых. Он был футбольным фанатом, как и я, и мы подружились на поле.

Ваш дебютный альбом Girls I Got ‘Em Locked был выпущен в 1988 году, во время перехода хип-хопа в мейнстрим. Во-первых, что вы помните о написании и записи этого альбома? Какие идеи легли в основу создания этого альбома, как в музыкальном, так и в лирическом плане? И во-вторых, как вы подписали контракт с Elektra Records?

Rud : Что касается песни «Girls I Got em Locked», а также «Do the James» и «Super-Casanova», все они были записаны в студии 1212 с Полом Си МакКэсти. Пол создал наш звук, который помог усилить наше влияние и влияние на хип-хоп. В основном я продюсировал наши первые три альбома — свои аранжировки на слова Super Lover Cee. Super Lover Cee тоже то тут, то там баловался производством. У него даже была идея пробы на «Супер-Казанову».

Что касается Girls I Got ‘Em Locked, , альбом был записан в студии Greenstreet с инженером Родом Хуэем. Причина, по которой мы записывались там, заключалась в том, что 1212 студий и Paul C были забронированы Ultra Magnetic MC на несколько месяцев вперед, что вынудило нас искать другое место для записи альбома.

Это было во времена расцвета хип-хопа, но я могу честно сказать, что на нас никто никогда не влиял. Мы всегда пробовали что-то новое в продюсировании и писали песни по-своему. В то время я много писал, но больше занимался продюсированием и сведением. Supe тоже мог продюсировать, но его сила и страсть заключались в текстах.

Cee : Работа над альбомом была не такой уж сложной, так как у меня было много текстов, которые попали в поле зрения во время написания моего первого сингла «Do the James». Кроме того, некоторые тексты были из песен, которые я написал за три года, участвуя в рэп-баттлах на роллердроме. В музыкальном плане мы следовали тенденциям. Тем не менее, лирически мы хотели отличаться, чтобы выделиться среди остальных.

Что вы помните о приеме дебютного альбома, когда он был выпущен? Какие у вас остались воспоминания о живых выступлениях в этот период?

Руд : Нас всегда хорошо принимали везде, где мы выступали или в магазинах (в магазинах артисты ходили в музыкальные магазины, раздавали автографы и встречались с фанатами). Нас любили в Калифорнии, хотя можно было подумать, что наш звук сильно отличается от западного побережья. Наше производство открыло глаза, и наше звучание привлекло внимание многих ранних хип-хоп-исполнителей. У нас всегда были песни в танцевальном темпе, которые легко воспринимались как на Восточном, так и на Западном побережье.

Кроме того, у нас был образ симпатичного мальчика, который помог нам подняться до определенного статуса в мейнстримном хип-хопе, не будучи на самом деле мейнстримом, поскольку мы все еще считались андеграундом. Треки на Girls I Got ‘Em Locked альбом был очень энергичным, и танцевальные команды использовали их для своих выступлений и хореографии. У нас всегда был свой стиль как в изображении, так и в звуке, который выдержал испытание временем.

Cee : Те, кто в хип-хоп сообществе, сразу же заметили группу, я слышал, из-за лирического стиля и содержания, в дополнение к чистому внешнему виду группы. Это была цель, и мы попали в цель.

Исполнение песен привлекло внимание многих девушек, поскольку мы были известны как «Ромео рэпа». Живые выступления были такими, какими я их себе представлял, создавая песни: кульминационные моменты, повторяемые толпой, кричащие женщины и уважение парней за мастерство. В этом возрасте это было похоже на то, чтобы быть на вершине мира.

Интересно, что для альбома было снято не так уж много рекламных клипов, и это в то время, когда MTV было необходимо, чтобы помочь артисту или группе раскрутиться. Почему это было?

Rud : В то время мы всегда были чем-то вроде тестовой группы или лакмусовой бумажки, чтобы увидеть реакцию андеграундного артиста/группы в мире крупных лейблов. Поскольку мы уже добились умеренного успеха, не тратя денег на широкую рекламу, я предполагаю, что Электра задавалась вопросом: «Зачем им тратить деньги, если они не разорены?»

Когда вы только начинали, хип-хоп состоял исключительно из дуэтов. Были Eric B & Rakim, DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince, GangStarr и многие другие. Как вы думаете, почему хип-хоп так процветал в конце 80-х?

Руд : Истинная сущность хип-хоп музыки – это диджей и ведущий. Таким образом, у многих ранних групп было это комбо, а позже у них были дуэты МС, плюющиеся спиной к спине. С самого начала, когда было всего несколько групп, которые могли играть живую музыку, ди-джей поддержи- вал ритм для МС. Только позже ди-джей вообще стал частью выступления. Теперь у нас есть цифровые записи всего. Все, что вам нужно сделать, это нажать «играть», прямо сейчас.

Cee : По моему мнению, большинству авторов текстов нужен был ди-джей, чтобы оркестровать музыку во время выступления. Это был тренд джемов в парках Нью-Йорка. Всегда был ди-джей и ведущий церемонии (MC). Позже он превратился в продюсера и рэпера (ов). Та же самая концепция сегодня, на мой взгляд.

Какие черты, стили и характеристики каждый из вас привнес в Super Lover Cee & Casanova Rud?

Руд : Когда дело доходило до создания музыки, я всегда стремился к динамическому диапазону и высокой ударной энергии, и Super Lover привнес сложную лирическую подачу, которая органично соединилась воедино для создания нашего звучания. Paul C помог нам создать наш записанный звук.

Cee : В совокупности у нас обоих был чистый вид. Я обслуживал лирику для дам и лирический стиль / халяву для джентльмена. Руд был настоящим дамским угодником с потрясающим диджейским скретчем. Кроме того, Руд также смог выйти на сцену и заполнить удары текстами, что дало ему два аспекта игры. Вместе мы уравновешивали друг друга. Это было идеальное сочетание для успеха в то время.

Ваш следующий релиз, EP Blow Up the Spot , появился пятью годами позже. Почему потребовалось так много времени для продолжения полноформатного дебюта?

Руд : Нам пришлось ждать, пока рассеется дым в связи с прискорбной смертью нашего наставника Пола С. В то время индустрия не слишком прощала нас, так как о нас ходило много слухов. . Но эта индустрия очень неумолима и требует «что ты сделал для меня в последнее время?» тип бизнеса.

Cee : Я бы сказал, личная политика, корпоративная политика и новая группа, появляющаяся на сцене хип-хопа. Это было сочетание вещей. Я помню, как быстро начали появляться новые группы, и все крупные игроки хотели в них участвовать, но у вас были ограничения по бюджету. Я говорю это, потому что у нас никогда не было проблем с проникновением в двери лейбла; все было о том, кого подписать и с кем подписать. Конечно, это все задним числом. Все хотели победить. Однако из-за того, что хип-хоп был новым мейнстримом, корпоративные решения все же нужно было принимать. Это был просто бизнес с обеих сторон.

Blow Up the Spot отличался более тяжелым звуком, был немного жестче, немного более зрелым и немного больше полагался на джазовые сэмплы. Каков был подход к музыке на этом альбоме?

Руд : Мы всегда опережали свое время в музыкальном и устном плане. Мы придумали такие термины, как «Все заперто», поэтому мы никогда не боялись пробовать новые звуки и идеи. Мы даже включили стиль другого человека, с которым мы в то время качались, в MC Kess, который написал песню и заглавный трек для EP. Мы всегда были законодателями моды и никогда не отказывались от попыток попробовать что-то новое.

Cee : Все, что я могу сказать, это «Штрафы». У Стью и Эми было свое представление о том, какой альбом они хотят от нас. У них была тенденция выпускать релизы с джазовым звучанием, и я предполагаю, что они хотели сохранить это звучание. Они выписали чеки, мы сочинили песни, но если бы мы позволили нам делать то, что мы делаем, это, на мой взгляд, привело бы к более успешному результату. [Эми Файн работала над художественным оформлением EP «Blow Up the Spot», а также была генеральным арт-директором и графическим дизайнером Wild Pitch Records. Стью Файн основал лейбл Wild Pitch Records, на котором был выпущен EP.]

Что случилось с супер любовником Си и Казановой Руд? Почему после 1993 года они больше не выпускали альбомов?

Руд : Думаю, если бы вы задали тот же вопрос Supe или DNA Records, вы могли бы получить другой ответ. Но я бы сказал, что нас занесли в черный список, обвинили или привлекли к ответственности за убийство только позже, чтобы оправдать, не вдаваясь в подробности. К тому же времена менялись в отношении того, как Big Money Machine (крупные звукозаписывающие компании) контролировали повествование о музыке. Гангстерский рэп был мишенью, насилие и другие вещи отфильтровывались. Так что… я и Супе не были так близки, как раньше, имея дело с жизнью и имея разные планы.

Cee : После смерти легендарного и скрытого третьего члена группы (Инженера) Пола Си МакКэсти было много споров о том, кто стал причиной его смерти. Слухи убили Супер любовника Си и Казанову Руда. Через некоторое время продолжать было не в моих интересах. Я был немного наивен в отношении того, на что способны люди. Оглядываясь назад, я на короткое время впал в депрессию. Затем, конечно, времена и желания слушателей изменились, поскольку хип-хоп 90-х стал более жестоким, и поэтому Ромео рэпа не пользовались такой популярностью. Хотя у нас все еще была фан-база, мы не вписывались в текущую тенденцию того времени.

В музыкальном плане, где ты сегодня? Есть ли планы на воссоединение? И какую будущую музыку мы можем ожидать от вас обоих?

Rud : Как группа, мы только что выпустили выпуск Girls I Got ‘Em Locked , посвященный 30-летию, во всех цифровых форматах (Google play, Itunes, Tidal, Spotify и т. д.). И мы всегда ведем переговоры о совместной работе над новым альбомом. Но ничего еще не в камне.

Лично я никогда не переставал заниматься музыкой, которая теперь в очень сознательном и интеллектуальном тоне. Вы можете следить за моим музыкальным ростом на SoundCloud.com/casanova-Rud, искать @CasanovaRud на любом движке и узнавать о моих текущих начинаниях.

Cee : Мы с Рудом живем раздельно и сейчас живем в разных штатах. Это нас не останавливает. Однако это мешает творческому процессу, каким мы его знали. Хотя я хотел бы записать еще один альбом с Casanova Rud, в данный момент моя семья нуждается во мне, так как я забочусь о своей 80-летней матери, которая страдает от инсульта и деменции, а также о 27-летнем сыне с особыми потребностями.

Кроме того, есть компания веб-дизайна, радиостанция и другие предприятия, в которых я принимаю участие. Балансировать нелегко из-за непредвиденных событий, которые продолжают расти. Я верю, что нет ничего невозможного, и с нетерпением жду начала нового проекта. Так что следите за обновлениями, ребята!

В конце 80-х они оседлали волну хип-хоп дуэтов. Вероятно, рожденные синергетической энергией таких выдающихся исполнителей, как Эрик Б. и Раким, Super Lover Cee и Casanova Rud были одним из многих рэп-дуэтов, соревнующихся за место на проигрывателе диджеев. Они отыграли один изящный отрывок из парка с резкой городской подачей «Do the James», джемом, снявшим шляпу перед легендарным Джеймсом Брауном, а также гиперкинетическими хип-хоп вечеринками в подвале, которые были особенно популярны в Бронксе. время. Родительский альбом сингла, Girls I Got ‘Em Locked (Elektra / DNA, 1988) в настоящее время растворился в полумраке, но остается очень востребованной культовой реликвией. две декады.

Pages 1 2

TAGS 1980s casanova rud восточное побережье рэп elektra feature золотой век хип-хоп хип-хоп интервью музыка функция paul c rap rapper super lover cee wild pitch records

Super Lovers Japan — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *