Как словами без мата унизить человека: Как унизить человека без мата умными словами — Отношения

Как словами без мата унизить человека: Как унизить человека без мата умными словами — Отношения

Несколько способов, как без мата унизить человека

Не со всеми людьми, с которыми контактирует человек, приятно общаться. Иногда этого откровенно не хочется делать, особенно если собеседник – хам и невежа. Как без мата унизить человека и сохранить свое лицо?

О вреде матерных слов

Сегодня даже медики говорят о том, что матерщина разрушает человека изнутри. Проще всего надоедливого собеседника обложить матом, послав куда подальше. Но не всегда это можно сделать. Ведь общаться так на работе, например, просто недопустимо. Но можно попробовать унизить человека, избегая некорректных слов.

Правда

Если кто-то не знает, как без мата унизить человека, стоит просто поискать в надоевшей персоне слабое место. И надавить на него. Еще лучше выставить это «больное» место на всеобщее обозрение. Но для этого нужно быть довольно близко знакомым с данной персоной, ведь узнать потайные стороны души не так-то легко. А можно рассказать не слишком приятный секрет этого человека, унизив его таким вот образом. Правда, это будет подленько.

Ложь

Еще способ, как без мата унизить человека: придумать о нем сплетню и пустить ее в обиход. Чем больше хочется обидеть определенную персону, тем «грязнее» может быть ложь. Рассказать о своей выдумке всем не так и тяжело. Просто нужно поговорить по душам с болтушкой или несерьезным парнем, которые тут же разнесут новость.

Разоблачение

Вариант, как без мата унизить человека: разоблачить его, т. е. рассказать всем, что он говорит за спинами своих друзей (одноклассников, одногруппников, сослуживцев, родственников). Проще говоря, сказать правду о том, о чем многие просто не хотели бы услышать. Это точно выставит не в самом хорошем свете того человека, которого вам захотелось унизить.

Используя юмор

Все знают фразу: «В каждой шутке есть доля правды». Можно просто попробовать пошутить над человеком, изобличая негативные его стороны или высмеивая то, что так надоело вам или просто не нравится. Умный поймет, о чем или о ком идет речь, и будет ему наука. Если же человек глупый – он посмеется сам над собой, не подозревая об этом.

Внутренняя сила

Как унизить без единого мата, точно знает человек сильной натуры. Так, есть люди, которые только одним взглядом могут заставить человека осознать свою вину или признаться в нечестности. Часто таким «даром» обладают начальники, руководители, лидеры групп и даже преподаватели и учителя. Если же такого дара нет, можно припугнуть собеседника и заставить его сознаться в своей неправоте или в чем-то нехорошем, что предварительно было ним сделано.

Алкоголь в помощь

Следующий совет, как унизить без мата: нужно просто напоить человека и в состоянии алкогольного опьянения заставить его сделать что-то такое, о чем впоследствии он может пожалеть. 

Фразы

Также нужно знать несколько фраз, как в ответ унизить человека, чтобы можно было отстоять себя, например, в транспорте. Ведь там всегда найдется пассажир, который пожелает умышленно испортить настроение окружающим. Лучше всего воздействовать на таких спокойным ровным тоном или, наоборот, шуточными словами, легкой иронией.

Как унизить человека без мата фразы?

  1-50  |  51-100  |  101-102

Китайцев 1,5 млрд.? Это же сколько народу наш мат, как разговорную речь используют! (…)
Владимир Борисов

Китайцев 1,5 млрд.? Это же сколько народу наш мат, как разговорную речь используют! (…)
NN 4

Когда ты бранишь других, смотри, чтобы ты сам был далек от того, за что другим выговариваешь. (…)
Плутарх

Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему, чтобы он плодился и размножался. Но только другими словами. (…)
Вуди Аллен

Культура — это умение материться без мата. (…)
Аркадий Давидович

Культурный человек не тот, кто не матерится при женщинах, а тот, кто не замечает, когда это делают женщины. (…)
Геннадий Степаненко

Куплю саморазучиватель или самоотучиватель мата. За ценой не постою и даже мать ничью не вспомню. (…)
Валерий Афонченко

Мат — нецензурная свобода слова! (…)
Владимир Борисов

Мат — это бессильный крик несостоявшейся души. (…)
NN 4

Мат — это такие слова, которые употребляют, когда нет слов. (…)
NN 4

Мат — это экстремальный лексикон. (…)
NN 4

Мат — это язва на теле культуры (…)
Георгий Александров

Мат в русском языке — это те же смайлики. (…)
NN 4

Мат заселяет все три этажа морального концлагеря. (…)
Владимир Борисов

Мат, трёшка. (…)
Валерий Афонченко

Мата Хари — сквернословия лица! (…)
Степан Балакин

Материк — матёрый знаток матерщины. (…)
Александр Красный

Матерная речь — это чаще всего острая форма выражения тупых мыслей. (…)
Стас Янковский

Матерное слово и собаке понятно. (…)
NN 3

Матерные слова такие шустрые: только что они безмолвно находились среди нас — и вот их уже нет.

Стремительно понеслись вслед за нашим начальником. А их рев так и остался с нами! (…)
NN 4

Матерщиной могут оскорбить. А унижают вежливо. (…)
Равиль Алеев

Матерясь, материализовывал. (…)
Валерий Афонченко

Матом не ругаются только глухонемые. (…)
NN 3

Матом прикрывают от посторонних пустую голову. (…)
А.В. Иванов, г.Новочеркасск

Милые бранятся — щепки летят (…)
NN 4

Мозги обленились – речь облинилась (…)
Елена Ермолова

Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем. (…)
Александр Лебедь

На двадцатой минуте игра слов закончилась матом. (…)

Яна Джангирова

На машинах понаехали, ханурики дешевые. (…)

назвался клизмой, полезай в зад! (…)
NN

Народ чертыхается истово, он верит в магию слова. (…)
Станислав Ежи Лец

Не люблю, когда некрасиво ругаются. Люблю, когда красиво. (…)
Стас Янковский

не найдя в офисе кофе придумал новое ругательство: «маккона мать!» (. ..)
Игорь Сиволоб

Неприличными словами не выражаться! (…)

Никогда свобода слова не бывает столь драгоценна, как при случайном ударе молотком по пальцу. (…)
Маршалл Ламзден

Ничто так не учит нас кратко и ясно излагать свои мысли, как мат. (…)
NN 4

Нормативная база употребления ненормативной лексики. (…)
Йонсен Койколайнер

О Боже! Что он делает?! Кретино! (…)

Он выразился так ясно, что разум отказывался понимать. (…)

Станислав Ежи Лец

Он разговаривал с матерным акцентом. (…)
Владимир Семенов

Он ругался благим матом. (…)
Владимир Семенов

Отлезь, гнида… (…)

Перешёл на ненормативный язык жестов. (…)
Валентин Домиль

При постоянном повторении не теряет смысл только мат. (…)
NN 2

Россия вспрянула «ото сна, и на обломках самовластья» все пишут слово из 3 букв. (…)
Владимир Борисов

Рот матершинника подобен выгребной яме. Так же нечист (. ..)
NN

Ругань: компромисс между бегством и дракой. (…)
Финли Питер Данн

Русский мат — контакт на уровне чувств. (…)
NN 3

Русский мат — Эверест языковой абстракции. (…)
NN 4

Русский язык — великий и могучий. А простой китайский доступен более чем 1,5 млрд. китайцам и их диаспоре, а в матюкальной форме — все обладателям «великого и могучего». (…)

Владимир Борисов

  1-50  |  51-100  |  101-102



Борьба со стигмой, окружающей наркозависимость

Д-р Нора Волков

Нелеченное употребление наркотиков и алкоголя приводит к десяткам тысяч смертей каждый год и влияет на жизни многих других. Здравоохранение уже располагает эффективными инструментами, в том числе лекарствами от опиоидных и алкогольных расстройств, которые могли бы предотвратить многие из этих смертей, но они не используются достаточно широко, и многие люди, которым они могли бы помочь, даже не ищут их. Одной из важных причин является стигма, которая окружает людей с зависимостью.

Изображение

Источник: Pixabay.com/CC0

Стигма — это проблема со здоровьем, начиная от рака и ВИЧ и заканчивая многими психическими заболеваниями. Определенные успехи были достигнуты в снижении стигмы в отношении определенных условий; государственное образование и широкое использование эффективных лекарств, например, демистифицируют депрессию, сделав ее теперь несколько менее табуированной, чем это было в прошлых поколениях. Но в устранении стигмы, связанной с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, достигнут незначительный прогресс. Людей с зависимостью продолжают обвинять в их болезни. Несмотря на то, что медицина давно пришла к единому мнению, что зависимость — это сложное расстройство мозга с поведенческими компонентами, общественность и даже многие работники здравоохранения и системы правосудия продолжают рассматривать ее как результат моральной слабости и порочного характера.

Стигма со стороны медицинских работников, которые молчаливо рассматривают проблемы пациента с наркотиками или алкоголем как свою собственную вину, приводит к оказанию некачественной помощи или даже к отказу от обращения за лечением. Людей с признаками острой интоксикации или абстинентного синдрома иногда выгоняют из отделений неотложной помощи сотрудники, опасающиеся их поведения или полагающие, что они просто ищут наркотики. Люди с зависимостью усваивают эту стигму, в результате чувствуя стыд и отказываясь обращаться за лечением.

В книге «Перспектива», которую я недавно опубликовал в The New England Journal of Medicine , я рассказываю историю о человеке, которого я встретил, который вводил себе героин в ногу в «тире» — импровизированном месте для инъекций — в Сан-Хуане. , Пуэрто-Рико, во время визита туда несколько лет назад. Его нога была сильно заражена, и я убеждал его обратиться в отделение неотложной помощи, но он отказался. В предыдущие разы с ним обращались ужасно, поэтому он предпочел рискнуть своей жизнью или, возможно, ампутацией, перспективе повторения своего унижения.

Это подчеркивает аспект стигмы, который меньше упоминается в литературе и который исключительно важен для людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ: помимо того, что он просто препятствует предоставлению или обращению за помощью, стигма может фактически способствовать или восстанавливать употребление наркотиков, играя ключевую роль в порочном круге, который заставляет зависимых людей продолжать употреблять наркотики.

Ранее в этом блоге я освещал исследование Марко Венниро из Программы внутренних исследований NIDA, показывающее, что грызуны, зависимые от героина или метамфетамина, по-прежнему предпочитают социальное взаимодействие самостоятельному приему наркотиков, если у них есть выбор; но когда социальный выбор наказывается, животные возвращаются к наркотику. Это глубокое открытие, весьма вероятно, применимое и к людям, поскольку мы в высшей степени социальные существа. Некоторые из нас реагируют как на социальные, так и на физические наказания, обращаясь к веществам, чтобы облегчить боль.

Унизительное неприятие, которое испытывают люди, подвергшиеся стигматизации за употребление наркотиков, действует как сильное социальное наказание, заставляя их продолжать и, возможно, усиливать употребление наркотиков.

Стигматизация людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, может быть еще более проблематичной в условиях нынешнего кризиса COVID-19. В дополнение к их большему риску из-за бездомности и самого употребления наркотиков законный страх перед заражением может означать, что свидетели или даже лица, оказывающие первую помощь, не захотят вводить налоксон людям, перенесшим передозировку. И существует опасность того, что перегруженные налогами больницы будут отдавать предпочтение больницам с явными проблемами с наркотиками, принимая трудные решения о том, куда направить спасательный персонал и ресурсы.

Избавиться от стигмы непросто, отчасти потому, что неприятие людей с зависимостью или психическими заболеваниями возникает из-за нарушения социальных норм. Даже люди в сфере здравоохранения, если они не прошли подготовку по уходу за людьми с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, могут не знать, как взаимодействовать с кем-то, кто ведет себя угрожающе из-за абстинентного синдрома или воздействия некоторых наркотиков (например, PCP). Крайне важно, чтобы все работники здравоохранения, от сотрудников отделений неотложной помощи до врачей, медсестер и помощников врачей, были обучены сострадательному и компетентному уходу за людьми с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Отношение к пациентам с достоинством и состраданием — это первый шаг.

Должно быть более широкое признание того, что на восприимчивость к мозговым изменениям при зависимости в значительной степени влияют факторы, не зависящие от человека, такие как генетика или среда, в которой человек родился и вырос, и что медицинская помощь часто необходима для облегчения выздоровления, поскольку а также предотвратить худшие последствия, такие как передозировка. Когда люди с зависимостью подвергаются стигматизации и отвержению, особенно работниками здравоохранения, это только способствует порочному кругу, в котором укореняется их болезнь.

См. также — Слова имеют значение — Термины, которые следует использовать и избегать, говоря о зависимости

Изображение

Д-р Нора Волков, директор

Здесь я освещаю важную работу, проводимую в NIDA, и другие новости, связанные с наукой об употреблении наркотиков и зависимости.

Получать обновления блога Норы и отдела новостей NIDA:

  1. Адрес электронной почты

Как унижение повлияло на современную китайскую историю

Разрушение британцами Летнего дворца в Пекине в 19 веке показывает, как эмоции сыграли важную роль в формировании современного Китая.

Автор Matt Schiavenza

Летний дворец в Пекине, зима. (David Gray/Reuters)

В июне 1840 года, после срыва переговоров с династией Цин по поводу торговли опиумом на территории Китая, крупные британские вооруженные силы захватили город Кантон (ныне Гуанчжоу), прежде чем двинуться вверх по побережью и входит в Центральный Китай в дельте реки Янцзы. В течение двух лет Великобритания разгромила Китай и в ходе последующего мирного договора добилась значительных уступок: контроль над Гонконгом (на неограниченный срок), расширение торговли в новых портах и ​​экстерриториальность британских подданных в Китае — привилегия, полученная Вскоре после этого правительства США и Франции.

Эти события включали в себя Первую опиумную войну, поражение, положившее начало эре, известной в Китае как «века унижений». И только когда 1 октября 1949 года Председатель Мао Цзэдун встал на пекинские Врата Небесного Спокойствия и провозгласил основание Китайской Народной Республики, этот «столетие», которое на самом деле длилось 109 лет, подошло к концу.

С тех пор «столетие унижений» стало центральной частью мифологии основания КНР, краткая версия которой такова: Китай, долгое время занимавший лидирующие позиции в мировой цивилизации, отставал от передовых технологий Запада по сравнению с столетий, дисбаланс, который, наконец, достиг апогея с поражением в Опиумных войнах. Так начался самый бурный век в стране — или любая страна — история, которая характеризовалась непрекращающейся серией войн, оккупаций и революций и которая не закончилась до победы Коммунистической партии в гражданской войне 1945-49 годов в Китае.

Поскольку историю пишут ее победители, «столетие унижений» Китая является корыстным для Коммунистической партии Китая, и беды страны не закончились в 1949 году. Но повествование об «унижении» не является полностью китайским творением. На самом деле, в эпизоде, рассказанном Орвиллом Шеллом и Джоном Делури в их замечательной книге Богатство и власть , во время Второй опиумной войны в 1860 году британская армия намеревалась унизить китайцев, напав на Летний дворец в Пекине. Расположенный в северо-западном углу столицы, Летний дворец (известный как Yuanmingyuan на китайском языке) представлял собой изысканный комплекс зданий, озер и парков и служил основной резиденцией императорского двора. В Опиумной войне он не имел военного значения. Но после того, как китайцы убили несколько десятков британских и французских солдат в ходе непродуманного кризиса с заложниками, британцы отомстили, нацелившись на Летний дворец. Шелл и Делури пишут:

Разрушение Юаньминъюаня должно было стать «торжественным актом возмездия», сказал британский командующий лорд Элджин, в котором не пролилась бы кровь, но были бы сокрушены «гордость императора, а также его чувства». Действительно, до того, как иностранный экспедиционный корпус прибыл в Пекин, молодой император Сяньфэн уже бежал вместе со своей наложницей (вскоре известной как вдовствующая императрица Цыси) в безопасное убежище в Маньчжурии. Пока Сын Неба прятался далеко на севере в своем охотничьем домике, британские и французские солдаты принялись преподать Цин [династии] урок, который они никогда не забудут: британская корона не потерпит нарушения прав англичан, даже в далеком Китае. «Как преднамеренный акт унижения, — объясняет историк Джеймс Хевиа, — это был наглядный урок для тех, кто мог подумать о том, чтобы бросить вызов британской власти».

Систематическое ограбление дворцов, содержавших огромное количество бесценных артефактов, продолжалось до 1860 года. Когда оно было завершено, мужчины сразу поняли, что одержали психологическую победу над китайцами:

«Великий уязвимый точка в характере мандарина заключается в его гордыне» [подполковник Г.Дж. Уолсели, часть британского экспедиционного корпуса]. «Уничтожение Юаньминъюань было самым сокрушительным из всех ударов, которые можно было нанести по раздутым представлениям Его Величества о всеобщем превосходстве». Превращение садов в руины было «сильнейшим доказательством нашей превосходящей силы» и «послужило тому, чтобы разубедить всех китайцев в их абсурдной убежденности во всеобщем суверенитете их монарха».

Сегодня, спустя полтора века, Коммунистическая партия продолжает сохранять разрушенное состояние Летнего дворца как напоминание о британском грабеже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *