Как сделать 100 причин почему я люблю тебя парню: 100 причин, почему я люблю тебя!

Как сделать 100 причин почему я люблю тебя парню: 100 причин, почему я люблю тебя!

Содержание

50 + Я люблю тебя, потому что… Идеи и идеи для размышлений

Автор: Jessica · Опубликовано: · Обновлено: · Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации.

« Я люблю тебя, потому что » идеи и идеи для поздравительных открыток, для детей или для мужа или жены, чтобы сказать в нужное время!

Создавая принты для поста «Открывай письма», я понял, как иногда бывает сложно сказать то, что мы на самом деле чувствуем, когда мы действительно хотим это сказать.

Особенно, если вы немногословный мужчина или женщина, вам может быть трудно найти то, что нужно сказать.

Но ведь никто не говорил, что нужно все придумывать с нуля, верно? Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы поискать в Интернете информацию, которая поможет вам быстро начать говорить «правильные вещи» тому, кого вы любите.

Я люблю тебя, потому что…

Итак, ищете ли вы забавные способы сказать « Я люблю вас, потому что », чтобы сказать своей девушке, жене, мужу, парню, ребенку или даже другу или другой семье член, вот несколько идей, чтобы вы начали.

Не стесняйтесь использовать их как есть, смешивать их и подстраивать под ваши отношения!

«Я люблю тебя, потому что» Идеи для мужа, жены, парня, подруги:

  • слушай меня, когда мне нужно высказаться.
  • вы помогли мне понять, кто я на самом деле и кем я хочу быть.
  • Не проходит и дня, чтобы я чувствовал себя нелюбимым.
  • ты такой трудяга.
  • вы обеспечиваете нашу семью.
  • ты такой хороший папа/мама.
  • ты позволяешь мне быть собой.
  • ты такой вонючий милый!
  • ты пробуждаешь во мне лучшее.
  • ты помогаешь мне по дому.
  • наши дети уважают вас.
  • мы можем смеяться друг над другом.
  • мы такая хорошая команда.
  • твоей улыбки.
  • ты нас защищаешь.
  • смешных вещей, которые вы говорите.
  • вы держите наш дом в порядке.
  • вы готовите потрясающие обеды.
  • твоя попа хорошо выглядит в джинсах.
  • ты держишь меня в напряжении.
  • сначала ты любишь Иисуса.
  • примера, который вы подаете нашим детям.

«Я люблю тебя, потому что» Идеи для детей:

  • у тебя такое доброе сердце.
  • ты позволишь мне.
  • ты такая хорошая сестра/брат.
  • ты меня смешишь.
  • хорошо ладить с другими — это то, в чем ты хорош.
  • вы помогаете по дому.
  • вы делаете все возможное.
  • Бог создал тебя таким, какой ты есть.
  • ты даришь лучшие объятия и поцелуи.
  • вы хотите учиться.
  • любить тебя легко.
  • ты растопил мое сердце.
  • мы оба любим ______.
  • мы оба любим играть______.
  • вы едите овощи и здоровую пищу.
  • твои объятия самые лучшие!

«Я люблю тебя, потому что» Идеи для друга/члена семьи:

  • ты всегда рядом со мной.
  • мы можем вентилировать вместе.
  • не судите меня.
  • мы можем продолжить с того места, на котором остановились.
  • ты слишком много знаешь! (Ха!)
  • вы присмотрите за моими детьми в мгновение ока.
  • позвонить в полночь никогда не поздно.
  • наши дальние поездки всегда включают ЛУЧШИЕ песни.
  • ты печешь какое-то противное печенье.
  • Ваши коктейли всегда будут гладкими.
  • ты предельно честен в выборе моей одежды.
  • ваш совет лучше, чем «Дорогая Эбби».
  • ваш брак — это то, на что стоит равняться.
  • Я никогда не встречал человека, который был так увлечен _____.
  • твои объятия самые лучшие.
  • вместе делаем лучшие караоке-дуэты.
  • ты заступишься за меня в трудную минуту.

Есть что-то еще?

Есть ли что-то еще, что должно быть в списке? Конечно, есть множество вещей, которые вы могли бы сказать своему любимому человеку, но я надеюсь, что эти идеи дадут вам правильные слова или, по крайней мере, некоторое вдохновение для начала.

Способы использования фразы «Я люблю тебя, потому что»

Вы хотите сказать кому-то, что любите его, и почему… но не знаете, как это сделать?

Вот несколько забавных идей, которые я придумала на случай, если вы ищете способы выразить, почему вы любите его или ее.

  • Просто скажите им. По телефону, по смс, лично. Иногда мы не говорим об этом достаточно или не углубляемся в «почему», когда на самом деле объяснение «почему» может быть чем-то замечательным, за что он или она может держаться до конца своей жизни.
  • Скрытые буквы. Спрячьте небольшие заметки по дому (ящик для нижнего белья, чемодан в путешествии, коробку для завтрака, шкаф и т. д.)
  • С помощью видео. Создайте видео, в котором перечислите все причины, по которым вы их любите. Это что-то особенное, за что они могут держаться вечно и видеть вас, пока вы это говорите. Иногда сказать что-то на видео намного проще, чем сказать это лично.
  • На публике. Хотите стать большим или пойти домой? Скажите несколько причин, почему вы любите их перед большой толпой, по телевизору, на большом экране в театре или на спортивном мероприятии, чтобы действительно произвести впечатление на человека, который любит быть в центре внимания. Является ли человек, которого вы любите, более замкнутым и замкнутым? Может быть, стать большим и публичным — это не то, что нужно делать.

Есть еще один интересный способ выразить идею «Я люблю тебя, потому что»? Я хотел бы услышать их. Оставьте их в комментариях ниже!

Удачи, получайте массу удовольствия, и я не могу дождаться, чтобы услышать, как вы осыпали человека, которого любите, ПОЧЕМУ вы его любите.

Больше образа жизни

Взаимодействие с читателями

100 причин, по которым я люблю фильмы — The Frame

Несколько человек, которых я знаю, сделали этот амбициозный мем, который подчеркивает не 100 ваших лучших фильмов, а 100 вещей, которые вам нравятся в кино. В основном я интерпретировал это как «100 моментов или сцен, которые мне нравятся», но это варьируется от одного кадра до целых фильмов и определенных приемов или приемов, встречающихся во многих фильмах. Вот исходная директива:

Вместо того, чтобы публиковать свои 100 любимых фильмов (что было сделано и перестаралось), вы просто публикуете свои любимые вещи о фильмах. Мне нравится эта концепция, потому что вместо того, чтобы зацикливаться на том, являются ли фильмы, которые вы включили в список, «достаточно хорошими объективно», чтобы включить их в указанный список, вы просто записываете 100 моментов/строк/видеорядов, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, или тайком их путь к запуску приколов между вами и вашими друзьями.

Мои не в любом порядке. Я пробовал это, но на самом деле они слишком разные и иногда слишком личные, чтобы их ранжировать. Так что это просто набор вещей, которые я люблю в кино, вещей, которые напоминают мне, почему я киноман и почему я провожу так много времени за просмотром, размышлениями, написанием и обсуждением фильмов. И я мог бы придумать еще 100 в мгновение ока. (Но мне потребовалось бы больше времени, чтобы сделать еще один пост об этом… Думаю, я мог бы СДЕЛАТЬ фильм за то время, которое потребовалось на сборку!)

400 ударов – захламленный блокнот

Мне нравится почти каждая сцена в 400 ударов , но эта особенно восхищает меня, и она почти не получает достаточного внимания прессы. Этот случайный ребенок, который не часто появляется в фильме (у него также есть забавная пара секунд, когда все дети вылезают из-за учителя, когда он идет по городу), кажется, не может достать свою чернильную ручку и блокнот, чтобы хорошо играть вместе.

Поющие под дождем

«Достоинство. Всегда достойно». На самом деле, я мог бы выбрать любую сцену из «Поющие под дождем », и она соответствовала бы критериям этого списка. Каждый момент в этом фильме идеален. Так почему бы не тот момент, когда Дон Локвуд провозглашает свой жизненный девиз, а монтаж показывает нам совсем обратное? Совершенство.

Настоящий романс – тема и озвучка

Конечно, эта музыка основана на Гассенхауэре Карла Оффа, но прекрасно исполнена Хансом Циммером. И, конечно же, мечтательный поэтический голос за кадром — дань уважения «9» Терренса Малика.0199 Badlands (в котором также использовалась музыка в стиле Гассенхауэра). Но для меня эти две вещи вместе заставили меня влюбиться в True Romance мгновенно, даже больше, чем в Badlands . Клип содержит спойлеры на конец фильма. Извините за соотношение сторон. YouTube должен запрещать загрузчики с плохим соотношением сторон вместо законных загрузчиков с добросовестным использованием. Но я отвлекся.

Худой человек – Брак Ника и Норы

По моему обоснованному мнению, Ник и Нора Чарльз – величайшая супружеская пара, которую когда-либо изображали в кино. Как заявила Анжелика Хьюстон, вручая Мирне Лой почетного Оскара в 19В 91 год Ник и Нора показали, что после брака может быть жизнь. Действительно, в фильмах « Тонкий человек » они представляют брак, который работает на всех уровнях — они шутят, шутят и пьют, как лучшие друзья, но бросают все остальное, когда другой действительно в чем-то нуждается. Они произносят один из самых остроумных и изощренных диалогов, когда-либо написанных, но когда кому-то из них угрожают, беспокойство становится ощутимым. Когда Ник шутит о своих отношениях с хорошенькой девушкой, Нора соглашается с ним, явно настолько уверенная в его любви, что никакая другая женщина не представляет для нее никакой угрозы, и она права. Это прекрасно видеть.

Фантазия – фигуристы на морозе во время «Щелкунчика»

Это часть пьесы «Вальс цветов»; все это слишком долго, чтобы уместиться в одном видео на YouTube. Мне все это нравится, но часть, которая каждый раз заставляет мое сердце биться чаще, — это кульминационный момент, когда фрост-скейтеры отрываются в полную силу, и музыка тоже. Конечно, музыка сама по себе заставляет мое сердце трепетать в этот момент, но добавьте прекрасно реализованную анимацию, и это просто захватывает дух.

Телесность немых фильмов

Распространенная современная критика немых фильмов (или причина, по которой люди не могут попасть в них) — это преувеличенная игра, которую они поощряют, поскольку исполнители должны были показывать все посредством выражения и движения, а не диалога. . Достаточно справедливо, но посмотрите достаточное количество немых фильмов, и их чистая телесность станет опьяняющей. В приведенном ниже клипе показан Дуглас Фэрбенкс в «Три мушкетера» (посмотрите 4:34, чтобы увидеть особенно хороший пример его атлетизма), но это не только в приключенческих фильмах, где ожидается действие — это в комедиях, драмах, во всем. Как люди всегда бегут, а не идут, как легкое прикосновение к плечу отбрасывает людей, как угрожающий жест занимает весь экран. Я люблю это.

Практические эффекты, покадровая анимация, модели

Спецэффекты прошли долгий путь с момента зарождения кино, и хорошо сделанная компьютерная графика имеет свое место, но у меня есть особая слабость к олдскульным практическим эффектам например, масштабные модели и покадровая анимация. Покадровая анимация и моделирование имеют долгую историю от безмолвных приключений через Кинг-Конг и Рэя Харрихаузена вплоть до Звездных войн и Парк Юрского периода , и как бы ни были хороши компьютерные эффекты в наши дни, в них есть что-то тактильная природа моделей, которые просто невозможно воспроизвести.

Дух улья – дети смотрят Франкенштейна

Фильмы не часто бывают в отдаленной испанской деревушке, где снимался этот фильм, а когда выходит отпечаток, весь город оказывается на нем – фильм Франкенштейн , и вскоре маленькая девочка, которая занимает видное место в этом клипе (спрашивая свою сестру, почему он убил маленькую девочку в конце), потеряет себя в фантазиях, вызванных фильмом. Но сначала в действие вступает магия кино.

Приключения Робин Гуда – Робин разбивает вечеринку принца Джона

Робин Гуд и его банда доставляют множество неприятностей принцу Джону и его соратникам, но они не знают, как его остановить. — Как мы вообще его найдем?! Переход к Робину, прогуливающемуся прямо в Большой зал принца с одним из королевских оленей, перекинутым через его плечи. Это один из величайших входов в историю кино.

Скотт Пилигрим против Мира – Рамона против Рокси

Сначала я искал сцену с участием Ким Пайн, так как она мой любимый персонаж, но не смог найти именно то, что хотел. Потом я наткнулся на эту сцену и решил, что гигантский молот Рамоны, который она носит в своей сумочке, определенно отражает все, что мне нравится в этом фильме. Я имею в виду, Тор теперь может просто идти домой. Молот Рамоны уже побит на милю.

Романтика в «Однажды»

Трудно найти современный фильм с таким сдержанным и трогательным романом, как этот. Двух персонажей в Once объединяет общая любовь к музыке, а со временем и больше, но это очень тонко. Когда приходит конец, это самая лучшая горечь.

Восход солнца – приезжайте в город

Ф. В. Мурнау был известен как один из выдающихся стилистов немецкого экспрессионизма и его своеобразного сочетания высококонтрастного освещения, мрачных теней и сюрреалистических штрихов. Эта последовательность из Восход солнца считается одним из самых великолепных, которые он когда-либо создавал, поскольку вампир пытается убедить заблудшего мужа уйти от своей жены зовом городской сирены.

Город под названием «Паника» — олень кидается снежками

Этот фильм настолько восхитительно абсурден на протяжении всего фильма, и все же моим любимым моментом остается тот, что был в трейлере — когда гигантский снежный робот-пингвин бросает снежок из своего арктического местоположения и в конечном итоге сбивает оленя посреди летнего леса. И если что-то из этого предложения заставило вас пойти нахуй, поздравляю. Вы поняли Город под названием Паника отлично.

«Большая тропа» – переправа через реку

«Большая тропа» был первым звуковым фильмом, снятым полностью на открытом воздухе на месте, в котором также использовался ранний широкоэкранный процесс. Это хорошо окупается в паре сцен, в частности: сцена перехода через реку ниже и часть, где они опускают все фургоны со скалы (YouTube). В фильме отсутствует солидная музыка, как и во многих ранних звуковых фильмах, что делает сцены более жуткими и реалистичными. О, и фильм также превратил Марион Моррисон в Джона Уэйна.

Хаусу — его существование

Этот японский фильм 1977 года — самое странное и потрясающее, что я видел в своей жизни. В нем есть все: японские школьники на каникулах, дома-убийцы, говорящие отрубленные головы, пианино, поедающие девушек, анимация (нарисованная от руки, покадровая съемка и вырезка) и все кинематографические приемы, о которых только можно подумать. Я думаю, что где-то там есть даже кухонная раковина. Итак, просто за то, что вы есть, я приветствую вас, Хаусу .

Мышьяк и старое кружево – Кэри Грант ограбил

Говорят, что Гранту не понравилась его игра в Мышьяк и старое кружево , предпочитая более тонкую комедию некоторых других своих ролей. Но он так чертовски хорош в этом, что я вынужден с ним не согласиться. В этом фильме все прекрасно, но Грант задает фарсовый тон, который прекрасно компенсирует болезненность самого сюжета.

Двухполосная асфальтобетонная крыша – сжигание пленки

Спойлеры! Это самый конец яростно независимого 19-летнего пути Монте Хеллмана.71 фильм о двух водителях, которые живут на дороге и бросают вызов местным жителям на уличные гонки, куда бы они ни пошли. После затяжной гонки по пересеченной местности, где Водитель в итоге теряет и свою девушку, и главного соперника, он настраивается на новую гонку — и по мере того, как он едет, звук обрывается, а пленка обрывается, останавливается и горит. Это поразительный финал, и в то же время идеальный для персонажа и фильма.

Немецкий экспрессионизм

Ракурсы, контрасты, изгибы, сюрреалистические декорации, изображающие места, которых никогда не было бы в реальной жизни, — все это создает ощущение повышенного эмоционального и психического беспокойства — немецкий экспрессионизм находит свои самые экстремальные образы в Кабинет доктора Калигари , но это также ясно видно в работах Ф. В. Мурнау и Фрица Ланга, перепрофилированных в нуар и готическом кино Ночь охотника , а также в авангардных и коммерческих работах. и по сей день. Я люблю это.

Мадам де… – кадры кругового слежения

Макс Офюльс известен своими круговыми кадрами слежения, не слишком простой техникой, когда отслеживание на самом деле означало прокладку железнодорожных путей для перемещения камер. Это один из его лучших, он следует за парой танцоров на протяжении всей сцены, которая происходит в течение многих ночей и на многих вечеринках, но благодаря камере Офюльса сливается в одну чрезвычайно плавную сцену.

Ночь живых мертвецов – чернокожий берет на себя ответственность

Когда Джордж Ромеро произвел революцию в фильмах о зомби в 1968 году, он сделал больше, чем просто создал современную версию живых мертвецов. Он перевернул образ, который до сих пор актуален в большинстве фильмов ужасов: черный персонаж берет на себя ответственность и становится последним выжившим человеком вместо комического облегчения и умирает первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *