Как пристыдить мужчину деву: Как завоевать и влюбить в себя мужчину-деву? Какой он в отношениях с женщинами?

Как пристыдить мужчину деву: Как завоевать и влюбить в себя мужчину-деву? Какой он в отношениях с женщинами?

#yesallwomen, резня в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и позор девственницы

Самое безумное в истории молодого человека, убившего шестерых человек и себя в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре на выходных, это не то, что он был одержим сексом, и даже не то, что он думал, что имеет на это право. Читая его 141-страничный «манифест» — и серию видеороликов на YouTube, которые он снял и разместил в Интернете, — самым удивительным было то, как выглядела его жалоба.

Эллиот Роджер никогда не целовался с девушкой. В культуре случайного секса он был девственником — в 22 года. Он был одиноким, злым, униженным, подавленным, а также, вероятно, боролся с психическим заболеванием. Он не мог понять, почему у других должно быть то, чего не было у у него ; почему девушкам всегда нравились «отвратительные качки», а не такие милые парни, как он; почему он должен был видеть все это вокруг себя — от порнографии до культурных вечеринок в студенческом городке — как будто насмехаясь над ним. Он всегда пропускал.

Это была довольно распространенная подростковая агония: садовая разновидность Дневник слабака . И все же, когда этот самый молодой человек добавил к своему потоку страданий что-то менее обыденное — то, что он хотел уничтожить то, чего не мог иметь, — это казалось почти блефом. Возможно, именно поэтому, когда Роджер поклялся вступить в «самое горячее женское общество» Калифорнийского университета в Сан-Франциско и «зарезать каждую избалованную, заносчивую белокурую шлюху, которую я увижу» — хвастовство, которое он изложил в последнем из серии угрожающих видеороликов, размещенных в за несколько недель до его смерти — никто не ответил раньше.

За несколько дней, прошедших после убийств, его безумный крестовый поход положил начало оживленному разговору о женоненавистничестве и культуре, из которой мог появиться такой человек, как Эллиот Роджер, так называемый «Убийца девственниц». Это вызвало вирусный протест с помощью хэштега #YesAllWomen, коллективного возмущения по поводу сексизма и насилия. И это, скорее всего, привлечет внимание к UCSB, кампусу, ласково известному как «Университет случайного секса и пива».

Но это также история о том, как узко мы все еще определяем, что значит быть мужчиной. Если бы Коломбина рассказала нам о школьных издевательствах в 1990-х, то жестокие убийства в UCSB дают нам возможность заглянуть в ядовитое переплетение неудачного секса, женоненавистничества и современной мужественности.

«Для меня центральным вопросом является мужественность», — говорит Джексон Кац, автор книги Парадокс мачо: почему некоторые мужчины причиняют вред женщинам и как все мужчины могут помочь . «Эллиот Роджер не появился из ниоткуда».

Это сложная история — о культуре и привилегиях, оружии и психическом здоровье. Но это также касается секса, порнографии и растущего давления на молодых мужчин, чтобы они соответствовали некоему мифическому статусу «игрока» — теперь это усиливается в тысячах социальных обновлений и приложениях для знакомств. Американским студентам колледжей сегодня может быть не имеют в раз больше секса, чем их родители, но легко понять, как одинокий молодой человек может воспринять обратное. Как и большинство мальчишек, Роджер рассказал, что впервые увидел порно в 11 лет. Можно с уверенностью сказать, что то, что он узнал о сексе в Интернете, не было связано с трехмерными женщинами.

Часть проблемы, по мнению экспертов, заключается в том, что, хотя секс окружает нас повсюду, у нас до сих пор нет слов, чтобы говорить о нем или о его влиянии на поколение, выросшее в этом ядовитом супе. И поэтому вместо того, чтобы говорить, мы усваиваем коварные сообщения: секс — наша самая ценная социальная валюта; что «мальчики останутся мальчиками»; что женщины — шлюхи, если выпендриваются, ханжи, если нет, и суки, если возражают. Женщины все еще могут оказаться на проигравшей стороне в этом сексуальном уравнении, но мужчины тоже не застрахованы. «Сообщение, которое получают мужчины о том, что количество их сексуальных партнеров равно их ценности как мужчины, является частью той же патриархальной структуры, которая осуждает, ценит и наказывает женщин за их сексуальный выбор», — говорит Тереза ​​Шехтер, режиссер, чей недавний документальный фильм , How to Lose Your Virginity — и сопровождающий его проект V-Card Diaries — берут на вооружение концепцию сексуальной стигмы. (Фильм выйдет на Fusion осенью.)

Возможно, Роджер ненавидел всех женщин. «Все они испорченные, бессердечные, злые суки», — писал он. Или, может быть, его ненависть к женщинам была просто тем, за что он уцепился в своих страданиях. Не вызывает сомнений то, что Роджер считал свою неспособность лишиться девственности своей величайшей неудачей и неудачей в том аспекте жизни, по которому многие мужчины судят себя наиболее строго. Как он выразился: «Никто не уважает мужчину, который не может заполучить женщину».

«Это одно из мест, где женщины обладают большей гибкостью, чем мужчины», — говорит Филип Коэн, социолог из Университета Мэриленда, изучающий семейную и гендерную динамику. «Особенно в подростковом возрасте возникает вопрос: если ты не можешь хорошо заниматься спортом или заниматься сексом, что делает тебя мужчиной? Может быть, это насилие».

Конечно, большинство мужчин не прибегают к убийствам. И все же в этой ужасной истории есть что-то, что показывает, что гнев часто является единственным известным людям способом выразить свою депрессию или разочарование. От фильмов до музыки мы часто видим образы молодых людей, возвращающих утраченную мужественность с помощью зрелищного насилия. Объедините это с психически неуравновешенным умом, доступом к оружию и культурой кампуса, которая вращается вокруг секса, и результат был трагичен.

«Ужасным, совершенно извращенным образом, когда молодые люди ведут себя подобным образом, они делают то, что, согласно культуре, должны делать мальчики, когда злятся», — говорит Розалинд Уайзман, автор книги « Masterminds and Wingmen: Helping». Наши мальчики справляются со школьной властью, тестами в раздевалке, подругами и новыми правилами мира мальчиков .

Реальность такова, что мы не тратим достаточно времени на то, чтобы помочь мужчинам научиться ориентироваться в новом мировом порядке.

Джессика Беннетт — обозреватель Time.com, освещающий пересечение гендера, сексуальности, бизнеса и поп-культуры. Бывший Старший автор Newsweek и исполнительный редактор Tumblr, она также является пишущим редактором женского фонда Шерил Сандберг Lean In. Вы можете подписаться на нее @jess7bennett.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Девственность как социальный конструкт: позор для мужчин, гордость для женщин

  • Свяжитесь с нами
  • Подписаться

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Непочтительная сексистская шутка про мальчиков сравнивает девственность с пузырем: «Один укол, и все кончено». Хотя и мужчины, и женщины могут быть девственницами, шутка приобретает сексистский оттенок как из-за кульминации «укола», так и из-за того, что это инструмент, который общество использует для оценки целомудрия девочек и опыта мальчиков.

Доктор Полоко Нтшваранг, старший преподаватель социальной работы в Университете Ботсваны, говорит: «Девственность — это понятие, которое долгое время ценилось во многих культурах.

Хотя термин «девственница» используется для описания как мужчин, так и женщин, у которых не было физического сексуального опыта, кажется, что только женщины несут ответственность за его защиту. Концепция сексуальной чистоты и девственности должна определяться человеком, потому что, если она навязывается социальными или культурными стандартами, результаты могут быть вредными как для мужчин, так и для женщин. Социальный конструкт девственности, вероятно, не исчезнет в ближайшее время, но важно понимать, что люди имеют право определять, что для них значит девственность. Люди имеют право защищать или отвергать идеи девственности тем, что работает на них в соответствии с их моралью и ценностями. Мировое сообщество по-прежнему считает девственность преимуществом или наградой — чем-то, что может быть осязаемым. Во многих культурах высоко ценится и уважается так называемый дар девственницы».

Девственность, однако, является социальной конструкцией. Мальчик до полового акта неопытен. Девушка после полового акта осквернена, нечиста, распутна, аморальна.

Мальчик после полового акта переживает.

Некоторые культуры и сообщества придают такое большое значение идее девственности, что проводят «проверку девственности». Всемирная организация здравоохранения осуждает эту практику как нарушение прав человека. Также принято проверять кровь на простынях после полового акта — кровь означает, что до полового акта она была девственницей. Отсутствие крови означает, что она не была девственницей. В некоторых местах это может рассматриваться как доказательство того, что она обманула своего мужа, и может быть подвергнуто наказанию или даже смерти. Он используется для оценки ценности человека как человека на основе того, были ли у него предыдущие сексуальные партнеры. Не существует научно надежного способа проверить девственность человека. Несмотря на живучесть мифа о том, что девственная плева является сексуальным доносчиком, это не так. Миф о том, что девственная плева является показателем девственности, достаточно плох; миф о том, что ее нужно сломать или «уколоть», чтобы «лишить» девственности, только усугубляет проблему.

Оно подразумевает насилие. Правда в том, что девственная плева может смазываться и растягиваться. Это не должно рвать в первый раз, или в любое время. Также верно и то, что все виды несексуальной активности могут способствовать разрыву девственной плевы, из-за физических упражнений и т. д. Непонимание того, что на самом деле представляет собой девственная плева, побудило некоторых людей приспособить свой язык к этому. О девственности говорят так, как будто это осязаемая вещь, которую можно свободно «отдать» или «взять». Поступая таким образом, мы превращаем сексуальное тело в товар и позволяем ему определять нашу ценность — «потеряли» ли мы свою сексуальную чистоту или «забрали» чужую. Девственность — это не то, что мы можем материализовать, — он
«забрал» мою девственность, я ей «отдал»,
 это не плитка шоколада. Это понятие опасно, поскольку превращает потенциально значимый, приятный опыт в соревнование за статус.

Клинический психолог из Габороне, доктор Софи Моаги, говорит: «Девственность оценивает ценность женщины как обратно пропорциональную тому, сколько секса у нее было. Как уже говорилось, девственность связана с чистотой. Это означает, что чем больше у вас было секса, тем менее вы чисты. Для женщин это означает, что ваша ценность неотъемлемо связана с тем, сколько секса у вас было, в частности, сколько секса у вас было с мужчинами. Существует обратная зависимость между тем, сколько у вас было секса и насколько общество считает вас достойным. Для мужчин, однако, существует положительная корреляция между тем, сколько секса они имеют, и ценностью, которую общество считает их. Мужчины социально вознаграждаются за секс, а женщины социально наказываются —

он жеребец, а она шлюха.  Это двойной сексуальный стандарт.

Девственность имеет значительно большее значение для женщин, чем для мужчин. Традиционно женщин учат, что их девственность — это ценный товар, отражающий их моральный облик. Если женщина отдает его кому-то, с кем она не состояла в отношениях или за кем не была замужем, она считается распущенной или нечистой. В то время как женщин стыдят за то, что они занимаются сексом, общество поощряет мужчин заниматься сексом как можно чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *