Как пристыдить мужчину деву: Как завоевать и влюбить в себя мужчину-деву? Какой он в отношениях с женщинами?
#yesallwomen, резня в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и позор девственницы
Самое безумное в истории молодого человека, убившего шестерых человек и себя в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре на выходных, это не то, что он был одержим сексом, и даже не то, что он думал, что имеет на это право. Читая его 141-страничный «манифест» — и серию видеороликов на YouTube, которые он снял и разместил в Интернете, — самым удивительным было то, как выглядела его жалоба.
Эллиот Роджер никогда не целовался с девушкой. В культуре случайного секса он был девственником — в 22 года. Он был одиноким, злым, униженным, подавленным, а также, вероятно, боролся с психическим заболеванием. Он не мог понять, почему у других должно быть то, чего не было у у него ; почему девушкам всегда нравились «отвратительные качки», а не такие милые парни, как он; почему он должен был видеть все это вокруг себя — от порнографии до культурных вечеринок в студенческом городке — как будто насмехаясь над ним. Он всегда пропускал.
Это была довольно распространенная подростковая агония: садовая разновидность Дневник слабака . И все же, когда этот самый молодой человек добавил к своему потоку страданий что-то менее обыденное — то, что он хотел уничтожить то, чего не мог иметь, — это казалось почти блефом. Возможно, именно поэтому, когда Роджер поклялся вступить в «самое горячее женское общество» Калифорнийского университета в Сан-Франциско и «зарезать каждую избалованную, заносчивую белокурую шлюху, которую я увижу» — хвастовство, которое он изложил в последнем из серии угрожающих видеороликов, размещенных в за несколько недель до его смерти — никто не ответил раньше.
За несколько дней, прошедших после убийств, его безумный крестовый поход положил начало оживленному разговору о женоненавистничестве и культуре, из которой мог появиться такой человек, как Эллиот Роджер, так называемый «Убийца девственниц». Это вызвало вирусный протест с помощью хэштега #YesAllWomen, коллективного возмущения по поводу сексизма и насилия. И это, скорее всего, привлечет внимание к UCSB, кампусу, ласково известному как «Университет случайного секса и пива».
Но это также история о том, как узко мы все еще определяем, что значит быть мужчиной. Если бы Коломбина рассказала нам о школьных издевательствах в 1990-х, то жестокие убийства в UCSB дают нам возможность заглянуть в ядовитое переплетение неудачного секса, женоненавистничества и современной мужественности.
«Для меня центральным вопросом является мужественность», — говорит Джексон Кац, автор книги Парадокс мачо: почему некоторые мужчины причиняют вред женщинам и как все мужчины могут помочь . «Эллиот Роджер не появился из ниоткуда».
Это сложная история — о культуре и привилегиях, оружии и психическом здоровье. Но это также касается секса, порнографии и растущего давления на молодых мужчин, чтобы они соответствовали некоему мифическому статусу «игрока» — теперь это усиливается в тысячах социальных обновлений и приложениях для знакомств. Американским студентам колледжей сегодня может быть не имеют в раз больше секса, чем их родители, но легко понять, как одинокий молодой человек может воспринять обратное. Как и большинство мальчишек, Роджер рассказал, что впервые увидел порно в 11 лет. Можно с уверенностью сказать, что то, что он узнал о сексе в Интернете, не было связано с трехмерными женщинами.
Часть проблемы, по мнению экспертов, заключается в том, что, хотя секс окружает нас повсюду, у нас до сих пор нет слов, чтобы говорить о нем или о его влиянии на поколение, выросшее в этом ядовитом супе. И поэтому вместо того, чтобы говорить, мы усваиваем коварные сообщения: секс — наша самая ценная социальная валюта; что «мальчики останутся мальчиками»; что женщины — шлюхи, если выпендриваются, ханжи, если нет, и суки, если возражают. Женщины все еще могут оказаться на проигравшей стороне в этом сексуальном уравнении, но мужчины тоже не застрахованы. «Сообщение, которое получают мужчины о том, что количество их сексуальных партнеров равно их ценности как мужчины, является частью той же патриархальной структуры, которая осуждает, ценит и наказывает женщин за их сексуальный выбор», — говорит Тереза Шехтер, режиссер, чей недавний документальный фильм , How to Lose Your Virginity — — и сопровождающий его проект V-Card Diaries — берут на вооружение концепцию сексуальной стигмы. (Фильм выйдет на Fusion осенью.)
Возможно, Роджер ненавидел всех женщин. «Все они испорченные, бессердечные, злые суки», — писал он. Или, может быть, его ненависть к женщинам была просто тем, за что он уцепился в своих страданиях. Не вызывает сомнений то, что Роджер считал свою неспособность лишиться девственности своей величайшей неудачей и неудачей в том аспекте жизни, по которому многие мужчины судят себя наиболее строго. Как он выразился: «Никто не уважает мужчину, который не может заполучить женщину».
«Это одно из мест, где женщины обладают большей гибкостью, чем мужчины», — говорит Филип Коэн, социолог из Университета Мэриленда, изучающий семейную и гендерную динамику. «Особенно в подростковом возрасте возникает вопрос: если ты не можешь хорошо заниматься спортом или заниматься сексом, что делает тебя мужчиной? Может быть, это насилие».
Конечно, большинство мужчин не прибегают к убийствам. И все же в этой ужасной истории есть что-то, что показывает, что гнев часто является единственным известным людям способом выразить свою депрессию или разочарование. От фильмов до музыки мы часто видим образы молодых людей, возвращающих утраченную мужественность с помощью зрелищного насилия. Объедините это с психически неуравновешенным умом, доступом к оружию и культурой кампуса, которая вращается вокруг секса, и результат был трагичен.
«Ужасным, совершенно извращенным образом, когда молодые люди ведут себя подобным образом, они делают то, что, согласно культуре, должны делать мальчики, когда злятся», — говорит Розалинд Уайзман, автор книги « Masterminds and Wingmen: Helping». Наши мальчики справляются со школьной властью, тестами в раздевалке, подругами и новыми правилами мира мальчиков .
Реальность такова, что мы не тратим достаточно времени на то, чтобы помочь мужчинам научиться ориентироваться в новом мировом порядке.
Джессика Беннетт — обозреватель Time.com, освещающий пересечение гендера, сексуальности, бизнеса и поп-культуры. Бывший Старший автор Newsweek и исполнительный редактор Tumblr, она также является пишущим редактором женского фонда Шерил Сандберг Lean In. Вы можете подписаться на нее @jess7bennett.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Девственность как социальный конструкт: позор для мужчин, гордость для женщин
- Свяжитесь с нами
- Подписаться
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Непочтительная сексистская шутка про мальчиков сравнивает девственность с пузырем: «Один укол, и все кончено». Хотя и мужчины, и женщины могут быть девственницами, шутка приобретает сексистский оттенок как из-за кульминации «укола», так и из-за того, что это инструмент, который общество использует для оценки целомудрия девочек и опыта мальчиков.
Доктор Полоко Нтшваранг, старший преподаватель социальной работы в Университете Ботсваны, говорит: «Девственность — это понятие, которое долгое время ценилось во многих культурах.
Девственность, однако, является социальной конструкцией. Мальчик до полового акта неопытен. Девушка после полового акта осквернена, нечиста, распутна, аморальна.
Мальчик после полового акта переживает.Некоторые культуры и сообщества придают такое большое значение идее девственности, что проводят «проверку девственности». Всемирная организация здравоохранения осуждает эту практику как нарушение прав человека. Также принято проверять кровь на простынях после полового акта — кровь означает, что до полового акта она была девственницей. Отсутствие крови означает, что она не была девственницей. В некоторых местах это может рассматриваться как доказательство того, что она обманула своего мужа, и может быть подвергнуто наказанию или даже смерти. Он используется для оценки ценности человека как человека на основе того, были ли у него предыдущие сексуальные партнеры. Не существует научно надежного способа проверить девственность человека. Несмотря на живучесть мифа о том, что девственная плева является сексуальным доносчиком, это не так. Миф о том, что девственная плева является показателем девственности, достаточно плох; миф о том, что ее нужно сломать или «уколоть», чтобы «лишить» девственности, только усугубляет проблему.
Клинический психолог из Габороне, доктор Софи Моаги, говорит: «Девственность оценивает ценность женщины как обратно пропорциональную тому, сколько секса у нее было. Как уже говорилось, девственность связана с чистотой. Это означает, что чем больше у вас было секса, тем менее вы чисты. Для женщин это означает, что ваша ценность неотъемлемо связана с тем, сколько секса у вас было, в частности, сколько секса у вас было с мужчинами. Существует обратная зависимость между тем, сколько у вас было секса и насколько общество считает вас достойным. Для мужчин, однако, существует положительная корреляция между тем, сколько секса они имеют, и ценностью, которую общество считает их. Мужчины социально вознаграждаются за секс, а женщины социально наказываются —
Девственность имеет значительно большее значение для женщин, чем для мужчин. Традиционно женщин учат, что их девственность — это ценный товар, отражающий их моральный облик. Если женщина отдает его кому-то, с кем она не состояла в отношениях или за кем не была замужем, она считается распущенной или нечистой. В то время как женщин стыдят за то, что они занимаются сексом, общество поощряет мужчин заниматься сексом как можно чаще.