Как потерять невинность правильно девушке: Ответы на женские вопросы от гинекологов, можно ли забеременеть во время месячных, можно ли потерять девственность от тампона | НГС

Как потерять невинность правильно девушке: Ответы на женские вопросы от гинекологов, можно ли забеременеть во время месячных, можно ли потерять девственность от тампона | НГС

«Быть парнем, с которым никто не хочет заниматься сексом»: какие звезды долго не лишались девственности

В подростковом возрасте, когда начинают бурлить гормоны, многие подростки пытаются как можно раньше вкусить запретный плод. Джонни Депп потерял девственность в 13 лет, а Анджелина Джоли — в 14, как утверждали актеры в своих интервью журналам Rolling Stone и OK!. Однако в шоу-бизнесе есть и «стойкие солдатики». В подборке «Газеты.Ru» — 6 звезд, потерявших девственность после 18 лет.

close

100%

41-летняя актриса Джессика Альба отличалась рассудительностью в подростковом возрасте. Как призналась девушка в интервью Cosmopolitan, до 18 лет она не встречалась с парнями.

Кроме того, ей хотелось потерять девственность именно с любимым человеком. Им и стал первый жених актрисы, с которым она позже разошлась.

«Мне было 18, когда я начала с ним встречаться. Я была девственницей. Я знала, что хочу влюбиться в первого человека, с которым пересплю, потому что для всех, кого я знала, первый опыт близости заставил чувствовать себя дерьмом.

Так что я хотела быть очень осторожной», — призналась Джессика Альба.

Анастасия Волочкова — в 19 лет

close

100%

46-летняя артистка Анастасия Волочкова призналась в интервью во время выпуска «Осторожно, Собчак» на YouTube, что лишилась невинности уже после совершеннолетия.

«Первая сексуальная жизнь началась в 19. Поздновато, да, для женщины?» — ответила балерина на вопрос о том, во сколько лет у нее случилась близость с мужчиной.

«Я иногда, правда, хочу поменьше»: 7 самых интимных высказываний звезд

Недавно Анна Седокова в ходе YouTube-шоу «Дерзкая готовка с Ляйсан» призналась Ляйсан Утяшевой, что…

26 июня 08:13

Как добавила Волочкова, в интиме очень помогают ее навыки в растяжке. Кроме того, артистка призналась, что ее зря обвиняют в том, что у нее ненастоящая грудь.

По ее словам, она начала расти только после потери девственности.

«У меня когда началась движуха в сексуальной жизни, начала расти грудь», — заявила Волочкова.

close

100%

32-летний певец и музыкант, супруг звезды сериала «Игра престолов» Софи Тернер, достаточно поздно потерял девственность. Об этом он рассказал в интервью изданию Vulture.

Как объяснил актер, он и его брат в подростковом возрасте посещали церковь, где им предложили носить кольца целомудрия. Через несколько лет Джо Джонас решился прервать принесенный обет непорочности до свадьбы.

«Мы решили снять кольца. Я потерял девственность, когда мне было 20. Я рад, что дождался нужного человека», — поделился музыкант.

Как добавил певец, он не раз позволял себе встречаться со своими фанатками. Потом актер стал понимать, что все его действия могут отразиться на его репутации, поэтому стал более осмотрителен.

close

100%

47-летний комик и шоумен в реальной жизни снимает с себя образ сердцееда, привычный публике. Как поделился актер с ведущим шоу «Я себя знаю» на YouTube Азаматом Мусагалиевым, у него было много комплексов, и он решился на первый половой акт только в 20 лет.

«Мне до 20 лет было стыдно. Очень. Я был такой закомплексованный, закрытый, а потом — пам! — я потерял девственность. В 20, да, представляешь?» — поделился шоумен.

Подробности он раскрывать не стал и постарался перевести тему. Но Ревва добавил, что до сих пор продолжает изучать себя.

Брук Шилдс — в 22 года

close

100%

57-летняя звезда «Голубой лагуны» лишилась девственности только в 22 года. Как отметил журнал People, актрису долгое время называли «самой знаменитой девственницей cовременности».

Как вспоминает Брук Шилдс в своих мемуарах, ей приходилось отключать все свои сексуальные желания и потребности из-за матери, которая требовала все ей рассказывать.

Первый сексуальный опыт актрисы оказался довольно смазанным.

«Я свалилась с него и убежала. Я была совершенно голой и неслась по коридору, как будто только что украла чей-то бумажник», — цитирует People мемуары актрисы.

close

100%

45-летний музыкант и экс-супруг Гвинет Пэлтроу в детстве даже сомневался в своей сексуальной ориентации. Когда он определился, что ему нравятся девушки, на личном фронте долгое время было без перемен.

«Были религиозные проблемы и тому подобное. У меня были сложные времена с девушками. Я попадал в ловушку дружбы много-много раз», — поделился музыкант в интервью с журналом Rolling Stone.

Как добавил Крис Мартин, его очень раздражало то, что он всегда оказывался во френдзоне.

«Быть парнем, с которым никто не хочет заниматься сексом. Я не хотел быть человеком, который заставляет всех смеяться», — добавил актер.

«В каком возрасте лучше потерять девственность?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияСекспросвет+2

Анонимный вопрос

  ·

535

ОтветитьУточнить

Mария Ячевская

Медицина

382

Врач неотложных состояний. Феминистка, гик и интересуюсь умным фитнесом  · 14 сент 2021

Идеального момента нет. У каждого свой возраст, когда человек понимает, что он действительно хочет и готов, при этом он несет ответственность за последствия.

Главное, чтобы это не было принуждением, насилием, отказом использовать контрацепцию и быть в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

С Уважением, Мария Ячевская

Перейти на instagram.com/marion__ya

Комментировать ответ…Комментировать…

Тёма Неплях

Дизайн

197

Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на…  · 14 сент 2021

Вообще глупо рассматривать это как квест и выносить на первый план. Важнее задача поиска партнера для романтических отношений. И в целом первое занятие сексом с трудом можно назвать увлекательным и радостным моментом, это всего лишь первый опыт.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ирина Барбат

Психология

66

Практикующий психолог-сексолог. Блогер. Автор чек-листа и гайда по половому воспитанию…  · 14 сент 2021

В том возрасте, когда есть: 1. созревание физическое 2. пройдены нормально и правильно все стадии психосексуального развития 3. готовность психологическая 4. готовность принять ответственность за этот шаг Нет нормативного возраста. Сексологи рекомендуют не затягивать процесс перехода от романтики и эротики к реальному сексу, рекомендованный возраст соответствует… Читать далее

Для личной консультации — напишите в Директ в моем инстаграме

Перейти на instagram.com/barbatik.irina

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Богомолова

24

Вяжу, шью, рисую, иногда пишу сюда  · 14 сент 2021

В том возрасте, когда Вам самому будет комфортно её потерять. Это может произойти и в 16, и в 20, и в 30 лет, главное, чтобы этот момент не был неприятным. Также, не стоит думать, что если Вам, условно говоря, 25, а Вы всё ещё девственник — это ужасно. Но ничего плохого в этом нет, просто так получилось.

Думаю, мой ответ актуален и для девушек, и для парней.

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Упадок свиданий и потеря невинности

Ранее я размышлял с вами в этом блоге (ЗДЕСЬ) об исчезновении того, что мы привыкли называть «свиданиями», когда молодой человек набирался смелости, чтобы попросить девушку на ужин или, возможно, в кино. Он делал что-то, что называлось «нарядиться», ходил в дом молодой женщины, часто встречался с ее родителями, брал ее с собой на вечер, а затем возвращал домой в почтенный час.

Свидания начинались в конце средней школы или в колледже. Взрослые часто поощряли молодежь, слишком молодую для свиданий, встречаться друг с другом, и поэтому взрослые часто спонсировали танцы и другие социальные мероприятия для молодых мужчин и женщин, чтобы они встречались, учились танцевать и общались. Все это служило тому, что мы привыкли называть «браком» — термином, утратившим какое-либо реальное значение в общей культуре за последние пятьдесят лет. Раньше это означало (и до сих пор означает в Церкви) пожизненный, прочный союз одного мужчины и одной женщины для создания семьи и воспитания детей. В сегодняшней общей культуре это на самом деле означает немногим более двух (а скоро будет двух или более) взрослых, которые общаются столько, сколько им заблагорассудится, для каких угодно целей, пока они не сделаются более счастливыми, если они больше не будут этого делать.

С исчезновением брака также исчезли знакомства, которые существовали, чтобы служить браку и предоставлять возможность молодым мужчинам и женщинам встречаться и в конечном итоге жениться.

Размышляя об исчезновении свиданий с вами несколько месяцев назад , я был удивлен грустными, а иногда и горькими или циничными замечаниями в поле для комментариев. Ясно, что в отношениях между полами присутствует значительный подтекст горечи, цинизма и недоверия. Так много молодых мужчин писали, временами с большим гневом, о том, как с ними обращаются молодые женщины, которые, кажется, видят в них хищников и как-то ниже себя. Многие молодые женщины подтверждали это, описывая мужчин как незрелых и не интересующихся ничем, кроме секса. Общий климат, кажется, глубоко пропитан ядовитым цинизмом и даже открытой враждой между полами.

В определенном смысле мы наблюдаем сегодня век утраченной невинности. Прошли те времена, когда молодые мужчины и женщины-идеалисты решались найти супруга , взволнованные перспективой брака, семьи и будущего. Теперь, из-за невообразимого уровня разводов пятьдесят лет назад, идеализм сменился цинизмом. А с появлением легкодоступной порнографии сексуальная невинность теряется очень и очень рано. Почти никто из молодых людей в наши дни не думает заранее о блаженной брачной ночи и первом опыте сексуальной близости.

Да, это век утраченной невинности. Слово «невинность» происходит от латинского в (не) + nocens (вредный или вредный). Таким образом, рассматривая кого-то как невиновного, мы предполагаем, что он не причинит вреда. Но в такие циничные и пресыщенные времена все меньше и меньше людей предполагают чью-либо невиновность. Молодой человек едва ли может заметить красоту женщины, не говоря уже о том, что скажет ей, что она красива, не будучи заподозренным в грабительских сексуальных домогательствах. На него могут даже подать в суд или потерять работу, если он сделает это на рабочем месте. Женщина не может даже слегка кокетничать, не опасаясь значительного давления, чтобы зайти очень далеко и очень быстро с кем-то, с кем ей хотелось бы медленно познакомиться.

Почти никто больше не претендует на невиновность, и это высмеивается как наивность . Мы стали такими циничными и пресыщенными, что даже высмеиваем саму мысль о том, что когда-то было невинное время, когда мужчины и женщины обычно соблюдали целомудрие и в этих более безопасных границах могли более свободно говорить о своих интересах друг в друге и общаться на равных. более тонкие уровни, чем секс по принципу «все или ничего».

Потеря невинности и рост цинизма сделали отношения между мужчинами и женщинами враждебны, напуганы и чреваты позерством и переговорами.

Честно говоря, мужчины и женщины изо всех сил пытались ужиться со времен книги Бытия. Многие женщины на самом деле сильно отличаются от большинства мужчин. Мужчины думают по-другому, часто имеют другие приоритеты и ведут себя по-разному. Но , Священное бракосочетание традиционно было важным способом преодоления огромного разрыва между мужчинами и женщинами, заставляя их сосредоточиться на общем видении семьи и детей. Различия вполне могут остаться, но при наличии общей цели эти различия могут стать разнообразием, которое укрепит совместную работу семьи.

Продолжая дискуссию об исчезновении свиданий и напряженности между полами, я хотел бы поделиться мыслями Энтони Эсолена , который сделал несколько очень острых наблюдений. Я бы посоветовал вам прочитать его книгу «Защита брака: двенадцать аргументов в пользу здравомыслия», которая является одним из лучших анализов распада брака, которые я когда-либо видел.

На протяжении всей книги Эсолен (профессор английского языка в Провиденс-колледже) приводит множество примеров поэзии и искусства последней тысячи лет, в которых подчеркивается романтика, красота и любовь, стремящаяся к единению в браке и семье. Он пишет,

Но эта традиция находится в предсмертном хрипе… Почему мы должны были ожидать иного? Когда мужчин и женщин [со времен сексуальной революции конца 60-х] учат использовать других людей как объекты сексуального возбуждения… как если бы они были игрушками или роботами, неужели мы ожидаем, что они все сразу увидят красоту и благородство другого пола? … Сегодня популярные музыканты не поют лирически о женской красоте или мужском мужестве. Вместо этого они скулят и хрюкают, как звери… и почти ничего доброго не говорят друг другу…

Сексуальная революция по существу одинока… Сексуальная революция изолирует. Мужчина говорит себе: «Сейчас я возьму эту женщину, потому что это удобно, но я прослежу, чтобы она не давила дальше». Женщина говорит себе: «Я позволю этому мужчине идти своим путем, потому что он слаб, и я могу им манипулировать». Каждый говорит: «Мы должны убедиться, что никакое третье лицо [т. с пометкой «биологически опасный».

[Молодые люди] тоже видят мир мерзкий на каждом шагу, в котором большинство детей еще до полового созревания будут корпеть над вещами, которые люди прошлых поколений не только не видели, но и не могли себе представить , за их убожество и извращенность. [Это] ужасный мир, в котором дети не по годам развиты, а взрослые инфантильны и эгоистичны. Это мир сексуальной революции. [Молодые люди] видят это… и чувствуют себя бессильными что-либо с этим поделать. Так распространяется коррупция…

Мальчики, которые сейчас учатся в старших классах и колледжах, не приглашают девушек на свидания. Они не могут. У них нет «языка»… Если он говорит: «Я бы хотел сводить тебя в кино», что это значит? В более невинные времена это означало, что он поведет девушку в кино, и он может быть достаточно смелым, чтобы обнять ее за плечо или даже поцеловать. В более невинные времена сам поцелуй был бы наслаждением. Идти домой с девушкой, которая ему нравится больше всего, держа ее за руку, взволновало бы его до глубины души. Краснеющий поцелуй у входной двери мог быть сном; слаще, чем все, что скучающий наркоман может почерпнуть из сотен страниц частей тела.

Плохой язык вытеснил хороший. Так что мальчик… не посмеет страстно целовать ее, держать за руку или крепко обнимать. Все эти действия теперь утратили свой прежний смысл и стали лишь прелюдиями к половому сношению. Поэтому мы их почти не видим. Мальчики не дарят девочкам цветы и не пишут для них стихи. Они не ухаживают за ними. Девушки не представляют себя для ухаживания. Если они дразнят мальчиков, это не [рассматривается] как невинный флирт. [Вещи], которые должны были объединять людей, вызвали массовое отчуждение. Доказательства есть для всех, чтобы видеть или, скорее, не видеть… Я не вижу мальчиков и девочек, флиртующих по-детски, или целующихся, или держащихся за руки, или играющих в боулинг в переулке, или наряжающихся друг для друга, или дарящих валентинки друг другу. В Йельском университете День святого Валентина «отмечается» «Неделей секса» с продажей секс-игрушек и презентациями с практическими рекомендациями от проституток. [Одна пьеса, название которой я не буду упоминать в этом блоге], показывает избалованных и испорченных студенток, которые кричат ​​о своей независимости от хищных мужчин, выкрикивая вульгарные названия своих половых органов. Гнев, обида, самореклама, нескромность, жестокость, черствость, извращение; попробуй сейчас спросить вон ту девушку, как ее зовут и пойдет ли она с тобой на вечеринку по мороженому.

Вся сексуальная революция потерпела колоссальный провал и принесла неисчислимые человеческие страдания


(Выдержки из Главы 4).

Это мощный анализ, и сегодня в моих беседах с более молодыми людьми я убеждаюсь в его истинности все больше и больше. Даже те, кто не хочет принимать эти взгляды, находят их настолько всепроникающими, что не знают, как вырваться из удушающей, одинокой системы и снова обрести любовь. Я нахожусь в затруднительном положении, зная многих удивительно красивых женщин — тех, которых я бы пригласил на свидание через минуту в моей юности, — которые почти никогда не приглашаются на свидание. Многие молодые женщины сегодня также, откровенно говоря, не очень заинтересованы в браке или семье. У них есть карьера и т. д., и они живут в культуре, которая больше не косо смотрит на детей вне брака. Так кому нужны мужчины (хотя бы в качестве мужей)? Или так думают в более широкой культуре.

Наша культура очень быстро заболела. А сексуальная революция и радикальный феминизм были ядами, которые мы проглотили.

Эсолен делает следующее замечание о нашей культуре:

Ни одна культура не идеальна — это далеко не так. Но все здоровые культуры вознаграждают добродетель и наказывают порок, поощряют благородное и красивое и препятствуют низкому и безвкусному, поощряют свободу и ограничивают вседозволенность. [Каждый молодой человек] должен теперь жить в извращенной антикультуре, в которой его попытка практиковать требовательную добродетель чистоты не встречает одобрения. Он встречает фырканье презрения и насмешек. В здоровой культуре он не был бы одинок, и ему не составило бы труда встретить молодую девушку с таким же умом. Женатые мужчины и женщины в здоровой культуре взяли бы на себя веселую задачу по объединению таких мальчиков и девочек в те невинные и живые игры, которые являются рассадником сексуального влечения и любви; в танцах, концертах и ​​вечеринках, на которых присутствуют все, от малышей до бабушек и дедушек, ковыляющих на своих тростях (стр. 54).

Опять же, это все правда. И мы в Церкви тоже избавились от работы по объединению следующего поколения. Мы должны работать лучше.


монс. Чарльз Поуп
является пастором церкви Святого Утешителя-Св. Киприан, оживленная приходская община в Вашингтоне, округ Колумбия. Уроженец Чикаго со степенью бакалавра наук в области компьютерных наук, его интерес к священству проистекает из его опыта работы церковным органистом, кантором и руководителем хора во время учебы в колледже. Он посещал семинарию Маунт-Сент-Мэри и имеет степень магистра богословия и нравственного богословия. Он был рукоположен в 1989 и назначен монсеньором в 2005 году. Он проводил еженедельное изучение Библии в Конгрессе и в Белом доме в течение двух и четырех лет соответственно.

Перепечатано с разрешения монс. Папа. Первоначально опубликовано в его блоге
на веб-сайте
Католической архиепископии Вашингтона.

Как любовь избавляет от невинности.

«Ничто золото не может остаться. “— Роберт Фрост | Кристари Джей Фото MI PHAM на Unsplash

На днях я держал свою маленькую дочь, пока у нее брали кровь.

Естественно, она плакала, и, естественно, мое сердце разбилось, но это был не ее плач. Я чувствовал, конечно, упрек и ошеломляющее желание, чтобы на другом конце этой иглы оказался я, а не она, но и это было не так.

Нет, это было мгновение удивления перед тем, как ее лицо исказилось в слезах — ее реакция не на саму боль, а на ее неожиданность.

Я с опаской наблюдал за ней — я боялся этого события целую неделю — и видел, как ее настороженные, безмятежные глаза и безмятежный рот вдруг напряглись и округлились от потрясения от того первого укола, к которому все остальные в комнате были готовы, но который она, субъект, до этого момента понятия не имела. На лице моей дочери в тот момент было написано новое изумление: она чему-то училась, и это было неприятно.

Я понял, что это была не что иное, как ее первая потеря невинности.

И это — вот что разбило мне сердце.

Я как молодая мать должна к этому привыкнуть. Ведь не секрет, что по мере взросления дети и лишаются невинности, и регулярно разбивают родительские сердца — иногда как причинно-следственные связи, иногда несвязанно. И хотя я был готов к этому конкретному визиту врача, я не был готов к тому, как это повлияет на меня, и поэтому, возможно, это было в некотором роде и моей потерей невинности.

Хотя я хотел, чтобы для моего ребенка были преимущества медицинских технологий, которые сделали процедуру необходимой, я не мог избавить ее от боли, связанной с добром, но каким-то смутным, иррациональным образом я чувствовал, что ее предали. На самом деле не из-за меня (хотя я воспользовался ее доверием, чтобы удержать ее на время процедуры), а из-за ее собственной неопытности в мире, в котором даже самые лучшие вещи иногда причиняют боль.

Я, конечно, понимал, что это не последний раз, когда кто-либо из нас сталкивается с уроком, что жизнь иногда содержит боль, но внутри этого урока был другой, новый для меня: научиться этому самому — да — потерять невинность, но наблюдать, как ваш ребенок учится этому, — значит снова потерять невинность.

И, о, как я влюблен в невинность моей дочери. Правда в том, что помимо ее физической безопасности, это то качество, которое я действительно стараюсь защитить, когда я обнаруживаю, что меня переполняет материнская свирепость, когда я кооптирую участие ее отца в разработке темных угроз против любого, кто когда-либо причинит ей боль. Ее невинность — это то, что я хочу увековечить, когда я фотографирую свое дитя, когда я повторяю бесконечные истории о ее зарождающихся подвигах, когда я пишу о ней здесь.

Разве это не

невинность младенцев, которых мы все жаждем держать перед собой, когда хотим, чтобы они оставались такими навсегда? Мы любим невинность, а почему бы и нет? Это так просто, так свободно от всякого лукавства, от любых игр. Невиновные так тщательно подлинны .

Моя крошечная дочь безумно улыбается во время еды — иногда так часто, что едва может выполнить действие сама. Конечно, большинству из нас нравится есть, но сколько взрослых так радостно говорят об этом?

Она расстроена или испытывает боль, поэтому плачет. Она этого не скрывает — не умеет, да и повода у нее нет. Никакое понятие грубости не мешает ей откровенно смотреть на то, что ей интересно. Обрадованная, она смеется прямо мне в лицо и над самыми невероятными вещами (я нахожу невинных легко забавляться). Уставшая, она просто засыпает; когда ей неудобно, она корчится; когда кричит голод; когда сыт, срыгивает, совершенно не стесняясь. А когда довольна, лучи сияющие и настоящие, как солнце — и вокруг нее вращаются даже самые циничные взрослые.

Как и всякий младенец, она верна, полностью верна себе, невзирая на внешние обстоятельства. Она понятия не имеет, как не быть. Я дорожу ею за это, как и все остальные.

Сейчас моя дочь красива по умолчанию: в ней просто нет ничего, что делало бы ее иначе. Но когда она больше не обладает тем качеством, которое заставляет друзей и семью приветствовать меня словами «Где ребенок???» — Надеюсь, человек, которым она стала, будет столь же востребован.

Я надеюсь, что когда она перестанет быть красивой в этом смысле, она будет прекрасна в других.

Я уже тоскую по эфемерности ее младенческой прелести и по жизни
впереди нее, которая будет становиться все более сложной, как это неизбежно для всех нас: цена зрелости. Я стараюсь не желать своему ребенку незрелости, отсутствия роста там, где это необходимо. Но мне будет не хватать в ней того особого сияния, которое, кажется, излучают только младенцы и маленькие дети, — ясности и открытости, которые делают невинных такими привлекательными, такими всеми любимыми.

Потому что вот в чем дело: когда уже не я являюсь центром ее существа, а жизнь заменяется знанием той чистоты, которая сама является условием безусловного обожания, которым она теперь пользуется даже от незнакомцев, моя страстная молитва о ее в том, что она все еще, всегда будет любима.

Меня как ничто другое не дает покоя вопрос: всегда ли ее будут любить так, как сейчас? Мое свирепое материнское сердце хочет загнать в угол и потребовать от мира кровного обещания сделать именно это — любить мою дочь всегда, как сейчас. Когда она становится трудной, когда она проходит через эти неловкие стадии, как и все мы, когда она непослушна, заблудшая, не ангельский ; когда она совершенно непривлекательна. Не делайте — я просил бы — не делайте ей ложных заверений, обожайте ее теперь, когда это легко, только для того, чтобы терять интерес, когда она становится сложной; или, скорее, когда она осознает свою сложность — и вы осознаете ее простую человечность.

Исходя из того, что начинать никогда не рано, я уже пытаюсь подготовиться к этой неизбежности — к тому неизвестному будущему, когда она лишится моей защиты, одна во вселенной, чьи иллюзии безопасности и автоматического уважения она к тому времени — к счастью или нет — преодолеет. Но что еще более важно, я планирую, как подготовить свою дочь. Мы все начинали как она, как мне кажется, так и любой другой младенец.

Теперь мне нужно только хорошенько осмотреться, чтобы понять, к чему может привести рост — или его отсутствие. Я понимаю, что невинность, которую сохраняют слишком долго, так же прискорбна, как невинность, потерянная слишком рано. Мы должны вырасти из него , если проживем достаточно долго — это я тоже понимаю. Таким образом, остаются вопросы: когда, как и во что?

Мой крошечный ребенок неумолимо движется к тому, чтобы стать таким, как все мы; и моя работа — вести ее к лучшему, что есть в этом, позволить ее простоте, как лепестки роз, раскрыться в свете доброты, силы, здравого смысла, цели, честности и радости. И раскрываться в свое время: изящно, насколько это возможно; безболезненно — только в моих самых заветных и самых невыполнимых желаниях.

Возможно, с космической точки зрения я не создатель своей дочери, но я — вместе с ее отцом — агент ее создания. Это наполняет меня изысканным возбуждением, но также и странной, столь же сильной остротой, временами близкой к чувству вины . Я привел ее в мир уязвимой и ограниченной; хрупкая не потому, что она слабее или менее подготовлена ​​к существованию, чем кто-либо другой, а потому, что никто из нас, по правде говоря, не более того.

В самые тяжелые минуты я задаюсь вопросом, оказал ли я ей хоть какую-то услугу, предоставив ей жизнь, которая будет формироваться и искажаться так, как ее отец и я не можем предвидеть. Это был риск, и мы решили пойти на него не за свой счет, а за ее.

Как и любое творение, этот ребенок на самом деле не является моим в каком-либо собственническом смысле — «моя» дочь только с точки зрения семантической целесообразности, а не права собственности — но она, по крайней мере, сейчас, под моей ответственностью. Я чередую бездыханные молитвы о том, чтобы она была счастлива, защищена, удовлетворена, и практические планы, разработанные, чтобы максимизировать шансы на это.

Мое воображение сокрушается о том дне, когда смеющаяся от живота улыбка моей дочери впервые может быть стерта с ее лица каким-нибудь школьным хулиганом или, что еще хуже, другом.

Не раз я ловил себя на том, что клянусь — вопреки личной философии, которая запрещает размывать такие отношения — быть ее лучшим другом на всю жизнь. Не потому, что я стремлюсь быть одной из тех матерей, которые, гуляя с дочерью вдвое младше ее, принимают за сестру, а… просто для того, чтобы убедиться, что она у нее всегда есть. Лучший друг. Кто-то за ее спиной. О, я знаю, это не правдоподобно, не естественно и, вероятно, даже правильно. Я просто не могу помочь.

Я смотрю на ее новое лицо передо мной и думаю: когда же мой голос перестанет быть всем, что ей нужно, чтобы успокоить ее или вызвать улыбку? Я заглядываю не слишком далеко в будущее и задаюсь вопросом: сколько времени пройдет до того, как она станет достаточно опытной, чтобы простые уверения в маминой любви больше не могли удерживать ее мир прочным, безопасным и осмысленным? Ненадолго, я знаю. Совсем недолго.

Она вырастет из своей невинности, из моих рук — и я смогу защитить ее от острых уроков жизни не больше, чем в тот день в кабинете врача. Я понимаю, что так и должно быть. И это еще одна из тех вещей, которые, хотя и к лучшему, причиняют боль.

Лаборант, берущий кровь у моей дочери, говорит, глядя на ее плач: «Все в порядке, малышка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *