Как подростка убедить учиться: Как убедить подростка учиться

Как подростка убедить учиться: Как убедить подростка учиться

Содержание

Как объяснить подростку, что надо учиться: 3 способа

Часто мамы подростков сталкиваются с проблемой, что ребенок протестует и не хочет учиться. В ход идут все возможные аргументы: от банального «Не хочу!» до «А вот Билл Гейтс вообще бросил учебу…». В эти моменты, как бы странно это не звучало, лучше расслабиться и не паниковать. Наказания и повышенный тон вряд ли помогут убедить взрослого ребенка в важности образования, скорее наоборот, отобьют желание учиться еще больше. В этой статье мы расскажем, как объяснить подростку, что надо учиться более эффективными методами. Начнем!

Способ №1. Спокойная беседа с аргументами

Первое, что нужно попробовать — спокойно без крика объяснить подростку, что образование важно. Конечно, в арсенале у подростков есть парочка, на первый взгляд, логичных аргументов, почему им не нужно учиться. Сейчас мы расскажем, как грамотно разбивать эти аргументы в пух и прах. А поможет нам в этом психолог Наталья Рябова, которая уже больше 5 лет работает в детском лагере, в том числе и с подростками.

Наталья Рябова — работает психологом в детском лагере с 2014 года.

Самый популярный среди подростков аргумент: «А Билл Гейтс не закончил университет и стал успешным!». Действительно, есть выдающиеся личности, которые добились успеха в жизни и без образования. Но таких людей единицы. Тот же Билл Гейтс бросил учебу не просто так, а чтобы сконцентрироваться на развитии компании. Донесите до ребенка, что успех в жизни достигается упорным трудом. А учеба, в первую очередь, учит людей быть усидчивыми, целеустремленными и трудолюбивыми. Более того, школьное образование закладывает в детях базовые знания, которые пригодятся любому человеку в жизни.

Еще один частый аргумент подростков: «Как физика, химия и математика пригодятся мне в жизни?». Попробуйте донести до ребенка, что образованные эрудированные собеседники всегда ценятся в обществе. Успешные и умные люди общаются с такими же. Возможно, химия действительно не пригодится в повседневной жизни. Но, если когда-то в компании зайдет разговор на тему, связанную с химией, а ваш ребенок сможет блеснуть своими знаниями, будет очень круто.

«Мне не интересно! Я творческая личность, хочу путешествовать, не хочу учиться!». Лучшая тактика при таких аргументах, это найти компромисс. Творческая личность? Пожалуйста, занимайся любимым делом и развивай свои таланты. Но давай договоримся, что при этом не нужно забывать об учебе. Нужно найти баланс и совмещать приятное с полезным. Ведь образование никому не помешало, даже самым творческим натурам. Хочешь путешествовать? На здоровье. Только, чтобы путешествовать, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужно работать. Чтобы работать, нужно закончить учебу. Образование защитит тебя от непредвиденных обстоятельств и поможет найти работу в любой период жизни.

Способ №2. Попросите поговорить с ребенком других людей

Как бы странно это не звучало, но не всегда родители являются авторитетами для подростков. Все-таки переходный возраст берет свое. Попросите других людей (желательно, чтобы они были чуть старше ребенка) поговорить с подростком о важности образования. Пусть это будет не строгая беседа, а непринужденный разговор за чашечкой чая. Пусть они вместе обсудят все «за» и «против». Даже если другой человек повторит ваши аргументы, то из его уст они могут звучать более убедительно для подростка.

Способ №3. Приведите в пример успешных образованных людей

Наверное, каждый подросток в душе максималист и хочет успешной жизни. Расскажите об известных людях, которые получили хорошее образование. Например, Илон Маск, один из самых богатых людей в мире. Хоть и говорит, что высшее образование не требуется для трудоустройства в его компанию, однако сам он закончил Стэнфордский университет. Известный видеоблогер Юрий Дудь, например, закончил факультет журналистики в МГУ, что не могло не сказаться на успешности его карьеры.

Почему подросток не хочет учиться

Конечно, прежде чем использовать эти способы, нужно понять первостепенную проблему: почему подросток не хочет учиться? За всеми его аргументами могут скрываться совершенно другие причины.

Например, плохие отношения с учителями. К сожалению, не все педагоги могут найти подход к ребенку. Попробуйте выяснить, в этом ли проблема. Ее можно решить репетиторами, беседой с учителем или, на крайний случай, смены места учебы.

Не понимание предметов. Иногда ребенок может упустить что-то во время урока, не понять тему, а дальше все пробелы начнут накапливаться, как снежный ком. В таком случае проблему можно исправить репетиторами или дополнительными занятиями. Возможно, вы или кто-то из одноклассников поможет объяснить предмет лучше.

Часть предметов совсем не интересны ребенку. Такое, к сожалению, тоже бывает. Не расстраивайтесь и договоритесь с ребенком уделять таким предметам меньше внимания, но не забывать про них. Получить базовые знания все равно будет полезно. Пусть подросток сосредоточится на изучении тех дисциплин, которые вызывают настоящий интерес.

У ребенка не хватает времени. Учеба, тренировки, хобби, домашние задания, работа по дому… Да, бывает, что у детей график еще более загруженный, чем у взрослых. Конечно, если из-за учебы подросток не сможет погулять с друзьями или пойти на первое в своей жизни свидание, это вызовет внутренний протест. В таком случае нужно грамотно расставить приоритеты и постараться снять с подростка часть обязанностей, предоставив ему личное время.

Частые ошибки родителей, когда подросток не хочет учиться

К сожалению, многие родители воспринимают в штыки несерьезное отношение подростка к учебе. Ниже мы расскажем о самых частых ошибках, которые допускают родители в этом вопросе.

Разговоры на повышенных тонах. Подростки, в большинстве случаев, считают себя уже взрослыми. Вы можете себе представить, что будете кричать на взрослого собеседника, если он скажет, что образование не важно? Главное в беседе с подростком — сохранять спокойствие и вести аргументированный диалог.

Чрезмерный контроль. Если вы начнете силой заставлять ребенка делать уроки, проверять домашние задания, следить за каждым его действием, то это не только вызовет еще более негативное отношение к учебе, но и испортит ваши отношения.

Домашний арест. Пока не начнешь учиться — никаких прогулок с друзьями! Такие крайности отрицательно сказываются на эмоциональном состоянии ребенка и ухудшают отношения с родителями.

Запрет заниматься внеучебной деятельностью. Например, когда родители запрещают детям посещать тренировки или другие занятия, пока они не исправят оценки. Тогда в голове у подростка точно возникнет негативная установка, что из-за учебы его лишают любимого дела.

Наталья Рябова, психолог:

«Такие радикальные методы могут испортить ваши отношения с ребенком, ухудшить его поведение и полностью отбить желание учиться.»

Делаем выводы

Не паникуем и сохраняем спокойствие. Все мысли доносим спокойным тоном. Приводим аргументы, где-то идем на хитрости или находим компромисс. Ведь ваши взаимоотношения и психологическое состояние ребенка важнее всех трудностей. Надеемся, вам помогли наши советы! Делитесь мнением в комментариях.

Как убедить подростка учиться, когда блогеры зарабатывают миллионы, отдыхая

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеКАРТИНА ДНЯ

Оксана КАЛЬНИНА

15 августа 2022 7:01

Педагогов и родителей будут готовить справляться с главными проблемами сложного возраста

Педагогов и родителей будут готовить справляться с главными проблемами сложного возрастаФото: Shutterstock

По данным Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, подростков в России 9 миллионов человек (в эту группу отнесли детей с 12 до 17 лет). Огромная сила, упустить которую нельзя. Несколько лет назад на протестные митинги внезапно вышли 11-12-летки. Совершенно не соображая, куда лезут, зачем и ради чего. Их позвали – они и пошли. И стало очевидно: если мы плотно не занимаемся подростками, ими займутся другие люди. И результат нам вряд ли понравится…

Подработка – даже после уроков

Этим летом в Санкт-Петербурге проблемы сложного возраста обсуждали на форуме «Подростки 360» (360 – это потому, что организаторы рассчитывают охватить ребенка взглядом со всех сторон) . Старший инспектор по особым поручениям Главного управления по обеспечению общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти МВД РФ Ольга Садыкова озвучила шокирующие факты. Несмотря на то, что за последние 10 лет принято много мер для охраны интересов детей, их защиты (в том числе от негативного влияния интернета и т.п.) и при том, что подростковая преступность снижается, число противоправных действий против детей растет.

— 60% от всех зарегистрированных в прошлом году преступлений были допущены членами семьи. Каждое четвертое преступление против жизни и здоровья ребенка совершенно их мамами и папами. В целом 70% потерпевших, а это почти 80 тысяч детей пострадали от круга близких для них людей, — отметила Ольга Садыкова.

Но откровенный криминал – не единственная проблема, с которой сталкиваются подростки. Буллинг (травля) тоже никуда не делся со времен книги и фильма «Чучело». Только теперь к обычному добавилась виртуальная травля, когда жертву преследуют в соцсетях – унижают, дискредитируют, шантажируют. Взаимное непонимание с родителями, вселенское одиночество, тревожность этого возраста тоже стары как мир, но приобрели современную специфику. А есть и нереализованные подростковые потребности, с которыми не сталкивались мы в свое время. Например, сезонное трудоустройство.

— Нам кажется, зачем это подросткам? А они говорят, что готовы не только в каникулярное время работать, но и во время учебы, выделяя на это два-три часа в день, — приводит пример Мария Львова-Белова.

В общем, понятно, что ребята этого сложного возраста нуждаются во взрослом внимании и защите – от преступников, недетских соблазнов, самих себя. Для этих целей Уполномоченный по правам ребенка объявила о новом стратегическом направлении своей деятельности — «Подростки России». О том, как это поможет наладить диалог с собственными детьми, мы поговорили с организатором форума «Подростки 360», членом Экспертного совета Министерства просвещения РФ по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, членом рабочей группы при Правительстве РФ по проведению в стране Десятилетия детства Арменом Поповым:

— Вы взяли на себя трудную задачу: помочь тому, кто о помощи часто не просит, и вообще далеко не факт, что готов ее принять. Ну просто в силу того, что суть подростка – противопоставление себя поколению старших…

— С подростками было сложно всегда. Это не новость. Иногда даже думаешь «Бедные родители! Кого еще от кого нужно защищать!»

Подростки они какие? Мы все выросли на фильме «Чучело» — вот там наглядно показаны образы подростков. Это неблагодарные, депрессивные, часто озлобленные дети. Скованные или не умеющие выражать свои чувства, не доверяющие родителям. С кучей проблем. Мы сами были такими! Я вспоминаю свой подростковый возраст… У меня было счастливое детство и мучительный подростковый возраст, связанные с влюбленностями, с непониманием родителей, с выбором профессии, с тяжестью предстоящих экзаменов. И у нынешних поколений эти проблемы никуда не ушли.

Тут нужно, в первую очередь, помогать родителям, как с этим возрастом справиться. Как понять, что из «взбрыков» серьезно, что надо корректировать. А есть многое в диком поведении подростков, что надо просто оставить в покое. Оно само придет в норму.

«Меня бы за такое прибили бы!»

— Как бы разобраться, что терпеть, а с чем бороться…

— Да, мы же переживаем, как родители, за ребенка! И часто мы делаем дурацкую ошибку, когда вспоминаем себя в 13-летнем возрасте: «Вот мои родители меня за такое убили бы! А ведь благодаря их воспитанию я вырос хорошим человеком». Методы наших мам и пап уже не работают. Сейчас подростки растут совершенно в иной парадигме.

У них по-другому сформировано сознание, картина мира. Очевидно, что это следствие использования девайсов, клипового сознания. Они просто по-другому устроены. В меня, растущего в очень интеллигентной семье, мама кидалась сковородкой, потому что я не мог прочитать «Преступление и наказание». Но это было 35 лет назад. А сейчас подобного от подростка никто даже не ожидает, пожалуй. Все понимают – чтобы он в каникулы сел и запоем начал читать такой длинный и непростой текст — этого бессмысленно требовать.

Мы, взрослые, хотим привить своим детям свои ценности. Но как, если говорим с ними на разных языках?! И как услышать ребенка? Научиться с ним разговаривать в ином формате, чем разговаривали наши родители с нами — в этом одна из задач того проекта, который мы реализуем при поддержке Министерства Просвещения в рамках нацпроекта «Образование» — это портал «РосПодрос». Очень важно, что это направление стало стратегическим для Уполномоченного по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая подняла эту проблематику на самый высокий политический уровень.

Ведь с точки зрения государственной политики мы о каких подростках до сих пор говорили? Об одаренных детях. И о проблемных – по которым плачет колония для малолетних преступников. А 95% детей – и не первые, и не вторые. Они обычные. И об их проблемах тоже надо знать.

— И какие главные проблемы у современных подростков?

— Да их масса! Для подростка каждая из проблем – нерешаемая, больная, острая. Вопрос – кто им в этой проблеме может помочь, кто для них будет значимым взрослым, кто может с этой проблемой разобраться. В идеале это родитель. Наша задача – научить пап и мам быть доверенными людьми для ребенка. Но порой уже поздно — в подростковом возрасте доверие потеряно. Тогда это может быть учитель, тренер, репетитор, знакомый родителей, друг семьи. Человек, который сможет детям объяснить важное на доступном им языке, помочь решить какую-то из проблем. Это очень важно – наличие такого значимого взрослого.

В рамках портала “РосПодрос” стартовало большое социологическое исследование – мы хотим понять, каков же он, современный подросток. Его интересы, страхи, боязни, желания, стремления. У нас запланированы форумы для родителей и специалистов «Подросток-360»: в конце августа во Владивостоке, затем в Новосибирске, потом федеральный в Москве. Там мы поговорим о результатах исследования. Думаю, это многим поможет понять, с кем мы имеем дело, кто наш объект приложения усилий, какие у него проблемы.

Член экспертного совета Министерства просвещения РФ по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Армен Попов

Какому поколению сложнее

— По сравнению с нами, над нынешними подростками значительно больше трясутся родители…

— Но нынешним ребятам сложнее, чем нам в их возрасте! Между детьми очень большая разобщенность. Редко, когда складывается компания у подростков. Они сидят по домам, играют в соцсетях с людьми незнакомыми. Семьи часто переезжают, даже внутри города из района в район. Школы разные. Каждая новая всегда стресс для ребенка. Как дружить в таких условиях?

Выбрать будущую профессию нужно в 12 лет, чтобы попасть в класс нужного профиля. А если ребенок в восьмом классе поймет, что хочет не этим заниматься, а другим? Перейти в класс другого профиля невозможно – другая программа…

На кого и где учиться? Подростков сложно убедить, что образование – это ценность. Ты учишься в институте, а жизнь уже скакнула вперед, и то, чему тебя научили в вузе, не имеет отношения к реальности. А блогеры вообще, казалось бы, за обычную жизнь под камеры миллионы зарабатывают. Какие аргументы нужно привести, чтобы убедить сына или дочь, что учиться – важно?! Для этого нужно учиться разговаривать с ним на одном языке…

Наша ключевая задача – создать сообщество специалистов по работе с подростками.

— Где вы будете их брать? У нас все более возрастные педагогические коллективы, которым проблемы подростков часто не понять из-за поколенческой разности…

— Такие специалисты есть. На самом деле, очень много энтузиастов, людей, которые этой работой занимаются. Но, как ни странно, это оказалось совершенно не систематизировано. В том числе для объединения опыта мы и создали сайт rospodros.ru. Там будут как курсы повышения квалификации для педагогов, психологов. Так и свои программы для родителей, для тех, кто понимает, что его знаний и умений не хватает, чтобы справляться с подростком.

Как просить, чтобы тебя услышали?

— Повышение квалификации – это что-то на чиновничьем…

— Ну это все-таки история для специалистов. Мы стараемся сделать так, чтобы это было актуально для ребенка. Сейчас в разработке, например, несколько классных часов на интересные темы для старшеклассников. Будем разбираться, как классным руководителям поговорить с ними о разных важных вещах. Одна из них, например, как подростку научиться общаться со взрослыми, чтобы добиться поддержки. Типичный случай: подросток говорит учителю: «Почему вы поставили мне двойку?! Да, я не сделал вашу тупую домашку, мне ваш предмет вообще не интересен». И дальше – скандал. Ты хочешь добиться результата или выпустить свои эмоции? Если эмоции, продолжай, но результата не будет. Двойку не исправят и еще одну рядом поставят.

Будем учить подростка понимать свои желания и цели. И что если ты хочешь получить результат, ты должен выбрать правильное время, найти аргументы, использовать я-сообщения…

Самое для нас удивительное, что специалисты по работе с подростками есть, а часто о них никто не знает. Нет запроса из школы. Школа же варится в своем котле, они там как-то там справляются сами, с учителями. психологами. Специалисты тоже варятся в своем котле, в своих клубах по месту жительства что-то делают, о них узнают чуть ли не случайно. Спросишь – ну а соседняя школа, ходит к вам за советом? «Да нет, отвечают… У нас как-то подобрались другие подростки». Вот как?

Наша задача – раскрутить этих специалистов по подростковой работе, чтобы о них знали, чтобы их практики использовали в работе.

— Но это все заход сверху, так сказать. Захочет ли подросток такую помощь принимать – большой вопрос. Есть что-то, чем с лету можно заинтересовать детей?

— Важная история – это развитие подростковых пространств. Нужно какое-то пространство, куда подростки с удовольствием приходили бы. Когда я был подростком, нашим подростковым пространством был подвал. И нам было очень круто в этом подвале, у нас был свой ключ, мы приходили, общались… Но сейчас подростков не очень в подвал загонишь. Им нужно что-то современное, яркое и куда бы им хотелось ходить.

А что? С детских площадок их гоняют. Куда податься компании 13 – 14-летних ребят? Вот у Марии Львовой-Беловой есть идея создания доступных социальных пространств для подростков, куда они могли бы прийти – просто потому, что больше некуда. И замечательно, если такой опыт будет реализован в каждом городе, даже в каждом селе

Говорят, в Новосибирской области уже создается целая система есть система подростковых центров. Если это действительно так, этот опыт надо распространять и внедрять и в других регионах.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как мотивировать подростка: 13 советов, которые гарантированно помогут

У вас возникают проблемы с мотивацией подростка?

Не волнуйтесь — многие родители волнуются.

В конце концов, воспитывать подростков непросто.

Вы не хотите быть властным, но все же хотите, чтобы ваши подростки стали успешными, самодисциплинированными взрослыми.

Что произойдет, если вы перестанете контролировать и поучать своих подростков?

Смогут ли они когда-нибудь развить позитивные привычки на всю жизнь, необходимые для процветания?

Вот что вам нужно иметь в виду…

Придирки и микроуправление вашими подростками не помогут им развить внутреннюю мотивацию.

Это может помочь вашим подросткам сдать экзамен, но что произойдет, когда они будут учиться в университете, а вас не будет рядом, чтобы направлять их?

Секрет мотивации подростков заключается в подпитке внутренней мотивации — поддержке и помощи в развитии самодисциплины.

Тогда ваши подростки будут получать хорошие оценки и, что более важно, разовьют уверенность и мышление, необходимые для достижения успеха во всех сферах жизни.

Мотивация подростков возможна. Вы можете помочь своим подросткам развить внутреннюю мотивацию сегодня, используя следующие стратегии.

Давайте рассмотрим эти советы о том, как мотивировать подростка, чтобы вы могли оказывать поддержку, не контролируя своих подростков.

1. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате

Получение хороших оценок и хороших результатов во внеклассных занятиях очень важно, но в жизни есть нечто большее.

Что действительно важно, так это навыки, которые ваш подросток усваивает в ходе путешествия, — такие качества, как ответственность, настойчивость, стойкость и трудолюбие.

Так что поощряйте своего подростка сосредоточиться на процессе становления более мотивированным и дисциплинированным учеником.

Если ваши подростки не достигают своих целей, помогите им определить возможности для улучшения, обращая ваше внимание на усилия, которые они приложили.

Например, вы можете сказать что-то вроде этого: Сделай футбольную команду, надеюсь, ты гордишься собой за то, что тренируешься каждый день. Вы проявили решимость и мужество. Как вы думаете, как в следующий раз вы сможете тренироваться более эффективно?»

Сосредоточьтесь на процессе, и ваши подростки с меньшей вероятностью будут уклоняться от проблем и с большей вероятностью будут пробовать новые вещи.

Вот несколько дополнительных способов побудить подростка стать учеником, ориентированным на процесс:

  • Обсудите преимущества обучения и учебы помимо получения хороших оценок.
  • Объясните, что успешная карьера и хобби требуют времени, усилий и решимости.
  • Хвалите своего подростка, когда наблюдаете за тяжелой работой, а не только за выдающиеся результаты.
  • Обсудите надежды и стремления вашего подростка; покажите, как вы тоже идете за своей мечтой (даже если это означает, что вы можете потерпеть неудачу на этом пути).

Каждый родитель хочет, чтобы его подростки хорошо учились.

Родители и подростки не склонны ставить процессы выше результатов. Но измените свое мышление — и помогите своим подросткам сделать то же самое — и вы дадите им возможность развивать пожизненную мотивацию и самодисциплину.

Положительные результаты обязательно последуют!

2. Уважайте автономию вашего подростка

Ваши подростки учатся находить свой путь в мире — раскрывая свою индивидуальность, увлечения и индивидуальность.

Хотя ваши подростки могут быть еще не совсем взрослыми, стремление к самостоятельности и независимости — два естественных элемента взросления.

В чем проблема?

Большинство подростков должны соблюдать строгие правила и расписание. Они часто плохо контролируют свои повседневные дела.

В результате многие подростки чувствуют себя разочарованными, бессильными и, в конечном счете, лишенными мотивации.

Я не говорю, что вы должны позволять своим подросткам делать все, что они хотят. Но важно дать им некоторую свободу воли, чтобы они стали более мотивированными для усердной работы и выполнения задач.

Один из простых способов уважать автономию ваших подростков — это вместе устанавливать правила и последствия.

Они поймут, что вы цените их мнение. Тогда у них будет больше мотивации уважать вас и взаимно согласованные границы.

И когда дело доходит до мотивации подростков, избегайте желания сказать: «Я знаю, что лучше для вас».

Может быть, вы делаете знаете, что лучше для ваших подростков. Но когда вы поможете им ответственно принять большее чувство автономии, они станут зрелыми взрослыми.

3. Способствуйте чуткому общению

Разговаривайте со своими подростками и слушайте, что они говорят, даже если это не совсем то, что вы хотите услышать.

Поощряйте открытый диалог и обменивайтесь многословными лекциями для поддержки и чуткого общения.

Если ваш подросток приходит к вам с проблемой, избегайте желания прервать его или ее, дав непрошеный совет. Вы по-прежнему можете давать рекомендации и наставлять, но больше слушайте и меньше говорите.

Другими словами, практикуйте активное слушание, уделяя подростку все свое внимание.

Когда вы создаете такую ​​благоприятную среду, ваши подростки будут чувствовать, что их понимают, а не осуждают или критикуют. Тогда они с большей вероятностью расскажут вам, что на самом деле происходит в их жизни.

Исследования показывают, что подростки с близкими семейными отношениями и открытым общением менее склонны к поведенческим проблемам — вывод, который вас, вероятно, не удивит.

В этот момент вы можете подумать:

«Я бы хотел больше общаться со своими подростками, но они никогда не хотят со мной разговаривать!»

Хороший способ способствовать открытому, чуткому общению с подростками — регулярно есть вместе. 80% подростков говорят, что чаще всего разговаривают с родителями во время еды, поэтому сделайте семейные обеды приоритетом.

4. Поддерживайте интересы вашего подростка

Есть ли у вашего подростка интересы вне школы, такие как танцы, музыка или спорт?

Если да, то отлично!

Учеба важна для общего развития вашего подростка, как и другие виды деятельности и хобби.

Когда ваши подростки посвящают время увлечению, они учатся быть целеустремленными, а также развивают другие жизненные навыки.

Не говорите об увлечениях подростков так, будто это пустая трата времени. Если вы сделаете это, ваши подростки могут разозлиться и обидеться.

Так что поддержите своих подростков, пока они преследуют свои интересы, помогая им вести сбалансированную жизнь. Если вы сделаете это, вы больше не будете задавать себе вопросы, связанные с тем, как мотивировать подростка.

Вы не уверены в том, что интересует ваших подростков?

Начните с их прослушивания и наблюдения. То, что может показаться потраченным впустую временем в социальных сетях, на самом деле может быть страстью к редактированию видео или производству медиа.

5. Подавайте хороший пример подростку

Будь то скопление белья, откладывание давно назревшего визита к стоматологу или многократное нажатие кнопки будильника, взрослые тоже склонны откладывать дела на потом.

Трудно быть родителем, и никто не ожидает, что ты будешь идеальным.

Тем не менее, ваши подростки наблюдают за вами и моделируют свое поведение после вас, сознательно или подсознательно.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти мотивацию для важных вещей, вашему подростку может быть трудно вести себя по-другому.

Но если ваши подростки заметят, что вы трудолюбивы, ответственны и дисциплинированы, у них с большей вероятностью разовьются и эти качества.

Вот лишь несколько способов подать хороший пример своим детям:

  • Развивайте семейную культуру, в которой ошибки недопустимы. Делитесь своими мечтами и неудачами — и принимайте новые вызовы, даже если это страшно!
  • Откладывать как можно меньше. Если есть простая задача, которую можно выполнить за пару минут, сделайте ее сразу.
  • Продемонстрируйте целостный подход к мотивации, заботясь о своем физическом и психическом здоровье.

6. Говорите позитивно о своем подростке

«Почему ты не можешь быть более сосредоточенным, как твой брат?»

«Я слышал, что твой одноклассник Джонни получил пятерку. Если он смог это сделать, я уверен, что и ты сможешь».

Заманчиво сравнивать своего подростка с братьями, сестрами или сверстниками. Но вместо того, чтобы мотивировать вашего подростка, это может привести к низкой самооценке и даже обиде.

Как можно чаще говорите своим подросткам позитивные вещи. Отмечайте их уникальные сильные стороны и поощряйте их видеть, что тяжелая работа доставляет удовольствие и вознаграждается.

Вот еще один совет…

Когда вы говорите что-то вроде «Когда я был в вашем возрасте…», ваши подростки тоже увидят в этом своего рода сравнение. Они будут чувствовать, что вы не можете понять или понять их ситуацию или точку зрения.

Так что старайтесь избегать таких комментариев, насколько это возможно.

7. Пропаганда здоровых привычек

Если вы хотите узнать, как мотивировать подростка, не стоит недооценивать ценность хорошего ночного сна.

любому трудно найти мотивацию, когда они истощены.

Исследования показывают, что подросткам для оптимального функционирования требуется от 8 до 10 часов сна в сутки, поэтому помогите подростку разработать распорядок дня, обеспечивающий достаточно времени для отдыха.

Питание и упражнения тоже имеют значение. Здоровые привычки помогают подросткам справляться со стрессом и повышают самоконтроль.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание, помогая подростку выработать здоровые привычки:

  • Установите распорядок дня
  • Регулярно занимайтесь спортом
  • Выключайте устройства перед сном
  • Избегайте чрезмерного употребления кофеина
  • Придерживайтесь сбалансированной диеты

Помните, что если вы будете проявлять заботу о себе, ваш подросток, скорее всего, тоже будет вести сбалансированную жизнь.

8. Избегайте как поощрений, так и наказаний

Использование поощрений и наказаний кажется простым способом мотивировать подростков.

На самом деле, родители часто говорят мне что-то вроде: «Разве мои подростки не будут учиться усерднее, если они будут получать дополнительное время за видеоиграми за хорошие оценки и лишаться доступа к телефону за плохие оценки?»

Но вот что вам нужно знать…

Исследования показывают, что поощрения и наказания не приводят к долгосрочной мотивации. Конечно, они могут заставить ваших подростков больше готовиться к предстоящему экзамену, но они не научат ваших подростков ценить тяжелую работу и настойчивость.

Кроме того, награды и наказания имеют приоритет результат по процессу .

Как мы говорили ранее, мы хотим привить нашим подросткам любовь к обучению и преодолению трудностей.

Итак, если вы спрашиваете себя, как мотивировать подростка, не прибегайте к наградам и наказаниям — вместо этого следуйте советам из этой статьи.

9. Пусть естественные последствия идут своим чередом

Вы не хотите контролировать своих подростков на микроуровне. Но это не значит, что им должно что-то сойти с рук.

У ошибок есть последствия, и подростки должны учиться на своих ошибках.

Каждый родитель хочет защитить своих детей, но пусть естественные последствия идут своим чередом, когда это возможно.

Например, если ваши подростки не кладут свою грязную одежду в корзину для белья, не делайте этого за них. Когда у них закончится чистая одежда, они будут вынуждены снова надеть грязную одежду.

А если ваши подростки провалят экзамен? Не поддавайтесь желанию спросить учителя, могут ли они пересдать экзамен. Ваши подростки должны научиться лучше учиться, чтобы в следующий раз преуспеть.

Я знаю, что вы хотите избавить своих подростков от ненужной боли и разочарований.

Но если вы позволите им учиться на естественных последствиях — не говоря им «Я же вам говорил», — вы избежите разочаровывающей борьбы за власть.

Более того, они узнают о ценности внутренней мотивации и умного выбора.

10. Найдите наставника

Знаете ли вы, что у студентов с наставниками больше шансов добиться успеха?

Здорово, что ваши подростки (надеюсь) любят и уважают вас. Тем не менее, полезно, чтобы они получили свежую точку зрения от кого-то вне семьи.

Подросткам особенно полезно иметь наставника, когда между вами и ними возникает конфликт.

Наставник поможет вашим подросткам понять ситуацию с разных точек зрения, чтобы было легче прийти к решению.

Наставником может быть тренер, учитель, сосед или даже друг семьи. Это также могло бы стать профессиональным тренером по успеху и жизни для подростков, что является большой частью моей работы.

11. Предоставьте подростку ценные организационные инструменты

Ваш подросток хочет добиться успеха. Просто иногда растущие школьные и социальные обязанности кажутся непосильными.

Итак, вместо того, чтобы заняться своим длинным списком дел, ваш подросток обращается к видео, играм и социальным сетям, чтобы сбежать.

И остается только гадать, как мотивировать подростка в такой ситуации.

Если ваш подросток чувствует себя подавленным и разочарованным, вам могут помочь несколько важных организационных советов. Начните с этих двух основных навыков:

A. Разбивка по частям

Этот прием позволяет легче справиться со сложными школьными заданиями, разбивая большие задачи на более мелкие действия.

Если вашим подросткам нужно выполнить огромный проект, помогите им «разбить» работу на мелкие задачи, которые можно легко решать по одной.

B. Составление списка

Поощряйте подростков записывать всю важную информацию, например: домашнее задание, сроки, вещи, которые нужно принести, даты экзаменов.

Таким образом, они не забудут важные даты и будут лучше контролировать то, что им нужно сделать.

Точно так же, как взрослые должны учиться организаторским навыкам и навыкам планирования, чтобы нести ответственность, ваши подростки тоже должны учиться.

Если вы снабдите их правильными инструментами и стратегиями, они станут более целеустремленными.

12. Избегайте напутственных речей

Иногда чтение мотивирующих цитат для учащихся может дать вашим подросткам быстрый импульс вдохновения, необходимый им для выполнения задания.

Но когда дело доходит до долгосрочной мотивации подростков, ободряющие разговоры редко работают.

Почему?

Потому что даже самые благонамеренные напутствия часто превращаются в лекции, по крайней мере, с точки зрения подростков. То, что вы считаете словами вдохновения, может показаться придиркой или даже руганью.

Вместо того, чтобы подбадривать своих подростков, помогите им развить внутреннюю мотивацию, следуя советам из этой статьи.

13. Разработайте распорядок и структуру вместе с подростком

Вы никогда не измените свою жизнь, пока не измените то, что делаете каждый день. Секрет вашего успеха кроется в вашем распорядке дня.
– Джон К. Максвелл

Хотите безошибочный способ устранить ненужные конфликты, развивая мотивацию в подростковом возрасте?

Создание и поддержание установленного семейного распорядка.

Когда дело доходит до мотивации подростков, последовательная структура настраивает их на успех, предоставляя пространство, в котором они нуждаются, когда они проявляют чувство автономии.

Секрет полезного и эффективного семейного распорядка заключается в том, чтобы развивать его вместе с подростками. Работайте вместе, чтобы создать ежедневную и еженедельную структуру, приемлемую для всех.

Включите важные обязанности, такие как учеба и работа по дому, но не забывайте также уделять время внеклассным занятиям, хобби, веселым семейным развлечениям и т. д.

Возможно, ваш подросток хочет готовить ужин для семьи каждое воскресенье или заниматься волонтерской работой одну субботу в месяц.

Такие личные цели и интересы — отличный способ мотивировать вашего подростка на успех во всех сферах жизни, поэтому по возможности включите их в семейный распорядок.

В заключение…

Я призываю вас начать применять хотя бы пару из этих 13 проверенных советов для мотивации подростков.

По мере того, как вы будете это делать, ваши подростки разовьют внутреннюю мотивацию, необходимую для достижения успеха, а также найдут удовлетворение в своих различных занятиях.

Поскольку вы читаете эту статью, я предполагаю, что вы столкнулись с некоторыми проблемами в подростковом возрасте…

Пытались ли вы мотивировать их без особого успеха?

Или у вас есть постоянные разногласия с ними по поводу школьных занятий, экранного времени, домашних обязанностей, семейных обязанностей и т. д.?

Если да, то так быть не должно.

Запишитесь на мой онлайн-курс для родителей подростков сегодня и откройте для себя мою проверенную 7-шаговую систему, которая превратит вашего подростка в мотивированного и ответственного !

9 важных советов, как побудить подростка учиться

Вы столкнулись с конфликтом со своим подростком и хотите знать, как побудить подростка учиться? Отсутствие мотивации вызывает трения в вашем доме? Я слышу вас, потому что я была там мамой и учителем в большой средней школе.

Повторение и изучение являются важными навыками, которые подростки должны освоить, чтобы получать хорошие оценки. Как родители, мы можем поощрять подростка к учебе, если реализуем некоторые стратегии, которые могут помочь немотивированному подростку выработать хорошие привычки в учебе.

Вы спрашиваете себя, как мотивировать подростков учиться? У меня есть некоторые ответы!

Многим учащимся трудно учиться дома, несмотря на их добрые намерения, потому что в школах мы так много делаем для наших учеников. Мы не всегда учили их быть независимыми учениками, и все же это то, что необходимо, когда они становятся старше. Обучение тому, как мотивировать подростков к учебе, должно быть совместной обязанностью учащегося, школы и родителей.

В средствах массовой информации нам часто представляют образ ленивого подростка, и он может стать самосбывающимся пророчеством, чего мы ожидаем от наших собственных детей. Это стало настолько обыденным, что многие люди просто предполагают, что лень и отсутствие мотивации — это естественное следствие подросткового возраста. Такое мышление, хотя и понятное, по существу ошибочно и не помогает нам мотивировать, поощрять, вознаграждать и поддерживать наших подростков, чтобы они были лучшими, какими они могут быть.

Многие хотят преуспеть, но для этого им нужна поддержка. Как мотивировать подростков к учебе — это важный вопрос, который педагоги и родители должны часто задавать себе. Хорошая коммуникация между всеми сторонами может сделать учебу гораздо более позитивной.

Как родители старшеклассников, мы должны сделать шаг вперед, помочь установить планку и внести свой вклад в воспитание наших подростков через образование. Они оценят это в будущем, и это принесет им пользу в долгосрочной перспективе. У меня есть опыт обучения подростков, я много лет преподавал английский язык и социологию на экзаменах GCSE и A-Level. Я также являюсь опытным маркером экзаменов и даже немного репетиторствую в эти дни, когда студенты находят самостоятельное обучение особенно сложным. Образование и преподавание текут по моим венам, и я получаю огромное удовольствие, видя, как молодые люди раскрывают свой потенциал или понимают область, в которой они боролись.

Понимание того, как побудить подростка учиться, требует времени и планирования. Многие подростки просто не знают, что от них требуется и как лучше начать повторение или изучение. Как родитель, мы можем расстраиваться, когда хотим поддержать обучение нашего подростка, но не знаем, как лучше всего ему помочь.
Важно обучать детей младшего возраста этим навыкам с самого раннего возраста, иначе они будут испытывать трудности, когда дело дойдет до важного этапа GCSE и A-Levels. Установка на рост действительно помогает в учебе, и ее следует развивать с раннего возраста.

Как мотивировать подростка на учебу?

Подростки, как и все мы, имеют предпочтительный стиль обучения, и важно установить, какие методы работают для каждого человека. Кто-то будет аудиалом, кто-то кинестетиком, а кто-то визуалом. Понимание стилей обучения важно, когда речь идет об обучении дома. Что я знаю точно, так это то, что читать и ничего не делать — не лучший подход к пересмотру! Первым шагом в плане обучения является определение того, какие методы работают для вас.

Это действительно отличный пост об обучении навыкам мозгового штурма, который поможет повторению и обучению, поможет большинству стилей обучения и действительно поможет вам развить свой предмет.

Меня часто спрашивают, когда лучше начинать готовиться к экзаменам GCSE? И простой ответ — прямо с того момента, когда они начинают академическую работу!

Привлечение подростка к хорошей учебе или повторению важно для успеха, по моему мнению, как учителя. Я знаю из первых рук за двенадцать лет преподавания, что те, кто постоянно работает на протяжении всего курса, испытывают меньше стресса и обычно добиваются большего успеха в конце.

Если ребенок не начал повторять до летних выпускных экзаменов в школе, он еще не нашел, что ему подходит или как лучше учиться. Легко сидеть в спальне, глядя в окно, мечтая или постоянно проверяя свои социальные сети на телефоне. На самом деле эффективно учиться намного сложнее.

Тем не менее, этот пост поможет родителям помочь своим детям развить хорошие методы повторения и покажет родителям, как побудить подростка учиться и найти положительные способы поддержать академические достижения.

как побудить подростка учиться

9 советов, которые помогут вашему подростку учиться

  • Во-первых, молодой человек должен понять «почему» Учится ли он чему-то, в чем он не видит ценности или даже не интересуется им, все еще часть обучения. Помочь подросткам увидеть бессмысленные задачи как часть больших жизненных целей — это ценное послание, которое нужно передать. Выполнение школьной работы необходимо для подростка, который хочет поступить на университетский курс по своему выбору или в один прекрасный день получить работу своей мечты. Поговорите со своим подростком о том, почему ему нужно что-то делать. Дайте изучению цель и поставьте перед собой конкретную цель, это может помочь с той внутренней мотивацией, которая требуется.
  • Во-вторых, приятная обстановка или место для учебы. Я искренне верю, что отсутствие беспорядка на рабочем месте способствует развитию учебных навыков. В захламленном пространстве работать нелегко, так как слишком много отвлекающих факторов. Хорошее освещение также жизненно важно, я всегда включаю свет, когда дети работают за столом или читают, так как я не думаю, что они замечают, как вокруг них темнеет. Имейте рабочее место в своих комнатах или в общей зоне дома, которое они ассоциируют с учебным занятием или работой. Если ваш подросток легко отвлекается, обеденный стол может быть идеальным, так как вы всегда готовы ответить на вопросы и поддержать их во время учебы.
  • Ставьте цели на учебных занятиях. Имеет смысл иметь расписание или план с практическими шагами, так как тогда учащийся почувствует, что он сделал что-то, что помогает оставаться мотивированным и позитивным во время процесса пересмотра. Важно, чтобы у ученика было чувство контроля над тем, что он делает.
  • Имейте под рукой канцтовары – это звучит очевидно, но у меня всегда есть запас цветных карточек для заметок, бумаги формата A3 большего размера для составления ментальных карт и канцелярских кнопок, чтобы приклеивать их к стенам. Это должно быть доступно вашим подросткам и способствовать большему успеху.
    Если они не чувствуют, что у них есть нужная бумага или найти ее сложно, они не будут прилагать таких же усилий.
  • Постоянно задавайте вопросы. Проявите интерес к тому, что они изучают/пересматривают, задавайте вопросы об этом, и это поможет укрепить их понимание. Хлое нравится, когда я проверяю ее, и ее младший брат отлично справляется с ее испытаниями, что помогает его знаниям, так что это беспроигрышный вариант! Из личного опыта в качестве учителя я знаю, что если ученик может объяснить тему или описать что-то эффективным способом или научить этому кого-то другого, у него есть глубокое понимание, которое выходит далеко за рамки простого запоминания. Это когда они демонстрируют большую глубину своего обучения, поэтому, если вы можете задавать вопросы, а молодой человек может объяснить это, значит, они действительно справились.
  • Здоровые закуски должны быть под рукой. Вспомните, как вы падаете, если у вас падает уровень сахара в крови, и как вы можете устать ближе к вечеру.
    Помните, что ваш ребенок уже провел долгий день в школе, и теперь он делает еще больше учебы или ежедневной домашней работы.
как мотивировать подростка на учебу
  • Поощряйте их. Нам всем нравится, когда нас хвалят и угощают, награда может быть устной, но также нет ничего плохого в странном угощении. Иногда я готовлю прекрасный горячий шоколад со всеми украшениями после завершения проекта или сеанса проверки. Я также верю в мотивацию наших подростков, например, если мы будем работать усерднее, если ожидается повышение заработной платы или продвижение по службе, наши подростки также будут мотивированы соответствующими внешними вознаграждениями. Я ранее болтал этим утром на эту тему!
  • Немного, но часто работает лучше всего. Никому не выгодно оставлять домашнюю работу, ревизию или проекты на последнюю минуту, что только вызывает напряжение и чревато словами. Имейте план, в котором вы установили время для академической деятельности и общественной деятельности. Запишите сроки и ключевые даты в семейном календаре, и тогда они не удивят ни вас, ни вашего подростка. Небольшой совет Я призываю своих студентов ксерокопировать расписание экзаменов и прикреплять копию на холодильник или доску объявлений, чтобы члены семьи тоже могли их увидеть.
  • Учебные занятия должны вывести вас из вашего комфорта. На самом деле легко играть безопасно, эффективное обучение должно быть сложным, и вы заполняете свои пробелы в обучении, а также проходите основные моменты. На самом деле я знаю, что выполнение практических работ или прошлых вопросов — самый эффективный способ обучения.
  • Если у вашего подростка проблемы с определенной темой, и вы не можете ему помочь (и, поверьте мне, трудно учить собственных детей), подумайте о репетиторах. Я занимался репетиторством и оплачивал репетиторство для своих подростков. Специалист по предмету является мощным инструментом и может разжечь страсть, необходимую для преодоления блокирующего момента. Tutorful предлагает репетиторов лицом к лицу или онлайн-репетиторов для всех предметов и возрастов. Сайт работает как торговая площадка, где вы можете искать репетитора, общаться с ним, а затем бронировать занятия, когда будете готовы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *