Как по росписи определить характер человека: 36 признаков характера по вашей подписи

Как по росписи определить характер человека: 36 признаков характера по вашей подписи

Как по автографу определить характер человека

Чтобы узнать человека, необязательно съедать с ним пуд соли. Нужно просто попросить его расписаться Автограф каждого человека своеобразен и уникален. Но в подписях разных людей можно найти общие признаки. По мнению психологов, фирменный росчерк пера может рассказать о человеке гораздо больше, чем принято считать.

Поэтому мы решили обратиться к опыту известного американского психолога Джеймса Раскина, исследования которого на эту тему было опубликовано в одном из американских изданий.

Оказалось, что выводы американского психолога вполне актуальны. Характеристики известных политиков, артистов и прочих VIP-персон, составленные на основе его исследований, попали в точку. В этом вы можете убедиться сами.

1) О чем говорит подпись Путина?

Длинная подпись характеризует его как человека, способного вникать в суть дела, но в то же время несколько придирчивого и занудливого.

ВВП пишет размашисто, а это свойственно людям, мыслящим глобально и системно.

А вот неразборчивость росчерка говорит об эгоизме, который тщательно маскируется.

Если написав какую-то часть, человек возвращается назад какой-либо линией и что-то дописывает, то и в жизни он часто бывает неудовлетворен сделанным, постоянно стремиться совершенствовать достигнутое. Владимир Владимирович ценит надежность. Об этом говорят симметричные элементы.

2) У знаменитого хирурга богатое воображение

Оригинальный автограф Мулдашева кому-то напоминает стиснутый кулак, другие уверены, что это автопортрет. Сам доктор согласен, что «некоторое сходство с оригиналом наблюдается».

Так расписываются люди, которые склонны приукрашать действительность. Но прежде всего подпись-рисунок говорит о том, что ее обладатель — творческий человек с богатым воображением. А уже в этом Эрнст Рифгатович даст фору кому угодно. Судите сами: много ли вы знаете практикующих хирургов, которые не только пишут книги, но и путешествуют, находя по всему миру следы инопланетных цивилизаций? Сейчас Мулдашев находится в очередной экспедиции: исследует пирамиды в Египте, а оттуда планирует рвануть к каменным истуканам острова Пасхи.

В то же время подпись хирурга-путешественника очень компактна, а это свойственно людям, чей ум занят конкретными видами деятельности. Круг, в который заключен автограф Мулдашева. означает, что по характеру он скрытен, независим и зациклен на каких-то проблемах и идеях. А повторяющиеся элементы в подписи знаменитого хирурга свидетельствуют о постоянстве.

Необычная подпись Мулдашева — это свидетельство того, что ее хозяин большой оригинал. У него огромный творческий потенциал и постоянное желание вносить разнообразие в жизнь.

3) Президент Башкирии осторожен и осмотрителен

Муртаза Рахимов — обладатель очень короткой подписи, что свидетельствует о способности быстро ухватывать суть событий. Муртазу Губайдулловича явно раздражают медлительные люди — об этом следует помнить тем, кто работает в его команде.

Большая разница между заглавной и малыми буквами говорит о большой требовательности президента к окружающим. А также о том, что монотонная работа ему просто противопоказана.

Судя по длине «хвостика» в конце подписи, Муртаза Рахимов нетерпим к указам и замечаниям в свой адрес. Он, что называется, не будет плясать под чужую дудку, что не раз и демонстрировал. Кроме того, очень длинный «хвостик» свидетельствует об осторожности и осмотрительности.

4) Павлу Качкаеву рассудительности не занимать

Ровная подпись уфимского мэра Павла Качкаева говорит о сдержанности, самоконтроле, рассудительности ее обладателя. Обратите внимание, как соединены две буквы: «П» (имя) и «К» (фамилия) — через общую деталь. Автор таких подписей старается оптимизировать свою деятельность, совершать несколько дел одновременно.

Традиционный наклон букв вправо свидетельствует о сбалансированности характера Павла Рюриковича, а красота, законченность подписи — о развитом интеллекте.

Но, несмотря на сильные стороны своего характера, уфимский мэр часто недоволен собой. Об этом говорит перечеркнутая подпись — это знак самокритичной натуры. Было бы хуже, если бы Качкаев проводил линию над подписью. Ваш мэр делает именно так? Значит, он очень тщеславен.

Ну и, наконец, ровная амплитуда подписи Павла Качкаева указывает на работоспособность, склонность к стабильности в личных взаимоотношениях.

5) Юрий Шевчук на компромиссы не идет

У знаменитого рокера подпись угловатая, такая обычно бывает у резких, нетерпимых, даже раздражительных людей. Владельцы подобных автографов на компромиссы не идут.

Угловатые буквы говорят о стремлении к независимости, наличии критического ума, упрямства, честолюбия, склонности к самоуважению и руководству. Все из перечисленного, в большей или в меньшей степени, присуще Шевчуку. Вспомните его «джихад», который он объявлял «фанерщикам» и ненавистной попсе, о разборках, учиненных в этой связи поп-королю Филиппу Киркорову. Даже уфимские родственники Шевчука, отец и сестра Наталья, в один голос утверждают, что «Юрка очень упрямый».

Буквы в подписи лидера «ДДТ» «скачут», а это значит Шевчук человек эмоциональный, а нередко и несдержанный. Длинный «хвост» подписи — знак того, что Шевчук на корню пресекает попытки вмешательства в его дела.

Джеймс Раскин выделяет для анализа подписи более сорока признаков. Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто».

1. Размер подписи:

а) размашистая — глобальное системное мышление;

б) компактная — конкретное мышление.

2. Длина подписи:

а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;

б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:

а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;

б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:

а) значительное — щедрость, транжирство;

б) «плотная» подпись — экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).

5. Присутствие в подписи различных элементов:

а) круг — зацикленность на проблемах и идеях;

б) петельки — осторожность, упрямство;

в) рисунки — творческое мышление;

г) комбинирование элементов — стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:

а) влево — своенравность, ярко выраженный индивидуализм;

б) вправо — сбалансированность характера, способность к пониманию;

в) прямой наклон — сдержанность, прямолинейность, ум;

г) разнотипный наклон — скрытность, неискренность;

д) «лежащие» буквы — наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:

а) вверх — оптимизм;

б) вниз — склонность к пессимизму;

в) прямо — сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи

Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:

а) снизу — самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;

б) сверху — гордость, тщеславие;

в) перечеркнутая подпись — самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:

а) симметричная — надежность;

б) асимметричная — неустойчивый характер, перепады настроения.

в) скачкообразная — эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:

а) простая — человек живет по принципу «нет проблем»;

б) «нагруженная» — часто склонен «делать из мухи слона»;

в) оригинальная — большой творческий потенциал.

12. Разборчивость

Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:

а) чрезмерный — агрессивность;

б) слабый — скрытность;

в) сильный — уверенность.


Характер человека по подписи

Еврипиду принадлежит фраза «Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты», но профессионалы и даже любители графологии способны по одной только подписи человека рассказать о его внутреннем мире, главных качествах, характере.

Определение характера человека по подписи: основные правила

  1. Длина и размер. Размашистый почерк характерен для личности с глобальным мышлением. В случае, когда в подписи буквы соприкасаются друг с другом, это указывает на конкретное мышление. Длинная подпись — знак того, что личности свойственно детально анализировать каждую возникающую трудность. Тот, у кого подпись короткая, понимает все с одного мгновения.
  2. Размер букв. Определить характер человека по подписи поможет заглавная буква. Так, если она чуть ли не в два раза выше остальных строчных, знайте, такой человек самоуверенный и честолюбивый, ему не чужды организаторские способности. Когда же заглавная маленькая, личность не совсем уверена в себе и не исключен вариант заниженной самооценки. Если буквы, стоящие после заглавной, сливаются воедино и написаны с одной и той же силой нажима на бумагу, то это человек как психически, так и физически вынослив, готовый долгое время работать в напряженной атмосфере. К этой характеристике прилагается еще и то, что такая личность отличается логическим мышлением. Если же все элементы подписи состоят из нескольких зигзагов, ее обладателю сложно справляться со стрессовыми ситуациями.
  3. Расстояние между буквами. Буквы на расстоянии друг от друга — человек щедрый. Тем экономичнее личность, чем плотнее буквы расположены друг к другу. Мелкие буквы говорят о скупости.
  4. Подчеркивание. Если подпись зачеркнутая, то человек не уверен в себе. Подчеркивание сверху — стремление достичь душевного покоя. Подчеркивание снизу — обидчивость, самолюбие.

 

Статьи по теме:

Развитие дикции

Грамотная и красивая речь с хорошей артикуляцией помогает добиваться гораздо большего, чем бессвязное бормотание. Эта статья расскажет об эффективных способах развития дикции.

Развитие физических качеств

Гармоничное развитие двигательных качеств — необходимое условие для полноценного физического развития в целом. О том, какие методы развития применяют на практике, расскажет наша статья.

Характер человека по чертам лица

Эта статья расскажет о том, как по чертам лица человека можно определить его характер. Мы рассмотрим самые распространенные физиогномические принципы определения характера.

Техника управления человеческим сознанием

В этой статье мы расскажем о техника управления человеческим сознанием, благодаря которому, нами не редко манипулируют окружающие. Однако, это не всегда какие-либо гипнотические техники. Скорее, это умение использовать в этих целях навыки, приобретенные при изучении психологии.

4 главных страха мужчин в отношениях

 

Твоя личность в живописи — BestPaintByNumbers

Сейчас читаю: Ваша личность в живописи

PrevNext

Hook: Ваши художественные предпочтения, интерес и суждения о других произведениях искусства могут многое сказать о вашей жизни, особенно о вашем отношении и личности. В этой статье мы рассмотрим все аспекты вашей личности в живописи, а также мини-викторину, которая поможет вам открыть для себя что-то новое!

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди предпочитают создавать хаотичное абстрактное искусство реалистичным картинам? Почему некоторые люди выбирают именно эту цветовую схему? Вы когда-нибудь замечали повторяющуюся закономерность среди художников, которую вы, как зритель, не можете понять? Что ж, согласно психологии, наши художественные предпочтения (тип искусства, выбор цвета и т. д.) могут многое рассказать о нашей личности и мироощущении. Любопытно узнать, что ваши художественные предпочтения говорят о вас? Тогда продолжайте читать эту статью!

Искусство играет очень важную роль в обществе, особенно среди отдельных людей. Искусство включает в себя все эстетические вещи, и предпочтения варьируются от одного человека к другому. Так что, вероятно, для большинства из нас не будет сюрпризом, что наш художественный выбор что-то говорит о нашем характере и подсознании, и даже о нашем психическом здоровье.

 

Мини-викторина: Ваша личность в искусстве. Один из них представляет собой реалистическое и фигуративное произведение искусства, а другой — абстрактное искусство. Как только вы решите, что предпочитаете больше всего, продолжайте читать оставшуюся часть статьи до конца, потому что именно там мы раскроем интерпретацию ваших предпочтений.

Или

 

Прежде чем раскрыть интерпретацию, давайте обсудим психологию связи ваших художественных предпочтений с вашим мироощущением и личностью!


Кто ты?: Что ваше искусство говорит о вас?

Психологи проявляют интерес к определению взаимосвязи между художественными предпочтениями и характером, отношением и личностью человека с помощью исследований и опросов. Задолго до того, как личностные черты стали чем-то особенным, лишь немногие психологи исследовали этот вопрос, как Берт (19).33) и Айзенк (1940). Исследования упомянутых психологов показали, что специфические художественные предпочтения, особенно традиционное и изобразительное искусство, тесно связаны с чертами консерватизма, покладистости и добросовестности. Между тем предпочтение нетрадиционного искусства, такого как абстракционизм и кубизм, тесно связано с чертами открытости опыту.

Выбор цвета и личность

Другое исследование было проведено в свете связи между выбором цвета и личностными чертами Gotz, K. O. и Gotz, K. в 1970-е годы. Исследование показало, что экстраверты и амбиверты тесно связаны как с основными, так и со второстепенными цветами. С другой стороны, интроверты предпочитали третичные цвета и ахроматические. Более того, в исследовании утверждалось, что невротические черты не влияют на выбор цвета.

 

Искусство и большая пятерка черт личности

В какой-то момент нашей жизни мы могли слышать об этой психологической теории черт личности, известной как «большая пятерка черт личности». Эта теория, возможно, является одной из самых распространенных теорий, касающихся черт личности, и к тому же очень надежной. Вот пять измерений личности согласно теории:

  1. Открытость к новому опыту — склонна к творчеству и любознательности.
  2. Добросовестность — склонна к организованности, целеустремленности и соперничеству.
  3. Экстраверсия. Обычно человек общителен, напорист и эмоционально экспрессивен.
  4. Приятие — склонен к дружелюбию, сотрудничеству, доверчивости по отношению к другим и доброте.
  5. Нейротизм — склонен к эмоциональной нестабильности и беспокойству.

Теперь, когда вы знаете эти пять основных черт личности, какие из них наиболее ярко выражены в вашей личности?

Открытость опыту:

Обычно люди с этой чертой характера предпочитают сложность в своем искусстве, поэтому они ассоциируются с абстрактным искусством.

Добросовестность:

Вообще говоря, люди с этой чертой характера не любят двусмысленности и сложности в своем творчестве. Вместо этого они склонны к простому и репрезентативному искусству.

Экстраверсия:

Экстраверты, как правило, очень позитивно относятся к искусству. Следовательно, их предпочтения обычно совпадают с абстрактным искусством, кубизмом, японским искусством, импрессионизмом и классикой из-за их отношения к правильности стиля.

Доброжелательность:

Люди с этим типом личности обычно имеют смешанные предпочтения в отношении искусства. Некоторые из них очень разнообразны в своих предпочтениях, включая выбор изображений насилия и безмятежности. Религиозное искусство и природные пейзажи также связаны с этой чертой.

Невротизм:

Наконец, люди с этой чертой предпочитают романтическое искусство и непритязательные художественные стили. Таким образом, им нравятся грустные картины с темными и холодными цветовыми схемами.

The Grand Reveal: Что говорят о вас ваши художественные предпочтения?

Если вы предпочитаете абстрактное искусство фигуративной живописи…

Значит, вы любитель острых ощущений! Вы склонны быть открытыми для опыта и новых идей.

С другой стороны, если вы предпочитаете фигуративную живопись абстрактному искусству…

Это означает, что вы относитесь к тому типу людей, которые не любят двусмысленности, вам нужна когнитивная завершенность, и вы стремитесь к упорядоченности и организованности.

(На основе исследования, проведенного в Университете Амстердама)

 

Довольны ли вы результатами?

Согласны ли вы с обсуждением в этом сообщении блога?

Личность и характер, отраженные в искусстве

«В какой-то степени мы всегда восхищались экстраверсией в нашей культуре. Но идеал экстраверта действительно стал играть роль на рубеже 20-го века, когда у нас был подъем большого бизнеса. Внезапно люди стали стекаться в города, и им нужно было проявить себя в крупных корпорациях, на собеседованиях при приеме на работу и в продажах. …

«Мы перешли от того, что историки культуры называют культурой характера, к культуре личности. Во времена культуры характера важными были добрые дела, которые ты совершал, когда никто не смотрел. Авраам Линкольн — воплощение культуры характера, и люди прославляли его тогда как человека, не оскорбляющего превосходством. Но на рубеже веков, когда мы перешли к этой культуре личности, внезапно то, что вызывало восхищение, стало притягательным и харизматичным.

«В то же время у нас внезапно появилось кино и кинозвезды. Кинозвезды, конечно же, были воплощением того, что значит быть харизматичной фигурой. Таким образом, часть увлечения людей этими кинозвездами заключалась в том, что они могли у них поучиться и привнести в свою работу». Сьюзан Кейн из интервью NPR ( для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с книгой Сьюзен « Тишина: сила интровертов в мире, который не может перестать говорить », страницы 21–33 )

Основное различие между характером и личностью состоит в том, что характер в значительной степени движим изнутри, а личность направлена ​​вовне. Другими словами, делать правильные вещи независимо от того, как это воспринимают другие, будет вопросом характера, а делать то, что нужно, чтобы угодить другим людям, будет вопросом личности. Быть хорошим против того, чтобы быть симпатичным. Вы можете беспокоиться о том, как вы относитесь к себе, и вы можете беспокоиться о том, что другие думают о вас. Это разница между качеством и внешним видом или выражением.

Как это относится к искусству? Что ж, я только что обсудил идею качества как вещи, которая отражает определенные практики и условности, и они могут быть личными или широко согласованными. Качество не зависит от человеческой культуры и идеалов, которыми человек живет. Таким образом, должно быть верным и то, что характер соответствует и этим аспектам качества. В некотором смысле характер нацелен на нормативные стандарты. Цель — своего рода соответствие, даже если стандарты чисто собственные. И вы можете видеть, что идеалы характера совершенно по-разному проявляются в разных культурах и во времени.

Личность, с другой стороны, направлена ​​на то, чтобы произвести впечатление и, в частности, на то, что делает этого человека или вещь уникальной. Он ценит популярность, потому что именно здесь выделяется личность.

Люди с хорошим характером все очень хорошие и милые. Они искренни и надежны. Они прямолинейны и честны. Они любят своих матерей. Они щедро дают чаевые. Они не жульничают в картах. Они кормят соседских кошек. Но без хорошей личности они могут быть скучными, как дверные ручки.

Хороший человек — это жизнь компании. Он рассказывает все хорошие шутки и успокаивает людей. Быть хорошим характером не означает быть захватывающим или привлекательным. Быть хорошим — не то же самое, что быть желанным. Хороший персонаж не нужен и даже не важен для того, чтобы выделяться из толпы и быть узнаваемым. Именно поэтому автомобильные компании используют привлекательных моделей и известных людей для рекламы своих автомобилей. Вот почему гончары покрывают горшки синей глазурью. Когда цель состоит в том, чтобы произвести впечатление, вы смотрите на личность.

Итак, еще раз, какое отношение это имеет к искусству?

Хороший (характер) банк — это не то же самое, что захватывающий (личность) банк. Хорошая кружка вмещает достаточно жидкости, сохраняет тепло, удобно лежит в руке, не слишком тяжела в использовании, изготовлена ​​с большим мастерством и не разбивается, когда вы ее ставите. Захватывающий горшок может быть красочно украшен, он может иметь возмутительные формы или украшения на поверхности, иметь все запоминающиеся прибамбасы и стоять как нечто с индивидуальностью, спереди и в центре.

Есть много хороших актеров, и мы можем восхищаться их работой. Но мы часто обращаем внимание на тех, у кого есть индивидуальность. Вы чаще становитесь кинозвездой, если у вас правильный характер. И именно поэтому актеры иногда являются типичными: у них есть правильный образ для ролей, которые они играют. Их можно нанять, основываясь на их репутации или на том, что они привносят в роль нужную личность, а не на том, насколько они хороши как актеры. Некоторые актеры, кажется, играют самих себя, независимо от роли. И иногда это просто прекрасно. Но можем ли мы представить, что Джим Кэри играет Ганди вместо Бена Кингсли? Разум затуманивается….

Итак, вы также можете видеть, что личность соответствует идеалам брендинга, которые я обсуждал в другом эссе. Акцентируя внимание на бренде, художники стараются сделать свои работы уникальными и узнаваемыми. Это больше о созданном впечатлении, что работа будет запоминающейся и безошибочной, уникальной. Вот почему так часто кажется, что актеры думают, что улыбка и великолепная внешность — это все, что нужно актеру. Древние греки знали, насколько это важно, когда провозгласили Елену Троянскую лицом, спустившим на воду тысячу кораблей. Будь прокляты тонкости и нюансы!

Безусловно, твердый характер вызывает много восхищения, но мы не ошибемся, если время от времени ставим личность на пьедестал. В побеждающих личностях действительно есть что любить. Нам нравится работа с иконками, потому что она выделяет . Мы собираем их работы, если можем себе это позволить, не , потому что это хорошие горшки (и они могут быть хорошими горшками), а потому что мы хотим иметь один из ИХ штук. Мы хотим их, потому что они особенные. У них есть аура личности. Есть много одинаково хороших горшков, которые нам не нравятся и которые мы не хотим. Разве это не правда?

Коллекция кружек Тома Уайта, включая горшки Гая Смита, Майкла Ханта, Линды Кристиансон, Брюса Голсона, Сэма Тейлора, Барбары Кнутсон и Эллисон Северанс. при изготовлении именно этих горшков с этой конкретной личностью. Если бы мы просто хотели сделать 90 165 хороших горшков, 90 166 личность не имела бы значения. И если нас интересует только личность, то можно иногда забыть о вопросах качества. Иногда мы скорее предпочли бы, чтобы этот горшок выражал эти черты, чем беспокоился о том, хорош ли он. Иногда мы ставим личность на первое место, а иногда на второе. Это сбивает с толку, не так ли?

Каково было бы по-настоящему поставить качество на первое место? Каково было бы сделать лучшим банком из возможных , а личность отошла на второй план? Будем ли мы обеспокоены брендингом? Не будем ли мы играть в художественную игру истеблишмента, которая требует от нас согласованной и последовательной работы? Это вопрос, не так ли?

Так что же мне с этим делать?

Я думаю, что большинство приличных гончаров стараются создать солидный характер, они стараются делать хорошие горшки, но иногда у меня складывается впечатление, что даже художники, которыми я восхищаюсь, иногда больше озабочены тем, чтобы ухватиться за личность, чем самостоятельно делать хорошие горшки. Как будто забыли, что качество не зависит от стиля. я думаю тебе может делать и то, и другое. Большинство хороших художников делают и то, и другое. Но давление брендинга слишком часто ставило на место водителя одну конкретную личность. Это ловушка, в которую может завести сосредоточенность на личности.

Я думаю, что чем больше вы будете ясно размышлять над этими двумя вопросами, тем меньше вероятность того, что вы преклоните колено перед институциональным брендингом. Мы почти по умолчанию принимаем, что брендинг либо необходим, либо неизбежен, но это не так. Если вы искренне хотите сделать хороший горшок, это ничего не говорит вам о том, какой у него может быть характер. Личность — вопрос открытый. Мы даже можем подобрать индивидуальность к случаю (Мы обычно не шутим на похоронах, Нам не нужно быть в центре внимания на свадьбе нашего лучшего друга, и мы не надеваем сексуальное белье, чтобы пойти по магазинам…. .). Дело в том, что мы не должны чувствовать себя запертыми в одном способе выражения, творческой версии «один размер подходит всем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *